Помехи пнг: Помехи сигнала PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Структура PNG | LAMPCORE
Написать комментарийВсе операции будем проводить при помощи шестнадцатеричного HEX-редактора Translhextion
Скачать( внутри справка в формате .chm и шрифт в .ttf):
Translhextion_LampCore_Ru
Открываем Translhextion, перетягиваем в окно изображение формата png, рассматриваем байты.
PNG(сокращение от Portable Graphic Network) — это растровое изображение, которое имеет следующую структуру:
Первые 8 байт это сигнатура PNG, всегда одна и та же:
89 50 4E 47 0D 0A 1A 0A
Первый байт 89 — идентификация типа файла, для систем, где ожидается, что первые два байта будут идентифицировать тип файла. Первый байт выбирается не как ASCII-символ для того, чтобы файл не был распознан как текст, также это исправляет плохую передачу файла, которая очищает 7-ой бит.
Второй, третий и четвертый 50 4E 47 — PNG в текстовом формате ASCII
Пятый, шестой 0D 0A — конец строки и перевод(DOS, CR+LF)
Седьмой 1A — EOF, End Of Fil, конец файла (DOS)
Восьмой байт 0A — LF, перевод строки(Unix)
После идут несколько обязательных фрагментов(chunks), блоков с данными — IHDR, IDAT, IEND
Пример первых 8-ми байт блока IHDR:
00 00 00 0D 49 48 44 52
Первые 4 байта фрагмента это размер фрагмента:
00 00 00 0D — размер 13 байт.
После идет тип(имя) фрагмента:
49 48 44 52 — IHDR в ASCII
Далее после имени фрагмента, идет его описание:
IHDR состоит из 13 байт, пример:
00 00 00 80 00 00 00 7F 08 03 00 00 00
Первые 4 байта — 00 00 00 80 это ширина изображения, в десятичной системе 128
Вторые 4 байта — 00 00 00 7F это высота изображения, в десятичной системе 127
Девятый байт — 08 количество бит, соответственно изображение 8-ми битное
Десятый байт — 03 тип цвета, имеет три варианта:
1 — Используется палитра
2 — Цветное изображение, не монохромное
3 — Альфа канал
Так как у нас изображение имеет прозрачность, то стоит байт 03
Одиннадцатый байт — 00 метод сжатия, всегда 0
Двенадцатый байт — 00 метод фильтрации, всегда 0
Тринадцатый и последний байт IHDR — 00 переплетение(interlace), 00 — нет переплетения, 01 — переплетение Adam7
Последние 4 байта фрагмента — это контрольная сумма CRC32, рассчитывается, исходя из предыдущих байт фрагмента, байты для расчета, включают имя фрагмента и его данные, но не включают поле длины фрагмента!То есть для расчета берутся байты 49 48 44 52 00 00 00 80 00 00 00 7F 08 03 00 00 00
На данный момент имеем:
89 50 4E 47 0D 0A 1A 0A — сигнатура PNG
00 00 00 0D 49 48 44 52 — Длина и описание блока данных(IHDR)
00 00 00 80 00 00 00 7F 08 03 00 00 00 — Значения полей блока данных IHDR
10 24 3A 35 — Контрольная сумма CRC32 блока данных IHDR
В итоге начало файла выглядит так:
89 50 4E 47 0D 0A 1A 0A 00 00 00 0D 49 48 44 52 00 00 00 80 00 00 00 7F 08 03 00 00 00 10 24 3A 35
IDAT — содержит данные самого изображения
IEND — говорит о конце файла, не имеет полей, значение фиксировано:
49 45 4E 44 AE 42 60 82
В текстовом представлении выглядит как — » IEND®B`‚»
ОЦЕНИТЕ ДАННУЮ ПУБЛИКАЦИЮ:
Отправить рейтингСредний рейтинг / 5. Количество оценок:
Мы сожалеем, что эта публикация Вас не устроила.
Напишите, пожалуйста, что Вам конкретно не понравилось, как можно улучшить статью?(оценка будет засчитана только при наличии отзыва)Отправить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Файл 420 байт разжимается в картинку PNG на 40 гигапикселей — «Хакер»
В старые времена были популярны zip-бомбы и рекурсивные архивы, которые распаковываются сами в себя. Zip-бомбу иногда можно использовать для DoS-атаки. Например, пресловутый файл 42.zip имеет размер 42 килобайта. Если начать его распаковку, то процесс будет идти до тех пор, пока набор данных не достигнет верхнего предела распаковки в 4,3 гигабайта. При этом процесс займет более 4,5 петабайт в оперативной памяти (4 503 599 626 321 920 байт).
Программист и хакер Дэвид Фифилд (David Fifield) задумался, где ещё можно применить «архивные бомбы». Сразу на ум приходит графический формат PNG, в котором используется алгоритм сжатия DEFLATE в библиотеке zlib.
Каков будет максимальный размер картинки с минимальным размером файла? Идея в том, чтобы файл можно было быстро скачать из интернета, но при этом он не поместился в оперативную память на персональном компьютере.
Автор поэкспериментировал с разными вариантами и вот что у него получилось.
spark.png.bz2 (420 байт)
Сначала алгоритм DEFLATE заменяет повторяющиеся строки указателями (LZ77), при этом каждая пара бит кодирует 258 одинаковых байтов с нулями. Степень компрессии составляет 1032 к 1.
Затем за дело берётся bzip2, который сжимает длинный набор одинаковых значений в максимально компактный вид.
В архиве на 420 байт — файл PNG размером 6 132 534 байт (5,8 МБ) и изображением 225 000 х 225 000 пикселей (50,625 гигапикселей). В пиксельном буфере с тремя байтами на пиксель картинка займёт примерно 141,4 ГБ.
Картинка почти полностью состоит из нулей, с секретным сообщением в центре. Для лучшего сжатия используется однобитное цветовое пространство, хотя большинство программ для рендеринга графики всё равно резервируют по три бита на пиксель и разворачивают картинку в 141,4 гигабайта.
В дальнейших планах автора:
1) закачать свою аватару в формате PNG в разные онлайновые сервисы, сломав скрипты обработки изображений;
2) установить новый фавикон на сайте.
PNG, JPEG и сжатие
После выхода МВ всё чаще стали идти разговоры про вес игр, а гневные комментарии о надобности сжатия картинок кажутся всё обоснованнее. Тем более, что одно из преимуществ МВ называют браузерность. Да и по специфики работы пришлось изучить этот вопрос. В связи с этим немного теории, рекомендаций, советов, фишечек. А начнем с истории возникновения самых известных из форматов.1. Немного истории.
GIF был разработан в 1987 году. 256 цветов и умение хранить данные без потери качества спустя два года дополнились поддержкой прозрачности и анимации. Сами создатели называли свое творение «джиф», но как в англоязычной среде, так и в русской прижилось название «гиф».
1991 год ознаменовался рождением JPEG. Поддержка всех цветов превозносила его над ГИФ, а эффективные методы сжатия — над TIFF и BMP.
К 1995-ому году хозяева «гифки» получили патент и стали требовать деньги за использования своего детища, что повлекло за собой разработку формата PNG, бесплатного и во многом более продвинутого своего конкурента. В отличии от ГИФ, ПНГ мог использовать полную цветовую палитру, да и алгоритмы сжатия были существенно продвинутее (подробнее об этом позже). При этом он также мог использовать прозрачность, в отличии JPEG.
2. Алгоритмы сжатия.
Если алгоритм сжатия GIF максимально упростить, то получим следующую картину:
— обработчик проверяет каждый пиксель каждой строки
— каждый пиксель кодирует цифрой, означающий его цвет. При этом цвет в формате RGB хранится восьмизначным числом в десятичной системе либо же семи символами в 8-значной системе.
PNG действует немного иначе. Он точно также кодирует каждый пиксель цифрой, однако в начале каждой строки ставится так называемый «фильтр» — число, обозначающее, ЧТО же можно сделать с текущей строкой:
0 — None — оставить ее без изменения,
1 — Sub — к текущему значению прибавить значение левого пикселя,
2 — Up — прибавить верхний пиксель,
3 — Average — отнять среднее значение левого и верхнего пикселей,
4 — Paeth — подставить значение верхнего, левого или верхнего левого пикселя.
Таким образом квадратик выше можно представить следующим образом. Цифра в начале строки 2, а значит 2-5-ые строки будут соответствовать 1-ой строке
Или же закодировать картинку таким образом. Каждая последующая цифра строки суммируется с левой.
Чем эта информация пригодится? Однотонные картинки, либо картинка с градиентом будет весить в формате ПНГ в несколько раз меньше, нежели аналогичная картинка в ГИФ.
А что там у нас с JPEG?
— JPEG использует цветовую модель YCbCr, обладающую лучшим показателем сжатия, а потому формат RGB преобразуется именно в YCbCr. В нем Y — яркость, а Cr, Cb — хроматический красный цвет и хроматический синий соответственно. За счет меньшей чувствительности человеческого глаза к цвету, нежели к яркости, появляется возможность ужать цвета сильнее, что сэкономит вес картинки. Данный метод также применяется на телевидении.
— показатель яркости берется усредненный, показатели же цвета (Cr и Cb) берутся через одну строчку и через один столбец. Таким образом всё картинка «в цифрах» становится в два раза меньше.
Что нам это дает? На фотографиях с кучей цветов человеческий глаз практически не заметит разницы, так как разрешение фотографии крупное, пиксели мелкие и за счет размытия, игры света и прочих факторов, соседние пиксели практически сливаются. Однако в картинках с очень низким разрешением, с упором на контур и форму, данные метод сжатия дает о себе знать.
что в Фотошопе при качестве ниже 50 включается дополнительный алгоритм оптимизации — color downsampling. Суть его заключается в том, что дополнительно усредняется цвет в соседних восьмипиксельных блоках:
При очень сильном сжатии, при качестве ниже 50, алгоритм, рассказанный сверху может показать забавный результат. Наглядный пример этого на рисунке ниже. Верхний левый квадрат расположен ровно по сетке, а потому и его цвета сравниваются внутри сетки. Так как цвета одинаковые, то и все цвета мы получили такими же,как в оригинале. В квадрате ниже «всё смешалось в доме Обломовых».
Однако следует также сказать о том, что 100% качество JPEG ни в коем случае не обозначает сжатие без потерь качества. Это всего лишь максимально лучшее сжатие, своего рода «максимум, который может программа». В зависимости от программ и их алгоритмов, данный показатель несмотря на цифру 100, выдает различные результаты. А учитывая, что дополнительные алгоритмы, включающиеся при 100% практически ничего не меняют кроме веса, рекомендуется ставить качество не выше 95%. 8*8.
3. Отличия GIF, PNG-8 и PNG-24 и их использование.
Вопреки частому заблуждению, PNG-8 и PNG-24 оба поддерживают прозрачность. Путаница возникает из-за того, что в некоторых программах (например, в SAI) PNG без альфа-канала (без прозрачности) называют PNG-24.
Отличия 8-битного ПНГ — количество цветов. Подобно ГИФу, он поддерживает от 2 до 256 и также, как у ГИФа цвета могут быть ЛЮБЫМИ из всей цифровой палитры. Отсюда следует вывод:
— для изображения с малым количеством цветов следует сжимать в PNG-8. Для пиксельных игр на мейкере это особенно актуально.
— для изображений с игрой света, обилием цветов нужен PNG-24.
Всё было бы совсем просто, если бы не одна деталь — для кодирования цвета PNG-24 используется 3 байта, а PNG-8 — 4 байта (3 байта на цвет + 1 байт для элемента палитры). А потому для сжатия картинки залитой полностью одним цветом, пусть даже он будет с градиентом, сжать будет эффективнее именно PNG-24. Для примера можете создать слой 40*40 и залить его полностью черным. Вес «8-битного» ПНГ будет 136 байта. Весь 24-битного — 124.
Для любителей заморочиться существует еще один интересный способ сжатия картинок с полупрозрачными областями на прозрачном фоне.
— открываем картинку фотошопом и выделяем объект на картинке (CTRL+левая кнопка мыши)
— в палитре каналов (справа от вкладки со слоями) создаем новый канал из выделения нажатием на соответствующую кнопку (скрины прикреплю позже)
— нажатием на Ctrl+D снимаем выделение
— применяем Threshold (в меню Image — >Adjustments -> Threshold)
— вставляем данный объект канала в новый слой путем Layer -> New -> Layer via Cut
В мейкере подойдет для статичных объектов в параллакс-мапинге (домики, дороги, деревья). А вот что больше повлияет на производительность мейкере — меньший вес картинок с увеличением кол-ва слоев или мало слоев с тяжелыми картинками — вопрос уже другой.
4. Программы для сжатия PNG.
Фотошоп конечно хорош и удобен, однако перевести из RGB в greyscale (иначе, понизить глубину цвета, переведя его в черно-белые тона) в нем нельзя. Хотя для игр с серой цветовой палитрой этот метод наверняка подойдет (вспомним помехи «гравюрного»). Во всех тонокстях программ разобраться сложно и я до них еще не дошел, а потому просто перечислю программы, начав с той, которая как-раз и может помочь гравюрному:
OptiPNG
PMT
PNGout сайт выглядит ужасно, но программа использует свой способ сжатия. Платная версия позволяет перебирать методы характеристики сжатия, в бесплатной же придется всё делать самому.
TweakPNG
5. А JPEG? Так ли он «убивает» качество?
Начнем с того, где же может пригодиться данный формат? Конечно, в параллаксе (именно в стандартном параллаксе, а не в параллакс-мапинге. Ночное небо, облака, закат. Так как ЖПЕГ хорош в фотографических изображениях, а для неба прозрачность не нужна, то в теории он нам подойдет. Что же на практике? Для теста взял параллакс голубого небо с облаками из стандартного набора параллаксов VX Ace.
— оригинал PNG 860 kb
— PNG-8 — 39 kb. Отличия от оригиналы сильно видны — отчетливые полосы вместо градиента.
— PNG-24 — 260 kb. Отличий выявить не удалось даже при большом увеличении (не забываем, что в мейкера разрешение небольшое,да и параллакс движется, поэтому в игре наверняка будет еще менее заметно.
— JPEG с качеством около 50-ти — 41 kb. Отличия видны только при максимальном увеличении, при котором виден каждый пиксель.
Таким образом, разница между JPEG и оригиналом практически не видна,зато экономится более 800 kb веса картинки. Учитывая больший вес графики в мв ввиду большего разрешения берем JPEG на заметку. При использовании параллакс-маппинга это поможет существенно снизить вес игры.
Также стоит упомянуть еще одну опцию при нажатии в фотошопе кнопок CTRL+ALT+SHIFT+S («сохранить как..»). При сохранении метоом сжатия JPEG (а ЖПЕГ формально именно метод сжатия, ведь формат картинок может быть различным), вы увидите слово Progressive. Что оно значит? По названию кажется, что это какая-то характеристика в духе «качества». Однако данное слово обозначает метод загрузки изображения. При выставлении галочки напротив этого параметра картинка будет грузиться сначала в плохом качестве, и только после загрузки хорошего качества она сменится. При отсутствии галочки картинка будет загружаться построчно». Судя по браузерным версиям игр, которые я щупал на форуме, мв грузит изображения др
Глитч. Как использовать.
Глитч. Как использовать.Сайт предназначен для создания эффектов глитча на изображениях и видео. Результат можно сохранить как статику, так и видео.
Что такое Глитч?
Глитч-арт (англ. Glitch art — букв. искусство ошибки, цифровых помех) — изобразительное искусство, выразительными средствами которого являются различные цифровые и аналоговые ошибки, например, такие как артефакты сжатия, баги, разрушение цифрового кода или физическое манипулирование электронными устройствами.
Как использовать
- Выберите: загрузить файл или использовать веб-камеру
- Выберите изображение (JPG/PNG) или видео (MP4, не более 10 сек.).
- Загрузите файл в любое время просто перетащив его в окно браузера.
- Нажмите кнопку «Глитч» для получения случайных эффектов или используйте правую панель для выбора эффектов и их настройки
- Выберите формат сохраняемого файла кнопками в левом верхнем углу: Статичный JPG, анимированный GIF или видео в формате WEBM.
- Нажмите кнопку «Сохранить» для генерации файла и его скачивания на ваш компьютер.
Сохраняемые форматы
Сохранение идёт с теми же размерами и длительностью как и исходный файл, но с некоторыми ограничениями:
- JPG — 2048 x 2048 px макс. размер
- GIF — 640 x 640 px макс. размер, 4 секунды макс. длительность, 20 FPS.
- WEBM — 1280 x 1280 px max макс. размер, 4 секунды макс. длительность, 10 Mbps.
Советы
- Загружайте файлы в Глитч просто перетаскивая их в открытое окно с сайтом.
- Нажмите клавишу Space для быстрого переключения случайных режимов Глитча.
Требования
- Сайт требует браузер с поддержкой WebGL.
- Расчет глитчей прозводится на вашем компьютере и зависит от скорости вашего устройства и видеокарты. Обработка больших изображений и видео может привести к зависанию вашего компьютера или браузера.
- Рекомендуется свежая версия браузера Chrome
Политика конфиденциальности
Мы не храним созданные вами изображения и какие-либо другие данные.
File: Destructive Interference.png — Викиучебники, открытые книги для открытого мира
Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира
Перейти к навигации Перейти к поискуСобственная работа, опубликованная для ЛЮБОГО использования, за исключением нарушения закона.
Public domainPublic domainfalsefalse |
Это произведение не подлежит авторскому праву и, следовательно, находится в общественном достоянии , потому что оно полностью состоит из информации, которая является общей собственностью и не содержит оригинального авторства. |
Public domainPublic domainfalsefalse |
Я, владелец авторских прав на это произведение, передаю его в общественное достояние . Это касается всего мира. В некоторых странах это может быть невозможно по закону; если да: Я даю кому-либо право использовать это произведение для любых целей, , без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону. |
Добавьте однострочное объяснение того, что представляет собой этот файл
История файла
Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Дата / время | Миниатюра | Размеры | Пользователь | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 09:53, 26 октября 2007 г. | 1,054 × 976 (28 КБ) | Tillmyspace | { {Информация | Описание = Три вектора, полностью разрушающие помехи (A_0 + A_1 + A_2 = 0) | Источник = собственная работа | Дата = 26.10.2007 | Автор = Тилль Хоффманн | Разрешение = см. Лицензию | other_versions =}} | |
09:51, 26 октября 2007 г. | 1,054 × 976 (28 КБ) | Tillmyspace |
Использование файла
Нет страниц, использующих этот файл.
Глобальное использование файлов
Этот файл используют следующие другие вики:
- Использование на cs.wikipedia.org
- Использование на en.wikipedia.org
- Использование на fr.wikipedia.org
- Использование на hu.wikipedia.org
- Использование на pt.wikipedia.org
- Использование на uk.wikipedia.org
- Использование на zh.wikipedia.org
PNG изображений с прозрачным фоном
PNG изображений с прозрачным фоном | Бесплатные изображения PNG клипарт- Анаконда 15, Песец 23, Барсук 51, Летучая мышь 47, Медведь 52, Бобер 62, Птицы 115, Бизон 29, Кабан 42, Верблюд 46, Кошки 180, Гепард 28, Курица 33, Кобра 57, Петух 50, Корова 101 , Краб 47, Крокодил 27, Ворона 24, Такса 67, Олень 19, Ошейник для собак 51, Корм для собак 65, Собаки 252, Дельфин 95, Осел 46, Утка 42, Орел 36, Слоны 64, Сокол 32, Перо 53, Хорек 27 , Рыба 117, Фламинго 24, Лиса 60, Лягушка 79, Немецкая овчарка 75, Жираф 24, Коза 18, Золотая рыбка 103, Гусь 44, Горилла 15, Чайка 63, Морской котик 27, Ежик 20, Бегемот 18, Лошадь 68, Колибри 91 , Хаски 48, Гиена 49, Игуана 47, Шакал, Койот 54, Ягуар 28, Медуза 54, Кенгуру 25, Косатка 48, Коала 13, Лабрадор-ретривер 91, Лемур 35, Леопард 32, Лев 58, Ящерица 39, Лобстер 37, Рысь 13, Обезьяна 29, Лось, лось 65, Осьминог 43, Орангутан 25, Страус 47, Совы 57, Панда 35, Попугай 26, Павлин ck 44, Пеликан 33, Пингвины 19, Свинья 26, Голубь 67, Белый медведь 59, Кролик 32, Енот 19, Крыса, мышь 44, Ворон 99, Носорог 41, Самоедская собака 37, Морской конек 39, Ракушка 85, Акулы 28, Овца 24, Креветки 27, Скунс 20, Ленивец 71, Улитки 28, Змея 47, Воробей 40, Кальмар 41, Белка 40, Морская звезда 39, Аист 47, Ласточка 72, Лебедь 60, Тигр 43, Индейка 68, Черепаха 69, Морж 9, Кит 33, Волк 57, Дятел 47, Зебра 20
- Желудь 42, Осенние листья 43, Бамбук 84, Пляж 99, Костер 44, Кусты 31, Кактус 43, Каннабис 75, Облака 33, Комета 38, Раковина 32, Хлопок 25, Капли 43, Земля 41, Эдельвейс 36, Елка 43, Огонь 54, Пламя 46, Трава 43, Зеленые листья 66, Ураган, торнадо 57, Лед 49, Сосульки 12, Свет 49, Молния 52, Марс 40, Метеор 41, Луна 52, Гора 30, Грязь 30, Гриб 44, Гнездо 67, Крапива 28, Пальма 132, Мята перечная 39, Сосновая шишка 28, Дождь 21, Рэйнб ow 27, Sakura 58,
Преобразовать изображение в формат au PNG
Erreur: le nombre d’entrées a dépassé la limite de 3 .
Разливочная машина, vous devez mettre à niveau votre compte:
Erreur: la taille totale du fichier a dépassé la limit de 100 MB .
Разливочная машина, vous devez mettre à niveau votre compte:
Erreur: la taille totale du fichier a dépassé la limite absolue de 8GB .
Pour les comptes payants, nous offrons:
Utilisateur Premium
- Jusqu’à 8GB de Taille Totale de Fichier Par conversion
- 200 fichiers par конверсия
- Une vitesse de conversion haute Priorité
- Des Pages totalement Exmptes d’annonces Publicitaires
- Une garantie de remboursement
Бесплатные утилиты
- Jusqu’à 100 Mo de taille totale de fichier par конверсия
- 5 fichiers par конверсия
- Преобразование по стандарту Priorité standard
- Des pages avec annonces publicitaires
Вы не авторизованы для загрузки видео на YouTube.