Работа с кистью с: 33 урока по работе с кистями Photoshop
33 урока по работе с кистями Photoshop
Возможность загружать и устанавливать готовые кисти, равно как и создавать собственные, невероятно экономит время и силы пользователей Photoshop. Эффективная работа с кистями — просто жизненно необходимое умение, которое постоянно стоит развивать.
Уверены, что вы найдете здесь интересную для себя информацию, независимо от уровня вашей подготовки. В одних уроках описаны базовые приемы работы с кистями, в других рассказаны различные способы создания собственных наборов кистей, а некоторые помогут вам улучшить имеющиеся навыки использования кистей в создании сложного дизайна.
Вращаем кисть
Простой способ вращать любую кисть так, как вам нужно.
Управление кистями, библиотеки кистей в Photoshop
Со временем, когда число загруженных и установленных вами кистей растет, систематизация из становится все более важной.
Кисти Photoshop: урок по изменению формы и размера кисти
Элементарные сведения о работе с кистями Photoshop — как размер и форма кисти влияют на результат.
Выбираем кисть в Photoshop
Простой туториал о создании и работе с кистями.
Создаем кисть в Photoshop
Быстрый урок поможет создать вашу первую кисть в считаные минуты.
Веб-дизайн в стиле funk
Создайте макет заголовка, используя несколько кистей.
Как установить кисть в Photoshop
Элементарное, но жизненно необходимое умение.
Создавайте свои уникальные кисти в Photoshop
Неплохой урок по созданию полезных кистей.
Огненные кисти: туториал Photoshop
Используя кисти, вы сможете быстро получить великолепные огненные эффекты.
Урок о динамике кистей Photoshop
В этом уроке рассказывается, как выжать максимум из простейших кистей.
Создаем кисти Photoshop для кофейных пятен и брызг.
Используем настояшие пятна от кофе и сканнер для создания отличных кистей.
Совершенствуемся в использовании кистей
Узнайте больше о различных аспектах работы с кистями.
Создайте кисть Photoshop из фотографии
Научитесь создавать удивительные кисти из фото.
Создаем набор кистей с кубиками LEGO
Оригинальный способ работы с кистями и элементми конструктора LEGO.
Созадем собственную гранжевую кисть
Получите модный эффект grunge, создав свою кисть
Создаем веб-шаблон в стиле гранж
Применяем кисти, создавая дизайн для веб.
Создание grunge-кисти
Veerle продемонстрирует простые приемы, дающие заметный результат.
Туториал о кистях Photoshop
Рассмотрим несколько эффектов, которых можно добиться с помощью кистей.
Использование кистей Photoshop для опытных
Повышаем свои умения с помощью описанных техник.
Урок о кистях с deviantART
Узнайте, как легко получить эффект ослепительного света.
Как создать кисть Photoshop
Туториал от Bittbox
Создайте сногсшибательную графику кистями Photoshop
Туториал от SitePoint описывает несколько стилей, которые можно создать кистями.
Эффект дымного текста в Photoshop
Простой способ оживить текст, имеющий массу перспектив.
Как создать реалистичную гранжевую бумагу
В этом туториале от Bittbox кисти используются для создания бумаги.
Гранж-шрифт в Photoshop
Создание гранжевого шрифта очень упрощается благодаря кистям.
Световые эффекты в Photoshop
Оригинальное спользование кистей в уроке от Digital Arts
Добавьте мерцающий шлейф на фото
Используйте мерцающую кисть, чтобы украсить фотографию.
Крутой эффект затмения в Photoshop
Fabio покажет, что кисти можно использовать дяже создавая затмение.
Клевый креативный эффект акварели в Photoshop
Здесь используются несколько разных кистей для создания акварельного эффекта.
Поразительный световой эффект в Photoshop за 10 шагов
Применяем кисти для создания мерцающего света.
Создаем космический взрыв
Кисти здесь использованы для создания осколков во время взрыва.
Как просто и быстро создать уникальную шапку для сайта
В этом шаблоне используются кисти для создания эффекта свечения.
Абстрактный пылевой эффект
Использование кистей для создания абстрактного эффекта.
Источник: Блог vandelaydesign.com
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]Похожие статьи
Случайные статьи
Работа кистями | Окрашивание | Малярные работы
Чистота окрашиваемой поверхности во многом зависит от нажима на кисть. При слабом нажиме кисть накладывает узкие штрихи краски и оставляет пропуски (неокрашенные места). При сильном нажиме краска ложится более толстым слоем и стекает по поверхности.
В процессе работы следует придерживаться следующего правила: когда кисть с краской только что поднесена к поверхности, нажим на нее должен быть слабым, а по мере расходования краски нажим постепенно усиливается и доходит до нормального.
Чтобы краска не стекала с кисти по штырьку на руки, на расстоянии 50 см от кисти штырек лучше всего обвязать тряпкой, которая будет впитывать краску (рис. 19).
Рис. 19. Окрашивание маховой кистью
Как уже было сказано, кисть должна легко скользить по поверхности, нанося длинные и широкие штрихи. Места стыков отдельных штрихов надо хорошо растушевывать, чтобы поверхность была совершенно однотонной.
Если приходится окрашивать масляной краской, то ее перед работой надо хорошо перемешать, затем погрузить в нее кисть на глубину 1— 2 см, слегка отжать кисть о край посуды и взятой краской покрывать как можно большую площадь поверхности. Качество работы значительно повысится, если окраска будет выполнена за два-три раза тонкими слоями. Если краска наносится толстыми слоями, то, высыхая, она морщится, со временем трескается и отваливается.
Окрасочный состав можно наносить в любом направлении. Растушевку по деревянным поверхностям при одинарном окрашивании производят вдоль волокон древесины, то есть по длине досок. Если окрашивание выполняется за два раза, то сперва растушевку ведут поперек волокон древесины, а после высыхания при второй окраске растушевывают вдоль волокон. Если окрашивание выполняется за три раза, то первый слой растушевывают вдоль волокон, второй — поперек волокон и третий — опять вдоль волокон. От перекрещивания штрихов окраска получается чище.
На крышах краску растушевывают по скату, на потолках — по длине, на стенах — по высоте.
При окраске поверхностей, кроме больших кистей, широко применяют и малые кисти — ручники разных размеров. До начала работы, как мы уже говорили, волос таких кистей тоже подвязывают. Если работа производится масляной краской, то рекомендуется сперва снять излишки краски, сделав на поверхности несколько мазков, а затем производить растушевку в вертикальном или горизонтальном направлении (рис. 20).
Рис. 20. Окрашивание ручником в горизонтальном (1) и вертикальном (2) направлениях.
При работе масляными красками надо помнить, что даже при кратковременном перерыве кисти следует опускать в ведро с водой, керосином или скипидаром, или держать их в той же краске, которой производят окрашивание, или в олифе, но так, чтобы они были подвешены и не касались волосом дна посуды. Это необходимо потому, что кисти своей тяжестью давят на волос или щетину, которые изгибаются, принимая уродливую, малопригодную для работы форму. Чтобы этого не было, в ручках кистей делают отверстие и завязывают шпагат в виде петли, с помощью которой подвешивают кисти. Для временного хранения мелких кистей более удобными считаются ванночки со специальными зажимами (рис. 21).
Рис. 21. Ванночка для хранения кистей.
Не следует мочить в во де или применять для работы клеевыми красками ручники и трафаретки в деревянных оправах, так как они от этого приходят в негодность.
При долговременном перерыве в работе кисти следует тщательно промыть. Чтобы удалить масло и масляные краски, кисти моют сначала в керосине, скипидаре или уайт-спирите, затем в горячем щелоке или мыльной горячей воде. Мыть следует до тех пор, пока вода перестанет окрашиваться.
Особо тщательный уход должен быть за торцовками и флейцами. Их надо мыть не только после каждого дня работы, но даже и во время обеденного перерыва. Мыть кисти следует в специальной ванночке с сеткой. Сетка помещается в ванночке на некотором расстоянии от дна. При мытье кисти ее волос не касается дна ванночки и не загрязняется осевшей там краской. Ванночка для промывки кистей показана на рисунке 22.
Рис. 22. Приспособление для мытья кистей.
Клеевые краски легко удаляются с кисти чистой водой, лучше теплой или горячей. Промытым кистям следует придать форму факела, то есть обжать их и подвесить волосом вниз. Чтобы обжатый волос не расходился, его слегка связывают шпагатом или обертывают марлей. Если кисти были временно подвязаны и ими производилось окрашивание масляными красками, подвязку следует развязать и тщательно промыть волос. Если не сделать это, то краска засохнет под временной подвязкой, и кисть станет в дальнейшем непригодной к работе.
Правильный уход за кистями намного увеличивает срок их службы.
Кроме маховых кистей, широко применяют побелочные кисти или макловицы на длинной ручке, которыми работают как маховыми кистями. Однако побелочными кистями и макловицами можно работать и без длинной ручки. Чтобы получить при этом хорошую, без полос, окраску, работу следует выполнять втроем «кисть в кисть» (рис. 23). Для этого берут две стремянки или стремянку и табурет. Мысленно делят стену по высоте на три части и выполняют работу так, чтобы каждый из работающих окрашивал 1/3 часть стены. Порядок окрашивания состоит в том, что сначала первый, работающий со стремянки, окрашивает верхнюю часть стены примерно на длину 1 м. Затем включается второй, работающий со стремянки или табурета, и окрашивает среднюю часть стены. После этого включается в работу третий, окрашивая нижнюю часть стены.
Рис. 23. Окрашивание «кисть в кисть».
Техника работы кистью. Дайджест мастер-классов.
Техника работы кистью — это то, что отличает художника-мастера.
У профессионала и человека, много и часто рисующего, мазок кисти — «говорящий». Он живой, динамичный, не замученный.
Одним движением руки мастер рисует трепетный лепесток, который начинающий живописец красит несколько минут.
Возможно ли научиться такой виртуозной технике мазка кистью?
Конечно! Дело за знанием, как рисовать кистью правильно, и, конечно же, за практикой.
В этой подборке я собрала для вас полезные материалы по технике работы кистью, которые есть у меня на сайте и в мастер-классах.
ДАЙДЖЕСТ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНИКЕ РАБОТЫ КИСТЬЮ.
Начну с этого видео, которое демонстрирует, как одним движением создать травинку или бутон, а десятком мазков — открытку с цветами.
И делать это можно играючи, под музыку!
ОТКРЫТКА С КРОКУСАМИ. ВИДЕО
Теперь давайте учиться этому искусству рисования травинок вместе!
Мастер-класс «ТЕХНОЛОГИЯ РИСОВАНИЯ ТРАВИНОК. ТРЕНИРУЕМ РУКУ ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО МАЗКА!»
Как рисовать листочки и травинки легко, мастерски, одним росчерком кисти?
Освойте 5 простых упражнений для тренировки изящного мазка!
Говоря о культуре работы кистью, для нас может быть более всего ценен опыт художников Китая и Японии. Они годами тренируются, дабы каждый мазок их кисти был совершенен и отражал нужную идею.
С этой точки зрения изучение популярных сюжетов китайской живописи очень полезно.
МАСТЕР-КЛАСС «БАМБУК»
Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи!
Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи!
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ПОДСОЛНУХ». Видео.
Этот мастер-класс расширит арсенал ваших движений и покажет, как простые мазки создают сложную форму подсолнуха.
После нескольких тренировочных листов с подсолнухами, ваша рука станет более уверенной, вы будете рисовать листья и лепестки цветов одним движением, а не раскрашивать их.
Это придаст больше выразительности вашим этюдам с цветами!
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТУЩУЮ ВЕТКУ ЖАСМИНА»
Китайский художник Ren Xue Tao показывает, как рисуется ветка желтого жасмина в традиционной живописи.
Этот мастер-класс научит вас рисовать ветки деревьев так, чтобы они были живыми и графически выразительными.
Мастер-класс «РИСУЕМ ЦЫПЛЕНКА В СТИЛЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ»
К жасмину можно добавить цыплят, как это сделала я.
Посмотрите, как рисовать этих птенчиков.
Мастер-класс китайского художника на видео и в поэтапных картинках.
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ВЕТКУ САКУРЫ»
Продолжает тему цветущих деревьев любимая японцами сакура.
Мастер-класс в картинках и на видео от художницы Юлии Кошелевой.
Мастер-класс «ЦВЕТУЩАЯ ВЕТВЬ. СЛИВА МЭЙ»
И еще одна цветущая ветвь, но это не сакура.
В этом мастер-классе вы узнаете, как рисуют цветущую ветвь сливы мэй в Китае.
Художники Китая не столь лаконичны, как японские, их изображения более насыщены элементами. Сравните!
КИТАЙСКИЕ КИСТИ ДЛЯ АКВАРЕЛИ
Безусловно, красивый мазок требует «правильной» кисти. Чтобы нарисовать аккуратный листик, нужна хорошо собранная кисть с тонким кончиком.
Китайские традиционные кисти очень хороши для этого.
Какие китайские кисти подходят для акварели и где их купить — один из часто задаваемых мне вопросов. Поэтому решила написать об этом статью и собрать в нее ссылки на интернет-магазины, где можно приобрести качественные кисти для акварели.
P.S. Обзоры были написаны давно, цены, указанные в статье, могут не соответствовать. Я никак не связана с магазинами, поэтому вопросы по ассортименту и наличию кистей задавайте непосредственно на сайте магазина.
Корректирующая кисть в Camera RAW и основы работы с ней
Корректирующая кисть – еще один инструмент локальной коррекции, который представлен в верхней панели конвертера Camera RAW. Как и все остальные инструменты, он активируется двумя способами – кликом по пиктограмме (в виде кисточки) или нажатием горячей клавиши (для данного инструмента – «K»). Рассмотрим его более подробно.
После активации инструмента корректирующая кисть в правом окне появляется развернутая панель настроек с большим количеством всевозможных параметров. В процессе 2012 (о котором вы можете прочитать в статье про калибровку камеры) панель настроек была значительно переработана и дополнена, в ней появилось много полезных регуляторов, которые значительно расширили возможности локальной коррекции:
Добавились настройки баланса белого, новые параметры тоновой коррекции, регулировки резкости, уменьшение шума и муара, устранение каймы. Теперь это мощный и очень удобный способ повысить технический уровень и качество ваших фотографий. Рассмотрим основные принципы работы с инструментом корректирующая кисть.
Принципы работы с инструментом корректирующая кистьДля иллюстрации работы инструмента будем использовать файл JPEG с равномерной заливкой 50% нейтральным серым цветом. На таком фоне действие корректирующей кисти будет видно очень хорошо. Чтобы понять, как работает этот инструмент, уменьшим параметр экспонирования до минимума, передвинув регулятор влево и посмотрим, как влияют настройки «Размер», «Растушевка», «Нажим» и «Плотность» на результат применения кисти.
Сначала разберемся, как работают параметры «Размер», «Нажим» и «Плотность». В нашем примере установим размер корректирующей кисти на 5. Размер кисти можно менять, передвигая регулятор, а также использовать клавиши: увеличивать, нажимая клавишу «]» (закрыть квадратную скобку) и уменьшать, нажимая «[» (открыть квадратную скобку).
Поставим параметр «Растушевка» на ноль, а «Нажим» и «Плотность», наоборот, увеличим до 100% и проведем кистью горизонтальную линию. Чтобы она получилась прямой, будем удерживать клавишу Shift. При максимальном нажиме и плотности мы получаем черную линию (поскольку выше мы поставили минимальную экспозицию) с резкими краями:
Теперь уменьшим нажим до 50%. Этот параметр аналогичен количеству краски, которая накладывается кистью. Линия получается более светлой (вторая линия на рисунке), но если провести кистью по такой линии второй раз (третья и четвертая линии), то перекрытие станет темнее, т. е. как будто бы, мазнув два раза по одному и тому же месту, мы добавили краски:
Вернем нажим обратно на 100% и уменьшим плотность до 25%. Плотность отвечает за «разбавление» краски, она становится менее яркой, менее насыщенной. Линия стала серой (линия 5), но если по ней провести второй раз (линии 6 и 7), то усиления яркости перекрытия, как в нажиме, мы не увидим, и это правильно, ведь мы проводим линию «разбавленной» краской:
Также не происходит изменения яркости перекрытия, если провести линию с меньшей плотностью по более черной линии. Предыдущее изображение просто закрашивается разбавленной краской (линии 8 и 9), и это тоже правильно, именно так происходит, если рисовать обычными красками на холсте:
Перейдем к параметру «Растушевка». Он определяет жесткость границ кисти. Если «Растушевка» минимальна, то кисть рисует жестко с четкими границами (линия 1 на рисунке ниже). Если установить ее значение на 50% (линия 2) или 100% (линия 3), то границы будут гораздо мягче:
Это основные принципы работы инструмента корректирующая кисть. Надо очень четко понимать разницу между нажимом и плотностью, тогда вы сможете правильно применять эти параметры и получать предсказуемые результаты.
Приемы работы с инструментом корректирующая кистьРассмотрим некоторые полезные приемы работы с инструментом корректирующая кисть. Если нажать и удерживать клавишу Alt, то кисть превращается в ластик, которым можно стирать то, что вы корректировали ранее. Увеличим размер кисти до 10 и проведем линию с минимальной растушевкой (линия 1, см. рисунок ниже). Затем нажмем клавишу Alt, левой квадратной скобкой уменьшим размер до 5, и проведем от руки линию по заранее нарисованной черной линии (линии 2 – широкая черная, 3 – ластик):
Также можно нажать кнопку «Стереть», в которой доступны регуляторы «Размер», «Растушевка» и «Нажим», и стирать все, что вы корректировали ранее, просто проводя кистью по фотографии.
Если перед коррекцией нажать клавишу «Создать», то будет создана новая кисть, и далее вы будете работать этой созданной кистью. Ее можно удалить, если кликнуть по маркеру кисти в окне просмотра и нажать клавишу Del. Выбранная кисть и все, что вы рисовали ею, будет удалено. Чтобы удалить все кисти надо нажать кнопку «Удалить все» в нижнем углу правой панели.
Теперь рассмотрим параметр «Цвет». Вернем «Экспонирование» в начальное состояние, дважды кликнув по нему, нажмем на перечеркнутое поле возле параметра «Цвет», и выберем цвет, например, оранжевый. Работая цветной кистью, мы можем придавать оттенок нужным частям изображения. Кисть будет рисовать выбранным цветом (чтобы убрать цвет, его насыщенность надо поставить на 0), при этом для нее доступны все рассмотренные выше настройки:
Выбирая параметры кисти из правой панели, мы можем локально корректировать то, что необходимо. Например, выбрав баланс белого, корректирующая кисть будет исправлять его только в тех местах изображения, где мы ею проводим, и это касается всех параметров.
Для того, чтобы усилить действие кисти, надо создать новую кисть, и водить ею по участкам, где работала предыдущая кисть. Накладываясь друг на друга, кисти усиливают свое воздействие.
Для того, чтобы изменить действие кисти на всех участках, где мы ею работали, кисть надо выбрать, кликнув на поле просмотра по ее маркеру в виде булавки, и изменить параметры. Все участки, на которых действовала эта кисть, также изменятся, в зависимости от того, как мы меняем параметры кисти.
Мы рассмотрели теоретические основы работы инструмента корректирующая кисть. В следующей статье на наглядном примере проиллюстрируем методы локальной коррекции изображения этим замечательным инструментом.
3. Инструменты Кисти
3.1. Общие свойства
Рисунок 6.16. Инструменты кисти
Панель инструментов GIMP содержит девять инструментов кисти, сгруппированных внизу. Общего у этих инструментов то, что они применяются с помощью передвижения курсора по холсту изображения, создавая мазки. Четыре из них — карандаш, кисть, аэрограф и перо — работают согласно общепринятому представлению о рисовании кистью. Другие изменяют изображение каким-нибудь другим образом вместо рисования: Ластик удаляет, Штамп копирует из шаблона или изображения, Свёртка размывает или усиляет резкость, Осветлитель/затемнитель осветляет или затемняет, а Палец разводит.
Достоинства использования GIMP с графическим планшетом вместо мышки выступают особенно ярко с инструментами кисти: приобретение полного контроля трудно переоценить. У этих инструментов есть специальные параметры «чуствительности к нажиму», которые могут использоваться только с помощью графического планшета.
В дополнение к обычному «ручному» методу, имеется возможность применить инструменты кисти автоматически, создав выделение или контур, и затем «замазав» его. Можно замазать любыми инструментами кисти, включая нестандартные, как Ластик, Палец и любые указанные параметры к ним тоже применимы. Обратитесь к главе Штрих за дополнительной информацией.
Инструменты кисти работают не только над слоями, но и другими типами рисуемых объектов: слоевые маски, каналы и выделения. Чтобы применить инструмент кисти к маске слоя или каналу, сделайте объект активным, начав на него в диалоге слоёв или каналов. Чтобы применить инструменты кисти к выделению, переключитесь в режим Быстрой маски. «Рисование выделения » таким образом есть очень эффективный способ создания точных выделений.
3.1.1. Клавиши-модификаторы
Нажатие клавиши Ctrl влияет на все инструменты кисти, кроме пера. Для карандаша, кисти, аэрографа, ластика и «пальца», эта клавиша ставит инструменты в режим «выборщика цвета», так что нажатие на точку изображения меняет цвет переднего плана (или цвета фона для ластика) на цвет нажатой точки активного слоя. Инструмент «штамп» ставится в режим, когда нажатие на изображении устанавливает начальную точку для копирования. Для инструмента «свёртка» эта клавиша переключает между размытым и резким режимами, для инструмента «осветлитель/затемнитель» — между осветлением и затемнением.
Shift: нажатие клавиши Shift влияет на все инструменты кисти одинаково: инструмент ставится в режим прямой линии. Чтобы создать прямую линию любым инструментом кисти, сначала нажмите на изображении там где должно быть начало мазка, потом нажмите клавишу Shift. До тех пор, пока нажата клавиша будет показана тонкая прямая линия, соединяющая начальную точку с положением курсора. Нажмите на изображении второй раз, чтобы появился мазок по прямой линии. Процесс можно повторить (без начальной точки), чтобы создать серию соединённых отрезков.
Ctrl—Shift: Нажатие этой комбинации ставит инструмент в режим ограниченной прямой. Это похоже на эффект клавиши Shift, но в этом случае ориентация прямой ограничена до ближайших 15°.
3.1.2. Параметры
Рисунок 6.17. Параметры, общие для всех инструментов кисти
Многие параметры относятся ко всем инструментам кисти, и они описаны здесь. Параметры, относящиеся к определённым инструментам или маленькой группе инструментов, описаны в разделе этих инструментов.
- Непрозрачность
Этот параметр определяет уровень прозрачности для работы кисти. Чтобы понять, как это работает, нужно представить себе, что инструмент создаёт прозрачный слой выше активного слоя и работает на этом слое. Изменение прозрачности в параметрах инструмента имеет такой же эффект, как если бы изменили прозрачность этого верхнего слоя. Этот параметр определяет «силу» всех инструментов кисти, а не только тех, что рисуют на активном слое. В случае ластика, чем выше значение этого параметра, тем прозрачнее результат, хотя на первый взгляд это кажется нелогичным.
- Режим
Список режима даёт выбор режимов применения краски. Описание режимов находится в глоссарии. Как и с прозрачностью, наиболее лёгкий способ понять работу наждого режима заключается в том, чтобы представить себе, что краска накладывается на слой выше чем активный слой, и режим совмещения слоёв, указанный в диалоге слоёв, установлен на выделенный. Таким образом можно получить множество эффектов. Параметр режима применим только к тем инструментам, который каким-либо образом добавляют цвет к изображению: карандаш, кисть, аэрограф, перо, штамп. Для других инструментов этот параметр деактивирован.
- Кисть
Кисть определяет, насколько инструмент влияет на изображение, и как он влияет при нанесении мазка курсором. В GIMP содержится несколько типов кистей, описаных в части Кисти. Выбор кистей одинаков для всех инструментов кисти, кроме инструмента Перо, который использует особую процедурно-созданную кисть. Цвета играют роль только там, где они имеют значение: карандаш, кисть и аэрограф. Для других инструментов кисти важно только распределение интесивности кисти.
- Чувствительность к нажиму
Часть о чуствительности к нажиму имеет смысл только при работе с графическим планшетом. Он позволяет указать, какие аспекты инструменты зависят от давления ручки на планшет. Имеются следующие аспекты: непрозрачность, жёсткость, скорость, размер и цвет. Из можно выбирать в любых сочетаниях, эффект накладывается. Не все аспекты влияют на все инструменты.
- Непрозрачность
Эффект этого параметра описан выше.
- Жёсткость
Этот параметр влияет на кисти с нечёткими краями. При выборе этого параметра, чем сильнее нажать на кисть, тем темнее будут нечёткие части мазка.
- Скорость
Этот параметр влияет на инструменты Аэрограф, Размывание и Палец, у каждого из которых эффект зависит от времени. При увеличении нажима, эти инструменты работают быстрее.
- Размер
Этот параметр влияет на все зависящие от давления инструменты параметризованной кисти, то есть, созданной в редакторе кистей. Если этот параметр выбран и кисть параметризована, то чем сильнее нажим, тем больше охватываемая кистью область.
- Цвет
Этот параметр влияет на инструменты рисования(карандаш, кисть и аэрограф) и только при использовании цветов из градиента. При этих условиях, чем сильнее нажим, тем выше из градиента берётся цвет.
- Фиксированная длина штриха
При выборе этого параметра каждый мазок постепенно блекнет через определённое растояние. Это легко представить себе с инструментами рисования, по этот параметр влияет на все инструменты кисти. Он равнозначен увеличению прозрачности мазка по мере движения кисти. Заметьте, что при работе с графическим планшетом этот параметр не влияет на эффекты от нажима кисти.
- Дополняющий
Если этот параметр на выбран, максимальный эффект мазка определён непрозрачностью, и движение кисти по тому же месту несколько раз не изменить значение этих точек. При выборе этого параметра, каждый проход кисти по тому же месту добавляет цвет к точкам, но значение непрозрачности не может превысить значение параметра непрозрачности. Этот параметр доступен для всех инструментов кисти, кроме тех, у кого есть параметр «Скорость», поскольку этот параметр подразумевает дополняющий эффект. За дополнительной информацией обратитесь сюда .
- Жёсткие края
Выбор этого параметра делает расплывчатые кисти чёткими и выключает подточечное сглаживание. В результате, инструмент влияет на все точки одинаково. Это полезно при работе при большом масштабе, когда необходим полный контроль за каждой точкой.
Параметр «Жёсткие края» доступны для всех инструментов кисти, кроме инструментов рисования (Карандаш, Кисть и Аэрограф), потому что с жёстким краем эти инструменты вели бы себя как карандаш.
3.1.3. Дополнительная информация
Опытным пользователям может быть интересно узнать, что инструменты кисти работают на подточечном уровне, во избежание зубчатых краёв. Поэтому, даже когда работа ведётся кистями с жёстким краем, на пример, с круговыми кистями, точки по краям мазков только частично замазаны. Если необходимо получить чёткие края (для получения чёткого выделения, копии и вставки, работы на подточечном уровне), можно сделать следующее: (1) для рисования использовать инструмент Карандаш, или (2) для других видов инструментов кисти, выбрать параметр «Жёсткие края» в параметрах инструмента.
Работа с корректирующей кистью в Lightroom
Есть еще несколько вещей, которые следует знать об Adjustment Brush (Кисть коррекции), и изучив их (вместе с остальным материалом главы), вы станете меньше заглядывать в Photoshop, потому что сможете делать многие виды коррекции непосредственно в Lightroom.
#1: Имеются варианты выбора отображения опорных точек, и вы делаете этот выбор из всплывающего меню Show Edit Pins (Показать опорные точки) в панели инструментов под областью превью (как показано здесь). Выбор Auto (Автоматически) означает, что когда вы перемещаете курсор за пределами области изображения, опорные точки скрыты. Always (Всегда) означает, что они всегда видимы и Never (Никогда) означает, что они всегда скрыты и невидимы. Selected (По выбору) означает, что вы видите только одну опорную точку, активную в настоящее время.
#2: Чтобы увидеть изображение без коррекции, которую вы сделали при помощи Adjustment Brush (Кисть коррекции), щелкните небольшой переключатель внизу слева в панели (выделен здесь красным кружком).
#3: Если нажать клавишу — букву О, красное наложение маски остается на экране, таким образом, вы можете легко увидеть и исправить пропущенные при закраске области.
#4: Если вы щелкаете небольшой треугольник с обращенной вниз вершиной, правее всплывающего меню Effect (Эффект), это скрывает ползунки секции Effect (Эффект) и вместо них отображает ползунок Amount (Значение) (как показано здесь), который обеспечивает единственное, полное управление всеми изменениям, которые вы вносите в опорную точку, активную в настоящее время.
#5: Ниже окошка для галочки Auto Mask (Автомаскирование) находится ползунок Density (Плотность), который отчасти моделирует функцию Airbrush (Аэрограф) Photoshop, но если честно, эффект является настолько тонким при закрашивании маски, что я никогда не изменяю его настройку по умолчанию 100.
Кисти с резервуаром для воды
Особенности работы с инструментом
Начинающие художники часто не знают, как работать с таким инструментом, как акварельная кисть с резервуаром для воды – как пользоваться этим приспособлением можно разобраться достаточно быстро. Удобство живописи этим инструментом – это дело привычки. Нужно следовать простой инструкции:- перед работой нужно наполнить резервуар водой;
- для смачивания ворса нужно просто сдавить инструмент – чем сильнее сдавливание, тем больше воды выделяется, поэтому вы можете сами контролировать интенсивность поступления воды;
- после этого смоченный волос кисти опускают в краску нужно цвета и наносят на бумагу или другое полотно;
- можно создавать разные эффекты, периодически надавливая на корпус инструмента для поступления большей количества воды, притом нужно непрерывно водить ворсом по бумаге, чтобы на ней не образовалась лужица;
- после рисования промыть ворс можно обычным способом или просто надавливать на корпус, чтобы его промыла вода из резервуара;
- периодически нужно доливать жидкость, если она подходит к концу.
- лайнер;
- круглая;
- плоская.
Что вы найдете у нас?
Кисть резервуар для акварели чаще всего изготавливается с синтетическим ворсом. У нас вы найдете такие графические инструменты известных марок из России, Японии, Китая, Англии и Германии. Корпус изготавливается из пластика различной жесткости – вы сможете сами выбирать, насколько легко обеспечивать подачу воды на волос.У нас вы найдете кисть с водным резервуаром разного объема, выполненные из прочного пластика, поэтому они прослужат вам для создания множества оригинальных художественных работ, помогут оттачивать свои навыки и совершенствовать технику рисования. Также есть модели с корпусом из других гибких материалов. Вы найдете инструмент с разной длиной ручки для более удобной живописи, можете рисовать кистями с натуральным или искусственным ворсом – оба варианта можно найти у нас.
Учебное пособие по использованию кистей и надписей от руки
Кисть— отличный инструмент как для начинающих, так и для опытных мастеров / художников! Кисти — это универсальные инструменты, которые отлично подходят для рисования от руки и могут использоваться в качестве акварели с помощью водяной кисти. В этом уроке мы рассмотрим два разных набора кистей и сравним, как они работают с водяными кистями, а также с двумя разными типами бумаги.
Материалы:
Бумага для кистей
Используйте качественную бумагу для принтера (не менее 24 фунтов), чтобы практиковать рукописный текст ручками с кисточкой.Для ручного письма лучше всего подходит бристольская бумага, потому что у нее гладкая поверхность. Ручки Pitt лучше всего работают на бристольской бумаге и придают буквам красивый, ровный вид по сравнению с ручками Prismacolor Scholar. Для смешивания Pitt Pens лучше всего использовать бристольскую бумагу, потому что вы можете накладывать цвета друг на друга. Для бристольской бумаги не рекомендуется использовать воду, потому что она деформирует бумагу и не позволяет добиться полного смешивания, которое обеспечивает акварельная бумага.
Pitt Pen против Prismacolor Scholar на бристольской бумаге
Бумага для акварели имеет грубую текстуру, из-за которой кончик пера может потускнеть, и ее не рекомендуется использовать для письма или для прямого растушевки.Акварельная бумага лучше всего подходит для использования водяных кистей, чтобы придать вашим ручкам акварельный вид. Вы можете нанести тушь непосредственно с помощью водной кисти, чтобы получить эффект акварели. Этот метод работает как с Pitt Pens, так и с Prismacolor Scholar, однако ученый Prismacolor даст вам гораздо более яркие цвета. Вы также можете нанести перья Prismacolor прямо на акварельную бумагу, а затем провести кистью сверху, чтобы растушевать. Этого нельзя сделать с водонепроницаемыми ручками Pitt Pens.
Питт Пен против Prismacolor Scholar на акварельной бумаге
Как использовать ручку-кисть для надписи от руки
Использование кисти для надписей от руки — отличный способ добавить индивидуальности открыткам, конвертам, картам мест и рисункам.Вы можете использовать три метода: писать прямо на поверхности, раскрашивать нарисованные от руки буквы и использовать водяную кисть для создания акварельного эффекта. Лучше сначала потренироваться. Отличный совет для начала — держите перо как можно ближе к кончику для максимального контроля и наилучших результатов, а также для отработки мазков.
Совет. Держите перо как можно ближе к кончику для лучшего контроля. Практикуйте тяжелые широкие штрихи, используя сторону пера для нижнего штриха.
Как правило, когда вы пишете от руки, вы хотите приложить наибольшее давление при движении вниз, когда вы вдавливаете кончик кисти в бумагу. Для восходящего движения вам нужно приложить очень легкое давление, когда вы рисуете тонкую линию кончиком пера-кисти.
Слегка надавливайте кончиком пера на ход вверх.
Полезно распечатать некоторые практические листы. Вы можете создать свой собственный, открыв текстовый документ, выбрав сценарий кисти или рукописный шрифт и набрав алфавит, несколько слов или любимую цитату.Затем убедитесь, что для шрифта установлен максимально светлый серый цвет, и печатайте.
Создание собственных практических листов — это простой способ попрактиковаться в технике письма от руки.
Вы можете наносить кистью прямо на бумагу принтера, ориентируясь по серым буквам. Более тонкие шрифты лучше всего работают с перьями Pitt Pens, а более толстые шрифты лучше всего работают с перьями Prismacolor Scholar. Когда вы закончите, вы также можете использовать их как репродукции, чтобы обрамить и повесить на стены!
Используйте свои практические листы, чтобы попрактиковаться в письме от руки.
После некоторой практики начните писать прямо на бристольской бумаге. Рекомендуется использовать линейку и карандаш для составления очень легких указаний, которые вы можете использовать, чтобы выровнять свои слова (линии можно стереть позже).
Практика разных шрифтов разными перьями
Лучше всего использовать гладкую бумагу, такую как бристольская бумага, бумага для принтера или картон, когда вы используете ручку-кисть для рукописного письма. Эти документы подходят как для Pitt Pens, так и для Prismacolor Scholar.
Как пользоваться кистью для акварели
Вы можете наносить кистью как акварельные краски, используя водяную кисть. Просто раскрасьте ручкой на палитре красок или другой пластиковой поверхности и возьмите цвет непосредственно с помощью водной кисти (как если бы вы использовали обычный набор для акварели). Нанесите на акварельную бумагу так же, как если бы рисовали акварелью.
Нанесите чернила от кисти на палитру. Используйте водяную кисть, чтобы собрать чернила.
Чтобы получить более темные цвета, подождите, пока область высохнет, и нанесите на нее больше чернил. Добавляя больше цвета в палитру с помощью пера-кисти, убедитесь, что палитра полностью высохла, прежде чем добавлять больше цвета. Окунув ручку-кисть в воду, можно испортить кончик и снова сделать его непригодным для использования.
Раскрасьте буквы, нарисованные от руки ручкой-кистью, для создания эффекта искусственной акварели.
Вы можете создать рисунок с надписью от руки с помощью искусственной акварели, выполнив несколько простых шагов! Распечатайте цитату так же, как вы это делали с листами практики (используя скрипт или рукописный шрифт очень светло-серого цвета).
Лента для копировальной бумаги на акварельной бумаге лицевой стороной вниз. Приклейте напечатанную цитату сверху.
Поместите лист копировальной бумаги копировальной стороной вниз на акварельную бумагу и липкую ленту, чтобы она оставалась на месте. Будьте осторожны, не опирайтесь на бумагу и не перемещайте ее слишком сильно, так как вы оставите пятна на акварельной бумаге. Затем приклейте распечатанную цитату поверх копировальной бумаги. С помощью заостренного карандаша обведите все слова цитаты.
Обведите слова карандашом.Поднимите переводную бумагу, чтобы раскрыть свою цитату.
Удалите копировальную бумагу и с помощью водной кисти раскрасьте каждую букву. Вы можете оставить немного воды между каждым цветом, чтобы цвета смешались естественным образом (просто убедитесь, что вы используете два цвета, которые хорошо сочетаются и не находятся на противоположных концах цветового круга, иначе вы получите коричневые / мутные цвета) . Или вы можете дать каждому цвету высохнуть и оставить немного места между ними, чтобы раскрасить позже, чтобы избежать непреднамеренного смешивания. Я использовал маленькую кисть Royal Langnickel для больших слов и водяную кисть Sakura Koi Water Brush (круглая # 2, маленькая) для более мелких слов.
Обведите буквы водной кистью. Используйте кисти разного размера для разной ширины.
Вы можете раскрашивать поверх акварельной бумаги ручками Prismacolor Scholar и растушевывать водной кистью или использовать водную кисть для создания букв акварельным методом. Pitt Pens хорошо растушевываются на акварельной бумаге, только без воды.
Различные способы рисования кистью на акварельной бумаге
Быстрое сравнение: Pitt Pen и Prismacolor Scholar
Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как использовать ручку-кисть, и что вы вдохновлены опробовать некоторые из этих забавных и простых техник!
Все, что вам нужно знать о ручках-кистях
Кисть для надписей, как и любой другой вид искусства, имеет свои корни.Если вы прочитали мои сообщения, вы найдете несколько уроков истории. Но сегодня моя цель — познакомить вас с миром современных кисточек. И поверьте, их много!
Было бы невозможно (и неуместно) охватить весь спектр ручек-кистей. Помимо простого числа, , многие инструменты для письма кистью не подходят для западных символов .
Как человек, не говорящий ни на одном восточном языке, я не смогу дать никаких советов в этой сфере.Однако, если вам интересно познакомиться с лучшими инструментами торговли для создания западных персонажей, то этот пост для вас.
Кисти против ручек-кистей
В чем разница между кистью и ручкой-кистью?
Краткий ответ: один содержит пигмент, который подается на кисть, а другой требует ручного покрытия кисти пигментом. Кроме того, принципиальной разницы между и не так много.
Если вы хотите погрузиться немного глубже, вы обнаружите, что у каждого есть свои плюсы и минусы .
Кисти позволяют смешивать собственные чернила или краски. Поскольку вам нужно вручную покрыть кисть этим пигментом, вы также можете контролировать консистенцию и нанесение этого пигмента. Кисти бывают разных типов (синтетическая щетина, а также натуральная щетина из шерсти быка, соболя, мангуста, барсука, верблюда и т. Д.)
Ручки-кисточки избавят вас от хлопот и беспорядка при работе с собственным пигментом. Они намного дешевле и портативнее, чем специальные щетки. Они также поставляются с различными синтетическими насадками, имитирующими щетину кисти. На мой взгляд, эти советы намного лучше подходят для надписей, и я знаю, что многие художники-шрифтовики с этим согласятся.
Попробуйте оба. Хорошо экспериментировать и чувствовать себя комфортно с множеством инструментов и приложений. Если вы только начинаете, я бы порекомендовал использовать ручку-кисть, о которой мы расскажем в этой статье. Но помните, инструмент не делает художника!
Качества поведения кисти-пера
Поведение пера-кисти зависит от ряда аспектов.Очевидно, что консистенция пигмента и текучести большая. Но есть также аспекты кончика кисти, которые различаются от кисти к кисти.
Вот обзорные аспекты:
Материал наконечника
Кисточка-ручка поставляется с наконечником, который может быть изготовлен из различных материалов.
Щетина из натурального волоса традиционно изготавливается из шерсти соболя или ласки. Эти подсказки, как правило, имитируют поведение настоящей кисти лучше, чем другие ручки.
Синтетические наконечники обычно изготавливаются из нейлона. Они очень похожи на кисти, но с ними немного легче обращаться.
Наконечники Felt изготовлены из пластика. Они имеют тенденцию быть более твердыми и требуют меньшего контроля для производства стабильных линий.
Изображение взято с сайта JetPens.com.
Твердость наконечника
Наконечники кисточки могут быть от мягких до твердых. Более мягкие наконечники допускают большую вариацию линии, но для этого потребуется больше контроля.Твердые наконечники могут дать хорошие вариации лески, но потребуют большего давления.
Кончики щетины имеют тенденцию опускаться на более мягкую сторону, в то время как кончики из синтетики и фетра имеют тенденцию быть более твердыми.
Размер наконечника
Изображение взято с сайта JetPens.com.
Несмотря на то, что они говорят, размер не всегда имеет значение. Кисти-ручки бывают разных размеров. Обычно они обозначаются как широкий или мелкий .
Широкие кончики отлично подходят для жирных мазков. Тонкие наконечники отлично подходят для мелких деталей и небольших приложений или композиций.Степень изменения ширины линии, на которую способно перо кисти, зависит от размера и твердости наконечника.
Эластичность наконечника
Способность наконечника сохранять первоначальную форму после удара определяет его эластичность. Если кончик имеет хорошую эластичность, он будет возвращаться к исходной форме после каждого движения.
Изображение взято с сайта JetPens.com.
Обычно, когда вы надавливаете на кончик щетины, щетина расширяется и требует изменения формы кисти.Синтетические наконечники и наконечники из фетра, как правило, обладают хорошей эластичностью.
Наконечник для чернил
Количество чернил, протекающих через наконечник при приложении давления, определяет поток чернил. Измеряется как влажный, средний или сухой.
Влажные кончики имеют более высокую степень текучести и дают однородные темные линии, даже если вы пишете быстро. С другой стороны, они также могут разбрызгиваться и образовывать чернильные пятна, если вы сильно нажимаете и двигаетесь медленно.
С другой стороны, сухие наконечники имеют меньшую степень растекания чернил и могут создавать полосы с неравномерным распределением чернил.Хотя это может быть нежелательно в некоторых приложениях, это может создать некоторые изящные жестовые эффекты.
Изображение взято с сайта JetPens.com.
Лучшие ручки-кисточки на рынке (по моему мнению)
Итак, Джейк, ты, кажется, довольно всезнайка … какая твоя любимая ручка-кисть? Я думал, ты никогда не спросишь!
Я один из тех ботаников, которым нравится пробовать все инструменты, которые попадаются мне в руки. Я бы предпочел купить сотню разных ручек и выбросить большинство из них, если для этого нужно найти лучшие из лучших.
Конечно, я призываю вас исследовать сколько душе угодно, но после того, как вы попробовали десятки и десятки различных ручек-кистей, вот мой список фаворитов:
Какая ручка мне подходит?
Я лично обнаружил, что разные ручки для кистей подходят мне лучше в зависимости от моего настроения.
Если я беспокоюсь или нервничаю, я склонен действовать более жестко. В этом случае я бы предпочел твердую, сухую ручку с фломастером, чтобы выбить из нее дерьмо. Если я спокоен и безмятежен, тогда наилучшие результаты принесет мягкая, струящаяся ручка с щетиной на кончике.
Поэтому считаю, что нужной ручки вам не подойдет. Ручки-кисточки дешевые и одноразовые. Если вам интересно, бросьте 10 долларов и возьмите 3 или 4 из них. Вы очень быстро узнаете, что лучше всего подходит для вас (и когда).
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 68ea1b895efb1498.
Поднимите свое искусство на новый уровень с ручками для акварельной кисти — ColorIt
Вы заточили свои карандаши до крошечных огрызков.Вы раскрашивали мандалу за мандалой гелевыми ручками. Ваши маркеры использовались и злоупотребляли … но наилучшим образом.
Короче говоря: вы освоили все эти художественные материалы и теперь ищете способ вывести свою раскраску на новый уровень.
Вы знаете, что вам следует попробовать дальше? Ручки акварельные кисти.
Ручки-кисти для акварели обладают универсальностью традиционной акварели, упакованной в один удобный для переноски корпус. Эти ручки позволяют вам использовать методы, с которыми вы никогда не сможете поиграть, используя типичные маркеры на спиртовой основе или гелевые ручки: мечтательное смешивание, размытие цвета, градиенты и мягкие омбре — вы называете это, акварельные ручки, вероятно, могут это сделать. .
Они также хороши, если вы увлекаетесь ремеслами; Ручки с акварельными кистями позволяют создавать уникальные стили, такие как изящные цветы и надписи от руки, которые можно использовать для создания открыток, приглашений и художественных принтов.
Кроме того, их можно использовать для раскраски для взрослых.
Готовы ли вы поднять свое искусство на новый уровень? Мы знаем, что вы взволнованы, чтобы отправиться в новое путешествие по раскраске, так что приступим!
Вы когда-нибудь пробовали работать с традиционными акварельными красками, но обнаруживали, что они могут быть немного неаккуратными? У вас должны быть все эти трубки, различные типы щеток и вода вокруг вашего стола или рабочего места.Это не самая простая установка, особенно если вы любите раскрашивать на ходу.
Ручки-кисточки для акварели решают эту проблему, объединяя лучшие качества традиционной акварели в одной аккуратной ручке-кисточке.
Используя водорастворимые чернила на основе красителя, акварельные ручки-кисти могут создавать множество интересных эффектов, используя всего несколько капель воды. Универсальные кончики кистей позволяют вам поиграть с разными мазками и стилями — все, что вам нужно сделать, это добавить или уменьшить давление, которое вы оказываете на перо.Это делает акварельные ручки средой для современной каллиграфии и рукописного письма.
Самое приятное то, что вы можете делать все это, не убирая после этого такой огромный беспорядок! Поскольку они на водной основе, эти ручки не оставляют пятен и обычно не имеют запаха. Все, что вам нужно сделать, это снова надеть их кепки, и готово.
Ручками-кисточками можно делать так много всего, что можно с уверенностью сказать, что они взяли лучшее из обоих миров.
Теперь, если они вас немного пугают, не волнуйтесь — это нормально.На самом деле они очень просты в использовании. Немного попрактиковавшись, вы сможете легко управлять этими ручками, и вы сможете создавать свои собственные крутые произведения искусства и рисунки в кратчайшие сроки.
Для начала вы можете следовать этим основным рекомендациям:
Оцените свою палитру! Внимательно посмотрите на деток с ручкой-кисточкой — разве они не красивы? Но не стоит просто рассказывать о них; найдите время, чтобы понаблюдать и организовать свою палитру. Обычно полезно размещать похожие цвета рядом друг с другом, поскольку они обычно хорошо сочетаются в сочетании.
Убедитесь, что вы используете правильный тип бумаги. Чернила на водной основе могут разъедать обычную бумагу для принтера, поэтому для достижения наилучших результатов используйте толстую и гладкую акварельную бумагу.
В ручках с акварельной кистью используются чернила на водной основе, поэтому во время работы держите рядом с собой стакан с водой. Окунув кончики кистей в воду, вы разбавите чернила, чтобы получить более светлые оттенки. Помните: чем дольше вы окунете кончик кисти в воду, тем светлее будет результат.Поиграйте с водой, пока не узнаете, как она действует на ручки-кисточки. Это будет очень полезно при размывке и растушевке цвета.
Растушевка и наслоение. Смешивайте цвета, накладывая один оттенок на другой. Работайте от светлых тонов к темным. Вы также можете смешивать и сочетать: поиграйте со своими маркерами и узнайте, какие цвета лучше всего сочетаются.
Создание эффектов омбре. Вы также можете прикоснуться или потереть кончиками двух маркеров вместе, чтобы создать эффекты градиента или омбре.Выберите цвета из одного семейства, чтобы добиться наилучших результатов при использовании этой техники. Убедитесь, что одна ручка имеет более темный оттенок, чем другая. Нанесите более темный кончик кисти на более светлый. Вы знаете, что готовы к нанесению, когда более светлая ручка впитает часть более темных чернил. У вас должен получиться красивый градиентный эффект от темного к светлому.
Повесьте кончик кисти. Наконечник кисти довольно универсален: он может наносить самые разные мазки в зависимости от силы нажатия.Если вы создаете штрихи с минимальным давлением, вы получите тонкие линии — это отлично подходит, когда вы работаете над деталями. Чтобы покрыть большие области и нанести более толстые мазки, держите ручку кисти под углом примерно 30 градусов и надавливайте сильнее. Практикуйтесь в выполнении тонких движений вверх и толстых движений вниз. Вы будете часто использовать эту технику, когда будете писать от руки и каллиграфию.
Не забудьте «очистить» кончики кистей после их смешивания. Окуните их в воду и нанесите мазки на клочок бумаги, пока маркеры не вернутся к своему первоначальному цвету.
Теперь, когда вы немного попрактиковались и поигрались, пришло время для самого интересного: рисовать акварельными ручками. Мы собрали несколько лучших руководств, которые помогут вам улучшить технику работы с кистью.
Приготовьте ручки для кистей; это будет очень весело!
Создание текстур ручками для акварельной кисти
Одно из лучших достоинств акварельных ручек — это то, что вы можете создавать самые разные текстуры.Поскольку эти ручки сделаны на водной основе, вы можете легко обойтись целым рядом стилей — от однотонных до абстрактных цветовых оттенков.
В приведенном выше руководстве показано, как создать как минимум 3 стиля текстуры с помощью ручек-кистей. Помимо ручек-кисточек, в учебнике также используются обычные предметы домашнего обихода, такие как прозрачные пластиковые пакеты, для создания замысловатого эффекта, напоминающего гуашь.
Еще один отличный инструмент, используемый в этом уроке, — это водяная кисть. Этот простой инструмент делает смешивание более плавным и легким, поэтому обязательно держите их под рукой, когда раскрашиваете!
Как использовать бесцветный блендер
Бесцветные блендеры сбивают с толку многих начинающих колористов.Блендеры часто входят в состав большинства наборов кистей, но лишь немногие колористы знают, как ими пользоваться.
Что они делают?
Бесцветные блендеры действительно могут творить чудеса … если вы знаете, как их правильно использовать. Ознакомьтесь с руководством, приведенным выше, чтобы узнать, как использовать эти уникальные инструменты для раскрашивания в полной мере.
Современная каллиграфия и ручная надпись
Признайтесь: у вас есть доска в Pinterest, полная цитат, написанных от руки, и каллиграфии.
Мы тоже виноваты, что у нас их десятки! Ручные надписи и каллиграфия легко сделать ручками-кистями. Вы можете использовать свои рукописные рисунки для создания множества творческих проектов: поздравительные открытки, декорации во время свадеб и мероприятий, приглашения, наклейки, художественные принты, этикетки — список можно продолжать!
Начните это фантастическое хобби, взяв пару вещей из этого суперинформативного руководства. Не волнуйтесь, концепции объясняются так легко, что вы можете получить их в кратчайшие сроки.
Работайте над движениями вверх и вниз. Обязательно прикладывайте минимальное давление, когда поднимаетесь вверх, и давите немного сильнее, когда спускаетесь. Это требует некоторой практики, но как только вы это сделаете, остальные надписи должны быть легкими.
Как сделать изысканные цветы
Еще одна замечательная вещь в ручках с акварельной кистью — это то, что они являются идеальным средством для создания изящных цветочных узоров. Вы можете сделать что угодно: от букета роз до опадающих цветущих вишен и замысловатых ползучих виноградных лоз.
Учебное пособие показывает, насколько легко создать букет роз с помощью единственной кисти и водяной кисти. Если у вас нет водяной кисти, не волнуйтесь, вы все равно можете сделать идеальные розы. Хитрость заключается в том, чтобы сначала поработать с действительно светлыми оттенками, поэтому перед нанесением обязательно окуните ручки-кисточки в воду. Вы можете заполнить тени позже по пути.
Вы можете использовать эти цветочные узоры вместе с каллиграфией для создания уникальных поделок и произведений искусства. Вы также можете добавить их в свой ежедневный бюллетень в качестве заголовков и границ страницы.Независимо от того, для чего вы их используете, эти цветочные узоры добавляют характер вашей работе, поэтому старайтесь практиковаться как можно чаще!
Можно ли использовать акварельные кисти для раскраски для взрослых?
Спорим, вы задавали этот вопрос десятки раз. Можете ли вы использовать акварельные ручки для раскраски для взрослых? Ответ однозначный: да!
Ручки с акварельной кистью отлично подходят для раскраски, если в ваших книгах есть толстые страницы, например ColorIt.Работайте от светлых тонов к темным и используйте перо для полутонов, чтобы смешать все эти цвета вместе. Кисти — это очень весело, потому что вы можете использовать их, чтобы покрыть широкие области и одновременно прорисовывать сложные детали.
Вы также можете использовать такое вещество, как левкас, чтобы сделать раскраски толще. Таким образом, вы сможете получать больше удовольствия от цветных размывок и других интересных эффектов!
Ручки-кисточки для акварели очень просты в уходе. В отличие от маркеров или гелевых ручек, они практически не нуждаются в особом обращении или правилах хранения.
Единственное, что вам нужно помнить, — это держать колпачки кисточек плотно закрытыми, чтобы они не высыхали.
Большинство кистей для акварели также самоочищаются, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что кончики пачкаются после использования. Просто убедитесь, что вы используете правильное усилие при использовании ручек-кистей, чтобы их щетина сохраняла красивую и прямую форму в течение длительного времени.
Ручки с акварельной кистью — одни из лучших средств рисования.Сначала они немного хитрые, но не бойтесь. Приложив немного практики и используя подходящие материалы, с помощью этих ручек вы сможете создать множество прекрасных шедевров.
Выбирайте ручки-кисточки на водной основе хорошего качества. Также помогает, если они многоразовые; Вы можете получать больше удовольствия и в то же время получать больше удовольствия от своих денег.
Не забудьте найти время, чтобы попрактиковаться в навыках работы с акварельной кистью. Сообщите нам, сработали ли эти уроки для вас, и не забудьте поделиться историями о своем путешествии по раскрашиванию в комментариях ниже.
Развлекайтесь с ручками-кистями и, как всегда, дайте волю своему творчеству!
Ремесленник, хорошо разбирающийся в традициях японского изготовления кистей
Когда я еду в город Киото, менее чем в часе езды на поезде от Нара-мати, чтобы посетить флагманский магазин хиросимской компании по производству кистей Hakuhodo, I ‘ м втянут в мир изысканной красоты кистей. Магазин представляет собой современную белую коробку со светящимися витринами и потолочным окном, напоминающим инсталляцию Джеймса Террелла, в отличие от уравновешенной чайной «Ипподо» через улицу.В Киото изготовление кистей практически исчезло — оставшихся трех фудэ сёкунин слишком мало, чтобы заслужить звание денто когей, — но город известен своим традиционным искусством и высокой культурой.
Hakuhodo широко использует слово «fude» для описания сотен аппликаторов для макияжа, которые выглядят как узкоспециализированные версии косметических кистей, продаваемых в универмагах по всему миру. Они оцениваются в зависимости от используемых материалов и варьируются от 15 до нескольких сотен долларов.Одна кисть для пудры, заключенная в футляр из плексигласа на стене, украшена лаком Hello Kitty и покрыта золотой пылью на ручке (и стоит примерно 800 долларов). Я выбираю крошечную веерную щеточку для удаления комков туши (когда я пробую ее позже с японской тушью Dejavu Fiberwig, я выгляжу так, как будто я ношу накладные ресницы), и двухстороннюю щетку-расческу для ухода за бровями с 24 К-золотая ферула, прикрепленная к приятно увесистой ручке, была покрыта красным лаком того же оттенка, что и ворота алтаря.
Продавщица со стилем показывает мне, как популярная кисть для теней работает по-разному в зависимости от волос, из которых она сделана.Колински (разновидность ласки, запрещенная в США) наносит мягкий нежный цвет и может использоваться для консилера и гелевых теней. Лошадь наносит тень более густо, быстрее наращивая ее. А коза хороша в нанесении блеска и ярких цветов. Она объясняет, что пучки синтетических волос хорошо подходят для быстрого нанесения тонального крема и смешивания жидких красок, но натуральные волосы собирают больше пудры. Длинная тонкая кисть для рисования подводкой для глаз выглядит как menso fude в магазине Танаки, предназначенная для рисования лица куклы; его мягкие, гибкие волосы требуют профессионального мастерства, чтобы контролировать их, но могут создать тонкую линию беспрецедентной элегантности.
Большинство щеток Hakuhodo — это, по сути, yofude , или щетки западного стиля, отличающиеся металлической ферулой, удерживающей щетину на месте. Кумано, город в Хиросиме, где они производятся, сначала сделал себе имя с помощью кистей, а теперь и косметических кистей. Фермеры Хиросимы, которые работали в Наре в межсезонье, привозили домой фуд для продажи для получения дополнительного дохода, а в начале 19 века область Кумано спонсировала ремесленников Нара, чтобы они научили этих фермеров ремеслу изготовления кистей.Сейчас 80 процентов производства кистей в Японии производится в Кумано. Процесс разделен на отдельные задачи, каждая из которых поручается разному мастеру, поэтому проще передать заказ на оборудование или зарубежную фабрику.
Танака говорит, что делать каждый шаг самостоятельно, полностью вручную, неэффективно; но это заставляет вас заботиться обо всем процессе. Она посвятила себя продолжению традиций Nara fude, но ее друг посоветовал ей добавить кисти для макияжа в свой репертуар. В небольшом витрине в ее магазине выставлены кисти для губ, подобные тем, что изображены на картинах куртизанок ukioy-e XIX века, и круглые пуховки из мягкой козьей шерсти розового цвета, помещенные на толстую ручку из кипариса, которые выглядят как ручки из кипариса. Кисти Кумано.Она называет их « бураши, », японское произношение «кисть», чтобы отличить их от фюд. (Я покупаю кисть для губ итачи с ручкой из бамбука и рога водяного буйвола, но она такая красивая, что я боюсь ее использовать.)
Танака, как ни страстно любит Nara fude, говорит мне, что она не одобряет почти любого молодой человек от десятилетий учебы, грязного, кропотливого труда и неуверенности, которые приходят с карьерой мастеринга кистей. Она зарабатывает достаточно, чтобы поддерживать свой магазин в рабочем состоянии, но зарплата мужа обеспечивала их семью.Я спрашиваю, почему она придерживается этого все эти годы. Она отвечает: «Потому что это все еще весело и интересно». В глубине души, по ее словам, она желает, чтобы ее дочь (теперь тоже мать) находила такую же радость в том, чтобы заниматься фюдом.
Как очистить малярную кисть | Часто задаваемые вопросы об уходе за краской и очистке
Какое мыло я использую для чистки малярные кисти при использовании латексной краски?
Подойдет любое мягкое мыло или средство для мытья посуды.
Как лучше всего чистить кисти после используя краски на масляной и водной основе?
Очищайте кисти сразу после использования.Не замачивайте кисти в растворителе или воде, так как это может повредить щетину. Рассмотрите возможность использования одного набора инструментов для синтетической окраски для продуктов на масляной основе и другого набора для продуктов на водной основе. Кисти намного легче чистить, если вы не переключаетесь между двумя типами основ.
Очистка масляных красок, лаков, лаков и шеллак от кисти.
Тщательно следуйте инструкциям производителя при выборе подходящего чистящего растворителя (уайт-спирит или разбавитель для краски для красок и лаков, денатурированный спирт для шеллака и т. Д.). Вылейте растворитель в емкость и окуните кисть в растворитель. Нанесите растворитель на щетину кисти, несколько раз погружая ее в емкость. Прокрутите кисть в место для отходов, чтобы удалить излишки растворителя, а затем повторите процесс с чистым контейнером и чистым растворителем.
Очистка кисточки от красок на водной основе (латексных).
Смесь теплой воды и мягкой мыльной пены — лучший раствор для очистки водоэмульсионных красок. Приготовьте мыльную воду и перелейте в чистую емкость.Окуните кисть в смесь, протирая мыло щетиной кисти. Затем промойте чистой водой. При необходимости повторите процесс. Всегда используйте чистую емкость с чистой мыльной водой и затем промойте чистой водой. Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.
После очистки удалите излишки растворителя или воды, вращая малярную кисть или используя механический вращатель для малярной кисти.
Purdy ® настоятельно рекомендует использовать гребешок для малярной кисти как один из лучших способов очистки малярной кисти. Этот инструмент очень полезен для очистки центра щетки и удаления любых остатков около края наконечника. Остатки краски, оставшиеся в кисти, затвердеют и «застынут» щетиной, из-за чего она потеряет способность восстанавливать изгиб. После очистки используйте гребешок для кисти, чтобы выпрямить щетину или нити, чтобы предотвратить «перегибание». Придайте кисти первоначальную форму, верните ее в держатель и положите, чтобы она высохла.(После интенсивного использования может потребоваться пропарить синтетические кисти для рисования или окунуть кисти с натуральной щетиной в кипящую воду, чтобы облегчить изменение формы.)
По возможности храните кисти, повесив их. Никогда не храните кисть на кончике, так как это может привести к «скручиванию».
Как лучше всего очистить малярный валик? У меня скоро будет проект, по которому я буду наносить несколько слоев. Я хочу повторно использовать качественный ролик.
Снимите защитную втулку ролика с окрасочной рамы сразу после использования.Не допускайте высыхания краски на малярном валике.
Очистите крышки роликов сразу после использования. Никогда не оставляйте втулку ролика намоченной в воде или растворителе.
Очистка масляных красок, лаков, лаков и шеллака с покрытия валика.
Строго следуйте инструкциям производителя при выборе подходящего чистящего растворителя (уайт-спирит или разбавитель для краски для красок и лаков, денатурированный спирт для шеллака и т. Д.). Перелейте растворитель в емкость и окуните крышку валика в растворитель.Повторите этот процесс, используя чистый контейнер и свежий растворитель, пока крышка ролика не станет чистой.
Очистка крышек малярных валиков от красок на водной основе.
Вымойте теплой водой с мылом и ополосните до полного очищения. При необходимости повторите процесс. Всегда используйте чистую емкость с чистой мыльной водой и затем промойте чистой водой. При необходимости используйте шпатель, чтобы соскрести краску. Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.
Сушите и храните чехлы для роликов осторожно. Покрытия струнных роликов на веревке или дюбелях для облегчения сушки рукавов. Не ставьте валик на торец и не кладите его на ворс. Тщательно просушите перед хранением в непыльных шкафах или ящиках.
Я засохла латексную краску на одной из ваших кистей для латексной отделки. Удалит ли краску замачивание в теплой мыльной воде?
Латексная краска, высохшая на вашей малярной кисти, станет мягче. Вам понадобится горячая вода, мыло и терпение.Приготовьте мыльную воду и перелейте в чистую емкость. Окуните кисть в смесь, протирая мыло щетиной кисти. Теперь снова поместите кисть в горячую / теплую воду примерно на 20 минут. Снимите малярную кисть и, используя кисть с жесткой нейлоновой щетиной, аккуратно протрите нить, следуя движению щетины. Затем промойте чистой водой. При необходимости повторите процесс.
Для стойких красок на водной основе попробуйте уайт-спирит или разбавитель для лака, затем смойте теплой мыльной водой и промойте чистой водой.Повторить описанные выше действия может потребоваться два или три раза, но со временем краска распадется и смоется. Обязательно полностью просушите кисть, а затем поместите кисть в желтую подставку для кистей Purdy и храните ее до следующего использования.
Я использовал масляную кисть с щетиной и латексной краской. Щетка необратимо повреждена?
Малярная кисть не испорчена. Вам необходимо выполнить эту процедуру, чтобы вернуть кисти к ее первоначальному виду. Во-первых, убедитесь, что кисть абсолютно чистая и абсолютно сухая.Вода от латексной краски и от мытья кисти вымыла натуральные масла из щетины кисти.
Чтобы вернуть кисти к ее первоначальной мягкости, используйте сырое льняное масло, которое можно найти у многих продавцов красок. Нанесите каплю льняного масла размером с десять центов на ладонь и втирайте ее в щетину. Возможно, вам придется повторить нанесение льняного масла несколько раз, чтобы полностью восстановить малярную кисть. После размягчения расчешите щетку, поместите ее в желтую подставку для кистей Purdy и храните до следующего использования.
Можно ли чистить металлической щеткой кисть?
Не используйте металлическую щетку для малярной кисти. Хотя он помогает удалить засохшую краску с кончиков щетины, он также сбивает флажки (трещины) на концах щетинок. Использование расчески для малярной кисти для очистки краски с внутренней стороны кисти продлит срок службы кисти. Чтобы очистить внешнюю поверхность кисти, попробуйте использовать кисть с жесткой нейлоновой щетиной. Это будет менее разрушительно для концов нитей.
Верно ли, что если вы кладете кисть в холодильник между сеансами рисования, она не затвердеет и не высохнет?
Низкая температура холодильника замедлит процесс высыхания, но также увеличит вероятность высыхания краски внутри кисти. Кроме того, будьте осторожны, так как большинство красок имеют запах, который выделяется внутри холодильника и попадает в пищу. Лучше всего чистить малярные инструменты после каждого использования, так как надлежащее обслуживание и очистка продлят срок службы вашего малярного инструмента и обеспечат его работу с оптимальным уровнем производительности.
Ранняя работа привела к краху — Loveland Reporter-Herald
Я обнаружил после нескольких десятилетий жизни на планете Земля, что я не так умен, как я думал. На то, чтобы осознать этот факт, потребовалась большая часть этих десятилетий.
В конце концов, я узнал, как мыть огромную посуду в Roe’s Bakery всего за несколько минут и как переворачивать пончики во фритюрнице для пончиков, не превращая пальцы в хитлины (потребовалось всего лишь несколько раз окунуть несколько пальцев, чтобы осознать жир. было ГОРЯЧЕ!) и как мой босс был менее чем счастлив, когда я забыл наполнить бункеры мукой и т. д.
Это было не так просто, когда дело касалось художественных работ и росписи вывесок.
Как я уже упоминал ранее, мой отец был художником по вывескам, и у меня была возможность наблюдать за его работой, много раз и в течение многих часов.
Я работал в той же вывеске, что и он, и меня много раз назначали его «помощником».
Большую часть времени я работал с лестницами и другим оборудованием, необходимым для доступа к участку, на котором должны были краситься знаки. Иногда мне даже доводилось «рисовать» вывеску — он делал точную работу, раскладывая и вырезая буквы, а если они были достаточно большими, ну, я шел сзади и закрашивал проплешины.
Я думал, что чему-то учусь. В конце концов, мой брат Лоуэлл был удивительным художником с тех пор, как ему было 10 лет, и я тоже проводил много часов, наблюдая за ним.
Он работал в средней школе и до того, как рисовал вывески на окнах продуктовых магазинов. Используя рулон мясной бумаги, он отрывал кусок примерно шести футов длиной, клал его на обеденный стол, быстро раскладывал на нем карандашом информацию, например: «Кофе 49 центов за фунт».
На это у него ушло около 15 минут, и каждую неделю он рисовал до дюжины из них, рекламируя специальные предложения магазина.Я думаю, он зарабатывал по 3 или 4 доллара за каждого.
Я наблюдал, как он делал сотню или больше знаков на протяжении многих лет, и я точно знал, как он это делал.
Была одна вещь, которую я не принял во внимание — я видел, как он это делал, но я действительно не был обучен этому.
К тому времени, когда я был второкурсником в старшей школе, мой отец попытался дать мне урок или два, а Лоуэлл попытался поделиться со мной некоторыми своими знаниями. Слово, которое я услышал от обоих своих инструкторов, было: «ПРАКТИКА-ПРАКТИКА-ПРАКТИКА!» Знаете, я вспомнил то же слово, которое я использовал, когда пытался играть на скрипке.
Я ненавидел тренироваться.
Мне все еще требовалось немного больше практики, когда бакалейщик Лоуэлл нарисовал знаки для того, чтобы спросить (когда Лоуэлл уехал из города), могу ли я делать его еженедельные знаки.
Я сделал — однажды. Это был последний раз, когда он меня спрашивал.
Несколько лет спустя, работая в коммерческом магазине, Лоуэлл был лучшим художником магазина и снова ушел. Он нашел там для меня работу слугой / гофером, работа, которая не требовала особых знаний и таланта.Меня еще раз попросили нарисовать вывеску.
Когда Лоуэлл ушел, я думаю, он, должно быть, сказал хозяину, что я могу рисовать знаки.
Знаете, мне жаль, что он этого не делал, потому что вместо того, чтобы смущать себя, говоря владельцу, что я не могу заменить Лоуэлла, я произвел впечатление, что действительно умею рисовать.
Он послал меня на работу с эскизом вывески, которую нужно нарисовать на уже построенной панели, рекламируя бетонный завод.
Я взглянул на пустую панель, которая мне показалась размером с Великую Китайскую стену.Я сглотнул, настроил свое снаряжение и принялся за работу.
К полудню для любого, кто проходил мимо, было очевидно, что тот, кто был на лестнице и пытался нарисовать знак, не обладал даже элементарными навыками.
Я знал, какой конец кисти держать.
Скважина около 15:00. пришел босс. Его машина с визгом остановилась, он стоял на улице, уперев руки в бедра, и, наконец, крикнул: «Майк, ты когда-нибудь рисовал знак?»
Я ответил: «Не совсем.«Что ж, это более или менее положило конец моей карьере рисовальщика вывесок.
Меня не уволили — знаете, я был лучшим лакеем, которого он когда-либо нанимал.
.