Товаров: 0 (0р.)

Референсы это что: Что такое референсы и для чего их используют

Что такое референсы и для чего они нужны | Создание и продвижение сайтов — Лоджиклауд

Разработка сайтов

Что такое референсы и для чего они нужны

13.07.2016

Святослав Барановский

Сегодня решил коснуться такого важного явления, как референсы.  Есть много определений данному термину, но все они сводятся к одному понятию, а именно – совет, рекомендация или же упоминание. Конкретно в нашем случае в качестве референса может выступить ссылка на сайт или фотография с описанием того, что именно в ней нравится.

ЧТО ТАКОЕ РЕФЕРЕНСЫ В РАЗРАБОТКЕ САЙТА

Что это такое?
Как я уже сказал ранее, это пример того, что нравится (ссылка, фото), и описание того, почему это нравится и что именно нравится.

Зачем это нужно?
Референсы позволяют исполнителю точнее понять заказчика и наоборот. Таким образом, мы вспоминаем поговорку «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (или описать)». А в итоге: чем точнее совпадает представление клиента и исполнителя о новом проекте, тем больше шанс, что всё пройдет без накладок.

Важно:
Референс это не тупое копирование чужих наработок, а компиляция и развитие удачных идей.


Все референсы можно разделить на три типажа, а именно:

  • тематические
  • технологические
  • стилистические

Заблуждение

Не стоит думать, что как только вы дадите веб-студии примеры того, что вам нравится, они скопируют их подчистую. Копировать, а, точнее, компилировать, нужно с умом.

ВИДЫ РЕФЕРЕНСОВ В РАЗРАБОТКЕ САЙТА

Стилистические. Как и в предыдущем случае, название соответствует методу функционирования. Референсы данного типа помогут Вам подобрать дизайн, фон, шрифт или же сетку для Вашего сайта.

Пример: Тут речь пойдет о дистанционировании. Проанализировав цветовые гаммы конкурентов, их стиль и шрифты, вы можете стать максимально не похожими на них.

Тематические

Это не что иное, как анализ конкурентов.

Задачи, которые решает данный вид референсов:

  • Проанализировать ситуацию в сегменте
  • Понять, кто лидеры рынка, и что на их сайтах нравится
  • Понять, от кого нужно держаться подальше

Пример:

Мы делаем сайт для строительной компании. Первым делом мы анализируем,  какие сайты есть у конкурентов, после чего делим их, вычленяя тех, на кого мы хотим равняться, и смотрим, какие идеи мы можем позаимствовать у них. После чего мы смотрим на тех, кто с нами на одном уровне, чтобы быть максимально непохожими на них.

Важно брать именно идеи, компилировать их и выдавать что-то оригинальное. Нельзя просто копировать то, что нам нравится.

Технологические

Название и объясняет схему работы. Посмотрев на примеры других сайтов, Вы сможете почерпнуть разного рода технологические особенности, которые придадут сайту уникальности и неповторимости. Например, вам понравилось использование паралакса на главной странице или Ajax в разделе услуг. В любом случае можно посмотреть, как ту или иную технологию удачно используют в вашем сегменте, и повторить удачный опыт.

Пример: Вам нужно показать в портфолио, как изменился тот или иной предмет после того, как вы над ним поработали (например речь идет о химчистке автомобиля). И тут вы находите эффект, который помогает в рамках одного изображения показывать, что было и что стало, просто передвигая мышь.

Стоит упомянуть еще об одной немаловажной детали. Референсов должно быть от 3 до 5, но не больше 5 — это важно. Все потому, что если Вы будете использовать лишь один, то, скорее всего, возьмете оттуда и тематические, и технологические, и стилистические средства. Вследствие чего у вас будет просто копия сайта конкурентов. Данная процедура поможет Вам одолжить несколько идей и в то же время остаться уникальным и невредимым с точки зрения плагиаторства.

Получить консультацию
по разработке и продвижению сайта бесплатно

Референс — что это такое?

Гуляя по необъятным просторам Интернета, можно столкнуться с таким понятием, как референс… «Что это?» — спросите вы. Можно попытаться выяснить этот вопрос.

Происхождение и значение слова

Значение слова «референс» встречается в различных источниках информации абсолютно разное. Например, фото референс, референс персонажа, бывают еще более непонятные варианты использования данного слова, такие как референс-лист (это такой документ).

Слово «референс» в переводе с английского означает «справка, сноска».

Можно сказать о понятии слова «референс», что это в широком смысле слова вспомогательное изображение, то есть рисунок либо фотография, изучаемые художником перед началом работы для того, чтобы более точно передать детали произведения. Иногда это слово сокращают до «реф» или «рефка».

Так что делаем вывод насчет понятия референс, что это аналог эскиза, только он может быть как рисунком, так и фотографией.

Создание персонажа для референса

Прежде чем приступить к созданию мультфильма, аниме или комикса пишется сценарий, в котором описываются отдельные персонажи.

На основе таких персонажей можно сделать 3D-модель и использовать ее в играх и на сайтах. Также можно сделать 3D-анимацию для рекламы или мультфильма.

Самый ответственный этап производства мультфильма или комикса – это создание персонажа, поскольку именно благодаря отличительным особенностям персонажей, нашим восприятием их и переживаниями за их судьбы мы оцениваем качество всего мультфильма или комикса.

Двухмерные персонажи создаются на бумаге, их прорисовывают в различных позах, а трехмерные персонажи создаются при помощи трехмерных моделей. Если для первых подойдут рисованные референсы персонажей, то для 3D-моделей используют фотореференсы, чтобы запечатлеть модель в пространстве во всех ракурсах.

Создание персонажей – это первый этап появления на свет любого мультфильма или комикса, и для создания образа будущего героя выполняется референс. Что это нам дает?

Использование референсов для создания мультфильмов и комиксов

Референсы персонажей – это иллюстрации конкретных героев, которые показывают их личные данные, внешний вид и различные особенности. Такие рефки, или модельные листы, включают в себя изображения данного персонажа в полный рост и данные, такие как имя, возраст, цвет глаз, рост и т. д. Такие листы применяют для иллюстрации комиксов, обучения рисованию данного персонажа другими художниками. Их применяли большие группы аниматоров, если необходимо было воспроизвести огромное количество кадров с персонажем. Референсы персонажей помогали унифицировать такой процесс.

Возможно, что референсы произошли от модельных листов, то есть таких рисунков, которые предназначены для проработки внешнего вида персонажей и используются в создании комиксов и мультфильмов. Но модельные листы обычно составлялись в черно-белом варианте, референсы же выполняются в цвете.

Референсы для создания скульптур и компьютерного моделирования

Фотореференсы используются для компьютерного 3D-моделирования. Это такие наборы фотоклипартов обнаженной натуры. Создаются такие референсы в фотостудиях. Еще одним предназначением таких рефок является создание эскизов либо скульптур. При помощи фотореференсов определяют позы тела человека и его природные деформации. Поэтому не стоит путать фотореференсы с эротической фотосессией, поскольку такие рефы предназначены исключительно для дальнейшей обработки и используются в творчестве.

Первой стадией в создании скульптуры является создание ее эскиза, но для того, чтобы графическая часть была выполнена максимально точно, скульпторы в наше время пользуются фотореференсами. Это помогает им видеть все нюансы будущего произведения, расположение его в пространстве, рельефные особенности, что в дальнейшем облегчит работу скульптора.

То же самое касается и художников. Если запечатлеть модель на фото во всех возможных ракурсах, это даст гораздо больше возможностей, чем создание эскиза, просто глядя на модель.

Художники и скульпторы могут найти для своей работы фотореференсы в сети, где они располагаются в виде подборок клипартов. Там их можно купить либо скачать бесплатно.

Состав референсов

Состав референсов непостоянен, в него могут входить изображение персонажа, его имя, некоторые отличительные черты, описание параметров, в виде шкалы либо схематического изображения, комментарии к некоторым изображениям, изображения отдельных фрагментов тела, украшений, инвентаря, а также полное описание персонажа. Но в зависимости от вида референса, этот набор может варьироваться, так как не всегда требуется предоставлять полный набор информации о персонаже.

Фотореференсы могут вообще не содержать какой-либо дополнительной информации, поскольку их используют не всегда для создания персонажей.

Референс – как используют его в своей деятельности художники и дизайнеры?

Без подготовки нарисовать изображение с натуры, создать образ героя для анимационного фильма или подобрать проект дизайна комнаты под параметры заказчика не сможет ни один опытный мастер. Специально для помощи в создании шедевров придумали референс – это эскиз, способный раскрыть особенности будущего проекта, рисунка или образа.

Референс – что это?

В изобразительном искусстве и мультипликации существует много специальных терминов, которые неизвестны простым обывателям. Одно из таких понятий – референс, предварительное фото, зарисовка, набросок или эскиз, который делается художником, аниматором или дизайнером перед основной работой. Цель создания референса – это разобраться в деталях будущего изображения, рассмотреть персонажа с разных сторон, чтобы в процессе его создания учесть все возможные нюансы и добиться стопроцентной схожести модели с рисунком.

Состав референсов

Каждый художник подбирает составляющие части референса, опираясь на свои собственные потребности. Представить будущую картину целиком, запечатлеть характер, рассмотреть настроение, обратить внимание на каждые детали будущего изображения, которые помогут более глубоко отразить нюансы модели, помогает референс. Удобнее всего использовать для работы эскиз, или набросок, состоящий из нескольких составляющих:

  • изображение объекта в полный рост;
  • детальное фото на индивидуальных особенностях внешности, проработка деталей;
  • уточнение размеров и пропорций объекта;
  • комментарии, которые помогут в работе.

Референсы для художников

Все будущие художники учатся рисовать тело человека, используя эскизы и наброски. В ходе обучения могут применяться разнообразные референсы: позы, части тела (руки, ноги, лицо). Особенное внимание уделяется выражению в рисунке эмоций человека, проработке анатомических особенностей людей и изучению основных мышц человеческого тела. В проработке референсов важно изучить текстуру кожи модели, основные особенности, присущие конкретному индивидууму. Есть множество сайтов, предлагающих доступные референсы по любым категориям для начинающих и опытных арт-мастеров.

Референс в дизайне

В работе дизайнера главное – понять желания заказчика и воплотить их в жизнь, добавив эксклюзивные детали и особенности, увидев которые клиент воскликнет: «Это то, что я хотел!» Всем дизайнерам известно, что такое референс, он помогает лучше понять, чего хочет человек, в какой цветовой гамме следует создавать проект, какого стиля придерживаться в работе и так далее. Дизайнерский референс – это проект, который поможет визуализировать будущие изменения в дизайне, картинка в формате 2Д или 3Д, на которой можно продемонстрировать заказчику свое видение будущего интерьера.

Программа для референсов

Виртуальные помощники для художников и аниматоров помогают в работе. Программы для референсов и эскизов считаются хорошим подспорьем, и могут помочь как начинающим, так и именитым мастерам. Одна из таких программ – «Рureref», простая в использовании, занимающая небольшое количество места на компьютере, поддерживающая большинство известных форматов изображений. Интересной особенностью программы является возможность подбора параметров под индивидуальные потребности пользователя. В программе «Рureref» возможно:

  • повернуть картинку под разным углом,
  • изменить пропорции рисунка,
  • отзеркалить фигуру,
  • уменьшить или увеличить изображение;
  • сгруппировать несколько фото по определенным параметрам;
  • запаковать несколько референсов в единую папку и многое другое.

 

Как сценарист работает с референсами?

Будни сценариста в рекламной студии — это каждый день писать что-то новое. Будни сценариста в рекламной анимационной студии — это каждый день писать что-то новое да так, чтобы ух как! По началу весело, потому что вдохновение бьет, как из фонтана. А потом ты постепенно превращаешься в того самого невеселого угрюмого человека с больной спиной и геморроем по профессии сценарист, который считает всех тупыми, а себя бездарностью. Так вот в условиях конвейера (простите за штамп) без референсов у сценариста анимационного продакшна стремительно сокращается срок годности. Поэтому ничего дурного в их использовании нет, а уж тем более постыдного. Все мы живые люди, даже если сценаристы.

Что такое референс? Это ссылка или пример. То, чем вдохновляются. То, что выступает, как образец.


Зачем сценаристу референсы?


Вообще они предназначены для всех участников процесса, чтобы точно показать тот или иной прием. Допустим, вам нужно указать в режиссерском сценарии какой-то особенный переход между кадрами. Его трудно описать словами так, чтобы все поняли. Каким бы мастером слова вы ни были, есть весомый процент людей, которые не умеют читать режиссерские сценарии. Читают и ничего не понимают. Бывает. С ними много проблем, если это заказчики. Я думаю, и среди ваших знакомых есть люди, за которых проще сделать, чем что-то им объяснить. Так вот референсы нужны как пример того, что вы хотите. В одной из статей, я писала, как прикреплять референс. Вы описываете прием и в скобках даете ссылку и точный тайминг.

Ваш референс видит заказчик, когда утверждает ваш сценарий, видят художники, когда рисуют кадры, видят аниматоры, когда анимируют ролик.
Референсом может быть не только переход, но и композиция кадра. Это особенно пригодится художникам или раскадровщикам.
Если вы пишите и чувствуете, что вас не поймут, не ленитесь и поищите референсы. Помогите своим коллегам и товарищам по цеху исполнить вашу задумку точно. Иначе ожидание и реальность от результата могут сильно отличаться.
И наоборот. Фантазии нет, а сценарий писать надо. Голова уже пухнет. Давно пора спать, а дедлайн завтра утром. Смотрите референсы и черпайте идеи оттуда. Только не слизывайте ролик полностью, прошу. Это некрасиво.

Референс — это еще и пример желаемой стилистики ролика. Казалось бы, какое дело сценаристу? Это же все равно информация для художника. А вот и нет. Не только. Надо зарание у клиента спрашивать референс, в каком стиле он хочет ролик. И сценарист должен это учитывать. Например, в референсе персонажи маленькие или такой формы, что средний план дать не получится. Придется все делать на общем или дальнем. Сценаристу придется попотеть, чтобы в итоге это было монтируемо. У меня был случай, когда в двухминутном ролике предполагался только один задник и куча маленьких персонажей, а действие проходит в большом временном отрезке. И надо было написать режиссерский сценарий так, чтобы не было среза действия нигде. Если бы я не знала, в каком стиле будет ролик, получилось бы черти что.


Бывает, что заказчик сам не знает, в каком стиле хочет ролик. И это шанс. Вы можете предложить ему стиль сами. Таким образом разнообразите портфолио. Только предлагайте клиенту то, что действительно в состоянии выполнить. Иначе будут проблемы.


Сценаристу нужно регулярно просматривать референсы еще и для анализа тенденций на рынке. Помню, когда я только начинала, на пике популярности был флэт: округлые формы, руки-сосисочки. Cub Studio до сих пор юзает этот стиль, хотя он уже вышел из моды.


Сейчас тела персонажей стали пропорционально более реалистичными, но лица минималистичными. Эти тенденции надо знать.


Конечно, есть аниматоры, работающие только в своем стиле. Но надо понимать, что стиль вырабатывается на протяжении многих лет. И вырабатывается он за счет заказчиков. Замечали ли вы, что есть у вас стиль, который постоянно продается? Заказчики всегда выбирают его. И в этом стиле ваша студия так набила руку, что он смотрится с каждой работой все удачнее и целостнее? Так появляется ваш фирменный стиль. Пусть даже он вам уже осточертел. Но это так работает.


Референс как способ вдохновения. Бывает, что даже дикторский текст чужого ролика может натолкнуть вас на оригинальную идею. И вы создадите нечто совершенно иное. Бывает, что обычная картинка на Pinterest подскажет вам конструирующий принцип вашего сюжета. Или соединение двух разных картинок породит в вашей голове новую историю.
Например, что если поместить этого парня в эту пещеру.

Пусть он идет по ней с сигаретой в зубах в поисках выхода. Уже есть материал для истории.
Вы можете найти идею, как выстроить дикторский текст, или найти идею в целом всего ролика, идею художественного приема или перехода для инфографики и так далее.
Вы спросите, а где же их искать? Я расскажу о тех способах, которыми пользуюсь сама в следующем посте.


Пользуйтесь референсами и удачи на творческом пути!

Как пользоваться референсами и не спалиться

Ребят, скажу честно : я не злорадствую. Просто я искренее не понимаю, как человек находясь в здравом уме, твердой памяти и трезвом состоянии (хотя, этот пункт не обязателен — сам проверял), игнорирует такое важное явление в жизни любого специалиста творческой профессии, как референс? Особенно, если он иллюстратор или, не дай бог, дизайнер. Особенно, если о медальках на уже упомянутом Бихансе, он читал лишь в моих постах. Он, что, хочет узнать, что я ел на завтрак?

Один очень крутой художник комиксов, имя не помню, хоть убейте (но лучше не надо, а то гайд по плоской графике я не допишу), писал, что первые 15 лет своей практики он активно пользовался референсами и советовал начинающим не стесняться такое практиковать. На что тогда рассчитывает человек, который месяц назад скачал Адобовский пакет софта? Наверное, на чудо, ведь ничто другое ему помочь не сможет.

Но и пользоваться референсами надо с умом — Кёнигсбергская комиссия по защите авторских прав иллюстраторов не дремлет, и не поленится обвинить вас в плагиате при первой на то возможности. Поэтому я решил немного поделиться опытом и рассказать коллегам иллюстраторам, как пользоваться референсами и не спалиться. Запомните: воровать — не плохо, плохо — это когда спалился.

Рассмотрим на примере

Некто Агент Заливка (Agent Fill) решил поставить на обложке своего социального профиля иллюстрацию с летающим дроном. Отрисовывать его, конечно же, пришлось мне.

Ниже алгоритм действий, которым я пользовался.

I. Поиск фотографии реального объекта. Этот шаг самый простой — вбиваю в Гугл что мне надо, нахожу фотографию в удачном ракурсе (удачном — это чтобы в анфас, и адекватно считывалась форма). Найденные фотографии сохраняю в отдельном слое ref_photo.II. Поиск референса стилизации формы объекта. Сначала мне нужно знать, по каким запросам можно найти интересующую меня форму. Гугл транслэйт перевел летающий дрон как flying Dron. Захожу на Дрибббл и ввожу эти два слова в форме поиска. Дрибббл с таким переводом явно не согласен.Чтож, окей. Вбиваю в поисковике запрос летающий дрон купить и нахожу предложения интернет-магазинов. Открываю карточку товара и нахожу название зарубежной компании, производящей дронов. Допустим, это Syma. Захожу на их веб-сайт.Отлично. Теперь, помимо пополнения лексикона англоязычных слов, я узнал, по каким еще запросам можно найти интересующие меня референсы. Ими стали: Drones, Quadcopters, Multirotors, and Helicopters. На проверку, все кроме первого, оказались неподходящими.Конечно, в глубине души я догадывался, что в запросе «Flying Dron» можно было попробовать избавиться от первого слова, ввести просто «Drone» и найти интересующие меня референсы, но такой лайфхак сработал бы лишь в этом случае. Когда я рисую что-то более экзотичное, такой способ не прокатывает. А в этом материале, я бы хотел осветить проблемы поиска референсов целиком.Помимо Дрибббла, на этом этапе я использую Шаттерсток. Уровень графического исполнения работ на данном ресурсе, конечно, оставляет желать лучшего, но зато можно найти огромное количество примеров «как делать не надо» и получить фундамент для дальнейшей работы.Эти ребята явно не пользовались референсами.Выбранные картинки я сохраняю в отдельном слое иллюстраторского файла, которому присваиваю имя ref_stylization. Самое главное правило: собирать не меньше 10 референсов и брать из каждой по чуть-чуть. Иначе спалишься.

III. Поиск референса стиля. Когда форма готова, самое время добавить изюминку в изображаемый объект: детали, тени, блики и, самое главное, глянец. Объект, части которого имеют одновременно матовую и глянцевую поверхность, всегда будет смотреться выигрышнее, чем объект, имеющий лишь матовую.

Моего иллюстраторского опыта уже достаточно, чтобы представлять в уме в каком стиле должен быть исполнен нужный мне графический элемент. Однако не могу отказать себе в удовольствии подглядеть, как решали подобную задачи мои коллеги. Слой с этими картинками носит гордое название ref_detail.

В основном какая-то фигня, но жить можно.

В итоге получился вот такой летающий дрон.В данном случае я исходил из концепции, что летающий дрон на обложке должен иметь меньший визуальный вес, чем аватарка агента, чтобы не перебивать акцент. Поэтому в качестве стиля я выбрал лайн-арт с падающими тенями цвета контура объекта.

Резюмирую

Из одного набора файлов-референсов я беру форму (ref_photo), из другого стилизацию и упрощенное конструктивное строение формы (ref_stylization), из последнего— стилистические фишки (ref_detail). Затем пропускаю получившийся микс через воронку моих личных графических наработок и на выходе получаю уникальное изображение. Процесс работы наглядно иллюстрирует картинка ниже.

А вы думали как-то иначе? Тогда примите мои соболезнования.

Разумеется, это не всегда спасает от комментариев типо: «Ты это с3,14здил у User_Name», но в таких случаях сработает старый добрый боковой в челюсть.

На этом я с тобой прощаюсь и желаю тебе, мой дорогой друг, успехов в творчестве.

А если успехов хочется побольше, да побыстрее, советую обратить внимание на мой гайд по плоской графике «In FLAT». Подробности можно прочитать в посте с условиями участия. Также в моем паблике можно посмотреть пару бесплатных видосов, посмотреть прогресс нынешней группы учеников и прочитать отзывы учеников. Ну или просто передать мне привет.

P. S.

Еще больше советов для дизайнера — в моем блоге Вк

Так же мои советы в режиме нон-стоп выходят в ТГ канале. Но будьте осторожны: риск передозировки очень велик.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Он дал вам какие-либо рекомендации? / Он сказал тебе, к кому обратиться? ☰

В этом сообщении несколько раз упоминается моё имя. ☰

Книга задумана в качестве справочного пособия. №

Это можно было бы сделать без обращения к парламенту. ☰

Её учитель дал ей рекомендательное письмо. ☰

В среднем, работодатели проверяют три рекомендации на каждого соискателя.☰

Характеристики вам напишут по вашей просьбе те, кого вы сами выберете. ☰

… следите за холериком у справочной службы …

… остерегайтесь вспыльчивого библиотекиря в справочном бюро … ☰

Сохраните одну копию для справки и разошлите другим .

Сохраните одну копию для себя, а остальные передайте другим. ☰

Нам понадобятся рекомендации от ваших бывших работодателей.

Нам понадобятся рекомендации от ваших бывших работодателей.☰

Обращаюсь к вам по поводу открытия вакансии в вашем отделе.

Я пишу вам по поводу вакансии, открывшейся в вашем отделе. ☰

В библиотеке много словарей и других справочников.

В библиотеке имеется множество словрей и другой справочной литературы. ☰

Ссылка на карту проясняет положение.

Ссылка на карту внесла ясность в расположение (объекта). ☰

В книге нет ссылок ни на что, написанное за последние 10 лет.

Книга не указана на какое-либо работы, написанные в течение последних десяти лет. ☰

косвенная ссылка на его проблемы с алкоголем

завуалированный намёк на его проблемы с алкоголем ☰

извлечение информации из соответствующих справочных источников

извлечение информации из соответствующих справочных материалов ☰

В книге упоминается множество других авторов, написавших на эту тему.

Книга ссылается на многих других авторов, которые писали на эту тему.☰

Оратор несколько раз упоминал свою жену.

Оратор несколько раз разнул свою жену. №

В романе нет прямого упоминания о ее детстве.

В романе нет прямых ссылок на её собственное детство. ☰

В статье нет ссылок на предыдущие исследования по данной теме.

В статье нет ссылки на предыдущие исследования данного вопроса. ☰

При подаче заявления о приеме на работу она указала своего бывшего учителя в качестве рекомендации.

Она представила своего бывшего учителя в списке рекомендателей, когда подавала заявление на работу. ☰

Г-н Уэтерби написал ему характеристику персонажа (= заявление о его хороших качествах).

Мистер Уэзерби написал ему характерику (т.е. справку о его хороших качествах). ☰

справочное издание для рынка образовательных услуг

справочное издание для рынка образовательных услуг ☰

Ссылка на энциклопедию дала ответ.

Ответ был найден при помощи энциклопедии. ☰

Справочники нельзя вывозить из библиотеки.

Справочники нельзя удалить из библиотеки. ☰

Книга станет стандартным справочным изданием (= книгой, в которой люди ищут информацию).

Книга станет эталонным справочным документом (т.е. книгой, которой люди ищут информацию). ☰

неоднозначная ситуация без системы координат

неоднозначная ситуация, не имеющая чётких ориентиров ☰

Попросите учителя выступить в качестве одного из ваших рекомендаций.

Попроси своего учителя выступить в роли одного из рекомендателей. ☰

Цифры были рассчитаны на основе данных последней переписи населения.

Эти цифры были рассчитаны на основе самой последней переписи. ☰

Словарный указатель включен для удобства.

Для удобства в материал включен словарный указатель. ☰

.

ссылок — Перевод на русский — примеры английский

Предложения: ссылка

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Однако такие ссылок упоминаются косвенно, где это применимо.

Тем не менее там, где это целесообразно, косвенные ссылки на это делаются.

Примеры включают ссылок на другие соответствующие законы, финансовые и инвестиционные вопросы.

В качестве примеров можно привести ссылки на другие соответствующие законы и финансовые и инвестиционные вопросы.

В основном мы обновили ссылок на документы и собрания.

Изменения касаются, в основном, ссылок на документы и номера заседаний.

Работодатели должны проверить ссылок или учетные данные в заявлениях о приеме на работу или резюме.

Работодатели должны проверять рекомендации и полномочия, содержащиеся в заявлении о приеме на работу или в резюме.

Он включает несколько ссылок на уязвимых групп.

К их защите и ссылки на уязвимые группы.

Никакой другой внешней безопасности базы данных ссылок в настоящее время нет.

На данный момент ссылки на внешние базы данных по безопасности отсутствуют.

Он также включает Интернет ссылок на материалы и программы, доступные во всем мире.

Он также содержит ссылок на размещенные в Интернете материалы и программы, доступные во всем мире.

Затем было упоминаний о недавних происшествиях на севере.

Далее, ссылок на недавние инциденты, которые были в северной части страны.

Документ Ссылки имеют гиперссылки, что обеспечивает доступ в режиме онлайн; просто нажмите на ссылочный номер.

Ссылки на документы гиперсвязи, имеют онлайновый доступ; для этого необходимо просто нажать кнопку мыши на номер ссылки.

Мы считаем, что упоминаний о такой угрозе не имеют под собой реальных оснований.

Мы считаем, что ссылки на такую ​​угрозу не имеют под собой серьёзной основы.

Таблица также предназначена для отслеживания всех стандартных ссылок .

Данная таблица направлена ​​также на то, чтобы держать в после зрения все ссылки на стандарты.

Руководство включает конкретных ссылок на права человека женщин и требования гендерного равенства.

Эти Основные положения действуют ссылки на права человека женщин и потребности, связанные с гендерным равенством.

Рефераты по делам о толковании Типового закона ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности также включают ключевое слово , ссылки .

В резюме, в которых истолковываются положения Типового закона ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности, также имеется ссылок на ключевых слов.

Рефераты по делам о толковании Типового закона ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности также включают ключевое слово , ссылки .

Ссылки на ключевые слова включены также в резюме дел, связанных с толкованием Типового закона ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности.

Ссылки на таксономии XBRL, обычно через схему ссылки .

Следовательно, ссылок в документе должны быть последовательными.

В связи с этим ссылки должны быть соответствующим образом в документе самом.

Только два обязательных международных документа содержат такие ссылок .

Такие ссылки имеются , имеющие обязательную силу.

Я настоятельно призываю, чтобы ссылок на нулевую терпимость постоянно включались во все мандаты миссий.

Я настоятельно рекомендую к тому требование «абсолютной нетерпимости» последовательно включалось в мандаты всех миссий.

Наконец, ссылок на эту обязанность по защите также включены в необязательные документы.

И наконец, ссылки на эту обязанность по защите также включены в обязательные силы документы.

Эти ссылки должны уточнить, включает ли этот термин обычное международное право и договорное право.

В этих ссылках следует разъяснять, включает ли этот термин нормы обычного международного права и договорного права. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *