Рамки для логотипов: Изображения Рамка с логотипом | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b8 PNG образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
милый кот с мечтателем типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
мопс собака моды векторные иллюстрации
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
милый кот с приветственной типографикой каракули иллюстрации для плаката наклейки или одежды паровой волны синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon
5556*5556
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных продаж этикетки
800*800
ретро дизайн футболки
4000*4000
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
губы жвачки
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
пример с австралией праздник плакат или баннер
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах
3333*3333
мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка» — Дизайн на vc.
ruСложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.
{«id»:143020,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/143020-v-digital-bez-ramok-my-obnovili-logotip-i-korporativnyy-cvet-rayffayzenbanka»,»title»:»\u0412 digital \u0431\u0435\u0437 \u0440\u0430\u043c\u043e\u043a: \u043c\u044b \u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f \u0438 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0446\u0432\u0435\u0442 \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
6139 просмотров
Дизайн-сообщество «Райффайзенбанка» насчитывает около 30 человек. Много команд и проектов, есть общебанковские digital-гайды — наш основной документ, описывающий то, как мы выглядим и позиционируем себя в digital-среде, и построенная с нуля дизайн-система.
При этом «Райффайзенбанк» — часть международной банковской группы, которая представлена в 13 странах, включая Россию. Digital-трансформация заглянула ко всем: кого-то волна накрыла раньше, кого-то позже, но в какой-то момент в венский головной офис стали прилетать вопросы: «Какая у нас палитра в цифровой среде?», «Есть ли общий гайд, на который можно ориентироваться при построении digital-продуктов и сервисов?».
С нашей стороны вопросов было еще больше: рамка у логотипа и ядовитый желтый цвет, который ну никак не подходил для digital ввиду своих физических свойств.
Логотип: безопасность и стабильность
Корни символа уходят в древние европейские народные традиции. Он использовался как элемент оформления домов и предназначался для защиты их обитателей от внешних опасностей и зла, крепился к фронтону дома, на крыше. Этот символ является частью торговой марки Группы Raiffeisen Bank International и всех входящих в нее банков.
На первых эмблемах организации была изображена пчела — символ предпринимательской деятельности. «Ты для меня — я для тебя» — это девиз, лежащий в основе благотворительных кооперативов, первый из которых Фридрих Вильгельм Райффайзен основал в 1862 году.
Сама рамка — символ стабильности, в товарном знаке она присутствовала всегда. Рамка накладывает ряд ограничений и правил при формировании общего визуального стиля, например, для иконок и иллюстраций. А такие элементы цифрового дизайна, как кнопки, поддерживая логотип, должны быть более строгими, без каких-либо скруглений.
Мягкий и дружелюбный стиль никак не сочетался с логотипом, у которого есть подобная рамка. Еще один наглядный пример — иконка приложения, где уже есть естественная граница, и рамка здесь закрывает товарный знак, создавая ненужный шум.
Мы мечтали освободиться от рамки и согласовать возможность использовать логотип в черно-белом исполнении. Для этого нужно было провести исследование на узнаваемость бренда и договориться с коллегами из Вены. А еще мы хотели изменить желтый цвет…
Что не так с корпоративным желтым
Желтый цвет в логотипе символизирует оптимизм. Но то, как он раньше выглядел в digital, навевало лишь мрачные мысли: из-за излишней яркости он был едва различим. Мы хотели сделать его теплее и тем самым увеличить контрастность на белом, а чистый черный #000000 — наоборот, смягчить и снизить контрастность, увести в сторону темно-серого графита.
Эти две наши локальные мечты и масштабная идея привести весь дизайн в digital к единому стилю на уровне всей группы привели к тому, что в конце 2018 года головной офис в Вене принял решение создать международный digital-гайд. Было выбрано агентство для его разработки, и так стартовал международный проект RBID — Raiffeisen Bank Identity Digital.
Для нас, команды, отвечающей за бренд, было очень важно инициировать участие российского «Райффайзенбанка» в этом проекте. Мы сформировали полноценную рабочую группу в формате коллаборации наших ключевых стейкхолдеров и постарались создать действительно работоспособный инструмент, чтобы транслировать позиционирование бренда в цифровой среде.
Это был не только приятный эксперимент, но и настоящее событие. В результате мы разработали первый за всю историю «Райффайзенбанка» digital-гайд и просто хорошо провели время 😉
Марина Гореликова
вице-президент по дизайну, «Райффайзенбанк»
Процесс работы: Россия и Вена
Формат работы с международным агентством заслуживает отдельного внимания: когда в проекте участвуют несколько стран, всегда непросто договариваться, особенно если речь идет об изменении айдентики. От России были эксперты по разным направлениям: дизайнеры, менеджеры, команда бренда, бизнес-эксперты.
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Сам процесс можно разбить на этапы:
- Поездка в Вену и работа над проектом (1–3 дня).
- Возвращение в свои страны с идеями и решениями.
- Презентация-резюме по результатам работы.
- Тест решений на продуктах и сервисах внутри компании и вовлечение коллег.
- Обратная связь агентству по результатам теста.
За год проекта было несколько таких итераций. Формат встреч — воркшопы (есть отдельная статья где разбираю несколько таких воркшопов) мы собирались в Вене, работали, генерировали идеи вместе с другими коллегами из группы «Райффайзен». Все было спланировано до минуты, за процессом следили фасилитаторы. Конечно, не обходилось без холиваров (сейчас мне кажется, что даже холивары были спланированы).
Мы возвращались и тестировали все решения в своих продуктах и сервисах: например, смотрели, чтобы новый желтый хорошо работал на всех возможных мониторах и устройствах или чтобы новый корпоративный шрифт содержал все нужные символы в кириллице.
Обязательно информировали дизайнеров и разработчиков, просили примерить новые решения на интерфейсах. Всех, кто будет использовать новые решения, необходимо вовлекать на самых ранних этапах — создавать рабочие группы, собирать обратную связь и открыто делиться результатами.
Это был, пожалуй, самый важный шаг в работе над проектом, который впоследствии привел к полному осознанию того, что мы создали это все вместе.
Финальная встреча с дизайнерами и сбор фидбека перед запуском
Подход, когда вы что-то разрабатываете в вакууме, а потом приходите и говорите командам, что у вас теперь новая айдентика, не работает, даже если все идеально. Очень важно, чтобы каждый чувствовал себя частью проекта, так как в дальнейшем именно активные и вовлеченные в проект эксперты будут амбассадорами изменений у себя в командах.
При работе над гайдами все дизайнеры продуктов из разных сегментов были частью проекта. На встречах формировали общее видение, обсуждали, как следует разработать элемент, как прийти к одному общему решению или предусмотреть вариативность в разных кейсах, семействах продуктов.
Наиболее ценным упражнением было использование нового визуала в интерфейсах своих продуктов. Мы смотрели, как ляжет компонент, как будет дружить с другими элементами, учитывали паттерны поведения, присущие пользователям этого продукта.
Это помогало получить точно жизнеспособный вариант по окончании проекта, учитывающий все индивидуальные особенности.
Важными были также концептуальные поиски внутри команд. Например, в то время мы тестировали гипотезы по новому корпоративному сервису, так что у нас была возможность прощупать новое визуальное направление. Поэтому появлялись концептуальные идеи, сонаправленные с общим вектором, которые затем обсуждались на общих дизайн-встречах, и достойные части мы добавляли в работу над общим гайдом.
Так что процесс завязывался с разных сторон. Активное участие дизайнеров на всех этапах помогало расширить пространство решений, предусмотреть все необходимые нюансы и получить общее решение, релевантное каждому продукту.
Илья Сергеев
ведущий UX-дизайнер, «Райффайзенбанк»
На пути к полному обновлению
Проект длился почти год. Благодаря хорошо спланированной работе агентства и воркшопам нам удалось практически полностью обновить айдентику. Появился долгожданный логотип, а точнее, его цифровая версия без рамки, была разработана бренд-палитра, новый стиль для иконок, иллюстраций, а также был собран первый международный RBID UI-Kit.
Несколько страниц из гайда, о создании которого, мы расскажем подробнее чуть позже
Мы уже начали внедрять новую айдентику, когда на финальном этапе проекта нам запретили брать логотип без рамки. На защите перед бордом Raiffeisen Bank International один из членов совета директоров высказался против этого решения. Мы очень расстроились, но не опустили руки.
Спустя некоторое время я написал письмо менеджеру проекта, приложив дополнительный материал, который еще раз подтверждал, что проблема существует.
В итоге решение изменили на положительное: нам разрешили убирать рамку при условии наличия защитной зоны (protection area) вокруг логотипа. То есть, по сути, мы получили разрешение использовать логотип без рамки в иконках приложений, социальных сетях и там, где есть естественная граница, имитирующая рамку.
Это была маленькая победа на пути к полному обновлению айдентики и возможности использовать логотип без рамки везде.
Я очень горжусь тем, что наша команда приложила к этому усилия и что мы повлияли на дальнейшее развитие такого интересного бренда с большой историей, как «Райффайзенбанк». У нас впереди большие планы по улучшению наших digital-продуктов и сервисов как внутри страны, так и на уровне всей группы банков RBI.
После завершения очередной серии воркшопов в венском офисе
Мульти Размеры Мороза Из Серебристой Алюминиевой Рамки Для Картин,Фоторамки,Сделанные С Гравировкой Логотипа
Мульти Размеры Мороз серебро алюминиевые фоторамки фоторамка с гравировкой логотипа
Описание продукта:
Название продукта: | Мульти Размеры Мороз серебро алюминиевые фоторамки фоторамка с гравировкой логотипа |
Процесс: | Металлическая штамповка-разделочная доска-бархат, стекло .. Подготовка-сборка посылка |
Сертификация: | SGSДля МДФ, цветной краски, вельвета, стекла, BSCI, FAMA. |
Цвет и размер: | Может быть по запросу, если есть определенный дизайн |
Логотип: | Индивидуальный логотип или нет |
Упаковка: | Безопасный посылка: Вариант 1: бумажная бумага, пузырьковый пакет, белая коробка, Внутренняя/внешняя коробка. Вариант 2: угол бумаги/пены, термоусадочная пленка, Внутренняя/внешняя коробка. Вариант 3: индивидуальная Подарочная коробка, внешняя коробка. |
Использование: | Домашняя декоративная художественная рамка, фоторамка, зеркальная рамка для хотала, семьи, офиса |
Время выполнения образца: | На Возраст 3-15 дней после того как образец заказ принят |
Срок изготовления: | Обычно 20-25 дней после оплаты депозита. |
Доставка: | Морем из порта яньтянь, Экспресс: DHL, UPS, TNT, FedEx. |
Способы оплаты: | T/T, Western Union, Money Gram |
Минимальный объем заказа: | 200 шт |
Сопутствующие товары
Вам также может понравиться следующее:
Масса procuding ссылка:
Информация о компании
— Шэньчжэнь шоу-рум —
Doremi обрамлениеИграет ведущую рольПроизводитель Алюминиевая рамка для фото,Деревянная художественная рамка, акриловая рамка для картинИ обрамтовары, такие как фоторамка, фоторамка, зеркальная рамка, художественная холщовая рамка, настенная панель и другие внутренние украшения, такие как табличка, теневая коробка. и т. д.
Наша компанияСоздал более12 летНаходится вШэньчжэнь, Провинция Гуандун, общая3000 m2С про50 сотрудниковВ производственной линии. Мы являемся способствоватьШтамповочная машина, дерево иМашина для резки металла, распыление краски dept… Для готовых рам. каждый год, мыЭкспорт над 102 странИ гордимся нашим энтузиазмом, качеством (7/24) и профессиональной командой маркетинга.
Выставки и мастерская
Партнера по бизнесу и сертификаты
Упаковка & Доставка
В комплект входит:
Условия поставки:
1. экспресс-доставка: Как DHL, FedEx, UPS, TNT, это занимает околоС диагональю экрана 3-6 дней,От двери до двери, Широкий охват. Хорошо подходит для небольших грузов.
2. воздухом, морем :Самый дешевый но дольшеВремя плавания (15-30 дней), зависит от климата и состояния порта. Подходит для сыпучих грузов иСвободное время.
3. воздушный транспорт: Около 4-5 дней с ограничением объема и веса.В основном для срочных ценных грузов.
Вопросы и ответы
Когда я могу получить цену?
Обычно мы высылаем просчет Отправить предложение в течение 24 часов после того, как мы получим ваш запрос. Если вам очень срочно нужно получить цену, пожалуйста, позвоните нам или сообщите нам в своем электронном письме, чтобы мы рассмотрели Ваш запрос в приоритетном порядке.
Как я могу получить образец для проверки вашего качества?
После подтверждения цены, вы можете потребовать образцы для проверки нашего качества.
Если вам просто нужен образец для проверки дизайна и качества, мы предоставим вам образец бесплатно, до тех пор, пока вы оплачиваете Экспресс-доставку.
Каковы Ваши условия доставки?
Мы принимаем EXW, FOB, CFR, CIF и т. д. вы можете выбрать тот, который является наиболее удобным или экономически эффективным для вас.
Почему стоит выбрать нас?
1.Владелец завода-изготовителяИ экспорт по всему миру.
2. Каждый месяц мыРекомендуем вамНаше новое поступление специально для вас.
3. отправка в течениеВремя
4.ИдеальныйКачество изготовления и таможни в первую очередь
5.Высокое качество по разумной цене
6.Быстрый ответДля того, чтобы все ваши запросы
7. предлагаем полную линейку товаров, о которых вы можете подумать, это означаетВсегда решение для вашего проекта.ФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамокФоторамок
10 лого-трендов 2020 года — прогноз от Логастер
Год близится к концу, так что самое время прогнозировать наиболее вероятные лого-тренды для 2020 года. И в этой статье мы представили список и продемонстрировали примеры наиболее вероятных тенденций по мнению онлайн-сервиса Логастер.
Упрощение
Этот долгосрочный тренд является безусловным лидером на протяжении нескольких лет и в обозримом будущем вряд ли сдаст свои позиции. Считываемость и узнаваемость визуальных образов, а также минимум малозначащих деталей придает упрощенным композициям ту универсальность и гибкость, благодаря которой многие фирмы ориентируются именно на этот тренд при создании лого с нуля. А красноречивым подтверждением его долгосрочности может служить количество крупных компаний, в той или иной степени упростивших свои логотипы в результате редизайна.
Оригинальная геометрия
Геометрия снова будет в тренде, но при этом ее использование выйдет за рамки простого размещения на лого треугольников, квадратов и других фигур. В 2020 году геометрические логотипы будут напоминать скорее оригинальную мозаику из простых форм — вплоть до имитации Low poly. Плавные изгибы овалов, кругов и их производных также останутся популярными.
Необычные шрифты
Старые добрые текстовые логотипы будут востребованы в грядущем году, а возможность выделиться на фоне конкурентов представится за счет необычности самих символов. На практике это с одинаковым успехом может означать как разработку уникального авторского шрифта специально для лого, так и добавление нескольких штрихов и создания изюминки в классическом начертании.
Градиент
И снова долгосрочный тренд, который хорошо сочетается с элементами других глобальных тенденций. Так, в 2020 году градиент с высокой вероятностью будет востребован в оформлении минималистичных лого для придания им живости и яркости за счет использования палитры неоновых цветов. Но стоит иметь в виду, что в ближайшие несколько лет мы прогнозируем ослабление действия этого тренда.
Нагромождение элементов
Данный тренд в определенной степени опровергает общеизвестную рекомендацию по поводу того, что на логотипе должно быть достаточно свободного пространства. Скученность и нагромождение элементов, с одной стороны, привлекает внимание благодаря своей легкой «неправильности», а с другой — создает ощущение надежности и устойчивости, особенно в сочетании с прямоугольными геометрическими фигурами.
Вдохновились трендовыми дизайнами?
Создавайте логотип, следуя современным тенденциям, вместе с Logaster!
Хаотичное размещение
Еще один пример того, как весьма смелое композиционное решение может стать потенциальным трендом 2020 года. Протест и бунтарство, креативность, оригинальный подход к решению задач — при помощи подобного логотипа можно выразить многое. Главное — не забывать, что даже в хаосе существует гармония, поэтому не стоит превращать лого в абсолютно нечитаемое скопление элементов.
Буквы из фигур
Если вам пришла в голову идея создать текстовый логотип из геометрических фигур или их частей — у вас явно неплохая интуиция, ведь это — многообещающий тренд грядущего года. Подобная композиция вполне соответствует общей тенденции к упрощению и в некоторых случаях вполне удачно дополняется градиентной расцветкой.
Эмблемы
Очередной долгосрочный тренд, изначально являвшийся практически полной противоположностью упрощению, но со временем перенявший некоторые из его черт. Как вы могли уже заметить, некоторые эмблемы стали чуть лаконичнее в угоду современным электронным носителям, но при этом все еще имеют достаточно много мелких деталей, ведь приверженцы старинных традиций так просто не сдаются!
Масштаб и толщина
Данный тренд можно назвать своеобразным наследником довольно популярного в 2019 году акцента на деталях. От своего предшественника отличается глобальностью — изменение масштаба или насыщенности окраски касается не одного элемента или группы, а сразу всей композиции в той или иной степени. Чаще всего применяется для придания изюминки текстовым лого, поэтому может неплохо сочетаться с необычными шрифтами.
Текстовая деструкция
Текстовую деструкцию также можно назвать трендом-наследником, так как некоторые его черты позаимствованы у так называемых утерянных фрагментов. Чаще всего это текстовые лого, буквам которых недостает тех или иных частей. Более оригинальный вариант, также свойственный данному тренду — это визуальный эффект выцветания или истончения контура символов. Но при создании такого логотипа стоит помнить: подвергать композицию деструкции необходимо очень осторожно, чтобы не сделать ее совсем уж несчитываемой.
Естественно, это далеко не все возможные лого-тренды 2020 года, но мы постарались спрогнозировать наиболее вероятные из них. Надеемся, что эта информация поможет вам создать оригинальный и красивый логотип!
«Руководство IBU в своих требованиях выходит за рамки предписаний CAS». СБР выступил с официальным заявлением
Союз биатлонистов России направил официальное письмо руководству Международного союза биатлонистов (IBU), выражающее несогласие с ограничением на использование во время чемпионата мира официального названия организации и цветного логотипа СБР в модифицированном виде — без изображения государственного флага России.
— Мы считаем, что руководство IBU в своих требованиях выходит за рамки предписаний решения Спортивного арбитражного суда (CAS), по сути нарушая их, так как упомянутое решение однозначно допускает использование цветов российского флага участниками соревнований. Более того, уже есть прецеденты — в январе 2021 года проводился чемпионат мира по гандболу, и там международная федерация согласовала использование логотипа Федерации гандбола России, на котором также присутствуют цвета флага нашей страны. ВАДА, которое очень внимательно относится к исполнению всеми сторонами решений САS, никаких возражений не выразило.
— Наш случай ничем не отличается. Мы провели юридическую экспертизу, и заключение специалистов подтвердило нашу позицию. Требования IBU — чрезмерны и не соответствуют правовой и реальной ситуации, сформированной решением CAS. Более того, IBU в данном случае нарушает не только решения спортивного арбитража, но и собственные основополагающие документы, на что мы аргументированно и детально указали в письме. Ожидаем, что удастся найти с IBU компромиссное решение, которое устроит все стороны, не прибегая к обращению в Спортивный арбитражный суд, — говорится в сообщении СБР.
Напомним, из-за санкций со стороны Всемирного антидопингового агентства российские спортсмены не могут выступать на Олимпийских играх и чемпионатах мира под флагом страны и с национальной символикой. Биатлонисты сборной участвуют в гонках ЧМ в Поклюке в специальной экипировке и под названием RBU (Russian Biathlon Union).
Читайте также:
Рамки для сертификатов и дипломов | АБСОЛЮТОС
Многих из нас отмечают за наши заслуги различными дипломами, сертификатами, грамотами и так далее. Часто бывает так, что полученную регалию мы просто убираем в стол и даже не из скромности или ненужности, а просто потому, что нам не во что ее вложить, нет рамки. Повесить диплом на стенку — это правильное решение, ведь свои достижения лучше подчеркивать (а если вы специалист, принимающий клиентов, это просто необходимо делать). Дипломы, свидетельства, сертификаты в рамках выглядят солиднее, весомее, значительнее. А вот без стильного оформления у них нет такого «веса» — документы теряют свой статус, если они плохо смотрятся. Именно поэтому так важно правильно подобрать рамки для дипломов А4 или для сертификатов, свидетельств, грамот других размеров.
Рамки для грамот, дипломов и сертификатов — не просто изящное обрамление для Ваших документов. Будучи заключенным в рамку, свидетельство того или иного достижения надежно защищено от разрушительного воздействия времени, а также от возможных внешних повреждений.
Вставленные в рамку грамоты, дипломы, сертификаты приобретают совершенно другой внешний вид. Рамкой подчеркивается статус самого человека. Основной формат для всех рамок – это А4. У нас вы можете приобрести рамки различных классов:
- Классические деревянные рамки для фотографий с возможностью подвеса и установки на стол.
- Деревянные рамки для фотографий и картин, портретов и так далее (премиум класса). Подвешивается в вертикальное и горизонтальное положение.
- Пластиковые рамки для грамот и оформления любых изображений (бизнес класса Linda). Можно подвешивать как вертикально так и горизонтально.
- Рамки для диплома фирмы BRAUBERG из дерева и пластика различной цветовой гаммы.
- Комплекты, в которые входит сразу несколько рамок для фотографий.
- Рамки из ПВХ небьющиеся. Удобны в использовании для детских помещений.
В рамку принято оформлять:
- грамоты, дипломы,
- лицензии,
- сертификаты,
- доверенности.
Любое достижение, успех, победа дает необыкновенный прилив сил. Ощущение гордости и растущей мотивации важно подкрепить наличием в интерьере свидетельства своего успеха. Почетная грамота, сертификат, диплом, помещенный в изящную стильную марку, будет постоянно напоминать об имеющихся достижениях и мотивировать на покорение новых вершин. Целеустремленные люди не станут убирать подобные документы в шкаф, они непременно захотят их продемонстрировать. Различные документы, благодарности могут быть ценностью как какой-либо семьи, так и фирмы, предприятия.
В серьезных компаниях все грамоты и дипломы демонстрируются на стене в рамках. Очевидно, это вселяет уверенность в клиентов, что сотрудники компании — квалифицированные специалисты, а сама фирма существует давно и успешно. Однотонные стены, украшенные разнокалиберными и разноцветными дипломами и сертификатами, смотрятся эстетично. Рамки с заключенными в них наградами расскажут посетителям фирмы об ее успехах и помогут скоротать время в ожидании деловой встречи. Компания обретает серьезный деловой имидж, а ее сотрудники получают дополнительную мотивацию для работы. Строгий офисный интерьер приобретает новые неповторимые нотки своеобразной красоты. Более того, сегодня демонстрация своих достижений и успеха становится неотъемлемой частью делового этикета.
Рамка – это прекрасное дополнение, оформление красивой фотографии или картины, качественная и надежная защита. Удобный и незаменимый “футляр”, который помогает поместить изображение в любой части вашего жилища. Ведь рамки – это одна из самых заметных и выразительных вещей, помогающих акцентировать внимание на успехе человека или компании, выделить и предъявить на обозрения широкому кругу лиц.
Создать винтажный логотип татуировки бесплатно
Описание
Создайте винтажный логотип с шаблонами декоративных рамок
Сделать логотип Vintage Tattoo стало проще простого! Design Free Logo Online позволяет сделать ваш бренд в стиле ретро всего за несколько кликов. Брендинг бизнеса в Интернете не может быть проще этого! Используйте этот уникальный винтажный шаблон декоративной рамки, украшенный нарисованным вручную символом цветочного декора, чтобы создать свой собственный крутой брендинг. Например, использование «Орнаментальной рамки» станет отличным решением для брендинга татуировщика, косметики, маникюра и парикмахерской, косметического макияжа, стилиста моды, магазина цветов и подарков и свадебного логотипа.
Тысячи бесплатных шаблонов логотипов HD на выбор
Сделайте логотип профессионально с помощью тысяч доступных бесплатных шаблонов дизайна логотипа в нашем интернет-магазине; Так делают ретро-логотип. Выберите идеальную декоративную рамку для представления бренда вашей компании.
Design Free Logo Online графических дизайнеров создали готовые к использованию векторные шаблоны с высоким разрешением для предприятий всех типов и отраслей. Выберите свой любимый дизайн татуировки в стиле ретро, который лучше всего подходит для вашего бренда. Нет ничего лучше, чем иметь широкий выбор вариантов.
Сделайте логотип профессиональным с помощью конструктора винтажных логотипов
Сделай сам как профессионал, без навыков графического дизайнера и без регистрации.
Мгновенно настройте свои винтажные идеи декоративных рамок, выбрав несколько цветов и используя оригинальные шрифты. Дайте своему бизнесу дополнительный импульс, чтобы выйти на передний план, используя расширенный генератор логотипов. Создайте стильный бренд за считанные минуты.
Как создать декоративную рамку всего за несколько кликов?
Сделайте логотип профессионально с помощью тысяч доступных бесплатных шаблонов дизайна логотипа в нашем интернет-магазине; Выполните следующие простые шаги, чтобы создать профессиональный винтажный логотип для своего бизнеса:
- Просмотрите наш онлайн-магазин шаблонов и выберите лучшую декоративную рамку в качестве отправной точки.
- Мгновенно используйте удобный конструктор Vintage Logo бесплатно . Настройте свой собственный красивый дизайн, просто введите свое имя, выберите свои любимые шрифты и измените цвета.
- Создайте столько новых шикарных идей, сколько вам нужно. Только когда вы на 100% удовлетворены своим финальным логотипом декоративной рамки, разместите заказ.
Загрузите свой новый дизайн винтажной декоративной рамки мгновенно
Готовы сразу использовать? Мгновенно загрузите ваш новый логотип в виде декоративной рамки с нашего сайта. Кроме того, получите его по электронной почте всего за 24 часа! Наши опытные графические дизайнеры быстро подготовят и доставят ваш заказ в том виде, в котором вы его создали, готовый для размещения рекламы.
Используйте свой новый значок для решения любых маркетинговых задач на различных платформах. Рекламируйте его на визитных карточках, фирменных бланках, листовках, веб-сайтах или интернет-магазинах. Кроме того, используйте прозрачный PNG поверх изображения. Опубликуйте его на всех цифровых медиа-платформах, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, Pinterest.
- Лицензия: Неисключительный шаблон.
- Форматы для печати и Интернета: PDF, JPG, PNG прозрачный.
Эксклюзивные индивидуальные пакеты с винтажным логотипом
Вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся и рассказывал особую историю? Это очень большая работа для каждого владельца бизнеса! Мы можем помочь вам завоевать доверие клиентов.Если вы не нашли идеальный готовый шаблон, ознакомьтесь с нашими эксклюзивными пакетами, сделанными на заказ. Наши доступные пакеты брендинга предназначены для владельцев бизнеса, которым нужен эксклюзивный бренд, специально разработанный для особых требований. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши пакеты: Индивидуальный дизайн логотипа
Как выбрать шрифт вашего ретро-бренда
Создание бренда для вашего бизнеса очень важно для развития вашего бизнеса. Вам нужно сделать несколько важных вещей, чтобы вы могли продвигать свой бизнес среди клиентов.Один из лучших способов развития вашего бренда — это выбрать лучший тип шрифта для вашего бизнеса. Шрифт расскажет историю вашего бизнеса, подчеркнув голос и индивидуальность вашей компании.
Шрифты с засечками
Шрифтыс засечками считаются самыми классическими типами шрифтов, которые доступны сегодня. Эти шрифты имеют небольшие декоративные линии в конце символа. Один из самых популярных шрифтов этого класса — Times New Roman. Это шрифт по умолчанию для всех людей, использующих Microsoft Word.
Шрифты без засечек
Это еще один класс шрифтов, который сегодня популярен среди многих. Sans Serif может означать «без засечек». Эти шрифты без засечек не имеют мелких декоративных линий в конце символа. Эти шрифты обычно используются для удобства чтения. Поэтому они могут очень хорошо работать для мелкой печати или рекламы.
Шрифты Slab
Чтобы создать хороший бренд для вашего бизнеса, рассмотрите возможность использования плоских шрифтов в качестве одного из ваших любимых типов шрифтов.Есть много компаний, которые используют этот тип шрифта. Например, вы можете использовать его со своей винтажной декоративной рамкой. Шрифты Slab обычно характеризуются блочными засечками. Эти шрифты обычно имеют внешний вид, похожий на шрифты на пишущей машинке старой школы.
Шрифты скрипта
Есть много приложений, которые могут использовать скриптовые шрифты. Использование шрифтов сценария может варьироваться от каллиграфического стиля в свадебных приглашениях или на веб-сайтах.Эти скриптовые шрифты могут привнести нежную женственность в любой бренд, использующий эти шрифты. Некоторые популярные скриптовые шрифты доступны сегодня, например, Satisfy, Dancing Script, Allura, Lucida Script и т. Д.
Заключение
Несколько других шрифтов доступны для вашего проекта брендинга декоративной рамки. Выберите лучший стиль, который подходит для продвижения вашего бизнеса. Чтобы снять ограничение на эти бесплатные библиотеки, вы также можете рассмотреть возможность получения платных лицензий на шрифты. Эти библиотеки могут предоставить вам дополнительный выбор шрифтов.
Аристотелевское обрамление: логотипы, этос, пафос и использование доказательств в рамках политики
Policy Sci (2018) 51: 373–385
https://doi.org/10.1007/s11077-018-9322-8
1 3
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАПИСЬ
Аристотелевское обрамление: логотипы, этос, пафос и использование
доказательств в политике
IrisStucki1 · FritzSager1
Опубликовано онлайн: 5 июня 2018 г.
© Springer Science + Business Media, LLC, часть Springer Nature 2018
Аннотация В этой исследовательской заметке мы предлагаем дополнить аналитический набор инструментов для анализа обрамления
категориями аристотелевской риторики.В нашем случае мы анализируем функцию
использования доказательств в построении фреймов в контексте швейцарских прямых демократических кампаний
, предшествовавших голосованию за запрет курения. Основываясь на риторике, фрейм можно рассматривать как
как содержащий три взаимосвязанных элемента: (1) политические аргументы (логотипы), (2) культурные символы
(этос) и (3) эмоциональную привлекательность (пафос). Сравнивая аргументы, основанные на доказательствах, с аргументами
, которые не относятся к доказательствам, исследовательская записка показывает, что подкрепление аргументов
(логотипы) доказательствами повышает их достоверность (этика), но не их эмоциональную привлекательность
(пафос).Мы считаем, что аристотелевские категории являются плодотворным инструментом для расширения существующих рамок исследования
в отношении использования доказательств.
Ключевые слова Логотипы · Этиос · Пафос · Формирование политики · Аристотель · Использование доказательств · Политика
аргументов
Введение
Лассуэлл (1951) ввел термин интеллектуальная демократия, демократия, в которой свободный доступ
к научным данным обеспечивает информированное общественное обсуждение. Такой дискурс
, основанный на фактах, особенно актуален в кампаниях прямого демократизма, когда политические деятели стремятся убедить граждан противостоять или поддерживать политику с помощью аргументов (Stucki etal. 2018;
Sager etal. 2017b; Sager 2017). С этой целью политические деятели формулируют свои аргументы, что
означает: «они выбирают некоторые аспекты воспринимаемой реальности и делают их более заметными в коммуникативном тексте» (Entman 1993: 52). Подтверждающие доказательства могут быть включены в рамку
с целью сделать аргументы убедительными (Wolf and Van Dooren 2017). Вопрос
о функции доказательства в кадре, за некоторыми исключениями, имеет (Wolf and Van
* Fritz Sager
1 Центр общественного управления КПМ при университете Берна, Шанценекштрассе 1, 3001, Берн,
Швейцария
Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
Аристотелевское обрамление: логотипы, этос, пафос и использование доказательств в рамках политики
Andsager, J. (2000). Как группы по интересам пытаются сформировать общественное мнение с помощью конкурирующих новостных фреймов. Journalism and Mass Communication Quarterly, 77 (3), 577–592.
Артикул Google ученый
Арсено, К. (2012). Когнитивные предубеждения и сила политических аргументов. Американский журнал политических наук, 56 (2), 271–285.
Артикул Google ученый
Аристотель. (1926). «Искусство» риторики (Том XXII) (Дж. Х. Фриз, пер.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Аткинс, Дж., И Финлейсон, А. (2014). «Как незабываемо сказал Шекспир…»: цитаты, риторика и политическая деятельность. Политические исследования, 62 (1), 1–18.
Артикул Google ученый
Баумгартнер, Ф., Де Боеф, С., и Бойдстун, А. (2008). Отказ от смертной казни и открытие невиновности . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Бонфаделли, Х., & Friemel, T. (2012). Обучение и знания в политических кампаниях. В H. Kriesi (Ed.), Политическая коммуникация в прямых демократических кампаниях. Просвещение или манипулирование? Вызовы демократии в 21 веке. Серия (стр. 168–187). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google ученый
Босуэлл, К. (2009). Политическое использование экспертных знаний. Иммиграционная политика и социальные исследования . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Брейдер Т. (2006). Кампания за сердца и умы. Как работают эмоциональные призывы в политической рекламе . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Brockriede, W., & Ehninger, D. (1960). Тулмин о аргументе: интерпретация и применение. Quarterly Journal of Speech, 1006, 45–53.
Google ученый
Чонг Д. и Дракман Дж. (2007). Теория обрамления. Annual Review of Политология, 10, 103–126.
Артикул Google ученый
Кобб М. (2005). Влияние на общественное мнение о нанотехнологиях. Science Communication, 27 (2), 221–239.
Артикул Google ученый
Кранмер, М., Пети Р. и Сагер Ф. (2011). Аргументативная логика табакменения Альтен Берна: Eine Historische Policy-Analyze. Обзор швейцарской политической науки, 17 (4), 432–446.
Артикул Google ученый
D’Angelo, P., & Kuypers, J. A. (2010). Анализ фреймов новостей . Нью-Йорк: Рутледж.
Google ученый
Дамасио, А.Р. (2007). Irrtum Декарта. Fühlen, Denken und das menschliche Gehirn . Берлин: Список.
Google ученый
Дракман Дж. И Больсен Т. (2011). Как научные данные связывают отношение к поведению. В Д. А. Дана (ред.), Проблема нанотехнологий (стр. 85–102). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Дракман, Дж., & Макдермотт Р. (2008). Эмоции и представление о рискованном выборе. Политическое поведение, 30 (3), 297–321.
Артикул Google ученый
Данн, В. (2012). Анализ государственной политики . Хобокен, Нью-Джерси: Пирсон.
Google ученый
Элдер К. и Кобб Р. (1983). Политическое использование символов . Нью-Йорк: Лонгман.
Google ученый
Энтман Р. (1993). Фрейминг: к прояснению разрозненной парадигмы. Journal of Communication, 43 (4), 51–58.
Артикул Google ученый
Финлейсон, А. (2012). Риторика и политическая теория идеологий. Политические исследования, 60 (4), 751–767.
Артикул Google ученый
Фишер, Ф.(2009). Демократия и опыт: переориентация политического исследования . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Фишер Ф. и Готвейс Х. (2012). Вернемся к аргументированному повороту. В F. Fischer & H. Gottweis (Eds.), Пересмотренный поворот аргументации: Государственная политика как коммуникативная практика (стр. 1–30). Дарем: издательство Duke University Press.
Google ученый
Flyvbjerg, B.(2001). Придание значения социальным наукам: почему социальное исследование терпит неудачу и как оно может снова добиться успеха . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
,, Gamson, W., & Modigliani, A. (1989). Медиа-дискурс и общественное мнение о ядерной энергетике: конструкционистский подход. Американский журнал социологии, 95 (1), 1–37.
Артикул Google ученый
Гарстен, Б.(2011). Возрождение риторики в политической теории. Ежегодный обзор политической науки, 14 (1), 159–180.
Артикул Google ученый
Готвейс, Х. (2007). Риторика в выработке политики: между логотипом, этосом и пафосом. В книге Ф. Фишера, Г. Дж. Миллера и М. С. Сидни (ред.), Справочник по анализу государственной политики. Теория, политика и методы (стр. 237–250). Sound Parkway, NW: CRC Press.
Google ученый
Гросс, К., & Д’Амброзио, Л. (2004). Обрамление эмоциональной реакции. Политическая психология, 25 (1), 1–29.
Артикул Google ученый
Gruszczynski, M., & Michaels, S. (2012). Эволюция формирования элиты после принятия законодательства. Policy Sciences, 45 (4), 359–384.
Артикул Google ученый
Хайдт, Дж.(2007). Новый синтез в моральной психологии. Science, 316 (998), 998–1002.
Артикул Google ученый
Хайдт, Дж. (2012). Праведный разум. Почему хороших людей разделяют политика и религия . Англия: Пингвин.
Google ученый
Хайер М. А. (2002). Анализ дискурса и изучение политики. Европейская политология, 2 (1), 61–65.
Артикул Google ученый
Джерит, Дж. (2008). Постановка проблемы и участие: риторическая стратегия в дебатах о государственной политике. Политическое поведение, 30 (1), 1–24.
Артикул Google ученый
Джерит, Дж. (2009). Как прогностические призывы влияют на политические мнения. Американский журнал политических наук, 53 (2), 411–426.
Артикул Google ученый
Канеман Д. и Фредерик С. (2005). Модель эвристического суждения. В K. J. Holyoak & R.G. Morrison (Eds.), Кембриджский справочник мышления и рассуждений (стр. 267–293). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Кнапе, Дж.(2000). Allgemeine Rhetorik . Штутгарт: Reclam.
Google ученый
Керинг, М., и Маттес, Дж. (2002). Лица биотехнологий в девяностые: как немецкая пресса создавала современные биотехнологии. Общественное понимание науки, 11 (2), 143–154.
Артикул Google ученый
Кризи, Х. (2012). Политическая коммуникация: комплексный подход.В H. Kriesi (Ed.), Политическая коммуникация в прямых демократических кампаниях. Просвещение или манипулирование? (стр. 1–16). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google ученый
Кюне Р. (2014). Политические новости, эмоции и формирование общественного мнения: к модели эффектов эмоционального кадрирования . Рабочий документ Национального центра компетенции в исследованиях (NCCR) по вопросам демократии № 68.
Kuypers, J.(2009). Что такое риторика? В J. Kuypers (Ed.), Риторическая критика. Перспективы в действии (стр. 1–28). Нью-Йорк: Lexington Books.
Google ученый
Лакофф, Г. (2002). Моральная политика. Как думают либералы и консерваторы . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Лассуэлл, Х. Д. (1951). Политическая ориентация.В D. Lerner & H. D. Lasswell (Eds.), The policy Sciences (стр. 3–15). Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Левин Д. (2005). Создание политики мира: соревнование за резонансные темы. Политическая коммуникация, 22 (1), 83–108.
Артикул Google ученый
Либерман, М. Д. (2007).Социальная когнитивная нейробиология: обзор основных процессов. Annual Review of Psychology, 58 (1), 259–289.
Артикул Google ученый
Лодж, М., и Табор, К. (2005). Неявный аффект для политических кандидатов, партий и проблем: экспериментальная проверка гипотезы горячего познания. Политическая психология, 26 (6), 455–482.
Артикул Google ученый
Майдик, З., & Кейт, К. (2011). Опыт как аргумент: авторитет, демократия и решение проблем. Аргументация, 25 (3), 371–384.
Артикул Google ученый
Маркус, Г. Э. (2000). Эмоции в политике. Ежегодный обзор политической науки, 3 (1), 221–250.
Артикул Google ученый
Маркус, Г., МакКуэн, М., Волак, Дж., И Кил, Л. (2006). Мера и неверное измерение эмоций. В Д. Редлавск (ред.), Чувство политики. Эмоции в обработке политической информации (стр. 31–46). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google ученый
Маркс Ферри М., Гамсон В., Герхардс Дж. И Рухт Д. (2002). Формирование дискурса об абортах. Демократия и публичная сфера в Германии и США . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
McAuliffe Straus, R. (2011). Использование гражданами политических символов и рамок. Policy Sciences, 44 (1), 13–34.
Артикул Google ученый
Макдермотт Р. (2004). Чувство рациональности: значение достижений нейробиологии для политической науки. Перспективы политики, 2 (04), 691–706.
Артикул Google ученый
Мерсье, Х. и Спербер, Д. (2011). Почему люди рассуждают? Аргументы в пользу аргументативной теории. Behavioral and Brain Sciences, 34 (2), 57–111.
Артикул Google ученый
Мухтаров Ф., & Герлак А. К. (2014). Эпистемические формы интегрированного управления водными ресурсами: к универсальности знаний. Policy Sciences, 47 (2), 101–120.
Артикул Google ученый
Натли, С., Мортон, С., Юнг, Т., и Боаз, А. (2010). Фактические данные и политика в шести европейских странах: различные подходы и общие проблемы. Доказательства и политика: журнал исследований, дискуссий и практики, 6, 131–144.
Артикул Google ученый
Олауссон, У.(2009). Глобальное потепление — глобальная ответственность? Медиа-кадры коллективных действий и научной достоверности. Общественное понимание науки, 18 (4), 421–436.
Артикул Google ученый
Петерс, Х. П., Хайнрихс, Х., Юнг, А., Каллфасс, М., и Петерсен, И. (2008). Медиализация науки как предпосылка ее легитимации и политической значимости. В Д. Ченг, М. Классенс, Т. Гаскойн, Дж.Меткалф, Б. Шиле и С. Ши (ред.), Передача науки в социальном контексте (стр. 71–92). Дордрехт: Спрингер.
Google ученый
Редлавск Д. П. (2006). Чувство политики: новое исследование эмоций и политики. В Д. Р. Редлавске (ред.), Чувство политики. Эмоции в обработке политической информации (стр. 1–10). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Google ученый
Сагер, Ф.(2017). Оценка и демократия: подходят ли они? В Оценка и планирование программ . https://doi.org/10.1016/j.evalprogplan.2017.08.005.
Google ученый
Сагер, Ф., Ингольд, К., & Бальтазар, А. (2017a). Policy-Analyze in der Schweiz. Besonderheiten, Theorien, Beispiele . Цюрих: NZZ Verlag.
Google ученый
Сагер, Ф., Widmer, T., & Balthasar, A. (Eds.). (2017b). Evaluation im politischen System der Schweiz — Entwicklung, Bedeutung und Wechselwirkungen . Цюрих: NZZ Verlag.
Google ученый
Sager, F., & Zollinger, C. (2011). Швейцарская политическая система в сравнительной перспективе. В C. Trampusch & A. March (Eds.), Switzerland in Europe. Преемственность и изменения в швейцарской политической экономии (стр. 27–42).Лондон: Рутледж.
Google ученый
Сандерсон И. (2006). Сложность, «практическая рациональность» и выработка политики на основе фактов. Политика и политика, 34 (1), 115–132.
Артикул Google ученый
Шлауфер, К., Штуки, И., и Сагер, Ф. (2018). Политическое использование доказательств и их вклад в демократический дискурс. Обзор государственного управления . https://doi.org/10.1111/puar.12923.
Google ученый
Шмидт В. А. (2012). Дискурсивный институционализм. Объем, динамика и философские основы. В F. Fischer & H. Gottweis (Eds.), Повторный поворот аргументации. Публичная политика как коммуникативная практика (стр. 85–113). Дарем: издательство Duke University Press.
Google ученый
Шён, Д., & Рейн, М. (1995). Отражение кадра: К разрешению неразрешимых политических противоречий . Нью-Йорк: Основные книги.
Google ученый
Шрам, С. Ф., Фливбьерг, Б., и Ландман, Т. (2013). Политическая политология: фонетический подход. Новая политология, 35 (3), 359–372.
Артикул Google ученый
Селф, Л.(1979). Риторика и фонезис: аристотелевский идеал. Философия и риторика, 12 (2), 130–145.
Google ученый
Шулок, Н. (1999). Парадокс анализа политики: если он не используется, почему мы производим его так много? Журнал анализа политики и управления, 18 (2), 226–244.
Артикул Google ученый
Снежный, Д.И Бенфорд Р. (1988). Идеология, фрейм-резонанс и мобилизация участников. В B. Klandermans, H. Kriesi, & S. Tarrow (Eds.), От структуры к действию: участие в общественном движении в разных культурах (стр. 197–217). Гринвич: ДЖАЙ.
Google ученый
Стинберген, М., Бэхтигер, А., Спёрндли, М., и Штайнер, Дж. (2003). Измерение политической дискуссии: индекс качества дискурса. Comparative European Politics, 1, 21–48.
Артикул Google ученый
Штуки И. (2016). Доказательные аргументы в пользу прямой демократии: случай запрета на курение в Швейцарии. Оценка и планирование программы . https://doi.org/10.1016/j.evalprogplan.2016.08.019.
Google ученый
Штуки И. (2017). Споры о запретах на курение: роль доказательств в социальном конструировании противоречивых политических идей. Критические политические исследования, 11 (4), 411–432.
Артикул Google ученый
Штуки И., Плегер Л. и Сагер Ф. (2018). Создание информированного избирателя: опрос разделенным бюллетенем об использовании научных данных в кампаниях прямого демократизма. Обзор швейцарской политической науки . https://doi.org/10.1111/spsr.12290.
Google ученый
Tenbensel, T.(2006). Знание политики для работы с политикой. В Работа политики: международный обзор (стр. 199–216). Latham MC: Lexington Books.
Google ученый
Терски, А., и Канеман, Д. (2000). Варианты выбора, значения и рамки . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Тернер Дж. И Стетс Дж. (2005). Социология эмоций .Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Wesselink, A., Colebatch, H., & Pearce, W. (2014). Доказательства и политика: дискурсы, значения и практики. Policy Sciences, 47 (4), 339–344.
Артикул Google ученый
Wisse, J. (1989). Этика и пафос . Амстердам: Хаккерт.
Google ученый
Вольрапп, Х.(2009). Der Begriff des Arguments . Вюрцбург: Кенигсхаузен и Нойман.
Google ученый
Вольф, Э. А., и Ван Дурен, В. (2017). Как оспаривается политика: спираль воображения и свидетельств в большом инфраструктурном проекте. Policy Sciences, 50 (3), 449–468.
Артикул Google ученый
Янов Д. (2000). Проведение анализа политики толкования . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Google ученый
Конкурс на дизайн логотипа «Уникальные фоторамки»
Название компании: Уникальные рамы для картин
Что мы делаем:
Рамы для картин, разработанные по индивидуальному заказу, специализирующиеся на рамах для картин в формате HD. Эти рамки в стиле HD имеют формат 16×9, который популярен во многих камерах и используется многими фотографами, однако не так много (если таковые имеются) рамок, подходящих для этих стилей фотографий.
Развивая эту идею, эти оправы изготавливаются вручную из различных материалов, которые не только создают ощущение качества, но и прекрасно заявляют о себе, предлагая что-то уникальное. В этих рамах ручной работы использованы следующие материалы:
1) Красиво отполированный алюминий. Это обеспечивает привлекательную границу фотографии, а также структурирует рамку. 2) Акрил из плексигласа или плексигласа. Этот лист акрила толщиной 6 мм покрывает алюминий и слегка выступает за алюминий, чтобы предотвратить повреждение алюминия.Перед этим акриловым листом находятся еще два акриловых листа немного меньшего размера, между которыми находится фотография. 3) Болты и гайки оцинкованные. В алюминиевом листе и трех частях акрила просверливаются прецизионные отверстия, которые затем крепятся оцинкованными болтами. Фотография и связанный с ней акрил, удерживающий фотографию, затем закрепляются оцинкованными гайками, обеспечивая красиво законченную рамку.
Наша компания предлагает множество популярных рамок ручной работы для фотографий различного размера. Некоторые из наших самых популярных товаров подходят для фотографий следующего размера:
* Рама для удержания (1) 6.75
(Добавлено 05.09.2012, 04:25):
Спасибо за усердную работу, ребята! Я продлил конкурс на три дня, чтобы получить еще несколько работ. Дизайнеры, не стесняйтесь использовать свой творческий подход в создании уникального логотипа. Спасибо!
(Добавлено 05.09.2012 05:07):
Обновление — сняты ограничения на цвета и использование градиентов. Открыт для ВСЕХ идей использования цветов и сочетаний цветов.Открыт для использования градиентов в дизайне по желанию дизайнера (но не по требованию). Еще раз спасибо!
Наша отрасль: Разное
Три основных элемента общения с помощью нашего логотипа:
# 1 — Наша продукция изготовлена наивысшего качества, согласно спецификации
# 2 — Наш продукт невероятно уникален
# 3 — Наш продукт привлечет внимание к вашей любимой фотографии, но не превзойдет ее.
Наш целевой рынок:
Наш целевой рынок ориентирован на одну из трех групп:
1) Профессиональные фотографы.Производится несколько высококачественных фотоаппаратов, которые позволяют делать фотографии в формате 16×9. Хотя популярность этого формата растет, существует очень ограниченное количество рамок для фотографий, подходящих для этого формата.
Наша цель в отношении целевого рынка профессиональных фотографов — предложить уникальный способ помочь выделить их фотографии во время демонстрации, но при этом сделать это без лишних усилий. Мы хотим помочь фотографу привлечь внимание к его работе, но не отвлекать внимание от фотографии.
2) Любительская фотография. Как и на рынке профессиональной фотографии, многие потребительские камеры типа «наведи и снимай» предлагают возможность снимать фотографии в формате HD качества 16×9. Имея дело с этим целевым рынком, мы хотим обратиться к кому-то, у кого может быть следующая мысль:
«Эта фотография получилась великолепной. Мне нужно ее напечатать и поместить в рамку, которая действительно заставит мою фотографию выглядеть великолепно. На самом деле не имеет значения, сколько стоит, я просто хочу что-то, что хорошо выглядит».
3) Целевой рынок подарков. На этом целевом рынке мы намерены привлечь следующих потенциальных клиентов:
Возраст: 24-65
Пол: мужской / женский
Годовой доход: 65 000 долларов США +
Профессия на целевом рынке: рабочий специалист, т. е. практикующий врач, инженер, преподаватель вуза, стоматолог, юрист, архитектор, высшее руководство
Активный отдых на целевом рынке: изысканная кухня, экологически чистые продукты, кругосветные путешествия, гольф, теннис, антикварные магазины, нахлыст, парусный спорт, роскошный туризм, инвестирование, чтение
Есть ли у целевого рынка дети: детей нет или дети выросли.Как правило, младших детей нет.
Интересующие нас стили:
Эмблемы Буквенный знак Web 2.0 Wordmark |
Значения для передачи:
Женский | Мужской | |
Молодой | Зрелые | |
Роскошь | Экономичный | |
Современное | классический | |
Игривый | Серьезный | |
Громко | Тихий | |
Простой | Комплекс | |
Тонкий | Очевидно |
Цветовые предпочтения:
Наши идеи и дополнительная информация:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) Фон белый, пожалуйста
2) В логотипе должно отображаться полное название «уникальные рамки для фотографий»
3) Пожалуйста, НЕ Инициалы
4) Я бы хотел, чтобы слово «уникальный» было в центре внимания логотипа, а слова «рамки для фотографий» — вторичным фокусом
Где мы будем использовать логотип:
Рекламные щиты и вывески, печать, Интернет
Как легко добавить свой логотип в Facebook Live с мобильного
[Обновлено 12 апреля 2020 г. ]Вы, вероятно, знаете, что можете добавить свой собственный логотип, а также множество других наложенных графических слоев в Facebook Live, но нет простого способа сделать это без использования стороннего программного обеспечения, такого как OBS, Livestream, Wirecast и другие, и будет работать только на рабочем столе. что вы делаете, когда выходите в эфир со своего мобильного телефона?
В декабре 2016 года Facebook выпустил платформу Facebook Frames, позволяющую пользователям создавать свои собственные деловые или личные рамки.Теперь вы можете использовать эти настраиваемые кадры в Facebook Live со своего мобильного телефона, добавив таким образом свой логотип / графический оверлей в Facebook Live.
[Обновлено] Я получаю много вопросов и комментариев, что это не работает. Я только что протестировал его (12 апреля 2020 года), и он работал с фреймом, который я создал еще в 2017 году. Так что не беспокойтесь.
Как легко добавить свой логотип в Facebook Live?
Перво-наперво: убедитесь, что у вас есть желаемый логотип / изображение в прозрачном файле PNG.
Зайдите в Facebook Frames Studio и начните создавать свой собственный фрейм.
Перетащите файл PNG и поместите его в нужное место в соответствии с экранами предварительного просмотра справа.
Отрегулируйте размер, чтобы не скрывать важные части вашего видео.
После завершения проектирования дайте своей рамке имя и убедитесь, что она сразу активна (если только ваша рамка не предназначена для будущего события). Вы можете добавить теги для большей наглядности, особенно если вы хотите, чтобы другие использовали его.
Если вы хотите, чтобы он был общедоступным, поделитесь им и поощряйте своих друзей и последователей использовать его.Его можно использовать в качестве фоторамки профиля, обычной фоторамки для новых сообщений в Facebook и вашего логотипа Facebook Live.
Как только вы его опубликуете, он уже там. В следующий раз, когда вы выйдете в эфир со своего мобильного телефона, нажмите кнопку «палочка» в нижнем левом углу экрана Facebook Live и пролистайте десятки фирменных пользовательских рамок, пока не дойдете до своей. Вы также можете менять кадры в прямом эфире, найти нужный в эфире будет непросто, но это выполнимо.
Вот и все, теперь у вас есть собственный логотип Facebook Live на мобильном телефоне.
Остались вопросы по Facebook Live? Присоединяйтесь к нашей группе профессионалов в Facebook Live, чтобы получить ответы на все свои вопросы!
Ищете лучшие аксессуары для фотосъемки мобильного телефона? Прочтите здесь. Хотите поделиться своим экраном в Facebook Live? Узнайте, как это сделать прямо из Facebook!Узнайте, как поделиться экраном мобильного телефона с Facebook Live! 10
Пользовательские рамки для номерных знаков | Персонализированные, обложки, логотипы — CARiD.com
Если на ваших номерных знаках нет украшений или они все еще заключены в рамки дилера, вы упускаете один из самых простых способов индивидуализировать и персонализировать свой автомобиль или грузовик. Просмотрите представленный перед вами огромный выбор, и вы увидите, что мы предлагаем индивидуальные рамки для номерных знаков на любой вкус и стиль. От простой элегантности хрома или полированной нержавеющей стали до логотипов, лозунгов и необычных дизайнов — здесь так много вариантов, что просто нет причин кататься с голыми тарелками или бегать по городу в поисках дилера.
У каждого транспортного средства должен быть хотя бы один номерной знак, а поскольку рамка номерного знака обычно использует те же точки крепления, что и бирка, рамка номерного знака послепродажного обслуживания может быть самым простым в установке индивидуальным аксессуаром, который вы можете купить для своего автомобиля или грузовика. Любой номерной знак выглядит лучше, когда он находится в стильной оправе, поэтому независимо от того, хотите ли вы черный, хром или цвет, который гармонирует с корпусом или бампером, или хотите, чтобы корпус выделялся, с одной из наших нестандартных рамок ваш автомобиль будет иметь более законченный вид.
Наш выбор стилей рамы варьируется от сдержанных до необычных, поэтому вы обязательно найдете тот или набор, который идеально подойдет вам и вашей поездке. Вы никогда не ошибетесь, выбрав простой, изысканный вид, который может быть достигнут с использованием базовой черной, хромированной, прозрачной или полированной нержавеющей стали. Хотя эти рамы будут отлично смотреться на любом транспортном средстве, они особенно подходят в качестве завершающего штриха на классических и специализированных автомобилях, где автомобиль или грузовик являются главной достопримечательностью.А если у вас есть персонализированные, исторические или одна из множества тематических меток, предлагаемых правительствами различных штатов, и вы хотите их сохранить, у нас есть оправы с прозрачными или дымчатыми линзами для защиты.
Но если сдержанный вид не для вас, у нас есть множество рамок, которые привлекут внимание и помогут вам выразить себя. Если вы увлечены тем, что вы водите, своей любимой спортивной командой, военной службой, наследием или хотите выразить свое мнение или чувство юмора, у нас есть теги для работы.В нашем ассортименте есть марки автомобилей, модели и рамы производителей и моделей различных цветов и отделок, многие из которых имеют уникальную отделку, например, вставки из углеродного волокна. А если вы хотите показать винтаж вашего классического автомобиля или грузовика, у нас есть рамки, на которых год будет отображаться на видном месте. У нас также есть рамки с логотипами спортивных команд, колледжей и вооруженных сил, а также рамки с забавными фразами или лозунгами, отображающими вашу позицию по социальным вопросам.
Конечно, буквы и цифры — не единственные средства выражения.Если ваши предпочтения больше связаны с креативным дизайном, у нас есть множество оригинальных оправ на выбор, включая алмазную пластину, углеродное волокно, камуфляж, огонь, черепа, цветы, сердца, флаги, племенное искусство, цепи, пальмы, а также узоры леопарда и зебры. У нас даже есть рамы, изобретательно сделанные для изготовления охотничьих ружей, удочек и клюшек для гольфа. Все наши оправы изготовлены из прочных материалов с долговечной отделкой, поэтому вы можете положиться на них, чтобы они оставались хорошо выглядящими на долгие годы. В дополнение к вышесказанному, мы также предлагаем подвесы для номерных знаков для больших буровых установок, в том числе несколько подвесов для бирок для грузовиков, требующих отображения более чем одной таблички.
большой векторный набор линейных элементов цветочного дизайна для логотипов, рамок и векторных изображений Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 56797707.
большой векторный набор линейных элементов цветочного дизайна для логотипов, рамок и векторных изображений Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 56797707.Большой векторный набор элементов цветочного дизайна линии для логотипов, рамок и границ в современном стиле.Подходит для свадебных приглашений, оформления страниц и т. Д. Цветочный набор элементов искусства линии. Бизнес-логотип.
Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!
S M L XL EPS РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.