Товаров: 0 (0р.)

Помехи vhs: Создаём Эффект Помех VHS в программе Photoshop

Содержание

второй подход к VHS, Hi-Fi Stereo и мыльное видео

2020 год. Качество видеоматериала последние лет пять настолько высокое, что кажется, будто круче уже и не надо. На подходе формат 8К, 32 миллиона пикселей в каждом кадре, уже можно купить подходящий монитор или ТВ, но маловато контента. Лет через пять я куплю новый смартфон, сделаю 8К-видео-селфи, и во всей красе рассмотрю пачку новых морщин, седые волосы и помятые текстуры лица.

По мере взросления ты нагоняешь прогресс, какое-то время движешься по рельсам жизни вровень с ним, а затем отстаешь: здоровье уже не то, эмоции потускнели, сила привычки берет свое. Все чаще в ответ на любую новинку, технического или культурного плана, ты ворчишь: напридумывали там, зачем, разбрасываются на фигню, а вот в наше время… Так вот, в наше время кино смотрели не на компьютере. Не было ютюба, ценность движущихся картинок была выше — это же еще надо добыть видеокассету.



Дневник коллекционера старых железок я веду в Телеграмме.

В начале был телевизор
Все началось с того, что в апреле 2020 года я купил ЭЛТ-телевизор. Ну как купил, забрал бесплатно у желающего освободить пространство владельца. Это был такой момент в моем ретрохобби, когда ты сначала что-то делаешь, а потом об этом жалеешь: 28-дюймовый широкоформатный Sony был совершенно неподъемным. Но раз так вышло, придется покупать и видеомагнитофон, и не только. Да, я уже имел представление о «качестве» VHS, и даже наглядно сравнил его с DVD и 4К в предыдущей статье по теме. Мне стало интересно, почему видеокассеты — такие?

Где-то в глубине специализированных знаний это сводится к параметрам, похожим на таковые у аудиокассеты: соотношение сигнала и шума, допустимый диапазон частот, разнообразные помехи в процессе магнитной записи. Корректно все это обосновать, а тем более измерить не на глаз, а по приборам — пока такое остается за пределами моих возможностей. Но можно провести эксперимент.

Фото выше сделано на современную цифровую фотокамеру и обрезано до соотношения сторон 4 к 3. Вертикальное разрешение я привел к стандарту 4К — 2160 пикселей. В начале двухтысячных я купил первую компьютерную видеокарту с ТВ-выходом и еще тогда удивлялся, насколько унылое получается изображение на телевизоре, по сравнению с монитором. Хотя вроде и там, и там на тот момент была похожая электронно-лучевая трубка.

Действительно мониторы тех лет получали изображение с компьютера в аналоговом виде, но тип подключения был компонентным: по отдельным проводам передавались красные, зеленые и синие компоненты видеосигнала, плюс синхронизация. Это обеспечивало высокое разрешение и достойное качество изображения. Даже сейчас ЖК-мониторы с подключением через VGA дают картинку немногим хуже DVI и HDMI. Бытовые телевизоры работали с композитным сигналом: он передается по одной паре проводов, и содержит две наложенных друг на друга составляющие: яркость и цвет. Формат видеосигнала соответствует стандарту аналогового телевещания, и давайте сегодня даже не будем вспоминать про то, что этих стандартов было много.

Не стоит лезть в эту тему.

Остановимся на стандарте PAL: он обеспечивал передачу 625 строк изображения, из них 576 видимых. Возьмем наше эталонное фото, уменьшим до разрешения 768×576 и запишем на DVD с максимальным битрейтом. На фото выше — захват композитного видеосигнала с DVD-плеера. Это наш исходник для VHS. Я хотел показать, что прежде чем наслаждаться качеством видеомагнитофона, нужно понимать, что и на входе в него был вовсе не идеал по нынешним временам. Из теоретических 576 ТВ-линий реальное разрешение композитного сигнала составляет 400, после записи на VHS оно падает до 200-250.

Записываем картинку на VHS, воспроизводим и оцифровываем обратно с помощью DVD-рекордера (слева — композитный выход с DVD, справа — VHS). Параметры сигнала на магнитной ленте те же, что и для входящего видеосигнала: 625 строк, 50 полукадров в секунду. Уменьшается полоса пропускания, эквивалент «разрешения» для аналогового сигнала. В композитном исходнике полоса пропускания — 5 мегагерц, на VHS — 3 мегагерца. Количество строк не меняется, но, как видно на картинке выше, страдает четкость изображения, а больше всего — передача цвета. Добавим к этому традиционные последствия записи на магнитную ленту: больше шума, проникновение помех из соседнего кадра. Получим теплое ламповое изображение.

Финальное сравнение (исходник). Справа — настоящее время. Слева — то, как мы смотрели видео 30 лет назад. VHS никогда не был лучшим носителем композитного видео. Даже если забыть про профессиональную аппаратуру, существовали и потребительские форматы с куда более достойными характеристиками. Но VHS был дешев и удобен в использовании, а это очень часто оказывается важнее, чем «качество». Впрочем, выбирая видеомагнитофон к себе в коллекцию, я хотел подобраться поближе к тем временам, когда VHS стоил дороже автомобиля.

Когда видеомагнитофоны были большими

Если уж покупать видеомагнитофон в 2020 году, то надо брать лучший. Технологии домашнего видео на VHS развивались вплоть до появления DVD в 1996 году, но мне категорически не нравится внешний вид той «поздней» техники. Приведу фото аппарата из предыдущей статьи. Он вообще из начала нулевых, но тенденция понятная:

Скучно, просто, нет экрана. Окей, возьмем что-нибудь из второй половины девяностых:

Фото отсюда. Чуть получше, но все равно не то. Хочется праздника, а тут его нет, какие-то серые будни. Даже нельзя сказать, что VHS-устройства пережили упрощение — можно найти начиненный фичами аппарат эпохи заката. Возможно я просто не фанат дизайна девяностых. Нужно забираться дальше в прошлое, но возникает другой риск: чем старше аппарат, тем больше шансов, что он сломан. Тем меньше устройств в приличном состоянии. Тем больше некомплектного, протухшего за годы хранения в сарае хлама. Вероятность получить неработающий кирпич серьезно повышается.

А купил я в итоге магнитофон Sony SLV-815. Топовую модель 1991 года, аппарат с бомбическим дизайном, с деревянными панельками по бокам и по-максимуму начиненный фичами. Серьезный видеомагнитофон для монтажа видео, сделанный так, чтобы хорошо смотреться в стойке с Hi-Fi.

Видеомагнитофон продавался с пометкой «estate», как правило это означает, что первого владельца с нами больше нет, а за распродажу вещей отвечает наемный менеджер, который ничего проверять не будет. Отсюда два вывода: внешнее состояние скорее всего будет хорошее, а насчет работоспособности придется сыграть в ebay-лотерею.

Так и вышло. Обнадеживала наклейка сервисного центра Sony, намекающая на обслуживание или ремонт в апреле 2002 года. Внешне аппарат выглядит новым, экран — рабочий, только заметно потускнели сегменты, горящие постоянно (часы). К моему глубокому удовлетворению, видеомагнитофон заработал почти сразу, хоть и не с первой попытки, но со второй.

Только при воспроизведении хорошо слышен хруст шестерней — смазать бы. Магнитофоны этой эпохи страдают от перелома пластмассовых элементов механизма, высохших конденсаторов, упиленных голов (если использовался постоянно). И еще они попросту сложные, требующие при восстановлении определенного опыта и квалификации.

Чем этот магнитофон хорош? Какие вообще были важные критерии выбора VHS в те времена? Кое-что сейчас вообще не актуально, например гибкое программирование записи на год вперед. Базовое разделение видеотехники было такое: полноценный видеомагнитофон (оснащен собственным ТВ-приемником, может записывать телепрограммы в режиме реального времени и по расписанию), видеоплеер (только воспроизводит кассеты) и пишущий видеоплеер (может записывать, но не оснащен тюнером — им должен работать телевизор, нет программирования записи).

А что тут еще есть? Возможности редактирования. На панели есть энкодер с вращающейся центральной частью и поворотным кольцом — почти как в профессиональной технике. С его помощью можно с разной скоростью контролировать видеозапись, в режиме медленной перемотки или покадрово. Точно выставить ленту на нужное место и включить запись, с бесшовным переходом между фрагментами. Можно наложить на видео другую звуковую дорожку. Или даже подключить микрофон и добавить к записи похода в баню режиссерский комментарий.

Магнитофон оснащен интерфейсом LANC для взаимодействия с другими устройствами. Например, он может подавать команду на включение спутникового ресивера и переключать его на нужный канал. Либо можно купить специальный монтажный пульт, как на картинке выше, и одновременно рулить двумя видеомагнитофонами (или магнитофоном и камерой). Да, этот аппарат можно контролировать с помощью Arduino.

В общем, получается довольно функциональная, хоть и потребительская штука для небедного энтузиаста. Для монтажа видео с видеокамеры, креативной записи и редактирования с ТВ или другого источника. Добавлю к описанию фич еще пару интересных находок. Это система Video Programming System — более древняя реализация стандарта PDC. Как минимум на европейском телевидении передавались кодовые сигналы начала трансляции. Видеомагнитофон умел их принимать и подстраивать расписание так, чтобы не записывать кусок предыдущей передачи или следующей.

Еще один термин конца восьмидесятых — Simulcast. Это когда трансляция телепередачи по ТВ сопровождается синхронизированной передачей стереозвука по радио на FM-частотах. Для этого случая в SLV-815 предусмотрен специальный режим: видео пишем с эфира, а звук — с внешнего радиоприемника.

Экранное меню в 1991 году было еще в новинку. Рекламный слоган «Digital Picture» в SLV-815 относится к нему, цифровой обработки изображения тут нет. Но есть режим «картинка в картинке» (смотрим видеокассету, следим за ТВ, когда там начнется нужная передача). В экранное меню убрана настройка телеканалов и пара полезных функций: «перемотать кассету на начало и выбросить» (для сдачи в прокат), «перемотать на нулевую отметку счетчика» и так далее. Кроме того, как и требуется от функционального видеомагнитофона, этот Sony умеет предсказывать остаток ленты. Все это очень круто-то, но мыльноватый VHS ретроэкспириенс был бы не полон без еще одного неизбежного аксессуара.

Царь-пульт

Он огромный! Созданный для энтузиастов, пульт управления обеспечивает контроль над всеми функциями видеомагнитофона. А если вам этого кажется мало, достаточно поднять крышку. Кажется, тут есть кнопка для всего.

Значительная часть пульта отведена под программирование записи. Для этого же предусмотрен ЖК-дисплей: задавать интервалы начала и окончания записи можно прямо на пульте, а потом передавать на видеомагнитофон одним нажатием. Разобраться во всех этих фичах без инструкции невозможно, хотя мне много и не требовалось — установить на видеомагнитофоне правильное время.

Я конечно разобрался, как это делать, но не сильно помогло. Дата на пульте выставляется максимально кривым способом: «перемоткой» по дням начиная с января 1991 года. Причем календарь ограничен сверху 2006 годом — видимо разработчики посчитали, что через 15 лет никто этим аппаратом пользоваться уже не будет. Не угадали!

Пульт расчитан на работу в сложной дорогой домашней системе. С его помощью вы можете управлять тремя видеомагнитофонами одновременно, и включать-выключать телевизор. По факту он красив, но неудобен: чаще всего я пользуюсь пультом от телевизора. Он поменьше и позволяет управлять базовыми фичами магнитофона.

Hi-Fi Stereo и посрамление бобин

В предыдущем обзоре видеотехники режим Hi-Fi Stereo я лишь упомянул, а теперь решил изучить его внимательнее. Стандарт VHS предусматривал запись звука на отдельную монофоническую дорожку, с использованием стационарной головки. Соответственно, качество звука зависело от скорости протягивания ленты, а она в VHS мала — 2,339 сантиметра в секунду, в два раза меньше, чем у аудиокассеты. В 1984 году придумали другой способ: записывать звук с помощью двух дополнительных головок на вращающемся барабане, так же, как видео.

Это было непростой задачей, так как дорожки с видео расположены максимально плотно. Сделали так: звук пишется на ленту до видео. Видеосигнал частично стирает звуковые дорожки, но из-за различия в азимуте головок и мощности сигнала, звук можно прочитать и декодировать. А он именно что закодирован: с помощью частотной модуляции аналоговый сигнал «загнан» в область частот около одного мегагерца, для снижения помех от цветовой и яркостной составляющей видео. Распределение частот с использованием VHS Hi-Fi показано на графике выше (из этого документа).

Несмотря на все эти манипуляции, аудиосигнал в режиме Hi-Fi Stereo остается аналоговым. А вот его параметры серьезно повышаются. А раз так, хочется их как-то объективно измерить. Получилось это не сразу: видеомагнитофон не дружит с десктопом, принимая от него массу помех (и кажется, не любит наличия поблизости импульсных блоков питания). Пришлось измерить с помощью ноутбука, работающего от батареек.

Слева направо: VHS Hi-Fi, стандартная аудиодорожка, она же в режиме LP, и для сравнения — аудиокассета первого типа и современный цифровой аудиоплеер, служивший источником для всех тестов. Hi-Fi трек показывает результат как минимум не хуже очень хорошего катушечного магнитофона на 19-й или 38-й скорости. Теоретический динамический диапазон стандарта — 80дБ или лучше. На практике у меня получилось 77дБ, и учитывая возраст аппарата это достойно. На традиционной магнитной ленте такой результат возможен только с системой шумопонижения. Но главное — ровная амплитудно-частотная характеристика и низкий уровень искажений. Кстати, а ограничена ли у видеомагнитофона АЧХ? Что если подать на него тестовый сигнал в диапазоне до 48 килогерц?

Вообще не ограничена — в пределах обычных плюс-минус 3дБ верхняя граница АЧХ заканчивается почти ровно на 30 килогерцах. Можно записывать звук высокой четкости, если кому-то вдруг придет такое в голову. Получается, VHS Hi-Fi — лучший (и последний) носитель теплого лампового звука на магнитной ленте?

Нууу почти. Проблема в том, что запись аудио происходит кусками по 1/50 секунды. Малейший сбой синхронизации — и появляется ужасно надоедливый треск. На видео выше я привел пример таких характерных искажений. Их просто вызвать искусственно, достаточно «сбить» синхронизацию сигнала ручной регулировкой. Но иногда они появляются и сами по себе: дефекты ленты, изношенность механизма, бури на Марсе. Уж лучше кассета, но без этих артефактов.

В восьмидесятые и девяностые VHS Hi-Fi был привлекательной темой для меломанов и аудиофилов. Характеристики звука никак не меняются даже при переходе на более низкую скорость записи LP. Можно записать на трехчасовую кассету шесть часов музыки. Если даже удастся избежать помех, это не очень удобно. Формат получается строго стационарный. Навигация затруднена, хотя видеомагнитофон умеет ставить маркеры и перемещаться между ними. В общем, не совсем мой выбор.

Зато VHS Hi-Fi серьезно улучшает впечатление от просмотра фильмов на видеокассетах. Да, картинка слегка нечеткая, но звук в порядке, ничем не хуже цифрового саундтрека. На видео выше я записал сравнение VHS Hi-Fi со стандартной дорожкой в режимах SP и LP. В первом случае — достойный звук без претензий. Стандартное аудио — монофоническое (некоторые модели магнитофонов умели записывать туда стерео) и терпимое. Звук в режиме LP больше похож на звучание радиоточки. Записывать винтажные видеоклипы со стереозвуком — одно удовольствие. А еще можно записать кассету с двойной или даже тройной аудиодорожкой. Например, пишем оригинальный звук фильма без перевода на Hi-Fi. Потом отдельно — перевод на стандартный аудиотрек. В настройках Sony SLV-815 предусмотрена возможность произвольного переключения между аудиотреками, вывода одного из каналов стерео или микширования всего сразу.

Фирменное видео или чего не хватало в детстве

В VHS-реальности начала девяностых я находился на самом дне видеомагнитофонного экспириенса. Видеокассеты у меня были либо самописные (с помехами), либо прокатные (ужасного качества и непонятного происхождения), либо покупные (чуть лучше, но все равно пиратские). Я постарался это исправить, тем более сейчас это вообще не представляет проблем. VHS по-прежнему расценивается большинством людей, как старый ненужный хлам.

Релизов на видео было выпущено очень много, их можно найти бесплатно, с самовывозом, или дешево, или чуть подороже, но запечатанные. Я приобрел несколько кассет из Европы, с оригинальной звуковой дорожкой. Это поздние издания, обычно широкоформатные, в стандартном пластиковом кейсе, или даже коллекционные — в коробке и с красивой полиграфией.

Смотреть на видео театральную версию фильма — спорная идея. Вспомним про разрешение в 200-250 реальных ТВ-линий. Черные полосы широкого формата сожрут треть небольших возможностей формата, на выходе получится картинка, которую грубо можно сравнить с цифровым видео в разрешении 335×100. Поэтому обычный релиз на VHS обрезает изображение по краям, чтобы избавиться от черных полос. Теряется примерно половина театрального кадра. Иногда, правда, бывает наоборот.

Знаменитый кадр из «Дня независимости», известный как ТУЧА ФЗНАМЗОН, представлен во всей своей красе именно в телевизионной версии. В широком формате половина надписи на плохом русском обрезана.

Так как я по ошибке купил сразу два издания первых трех фильмов про Индиану Джонса, я могу сравнить широкоформатное издание и обычное. Они так и продавались: на выбор, смотреть замысел режиссера во всей полноте, но с черными полосами, или без полос, но как повезет. Здесь вы можете заметить, что изображение не занимает всю площадь кадра. Дело в том, что правильный, винтажный ЭЛТ-телевизор ее и не показывает (явление, известное, как overscan).

Мы уже давно привыкли, что современные ТВ и мониторы показывают изображение целиком, с идеальной геометрией. А тогда и картинка на ТВ проецировалась с запасом, и шум от переключения головок в нижней части кадра надо было убрать. Возвращаясь к «строкам» или «ТВ-линиям»: мало того, что разрешение у VHS низкое. Так вы еще часть полезного сигнала просто не увидите.

Хочется показать мой новый тридцатилетний видеомагнитофон в работе, но выкладывать фильмы на Ютюб — не очень хорошая идея, даже в научно-исследовательских целях. Одна из кассет в моей коллекции — из видеопроката. Они отличаются наличием трейлером «новых» фильмов в начале. Вот один из трейлеров и покажу. Здесь захват видео произведен другим рекордером, который учитывает феномен overscan и дополнительно обрезает края изображения. По традиции преобразовал исходную картинку в стандарте PAL в формат 4К.

И еще раз посмотрим на кадр из кино. Почти все фильмы сейчас доступны в разрешении FullHD или даже 4К. Еще один способ оценить прогресс за последние три-четыре десятка лет. Адекватен ли формат VHS в 2020 году? Скажу так: он интересно только если вы, как и я, увлекаетесь ретротехникой. Я невероятно впечатлен и дизайном, и возможностями своего видеомагнитофона. Но и ограничения магнитной видеозаписи не самого высокого качества очевидны. Даже если смотреть приведенные выше примеры видео на телефоне.

Скажу так: VHS не надо смотреть на ЖК-дисплеях в принципе. Только ЭЛТ, только хардкор и соответствующее эпохе оборудование. Старый телевизор добавляет к искажениям видеомагнитофона свои, но делает картинку сочной, создает именно то настроение, с которым мы смотрели видео в восьмидесятых и девяностых. Для таких винтажных ощущений, собственно, я и добываю весь этот хлам.

Аутентичные фильмы той эпохи, желательно с характерным одноголосым переводом, воспринимаются на VHS прекрасно даже в 2020 году. Видеоклипы восьмидесятых часто записаны в «композитном» качестве изначально, и выглядят мыльными даже после переиздания на цифровых носителях в 4К, как видеоклип выше. Вот это правильный контент, для которого я приобрел правильный набор аппаратов. В отличие от аудиокассет, которые звучат нормально, винила, что переживает ренессанс, возраст аналогового видео сейчас очень заметен. Возврат к VHS — это сродни покупки «Спектрума» или раннего IBM PC, путешествие в прошлое, заплыв по волнам памяти. Изучение древних артефактов, и заодно попытка разобраться в самом себе. Или просто нелогичный способ достижения душевного комфорта путем построения у себя в кабинете капсулы времени.

Так и живем.

JVC GR-SXM49 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/28]

20

СИСТЕМНОЕ МЕНЮ

Этот Экран Меню недоступен во время съемки.

РЕЖ.ЗАПИСИ

Позволяет установить режим записи. Режим “LP”

(Долгое проигрывание) более экономичен, он

увеличивает время записи вдвое.

• Если режим записи переключен во время

записи, при воспроизведении изображения,

снятого в момент переключения, будут помехи.

ЦИФР.ZOOM

Трансфокация возможна от 16-кратной (предел

оптической трансфокации) до максимального 50-

кратной или 700-кратного цифрового увеличения.

При установке на “ВЫКЛ” может быть

задействована только оптическая трансфокация

(максимальное 16-кратное увеличение).

S.LX

МАКС: Чтобы провести съемку объекта в

условиях плохого освещения, когда лучше снимать

объект более светлым, даже если изображение

получится слегка зернистым.

НОРМАЛ: Чтобы провести съемку объекта в

условиях слабого освещения, когда лучше

получить менне зернистое изображение, даже

если объект получится несколько затемненным.

ВЫКЛ: Позволяет производить съемку

затемненных сцен, без регулировки яркости.

ШИР.ФОРМАТ

При установке на “ВКЛ”, в верхней и нижней части

экрана появляются черные полосы, производящие

эффект широкого экрана, как в кинотеатре.

может быть задействовано в режиме

“Фотосъемка”. (только для моделей GR-SXM49/SX25,

 стр. 12).

S-VHS (S-VHS ET)

(только для моделей GR-SXM49/SX25)

ВКЛ: C кассетой S-VHS появляется указатель “S”,

и видеокамеры записывает в режиме S-VHS.

С кассетой VHS появляется указатель “S-ЕТ”, и

видеокамеры записывает качество изображения

S-VHS, называемое S-VHS ЕТ (Продвинутая

Технология). Во время записи появляется

указатель S-VHS ЗАПИСЬ.

ВЫКЛ: Записывает в режиме VHS на кассеты

VHS и S-VHS.

• Для лучших результатов рекомендуется

использовать кассеты EHG (Экстра высокого

класса) компании JVC.

Пользуйтесь кассетами S-VHS для длительного

хранения записей и съемки особенно важных

сцен, так как они обеспечивают более высокое

качество записи и воспроизведения.

• На некоторых кассетах высокого качества

изображения достичь не удается даже при

записи в режиме S-VHS ЕТ. Рекомендуется

произвести предварительную проверку на

предмет того, можно ли достичь лучших

результатов.

• Если режим S-VHS ЕТ или формат записи

переключены во время записи, при

воспроизведении изображения, снятого в

момент переключения, будут помехи.

• Кассеты, записанные этой видеокамерой,

рекомендуется воспроизводить также на этой

видеокамере.

• Кассеты, записанные в режимах S-VHS и S-VHS

ЕТ, могут воспроизводиться не только на этой

видеокамере, но и на видеомагнитофоне Super

VHS.

—Кассеты, записанные в режиме S-VHS ЕТ не

могут воспроизводиться на некоторых

видеопмагнитофонах, в том числе некоторых

видеомагнитофонах JVC.

• Кассеты, записанные в режимах S-VHS и S-VHS

ЕТ не могут правильно воспроизводиться на

обычных видеомагнитофонах VHS.

• S-VHS ЕТ не действует для кассет S-VHS.

• Чтобы избежать шумовых помех на экране, не

выполняйте многократно Неподвижное

Воспроизведение и Челночный Поиск.

• Если в изображении много дрожания и шумовых

помех, воспользуйтесь чистящей кассетой.

11 GR-SXM49EG_RU (EZ) 02.10.18, 13:1020

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d1%91%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

| Rohde & Schwarz

Сдвинуть влево Сдвинуть вправо

Name

Type

Version

Date

Size

Measurements on S-VHS and RGB Signals with Video Measurement System R&S®VSA and Video Analyzer R&S®UAF | 7BM29

The R&S VSA and R&S UAF video analyzers have been designed for measurements on CCV signals. Under certain conditions, they can also be used for measuring the primary colour components RGB and TV signals in the S-VHS format.

7BM29_C1

Basic program for measuring video parameters of the primary colour components RGB

Type

Application Note File

Name

Type

Version

Date

Size

Measurements on S-VHS and RGB Signals with Video Measurement System R&S®VSA and Video Analyzer R&S®UAF | 7BM29

The R&S VSA and R&S UAF video analyzers have been designed for measurements on CCV signals. Under certain conditions, they can also be used for measuring the primary colour components RGB and TV signals in the S-VHS format.

7BM29_C1

Basic program for measuring video parameters of the primary colour components RGB

Type

Application Note File

Искусство глитча в череде помех — «Readovka67.ru»

В Смоленске на один вечер поселилась VHS-Венера Милосская

Одни творцы считают, что в искусстве нет места ошибкам, и любой огрех стоит воспринимать как брак, а испорченную бумагу/холст/глину безвозвратно утилизировать. Но в наш век, когда самая смелая и подчас кажущаяся нелогичной идея находит своих поклонников, направление глитч-арта стало весьма популярным. Цифровая эпоха привнесла свои корректировки в восприятие прекрасного — так, закравшаяся в стройный ряд нулей и единиц ошибка как раз и несет в себе не просто сбой, но тот самый глитч. Искусство цифровых помех, которые создает сам художник, манипулируя изображением, как ему угодно. А именно телевизионные помехи и стали источником вдохновения для художника Тима Гексли, открывшего 5 мая на «Объекте 67» свою однодневную выставку картин и VHS-инсталляции.

«VHS-пленка стала основной для нашей выставки, — говорит автор, — 288 квадратных метров поглощены паутиной, растянутой на колоннах, ведущей за собой гостей от самой лестницы в ее сердце, к Венере с телеэкраном вместо головы. Вдохнув жизнь в пленку, которая некогда сама хранила моменты жизни в видео-формате, мы создали межпространственный туннель, украшенный новой коллекцией глитч-арта».

Надо ли ругать такое искусство приверженцам классических представлений о понятных всем и каждому картинах? Не думаем. Само по себе представление этого вида живописи в формате пустого ангара, подсвеченного прожекторами и опутанного сотнями метров пленочной паутины уже создает свою атмосферу загадочности и потусторонности. Не надо задумываться над смыслами, если их не хочется искать. Достаточно наслаждаться необычным зрелищем. Ведь такого рода выставки-перфомансы в любом случае по всем статьям уделывают бесконечное уныние праздничных мероприятий, организуемых смоленской администрацией, чья программа не менялась еще со времен обитаемости «Чайника». Здесь же — свежий, пусть и спорный взгляд на культуру, оригинальная подача и абсолютная ненавязчивость ошибки, ставшей во главе искусства.

Приложение с фильтрами, которое приносит создателям по 2 миллиона долларов в месяц

Первый пик установок произошел после того, как фото, обработанное в Prequel, появилось в соцсетях корейской поп-группы BTS. «Я тогда даже не знал о таком музыкальном жанре, как кей-поп. Но после BTS у нас был настоящий взрыв установок, причем не только в Южной Корее, но и в США», — вспоминает Тимур Хабиров. Одной из первых американских знаменитостей, отметивших и похваливших приложение в своем инстаграме, стала Ариана Гранде. После чего эффекты Prequel были замечены в соцсетях Ким Кардашьян, Билли Айлиш, Милли Бобби Браун и Беллы Хадид. Тимур Хабиров уверен, что у селебрити есть свое сарафанное радио: они сами, их стилисты и менеджеры охотно делятся друг с другом информацией о приложении с понравившимися эффектами.

Еще один пик установок ждал Prequel весной этого года, во время локдауна. Хабиров рассказывает, что выросло и число подписчиков, и объемы контента, который они производят, и доходы компании. Сейчас выручка, которую приносят пользователи, оформившие платную подписку, составляет более 2 миллионов долларов в месяц. При этом карантинный рост был органическим, а не произошел благодаря маркетинговым активностям: люди действительно заскучали, начали снимать новый контент и обрабатывать и выкладывать то, до чего раньше не доходили руки. Благодаря этому в Prequel потратили на маркетинг на 50 % меньше, чем в прошлом году.

 Мы не можем просто заплатить большому инфлюенсеру и рассчитывать, что это выстрелит. Это все равно что ждать удачу в казино

Расходы на раскрутку составляют 30 % от всех трат компании (точную сумму в Prequel не раскрывают. — Прим. ред.). Хабиров уверен, что стоит рассчитывать на традиционные маркетинг и рекламу, а не на селебрити. «Мы никогда не работали ни с одним инфлюенсером, знаменитости всегда сами находили и устанавливали Prequel. Если попросить Ким Кардашьян рассказать про приложение, это, наверное, будет стоить миллион долларов. Для нас это немыслимо», — говорит предприниматель. Он считает, что надеяться на то, что популярная личность привлечет новых пользователей, слишком рискованно: «Мы собрали серьезную команду программистов и художников, занимаемся искусственным интеллектом — и не можем просто заплатить большому инфлюенсеру и рассчитывать, что это выстрелит. Это все равно что ждать удачу в казино».

Dvd-Рекордер Panasonic DMR-ES30. VHS

Воспроизведение

VHS

При наличии канала TP ленту можно воспроизводить с

высоким качеством изображения на телевизоре, совместимом

с сигналом прогрессивной развертки.

Подготовка

≥Подключение к разъемам видеовходов компонентов

телевизора (l 15).

≥Установите выход (l 18).

[1] Нажмите [DVD].

[2] Нажмите [INPUT SELECT] или [CH, W, X],

чтобы выбрать канал “TP”.

≥О канале TP (l 62)

[3] Нажмите [VHS] и [1, PLAY].

≥Начнется воспроизведение ленты с высоким качеством

изображения.

Примечание

≥При воспроизведении лент NTSC изображение может быть

искажено.

Обычно настройку слежения осуществляет аппарат, но вам

может понадобиться сделать это вручную, если на пленке,

записанной другим оборудованием, появляются помехи.

Подготовка

≥Нажмите [VHS].

Во время воспроизведения

Удерживайте нажатой [TRACKING/V-LOCK, r]

Квазивоспроизведение S-VHS (SQPB)

или [TRACKING/V-LOCK, s] до исчезновения

полос помех.

Можно также воспроизводить ленты, записанные в системе

S-VHS.

≥Если при воспроизведении неподвижного изображения

≥В зависимости от используемого типа ленты, могут

появляются полосы помех, переключите VHS в режим

появляться некоторые помехи изображения.

замедленного воспроизведения и отрегулируйте

≥Полностью реализовать высокое разрешение, которое

воспроизведение.

позволяет достичь S-VHS, невозможно.

≥Аппарат не позволяет осуществить запись в системе S-VHS.

Если наблюдается дрожание неподвижного изображения,

Повторное воспроизведение

действуйте следующим образом.

Во время воспроизведения или во время

Во время приостановки

остановки

Удерживайте нажатой [TRACKING/V-LOCK, r]

Удерживайте в нажатом состоянии

или [TRACKING/V-LOCK, s] до исчезновения

[1, PLAY] примерно на 5 или более

дрожания.

секунд.

≥На дисплее аппарата появится значок “RP”.

∫Для возврата к автоматическому слежению

≥В конце программы лента перематывается в начало

Нажмите одновременно [TRACKING/V-LOCK, r] и [TRACKING/

программы и воспроизводится повторно (это происходит

V-LOCK, s].

только в том случае, если в конце программы оставлен

∫Чтобы устранить помехи с остановленного

пробел продолжительностью хотя бы 5 секунд). Это

повторяется вплоть до отмены.

изображения

≥В зависимости от ленты, эта функция может не работать.

Начните замедленное воспроизведение, а затем отрегулируйте

слежение.

∫Чтобы возобновить обычное воспроизведение

Примечание

Нажмите [1, PLAY].

≥В некоторых моделях телевизоров и пленках эта функция

∫Чтобы прекратить воспроизведение

может не работать.

Нажмите [∫, STOP].

≥Можно также отрегулировать слежение и вертикальную

синхронизацию с помощью [CH, W, X] со стороны VHS на

главном аппарате.

52

VQT0S97

Почему мой VHS нечеткий? — Kodak Digitizing

Если ваша семья похожа на мою, вы все любите смотреть домашние фильмы. — первые выпускные балы, первенства младших лиг и соревнования баттлов оркестров. Те моменты из прошлого, которые вы запечатлели на тяжелых, сложных в обращении видеокамерах и которые теперь воспроизводите на устаревших видеомагнитофонах, — одни из самых ярких воспоминаний, которые у вас остались. На этих лентах сохранены вечеринка по случаю 50-летия бабушки и дедушки, свадебное видео вашей тети и первый день рождения вашего старшего ребенка.

Когда вы вставляете их в плеер и сидите с пакетом попкорна вместе с остальной семьей, наверняка вы услышите смех и слезы радости.

Но представьте себе: вы на очередном семейном собрании, и кто-то кричит: «Принесите домашнее кино!» сразу после второй порции десерта. Ваш дядя начинает настраивать старый ржавый видеомагнитофон и вставляет ленту — после перемотки, конечно. Фильм начинает проигрываться, но что-то не так. Лента уже не такого качества, как раньше, и звук приглушенный.Возможно, сцены немного резче, чем обычно.

Если это случилось с вами, значит, вы не одиноки. У вас есть то, что мы называем синдромом «нечеткой» видеокассеты. Со временем ленты неизбежно выйдут из строя. Они могут стать жертвами многих из тех же угроз, которые время бросает в старые предметы. Плесень, пыль, грязь, чрезмерное и недостаточное использование — вот лишь некоторые из распространенных причин размытости и пропусков, которые могут возникнуть с вашими лентами. В зависимости от того, как долго у вас была кассета и место, в котором она хранилась, все это может складываться в число ваших записанных воспоминаний.

Как исправить ошибку?

Хорошая новость в том, что эта нечеткость не обязательно является смертным приговором для ваших лент, особенно если повреждение обнаружено на ранней стадии. Если у вас есть нечеткая лента, вот как с ней обращаться.

1. Очистите засорение

Видеокассета — относительно простое устройство, но в нем все еще есть всякая механика. Некоторые биты, которые помогают работать вашей ленте, называются «головками» — звуковые, управляющие и стирающие головки, если быть точными.Если у вас нечеткая лента, велика вероятность, что одна или все эти головки забиты или забиты. Решите проблему, используя ватные палочки с небольшим количеством медицинского спирта, чтобы смыть грязь с голов.

2. Сгладьте его

Если у вас есть пропускающая лента, скорее всего, отслеживание нарушено. Некоторые видеомагнитофоны имеют функцию автоматического отслеживания и исправляют любые пропуски ленты во время воспроизведения. Если лента воспроизводится и пропускается, а видеомагнитофон не решает проблему самостоятельно или не имеет ручок ручного отслеживания, попробуйте перемотать ленту назад и вперед несколько раз подряд.Это поможет сгладить неровности или выступы на ленте, которые могут вызвать пропуски.

3. Другой укусит пыль

Иногда сама лента может загрязняться, что может привести к нечеткому качеству изображения. С помощью ватного тампона можно аккуратно стереть пыль с полоски и устранить проблему. Просто убедитесь, что тампон совсем не мокрый, поскольку из-за влаги частицы пыли могут прилипать к ленте и образовывать плесень. Если на ленте образовалась плесень, ее будет сложно восстановить.

Если какая-либо из ваших проблем не исчезнет после использования этих трех методов, обратитесь к профессионалу, который позаботится о ваших пленках. Иногда, если повреждение не обнаружено достаточно рано, ленту невозможно исправить. Вот почему оцифровка — один из лучших вариантов, который вы можете сделать, чтобы сохранить свои воспоминания и расслабиться, зная, что ваши домашние фильмы не станут жертвой испытания временем. В Kodak Digitizing наши профессионалы могут вручную тщательно оцифровать ваши аналоговые носители и создать цифровую версию, которая прослужит вам века.Зачем рисковать потерять драгоценное домашнее видео из-за нечеткости? Попробуйте Kodak Digitizing сегодня.

Как создать реалистичные старые кадры VHS

Вот как использовать After Effects, чтобы запечатлеть искаженные ретро-вибрации подлинных кадров VHS.

Верхнее изображение через Боба Джарока

Всегда была тяга к старому, к ретро , к образу вчерашнего дня . В то время как технологии развиваются и качество изображения все больше улучшается, мы часто видим компании, предлагающие услуги и инструменты, позволяющие сделать это невероятно четкое изображение, ну, менее резким.Вы можете получить зернистость пленки, утечки света, ожоги пленки, размытие цвета, интерференционные слои, статический шум и т. Д. Этот список можно продолжить.

По мере того, как мы приближаемся к концу 2010-х, вид VHS / видеокамеры 80-х и 90-х годов начинает становиться потерянным пережитком времени. Бьюсь об заклад, это заставило некоторых из вас почувствовать себя старыми, верно? Вы можете загрузить всевозможные шаблоны и плагины, чтобы ваши кадры выглядели так, как будто кассета VHS исказила их, но ничто не сравнится с использованием реальных исходных материалов.

Многие люди склонны просто добавить оверлей к своим материалам и прекратить это дело, но есть несколько основных элементов , которые также необходимо включить.

Видео через BELGIANHIPHOPCHANNEL

Посмотрев на любительский видеоматериал VHS выше, важно отметить, что, хотя есть некоторые видимые помехи VHS в форме белых линий , проходящих по экрану, основной характеристикой является искажение с перекосом изображения. сам отснятый материал.

В какой-то степени качается как желе . Часто упускается из виду смещение самого изображения, и это ключ к тому, чтобы отснятый материал выглядел так, как будто он взят со старой видеокассеты VHS.

Как придать вашим кадрам аутентичный вид VHS в After Effects

Многие добрые люди в Интернете загрузили реальный захваченный шум VHS . Мне нравится использовать эти два, которые можно загрузить бесплатно: Heavy VHS Interference и Light VHS Bad Tracking.(Наши друзья из RocketStock также предлагают бесплатный шаблон.)

Шаг 1. Получите свое искажение

Когда вы загрузите их, переименуйте первый файл в Heavy VHS и второй файл в Light VHS , так как разница в их интерференции очень очевидна. Когда вы получите шум, откройте After Effects и , чтобы создать новую композицию на основе размера вашего материала. Если видео VHS меньше, просто увеличивают масштаб.

Импортируйте отснятый материал и два слоя VHS в After Effects и разместите их в композиции в следующем порядке.

  1. Легкий VHS
  2. Кадры
  3. Тяжелый VHS

Затем измените режим наложения слоя 1 на Добавить. Теперь ваша последовательность должна выглядеть примерно так:

У вас есть классические полосы VHS , проходящие через отснятый материал, но это все равно выглядит не очень убедительно.Не волнуйся … Скоро будет.

Шаг 2: Карта смещения

На панели «Эффекты» введите Displacement Map и перетащите его на свой фактический слой видеоряда. Возможно, вам придется перестроить отснятый материал и увеличить масштаб до 105%, чтобы он заполнил всю композицию.

На панели управления эффектами установите следующие параметры.

  • Слой карты смещения: 3. Сильный шум
  • Использование для горизонтального смещения: яркость
  • Максимальное смещение по горизонтали: 20
  • Использование для вертикального смещения: яркость
  • Максимальное смещение по вертикали: 20

Вы можете увеличить значения смещения , увеличивая числовые значения.Или уменьшите количество сбоев VHS , уменьшив эти значения. Это результат использования карты смещения .

На изображении выше вы можете видеть, что теперь снимок больше похож на часть видеозаписи VHS. Однако он все равно слишком резкий. Поэтому вставьте корректирующий слой и добавьте размытие по Гауссу из 7,5 .

Шаг 3: Цвет бахрома

Остается сделать еще один последний шаг. Формат VHS плохо стареет, и если отснятый материал был передан с видеокамеры на VHS, можно ожидать цветной окантовки — немного, но немного.

Для этого:

  • Тройное дублирование видеозаписи
  • Добавьте эффект «Установить каналы» на каждый слой
  • На первом слое видеоряда Установить красный на Источник 1: Красный
  • На втором слое видеоряда Установить зеленый на Источник 2: зеленый
  • На третьем слое видеоряда Установите синий для источника 3: синий

Ваш Set Channels должен выглядеть примерно так:

Ваши кадры, скорее всего, будут выглядеть так, как будто они только что сняты со сцены Тарантино в фильме « Убить Билла» .Чтобы исправить это, установите режим наложения для первых двух слоев видеоряда на Screen. Чтобы получить цветную окантовку , необходимо немного сместить два слоя .

Сделайте это, повернув первый слой на 0,7 ( R на клавиатуре) и переместив второй слой вправо одним движением стрелки вправо на клавиатуре. Это даст вам очень тонкую цветную кайму.

Наконец, загрузите этот почтовый ящик 4: 3 для шкалы времени 1080p и вставьте его под корректирующий слой.

Это модель до и после при использовании приведенного выше руководства.

Есть ли у вас какие-нибудь уловки и советы, как сделать так, чтобы современные медиа выглядели так, как будто они были сняты на оборудование из прошлого? Дайте нам знать в комментариях.

партийных игр с архивами VHS

Александра Юхас

В течение двух лет рабочая группа архивов VHS собирала вместе ученых, студентов, библиотекарей, архивистов, технологов и членов сообщества для обсуждения и принятия решений по вопросам и передовым методам использования, сохранения, оцифровки и исследования коллекций VHS, которые являются проводится организациями, учеными, художниками и активистами.

В 2017-2018 учебном году около двадцати человек ежемесячно встречались, чтобы обсудить проблемы, связанные с их исследованиями и активизмом, с помощью видеокассет VHS. Мы сосредоточились на доступе, этике и сохранении, сосредоточив внимание на квир- и транс-историях и представлениях о сексуальности и телах, а также на квир-/ феминистском / цветном активизме против СПИДа. Вот отчет за первый год.

В 2018-2019 учебном году двенадцать преданных своему делу участников присоединяются к постоянному общению, созданию инструментов и программированию, а этично и вдумчиво относятся к оживленному взаимодействию чувств, интимного сообщества, видео и технологий .Вовлекая трех партнеров из сообщества — XFR Collective, Interference Archive и Visual AIDS — и одну проектную группу, Partner and Partners, в этом году рабочая группа создает «инструмент» с открытым исходным кодом, который должен использоваться в коротких стопках видео известными и управляемая группа участников ( тусовщиков ). Инструмент поможет участникам улучшить качество обслуживания care.share для цифровых и других хрупких объектов сообщества, которое их изготовило или в котором нуждается. Наш прототип легкого генератора веб-сайтов с открытым исходным кодом («инструмент ») должен облегчить этическое исследование и активацию небольших коллекций оцифрованных видеокассет.При использовании этого инструмента каждое совместное взаимодействие с видео представляет собой « party »: собрание людей для совместной работы в режиме реального времени над выполнением действенной задачи, проводящих время и наслаждающихся присутствием друг друга и некоторыми записями; совместное, целенаправленное и целенаправленное взаимодействие с материалами, доступными с помощью этого инструмента («My VHS Archives Party»).

Мы отдаем приоритет тому, чтобы видеокассеты и другие хрупкие материалы были небольшими и локальными: уважая использование и потребности конкретных сообществ, важность взаимодействия с архивами в рамках группы и посвящения времени и присутствия архивной работе сообщества.Ленты должны быть связаны с или создавать проект для сообщества, которое понимает, нуждается и хочет в них.

Наш проект не является ни доступным, ни архивным. Речь идет не столько о том, чтобы что-то делать, а о том, чтобы делать что-то вместе для себя и наших известных сообществ. Это потому, что мы серьезно думаем о связи между цифровой миграцией ленты — ее сохранением или потерей — и безопасностью . Хотя мы начинаем с ленты, мы уделяем в первую очередь людям и их вещам:

· потребность в уединении публичных вещей.

· потребность в гласности вещей, которые были вынуждены уйти в частную жизнь.

· потребность в конфиденциальности уязвимых людей и сообществ по мере того, как некоторые из их вещей становятся общедоступными (из Caring.Sharing: этика и концепции для сохранения и использования архивов VHS).

Мы стремимся к безопасности и заботе об уязвимых людях и их объектах. Мы настаиваем на том, что вы не должны делиться (цифровыми медиа) без заботы (тех, у кого они есть, были и будут).Учет опыта и потребностей людей в сообществе на каждом технологическом этапе — это акт этического обязательства и его технологическое оформление. Таким образом, рамки для размышлений и принятия мер в отношении caring.sharing должны быть вписаны во все встречи (личные, технологические, межфазные), когда и без того хрупкие материалы уязвимых других людей становятся доступными в сети, включая:

· этика повторного использования : «Можем ли мы разработать квир-архивные практики, которые затрагивают тонкие вопросы власти и доступа, странностей прошлого, напряженности между индивидуумом и коллективом, а также меняющихся исторических контекстов, которые сформировали аудиторию, авторство и конфиденциальность? Можем ли мы каким-то образом объяснить и прелести, и проблемы, которые приносят наши цифровые технологии? Короче говоря: можем ли мы принять участие сообщества, этически информированный, странный подход к загадкам, которые лежат в основе наших документальных и архивных импульсов ? Может быть, не стоит рассказывать какие-то истории публично.Возможно, какие-то архивные материалы по-прежнему трудно найти. Может быть, имеет значение, кто какие истории рассказывает. И, может быть, просто потому, что ты умеешь, не значит, что тебе следует »(Рэйчел Мэттсон, Queer Histories, Videotape, and the Ethics of Reuse).

· ностальгия и интеллектуальные чувства: Вещи важны для тех, кто владеет ими, сохраняет, создает и делится ими. Как мы можем удостовериться, что « чувства, связаны с желанием и сексуальностью, будь то в будке для пип-шоу или на заднем дворе в тени Восточного Лос-Анджелеса» (Хуан Фернандес, Ностальгия и «Интеллектуальные чувства»).

· работа с несуществующими, утерянными или скрытыми архивами : «Иногда записи не удается найти, потому что люди предпочитают не регистрироваться, потому что документация может привести к государству, семье или другим внешним силам, потенциально способным дисциплинировать или наказание. «Возможно ли возобновить культурную деятельность наших архивных субъектов, когда доступно не так много видеоматериалов» (Хайме Ширн Коан, «Важнейшие тиражи: VHS и Queer AIDS Archives»).

· поиск и работа с слишком личным материалом , графическим или болезненным, чтобы делиться им, или никогда не предназначенным для любопытных, потенциально жестоких людей.

· поиск и работа из личного архива убытков : можем ли мы быть технологически нежными?

· Обеспечение доступности : чтобы все, кто в них нуждался, могли использовать сохраненные вещи.

· построение контекста : как понимать, сохранять и уважать происхождение работы, обогащая наше понимание прошлых времен, мест и людей. Это очень важно, потому что это гарантирует, что вещи (и их народы) не будут и не могут быть оторваны от их первоначального дома, места, людей, использования и ценностей.

· оставаясь малым; Масштаб сопротивления : в какой-то момент количество объектов, тегов, людей или связей может стать слишком большим для сообщества, которое спасало вещи, чтобы застраховать и защитить их.

· правила взаимодействия : объекты в сети должны быть задействованы с использованием согласованных правил, написанных сообществом, которое их создавало / сохраняло: специфичные для сообщества, созданные сообществом, повторяющиеся и адаптивные.

· консервация с целью : сообщества должны знать, зачем они экономят, для чего и кого.

· активация как безопасность : вещи, которые легко потерять, могут закрепиться в памяти, истории и защите, когда они сохраняются и используются. После того, как они известны, на них можно записать процедуры безопасности.

· признание общих знаний и других форм собственности в сфере технологий и за ее пределами.

На весну 2019 года мы понимаем, что мы разрабатываем два цифровых продукта: 1) веб-страницу, которая представляет проект, содержит (и соединяет) все его небольшие стеки, ищет участников для вечеринок и служит в качестве входа (или учебника для начинающих). ), чтобы начать небольшой стек и / или найти тусовщиков и / или начать вечеринки, одновременно представляя многие из вышеперечисленных идей, и 2) сам инструмент, который содержит небольшую стопку видео и «партийных сборников»: действия и их цифровые контейнеры и средства поддержки, которые при задействовании встраивают контент в инструмент и его небольшую стопку видео (caring.обмен).

ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ДЛЯ Вечеринок

  • Аннотация
  • Запись устных историй
  • Совместное интервью
  • Вхождение в сообщество и общение с другими
  • Интервью с человеком, который сделал или знает о пленках
  • Хронология
  • Карты
  • Эфемера: каждый приносит что-то, документ с контекст (рассказ, написано)
  • Совместное написание статьи
  • Создание нового арта (проект ремикса, создание оригинального арта)
  • Просмотр лент в стопке или новых лент для стопки (может произойти вначале, а затем снова)
  • Исследование: чего вы не знаете, что хотите знать?
  • Перформативная вечеринка: надеть костюм, воспроизвести кассету или время записи
  • Изысканный труп
  • Потерянная лента (материальность)
  • Обмен микстейпами
  • Обмен навыками
  • Создание / создание чего-то, созданного с помощью контента
  • Декор, вызывающий ленту чувствительность мира ленты
  • Еда, отражающая содержание
  • Стек настройки, дизайн: цвет, шрифт, изображение
  • Последний участник: публичное программирование

Следите за обновлениями!

Самая большая проблема с VHS и как ее исправить

На кассетах VHS есть закодированные магнитные сигналы с аудио- и видеозаписями для устройств, подключенных к телевизору или для воспроизведения на видеомагнитофоне.Время от времени могут возникать проблемы со звуком. В результате звук будет отсутствовать или будет издаваться искаженный звук.

Вы можете столкнуться с этой проблемой, особенно в старых кассетах, которые использовались годами. Чтобы решить такие проблемы, связанные с видеомагнитофоном и кассетой VHS, убедитесь, что вы устраняете неисправность ленты VHS и видеомагнитофона.

Если вы были одним из тех людей, которые регулярно пользовались VHS и сталкивались с серьезными проблемами, такими как запись звука и видео на VHS, то вы находитесь на правильной странице.

В этом посте мы расскажем, как исправить проблемы с записью звука и видео на кассеты VHS:

Как исправить самую большую проблему с VHS?

Чтобы исправить серьезные проблемы, такие как запись звука, вам нужно будет выполнить следующие действия, и в результате ваша проблема будет решена:

Начнем с первого шага решения этой проблемы:

Шаг 1. Подключите кабели

: Прежде всего, осторожно вставьте белый и красный аудиокабели и желтый видеокабель в разъемы на задней панели видеомагнитофона.

После того, как вы закончите вставлять кабели, обязательно проверьте концевые кабельные соединения и убедитесь, что кабели надежно и надежно вставлены в такие устройства, как аудио-видео ресивер или телевизор.

Другими словами, вы должны подключить кабели и обеспечить безопасное соединение.

Шаг 2: проверьте воспроизведение видеомагнитофона

После того, как вы установили соединение, вам необходимо протестировать воспроизведение видеомагнитофона. Чтобы проверить воспроизведение видеомагнитофона, вы будете использовать разные кассеты VHS, чтобы обнаружить, что проблема связана с конкретной лентой, а не с самим видеомагнитофоном.

Убедитесь, что вы использовали разные кассеты, потому что, используя разные кассеты VHS, вы сможете найти одну конкретную кассету, вызывающую проблему.

Шаг 3: настройте проблемную кассету VHS

После тестирования проблемной кассеты VHS вам необходимо вставить эту кассету VHS в видеомагнитофон. Вставив кассету, нажмите кнопку, чтобы остановить ее. В результате воспроизведение будет остановлено.

Шаг 4: пересылаем ленту

На этом этапе вам нужно нажать кнопку перемотки вперед (FF), чтобы лента встала вертикально на видеомагнитофон.В конце концов, видеомагнитофон будет остановлен, и многие модели начнут перематывать себя. Однако, если видеомагнитофон не начинает перематывать, не забудьте перемотать видеомагнитофон, нажав кнопку перемотки, чтобы перейти к началу ленты. Этот возвратно-поступательный процесс может удерживать метчик на катушках равномерно. В конечном итоге это поможет головкам видеомагнитофонов читать аналоговую звуковую дорожку.

Шаг 5: проверьте кассету VHS

Запустите кассету VHS, чтобы проверить ее, нажав кнопку воспроизведения. Для плавной регулировки магнитных головок нажмите или прокрутите стрелку вверх и вниз, помеченную как «отслеживание» на пульте дистанционного управления видеомагнитофона.Если вы правильно выровняете головки магнитной ленты с магнитной лентой VHS, это решит проблему и восстановит звук на видеомагнитофоне .

Шаг 6: процесс очистки

Снимите кассету VHS с видеомагнитофона и вставьте в нее чистящую кассету. Начните процесс очистки, нажав «play». Цикл очистки обычно не превышает 30–35 секунд и очищает головки видеомагнитофона. После цикла очистки извлеките чистящую кассету и замените ее кассетой VHS, чтобы проверить аудиозапись.

Проблемы все еще не устранены?

Не все ленты можно отремонтировать, чаще всего из-за сырости и коррозии. В этом случае вам следует как можно скорее сэкономить, что вы можете, так как в конечном итоге лента станет хрупкой или довольно быстро ухудшится качество.

Перенесите свои ленты с нами по цене всего от 4,50 до 9,50 фунтов стерлингов за кассету (в зависимости от того, какие варианты вы выберете) и не забудьте поставить нам лайк на Facebook, и теперь вы также можете подписаться на нас в Twitter.

Блокирующий белок хозяина вириона вируса простого герпеса 2 типа регулирует альфа / бета-интерферон, но не регулирует адаптивные иммунные ответы во время первичной инфекции in vivo

Белок отключения (vhs) вируса простого герпеса (HSV), являющийся продуктом гена UL41 (vhs), является важным детерминантом вирулентности HSV. vhs участвует в вмешательстве HSV в противовирусные иммунные ответы хозяина, подавляя экспрессию основных молекул комплекса гистосовместимости, чтобы помочь HSV уклоняться от адаптивного иммунитета хозяина.Сильное ослабление vhs-дефицитных вирусов in vivo может отражать их неспособность избежать иммунного обнаружения. Чтобы проверить эту гипотезу, мышей BALB / c или родственных SCID мышей инфицировали интравагинально (i.vag.) Нулевым мутантом vhs 333d41 HSV типа 2 (HSV-2) или вирусом спасения vhs 333d41 (R). vhs-дефицитный вирус оставался сильно ослабленным у мышей SCID по сравнению с вирусом спасения, что указывает на то, что vhs-регуляция адаптивных иммунных ответов не влияет на патогенез HSV во время острой инфекции.Врожденные противовирусные эффекторы остаются нетронутыми у мышей SCID; среди них выделяется альфа / бета-интерферон (IFN-альфа / бета). Ослабление мутантов vhs HSV-2 могло отражать их неспособность подавить IFN-альфа / бета-опосредованную противовирусную активность. Чтобы проверить эту гипотезу, 129 мышей и мышей с дефицитом по рецептору конгенного IFN-альфа / бета (IFN-альфа / бетаR (- / -)) были инфицированы i.vag. с вирусом дикого типа, нулевыми мутантами vhs 333-vhsB или 333d41 или вирусом спасения vhs 333d41 (R). В то время как vhs-дефицитные вирусы продемонстрировали значительно сниженную репликацию в слизистой оболочке половых органов 129 мышей по сравнению с вирусами дикого типа или vhs-спасательными вирусами, они были восстановлены почти до уровней репликации дикого типа у мышей IFN-alpha / betaR (- / -) в течение более длительного периода времени. первые 2 дня после заражения.Только вирусы дикого типа и vhs-спасатели вызвали тяжелое генитальное заболевание и паралич задних конечностей у 129 мышей, но инфицирование мышей IFN-alpha / betaR (- / -) восстановило вирулентность vhs-дефицитных вирусов. vhs-дефицитные вирусы реплицируются так же активно, как вирусы дикого типа и вирусы-спасатели, в нервной системе мышей IFN-alpha / betaR (- / -). Восстановление было специфичным для мутации vhs, потому что HSV-2 с дефицитом тимидинкиназы не восстановил вирулентность или способность реплицироваться в нервной системе мышей IFN-alpha / betaR (- / -).Кроме того, дефект в ответе IFN-альфа / бета требовался для восстановления vhs-дефицитной репликации и вирулентности вируса, но путь протеинкиназы R, стимулированный IFN-альфа / бета, не участвовал. Наконец, vhs HSV-2 обладает уникальной способностью вмешиваться в ответ IFN-alpha / beta in vivo, поскольку нуль-мутант HSV-1 vhs не восстанавливает репликацию и вирулентность после i.vag. прививка мышам IFN-alpha / betaR (- / -). Эти результаты показывают, что vhs играет важную роль в раннем патогенезе HSV-2 in vivo, препятствуя IFN-альфа / бета-опосредованному противовирусному ответу.

Бесплатные помехи Загрузка стокового видео 4K HD 65 клипов

Продукты-боты
__cf_bm Cloudflare выявляют и уменьшают автоматизированный трафик, чтобы защитить ваш сайт от плохих ботов. Cloudflare размещает файл cookie __cf_bm на устройствах конечных пользователей, которые обращаются к сайтам Клиента, защищенным с помощью управления ботами или режима борьбы с ботами. Файл cookie __cf_bm необходим для правильной работы этих бот-решений. Срок действия этого файла cookie истекает через (максимум) 30 минут непрерывного бездействия Конечного пользователя.Файл cookie содержит информацию, относящуюся к расчету собственной оценки бота Cloudflare, а также идентификатор сеанса, когда в системе управления ботами включено обнаружение аномалий. Информация в файле cookie (кроме информации, связанной со временем) зашифрована и может быть расшифрована только Cloudflare. Для каждого сайта, который посещает Конечный пользователь, создается отдельный файл cookie __cf_bm, и Cloudflare не отслеживает пользователей с сайта на сайт или от сеанса к сеансу путем объединения различных идентификаторов __cf_bm в профиль.Файл cookie __cf_bm создается Cloudflare независимо и не соответствует ни одному идентификатору пользователя или другим идентификаторам в веб-приложении Заказчика.
__cfduid Файл cookie __cfduid помогает Cloudflare обнаруживать злонамеренных посетителей веб-сайтов наших клиентов и сводит к минимуму блокировку законных пользователей. Он может быть размещен на устройствах конечных пользователей наших клиентов для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента.Это необходимо для поддержки функций безопасности Cloudflare.
_biz_pendingA Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_biz_sid bizible.com. Файлы cookie используются для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики. срок годности: 1 год.
_biz_uid Устанавливается CloudFlare для записи производительности веб-сайта и сервера.
_fbp Используется для хранения и отслеживания посещений веб-сайтов.
_ga_xxxxxxxx Используется для идентификации уникальных пользователей. Срок годности: 2 года.
_ga Файл cookie, используемый для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета об эффективности веб-сайта. Собранные данные включают количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные анонимно
_gid Этот файл cookie устанавливается Google Analytics.Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о работе веб-сайта.
_pin_unauth Собственный файл cookie, который группирует действия для пользователей, которые не могут быть идентифицированы Pinterest.
_pk_id.1.d301 Используется для хранения некоторых сведений о пользователе, таких как уникальный идентификатор посетителя; Срок годности: 13 месяцев.
_pk_ref.1.d301 Используется для хранения информации об атрибуции, которую реферер изначально использовал для посещения веб-сайта.
_pk_ses.1.d301 Краткосрочные файлы cookie, используемые для временного хранения данных о посещении; Срок действия: 30 минут
_uetvid Файл cookie отслеживания Microsoft, используемый Microsoft Bing Ads. Это позволяет компании взаимодействовать с пользователем, который ранее посещал наш веб-сайт.
_wpfuuid формы WP — cookie, используемый для хранения уникального идентификатора пользователя.
1P_JAR Эти файлы cookie устанавливаются с помощью встроенных видеороликов YouTube.Они регистрируют анонимные статистические данные в ситуациях, в том числе о том, сколько раз отображается видео и какие настройки используются для воспроизведения.
AID Файл cookie Google Analytics, который связывает действия пользователей на других устройствах, на которые они ранее вошли с помощью учетной записи Google. Координируется реклама, отображаемая на их устройствах, и измеряются события конверсии. Срок годности: 2 года.
APISID Google Ad Optimization APISID cookie, используемый Google для хранения пользовательских предпочтений и информации при просмотре страниц с содержанием, размещенным в Google, например YouTube или Google Maps.
c_user Файл cookie c_user содержит идентификатор пользователя, вошедшего в систему в данный момент. Срок действия этого файла cookie зависит от состояния флажка «Оставаться в системе». Если установлен флажок «держать меня в системе», срок действия cookie истекает через 90 дней бездействия. Если флажок «держать меня в системе» не установлен, файл cookie является файлом cookie сеанса и, следовательно, будет очищен при выходе из браузера.
csrf Файл cookie безопасности — защищает от атак CSRF
Датр Cookie, используемый для идентификации веб-браузера, используемого для подключения к Facebook, независимо от вошедшего в систему пользователя.Этот файл cookie играет ключевую роль в обеспечении безопасности и целостности сайта Facebook. Срок службы файла cookie «datr» в настоящее время составляет два года. Это постоянный файл cookie.
дпр Файлы cookie используются, чтобы помочь бизнесу направлять трафик между серверами и понимать, насколько быстро продукты Facebook загружаются для разных пользователей. Файлы cookie также помогают нам записывать соотношение и размеры экрана и окон пользователей и знать, включен ли режим высокой контрастности, чтобы компания могла правильно отображать сайты и приложения.Например, установка файлов cookie «dpr» и «wd», каждый из которых имеет срок службы 7 дней, чтобы обеспечить оптимальную работу экрана пользователя.
guest_id Cookie Twitter появляется на страницах, использующих кнопку «Твитнуть», и служит для идентификации пользователя с помощью уникального номера, связанного с Twitter.
OGPC Cookie, обеспечивающий работу Карт Google.
наличие Файл cookie присутствия используется для хранения состояния чата пользователя.Например, какие вкладки чата открыты. Этот файл cookie является файлом cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
SAPISID Файл cookie SAPISID используется Google для хранения пользовательских настроек и информации при просмотре страниц с размещенным в Google контентом, например YouTube или Google Maps.
ПОИСК_ САЙТА Cookie, используемый для предотвращения отправки браузером этого файла cookie вместе с межсайтовыми запросами.
wd Этот файл cookie хранит размеры окна браузера и используется Facebook для оптимизации отображения страницы.Файл cookie wd — это файл cookie сеанса. Срок действия истекает после завершения сеанса браузера.
Файлы cookie, используемые для отслеживания посещаемости веб-сайта, поисковых запросов и посещений этого веб-сайта.
_biz_nA Файлы cookie используются для запоминания пользовательских настроек, а также для аутентификации и аналитики. Срок годности: 1 год
_biz_flagsA Один файл cookie, в котором хранится несколько точек данных, включая информацию о том, отправил ли пользователь форму, выполнил ли междоменную миграцию, отправил пиксель просмотра, отказался от отслеживания и т. Д.
СОГЛАСИЕ Google представил режим согласия, чтобы предложить веб-сайтам и рекламодателям большую гибкость при использовании продуктов Google вместе с баннерами cookie и платформами управления согласием. Режим согласия плавно интегрируется с информацией о файлах cookie, поэтому теперь вы можете получать необходимые данные, даже если пользователи отклоняют файлы cookie.
IR_xxxx Cookie, используемый для отслеживания трафика и продаж от аффилированных пользователей.
selected_locale Локаль, в которой в настоящее время находится пользователь (например,en, es) Многоязычный, сохраняет язык, выбранный пользователем.

ВИДЕО; Измерение производительности ленты

Выбирая марку чистой записывающей ленты, зрители мало что могут увести в сторону от заявлений каждой компании о том, что она лучшая. Независимые оценки характеристик ленты, основанные на строгих лабораторных измерениях, необходимы, чтобы внести элемент аргументации в соревновательный рукопашный бой.

Такое исследование было недавно завершено лабораторией Berger-Braithwaite в Нью-Йорке, организацией по тестированию потребителей в области видео, от имени журнала Video.Результаты явно опровергают широко распространенное мнение о том, что любая лента примерно так же хороша, как и следующая.

Одним из основных факторов производительности, учитываемых в этих тестах ленты, является отношение сигнал / шум, обычно обозначаемое как S / N. Поскольку мы говорим здесь об изображениях — чисто визуальной информации, термин «шум» может показаться неправильным. Это происходит из первых дней радио, когда помехи были буквально слышны как шум. Вот почему инженеры называют любые помехи шумом — хотя в случае с видео он совершенно бесшумный и проявляется, в основном, в придании изображению зернистой текстуры.Чем больше шума, тем более зернистым будет изображение, пока в крайних случаях шум на экране не будет выглядеть как «снег». Другой вид шума вызывает небольшие вариации цвета в областях, которые должны быть одного оттенка. Это называется Chroma S / N и измеряется отдельно от Video S / N.

Другие тесты в этих оценках измеряют количество так называемых отсевов в течение определенного промежутка времени. Пропуски вызваны неравномерным покрытием ленты, оставляющим крошечные белые пятна, на которых не прилипают магнитные частицы.В результате части изображения будут отсутствовать, а вместо них появятся белые или черные полосы. Чем меньше количество отсева и чем короче продолжительность отсева, тем лучше лента.

Частотная характеристика ленты также является важным измерением, поскольку она определяет резкость изображения и количество видимых деталей. Чем выше максимальная частота, которую можно записать на ленту, тем резче изображение — при условии, что сам видеомагнитофон может передавать достаточно подробный сигнал.

Наряду с измерениями звукового отклика и тестами на согласованность между различными производственными партиями, вышеупомянутые факторы являются основными для оценки производительности.

Доступные по цене 4,95 доллара США в журнале Video (460 West 34th Street, New York, N.Y. 10001), тесты с пустой лентой, состоящие из более чем дюжины страниц графиков и числовых данных, трудно подвести; одна марка магнитных лент может преуспеть в определенных аспектах, в то время как другая — в других.

Например, Sony Pro-X показала лучшее соотношение сигнал / шум видео, а HD-XPro TDK — лучшее соотношение сигнал / шум Chroma.Или, несмотря на хорошие результаты в других отношениях, Super HG от Panasonic имел довольно плохую звуковую частотную характеристику.

Тем не менее, эти ленты можно оценивать по общим достоинствам, интерпретируя сумму конкретных факторов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *