Товаров: 0 (0р.)

Прототип как нарисовать: Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype карандашом поэтапно

Содержание

16 инструментов для создания прототипов / Блог компании Айкен / Хабр

Каркас сайта является одним из основных эскизных проектов, которые делаются перед изготовлением оригинал-макета сайта, и используется при разработке дизайна сайтов, чтобы показать структуру сайта, настраиваемые пути пользователя, наиболее важные элементы интерфейса пользователя, их положение и взаимосвязь между страницами сайта. Каркасы страниц сайта отображают в черно-белом цвете наиболее важные элементы интерфейса, такие как заголовок и нижний колонтитул сайта, форма контактов, навигация и т.п.

Каркасное моделирование — это процесс, который может значительно сократить время, необходимое для проектирования и разработки, устраняя потенциальные визуальные отвлекающие факторы и фокусируя внимание разработчиков проекта на базовой функциональности и стратегических факторах маркетинга.

Спонсор перевода: Айкен

Вот несколько ключевых причин, определяющих, почему перед созданием сайта желательно (обязательно) нужно сначала сделать его прототип:


  • это позволит получить четкую картину того, какая именно информация будет необходима на каждой странице сайта до разработки его дизайна
  • это позволит рационально тратить время и сосредоточиваться именно на том, для чего предназначена каждая страница. Тщательное планирование имеет первостепенное значение
  • это позволит вам подстраховать себя, в случае неосведомленных клиентов, которые склонны менять свое мнение на стадии разработки проекта. Если сайт должным образом планируется на этапе каркасного моделирования, то функциональность отдельных страниц не должна сильно измениться
  • это позволит установить точку восстановления. Когда клиент подписывает каркасную модель, это означает, что он соглашается с тем, что будет находиться на этой странице
  • осведомленность клиента также играет здесь важную роль, и он должен знать, что изменение уже подписанных элементов на каркасной модели может — с очень большой вероятностью — увеличить бюджет
  • это позволит получить четкое представление о том, как будут реагировать посетители на сайт без цветовой схемы или элементов дизайна
  • это позволит удалить лишние элементы, которые могут оказаться ненужными для будущегог сайта
  • прототип довольно легко создать, позволяя плавно и эффективно осуществлять процесс планирования
  • этот процесс снижает вероятность увеличения объема работы по разработке дизайна
  • это дает дизайнеру четкое представление о том, что нужно сделать
  • это позволяет интенсивно вовлечь клиента в процесс планирования на раннем этапе разработки сайта и позволяет активно согласовывать весь процесс планирования между обеими сторонами

В этой статье мы рассмотрим несколько новых решений по построению прототипов и каркасному моделированию.

1. Omnigraffle

Тип: Приложение OSX
OmniGraffle поможет вам быстро создать потрясающие графические документы путем соединения линий с фигурами, даже если они перемещаются, и предусматривает инструменты моделирования, файлы импорта и экспорта Microsoft Visio, а также простейшее построение диаграмм всего одним щелчком мыши.

2. ConceptDrawPro

Тип: Приложение Windows
ConceptDraw PRO — это полнофункциональная платформа диаграммного изображения, которая позволяет отображать, передавать и динамично представлять информацию.

3. Pidoco

Тип: Онлайн
Pidoco — это объединенный инструмент каркасного изображения и создания прототипа графического интерфейса пользователя в реальном времени, который используется для улучшения программных проектов, поскольку он экономит время и снижает вероятность доработки. Picodo также увеличивает размер прибыли фирм вследствие того, что понижает затраты и повышает практичность.

4. BalsamiqMockups

Тип: Приложение AIR
Balsamiq Mockups — это инструмент построения каркаса, разработанный специально для воспроизведения проектов, нарисованных от руки, позволяя быстро и легко обновить свойства программ, таких как Microsoft Word.

5. Mockingbird

Тип: Онлайн
Mockingbird — это инструмент в режиме онлайн, позволяющий легко создавать, связывать, предварительно просматривать и передавать модели вашего веб-сайта или приложения.

6. Pencil

Тип: Дополнение Firefox
Проект Pencil предназначен только для построения свободного и открытого инструмента создания диаграмм и прототипов графического интерфейса пользователя, который может использовать каждый.

7. iPlotz

Тип: Онлайн / Flash-Flex
С помощью iPlotz можно создавать управляемые, активируемые кнопкой каркасы для создания образа веб-сайта или программного приложения. Вы также сможете получать комментарии от других лиц по поводу проектов, и как только все будет готово, управлять заданиями по построению проекта для разработчиков и проектировщиков.

8. ProtoShare

Тип: Онлайн
ProtoShare — это объединенный инструмент в режиме онлайн для построения каркасов веб-сайтов и динамичных, управляемых прототипов веб-сайтов, которые затем члены команды могут просматривать, а также комментировать в режиме реального времени.

9. HotGloo

Тип: Онлайн
Hot Gloo — это приложение для создания каркаса в режиме онлайн, которое в настоящее время также является бесплатной бета-версией. Вы можете перетаскивать и вставлять элементы, масштабировать, объединять, называть и переименовывать их. Также Вы сможете редактировать, комментировать и передавать любой элемент процесса разработки коллегам и клиентам.

10. MockFlow

Тип: Онлайн
MockFlow — это проектные, объединенные (в реальном времени) модели интерфейсов пользователя для вашего программного обеспечения и веб-сайтов.

11. Gliffy

Тип: Онлайн
Бесплатное программное обеспечение для построения каркаса Gliffy дает возможность простого создания каркасов веб-сайтов и передачи веб-моделей. Вы можете также экспортировать свой каркас для будущего использования в других приложениях.

12. Cacoo

Тип: Онлайн
Cacoo — это удобный для пользования онлайн-инструмент для рисования, который позволяет создавать множество диаграмм, таких как карты сайта, каркасы и сетевые диаграммы.

13. Creately

Тип: Онлайн / Flash-Flex
Мощный и простой для использования диаграммный онлайн-инструмент, который работает прямо в вашем веб-браузере. Благодаря интуитивному интерфейсу пользователя и встроенным свойствам совместной работы, Creately облегчает работу с командами.

14. LovelyCharts

Тип: Онлайн
Lovely Charts — это приложение для создания диаграмм, позволяющее создавать профессиональные диаграммы всех видов, такие как блок-схемы, карты сайтов, бизнес-процессы, организационные структуры, каркасы и многое другое…

15. Mockup Builder

Тип: Онлайн / Silverlight
Mockup Builder — это новый взгляд на решение старой проблемы создания прототипов и предоставления набросков клиентам.

16. LucidChart

Тип: Онлайн
Создавайте диаграммы и чертежи, такие как блок-схема, диаграмма идей, сетевая диаграмма, диаграмма UML, каркас, проект интерфейса пользователя и другие чертежи в режиме онлайн с помощью бесплатного программного обеспечения, предназначенного для создания блок-схем.

Пожалуйста, поделитесь названиями и ссылками на достойные инструменты, не упомянутые в этой статье нашими «забугорными» коллегами.

Создаем быстрый прототип мобильного приложения / Хабр

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.

Прототипирование — это создание макета, модели будущего приложения для того, чтобы определить правильность структуры приложения, его функциональности и, в целом, концепции приложения. Если приложение разрабатывается по стороннему заказу, клиенту также может показываться прототип для того, чтобы он мог контролировать и вносить корректировки в свое приложение.

Прототип обладает чудесным свойством устранять недопонимания между различными специалистами (менеджер, руководитель, дизайнер, программист, клиент), вовлеченными в проект, структурировать мысли и предотвращать ошибки и выполнение лишней работы еще на ранних стадиях разработки. Можно тестировать будущее приложение, используя фокус-группу, это поможет получить полезную информацию от будущих пользователей.

В ритме сегодняшней жизни при достаточно высокой цене человеко-часов, очень важно работать быстро и, желательно, без потери качества.

Для этого было введено понятие “быстрое прототипирование”. Что поможет нам перейти от простого прототипа к быстрому? Это развивающиеся технологии, наличие огромного количества сервисов и, конечно, собственные мозги.

Самый популярный инструмент создания быстрых прототипов.

Первый и самый любимый инструмент дизайнеров — это бумага и любой пишущий инструмент (карандаш, ручка, маркеры). Он позволяет накидать структуру приложения и сделать первые наброски интерфейса максимально быстро.

Можно рисовать на доске, стене, бумаге. Однако этот способ имеет и ряд недостатков:

  • почерк должен быть разборчивым, чтобы его понимала вся рабочая группа, и чтобы самому потом не расшифровывать собственные записи
  • при удаленной работе неудобно демонстрировать такой прототип

Конечно, можно сфотографировать все бумажки и отправить их, например, по почте или скайпу, но без пояснений все равно вряд ли удастся обойтись.
Как ускорить и упростить «бумажное» прототипирование

Скетчпад (SketchPad, Скетчбук, sketchbook)

это блокнот разлинованый макетами телефонов разных платформ. Имеет точечную сетку на «экране».
Вы можете распечатать аналог скетчпада самостоятельно по шаблонам: habrahabr.ru/post/152075

UI – блокнот

это тот же самый скетчпад, только без привязки к платформе. На нем можно рисовать абсолютно любые приложения

Лекала.

Удобная, должно быть, вещь, но в России в продаже их найти не удалось.
www.uistencils.com/collections/frontpage/products/iphone-stencil-kit

Штампы

В российских магазинах тоже отсутствуют, но можно заказать у компании по изготовлению печатей, или сделать самому из куска резины, если руки достаточно прямые. К сожалению, чернила – вещь довольно маркая, поэтому лучше все-таки не пытаться экономить и купить или распечатать скетчпад.
www.cultofmac.com/224355/iphone-stamp-for-ui-sketching

На этом с обзором «бумажных» инструментов закончим, и перейдем к самому интересному:

Программные решения для создания быстрых прототипов

Keynotopia
keynotopia. com
Позволяет быстро создавать макеты с помощью базы шаблонов, добавлять ссылки на кнопки, комментировать и делиться с коллегами для тестирования результатов прототипирования. Приложение платное, стоимость зависит от ваших запросов.

POP
popapp.in
Инструмент для любителей рисовать руками. Рисуете, качаете приложение на iPhone, фоткаете, создаете раскадровку, тестируете и делитесь с коллегами. Все очень просто.

RATCHET
maker.github.io/ratchet
habrahabr.ru/post/157819
Создается прототип, максимально приближенный к реальному приложению. Может загружаться на компьютер или телефон, но без навыков HTML, CSS и JS не обойтись.

Proto.io
proto.io
SaaS решение для прототипирования. Сервис нам очень понравился, но в бесплатный пакет входит очень скудный набор функций, поэтому он фактически бесполезен. За действительно рабочий инструмент придется заплатить не менее 24$.

Codiqa
codiqa.com
Еще одно облачное решение. Та же модель монетизации, как и в proto.io. Кому-то этот сервис может показаться удобнее.

Mockingbird
gomockingbird.com
Ситуация противоположна Invision: имеется конструктор, но демонстрировать не очень удобно. Да и под мобильную разработку подходит плохо.

Lumzy
www.lumzy.com
Прошлый век. Под смартфоны тоже не удастся ничего создать.

iPhone Mockup Web App
iphonemockup.lkmc.ch
Отличительной особенностью является имитация рисунка приложения и самого телефона от руки, но это не оправдывает отсутствия возможности создавать связи между макетами.

Axure RP
www.axure.com
habrahabr.ru/post/101938
Программа достаточно функциональная, считается одним из лидеров на рынке. Подходит для прототипирования сайтов и приложений под iPhone и iPad.

AppGyver
www.appgyver.com
На выбор даются шаблоны Android, iPhone и iPad. Протестировать здесь вы сможете только логику приложения без дизайна, поскольку работа ведется с уже готовыми набросками приложений. В бесплатном статусе вы сможете протестировать сервис с 3 скриншотами. На мобильное устройство можно будет установить приложение, с помощью которого возможно оценить результат работы.

Fluid Ui
www.fluidui.com
Удивительно, но этот сервис обладает всеми необходимыми функциями. Может быть, он не так изящен, как другие, зато позволяет и самостоятельно собрать прототип в конструкторе, и залить уже готовые макеты, проставить связи между страницами приложения, отправить получившийся макет для просмотра друзьям и коллегам и протестировать его на телефоне. Сервис также поддерживает Windows Phone!

MockFlow
www.mockflow.com
Имеет десктопное приложение и онлайн сервис, что, несомненно, является преимуществом, но простой настолько, что даже скучно.

Mockingbot
www.mockingbot.com
Еще один очень неплохой инструмент, содержащий все необходимые функции, но, к сожалению, поддерживает только iPhone.

Prototypr
prototypr. com
Софт исключительно для владельцев яблочных девайсов. Пользоваться очень легко — просто перетаскиваем нужные элементы на макет и одним нажатием клавиши смотрим результат на телефоне.

Balsamiq Mockups for Desktop
www.balsamiq.com
Можно создать как простой схематичный прототип, так и очень детальный с точностью до пикселя. Рисованая стилистика делает серьезный инструмент веселой игрушкой.

iMockups for iPad
www.endloop.ca/imockups
Рисовать прототипы прямо на iPad? Легко! Для него самого и iPhone, конечно. Качаем приложение и получаем удовольствие от простоты и неплохого результата.

Interface 2
interface2.lesscode.co.nz
Создание динамических прототипов для iPhone и iPad непосредственно на самих устройствах всего за 10 долларов каждое.
Демонстрация дизайна на устройстве без программирования

Justinmind Prototyper
www.justinmind.com
Инструмент, позволяющий создавать интерактивные прототипы сайтов и приложений для iPhone, Android и iPad. Поддерживает множество возможностей, включая работу с жестами ( в прототипах можно реализовать Drag&Drop и т.д.). К сожалению, бесплатная версия ограничена только перелинковкой между шаблонами и 10 МБ места в облаке. Но есть триал на 30 дней

За подсказку спасибо Glebcha

Mockko
www.mockko.com
Бесплатный on-line инструмент для создания прототипов. Поддерживается перелинковка между экранами, просмотр прототипов на iPhone. Собственно, создавать прототипы можно только для iPhone, сайт работает только в Chrome или Safari. Обещают в будущем поддержку также iPad.

За подсказку спасибо n0_quarter

Microsoft Expression Blend
msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/jj129478.aspx
Используя Blend + SketchFlow, вы можете создавать интерактивные прототипы приложений под любые платформы.
Подробнее:
Прототипирование в Expression Blend + SketchFlow. Часть 1. Немного истории
Прототипирование в Expression Blend + SketchFlow. Часть 2. Основы

За подсказку спасибо Ivnika

App Cooker
www.appcooker.com
Предлагает создать иконку, простенький прототип приложения и, как киллер-фича, предлагается встроенный инструмент помощи при ценообразовании.

За подсказку спасибо Glebcha

Отдельного небольшого обзора заслуживают инструменты, которые вообще не позволяют сделать прототип, зато дают возможность продемонстрировать нарисованный дизайн на реальном устройстве.

Mockabilly
www.mockabilly.com
Уже готовые макеты заливаете на iPhone (поддерживается только эта платформа) и тестируете непосредственно на самом устройстве.

Invision
www.invisionapp.com
Бесплатно доступен только один проект, но если нет необходимости одновременно демонстрировать более одного проекта, то он должен вам понравится, поскольку никаких других ограничений нет. Плата взимается только за увеличение количества проектов.

LiveView
zambetti.com/projects/liveview
Приложение для удаленного просмотра на экране iPhone и iPad прототипа, разработанного и запущенного на Mac.

Вывод

Инструментов для создания прототипирования огромное количество, здесь описаны лишь некоторые из них. Для себя мы остановились на следующем наборе: скетчпад для первоначального прототипирования, и Proto.IO/Fluid UI для создания интерактивных прототипов.

А чем пользуетесь вы?

Большую часть статьи написал мой коллега Александр Кочеванов (aimh), за что ему огромное спасибо

от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов / Хабр

Каждый дизайнер и разработчик знают, что детализированные макеты – это основа для любого цифрового проекта. Неважно, берете ли вы карандаш, чтобы быстро набросать эскиз на бумаге или же используете свои высокоточные наработки макета и начинаете писать код для первого интерактивного прототипа, инструменты по созданию прототипов помогут вам избежать бесчисленных проблем, бессонных ночей и превышения бюджета.

Каждый проект по-своему уникален. Особое значение имеет то, что инструменты для создания прототипов могут помочь вам в решении любой задачи.

Сегодня я перечислил несколько лучших инструментов, существующих в индустрии.

Эти инструменты используют все многообразие различных методов по созданию прототипов. Они помогут вам сэкономить время и создать наилучший полнофункциональный прототип.

InVision

InVision поможет вам с любым веб- или мобильным проектом. Не важно для какой операционной системы создается проект – iOS или Android, данный инструмент работает с ними обеими. Также InVision рассчитан на работу в команде. С его помощью можно с легкостью работать над проектом и обмениваться идеями совместно с другими членами вашей команды.

Marvel

Marvel – это еще один крупный игрок на рынке инструментов по созданию прототипов. Он позволяет вам преобразовать ваши макеты, дизайны и наброски в прототипы мобильных и веб-приложений или даже в прототип приложения для Apple Watch.

Proto

Proto.io – это превосходный инструмент, который позволяет создавать полностью интерактивные прототипы мобильных приложений. Вы сможете создавать интерактивные высокоточные прототипы, которые будут выглядеть и работать именно так, как должно работать ваше приложение. И при этом данный инструмент не требует от вас навыков написания кода.

Moqup

Moqups – это еще один широко известный инструмент. Но он немного отличается от остальных. Платформа основана на HTML5, она является прекрасным инструментом для создания макетов с масштабируемой векторной графикой (SVG), которые не зависят от разрешения экрана.

Fluid

Fluid – это инструмент для создания прототипов мобильных приложений. Существует множество обзоров данного онлайн-инструмента, и многие пользователи говорят, что он очень быстро работает, удобен для пользователя и интуитивно понятен.

Prott

Prott – это инструмент для быстрого создания прототипов и для совместной работы. Он берет ваши идеи из первых набросков и переносит их в интерактивный прототип, который работает, как настоящее приложение. Также Prott является превосходным инструментом для создания дизайна и взаимодействия с другими членами команды.

Flinto

Flinto позволяет быстро и легко создать прототип, который выглядит как реальный продукт и правильно работает. Он не нарушает ваш текущий рабочий процесс, так как использует проекты того, как информация должна отображаться на экране, которые вы уже ранее создали. Flinto прекрасно находит золотую середину между быстрым созданием прототипа и реализмом.

POP

Если вам нравятся традиционные методы создания прототипа, например, создание нарисованных от руки макетов, то POP – это подходящий вам инструмент. Просто сделайте набросок идей для вашего приложения в вашей записной книжке, сфотографируйте ее и добавьте взаимосвязи между созданными таким образом макетами. После этого просто синхронизируйте прототипы вашего приложения с Dropbox и вы сможете воспроизвести приложение на смартфоне.

Pixate

Pixate – это достаточно новый инструмент. Данная платформа может быть использована для создания дизайна взаимодействий с мобильным устройством. Просто загрузите необходимые для взаимодействия слои информации и добавьте с помощью пары кликов необходимые взаимодействия с ними или их анимацию.

Axure

Axure – это инструмент для создания прототипов. Данная программа может использоваться для создания веб-приложений и приложений для настольного компьютера. Мне нравится то, что в данной программе реализован функционал перетаскивания, форматирования и изменения размера виджетов.

Framer

Framer – еще один известный инструмент. Он может быть использован для создания прототипов для iOS, Android, настольных компьютеров и веба. С использованием Framer вы сможете придумывать взаимодействия и анимацию. Вы можете интегрировать данный инструмент с Photoshop или приложением Sketch.

Webflow

Если вы хотите быстро создавать прототипы, то Webflow – это не лучшее решение. Однако он предстает во всей красе, когда прототип уже завершен. Вы можете очень быстро сделать из финального прототипа рабочий продукт всего лишь за несколько простых кликов. Также данный инструмент позволяет использовать CMS для ваших прототипов.

Mockplus

У Mockplus есть одна прекрасная особенность – он невероятно быстро работает! В основном Mockplus используется для настольных компьютеров, но он может быть с легкостью использован также и для мобильных или веб-проектов. Понятный интерфейс также позволяет вам более эффективно работать, так как вы можете сконцентрироваться на создании проекта, а не на функциях инструмента.

Justinmind

Justinmind – это один из первых появившихся на рынке инструментов для создания прототипов. Он был создан в 2008 году. За столь продолжительное время команда, создавшая данный инструмент, проделала восхитительную работу. Он очень хорошо работает! Данный инструмент – прекрасный вариант, если вам необходимо создавать веб-сайты, мобильные приложения и другие веб-проекты.

Vectr

Vectr – это новый игрок на рынке, и он все еще находится в стадии бета-тестирования. При помощи данного инструмента вы можете создавать ваши веб-приложения или приложения для настольного компьютера, использующего операционные системы Mac и Windows. К тому же он абсолютно бесплатен. Все прототипы могут быть выгружены и интегрированы в такие приложения, как Slack.

Principle

Инструмент для создания прототипов Principle доступен только для Mac. Он работает в паре с приложением для iOS, которое позволяет запускать прототипы. Principle позволяет вам экспортировать прототипы в видео или GIF-форматы. Интерфейс инструмента очень похож на интерфейс приложения Sketch. Если ранее вы пользовались приложением Sketch, то у вас не возникнет трудностей с использованием Principle.

PowerMockup

PowerMockup очень сильно отличается от других приложений. Данный инструмент – это дополнение к Microsoft PowerPoint, которое превращает эту программу в полноценный инструмент по созданию прототипов. С данным расширением вы сможете создавать макеты для любых веб-приложений или приложений для настольных компьютеров.

Atomic

Atomic – это невероятный инструмент для создания прототипов, и он формирует незабываемое первое впечатление. Atomic – это веб-приложение, которому для работы требуется Google Chrome. Если вы используете Safari, Firefox или браузеры Windows, данный инструмент может работать отвратительно. Atomic может использоваться для создания Apple Watch, Android, iOS и веб-проектов.

Balsamiq

Balsamiq – это один из самых простых инструментов. Он позволяет вам перетаскивать любой элемент на черный фон. Данный инструмент может интегрироваться с Google Docs для импорта ваших прототипов и файлов дизайна. Balsamiq доступен, как программа для Mac или Windows, а также имеет веб-версию.

Adobe Comp CC

Adobe Comp CC – это еще один великолепный инструмент от Adobe. Он позволяет вам создавать веб, мобильные и печатные проекты и далее интегрировать их с другими утилитами Adobe для создания дизайна. Например, Photoshop, Illustrator или InDesign. Также Adobe CC Comp работает с Adobe Stock, который предоставляет сотни шрифтов, картинок и графических решений.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype • Makusha

На чтение 5 мин. Просмотров 11 Опубликовано

Я получил запрос на урок рисования персонажа из новой видеоигры под названием «Прототип». Я не слишком много знаю об этой игре и ее персонажах. Все, что я знаю, это лишь то, что главный герой выглядит немного как Альтаир из Assassins Creed.

Поскольку я собираюсь показать вам, как рисовать Алекса Мерсера поэтапно, нам следует рассмотреть этого парня повнимательнее.

Меня зовут Алекс Мерсер. Я – причина всего этого. Они называют меня убийцей, монстром, террористом… Так и есть.

Он очень интересный персонаж, и, глядя на этот новый характер в мире компьютерных игр, хочется купить его куртку и быть немного похожим на него.

Его стиль является достаточно формальный, но если вы посмотрите достаточно внимательно, то Алекс выглядит как Брюс Уиллис из фильма большинства его фильмов. Из того, что я почитал об этом персонажей, складывается впечатление, что он легкий социопат. У него нет ни друзей, ни настоящей семьи, кроме сестры, и никакого настоящего детства. Алекс Дж. Мерсер (англ. Alex J. Mercer),главный герой игры Prototype, и он же главный антагонист игры Prototype 2. По его вине был заражён Манхеттен. Так что нельзя до конца назвать его положительным персонажем. Сложная судьба и интересная игра ждут вас в ближайшее время. Поэтому, надеюсь, поделитесь своими впечатлениями от игры. А я буду подходить к самому главному и постараюсь просто научить вас рисовать Алекса Мерсера поэтапно. Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы узнаете что-то новое в самом конце вашего упорного труда. А сейчас Я должен идти, потому что есть еще один урок, который я хочу подготовить. Удачи, Amigos! Наслаждайтесь.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 1.

Начнем с нескольких каркасных линий для начала рисунка Алекса Мерсера, героя игры Prototype. Чтобы нарисовать отличную рамку для фигуры вашего “прототипа” персонажа, начните с небольшого круга для головы, а затем дорисуйте форму верхней части тела, включая области бедер. Вся фигура выглядит как кончик карандаша.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 2.

Сейчас вы обрисуете форму лица Алекса, а затем добавите подкладку для кончика его капюшона. Закрасим темным вдоль правой стороны лица.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 3.

Задержимся на его лице. Вместо глаз рисуем большой участок тени от капюшона. Зарисуем нос и рот, а затем добавим несколько деталей, чтобы определять его лицо.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 4.

Теперь давайте нарисуем капюшон свитера Алекса, а затем будем набрасывать кожаную куртку, которую он носит. Начните с раскрытого в стороны воротника, а затем добавьте молнии и свитер на внутренней стороне куртки. Добавим подкладку для куртки и можем переходить к пятому шагу.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 5.

Продолжайте рисовать свитер под курткой, после рисуем линию для рубашки и линию для воротника футболки.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 6.

Продолжайте работать над рисунком куртки, которую мы набросали в общем на первом шаге. На левом плече Алекса Мерсера рукав куртки порвался. Это потому, что он у него чудовищная рука, которой займемся чуть позже. Рисуем видные разрывы и торчащие нитки куртки, а затем добавляем на нее пару карманов, немного складок и морщин. Рисуем правую руку и рукав.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 7.

Не торопитесь, вам решать как именно в деталях рисовать на этом шаге. Потому что вы будете рисовать очень детально деформацию, которую принимает его рука, которая выглядит как гигантский меч. Верхняя часть руки напоминает огненную структуру, то есть огонь, распространяющийся вверх по руке, но более толстый, поскольку материал твердый.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 8.

Зарисуем остальную часть руки в виде меча и добавим детализацию по всей его форме. Как только это будет сделано, и вы проделаете хорошую и аккуратную работу, вы можете нарисовать правую кисть руки.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 9.

Теперь вы готовы начать набрасывать нижнюю половину тела. Рисуем нижнюю окантовку свитера, затем добавляем концы рубашки, торчащие из-под свитера. Зарисуем внешнюю часть бедер, а также не забудем про морщины и складки на джинсах.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 10.

Давайте закончим с рисованием штанов Алекса Мерсера. Как вы можете рассмотреть, Алекс носит прямые джинсы, скорей всего, LEVI’S… хотя шучу. Нарисуйте шов для брюк, а затем переходите к следующему шагу рисунка.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 11.

За последний шаг рисования мы нарисуем сапоги с заметной подошвой. Можем начать стирать ненужные линии и фигуры.

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

Шаг 12.

Мы с вами нарисовали Алекса Мерсера из Prototype и теперь можно заняться раскраской или прохождением игры!

Как нарисовать Алекса Мерсера из Prototype

С уважением, автор сайта уроков рисования по шагам, Нерд!

 

Как нарисовать Алекса Мерсера, прототип, Алекс Мерсер

Шаг 1. начнем с некоторых гидов и формы, чтобы создать красивый обрамленный рисунок для вашего прототипа персонажа. Начните с малого круга для головы, а затем вытянуть форму верхней части тела, в том числе в области бедра. Вся форма выглядит как кончик карандаша.

Шаг 2. Здесь вы сможете набросать форму лица Алекса, а затем обратить в подкладку для крышки его балахон. Цвет в темной зоне вдоль правого.

Шаг 3. Здесь вы на самом деле будет рисунок в его лицо. Вместо глаз, тени в темном патч для тени от капюшона свитера. Эскиз в нос, и рот, и тогда мало детализации, которые будут определять его лицо.

Шаг 4. Набросать на капот его свитер, а затем начать набрасывать кожаный пиджак, который он носит. Начнем с перевернуто вверх воротник, а затем нарисовать на молнии и свитер на внутренней стороне пальто. Добавить подкладку для куртки, а затем перейти к шагу пять.

Шаг 5. Продолжить создание эскиза свитера внутри куртки, а затем нарисуйте линии для рубашка футболка воротник. Когда это будет сделано, вы можете продолжать движение вместе.

Шаг 6. Продолжить работу по получению куртка набросал. Левое плечо рукав имеет рваные края. Это потому, что у него нет куртки рукава на это чудовищное руку. Ничья в порванный материал волоски, а затем набросать два кармана, некоторые складки и морщины, и правой рукой или рукавом.

Шаг 7. Не торопитесь, как вам решать этот шаг, потому что вы будете рисовать очень детальные деформацию, принимая форму исполинского меча. Верхняя часть рукоятки имеет эти огненные конструкции собираются в восходящем позе. Продолжать набросать руку, а затем перейти к шагу восемь.

Шаг 8. Эскиз из остального рычаг в виде меча, а затем убедитесь, что вы добавить детализации и четкости на протяжении всей руки. Как только это будет сделано и ты сделал хорошую аккуратную работу, вы можете нарисовать в правой руке.

Шаг 9. Теперь вы готовы начать набрасывать нижней половине тела. Эскиз в упругом конец свитер, а затем обратить в концы кнопка-вверх рубашку, которую он носит. Эскиз из бедер, а затем сделать некоторые морщины и складки на джинсах.

Шаг 10. Продолжайте набрасывать брюки, пока у вас всего две ноги вытянуты. Как видите Алекс носит брюки прямые, наверное, Леви…шучу. Обязательно рисовать в шов брюк, а затем перейдите к шагу одиннадцать.

Шаг 11. Для последнего рисунка шаг набросать сапоги, и обязательно Добавить в эти подошвы. Вы будете затем добавить немного детализации, и затем начать стирание линий и форм, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 12. Вот то, что Алекс Мерсер выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете получить занят окраска его в значение истинного завершения. Спасибо что присоединились ко мне с этим учебником на чертеже прототипа.

пошаговая инструкция — Ringostat Blog

Прототипирование — один из ранних этапов создания сайта. Прототип облегчает общение между разработчиками, конкретизирует техзадание и помогает в планировании дальнейшей работы. Даже если вы делаете сайт самостоятельно, стоит разработать прототип, чтобы понимать финальную точку работы. Ringostat подготовил гайд по макетированию сайтов для новичков.

Что такое прототип сайта

Прототип сайта — это интерактивный набросок, черновик будущего сайта. На нем схематически изображаются основные элементы сайта и их отклик на действия пользователя. Прототип используют на ранних стадиях разработки для презентации идеи заинтересованным сторонам. 

Важно отличать программы для прототипирования и конструкторы сайтов. Конструкторы — это программы для создания сайтов. Собранный на конструкторе сайт может приносить лидов или рассказывать о компании. В то время как программа для прототипов позволяет создать черновой набросок для презентации и обсуждения идеи.

 

Плюсы и минусы прототипирования сайтов

Преимущества. Главная цель создания макета в экономии времени. Прототипы обозначают конечную цель, чтобы не пришлось переделывать проект посреди работы. Проще поменять блоки местами, добавить форму или кнопку еще до создания инфраструктуры сайта.

Недостатки. Минусом разработки прототипов, как ни странно, также называют временные затраты. Пока утверждается макет, команда может делать разве что универсальные заготовки и не начинает полноценно работать над проектом.

Чтобы макетирование облегчало, но не затягивало работу, определитесь со степенью детализации, которая требуется от прототипа. Тут формула проста — чем больше людей вовлечены в разработку, тем точнее должен быть макет. Если вы делаете сайт в одиночку или с одним фрилансером, достаточно схематически набросать блоки, хоть от руки в блокноте. Если же прототип будет утверждать менеджмент нескольких уровней и работать над ним будет команда из 5-10 человек, придется сделать прототип максимально похожий на готовый сайт.

 

Как создать прототип

Шаг 1. Продумайте путь клиента

Решите, что должен понять пользователь, прежде чем нажать большую продающую кнопку. Какие аргументы и в каком порядке подтолкнут к целевому действию: отзывы, условия доставки, цена или что-то другое? Какие меню и разделы посетитель захочет посмотреть, попав на сайт? Опишите варианты взаимодействия с сайтом, которые хотите реализовать — это и будет путь клиента по сайту.

 

Узнайте больше о пути клиента в нашей статье «Короче: что такое customer journey за 4 минуты».

 

Шаг 2. Сделайте набросок

Схематически, от руки, набросайте, как могут выглядеть описанные в прошлом пункте части сайта. Решите, какие разделы будут постоянно на виду, а какие нужно спрятать в меню. Какие поп-апы и в каком количестве вы хотите использовать? Особое внимание нужно уделить целевым действиям:

 

Шаг 3. Оживите прототип

Когда поняли, чего ожидаете от сайта, пора создавать наглядный прототип, задать масштаб, форму и интерактивность каждому отдельному элементу. На этом этапе стоит обратиться к программам для создания прототипов. В них можно смотреть его онлайн, совместно редактировать и выгружать в подходящих для дальнейшей обработки форматах. 

Ringostat для агентства

  • Докажите заказчику, что настроенная вами реклама работает — покажите отчеты коллтрекинга и сквозной аналитики.
  • Получите дополнительный доход — у Ringostat есть выгодная партнерская программа.
  • Добивайтесь максимум отдачи от рекламы — Ringostat покажет, какая реклама действительно работает и в нее стоит вложить бюджет.
  • Получите точные данные для оптимизации кампаний — узнайте, как работает каждое ключевое слово и насколько окупается.

 

Программы для создания прототипов офлайн

Esk.one

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: бесплатно, пользователь может сделать пожертвование на свое усмотрение

Esk.one отлично подойдет новичку, который впервые взялся за макетирование сайта. Для регистрации достаточно ввести и подтвердить email или кликнуть по иконке социальной сети. После этого нужно нажать «Создать проект» в левом верхнем углу и выбрать «Прототип сайта». После этого можно добавлять на сайт элементы, редактировать их и выгрузить готовые страницы в HTML-формате. 

 

Интерфейс esk.one

 

Кроме готовых блоков для прототипа, у сервиса есть интересный раздел «Получить идею». Он подсказывает CTA и задает вопросы о компании и продукте, которые можно было бы осветить на сайте — отличное средство от творческого блока.

Раздел «Получить идею» подсказывает, что еще можно разместить на сайте

 

NinjaMock

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: от 7,7$/месяц 

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями

Прототипы, сделанные в этом NinjaMock, отличаются от прочих характерной «небрежностью». Все элементы выглядят так, словно их рисовали от руки. Это в какой-то мере помогает преодолеть страх чистого листа — можно просто визуализировать идею, не двигая элементы по пикселю. 

Интерфейс реализован на английском, но в самом прототипе кириллический текст выглядит органично, не превращается в «крокозябры» или пустые квадраты.

У сервиса есть бесплатный тариф, в котором можно создать только один проект с не более чем 200 элементами. Созданные на бесплатном тарифе проекты доступны для просмотра всем посетителям сервиса, так что этот вариант вряд ли подойдет для коммерческого использования. Экспортировать прототип тоже получится лишь после оплаты. На PRO-планах доступны форматы PDF, PNG и HTML.

Здесь можно создавать проекты под разные платформы:

  • смартфоны;
  • планшеты;
  • умные часы;
  • браузер.

Также есть вариант freehand для кастомных проектов — в этом режиме пользователь может задать свои параметры холста, а не ограничиваться экраном конкретного устройства. 


Moqups

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: от 13$/месяц для фрилансеров, от 20$/месяц для команд

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями

Moqups похож по функционалу на предыдущий сервис, но отличается уровнем детализации. Тут элементы не притворяются зарисовками: края ровные, кнопки симметричные, можно менять шрифты. У него большая библиотека элементов, что открывает поле для творчества. К тому же сервис подсказывает пропорции, показывает направляющие — в общем, помогает далекому от дизайна человеку сделать красоту.

При редактуре Moqups подсказывает похожие элементы, подсвечивает поля

Зарегистрироваться можно с помощью email или через аккаунт Google. Никаких дополнительных данных, в том числе платежных, Moqups не спрашивает. Кроме полноценных сайтов, в сервисе можно сделать прототип лендинга, дашборда, карты сайта и другие макеты.

Подробнее о способах создания лендингов читайте в статье «Как создать лендинг с высокой конверсией и потратить минимум денег».

Бесплатная версия сервиса ограничена одним проектом с не более чем 200 элементами. Этого лимита хватит на 2-3 страницы или небольшой лендинг. Совместная работа над прототипом доступна только по подписке, но можно открывать право просмотра другим пользователям сервиса, так что коллеги смогут смотреть онлайн-прототип.


У Moqups также есть расширение для браузера Chrome. Пока оно умеет делать скриншоты страниц и отправлять их в сервис. 

 

Origami

Платформа: macOS

Цена: бесплатно

Если ваша основная аудитория — пользователи мобайла, попробуйте приложение Origami от корпорации Facebook. Программа заточена под создание прототипов для смартфонов. Здесь можно задать отклик будущего сайта или приложения на скроллинг, жесты, поворот экрана и прочие специфические способы взаимодействия. Здесь даже можно добавить изображение руки, которая держит смартфон, чтобы уточнить восприятие пользователем.

У сервиса есть приложения для iPhone и Android, но они предназначены для тестирования, а не разработки прототипов. Если синхронизировать их с программой на Mac, можно посмотреть работу созданных прототипов на телефоне.

 

Figma

Платформа: кроссплатформенный сервис, Windows, macOS, браузерная версия

Цена: от 12$/месяц

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями.

Figma — это скорее для профессионалов, чем для новичков. Если сравнивать со строительными инструментами, то это фрезеровочный станок среди ножовок и лобзиков. Но освоить его вполне реально, тем более что команда подготовила подробные видеоинструкции для многих этапов разработки.

В сервисе есть шаблоны для сайтов, диаграмм, путей клиента и пользователя, постов для соцсетей и даже коллекция шрифтов. Доступна разработка под разные модели смартфонов и smart-часов. Есть векторный редактор и масса smart-функций. Figma пригодится на крупных проектах, когда прототип должен быть идеальным, прежде чем пойдет в работу. К слову, экспортировать файлы можно в форматах PNG, JPG, PDF и SVG.

 

Пользуясь бесплатной версией, можно создать до трех проектов, история изменений которых хранится 30 дней. Также можно добавлять в проект одного соавтора. Студентам сервис предлагает бесплатный доступ к PRO-версии. Но попытка перейти на страницу подтверждение статуса студента привела нас на страницу 404. Возможно этот функционал доработают.

 

Выводы

  1. Создание прототипа — важный этап в разработке сайта. Он дает видение конечной точки, к которой уже прокладывается roadmap.
  2. Чтобы прототипирование было целесообразным и облегчило работу, а не съело время впустую, нужно сразу определиться с необходимым уровнем детализации. Чем больше людей вовлечено в разработку и чем больше времени на нее отведено, тем больше прототип должен быть похож на готовый сайт. При этом небольшой команде для создания одной страницы может хватить и схематического наброска.
  3. Создание прототипа следует начать с расчета пути пользователя к целевому действию. Уже после разработки сценариев взаимодействия с сайтом можно начинать рисовать блоки и выбирать формы кнопок. Первый набросок можно сделать хоть от руки в блокноте — лишь бы получить общее видение.
  4. Сервисы для создания прототипов имеют схожие функционал и интерфейсы. Поэтому при выборе стоит обратить внимание на возможность совместной работы и доступные для экспорта форматы.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подпишитесь на обновления

Раз в неделю мы отправляем дайджест самых интересных новостей о digital 

Email*

Подписаться

Если вы нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Протестируйте свои прототипы: как получить обратную связь и получить максимальную отдачу от обучения

После того, как вы построили свои прототипы на основе идей, которые создали вы и ваша команда, пора собрать отзывы людей, на которых вы их тестируете. Оптимизация того, как вы собираете обратную связь — и, следовательно, учитесь на своих прототипах и пользователях — имеет важное значение для экономии времени и ресурсов на этапах прототипа и тестирования процесса дизайн-мышления — и в любом другом процессе проектирования, ориентированном на человека.Быстрая и эффективная работа позволяет вам быстро перейти от создания прототипа к его тестированию, сбору отзывов и, наконец, к созданию новой и улучшенной версии ваших идей. Чтобы извлечь максимальную пользу из ваших тестов, мы поделимся шестью практическими советами по сбору отзывов, а также тремя методами (с загружаемыми шаблонами!) О том, как вы можете организовать свои отзывы.

Шесть передовых практических советов по сбору отзывов о ваших прототипах

Сбор отзывов — важный элемент в процессе дизайн-мышления — и во всех других процессах проектирования, ориентированных на человека. Однако, чтобы получить максимальную пользу от сбора отзывов, вам нужно действовать целенаправленно. Вот несколько советов, на которые следует обратить внимание, когда вы думаете о сборе отзывов от ваших пользователей.

1. Способы получения обратной связи

То, как вы запрашиваете обратную связь от своих пользователей (или товарищей по команде, если вы проводите предварительное тестирование своих прототипов в своей команде), во многом зависит от того, какой тип прототипа вы создали. Например, если бы ваш прототип представлял собой ролевую игру, опыт отыгрывания ролей сам по себе был бы ценным источником наблюдений и отзывов.С другой стороны, бумажные интерфейсы и физические модели могут потребовать дополнительных интервью с пользователями, чтобы они рассказали о своем процессе мышления при использовании прототипа.

Тем не менее, есть некоторые общие практические правила, на которые можно положиться, чтобы получить лучшую обратную связь. Во-первых, вы можете рассмотреть возможность тестирования нескольких версий вашего прототипа на пользователях, чтобы собрать отзывы. Это помогает получить критическую обратную связь, потому что люди склонны воздерживаться от открытой критики прототипов.Когда вы представляете своим пользователям альтернативы, вы позволяете им сравнивать различные прототипы и рассказывать вам, что им понравилось и не понравилось в каждой версии, и вы получите более честную обратную связь.

Вы также можете рассмотреть возможность использования метода «Мне нравится, я хочу, что, если» для получения честной обратной связи во время сеансов тестирования. Этот метод предоставляет вашим пользователям основу для критического, но позитивного высказывания своего мнения. Мы рассмотрим этот метод более подробно и предоставим для него загружаемый шаблон ниже.

2. Испытайте свои прототипы на правильных людях

Те, на ком вы будете тестировать свои прототипы, повлияют на полезность и актуальность их отзывов. Если вы находитесь на ранних стадиях своего дизайн-проекта и просто хотите получить простую и грубую обратную связь, тестирования прототипов на ваших товарищах по команде будет достаточно. Ближе к концу вашего проекта, когда прототипы станут более подробными и станут ближе к окончательному продукту, вы, возможно, захотите рассмотреть возможность тестирования на более широком круге пользователей, чтобы получить наиболее актуальные и полезные отзывы.

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Рассмотрите возможность тестирования своих прототипов на экстремальных пользователях , помимо обычных пользователей . Чтобы найти экстремальных пользователей, вам сначала нужно определить размер, который имеет отношение к вашему прототипу. Например, если вы работаете над идеей, связанной с супермаркетом, вашими экстремальными пользователями могут быть люди, которые делают покупки в супермаркетах каждый день, и — на другом конце шкалы — люди, которые никогда не делают покупок в супермаркетах.Тестирование ваших прототипов на экстремальных пользователях часто помогает вам выявить некоторые проблемы и соответствующие проблемы, которые затрагивают обычных пользователей, потому что экстремальные пользователи, как правило, более открыто заявляют о своей любви (или антипатии) к действиям, связанным с вашим прототипом.

Если ваш продукт или услуга являются межрегиональными или международными, вам также следует протестировать свои прототипы в регионах и странах . Различия в культурах и обычаях могут повлиять на то, как люди, живущие в разных регионах, используют ваш прототип.

Ближе к заключительным этапам вашего проекта вы также должны получить отзывы о своих прототипах от заинтересованных сторон , помимо ваших пользователей. Внутренние заинтересованные стороны в вашей компании, производители, розничные торговцы и дистрибьюторы будут иметь свои собственные критерии для создания, производства или доставки продукта или услуги, и они могут повлиять на успех вашей идеи. Таким образом, сбор отзывов от этих заинтересованных сторон предотвратит неприятный шок для вашей команды, когда вы поймете, что не сможете реализовать продукт или услугу, которые разрабатывали, так, как вы думали.

3. Задавайте правильные вопросы

Каждый прототип, который вы тестируете, должен содержать несколько основных вопросов, на которые вы хотите получить ответы. Поэтому, прежде чем тестировать свои прототипы и собирать отзывы, вы должны быть уверены в том, какой именно вы тестируете для . Например, если вы создали свой прототип для сбора отзывов об удобстве использования вашего продукта, тогда вам следует подготовить сеанс тестирования к тому, чтобы продемонстрировать пользователю , насколько пригоден для использования прототип.Впоследствии, во время сеанса пост-тестового собеседования с вашим пользователем, вам следует сосредоточиться на выяснении положительных и отрицательных отзывов, касающихся удобства использования.

Не забывайте, что — это непредвзято, при тестировании прототипов, даже если у вас есть несколько основных вопросов, на которых вы хотите сосредоточиться. Часто сеансы тестирования могут выявить ключевые моменты по вопросам, о которых ваша команда даже не знала, чтобы сосредоточиться. После тестирования вы должны оценить отзывы и решить, есть ли новые вопросы, которые вы должны задать во время будущих сессий тестирования.

4. Будьте нейтральны, представляя свои идеи

Когда вы представляете свои прототипы пользователям, старайтесь быть максимально объективным , насколько это возможно. Выделите и как положительные, так и отрицательные стороны вашего решения и воздержитесь от попыток продать свою идею. Помните, что создание прототипов и тестирование — это поиск способов улучшить вашу идею, и чрезмерная продажа вашей идеи может нанести ущерб этой цели.

Когда пользователи оставляют отрицательный отзыв о вашем прототипе, воздерживается от попыток защитить его .Вместо этого исследуйте их дальше до и выясните, что именно не так с вашим предложенным решением, чтобы вы могли вернуться и улучшить свои идеи. Избегайте слишком привязанности к своей идее и всегда будьте готовы разобрать, изменить или даже отказаться от нее, когда возникнет необходимость. Помните, эта сцена похожа на репетицию, а не на настоящее «шоу»; вы не , а не , разорванные на части на рынке — на самом деле, любые осторожные исправления, которые вы можете внести в результате отрицательной обратной связи, значительно увеличат ваши шансы на успех в будущем.

5. Адаптируйтесь во время тестирования

Когда вы проводите испытания своих прототипов, постарайтесь принять гибкий образ мышления . Например, когда вы понимаете, что определенные компоненты вашего прототипа отвлекают внимание от основных функций прототипа, вы можете удалить их или изменить их, чтобы снова сосредоточить внимание на ключевых элементах вашей идеи. Вдобавок, если вы считаете, что запланированный сценарий для сеанса тестирования не работает должным образом, не стесняйтесь отклоняться от него и импровизировать во время сеанса тестирования , чтобы получить наилучшую обратную связь от ваших пользователей.

6. Позвольте пользователям вносить идеи

Во время сеанса тестирования вы должны разрешить пользователям вносить идеи , основанные на ваших прототипах. Вы можете, например, спросить своих пользователей, как можно улучшить продукт или услугу для них. Это побудит пользователей высказывать полезные критические замечания, а также поможет улучшить ваше решение.

Вы также можете изменить некоторые вопросы, которые пользователи задают во время тестов, и спросить пользователей, что они думают, .Например, если ваш пользователь спрашивает вас, как зарядить электронный продукт, вы можете перевернуть его и спросить, какой способ зарядки для этого продукта будет лучшим. Даже если вы не примете их идеи, их отзывы, скорее всего, дадут вам представление об основных проблемах, которые беспокоят ваших пользователей при использовании вашего продукта или услуги.

Для вашего вдохновения вы можете скачать наши рекомендации в этом шаблоне: «Шесть лучших практических советов по сбору отзывов о ваших прототипах»

Получите бесплатный шаблон для «Сбор отзывов о ваших прототипах»

Три метода максимального извлечения уроков из тестирования

Получение отзывов о сессиях тестирования может показаться случайным процессом.К счастью, доступно несколько методов, которые вы можете использовать для обеспечения определенной структуры и организации процесса сбора отзывов.

1. Сетка захвата обратной связи

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и фонд Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

«Сетка сбора обратной связи» — это структурированный способ организации обратной связи, собираемой в ходе сеансов тестирования. Вы можете использовать его во время теста, чтобы систематически собирать отзывы пользователей, или после теста, когда вам нужна помощь в организации различных отзывов, которые вы собрали.

Чтобы начать использовать «сетку захвата обратной связи», разделите лист бумаги на четыре квадранта. Обозначьте верхний левый квадрант «Нравится» — здесь вы будете отмечать положительные отзывы. Правый верхний квадрант — это «Критика», где вы фиксируете отрицательные отзывы и критические замечания по поводу прототипа. В нижнем левом квадранте находится «Вопросы», где вы записываете вопросы, которые задали пользователи, а также новые вопросы, поднятые во время сеанса тестирования. Наконец, отметьте нижний правый квадрант «Идеи», где вы записываете все идеи, возникшие в ходе сеанса тестирования.Постарайтесь сделать так, чтобы в каждом квадранте было хотя бы несколько нот. Например, при использовании сетки во время тестового сеанса вы можете направить разговор в сторону секторов, которые в настоящее время не получают достаточного ввода.

Чтобы получить помощь при запуске, вы можете загрузить наш шаблон о том, как использовать метод «Сетка захвата обратной связи»:

Получите бесплатный шаблон для «Сетки захвата обратной связи»

2.Мне нравится, я желаю, что, если

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Подобно методу «Сетка захвата обратной связи», метод «Мне нравится, я хочу, что, если» предоставляет структуру, с помощью которой вы можете собирать отзывы пользователей. Проще говоря, метод «Мне нравится, я хочу, что, если» предлагает пользователю (или вашим товарищам по команде во время сеанса обсуждения) предоставить открытую обратную связь, предлагая три типа утверждений.

В утверждениях «Мне нравится…» пользователю предлагается передать те аспекты, которые ему нравились в прототипе. Это дает вам положительные отзывы о вашем прототипе. В заявлениях «Я хочу…» пользователям предлагается поделиться идеями о том, как можно изменить или улучшить прототип, чтобы решить некоторые проблемы или проблемы. Это способ сбора отрицательных отзывов и конструктивной критики. Наконец, в операторах «Что, если…» пользователь может высказывать новые предложения, которые могут не иметь прямой связи с прототипом.Это открывает возможности для новых идей, которые ваша команда может затем изучить в будущих итерациях прототипов.

Одним из ключевых преимуществ метода «Мне нравится, я хочу, что, если» является то, что он формирует обратную связь, которую кто-то собирается предоставить, в конструктивной и позитивной манере, позволяя открытое обсуждение или усвоение его или ее отзыва. Вместо того, чтобы говорить что-то вроде «Эта функция — отстой; почему этот дизайн вообще рассматривается? »пользователи могут сказать что-то более конструктивное, например:« Я бы хотел, чтобы вы изменили эту часть на… »и« Что, если бы вы переместили это… и добавили… ».

Загрузите и распечатайте наш шаблон для метода «Мне нравится, я хочу, что, если»:

Получите бесплатный шаблон «Мне нравится, я хочу, что, если»

3. Делимся вдохновляющими историями

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Истории — это мощные инструменты, с помощью которых вы можете вдохновить себя и свою команду на поиск решений.После серии тестов с вашими прототипами очень полезно собраться вместе с остальной частью вашей команды и поделиться друг с другом вдохновляющими историями. Учет того, что находит отклик у вас и ваших товарищей по команде, может помочь выявить идеи и чувства, над которыми ваша команда может работать, размышляя о новых решениях.

Вот как вы можете использовать возможности историй, чтобы помочь вам усвоить и организовать тесты вместе с пользователями. Один за другим вы и ваши товарищи по команде можете поделиться парой интересных и вдохновляющих историй, которые вы наблюдали во время тестирования прототипа с пользователями.Будьте как можно более подробными и делайте заметки и наблюдения по поводу историй на стикерах. Повесьте все стикеры на стену; Таким образом, когда все участники поделились своими историями, у вас будет стена, полная заметок. Затем вы можете изучить истории, которыми вы поделились, и найти общие темы и возможные идеи о ваших пользователях, чтобы превратить вдохновляющие истории в практические следующие шаги для проекта.

Чтобы помочь вам и вашей команде начать работу, вы можете загрузить наш шаблон для «Обмен вдохновляющими историями»

Получите бесплатный шаблон для «Делимся вдохновляющими историями»

Сборка, сбор отзывов, итерация

Получение отзывов от пользователей посредством тестирования прототипа бесполезно, если вы не используете новую информацию в ваших следующих итерациях идей прототипа.Вам необходимо выработать у своей команды такую ​​привычку, чтобы вы активно интегрировали то, чему вы научились, в свой процесс и сознательно разрабатывать новые итерации своих решений по мере продвижения вперед.

Для достижения этой цели вы можете провести обсуждение с вашей командой после обратной связи. Во-первых, вы можете использовать методы «Сетка сбора отзывов», «Мне нравится, я хочу, что, если» или «Поделиться вдохновляющими историями», а затем собрать и поделиться извлеченными уроками со своей командой. Затем начните обсуждение того, как обобщить полученные отзывы.Вы можете, например, начать сеанс мозгового штурма, чтобы помочь генерировать идеи для интеграции собранных отзывов в ваши прототипы. Следующим шагом будет создание ваших следующих прототипов. Помните, что нужно иметь тенденцию к действию Продолжайте итерировать свои прототипы, постоянно тестируя и интегрируя свои выводы, и в конечном итоге вы придете к оптимальному решению, которое удовлетворяет большинство ключевых потребностей ваших пользователей.

The Take Away

Сбор отзывов о вашем прототипе может быть захватывающим этапом вашего дизайнерского проекта.Это также важный этап, который вы должны попытаться оптимизировать. Принимая во внимание шесть советов по сбору отзывов о вашем прототипе — от тестирования на правильных людях до предоставления пользователям возможности поделиться своими идеями, — а также использование трех методов для получения честной обратной связи («Сетка сбора отзывов», «Мне нравится, я желаю» , Что, если »и« Делимся вдохновляющими историями ») поможет вам извлечь максимум уроков из тестирования прототипов. Наконец, не забудьте взять за привычку использовать полученные отзывы для создания новых и улучшенных прототипов и продолжайте работать над этим итеративным процессом, чтобы двигаться к конечному продукту или услуге.

Ссылки и где узнать больше

IDEO, Human-Centered Design Toolkit , 2009: https://www.ideo.com/work/human-centered-design-toolkit/

d.school Bootcamp Bootleg, 2013: https://static1.squarespace.com/static/57c6b79629687fde090a0fdd/t/588

db29d6cc6c3338f7/1485374014340/METHODCARDS-v3-slim.pdf

IDEO, Интеграция обратной связи и итерация : http://www.designkit.org/methods/4

IDEO, Делитесь вдохновляющими историями : http: // www.designkit.org/methods/13

Изображение героя: Автор / Правообладатель: Тео Ю Сян и Фонд дизайна взаимодействия. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Ваш 20-минутный прототип

Просмотры: 11 649

Эта статья знакомит с процессом создания прототипа на практике — настолько практично, что с небольшой практикой вы можете создать продуманный прототип за 20 минут. Я рекомендую проработать свои персонажи, сценарии проблем и истории пользователей, прежде чем погружаться в прототипирование, но единого правильного подхода нет.

Покроем:

  1. Когда, зачем и как создавать прототип
  2. Использование и согласование шаблонов проектирования передовой практики с вашим приложением
  3. Создание прототипа в среде макета

Поехали.

Когда, почему и как мне следует создавать прототипы?

персонажей отражают ваше понимание клиента, сценарии проблем и ваши возможности и истории пользователей о том, как вы собираетесь реализовать эти возможности. Если вы разбираетесь в них, у вас есть четкое представление о том, что вы хотите делать и (что более важно) почему.Теперь нужно разобраться, как это сделать. Если вы (один из) руководитель (-ов) во всем этом разобраться, вероятно, для вас будет хорошей идеей участвовать в этом процессе (а не слепо делегировать его «дизайнерам» и / или «разработчикам». ). Набросок прототипа — отличный способ показать всем, что вы имели в виду, чтобы вы могли продуктивно и целенаправленно обсудить, как итерировать возможные решения.

Вы должны ошибаться в сторону прототипирования всякий раз, когда у вас появляется идея нового продукта с компонентом взаимодействия с пользователем.Прототипирование обладает удивительной силой, помогающей людям понять, что вы имеете в виду, силой, которая обычно недостаточно эксплуатируется. Это также показывает людям, что вы настроены серьезно и действительно продумали свою идею. Если у вас мало времени на дизайнера и / или вы платите за него почасово, привычка к раннему прототипированию не позволит вам тратить хорошие деньги на плохие / несовпадающие идеи. Лучше всего то, что это не так уж сложно (правда; правда).

Предполагая, что вы находитесь на стадии создания идеи, я советую сделать ваш прототип простым.Чрезмерное внимание к деталям: а) отвлечет аудиторию; б) вероятно, будет тратить ваше время, потому что вы все равно захотите что-то изменить; в) заставит вас эмоционально перегрузить свою концепцию, когда вам нужно быть максимально открытыми для кардинальных и фундаментальных изменений. . Ваш процесс создания идей вокруг пользовательского интерфейса продукта, вероятно, должен выглядеть примерно так:


Обратите внимание: это отличается от вашего представления о бизнесе в целом — главы 1 и 2 «Начало технического бизнеса» — лучшие ресурсы для этого.Это больше похоже на главу 3, посвященную дизайну продукта.

Для шага 01 см. Соответствующие разделы в Venture Design Intro. Мы рассмотрим 02 в следующем разделе. Шаги 03-04 во многом зависят от вашей среды и доступных ресурсов. Было бы неплохо разработать как минимум два подхода — по крайней мере, это поможет вам задуматься об альтернативах, как все работает в этой области. На шаге 05 есть люди, которые будут тестировать бумажные прототипы или статические макеты. Лично я пытаюсь получить макеты на основе HTML / CSS / Javascript, которые работают, но не обязательно обращаются к реальной серверной части.На шаге 06 основная идея состоит в том, чтобы побудить пользователей рассказать истории, используя ваш прототип, дать им цель и посмотреть, достигнут ли они ее в вашем пользовательском интерфейсе (или альтернативном интерфейсе пользователя). Затем сделайте ставку на стиль бережливого стартапа или продолжайте его развивать.

Перед тем, как погрузиться в прототипирование, я рекомендую изучить некоторые существующие шаблоны проектирования. Если вы ищете вдохновения, это отличное место для начала. Если вы полны идей, но хотите убедиться, что у вас есть что-то, что может сделать разработчик, это также полезно в этом отношении.

Почему я должен смотреть на существующие шаблоны проектирования и как это делать?

С некоторыми стартапами я получаю своего рода самовлюбленность: «Мы собираемся сделать что-то разрушительное, поэтому нам нужен разрушительный дизайн». Обычно вы этого не делаете. Создавая стартап, вы хотите быть новатором в своей основной области и придерживаться известных передовых практик во всех областях. Никакой разницы с пользовательским опытом (UX). Используйте существующие шаблоны проектирования в качестве отправной точки.

В таблице ниже описаны некоторые из самых популярных:

РЕСУРС ШАБЛОНА ПРИМЕЧАНИЯ
ui-patterns.com Этот сайт хорош тем, что предлагает большую глубину объяснений.
patternry.com/patterns Еще один сайт с большой пояснительной глубиной, полезный также в качестве учебного пособия по структурированию и выполнению в соответствии с целями пользователя.
web-patterns.net Еще один хороший тематический сайт с объяснением предыстории.
patterntap.com Zurb, компания, стоящая за Foundation (адаптивный интерфейсный фреймворк, вроде бутстрапа Twitter), поддерживает этот сайт.Вы можете искать по функциональному шаблону или просто искать вдохновение.
mobile-patterns.com Хотя на этом сайте реализован другой подход, он похож на предыдущий, но с акцентом на мобильные телефоны (сюрприз).
smileycat.com/design_elements Этот сайт обеспечивает хороший баланс структуры и прямой доступ к большему количеству тактических элементов (например: «Я думаю, что хочу сделать хлебные крошки — покажите мне группу, а затем позвольте мне щелкнуть мышью и посмотреть их на месте, если они мне нравятся».)

Большое спасибо Лоре Кляйн — я дополнил и утвердил этот список на основе списка лучших, который она представила на встрече по бережливому стартапу.

Вы можете оказаться немного ошеломленным этой работой по изучению существующих шаблонов. Не для этого, но я настоятельно рекомендую разработать несколько пользовательских историй, а затем подумать о подходах к дизайну, используя их в качестве фона. Это также сделает вашу работу более доступной для обсуждения с коллегами.

Допустим, на этом этапе вы знаете, что вы хотите делать и почему, и у вас даже есть идеи, как это делать на основе понравившихся вам шаблонов.Пришло время создать несколько прототипов!

Как создать прототип?

Во-первых, прототип с целью — иметь пользовательские истории и персонажей, которые их поддерживают. Во-вторых, если вы не уверены, что вам нужен совершенно новый интерфейс, раскрасьте линии внутри и используйте существующие шаблоны дизайна (см. Выше). Инструмент Balsamiq, на котором я основал этот пример, хорошо справляется с балансом использования существующих шаблонов со свободой пользователя.

Ваша основная задача — показать, что вы имеете в виду — мы все недооцениваем степень, в которой мы действительно понимаем, о чем мы думаем, и все мы сильно переоцениваем степень, в которой нас понимают другие.Создание прототипов помогает нам справиться с неисправной проводкой. Кроме того, будьте экспериментатором — не зацикливайтесь ни на одной идее; воспринимайте это упражнение как создание и проверку набора альтернатив.

Опять же, в этом примере используется Balsamiq, но есть много отличных инструментов, включая карандаш и бумагу.

Основные шаги:

  1. Размещение элементов страницы / элементов управления
    Также хорошее место для поиска существующих шаблонов. Составьте список: «Мне нужна галерея, страница покупки продукта» и т. Д.и ищите вдохновение в существующих шаблонах.
  2. Аннотации с примечаниями
    Убедитесь, что они доступны для чтения другим пользователям и связаны с вашими пользовательскими историями.
  3. Сделать интерактивным (для тестирования)
    Если вы хотите использовать каркас для юзабилити-тестирования, вы также захотите сделать его интерактивным, что можно сделать в Balsamiq.

Пример, который мы рассмотрим ниже, поддерживает следующие эпические истории пользователей для вымышленной компании Enable Quiz, которая создает технические викторины для оценки персонала и кандидатов на работу:

«Как менеджер по персоналу, я хочу создать контрольную викторину, чтобы я мог понять, хочу ли я отправлять возможных кандидатов на работу функциональному менеджеру.’

«Как менеджер по персоналу, я хочу опробовать отборочную викторину, чтобы убедиться, что она работает так, как я ожидал, и что я готов передать ее кандидатам и поделиться результатами с функциональным менеджером».

«Как менеджер по персоналу, я хочу дать отборочную викторину кандидату, чтобы я мог оценить их навыки в соответствии с потребностями должности».

«Как менеджер по персоналу, я хочу поделиться и объяснить результаты нашей проверки функциональному руководителю, чтобы они могли решить, с кем они хотят взять интервью.’

Начало работы с Balsamiq и размещение элементов

Это руководство основано на Balsamiq. Есть и другие варианты, и многие из них подходят. Я использую Balsamiq, потому что он обеспечивает хороший баланс между «раскрашиванием внутри линий» с помощью стандартных элементов пользовательского интерфейса и созданием чего-то, что выглядит как эскиз для целей обсуждения (вместо спецификации).

Balsamiq предлагает локальное приложение для Mac и Windows, а также приложение Google Drive — оба имеют бесплатные пробные версии. В большинстве приведенных ниже примеров я использовал приложение Google, хотя взаимодействие между ними довольно продолжительное.

На скриншоте ниже показан свежий экран с одним элементом навигации. Вкладки вверху организуют различные типы элементов, которые вы можете использовать. Чтобы использовать один из элементов, просто перетащите его в область экрана , что я сделал с элементом «Вертикальные вкладки». Один щелчок по элементу покажет вам его свойства, показанные ниже:

Два щелчка мышки позволяют редактировать текст элемента, показать здесь:

Аннотации доступны во вкладке «Разметка».Вы заметите элементы «Ссылки» в поле свойств выше, которое позволяет вам ссылаться на другие файлы / экраны Balsamiq (только одна страница / экран на файл с Balsamiq).

Использование образца файла Balsamiq

Вот ссылка на образец файла:

ФАЙЛ ОБРАЗЦА BALSAMIQ

Если вы используете настольную версию, вы можете щелкнуть в верхнем меню и загрузить файл, и вы отправитесь на гонки.

Если вы используете версию приложения Google (которую я в основном использую сейчас), процесс будет немного неудобным: загрузите файл, а затем загрузите его в свой документ Google.Тогда вы сможете открыть его как обычно. Может быть, есть способ получше, но за то время, что мне пришлось тестировать и возиться, я не нашел его.

Создание интерактивных прототипов

В этом примере ниже у меня четыре мокапа. Кнопка навигации (например, где вы видите «Результаты») ссылается на один из других макетов, когда файл находится в «интерактивном» режиме. Вы просто создаете набор статических ссылок между элементами. В приведенном ниже примере я нажал кнопку «Результаты» и на правой панели выбрал макет «Экран результатов» в меню под названием «Ссылка» (вы не можете его увидеть, потому что в этом примере он находится в раскрывающемся списке. ниже).

Эта ссылка не будет работать, пока вы не войдете в «режим презентации», что можно сделать, нажав серую кнопку в правом верхнем углу. Другой вариант — перейти в меню «Проект» и выбрать «Экспорт в PDF». В PDF-файле ваши ссылки также будут работать (и вы можете отправить их по электронной почте и т. Д.).

Когда у вас есть что-то, что, по вашему мнению, готово, перейдите в режим презентации, и вы увидите, что ваши ссылки работают. В приведенном выше примере работают кнопки «Изменить макет» и «Предварительный просмотр».Навигация по хлебным крошкам, которая гласит «Тесты> Инженер-программист: веб-приложения», возвращается к макету «Базовый» (главная).

Счастливых троп! Если вы хотите потратить 30 минут на отработку навыков прототипирования, но у вас нет чего-то немедленного в голове, вы можете сделать макет существующего приложения. Это очень действенный способ осмыслить все усилия по созданию прототипа.

Примечание по использованию при тестировании

Если вы собираетесь использовать встроенное средство Balsamiq (вместо экспорта в PDF), обязательно отключите «Подсказки по ссылкам» и «Курсор с большой стрелкой» (см. Ниже).Они хороши для того, чтобы показать соавтору, что они могут делать с прототипом, но лучше, если вы оцениваете удобство использования в тесте на удобство использования. В текущей версии эти параметры доступны через значок шестеренки в правом верхнем углу:

Примечание по созданию прототипов для мобильных устройств

В последнее время я не играл с мокапами Balsamiq на мобильном телефоне ни через Google Диск, ни через PDF. В прошлом году у меня была группа студентов в моем классе программного обеспечения, которые обнаружили, что на iPhone им необходимо использовать стороннюю программу для чтения PDF-файлов, чтобы ссылки работали.

Если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с его правильной работой, у Flinto есть отличный сервис для создания интерактивных прототипов из файлов изображений. В этом случае вы должны экспортировать изображения как файлы PNG из Balsamiq, связать их и представить во Flinto.

Ответить

Я хотел бы узнать о вашем опыте создания прототипов, особенно если это ваш первый опыт. Как и все остальные, я учусь, работая с замечательными людьми. Вот несколько конкретных моментов, которые вы могли бы затронуть, если хотите ответить:

  • Что вы хотели создать прототипом? Зачем?
  • Как все прошло? Сколько времени это заняло у вас? На что ушло больше всего времени — на использование приложения., выясняя, что вы действительно хотите набросать, делая заметки, упаковывая это?
  • Что случилось потом? Как вы использовали прототип? Кому вы это показывали? Что они думали?
  • Ты собираешься сделать это снова? Сделать что-нибудь другое? Зачем?

Если вы хотите ответить в Twitter, меня зовут @cowanSF, и подходящий твит здесь.

Если вы предпочитаете электронную почту, напишите мне на [email protected]

Вы также можете комментировать напрямую с помощью Disqus (см. Ниже).

Пример A: HVAC в спешке Пример

Введение

HVAC in a Hurry (HinH) — это вымышленная компания, которую я использую в различных примерах здесь и в моем курсе Coursera по Agile. HVAC означает «отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха», и компания обслуживает это оборудование для предприятий. Команда разработчиков программного обеспечения в настоящее время сосредоточена на стандартизации и автоматизации бизнес-процессов с помощью программного обеспечения. Большая часть «действий» в бизнесе связана с отношениями между клиентом, которому нужно что-то сделать, диспетчерской, которая принимает звонки и подготавливает техника, и техником, который выполняет работу на месте.

Истории пользователей

Одна из областей, на которой они решили сосредоточиться, — это процесс, с помощью которого технический специалист (назовем его «Тед») узнает о приобретении запасных частей для оборудования HVAC, если он сочтет это необходимым. Эпическая пользовательская история для этого может быть:

«Как Тед, специалист по HVAC, я хочу определить деталь, которую нужно заменить, чтобы я мог решить, что делать дальше».

Вот раскадровка, описывающая эпос:

Детские рассказы под этим эпосом могут быть примерно такими:

ИСТОРИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРИБОРЫ
Я знаю номер детали и хочу найти его в системе, чтобы понять, что делать дальше по ремонту. Убедитесь, что возможен поиск по номеру детали.

Убедитесь, что информация описательная. появляется по мере сужения поиска (фото?), чтобы избежать ошибки.

Я не знаю номер детали и хочу попытаться определить его в Интернете, чтобы я мог продолжить работу. Убедитесь, что возможен поиск по марке / модели агрегатов.

Убедитесь, что возможен поиск по типу

Я хочу увидеть стоимость детали и время ее получения, поэтому я принимаю решение о дальнейших действиях и согласовываю с заказчиком. Убедитесь, что есть возможность отправить заказчику запрос по электронной почте на случай, если он заказывает свои собственные детали и / или имеет собственный запас запасных частей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как отреагирует клиент, чтобы мы могли структурировать следующие шаги, как в противном случае?

UI Сопоставимые устройства

Когда у команды есть истории, которые, по их мнению, понятны и пригодны для инвестирования, они должны спросить себя: «Какой установленный шаблон интерфейса, который, как известно нашим пользователям, будет наиболее естественным образом сопоставлен с этими рассказами?».Ответ на этот вопрос требует исследования и дисциплинированных экспериментов.

Команда предлагает следующие четыре идеи относительно функционально сопоставимых областей:

  1. Интернет-магазины: обеспечивает сопоставимость поиска и выбора товаров на основе как относительно общих, так и относительно конкретных критериев.
  2. Покупка подержанных автомобилей: Это в чем-то похоже на приведенное выше, но имеет большую структуру / сходство между элементами, что, по нашему мнению, может быть более сопоставимо с поиском запчастей HVAC.
  3. Поиск фотографий: команда знает, что у всех поисков есть визуальный компонент — даже если технический специалист знает номер детали, они хотят (или должны) проверить деталь визуально по сравнению с тем, что у них есть.
  4. Общий поиск записей (CRM, электронная почта): Это может быть интересно, поскольку оно очень надежно по сравнению с поиском по множеству записей.

Они пытаются ответить на следующий вопрос: какие шаблоны и сопоставимые модели применимы к нашим пользовательским историям?

Начиная с области № 1 (интернет-магазины), они изучают основные направления онлайн-покупок, глядя на общие закономерности, чтобы определить, чего пользователи могут ожидать:

5 примеров прототипов без кода: Invision, электронные таблицы и…

Заканчивая программу магистратуры по рекламе, Кори Баньон встретила профессора, который изменил ее жизнь.

Он посоветовал ей придумать классную идею, основанную на одном из ее любимых хобби. Кори оказалась большой поклонницей кантри-музыки, и, подумав о том, сколько VIP-встреч и приветствий она пережила, которые обернулись разочарованием, она поняла, что должен быть способ улучшить этот опыт.

Текущий опыт был не лучшим для артистов (находиться в комнате в окружении сумасшедших фанатов может быть неудобно, а иногда и опасно) или фанатов (часами стоять в очереди после выступления только для того, чтобы получить двухсекундное взаимодействие и принудительное фото).

Она решила, что может использовать технологии, чтобы разработать способ для музыкантов общаться в видеочате со своими поклонниками — своего рода виртуальные встречи и приветствия. Следующим шагом, по крайней мере, так она думала, было нарисовать несколько каркасов и попытаться найти разработчика, который поможет ей реализовать эту идею.

Это путь, по которому идут многие основатели. Они придумывают идею и сразу хотят ее воплотить. А если вы не умеете кодировать, это означает, что нужно найти разработчика и убедить его работать над вашей идеей.

Проблема в том, что разработчики дорогие.Таким образом, нетехнические основатели, по логике, будут пытаться убедить разработчика стать их техническим соучредителем, часто торгуя немедленной оплатой за долю в компании.

Но хорошие девелоперы очень востребованы. Их постоянно засыпают (часто ужасными) идеями и обещаниями о будущих доходах и росте ракет. Неудивительно, что многие разработчики чувствуют себя измученными и циничными. А это означает, что если вы действительно не потратите время на построение отношений с техническим партнером, вам будет сложно убедить кого-то работать над вашей идеей.

Казалось, весь мир был против Баньона. Но затем она нашла то, что полностью изменило ее точку зрения: способ собрать прототип … без написания единой строчки кода!

Оказывается, существует множество способов создания прототипов, вообще не касаясь кода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *