Товаров: 0 (0р.)

Пленка текстура: Сканы (текстуры) фотопленка в формате png с большим разрешением — Abali.ru

Содержание

МДФ фасады в пленке ПВХ





Для того чтобы понять, что такое пленка ПВХ надо сначала понять, что такое ПВХ. ПВХ или поливинилхлорид – это бесцветная прозрачная пластмасса. Мебельная пленка – это ПВХ с добавлением различных цветовых добавок, нанесением имитаций текстур или фактур, а также различных покрытий дающих дополнительную твердость или эффект.

Мебельная ПВХ пленка появилась как универсальный дешевый материал для создания мебельных фасадов, дверей шкафа и других элементов мебели. Свои появлением пленка обязана развитию массового производство и возникновению потребности у широких слоев населения в недорогой, качественной продукции.

Развитие ПВХ пленок шло по двум направлениям: имитация массива и имитация крашенных фасадов.

 

Мебельные фасады в текстурных пленках

Имитация фасадов в массиве шла по пути создания текстурных пленок, имитирующих древесину дерева. Первоначально изготовители пытались повторить цвет и рисунок различных пород древесины. Так появились такие известные пленки как бук, орех, махагон и т.п. Дальнейшим шагом стало добавление к цвету и рисунку фактуры, т.е. производители стали наносить различные риски, дающие тактильные ощущения древесины. Последние тенденции таковы, что пленка фактически не отличается от натурального дерева – имитируется не просто рисунок древесины, но и его дефекты, в том числе различные «спилы», дефекты, а текстура на пленки не просто наносится хаотично, а имеет точный повтор фактуры древесины.

Отдельно надо упомянуть эффект патины на мебельных пленочных фасадах. В сочетании с текстурными пленками патинирование придает фасадам для кухни изысканный уникальный облик. Данные сочетания очень востребованы у покупателей.

Мебельные фасады в однотонных пленках

Однотонные пленки ПВХ стали альтернативой крашенных мебельных фасадов. Тенденция развития шла по пути имитации матовых и глянцевых эмалей. Так появились однотонные матовые и однотонные глянцевые пленки. По сравнению с исходными вариантами пленочные фасады имеют ряд преимуществ и недостатков:

Минусы:

  • Крашенные фасады имеют более широкий спектр цветов.
  • Фасады в краске более устойчивы к температурному воздействию и влаге (только для крашенных с двух сторон фасадов).

Плюсы:

  • МДФ фасады в ПВХ пленке значительно дешевле крашенных фасадов.
  • Фасады в пленке более устойчивы к механическим воздействиям.
  • Пленочные фасады проще подбирать при дозаказе.
  • ПВХ пленка практически не выгорает.
  • Убирать, чистить и ухаживать за мебельными фасадами в пленке много проще.

Мебельные фасады в пленках металлик, фантазийные пленки

С появлением крашенных фасадов с различными спецэффектами возникла потребность в их имитации. Так возникла большая серия пленок металлик, которая повторяет эффект алюминиевой крошки в эмалях. Одновременно с этим развивалась фантазия производителей ПВХ пленок в плане создания различных фантазийных пленок. Различные полосы, квадраты и другие рисунки различной степени глянцевости. Такие фасады можно изготовить только в пленках ПВХ.

Купить фасады и образцы пленок

Приобрести фасады для кухни или образцы на выставку Вы можете офисах продаж компании ВХЦ, а также у наших официальных дилеров.

Компания ВХЦ открыта для сотрудничества. Ознакомиться с нашим коммерческим предложением Вы можете вот здесь или связавшись с нашими менеджерами.

Также вы можете купить образцы пленок различного формата.

Ждем Вас в наших офисах продаж!

Ламинированная сталь | Производитель нержавеющей стали с защитой от отпечатков пальцев

LamiXteel EX25 Outdoor Series
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная металл — кленовое дерево
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированный металл — красное дерево
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированный металл — Red Cherrywood
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная металл-бук
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная металл-тис
Больше
ПВХ пленка под дерево ламинированная металл-темный тик
Больше
Пленка ПВХ под дерево, ламинированная металл-орех
Больше
Пленка ПВХ под дерево, ламинированная металл-коричневый орех
Больше
Пленка ПВХ под дерево, ламинированная металл-светлый орех
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная Metal-Kassod
Больше
Пленка ПВХ под дерево ламинированная металл-белый дуб
Больше
ПВХ пленка под дерево ламинированная металл-черный сандал
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная, металл-мокко, вишня
Больше
Пленка ПВХ под дерево ламинированная металл-дуб
Больше
Пленка ПВХ под дерево ламинированная металл-золотой дуб
Больше
Пленка ПВХ под дерево, ламинированная металл-сосновый лес
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная металл-палисандр
Больше
Пленка ПВХ с древесным зерном, ламинированная в полосы металл-бамбук
Больше
Каменная текстура ПВХ пленка ламинированная металл-изумрудный макадам
Больше
Каменная текстура ПВХ пленка ламинированная металл-амазонка макадам
Больше
Каменная текстура ПВХ пленка ламинированная металл-флорентийский макадам
Больше
Обычная кожа с предварительным покрытием из ПВХ, цвет черный
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — Звездный черный
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — Бежево-белый
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — Киото Белый
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — полярный белый
Больше
Обычная кожа с предварительным покрытием из ПВХ, цвет черный
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — Снежинка белый
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — белая кожа ягненка
Больше
Обычный ПВХ с предварительно нанесенным покрытием — коричневая телячья кожа
Больше
Текстура Металл с предварительно нанесенным покрытием — 3D Карбон
Больше
Текстура Металл-Латунь Фриз с предварительно нанесенным покрытием
Больше
Текстура с предварительно нанесенным покрытием Металл-Персидское золото
Больше
Металлик с предварительным покрытием — Холодное шампанское
Больше
Металлик с предварительным покрытием — Серебристый цвет шампанского
Больше
Металлик с предварительным покрытием — Серебро
Больше
Металлик с предварительным покрытием — платина шампанского
Больше
Металлик с предварительным покрытием — Silver Sands
Больше
Металлическое покрытие с предварительным покрытием — металлический волосяной покров
Больше
Металлическое покрытие с предварительным покрытием — серебряные полосы
Больше
Каменная текстура (ПВХ + ПЭТ) Ламинированный металл-мрамор Феникс
Больше
Каменная текстура (ПВХ + ПЭТ) ламинированный металл — облачный кристалл
Больше
Зеркало с глянцевой отделкой (ПВХ + ПЭТ) с предварительным покрытием — Зеркало-белый
Больше
Зеркало с глянцевой отделкой (ПВХ + ПЭТ) с предварительным покрытием — Зеркальный черный
Больше
Зеркало с глянцевой отделкой (ПВХ + ПЭТ) с предварительным покрытием — серебряные полосы
Больше
Зеркало с глянцевой отделкой (ПВХ + ПЭТ) с предварительным покрытием — лист в стиле барокко
Больше
Зеркало с глянцевой отделкой (ПВХ + ПЭТ) с предварительным покрытием — камфорное дерево
Больше
Пленка ламината пвх шампанское серебро
Больше
Пленка для ламината ПВХ Шампанское Платина
Больше
Пленка для ламината ПВХ полярно-белая
Больше
Пленка для ламината ПВХ Silver Sands
Больше

Пленка ПВХ для облицовки чаши бассейна Cefil Reflection (Испания) голубой объемная текстура с акриловым слоем ,ширина 2,05 м, длина рулона 25 м, м кв

  • Гидроизоляционная пленка (лайнер) CEFIL обеспечивает мягкую, гладкую, полностью герметичную поверхность в бассейне. Пленка имеет 3 слоя, скрепленных между собой методом горячего плавления. Внешний слой составляют листы поливинилхлорида, внутренний – армированная сеть из полиэстера. Общая толщина пленки 1,5 мм. Благодаря гибкости, материал прекрасно вписывается в бассейны и СПА любой формы. Отвечает европейскому стандарту EN 15836-2.

    Лайнер имеет большую прочность на разрыв и выдерживает механическое точечное воздействие. Пленка рассчитана на широкий диапазон температур – от сильно нагретой воды, до льда. Внешний слой мембраны имеет лаковое защитное покрытие, блокирующее воздействие прямых ультрафиолетовых лучей, жиров и других элементов. Специальные красители обеспечивают сохранение расцветки в течение 10 лет. Антигрибковая пропитка препятствует образованию плесени на лайнере.

    Главные плюсы отделки бассейна лайнером – свобода дизайна и экономия. Пленка сочетается с цементом, деревом, пластиком, металлом, и повторяет любые изгибы. В сравнении с обкладкой бассейна плиткой или мозаикой, на гидроизоляцию лайнером расходуется меньше времени и средств.

  • Толщина мембраны: 1,5 мм (UNE 53.221)

    Водопоглощение: 24 ч < 2%; 6 дн < 4% (UNE 53.028)

    Водовыделение: 24 ч < 0,2%; 6 дн < 0,3% (UNE 53.038)

    Сцепление между слоями: LT > 50 N/50 мм (UNE 53.358)

    Устойчивость к излому при низкой t: излом отсутствует (UNE 53.358)

    Устойчивость к растяжению: LT > 900 N/50 мм (UNE 53.165)

    Устойчивость на разрыв: LT > 120 N (UNE 53.326)

    Растяжение на разрыв: LT > 10% (UNE 53.165)

    Устойчивость к ударам: > 500 мм (UNE 53.358)

    Стабильность размеров: Δ < 1% (UNE 53.358)

    Устойчивость к термоциклам: < 10% (UNE 53.358)

    Тепловое старение: Δ вес < 2%; Δ растяжения < 50% (UNE 53.358)

    Миграция пластификатора: < 5% (UNE 53.095)

     

  • Концерн EDICAR PLASTICOS S.L. – лидер европейского рынка с 40-летним опытом в производстве синтетических ПВХ пленок, диэлектрических лент и текстильных мембран. Продукция компании применяется при строительстве зданий, бассейнов, теплиц, для отделки предметов интерьера и других практических целей.

    Производственный комплекс EDICAR PLASTICOS S.L. размещается на 85 000 квадратных метрах в Вито́рия-Гастейс, Испания. Производственные мощности компании достигают 20 000 тонн ежегодно.

  • Лучшие текстуры пленки для видео + фото

    С более чем 350 АКТУРАМИ КИНОТЕКСТУР, ДАННЫЙ НАБОР 4-В-1 ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕМЬЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ КИНОТЕКСТУР ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ КОНТЕНТА.

    Загрузите текстуру винтажной пленки для видео с наложением текстур пленки 8 мм, 16 мм и 35 мм для Premiere Pro, FCPX, After Effects, DaVinci Resolve и других! Положите конец скучным видеоматериалам и преобразите свои редактирования с помощью Cinevision Film Effects.

    CINEVISION СТАРЫЙ ФИЛЬМ ЭФФЕКТЫ ВКЛЮЧАЮТ:

  • 90+ винтажных пленочных эффектов для видео (8 мм, 16 мм, 35 ​​мм)
  • Prores 422 + ProRes 4444 с альфа-видео файлами
  • Разрешение 8K + 4K
  • Модульная конструкция для полной настройки
  • Easy Drag & Drop (режим наложения в один клик)
  • Совместимость со всем программным обеспечением для видео
  • Зернистость пленки 35 мм (мелкая + крупная)
  • Зернистость пленки 16 мм (мелкая + крупная)
  • Зернистость пленки 8 мм (мелкая + крупная)
  • Прожженная пленка + световые утечки (12)
  • Грязные почтовые ящики: матовое соотношение сторон кинематографического изображения (41)
  • Пленка грязь + шум (5)
  • Пленочные артефакты (25)
  • Совместимый со всем программным обеспечением для работы с видео, Cinevision представляет собой полный набор инструментов для создания текстур пленки для видео — наложения зерна пленки, грязные почтовые ящики, артефакты пленки, ожоги пленки, утечки света, переходы между отверстиями и сращивание пленки! С более чем 90 наложениями текстур пленки и эффектами винтажной пленки в разрешении 8K + 4K добиться идеального внешнего вида пленки никогда не будет так просто.См. Более подробную информацию о пакете Cinevision здесь.

    Перетащите, отпустите и настройте свой видео- и фото-контент с помощью оригинальных чистых и грязных матов с кинематографическим соотношением сторон с закругленными углами, представленных в Apple ProRes 422 и наложениях PNG!

    ГРЯЗНЫЕ ЯЩИКИ ВКЛЮЧАЕТ:

    • 80+ наложений общей текстуры пленки
    • 30+ накладок на почтовые ящики с закругленными краями
    • Грязные + чистые маты с соотношением сторон
    • БОНУС: «Самые грязные» почтовые ящики для дополнительной настройки.
    • Видео файлы ProRes 422 + оверлеи PNG с соотношением сторон
    • 4: 3, 16: 9, 1.85, 2.35, 2.40, 2.44, 2: 1 Letterbox + другие
    • 8K (7880×4320)
    • Простое использование перетаскивания для видео и фото
    • БОНУС: Модульные зерна 8 мм + 16 мм, ожоги, перфорация пленки, дырки и артефакты

    Потратьте время и силы на создание аутентичного вида пленки. Добавьте четкие и грязные кинематографические черные полосы с закругленными краями. к вашим видеоматериалам с высоким разрешением с помощью матов с «грязным» соотношением сторон в самых популярных форматах 4: 3, 16: 9, 2.Почтовые ящики 35, 2.40 и 2: 1. Все кинематографические форматы изображения представлены в виде видео с легким дрожанием, как при сканировании подлинной пленки.

    Созданные на основе оригинальных кинематографических кинопленок, эти оверлеи с расширенным масштабом изображения 8K являются идеальным решением для перетаскивания. для любой продюсерской компании, видеоредактора или графического дизайнера, которые ищут подлинный вид фильма без затрат времени, энергии и денег на съемку. на реальном фильме. Более подробную информацию об индивидуальном пакете «Грязные почтовые ящики» можно найти здесь.

    Добавьте этот дополнительный слой пленки к своим фото и видео с помощью рамок для фотопленки: наложения границ пленки и текстуры в формате PNG!

    КАДРОВ ДЛЯ ФОТОИЛЬМА ВХОДИТ В:

    • 101+ границы пленки PNG + текстура пленки (предварительно вырезано)
    • Отсканированная текстура пленки 35 мм + 120 мм
    • 10K Разрешение
    • Использование для фото + видео
    • 6 категорий фотопленки наложения текстур
    • Рамки пленки PNG
    • Звездочка PNG
    • Изображения отверстий
    • Искусственные кошки: лидеры, беспорядок, ожоги
    • Грязь, пыль, шум
    • Акценты

    Вы получите 35-миллиметровых пленочных кадров kodak 400 png, 120-миллиметровые кадры для пленок среднего формата, поляроидные рамки instax png, накладки на звездочки 35-мм пленки, дырки, выноски, беспорядок, грязь, шум и акценты текстуры пленки.

    Перетаскивайте наложения кадров пленки Kodak 400, 800, Ilford XP2, Instax Polaroid, Hasselblad, Holga 120N Color и Lomokino Sprocket Panorama в , создавая действительно оригинальную пленку для вашего фото и видео контента. Кроме того, вы получите три стиля Dirt + Noise: Light, Medium и Heavy для создания тонких или сильных пленочных изображений. Более подробную информацию о фоторамках: границы пленки PNG + текстура см. Здесь.

    Экономьте время и силы с помощью простого перетаскивания аутентичных пленочных матов с разделенным экраном на фото и видео для создания уникальных визуальных эффектов!

    МАТОВЫЕ ПЛЕНКИ ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО ЭКРАНА ВКЛЮЧАЮТ:

  • 90 Всего матовых материалов PNG
  • 30 матовых пленок PNG с разделенным экраном (для каждой категории)
  • Чистый + грязный + самый грязный Категории
  • 8K (7680×4320)
  • Простое использование перетаскивания для фото и видео
  • Изготовлен из подлинных почтовых ящиков с пленочными кадрами с закругленными углами
  • Эти простые в использовании пленочные маты с разделенным экраном и закругленными углами — идеальный художественный штрих для разделения вашей единственной сцены на динамическую компоновку визуальных компонентов. Позволяет отображать несколько снимков и перспектив в одном кадре с чистой и грязной настройкой. Разделен на чистую, грязную и самую грязную категорию, что позволяет настраивать вида разделенного экрана. Получено из самых известных загрязненных почтовых ящиков с чрезмерным сканированием и форматов пленки, таких как 8 мм, Super 8 мм, 16 мм, Super 16 мм, 35 ​​мм и Super 35 мм. Более подробную информацию о матовых пленках с разделенным экраном см. Здесь.

    СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ФИЛЬМА, БЕЗ СРЕДСТВА!

    Представляем текстуру в пленке | SpringerLink

    Часть Пэлгрейв Близкие чтения в кино и на телевидении книжная серия (CRFT)

    Abstract

    Этимология слова «текстура» подчеркивает связь этого слова с созданием и композицией как в прямом, так и в переносном смысле. 1 В своем латинском корне буквальное значение «ткать» указывает на материальную конструкцию ткани, предполагающую взаимосвязь основы и утка. Образные значения включают в себя придумывать и изобретать, связывая текстуру с композицией в литературном смысле: ткань, фактура, стиль. Определения, доступные в Оксфордском словаре английского языка, расширяют понимание текстуры за пределы процессов создания — плетения ткани, паутины или повествования 2 — к более определенным отношениям между характером композиции (ее формой или стилем) и смыслом.Текстура — это результат контакта между основой и утком и используемым материалом, решения, которые влияют на качество и функциональность ткани; толстые, тонкие, хрупкие, прочные и так далее. Эта связь осуществляется по отношению к материальным предметам, характеру ткани как результату ее изготовления и нематериальным предметам, природе или качеству как результату композиции, темперамента, характера. Катрин Васселеу отмечает, что «текстура — это одновременно ткань, нити, узлы, переплетение, детализированная поверхность, материал, матрица и каркас» (1998: 11–12), подразумевая, что внимание к текстуре включает мелкие детали (ткань, нити, сучки, детализированная поверхность) и общий состав (материал, матрица и каркас).По своей сути, текстура предлагает способ признать важность мельчайших композиционных решений для нашей реакции на фильм и того, как они влияют на его образцы и общую форму.

    Ключевые слова

    Движение камеры Визуальный стиль Структурная проблема Наблюдаемая деталь Вертикальное чтение

    Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

    Это предварительный просмотр содержимого подписки,

    войдите в

    , чтобы проверить доступ.

    Предварительный просмотр

    Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

    Информация об авторских правах

    © Люси Файф Дональдсон 2014

    Авторы и аффилированные лица

    Нет доступных аффилированных лиц

    10 БЕСПЛАТНЫХ гранул пленки для видеоредакторов

    Придайте своим видео органичный «фильм» с помощью этих бесплатных фрагментов пленки.

    Добавление зернистости к цифровому видео — отличный способ придать ему органичный вид пленки. На удивление трудно найти бесплатных зерновых для загрузки, поэтому мы рыскали по сети и создали коллекцию из бесплатных зерновых , которые мы смогли найти.Если вам известны еще какие-либо бесплатные ресурсы по зерну пленки, поделитесь ими в комментариях ниже. Согласно их соответствующим сайтам, все зерна, представленные в этом списке, на 100% чисты для вашего собственного использования в коммерческих или личных проектах.

    1. БЕСПЛАТНЫЕ наложения зерна пленки

    Наш собственный Shutterstock Tutorials недавно выпустил 5 БЕСПЛАТНЫХ наложений с зернистостью пленки для всех, кто хочет добавить текстуру и тепло своему видео. Самое приятное в этом паке то, что все они были сняты настоящими пленочными камерами с использованием настоящей пленки.Процесс добавления их к кадру заключается в их наложении на видеоматериал и изменении режима наложения на наложение. Вот руководство, в котором подробно описывается этот простой процесс.

    Holy Grain имеет бесплатную зернистость пленки, которую вы можете использовать в любом проекте без ссылки. К сожалению, оверлей длится всего около 5 секунд. Если вы хотите использовать бесплатное Holy Grain в течение длительного времени, вам нужно будет зациклить его. Вы также можете приобрести 35-миллиметровую пленку с разрешением 4K на веб-сайте Holy Grain.

    Как и Holy Grain, Vegasaur — это веб-сайт, на котором режиссеры продают различные плагины и продукты, которые они могут использовать в качестве активов в своих постановках. К счастью для нас, часть их стратегии — раздача вещей бесплатно. Загрузите бесплатный оверлей с 35-миллиметровой зернистостью пленки с их сайта.

    Grainzilla — это хорошо продуманный сайт для кинопроизводства, который предлагает несколько вариантов зернистости пленки помимо черно-белого. Здесь вы можете бесплатно скачать несколько инструментов, включая зернистость, винтажную пленку и рамки для почтовых ящиков 4K.Как и на предыдущих сайтах, вы можете купить больше зерна за дополнительную плату … Вы видите здесь тенденцию?

    Никаких уловок, просто отличная 35-миллиметровая пленка, предоставленная 7DBlue бесплатно. В видео 7DBlue на Vimeo вы можете найти ссылки для загрузки зерна. Вы можете использовать эти зерна в любом производстве, в коммерческих или личных целях. 7DBlue заявили, что они достигли лучших результатов при изменении режимов передачи на мягкий свет или наложение, но мягкий свет обычно дает наилучшие результаты.

    6. VisionCOLOR

    Vision COLOR предлагает более 2 ГБ наложений с зернистой пленкой 35 мм бесплатно для всех, кто этого хочет. Единственное условие — вы должны поставить лайк на Facebook. В бесплатном пакете есть зернистость как 35-мм, так и 16-мм пленки. В комплект также входят прожоги пленки и утечки света для вашего удовольствия от композитинга.

    7. FilmLooks

    Если вы ищете дешевую зернистость пленки, FilmLooks — это то, что вам нужно. FilmLooks предлагает широкий выбор пластин, от поцарапанной пленки до гранжа.Вместо того, чтобы раздавать 35-миллиметровую пленку бесплатно, FilmLooks вместо этого раздает 8-миллиметровые пленки. Довольно круто, если вы хотите получить старый винтажный вид проектора. Вы также можете найти здесь несколько других действительно классных бесплатных подарков.

    8. Natums

    Достаточно удивительно, что то, что выглядит как обычная публикация в Tumblr, на самом деле является Меккой ссылок на несколько замечательных бесплатных ресурсов. Natums отсканировал бесплатные зерна пленки, утечки света, цифровые эффекты и эффекты VHS, которые можно бесплатно использовать в любом проекте.В сообщении вы найдете прямые ссылки на Dropbox Natum, где вы можете бесплатно скачать планшеты. Пока вы там, взгляните на различные ссылки для бесплатного скачивания фильмов.

    9. Видеозаписи VFX

    Канал VFX Videos можно назвать одним из лучших каналов Vimeo всех времен. Здесь вы найдете бесплатную зернистость пленки, видеоматериалы, абстрактные формы и раскрытия. Все это на 100% бесплатно, но, конечно, приветствуются пожертвования.

    10. МТС Фильмы

    MTS Films — персональный сайт Мэтью Скотта. На его странице загрузки вы можете бесплатно получить зернистость пленки 4K 400ISO. Существует также отличная коллекция бесплатных материалов в формате RAW RED для вашего удовольствия от редактирования.

    11. After Effects

    Возможно, вы уже знаете или не знаете об этом, но в Adobe After Effects есть действительно отличный эффект зернистости пленки, называемый «Добавить зернистость». В эффекте вы найдете предустановки, которые созданы для имитации популярных кинопленок.Но будьте осторожны, эффект «Добавить зернистость» в After Effects отрицательно сказывается на вашем компьютере, поэтому будьте готовы ждать долгое время рендеринга, если вы используете этот эффект. Вы можете загрузить бесплатную пробную версию After Effects с веб-сайта Adobe.

    Все эти загрузки, за исключением № 10, предназначены для использования с режимом наложения в вашем любимом программном обеспечении для композитинга.

    Бонус: подлинное зерно пленки

    Если вы хотите добавить в свой проект реальную зернистость пленки, обратите внимание на Emulsion — коллекцию наложений на пленку 4K от RocketStock.


    Знаете какие-нибудь другие отличные места, где можно найти наложения с зернистостью пленки? Поделитесь в комментариях ниже.

    Необычная волокнистая текстура в тонких пленках на монокристаллических подложках

  • 1

    Kocks, U. F., Tome, C. N. & Wenk, H.-R. Текстура и анизотропия: предпочтительные ориентации в поликристаллах и их влияние на свойства материалов (Cambridge Univ. Press, Кембридж, Великобритания, 1976)

    MATH Google ученый

  • 2

    Рэндл, В.И Энглер, О. Введение в анализ текстуры: макротекстура, микротекстура и картографирование ориентации (Gordon and Breach Science, Амстердам, 2000)

    Google ученый

  • 3

    Бунге, Х. Дж. Анализ текстуры в материаловедении — математические методы 2-е изд. (Баттервортс, Лондон, 1982)

    Google ученый

  • 4

    Нокинов, В. Рост зерен и контроль микроструктуры и текстуры в поликристаллических материалах (CRC, Boca Raton, 1997)

    Google ученый

  • 5

    Томпсон, К.В. и Карел Р. Развитие текстуры в поликристаллических тонких пленках. Mater. Sci. Англ. B 32 , 211–219 (1995)

    CAS Статья Google ученый

  • 6

    Харпер, Дж. М. Э. и Родбелл, К. П. Контроль микроструктуры при металлизации полупроводников. J. Vac. Sci. Technol. B 15 , 763–779 (1997)

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Донг, Л.& Сроловиц, Д. Дж. Механизмы развития текстуры при осаждении с помощью ионного пучка. J. Appl. Phys. 84 , 5261–5269 (1998)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 8

    Мюррей К. Э. и Родбелл К. П. Наследование текстуры в материалах межсоединений Al (Cu). J. Appl. Phys. 89 , 2337–2342 (2001)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 9

    Лукадамо, Г., Бармак К. и Родбелл К. П. Текстура в многослойных тонких пленках Ti / Al и Nb / Al: роль Cu. J. Mater. Res. 16 , 1449–1459 (2001)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 10

    Шелл, Н., Матц, В., Боттиджер, Дж., Шевалье, Дж. И Крингой, П. Развитие текстуры в пленках TiN с использованием in situ синхротронного рассеяния рентгеновских лучей. J. Appl. Phys. 91 , 2037–2044 (2002)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 11

    Bulle-Lieuwma, C.W. T., van Ommen, A. H., Hornstra, J. & Aussems, C. N. A. M. Наблюдение и анализ эпитаксиального роста CoSi2 на (100) Si. J. Appl. Phys. 71 , 2211–2224 (1992)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 12

    Bulle-Lieuwma, C. W. T. Эпитаксиальный рост структур CoSi2 / Si. Прил. Серфинг. Sci. 68 , 1–18 (1993)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 13

    Харпер, Дж.М.Э., Родбелл, К.П., Колган, Э.Г. и Хаммонд, Р.Х. Контроль плоской текстуры объемно-центрированных кубических металлических тонких пленок. J. Appl. Phys. 82 , 4319–4326 (1997)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 14

    Dong, L., Srolovitz, D. J., Was, G. S., Zhao, Q. & Rollett, A. D. Комбинированное управление текстурой вне плоскости и в плоскости в тонких пленках с использованием ионно-лучевого осаждения. J. Mater.Res. 16 , 210–216 (2001)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 15

    Özcan, A. S. et al. Текстура тонких пленок TiSi2 на Si (001). J. Appl. Phys. 92 , 5011–5018 (2002)

    ADS Статья Google ученый

  • 16

    Цукада, М. и Охфуджи, С. Структурное унаследование от поликристаллических подслоев при выращивании двухслойных алюминиевых пленок. J. Vac. Sci. Technol. B 11 , 326–332 (1993)

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Трейси, Д. П., Кнорр, Д. Б. и Родбелл, К. П. Текстура в многослойных структурах металлизации. J. Appl. Phys. 76 , 2671–2680 (1994)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 18

    Кнорр, Д. Б., Торговец, С.М. и Бибергер, М. А. Развитие текстуры в стеках соединенных между собой тонких пленок. J. Vac. Sci. Technol. B 16 , 2734–2744 (1998)

    CAS Статья Google ученый

  • 19

    Объединенный комитет по стандартам порошковой дифракции. Файл порошковой дифракции 38–0844 (Международный центр дифракционных данных, Филадельфия, 1998 г.)

    Google ученый

  • 20

    Килаас, Р.Оптимальный и почти оптимальный фильтр в электронной микроскопии высокого разрешения. J. Microsc. 190 , 45–51 (1998)

    Артикул Google ученый

  • Прецизионная резка форм оптической функциональной текстурной пленки с текстурой треугольной пирамиды

    Micromachines (Базель). 2020 Март; 11 (3): 248.

    Поступило 10.01.2020 г .; Принято 25 февраля 2020 г.

    Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution (CC BY) (http: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /).

    Реферат

    На основе анализа точности и технологии изготовления пленки с оптической текстурой с текстурой треугольной пирамиды были определены технические требования к исходной пресс-форме, и для обработки исходной пресс-формы была принята технология планирования точного формования. Погрешность формы формы оптической текстуры треугольной пирамиды оценивалась путем определения отношения площадей ретроотражения. Было проанализировано влияние радиуса вершины инструмента и выходного заусенца на коэффициент площади световозвращения.Путем оптимизации режущих инструментов, режущих материалов и границ разреза была использована пятиосевая сверхточная система обработки для планирования структуры треугольной пирамиды с длиной основания 115 мкм и углом между двумя сторонами 70,5 °. Результаты экспериментов показывают, что погрешность измерения элемента треугольной пирамиды составляет менее 1 мкм, угловая погрешность включенного угла между двумя сторонами составляет менее 0,05 °, а средняя шероховатость стороны треугольной пирамиды может достигать 9.2 нм, что удовлетворяет требованиям качества обработки формы для текстуры треугольной пирамиды.

    Ключевые слова: оптическая функциональная текстурная пленка , соотношение площадей световозвращения, текстура треугольной пирамиды, форма светоулавливающей пленки

    1. Введение

    Оптическая функциональная текстурная пленка — это поверхностная пленка с микрочипами, которая может изменять путь распространение света [1]. Обладая исключительной светопроводимостью и функцией самоочистки, эта текстурная пленка привлекла внимание многих исследователей.С усовершенствованием технологии сверхточной обработки подготовка оптической функциональной текстуры поверхностей стала популярной темой исследований в области прецизионной обработки. Существует два класса методов изготовления пленки с оптической функциональной текстурой. Один из методов включает прямую подготовку оптической функциональной текстуры на поверхности детали с помощью таких технологий, как плазменное травление [2] и литография [3]. Другой — получение оптической функциональной текстуры с помощью технологии тиснения, такой как горячее тиснение [4,5] и ультрафиолетовое (УФ) тиснение [6,7].В 2015 году Рахман [8] и соавт. опубликовано в Nature Communications, что три типа наноразмерных конусообразных светозахватывающих структур были приготовлены непосредственно на поверхности тонкой пленки из полиметилметакрилата (ПММА) посредством плазменного травления. Коническая текстура захвата света варьировалась от 10 до 70 нм в диаметре, а скорость поглощения света ячейками из гладкого кристалла кремния была улучшена. Diao et al. [9] получали микрорельефные наноструктуры с высоким пропусканием и антиотражением на оптических подложках с помощью литографии блок-сополимерных мицелл (BCML) и реактивного ионного травления.Ионное травление или фотолитография могут использоваться для непосредственной подготовки оптической функциональной текстуры с высоким качеством поверхности и точностью обработки. Однако эти методы демонстрируют сложную обработку с низкой эффективностью обработки и высокими производственными затратами; таким образом, они непригодны для массового производства и остались только в стадии экспериментальных исследований.

    Оптическая функциональная текстурированная пленка была изготовлена ​​с использованием технологии тиснения. Сначала обрабатывалась пресс-форма с текстурой, а затем фактура пресс-формы была тиснена на поверхности оптической пленки [10].Этот метод отличается высокой производительностью и низкими производственными затратами и может применяться в массовом производстве. По микроструктурным размерам текстуры пресс-формы текстуру можно разделить на наноотпечатки и микротипы. Микроструктура поверхности наноотпечатка находится в наномасштабе. Трудно обеспечить целостность микроструктуры поверхности в процессе репликации наноотпечатка; таким образом, будут затронуты оптические свойства оптической функциональной текстуры.Оптические функциональные микроструктуры в масштабе микрометра обладают высокой точностью и обычно используются во всех типах светозахватывающих и отражающих пленок. Zhang et al. [11] обработали высокоточную текстуру линзы Френеля на цилиндрической поверхности роликовой фильеры и реплицировали матрицу линз Френеля на поверхности полиэтилентерефталатной (ПЭТ) пленки с помощью метода УФ-тиснения для получения высокоточной концентрированной функциональной текстуры поверхности. . Jiang et al. [12] реплицировали голографические изображения на высокоточной валковой фильере на поверхность двуосно-ориентированной полипропиленовой (БОПП) пленки на большой площади посредством горячего тиснения и получили текстуру дифракционной решетки с превосходной точностью.

    Для получения улучшенных оптических свойств требуется высокая точность пленки с текстурой поверхности, а основная технология, использующая процесс тиснения, используется для изготовления высокоточной формы для тиснения [13]. Сверхточная резка алмазным инструментом позволяет получать микроструктурные поверхности со значениями шероховатости менее 10 нм [14]. Brinksmeier et al. [15] предложили метод алмазного микрошлифования (DMC) для обработки угловых массивов шестиугольных кубов с размером структуры 100 мкм на поверхности никелированной формы, при этом шероховатость боковой поверхности достигала S a = 3 нм, что соответствует требованиям требования к качеству зеркального отражения.Kim et al. [16] использовали монокристаллический алмазный инструмент для изготовления массива микропирамид высотой 25 мкм от поверхности формы с медным покрытием, а его поперечная шероховатость достигала 14,8 нм.

    Ученые провели исследования оптических функциональных структур в субволновых и субмиллиметровых масштабах. Используя волновую теорию светового анализа, можно сделать вывод, что композитные оптические функциональные структуры в субволновом диапазоне могут снижать показатель преломления тонкопленочных материалов, тем самым уменьшая потери на отражение солнечных элементов [17].Рахман и др. [8] ламинировал слой плоской пленки на поверхность кристаллического кремния, а затем обработал тонкую коническую текстуру высотой 5 нм на плоской пленке с помощью сверхточного метода ионного травления, который снижает потери на отражение кристаллической композитной структуры. кремниевые элементы ниже 1%. Однако площадь прототипа составляет всего 0,5 см 2 из-за непомерно высокой стоимости. В настоящее время все еще трудно получить оптические функциональные текстурированные пленки большой площади с использованием техники ионного травления.Кроме того, технология наноэмбоссинга позволяет изготавливать наноразмерные оптические функциональные текстурированные пленки на большой площади, но изготовленная композитная слоистая структура из ячеек из кристаллического кремния обеспечивает лишь посредственные световые характеристики из-за низкой точности изготовления структуры. Han et al. [18] ламинировали пленки с текстурой ПВХ на гладкую поверхность ячеек из кристаллического кремния с помощью метода горячего тиснения, который снизил потери на отражение в ячейках из кристаллического кремния с 30% до примерно 15%.Amalathas et al. [19] изготовили регулярную перевернутую пирамидальную текстурированную пленку на гладкой поверхности ячеек кристаллического кремния на наноуровне, используя технику тиснения с ультрафиолетовым (УФ) отпечатком, которая снизила потери на отражение для ячеек с гладкой поверхностью кристаллического кремния примерно до 14%.

    Основываясь на анализе геометрической оптики, световые функциональные текстурированные пленки субмиллиметрового масштаба могут эффективно снизить потери на отражение в солнечных элементах. Dottermusch [20] et al. подготовили конические текстуры субмиллиметрового размера на монокристаллических кремниевых солнечных элементах, которые могут снизить потери на отражение примерно до 8%.Наше предыдущее исследование [21] также показало, что путем ламинирования оптической функциональной текстурной пленки субмиллиметрового размера на ячейку из кристаллического кремния с гладкой поверхностью, как показано на рисунке, потери на отражение в ячейке могут быть уменьшены до 13%. Процесс тиснения может использоваться для получения оптических функционально текстурированных пленок субмиллиметрового масштаба с большой площадью и низкой стоимостью, а точность размеров и качество поверхности субмиллиметровых микроструктур можно лучше контролировать. Приготовленные пленки обладают хорошими оптическими свойствами.

    Композитная ламинатная структура.

    Точность обработки оригинальной мастер-формы имеет большое влияние на оптические характеристики световой функциональной текстурированной пленки субмиллиметрового диапазона. Это эффективный метод повышения точности обработки пресс-формы для дальнейшего снижения отражательной способности световой функциональной текстурированной пленки. В этой статье исследуется, как повысить точность обработки пресс-формы, и анализируется влияние точности обработки на характеристики легкой функциональной текстурированной пленки.

    Нововведения в этой статье можно резюмировать следующим образом: (1) исследовано влияние сверхточных параметров обработки микроструктур микрометрового масштаба на точность исходной пресс-формы; (2) новый параметр определен для оценки влияния ошибок обработки на характеристики оптических функциональных текстурированных пленок.

    В этой статье, в соответствии с техническими требованиями к светоулавливающей пленке с треугольной пирамидой, была сформулирована точность обработки исходной формы для светоулавливающей пленки (LTF).Экспериментально изучалось влияние режущих инструментов и параметров резки на качество исходной формы. Отношение площадей световозвращения использовалось для анализа влияния радиуса вершины инструмента и выходного заусенца на эффективную оптическую функциональную площадь текстурированной пленки, что заложило основу для последующего изготовления светофункциональной текстурированной пленки с высокими эксплуатационными характеристиками.

    2. Технические требования к световозвращающей текстуре треугольной пирамиды

    2.1. Оптическая функциональная текстурированная пленка для улавливания света

    Улавливающая свет пленка может улучшить скорость поглощения своих композитных устройств за счет изменения микроструктуры ее поверхности. Когда свет попадает на верхнюю поверхность текстуры треугольной пирамиды, он может несколько раз преломляться в пленку, тем самым улучшая ее пропускание. Когда свет падает из-под поверхности текстурной пленки треугольной пирамиды, он будет отражаться от внутренней поверхности треугольной пирамиды несколько раз, так что свет может отражаться в обратном направлении параллельно.Чтобы изучить, как улучшить скорость поглощения кристаллических кремниевых ячеек, исследовательская группа [21] предложила микромасштабную треугольную пирамидальную пленку-ловушку и оптимизировала ее структурные параметры, как показано на рис. Текстурная пленка, улавливающая свет, является основным элементом двух симметричных пирамидальных структур. Индивидуальная прямоугольная структура пирамиды — это нижняя сторона трех сторон треугольной пирамиды равнобедренного треугольника. Одиночная пирамидальная структура представляет собой треугольную пирамиду, основание которой представляет собой равносторонний треугольник, а три стороны — равнобедренные треугольники, а параметры микроструктуры ее поверхности треугольной пирамиды следующие: нижняя сторона a = 115 мкм, и угол между двумя сторонами β = 70.5. Для предотвращения диффузного отражения света от поверхности оптической функциональной текстуры шероховатость боковой поверхности микротреугольной пирамиды должна быть менее 20 нм.

    Модель микроструктуры треугольной пирамиды.

    2.2. Форма для светозащитной пленки

    2.2.1. Точность размера и поверхности

    Технология тиснения может использоваться для тиснения оптической функциональной текстуры на поверхности пленки с высоким коэффициентом пропускания. Процесс тиснения выглядит следующим образом: (1) исходная форма с положительной текстурой пирамиды изготавливается с помощью технологии сверхточной обработки; (2) затем с помощью прецизионных процессов гальванопластики готовят рабочую форму для воспроизведения текстуры перевернутой пирамиды [22]; и (3) наконец, на поверхности выделенной светопропускающей пленки получают текстуру положительной пирамиды посредством горячего тиснения или УФ-тиснения.Поскольку различные ошибки исходной пресс-формы напрямую передаются на оптическую функциональную текстурную пленку, предъявляются высокие требования к точности обработки исходной пресс-формы [23,24,25]. В зависимости от точности размеров и шероховатости поверхности световозвращающей пленки в сочетании с точностью гальванопластики и тиснения размер и точность поверхности микротреугольной пирамиды формы определяется следующим образом: нижняя сторона a = 115 ± 3 мкм, угол между двумя сторонами составляет α = 70.5 ° ± 0,05 °, шероховатость поверхности составляет Ra = 10 нм, а отклонение размеров менее 3%. Для достижения такого высокого качества обработки процесс формования может эффективно дублировать форму фрезы и обеспечивать точность размеров готового продукта.

    2.2.2. Точность формы

    При резке формы с текстурой треугольной пирамиды, поскольку закругленные углы режущей кромки инструмента образуют дугообразный переход в нижней части треугольной пирамиды, а на краю треугольной пирамиды во время обработки будет образовываться заусенец, эти ошибки формы будут скопированы на светулавливающую пленку с треугольной пирамидой, что повлияет на эффективную оптическую функциональную область текстурной пленки треугольной пирамиды.Как показано на a, область тени нижней части единичной текстуры пресс-формы и ортогональная проекция краев являются недопустимыми оптическими функциональными областями, а ширина выступа заусенцев края треугольной пирамиды составляет W b . b показывает, что радиус дуги r ε кромки инструмента является недействительной областью дуги EF . k s определяется как отношение эффективной оптической функциональной площади проекции треугольной пирамиды элемента к площади основания треугольной пирамиды, т.е.е., к S есть,

    ks = 1-∑i = 13nai × rεcosα2 + 33 × ∑i = 13nai3n × ∑i3nWbi3n4 (∑i = 13nai3n) 2

    (1)

    где r ε — радиус вершины инструмента, α — угол между двумя сторонами, W b — ширина выступа треугольной кромочной фрезы, a — длина дна устройства треугольная пирамида, а n — количество треугольных пирамид.

    Недопустимая область обратного отражения: ( a ) Принципиальная схема недопустимой области световозвращения, ( b ) недопустимая область впадины

    3.Эксперимент по вырезанию пресс-формы

    3.1. Оборудование и режущие инструменты

    Чтобы избежать ошибок обработки, вызванных изменением глубины резания инструмента, используется 5-осевая сверхточная система обработки (Moore Nanotech 350F, Moore Nanotechnology Systems Ltd., Swanzey, NH, USA). принят как формообразующий метод планирования. Его точность повторного позиционирования составляет 0,3 мкм, и ошибка позиционирования мало влияет на размер треугольной пирамиды. Как показано на a, заготовка устанавливается на вакуумный зажим оси Z, а алмазный инструмент с большим радиусом вершины инструмента и малым радиусом вершины инструмента зажимается слева и справа в держателе инструмента соответственно. .Базовая плоскость текстуры вырезается алмазным инструментом с огромным радиусом дуги на вершине, чтобы устранить ошибку базовой плоскости, вызванную установкой. После получения исходной плоскости чистовой обработки резцедержатель поворачивается на 180 ° вокруг оси B, вершина алмазного инструмента, обработанная с V-образной канавкой, совмещается с базовой плоскостью заготовки, а основное движение резания выполняется по оси Y. Шагая по оси Z держателя инструмента, реализуется шаговое движение глубокой подачи каждой V-образной канавки.Шаговое движение по оси X может создавать все параллельные V-образные канавки в направлении C1 на поверхности заготовки. Как показано на b, когда все V-образные канавки в направлении C1 обработаны, заготовка поворачивается на 60 ° вокруг оси C для обработки V-образных канавок в направлении C2. Когда все V-образные канавки в направлении C2 обработаны, а V-образные канавки в направлении C3 обработаны путем поворота на -120 ° вокруг V-оси, может быть сгенерирована полная структура треугольной пирамиды. Установив алмазный инструмент до эксперимента, вершина инструмента в трех направлениях резания может почти пересекаться в одной точке, и ошибка может соответствовать точности обработки текстуры треугольной пирамиды.

    Сверхточная монокристаллическая алмазная режущая система: ( a ) Режим зажима заготовки и инструмента, ( b ) направление подачи.

    Метод формовки используется для точного планирования. Угол вершины инструмента планирования формовки такой же, как и угол между двумя сторонами текстуры треугольной пирамиды. Выбор переднего угла инструмента равным 0 ° может уменьшить влияние формы инструмента на точность формы метода формования.При тонкой обработке радиус кромки инструмента имеет большое влияние на качество обработки [26]. Исследования Wu et al. [27] показали, что высота заусенца увеличивается с увеличением радиуса кромки инструмента. В зависимости от прочности и скорости износа инструмента радиус режущей кромки острого алмазного инструмента составляет 0,1 мкм. Точность формующей поверхности можно повысить за счет сверхточной шлифовки алмазной режущей кромки. Увеличение радиуса вершины инструмента приведет к увеличению площади переходной зоны дуги, тем самым влияя на коэффициент площади световозвращения исходной формы.Принимая во внимание скорость износа вершины алмазного инструмента, радиус вершины инструмента выбран равным 0,1 мкм. Геометрические параметры инструмента планирования формовки приведены в.

    Таблица 1

    Параметры геометрии инструмента.

    15
    Передний угол (°) Свободный угол (°) Включенный угол (°) Адиус выступа инструмента (мкм) Радиус режущей кромки (мкм)
    70,5 0.1 0,1

    Для повышения точности поверхности формы треугольной пирамидальной текстуры в качестве материала инструмента выбран монокристаллический алмаз. Материал заготовки состоит из латуни, которая включает 60% меди (Cu), 0,7% олова (Sn) и 39,3% цинка (Zn), и его физические свойства приведены в. Размер заготовки 20 мм × 20 мм × 40 мм. Коэффициент трения между алмазным инструментом и латунью и = 0,2 был измерен посредством испытания на трение.Во время процесса резки в верхней части алмазного инструмента используется распылительное охлаждение для отвода тепла резания, образующегося в процессе обработки, и включается система кондиционирования воздуха системы обработки для поддержания температуры окружающей среды резания в пределах ± 0,1 ° C для предотвращения термической деформации.

    Таблица 2

    Характеристики материала инструмента и заготовки.

    Выбор параметров резания

    Максимальная скорость перемещения по оси Y выбранной 5-осевой сверхточной системы обработки составляет 1500 мм / мин, а скорость резания составляет 1000 мм / мин, учитывая стабильность и флаттер станок и другие факторы.Согласно продавцу [28], выражение основной силы резания может быть получено из уравнения (2),

    Fy = τsawdccos (βe − γ) sinϕcos (ϕ + βe − γ)

    (2)

    где τ s — напряжение сдвига, a w — ширина резания, d c — толщина неразрезанной стружки, β e — угол трения, γ — передний угол, а Φ — угол сдвига.

    Глубина резания по оси Z была уменьшена с использованием шагового резания, как показано на.В случаях других параметров резания, с увеличением толщины необрезанной стружки dc , основная сила резания и высота заусенцев постепенно увеличиваются [29]. Учитывая, что радиус вершины алмазного инструмента и радиус режущей кромки составляют 0,1 мкм, основная сила резания велика, что может вызвать микроскопические трещины на инструменте. По формуле (2) рассчитано, что толщина неразрезанной стружки dc не должна превышать 6 мкм. В соответствии с углом между двумя сторонами единичной треугольной пирамиды глубина ступени ΔZ1 инструмента вдоль оси Z во время черновой обработки составляет 10 мкм.При чистовой обработке глубина резания уменьшается, качество поверхности лучше, а размер заусенцев меньше. Однако при дальнейшем уменьшении глубины резания процесс резания меняется на вспашку, стружка не образуется, а качество поверхности ухудшается [27]. При постоянной глубине резания, чем меньше скорость резания, тем больше деформация сдвига ε , и более вероятно возникновение вспашки [30].

    Пошаговое резание по оси Z: ( a ) Схема вырезания V-образной канавки, ( b ) Шаговая глубокая подача.

    Чтобы избежать ухудшения качества поверхности, вызванного вспашкой, были проведены испытания ортогонального резания при различной толщине неразрезанной стружки, и наблюдались явления вспашки. Сделан вывод, что явление вспашки начинается, когда толщина неразрезанной стружки dc начинается с 1 мкм, и шероховатость поверхности начинает ухудшаться. Глубина ступени ΔZ2 чистового инструмента по оси Z составляет 2 мкм. В зависимости от длины нижнего края треугольной пирамиды и угла между двумя сторонами, высота треугольной пирамиды равна 47.2 мкм. Для каждой V-образной канавки глубина шага инструмента по оси Z составляет 10 мкм, 10 мкм, 10 мкм, 10 мкм, 5,2 мкм и 2 мкм.

    3.3. Контроль качества пресс-формы

    3.3.1. Шероховатость поверхности

    Шероховатость поверхности формы с треугольной пирамидальной текстурой напрямую влияет на оптическую функцию световозвращающей пленки. Профилометр со щупом Mitutoyo Formtracer c-5000 (Mitutoyo, Kawasaki, Япония) использовали для измерения шероховатости Ra поверхности треугольной пирамидальной формы.Как показано на рисунке a, обрабатываемая деталь устанавливается на поворотном столе, и обрабатываемая деталь размещается под наклоном, чтобы гарантировать, что сторона треугольной пирамиды находится в горизонтальном положении, тем самым уменьшая ошибку измерения шероховатости. Для оценки качества поверхности блока треугольной пирамидальной текстуры в разное время обработки в качестве области выборки выбираются три различных положения, как показано на b: область врезки алмазным инструментом 1, средняя выемка 2 и режущая кромка алмазным резцом. из области 3.Как показано на c, каждая из областей выборки измеряет шесть единиц треугольной пирамиды, и каждая единица пирамиды измеряет значения шероховатости поверхности средней и нижней частей трех сторон. Кривая шероховатости, полученная на типичной стороне, показана на d. Шероховатость поверхности Ra до 8 нм. Шероховатость, измеренная на 54 сторонах, усредняется, как указано в, и средняя шероховатость поверхности Ra составляет до 9,2 нм, что соответствует требованиям к шероховатости поверхности исходной формы.

    Шероховатость поверхности, измеренная профилометром щупа: ( a ) Условия измерения, ( b ) область измерения, ( c ) позиция измерения, ( d ) значение шероховатости.

    Таблица 3

    Измерение размера и шероховатости микроструктуры треугольной пирамиды.

    Материал Модуль Юнга
    (ГПа)
    Коэффициент Пуассона Плотность
    (г / см 3 )
    Теплопроводность
    (Вт / м · K)
    Удельная теплоемкость Удельная теплоемкость (кг · К)) Твердость (HB)
    Одиночный алмаз 960 0.2 3,5 2000 507,9 8000
    Латунь 105 0,324 8,4 104,7 374 69,3
    48%
    Область отбора проб Длина края треугольной пирамиды Высота треугольной пирамиды Шероховатость (нм)
    Среднее значение (мкм) Отклонение Среднее значение (мкм 907 907 907
    1 113,41 -1,38% 51,41 2.82% 9,5
    2 114,51 −0,42% 49,62 −0,76% 8,9
    % 3 113,41 9,3
    Среднее значение 113,78 1,06% 50,59 1,18% 9,2
    3.3.2. Точность размеров

    Микроструктура треугольной пирамиды была измерена с помощью лазерной сканирующей конфокальной микроскопии (VK-X100K, KEYENCE, Осака, Япония).Длина нижнего края 18 треугольных пирамид и высота 6 треугольных пирамид были измерены в области отбора проб в трех точках b. В процессе резки формы из-за пластической деформации материала и наличия ошибок обработки обрабатываемая оптическая функциональная текстура не идеальна. Часто встречаются дефекты, такие как заусенцы и деформации, и цель данной статьи — минимизировать эти дефекты. Среднее значение и отклонение были рассчитаны, как указано в.Можно сделать вывод, что погрешность размера микроструктуры треугольной пирамиды составляет приблизительно 1 мкм, максимальное отклонение размеров составляет всего 2,82% (менее требуемых 3%), а угол наклона между двумя сторонами в трех направлениях составляет менее 0,05 °, по сравнению с техническим требованием 70,5 °. Фактический контур обработки включенного угла между двумя сторонами полностью соответствует идеальному контуру обработки. Точность размеров блока треугольной пирамиды в средней части заготовки выше, что может быть более устойчивым в центральной области.

    3.3.3. Оценка соотношения площадей ретроотражения

    Как показано на a, в шести элементах треугольной пирамиды в области выборки обнаруживаются шесть внутренних краев контраста; целостность формы кромок 1, 2 и 3 всегда лучше, чем у кромок 4, 5 и 6. Возможные причины анализируются следующим образом. При резке в направлении C1 резка является непрерывной, состояние резания стабильно, и шесть кромок больше не формируются. При резке в направлении C2 резка перестает быть непрерывной; скорее, он является прерывистым, образуя кромки 1 и 4, в которых кромка 4 формируется инструментом в вырезе, а кромка 1 образуется инструментом во врезке.При резании в направлении C3 формируются кромки 2, 3 и 5, 6, при этом кромки 5 и 6 образуются на режущей кромке инструмента, а кромки 2 и 3 образуются в точке резания инструмента. Так как край выреза может легко образовывать заусенец на выходе, кромки 1, 2 и 3 на врезке лучше, чем кромки 4, 5 и 6 выреза. Ширина выступа заусенца, образованного W b на кромках 4, 5 и 6, является недопустимой оптической функциональной областью.

    СЭМ (растровый электронный микроскоп) заусенцев и недействительной зоны: ( a ) Заусенцы кромок, ( b ) Измерение недействительной зоны текстурного блока.

    В результате проведенного выше анализа было обнаружено, что у текстурного блока 6 кромок, а количество m кромок выходных заусенцев составляет всего 3. Ширина дуги впадины и ширина выступа заусенца измеряются. , как показано на b. Вычисляя его среднее арифметическое, результаты представлены в. Для текстурного блока k s = 93,5% получается из определения отношения площадей ретроотражения. Благодаря выбору высокоточной системы обработки, а также анализу и оптимизации режущих инструментов и границ резания, полученная оригинальная пресс-форма удовлетворяет требованиям к световозвращению, предъявляемым к оптической функциональной текстуре треугольной пирамиды.

    Таблица 4

    Ширина дуги дна впадины и ширина выступа заусенцев.

    В отношении точности и процесса изготовления пленки с оптической функциональной текстурой треугольной пирамиды определены технические требования, включая форму, размер и шероховатость поверхности исходной формы. Система сверхточной обработки используется как для проектирования геометрии инструмента в соответствии с планом обработки, так и для оптимизации границ резания.В результате эксперимента по резке получается оригинальная форма с шероховатостью поверхности Ra менее 10 нм и морфологией поверхности, которая удовлетворяет требованиям оптической функциональной текстуры.

    (2) В сверхточной системе обработки принята технология низкоскоростного планирования формовки, чтобы избежать больших колебаний силы резания, вызванных изменением толщины резания, и можно повысить точность обработки мелкой структуры.

    (3) Как независимое расположение единичной структуры на функциональной текстуре поверхности детали, единичная структура имеет прерывистую резку.На режущем конце каждой конструкции блока будут мелкие заусенцы. Влияние заусенцев на качество функциональной текстуры поверхности можно эффективно уменьшить за счет оптимизации режущего инструмента, режущего материала и параметров резки.

    (4) Оптические свойства оптической функциональной текстуры могут быть оценены косвенно путем анализа распределения краевого заусенца и вычисления отношения площадей ретроотражения блока треугольной пирамидальной текстуры обработанной формы.

    Благодарности

    Авторы выражают благодарность Сингапурскому институту производственных технологий, оказавшему поддержку в проведении экспериментов.

    Вклад авторов

    Концептуализация, Z.X .; методология, Z.X .; формальный анализ, H.L. and J.P .; эксперименты, H.L .; курирование данных, F.Z .; письмо, H.L .; ревизия, Z.X. и J.P. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

    Финансирование

    Работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (грант №51676085).

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. Финансирующие организации не играли никакой роли в разработке исследования; при сборе, анализе или интерпретации данных; в написании рукописи и в решении опубликовать результаты.

    Ссылки

    1. Hsu Q.C., Chen Y.L. Изготовление композитной оптической пленки с трехмерным массивом случайных микролинз с самосборкой. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 2015; 76: 247–254. DOI: 10.1007 / s00170-014-6408-0.[CrossRef] [Google Scholar] 2. Кан С., Ван Дж., Чжан С., Чжао К., Ван Г., Цай В., Чжан Х. Активная фаза оксинитрида титана с усиленным плазменным травлением и высоким содержанием кислорода для электросинтеза аммиака в окружающей среде. Электрохим. Commun. 2019; 100: 90–95. DOI: 10.1016 / j.elecom.2019.01.028. [CrossRef] [Google Scholar] 3. Ван Ю., Чжан М., Лай Ю., Чи Л. Продвинутая коллоидная литография: от создания рисунков до приложений. Нано сегодня. 2018; 22: 36–61. DOI: 10.1016 / j.nantod.2018.08.010. [CrossRef] [Google Scholar] 4.Йи П., Дэн Ю., Шу Ю., Пэн Л. Экспериментальные исследования нового порошкового горячего тиснения с рулона на рулон для изготовления массивов микропирамид на полимерах на больших площадях. J. Micromech. Microeng. 2018; 28 DOI: 10.1088 / 1361-6439 / aabe10. [CrossRef] [Google Scholar] 5. Фельтен Т., Шук Х., Хаберер В., Бауэрфельд Ф. Исследования горячего тиснения с катушки на катушку. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 2010; 47: 73–80. DOI: 10.1007 / s00170-009-1975-1. [CrossRef] [Google Scholar] 6. Бендер М., Отто М., Хадам Б., Врацов Б., Спангенберг Б., Курц Х. Изготовление наноструктур с использованием техники УФ-отпечатка. Микроэлектрон. Англ. 2000. 53: 233–236. DOI: 10.1016 / S0167-9317 (00) 00304-X. [CrossRef] [Google Scholar] 7. Хуан Ю.-Й., Кэ К.-К., Ян С.-Й. Изготовление микроструктур с V-образными канавками большой площади с использованием УФ-импринтинга с надавливанием на газовые мешки и облучением кромок. Микросист. Technol. 2018; 25: 811–817. DOI: 10.1007 / s00542-018-4221-7. [CrossRef] [Google Scholar] 8. Рахман А., Ашраф А., Синь Х., Тонг Х., Саттер П., Эйсаман М.Д., Блэк К.Т. Самоорганизующиеся наноструктуры размером менее 50 нм для улучшенного широкополосного просветления в кремниевых солнечных элементах.Nat. Commun. 2015; 6: 5963. DOI: 10,1038 / ncomms6963. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 9. Диао З., Хирте Дж., Чен В., Спатц Дж. П. Обратные наноструктуры глаза мотылька с повышенным сопротивлением отражению и загрязнению. САУ Омега. 2017; 2: 5012–5018. DOI: 10.1021 / acsomega.7b01001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 10. Чирино Г.А., Гранадо Р.М., Мохаммед-Брахим Т., Ясинявичюс Р.Г. Оценка точности воспроизведения оптических микроструктур методом горячего тиснения. Int. J. Adv. Manuf.Technol. 2016; 88: 303–316. DOI: 10.1007 / s00170-016-8757-3. [CrossRef] [Google Scholar] 11. Чжан X., Хуанг Р., Лю К., Кумар А.С., Шань X. Алмазное точение с вращающимся инструментом линз Френеля на роликовой форме для изготовления функциональной оптической пленки. Precis. Англ. 2018; 51: 445–457. DOI: 10.1016 / j.precisioneng.2017.09.016. [CrossRef] [Google Scholar] 12. Цзян М., Лин С., Цзян В., Пань Н. Горячее тиснение голографических изображений на термоусадочных пленках БОПП с помощью наноимпринтной литографии с рулонов на рулонах большой площади. Прил.Серфинг. Sci. 2014; 311: 101–106. DOI: 10.1016 / j.apsusc.2014.05.011. [CrossRef] [Google Scholar] 13. Гао X., Ли Y., Kong Q., Tan Q., Li C. Единая конструкция концентрирования и обработка пресс-формы линзы Френеля для фотоэлектрических систем. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 2018 doi: 10.1007 / s00170-018-1591-z. [CrossRef] [Google Scholar] 14. Чжан С.Дж., То С., Ван С.Дж., Чжу З.В. Обзор создания шероховатости поверхности при сверхточной обработке. Int. J. Mach. Инструменты Manuf. 2015; 91: 76–95. DOI: 10.1016 / j.ijmachtools.2015.02.001. [CrossRef] [Google Scholar] 15. Бринксмайер Э., Глабе Р., Флюке С. Изготовление форм для репликации угловых световозвращателей микрокубов. Prod. Англ. 2008; 2: 33–38. DOI: 10.1007 / s11740-008-0082-8. [CrossRef] [Google Scholar] 16. Ким C.E., Jeon E., Je T.J., Kang M.C. Характеристики обработки микроструктуры с использованием монокристаллического алмаза на пресс-форме с медным покрытием. J. Korean Powder Metall. Inst. 2015; 22: 169–174. DOI: 10.4150 / KPMI.2015.22.3.169. [CrossRef] [Google Scholar] 17. Чжан X., Лань П., Лу Ю., Ли Дж., Сюй Х., Чжан Дж., Ли Ю., Ри Дж., Чой К.Л., Сонг В. Многофункциональные просветляющие покрытия на основе новых полых кремнеземно-кремнеземных нанокомпозитов. ACS Appl. Матер. Интерфейсы. 2014; 6: 1415–1423. DOI: 10.1021 / am405258d. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 18. Хан К.С., Ли Х., Ким Д., Ли Х. Изготовление антиотражающей структуры на защитном слое солнечных элементов методом горячего тиснения. Sol. Energy Mater. Sol. Ячейки. 2009; 93: 1214–1217. DOI: 10.1016 / j.solmat.2009.01.002. [CrossRef] [Google Scholar] 19.Амалатас А.П., Алкаиси М.М. Эффективные светозахватывающие нанопирамидные структуры для солнечных элементов, сформированные с помощью УФ-литографии наноимпринт. Матер. Sci. Полуконд. Процесс. 2017; 57: 54–58. DOI: 10.1016 / j.mssp.2016.09.032. [CrossRef] [Google Scholar] 20. Доттермуш С., Шмагер Р., Клампафтис Э., Пэтель С., Киовски О., Динг Р., Ричардс Б.С., Паецольд У. Текстуры микроконусов для улучшенного попадания света и захвата света на передней поверхности солнечных модулей в стиле ретроотражения. Прог. Фотовольт.Res. Прил. 2019; 27: 593–602. DOI: 10.1002 / pip.3133. [CrossRef] [Google Scholar] 21. Сюй З., Ян Х., Хуанг З., Лю Дж., Ван С., Фанг Ф. Исследование фотоэлектрических характеристик композитного элемента из кристаллического кремния с гладкой поверхностью и легкой пленкой. Acta Energ. Sol. Грех. 2017; 12: 11. [Google Scholar] 22. Цюй Н.С., Цянь В.Х., Ху X.Y., Чжу З.В. Изготовление микропризменной формы для нанокомпозитов Ni-Ceo2 методом гальванопластики. Матер. Manuf. Процесс. 2014; 29: 37–41. DOI: 10.1080 / 10426914.2013.852220. [CrossRef] [Google Scholar] 23.Онг Н.С., Ко Ю.Х., Фу Ю.К. Матрица микролинз, изготовленная методом горячего тиснения. Микроэлектрон. Англ. 2002. 60: 365–379. DOI: 10.1016 / S0167-9317 (01) 00695-5. [CrossRef] [Google Scholar] 24. Лю Ю., Цяо З., Цюй Д., Ву Ю., Сюэ Дж., Ли Д., Ван Б. Экспериментальное исследование погрешности формы для медленной алмазной токарной обработки с сервоприводом инструмента для массивов микролинз на роликовой пресс-форме. Материалы (Базель) 2018; 11: 1816. DOI: 10.3390 / ma11101816. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 25. Чунг С.Ф., Ли В. Характеристика генерации наноповерхностей при одноточечной алмазной токарной обработке.Int. J. Mach. Инструменты Manuf. 2001; 41: 851–875. DOI: 10.1016 / S0890-6955 (00) 00102-4. [CrossRef] [Google Scholar] 26. Ян Д., Сяо X., Лян X. Аналитическое моделирование остаточного напряжения при ортогональном резании с учетом эффекта радиуса кромки инструмента. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 2019; 103: 2965–2976. DOI: 10.1007 / s00170-019-03744-9. [CrossRef] [Google Scholar] 27. У Х., Ли Л., Хэ Н., Хао Х., Яо К., Чжун Л. Исследование силы вспашки при микрорезании с учетом радиуса режущей кромки. Int. J. Adv. Manuf.Technol. 2016; 86: 2441–2447. DOI: 10.1007 / s00170-016-8386-х. [CrossRef] [Google Scholar] 28. Купец М.Е. Механика процесса резки металла. I. Ортогональная резка и микросхема 2-го типа. J. Appl. Phys. 1945; 16: 267–275. DOI: 10,1063 / 1,1707586.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Область отбора проб Ширина дуги дна впадины EF Ширина заусенца кромки на входе Ширина заусенца кромки на вырезе
    Среднее значение (мкм) Среднее значение ( мкм) Среднее значение (мкм)
    1 2,75 0,96 2,13
    2 2.64 0,97 2,08
    3 2,74 0,97 2,11
    Среднее значение 2,71 0,97 2,11 0,97 2,11