Рамки в векторе: Изображения Рамка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Вектор декоративные рамки ретро вектор черная рамка на белом • наклейки на стену сертификат, виньетка, процветать
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Наклейка:
Вектор декоративные рамки ретро вектор черная рамка на белом фоне. премиум элемент дизайна.
Автор: ©
Номер фотографии:
#81908361
другие темы:
сертификат, виньетка, процветать, линия, меню, водоворот, набор, приглашение, викторианский.
Посмотреть в комнате:
Классическая наклейка
Классическую наклейку печатают на самоклеющейся пленке. С помощью наших наклеек можно быстро изменить надоевший внешний вид стен, мебели, дверей, стекол, ноутбуков и бытовой техники. Имеется возможность вырезать сюжет по контуру, для этого просим обращаться к нам.
- ✓ Эластичная и долговечная
- ✓ Молниеносное изменение аранжировки интерьеров
- ✓ Печать непрозрачная (белые элементы сюжета остаются видимыми)
Максимальная ширина полосы: 133 см. Если размер превышает максимальную ширину, распечатка будет состоять из нескольких равных листов
Способ очистки: влажной салфеткой
Отделка: полуматовая
Витражная наклейка
Витражные наклейки печатают на прозрачной пленке, пропускающей свет, благодаря чему достигается эффект цветного стекла. Рекомендуется как украшение окон, застекленных дверей, стеклянных частей мебели (шкафов, буфетов, столов), а также для украшения гладких одноцветных стен. Возможность вырезать наклейку по контуру. Для этого просим обращаться в отдел обслуживания клиентов..
- ✓ Прозрачное украшение
- ✓ Эластичная и долговечная
- ✓ Молниеносное изменение аранжировки интерьеров
- ✓ Прозрачное украшение – белые элементы сюжета совершенно прозрачны
Максимальная ширина полосы: 133 см. Если размер превышает максимальную ширину, распечатка будет состоять из нескольких равных листов
Применение: гладкие, ровные стены, стеклянные или пластиковые поверхности
Способ очистки: влажной салфеткой
Отделка: глянцевая
Опция FrontStick: Дополнительной опцией, доступной по заказу, является нанесение клея со стороны печати. Такое украшение выглядит фантастически при заклеивании стеклянной поверхности изнутри. Если Вы выберете это – свяжитесь с нами. Опция оплачивается дополнительно
Магнитная наклейка
Магнитная наклейка изготовлена на магнитной основе. Это обеспечивает возможность ее свободной установки и удаления. Магнитными наклейками можно украсить металлические поверхности (например, бытовых приборов, холодильников), не пользуясь клеем или клейкой лентой. Эластичный материал облегчает наложение графического украшения.
- ✓ Многократное использование
- ✓ Установка без клея или клейкой ленты
- ✓ Эластичная и долговечная
- ✓ Молниеносное изменение аранжировки интерьеров
Максимальная ширина полосы: 98 см. Если размер превышает максимальную ширину, распечатка будет состоять из нескольких равных листов
Применение: украшение бытовой техники, металлических поверхностей
Способ очистки: влажной салфеткой
Отделка: полуматовая
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
Рамка для фото своими руками из подручных материалов — Вектор-успеха.рф
Если вы любите украшать стены картинами или фотографиями, то вам не обойтись без достойного обрамления этих предметов рамой. Но цена покупной рамки может превышать стоимость изображения, которое надо в нее поместить. И тогда на помощь придет умение создать
Материалы и инструменты
втулки от туалетной бумаги | 9 шт |
бусинки белые | 4 шт |
бусинки красные | 4 шт |
краска – спрей | цвет золотой |
простой карандаш | |
ножницы | |
линейка | |
супер клей |
Как сделать рамку для фото своими руками из подручных материалов своими руками? Пошаговая инструкция для детей и взрослых.
1.Подготавливаем необходимые для работы материалы и инструменты.
2. Берем втулки от туалетной бумаги, делим втулки на равные части.
4. Получилось 54 колечка.
5. Получившиеся колечки нужно склеить между собой в форме цветочка
6. Из колечек получилось 8 цветочков.
7. Цветочки склеиваем между собой в форме круга.
8. Покрасить рамку краской в проветриваемом помещении.
9. Дать время высохнуть краске. Затем, заранее приготовленное фото, приклеиваем к рамке.
10. Затем приклеить по одной бусинке в центр каждого цветочка.
11. Наша рамка для фото из подручных материалов, а именно из втулок от туалетной бумаги, выглядит превосходно!
Где должна начинаться и заканчиваться Армения? Маркедонов
ЕРЕВАН, 22 сентября. Новости-Армения. Ведущий научный сотрудник Центра евро-атлантической безопасности Института международных исследований МГИМО Сергей Маркедонов для телеграмм-канала Bunin&Co прокомментировал тяжелую ситуацию, в которой страна отметила 30-летие независимости.Он напомнил, что 21 сентября Армения отметила тридцатилетний юбилей своей независимости. В этот день в 1991 году в республике состоялся референдум. 99,5% процентов избирателей при явке в 95% высказались за существование Армении вне рамок Советского Союза. Впрочем, этот вектор был задан отнюдь не после поражения ГКЧП, а несколько раньше.
«Опыт национально-государственного самоопределения Армении имеет много общих черт с другими союзными республиками некогда единого СССР. Но есть в нем и уникальность. Триггером для него формально стал внешний по отношению к АрмССР фактор. Борьба армянской общины Карабаха за переопределение статуса Нагорно-Карабахской автономной области политически «разбудила» Армению. И на долгие годы предопределила основные приоритеты государственного строительства», — написал Маркедонов.
Он отметил, что ради идеи «миацума» жители республики пережили блокаду, две войны, не считая инцидентов и столкновений, дефицит электроэнергии и порой самых необходимых товаров, массовую эмиграцию. Ведь не возникни карабахский вопрос, и не займи союзный центр непоследовательную (то есть, не однозначно проармянскую позицию) вряд ли бы Армения стала бы в ряды самых последовательных республик-«антисоветчиков».
«Ведь первую Декларацию о независимости приняли еще 23 августа 1990 года. Она провозгласила приоритет республиканских правовых актов над общесоюзными. В марте же 1991 года Армения наряду с Грузией, Молдавией и тремя прибалтийскими республиками не приняла участие в референдуме о сохранении обновленного Союза ССР. Во многом карабахская повестка подоткнула Ереван к стратегическому выбору в пользу России. Уникальная траектория среди «беглецов» от Советского Союза», — написал Маркедонов.
По его словам, тридцать лет спустя Армения переживает тяжелейшую национальную травму. Утрачен «пояс безопасности» (районы вокруг бывшей НКАО), статус Карабаха по факту выведен за рамки переговоров. Баку настаивает на том, что конфликт завершен и нет необходимости что-то еще уточнять. Более того, на первый план вышел вопрос о демаркации и делимитации границы с Азербайджаном в условиях намного менее выгодных, чем год и два назад. В армянском обществе фактор «большой Армении», которая включала бы Карабах и районы вокруг него, переосмысливается.
«Парламентские выборы нынешнего года — наглядное тому доказательство. Куда это переосмысление пойдёт и в какой точке остановится, пока сказать сложно. Но очевидно, что оно происходит. И оно не сводимо к личностям премьер-министра Никола Пашиняна или политиков из его окружения. Снова, как и тридцать лет назад вопрос, где должна начинаться и заканчиваться Армения стоит в повестке дня. И снова, как и тогда многое зависит не от Еревана, но и позиций внешних игроков. К трудностям армянскому обществу не привыкать. За многовековую историю их было немало. Только вот в 2021 году в отличие от 1991 года в массах оптимизма намного меньше, а усталости и фрустрации намного больше», — написал Маркедонов. -0-
Гостовские чертежные рамки для Word
Потребность в рамках возникает у студентов инженерных и компьютерных специальностей, когда надо оформить лабораторную, курсовую или дипломную работу. Можно купить листы с уже напечатанными рамками, но проще и удобнее самому верстать текст с рамками. Здесь вы найдете и бесплатно скачаете шаблон (*.dot), которые позволяет легко и просто создавать тексты на листах с рамками. Если правильно настроить шаблон один раз, то вы сможете сэкономить кучу времени. Кстати, один из наших читателей сообщил, что используя этот шаблон он наладил успешный бизнес — печатает одногруппникам и всем желающим в общежитии на листах рамки.
Скачайте файл (смотри ссылку внизу), и откройте этот файл редактором Word. При открытии возникнет предупреждение о том, что файл содержит макросы. Это нормально (никаких вирусов нет). Удобство работы достигается за счет этих макросов. Поэтому выберите опцию «не отключать макросы». После запуска появится дополнительная панель, которую вы видите на рисунке (ее можно настраивать). Дальше все очень просто: создаете новую страницу, устанавливаете на нее курсор и нажимаете кнопку на панели с нужной рамкой. Эту страницу можно редактировать менять шрифты и т.д.
Кроме приведенных выше рамок, вы также получите дополнительный верхний штамп (смотри слева) и штамп с адресом (пример адресного штампа можно увидеть на картинке внизу). Эти шаблоны предназначены для оформления электронных документов в соответствие с ГОСТ 2.104-68*, для конструкторской документации. Скачиваемый файл является ШАБЛОНОМ документа, поэтому не следует его редактировать напрямую. Для правильной работы поместите шаблон в папку шаблонов (обычно это C:Pogram FilesMicrosoft OfficeШаблоны). Для корректной работы шаблона необходимы файлы шрифтов ГОСТ Тип А и ГОСТ Тип В, которые необходимо установить в системе. Скачать эти шрифты можно, например, здесь. Настоятельно рекомендуется, перед началом работы с документом, ничего не изменяя в его тексте, открыть меню Файл — Свойства документа и в обязательном порядке заполнить графы, касающиеся Названия и Номера документа, Названия предприятия. После подтверждения внесенных изменений сохраните документ, закройте и снова откройте его. Текст документа рекомендуется набирать с использованием стиля «Основной текст».
Настоятельно рекомендуется использовать специализированные стили для форматирования заголовков соответствующего уровня — «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т.д. Этого можно и не делать, но тогда придется вручную форматировать каждый заголовок соответствующего уровня и также вручную создавать оглавление. Написание отдельно стоящих формул (не в основном тексте) и создание таблиц также рекомендуется вносить с использованием соответствующих стилей Формула и Таблица. Если Вам нужно использовать какие-либо другие объекты, создайте для них собственные стили. Например, на основе этих шаблонов также можно легко сделать и украинскую версию гостовских рамок.
Ну вот бывает такое, что нашел рамки по госту и тут же есть и конструктор титульных страниц для лабораторок, курсовых, рефератов. | Титульный лист онлайн |
Выборы в Государственную Думу | Политком.РУ
23.09.2021 | Политком.RU
17–19 сентября прошли выборы в Государственную Думу. По предварительным данным (по 90% голосов) в нее прошли все четыре парламентские партии — «Единая Россия» (ЕР) (49% голосов по партспискам), КПРФ (19%), ЛДПР (7%) и «Справедливая Россия — За правду» (7%), а также одна непарламентская — созданные всего полтора года назад «Новые люди» (5%).
Результат «Единой России» уменьшился по сравнению с выборами 2016 года, когда она получила 54% — это связано с многолетними социально-экономическими проблемами и повышением пенсионного возраста. Однако за счет победы в абсолютном большинстве одномандатных округов она сохранила конституционное большинство.
Проголосовать можно было за одну из 14 партий, обладающих федеральной льготой, которая дает право на выдвижение без сбора подписей. Среди них 4 парламентские партии и 10 непарламентских («Коммунисты России», Российская партия пенсионеров за социальную справедливость, «Родина», РПСС, «Зеленая альтернатива», «Зеленые», «Гражданская платформа», Партия роста, «Новые люди», «Яблоко»). Последние носят нишевый характер и стараются не конкурировать на одном поле с «Единой Россией».
Результат «Единой России» существенно выше, чем ее рейтинг – по состоянию на 9 сентября, по данным последнего предвыборного опроса ВЦИОМ, партию поддерживали 35,3% электорально активных респондентов. И даже чем прогноз ВЦИОМ (42%, диапазон 41-44%). Ключевым фактором такого роста стала административная мобилизация в ходе трехдневного и электронного голосования (подробнее см. далее).
«Единая Россия» в рамках избирательной кампании позиционировалась как единственно верный выбор для избирателей-государственников. Президент Владимир Путин выступал на партийных съездах партии, а его инициатива разовых выплат пенсионерам и военнослужащим была озвучена на встрече с представителями «Единой России». Апогеем стало совместное заседание «Единой России», правительства и президента. Тогда президент подчеркнул, что многие из инициатив, имеющих особое значения для развития страны и повышения благополучия граждан были инициированы именно этой партией по итогам обращения граждан. Отождествление «Единой России» с государством в ходе этой кампании, пожалуй, достигло максимума с плебисцитарных выборов 2007 года, когда во главе списка партии находился Путин. Лидерами списка стали «президентские» министры Сергей Шойгу и Сергей Лавров, а непопулярный председатель партии Дмитрий Медведев был фактически исключен из кампании.
Характерна будничность подведения итогов выборов в штабе «Единой России», где главной фигурой был глава ее генерального совета Анатолий Турчак. Путин находится на самоизоляции (из-за этого не было и привычного ритуала президентского голосования на избирательном участке – его заменил краткий сюжет с электронным голосованием), отсутствие Медведева было объяснено болезнью, а Шойгу и Лаврова – занятостью. Победа на выборах, таким образом, выглядит не столько электоральным успехом, который принято праздновать, сколько решением очередной технологической задачи государственного масштаба, не предусматривающим особых торжеств.
КПРФ была одной из самых активных партий как в рамках избирательной кампании, так и в дни голосования. Они постарались уменьшить идеологический компонент в своей кампании, перенеся центр тяжести на общепротестную повестку – в свою очередь, их оппоненты старались вытеснить КПРФ в ее традиционную «советскую» нишу, из которой партии удалось в значительной степени выйти. Коммунисты активно сообщали о нарушениях и еще 18 сентября анонсировали возможное проведение после выборов акций протеста. Однако такое развитие событий полностью противоречит негласным правилам игры, которым партия следует с целью минимизации политических рисков. В любом случае, КПРФ подтвердила свой статус второй по значению политической силы, который был поставлен под вопрос в 2016 году, когда ее почти догнала ЛДПР.
Сейчас же ЛДПР провела достаточно стандартную кампанию во главе с Владимиром Жириновским, продемонстрировавшим свое безусловное лидерство и нежелание с кем-либо его делить. В этот раз в кампании не участвовал сын Владимира Жириновского, вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, который перестал быть «человеком номер 2» в ЛДПР. По сравнению с выборами 2016 года ее позиции существенно ослабли, но партия продлила свое пребывание в Думе – и, следовательно, политическую жизнь – еще на пять лет, что важно в условиях старения Жириновского (ему в этом году исполнилось 75 лет) и отсутствия у него преемника.
Обновленная «Справедливая Россия» сдвинулась в сторону державничества (вплоть до почитания Сталина) и активно пыталась не заходить на поляну «Единой России», конкурируя с КПРФ. Она получила несколько больше, чем в 2016 году за счет объединения с партиями Захара Прилепина и Геннадия Семигина, что создало перед началом кампании сильный информационный повод. Однако эффект оказался ограниченным из-за того, что идеологические сталинисты остались с КПРФ, а многие некоммунистические державники предпочли «Единую Россию» как президентскую партию.
За внимание модернистского, городского электората, выступающего за перемены и не желающего голосовать за власть, сражались «Яблоко», «Новые люди» и «Партия роста». «Новые люди» стала самой успешной из новых партий. Ее представителям не пришлось выступать против Навального, они могли просто не говорить о нем. За всю кампанию «Новые люди» как ни разу не осудили политика, так и не поддержали его. Их избиратель хочет обновления, при этом не настроен резко негативно против действующей власти и не ориентируется на «Умное голосование». На фоне их выросшего перед выборами рейтинга в публичном пространстве эта партия уже на завершающем этапе кампании рассматривалась как кандидат с высокими шансами на прохождение в Госдуму.
«Яблоко» пыталось «пройти между струй»: продемонстрировать власти, что находится в рамках партийного консенсуса, при этом не отпугнуть модернистский электорат – однако своей критикой в отношении Алексея Навального она в значительной степени это сделала, что, наряду с невнятной кампанией, и способствовало разгромному поражению партии. «Партия роста» сделала ставку не только на модернистскую часть электората, но и на фактор «женской партии», собирательный образ активных, самореализовавшихся женщин, за которых могли проголосовать все, кто устал от политики. Но лидеры списка остались малоизвестными для населения, а партия не смогла конкурировать по раскрутке с «Новыми людьми».
Экологическую повестку представляли партии «Зеленые» и «Зеленая альтернатива». Они полностью лояльны власти и почти не выходили за рамки своей нишевой экоповестки. Среди «левых» партий — «Коммунисты России», Российская партия пенсионеров за справедливость и РПСС. Первые — классический спойлер КПРФ, вторые — почти не заметные в публичном пространстве, но обладающие неплохим брендом («тихая» кампания не позволила им использовать ресурс этого бренда и достичь даже 3%, обеспечивающих государственное финансирование). Третьи незадолго до выборов сместили свой вектор в сторону совмещения левой риторики с настроениями городского протестного электората, но интереса не вызвали.
На патриотическом фланге выступили партии «Родина» и «Гражданская платформа». «Родина» старалась конкурировать с ЛДПР и обновленной за счет включения прилепинцев «Справедливой Россией», при этом не захватить электорат «Единой России». «Гражданская платформа», созданная в качестве либеральной, эволюционировала в «патриотическую» нишу, при этом выступая за отказ от госкапитализма и поддержку бизнеса. Однако их кампании были малозаметны.
Основными особенностями стало трехдневное голосование и постепенное внедрение онлайн-голосования. В этом году проголосовать дистанционно смогли жители Москвы, Севастополя, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской и Ярославской областей. Эти новации напрямую связаны с проблемой легитимности выборов для протестного электората (голосовавшего за КПРФ, «Новых людей» и немного за «Яблоко»). Трехдневное голосование усилило административную мобилизацию – оно мотивировалось в том числе необходимостью соблюдения санитарных норм в связи с пандемией, но уже в пятницу на участках стали выстраиваться очереди бюджетников и работников других предприятий. Пятничная мобилизация позволила преодолеть ставшую в последние годы традиционной воскресную демобилизацию провластного электората – когда в условиях однодневных выборов было непросто привести избирателей на участки, особенно если они уезжали за город.
Еще более серьезную проблему легитимности составило московское электронное голосование, результаты которого не оглашались в течение нескольких часов – фактически до раннего утра 20 сентября (хотя в других регионах они были оглашены быстро). Это мотивировалось техническими проблемами, связанными с возможностью переголосования, но для протестного электората такое объяснение не выглядит убедительным. В результате сложилась ситуация, при которой кандидаты от оппозиции, поддержанные «Умным голосованием» сторонников Алексея Навального, в ряде округов получили большинство в очном голосовании, но проиграли из-за электронного. В Петербурге было зафиксировано столько нарушений, что даже глава ЦИК РФ Элла Памфилова, многократно публично критиковавшая оппозицию, заявила, что все организаторы «безобразий» на выборах в городе «когда-нибудь» должны понести наказание.
Таким образом, «Умное голосование», не добившись успеха в проведении антивластных кандидатов, сработало в другом – в делегитимации выборов среди мобилизованного им протестного электората. Международная легитимность российские власти более не интересует – наблюдателей от БДИПЧ ОБСЕ на выборах не было, а наблюдатели от стран СНГ всегда признают легитимными все выборы на постсоветском пространстве, куда их приглашают.
Вместо представителей ПАСЕ и ОБСЕ за выборами наблюдали граждане западных государств, не имевшие мандата международных организацией и известные своими симпатиями по отношению к российской власти. Их деятельность направлена прежде всего на внутрироссийскую аудиторию, которой надо показать, что позиция Запада не консолидирована, и там есть сторонники России. Так, за выборами в Петербурге следили представители французской партии «Национальное объединение» (Марин Ле Пен), которые не нашли никаких существенных нарушений, будучи даже более благожелательными, чем Элла Памфилова. Глава временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ Андрей Климов заранее заявил, что иностранных наблюдателей, прибывших в Россию для мониторинга выборов, будут пытаться дискредитировать через западные СМИ и выступления разного рода политиков и экспертов.
Тема легитимности выборов для российской власти более не связана с внешней «сертификацией» — напротив, любая внешняя критика рассматривается как вмешательство во внутренние дела России. Комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела РФ попросит Генпрокуратуру РФ признать нежелательными в России более 20 иностранных НКО, которые призвали мировые социальные сети не удалять информацию об «Умном голосовании». В свою очередь, ПАСЕ и БДИПЧ ОБСЕ вряд ли признают российские выборы демократичными, но возможностей воздействовать на Россию у них нет. Так же, как и у США, которые при Джо Байдене ведут переговоры с Москвой, стремясь при сохранении критичной риторики определить «красные линии» и найти общую повестку.
Версия для печати
linear algebra — Единственность двойного кадра векторного пространства кадра
По сути, вы спрашиваете о структуре множества $ D_X $ всех двойных фреймов $ Y $ данного фрейма $ X $. Как упоминал Дастин Г. Миксон, всегда есть один предпочтительный дуальный фрейм, а именно канонический дуальный фрейм $ X ‘$. Теперь относительно уникальности: $ D_X = (X ‘) $ тогда и только тогда, когда $ X $ является базисом Рисса.
Если $ H $ имеет конечную размерность, то каркас $ X $ является базисом Рисса тогда и только тогда, когда $ | X | = \ dim H $. Таким образом, вы получите бесконечно много двойников, как только $ | X | \ geq \ dim H + 1 $, и только канонический двойственный, когда $ | X | = \ dim H $.* $. Это действительно единственный $ Y $, для которого последний равен $ 1 $.
6. Фреймы данных
В этом шестом разделе мы покажем, как работать с двумерными матрицами данных в R. Хотя в R есть разные способы сделать это, мы сосредоточимся только на так называемых «фреймах данных».
Структура раздела:
- 6.1. Построение кадра данных из двух векторов
- 6.2. Избегайте путаницы: держите рабочее место в чистоте
- 6.3. Общая конструкция фрейма данных
- 6.4. Создание наборов данных в R: хорошая идея?
В конце этого раздела вы сможете построить и понять базовую структуру матриц данных в R.
6.1. Построение кадра данных из двух векторов
Помните, что для создания вектора мы используем функцию c ()
(если вы совсем забыли о векторах, см. Раздел 3.2). Предположим, мы измерили «рост» (в см) и определили «пол» (м / ж) для 16 человек. Чтобы сохранить эти данные в двух векторах, введите и запустите :
высота <- c (184.0, 174,2, 166,6, 193,2, 173,8, 166,4, 175,4, 183,3, 159,4, 171,8, 179,2, 165,8, 170,4, 178,1, 171,4, 159,7)
секс <- c ('m', 'm', 'm', 'm', 'm', 'm', 'm', 'm', 'f', 'f', 'f', ' f ',' f ',' f ',' f ',' f ')
Если вы знакомы с анализом данных в других программах, кроме R, вы можете понять, что этот подход отличается от этих других программ. В MS Excel или SPSS такие данные будут храниться в электронной таблице следующего вида:
Для этих данных строки представляют разных людей (от 1 до 16), а столбцы представляют разные переменные («рост» и «пол» «).Чтобы создать это в R, мы можем использовать функцию data.frame ()
. Введите и запустите :
dat <- data.frame (высота, пол)
dat
Порядок точек данных в обоих векторах важен! При объединении обоих векторов в один фрейм данных мы должны быть уверены, что первое наблюдение в векторной высоте (184,0) принадлежит тому же человеку, что и первое наблюдение в векторе пола («m»), что второе наблюдение в векторе рост (174.2) от того же человека, что и второе наблюдение в векторе пола («m»), и так далее.
6.2. Избегайте путаницы: держите рабочее место в чистоте
Посмотрите на верхнюю правую панель, отображающую объекты, хранящиеся в среде R.
Среда хранит data.frame в объекте с именем dat
. Этот объект представляет собой комбинацию высоты
и пола
, которые также хранятся как векторные объекты. Это может легко создать путаницу! Чтобы удалить объекты высоты
и пола , мы можем использовать функцию rm ()
. Введите и запустите :
п.м (пол)
пм (высота)
Два объекта исчезли из списка в окне Среда справа. То есть, если мы запросим высоту
(или пол
), R вернет ошибку. Введите и запустите :
высота
Ошибка: объект «высота» не найден
Однако информация, которая хранилась в height
и sex
, все еще доступна в dat
.Мы можем получить доступ к этой информации, используя знак $
следующим образом:
dat $ высота
Дат $ секс
Как и в случае со стандартным вектором, мы можем применять функции к столбцам dat
. Введите и запустите :
среднее (dat $ height)
стол (dat $ sex)
6.3. Общая конструкция фрейма данных
Очевидно, что подход к созданию двух векторов, объединению их во фрейм данных и последующему удалению двух векторных объектов из среды является немного хлопотным.Действительно, эту задачу можно упростить! Введите и запустите :
dat <- data.frame (
высота = c (184,0, 174,2, 166,6, 193,2, 173,8, 166,4, 175,4, 183,3, 159,4, 171,8, 179,2, 165,8, 170,4, 178,1, 171,4, 159,7),
sex = c ('м', 'м', 'м', 'м', 'м', 'м', 'м', 'м', 'f', 'f', 'f', 'f ',' f ',' f ',' f ',' f ')
)
Приведенную выше команду следует читать следующим образом: «Создайте новый объект с именем« dat »и пусть это будет фрейм данных, который имеет один столбец с именем« высота »со значениями (184.0, 174.2,…, 159.7) »и один столбец с именем« пол »со значениями (« m »,« m »,…,« f »)«.
Теперь предположим, что для этих же субъектов стали доступны дополнительные данные, поскольку их текущий статус курения (0: некурящий или 1: текущий курильщик) был зарегистрирован. Следовательно, мы хотим добавить столбец с именем Smoking_status
к фрейму данных dat
. Для этого наберите и запустите :
dat $ Smoking_status <- c (0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 0)
dat
рост секс статус курения
1 184.0 м 0
2 174,2 м 0
3 166,6 м 0
4 193,2 м 0
5 173,8 м 0
6 166,4 м 1
7 175,4 м 0
8 183,3 м 0
9 159,4 ж 1
10 171,8 ж 0
11 179,2 ж 0
12 165,8 ж 1
13 170,4 ж 1
14 178,1 ж 0
15 171,4 ж 1
16 159,7 ж 0
6.4. Создание наборов данных в R: хорошая идея?
Короткий ответ: нет.
Если вам необходимо вручную «оцифровать» данные для нескольких пациентов, программы для работы с электронными таблицами (например, MS Excel ) более удобны для создания таких наборов данных. После того, как вы закончили создание набора данных или если вы работаете с существующим набором данных, вы можете (и должны!) Использовать R для выполнения анализа.
С помощью R вы можете работать с большим количеством файлов данных различных типов, такими как файлы SPSS (с расширением .sav), файлы MS Excel (.xls или.xlsx) и файлов значений, разделенных запятыми, (расширение .csv).
Интернет-портфолио Клемена Лозара
Наложение кадров с векторами движения
Введение
Это мой вариант техники наложения кадров, впервые разработанный Guerrilla Games для Killzone 2, вы можете найти ссылку на их публикацию и другие ресурсы внизу поста. Цель состоит в том, чтобы расширить возможности анимированных текстур путем их искажения векторами движения для процедурной генерации промежуточных кадров.Это достигается за счет сложности шейдера и памяти текстур, но результаты того стоят, особенно для особых кинематографических моментов.
Вот пример того, чего вы можете ожидать с помощью техники, описанной в этом руководстве:
Те из вас, кто знаком с редактированием и композитингом видео, могут сравнить эту технику с тем, что делает плагин Twixtor от RevisionFX, по сути, это то же самое, но в нашем случае векторы движения не генерируются на лету, нам придется их создавать. вручную.
Для этой разбивки я буду использовать Unreal 4, FumeFx для 3dsMax и After Effects с плагином RevisionFX под названием «Векторы движения: создание», который поставляется с профессиональной версией Twixtor. Вы должны иметь возможность добиться того же с любым другим программным обеспечением, которое может выводить нормализованные данные вектора движения, но ваши результаты могут отличаться. Конечный результат этого метода полностью зависит от данных вектора движения, поэтому это может быть наиболее трудным шагом для правильного выполнения и может потребовать некоторых экспериментов.
Данные вектора движения
Для рендеринга векторов движения из FumeFX вам необходимо убедиться, что вы выводите канал скорости перед симуляцией.Кроме того, вам нужно будет перейти в Rendering - Environment, выбрать «FusionWorks Renderer» и в параметрах отметьте «Create Channels» и «Image Motion Blur», иначе векторы скорости не будут отображаться. После этого вы можете визуализировать их как отдельный проход рендеринга под названием «FusionWorks Velocity». Вы можете поиграть с параметром «максимальная скорость», чтобы убедиться, что вы не достигаете 0 или 1, если вы проверяете значения пикселей, вы хотите оставаться на среднем уровне, иначе вы не получите полный диапазон данных движения.
Когда вы переносите скоростной проход в After Effects (или другое программное обеспечение для композитинга), вам, возможно, придется изменить гамму.Если вы не уверены, один из способов проверить это - удалить синий канал и убедиться, что пустая область имеет следующие значения:
Стоит отметить, что вам, возможно, придется инвертировать компоненты x или y вашего вектора движения, чтобы убедиться, что Unreal правильно его интерпретирует.
Наряду с векторами движения вы также захотите визуализировать базовую текстуру с альфа-каналом вместе с любыми другими проходами текстуры, которые у вас могут быть. Это будет окончательный результат, и мы будем использовать текстуру вектора движения, чтобы управлять им.
Используйте альфа-канал для трафарета текстуры вектора движения, см. Изображение ниже. Вы также можете слегка размыть его, это, кажется, поможет с наложением кадров позже в Unreal.
Затем я использую эффект «Векторы движения: Создать», который поставляется с Twixtor pro, для создания дополнительных векторов движения на основе экрана из базовой текстуры. Я обнаружил, что этот шаг является обязательным, если я хочу использовать единую векторную текстуру движения. Основная идея заключается в том, чтобы сгенерировать дополнительные данные о движении за пределами диапазона нашей симуляции, иначе пиксели не будут искажаться за пределами этого края.Мне также нужно было инвертировать красный канал, чтобы он соответствовал выходному сигналу FumeFX.
Основа текстуры «Создать» векторов движения, сгенерированных из векторов движения: left и слой вектора движения FumeFX, добавленный поверх слоя справа. Поскольку я использовал трафарет и размытие слоя FumeFX, он прекрасно сочетается со слоем слева.
Ниже приведен пример финальных текстур, которые могут у вас получиться. Я использую SubUV 8 × 8, поэтому 64 кадра, примерно 2 секунды при 30 кадрах в секунду, но мы сможем увеличить это более чем в 10 раз, сохраняя при этом ту же воспринимаемую частоту кадров. При производстве вы, вероятно, будете использовать меньшее количество SubUV, чтобы размер текстуры был меньше. Текстуру вектора движения можно значительно уменьшить, я использовал 512 для базовой текстуры 4096, но должен быть несжатым в движке, иначе вы получите много артефактов.Также не забудьте отключить sRGB при импорте в Unreal.
Шейдер
Шейдер довольно прост. Основная идея состоит в том, чтобы создать пользовательское кросс-смешение SubUV, аналогично тому, что выражение SubUV Particle делает автоматически, но нам нужно будет сделать это вручную, чтобы контролировать следующий шаг. В дополнение к интерполяции от одного фрагмента изображения к другому нам нужно будет исказить пиксели текущего фрагмента изображения в сторону положения следующего и аналогичным образом исказить следующий фрагмент обратно к текущему, чтобы они как бы пересекались посередине.Мы добьемся этого искажения, используя созданную нами текстуру вектора движения.
Вот готовая шейдерная сеть, которую мы создадим, с разбивкой:
Функция SubUV:
Как видите, мы используем функцию в нашем шейдере, чтобы получить функциональность SubUV. Мы модифицируем существующий, который поставляется с Unreal 4, чтобы он выводил координаты текстуры вместо канала RGB, см. Изображение ниже.
SubUVCoordinates_Function:
Управление рамой:
Мы будем использовать два набора функций SubUV, которые мы создали, один для «Текущего», а второй для «Следующего» кадра.В целях тестирования мы можем управлять анимацией с помощью выражения времени, как показано ниже, позже мы захотим использовать цветовой канал частицы или динамический параметр, чтобы управлять ею в Cascade. Важно всегда добавлять 1 к значению «Next» кадра, чтобы смещать SubUV на один кадр.
Перейти к диапазону с плавающей запятой:
Мы подключим выходной сигнал функции SubUV к нашей текстуре вектора движения. Далее мы сначала воспользуемся маской компонента, чтобы замаскировать компонент z вектора, мы его не используем.Затем мы умножаем значение карты на 2 и затем вычитаем 1, чтобы переместить его в диапазон от -1,0 до +1,0, это сохранит искажение в центре. Мы сделаем это для обеих ветвей шейдера, текущей и следующей.
Текущий кадр:
После получения вектора движения в диапазоне с плавающей запятой мы будем использовать frac, чтобы вычислить процентное соотношение того места в кадре, в котором мы сейчас находимся, и умножить величину искажения на основе этого значения, в начале кадра не будет искажений и полное искажение к концу.После этого мы вычтем результат функции SubUV, чтобы добавить искажение к базовой текстуре.
Следующий кадр:
Точно так же, после получения вектора движения в диапазоне с плавающей запятой, мы будем использовать инвертированный разрыв, чтобы вычислить процент того, где в кадре мы находимся в данный момент, но на этот раз в обратном направлении, чтобы в начале кадра было полное искажение и не было искажение к концу. После этого мы добавим результат в функцию SubUV, чтобы вычесть искажение из базовой текстуры, обращая процесс в обратном направлении.
Скалярный параметр Distortion_Strength будет управлять величиной искажения, как описано выше. Это неоднозначное значение, которое вам нужно будет на глаз, оно напрямую коррелирует с размером SubUV и скоростью вашей текстуры, если у вас меньше кадров, вы обычно хотите, чтобы это значение было выше, UV-развертки должны быть искажены далее, чтобы догнать следующий кадр. Обычно я использовал очень низкие значения с этой настройкой.
Кросс-смесь:
Наконец, мы будем использовать выражение линейной интерполяции как текущего кадра, так и следующего кадра с фрагментом выражения времени для альфы, чтобы смешивать их вместе, когда мы проходим через кадр.Вам нужно будет сделать это для каждого канала текстуры, который вы используете.
Может быть трудно понять логику, но, проще говоря, происходит следующее: текущий кадр начинается как есть, затем он становится все более и более искаженным по направлению к позиции следующего кадра, аналогично, но с инвертированием, следующий кадр начинается полностью искажается назад к текущему кадру, а затем переходит в исходное положение. Когда мы, наконец, наблюдаем за ними, они переходят друг в друга, создавая плавное плавное движение.Это происходит постоянно, кадр за кадром.
Сводка
Я считаю, что это особенно полезно для крупномасштабных эффектов, замедленного движения и последовательностей, где вам нужны эффекты, чтобы управлять кадром и естественным образом развиваться. Однако в большинстве случаев визуальные эффекты в играх, как правило, недолго присутствуют на экране по причинам игрового процесса, поэтому регулярные диапазоны анимации и плавное затухание работают нормально, это определенно не заменяет существующий рабочий процесс, но это очень хорошее дополнение к любому. Арсенал художника.
Основное различие между моим подходом и техникой, описанной в Guerrilla Games, заключается в векторах движения. По-видимому, они используют 2 текстуры вектора движения, одна создана специально для наложения на следующий кадр, а другая - для наложения обратно на текущий. Насколько я могу судить, мне удалось достичь такой же визуальной точности с преимуществом использования меньшего объема памяти текстур, поскольку я использую единственную векторную текстуру движения. Тем не менее, их техника может быть более точной при работе с меньшими текстурами SubUV, и я считаю, что они генерируют свои векторы процедурно с помощью Houdini, избавляясь от части ручного труда.В конце концов, я недостаточно знаком с их подходом, чтобы делать окончательные выводы, поэтому не принимайте это за чистую монету.
Ресурсы:
- http://www.guerrilla-games.com/publications.html
- http://www.revisionfx.com/products/twixtor/
Кредиты:
- Райан Даулинг Сока из Black Tusk за то, что помог мне разобраться в этом вопросе.
- Партизанские игры для вдохновения.
16 марта 2015 г.
ПлагинPBCTools, версия 2.7
ПлагинPBCTools, версия 2.7
по
Обратите внимание, что это документация плагина PBCTools как он поставляется с текущей разрабатываемой версией VMD и может поэтому не соответствует используемой вами версии плагина. Если хотите найдите документацию по конкретной версии плагина, пожалуйста обратитесь к разработке PBCTools страница.
Плагин pbctools предоставляет функции Tcl для обработки периодических граничных условий.1 Базовое использование
Доступ ко всем функциям плагина можно получить с помощью текстовой команды Tcl.
pbc подкоманда [ опции ] ..., который вы можете написать в VMD-Tcl-скрипте или интерактивно ввести в окно консоли VMD или VMD TkConsole (доступно через Главное меню VMD → Расширения → Консоль Tk). Когда нет Предусмотрена подкоманда , будет напечатано короткое справочное сообщение. Список доступных подкоманд может можно найти в таблице 1.
Подкоманда | Описание | стр. |
set cell [ options …] | Установить свойства элементарной ячейки VMD (например, для использования VMD функция, позволяющая отображать периодические копии система). | 7 |
get [ options …] | Получить свойства элементарной ячейки VMD. | 8 |
readxst xstfile [ options …] | Считывание свойств элементарной ячейки VMD из XST файл. | 9 |
writexst xstfile [ options …] | Записать свойства элементарной ячейки VMD в файл XST. | 9 |
wrap [ options …] | Когда атомы системы не все в одном периодическое изображение, но распределяются по разным изображения, эта функция переносит все атомы в выбранные изображение. Также возможно переключение между разными представления элементарной ячейки (ромбическая или триклиника). | 10 |
развернуть [ варианты …] | Если скрепления слишком длинные (которые растягивают всю системы) встречаются и соединения (остатки, сегменты, цепи или фрагменты) разрываются в процессе траектория моделирования, потому что атомы обернуты вокруг периодических границ эта функция будет убрать большие скачки атомов между последовательными кадры. | 13 |
соединение соединение [ options …] | Когда у вас все еще есть разорванные соединения в фреймах после того, как вы использовали разворачивание, эту функцию можно используется для соединения сломанных соединений.Обратите внимание, что это функция значительно медленнее, чем разворачивание! | 14 |
коробка [ опции …] | Если вы хотите нарисовать рамку вокруг единичной ячейки вашей системы, эту функцию можно использовать. Коробка автоматически адаптируется к изменениям в элементарной ячейке параметры в процессе траектории. | 16 |
box_draw [ options …] | Когда параметры элементарной ячейки не изменяются в движения по траектории эта функция рисует статический коробка, которая не будет адаптироваться к изменениям в unitcell характеристики. | 17 |
Таблица 1: Список подкоманд плагина PBCTools.
2 Установка
Начиная с версии 1.8.6 VMD, плагин PBCTools является частью официального дистрибутива VMD, и все команды могут использоваться в VMD без дополнительной подготовки.
В случае, если вы используете старую версию VMD или хотите использовать более новую версии PBCTools, чем та, что была в дистрибутиве VMD, вы можете активировать PBCTools плагин следующим образом:- Загрузите плагин PBCTools из Github
git clone git: //github.com/olenz/pbctools.git
Это создаст новый каталог pbctools в текущем каталоге.
- Добавьте следующие строки в файл запуска VMD (~ / .vmdrc в Unix или vmd.RC на
Windows):
установить dir pbctools-directory исходный код
$ dir / pkgIndex.tcl
пакет требует pbctools
3 компл. - Настройка параметров ячейки
Для правильной работы всем остальным процедурам плагина PBCTools требуется модуль VMD. параметры, которые необходимо установить. Некоторые форматы файлов и их читатели предоставляют необходимую информацию (например, форматы DCD, VTF и Amber crdbox). Когда формат не обеспечивает информации, параметры могут быть установлены с помощью команды pbc set, либо они можно прочитать из файла в формате XST с помощью процедуры pbc readxst (см. раздел 5).
Синтаксис
pbc set cell [ опции …]
Описание
Устанавливает для свойств элементарной ячейки VMD значение ячейка в указанных кадрах. Ячейка должна содержать один набор параметров элементарной ячейки, которая будет использоваться во всех системах отсчета молекулы, либо должна содержать параметр устанавливается для каждого кадра.
Пример
# Установить длину стороны элементарной ячейки равной 10 во всех кадрахpbc set {10.0 10.0 10.0} -все
Опции
-molid molid | top | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху). |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый -последний -последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-namd | -vmd | Формат параметров элементарной ячейки cell . Когда -vmd используется, набор параметров должен быть списком единичных ячеек VMD. параметры a , b , c (т.е.длины сторон элементарной ячейки) и опционально альфа , бета и гамма (углы блока ячейка) для неоромбических элементарных ячеек.Когда используется -namd, набор параметров должен содержать три вектора элементарной ячейки A , B и C (3D-векторы сторон единичной ячейки) (по умолчанию: -vmd). |
- [no] alignx | Если используется опция -namd, а вектор элементарной ячейки A не используется параллельно оси x, -alignx будет вращать систему так, чтобы Это. Если используется -noalignx, функция вернется с предупреждение, когда не выровнено по оси x. |
4 get - Получение параметров unitcell
Синтаксис
печатная плата получить [ опций …]
Описание
Получает свойства элементарной ячейки VMD из указанных кадров. Возвращает список из одного набора параметров для каждый кадр или пустой список при возникновении ошибки.
Пример
# Получить параметры элементарной ячейки текущего кадраустановить ячейку [pbc get -now]
Опции
-molid molid | top | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху) |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый -последний -последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-namd | -vmd | Формат параметров элементарной ячейки.Когда используется -vmd, набор параметров будет содержать параметры ячейки VMD a , b , c , альфа , бета , гамма . Когда используется -namd, параметр набор содержит три трехмерных вектора элементарной ячейки A , B и C (по умолчанию: -vmd). |
- [нет] проверка | Проверить, кажутся ли параметры элементарной ячейки разумными, т.е.е. не слишком ли малы длины сторон и углы не очень маленький или очень большой (по умолчанию: -nocheck). |
5 readxst и writexst - Работа с файлами XST
Синтаксис
pbc readxst xstfile [ options …]
pbc writexst xstfile [ options …]
Описание
Чтение / запись информации об элементарной ячейке из файла XST или XSC.
Пример
# Считываем параметры элементарной ячейки из system.xstpbc readxst system.xst
pbc writexst system.xst
Опции
-molid molid | top | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху). |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: первый). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: последний). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый -последний -последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-шаг шаг | Только чтение каждый шаг -й временной шаг из файла (по умолчанию: 1). |
- [no] skipfirst | (только readxst) Пропускать ли первую строку файла или нет (по умолчанию: -skipfirst для файлов XST, -noskipfirst для XSC файлы) |
-step2frame num | Коэффициент преобразования между шагом num в файле XST и кадре число в DCD.Это полезно при загрузке нескольких XST-файлов и хотите избежать перезаписи информации из более ранних кадров, имея уникальное сопоставление шага и кадра. |
-step0 num | (only writexst) Номер временного шага для первого записанного кадра. |
- [no] alignx | (только readxst) Если вектор элементарной ячейки A не параллелен ось x, -alignx будет вращать систему так, чтобы это было так.Если -noalignx, функция вернется с предупреждением когда не выровнен по оси x. |
-log logfile | (only readxst) Файл журнала, используемый для отладочной информации. |
6 wrap - Обертывание атомов
Синтаксис
пленка печатной платы [ опций …]
Описание
Обернуть атомы в единую элементарную ячейку.
Пример
# Обернуть систему в ромбическую коробку, сдвинутую на одну длину коробки в X-dirpbc wrap -orthorhombic -shiftcenterrel 1 0 0
Опции
-molid molid | верх | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху) |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый первый -последний последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-параллелепипед | -орторомбический | Оберните атомы в параллелепипед элементарной ячейки или соответствующий ромбический ящик с тем же объем и центр как (не ромбическая) элементарная ячейка.В Векторы смещения элементарной ячейки не изменяются (по умолчанию: -параллелепипед). |
-сель sel | Выбор атомов для упаковки (по умолчанию: «все»). Использовать это, если вы не хотите обертывать все атомы. |
-nocompound | -состав res [id [ue]] | seg [id] | цепочка | фрагмент | Определяет, какие соединения атомов должны храниться вместе, т.е.е. какие атомы не будут обернуты, если соединение будет разделены оберткой: остатки, сегменты или цепочки (по умолчанию: -nocompound). |
-nocompoundref | -compoundref refsel | Когда соединения были определены через -соединение опция, это определяет эталонный выбор атомов. После упаковка, по крайней мере, один из атомов в этой выборке будет на центральном изображении.Это может быть полезно для Например, когда молекулы воды следует обернуть таким что атом кислорода попадает в центральное изображение (по умолчанию: -nocompoundref). |
-центр происхождение | элементарная ячейка | com | centerofmass | bb | ограничивающая рамка | Укажите центр обертывающей ячейки. Центр может быть установить в начало координат (origin), в центр элементарной ячейки (unitcell), к центру масс (com или centerofmass) выбора, указанного параметром -centersel, или центр ограничивающей рамки (bb или ограничивающая рамка) выбор, указанный опцией -centersel (по умолчанию: ячейка). |
-центр sel | Укажите выбор sel , который определяет центр заключить ячейку в опцию -center (по умолчанию: «все»). Примечание что этот параметр действует только в том случае, если используется вместе с аргументы com, centerofmass, bb или ограничивающий прямоугольник в опция -центр. |
-центр переключения сдвиг | Сместите центр поля на , сдвиньте на . смена должна быть списком три числовых значения. (по умолчанию: {0 0 0}) |
-сдвиг централь сдвиг | Сдвинуть центр поля на смещение (в единицах единицы клеточные векторы). shift должен быть списком из трех числовых значений. (по умолчанию: {0 0 0}) |
- [нет] подробный | Включить / выключить многословность функции (для отладки) (по умолчанию: -noverbose). |
- [нет] розыгрыш | Нарисуйте несколько тестовых векторов (для отладки) (по умолчанию: -nodraw). |
7 unwrap - Распаковка атомов
Синтаксис
распаковка печатной платы [ опции …]
Описание
Если при моделировании сохраняются только координаты центрального изображения системы, атомы обертываются, когда они достигают границ.Это приводит к большим скачкам координат атомов и к скрепления, которые растягиваются по всей длине коробки. Эта процедура обратит эти прыжки и сделать движение атомов непрерывным в серии кадров. Этот процесс не обязательно уникален, поэтому эта процедура не может полностью отменить действие команды pbc сворачивать.
В случае траектории моделирования следующий процесс, скорее всего, дает наилучшие результаты. результат:- Перейти к первому кадру.
- Сформируйте единичную ячейку кадра для наилучшей визуализации с помощью команд
pbc join -now и pbc wrap -now с соответствующими параметрами. - Разверните траекторию, начиная с текущего кадра, используя
pbc unwrap -first now. - Визуально проверьте результат. Если система слишком быстро размазывается из-за диффузии слишком высока, повторите процедуру с последовательными кадрами.
Пример
# Unwrap все атомы белкаpbc unwrap -sel "protein"
Опции
-molid molid | top | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху) |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый -последний -последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-sel sel | Выбор атомов для развертывания (по умолчанию: «все»).Используйте это, если не хотите разворачивать все атомы. |
- [no] verbose | Включение / выключение подробного описания функции (для отладки) (по умолчанию: -noverbose). |
8 join - объединение остатков, цепей, сегментов, фрагментов и связанных / связанных групп
Синтаксис
pbc join соединение [ options …]
Описание
Соединяет соединения типа соединение атомов, которые были расщеплены из-за обертывания вокруг блока. границы ячеек, чтобы они больше не разделялись. соединение должно быть одним из значений res [id [ue]], цепочка, сегмент [id], фрагмент или подключено.
Эта процедура может помочь удалить связки, растягивающие всю коробку. Обратите внимание, однако, это соединение относительно медленное и требуется только в некоторых случаях. Если у вас есть симуляция траектории, содержащей кадры с натянутыми связями, обычно достаточно применить присоединиться только к первому кадру, а затем гораздо быстрее развернуть все кадры: pbc join соединение -first 0 -last 0pbc unwrap Также обратите внимание, что (более быстрый) алгоритм по умолчанию работает только тогда, когда ни одно из соединений не растягивается. более половины периодической коробки в любом направлении.С помощью опции -bondlist вы можете выбрать альтернативный алгоритм, который объединяет соединения на основе прямых связей и не страдает от этого ограничение, но может быть значительно медленнее.
Примеры
# Соединяем все остатки так, чтобы альфа-атом углерода# находился в центральном изображении
pbc join res -ref "name CA"
# соединить все связи молекул с длинной полимерной цепью
pbc join фрагмент -bondlist
Опции
-molid molid | верх | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху) |
-первый кадр | первый | сейчас | Первый используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-последний кадр | последний | сейчас | Последний используемый кадр (по умолчанию: сейчас). |
-все [кадры] | Эквивалентно -первый первый -последний последний. |
-сейчас | Эквивалентно -первый сейчас -последний сейчас. |
-сель sel | Выбор атомов для объединения (по умолчанию: «все»).Использовать этот если вы не хотите объединять все атомы. |
-noborder | -border глубина | Когда только атомы, близкие к границам элементарной ячейки имеют чрезмерно растянутые связи, этот параметр можно использовать, чтобы указать максимальная глубина внутри системы. Использование этой опции позволит значительно ускорить соединение (по умолчанию: -noborder). |
-noref | -ref refsel | Это определяет эталонный выбор атомов.При присоединении соединений, первый атом, соответствующий выбранному в каждом соединение будет выбрано, и все атомы будут завернуты в элементарная ячейка вокруг этого атома. Если используется норэф, первый атом в соединении - ссылочный атом (по умолчанию: -noref). |
- [нет] список облигаций | Включение / выключение альтернативного алгоритма соединения на основе топологии связей (по умолчанию: -nobondlist). |
- [нет] подробный | Включить / выключить многословность функции (для отладки) (по умолчанию: -noverbose). |
9 box and box_draw - Рисование границ элементарной ячейки
9.1 ящик - Ящик с автоматическим обновлением
Синтаксис
Коробка печатной платы[ опций …]
Описание
(Re) Рисует рамку, показывающую границы элементарной ячейки. Коробка автоматически адаптируется к изменению параметров элементарной ячейки в процессе траектории, например, для моделирование при постоянном давлении. Только один автоматически обновляемый блок может существовать в время.
Пример
# Рисуем прямоугольник с центром в исходной точкеpbc box -center origin
Опции
-molid molid | top | Какую молекулу использовать (по умолчанию: вверху) |
-on | -off | -toggle | Включает, выключает или переключает, независимо от того, включен он или выключен.(дефолт: -он) |
- параллелепипед | -orthorhombic | Нарисуйте прямоугольник в виде параллелепипеда или соответствующего ромбическая коробка. (по умолчанию: -parallelepiped). |
-цвет цвет | Нарисуйте прямоугольник в цвете цвет . (по умолчанию: синий) |
-материал Материал | Нарисуйте коробку, используя материал Материал .(по умолчанию: непрозрачный) |
-стиль линии | пунктирные | стрелки | трубы | Выберите стиль поля (по умолчанию: линии). |
-width width | Определите ширину линий / стрелок / трубок (по умолчанию: 3). |
-разрешение res | Используйте разрешение граней для стиля трубки (по умолчанию: 8). |
-центр происхождения | unitcell | com | centerofmass | bb | boundingbox | Укажите центр рамки.Центр можно установить на origin (origin), в центр элементарной ячейки (elementcell), в центр масс (com или centerofmass) выделения указанное опцией -centersel, или в центр ограничивающая рамка (bb или ограничивающая рамка) указанного выделения с помощью опции -centersel (по умолчанию: unitcell). |
-centersel sel | Укажите выбор sel , который определяет центр заключить ячейку в опцию -center (по умолчанию: «все»). |
-центр смещения смещение | Смещение центра поля на смещение . смена должна быть списком три числовых значения. (по умолчанию: {0 0 0}) |
-shiftcenterrel shift | Сдвинуть центр коробки на смещение (в единицах единицы клеточные векторы). shift должен быть списком из трех числовых значений. (по умолчанию: {0 0 0}) |
9.2 box_draw - Отрисовка статического бокса
Синтаксис
pbc box_draw [ опции …]
Описание
Рисует статический прямоугольник, который показывает границы элементарной ячейки, но не адаптируется к изменениям в свойства unitcell. Это может быть полезно, если вы хотите рисовать более одного прямоугольника за раз (например, чтобы показывать периодические изображения коробки), или показывать начальную коробку в моделировании с колеблющимся блоком коробки геометрия ячейки.
Опции
pbc box_draw использует те же параметры, что и команда pbc box, за исключением параметров -on | -off | -toggle и -color, которые нельзя использовать.Чтобы установить цвет коробки, используйте графику команда цвета.
Пример
# Рисуем рамку вокруг центрального изображенияset box0 [pbc box_draw -shiftcenterrel 0 0 0]
# нарисуйте рамку вокруг центрального изображения, сдвинутого на
# вектор элементарной ячейки C
набор box1 [pbc box_draw -shiftcenterrel 0 0 1]
10 кредитов
Плагин PBCTools был написан (в алфавитном порядке)
- Тони Джорджино
- Джером Энен
- Олаф Ленц
(сопровождающий) - Кэмерон Мура
- Ян Саам
Процедура pbcbox копирует многие идеи сценария Акселя Кольмейера vmd_draw_unitcell. Отправляйте отчеты об ошибках, комментарии и запросы функций с помощью PBCTools. домашняя страница.
Adobe - Adobe приобретет Frame.io
Acquisition объединяет передовые возможности Adobe Creative Cloud в области видео с функциональностью рабочего процесса Frame.io, ориентированной на облачные технологии, для создания платформы для непрерывной совместной работы в видео
САН-ХОСЕ, Калифорния.- (ДЕЛОВОЙ ПРОВОД) - Adobe (Nasdaq: ADBE) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Frame.io, ведущей облачной платформы для совместной работы с видео. Имея более миллиона пользователей в медиа- и развлекательных компаниях, агентствах и мировых брендах, Frame.io оптимизирует процесс производства видео, позволяя видеоредакторам и ключевым заинтересованным сторонам проекта беспрепятственно сотрудничать, используя рабочие процессы, ориентированные на облако. Комбинация ведущего в отрасли программного обеспечения для творчества Adobe, включая продукты для редактирования видео Premiere Pro и After Effects, а также Frame.Функции проверки и утверждения io предоставят платформу для совместной работы, которая поддерживает процесс редактирования видео.
Будь то последняя серия потоковое вещание, видео в социальных сетях, вызывающее движение, или корпоративное видео, объединяющее тысячи удаленных сотрудников, создание и потребление видео переживает колоссальный рост. Видеокоманды должны производить постоянно увеличивающийся объем контента, и для каждого видеопроекта требуются различные заинтересованные стороны, включая видеоредакторов, продюсеров, агентства и клиентов.Сегодняшние рабочие процессы с видео не связаны с множеством инструментов и каналов связи, которые используются для получения обратной связи от заинтересованных сторон. Frame.io устраняет неэффективность рабочих процессов с видео, обеспечивая загрузку отснятого материала в реальном времени, доступ и интерактивную совместную работу с заинтересованными сторонами в безопасном и элегантном интерфейсе на любых поверхностях.
- Сотрудничество - новая волна творчества : цифровое сотрудничество теперь является основой всех творческих начинаний. Приобретение Adobe компании Frame.io предоставляет услуги совместной работы Adobe Creative Cloud для видео и основывается на последних инновациях для творческого сотрудничества, включая библиотеки Adobe Creative Cloud, облачные документы, системы дизайна в Adobe XD, Adobe Stock и Adobe Fonts, все из которых вместе с Frame.io сделают командам легко сотрудничать в Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других приложениях Adobe Creative Cloud.
- Рабочие процессы для работы с видео должны расширять возможности всех заинтересованных сторон. : С помощью комбинации Frame.io и Adobe, клиенты Creative Cloud, от редакторов видео до производителей и маркетологов, получат выгоду от беспрепятственного сотрудничества над видеопроектами с помощью функциональности рабочего процесса Frame.io, встроенной в приложения Adobe Creative Cloud, такие как Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects и Adobe. Фотошоп.
- Инновации приносят пользу экосистеме видео : Клиенты и партнеры Frame.io получат выгоду от надежных подключаемых модулей и поддержки сторонних приложений, а также от инноваций, созданных объединением Adobe Creative Cloud и Frame.io команд. С добавлением Frame.io стремление Adobe Creative Cloud обеспечить сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами в творчестве распространяется не только на приложения Adobe, но и на растущее число сторонних приложений в творческой экосистеме.
«Мы вступили в новую эру объединенного творчества, основанного на тесном сотрудничестве, и мы представляем мир, в котором каждый может участвовать в творческом процессе», - сказал Скотт Бельски, директор по продуктам и исполнительный вице-президент Creative Cloud.«Этим приобретением мы приветствуем невероятно ориентированную на клиента команду и добавляем возможности облачного рабочего процесса Frame.io, чтобы сделать творческий процесс более совместным, продуктивным и эффективным, чтобы еще больше раскрыть творческий потенциал для всех».
«Frame.io и Adobe разделяют видение будущего создания видео и совместной работы, которое объединяет возможности Adobe в создании и производстве видео и облачную платформу Frame.io», - сказал Эмери Уэллс, соучредитель и генеральный директор Frame.io.«Мы рады присоединиться к Adobe, чтобы продолжать продвигать инновации в области видео для ведущих мировых медиа и развлекательных компаний, агентств и брендов».
После закрытия соучредитель и генеральный директор Frame.io Эмери Уэллс и соучредитель Джон Травер присоединятся к Adobe. Уэллс продолжит возглавлять команду Frame.io, подчиняясь Скотту Бельски. Сделка на сумму 1,275 миллиарда долларов с учетом обычных корректировок закупочной цены, как ожидается, будет закрыта в течение четвертого квартала 2021 финансового года Adobe, при условии утверждения регулирующими органами и обычных условий закрытия.До закрытия сделки каждая компания продолжит работать независимо.
Раскрытие прогнозных заявлений
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах. Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, являются заявлениями, которые могут рассматриваться как прогнозные заявления. Заявления о перспективах относятся к будущим событиям и будущим результатам и отражают ожидания Adobe в отношении возможности улучшения Creative Cloud путем добавления Frame.io облачные возможности видео-сотрудничества и другие ожидаемые преимущества транзакции. Заявления о перспективах сопряжены с рисками, включая общие риски, связанные с бизнесом Adobe и Frame.io, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые указаны в прогнозных заявлениях. Факторы, которые могут вызвать или способствовать возникновению таких различий, включают, но не ограничиваются: способность Adobe интегрировать технологию Frame.io в Adobe Creative Cloud и иным образом реализовать ожидаемые выгоды от транзакции; эффективность Frame.технология io; потенциальные выгоды от сделки для клиентов Adobe и Frame.io ; возможность Adobe и Frame.io закрыть объявленную сделку; возможность отсрочки закрытия сделки; и любые заявления о предположениях, лежащих в основе всего вышеизложенного. Читателю рекомендуется не полагаться на эти прогнозные заявления. Все прогнозные заявления основаны на информации, доступной в настоящее время Adobe, и полностью соответствуют этому предостережению.Для обсуждения этих и других рисков и неопределенностей лицам следует обратиться к документации Adobe в SEC. Adobe не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых таких прогнозных заявлений или других заявлений, включенных в этот пресс-релиз.
О Frame.io
Frame.io - одна из ведущих мировых платформ для просмотра и одобрения видео с более чем 1 миллионом пользователей. Интегрирован с большинством основных профессиональных инструментов для работы с видео, Frame.io оптимизирует творческий процесс за счет централизации ресурсов и обратной связи в облаке. Это позволяет удаленным творческим группам безопасно сотрудничать в режиме реального времени из любой точки мира.
Frame.io, задуманный и разработанный в 2015 году создателями видео Эмери Уэллсом и Джоном Травером, интуитивно понятен и прост, но достаточно мощный для творческих профессионалов, технических администраторов и клиентов, которые можно использовать с минимальным обучением (или без него). Frame.io ускоряет рабочие процессы и устраняет препятствия для творчества.Frame.io заново изобрел современный рабочий процесс с видео, от сценария или раскадровки до ежедневных рассылок.
Чтобы узнать больше, посетите http://frame.io.
Смотрите: Что такое Frame.io?
О компании Adobe
Adobe меняет мир с помощью цифровых технологий. Для получения дополнительной информации посетите www.adobe.com.
© Adobe, 2021 г. Все права защищены. Adobe и логотип Adobe являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и / или других странах.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник: AdobeTracker Video Analysis and Modeling Tool for Physics Education
Что такое трекер?
Tracker - это бесплатный инструмент для анализа и моделирования видео, созданный на платформе Java с открытым исходным кодом (OSP). Он предназначен для использования в физическом образовании.
Tracker моделирование видео - это мощный способ совместить видео с компьютерным моделированием.Для получения дополнительной информации см. Справку по модели частиц или плакаты Летнего собрания AAPT «Моделирование видео» (2008 г.) и «Моделирование видео с помощью трекера» (2009 г.).
Установка и использование Tracker
Чтобы установить Tracker, загрузите и запустите соответствующий установщик, используя ссылки вверху страницы. Tracker поставляется с собственной виртуальной машиной Java и видеодвижком Xuggle. Для получения справки см. Справку по установщику.
Поддерживаемые языки : английский, арабский, чешский, датский, немецкий, греческий, испанский, финский, французский, венгерский, индонезийский, итальянский, иврит, корейский, малайзийский, голландский, польский, португальский, словацкий, словенский, шведский, тайский, турецкий, вьетнамский, упрощенный китайский, традиционный китайский.Заинтересованы в переводе на другой язык? Пожалуйста, свяжитесь с .
Если вы новичок в Tracker, см. Пошаговое руководство для начинающих в справке по началу работы или видеоурок по началу работы с Tracker. Для получения общей справки используйте и выполните поиск во встроенных файлах справки в Tracker, онлайн-справке на английском или словенском языках или в загружаемых файлах справки в формате pdf на английском, испанском, Ελληνικά, итальянском или португальском языках.
Вы можете запустить Tracker с USB-накопителя, не устанавливая его на главный компьютер.Дополнительные сведения см. В разделе «Установка трекера на USB-накопитель или другой переносной диск».
Tracker был протестирован Softpedia независимо и оказался на 100% чистым.
Последние версии трекера
- 6.0.1 (август 2021 г., используется новый Xuggle): jar | Win64 | MacOS
- 5.1.5 (май 2020 г., используется более старая версия Xuggle): jar | Win32 | MacOS
Для разработчиков и тестировщиков
- Исходный код трекера на GitHub
- Трекер 5.0 Javadocs онлайн или скачать
- Рабочая область Tracker Eclipse
- JavaScript DataTool (бета) Установщики бета-трекера
- : linux64
Функции трекера
Отслеживание:
- Ручное и автоматическое отслеживание объекта с наложением и данными положения, скорости и ускорения.
- Центр масс путей.
- Интерактивные графические векторы и векторные суммы.
- Профили линий RGB под любым углом, зависящие от времени области RGB.
Моделирование:
- Построитель моделей создает кинематические и динамические модели частиц точечных масс и систем двух тел.
- Внешние модели анимируют и накладывают многоточечные данные из отдельных программ моделирования, таких как электронные таблицы и Easy Java Simulations.
- Наложения модели автоматически синхронизируются и масштабируются по видео для прямого визуального сравнения с реальным миром.
Видео:
- Бесплатный видеодвижок Xuggle воспроизводит и записывает большинство форматов (mov / avi / flv / mp4 / wmv и т. Д.) В Windows / OSX / Linux.
- Видеофильтры, включая фильтры яркости / контрастности, стробоскопа, призрачных следов и фильтры деинтерлейсинга.
- Фильтр перспективы исправляет искажения, когда объекты фотографируются под углом, а не прямо.
- Фильтр радиального искажения исправляет искажение, связанное с линзами «рыбий глаз».
- Мастер экспорта видео позволяет редактировать и перекодировать видео с наложенной графикой или без нее, используя сам трекер.
- Диалоговое окно «Свойства видео» показывает размеры видео, путь, частоту кадров, количество кадров и многое другое.
Сбор и анализ данных:
- Фиксированная или изменяющаяся во времени шкала, начало и наклон системы координат.
- Несколько вариантов калибровки: лента, палка, точки калибровки и / или смещение начала координат.
- Легко переключайтесь на центр масс и другие системы отсчета.
- Данные включают единицы измерения (по умолчанию метрические единицы СИ, устанавливаемые единицы длины и массы).
- Транспортиры и рулетки позволяют легко измерять расстояние и угол.
- Инструмент для укладки кругов подходит для окружностей по 3 или более точкам, ступеням или дорожкам.
- Определите пользовательские переменные для построения графиков и анализа.
- Добавьте редактируемые текстовые столбцы для комментариев или данных, введенных вручную.
- Инструмент анализа данных включает мощные функции автоматического и ручного подбора кривой.
- Экспорт форматированных или необработанных данных в текстовый файл с разделителями или в буфер обмена.
- Отображение измеренных значений с использованием пользовательских числовых форматов, если это необходимо.
Обозреватель библиотеки:
- Tracker сохраняет проекты Tracker в виде файлов TRZ, идеально подходящих для браузера библиотеки.
- Браузер показывает недавно открытые проекты Tracker в коллекции "недавних локальных файлов".
- Браузер открывает как локальные, так и онлайн-коллекции видео и проектов Tracker.
- Браузер открывает любой путь к файлу трекера, введенный непосредственно в поле URL.
- Поиск проектов и других ресурсов по имени, автору, ключевым словам или другим метаданным.
- Создайте и поделитесь своей собственной коллекцией проектов Tracker, видео и вспомогательной документации.
Другое:
- Встроенная помощь и диагностика с возможностью поиска.
- Полная отмена / повтор с несколькими шагами.
- Просмотр страницы отображает инструкции в формате HTML или заметки учащихся.
- Добавляйте аннотации к видео с помощью цветных линейных рисунков и этикеток.
- Предпочтения пользователя: конфигурация графического интерфейса, движок видео, язык по умолчанию, размер шрифта и т. Д.
Видеоуроки с трекером
Эти видеоуроки помогут расширить ваши знания о Tracker. На YouTube есть еще много руководств по Tracker, некоторые из них неплохие.
- Tracker Quick Start Краткая демонстрация того, как использовать Tracker для измерения ускорения падающего шара. Если вы впервые используете Tracker, посмотрите и это, и «Начало работы с Tracker».
- Начало работы с трекером Более подробное объяснение того, как использовать трекер для отслеживания и анализа движущегося объекта в видео.
- Tracker Autotracker Tutorial Как пользоваться автотрекером. Это начинается с основ, но также подробно объясняется, как работает автотрекер и как управлять им для достижения наилучших результатов.
- Сохранение и совместное использование экспериментов с трекером Как (а) сохранять эксперименты с трекером, экспортируя файлы Tracker zip (TRZ), и (б) делиться ими, создавая коллекции цифровой библиотеки.
Примеры видео
Программа установки Tracker включает несколько видеороликов. Используйте следующие ссылки, чтобы загрузить эти дополнительные коллекции:
- Mechanics_videos.zip (7,3 МБ) Коллекция видеороликов по механике, подходящих для анализа и моделирования.
- spectroscopy_videos.zip (0,6 МБ) Коллекция видеороликов о спектроскопии, подходящих для анализа профиля линий.
Презентации на конференциях
- Совместное использование видео экспериментов с электронными библиотеками трекеров (AAPT, зима 2013 в Новом Орлеане)
- Моделирование того, что вы видите: сочетание компьютерного моделирования с видеоанализом (MPTL16 - HSCI 2011, осень 2011 г.