Товаров: 0 (0р.)

Простой рисунок карандашами цветными: легкие и красивые для начинающих в скетчбуке

Содержание

Рисунок красота осени 2 класс окружающий мир картинки карандашом

Осень яркая и красочная пора года, краски природы становятся максимально яркими — дети могут их без труда нарисовать. Подборка рисунков красота осени с натюрмортами и пейзажами Вам обязательно понравится.

 

Рисунки про осень начальные классы фото

Утро в осеннем лесу. Пейзаж. Детский рисунок красками

Осеннее оформление сцены для детского сада

Рисунок в школу. Начало яркой осень. Тропинка в осень

Детский рисунок фломастерами. Ёж и осень

Золотая осень. Рисунок красками

Красивое осеннее дерево цветными карандашами

Рисунок красками и карандашами

Картинка для срисовки. Осень. Сбор урожая

 

 

Осенняя корзина. Рисунок для срисовки в школу

Красивый и яркий натюрморт с корзиной яблок. Осень

Осенний натюрморт. Рисунок в школу

Труд детей осенью. Помощь взрослым. Картинка

Поделки в детский сад. Осень

Дары природы. Рисунок цветными карандашами

 

 

 

 

Раскраска

Картинка Осень

Девушка Осень. Красивый детский рисунок на тему осень

Осенний пейзаж. Красивая осень. Картинка

 

Праздник осени

 

 

Простой рисунок осени карандашом. Раскраска

Осенью птицы улетают в теплые края. Рисунок красками в школу

Раскраска фломастерами или цветными карандашами. Нарисуй яркую, красочную осень

Оформление детской комнаты в детском саду. Осень. Игра в осень

Осень. Что ты знаешь об осени?

Золотая осень. Тропинка в лес. Рисунок красками

Картинка. Что свойственно осени? Осенью много грибов, желтеют и падают листья, идут дожди

Расскажи об осени. Картинка

Пошаговый рисунок осени в школу. Нарисуй красками

Осень. Рисунок гуашью

Картинка Начало осени

Рисунок красками. Осень

Осень. Золотая пора. Красивая картинка осени для срисовки

Аппликация в школу. Красивая осень

Рисуем поэтапно рисунок осеннего леса в школу

Рисунок яркой осени красками

 

Это может быть Вам интересно


Волшебные палочки..? Как рисовать цветными карандашами!

Фев 19, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

7 приёмов рисования цветными карандашами

Карандаши знакомы нам с детства. И относимся мы к ним несерьезно. Однако, посмотрите, какие шедевры рисуют цветными карандашами художники.

Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять, а значит,  добиваться самых разных эффектов.

Работы цветными карандашами Susie Ruby, Katy Ferreira, Teresa Mallen

Хотите так же?

Тогда следует освоить основные приёмы рисования цветными карандашами.  Читайте и упражняйтесь!

7 способов рисования цветными карандашами:

1. Штриховка

Работать карандашом можно по-разному: плотно укладывая рыхлые штрихи друг к другу, чтобы получился ровный выкрас, или делая штрихи острием карандаша, оставляя между ними небольшие промежутки.

И тот, и другой способ хорош, важно – где он применяется.

Выполняйте равномерные движения рукой в одном направлении. Следите за одинаковым расстоянием между штрихами.


УЗНАТЬ О ТЕХНИКЕ ТРЕХ КАРАНДАШЕЙ


2. Светлотная растяжка

Уметь делать разные по светлоте выкрасы – очень важное умение. Еще важнее уметь делать постепенный переход светлоты оттенка.

Изменять оттенок от светлого к тёмному можно, изменяя нажим на карандаш.

Попробуйте заштриховать полоску, сначала едва касаясь поверхности бумаги, а затем всё более и более усиливая нажим на карандаш.

Что нужно уметь, чтобы хорошо штриховать карандашами, смотрите в этой трансляции Перископа:

3. Изменение оттенка

Цветные карандаши дают прозрачные слои штриха. Если их накладывать один на другой, то цвет будет оптически смешиваться. Это используется для изменения оттенка цвета.

Таким образом, даже при малом наборе карандашей можно получить сложные цветовые оттенки за счет наложения одного цвета на другой.

Тот же эффект получится и при более свободном штриховании. Только в этом случае структура пятна будет более воздушной, фактурной.

Чтобы штриховка при этом выглядела эстетичной, делайте ее равномерными движениями с одной силой нажима и направлением.

Два разных цветовых слоя лучше накладывать под острым углом по отношении друг к другу. Впрочем, иногда угол наклона штрихов может быть абсолютно одинаковым.


ПРОЧЕСТЬ О ВОЗМОЖНОСТЯХ МУЛЬТИЦВЕТНОГО КАРАНДАША


4. Вливание цвета в цвет

Получится, если совместить 2 приема: светлотную растяжку (пункт 2) и изменение оттенков (пункт 3).

В результате вы добьетесь более разнообразной градации переливов цвета.


Больше интересной и полезной информации о рисовании
от художника Марины Трушниковой

Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

Получайте номера журнала на свой e-mail!

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ


5. Декоративные приёмы

Поверх больших светлых пятен можно наносить узоры, орнаменты, более мелкие цветовые пятнышки.

При этом главное, что нужно помнить, это закон оптического смешения цветов. Если накладывать друг на друга противоположные цвета: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый, то получится серый или грязный оттенок.

6. Приём резервирования белых линий

Этот приём был показан в мастер-классе Кристины МакЛин. Кристина использует этот приём, чтобы подписывать работы.
Это очень просто и эффектно.

Возьмите непишущую ручку и нарисуйте ей что-нибудь, продавливая бумагу. Ручка оставляет след – канавку, в которую при дальнейшем штриховании цвет не попадает. Остается белая линия. Этим способом можно создавать тонкие светлые узоры:

7. Фроттаж

Думаю, эта техника вам знакома с детства. Нужно взять предмет с рельефной поверхностью, положить его ПОД лист бумаги, а затем сверху сделать штриховку карандашом там, где лежит предмет.

Штриховка проявит рельеф выпуклой поверхности. Я использовала то, что было под рукой: плоскую расческу и монеты.

Но можно найти и другие поверхности: дерева, камня, кирпичной кладки и прочего. Главное, чтобы лист был не слишком плотным и продавливался при штриховке.

Более подробно о технике фроттажа я говорила в трансляции Перископа:


Мастер-классы по теме:


КСТАТИ, выбор бумаги тоже важен для рисунка. На гладкой бумаге штрих ложится плотно, а на фактурной, с бугорками, выявляет эту фактуру. Это может быть дополнительным выразительным средством в рисунке.

Делитесь статьей с друзьями! Напишите в комментариях, какие приемы рисования цветными карандашами вы используете чаще всего?


КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СКЕТЧЕРОВ!

Пейзаж цветными карандашами

Представляю вашему вниманию мастер-класс Jane Lazenby. Он продемонстрирует вам, как нарисовать пейзаж цветными карандашами по фото, при этом правдиво передавая воздушную среду, глубину пространства, поверхность воды.

Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201306/free-downloadable-guide-coloured-pencil-landscape

Вступление

Этот пейзаж цветными карандашами я писала по фото, сделанным во время лодочной прогулки по речному каналу в Стаффордшире (Великобритания).

Это было холодное весеннее утро, около 7 часов. На реке местами еще лежат остатки льда, и есть ощущение особенной красоты — в умиротворении, недвижимости и тишине момента.

Мне кажется, эта картинка передает описанную атмосферу, как нельзя лучше.

Стоит отметить, что работа над пейзажем предстоит кропотливая. Но если вы готовы потратить не один час, поверьте, результат вас удивит!

Материалы

Цветные карандаши: (автор использует карандаши марки Derwent Coloursoft)

  • Черный — Black /C650/
  • Ежевично-Малиновый — Loganberry /C160/
  • Персидский серый — Persian Grey /C660/
  • Черно-коричневый — Brown Black /C640/
  • Индиго — Indigo /C300/
  • Коричневый земляной — Brown Earth /C630/
  • Темно-коричневый — Dark Brown /C520/
  • Коричневый средний — Mid Brown /C600/
  • Коричневый — Brown /C510/
  • Бледно-коричневый — Pale Brown /C530/
  • Лавандовый серый — Grey Lavender /C220/
  • Небесно-синий — Cloud Blue /C360/
  • Сиреневый яркий — Bright Lilac /C260/
  • Зеленый — Green /C420/
  • Светло-зеленый — Light Green /C440/
  • Зеленый лайм — Lime Green /C460/
  • Бледно-голубой — Pale Blue /C370/
  • Нежно-голубой — Baby Blue /C340/
  • Персиковый — Peach /C560/
  • Кремовый — Cream /C010/
  • Белый — White /C720/

Другие материалы:

  • ластик
  • точилка
  • дополнительный лист белой бумаги

Пейзаж цветными карандашами. Ход работы

Набросок

Это сложный кусок работы. Прошу обратить внимание, что я буду ориентироваться на приведенные выше оттенки цветов. Вы же можете заменять их при необходимости другими похожими оттенками.

Я не планирую первоначально покрывать все монохромным слоем, поскольку черный может смешаться и окрасить некоторые слои, которые важно сохранить светлыми и чистыми.

Я с удовольствием поделюсь теми трудностями, с которыми столкнулась в процессе работы. Надеюсь, это поможет вам добиться наилучшего результата.

Вы заметите, что не все элементы референса учтены в готовой работе. Речь идет о небольшой постройке справа от центра на линии горизонта. Я чувствовала, что эта постройка была композиционно лишней, поэтому просто добавила в этом месте несколько деревьев.

Шаг 1. Дальний план

Начинаем работу в цвете с создания мягкого фона над линией горизонта. Используйте белый в качестве основы, дополняя оттенками нежно-голубого и бледно-голубого.

ПОДСКАЗКА: Важно сохранять сильный нажим на стержень карандаша. Тогда в результате слой не будет выглядеть слишком светлым по отношению к другим частям картины.

Далее работаем над центральной группой деревьев дальнего плана. Используем 3 цвета: лавандовый серый, персидский серый и темно-коричневый.

ПОДСКАЗКА: подкладывайте дополнительный лист чистой бумаги,  так линии останутся естественными и не позволят стволам деревьев «вторгаться» в область мостика.

Дальний план готов. 

Чтобы создать глубину пространства, мы выбрали цвета намного светлее, чем те, что появятся на переднем плане, однако при этом не слишком светлыми, иначе расстояние будет выглядеть слишком большим.

Шаг 2. Деревья

Начинайте прорисовывать очертания деревьев в монохроме. Не давите на грифель слишком сильно, баланс тона можно будет отрегулировать позднее.

Пройдитесь по контуру, а затем, внимательно наблюдая, добавляйте собственные комбинации веточек. 

Работайте медленно, с максимально возможной точностью.

Заранее подумайте о местах, где важно оставить отступы. Речь идет о сухих травинках, верхушке мостика, крае холма.

Старайтесь не перегружать задние деревья оттенками черного цвета. Помните о правилах тона и глубины пространства. Деревья на переднем плане могут быть настолько темными, насколько мы можем им позволить, деревья среднего и дальнего плана должны «отступать» и иметь меньшую плотность тона.

Добавьте коричневые и серые в дальние стволы деревьев.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ ГЛУБИНУ ПРОСТРАНСТВА?

Три правила, которые важно запомнить, вы найдете в этой статье:

Шаг 3.Береговая линия и отражения

Сделайте насечки береговой линии по краям канала.

Делайте их там, где вы видите яркие блики.

Шаг 4. Работа с тоном

Слегка обозначьте тоном темные участки отражения.

Наметьте левый берег канала и участки травы.

Легко пройдите тоном вдоль линии берега.

Шаг 5. Мост

Проложите базовыйцвет моста, используя оттенки нежно-голубого и яркого фиолетового. 

Добавьте персидский серый, ежевично-малиновый и черный. Рисуйте мелкими штришками, имитируя кирпичную кладку моста.

Используйте ту же комбинацию нежно-голубого и бледно-голубого, что и раньше, чтобы заполнить область под мостом.

Проложите мягкую основу из белого цвета в области бликов под мостом, вдоль края знала, на участках сухой травы.  

Добавьте лавандовый серый и персиковый, это поможет смягчить фрагменты и сделать их более цельными. 

Аккуратно подточенным черно-коричневым карандашом нарисуйте ветви поверх голубого фона. Прикоснитесь к заборным столбикам и добавьте тонких веточек над линией моста.

Шаг 6. Берега

Начинаем прорисовывать берег с кремового. Не забываем об участках береговой линии.

Затем идут зеленые: зеленый лайм и светло-зеленый. Не давите на стержень карандаша, чтобы избежать слишком ярких оттенков.

Теперь очередь ежевично-малинового и темно-коричневого.

Затем уделяем внимание левому берегу.

Мягко рисуем траву оттенками зеленого (светло-зеленый, зеленый лайм и зеленый). 

После этого добавляем малиново-ежевичный, кремовый и лавандово-серый.

В области теней можно нанести темные оттенки синего и фиолетового, так они станут насыщеннее и глубже.

Рисуем дорожку тепло-коричневым. Продолжаем мягко выделять самые темные участки берегов.

Шаг 7. Сглаживание

Поверхность воды готова. Осталось добавить ей реалистичности, смягчив белым. Слева вариант до смешивания, справа — после. Вы видите, что штриховка белым карандашом поверху дает иную структуру поверхности.

Шаг 8. Уточнение деталей

Чтобы наш пейзаж цветными карандашами окончательно состоялся, нужно обдумать, исправить и уточнить:

  • любые области, которые имеют слишком яркий цвет — слегка надавливая, пройдитесь здесь коричневым карандашом;
  • любые слишком темные области — снимите лишний тон с помощью ластика и восстановите слой без сильного нажима на грифель;
  • заточите черный карандаш и добавьте красивые веточки между ветвями, затемните стволы деревьев и ветви, присмотритесь, все ли тени присутствуют.

Завершение 

Работа над пейзажем завершена. Ура, вы сделали это!

ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!

Больше интересных материалов:

Рисование цветными карандашами

Самая ценная черта, которую новичок должен искать в цветном карандаше, — это работоспособность. Художник с большей практикой ищет такие вещи, как светостойкость, высокое качество пигмента и мягкое, похожее на краску, ядро. Новичок, с другой стороны, хочет что-то практиковать, поэтому до тех пор, пока цветной карандаш физически хорошо сделан и восприимчив к основным методам окраски, это хороший кандидат для начала.

При выборе цветного карандаша постарайтесь получить в свои руки образец так, чтобы вы могли его осмотреть — посмотрите на неочищенный конец карандаша, чтобы определить, хорошо ли сердечник прикреплен к внутренней части деревянного корпуса. Если деревянная часть карандаша немного окрашена цветом, это обычно означает, что свинец надежно закреплен.

Более мягкий вывод показывает, что карандаш станет легче смешивать, но более мягкие выводы обычно указывают на специализированное ядро краски и здоровенный ценник. Не волнуйтесь. Даже если вам будет легче работать с цветным карандашом премиум-класса, новичок должен научиться контролировать давление, прежде чем пробовать их. Ищите цветной карандаш с хорошей подачей, но не обязательно с мягким сердечником.

Восковое цветение: цветные карандаши более низкого качества, как правило, оставляют осадок, известный как “восковое цветение”. Хотя это не будет большой проблемой, особенно для практикующих методов, если вы хотите, чтобы ваша работа длилась дольше, используйте фиксаж.

Чтобы сократить расходы, особенно если вы идёте на один из более дорогих брендов, которые мы порекомендуем в конце статьи, всегда покупайте пакет с наименьшим количеством, а затем отдельные карандаши, чтобы дополнить свой набор.

Лучшие советы для рисования цветными карандашами

Используйте профессиональные карандаши

Качество карандаша, который вы используете для своих рисунков, очень важно и непосредственно влияет на ваш успех. Использование его в более низком качестве приведет к аналогичным результатам. Таким же образом, качественный инструмент увеличит ваши шансы на успех.

Хотя для начального этапа рисования подойдут и дешёвые, но со временем старайтесь избегать их. Они просто не будут вести себя так же, как профессиональные, и вы, вероятно, столкнётесь с некоторым разочарованием.

Существует несколько брендов, которые считаются высококачественными. В то время как цена немного выше, это стоит того, чтобы их приобрести.

 Используйте ручную точилку для карандашей

Цветные карандаши обычно бывают либо на восковой, либо на масляной основе. (Исключаем акварельные карандаши, водорастворимые графитовые и чернильные, поскольку они технически не являются «цветными карандашами».)

Обозначение карандаша (масло или воск) основано на связующем веществе, используемом для удержания пигмента. Связующее вещество восковых или масляных карандашей может разрушить точилку для карандашей, когда накапливается в механизме заточки, и в конечном итоге может привести к тому, что она больше не будет функционировать.

По этой причине лучше использовать простую недорогую ручную точилку.

Рассмотрим поверхность рисунка

Хотя существует много различных поверхностей для работы с цветными карандашами, есть два основных фактора, которые следует учитывать — текстура (зуб) и тон бумаги.

Текстура (зуб) бумаги играет жизненно важную роль в том, как ваши наброски будут вести себя на поверхности. Наиболее ровные поверхности производят более ровные применения. Хотя гладкая основа даст вам немного больше контроля над детализацией изображения, она также может ограничить количество слоев цвета, которые могут быть приняты.

Грубые текстуры, такие как акварельная или пастельная бумага Mi-Teintes, могут ограничить детали, которые вы можете произвести изначально. Но они больше приспосабливаются к принятию множественных применений цвета. После того, как несколько слоёв были добавлены и отполированы, деталей гораздо легче достичь.

Тон также важен и должен быть рассмотрен. Большинство из нас идут прямо к приобретению белой бумаги. Это то, к чему большинство из нас привыкло, так как мы живем в мире белой бумаги.

И в этом нет ничего плохого. Но, как говорят профессионалы: «В жизни нет белого. Есть солнце, а всё остальное темнее этого.» Поэтому, если ваша бумага темнее, чем белая, то вы избегаете одной из основных причин, по которым некоторые рисунки не кажутся достаточно реалистичными. В противном случае точный рисунок может даже показаться незаконченным для зрителя, если на рисунке остаётся слишком много белого пространства.

Если вы затем добавите несколько белых бликов, ваша работа будет казаться более полной. Тонированные бумаги имеют гладкую и грубую сторону. Вторая отлично подходит для пастельных тонов. На самом деле, все средства рисования соответствуют для тонированных бумажных чертежей. Работа только с черно-белыми носителями на тонированной бумаге — это отличный способ развить свои навыки.

В эпоху Возрождения и барокко такие художники, как Микеланджело и Питер Пауль Рубенс, обычно рисовали на светло-коричневой или светло-серой бумаге, но не пастелью, а чернилами, углем, мелком или любыми другими средствами рисования.

Учитывайте давление, оказываемое на карандаш

Давление, оказываемое на карандаш, может влиять на величину и интенсивность цвета. При расслоении цветов это играет важную роль. Вы не должны чувствовать, что все ваши действия должны подаваться с одинаковым давлением.

Регулировка давления при смешивании влияет на интенсивность и результирующий цвет. Экспериментируйте, когда работаете, чтобы найти правильные комбинации давления, произвести цвета и значения, которые вам нужны.

Полировка ваших приложений

Полировка (процесс обработки материала в зубе бумаги для получения гладких и твёрдых применений цвета) превращает цветной карандашный рисунок в цветную карандашную живопись.

Этот процесс можно ускорить, используя несколько методов. Лёгкий карандаш может быть нанесен на область с большим давлением. Белый и кремовый лучше всего подходят для этого. Хотя приложение эффективно полируется, этот подход действительно влияет на значение результирующего цвета, делая его немного светлее.

Бесцветный блендер также может быть использован для получения полированного приложения. Бесцветные блендеры доступны в качестве карандаша или маркера. Они используют ту же связку, что и карандаш на основе воска.

Многие художники применяют спирт или альтернативный растворитель, например скипидар, который можно наносить поверх цветного карандаша мягкой кистью.

Цветовой слой

В большинстве случаев вы обнаружите, что применение только одного цвета к местоположению на рисунке недостаточно для получения репрезентативных результатов. Вместо этого требуется несколько слоёв цвета.

Наложение цветов создаёт большую глубину и приводит к более реалистичному изображению сцены. Многослойные цвета могут быть родственными или аналогичными; или они могут быть полными противоположностями.

Многослойные цвета разного значения или оттенка естественно смешиваются на поверхности, и смешанные цвета всегда более естественны по своему внешнему виду.

Продолжение читайте здесь

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Как нарисовать реалистичное лицо цветными карандашами

Использование цветных карандашей – одна из техник, результат которой выглядит как живопись. В этом уроке я покажу мою собственную технику рисования портрета цветными карандашами.

Каждый из нас придумывает свой способ рисования, собранный как по кусочкам из различных уроков, подобных этому, книг, мастер-классов и, что немало важно, практики. Это не обязательно правильный путь, но и неправильным его не назовешь. Это просто процесс, который я считаю наиболее удобным для меня, и он дает мне то, к чему я стремлюсь. В искусстве нет понятий «правильно-неправильно», просто есть определенные ориентиры, помогающие найти нам различные направления и создать свои правила. Выберите полезное из этого урока и отбросьте, что не подходит вашим методам и техникам.

Я буду использовать Faber Castel Polychromos, но не думайте, что вам нужно покупать такие же карандаши для рисования портрета. Да, у них очень хорошее качество, определенно одно из лучших, но они абсолютно не являются необходимым условием для создания этого эффекта. Вы свободны в выборе любого бренда, который вам нравится или уже есть у вас. В этом посте я буду упоминать названия некоторых цветов от Faber Castell, использованные мной. Вы сможете посмотреть их в интернете и найти похожие оттенки ваших любимых марок.

Давайте начнем рисовать цветными карандашами!

Во-первых, мы должны набросать основу нашего портрета. Я даже не буду напоминать, как важен этот шаг. Он определяет весь результат вашего рисунка, так что вы не должны торопиться и тщательно изобразить близкое сходство к рисуемому вами лицу. Это занимает определенное время и много практики, так что не расстраивайтесь, если думаете, что на первый взгляд что-то не так.

Чтобы ознакомиться с рисуемым лицом, создайте предварительные эскизы на другом листе бумаги. Это позволит вашему разуму сосредоточиться и сфокусировать внимание на конкретном лице, которое вы рисуете. Узнавая его линии, изгибы и тени, безусловно, поможет достичь более близкого сходства.

Нарисуйте основные линии карандашом средне-телесного цвета (medium flesh). Не рекомендую использовать графитовые карандаши, потому что нарисованные ими линии проступят, когда вы добавите другие цвета сверху. Рисуя цветными карандашами, вы сможете объединить эти линии с другими оттенками. 

Рисуем глаза

Когда основной контур лица готов, мы можем приступить к нанесению первых слоев цвета. Имейте в виду, что эти слои буду бледными, и мы в дальнейшем будем накладывать цвета. Здесь я использую такие цвета – средне-телесный (medium flesh), коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) и жженая сиенна (burnt sienna).

После первого слабого слоя мы продолжаем накладывать цвета для усиления их интенсивности. Здесь я добавляю тени, совершенствую глаза, добавляя насыщенности к их глубокому голубому цвету и начинаю рисовать ее красноватые тени.

Рисую верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами. Наточите очень хорошо свои карандаши, чтобы получить тонкие и зауженные ресницы.

Рисуем кожу

Медленно начинайте отдаляться от глаз, окрашивая область под глазом и некоторые темные тени вокруг носа. Я придерживаюсь цветов, использованных выше, и начинаю добавлять красный (red) для щеки и цвет жженой охры (burnt ocher) по всей коже, чтобы сбалансировать розовые оттенки средне-телесного (medium flesh) и коричного (cinnamon) карандашей.

По достижении определенного цвета по всему лицу, вы можете добавить оттенки небесно-голубого (sky blue) и кремового (cream) (желтый карандаш, который вы видите выше) цветов, чтобы подчеркнуть эффекты освещения. Добавьте кремовый в самые светлые области и смешайте его со светлым телесным (light flesh) и средне-телесным (medium flesh). Нанесите немного небесно-голубого в области светлых теней, например, под нижнюю губу и на правую сторону носа портрета ниже. 

На данном этапе вам удалось определить основные линии и цвета лица. Для остальных цветов кожи это практически просто сглаживание цветов. Вам нужно только продолжать создавать слои в самых темных областях и закончить, сильнее нажимая на карандаш светло-телесного (light flesh) цвета для смешивания каждого слоя цвета вместе.

Рисуем брови

Используя цвет охра светло-желтая (light yellow ocher), я рисую брови, и цветом коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) я выделяю некоторые темные волоски, добавляя глубину цвету.

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Рисуем волосы

Волосы мы начнем рисовать с обведения контура телесного цвета (flesh) более темным оттенком – коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown).

Используйте те же оттенки для теней.

На данном этапе я смешала следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга (nougat),капут мортуум фиолетовый (caput mortuum violet), светло-желтая охра (light yellow ocher) и кремовый (cream). Здесь, вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали ранее, я советую рисовать прямыми и извилистыми линиями, повторяя естественное направление волос, чтобы придать им некоторую реалистичность.

Продолжайте рисовать волосы, добавляя цвет слоями. Здесь я использую холодный серый IV (cold grey IV), чтобы прорисовать полутона и тени на волосах. Но всё зависит от того, какого оттенка волосы вы рисуете. 

Чуть позже я нарисовала губы. Я использовала карандаши цвета кожи, использованные ранее, вместе с мареной (madder) и фуксией (fuchsia) для придания розового оттенка.

А что бы вы нарисовали с применением данной техники?

Автор: Antonella Avogadro

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото


 

Поделиться статьей:

 

Как легко нарисовать Новый год 2021 карандашом и красками: более 70 идей

Здравствуйте! В преддверии Нового года мы с детками начинаем активно обсуждать тему зимы и сам праздник. Это время посвящено творчеству. Часто начинаем делать рисунки и поделки. К примеру ранее я писала о том, как можно красиво нарисовать Снегурочку и елочку. Приглашаю к прочтению этих замечательных статей.

Но ведь хочется изобразить и сам Новый год! Передать атмосферу празднества, веселья. Те невероятные ароматы мандаринов и корицы. Восторг от подарков и салюта. Все, что мы чувствуем и ждем с замиранием сердца каждый год. Как же это передать на рисунке?

На самом деле все просто, нужно вспомнить все символы праздника. Какие возникают самые первые ассоциации? У меня это: украшенная шарами и гирляндами елка и салют. Так же на ум приходит добрейший Дед Мороз со своей внучкой и Снеговиком. Значит, это и будем рисовать. А так, конечно, для всех Новый год разный. Для кого то это зажженные свечи и мигающие гирлянды. А для кого-то ледяная горка и лепка снеговиков.

Большинство из подготовленных мастер-классов авторские. Хотелось прочувствовать эту атмосферу самостоятельно и передать ее вам. Но я далеко не художник, поэтому за мной сможет повторить любой начинающий. Также отдельно подготовила идеи для маленьких деток. Берите на заметку и добавляйте статью в закладки.

А, если, вы вовсю готовитесь к празднику, то вот еще интересные подборки. Статья о том, как сделать гирлянду своими руками. Много идей создания Снеговика из подручных средств. Также почувствовать новогоднее настроение поможет самодельный адвент-календарь. Там собрано много мастер-классов, вы обязательно что-то подберете для себя. Удачи!

Как красиво нарисовать Новый год карандашом на бумажном листе формата А4

Начать подборку хочу с карандашной техники. Сначала мы создаем композицию карандашом, а потом уже начинаем картинку раскрашивать. Это удобно, все неудавшиеся линии можно просто стереть ластиком.

Нам понадобится:

  • два листа бумаги или ватмана формата А4,
  • простой карандаш
  • и ластик.

Грифель нужно обязательно заточить. Можно взять несколько карандашей разной твердости. Мягкими удобно делать штриховку тени.

Мастер-класс № 1. Итак, вспоминаем, что для нас значит Новый год. Можно ответить: все! Каждый праздничный символ и персонаж у нас вызывают нужную ассоциацию. Но на первом месте — красавица елка! Вот ее и сделаем на переднем фоне.

Шаг 1. Разворачиваем лист горизонтально. И в левой части рисуем три яруса еловых веток. Прорисовывать их не нужно, только силуэты. Верхний ярус самый узкий, нижний самый широкий. Получается своеобразный треугольник. Елка у нас влезает не вся, а только ее половина.

Шаг 2. Далее на ней нужно нарисовать гирлянды и шары. Они изображаются легче всего. Шары старайтесь расположить равномерно по всем веткам. А гирлянды пусть идут под углом друг к другу.

Шаг 3. Продолжим формировать композицию. Двумя волнистыми линиями определяем линию горизонта. В получившейся низинке поместим силуэты домов. Чтобы было более понятно, у них нужно изобразить крышу и трубу, из которой идет дым. На заднем фоне можно еще одну елочку добавить.

Шаг 4. В верхней части листа нарисуем круглую луну. Над домами пусть появится салют. Его тоже очень легко рисовать. Рисуете линию. А над ней круг из точек и звездочек, вот и весь фейерверк.

Шаг 5. Добавим снежинки и силуэт саней с оленем и Дед Морозом на фоне Луны.

Остается только тщательнее прорисовать детали. Для этого зигзагообразными движениями штрихуем слои елочки, которая стоит на заднем фоне. Затем также закрашиваем дома.

Елочные украшения имеют блик и тень. Выберете одну сторону, откуда будет свет, и в одну сторону создайте тень. Шары круглые, поэтому штриховка также идет круглая. Под ветвями можно также добавить темноты.

Для интереса, еще добавила следы, которые идут от праздничного дерева к домам.

Рисунок получился простой и совсем незамысловатый. Но, когда смотришь на него, сразу понимаешь, что рисовали Новый год.

Мастер-класс № 2. Далее постараемся изобразить новогоднюю композицию, которая будет стоять на столе. Это же тоже символы праздника.

Шаг 1. Лист теперь располагаем вертикально. В центре рисуем свечу с огнем. Ставим ее в подсвечник. У свечи оплавлена верхняя часть и видны потеки воска. Это плавные линии разной высоты.

Шаг 2. На заднем фоне прорисуем силуэт окна и елки. Перед свечой будет лежать апельсин. Рисуем круг, немного находя на край подсвечника.

Шаг 3. Прорисуем детали. Украсим елку шарами и звездами. Можно обозначить ленту, которая опутывает ветви. На окне изобразим морозные узоры в виде различных завитков.

Шаг 4. У апельсина с краю пририсуем кончик и поры в виде точек. Добавим снежинок. Для большей схожести, в нижней части листа поставим подарочную коробку. Все линии рисовала от руки, без использования линейки. Так рисунок получится более «живым».

Немного подумала и решила добавить леденец между подсвечником и апельсином. Для лучшей ассоциации сделаем его полосатым.

А на подарке завяжем ленточку.

Шаг 5. Остается стереть все лишние линии и добавить тени. Низ апельсина показывает, что свет до него не доходит и вообще близко край. Штрихуем это место полукруглыми штрихами. Также добавляем темное пятнышко и на столе. Подарок нужно заштриховать прямыми линиями. В местах, где может быть тень, делаем более сильный контраст. Также не забываем про свечу и шары.

Вот такой получился милый рисунок. А мы ведь всего-то вспомнили символы праздника и собрали их на одном листочке.

Ниже предлагаю две картинки, которые можно срисовать карандашом.

Как вам идеи? Когда разбираешь каждый шаг, то получается все понятно и просто. Понимаешь, с чего начинать и куда продолжать дальше.

Рисунок «Новый год»: идеи для срисовки

Далее хочется поделиться с вами красивыми идеями, которые вы можете взять за основу для срисовки. Они также полностью пропитаны новогодним настроением и точно понравятся всем.

Много картинок сюда добавлять не стала, ведь по всей статье вы можете находить разные интересные элементы и детали, которые вас могут вдохновить. Ниже же приведены иллюстрации для вдохновения.

Мы выросли во время настоящих елей. Когда дома пахло смолой и почищенными мандаринами. Пили чай с корицей и бадьяном. Часто эти пряности покупали только к празднику раз в году. Создавалась очень уютная атмосфера, словами ее не передать!

Гномики пришли к нам с европейского Рождества. Но они такие милые, что так и остались жить с нами и полностью ассоциируется с праздником.

Также мы стали покупать леденцы в виде трости и специальное растение пуансеттию.

Ниже еще будут красивые раскраски, которые вы также можете использовать для срисовки. Вариаций много.

Как легко и просто нарисовать Новый год красками и гуашью для начинающих

В сети нашла интересный мастер-класс рисунка Снеговика в красной шапке Деда Мороза. И именно шапка нам говорит, что перед нами не обычная зимняя поделка, а праздничная. Значит, инструкция очень подходит нашей теме.

Давайте подробнее, берется черный матовый картон. Конечно, можно взять и синий и зеленый. Главное, чтобы цвет был темный. Там мы визуально создадим ночь.

С левого края белой гуашью рисуем два круга. Они разные по размеру и будто выходят за пределы листа. Верхний круг меньше нижнего.

Добавляем немного тени и снежинок. Кстати, сами снежинки можно обозначить не только ажурными веерами, но и обычными точками. Остается наложить голубую тень на нижние части кругов и дорисовать фиолетовый шарф с шапкой.

Когда картинка высохнет можно добавить детали. Черным прорисуем глазки, пуговки и рот. Нос закрасим оранжевым и коричневым добавим веточку. Снова дождемся высыхания, и белыми белилами добавим блик на черных элементах и узоры на шарфе.

Ниже я нашла чудесную подборку рисунков, которые делали дети. Они самые разные. Но при первом же взгляде на любой из них становится ясно — дети рисовали Новый год!

К примеру, очень уютная картинка с изображением окна, в которое смотрят с улицы. Сразу видно, что внутри тепло и уютно благодаря желтому цвету. Праздник обозначили тем, что видно часть наряженной елки.

Обязательно на раме нужно нарисовать снег и сосульки.

Мы все воспринимаем этот праздник как семейный. Обычно собирается все родные, чтобы вместе украсить дом и накрыть на стол. На этой иллюстрации видно, что все занимаются общим делом и все счастливы.

Можно долго не думать, а просто сразу изобразить главное украшение дома. У ствола стоит расположить много подарков. Это ведь так завораживает.

Еще вариант, как можно изобразить на ватмане эту же идею.

Также видим, как идет подготовка к празднику. Всей семьей ходили выбирать деревце. Буквально через пять минут уже начнут сверкать шары и гирлянды.

Милая атмосфера новогодней ночи окутывает нас. Огоньки, зима и белый мишка. Видимо, он тоже ходил полюбоваться на то, как сверкает украшенное дерево.

В этом рисунке хочу обратить внимание, что фон у елки можно сделать светлее. Так создается ощущение, что она сияет миллионами огней.

А здесь на праздник пришел долгожданный Дед Мороз с мешком подарков. Помогает ему незаменимый снеговик.

Все в сборе у главной красавицы и разбирают подарки.

Красивая композиция на главной городской площади.

Девочки рисовали новогоднюю ночь, главным героем которой является Дед Мороз.

Еще вариант изображения праздничных символов.

Утренник в детском саду. Смотрите, какой красивый серпантин свисает с потолка. А также праздничное настроение создают звезды и снежинки.

Уединенный Новый год также многим понравится. В избушке горит свет. Люди решили пожалеть природу и не стали рубить дерево. Просто выбрали самое красивое и украсили его. Чудесная идея для рисунка.

Атмосферу веселья и уюта также создают рождественские фонари. Поэтому предлагаю посмотреть видео в котором пошагово описан процесс создания такой красоты. Запаситесь гуашью и кисточками.

Еще пара картинок для вдохновения и переходим к следующим мастер-классам. Вот к примеру, две наряженные елки сверкают огнями в морозный вечер.

А здесь активно готовятся к веселью. Затопили камин, развесили украшения. Обратите внимание, что сама елка нарисована в очень необычной технике.

Предлагаю еще один видео мастер-класс создания рисунка. Вам также понадобятся гуашь и краски.

Внимание! Следы на снегу всегда рисуются черным или темно-синим цветом. Даже днем они выглядят намного темнее, чем обычная снежная поверхность.

Простой рисунок для детей 2 класса в школу

Деткам старшей группы детского сада и школьникам до второго класса будет интересно рисовать по мокрому листу. Эта техника позволяет с минимальными усилиями создать шедевр, при этом является очень простой. Деткам же нравится наблюдать как линии теряют очертания, расплываясь. А также начинают включать фантазию.

Переходим к мастер-классу.

Нам потребуется:

  • альбомный лист или ватман формата А4;
  • гуашь или акварельные краски;
  • вода;
  • кисточка.

Шаг 1. Нужно взять плотный лист бумаги. Широкой кистью набираем воду и переносим ее на бумагу. Стараемся делать это быстро, чтобы бумага не успела быстро разбухнуть. Главное, хорошо заполнить центр, ведь именно там будет располагаться композиция.

Шаг 2. Далее набираем на кисть зеленую краску и рисуем елочку. Предпочтительно начинать нужно с верхушки. Создаем ярусы, которые расширяются к низу.

Заодно синим прорисуем немного неба над деревом и снега под ним. Линии сразу расплываются и принимают разные формы.

Шаг 3. Теперь нужно дать листу высохнуть. Мы начнем прорисовку деталей и мокрый фон только помешает этому.

Затем по сухому листу точками изображаем гирлянду. Цвет используем желтый. Для большей яркости лучше использовать гуашь. Если она жидкая, то ее можно не разводить водой.

Также зеленой краской вертикальными линиями прорисуйте иголочки на концах веток и в середине. Также нужно уделить внимание нижней части ели, ведь под ней есть тень. Значит, там темно.

Шаг 4. Добавим елочные игрушки и звезду на верхушку. Шары рисовать легче всего. Цвет лучше выбрать красный. С ним рисунок получается более нарядным. На заднем фоне можно добавить еще одно деревце. А в нижнем углу быстренько нарисуем три шара — это будет снеговик.

Чтобы изобразить снежинки, предлагаю расставить голубые точки по всему светлому фону.

Шаг 5. У снеговика нужно обозначить тень. Ее делаем темной краской, повторяя округлую форму. Поставим ведро, морковку и ручки. Ради интереса еще решила добавить следы. Они темнеют на голубом фоне наста.

Вот так очень быстро можно сделать красивый рисунок. Напомню, что использована техника по мокрому листу. На ее основе можно изобразить абсолютно что угодно. Получается акварельный эффект.

Как нарисовать Новый год на окне зубной пастой или гуашью

А уж как мы любим изображать Новый год на стеклах! Это просто фантастика! Получаются невероятные изображения. Рисовать их можно от руки или при помощи трафарета.

Чаще всего изображения наносятся зубной пастой или гуашью. Но еще можно рисовать зубным порошком, разведенным водой до консистенции пасты.

В момент нанесения рисунка, линии кажутся полупрозрачными. После высыхания изображения становятся ярче.

Мастер-класс № 1. Начнем рисовать пастой или зубным порошком. Если подготовили белую пасту, тогда удобно взять не кисть, а ушную палочку. А вот кашицу из порошка с водой можно наносить кистью.

Будем изображать домики. Начнем с прорисовки сугробов у самой оконной рамы.

Шаг 2. Затем делаем вертикальные линии. Это стенки домиков. Лучше, если они будут разной высоты.  Добавим крыши и окошки. С краю прорисуем зимнее голое дерево.

Шаг 3. Добавим уюта и изобразим трубу, из которой будет идти дым.

На второй створке также продолжим задуманную композицию из таких же сугробов и многоэтажных домов.

Получается невероятная красота. А, главное, что она легко смывается обычной мокрой тряпочкой.

Вот идеи, какие рисунки вы можете самостоятельно создать.

Мастер-класс № 2. Далее хочу показать вам, как использовать трафареты или вытынанки для нанесения рисунка на стекло. В качестве краски можно использовать губку с зубной пастой или искусственный снег в баллоне.

Шаг 1. Трафарет нужно приклеить малярным бумажным скотчем или при помощи зубной пасты на стекло.

Шаг 2. Распрыскиваем искусственный снег или промакиваем контуры губкой с пастой. Затем даем краске высохнуть и аккуратно снимаем трафареты. Получается такая красота.

Следующие идеи для вдохновения. Можно изобразить свисающие шары и сосульки.

Звезды и морозные узоры также в тему.

Дед Мороз идет по сугробам к одинокой избушке.

Вот идеи рисования гуашью. Давайте рассмотрим подробнее.

Мастер-класс № 3. На окне в детской мне захотелось сделать яркий рисунок. Для этого использовала перламутровую гуашь. Она не засохла, очень пигментированная и красивая.

Прошу прощения, что видно пейзаж за окном, но иначе никак нельзя было сфотографировать.

Шаг 1. Начинать будем с еловой веточки. Зеленым цветом провожу три линии, от которых мазками прорисовываю «иголочки».

Шаг 2. Под ними добавим два красных шара. А чуть ниже небольшой фиолетовый подарочек.

Немного увлеклась и не сфотографировала последовательность.

Блики у шаров стерла водой.

Для красоты добавила голубых снежинок и желтые спирали серпантина. Вот, что получилось при вечернем освещении.

В этой же технике можно нарисовать такую задорную красавицу.

Чтобы облегчить вам задачу, ниже подвожу вытынанки. Их можно использовать в качестве трафарета для рисования. Только вырезать нужно то, что выделено белым фоном.

Очень красивые композиции. Представьте, что деревянный фон — это стекло. Вырезаем белые линии.

Такая идея.

Красивая елочка с оленями.

Ветка с ажурными шарами. Можно еще снегиря добавить.

А вот идеи зимних праздничных домиков.

Еще морозная идея.

Главное, чтобы рисунок получался ажурным.

Далее несколько шаблонов с присутствием новогодних оленей.

Можно просто взять эти картинки за идею композиции. И перерисовать их самостоятельно на зеркало или стекло. Все зависит от ваших навыков и умений.

Силуэты подарков очень поднимают настроение.

Также вам может пригодиться красивая снежинка.

Следующие две схемы длинные, мне не хотелось их обрезать. После распечатки вы можете их перевернуть перед началом рисования.

Все идеи можно переносить не только на окно, но и на основе них делать шедевры и на бумаге.

Раскраски на праздничную тематику

Раскраски любят не только маленькие детки, но многие взрослые. Также готовое изображение можно взять за основу собственного рисунка или для аппликации.

Ниже для вас подборка картинок, на которых изображен Новый год. Его ни с чем не перепутаешь. Это потрясающе!

Начать хочу с идеи картинок, которые предлагают раскрасить по номерам.

Чтобы скачать рисунок, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши. В меню выбрать «Сохранить картинку как…». И выбираете место, куда сохраниться изображение. Затем отправляете его на печать.

Ниже виден снегирь, олень и праздничные украшения.

Также можно предложить ребенку заполнить изображение не красками, а пластилином. Так у малыша будет развивать заодно и мелкая моторика.

Вот несколько идей с большим количеством деталей.

Без Санты также никуда.

Домашнее праздничное убранство. Как же камин добавляет уюта.

Еще варианты с Дедом Морозом.

Думаю, что все варианты вам очень понравились. Они очень красивые и пропитаны праздничными эмоциями. Если добавить к раскрашиванию гелиевые ручки с шиммером. То получившуюся сверкающую картинку можно подарить в качестве открытки.

Цветной рисунок «Новогодняя ночь в городе»

Может помните, раньше в школах нужно было обязательно делать рисунок на новогоднюю тему. Предлагаю идеи создания цветных изображений с общей темой «Праздничная ночь».

Специально для этой идеи подготовлена подробная инструкция.

Нам понадобится:

  • лист матового картона темного цвета,
  • гуашь,
  • кисть,
  • вода.

Шаг 1. Рисовать будем сразу кистью на картоне. Не будем делать карандашный набросок. Потому что при стирании линий ластиком, снимается цветной слой картона. Получаются не аккуратные белесые пятна.

Набираем зеленую гуашь и короткими мазками сверху вниз рисуем елку с левого края листа.

Соблюдаем конусообразную форму дерева. вверх всегда тонкий и острый.

Шаг 2. Черной гуашью рисуем силуэты домов на заднем фоне. Для более объемного изображения, добавьте боковую стенку зданий и закрасьте ее черным.

Шаг 3. Голубой краской обозначим сугробы, снег и снежинки.

Шаг 4. Желтой краской прорисуем гирлянду на елке и окна в домах. За силуэтами домов добавим салют.

Также по всему дереву нужно прорисовать красные и желтые шары. Старайтесь равномерно расположить их по веткам.

Шаг 5. Займемся прорисовкой. Фейерверк приобретет еще и красные и оранжевые цвета. На небе появится Луна. Сразу понятно, что люди празднуют новогоднюю ночь.

Белилами добавим снега на краях веток и на крышах зданий.

И для усиления эффекта белила прорисуем следы от елки в город. Получился настоящий шедевр, не стыдно сдать на конкурс.

Еще подобрала несколько идей, которые создали дети на подобную тему.

Такая красивая волшебная иллюстрация.

Добавим Санта Клауса с подарками над верхушками крыш.

Также приглашаю к просмотру видео. В нем пошагово описан процесс создания картинки. Получается очень достойно и красиво.

Гуашь лучше брать свежую, которая еще не засохла. Она более пигментирована и лучше набирается на краску. А значит и рисунок с ней получится намного ярче.

Как нарисовать новогоднюю картинку по клеточкам

В детстве увлекалась перерисовкой портретов при помощи сеточки. И сегодня покажу вам весь процесс.

Перенести так можно абсолютно любое изображение. Если картинка содержит большое количество деталей, то масштаб сетки нужно брать меньше. Тогда получится более точная копия.

Мастер-класс № 1. Итак, для начала определяемся с исходным изображением. Для примера, возьмем легкую картинку снеговичка.

Шаг 1. Нам нужно создать две сеточки. Первую рисуем тонкими линиями поверх образца. А рядом такую же сетку, но пустую.

Если у вас картинка, которую жалко портить, тогда нарисуйте сетку на полиэтилене и положите поверх образца. Полиэтилен прозрачный и вы увидите все линии.

Шаг 2. Далее выбираете клеточку, с которой начнете. Смотри, какие линии и как расположены именно в этой клетке и переносим их в такую же клеточку пустой сетки. Так мы рисунок разделяем на элементы, так легче соблюсти пропорции.

Шаг 3. В итоге получилось две похожие картинки. Клеточки потом можно стереть.

Если же вы хотите использовать тетрадную клеточку, то вот вам идеи для срисовки. Здесь важна внимательность. Поэтому советую делать эскиз карандашом. А потом уже его закрашивать.

К примеру, можно нарисовать самого Мороза.

Вариантов его изображения очень много.

Или елочку.

Для удобства слева и сверху показаны ряды и столбцы. По подобным схемам можно делать вышивку крестиком или бисером.

Также и наоборот, любая схема начинается с клеточек на бумаге. Что нам только на руку. Пользуйтесь этой идеей на здоровье!

На сегодня это все. Конечно, дальше я продолжу создавать разнообразные подборки рисунков. Ведь так важно, развивать фантазию и черпать новые идеи для вдохновения!

Всего вам солнечного и светлого. Пусть ваш праздник пройдете в веселье и трепетном ожидании чуда!

8 фантастических поверхностей для рисования цветными карандашами

Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

Когда большинство людей думают о цветных карандашах и цветных карандашах, они также думают о бумаге. Зачем? Потому что карандаши и бумага идут вместе, как арахисовое масло и желе. Но бумага для рисования — не единственный вариант для художников с цветными карандашами!

Вот мои любимые поверхности для рисования:

Эти 8 поверхностей отлично подходят для рисования и должны быть в студии каждого художника.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

1. Бумага для печати

Бумага для печати — это бумага, на которой печатаются гравюры, линолеум, медная пластина, шелкография и другие виды печати. Бумага для печати должна впитывать чернила с печатных форм, поэтому она обычно мягче, толще и лучше впитывает, чем бумага для рисования.Они бывают разных цветов и включают оттенки белого и нейтральные тона.

Из-за более мягкой поверхности бумага для печати более восприимчива к поверхностным повреждениям, поэтому будьте осторожны при работе с ней, чем с обычной бумагой для рисования. Моя любимая марка бумаги для печати — Stonehenge, но я ненавижу тот факт, что она царапается, если я смотрю на нее неправильно. Нанесение краски со средним или более светлым давлением может занять много слоев. Другие марки бумаги для печати — BFK Rives, Arches и Somerset.

Рисунок ниже был создан смесью водорастворимых и традиционных цветных карандашей на желтовато-коричневом листе бумаги Стоунхендж.

2. Бумага для акварели

Акварельная бумага, безусловно, отлично подходит для работы с водорастворимыми цветными карандашами, но ее также можно использовать для работы с сухим карандашом, а также в сочетании того и другого. Однако текстура бумаги играет важную роль в определении вашего произведения искусства, так что будьте готовы. Вы можете проявить высокую степень детализации с помощью акварельной бумаги, но это будет намного сложнее, чем работать с гладкой бумагой.

С другой стороны, акварельная бумага отлично подходит для менее выразительных стилей или для создания специальных эффектов с любым предметом. Они особенно подходят для пейзажей и более импрессионистических стилей.

Это изображение (вверху) представляет собой смесь водорастворимого и традиционного цветного карандаша на акварельной бумаге. Текстура бумаги была не очень грубой, но на фото ниже вы можете увидеть, как текстура бумаги повлияла на окончательный вид рисунка.

3. Наждачная бумага

Да, вы можете работать с обычной, повседневной наждачной бумагой, если хотите, но UArt производит отличную линейку шлифованной бумаги как темных, так и светлых тонов, предназначенную для художественных целей. Он бывает четырех классов: от 240 (крупная) до 800 (мелкая). Если вы ищете уникальный и живописный вид для своих рисунков цветным карандашом, попробуйте это.

Единственный недостаток, который я обнаружил, — это то, что он ест карандаши на обед и ужин.Пейзаж на бумаге UArt зернистостью 800.

4. Пастель

Бумага для пастели и подушечки разработаны с более грубым зубцом для удерживания сухих и масляных пастельных пигментов. Некоторые шлифованы, некоторые нет, но все подходят для работы с цветным карандашом.

Некоторые компании также производят картонные версии своей популярной пастельной бумаги. Вы можете создать красивый рисунок цветным карандашом на любом из них, и, если вы защитите рисунок ретуширующим лаком, вам не придется класть его под стекло.

5. Доска матовая

Большинство из нас знает, что матовая доска — это материал, из которого вырезают мат, но знаете ли вы, что из него получается отличная поверхность для рисования? Матовый картон бывает самых разных цветов и фактур поверхности, от гладкой яичной скорлупы до льняной текстуры и до грубой текстуры. Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти поверхность и цвет, подходящие к любому типу произведений искусства, которые вам нравятся.

Обязательно ищите матовый картон «консервационного качества». Картон для консервационного коврика предназначен для хранения в архиве, чтобы он не пожелтел и не испачкал вредные химические вещества вашим произведениям искусства.Мой личный фаворит — Crescent, но есть и другие производители, выпускающие не менее хорошие матовые доски.

Первые несколько раз выберите матовую доску лично, чтобы увидеть цвет и текстуру поверхности, прежде чем покупать большой лист. Если вы не можете добраться до магазина каркасов или художественных принадлежностей, обратитесь напрямую в компанию и запросите образец набора уголков для ковриков.

Портрет лошади на серой матовой доске средней текстуры. На изображении ниже показано, как виден зуб коврика в тех областях, где мои цветные слои не очень тяжелые.

6. Дерево

Дерево — отличная подставка для цветного карандаша. Я рисовал пейзажи только маленькими блоками, но подойдет любой размер.

Твердая древесина, вероятно, лучший выбор при работе с деревом, потому что они более плотные и с большей вероятностью выдержат испытание временем. Однако можно рисовать на любой древесине, которую можно шлифовать или строгать до гладкой (или довольно гладкой) поверхности.

Одно из преимуществ дерева состоит в том, что по нему можно работать, не подготавливая поверхность.Вы также можете подготовить его с помощью левкаса или краски, что позволяет добавить базовый цвет к подготовительному слою.

7. Ацетат / Веллум / Майлар

Эти материалы были разработаны для рисования, когда технические чертежи еще выполнялись вручную. Это продукты на нефтяной основе с очень гладкой поверхностью. Большинство из них в той или иной степени полупрозрачны, что позволяет при желании работать с обеих сторон. Они плохо справляются со стиранием, поэтому для получения наилучших результатов вам понадобится надежная рука и тщательное нанесение цвета.

Я еще не пробовал их, но они в моем списке желаний.

8. Оргстекло

Наконец, большинство из нас думает о оргстекле только тогда, когда думает об оформлении готового произведения искусства. . . но вы также можете рисовать на нем!

Требуется предварительная небольшая подготовка (снятие защиты от царапин и покрытие землей), но это все. Самое приятное в работе с оргстеклом — это то, что вы можете рисовать с обеих сторон, чтобы создать рисунок, который действительно имеет глубину.Вот почему он в моем списке поддержки. Однако он легко царапается, поэтому обращайтесь с ним осторожно.

Подводя итог: если вы работали исключительно на бумаге или на одном типе бумаги, пора попробовать что-то новое. Новая бумага; новый цвет бумаги. . . или что-то действительно корень . Попробуйте один из вариантов выше и посмотрите, что вы можете создать!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Пошаговое руководство по рисованию цветным карандашом

О Веронике

Уроженка России Вероника Винтерс родилась в 1976 году в Смоленской области. Детство она провела в Зеленограде, пригороде Москвы, известном своей электронной промышленностью. Вероника всегда думала о себе как о художнике, но с распадом Советского Союза она выбрала другую карьеру и получила степень бакалавра делового администрирования в Зеленоградском бизнес-колледже, совместном предприятии Московского института электронной техники и Университета Талсы.В 1995–1996 годах она получила стипендию для полного обучения и проучилась в Университете Талсы в течение двух семестров.

Вероника и ее муж иммигрировали в Соединенные Штаты в 1997 году. Только в Соединенных Штатах Вероника смогла полностью раскрыть свои художественные способности и начала посещать курсы сначала в муниципальном колледже Талсы, а затем в 2003 году, получив степень бакалавра изящных искусств в штате Оклахома. Университет. С самого начала Вероника предпочитала цветной карандаш, и она показала невероятное мастерство.Ее работы с цветными карандашами всегда отличались удивительной детализацией и яркими цветами.

В 2005 году Вероника завершила диплом магистра искусств. степень по живописи в Университете штата Пенсильвания. Вероника также посещала уроки фигуративного искусства в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Большой Центральной Академии искусств в Нью-Йорке в 2008-2012 годах. Сегодня Вероника занимается живописью в своей мастерской, а также преподает искусство. В настоящее время Вероника преподает в Art Alliance of Central PA and the Galaxy, программе «искусство в образовании» в Пенсильвании.Она всегда приветствует новых учеников, которые изучают живопись и рисунок в своей студии.

Художница получила множество наград и журнальных публикаций (в том числе художественные журналы Artists & Illustrators, American Art Collector и Leisure Painter UK) и комиссий, а ее работы можно найти в частных коллекциях в США и Европе.

Вероника представлена ​​галереей Green Drake (Миллхейм, Пенсильвания), KR Designs Gallery (Форт Майерс, Флорида) и Fleyta Art Salon (Зеленоград, Москва, Россия).

Посетите страницу артистки в FB: www.facebook.com/veronicasart, посмотрите видео на YouTube: www.youtube.com/veronicasart и почитайте ее блог: www.veronicawintersart.blogspot.com.


Натюрморт с тыквой и американским флагом: пошаговая демонстрация

Щелкните изображения, чтобы увеличить их

Материалы и цвета

  • Цветные карандаши Prismacolor Premier (не веритин, подойдут карандаши других марок на восковой или масляной основе).
  • Бумага для рисования марки Strathmore с легкой текстурой или без нее
  • Терпеноид или уайт-спирит / Гамсол с маленькой кисточкой
  • 2H графитовый карандаш (твердый)
  • Точилка для карандашей (генеральная или другая немецкая марка)
  • Ластик для замешивания.

Фото

Это изображение для этой демонстрации. Справа вы видите его черно-белую версию. Изображение в градациях серого показывает правильные тона (значения) для оттенков цвета. В большинстве случаев рисункам учеников не хватает контраста и хорошего диапазона тонов (значений), потому что цвет разрушает нас.

Тон означает переход от белого (светлый) к черному (темный) с последовательными градациями.

ШАГ 1. Разработайте чертеж линии

  1. Возьмите небольшой гладкий лист бумаги.(Рисование цветным карандашом — очень трудоемкий процесс). Я рекомендую 5 × 7 ″.
  2. Уделите достаточно времени, чтобы составить наилучший план. Работайте очень легкими мазками графитным карандашом. (Вы также можете скопировать и увеличить мой контурный рисунок в Photoshop или Xerox).
  3. Постучите по контурам разметанным ластиком, чтобы очистить страницу и сделать контуры как можно более тонкими.
  4. Сначала нарисуйте тыкву, а затем добавьте полосы на заднем плане.

ШАГ 2: Разделение светлых и темных участков (подмалевок)

  1. Возьмите «тосканский красный» и начните рисовать из тени.Это означает, что вы затеняете все темные участки изображения только одним цветом. Сначала поработайте над тыквой, а затем закрасьте фон с помощью карандаша. Обратите внимание, даже белые полосы имеют цвет в тени (пурпурно-красный). Используйте различное давление карандаша и острие карандаша, чтобы создавать вариации тонов. После того, как нижняя картина будет завершена, отойдите назад и посмотрите на нее с расстояния, чтобы увидеть, достаточно ли у вас контраста в вашем рисунке. В идеале подмалевок должен максимально приближаться к изображению в оттенках серого.
  2. Ваши блики (чистейшие огни) не должны быть окрашены!

ШАГ 3: Нанесите прохладные тени

  1. Давай раскрасим. Возьмите «синий индиго» и заштрихуйте синие полосы на заднем плане. Такой же цвет нанесите под тыкву.

ШАГ 4: Нанесите теплые красные оттенки

  1. Возьмите «Красный мак» и заштрихуйте полосы на заднем плане. Добавьте такого же цвета в темную часть тыквы. Держите карандаш острым, чтобы не потерять четкость при растушевке.Чем сильнее вы нажимаете на карандаш, тем темнее и насыщеннее будет ваш цвет.

ШАГ 5. Добавьте цветовое разнообразие (примените средние тона)

  1. Нанесите «Карминно-красный» на остальные красные полосы. Это более холодный вариант красного, который приятно контрастирует с теплым «маковым красным».
  2. Когда вы рисуете, всегда цвета слегка перекрывают друг друга. Это создает приятную плавность цвета, в отличие от разбитых «полосок» цветов.
  3. Возьмите «Апельсин» и заштрихуйте тыкву, оставляя ее самый светлый участок свободным от любого цвета.Нанесите такой же цвет вокруг объекта на флаг. Он создает не только цветовое единство, но и добавляет разнообразия вашему натюрморту.

ШАГ 6: Смешайте, наложите слои света

  1. Нанесите «Канареечно-желтый» и «Желтую охру» на светлую сторону тыквы. (Эти цвета могут быть заменены на другие желтые). Оставьте самые чистые блики без каких-либо цветов. Заштрихуйте его самым светлым желтым цветом. Цвета штриховки.
  2. Заштрихуйте «сказку» тыквы «Павлиний синий.Можно легким штрихом добавить тот же цвет, смешанный с «сиреневым», в звезды и белые полосы флага.
  3. Возьмите маленькую кисть и аккуратно прокрасьте рисунок скипеноидом / гамсолом. Дайте ему полностью высохнуть. Будьте осторожны, не перетащите самые темные цвета на свет! Скипентоид растворяет воск в карандашах и придает рисунку «живописный» вид.

ШАГ 7. Увеличьте насыщенность цвета

  1. Отрегулируйте значения и цвета, заштриховав те же оттенки на предыдущих слоях.На этот раз цвета будут более гладкими.
  2. Возьмите «белый» или «французский серый 20%», чтобы нанести на белые полосы в тени. Основные моменты остаются свободными от любого цвета!

Руководство по цветному карандашу — пошаговая демонстрация

В этом уроке по цветному карандашу я продемонстрирую процесс создания простого натюрморта с использованием всех техник цветного карандаша. Я сделал снимок белой миски с помидорами и двумя лаймами, стоящей на узорчатой ​​обеденной тарелке у окна.Я принял во внимание освещение, а также разнообразие текстур, узоров и значений.

  • Макет

    Графитным карандашом я слегка обрисовываю контуры натюрморта, рисуя теневые линии и круги вокруг светлых участков. Я сохраняю рисунок аккуратным и чистым на ранних этапах, чтобы потом не запутаться.

  • Фундамент

    Слегка и осторожно надавливая карандашами, я накрыла бумагу, сохранив белизну.Я получил два основных значения в фокусе: фрукты опущены для контраста, в то время как фон и передний план остались плоскими, с одним цветом.

    Обратите внимание, что я заштриховал помидор немного глубже. Я использовал оттенки красного, желтого и оранжевого цветов на помидоре и добавил фиолетово-синий оттенок в тень. Позже я использовал тот же фиолетово-синий оттенок в тени лаймов и пластин для создания единого образа.

    Я в основном заштриховал линии по контурам плода.

  • Моделирование фокуса и подмалевка

    Я продолжаю штриховать больше промежуточных тонов на фруктах, добавляя к ним желтый и апельсин соответственно.Следуя их контурам и изменяя углы линейных штрихов, я постепенно покрыл белую бумагу в этой конкретной области.

    Я использую кисть из щетины, смоченную терпеноидом, чтобы провести по темно-синему пятну в нижнем левом углу картины. Этой же кистью я провел по обратной стороне тарелки.

    Я случайно сделал то же самое в правом нижнем углу и непреднамеренно затемнил эту область. Когда что-то подобное сделано, я ничего не могу с этим поделать, чтобы снова это облегчить.Это урок, который вам, вероятно, стоит запомнить в будущем.

  • Полировка

    Когда фон был смягчен, а затем затемнен, я начал полировать помидор, смешивая белый карандаш по всей поверхности линейными мазками. Затем я повторил первоначальное наслоение, используя уже использованную палитру красного, оранжевого, желтого и индиго. В результате получился более глубокий и светящийся помидор.

    Я повторил процесс полировки еще раз, пока не добился желаемой яркости на помидоре.

  • Больше полировки и доработки

    Процесс полировки может оказаться утомительным, но когда я храню все цветные карандаши, использованные для одной области, вместе, я мог сразу взять их и приступить к работе после того, как полировал область карандашом белого цвета. Пришло время перейти к лаймам. Я также повторил тот же процесс с тенями от лип.

    Я добавил красный и зеленый к тени индиго в верхнем правом углу. Затем я перешел к фону за фруктами, добавив больше красного к коричневому и оранжевому оттенку, чтобы затемнить оттенок.

  • Окончательная обработка

    Сейчас хорошее время для повышения резкости рисунка, добавляя узоры, текстуры через линии, кривые и жирные точки. В конечном продукте вы можете увидеть текстуры дерева на заднем плане, бороздки на коврике переднего плана и волны в отбрасываемых тенях лип на тарелке. На этом этапе я постоянно затачивал карандаши, чтобы линии были четкими.

    Еще большее давление было оказано, когда я накладывал детали на довольно насыщенный зубец бумаги.Что касается финишных бликов, я обошел круг, используя круглые линии с соседними цветами; чтобы размыть контур светлых участков и сделать их более мягкими.


    Полировочная часть готова.

    Размер этой маленькой картины составляет примерно 9 дюймов на 12 дюймов (23 см на 30,5 см). Мне нужно меньше часа, чтобы добраться так далеко. Я мог бы точить карандаши чаще и больше контролировать свои штрихи, чтобы добиться более гладкого и плотного вида.

    Но мне нравится живописный вид, как на других моих работах, которые я создал пастелью, маслом или масляной пастелью.

    Для этого простого урока по цветному карандашу я подошел к хорошей точке остановки, так что альт! Цветные карандаши не так снисходительны, как другие средства, о которых я упоминал ранее.Итак, когда я чувствую, что достаточно повеселился, пора отпустить.

    Надеюсь, это руководство по цветным карандашам окажется для вас полезным. Итак, возьмите цветные карандаши и попробуйте!

    Изучите рисунок и живопись > Цветные карандаши > Учебник по цветным карандашам
  • Какие цветные карандаши самые мягкие?

    Автор: Дженнифер Стей, 7 января 2019 г. — Опубликовано в: Раскраска

    Я проверила более 40 карандашей разных цветов, чтобы определить, какой из них самый мягкий! Определенно были сюрпризы.Например, Pelikan попал в топ-13, а Caran D’ache Luminance оказался в самом низу! Но, как я указал в видео, мягкость — лишь один из многих факторов, от которых зависит хороший цветной карандаш.

    См. Ниже полный список всех протестированных брендов цветных карандашей, а также 13 самых мягких карандашей и их цены.

    Таблица сравнения цветных карандашей

    Получите бесплатный рабочий лист здесь и посмотрите, как я использую его для сравнения цветных карандашей Prismacolor Premier и Polychromos:
    https: // www.colorbliss.com/prismacolor-vs-polychromos-colored-pencils-comparison/

    Любимая цветная бумага для карандашей

    https://www.coloringbliss.com/best-paper-for-colored-pencils/

    Топ 13 самых мягких цветных Карандаши

    Все цветные карандаши протестированы

    Arteza Expert
    Artist’s Loft
    Bic Color Collection
    Black Widow
    Blick Studio Artists ‘
    Bruynzeel Holland
    Caran D’Ache Luminance
    Caran D’Ache Pablo
    Caran D’Ache Pablo

    Cra-Z-Art
    Crayola
    Crayola Color Escapes
    Crayola Twistables
    Derwent Coloursoft
    Derwent Inktense
    Derwent Procolour
    Faber-Castell Polychromos
    Джейн Дэвенпорт Волшебная палочка-
    Koh-i-Noor-Color-
    Koh-i-Noor Polycolor-90
    Koh-i-Noor Woodless
    Marco Raffine
    Pelikan Buntstifte
    Pentel Arts
    Prang
    Prismacolor Col-Erase
    Prismacolor Premier
    Prismacolor Scholar
    Prismac olor Verithin
    Sargent Art
    Конструкционная бумага Sargent Art
    Soho Urban Artist
    Spectrum Noir Colorista
    Spectrum Noir ColourBlend
    Staedtler 1270
    Staedtler Ergo Soft
    Studio Series Deluxe
    Tombow 1500 Series
    Tombowc Irojitton
    Tombowin Irojitton Collection New
    Zebra Zensations

    Twitter Facebook LinkedIn StumbleUpon Pinterest Reddit Tumblr

    Цветной карандаш, пейзаж, искусство

    Мы больше не принимаем новые записи, но с радостью обновим существующие записи для отображения правильной информации!

    Пэт Аверилл

    патаверилл.com

    пейзажи цветным карандашом, натюрморт

    Элизабет Паттерсон

    eapfineart.com

    цветные карандаши пейзажи, акварели, фигуративы

    Тоби Чумак

    tobisartstudio.com

    цветным карандашом пейзажи, морские пейзажи, портреты

    Аластер Локвуд

    alastairlockwoodart.co.uk

    цветной карандаш пейзаж, натюрморт



    Томми Хант

    томмихант.com

    цветным карандашом пейзажи, портреты разные

    Питер Крипганс

    kripgans.de

    пейзажи цветным карандашом

    Грэм Брейс

    грахамбрас.com

    пейзажи цветным карандашом, морские пейзажи



    Рейна

    galleryreina.com

    цветной карандаш пейзажи, животные, фэнтези

    Робин Боррет

    artistandillustrator.co.uk

    цветной карандаш пейзажи, животные

    Аллан Сервосс

    водохранилища.com

    пейзажи цветным карандашом



    Сьюзан Брукс

    http: // susanbrooksfineart.com /

    пейзажи цветным карандашом, небо

    Присцилла Хумей

    humayfineart.com

    пейзажа цветным карандашом.облака

    Барбара Бенедетти Ньютон

    kripgans.de

    пейзажи цветным карандашом



    Евонн Рейнольдс

    евоннерейнольдс.com

    пейзажи цветным карандашом, цветочные

    Ричард Клекочук

    artkleko.com

    пейзажи цветным карандашом

    Сюзанна Жерар

    suzannegerard.com

    пейзажи цветным карандашом



    Гретхен Паркер

    gretchenevansparker.com

    цветным карандашом цветы, пейзажи, натюрморты, портреты, животные

    Донна Слейд

    donnasladeart.ru / ColoredPencilGallery

    Цветной карандаш, натюрморт, пейзажи, цветы

    Ди Чрезмерно

    больше.com

    цветной карандаш, натюрморт, фигуратив, пейзажи


    Подарки на выпускной

    Пол Хэдфилд

    pawleewurx.com / pmh / art.html

    цветные карандаши пейзажи, животные, миниатюры, погода

    Джой Роуз Уокер

    дом.earthlink.net/~joyrosewalker

    цветной карандаш пейзажи, цветы, природа

    Линда Брэнд

    фунтов-карандаш-художник.co.uk

    пейзажи цветным карандашом, разные


    Ремесленное освещение на Joann.com

    Джон Хебб

    johnhebb-art.org.uk

    цветной карандаш пейзажи, дикая природа

    Такако Икута

    http://ikuta-takako.com/

    цветной карандаш, цветы, пейзажи, иллюстрация

    Бев Льюис

    портретов животных.co.uk

    цветной карандаш цветы, животные, пейзажи


    Магазин силуэтов — женская мода от 12 недель

    Ричард Лавси

    loveseyfineart.com

    карандаш цветной авиация, животные

    Роберт Мэддисон

    maddisonfineart.co.uk

    пейзажи цветным карандашом

    Алан Мерсель-Санка

    alanmercelsanca.com

    пейзажи цветным карандашом


    Бренды Vitamin Shoppe — купи один — получишь 50%.

    Кэтрин Тиррелл

    пастели и карандашей.com

    цветных карандаша, цветы, пейзажи. натюрморт

    Ричард Клекочук

    artkleko.com

    пейзажи цветным карандашом

    Кендра Феррейра

    kjfdesign.com

    пейзажи цветным карандашом


    Получите 100 бесплатных визитных карточек на OvernightPrints.com

    Wilfird Barbier

    Wilfridbarbier.com

    пейзажи цветным карандашом

    Рик Коуэн

    rickcowan.net

    пейзажа цветным карандашом, индейцы, разные

    Майк Барнс

    черепаха.com / mikebarnes

    пейзажи цветным карандашом, натюрморты разные

    Энн Томпсон Немкоски

    nemcoskyart.com

    пейзажи цветным карандашом, натюрморты разные

    Юлия Подстольски

    juliepodstolski.com

    цветной карандаш, фигуратив, пейзаж

    Создайте и отполируйте цвета

    Завершите рисунок, наращивая цвета, пока они не сойдутся вместе.Создайте узор водной ряби, нарисовав эллиптические формы, имитирующие движение воды. В воде используйте четыре разных оттенка зеленого — липовый, яблочно-зеленый, травяной и темно-зеленый, используя самый светлый оттенок в верхней части рисунка.

    Добавьте белый цвет к отражениям и полосам не-фото синего цвета. Добавьте белый цвет к выделенным участкам утки и смягчите серый цвет лаванды и тени. Используя черный цвет, продолжайте усиливать рябь на воде. Используйте эллиптические формы, чтобы создать иллюзию движения воды.

    Небо и облака — одни из самых красивых вещей для рисования. Вы можете использовать множество подходов при создании неба и облаков, потому что все они разные. Плотные белые облака можно отполировать, чтобы они казались светлыми и

    пушистыми, а тонкие облака можно наложить слоями, чтобы помочь им раствориться в небе, особенно если они темнее по цвету, чем небо. Вот несколько примеров, которые покажут вам различные техники съемки неба и облаков.

    Облака добавляют глубины любому рисунку

    Облака похожи на снежинки — нет двух одинаковых.Полировка — это то, что делает облака пушистыми и объемными. Тонкие тональные изменения придают им глубину. Мне нравятся цвета и формы, которые они создают. Этот маленький рисунок имеет большую глубину из-за цветов и слоев облаков. Хотя он весь в голубых тонах, он очень насыщенный по оттенкам. Вы можете создать тот же рисунок и превратить его в совершенно другой вид, просто добавив или изменив цвета. Вы также можете взять это и использовать как фон, добавив деревья на переднем плане. Или вы можете добавить линию горизонта и создать под ней озеро или океан.

    Колос б / у

    Sky Blue Light, True Blue, Cloud Blue, Imperial Violet, Ultramarine Blue, Белый

    УРОКИ ЛИ

    Облака и атмосфера всегда движутся из стороны в сторону, а не вверх и вниз. Все карандашные линии, связанные с небом, следует расположить горизонтально. Всегда изучайте объект или контрольную фотографию и обращайте внимание на направление солнечного света. В примере справа солнечный свет расположен в центре и просвечивает сквозь облака немного не по центру и вправо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *