Товаров: 0 (0р.)

Прописные шрифты английские: Рукописные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Немного о рукописных шрифтах / Хабр


— У вас же такие славные письменные принадлежности, и сколько у вас карандашей, сколько перьев, какая плотная, славная бумага… И какой славный у вас кабинет!
Ф.М. Достоевский, «Идиот»

Сначала пользовались рукописными шрифтами. Ими пользовались умелые переписчики-каллиграфы, в силу трудоемкости изготовления рукописей превращавшие каждую в произведение искусства.

С изобретением книгопечатания искусство каллиграфии ушло в прошлое. Стало не нужным выводить каждую рукописную загогулину, требовалось располагать стандартные заранее заготовленные литеры в определенной последовательности. Этим занимались профессиональные типографы. Читатели получали готовый стандартизированный продукт, а сами продолжали писать письма или сочинять рукописи вручную, в силу того что не существовало пригодных для индивидуальной работы типографий.

Положение сдвинулось с мертвой точки с изобретением пишущих машинок. О счастье: механизированное письмо стало доступно каждому! От конторских работников начали требовать вместо красивого почерка умения печатать на пишущей машинке – впрочем, рукопись можно было сдать в машинописное бюро, где опытные машинистки превращали любую, написанную самым корявым почерком деловую бумагу в удобочитаемый документ. С распространением пишущих машинок индивидуальность почерка, вместе с тем малейшее разнообразие в буквенных начертаниях канули в прошлое: если при типографском наборе можно было заменить одну наборную кассу на другую, то менять шрифт на пишущей машинке было нельзя – технически неоправданно.

Новый виток технического прогресса в области машинописной техники – изобретение компьютеров – возвратил индивидуальности почерка былое величие. Шрифты оставались стандартными, но теперь их выбирали по собственному вкусу и усмотрению.

Желаемая механизация с сохранением индивидуальных особенностей? Безусловно так. Но давайте сравним всем нам знакомые компьютерные шрифты с рукописными: частично с познавательной целью, частично – с целью предаться ностальгии об ушедшем в прошлое великом и незабвенном искусстве каллиграфии.

«Мама мыла раму» — это все помнят, возьмем что-нибудь столь же незамысловатое, при этом возрастное.

Это из прописей 1837 года. Пушкин обучаться по ним не успевал, но вряд ли образчики его времени представляли собой что-то принципиально иное. Школьные прописи – чуточку больше в них витиеватости или чуточку меньше – и есть школьные прописи: своей рукой вывести правильную закорючку затруднительно, но в конце концов их однообразие приедается.

Что это за наука, в самом деле, в которой главное – соблюсти правильный наклон?



Как наставлял главного героя известного романа В. Каверина «Два капитанов» нелюбимый отчим: палочки должны быть попендикулярны.
Также необходимо соблюдать однообразный отступ слов друг от друга.

Плюс гармоничная толщина линий, достигаемая наклоном пера и силой давления на бумагу.

И разумеется, общая, приятная глазу плавность начертаний.




Для соблюдения правил требовалось правильно держать в пальцах перо – главное производственное орудие каллиграфа…


…и сохранять правильную осанку.

Для обучения чистописанию – как для обучения любому другому ремеслу – необходимы были годы упорного труда: в школах, бизнес-колледжах, на курсах каллиграфии, весьма распространенных в начале прошлого века.

Но если человек овладевал этим искусством, — о! он превращался в гуру, которому доступны любые профессиональные изящества. В первую очередь почерки – говоря компьютерным языком, шрифты. Тут, благодаря индивидуальности мастера, предела совершенствованию не было. Вглядитесь в эти образчики буквенных начертаний, от относительно простых до самых замысловатых, и оцените их нестареющую красоту.


























От таких почерков до живописи – один шаг. Отчего бы человеку, овладевшему столь замысловатыми начертаниями, не проявить себя в смежной области? И проявляли.

Живописали каллиграфы в близком им стиле: каллиграфического рисунка, зачастую с прикладными целями либо просто для удовольствия.





Естественно, так рисовали не учащиеся девочки, а люди в возрасте, умудренные достигнутым опытом – как и полагается мастерам своего дела.

На этом, собственно, можно было бы и закончить, но хочется привести небольшой отрывок из романа «Идиот», откуда позаимствован эпиграф к настоящему посту.

«— Ого! — вскричал генерал, смотря на образчик каллиграфии, представленный князем: — да ведь это пропись! Да и пропись-то редкая! Посмотри-ка, Ганя, каков талант!
На толстом веленевом листе князь написал средневековым русским шрифтом фразу:
“Смиренный игумен Пафнутий руку приложил”.
— Вот это, — разъяснял князь с чрезвычайным удовольствием и одушевлением, — это собственная подпись игумена Пафнутия со снимка четырнадцатого столетия. Они превосходно подписывались, все эти наши старые игумены и митрополиты, и с каким иногда вкусом, с каким старанием! Неужели у вас нет хоть Погодинского издания, генерал? Потом я вот тут написал другим шрифтом: это круглый, крупный французский шрифт, прошлого столетия, иные буквы даже иначе писались, шрифт площадной, шрифт публичных писцов, заимствованный с их образчиков (у меня был один), — согласитесь сами, что он не без достоинств. Взгляните на эти круглые д, а. Я перевел французский характер в русские буквы, что очень трудно, а вышло удачно. Вот и еще прекрасный и оригинальный шрифт, вот эта фраза: “усердие всё превозмогает”. Это шрифт русский писарский или, если хотите, военно-писарский. Так пишется казенная бумага к важному лицу, тоже круглый шрифт, славный, черный шрифт, черно написано, но с замечательным вкусом. Каллиграф не допустил бы этих росчерков или, лучше сказать, этих попыток расчеркнуться, вот этих недоконченных полухвостиков, — замечаете, — а в целом, посмотрите, оно составляет ведь характер, и, право, вся тут военно-писарская душа проглянула: разгуляться бы и хотелось, и талант просится, да воротник военный туго на крючек стянут, дисциплина и в почерке вышла, прелесть! Это недавно меня один образчик такой поразил, случайно нашел, да еще где? в Швейцарии! Ну, вот, это простой, обыкновенный и чистейший английский шрифт: дальше уж изящество не может идти, тут всё прелесть, бисер, жемчуг; это закончено; но вот и вариация, и опять французская, я ее у одного французского путешествующего комми заимствовал: тот же английский шрифт, но черная; линия капельку почернее и потолще, чем в английском, ан — пропорция света и нарушена; и заметьте тоже: овал изменен, капельку круглее и вдобавок позволен росчерк, а росчерк это наиопаснейшая вещь! Росчерк требует необыкновенного вкуса; но если только он удался, если только найдена пропорция, то эдакой шрифт ни с чем не сравним, так даже, что можно влюбиться в него.

— Ого! да в какие вы тонкости заходите, — смеялся генерал, — да вы, батюшка, не просто каллиграф, вы артист, а?».

Теперь вы понимаете, каким замысловатым искусством владел князь Мышкин? Разве возможна столь глубокая индивидуализация при пользовании компьютерными шрифтами?

Генератор рукописных текстов, конспектов — Технологии на TJ

690 842 просмотров

Недавно создал сайт для генерации рукописного текса. Изначально все писал для себя, исключительно для личного пользования, но решил, как вы поняли, запустить сайт для общего пользования. Сайт был создан буквально за 4 дня так что на нем могут присутствовать баги и недоработки.

— Есть возможность вставить свой фон. То есть вы можете сфоткать лист из своей тетради и вставить на него текст

— Поддержка 8 шрифтов

— Каждое слово имеет свой уникальный наклон, расположение по вертикали и горизонтали

— Отсутствует нормальная адаптация под мобилки

Стоит дальше развивать сайт и вводить новый функционал?

{ «author_name»: «Yoo MeRxx», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 110, «likes»: 101, «favorites»: 176, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tech», «id»: 165314, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 04 May 2020 11:08:03 +0300», «is_special»: false }

{«id»:316850,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/316850-yoo-merxx»,»name»:»Yoo MeRxx»,»avatar»:»8db1ea0e-1a4c-728b-1c1b-e9cc6cb1949c»,»karma»:118,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Про сочетание шрифтов | artlab.club

Очень часто нам приходится сочетать иллюстрацию со шрифтом и многие ломают голову над тем, как сделать так, чтобы шрифт подошел к тому, что нарисовано. Из своего опыта решила написать краткий ликбез.

Для начала основные виды шрифтов. Перечисляю упрощенно. Кому станет интересно, нашла прекрасную статью с очень подробной классификацией, тонкостями и деталями, почитайте, это интересно.

Антиква — Из лат. antiquus – древний.
Собирательное название шрифтов с засечками. Форма знаков антиквы происходит от гуманистического минускула (письма) итальянского Ренессанса XIV–XV вв. (строчные) и капитального шрифта Древнего Рима нач. н.э. (прописные). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во 2-й половине XV в. и была значительно усовершенствована в 70-х гг. XV в. в Венеции Николаем Йенсоном (Nicholas Jenson). Термин «Антиква» (Antiqua) заимствован из немецкого языка (где он обозначает любой шрифт прямого начертания) и указывает на его древнее (античное) происхождение, поскольку каролингское письмо VIII–IX вв., лежащее в основе гуманистического письма, в эпоху Ренессанса ошибочно принималось за подлинное письмо античности. Антиквенные шрифты обычно делятся на Антикву старого стиля, Переходную антикву и Антикву нового стиля, а также Брусковую антикву.


ГротескСобирательное название шрифтов без засечек. В Англии и Франции они чаще называются Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Первый известный гротеск появился в Англии в 1816 г. в образцах шрифтов лондонского словолитчика Уильяма Кэзлона IV (William Caslon IV, 1780–1869). Как правило, гротески имеют основные и соединительные штрихи практически одной толщины (неконтрастные) или с малозаметной разницей в толщине штрихов (малоконтрастные). Гротески также различаются по апертуре и форме концевых элементов знаков типа «С». Обычно при классификации гротески делятся на подгруппы Старых, Новых, Геометрических и Гуманистических гротесков.


Рукописные и каллиграфические шрифты. К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль, но не относящиеся к готическим и древнерусским, которые выделены в отдельные группы. Рукописные шрифты делятся в зависимости от пишущего инструмента на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами (карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д.). Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные (где каждая буква соединяется с соседними) и несвязные (где каждая буква стоит отдельно). Возможны также промежуточные (полусвязные) формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и для набора учебной литературы (прописи).


Есть еще всякие декоративные и фэнтезийные, сложные шрифты, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных разделов. Вообще все это деление достаточно условно, я читала массу всяких классификаций, основные это все таки антиквы и гротески.

Зная это, уже можно применять знания на практике и не теряться в терминологии.
При подборе шрифта нужно понимать, что каждый шрифт имеет свои особенности, толщину, характер и так далее. Например машинописные шрифты не подходят для написания статей, потому что при написании больших объемов текста становятся практически нечитаемыми, широко известным шрифтом Comic Sans глупо подписывать серьезные новости и так далее.

Обязательно стоит обращать внимание на характер шрифта и мысль, которую вы хотите с его помощью донести. Ниже приведены неудачные примеры, вообще провинциальные вывески — это кладезь безвкусных шрифтовых сочетаний.

При подборе шрифта стоит обращать внимание на контраст букв. Это вообще одно из основных правил в использовании шрифтов. Например нужно написать что-то крупно и подписать чуть ниже мелким шрифтом пояснение или дополнение. Жирные шрифты выглядят крупнее, тонкие — мельче. Контраст также можно создать при помощи размера. Используйте разные размеры шрифта в разных частях проекта. Сначала определитесь с размером общего шрифта, затем заметно увеличьте размер для надписей. Помните что самым большим шрифтом должно быть отмечено самое важное. Избегайте шрифтов, которые выглядят одинаково, они просто сольются и будет казаться, что все набрано одним шрифтом. Чаще всего используются шрифты черного и белого цветов, но при помощи цветных оттенков можно акцентировать внимание там, где вам нужно.

Можно сочетать шрифты разной ширины, толщины и стиля. Как правило, хорошо работает сочетание шрифтов с засечками и шрифтов без засечек. Чем более «наворочен» один шрифт, тем более простым и типовым должен быть второй.

Если понять контрастность шрифтов сложно, можно пойти хитрым путем и выбирать шрифты от одного производителя-словолитни (Словолитня — это организация, занимающаяся разработкой шрифтов, например Paratype). Или вы можете взять семейство шрифтов и выбрать в нём два разных шрифта. Как эти два — Roboto Black and Light:

Еще одна вещь, о которой нужно подумать при комбинировании шрифтов — их количество. Не усложняйте — обычно чем меньше шрифтов использовано в проекте, тем лучше. Начните всего с двух семейств шрифтов. Этого достаточно для большинства проектов, особенно, если вы новичок в этом деле.

Я нашла видео с базовыми вещами, оно про веб-дизайн, но многое распространяется и на другие виды дизайна. Информацию все же надо фильтровать, потому что есть спорные утверждения, но в целом кратко и по делу.

Понимание шрифтов нарабатывается со временем и опытом. Чтобы лучше понимать что сочетается, а что нет, стоит прочитать основные книги — Живую Типографику Корольковой, Книгу про буквы от Аа до Яя Гордона и Типографику Чихольда. После этого надо как можно больше экспериментировать с разными шрифтами, разными языками (потому что кириллица очень отличается от латиницы), и разным визуальным сопровождением.

В посте я описала то, что мне кажется важным и основным, и что мне помогает в работе и было бы интересно послушать ваши мысли на эту тему. Давайте поговорим про шрифты в комментариях)

UPD Надя Крупина тут отличные ссылки для поиска бесплатных шрифтов предложила, смотреть здесь и здесь. Почти все шрифты английские. Кириллицы я не увидела.

Шрифты без засечек (гротески, или рубленые) VI

Helvetica, Bernhard Fashion, Bauhaus, Avant Garde, Berliner Grotesk Gill Sans

Хотя гротески выглядят очень современно, появились они в начале XIX века. Вскоре после того, как первый шрифт без засечек был применен в 1803 г., Уильям Кезлон создал шрифт, названный «гротеск» и не имеющий засечек. Поскольку шрифты без засечек воспринимались в свое время гротескно, название оказалось вполне оправданным.

Отсутствие засечек является наиболее характерной чертой шрифтов класса VI, хотя некоторые гротески имеют элементы, похожие на засечки. Другая общая особенность — небольшой контраст штрихов или его полное отсутствие. Однако можно обнаружить разницу в толщине овалов и соединений дуг с вертикальными штрихами. Это делается с целью создания сбалансированного внешнего вида шрифта и впечатления равной толщины штрихов. Шрифтами этого типа являются Univers, Futura, Gill Sans и Helvetica.

        1. Акцидентная антиква VII

Eckman,Camellia

Все антиквенные шрифты, за исключением рукописных антикв, чьи характеристики не соответствуют классам I—VI, относятся к классу VII акцидентных антикв. Поскольку шрифты этого класса составляют разнородное собрание, мы оставим их историческую периодизацию за пределами настоящей работы. В этой группе есть трудоемкие шрифты прежних эпох, а также фантастические новые проекты, обусловленные технологией фотонабора, который устранил многие ограничения в проектировании шрифтов. Примерами могут служить Eckman и Camellia.

        1. Рукописные шрифты VIII

Slogan, English Script, Julia Script, Van Dijk

Так же как и антиквенные шрифты, рукописные шрифты класса VIII восходят к архетипам второго века н.э. Более того, классические строчные буквы и древнеримская скоропись являются предшественниками современных рукописных шрифтов. От них же в середине XVI века произошел курсив «канчелляреска», или письмо «чансери». Английские каллиграфы создали на их основе миллионы вариаций великолепных каллиграфических шрифтов. Все антиквы, наклоненные вправо и явно напоминающие рукописные знаки, попадают в класс VIII. Не имеет значения, связаны буквы соединительными штрихами или нет, выполнены штрихи узким или ширококонечным пером, плоской или круглой кистью. Известные шрифты этого класса — Slogan, English Script. Julia Script, Salto, Van Dijk и Choc.

        1. Декоративные шрифты IX

Shamrock,AmericanUncial

Как и VII класс, класс IX является собранием шрифтов разных эпох без исторических связей. Даже пишущие инструменты весьма отличаются друг от друга. Здесь можно обнаружить все, что угодно: от стилуса и большого набора ширококонечных перьев до всевозможных плоских и круглых кистей.

Общей особенностью всех шрифтов класса IX является то, что буквы в отличие от шрифтов класса VIII стоят вертикально, при этом заметно отличаясь от антиквы. Тем не менее в этих шрифтах распознаются черты рукописности. Примерами шрифтов этого класса могут быть Shamrock, American Uncial, Post-Antiqua и Time-Script.

        1. Готические шрифты X

Готические шрифты класса X подразделяются на пять подгрупп. Эти шрифты могли бы быть причислены к первому классу, потому что они произошли от рукописных шрифтов. Их появление датируется XI веком, они использовались писцами за 400 лет до того, как венецианская антиква достигла своей популярности. За исключением текстуры и фрактуры готические шрифты использовались в качестве текстовых главным образом в германских землях, а некоторые негерманские регионы использовали готические шрифты для заголовков.

25 бесплатных шрифтов, которые вы можете скачать

В современном цифровом мире люди уделяют много внимания типографике, дизайну и тому, как все вокруг выглядит. Если вы веб-дизайнер или работаете в цифровом агентстве, важно использовать идеальные шрифты для своих проектов, потому что шрифты могут либо выделить ваш дизайн, либо оттолкнуть посетителей и клиентов.

Нет никаких сомнений в том, что типографика и шрифты, которые мы выбираем, оказывают наибольшее влияние на нашу работу, и очень важно, чтобы дизайнеры обращали внимание на различные принципы типографики при создании своей работы.Например, одним из важных принципов использования гарнитур является то, что вы можете использовать шрифты maximium 2 на веб-сайте, и они должны быть совместимы. Когда вы набираете больше 3 или 4 шрифтов, вы начинаете отвлекаться от контента, читатель сбивается с толку и в конечном итоге покидает ваш сайт.

Чтобы облегчить вашу работу, мы решили поискать в Интернете лучшие бесплатных шрифтов с заглавными буквами , которые вы можете скачать. Именно так мы создали эту коллекцию из 25 бесплатных шрифтов без заглавных букв, которые, как мы надеемся, помогут вам и вдохновят вас! Большинство из этих лучших бесплатных шрифтов с верхними заглавными буквами бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования.Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями о них!

Этот великолепный набор состоит из 50 уникальных стилей шрифтов и их начертания. Он больше всего подходит для заголовков любого размера и обладает необходимой адаптируемостью для соответствия любому типу графического дизайна. Идеально подходит для футболок, плакатов и логотипов. В исходной ссылке вы можете найти множество вдохновляющих примеров того, как этот шрифт можно использовать в великолепном графическом дизайне.

Rex — это семейство шрифтов, которое доступно в трех вариантах толщины: светлый, полужирный и полужирный встроенный.Этот шрифт с заглавными буквами идеально подходит для любого типа графического дизайна и идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, но между ними есть разница — заглавные и маленькие. Эта маленькая деталь внесет большой эффект в ваши проекты.

La Maña — это Slab Serif, характеризующийся большой высотой X и подходящей шириной шрифта that. Он имеет щедрые украшения и удивительные косынки, которые делают его идеальным для крупных заголовков и рекламы. Этот шрифт был создан с особой тщательностью, и его два веса (обычный и рельефный), 175 лигатур открытого типа и более тысячи пар плотного кернинга вручную превращают его в отличный выбор для вашей библиотеки шрифтов.

Uni Sans представляет Fontfabric. Он поставляется с четырьмя начертаниями шрифта, установленными заглавными буквами, и доступен для бесплатной загрузки. Исходная ссылка также служит отличной дозой вдохновения для того, как можно использовать этот жирный шрифт.

Langdon — новый шрифт от XLN Telecom. Это серьезный и сильный шрифт, доступный для частного и коммерческого использования. Он был создан в сотрудничестве со Стивеном Боннером, графическим дизайнером, иллюстратором и типографом из Великобритании.

Этот дисплейный шрифт в верхнем регистре вдохновлен классическим семейством шрифтов без засечек. Это идеально подходит для использования в плакатах и ​​заголовках. Мы настоятельно рекомендуем использовать этот шрифт как в цифровых, так и в печатных проектах из-за его уникального внешнего вида, который выделяется из общей массы.

Hipstelvetica вдохновлен легендарным дизайном Helvetica. Это экспериментальное семейство отображаемых шрифтов совершенно бесплатно как для личного, так и для коммерческого использования. Мы рекомендуем использовать его для заголовков, потому что он имеет очень четкий геометрический вид.

Bebas Neue — это элегантное семейство шрифтов без засечек, которое включает четыре новых элемента: тонкий, светлый, книжный и обычный. Этот шрифт подходит для Интернета, печати, искусства или даже коммерции. Самое забавное, что этот шрифт стал настолько популярным, что теперь известен как «Helvetica бесплатных шрифтов».

Шрифт без кода — стильный и стильный шрифт. Его можно использовать для любого типа графического дизайна или других элементов, таких как плакаты, логотипы, баннеры. Этот шрифт настолько универсален, что его можно использовать на разных языках, и он совместим как с Mac, так и с ПК.

Komoda — это шрифт без засечек, который отлично подходит для заголовков, редакционных статей и дизайна плакатов. Этот шрифт можно использовать бесплатно как в коммерческих, так и в личных целях. Исходная ссылка также включает презентационное видео, где вы можете визуализировать все отличные характеристики этого шрифта.

Этот современный шрифт Fancy Me идеально подходит для редакционного дизайна. Этот шрифт можно использовать бесплатно в личных и коммерческих целях. Это действительно отличный шрифт, и мы рекомендуем загрузить его и оставить в своем инвентаре для дальнейшего использования.

Canter — это заглавные буквы, созданные для отображения заголовков, плакатов или заголовков. У этого выдающегося шрифта есть шесть различных весов. Он был создан Кристофером Дж. Ли, графическим дизайнером из Нью-Йорка, США.

Moderne Sans — это шрифт без засечек, созданный Мариусом Кемпкеном и вдохновленный семейством шрифтов 1920-х годов. Этот шрифт доступен для ввода букв в регистре, строчных букв, цифр и некоторых альтернативных букв. Это отличный шрифт, который можно использовать как в цифровом, так и в печатном дизайне, и вы можете использовать его для частных или коммерческих проектов по своему усмотрению.

Smaq — это декоративный шрифт, который доступен в 8 бесплатных стилях. Этот шрифт подходит для плакатов, логотипов, заголовков и т. Д. Он включает только заглавные буквы, основные латинские и греческие глифы. Мы рекомендуем использовать этот смелый, уникальный шрифт с яркими цветами, чтобы он выделялся среди остальных и придавал вашему дизайну профессиональный вид.

Mohave — это шрифты с заглавными буквами, предназначенные для установки крупных шрифтов. Он включает три веса: обычный, полужирный, полужирный и курсив.Mohave удобен для отображения заголовков, плакатов, заголовков и т. Д. Этот шрифт был создан дизайнером Гумпитой Рахаю, и он настолько универсален, что вы можете бесплатно скачать его и добавить в свой инвентарь для использования в будущих проектах.

Этот шрифт без засечек вдохновлен Futura. ADAM.CG — чистый и гладкий шрифт, который подходит для заголовков, плакатов, заголовков и подписей. ADAM.CG был обновлен и теперь включает в себя совершенно новые глифы и более 2000 пар кернинга.

SIMPLIFICA — это простой и современный шрифт без засечек.Этот шрифт был изящно разработан и обеспечивает чистое и приятное чтение. Его чистый, единообразный вид делает этот шрифт идеальным для веб-дизайна и даже презентаций, поэтому ваши идеи будут выделяться из общей массы.

Ostrich sans inline — это новая версия модели Ostrich sans round. Эта версия не только немного отполирована, но и совершенно бесплатна. Мы рекомендуем использовать этот шрифт для заголовков, плакатов или заголовков, но вы можете сочетать его с более простым шрифтом, чтобы не выглядеть слишком сложным.

Primus — это геометрический шрифт с закругленными краями, созданный для достижения высокого визуального качества. Этот шрифт идеально подходит в качестве отображаемого шрифта, который можно использовать для логотипов, фирменных знаков, рекламы и многого другого. Когда вы используете его для текста, Primus создает чистое и приятное чтение, поэтому мы рекомендуем вам скачать его.

Этот дисплейный шрифт Chawp поддерживает несколько языков. Бесплатная загрузка включает файлы OTF, TTF и webfont.У Chawp красивый вид, вдохновленный классной доской, он идеально подходит для веб-дизайна или других идей графического дизайна, которые могут у вас возникнуть.

Multicolore — цветной бесплатный шрифт с закругленными краями. С его помощью вы можете легко создавать чистые тексты для заголовков, плакатов и многого другого. Он имеет формат шрифта .otf, векторные форматы .eps и .ai. Это также отличный выбор, если вы хотите создать абстрактное искусство: просто сложите несколько персонажей и готово!

Manteka идеально подходит для написания текста для заголовков, плакатов и т. Д.Этот шрифт бесплатен для личных работ, но он также доступен для коммерческого использования. Он имеет округлый вид и является одним из наших любимых вариантов при создании ярких ярких плакатов.

Unveil — идеальный шрифт для различных приложений. Вы можете использовать его для плакатов, приглашений, разворотов журналов или даже логотипов и футболок. Этот векторный шрифт доступен в пяти различных стилях. Unveil можно скачать бесплатно, чтобы использовать в своих настоящих и будущих проектах.

PORTICA ™ — это простой шрифт без засечек, вдохновленный Helvetica.Этот новый шрифт идеально подходит для создания выразительного типографского проекта. Его уникальный геометрический вид делает его идеальным выбором для дизайна плакатов или даже веб-дизайна.

Семейство шрифтов

Glamour Type содержит набор из 24 шрифтов и более 200 уникальных символов для каждого шрифта. Это также бесплатно для личного и коммерческого использования. Он поставляется в виде файла .zip с файлами .otf и .ttf, которые можно загрузить бесплатно.

Мои 12 лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами

Шрифт с маленькими заглавными буквами — это любой шрифт, в котором буквы в верхнем и нижнем регистре пишутся с заглавной буквы.Лучшие шрифты с заглавными буквами делают это, сохраняя при этом одинаковый вес каждой буквы.

На изображении выше показаны заглавная и строчная буква A. Обратите внимание, что они оба написаны заглавными буквами.

Распространенная ошибка новичков — попытаться имитировать этот эффект самостоятельно, увеличивая желаемые заглавные буквы индивидуально…

Проблема с этим подходом состоит в том, что он приводит к тому, что заглавные буквы имеют больший вес, чем строчные, что выглядит непоследовательный и несбалансированный.Если вам нужен такой стиль, лучший подход — просто использовать для начала шрифт с маленькими заглавными буквами.

Лучшие шрифты с заглавными буквами

Вот некоторые из моих любимых шрифтов с заглавными буквами, которые я люблю использовать сам. Все выбранные шрифты можно бесплатно загрузить и использовать как в личных, так и в коммерческих целях. Просто щелкните изображение, чтобы перейти на страницу загрузки.

Cinematografica

Cinematografica — чистый, тяжелый шрифт, который отлично подходит для логотипов.

Alegreya SC

Alegreya — это относительно простой шрифт с засечками, который имеет различную толщину, и я люблю пользоваться этим при разработке логотипов.

Aller Display

Aller Display — это скорее обычный шрифт без засечек. У него большой вес, что мне нравится, но не все буквы (как видно на изображении выше) заглавные, особенно M и A. Тем не менее, на мой взгляд, это один из лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами.

Optimus Princeps

Optimus Princeps — классический шрифт с маленькими заглавными буквами, который я использую в течение многих лет. Его часто используют для брендинга в более традиционных отраслях, таких как финансы и недвижимость.

Spinwerad

Как упоминалось в предыдущем посте о лучших современных шрифтах с засечками, Spinwerad — чистый, со вкусом оформленный шрифт с засечками и символами, и это, безусловно, один из лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами.

Andada SC

Еще один шрифт с маленькими заглавными буквами в стиле с засечками, который бывает разной толщины. Обязательно скачайте их все!

Datalegreya

Маленький шрифт без засечек с очень малым весом, на случай, если это то, что вам нужно.

Delicious SC

Очень чистый, простой шрифт без шрифта. Похоже, что он мог принадлежать к семейству Helvetica.

Carrois Gothic

Еще один простой шрифт без заглавных букв. Этот вариант более светлый, поэтому, возможно, не лучший вариант для логотипов, но он отлично подойдет для заголовков.

Norwester

Плотный шрифт с мужской, почти индустриальной привлекательностью.

Playfair Display

Playfair Display — это элегантный шрифт с засечками различной толщины.

Forque

Наконец, мы завершим список из 12 лучших шрифтов с маленькими заглавными буквами с помощью Forque — тяжелого шрифта с несколько небрежной привлекательностью.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Почему используются прописные и строчные буквы?

Вы это видели? Прямо сейчас… в начале того первого предложения. О чем мы говорим? Слово «сделал», конечно! Вы заметили что-нибудь странное в этом слове? Вы? появляется в начале предложения, начинается с заглавной буквы «D» и заканчивается строчной буквой «d».«Это одна и та же буква, но они выглядят по-разному. Вы когда-нибудь задумывались, насколько это странно? Почему все буквы не могут быть одинаковыми? Почему у нас есть и прописные, и строчные буквы?

Когда это Доходит до букв, регистр указывает на то, написаны ли буквы в более крупной заглавной форме, которая также часто известна как мажускул или заглавные буквы, или в более мелкой строчной форме, которая также известна как миниатюрные или строчные буквы. Например, первые три буквы алфавит в верхнем регистре — это A, B и C.Те же три буквы в нижнем регистре — это a, b и c.

Историки считают, что сначала были заглавные буквы или маюскульные буквы. Первые алфавиты были написаны целиком большими крупными буквами, равномерно распределенными между четко определенными верхней и нижней границами.

Со временем, однако, было вполне естественно, что уменьшенные версии каждой буквы будут развиваться. Вероятно, это произошло потому, что письма писались быстро. Чтобы сэкономить время и место, буквы стали меньше и округлее, поскольку писцы спешили закончить свою работу.

Эти уменьшенные версии букв в конечном итоге превратились в целый крохотный набор букв. По сравнению с крупными версиями, миниатюрные версии предлагали улучшенную и более быструю читаемость в дополнение к тому, что их было проще и быстрее писать.

Сначала писцы использовали только маюскульные или крохотные буквы, но не их сочетание. Однако со временем это изменилось. Хотя официальных правил использования заглавных букв в английском языке не существовало до начала 18––9022 годов, переписчики на протяжении сотен лет традиционно писали определенные буквы, такие как существительные и первые буквы предложений, большим, отличным письмом.

Сегодня строчные буквы используются наиболее часто, а прописные буквы зарезервированы для специальных целей, например, для написания заглавных существительных или первой буквы предложения. Термины «верхний регистр» и «нижний регистр» произошли от того, как были организованы типографии сотни лет назад.

Отдельные предметы металлического типа хранились в ящиках, называемых ящиками. Меньшие буквы, которые использовались чаще всего, были записаны в нижнем регистре, чтобы было легче добраться. Заглавные буквы, которые использовались реже, были сохранены в верхнем регистре.Из-за этого старого соглашения о хранении мы по-прежнему называем маленькие буквы строчными, а прописные — прописными.

Однако различие между прописными и строчными буквами существует не во всех языках. Некоторые восточные и азиатские системы письма, включая некоторые индийские, китайские и японские алфавиты, не различают прописные и строчные буквы.

Почему мы используем прописные и строчные буквы?

Научиться писать — это важная веха, и у вашего малыша неизбежно возникнут вопросы о том, почему мы делаем то, что делаем во время процесса.Мы здесь, чтобы помочь вам ответить на них. Например, начинающий писатель может захотеть узнать, как развивалась буква W (почему она называется double-U ?) И почему Q так часто требуется U .

Еще один вопрос, который обязательно появится (и тот, который нас тоже интересует, если честно): , почему есть строчные и прописные буквы ?

Многие из нас помнят, как сомневались в правильности написания курсива, когда мы копошились в листе за листом в школе, но строчные буквы не подвергались столь же тщательной проверке.Почему мы учим и прописные, и строчные буквы? А откуда они?

Использование заглавных букв не всегда было грубым

У нас есть два типа букв, технически они называются majuscule («большие») и minuscule («очень маленькие»). (Хотя вы, возможно, не захотите приводить это в своих объяснениях детям.)

Правила использования заглавных букв могут различаться в зависимости от языка и могут быть довольно сложными. Принято считать, что первое слово предложения и все имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы.Тем не менее, что не так ясно, так это происхождение различения в верхнем регистре, которое стало обычной практикой, особенно в отношении современного английского языка.

Чтобы разоблачить происхождение заглавной буквы, нам нужно обратиться к письму, производному от древнеримского курсива, которое называется uncial . Слово происходит от латинского uncialis , означающего «дюйм, унцию».

Uncial использует только прописные буквы. Это так называемый majuscule script . Его обычно использовали латинские и греческие писцы примерно в 300–700 годах.(Без строчных букв, знаков препинания или пробелов между словами некоторые из этих текстов теперь выглядят совершенно странно.)

Средневековые писцы целыми днями переписывали текст. По мере того, как они продолжали писать идеально и быстро, форма букв постепенно менялась, становясь более эффективной.

Письмо еще не было обычным делом, и в то время писатели переходили от грубого письма на папирусе к более гладкому пергаменту и пергаменту. Использование пергамента и пергамента сделало возможным более округлый стиль письма с одним штрихом вместо прежнего углового стиля с несколькими штрихами.

Подробнее об истории использования заглавных букв читайте здесь: Раздражающая история использования заглавных букв.

Новый способ записи

По мере развития унциального письма примерно в 9 веке появилась более мелкая, более округлая и связная надпись в греческом стиле под названием minuscule .

Также примерно в 800 году Карл Великий взошел на престол и приступил к реформе образования. Он стандартизировал письмо как способ копирования официальных, судебных и образовательных материалов, и шрифт того времени стал известен как каролингов минускул .По сравнению с uncial этот шрифт было легче читать и писать, поэтому тексты были более доступными для людей.

Каролингов — это прилагательное, используемое для описания вещей, относящихся к самому Карлу Великому и «франкской династии, правившей во Франции 751–987 гг. И в Германии до 911 г.».

Вскоре стало очень обычным смешивать в слове крошечные и некоторые унциальные или заглавные буквы, последние использовались для добавления акцента. Напротив, многие другие системы письма, такие как грузинский язык и арабский язык, не делают различия между прописными и строчными буквами — система называется unicase .

Почему мы называем их дел ?

Когда в 1400-х годах появился печатный станок, шрифтовые дизайнеры основывали свои строчные буквы на каролингском минускуле.

Деревянные ящики, в которых хранились буквы для печати, имели разные отделения по типу. Строчные и прописные буквы хранились в отдельных типах регистрах , отсюда и названия. Обычно наиболее часто используемые буквы (строчные) держали ближе (или на ниже ) на столе наборщика («человека, который устанавливает шрифт или текст для печати»).

Мы начали использовать эти термины в 1700-х годах. Трудно поверить, но до этого периода в английском языке также не существовало свода правил использования заглавных букв. Но не говори этого своим детям. Им не нужно больше причин для смешивания всех этих прописных и строчных букв.

Хотите поближе узнать, как наш почерк менялся с течением времени? Или, может быть, вам просто нужно научиться помогать вашему ребенку в изучении букв. В любом случае у нас есть то, что вам нужно.

26 английских букв Az Рукописные шрифты в верхнем регистре Случайные изображения PSD скачать бесплатно_1369 × 1024 пикселей

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Портретное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портретное коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с учетом портретной ориентации

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

font-option — CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство сокращения font-variant CSS позволяет вам установить все варианты шрифта для шрифта.

Вы также можете установить значения CSS Level 2 (Revision 1) для font-option (то есть нормальных или маленьких заглавных ), используя сокращение font .

Это свойство является сокращением для следующих свойств CSS:

  вариант шрифта: капители;
вариант-шрифта: общие-лигатуры, маленькие заглавные буквы;


вариант шрифта: наследовать;
вариант шрифта: начальный;
вариант шрифта: вернуться;
вариант шрифта: не установлен;
  

Значения

нормальный
Задает нормальный шрифт; каждое из полных свойств имеет начальное значение normal.Полные свойства font-option : font-variant-caps , font-variant-numeric , font-variant-alternates , font-variant-ligatures и font-variant-east- азиатский .
нет
Устанавливает значение font-variant-ligatures от до none и значения другого полного свойства как normal , их начальное значение.
<общие-лиг-значения> , <дискреционные-лиг-значения> , <исторические-лиг-значения> , <контекстные-альт-значения>
Задает ключевые слова, относящиеся к полному свойству font-variant-ligatures .Возможные значения: общих лигатур , без общих лигатур , дискреционных лигатур , без дискреционных лигатур , исторических лигатур , без исторических лигатур 669 и неконтекстный .
стилистические () , исторические формы , styleset () , варианты символов () , swash () , орнаменты () , аннотации ()
Задает ключевые слова и функции, относящиеся к полному свойству font-variant-alternates .
small-caps , all-small-caps , petite-caps , all-petite-caps , unicase , titling-caps
Задает ключевые слова и функции, относящиеся к полному свойству font-variant-caps .
, , , порядковый номер , с нулевой косой чертой
Задает ключевые слова, относящиеся к полному свойству font-variant-numeric .Возможные значения: lining-nums , oldstyle-nums , пропорциональные числа , tabular-nums , diagonal-fractions , stacked-fractions , ordinal , and slashed-zero. .
, , ruby ​​
Задает ключевые слова, относящиеся к полному свойству font-variant-east-asian .Возможные значения: jis78 , jis83 , jis90 , jis04 , упрощенный , традиционный , полная ширина , пропорциональная ширина , ruby ​​.

Установка варианта шрифта с маленькими заглавными буквами

HTML
  

Firefox великолепен!

Firefox великолепен!

CSS
  p.normal {
  вариант шрифта: нормальный;
}
p.small {
  вариант шрифта: капители;
}
  
Результат

таблицы BCD загружаются только в браузере

Преобразовать регистр | Преобразуйте верхний регистр в нижний регистр, нижний регистр в верхний регистр и многое другое!

Добро пожаловать в инструмент преобразования текста в регистр.

Очень удобный онлайн-инструмент для работы с текстом, в котором вы можете переключаться между строчными и прописными буквами, где вы можете писать заглавными буквами, убирать заглавные буквы, преобразовывать в смешанный регистр и преобразовывать текст.Изучите варианты ниже:

Падеж предложений

Конвертер регистра предложений позволит вам вставить любой текст, который вы хотите, и он автоматически преобразует его в полностью сформированное структурированное предложение.

Он работает с заглавной буквы в каждом предложении, а затем преобразует остальной текст в нижний регистр, а также преобразует i в I. Каждая буква после точки будет преобразована в заглавную букву.

Примечание. Однако имена и места не пишутся с заглавной буквы.

Это пример падежа предложения.

Нижний регистр

Если вам интересно, как сделать текст без заглавных букв, это именно то, что вам позволит преобразователь текста в нижний регистр — он преобразует все буквы в вашем тексте в буквы нижнего регистра. Просто скопируйте текст, который вам нужно сгенерировать, в нижний регистр, вставьте текст в поле выше и выберите вкладку «нижний регистр».

это пример нижнего регистра.

Верхний регистр

Преобразователь верхнего регистра принимает любой текст, который у вас есть, и переводит все буквы в верхний регистр.По сути, он превратит все строчные буквы в ЗАГЛАВНЫЕ (а также сохранит прописные буквы как прописные).

Для этого вам просто нужно выбрать текст, который нужно изменить и вставить в поле выше, а затем выбрать вкладку ВЕРХНИЙ РЕГИСТР.

ЭТО ПРИМЕР ВЕРХНЕГО КОРПУСА.

Заглавные буквы

Конвертер прописных букв автоматически преобразует начальную букву каждого слова в верхний регистр, а остальные буквы оставит в нижнем регистре.

Просто скопируйте контент, который вы хотите сгенерировать, в этот формат, затем вставьте его в форму выше и выберите вкладку «Заглавные буквы».

Это пример прописной буквы.

Чередующийся регистр

Конвертер чередующегося регистра позволит вам преобразовать ваш текст (независимо от текущего формата) в текст, который чередуется между нижним и верхним регистром. Он будет генерировать заглавную букву, а затем строчную букву в одном и том же слове.

ТАБЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ АЛЬТЕРНАЦИОННОГО СЛУЧАЯ.

Заглавный футляр

Конвертер титульного листа идеально подходит для тех, кто не уверен, как озаглавить предстоящее эссе. По сути, это гарантирует, что правильные буквы будут заглавными в контексте заголовка. Такие слова, как «an», будут оставлены в нижнем регистре, а важные слова будут преобразованы, например, «Title».

Это пример титульного листа.

Генератор мелкого текста

Генератор небольшого текста просто берет текст обычного размера и преобразует его в мелкий текст (в частности, «заглавные буквы» или «надстрочный» текст.Напишите свой обычный текст и посмотрите, как он преобразуется в мелкий текстовый шрифт.

Tʜɪꜱ ɪꜱ ᴀɴ ᴇxᴀᴍᴘʟᴇ ᴏꜰ ᴛɪɴʏ ᴛᴇxᴛ ᴄᴀꜱᴇ ꜱᴍᴀʟʟ ᴄᴀᴘꜱ
ᵗʰⁱˢ ⁱˢ ᵃⁿ ᵉˣᵃᵐᵖˡᵉ ᵗⁱⁿʸ ᵗᵉˣᵗ ᶜᵃˢᵉ ˢᵘᵖᵉʳˢᶜʳⁱᵖᵗ

Wide Text Generator

Если вы хотите расширить внешний вид вашего текста, генератор расширяющегося текста отлично подходит для этого, иначе известный как эстетический шрифт и генератор текста. Просто введите свой обычный текст и вы увидите, как он становится все шире и шире.

This is an example of wide aesthetic test。

Генератор зачеркнутого текста

Если вам нужен быстрый способ зачеркнуть текст, это отличный инструмент.Введите обычный текст, который вы хотите прорезать, и вы увидите, что он автоматически сгенерирован и готов для копирования и вставки.

T̶h̶i̶s̶ ̶i̶s̶ ̶a̶n̶ ̶e̶x̶a̶m̶p̶l̶e̶ ̶o̶f̶ ̶s̶t̶r̶i̶k̶e̶t̶h̶r̶o̶u̶g̶h̶ ̶t̶e̶x̶t̶.̶

Генератор текста в обратном направлении — это быстрый способ перевернуть текст

. Напишите свой текст как обычно, а затем посмотрите, как он перевернулся.

.txet sdrawkcab fo ecnetnes elpmaxe na sihT

Upside down Text Generator

Подобно генератору зеркального текста, а также генератору обратного текста, вы можете переворачивать текст вверх ногами или наоборот текстовый генератор.

˙ʇxǝʇ uʍop ǝpᴉsdn ɟo ǝldɯɐxǝ uɐ sᴉ sᴉɥ┴

Переводчик азбуки Морзе

Если вы хотите перевести сообщения азбуки Морзе на простой английский или наоборот, этот генератор онлайн-переводов может сделать именно это. Он также поставляется с аудиоплеером, чтобы его слышать.

Переводчик двоичного кода

Переведите двоичный код на английский язык и английский в двоичный код с помощью следующего генератора. Печатайте регулярно и получайте взамен серию нулей и единиц.

01000010 01101001 01101110 01100001 01110010 01111001 00100000 01000011 01101111 01100100 01100101 00100000 01010100 01110010 01100001 01101110 01110011 01101100 01100001 01110100 01101111 01110010 01100001 01110100 01101111 01110010

текст в Интернете для вашего текста 901 Просто введите обычный текст в инструмент и вы увидите, как он автоматически преобразуется в жирный текст, который вы можете скопировать и вставить.

𝗧𝗵𝗶𝘀 𝗶𝘀 𝗮𝗻 𝗲𝘅𝗮𝗺𝗽𝗹𝗲 𝗼𝗳 𝗯𝗼𝗹𝗱 𝘁𝗲𝘅𝘁.

Italic Text Converter

Если вы хотите выделить шрифт курсивом, это отличный инструмент.Введите обычный текст и вы увидите, как он автоматически набирается под наклоном, который вы можете скопировать и вставить в любое место.

𝘛𝘩𝘪𝘴 𝘪𝘴 𝘢𝘯 𝘦𝘹𝘢𝘮𝘱𝘭𝘦 𝘰𝘧 𝘪𝘵𝘢𝘭𝘪𝘤 𝘵𝘦𝘹𝘵.

Генератор подчеркивания текста

Подчеркните текст онлайн с помощью этого инструмента подчеркивания. Напишите или вставьте текст, который вы хотите подчеркнуть, и тогда вы увидите, что оно автоматически сгенерировано подчеркнутым, которое вы можете скопировать и вставить туда, где хотите.

T̲h̲i̲s̲ ̲i̲s̲ ̲a̲n̲ ̲e̲x̲a̲m̲p̲l̲e̲ ̲o̲f̲ ̲u̲n̲d̲e̲r̲l̲i̲n̲e̲ ̲t̲e̲x̲t̲.̲

Генератор зеркального текста

Зеркальный текст — это, по сути, тот же текст, который вы получили бы, если бы ваш текст был обращен в зеркало. Распечатайте текст и поднесите его к зеркалу, и он должен читаться правильно.

.ƚxɘƚ ɿoɿɿim ʇo ɘlqmɒxɘ nɒ ƨi ƨiʜT

Конвертер текста Unicode

Изучите наш генератор текста Unicode для широкого диапазона различных шрифтов. Введите свой обычный текст, а затем выберите то, что вы хотите использовать.

Zalgo Glitch Text Generator

Хотите создавать фанковый и нестандартный текст? `Этот текст Zalgo сделает именно это.Введите то, что вы обычно хотите, а затем увидите, как это превращается в шрифт Zalgo.

T̵̡̧̨̖̪̗̠͔̰̓̈́̕͜ẖ̷̙̪̮̭̖̮̯̘͋͐̃̅͌̈́̆̕ͅȉ̶̛̫̟͎͋͗̓s̵̡͔̻͆̄͘ i̴̟͔͚͔͗͠ś̴̳̗͙ a̵̧̳͇̜̪̣̅̓n̸̛̰̼͇̱͐̎̀̽̌̐̿̈́̓ͅ ḛ̴̟̉͗x̷̬̩̀̕à̵̡̭̫̤̯͇̫͓̘͊̑͐̎̍͠m̶͎̦̾̾͠p̷̗̬̯̰͙̣̮̋̈́͆͊̇̿̋l̸̨̘̞̗̩̞̱͖̏̍̽̆͜͜e̸̱̹̬̞̹̍̇̓ͅ o̷̊ͅḟ̴͈̆̔̾̒́ g̴̤̪̻̰̗̀̓̎͋͝l̷̨͇͔͈̤̝̊̀̂͛͜į̴̡̦̼̄̏̏͛̒ẗ̶̙̻̜̺͉́̽̒̅̀̐͝c̸̛̛͇̱͇̮͔͔͙̼̀̈́̀͜h̵̙̘̣̻͈̫͇̜͂́̍͊͗̀͜ t̷̬̹̜̼̫̘͒̊ę̷̰̬̠̭̠͉̳̐́̒͑͋̓̎̽̈́͠x̷̢̢̛͓̜͚̖̜͕̼̙̌̍ţ̵̖͖̜̜̪́̎͒̚͜͝.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *