Товаров: 0 (0р.)

Референс человек: 500+ лучших изображений доски «люди — референсы» в 2020 г

Содержание

Простые референсы для начинающих: идеи, фото

В данной статье мы поговорим о референсах. Какие можно рисовать начинающим, а также покажем основные идеи.

Референс, в широком смысле, представляет собой что-то вроде эскиза, это специальные вспомогательные рисунки, с помощью которых автор передает все детали своей работы. К примеру, в мультипликации референсы широко используются.

Прежде чем нарисовать персонажа, делается набросок и уже потом для него добавляются разные детали. Референсы отличаются друг от друга и могут даже отображать некоторые конкретные детали. Давайте рассмотрим некоторые популярные референсы для начинающих, чтобы вам было понятнее, что они собой представляют.

Простые референсы для начинающих: фото

Большинство людей ищут референсы для начинающих. Кто-то делает это, чтобы их научиться рисовать, кто-то просто вдохновляется новыми идеями. Предлагаем ознакомиться с небольшой подборкой подходящих эскизов для новичков:

Фото 1Фото 2Фото 3

Референсы карандашом: идеи, фото

Бывает, что референсы для начинающих люди рисуют на бумаге. В век высоких технологий, большая часть, конечно, делается на компьютере, но и простые карандаши не теряют актуальности.

Рисунок карандашом 1Рисунок карандашом 2Рисунок карандашом 3

Референс улыбка — как нарисовать: фото, идеи

Рисовать улыбки — это всегда интересно. Формы губ, изгибы. Все это может отличаться. Очень популярны референсы для начинающих именно с улыбками, потому что их делать просто, ведь на рисунке делаются только губы. Хотя, их тоже надо научиться рисовать.

Фото 1 улыбкиФото 2 улыбкиФото 3 улыбки

Референсы движений — человек стоит, сидит, лежит: идеи, фото

Референсы для начинающих в виде движений человека, воспроизвести уже сложнее, потому что под каждое движение требуется отдельный набросок. Человек может стоять, сидеть, лежать, махать руками и так далее. Представляем небольшую подборку их различных движений.

Движения 1Движения 2Движения 3

Референсы интерьеров — как рисовать: идеи, фото

Интерьеры всегда отличаются друг от друга, но мастер может разработать какой-то один, скажем так, «под ключ» и уже потом добавлять туда разные детали. Референсы для начинающих предлагаются следующие:

Интерьер 1Интерьер 2Интерьер 3Интерьер 4

Лицо человека — референс: фото

Нарисовать лицо человека не очень сложно, но все же референсы для начинающих тут важны. Ведь все отличаются по форме лица, чертам, глазам и так далее. Вообще, для референса достаточно просто изобразить саму голову, а потом уже добавлять различные лица. При этом, здесь будут задействованы глаза, рот и так далее. Две этих части тела имеют самые разные эмоции и они всегда будут меняться.

Лица 1Лица 2Лица 3Лица 4

Необычные референсы: идеи, фото

По сути, референсы для начинающих — это некие клише, образцы. В основном они все обычные и не очень отличаются друг от друга, разве что по некоторым особенностям. Хотя, встречаются и очень необычные референсы:

Необычные 1Необычные 2Необычные 3Необычные 4

Видео: Референс | Как находить и использовать?

Читайте также:

«Как нарисовать церковь, храм: поэтапно»

«Как нарисовать Ждуна?»

«Как нарисовать тигра?»

«Как нарисовать ежика?»

«Как нарисовать ящерицу?»

Референсы для художников и другие источники для самообучения

Подборка самых полезных ресурсов для художников: веб-сайтов и других источников для саморазвития. Референсы, позы и группы профессионалов.

Референсы позы. Фото для набросков поз (Gesture drawing)

В основном позы ню (обнаженные), ведь начинающим художникам нужно именно анатомическое строение.

  • posemaniacs.com (очень много 3д моделей во флеше, много интересных поз и ракурсов)
  • quickposes.com (как и в 1 можно рисовать на время). В основном здесь женские референсы-позы, но помимо фото поз с девушками, мужчинами на этом сайте есть референсы рук, ног, лиц и ступней.
  • reference.sketchdaily.net На этом сайте можно выбрать что рисовать: полные позы или части например: референсы рук, ног, торса и тд, установить время и проводить тренировку на время.
  • human-anatomy-for-artist.com Здесь собраны очень качественные фото с динамичными рефами поз: мужчин, женщин, пар (хаха, можно не смотреть порно). Очень классные боевые позы! И все это с хорошим нейтральным бэкграундом, который не будет Вас отвлекать от рисования. Именно тут можно найти готовые референсы для ваших персонажей!
  • scott-eaton.com (тут есть качественные фото в движении)
  • photo-reference-for-comic-artists.com
  • figuresfordrawing.tumblr.com (архив фото на тумблере)
  • youtube.com/user/NewMastersAcademy/playlist (видео New Masters Academy — разные плейлисты для набросков, длительных зарисовок, портретов и тп)
  • anatomy4sculptors.com — здесь вы сможете найти как анатомические фишки и секреты, так и отдельные мышцы в 3d! Правда большая часть контента в форме диджитал книг, которые стоят не дешево, но все представленное крайне увлекательно оформлено.
  • Группа Smirnov art school Вконтакте — публикуют много бесплатных советов на своем канале,
    тем самым рекламируют свои очень дорогие (но судя по работам учеников очень качественные) платные уроки и курсы

Художники

Очень хорошие художники, у которых есть чему поучиться и работами которых Вы точно вдохновитесь!

  • Loish — классная художница
  • Виталик Ивлев — классный и очень открытый художник, ведет очень полезные стримы на ютубе, в которых рассказывает про то как стать хорошим художником
  • Александр Пушай — очень классный арт. Это просто нужно видеть, я не в силах описать всю сочность красок, милость персонажей, которых делает Александр
  • Sylar 113 — живописец-самоучка. Определенно зайдите посмотреть на его работы. Это нечто.

Видео-школы и другие обучающие ресурсы

Видео-школы для художников

Помимо ресурсов с референсами фигур и других, существует множество полезных видеошкол и видео уроков для художников!

Многие среди них бесплатные или частично бесплатные! Подробнее о них в статье — Видеошколы для художников.

Полезные статьи

У нас блог про разработку игр, и, конечно же, есть у нас хорошие статьи про гейм-арт!

Для начинающих художников

Как рисовать крутую 2d графику

Как рисовать крутую 2D графику — огромная статья поясняющая как добиться качественной картинки: из чего она состоит,
важность силуэта, композиции и так далее! Для новичков — это просто клад. Список тем, которые освещаются в статье: Формы, Анатомия и пропорции, Перспектива, Наука о цвете, Освещение и затенение, Оттачивание навыков.

Пиксель арт

Как рисовать пиксель арт. Пошаговый урок

Как рисовать пиксель арт? — Крутейшее пошаговое руководство от создателя игры Spelunky. Как делать крутой пиксель? Дуги, шейдинг и прочее-прочее.


P.S.

Несмотря на то, что сам я игровой программист, я очень интересуюсь программированием графики, концепт-дизайном, рисунком и многими другими смежными областями. Мне нужно и понимать художников, разговаривать с ними на одном языке и какой-то художественный вкус иметь самому.

Поэтому я с переменным успехом пытаюсь развиваться в рисунке и живописи. Полезные ссылки я собираю в этой статье, присылайте Ваши ссылки в комментарии.

Summary

Article Name

Полезные ресурсы для художников

Description

Ресурсы с референсами для набросков поз, ссылки на обучающие видео и курсы

Подборка сайтов с позами и рефами людей

Уже затрагивалась эта тема, но я решила в один пост собрать еще несколько новых и слегка подзабытых источников. В итоге это все отличный материал для практики рисования человека и животных, рекомендуется для использования только в учебных целях. Расположила в порядке того, что больше всего нравится мне и что удобнее всего использовать. В основном все бесплатно.
Осторожно, по ссылкам много обнаженной натуры.

Crocus Cafe Шикарный канал с обнаженной натурой

http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ Огромная коллекция с Тумблера, очень много интересных и сложных поз с красивой обработкой, люблю ей пользоваться.

http://reference.sketchdaily.net/ru/
Можно задать свои настройки и точно так же рисовать, важный плюсик — есть животные и части тела.

https://line-of-action.com/ Еще один хороший сайт, кроме поз есть отдельно эмоции, руки и животные.

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B33F9qXgdh-AeXBFcDN3QmlYZDg Чья-то личная коллекция рефов, тоже очень много изображений, все сгруппировано по папкам.

http://senshistock.com/sketch/ Простой доступный сайт с секундомером и фотографиями людей в обстановке, фото с Deviantart, есть пары, есть одиночные фигуры, все одеты.

https://www.quickposes.com/ru Слишком много странных настроек, но тоже пользоваться можно.

http://www.posemaniacs.com/ Мышечные модели людей, нужен флеш плеер в браузере.

http://www.artmodels360.com/ Сайт с возможностью обзора модели на 360 градусов и удобной панелью справа для выбора нужных рефов. Есть рисование на время, есть пары людей. Огромный жирный минус — подписка на год $37, бесплатно доступно только около 50 моделей (в правой панели нужно в меню Others выбрать Sample Image).

http://www.anatomy360.info/anatomy-scan-reference-dump/ 3D модели, для просмотра надо подписаться.

http://artmodelsphoto.tumblr.com/archive Немного глуповатый, на мой взгляд, тумблер с кучей гифок, но иногда попадаются интересные модельки.

Управляя референсом-усиливаем позу и портрет

Я бы хотел начать с показа нескольких примеров работ двух художников. С одной стороны, находится референс, с другой работа, нарисованная по нему — великолепный способ получить для нас знания. Норман Роквелл (NormanRockwell) и Джил Элвгрен (GilElvgren) оба потрясающие художники, которые, что вы можете видеть по этим референсам, были способны не слепо следовать референсу, а сделать на его основе гораздо лучшую работу. Они не становились «рабами» референсов и изо всех сил старались донести свои идеи до зрителя со всевозможной ясностью.

Немногие художники способны работать быстро из головы, например Fortuny Motania или Kim Jung Gi оба обладают фотографической памятью благодаря своему опыту или природному любопытству, что побуждает их рассматривать каждый объект с неудержимым тщанием, что потом позволяет им просто брать референс нужного им объекта прямо из головы. Одни художники могут использовать референсы, так перерабатывая их, что в финальном варианте картины не остаётся никаких намёков на использование ими референсов. Некоторые художники не могут закончить свою работу без референсов, тогда как другие в своей работе полностью полагаются на них.
Это касается всех типов художников, которых я обозначил выше — если идея хорошо продумана, то не зависимо от качества набросков, и предварительных рисунков, даже если эти предварительные рисунки были сделаны под влиянием референсов, то не будет никакой проблемы с тем чтобы закончить картину. Но не ждите, что вы сможете получить все 100% информации с референса, если вы на 100% не понимаете, чего хотите. Из-за этого, вне зависимости от того как мы относимся к референсам, старайтесь по возможности полагаться на своё видение. Запомните то, что вы творите это вымысел, а референс всего лишь служит своеобразным заполнителем для пустого места в вашем концепте или идее.
Чтобы направить работу над фигурой или портретом в нужном вам направлении, вам нужно уверенное понимание их строения — это всегда будет для вас помощью, как в дизайне, так и в рисовании. Чувство дизайна и уверенность в своих действиях тоже будут не лишними. Вот несколько инструментов, которые помогут вам управлять и направлять ваш рисунок, и которые помогут вам «ухватить» то чувство, что вы хотите передать в своём рисунке.

1. Формы невероятно гибки и вы можете управлять ими так, как нужно вам. Карикатуристы невероятно хороши в доведении до экстремальных значений определённых черт в людях. Когда бы вы не использовали абстракцию, манипуляции с формами, построение, проецирование и т.д., учитесь тому как вдавливать и вытягивать формы, чтобы найти «своего» персонажа, «свою» позу и «своё» окружение.

