Приложения для работы с графикой: Программы для работы с графикой
10 лучших Android-приложений для графических дизайнеров
Еще совсем недавно компьютер или ноутбук был основным инструментом графического дизайнера. Но технологии стремительно развиваются и появляются альтернативы, с помощью которых дизайнеры могут реализовать свои идеи. Сегодня смартфон или планшет стоят сравнительно недорого, это уже не «элитные» устройства. Производители выпускают целые линейки смартфонов для пользователей с небольшими доходами, смартфон больше не является чем-то недоступным.
С появлением операционной системы Android возникла настоящая экосистема приложений. С помощью этих приложений можно делать буквально все, так что неудивительно, что появились специальные Android-приложения для дизайнеров.
Многие из этих приложений достаточно мощные и функциональные, их появление позволило дизайнерам творить независимо от места, где они находятся. Больше не надо держать идею в голове или делать наброски на бумаге: все что нужно – это достать из кармана смартфон, запустить нужное приложение и начать работать. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 Android-приложений для дизайнеров.
INFINITE DESIGN
Недавно выпущенное приложение Infinite Design предназначено для работы с векторной графикой. С помощью этого приложения графические дизайнеры и веб-разработчики могут создавать проекты любого уровня сложности, используя смартфон или планшет, работающий на ОС Android. Это не просто векторный редактор, приложение позволяет дизайнеру создавать даже трехмерные изображения, весь необходимый для этого функционал присутствует.
Кроме того, в Infinite Design имеется целый ряд новаторских функций, таких как бесконечный холст, логические операции, сетки и многое другое. Дизайнер может добавлять различные эффекты при редактировании контуров и контролировать процесс, используя улучшенный инструмент Pen Tool.
SKETCHBOOK EXPRESS
Еще одно популярное Android-приложение для дизайнеров – это Sketchbook Express. Приложение позволяет создавать быстрые эскизы и имитирует процесс рисования красками. Это лучший выбор для тех, кто ни дня не может прожить без творчества и любит воплощать свои идеи с помощью скетчей. Инструментарий приложения включает 15 предустановленных кистей и расширенный цветовой круг. Такие функции, как эффект нажатия кисти и сглаживание форм открывают большие возможности для дизайнеров. Среди других функций стоит отметить мультитач-навигацию, несколько стилей рисования, контроль прозрачности и переключение состояния слоев.
ARTFLOW
Artflow – одно из лучших приложений для рисования. Приложение было создано с целью заменить традиционные блокноты и альбомы, и изначально разрабатывалось для смартфонов, работающих на ОС Android. В Artflow имеется свыше 70 кистей и есть все необходимые инструменты для работы. С помощью приложения можно создавать как простенькие наброски, так и сложные графические работы.
Приложение отличается дружественным интерфейсом, что делает его доступным для всех категорий пользователей. Приложение можно запустить, если восьмилетнему ребенку вдруг захотелось порисовать, в то же время Atflow могут использовать опытные дизайнеры, реализовывая свои идеи. С помощью приложения можно создавать файлы с максимальным разрешением 4096х4096 пикселей, что делает его достаточно привлекательным для профессионалов.
PAPERLESS
Приложение Paperless постепенно набирает популярность в дизайнерской среде и является одним из лучших инструментов для создания визуального контента. Paperless предоставляет пользователю доступ к 6 различным типам инструментов, с помощью которых можно создавать наброски и полноцветные иллюстрации. Так дизайнер может добавлять к графике текстовые аннотации. Возможности приложения позволяют разработчикам сохранять свои файлы в виде электронных книг.
С помощью Paperless разработчики могут делиться своими идеями с пользователями социальных сетей – расшаривать контент можно непосредственно из приложения. Это достаточно простой графический редактор, в нем можно создавать всего три слоя, но для создания несложных скетчей этого вполне достаточно.
AUTOCAD 360
AutoCAD – одно из самых полезных Android-приложений для дизайнеров. AutoCAD позволяет разработчикам создавать, редактировать, просматривать и обмениваться чертежами. Удобный интерфейс и множество полезных функций существенно упрощают процесс создания чертежей. Приложение узкоспециальное, в нем не так много инструментов для рисования, однако все необходимое есть. Все-таки AutoCAD 360 «заточен» именно под проектирование и все функциональные возможности рассчитаны на то, чтобы в приложении можно было создавать чертежи любой сложности.
ADOBE ILLUSTRATOR DRAW
Разработка компании Adobe, приложение Illustrator Draw – это мощный векторный редактор, работающий на мобильной операционной системе Android. С помощью приложения пользователь может легко создавать сложные векторные иллюстрации. Редактор имеет интуитивно понятный интерфейс с удобным сенсорным управлением. В приложении есть 5 встроенных кистей, с помощью которых можно создавать быстрые скетчи. Кроме того, Illustrator Draw поддерживает самые продвинутые инструменты для рисования, такие как Adonit Jot Touch, Adobe Ink, Apple Pencil и т.д.
С помощью приложения можно реализовать даже самые сложные идеи, создание контуров занимает минимум времени, в Draw есть множество эффектов, один дизайн-проект может включать до 10 слоев, также есть возможность импорта фотографий.
CAMERA MX
Разработанное компанией Appic Labs приложение Camera MX предназначено для создания и редактирования фото и видеоконтента. Отличительной особенностью этого приложения является функция Live Shot, позволяющая сохранить несколько секунд изображения до его фиксации. Но популярность этому приложению принесли уникальные наборы эффектов, среди которых эффект вращение, цветовое тонирование, управление контрастность и обрезка видео.
COLOR POP EFFECTS
Идея добавить в черно-белое изображение немного цвета далеко не нова. С появлением приложения Color Pop Effects процесс создания подобный иллюстраций стал намного проще. Приложение имеет достаточно мощный функционал, есть возможности для панорамирования и масштабирования, пользователь может использовать отмену и повтор, регулировать размер кисти и контролировать непрозрачность. Есть множество способов для точного окрашивания фрагментов иллюстрации, кроме того, созданным изображением можно поделиться с пользователями социальных сетей – картинку можно расшарить не выходя из приложения.
FRESCO PAINT PRO
Как ясно из названия, приложение Fresco Paint Pro предназначено для создания цифровой живописи. Это один из лучших графических редакторов для рисования, который можно установить на смартфонах с ОС Android. Что есть в наличии: возможность создавать 4 слоя, есть 12 предустановленных кистей и 21 фильтр. Приложение позволяет получить пользователям реальный опыт рисования. Также дизайнеры могут совместно использовать изображения, которые они размещают в Facebook, Twitter или Dropbox.
TYPE:RIDER
Если дизайнер является новичком, но хочет больше знать о типографике и шрифтах, то ему стоит установить на своем смартфоне или планшете приложение Type:Reader. Это очень полезное приложение, которое сделает процесс обучения более интересным. На самом Type:Rider является игрой, которая помогает пользователю познакомиться с историей типографики, узнать много нового о шрифтах и различных символах.
Глава 5 Программы для работы с графикой. 200 лучших программ для Linux
Читайте также
Глава 12. Программы для работы с текстом
Программы для работы с IRC
Программы для работы с IRC Чат-программа MIRC (mIRC) Без этой программы не обходится не один компьютер, хозяин которого хоть раз в своей жизни заглядывал в IRC. И вот уже в течение добрых пяти лет маленькая, компактная и практически бесплатная программа mIRC (http://www.mirc.com) с
Программы для работы с DVD
Программы для работы с DVD Далее вы узнаете, при помощи каких программ можно решить проблему с восстановлением информации, изменить регион DVD, создать обложку для диска и скопировать
Глава 4 Программы для работы в Интернете
Глава 4 Программы для работы в Интернете • Веб-браузеры• Программы для работы с почтой• Менеджеры закачек• Программы для чтения RSS-новостей• Программы для работы с ICQ, IRC и Jabber• Клиенты IP-телефонииНе секрет, что китами, на которых держится Интернет, являются компьютеры
Программы для работы с почтой
Программы для работы с почтой Одним из наиболее широко используемых и любимых сервисов Интернета является электронная почта. Часть пользователей предпочитает работу через веб-интерфейс, однако наличие соответствующих программ обязательно для любой операционной
Глава 6 Работа с графикой
Глава 6 Работа с графикой 6.1. Растровые изображения и объекты векторной графики Возможности работы с графикой, которые предоставляет Microsoft Word, достаточно велики. Наличие графических объектов в текстовых документах часто желательно, а в некоторых случаях просто
Глава 10 Программы для работы с Интернетом
Глава 10 Программы для работы с Интернетом 10.1. Браузер Firefox Как пользоваться браузером Firefox, надеюсь, знают почти все. Поэтому в этой главе мы поговорим о его усовершенствовании. По умолчанию установленный браузер Firefox не поддерживает Java-аплеты и Flash-ролики. Что касается Java,
Программы для работы с архивами
Программы для работы с архивами Поддержкой работы с архивами популярных форматов (zip, arj) сегодня удивить трудно. Редкий комплект утилит обходится без программы, помогающей пользователям просматривать файлы из архивов или самостоятельно упаковывать в файл-архив целые
Программы для работы с FTP
Программы для работы с FTP До сих пор мы с вами сталкивались лишь с одним типом программ для работы с FTP – теми самыми «качалками», вроде FlashGet или ReGet. А ведь эти программки позволяют не только «качать» отдельные файлы, но и просматривать FTP-сервер целиком, бродя в свое
Программы для работы с MP3
Программы для работы с MP3 В заголовок этой главы вынесено название лишь одного (пусть и самого популярного) формата «сжатого» звука – MP3. Благо эта аббревиатура уже давно превратилась в «имя нарицательное». Однако большинство программ, о которых пойдет речь, рассчитаны на
Программы для работы с кандидатами
Программы для работы с кандидатами Как известно, в процессе поиска сотрудников происходит отсев большого количества специалистов, которые, являясь неплохими работниками и профессионалами своего дела, тем не менее, по каким-то причинам не подошли компании. Однако
Компьютер для работы с графикой и обработки видео
Компьютер для работы с графикой и обработки видео При выборе компьютера для обработки живого видео и звука основными критериями должны быть быстрый процессор и винчестер большого объема. Именно в таких компьютерах применяются дорогие и скоростные модели
Глава 23 Работа с графикой
Глава 23 Работа с графикой • Adobe Photoshop• CorelDRAWПервые персональные компьютеры оснащались черно-белыми мониторами, а также операционной системой, способной работать только с текстом и псевдографикой. Псевдографика – это рисунки (точнее, их подобие), которые формируются из
Программы для работы с графикой Android
Фоторедактор для мобильных устройств позволяет обрабатывать снимки и создавать коллажи. Есть возможность…
Бесплатно
Android
Приложение предназначено для обработки фотографий. С помощью утилиты пользователи могут корректировать фигуру,…
Бесплатно
Android
Приложение позволяет создавать сторис для социальных сетей. Есть возможность выбрать один из…
Бесплатно
Android
Приложение представляет собой альтернативу стандартной утилите для создания снимков и видеозаписей. Есть…
Бесплатно
1
Android
Приложение представляет собой виртуальную доску для рисования. С помощью утилиты пользователи могут…
Бесплатно
2
Android
Приложение позволяет «оживить» любую фотографию, превратив ее в короткое музыкальное видео. Есть…
Бесплатно
52
Android
Приложение представляет собой набор инструментов для рисования. Есть возможность использовать перо, кисти,…
Бесплатно
1
Android
Приложение предназначено для обработки и редактирования изображений. Есть возможность регулировать яркость и…
Бесплатно
19
Android
Приложение позволяет анимировать процесс зарядки мобильного устройства. Есть возможность выбрать спецэффект. Также…
Бесплатно
74
Android
Приложение позволяет обрабатывать фотографии с использованием возможностей искусственного интеллекта. Также имеются фильтры…
Бесплатно
Android
Приложение предназначено для редактирования фотографий, создания логотипов, листовок и визиток. Есть возможность…
Бесплатно
4
Android
Приложение предназначено для редактирования фотографий и изображений. Утилита содержит большой набор пресетов…
Бесплатно
5
Android
Приложение представляет собой редактор историй для социальной сети Инстаграм. Пользователи могут получить…
Бесплатно
1
Android
Приложение выполняет функции фоторедактора. С его помощью можно удалять объекты на снимках,…
Бесплатно
3
Android
Приложение предназначено для обработки фотографий. С помощью утилиты можно создавать «живые» обои…
Бесплатно
Android
Приложение позволяет подобрать открытку к любому празднику. Имеются как статичные изображения, так…
Бесплатно
93
Android
Приложение предназначено для замены стандартных ярлыков. С помощью утилиты пользователи могут персонализировать…
Бесплатно
2
Android
Приложение предназначено для смены темы оформления рабочего стола. С его помощью пользователи…
Бесплатно
102
Android
Приложение позволяет скачать и установить новые заставки для рабочего стола и экрана…
Бесплатно
4
Android
Приложение предназначено для редактирования изображений. Есть возможность регулировать яркость и контрастность, а…
Бесплатно
1
Android
Приложение предназначено для создания коллекций стикеров. Пользователи могут импортировать изображения из галереи…
Бесплатно
7
Android
Приложение выполняет функции фоторедактора. Доступны шаблоны для быстрой обработки снимков. Также есть…
Бесплатно
1
Android
Приложение представляет собой фоторедактор, позволяющий состарить или омолодить человека на снимке. Применяется…
Бесплатно
6
Android
Приложение представляет собой каталог анимированных картинок, которые можно установить в качестве обоев…
Бесплатно
58
Android
Лучшие графические редакторы для Mac OS X
Компьютеры Apple заслуженно позиционируются как оптимальная платформа для творческого труда, универсальный инструмент художника цифровой эпохи. В этой подборке представлены наиболее интересные бесплатные и платные приложения для работы с растровой графикой на Mac.
Фото — стандартный редактор для Mac OS X
Новый нативный графический редактор от Apple задумывался не для прямой конкуренции с Photoshop или аналогичными приложениями-тяжеловесами. С его помощью трудно создавать сложные картины с нуля, но легко утолять творческий зуд, редактируя готовые фотографии. Либо использовать в качестве единственного, бюджетного инструмента штатного специалиста по оформлению графических материалов для сайтов и печатных изданий.
По теме: Как редактировать изображения в приложении Фото для Mac OS X.
Функционал приложения Фото базируется на использовании множества фильтров и масок, ассортимент которых можно свободно пополнять по мере необходимости. В качестве дополнительной обработки – виньетирование, работа с гистограммами, коррекция баланса белого, продуманная система истории правок. Здесь отсутствует та глубина манипуляция с каждым отдельным слоем, к которой вы могли привыкнуть, работа ведется скорее быстрыми штрихами, практически на бегу. Убрать эффект красных глаз, настроить контраст, обрезать края для вставки в статью и т.д. – оптимально при совместном использовании с Медиатекой iCloud.
Gimp
Полнофункциональный графический редактор с открытым кодом, за что и любим армией поклонников. Прочие могут ворчать – приложение требует определенного изучения, отработки новых навыков. Но упорным профессионалам, энтузиастам своего дела, это не является помехой, благо, Gimp теперь работает без сложностей во всех версиях OS X.
Подобно главному конкуренту в лице Photoshop, данное приложение имеет полностью настраиваемый мультифункциональный интерфейс, поддержку концепции послойного редактирования изображения и богатейший набор узкоспециализированных инструментов. Раскрасить буйством цвета невзрачную картинку или создать монохромный шедевр, внести точечные или масштабные правки, удалить дефекты, а может и добавить их – Gimp прекрасно подходит и для сложной работы, и для оттачивания новых профессиональных приемов.
Одно из главных ограничений – специфическая поддержка работы с RAW-файлами, которые приложением признаются, но прямой редакции не подлежат. Потребуется взять несколько уроков и повозиться с плагинами, что способно отпугнуть вспыльчивого неофита. Зато для тех, кто с головой погрузится в проект, открываются дополнительные ресурсы, вроде учебников GIMPology, пользовательских фильтров, разнообразных утилит и обновлений на разные случаи жизни. Это самая настоящая альтернатива программному обеспечению Adobe, которая пригодится тем, что решил мигрировать из одной среды в другую или банально желает сэкономить трудовую копейку на приобретение серьезного софта. Gimp – бесплатен.
Скачать Gimp
По теме: В чем разница между JPEG, GIF, PNG, RAW, BMP, TIFF и прочими графическими форматами?
Painbrush
Проект постоянно обновляется и модернизируется – приложение полностью адаптировано для OS X El Capitan. Но его интерфейс, не говоря уже о функционале, навсегда остались в 80-х гг. прошлого века, когда пользователям с лихвой хватало возможностей простейшего графического редактора, входящего в комплект по умолчанию для каждого продаваемого компьютера. Ни Microsoft со своим Paint, ни Apple не посчитали целесообразным что-то менять – авторы Paintbrush с ними полностью согласны. Всегда будет существовать масса простейших задач, для решения которых достаточного набора виртуальных мелков, ластика и функции заливки. Приложение поддерживает работу лишь с наиболее востребованными форматами: BMP, TIFF, JPEG, PNG, GIF.
Скачать Painbrush
Fotor для Mac
Бесплатно, просто, ничуть не похоже на громоздкие редакторы и интуитивно понятно. Fotor в варианте для десктопных яблочных компьютеров умеет:
- Отрегулировать контрастность, яркость и прочие параметры картинки
- Обрезать изображение
- Снабдить его фильтрами или шаблонами «сцен»
- Применить «шифт-эффект»
- Сделать фотоколлаж
Не стоит пытаться открывать в Fotor файлы RAW – велик риск выпадения фрагментов изображения при обработке. Здесь нет работы со слоями, сложных инструментов, авторской настройки интерфейса, а большая часть манипуляций ограничена применением готовых, шаблонных алгоритмов коррекции. Зато – быстро и несложно, оптимально для поточной работы.
Скачать Fotor
Pixlr
Компания Autodesk известна созданием столь сложных и востребованных продуктов, как Maya и Sketchbook. Семейство Pixlr – из той же категории, а его отпрыск Desktop является упрощенной версией большого графического редактора, нативное приложение для сред OS X и Windows. Во главу угла поставлено удобство работы с программой, что относится и к ее доступности. Пользователи могут выбирать между бесплатной версией, подпиской на месяц за $1,99 или оплатой годового аккаунта в размере $14,99.
Быстро объединить две картинки, наложить текст или визуальный эффект, настроить размер, сгладить резкость, задействовать скромный набор средств ретуши и т.д. Этот функционал в распоряжении художника остается всегда, платить же предлагается, например, за разблокировку индивидуальных масок и фильтров для отдельных объектов. Или за то, чтобы получить обновление – более совершенные алгоритмы для реализации традиционных опций. Система гибкая, пользователь волен заморозить платежи, если посчитает, что в следующем квартале сумеет обойтись и тем, что есть.
Онлайн версия Pixlr
Photoshop CC
Еще в прошлом году у данного приложения не было шансов попасть в этот список по причине его обоснованной, но чрезмерной дороговизны. Рядовым пользователям не по карману траты в несколько сотен долларов за единственный редактор, а их более продвинутые коллеги и так прекрасно осведомлены о достоинствах Photoshop для Mac. Все изменилось с появлением Adobe Creative Cloud – подписка на месяц стоит $19,99, если же выбрать вариант на год, то эксплуатация приложения обойдется вам вдвое дешевле. Оно поставляется вместе с пакетом Lightroom, а если оплата услуги становится обременительной, ее можно отменить.
Одна из причин огромной стоимости Photoshop – доходящее до нелепости желание разработчиков насытить свое детище максимальным количеством сложнейших инструментов. Например, Adobe Camera RAW, самый мощный в мире комплекс для работы с файлами формата RAW. А еще есть обработка 3D-моделей, пакетное редактирование, универсальный механизм работы со слоями, возможность монтажа видео и комбинированных медиа-материалов. От профессиональной ретуши до веб-дизайна – пожалуй, нет такой задачи, для решения которой в этом редакторе не нашлась бы отдельная кнопка. Или целая россыпь.
Немаловажное преимущество всех версий Photoshop – их легко осваивать, даже не заглядывая в страницы положенного такому программному продукту курса обучения. Методика построена по экспансивному принципу, от простейших уроков до индивидуальных гайдов для решения конкретных, сложных задач. При этом интерфейс и алгоритмы взаимодействия с пользователем практически не претерпели изменения, несмотря на внедрение облачных технологий. Photoshop был и остается одним из самых замечательных редакторов для любой платформы, включая и Mac.
Скачать Photoshop CC
Pixelmator
Редактор рекомендован двум категориям пользователей – тем, кто не нуждается в обработке RAW-файлов, а также всем желающим избавиться от обузы в виде платной подписки и необходимости докупать обновления. Вы платите эквивалент $30 и получаете «бюджетный Photoshop», с тем отличием, что Pixelmator изначально создавался для Mac OS X (Apple частенько рекламирует Pixelmator). А потому демонстрирует отличную производительность на компьютерах возрастом в несколько лет и более.
Сравнение с продукцией Adobe не случайно, в этом редакторе доступна поддержка фирменного формата PSD. Да-да, созданное в Photoshop можно редактировать в Pixelmator, причем практически с тем же функционалом. Это и продуманная работа со слоями, и мегатонны фильтров, и инструмент «восстанавливающая кисть» и многое другое. Но здесь нет той гибкости в экспорте данных, отсутствует функционал для обработки цифровых фотографий, нет поддержки 3D-структур. Вполне нормальная плата за желание сэкономить на графическом редакторе, не лишаясь главного.
Скачать Pixelmator для Mac
Acorn 5
Еще один аргумент в пользу того, что громоздкие решения – не самые лучшие. Список ключевых опций Acorn 5 в целом идентичен Pixelmator, подборка инструментов сделана с упором на вдумчивую обработку изображений. То есть, гибкая настройка параметров кистей, множество заготовленных эффектов, манипуляции с проекцией, элементы векторной графики и т.д. Среди уникальных решений стоит отметить функцию многослойного скриншота, составленного из всех открытых на рабочем столе окон. Плюс худо-бедно реализованная поддержка RAW, возможность импорта изображений с разрядностью от 8 до 128 бит, но не более того.
Acorn 5 умеет работать с файлами PSD, но в целом ассортимент поддерживаемых форматов скуден. Нет здесь и «дружелюбности» к веб-среде, свойственной программным продуктам Adobe. Все недостатки компенсируются простой финансовой политикой – у вас есть 14 суток для знакомства с редактором. После этого пользователя Mac попросят заплатить $30 и ничего больше. С учетом цены и размера функционала, Acorn 5 можно смело записать в прямые конкуренты Pixelmator.
Скачать Acorn 5
Affinity Photo
Нам предложено, по сути, немного сэкономить, отказавшись от не самой важной части функционала Photoshop, вроде той, что содержится в пакете Lightroom. Пользователь получает главное:
- полноценный редактор RAW-файлов
- корректировка всего спектра параметров изображения
- использование линз, масок, инструментов градиентов и гистограмм
- осветление, затемнение, эффекты вуали и т.д.
- фильтры мгновенного действия
- настраиваемые эффекты
- работа со слоями и монтаж нескольких фотографий в одну
- множество плагинов для Apple Photo
- удобный интерфейс, нативность для платформы Mac
- полный набор типовых для Adobe-продуктов инструментов
Цена в $50 за копию графического редактора, безусловно, заставит задуматься перед покупкой. Однако это как раз тот случай, когда мы доплачиваем рациональную надбавку за добротное расширение функционала – решение скорее для специалистов, не рядовых пользователей.
Скачать Affinity Photo
Pixen
Редактор с говорящим названием – он разработан для эксплуатации в узкой нише, для творчества на ниве пиксель-арта. Кому в эпоху Retina-дисплеев может потребоваться приложение весом 2,4 Мб, рисующее 8-битные иконки и спрайты, вопрос отдельный. Это не мешает авторам Pixen заявлять, что редактор спроектирован специально для Mac и прекрасно функционирует в последних версиях OS X.
К интересным особенностям приложения относятся уникальная цветовая палитра, механизм создания мини-фильмов из GIF-файлов, специальная система прицеливания, без которой точная расстановка пикселей становится проблематичной. Pixen отличает дотошность реализации и продуманный интерфейс, будучи специализированным решением, он отвечает достаточно жестким требованиям для коммерческой продукции. А потому – закономерный ценник $9,99.
Скачать Pixen
Также обратите внимание на онлайн-редактор Polarr Photo Editor.
Смотрите также:
Как подобрать ПК для дизайна и обработки графики
Главный инструмент дизайнера — его знания и навыки. Но представить работу даже самого талантливого специалиста без компьютера невозможно.
В статье:
Какие требования предъявляются к графической станции
Как выбрать готовую модель графической станции
Для каких других задач можно применять графические станции
Какие требования предъявляются к графической станции
Вряд ли кто-то возьмется оспаривать тезис о том, что главный инструмент дизайнера-художника — его умения, знания и навыки. Но и представить себе работу даже самого талантливого специалиста без персонального компьютера тоже невозможно. Мало того, компьютер должен быть не просто персональным, а еще и ориентированным на обработку именно специфических задач, связанных с графикой. Далеко не всякий, даже довольно мощный современный ПК способен показать наилучший результат при работе с цифровыми изображениями, что нередко приводит к неправильному выбору конфигурации. Заказав систему «помощнее и подороже», пользователь не всегда получает желаемое; выясняется, что вроде бы высокопроизводительная и отнюдь не дешевая техника не дает ожидаемого эффекта, вынуждая владельца снова тратить деньги на модернизацию только что купленного компьютера. Что и порождает мнение о чрезвычайно высокой стоимости компьютера для дизайнера.
Действительно, в этом мнении доля правды есть: приобрести мощную и быструю систему для работы с графическими приложениями по цене офисного ПК можно только в рекламных проспектах недобросовестных продавцов, не брезгающих никакими методами для того, чтобы сбыть устаревшую технику. В ход идут любые приемы: например, достаточно установить на устаревшую бюджетную материнскую плату двухъядерный CPU прошлого поколения, оснастить ее 2 или даже 3 Гбайт низкоскоростного ОЗУ и очень энергоэффективным (и дешевым!) жестким диском (разумеется, малопроизводительным), чтобы получить потрясающий результат за минимальные деньги. А как же, два ядра с высокой тактовой частотой! Два гигабайта ОЗУ! Жесткий диск на 500 Гбайт! Сюда еще можно добавить устаревшую видеокарту, чтобы красочно расписать невероятные перспективы.
Да, и все это правда, кроме одного факта: работать такое чудо техники будет медленно, а возможно и нестабильно. Потому что для действительно быстрой работы графических приложений важно, чтобы конфигурация была сбалансирована, причем подбор компонентов должен преследовать одну цель: устранение всех узких мест, характерных именно для этого типа использования. И здесь в первую очередь критичны не столько частота процессора и объем оперативной и дисковой памяти, сколько быстродействие всех узлов. Попросту говоря, обмен данными между процессором, памятью, графической и дисковой подсистемой должен осуществляться с минимальными задержками. Даже самый мощный CPU будет простаивать, если ему придется ждать, пока данные с HDD будут прочитаны в ОЗУ. Кстати, именно поэтому в графических станциях не рекомендуется применение «программных эмуляторов железа», таких как RAID-контроллеры, сетевые платы и встроенное видео. Все они требуют какой-то части процессорных мощностей и вносят непредсказуемые задержки в работу всей системы в целом. Вот почему добиться максимальной производительности от рабочего места дизайнера можно только тогда, когда каждый аппаратный узел будет выполнять максимум своих функций без задействования ресурсов центрального процессора и оперативной памяти. Сразу же оговорюсь: в некоторых случаях для удешевления системы можно пренебречь кое-какими из этих правил: скорости работы современных многоядерных процессоров хватает для того, чтобы перекрыть потребности отдельных узлов. Так, программно-аппаратный RAID-массив может существенно увеличить производительность дисковой подсистемы за счет незначительного расходования ресурсов ЦП. Потеря вычислительной мощности малозаметна или незаметна вовсе, а субъективно скорость работы с приложениями вырастет на глазах.
Вообще дисковая подсистема – один из самых важных узлов графической станции: в процессе работы с любыми специфическими приложениями перемещаются огромные объемы информации, как рабочей (изображения), так и служебной (кэш-буфер, история действий, промежуточные обработки фильтров). Поскольку эта часть системы еще и самая медленная (в сравнении с ОЗУ, например), то здесь компромиссы неприемлемы: либо высокоскоростной HDD, либо массив из нескольких менее быстрых. Скорость вращения не должна быть ниже 7200 об/мин, предпочтительны модели класса RAID Edition c увеличенным размером кэш-буфера, а в идеальном случае стоит обратить внимание на твердотельные накопители (SSD). И наконец, не следует забывать о необходимости ведения многогигабайтных архивов. В итоге компьютер, предназначенный для работы в качестве графической станции, содержит несколько HDD: системный для ОС и прикладного ПО, высокоскоростной рабочий (для хранения и обработки текущих заданий) и архивный, для размещения резервных копий и хранения необходимой вспомогательной информации. Оперативная память должна быть построена на производительных модулях, поддерживаемых материнской платой, причем важно выбрать модули с минимальными таймингами. Объем устанавливаемой памяти зависит только от типа операционной системы: как известно, верхний предел для 32-разрядных систем может достигать 4 Гбайт (на практике от 2,8 до 3,5 Гбайт), впрочем, более 4 Гбайт не всякому дизайнеру потребуется. Но если потребуется, что ж, не забудьте установить на приобретаемый ПК 64-разрядную версию ОС. Если говорить о процессоре, его тоже лучше выбирать из серий, ориентированных на максимальную скорость вычислений и имеющих достаточное количество ядер. Дело в том, что практически все современные графические программы не просто умеют работать с многоядерными конфигурациями, но и чрезвычайно эффективно используют механизмы распараллеливания процессов и потоков. Кроме того, всегда найдется несколько фоновых процессов, которые будут работать одновременно с основным: например, верстка или допечатная подготовка требуют одновременного запуска нескольких ресурсоемких приложений, а также антивирусных программ и средств архивации файлов.
Назвать наиболее подходящий CPU для подобных действий я не возьмусь, поскольку в ассортименте продукции любого производителя есть такие изделия и приверженцы той или иной марки отстаивают свои убеждения примерно в равной степени. Существует множество тестов и исследований, в которых приводится сравнение разных моделей, на них и стоит опираться при выборе.
И наконец, о видеокарте. Вне всякого сомнения ясно одно: она должна быть дискретной, чтобы минимизировать нагрузку на центральный процессор и оперативную память. А о выборе конкретной модели имеет смысл рассуждать исключительно в зависимости от решаемой задачи — трехмерное моделирование или работа с 3D-графикой предъявляют совершенно другие требования, чем работа с изображениями. Точно так же происходит у специалистов по верстке и допечатной подготовке — у них тоже особые требования.
Как выбрать готовую модель графической станции
Конечно, далеко не всегда есть возможность сразу приобрести готовый и по всем параметрам наилучший вариант компьютера; многие пользователи модернизируют свой ПК в процессе работы, добиваясь от него максимальной производительности поэтапно. Также в ряде случаев нет необходимости приобретать дорогостоящий сверхмощный компьютер — достаточно и упрощенной конфигурации. Если же требуется экономичный вариант, можно выбрать базовую версию, разновидности которой имеются почти у всех поставщиков.
В качестве такого варианта DEPO Computers предлагает модель Race G525, построенную на базе процессора AMD Phenom II X4 925. В ее конфигурацию входит 4 Гбайт ОЗУ (1333 МГц) и жесткий диск объемом 320 Гбайт (7200 об/мин). В качестве графического адаптера применен NVIDIA Quadro FX 580, что предоставляет возможность работать как с двухмерными изображениями, так и с трехмерными объектами. Наличие блока питания мощностью 500 Вт позволяет добавлять необходимые компоненты, например, жесткие диски. В комплект поставки входит 64-разрядная версия ОС Windows 7.
Среди продукции iRU бюджетним решением может стать модель iRU Home 710 CRS: в нее установлен процессор Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ типа DDR3, дискретная видеокарта Nvidia GeForce GTS 450 и жесткий диск на 500 Гбайт — вполне достойная конфигурация для не слишком ресурсоемких задач. Встроенный кардридер позволит обмениваться данными с цифровых фотокамер. Правда, для полноценной работы потребуется докупить ОС — в комплекте она не поставляется.
Полноценной станцией для работы с графикой, допускающей дальнейшую модернизацию, является также Kraftway Credo Pro KW15. Производительность графической подсистемы можно наращивать с помощью технологии NVIDIA SLI, которая позволяет установить одновременно два графических ускорителя NVIDIA серий GeForce или Quadro с интерфейсом PCI Express х16. Для построения быстрых и отказоустойчивых дисковых массивов можно использовать до четырех жестких дисков с интерфейсом SATA. Особенность этого ПК — низкий уровень шума: в конфигурации компьютера используются специально отобранные тихие (бесшумные и малошумящие) компоненты.
Для тех пользователей, кто предпочитает работать с графикой дома и помимо обработки мультимедийного контента планирует использовать ПК в качестве игрового, вполне подойдет «КЕЙ Игровой», оснащенный процессором Intel Core i5-760, дискретным видеоадаптером Nvidia GeForce GTS 450, 4 Гбайт ОЗУ и предустановленной Microsoft Windows 7 Home Premium. Преимуществом модели можно считать жесткий диск большого объема (1 Тбайт), который при последующей модернизации вполне может играть роль архивного.
В линейке настольных ПК «Компьютерного мира» максимальную графическую производительность обеспечивает модель Universal Kumir Graphic. Двухъядерный процессор Intel Core i3-2100 сочетается с 4 Гбайт памяти типа DDR3 и дискретной видеокартой Nvidia GeForce GT440. Также стоит отметить емкий жесткий диск (1 Тбайт). Корпус Codegen имеет источник питания 550 Вт и кардридер (CF, MMC, SD, MS). ОС – Windows 7 Home Premium.
Твердотельный накопитель в качестве системного диска используется в Flextron Quattro G2 3C. Это модель OCZ Vertex 2 емкостью 40 Гбайт. А в качестве хранилища данных применяется традиционный жесткий диск на 1 Тбайт. В основе конфигурации лежит четырехъядерный процессор Intel Core i7-950, а также 6 Гбайт ОЗУ типа DDR3. Видеокарта – дискретная, MSI N560GTX-M2D1GD5 (на базе решения GeForce GTX 560). На ПК предустановлена ОС Windows 7 Professional. Flextron Quattro G2 3C выпускается в корпусе Cooler Master с БП 500Вт.
Для работы с изображениями и потоковым видео предназначен компьютер MicroXperts MediaStation MS11-10 W7PRO. В его основе лежит процессор Intel Core i5-2500K второго поколения с разблокированным множителем, 8 Гбайт ОЗУ, жесткий диск на 1 Тбайт, профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro FX380 и ОС Windows 7 Professional. Система собрана в хорошо продуваемом корпусе CoolerMaster с блоком питания мощностью 650 Вт.
Если же денежные средства позволяют, есть смысл приобрести профессиональную графическую станцию с запасом мощности. Так, пользователям, предпочитающим платформу AMD, подойдет DEPO Race G535 с процессором Phenom II X4 955, 8 Гбайт оперативной памяти, профессиональной видеокартой NVIDIA Quadro FX 580 и предустановленной ОС Windows 7 Professional.
На базе чипсета NVIDIA nForce 680i LT SLI построена станция Kraftway Credo KW18. Она также подойдет для профессиональной работы, если дооснастить ее 4 Гбайт ОЗУ и установить 64-разрядную ОС. При необходимости в станцию можно добавить ускоритель параллельных вычислений Tesla, что существенно повысит скорость обработки графики.
Для каких других задач можно применять графические станции
Как уже упоминалось, графическая станция это не только устройство для обработки графики и видео. В первую очередь, все зависит от модели использования: если речь идет исключительно о профессиональной работе с графикой и больше ни о чем, то и конфигурация подбирается соответственно — минимум архитектурных излишеств, максимум производительности. Впрочем, и на такой станции можно успешно обрабатывать видео или использовать ее для работы с системами проектирования CAD/CAM. Если же система предназначена для домашнего применения (творчества), то она подойдет и для компьютерных игр, и как медиацентр, и даже в качестве станции для обработки звука (правда, в этом случае в конфигурацию придется добавить дискретную звуковую карту).
Напоследок хочется сказать еще об одном интересном применении мощных систем — в научном аспекте. Помимо того что все подобные конфигурации можно использовать для научных расчетов и математических вычислений, те из них, которые построены на базе графических процессоров Nvidia с архитектурой CUDA, можно полноценно задействовать для параллельных вычислений. Конечно, столь мощный инструмент имеет ценность для довольно узкого круга потребителей, но и пренебрегать такой возможностью всем, кто связан со сложными наукоемкими вычислительными процессами — от студентов до сотрудников проектных институтов, — тоже не стоит.
App Store: Desygner: дизайн любой графики
«САМОЕ ПРОСТОЕ И ЛЕГКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»
Показано в Forbes, Product Hunt, Social Media Examiner и Terra!
БЕСПЛАТНО начните работу с более чем 1 000 000 макетов, и присоединяйтесь к более 250 000 новых пользователей, регистрирующихся каждый месяц
От постов в соцсетях и рекламы до инфографики и обложек книг, Desygner позволяет создавать дизайн, редактировать и адаптировать согласно предпочтениями невероятные графические изображения для любых целей!
Благодаря наличию тысяч начальных уникальных шаблонов можно быстро создавать красивые графические изображения!
ПОЧЕМУ DESYGNER?
• Никакой платы за графические изображения или их пакеты
• Доступ к миллионам фото, шрифтов и значков без уплаты роялти
• Ежедневно много новых бесплатных шрифтов и графики
• Тысячи разработанных профессионалами шаблонов, настраиваемых под себя
• Готовые шаблоны для любых целей: от рекламы до обложек альбомов
• Создавайте шаблоны и макеты
• Добавляйте текст, графику и эффекты в фото
• Создавайте и редактируйте дизайны отовсюду на телефоне, планшете или ПК
• Быстро делитесь дизайнами с друзьями
• Печатайте графические дизайны с телефона
• Управляйте дизайнами и загрузками со страницы дизайна
• Изменяйте настройки конфиденциальности
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЛОГОТИПОВ
Выбирайте логотипы для бренда или бизнеса из широкого перечня и настраивайте их согласно своим потребностям. Наш редактор, поддерживающий перетаскивание, позволяет легко редактировать логотипы. Вы также можете создать свой логотип, воспользовавшись огромной библиотекой форм, графических изображений, шрифтов и цветов.
ГРАФИКА, ЗАГОЛОВКИ, ПОСТЫ И БАННЕРЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Создавайте заметные графические изображения, посты и баннеры для:
• Facebook
• Instagram
• Twitter
• Pinterest
• Tumblr
• Google
• Angel List
• LinkedIn
• Etsy
• YouTube
• Коллажей
• Геофильтров Snapchat
БЛОГИ И ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТАХ
Повысьте уровень блогов и сайтов. Заметная графика играет ключевую роль в привлечении пользователей и создании качественных постов в блогах.
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
В Desygner есть шаблоны с идеальными размерами. Их можно сразу использовать для вашего бренда или бизнеса. Создавайте рекламу для соцсетей или другой платформы, такой как:
• Facebook Ads
• Google Ads
• IAB
… и других!
РАЗНООБРАЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В Desygner можно создать любой рекламный материал, который только можно себе вообразить. Примеры:
• Плакаты
• Визитки
• Флайеры А5, А4, DL, US
• Обложки эл. книг, Kindle
• Обложки альбомов, CD, подкастов, микстейпов
• Меню
• Письма
• Счета-фактуры
• Сертификаты
• Прайслисты
• Рассылки
• Кампании по эл. почте
• Wattpad
• Баннерная реклама
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Создавайте и редактируйте потрясающие, профессиональный презентации на ходу! Вы даже можете демонстрировать их прямо с телефона!
ЛИЧНОЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
• Конструктор резюме
• Приглашения
• Открытки
• Фотоколлажи
• Обложки журналов
• Мемы и награды
ФОТОШАБЛОНЫ
Создавайте фотоколлажи и передавайте сообщения в фото с помощью текста в фото и подписей к фото. Выбирайте из тысяч шрифтов, графических изображений и эффектов в соответствии с вашим стилем. Изменяйте высоту строки, межстрочный интервал, выравнивание, положение, цвет и размер, чтобы создать идеальный дизайн фото для соцсетей или другого места.
СОЗДАВАЙТЕ ДИЗАЙН ЧЕГО УГОДНО
Вы можете создавать пользовательские макеты и шаблоны любых размеров для любых целей. Desygner предоставляет вам полную свободу творчества!
У DESYGNER всегда есть БЕСПЛАТНАЯ версия.
Если вы действительно серьезно относитесь к дизайну, то вам может понравиться наша новая подписка Desygner Pro+. Всего за 299 р. в месяц или 1 790 р. в год вы можете разблокировать все наши платформы для хранения цветов, шрифтов, текста и изображений, импорта элементов из файлов PSD и PDF, атакже получить доступ к тысячам дополнительных шаблонов премиум-класса.
Условия предоставления услуг на сайте: https://desygner.com/legal/terms-of-service. Политика конфиденциальности: https://desygner.com/legal/privacy-policy.
Мобильные графические редакторы. 7 бесплатных приложений для Android.
Если сфера вашей деятельности связана с творчеством, и при этом вы владелец гаджета, работающего на Android – вы буквально чувствуете себя бедным родственником своих коллег из фан-сообщества Apple.
Но в последние 12 месяцев масса новых релизов приложений для телефонов и планшетов, работающих на Android, качнули ситуацию в вашу пользу.
В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших приложений, работающих на Android, которые позволят вам творить. Если, по вашему мнению, что-то еще можно добавить в этот список, дайте нам знать!
01. Photoshop Sketch
Мы не уверены, почему Adobe называют это приложение Photoshop Sketch, поскольку на самом деле оно имеет мало общего с основной функцией Photoshop, как графического редактора. Однако это отличное бесплатное приложение для любого цифрового художника, которому нужно сделать какую-то работу на ходу.
Версия 1.0 этого приложения для Android позволяет рисовать с помощью цифровых версий карандаша, ручки, маркера, ластика, толстого акрила, мягкой пастели и акварельных кистей. Приложение содержит 11 инструментов, с помощью которых можно изменить размер, цвет, прозрачность и смешивать слои.
После такого создания художественной работы «на ходу», можно отправить ее в виде слоистых файлов в любой Photoshop или Illustrator для дальнейших ухищрений.
02. Cardboard Camera
Любой из вас – от креативного агентства до разработчика приложений может запрыгнуть на подножку VR прямо сейчас. А вот и бесплатное приложение от Google, которое поможет вам в этом.
Cardboard Camera позволяет записывать и делиться тем, что Google называет «VRphotos». По существу — это 360-ти градусные панорамные фотографии со звуком. Вы можете просматривать их на любом подходящем телефоне.
Ваша фотография выглядит наподобие трехмерной картинки (несколько отличные друг от друга версии изображения посылаются на ваш правый и левый глаз, создавая иллюзию глубины). Вы также можете просмотреть всю сцену, поворачивая ее на 360 градусов. Приложение позволяет легко поделиться своим VR фото с друзьями и коллегами.
03. Photoshop Fix
Год спустя после того, как были запущены мобильные приложения Photoshop Fix для редактирования фотографий на iOS, Adobe, наконец, выпустили такое же для пользователей «андроидных» смартфонов и планшетов.
Приложение далеко от полной настольной версии Photoshop, но оно упаковано инструментами, позволяющими сглаживать, рихтовать, осветлять, затемнять и раскрашивать ваши изображения, а также регулировать цвет, добавлять виньетки, настраивать экспозицию и насыщенность, и многое другое. К тому же, как только вы закончите, можете отправить ваши изображения непосредственно в Photoshop для дальнейшего совершенствования. Все внесенные изменения Photoshop Fix упаковывает в PSD файл.
04. Prisma
Вы найдете массу Android приложений, которые превратят ваши фотографии в произведения искусства. Но, в прошлом году, Prisma просто разорвала мировой рынок.
Это приложение использует искусственный интеллект, чтобы перерисовывать фотографии в стилях известных художников.
После обработки фото выглядят действительно похожими на картины, нарисованные человеком, а не машиной. Отличный способ почерпнуть вдохновение для своих проектов.
05. Capture CC
Adobe Capture CC — бесплатное приложение, которое позволяет извлекать цветовые палитры из сделанных вами фотографий, и использовать их в других программах от Adobe.
Вы можете использовать эти цвета, для создания разного типа кистей и или видео-фильтров. И это еще не все: Capture CC также может генерировать векторную графику из рисунков, которые вы создали в Illustrator. Плюс ко всему – кривые, которые вы создаете, синхронизируются и сразу же доступны в других инструментах Adobe.
06. Lightroom 2.2
Запущенное в феврале прошлого года на Android 2.0, Lightroom было чем-то гораздо большим, чем просто обновлением. Adobe распиарили его в качестве первого мобильного решения для RAW фотографий. Приложение сочетало в себе возможность захвата и обмена RAW/DNG файлов непосредственно на телефоне с программным обеспечением для их редактирования.
Версия 2.2 этого бесплатного приложения повысила ставку еще раз. Последнее обновление получило дополнительную функциональность, позволяющую импортировать RAW фотографии прямо с камеры.
Новая функция «Raw Technology Preview» позволяет передавать RAW фотографии, подключая Android устройства к камере с помощью USB On-The-Go адаптера.
07. Adobe XD 1.2
В прошлом году Adobe еще раз расшевелил рынок мобильных приложений, выпустив конкурента своему Sketch — приложение Experience Design (он же XD).
Но, в то время это программное обеспечение в основном предназначено для использования на рабочем столе, мобильное приложение поможет вам предварительно просматривать ваш дизайн от XD Adobe на Android-устройствах. Это делается в режиме реального времени через USB (только MacOS) или путем загрузки их из Creative Cloud.
Последняя версия приложения позволяет просматривать XD документы в автономном режиме, делиться текущим экраном в качестве изображения, а также включать или отключить подсказки.
Какие новые программы мы пропустили? Напишите нам в комментариях!
Источник
Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!
Приложения компьютерной графики — GeeksforGeeks
Компьютерная графика занимается созданием, обработкой и хранением различных типов изображений и объектов.
Некоторые из приложений компьютерной графики:
- Компьютерное искусство:
Используя компьютерную графику, мы можем создавать изобразительное и коммерческое искусство, которое включает пакеты анимации, пакеты рисования. Эти пакеты предоставляют средства для проектирования форм объектов и определения их движения. Также можно выполнять рисование мультфильмов, рисунки и логотипы. - Компьютерное рисование:
Проектирование зданий, автомобилей, самолетов выполняется с помощью компьютерного рисования, это помогает в обеспечении мельчайших деталей чертежа и создании более точных и четких чертежей с лучшими характеристиками.
- Графика для презентаций:
Для подготовки отчетов или обобщения финансовых, статистических, математических, научных, экономических данных для исследовательских отчетов, управленческих отчетов, а также для создания гистограмм, круговых диаграмм, временной диаграммы. используя инструменты, присутствующие в компьютерной графике. - Развлечения:
Компьютерная графика находит большую часть своего применения в киноиндустрии и игровой индустрии. Используется для создания кинофильмов, музыкальных клипов, телешоу, мультипликационных фильмов. В игровой индустрии, где фокус и интерактивность являются ключевыми игроками, компьютерная графика помогает в обеспечении таких функций эффективным способом. - Образование:
Компьютерные модели чрезвычайно полезны для обучения огромному количеству концепций и основ в простой для понимания и усвоения манере.Используя компьютерную графику, можно создать множество образовательных моделей, с помощью которых можно вызвать у учащихся больший интерес к предмету. - Обучение:
Специализированная система обучения, например тренажеры, может использоваться для обучения кандидатов способом, который можно понять за короткий промежуток времени и лучше понять. Создание учебных модулей с использованием компьютерной графики просто и очень полезно.
- Визуализация:
Сегодня потребность в визуализации резко возросла, потребность в визуализации проявляется во многих передовых технологиях, визуализация данных помогает находить понимание данных, проверять и изучать поведение процессов вокруг Нам нужна соответствующая визуализация, которая может быть достигнута за счет правильного использования компьютерной графики. - Обработка изображений:
Различные виды фотографий или изображений требуют редактирования, чтобы их можно было использовать в разных местах.Обработка существующих изображений в улучшенные для лучшей интерпретации — одно из многих приложений компьютерной графики. - Машинный чертеж:
Компьютерная графика очень часто используется для проектирования, модификации и создания различных частей машины и самой машины в целом, основная причина использования компьютерной графики для этой цели — точность и ясность, которую мы получаем от такой графики. чертеж является окончательным и крайне желательным для безопасного изготовления станка с использованием этих чертежей. - Графический интерфейс пользователя:
Использование картинок, изображений, значков, всплывающих меню, графических объектов помогает создать удобную среду, в которой работать легко и приятно, с помощью компьютерной графики мы можем создать такую атмосферу, в которой все можно автоматизировать, и каждый может легко выполнить желаемое действие.
Это некоторые из приложений компьютерной графики, благодаря которым ее популярность значительно возросла и будет продолжать расти с развитием технологий.
Список графических приложений — сайт Shlomi Fish’s
Пропустите подменю.
Содержание
Введение
Это небольшой, поддерживаемый вручную список различных программных приложений, связанных с компьютерной графикой. Примечание: из-за моей близости к операционным системам с открытым исходным кодом и UNIX-подобным операционным системам этому списку может не хватать охвата проприетарных приложений для Mac OS X и, в меньшей степени, Microsoft Windows.
Браузеры изображений
Gwenview — программа просмотра изображений с открытым исходным кодом (GPL) из проекта KDE.
gThumb — программа просмотра и органайзера изображений с открытым исходным кодом (GPL) на основе библиотек Gtk + / GNOME для UNIX-подобных систем.
Geeqie — программа просмотра изображений с открытым исходным кодом (GPL) на основе Gtk + для UNIX-подобных систем (включая Linux) и Mac OS X.
Fotoxx — программа для Linux с открытым исходным кодом для редактирования фотографий и изображений, а также управление коллекциями. Также смотрите его обзор на LWN.net.
ACDSee — проприетарный просмотрщик и органайзер изображений для Microsoft Windows и Mac OS X.Поставляется в нескольких версиях, включая бесплатную.
digiKam — органайзер изображений с открытым исходным кодом (GPL) на платформе KDE для UNIX-подобных систем и Windows.
IrfanView — проприетарный и бесплатный для некоммерческого использования просмотрщик изображений и манипулятор для Microsoft Windows, который отличается небольшим размером и скоростью.
XnView — проприетарный и бесплатный для некоторых пользователей просмотрщик и манипулятор изображений, а также файловый менеджер общего назначения для Windows, Linux и Mac OS X.
Picasa — проприетарный и бесплатный («бесплатное») органайзер изображений и сопутствующий онлайн-сервис от Google для Windows и Mac OS X (можно использовать в Linux с использованием Wine).
Eye Of GNOME (eog) — программа просмотра изображений с открытым исходным кодом для платформы GNOME. Предоставляет ограниченную функциональность.
Редакторы растровых / растровых изображений
GIMP — так называемая «Программа манипулирования изображениями GNU» — это кроссплатформенный редактор растровых / растровых изображений с открытым исходным кодом (GPLv3 +).
Pinta — программа для рисования / редактирования с открытым исходным кодом, созданная по образцу Paint.NET, работающая в Linux, Windows и Mac OS X.
Krita — кроссплатформенный растровый редактор с открытым исходным кодом и иллюстратор. на платформе KDE с множеством мощных функций.
MyPaint — программа для рисования и цифрового искусства с открытым исходным кодом для Linux и Windows.
Photoflare — кроссплатформенный редактор изображений с открытым исходным кодом (Linux, Windows и macOS), призванный быть «простым, но кроссплатформенным».
mtPaint — программа для рисования с открытым исходным кодом, основанная на Gtk + версии 2, работающая в GNU / Linux и Windows. Имеет хорошую поддержку пиксельной графики, палитры 8-битных и 24-битных изображений RGB.
Adobe Photoshop — коммерческий растровый редактор для Windows и Mac OS X. Многие считают его отраслевым стандартом.
Corel Photo-Paint — коммерческий коммерческий редактор растровой графики для Microsoft Windows.
PaintShop Pro — фирменный и коммерческий редактор растровой графики для Microsoft Windows.Он приобрел некоторую популярность после того, как был распространен как условно-бесплатное программное обеспечение, но обратите внимание, что в последних версиях модель условно-бесплатного программного обеспечения не используется.
Paint.NET — проприетарный и бесплатный («бесплатный») редактор растровой графики для Microsoft Windows, основанный на платформе .NET. Имеет историю изменений лицензий, и можно посмотреть на Pinta на предмет открытого и кроссплатформенного поведения.
miniPaint — онлайн-редактор изображений с открытым исходным кодом (лицензия MIT) с множеством функций.
Photopea — бесплатный онлайн-редактор «продвинутых» изображений с некоторыми частями с открытым исходным кодом.
Pixlr — набор веб-приложений для обработки изображений. Некоторые функции предоставляются бесплатно, и более новые версии не требуют Flash.
DeviantArt Muro — онлайн-программа для рисования в формате HTML5, предоставляемая DeviantArt как бесплатный (но не с открытым исходным кодом) онлайн-сервис.
Canva Photo Editor — элементарный веб-редактор и бесплатный редактор и манипулятор фотографий, который позволяет редактировать с помощью веб-браузера (в том числе на мобильных устройствах).
(2-D) Векторные редакторы
Inkscape — кроссплатформенный, мощный векторный редактор с открытым исходным кодом (GPL).
Adobe Illustrator — коммерческий редактор векторной графики для Microsoft Windows и Mac OS X.
CorelDRAW — коммерческий коммерческий редактор векторной графики для Microsoft Windows.
LibreOffice Draw — программа для рисования с открытым исходным кодом, которая является частью пакета LibreOffice.
SK1 — редактор векторной графики с открытым исходным кодом (LGPLed), написанный на Python на основе старого векторного редактора Sketch. Может иметь ограниченную функциональность.
Karbon — редактор векторной графики с открытым исходным кодом на платформе KDE.
Xfig — редактор с открытым исходным кодом (лицензия типа MIT) для X Window System с устаревшим внешним видом.
VPaint — экспериментальный редактор векторной графики с открытым исходным кодом (лицензия MIT / Expat), цель которого — «заглянуть в будущее векторной графики и 2-D анимации».Работает в Linux, Windows и Mac OS X.
Программное обеспечение для построения диаграмм
Dia — инструмент для создания диаграмм с открытым исходным кодом (под лицензией GPL), основанный на наборе инструментов Gtk + GUI для Linux, Windows, Mac OS X и UNIX. подобные системы.
Calligra Flow — инструмент для построения диаграмм с открытым исходным кодом (GPL), который является частью Calligra Suite, офисного пакета проекта KDE. Работает в UNIX-подобных системах (включая Linux) и в Windows.
Microsoft Visio — проприетарное коммерческое приложение для построения диаграмм для Microsoft Windows от Microsoft.Он многофункциональный и мощный.
3-D редакторы
Blender — кроссплатформенный полнофункциональный 3-D редактор с открытым исходным кодом (GPLv2 +).
POV-Ray — трассировщик лучей с открытым исходным кодом (AGPLv3), который принимает текстовые файлы в качестве входных данных.
Autodesk Maya — проприетарное приложение для обработки трехмерной графики (работает в некоторых версиях Windows, Mac OS X и Linux).
Программа для двухмерной (2-D) анимации
Synfig — кроссплатформенная программа для 2-D анимации с открытым исходным кодом (под лицензией GPL).
Aseprite — «Редактор анимированных спрайтов и инструмент для создания пиксельной графики» с открытым исходным кодом (GPL).
Piskel — бесплатный веб-редактор с открытым исходным кодом для анимированных спрайтов и пиксельной графики. (Через Reddit.)
Программы для создания снимков экрана
Программы для записи экрана (Screencasting)
Графические API-интерфейсы
ImageMagick — программный пакет с открытым исходным кодом (под лицензией Apache) для управления растровыми (и, в меньшей степени, векторными) изображениями .
GraphicsMagick — форк ImageMagick с аналогичной областью применения. (Под лицензией MIT).
GD Graphics Library — библиотека с открытым исходным кодом для создания изображений (лицензия типа BSD).
GEGL — библиотека с открытым исходным кодом (LGPLed) для приложений обработки изображений. Используется GIMP.
OpenCV — библиотека с открытым исходным кодом (BSDLed) для компьютерного зрения.
См. Также
Ссылки
Кредиты
Логотип Gwenview взят из английской Википедии под лицензией GPL.
Логотип GIMP взят из английской Википедии под лицензией GPL.
Лицензия
Авторские права на этот документ принадлежат Shlomi Fish, 2015, и он доступен в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 3.0 Unported (или, по вашему выбору, любой более поздней версии этой лицензии).
Для обеспечения дополнительных прав, пожалуйста, свяжитесь с Шломи Фиш и ознакомьтесь с явными требованиями, которые предъявляются к соблюдению этой лицензии.
Блоки навигации
Применение компьютерной графики — javatpoint
1.Образование и обучение: Компьютерная модель физической, финансовой и экономической системы часто используется в качестве учебного пособия. Модель физических систем, физиологической системы, популяционных тенденций или оборудования может помочь слушателям понять работу системы.
Для некоторых обучающих приложений разработаны специальные системы. Например Flight Simulator.
Flight Simulator: Помогает в обучении пилотов самолетов. Эти пилоты проводят большую часть своего обучения не на реальном самолете, а на земле за штурвалом имитатора полета.
Преимущества:
- Экономия топлива
- Безопасность
- Возможность ознакомления на тренинге с большим количеством аэропортов мира.
2. Использование в биологии: Молекулярный биолог может отобразить изображение молекул и получить представление об их структуре с помощью компьютерной графики.
3. Карты, созданные с помощью компьютера: Планировщики и инженеры по транспорту могут использовать карты, созданные с помощью компьютера, на которых отображаются данные, полезные для их работы по планированию.
4. Архитектор: Архитектор может изучить альтернативное решение проблем проектирования с помощью интерактивного графического терминала. Таким образом, они могут протестировать гораздо больше решений, которые были бы невозможны без компьютера.
5. Графика презентации: Пример графики презентации — это гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы и другие изображения, показывающие взаимосвязи между несколькими параметрами. Презентационная графика обычно используется для обобщения
- Финансовые отчеты
- Статистические отчеты
- Математические отчеты
- Научные отчеты
- Экономические данные для исследовательских отчетов
- Управленческие отчеты
- Информационные бюллетени для потребителей
- И другие виды отчетов
6.Компьютерное искусство: Компьютерная графика также используется в сфере коммерческого искусства. Используется для создания телевизионных и рекламных роликов.
7. Развлечения: Компьютерная графика теперь широко используется при создании фильмов, музыкальных клипов и телешоу.
8. Визуализация: Используется для визуализации ученых, инженеров, медицинского персонала, бизнес-аналитиков для изучения большого количества информации.
9.Образовательное программное обеспечение: Компьютерная графика используется при разработке образовательного программного обеспечения для компьютерного обучения.
10. Технология печати: Компьютерная графика используется в технологии печати и текстильном дизайне.
Пример пакетов компьютерной графики:
- ЛОГОТИП
- COREL DRAW
- АВТО канадских долларов
- 3D СТУДИЯ
- CORE
- GKS (система графического ядра)
- PHIGS
- CAM (метафайл компьютерной графики)
- CGI (интерфейс компьютерной графики)
Графическое приложение
— обзор
21.2 Модель памяти Evolution
Большие виртуальные и физические адресные пространства. Графические процессоры традиционно использовали только физическое адресное пространство с 32 битами адреса, что ограничивало DRAM графического процессора до 4 гигабайт или меньше. Это связано с тем, что графические приложения не требовали более нескольких сотен мегабайт фрейм-буфера и текстурной памяти. Это контрастирует с 64-битным виртуальным пространством и более чем 40 битами физического пространства, которые программисты ЦП считали само собой разумеющимся в течение многих лет.Однако более современные графические приложения требовали большего.
Более поздние семейства графических процессоров, такие как Fermi и Kepler, приняли архитектуру виртуальной памяти в стиле ЦП с 64-битным виртуальным адресным пространством и физическим адресным пространством не менее 40 бит. Очевидным преимуществом является то, что графические процессоры Fermi и Kepler могут включать в себя более 4 гигабайт DRAM и что ядра CUDA теперь могут работать с очень большими наборами данных, независимо от того, размещены ли они полностью во встроенном графическом процессоре DRAM или путем доступа к отображаемой памяти хоста.
Архитектура виртуальной памяти Fermi также закладывает основу для потенциально глубокого усовершенствования модели программирования. Системную физическую память ЦП и физическую память ГП теперь можно отобразить в одном общем виртуальном адресном пространстве [GNS 2009]. Общее глобальное адресное пространство позволяет всем переменным в приложении иметь уникальные адреса. Такая архитектура памяти, когда она предоставляется приложениям средствами программирования и системой времени выполнения, может дать несколько основных преимуществ.
Во-первых, могут быть разработаны новые системы времени выполнения, которые позволят центральным и графическим процессорам получать доступ ко всему объему данных приложения в рамках традиционных моделей защиты. Такая возможность позволит приложениям использовать систему с одним указателем для доступа к переменным приложения, устраняя сбивающий с толку аспект текущей модели программирования CUDA, когда разработчики не должны разыменовать указатель на память устройства в функциях хоста.
Эти переменные могут находиться в физической памяти ЦП, физической памяти ГП или даже в обеих.Среда выполнения и оборудование могут реализовать поддержку миграции и согласованности данных, как в системе GMAC [GNS 2009]. Если функция ЦП разыменовывает указатель и обращается к переменной, сопоставленной с физической памятью графического процессора, доступ к данным все равно будет обслуживаться, но, возможно, с большей задержкой. Такая возможность позволит программам CUDA более легко вызывать устаревшие библиотеки, которые не были перенесены на графические процессоры. В текущей архитектуре памяти CUDA разработчик должен вручную передавать данные из памяти устройства в память хоста, чтобы использовать унаследованные библиотечные функции для их обработки на ЦП.GMAC построен на текущем API среды выполнения CUDA и дает разработчику возможность либо полагаться на систему времени выполнения для обслуживания таких обращений, либо вручную передавать данные для оптимизации производительности. Однако в настоящее время система GMAC не имеет чистого механизма для поддержки нескольких графических процессоров. Новые возможности виртуальной памяти позволили бы реализовать гораздо более элегантную реализацию.
В конечном итоге, виртуальная память также активирует механизм, аналогичный функции нулевого копирования в CUDA 2.2, чтобы позволить графическому процессору напрямую обращаться к очень большим системным системным памяти физического процессора. В некоторых прикладных областях, таких как САПР, объем физической памяти ЦП может достигать сотен гигабайт. Эти системы физической памяти необходимы, потому что приложения требуют, чтобы весь набор данных находился «в ядре». В настоящее время для таких приложений невозможно использовать преимущества вычислений на GPU. Благодаря возможности прямого доступа к очень большой физической памяти ЦП, для графических процессоров становится возможным ускорять эти приложения.
Второе потенциальное преимущество состоит в том, что совместно используемое глобальное адресное пространство позволяет осуществлять прямую одноранговую передачу данных между устройствами в системе из нескольких устройств. Это поддерживается в CUDA 4.0 и более поздних версиях с помощью функции GPUDirect ™. В старых системах CUDA устройства должны сначала передать данные в память хоста, прежде чем доставить их на одноранговое устройство. Совместное глобальное адресное пространство позволяет реализовать систему времени выполнения, чтобы предоставить API для прямой передачи данных из памяти одного устройства в память другого устройства.В конечном итоге система времени выполнения может быть разработана для автоматизации таких передач, когда устройства ссылаются на данные в памяти друг друга, но все же позволяет использовать явные API передачи данных для оптимизации производительности. В CUDA 5.0 можно не только ссылаться на данные на других графических процессорах в системе с несколькими графическими процессорами, но также на данные на графических процессорах в других локальных системах.
Третье преимущество состоит в том, что можно реализовать передачу памяти, относящейся к вводу-выводу, непосредственно в память устройства и из нее. В старых системах CUDA входные данные ввода / вывода должны быть сначала перенесены в память хоста, прежде чем их можно будет скопировать в память устройства.Возможность напрямую передавать данные в память устройства и из нее может значительно снизить стоимость копирования и повысить производительность приложений, обрабатывающих большие наборы данных.
Единое пространство памяти устройства. В ранних моделях памяти CUDA постоянная память, общая память, локальная память и глобальная память формируют свои собственные отдельные адресные пространства. Разработчик может использовать указатели в глобальной памяти, но не другие. Начиная с архитектуры Ферми, эти воспоминания являются частями единого адресного пространства.Это упрощает абстрагирование, какая память содержит конкретный операнд, позволяя программисту иметь дело с этим только во время выделения и упрощая передачу объектов данных CUDA в другие процедуры и функции, независимо от того, из какой области памяти они берутся. Это делает модули кода CUDA более «компонуемыми». То есть функция устройства CUDA теперь может принимать указатель, который может указывать на любое из этих воспоминаний. Код будет работать быстрее, если указатель аргумента функции указывает на общую ячейку памяти, и медленнее, если он указывает на глобальную ячейку памяти.Программист по-прежнему может вручную размещать и передавать данные для оптимизации производительности. Эта возможность значительно снизит стоимость создания библиотек CUDA производственного качества.
Настраиваемое кэширование и блокнот. Общая память в ранних системах CUDA служила управляемой программистом оперативной памятью и увеличивала скорость приложений, в которых ключевые структуры данных имели локализованные, предсказуемые шаблоны доступа. Начиная с архитектуры Fermi, общая память была расширена до более крупной встроенной памяти, которая может быть настроена как частично кэш-память и частично общая память, что позволяет охватить как предсказуемые, так и менее предсказуемые шаблоны доступа, чтобы извлечь выгоду из встроенной памяти. объем памяти.Эта возможность настройки позволяет программистам распределять ресурсы в соответствии с тем, что лучше всего подходит для их приложения.
Приложения на ранней стадии проектирования, которые переносятся непосредственно из кода ЦП, получат большую выгоду от кэширования как доминирующей части встроенной памяти. Это еще больше упростит процесс настройки производительности за счет повышения уровня «легкой производительности», когда разработчик переносит приложение ЦП на ГП.
Существующие приложения CUDA и те, которые имеют предсказуемые шаблоны доступа, будут иметь возможность увеличить использование быстрой разделяемой памяти в три раза, сохраняя при этом ту же «занятость» устройства, что и на устройствах предыдущего поколения.Для приложений CUDA, производительность или возможности которых ограничены размером разделяемой памяти, трехкратное увеличение размера будет долгожданным улучшением. Например, при вычислении трафарета, таком как методы конечного объема для вычислительной гидродинамики, состояние, загруженное в общую память, также включает в себя элементы «ореола» из соседних областей.
Относительная часть ореола уменьшается с увеличением размера трафарета. В трехмерных имитационных моделях ячейки ореола могут быть сопоставимы по размеру данных с основными данными для текущих размеров разделяемой памяти.Это может значительно снизить эффективность разделяемой памяти из-за того, что значительная часть пропускной способности памяти тратится на загрузку элементов ореола. Например, если общая память позволяет блоку потока загружать шаблон ячеек 8 3 (= 512) в общую память с одним слоем элементов ореола на каждой поверхности, только 6 3 (= 216), или менее половины загруженных ячеек, являются основными данными. Пропускная способность, затрачиваемая на загрузку элементов ореола, на самом деле больше, чем затраты на основные данные.Трехкратное увеличение размера разделяемой памяти позволяет некоторым из этих приложений иметь более подходящий размер трафарета, когда ореол составляет гораздо меньшую часть данных в разделяемой памяти. В нашем примере увеличенный размер позволит загружать плитку 11 3 (= 1331) каждым блоком потока. С одним слоем элементов ореола на каждой поверхности, всего 9 3 (= 729) ячеек, или более половины загруженных элементов, являются основными данными. Это значительно улучшает эффективность использования пропускной способности памяти и производительность приложения.
Расширенные атомарные операции. Атомарные операции в Fermi намного быстрее, чем в предыдущих системах CUDA, а атомные операции в Kepler все еще быстрее. Кроме того, атомарные операции Кеплера более общие. Атомарные операции часто используются в схемах вычисления случайного разброса, таких как гистограммы. Более быстрые атомарные операции уменьшают потребность в преобразованиях алгоритмов, таких как сумма префиксов (Глава 9) [SHZ 2007] и сортировка [SHG 2009] для реализации таких вычислений случайного рассеяния.Эти преобразования имеют тенденцию увеличивать количество вызовов ядра, необходимых для выполнения целевых вычислений. Более быстрые атомарные операции также могут снизить потребность в участии центрального процессора в алгоритмах, которые выполняют коллективные операции или где несколько блоков потоков обновляют общие структуры данных, и, таким образом, уменьшают нагрузку на передачу данных между центральным процессором и графическим процессором.
Расширенный доступ к глобальной памяти. Скорость произвольного доступа к памяти в Fermi и Kepler намного выше, чем в более ранних системах CUDA.Программисты могут меньше беспокоиться о слиянии памяти. Это позволяет использовать больше алгоритмов ЦП непосредственно в ГП в качестве приемлемой основы, дополнительно сглаживая путь переноса приложений, которые обращаются к разнообразным структурам данных, таким как трассировка лучей, и другим приложениям, которые сильно объектно-ориентированы и могут быть трудными для преобразовать в идеально уложенные массивы.
2D-графических приложений — DevGa.me
Разработчикам игр доступно множество бесплатных 2D-приложений.Здесь мы рассмотрим несколько различных 2D-приложений, включая приложения для 2D-рисования растровых, векторных и пиксельных изображений. Мы также составили список приложений для 2D-анимации и других бесплатных ресурсов для разработчиков игр. Конечно, каждое приложение, представленное здесь, будет доступно в свободной форме для включения в этот список.
Приложения для рисования и обработки изображений
Autodesk Sketchbook
Autodesk, ранее являвшийся коммерческим приложением, сделал его бесплатным.Это приложение для рисования и рисования в естественных медиа, доступное для Windows и Mac.
GIMP
GNU Image Manipulation Program — это универсальное приложение для работы с изображениями и рисования. Это открытый исходный код, доступный для Windows, Mac и Linux, и его часто называют альтернативой Photoshop с открытым исходным кодом. В последние годы в GIMP было внесено множество улучшений со стороны пользовательского интерфейса.
Огненная альпака
Fire Alpaca — бесплатное приложение для рисования для Windows и MacOS.Я сделал практическое видео с FireAlpaca, доступным здесь.
Крита
Krita — это приложение для рисования с открытым исходным кодом, которое недавно получило поддержку анимации и векторной графики. Krita также кроссплатформенный, доступен для Linux, Windows и Mac. Крита значительно улучшилась за последние пару лет.
MediaBang
MediaBang — это приложение для рисования и рисования, оптимизированное для создания комиксов / аниме. Он доступен бесплатно для нескольких различных платформ, включая Windows, Mac и несколько мобильных устройств.
Mischief (больше не доступно с августа 2019 года)
Mischief — это приложение для рисования / создания эскизов, доступное для Mac и Windows. Идеально подходит для набросков от руки / записи идей. Существует бесплатная версия и коммерческая версия за 25 долларов, в которой добавлены слои и инструменты палитры.
Paint.NET
Paint.NET — это бесплатная программа для работы с изображениями, доступная только для Windows (хотя работает и под WINE). Это версия MSPaint с турбонаддувом с поддержкой плагинов и более чем десятилетней разработкой.
MS Paint
Я просто помещаю это здесь, потому что, если бы я этого не сделал, это было бы в комментариях без остановки! MS Paint настолько упрощен, насколько может быть приложение для рисования, и с самого начала поставляется бесплатно с Windows.
Фотопея
Думаю, Photoshop, но в браузере… и бесплатно. Вот вкратце Photopea. Если вам комфортно в Photoshop, вам будет комфортно в Photopea. Это объявление поддерживается с возможностью подписки для удаления рекламы.Посмотрите Photopea в действии здесь.
Пакеты графики Pixel Art
Асепрайт
Пожалуй, самое популярное приложение для пиксельной графики. Это стоит 15 долларов, но вы можете загрузить старую двоичную версию или собрать ее самостоятельно из исходников.
ГрафикаGale
GraphicsGale раньше была коммерческой программой, но в 2017 году она стала бесплатной. Это программное обеспечение только для Windows.
Grafx2
Приложение для рисования с открытым исходным кодом, основанное на классической Amiga Deluxe Paint.Веб-сайт в настоящее время не работает, поэтому вместо этого я указал ссылку на источник.
Пискель
Piskel — это редактор пикселей, который запускается в браузере или может быть загружен для Windows, Mac и Linux.
PyxelEdit
PyxelEdit — это редактор изображений на основе пикселей, предназначенный для создания мозаичных спрайтов. Он доступен для Windows и Mac, причем последняя версия является коммерческой, а более старая версия доступна бесплатно.
Пиксельный редактор Lospec
Lospec Pixel Editor — бесплатный редактор пиксельной графики, работающий в браузере.
Пакеты векторной графики
Draw.io
Draw.io — векторное приложение на основе браузера, ориентированное в основном на блок-схемы и дизайн, а не на искусство.
Gravit Designer
Gravit Designer является бесплатным и доступен как в веб-форме, так и в загружаемой форме для Windows, Mac и Linux, а также в Chrome.
Inkscape
Inkscape — это основополагающий пакет векторной графики с открытым исходным кодом, выпуск которого не за горами.Он доступен для платформ Linux, Mac и Windows.
Нравится то, что вы видите? … передавайте!
Пять лучших графических приложений Linux
Вот пять лучших графических приложений Linux. Я связался с сайтами каждого из этих приложений, но сначала проверьте диспетчер программного обеспечения вашего дистрибутива, чтобы загрузить и установить их.
5.Blender
Blender — отличный инструмент для работы с 3D. Это наравне с дорогостоящими приложениями для 3D-графики.Вы можете делать огромное количество вещей, связанных с интерфейсом, моделированием, оснасткой, рендерингом, анимацией, затенением, UV-разверткой, визуализацией и композитингом, физикой, частицами и файлами.
Чтобы увидеть полный список функций, посетите страницу функций на сайте Blender.
5. LibreOffice Draw
LibreOffice Draw является частью набора приложений LibreOffice. Он хорошо подходит для диаграмм, диаграмм, эскизов и других графических нужд. Draw также может импортировать графику в различных форматах, и вы можете экспортировать свою работу во флэш-формат, если хотите.
Draw предлагает множество функций и возможностей, и самое приятное в нем то, что вы также получаете вместе с ним остальную часть офисного пакета.
4. Scribus
Scribus предоставляет пользователям Linux профессиональное программное обеспечение для верстки страниц. Вы можете использовать для создания публикаций, которые конкурируют с дорогостоящим программным обеспечением для публикации. Scribus создает PDF-файлы с поддержкой RIP. На сайте Scribus есть несколько полезных руководств и инструкций, которые помогут вам начать работу с программным обеспечением. Скоро вы будете создавать свои собственные профессиональные публикации с помощью Scribus.
3. Inkscape
Inscape — это продвинутый редактор векторной графики с открытым исходным кодом. Он похож на CorelDraw или Illustrator. Instkape поддерживает маркеры, клоны, альфа-смешение и другие расширенные функции SVG.
На сайте Inkscape вы найдете полезные руководства и статьи, которые помогут вам начать работу, если вы не использовали его раньше. Вы также можете задавать вопросы через списки рассылки и форумы.
2. GIMP
GIMP — это сокращение от GNU Image Manipulation Program.Он почти на одном уровне с Photoshop и очень хорошо работает для любых манипуляций с изображениями. GIMP позволяет улучшать фотографии и выполнять цифровое ретуширование в самых разных форматах, включая TIFF, JPEG, GIF, PNG и PSD.
На сайте GIMP есть учебные пособия, документация и вводная страница, которые помогут вам начать использовать GIMP для редактирования изображений.
1. Blender
Blender — отличный инструмент для работы с 3D. Это наравне с дорогостоящими приложениями для 3D-графики. Вы можете делать огромное количество вещей, связанных с интерфейсом, моделированием, оснасткой, рендерингом, анимацией, затенением, UV-разверткой, визуализацией и композитингом, физикой, частицами и файлами.
Чтобы увидеть полный список функций, посетите страницу функций на сайте Blender.
Что вы думаете об этом списке? Какие другие программы вы предпочитаете? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Этот рассказ «Пять лучших графических приложений для Linux» был первоначально опубликован ITworld.
Copyright © 2012 IDG Communications, Inc.
Восемь приложений для трехмерного моделирования и графики доступны бесплатно
Если вы хотите начать работу с трехмерной (3D) графикой, доступно большое количество приложений, и если вы Вы просто окунетесь в воду, приложения с ценой БЕСПЛАТНО всегда приветствуются.3D-графика широко используется в дизайне продуктов, рекламе и увеличении на веб-сайтах и, конечно же, в фильмах.
Большинство инструментов разработки предлагают 3D-моделирование, 3D-анимацию и 3D-рендеринг. Создавать 3D-модели непросто, и вы можете ожидать, что потратите много времени на процесс обучения. Вот краткий обзор десяти бесплатных программных приложений для работы с 3D, которые вы можете попробовать.
Блендер
Blender широко известен как бесплатное приложение для 3D-моделирования и анимации с открытым исходным кодом.Важно отметить, что у него также есть отличное сообщество, которое предоставляет учебные пособия, помощь и дополнения. Возможности Blender’а включают анимацию, оснастку, нелинейное редактирование, моделирование частиц и другое.
Google SketchUp
В настоящее время в версии 7.1 Google SketchUp позволяет создавать, публиковать и представлять 3D-модели. Вы можете создать фильм, используя свою модель, или экспортировать 3D-изображения для использования в других программах, включая Photoshop. Sketchup тесно связан с Google Maps, где пользователи создают трехмерные модели достопримечательностей и зданий по всему миру.Доступны бесплатные обучающие видео и множество 3D-моделей, которыми сообщество может поделиться в Warehouse.
3D холст
3D Canvas — это инструмент для 3D-моделирования и анимации, который использует метод перетаскивания для 3D-моделирования. Модели могут быть построены из простых 3D-примитивов или созданы с помощью инструментов построения объектов 3D Canvas. Инструменты моделирования позволяют деформировать, лепить и раскрашивать 3D-объекты. Бесплатная версия позволяет экспортировать модели только в формате POV-Ray, но это полностью функциональная бесплатная программа.
TrueSpace
TrueSpace7.6 отCaligari — это инструмент для моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и совместной работы в 3D. Он стал доступен бесплатно в июле 2008 года, когда компания была куплена Microsoft. Есть несколько отличных бесплатных видеоуроков, которые помогут вам начать работу с инструментом.
Искусство иллюзий
Art of Illusion — еще один пакет для 3D-моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом. Возможно, оно не такое сложное, как некоторые другие приложения, но у него есть хорошие инструменты моделирования и простой интерфейс.
K-3D
K-3D — это приложение для моделирования и анимации, которое включает в себя основные инструменты для NURBS, патчей, кривых и анимации. «Он имеет ориентированный на подключаемые модули процедурный движок для всего своего контента, что делает K-3D очень универсальным и мощным пакетом».
Постоянное зрение Трассировщик лучей (POV Ray)
POV Ray — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для 3D-графики. Это было около лет , я помню, как получил раннюю версию на дискете на обложке компьютерного журнала и часами ждал, чтобы она отобразила что-то неузнаваемое.Однако это была не ошибка программы. POVRay имеет чрезвычайно активное сообщество, построенное вокруг него, и доступно множество плагинов и надстроек.
Anim8or
Anim8or — это программа для 3D-моделирования и анимации персонажей, которая существует с 2004 года, когда начиналась как личный проект. Он позволяет пользователям создавать и изменять 3D-модели со встроенными примитивами, такими как сферы, цилиндры, платоновые тела и т. Д .; редактирование и подразделение сетки; шлицы, экструзия, токарная обработка, модификаторы, скосы и основы.