Подбор шрифтовой пары: 404-Ошибка: 404
8 шрифтовых пар для дизайна сайтов и документов – Blog Imena.UA
Несколько лет назад Оливер Райхенштайн (Oliver Reichenstein) потряс технологический мир, заявив о том, что так как веб на 95% состоит из написанного текста, а веб-дизайн – на 95% типографика. Учитывая проявляющийся в последних тенденциях минимализм, значимость типографики стала еще ощутимее.
С появлением удобных веб-шрифтов возможность усовершенствовать свой сайт стала ещё доступнее. Но изобилие шрифтов может сбить с толку не только новичка – какой из них подойдет именно вам? Старший дизайнер Skillcrush Аиша Соуто-Майор (Aisha Souto-Maior) сталкивается с этой проблемой ежедневно, поэтому решила поделиться своими любимыми комбинациями бесплатных шрифтов.
Roboto Slab и Open Sans
Легкая и удобная комбинация. Её можно использовать для сайтов, которым нужна легкая вариативность в шрифте, при этом не вызывающая сильный визуальный контраст.
Raleway и Roboto
Порой бывает сложно совместить два довольно непохожих Sans-Serif шрифта таким образом, чтобы это не выглядело ошибкой. У Raleway визуально приятное начертание, а Roboto улучшает читабельность в маленьком размере.
Lora и Source Sans Pro
Это сочетание шрифтов выглядит элегантно и современно. Lora не уступает шрифту Serif, но при этом не расстраивает узнаваемостью и типичностью, а Source Sans Pro контрастен и хорошо читается в малом масштабе.
Merriweather и Open Sans
Эта пара имеет еще более выраженную контрастность, чем Lora и Source Sans Pro, поскольку Open Sans весит еще меньше, а Merriweather имеет более сильные линии, чем у Lora. Всё это придает данной комбинации современный вид. Serif также может выглядеть современно, но только в том случае, если использовать его корректно и «небольшими дозами».
Dancing Script и Ledger
Осуществить выбор между Script-шрифтами довольно непросто, а выбрать пару, которая не выглядит нелепо и не отдает китчем – и того сложнее. Dancing Script в разумных количествах отлично подойдет для любого женского сайта или блога, а в удачной комбинации с Ledger будет хорошим решением для основного текста в боле традиционном стиле.
Sansita One и Kameron
Очень интересное сочетание. Благодаря мягкости и «коренастости» Sansita эта комбинация выглядит игриво и серьезно одновременно, а Kameron придает эстетичность и улучшает читабельность.
Quando и Judson
Quando отлично подойдет для продукта, прямо или косвенно связанного с литературой. А Judson – это еще один serif-шрифт, просто более мягкий. Его причудливо округлые «О» и закрученные «F» хорошо дополняют орнаментированные детали Quando.
Montserrat и Domine
Если вы ищете хорошее сочетание шрифтов для современного выглядящего новостного сайта, остановите свой выбор на Montserrat и Domine. Подойдет как для заголовков, так и для основного текста.
Источник: SkillCrush
10 отличных инструментов, для подбора правильного сочетания шрифтов – Сей-Хай
Если вы ищете идеальную комбинацию шрифтов для вашего следующего дизайн-проекта, вы в правильном месте. Совмещение иногда может казаться непростым делом, поэтому мы собрали 10 инструментов, чтобы упростить задачу.
Этот интерактивный генератор шрифтов позволяет вам выбирать, насколько разными вы хотите получить свои гарнитуры: варианты могут быть совершенно непохожими, сбалансированными и схожими. Но инструмент не ограничивается этим: вы можете вставить любой текст (не обязательно печатать) и выбрать шрифты самостоятельно.
Ребята из KK UI Store создали удобную библиотеку комбинаций шрифтов, используя Google Fonts – они совместимы со Sketch и Adobe XD. Легко найти популярные варианты и размеры, а также поиграть с типом шрифта и цветами.
Font Pair также поможет вам создать пару бесплатных Google Fonts простым нажатием кнопки. В сервисе можно выбрать шрифт по типу – или просто изучить предложенные комбинации!
Canva создала еще один чудесный инструмент: просто выберите изначальный шрифт, и генератор выдаст различные варианты комбинации. Или просто получить рандомный вариант.
Mixfont, созданный командой дизайнеров и разработчиков, позволяет вам находить и визуализировать пары шрифтов с помощью современного генератора шрифтов. Более 1000 уникальных шрифтов и более 600 тысяч пар – вы наверняка найдете идеальное сочетание шрифтов для следующего проекта.
Ресурс сопряжения шрифтов Typ.io добывает данные из почти 3000 онлайн-примеров. Инструмент позволяет визуально сравнить разные шрифты в действии. Если вы ищете заголовок с засечками и основной текст без них, Type.io предоставит вам все необходимое.
Этот совместный проект предлагает варианты сопряжения шрифтов из библиотеки Google. Но главное в другом: это красивая страница, которая проверят шрифты на отрывках из произведений Эзопа.
Интерактивный инструмент позволяет вам тестировать разные шрифты. Просто перетащите шрифты из меню и получайте удовольствие, исследуя бесконечные возможности!
Typeinpiration – невероятный ресурс, который позволяет вам фильтровать список сайтов с потрясающими комбинациями шрифтов и цветовых палитр. Каждый визуальный образец показывает используемые шрифты и сочетания цветов, а также код HTML/CSS.
Font Packs от Adobe предлагают профессионально подобранные группы шрифтов, которые хорошо сочетаются друг с другом и сосредоточены вокруг общей темы: путешествия, воспоминания о 90-х и многие другие. Для доступа вам потребуется учетная запись Adobe Creative Cloud, но оно того стоит!
Источник
Фото на главной: Brianna Santellan
Читайте также:
20+ новых инструментов для дизайнеров в 2020 году
15 свежих идеальных сочетаний шрифтов
IKEA представила самый «диванный» шрифт в мире
10 великолепных комбинаций шрифтов Google, которые вы можете скопировать
Обычный человек выбирает, какой вкус чипсов подойдет к пиву. Гурман размышляет, какой сыр сочетается с вином. Дизайнер, конечно, думает, как подбор шрифта будет смотреться на одной странице лучше всего.
Сегодня мы будем использовать Google Font API как площадку для смешивания шрифтов и нахождения идеальных сочетаний.
Вот почему выигрывает @font-face. Во-первых, это чистое решение CSS, с которым могут согласиться разработчики. @font-face полностью поддерживает выделение текста и такие действия, как копирование и вставка. Это означает, что эксперты по юзабилити полюбят его.
Кроме этого с @font-face можно легко составить рецепт почти любого шрифта. Дизайнеры его полюбят, потому что у них есть выбор из широкого спектра правильно лицензированных шрифтов.
Теперь и в самом мире @font-face есть много конкурентов. Лично мое любимое решение — использовать наборы @font-face FontSquirrel’s.
Я уже несколько раз использовал этот сервис подбора шрифтов, так что я хотел сегодня использовать что-то еще. С тех пор как Google Font Directory стал бесплатным и предлагает множество вариантов, похоже, что это очевидный выбор!
Есть несколько базовых правил, которые следует учитывать при подборе шрифтов.
Рассмотрите различные шрифты, относящиеся к одному семейству. Они были тщательно спроектированы, чтобы использоваться вместе.
При сочетании двух шрифтов стремитесь к контрасту. Попробуйте создать пару из полужирного и легкого без засечек. Если вы смешаете два довольно похожих шрифта, из-за недостатка контраста они будут выглядеть как ошибка типографии. Дайте четко понять, что присутствуют два разных стиля.
Если можете обойтись двумя, сделайте это, если нет, остановитесь на трех. Множество разных шрифтов приносит хаос в дизайн.
Если ваш контент современный и профессиональный, придерживайтесь шрифтов, которые предполагают эти качества. Если он должен выглядеть, как что-то из начала XVIII века, Helvetica Neue Ultra Light, пожалуй, не самый лучший выбор.
Перейдите в Google Font Directory и поищите следующие варианты подбора красивых шрифтов.
Если вы раньше не работали с Google Font Directory, не волнуйтесь, это самое легкое решение для подбора шрифтов. Все что нужно сделать, это вставить ссылку в заголовок страницы и далее ссылаться на шрифт в CSS, как и в любом другом случае. Для каждой пары шрифтов, рассмотренной ниже, я предоставлю весь необходимый код. Вам останется его скопировать и вставить!
Lobster – мой любимый шрифт всех времен. Он полужирный и красивый, при этом остается вполне читабельным. Чего нет в других шрифтах. Затем выберите что-то простое и незамысловатое вроде Cabin.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Cabin" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Lobster', Georgia, Times, serif; font-size: 70px; line-height: 100px; } p { font-family: 'Cabin', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 25px; }
Raleway — привлекательный шрифт, но он настолько тонкий, что не всегда подходит для основного текста. Поэтому лучше всего делать его как можно больше, что идеально для заголовков.
При подборе шрифтов для сайта комбинация Raleway и старого стиля Goudy Bookletter 1911 составляют высококлассную пару. Но Goudy слишком сложный для основного содержимого. Я определенно не захочу читать большую страницу, набранного этим шрифтом. Такая комбинация шрифтов лучше всего подходит для сценариев с минимальным количеством текста.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Raleway" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Goudy+Bookletter+1911" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Raleway', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 50px; line-height: 70px; } p { font-family: 'Goudy Bookletter 1911', Georgia, Times, serif; font-size: 15px; line-height: 25px; }
Allerta — средне-жирный шрифт без засечек. Если вы не хотите чего-то скучного или безумного, это золотая середина. Он смотрится отлично и в заголовке, и в основном тексте.
Crimson Text — прямолинейный шрифт с сильными засечками, но почти без различий между толстыми и тонкими линиями. Этот вариант подбора шрифтов позволяет сохранять хорошую читабельность, даже когда он маленького размера.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Allerta" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Crimson+Text" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Allerta', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 50px; line-height: 55px; } p { font-family: 'Crimson Text', Georgia, Times, serif; font-size: 16px; line-height: 25px; }
Ни одна подборка не будет завершенной без хорошего шрифта с засечками.
В сервисе подбора шрифта Google Font Directory есть только пара таких, и Arvo сейчас один из самых жирных вариантов. Мне действительно нравится большая часть символов, но согласитесь, что “S” выглядит немного странно.
Я сочетал его с другим отличным шрифтом без засечек: PT Sans. Доступно несколько вариантов, но именно простая версия лучше всего подходит для основного текста.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Arvo" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Arvo', Georgia, Times, serif; font-size: 59px; line-height: 70px; } p { font-family: 'PT Sans', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 16px; line-height: 25px; }
Рукописные шрифты трудно реализовать должным образом. Особенно когда они не так широко применимы, как Lobster. Dancing Script, показанный в примере выше, один из лучших в Google Font Directory.
Так как Dancing Script более женственный, чем Lobster, я совместил его с Joesfin, тонким шрифтом без засечек, чтобы продолжить этот стиль. Такая комбинация подходит для любых сайтов, ориентированных на женскую аудиторию.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Dancing+Script" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Josefin+Sans" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Dancing Script', Georgia, Times, serif; font-size: 59px; line-height: 60px; } p { font-family: 'Josefin Sans', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 18px; line-height: 25px; margin-top: 15px; }
Обычно я ненавижу шрифты для комиксов, но Allan притягивает взгляд. Мне нравится его жирный вариант и ощущение наклона.
При подборе красивых шрифтов сочетание с представителем старого стиля (Cardo) кажется конфликтом временных периодов, но мне понравилось, как эти шрифты смотрятся вместе. Можете заменить его легким шрифтом без засечек.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Allan" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Cardo" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Allan', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 70px; line-height: 75px; } p { font-family: 'Cardo', Georgia, Times, serif; font-size: 18px; line-height: 25px; }
Molengo и Lekton вместе воспринимаются, как попытка создать технический стиль старой школы. Такая комбинация — то, что ожидаешь увидеть на сайте с фоновой текстурой в виде пергамента.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Molengo" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Lekton" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Molengo', Georgia, Times, serif; font-size: 56px; line-height: 80px; } p { font-family: 'Lekton', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 16px; line-height: 25px; }
Droid Serif и Droid Sans – шрифты из одного семейства. Как видите, обе гарнитуры красивы и дополняют друг друга. При подборе шрифта для сайта их можно легко поменять местами так, чтобы Droid Serif использовался для основного текста, а Droid Sans — для заголовка.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Droid+Serif" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Droid+Sans" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Droid Serif', Georgia, Times, serif; font-size: 49px; line-height: 65px; } p { font-family: 'Droid Sans', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 25px; }
Corben — это жирный и мультяшный шрифт с засечками идеален для всего, что должно выглядеть в стиле 1920-х.
Nobile более современный шрифт с удлиненной по вертикали формой букв. Минимальная стилизация данного варианта подбора шрифта удерживает внимание на жирных заголовках.
HTML
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Corben" rel="stylesheet"> <link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Nobile" rel="stylesheet">
CSS
h2 { font-family: 'Corben', Georgia, Times, serif; font-size: 40px; line-height: 55px; } p { font-family: 'Nobile', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 25px; }
Ubuntu — это скругленный шрифт без засечек, который выглядит современно. Я использовал его полужирный вариант, чтобы добавить контраста с основным текстом.
Vollkorn — отличная от предыдущей гарнитура, которая отражает давно прошедшую эпоху. Еще раз повторяю, всегда соблюдайте осторожность при смешивании подобранных шрифтов для сайта из разных «эпох».
HTML
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Ubuntu:bold' rel='stylesheet' type='text/css'> <link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Vollkorn' rel='stylesheet' type='text/css'>
CSS
h2 { font-family: 'Ubuntu', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 50px; line-height: 65px; } p { font-family: 'Vollkorn', Georgia, Times, serif; font-size: 16px; line-height: 25px; }
Расскажите, что нравится вам!
Рассмотренные в этой статье сочетания должны работать повсюду, но при этом следует включать подходящие запасные шрифты на тот случай, если шрифт от Google не загружается.
Оставьте комментарий ниже и расскажите о своих любимых вариантах подбора шрифтов.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «10 Great Google Font Combinations You Can Copy» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
5 советов по сочетанию шрифтов
Словосочетание «комбинирование шрифтов» для кого-то звучит невероятно привлекательно, а кого-то повергает в уныние. Далеко не все дизайнеры любят возиться со шрифтами. Но почему так важно правильно сочетать шрифты? Есть ли способ сделать это быстро и забыть? Теоретически можно, но это не совсем в ваших интересах.
Выбор хорошо сочетающихся шрифтов поможет вашей странице быть более функциональной и эстетически привлекательнее. Также это ваш графический интерфейс будет выглядеть профессионально-выполненным, а текст будет хорошо читаться.
Два шрифта необязательно будут хорошо смотреться вместе, даже если каждый из них в отдельности вам нравится. Какими бы замечательными они ни были, шрифты вполне могут не сочетаться, а это плохо скажется на вашем дизайне.
В этой статье мы рассмотрим лучшие сочетания шрифтов, которые хорошо работают вместе в дизайне сайта, графики и полиграфии.
Важность правильного сочетания шрифтов
Почему так важно, чтобы шрифты хорошо сочетались? Все просто. Неправильно подобранные гарнитуры усложняют пользователю чтение контента. Когда вам приходится прилагать усилия, для того, чтобы прочесть текст, велика вероятность того, что вы просто передумаете его читать.
Так же как и с цветовой схемой, чтобы обеспечить вовлеченность пользователя, правильные сочетания необходимы. Важно подобрать такой шрифт, чтобы ваш заголовок явно выделялся на фоне остального текста, и пользователи точно понимали что это он. В случае с заголовком ограничений не так много, как с основным текстом, и здесь вы можете выйти за рамки.
А вот основной текст должно быть легко читать, так как именно его будет больше всего на вашей странице. Ну и конечно вся типографика — и основной текст, и заголовки и подзаголовки — должны правильно работать вместе.
Понимание различия шрифтов
Прежде чем мы начнем разбирать сочетаемость шрифтов, давайте быстро пройдемся по типа гарнитур.
Шрифты с засечками
Шрифты с засечками отличаются тем, что буквы начинаются и заканчиваются штрихом.
Шрифты без засечек
У этого типа шрифтов напротив нет штрихов.
Рукописные шрифты
Эти шрифты имитируют письмо от руки. Часто буквы соприкасаются, переходя друг в друга.
Декоративные шрифты
Это самая разнообразная группа шрифтов. Декоративные шрифты могут быть очень разными, и используются в основном в заголовках или надписях, и почти никогда для текстов большого объема.
Как правильно подобрать сочетание
Теперь, когда мы разобрались с тем, какие бывают шрифты, давайте посмотрим как они работают вместе.
Вот несколько подсказок, которые помогут вам правильно выбрать гарнитуры, которые будут соседствовать на странице.
1. Контраст вместо конкуренции
Шрифты должны контрастировать, а не конкурировать на странице. К примеру, два декоративных шрифта скорее всего будут конкурировать за внимание пользование.
Чтобы этого не происходило, выбирайте один декоративный или рукописный шрифт, а второй — с засечками.
Главное при подборе двух шрифтов, чтобы они не были слишком схожи. Гарнитуры должны различаться настолько, чтобы пользователь четко видел различия.
Чтобы добиться этого абсолютно точно, вы можете экспериментировать с жирным и наклонным вариантами шрифтов. Это также поможет создать то, что в дизайнерском мире называется иерархией контента.
Иерархия в типографике это когда когда заголовок очевидно больше подзаголовка, подзаголовок больше обычного текста.
2. Найдите большое и классное семейство шрифтов
Когда вы найдете семейство шрифтов, которое вам действительно понравится, самая тяжелая часть по созданию типографической иерархии будет сделана за вас.
В идеале, такое «супер-семейство» должно включать шрифты с засечками и без, а также их варианты в жирном и наклонном виде.
Такой набор очень полезен, потому что вы можете быть уверены, что эти шрифты хорошо работают вместе, раз они являются частью одного семейства. Все что вам нужно — выбрать нужные вариации.
3. Не используйте больше трех разных шрифтов
У каждого шрифта своя личность. Когда их много, разные шрифты плохо работают вместе, как много хозяек на одной кухне.
Ограничьтесь одним-двумя шрифтами, чтобы избежать ощущения перегруженности дизайна и хаоса в типографике на странице.
4. Работайте с кернингом
Кернинг — это интервалы между буквами. Не бойтесь экспериментировать с этим значением, и вы сможете добиться действительно хороших результатов.
Однако далеко не все шрифты хорошо выглядят с увеличенным межбуквенным расстоянием.
Например, для рукописных шрифтов увеличение кернинга чаще всего сделает шрифт менее плавным, буквы не будут перетекать одна в другую.
А вот в надписях, где все буквы заглавные, увеличение интервала между символами часто выглядит хорошо.
В этом примере слово “mozzarella” написано рукописным шрифтом со стандартным расстоянием между буквами, а подзаголовок “the superior cheese” выведено заглавными буквами, шрифтом без засечек и с увеличенным кернингом.
5. Не используйте заезженные шрифты
Использовать в дизайне заезженные, набившие оскомину шрифты — большой дизайнерский грех. Это может отвлечь от самого дизайна, вызвать недоверие. Да и зачем использовать то, что уже всем надоело, когда так много свежих и качественных вариантов?
Некоторые из заезженных шрифтов: Comic Sans, Impact, Arial, Bradley Hand, and Papyrus.
Хорошие примеры сочетаний
Давайте посмотрим несколько неплохих примеров сочетания шрифтов. В этих примерах наглядно продемонстрированы примеры, о которых мы говорили выше.
Pinyon Script и Josefin Sans
Эти два шрифта хорошо смотрятся вместе благодаря плавности и текучести рукописного шрифта и простоты шрифта без засечек с увеличенным кернингом.
Рукописный шрифт привлекает внимание, а шрифт без засечек дополняет его, описывая более объемную, уточняющую информацию.
Playfair Display и Rosario
Солидный и крупный шрифт Playfair Display в заголовке и тонкий, лаконичным Rosario в подзаголовке создают отличную пару в этой ситуации.
Гарнитуры не отвлекают внимание друг от друга и хорошо работают вместе.
Pirou и Aleo
А вот пример, в котором использовано два шрифта, но один из них — в двух вариациях.
Игривый Pirou выделяет слово “Gatsby”. А простой Aleo отлично его дополняет.
Еще более интересным это сочетание выглядит из-за того, что заголовок и подзаголовок написаны заглавными буквами, а основной текст — обычным способом.
Здесь также четко подана иерархия. Читатель сразу понимает какой текст самый важный, какой второстепенный и какой описывает детали.
Автор статьи webfx.com
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Новые шрифты в инстаграме: что говорит о нас наш выбор
Август стал важным месяцем для Instagram. Сначала социальная сеть выпустила довольно несуразную копию TikTok — Reels, которую сразу же встретили негативными отзывами. Еще одним нововведением стали четыре новых шрифта, которые Instagram сделал доступными для широкого использования в Stories. И вот это действительно стало событием. Да, мир переживает пандемию, вот-вот начнутся самые важные выборы в современной Америке, а в обществе царит глубокая социальная нестабильность. В этой парадигме шрифты, конечно, не самая насущная проблема, хоть как-то влияющая на нашу жизнь. Тем не менее мы решили рискнуть и проанализировать, что говорит о нас наш повседневный выбор в социальных сетях.
Мы все знаем, что выбор шрифта может многое сказать о человеке. Times New Roman и Calibri — это, как правило, соперничающие друг с другом студенческие группки на парах английского; и ничто не выдает в вас строгой чопорности больше, чем Century Gothic в качестве стандартного шрифта для электронной почты. Новые шрифты Instagram варьируются от обычных до тонких и выхолощенных, словно позаимствованных у сайта The Cut. Инстаграм не дал нам названий новых шрифтов, поэтому мы взяли смелость сделать это сами. Мы также смоделировали подходящие к ним ситуации. А потом присвоили каждому из них индивидуальность, чтобы вам было проще понять, к чему больше лежит душа. Что говорят новые шрифты о том, какой вы человек? Что подходит именно вам и вашей стратегически выверенной виртуальной личности?
Normal (стандартный шрифт)
LAUREN KRANC«Я просто классная сама по себе и не задумываюсь слишком о таких мелочах»
Этот пользователь либо не подозревает, что шрифты можно менять, либо делает намеренный стилистический выбор, чтобы показать: он даже не старается и не воспринимает свои сторис в Instagram слишком серьезно. Вы похожи на тех, кто отдает предпочтение шрифту «пишущая машинка», однако более разумны. Normal — скучно, зато стабильно.
Thin Caps
LAUREN KRANC«Кто еще сегодня идет на Дэйва Мэттьюза?» (южноафриканский и американский музыкант и актер. — Esquire)
Любители этого шрифта стоят прямо перед дверями метро, а не проходят к середине поезда. Они до сих пор носят свой браслет с фестиваля «Боннару» 2017 года, и у них есть уже заготовленный монолог на случай, если кто-либо сообщит, что распутавшаяся часть шнурка на браслете — рассадник бактерий. Они предпочитают янтарный эль и ведут долгие разговоры с соседями по столикам, пока их друзья не решат перестать приглашать их на ужин.
Fancy Cursive («красивый курсив»)
LAUREN KRANC«Розе весь день»
Любители курсива живут в очень специфическом, придуманном мире. Эти люди с легкостью могут просто не видеть всего плохого, что сейчас происходит. Они ходят на чаепития с мамой. Они делают сторис с фотоколлажами, поздравляя каждого из своих старых добрых друзей с днем рождения. Они подбирают губную помаду под цвет лака для ногтей и следят за цветовой палитрой книжных полок у себя дома.
Almost published («почти издан»)
JUSTIN KIRKLAND«Мир открыт ровно настолько, насколько тебе открыта книга с книжной полки, которую ты решишься прочитать»
Юзеры шрифта «почти опубликовано» (он же — шрифт «пишущая машинка») публикуют только микро- или макрофотографии. Они до смешного интроспективны. Если вам случится забрать у них телефон, вы обнаружите там целое множество неопубликованных стихотворений в заметках. Содержания? Совершенно непонятного. Такой человек предпочел бы простые, индустриальные интерьеры у себя дома, будь у него деньги, но стихи… Они просто не могут заставить себя их продать. Но когда-нибудь — обязательно. Это тот человек, который обязательно спросит на свидании, знаете ли вы что-то об А24. Ну, знаете, такая киностудия?
Bro (бро)
LAUREN KRANC«Работай усердно, играй усерднее»
Использовать шрифт Bro — значит предпочитать ясность и простоту, а еще иметь кучу шмоток от Nike. Это хайпбист среди шрифтов. Его юзерам нравятся кроссовки, даже если они сами отдалены от культуры сникерхедов. Слишком токсично, чувак. Любители этого шрифта используют его для публикации своих велосипедных маршрутов Strava в сторис, потому что действительно гордятся своими 20 милями в час. Никто, кроме велосипедного сообщества, на самом деле не знает, что это значит.
Comic Sans Adjacent (что-то похожее на Comic Sans)
JUSTIN KIRKLAND«Не о чем беспокоиться по поводу…»
Этот шрифт — абсолютный хаос, но привлекательным его делает тот факт, что хаос может принимать разные формы. В самом невинном виде использование Comic Sans в Instagram — тот шаг, на который пойдет мама чуть за 40. У нее безумная «я должна выбраться из этого продуктового» энергия. С другой стороны шрифтового спектра, Comic Sans может означать, что перед вами психопат. Вы когда-нибудь смотрели фильм, где оживала кукла, и была та доля секунда, когда она уже ожила, но еще никого не убивает? Вот это и есть энергия Comic Sans. Атмосфера, которую его пользователи передают всем своим читателям.
The Cut (что-то похожее на шрифт The Cut)
JUSTIN KIRKLAND«Почему я еще не получил ответа на свое резюме?»
Использовать этот шрифт — то же самое, что носить красную поясную сумку Gucci в 2020-м. Люди, использующие его, вероятно, недоумевают, почему The Cut не ответил ни на одно из их восьми резюме, которые они отправили по почте прямиком главному редактору. Они никогда не публикуют фотографии в инстаграме с синим фоном, ведь их лента равномерно бледно-розовая, и это испортило бы общую эстетику. Они часто мониторят себя в интернете. Сейчас они делают ремонт в квартире, декорируя ее распечатанными феминистическими картинками, ибо будущее — женское, чувак. И они не прочь занять место у стола с неоновой вывеской на заднем плане, если можно!
Android
JUSTIN KIRKLAND«Фейстаймлюсь со своим лучшим другом»
У этого шрифта сильный и отчетливый вайб пользователя андроида. Это наименее перформативный из всех шрифтов — когда вы его используете, то активно пытаетесь не выкладывать слишком много. Почему тогда не Normal? Дело в том, что он предполагает, что вы уже разобрались со своей индивидуальностью, не запутываясь в странной необходимости использования засечек только для того, чтобы вас услышали. Юзер шрифта Android — добрая душа. Посредник среди друзей. Они не заботятся о соотношении читаемых и читателей. Это тот, кто готов примириться с групповым решением заказать мексиканскую еду, хотя уже тысячу раз сказал, что не любитель.
New Money Serif (шрифт «Новые деньги»)
JUSTIN KIRKLAND«Правильный негрони может исправить любую ситуацию»
Этот шрифт — про иллюзию богатства. Его использование предполагает роскошь, хотя юзер может ничего не знать о деньгах. У этого шрифта уже есть пенсионный счет, даже если его нет у самого пользователя. В нем есть своя простота, которая и делает его таким привлекательным. Простая засечка. Тонкая линия. Его использование говорит о том, что вы относитесь к себе серьезно, но в случае чего — будьте внимательны. Его предпочитают те, кто хочет казаться самодостаточным, но всего лишь пара хитов на концерте Chainsmokers в Хэмптонс в разгар пандемии — и они снова вернутся к шрифту BRO, выставляя себя на всеобщее обозрение.
Выбор шрифта в Instagram — долгосрочное обязательство. Не облажайтесь — использование разных шрифтов даже хуже, чем выбор в пользу Comic Sans.
Как выбрать и связать шрифты для отличного UX
При выборе из более чем 1000 шрифтов в Adobe Fonts поиск идеальной комбинации гарнитур для создания выигрышного дизайна может оказаться сложной задачей. О чем нужно помнить, чтобы выбрать шрифты, которые отлично смотрятся и способствуют удобному взаимодействию с пользователем на экранах разных размеров и на разных устройствах? Как насчет правильного выбора шрифта для непрерывного взаимодействия с пользователем? И как лучше всего сочетать одинаковые сочетания шрифтов?
Вирле Питерс — талантливый графический дизайнер и автор, который кое-что знает о выборе правильного шрифта.Мы поговорили с ней в ее дизайн-студии в Бельгии, чтобы узнать, как она выбирала шрифты для своего пакета Adobe Font, и попросили ее поделиться некоторыми проницательными советами и методами выбора шрифтов, создания персонажа бренда с помощью шрифта и переосмысления того, как мы видим буквенные формы. Вы можете загрузить ее бесплатный файл дизайна Adobe XD и пакет шрифтов и из первых рук изучить, как эти методы проявляются в процессе ее проектирования, а затем использовать ее прекрасные дизайны в своей работе.
Создание прототипа приложения HERBi в Adobe XD.Выбор сочетаний шрифтов, которые хорошо сочетаются друг с другом
Veerle почти всегда выбирает хотя бы один шрифт с засечками и без засечек для любого проекта. Использование различных шрифтов в ваших проектах может создать четкие визуальные маркеры для пользователей, чтобы они знали, с каким типом контента они сталкиваются. Сильный жирный шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв, может передать заголовок, особенно когда он сочетается с более гибким шрифтом с засечками.
Однако Питерс предостерегает от выбора слишком светлых шрифтов при разработке для нескольких экранов.Она считает: «Должен быть контраст. Часто дизайнеры делают ошибку, делая вещи слишком легкими. Я обычно выбираю очень жирный жирный шрифт без засечек и светлый шрифт с засечками ». Питерс говорит, что во избежание слишком светлого шрифта с засечками «Adobe XD очень удобен для предварительного просмотра вашего текстового блока, чтобы увидеть, насколько он читабелен на разных экранах».
Созданная Питерсом вымышленная компания HERBi демонстрирует различные шрифты в своем пакете Adobe Font Pack.Поиск подходящего персонажа для вашего проекта
Создание пакета Adobe Font потребовало от Питерса небольшого реверс-инжиниринга.Как правило, она начинала принимать решения о шрифте, исходя из потребностей клиента. Она бы выбрала шрифты, соответствующие внешнему виду бренда, для которого она разрабатывает. Поэтому для дизайна книги она выбрала бы вневременной и легко читаемый шрифт. Однако в своей повседневной практике она предпочитает яркие шрифты с большим количеством символов для дизайна упаковки, как это видно на ее упаковке HERBi.
Для логотипа HERBi она начала с причудливого размерного шрифта для отображения Continuo и настроила каждую букву с небольшими диагональными разрезами, сегментируя части для удобного нанесения цвета.Питерс дополнил этот яркий логотип причудливым шрифтом Bree без засечек и функциональным шрифтом Basic Sans Bold.
Дизайн упаковки для HERBi.На всех этикетках упаковки и по всему пользовательскому интерфейсу небольшой, но мощный шрифт с засечками Yrsa несет в себе обещание бренда «свежесть и чистота». Если бы это была винная компания, Питерс говорит, что она выбрала бы причудливый сложный шрифт с богато украшенными хвостами и спусками. Итак, как она решила? «Я набираю текст в Adobe Fonts и анализирую буквы, смотрю, как они выглядят вместе.Использование шрифтов из Adobe Fonts также гарантирует, что выбранные ею шрифты всегда будут автоматически загружаться, когда она обновляет новые версии, открывает файлы дизайна на разных машинах или делится файлами с сообществом онлайн-соавторов.
Разбивка букв с помощью инструмента Обработка контуров для добавления цвета в Adobe Illustrator.Видеть буквы как изображения
Буквы — это изображения и формы, которые обладают особой способностью передавать сложные идеи пользователю. Ключ к отличному UX-дизайну на нескольких платформах — это замечать положительное и отрицательное пространство между буквами и строками текста.Когда текстовый блок слишком плотный, читатель не может пробить кирпич из букв, или когда тряпка слишком коренастая, она выглядит как сдавленная корка пирога, и читатель остановится в конце строки. Итак, как мы можем гарантировать, что мы лучше всего доносим наши идеи до конечного пользователя? У Питерс есть несколько приемов, которые она использует в конце процесса проектирования, чтобы обеспечить читабельность и масштабируемость расстояния между буквами и строками.
Функция автоанимации в Adobe XD.
Для стресс-тестирования своего общего макета и выбора дизайна она использует Adobe XD для просмотра всего пользовательского интерфейса на экранах и внесения глобальных изменений.Чтобы обмануть глаз и увидеть буквы под другим углом, она переворачивает свои логотипы и дизайн вверх ногами и смотрит на экран с расстояния.
«Я отхожу примерно на два метра от экрана, чтобы проверить, работает ли структура дизайна в целом». Вдали от экрана она может увидеть, слишком ли светлые ее шрифты, всеобъемлющий характер ее дизайна и то, как он будет масштабироваться на разных платформах.
Когда ее проекты перевернуты, с другой стороны, «Иногда это показывает то, чего вы не видели, — говорит она, — например, я увижу, что буква А слишком близка к букве D.Она полагается на свой натренированный глаз и интуицию, чтобы добавить интервал или отслеживание между буквами. Как только она почувствует, что все готово, она может поделиться своими проектами с сообществом, зная, что выбранные ею шрифты не исчезнут и что целостность ее дизайнов в Adobe XD сохранится.
Выбор правильного шрифта — это чувство
Вирле скажет вам, что выбор правильного шрифта для вашего проекта — это не наука, это чувство. Итак, как научить глаз видеть буквы интуитивно? Переверните и масштабируйте свои логотипы и дизайн, сочетайте жирные и гибкие шрифты и смотрите на буквы как на изображения.
Она начала использовать эти методы в своем процессе проектирования почти три десятилетия назад и использует их до сих пор. Ознакомьтесь с ее бесплатным файлом дизайна Adobe XD и начните видеть буквы по-другому уже сегодня.
Откройте для себя 8 основных советов по дизайну для сочетания шрифтов Spot-On
Узнайте, как использовать шрифты с засечками, без засечек и отображать шрифты в печати и веб-дизайне, воспользовавшись этими советами экспертов по типографике для сочетания шрифтов.
Почти каждый текстовый макет выиграет от использования более чем одного шрифта.Дизайнеры часто тратят много времени и усилий на поиск идеального сочетания шрифтов для своего дизайна — пары дополнительных шрифтов, которые можно применить к заголовку и основному тексту.
При правильном сочетании ваша типографика мгновенно станет более профессиональной, изысканной и привлекательной. Собираете ли вы макет для Интернета или для печати, эти советы по сочетанию шрифтов дадут вам уверенность в выборе сочетаний шрифтов, которые каждый раз выглядят фантастически.
Прочтите, чтобы получить профессиональные советы по типографике, а также предложения по сочетанию шрифтов, подходящих для носителя, для которого вы разрабатываете.
Совет №1: используйте классический контраст (например, без засечек и засечек)
Первый засекреченный шрифт без засечек появился только в 19 веке (в сборнике образцов шрифтов 1819 года типографом Уильямом Каслоном), а модернистские дизайнеры без засечек, которых знают и любят сегодня, приобрели популярность только в середине 20 века. Когда мы смотрим на дизайн, предшествующий этому периоду, мы видим полное доминирование стилей без засечек, которые придают им устаревший вид.
Объединение шрифта с засечками и другого шрифта с засечками — неплохая вещь, если вы стремитесь к винтажному или традиционному стилю своего дизайна, но именно к золотой паре без засечек и с засечками профессиональные дизайнеры обращаются снова и снова, когда они хотят, чтобы их планировка выглядела элегантной и утонченной, но в то же время современной и свежей.Причина, по которой это сочетание так хорошо работает, заключается в контрасте между старым и новым.
Сочетание заголовков с засечками и основного текста без засечек является неотъемлемой частью элегантного дизайна веб-сайтов, созданного испанской цифровой студией Veintidos Grados.
Поиск идеального сочетания без засечек и засечек часто является делом проб и ошибок. Тем не менее, вот вам совет, чтобы ваши контрастные пары всегда выглядели идеально.
Заголовки без засечек в сочетании с основным текстом с засечками обычно попадают в цель чаще, чем обратная комбинация при проектировании для печати .Возможно, это связано с тем, что шрифты без засечек с их чистыми, урезанными стилями действительно подходят для текста заголовка, в то время как многие шрифты с засечками придают тексту книжной элегантности.
Пара, которую стоит попробовать: Текст заголовка Bebas Neue с основным текстом Caslon.
Однако при создании макетов для web дизайнеры часто выбирают обратную комбинацию, объединяя заголовки с засечками и основной текст без засечек . Зачем? Это ни в коем случае не абсолютное правило, но в целом текст без засечек гораздо легче читать на экране, чем текст с засечками.Установка заголовков шрифтом с засечками также добавляет более авторитетный дизайн, благодаря которому веб-страница выглядит так, как будто она заимствована из полиграфического дизайна. Эта типографская стратегия часто используется газетами и журналами, которые хотят перенести безупречный вид своих печатных воплощений на цифровую платформу.
New York Magazine Дизайн веб-сайта журнала — это тотальное празднование контрастного сочетания шрифтов с сочетанием в основном заголовков с засечками, подзаголовков с засечками и небольшого основного текста, набранного без засечек.
Совет № 2: сопоставьте «x-height»
Вы когда-нибудь задумывались, почему один шрифт может сильно отличаться от другого и при этом выглядеть фантастически в сочетании друг с другом? Вполне вероятно, что работает еще один профессиональный трюк с парой шрифтов — совпадает с «высотой x» двух шрифтов.
Этот наконечник работает как своего рода оптическая иллюзия. Глаз обманывают, заставляя думать, что два шрифта более совместимы, чем они есть на самом деле, потому что они имеют одинаковые базовые пропорции. Этот простой трюк не сработает с любой диковинной комбинацией шрифтов, но он будет иметь мгновенный эффект полировки для пар, которые не совсем работают, но почти работают.
Эта комбинация дисплейного шрифта JAF Lapture и чистого шрифта без засечек Freight Sans гармонично сочетается с высотой по оси x.
Этот прием сочетания лучше всего работает с макетами, в которых используются два шрифта с равными пропорциями. Эффектные макеты, такие как плакаты и целевые страницы, являются идеальным полигоном для тестирования этой комбинации.
Совет № 3. Берите шрифты из «суперсемейства»
Большинство гарнитур относятся к «семейству» родственных шрифтов.Это может быть так же просто, как наличие трех стилей одного и того же типа с разным весом, например Regular, Bold и Italic . Однако некоторые шрифты являются членами гораздо большей группы связанных шрифтов, которые могут распространяться на десятки стилей. Они известны как «суперсемьи».
Всего несколько членов суперсемейства ITC Stone.
Суперсемейство, вероятно, будет включать в себя более стилизованные вариации оригинального римского веса, такие как сокращенные, очерченные и расширенные.Некоторые суперсемейства также будут включать сильно стилизованные дисплейные версии гарнитуры, которые преувеличивают базовые характеристики исходного шрифта.
Объединение двух шрифтов из одного или суперсемейства — это очень простой способ создать макет, который будет выглядеть собранным и элегантным. Причина, по которой это сочетание работает так хорошо, заключается в том, что шрифты похожи по пропорциям и стилю, что оказывает успокаивающее действие на глаза. Для макетов, которым требуется более традиционный или формальный вид, такое сочетание шрифтов работает фантастически хорошо.
Сказав это, существует множество современных суперсемей, в которых царит игривая атмосфера. Попробуйте сочетание ниже, чтобы получить веселую и свежую типографику.
Пара, которую стоит попробовать: текст заголовка Roboto Slab с основным текстом Roboto.
Совет № 4: смешивайте веса
Это простейший трюк со спариванием в книге, но объединение вариантов одного и того же шрифта действительно работает, особенно когда вам нужно быстрое решение. Откройте практически любой роман, и чаще всего во всем макете будет использоваться один и тот же шрифт.Дизайнеры книг часто даже расширяют шрифт, используемый для набора внутренних страниц, до обложки.
Для длинных документов с большим количеством текста, таких как книги и отчеты, использование вариантов одного и того же шрифта — это проверенный подход. Это потому, что просмотр пар разных шрифтов на каждой странице длинного документа может прервать процесс чтения. Если вы хотите создать дизайн, который легко перетекает и выглядит элегантно, попробуйте объединить основной текст, набранный обычным, книжным или римским шрифтом, с заголовками, установленными в жирным шрифтом .Установка субтитров, установленных в курсив толщины того же шрифта, добавляет немного разнообразия, не нарушая потока.
Пара, которую стоит попробовать: текст заголовка Garamond Bold с основным текстом Garamond Regular.
Совет № 5: Знайте свои подкатегории
Помимо того, что все шрифты являются частью семейства, они будут принадлежать к подкатегории — гораздо более широкой группе гарнитур, которые имеют одни и те же стилистические черты.
Подкатегории, как правило, придают шрифтам особую индивидуальность или настроение, и отчасти это отражает тот факт, что большинство членов подкатегории датируются примерно одним и тем же периодом.Например, подкатегория старого стиля применяется к шрифтам с засечками традиционного формального стиля. Эти элегантные шрифты, в том числе хорошо известные гарнитуры Garamond, Goudy и Bembo, как правило, происходят из стилей, разработанных в течение 18 и 19 веков.
Некоторые подкатегории очень хорошо сочетаются с другими подкатегориями , а другие — хуже. Знание некоторых из этих проверенных комбинаций может привести к особому сочетанию шрифтов. Давайте посмотрим на некоторые из лучших команд подкатегории:
- Старые шрифты с засечками (например,грамм. Bembo, Garamond) с Humanist без засечек (например, Frutiger, Gill Sans)
- Современные шрифты с засечками (например, Bodoni, Didot) с шрифтами старого стиля с засечками
- Переходные шрифты с засечками (например, Mrs Eaves) с Geometric или Rounded без засечек (например, Futura, Linotte)
Пара, чтобы попробовать: текст заголовка Mrs Eaves с основным текстом Futura.
Совет № 6: комбинируйте дисплейные шрифты с традиционными засечками
Не всегда нужно полагаться на крупный шрифт или жирный шрифт, чтобы заголовки выделялись.Дисплейные шрифты специально разработаны, чтобы оказывать влияние, даже если они установлены в меньшем масштабе. Эти причудливые стили отображения шрифтов выглядят фантастически в сочетании с более традиционными засечками .
Если вы создаете перспективный, но насыщенный текстом макет, такой как разворот журнала или веб-сайт, сочетание впечатляющего экранного шрифта с классическим основным текстом с засечками обеспечивает идеальный баланс между стилем и удобочитаемостью.
Пара, которую стоит попробовать: текст заголовка Scala Sans с основным текстом Фурнье.
Совет № 7: Определите общие черты личности
Люди всегда придавали индивидуальные черты даже самым абстрактным предметам и видам искусства. Такое поведение распространяется и на шрифты, и по этой причине маркетологи выбирают шрифт с дружелюбным округлым дизайном, чтобы вы чувствовали себя счастливее и увереннее при покупке товара. Вы видите шрифт (Linotte, должно быть, один из самых дружелюбных) и оцениваете его как доступный, не пугающий характер, основываясь только на его стилистических чертах.Точно так же шрифт с засечками в старом стиле имеет более выразительный и серьезный характер, что хорошо подходит для брендинга адвокатских фирм и элитных ресторанов.
Многие дизайнеры объединяют шрифты в пары, основываясь не на формальных правилах, а на внутреннем чувстве общей личности. Шрифт с определенным настроением будет хорошо сочетаться с другим шрифтом, который имеет те же индивидуальные черты , даже если один является шрифтом с засечками, а другой — без засечек.
Выбор шрифтов, используемых студией BR / BAUN для создания бренда итальянского ресторана Peppino, является отличной демонстрацией сочетания шрифтов на основе общих черт личности.В то время как Sackers Gothic — это чистый шрифт без засечек, он хорошо сочетается с пишущей машинкой URW, ориентированной на ретро.
Опытные дизайнеры могут «просто знать», когда один шрифт обладает той же индивидуальностью, что и другой, но есть способы использовать эту точку зрения профессионального дизайнера. Большинство шрифтовых сайтов помечают свои шрифты, разделяя их на микрокатегории, которые вы можете использовать для поиска шрифтов с разными стилями, но схожим настроением. На FontSquirrel вы можете просматривать такие теги, как «гранж», «случайный», «ретро», «грубый» и «высокотехнологичный», чтобы точно определить, какой именно оттенок вы хотите, чтобы ваша пара шрифтов привнесла в таблицу.
Совет № 8: придерживайтесь 2-3 шрифтов!
Шрифты— это довольно весело, когда вы начинаете их использовать, но разумно проявлять сдержанность в том, сколько шрифтов вы используете в макете. Суровая правда заключается в том, что для большинства макетов требуется только два шрифта, и если вы получите подходящее место для сочетания, это мгновенно объединит остальную часть вашего дизайна.
Некоторые макеты с более типографской направленностью могут растягиваться до трех шрифтов, но добавление большего количества в микс может быть рецептом катастрофы. Будьте добры к себе — ограничивает количество шрифтов на странице в лучшем случае двумя, максимум тремя. Пьянящая смесь шрифтов может запутать глаз и сделать ваш дизайн неаккуратным. Так что, если вы не стремитесь к викторианскому эксцентричному образу своего дизайна (а если да, во что бы то ни стало, используйте столько винтажных шрифтов, сколько сочтете нужным!), Сохраняйте простоту и работайте над тем, чтобы ваше сочетание было наилучшим. возможно спаривание вместо этого.
Заключение: точечное сопряжение шрифтов каждый раз
Здесь мы рассмотрели восемь профессиональных советов по выбору комбинаций шрифтов, которые подходят для широкого спектра носителей, от веб-сайтов до печатных материалов.Независимо от того, выберете ли вы классический контраст с засечками / без засечек или выберете дуэт из суперсемейства, помня эти советы, вы всегда сможете найти пары, которые будут работать каждый раз!
Нужна дополнительная помощь по форматированию текста в ваших проектах? Узнайте, как овладеть минимальной типографикой на своих макетах, или откройте для себя эти 5 основных советов по типографике от профессионалов.
Откройте для себя Shutterstock Editor — простой способ персонализировать свой дизайн.
Откройте для себя редактор
Изображение вверху Бриньяра Гуннарссона.
Стили шрифтов и сочетания шрифтов футболок, чтобы ваша следующая рубашка выглядела великолепно
Инструмент дизайнаBonfire может похвастаться сотнями стилей шрифтов, но иногда бывает сложно выбрать, какой шрифт подходит для вашего дизайна. Мы составили руководство по передовым методам сочетания шрифтов, чтобы вы могли создавать потрясающие футболки с типографикой для своего сообщества. И, если создание футболки кажется непосильным, мы создали типографские дизайны футболок, которые вы можете использовать в качестве вдохновения!
Рекомендации по сочетанию шрифтов
Эти четыре совета по использованию шрифтов помогут вам выбрать те, которые хорошо работают вместе, и дадут вам несколько идей о том, как творчески преобразовать шрифты, которые вы решите использовать.
Придерживайтесь двух шрифтов
«Чем больше, тем лучше» — не всегда верно, когда дело касается сочетания шрифтов. Выбирая шрифты для дизайна футболки, постарайтесь ограничить количество до двух. Это сделает ваш дизайн чистым, связным и разборчивым. Вы также можете придерживаться одного шрифта, но создать динамический дизайн, изменив размер, выделив слова жирным шрифтом или используя заглавные буквы для некоторых фраз.
Смешивание шрифтов с засечками и без засечек
Существует две основные категории шрифтов: Serif и Sans Serif .Шрифты с засечками, такие как Times New Roman, имеют маленькие линии (засечек) на концах букв, тогда как шрифты без засечек, такие как Futura, не имеют этих линий. Когда вы выбираете шрифты для объединения, лучше выбирать по одному из каждой категории. Это помогает убедиться, что вы не выберете два слишком похожих шрифта.
Разместите буквы
Дайте вашим письмам возможность дышать! В инструментах дизайна, таких как Illustrator и Photoshop, вы можете буквенное пространство вашего текста, что означает изменение расстояния между всеми буквами в выделенном тексте.В инструменте дизайна Bonfire вы можете добиться этого эффекта, добавив фактический пробел между каждой буквой. Это особенно хорошо работает, когда текст пишется заглавными буквами.
Создать контраст
Есть много способов создать контраст между выбранными шрифтами. Важно создать «визуальную иерархию» в своем дизайне, чтобы внимание привлекали самые важные слова или фразы. Вы можете установить это, изменив размер текста. Попробуйте сделать один текстовый элемент меньше другого.
Стили шрифтов футболок, которые хорошо сочетаются друг с другом
Мы вручную отобрали наши любимые шрифты для футболок в Bonfire Design Tool, чтобы создать 10 потрясающих шаблонов дизайна. Просто щелкните любой из представленных ниже шаблонов типографики, чтобы начать настраивать текст и создавать свою собственную футболку.
Сакраменто и Монтсеррат
Сакраменто и МонтсерратКардо и Освальд
Кардо и ОсвальдCormorant & Pinyon Script
Cormorant & Pinyon ScriptДисплей Playfair & Six Caps
Дисплей Playfair и Six CapsProza Libre и Six Caps
Proza Libre и Six CapsChivo и Unica One
Chivo & Unica OneShrikhand & News Cycle
Shrikhand & News CycleMontserrat & Wire One
Montserrat & Wire OneNunito & Megrim
Nunito и MegrimSpectral и Inconsolata
Spectral & InconsolataСоздание типографской футболки — это простой способ создать рубашку, которая понравится всему вашему сообществу.