Растяжение форм через построение и дизайн формы/контура

2. Использование абстракции поможет вам в соединении форм, в их описании и сможет связать разрозненные части в одно целое. Дэн Корнуэл (Dean Cornwell) был потрясающим дизайнером, который использовал абстракции на полную катушку. Вы можете найти их в каждом его мазке или нарисованной им форме на каждой из его картин. Нахождение абстрактных соединений для каждого края формы в вашей картине, может стать вашей навязчивой идеей, или же вы можете сосредоточиться на том месте, где зритель должен увидеть что-то определённое, прежде чем он потеряется в самой картине. Вам решать, как часто использовать этот приём в своих работах.

Выберите любой край формы в любой из этих картин, теперь проследуйте по нему до места, где он был нарисован, и вы увидите, как много других краёв или форм разбивают его. Он был потрясающим абстрактным художником.

Эти два рисунка используют абстракции, чтобы создавать дизайн «через» формы.

3. Определитесь для себя, ваша картина декоративная (статичная — определённый момент во времени) или это больше история (действие). Это поможет понять насколько сильно работа с референсом будет прослеживаться в финале картины и какого типа «подсказки» с референса вам могут понадобиться, чтобы ваша картина передавала нужное чувство. Замедление времени в искусстве означает, что нужно показывать как можно больше характеристик и нюансов поверхности и различных текстур. Тогда как действие — это создание определённого эффекта, через процесс списания деталей и иногда некоторых структурных форм, чтобы получить правильное впечатление действия или импульса.

Разбивка дизайна от статичного до активного. На каком этапе находится ваша работа?

Алфонс Муха (Alphonse Mucha) очень яркий пример художника с декоративным стилем.

Моисеенко Евсей Евсеевич, картина «Красные пришли» вся состоит из движения лошадей и всадников.

4. Персонажа, какого типа вы создаёте и как его характер будет передаваться в вашей иллюстрации? Имейте на руках референсы нескольких разных персонажей, чтобы не делать своего персонажа похожим на «внутреннего» себя. Спросите свою модель, как бы она стала реагировать в той или иной ситуации. Попросите об этом и других окружающих вас людей, чтобы получить как можно большее количество возможных реакций на одно и то же событие.

Если вы попросите подпрыгнуть 6 разных людей, то как они отреагируют? Даст ли это индивидуальность вашему персонажу?

5. Запишитесь на курсы актёрского мастерства, так вы сможете больше узнать о движении и сможете более точно выражать вашего персонажа через его движения. Но вы также должны помнить о том, что то, что вы изображаете зритель может воспринимать и на эмоциональном уровне. Это может и должно повысить вашу осведомлённость не только о тонком характере такого явления как поза, но и о её физической составляющей – начиная от земли на которой стоит актёр и заканчивая сигаретным дымом, который он выдыхает. Такая эмоциональная связь и есть причина, по которой нам так нравятся определённые картины.

Milt Kahl – Потрясающий художник/актёр

AlDorne был мастером в постановке позы и его карикатуры просто превосходны

Jack Davis ещё один мастер позы.

Norman Rockwell, был мастером позы и отлично передавал истории в своих работах.

Прошу вас, трудитесь изо всех сил, учитесь и стремитесь к своей карьере. Чтобы стать опытным и успешным художником, нужно потратить много усилий. Вот вам несколько причин по которым развитие своих навыков так необходимо. Они были взяты с двух вебсайтов из рейтинга по обложкам.

Последний шедевр, сможет раскрыть вам глаза. Наслаждайтесь.

Одна из многих картин «The Slav Epic» Альфонса Мухи

Оригинал статьи>>

Класс Reference Person меня путает

Вопрос:

В настоящее время я читаю »Применение дизайна с поддержкой домена с примерами в С # и.NET». У меня есть два вопроса относительно первоначального эскиза модели домена:

  1. Я не являюсь носителем английского языка, что же означает «ссылочное лицо» именно в бизнес-области или на английском языке вообще?
  2. Автор пишет, что хотя класс «Reference Person» появляется в двух разных агрегатах диаграммы, во время выполнения они являются одним и тем же экземпляром, как это возможно? если бы совокупный корень был собран мусором, это не произошло бы к сбору этого экземпляра и, таким образом, другим агрегат неустойчивым образом?

Лучший ответ:

Здесь я публикую картинку, о которой мы говорим:

enter image description here

enter image description here
  1. Клиент когда-то является организацией, а не человеком, у нее может быть список Ссылки, с которыми вы можете связаться.Мы можем сказать, что ссылочным человеком является тот, кто представляет для организации. (Агрегат 1)

    Когда клиент хочет link заказ, нам также нужно точно знать, с кем мы разговариваем. (Агрегат 2)

  2. Вы должны внимательно прочитать, автор пишет в книге, что «класс ReferencePerson находится в двух разных агрегатах на рисунке 4-13, но экземпляры не являются». Это означает, что при одновременном загрузке заказа и клиента из базы данных Order.ReferencePerson и Customer.ReferencePersons [index] не указывают на один и тот же объект в памяти, даже если они являются одним и тем же лицом.

Более того, даже они указывают на один и тот же экземпляр, в.Net объекты будут собираться, когда нет ссылки на них. Если совокупность 1 была собрана, но совокупность 2 все еще имеет ссылку на ReferencePerson A, A все еще не собирается.

.

нескольких столбцов в двух таблицах — mysql



Вот мои столы:

Запись T1:

  ссылка на идентификаторPerson1ID referencePerson2ID referencePerson3ID

1 1 2 3
  
Артикул

Т2

  id имя

1 Петра
2 Иоанна
3 Мэри
  

Я хочу получить следующий результат, когда выберу T1 id = 1 :

  Идентификатор ссылкаЛицо1 ссылкаЛицо2 ссылкаЛицо3

1 Питер Джон Мэри
  

Как я могу это сделать? Спасибо

mysql sql postgresql
Поделиться Источник gameip 08 февраля 2014 в 07:32

2 Ответа




1

Это один из основных способов делать вещи:

  ВЫБРАТЬ T1.id, P1.name, P2.name, p3.name
FROM записи T1 LEFT JOIN ссылка Человек P1
НА T1.referencePerson1ID = P1.id
LEFT JOIN ссылка Человек P2
НА T1.referencePerson2ID = P2.id
LEFT JOIN referencePerson P3
НА T1.referencePerson3ID = P3.id
  

Другой способ, когда количество людей неизвестно, можно сделать с помощью PIVOT

Поделиться DhruvJoshi 08 февраля 2014 в 07:43



0

Вы можете сделать это с помощью трехкратного ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:

  ВЫБРАТЬ t1.id, t21.name, t22.name, t23.name
ОТ Т1
    ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ T2 t21 НА t21.id = T1.referencePerson1ID
    ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ T2 t22 НА t22.id = T1.referencePerson2ID
    ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ T2 t23 НА t23.id = T1.referencePerson3ID
ГДЕ T1.id = 1
  

Поделиться har07 08 февраля 2014 в 07:42


Похожие вопросы:


Поиск нескольких столбцов в двух таблицах mysql?

У меня есть две таблицы и форма поиска, чтобы просто искать слово.Я пытаюсь найти это слово в двух таблицах для нескольких столбцов, и если запрос совпадает, столбец id …


Oracle обновление нескольких столбцов в нескольких таблицах

Нужна небольшая помощь по запросу для Oracle. В основном я хотел бы собрать запрос, который обновляет ряд столбцов, чтобы заменить фактические данные тестовыми данными. Для этого нам нужно сделать …


Объединение общих столбцов в двух таблицах в один набор столбцов

У меня есть, которая хранит информацию о базе данных счета-фактуры следующим образом Клиент -хранит информацию о клиенте ID Имя Тип адреса —ITS / TP Счет-фактура -хранит детали счета для…


Sybase SQL объединение двух разных таблиц

Можно ли сделать объединение из двух таблиц с разным количеством столбцов, значений и типов столбцов в Sybase SQL?

Метод
Laravel 5 Eloquent «with»: объединение нескольких таблиц и фильтрация столбцов в таблицах

Я храню пользователей и профили пользователей в двух отдельных таблицах, где таблица пользователей имеет имя пользователя и столбец электронной почты, таблица UserProfile имеет имя и столбец employee_no….


Добавьте столбец, представляющий собой объединение двух других столбцов Varchar

У меня есть таблица сотрудников, и я хочу добавить третий столбец, оцененный как объединение имени и фамилии под названием FullName. Как я могу сделать это, не теряя никаких данных из первых двух …


SQL объединение без использования имен отдельных столбцов

Я хочу взять объединение двух таблиц. Они имеют неодинаковое количество столбцов, и некоторые из них являются общими, а некоторые-нет.Как бы я взял его объединение их без использования …


Генерация Суррогатных Ключей Нескольких Таблицах С Использованием Hibernate

Я хочу получить суррогатные ключи для моей пользовательской таблицы (таблиц) в MySQL. Я уверен, что объединение инкрементного значения + метка времени даст мне уникальные ключи в нескольких таблицах, …


Соединение столбцов для нескольких таблиц

Я пытаюсь извлечь два столбца одного типа данных из двух разных таблиц с помощью одного запроса.ПРИМЕЧАНИЕ. Длина атрибута. Учетные записи в различных таблицах разных вариантов. Объединение не может работать здесь, потому …


Получение дубликатов из двух столбцов в разных таблицах

Я смотрел на это весь день. Я пытаюсь вернуть список дубликатов из двух столбцов в двух таблицах. В MYSQL единственный способ получить полное внешнее соединение, кажется, получить с UNION, который …

.

Класс референтного лица сбивает меня с толку — .net



Я сейчас читаю применения предметно-ориентированное проектирование с примерами в C # и .NET. У меня есть два вопроса относительно первоначального эскиза модели предметной области:

  1. Я не являюсь носителем английского языка, так что же означает «рекомендательное лицо» именно в области бизнеса или на английском языке в целом?
  2. Автор пишет набросок так: хотя класс «Reference Person» появляется в двух разных агрегатах на диаграмме, во время выполнения они являются одним и тем же экземпляром, как это возможно? если бы агрегатный корень был собранным мусором, разве это не привело бы к сбору этого экземпляра и, таким образом, сделало бы другой агрегат нестабильным?
.сеть архитектура предметно-ориентированный дизайн
Поделиться Источник Ибрагим Наджар 28 февраля 2013 в 23:29

1 Ответ




2

Здесь я публикую июль, о которой мы говорим:

  1. является организацией, а не лицом, у него может быть список Лица, с которыми вы можете связаться.Мы можем сказать, что референтный человек-это тот, кто представляет организацию. (Агрегат 1)

    Когда клиент хочет сделать заказ, мы также должны точно знать, с кем мы разговариваем. (Агрегат 2)

  2. Вы должны внимательно прочитать, как автор пишет в книге, что «класс ReferencePerson находится в двух разных агрегатах на рисунке 4-13, но экземпляры не являются». Это означает, что когда вы загружаете заказ и клиент одновременно из базы данных, Order.ReferencePerson и Customer.ReferencePersons [index] не указывают на один и тот же объект в память, даже если они являются одним и тем же человеком.

Более того, даже если они указывают на один и тот же экземпляр, в .Net объекты собраны, когда на них нет ссылок. Если агрегат 1 был собран, но агрегат 2 все еще имеет ссылку на ReferencePerson A, то A все еще не собран.

Поделиться пнкха 01 марта 2013 в 14:25


Похожие вопросы:


Указатель пример в учебнике сбивает меня с толку

В настоящее время я просматриваю указатели в классе.Они начинают с того, что следующий пример копирует значение в месте, указанном деньгами, в место, …


неужели логика в этом коде действительно сбивает меня с толку, что происходит?

Примечание: эта программа в основном предназначена для печати в окне вывода консоли, я также вставил всю программу, которая не смущала того, кто отвечает на мой основной вопрос. Вопрос: как здесь …


Оператор Groovy << сбивает с толку

Я новичок в Groovy, и я очень теряюсь в отношении оператора <<.Я понимаю его использование в качестве использования следующим образом: def x = 2 x << 2 // x == 8 Однако оператор ...


Генератор ES6 сбивает меня с толку

Я пытаюсь понять, как, черт возьми, это работает. Я манипулировал этим кодом наизнанку и до сих пор не понимаю, как он возвращает значения, которые он есть. Я получил это из учебника на …


Java8 toMap сообщение об исключении сбивает с толку

Получил это исключение: java.lang.IllegalStateException: Duplicate key использует эту карту, которая использует этот код, и такой ключ нет.


контроль доступа сбивает меня с толку

Окей, я сейчас примерно на том этапе моей карьеры, рубин, когда это должно было быть сбить меня с толку. У меня есть модель под названием distribution.rb, где у меня есть следующий защищенный метод: …


Xamarin.UITest iOS директива ENABLE_TEST_CLOUD сбивает с толку

Найденная документация ЗДЕСЬ сбивает с толку.Относительно настройки теста облака для iOS они говорят следующее: Итак, вот мои вопросы: Могу ли я оставить директиву #if ENABLE_TEST_CLOUD как в моем …


Рекурсия сбивает меня с толку

Я понял теоретическую часть рекурсии. Я видел упражнения, но я запутался. Я пытался решить некоторые из них, некоторые я понимаю, а некоторые нет. это упражнение сбивает меня с толку. Я не могу …


UI для настройки автоматического скаллирования сбивает меня с толку

Очень смущен тем, что я вижу в консоли.Я создаю сигнал тревоги для> = 81% CPU Я выбираю этот сигнал тревоги для пошаговой политики Установите количество экземпляров, которые я хочу масштабировать …


WorkManager setRequiresDeviceIdle сбивает с толку

Я реализовал запланированную работу менеджера. Моя идея состоит в том, чтобы завершить процесс каждые 2 часа. Но мне нужна гарантированная казнь. Согласно документации менеджера работ каждый …

.

совпадающий идентификатор внутри фрейма данных — r



Я сделал этот простой фрейм данных, чтобы сделать мой вопрос более ясным:

  id = c (11, 12, 13, 14, 15)
referenceperson = c («да», «нет», «да», «нет», «да»)
дым = c (3, 4, 3, NA, 2)
spouseid = c (12, 11, NA, 15, 14)
dataframe = data.frame (id, referenceperson, smoke, spouseid)
  

Я хотел бы получить только количество курения супруга референтного человека, в этом примере 4 первого наблюдения.

Я заблудился здесь и спасибо за любую помощь

р индексация соответствие
Поделиться Источник Бен К. 27 ноября 2016 в 16:59

2 Ответа




2

Используя только значения в вашем объекте фрейм данных , вы пройдете через него и представите компактный метод получения единственного значения, которое вы просите, а все значения:

 > dataframe [match (dataframe $ spouseid [1], data.frame $ id), 'дым']
[1] 4
  

Это был метод индексации супруга человека в первом и использование его для получения значения «дым» в указанном. Следующая таблица показывает, что соответствует даст вам все такие индексы, а там, где их нет, вернет NA.

 > совпадение (dataframe $ spouseid, dataframe $ id)
[1] 2 1 нет данных 5 4
  

В R NA использование в качестве индекса в dataframe вернет значение NA, а не null. Это сохраняет информацию о вставленной.Таким образом, вы можете получить все курительные ценности супругов с этим:

 > фрейм данных [соответствие (фрейм данных $ spouseid, фрейм данных $ id), 'дым']
[1] 4 3 NA 2 NA
  

А затем назначьте эти значения столбцу в фреймворк.

 > фрейм данных $ smk_stat_spouse <-
                    dataframe [соответствие (dataframe $ spouseid, dataframe $ id), 'дым']
> фрейм данных
  id ссылка лицо курит супруга id smk_stat_spouse
1 11 да 3 12 4
2 12 нет 4 11 3
3 13 да 3 нет данных нет
4 14 нет NA 15 2
5 15 да 2 14 нет данных
  

Поделиться 42– 27 ноября 2016 в 18:00



0

Я считаю, что нашел решение, хотя оно очень грязное (я новичок в r)

  df1 <- cbind (идентификатор, ссылочное лицо)
df1 <- как.data.frame (df1)

df2 <- cbind (spouseid, дым)
df2 <- as.data.frame (df2)

соответствует <- df2 $ smoke [совпадение (df1 $ id, df2 $ spouseid)]

refp <- ifelse (referenceperson == "yes", 1, referenceperson)
refp <- ifelse (refp == "нет", NA, refp)
refp <- as.numeric (refp)
refp * соответствует
  

Поделиться Бен К. 27 ноября 2016 в 17:35


Похожие вопросы:


Вычисление пропорций внутри подмножеств фрейма данных

Я пытаюсь получить пропорции внутри подмножеств фрейма данных.Например, в этом составленном фрейме данных: DF <-data.frame (category1 = rep (c (A, B), each = 9), ...


Получение фрейма данных (срезание) на основе значений столбца (другого фрейма данных)

У меня есть список столбцов id из первого фрейма данных: id = ['prime * 76164862', 'prime * 40960715', '80006 * 0000000000359596', 'gcif * 103058587', 'prime * 54619204' ...] И у меня есть второй фрейм данных, ...


Вернуть два фрейма данных из функций с форматом фрейма данных

Я хочу вернуть два фрейма данных из функций, как это: def test (): df1 = pd.DataFrame ([1,2,3], ['a', 'b', 'c']) df2 = pd.DataFrame ([4,5,6], ['d', 'e', ​​'f' ]) return df1 return df2 test () Но функция ...


Раскрывающего списка списков в столбце фрейма данных

Чтобы отключить фрейм данных, я могу использовать: df <- data_frame (x = 1, y = list (a = 1, b = 2)) tidyr :: unnest (df). ? df ...


Эффективное индексирование и извлечение данных из большого фрейма данных

У меня очень большой фрейм данных, с миллионами строк.Фрейм данных выглядит следующим образом: значение id ...... 111 1 222 4 111 5 333 6 222 8 444 9 555 4 222 2 111 4 Каждый раз, когда я хочу ...


Совпадающий шаблон 2 фрейма данных r

У меня есть два фрейма данных, которые отличаются друг от друга: Название Размер Company.1 Inc. 234 Company.2 LLC 164 Company.3 INC 231 С другой стороны, мой второй фрейм ...


Индекс строки фрейма данных, если найден в списке другом в R

У меня есть фрейм данных final, где первое наблюдение имеет идентификатор в столбце с именем final $ workerId, я хочу удалить некоторые строки этого фрейма данных, если идентификатор находится в другом списке...


Разделить столбец фрейма данных в несколько столбцов без дублирования

Я хотел бы разделить один столбец на два в рамках фрейма данных на основе разделителя. Например, МЕТАМФЕТАМИН | MORPHINE THC стать МЕТАМФЕТАМИНОМ MORPHINE THC внутри фрейма данных. Спасибо!


подмножество фрейма данных внутри группы в R

У меня есть такой фрейм данных ID <- c (1) Rank <- c (1,2,3,1,2) Val <- c (10,20,30,40,50) df <- data.frame ( ID, Rank, Val) df ID Rank Val 1 1 1 10 2 1 2 20 3 1 3 30 4 1 1 40 5 1 2 50 Внутри...


Соответствующий парный идентификатор в разных строках

Я хотел бы создать вектор, идентифицирующий строки, соответствующие идентификаторы. Например, hldid -это идентификатор домохозяйства, персид-идентификаторный идентификатор и идентификатор партнера ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *