Товаров: 0 (0р.)

Ретушь арт: Художественная обработка фотографий и арт ретушь портрета в Москве

Содержание

Художественная обработка фотографий и арт ретушь портрета в Москве

Художественная обработка фотографий – отдельное направление искусства, которое в последние годы стремительно набирает обороты. Она позволяет даже из посредственной фотографии сделать настоящий шедевр. Художники всегда стремились придать своему произведению глубины цвета, тонкости структур и добавить атмосферности образу. Раньше для этого использовали краски и холст, мы же предлагаем вам эксклюзивную и запоминающуюся арт-обработку фотографий.

Чем обычная обработка отличается от художественной ретуши фото

Художественная обработка фото позволяет сделать картинку зрелищной, добавить необычных элементов и придать художественной ценности обычному снимку. Стандартная ретушь направлена в первую очередь на цветокоррекцию и кадрирование фотографии, она позволяет улучшить цвет кожи и подготовить снимок к печати. Но не предполагает авторскую обработку.

Художественная ретушь фото позволяет добавить «авторские» цвета и элементы композиции, она открывает путь для творчества, не ограниченного рамками стандартной цифровой коррекции.

Своим клиентам мы предлагаем:

  1. обработку свадебных и детских фотографий;
  2. ретушь художественных портретов и групповых снимков;
  3. подбор уникального образа по вашему желанию;
  4. создание необычных авторских коллажей;
  5. придание фото завершённого вида;
  6. арт-обработку фотографий;
  7. чистку кадра от нежелательных объектов.

Мы передадим настроение ваших фотографий и сделаем их поистине ценными для вас.

Ретушь фотоснимков – всегда ли она требуется

Даже профессиональные фотографы всегда корректируют свои снимки. Отличие только в том, насколько сильно после этого искажается кадр. К сожалению, в современном мире, свои фото желают изменить почти все, но большинство людей делает это неумело. Обычные пользователи могут добавить нелепый фон или не сочетающиеся между собой элементы коллажа. Большинство фотографий только проигрывает от такой редакции.

Ретушь художественного портрета – это работа для профессионалов, которые понимают игру света и тени, анатомию лица и человеческого тела, правила постановки кадра и видят удачный ракурс. Даже для снимков именитых фотографов Москвы, России и всего остального мира, работающих современными зеркальными камерами требуется небольшая корректировка цветов, устранение временных дефектов кожи, а иногда – и уникальная стилизация фотографий.

Авторская художественная обработка фотографий в Москве

Агентство фоторетуши «ИМПРЕСС» – это безупречная художественная обработка фото с индивидуальным подходом к каждому клиенту и его пожеланиям по стилистике изображения и атмосфере кадра. Мы создадим уникальный авторский снимок, который поможет на долгие годы сохранить в памяти знаменательные моменты жизни.

Арт-ретушь портрета

Очередной вариант ретуши портрета будет иметь арт характер. Открываем исходное изображение (пример). Делаем дубликат слоя и применяем к нему фильтр «Диффузия»: вкладка «Фильтр» — «Стилизация».

Добавляем к слою слой-маску и скрываем область глаз кистью черного цвета мягкого типа. Для удобства будем называть слой «диффузия». Слою немного понизить непрозрачность.

Делаем дубликат слоя с фильтром диффузия и применяем к нему размытие. Для удобства называем слой «размытие».

Снова добавляем слой-маску и скрываем область размытия над глазами.

Слой «диффузия» перетаскиваем  поверх слоя «размытие». В слой-маске слоя «диффузия» прокрасить кистью черного цвета область кожи.

Создаем дубликат исходного слоя и применяем к нему «Цветовой контраст». Слою изменяем режим наложения на «Мягкий свет».

Создаем корректирующий слой «Кривые» и придаем небольшое затемнение.

Слой-маску слоя «Кривые» заливаем черным цветом и проявляем затемнение в соответствующих областях.

Проделываем аналогичные действия с корректирующим слоем «Уровни».

Проявляем осветление в слое-маске слоя «Уровни» над глазами и губами.

Создаем корректирующий слой «Яркость / Контрастность».

Также слой-маску слоя заливаем черным цветом и проявляем яркость над глазами.

Выполняем сведение: инструментом «Прямоугольная область» выделить изображение и во вкладке «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить».

К полученному слою «сведение» применить фильтр Camera raw. В диалоговом окошке настраиваем четкость и затемнение.

В фильтре Camera raw в одной из вкладок настроить уменьшение шумов.

Снова выполнить сведение и применить к слою «Цветовой контраст» для усиления контура.

Слою изменить режим наложения на «Мягкий свет». Добавить к слою слой-маску и скрыть контурную четкость с волос. Слою слегка понизить непрозрачность.

РЕЗУЛЬТАТ

Фотошоп II Онлайн • Арт-Ретушь

На курсе Фотошоп Online каждый из вас сможет показать свой экран преподавателю (чтобы понять ошибку) и видеть экран лектора, перечитывать презентации и пересматривать самые важные видео-записи, выполнять e-тесты, задавать вопросы и делиться ссылками в чате. Зайти в интернет-класс можно проживая в любом городе Мира.  Для обучения на курсе вам нужны наушники, компьютер, мышь и Adobe Photoshop CC. 

Этот авторский курс Дмитрия Хорошаева Adobe Photoshop II является продолжением курса I «Photoshop для новичков». Навыки «Фотошоп для мастеров» позволят вам самостоятельно выполнять художественную ретушь. Именно «цифровой визаж» фотографии заставляет зрителя волноваться, порождает впечатления, мыслей и желаний.

Пройдите этот тест на знание основ Фотошопа, чтобы решить на какой из курсов (ступень 1 или 2) вам лучше идти ► 

Старт 23 сентября вт, чт в 19:00
Стоимость: 3550 грн. за 6 уроков по 2,5 часа. Действуют скидки выпускников 

Записаться • Оплатить

 

Урок 1. Кривые. Принцип работы и практика применения

  1. Файлы для совместной работы ►
  2. Инструмент, способный заменить десяток других.
  3. Принципы и правила работы с кривой.
  4. Создаем красивую и насыщенную фотографию. Установки правильного контраста (автоматический и мануальный)
  5. Раздельный контраст на фотографии. Принципы распределения контраста
  6. Превращаем «домашнее фото» в про. Белая, черная и серая точки изображения.
  7. Мастер каналы, гистограмма и кривая.
  8. Повышение контраста по каналам
  9. Коррекция цветовых разбалансов
  10. Домашнее задание

Урок 2. Художественные полезности

  1. Урок 2. Файлы для совместной работы.
  2. Создаем «модное» боке.
  3. Повышение резкости при уменьшении под Web
  4. Убираем мешки под глазами и сохраняем текстуру
  5. Удаляем блики и жирный блеск
  6. Создаем кисти для рисования «естественного» снега
  7. Домашнее задание

Урок 3. Профессиональный инструменты выделения для сложных объектов. Пути

  1. Урок 3. Файлы для совместной работы.
  2. Выделяем все и вся. Что такое Пути – знакомство с инструментом
  3. Принципы построения путей
  4. Работа с опорными точками
  5. Обтравка углов и детализация
  6. Пути и раздельная коррекция объектов на снимке
  7. Практичекое применение. Работа с сложными выделениями
  8. Домашнее задание

Урок 4. Автоматизация работы и пакетная обработка в Photoshop. Пишем Action

  1. Файлы для совместной работы • урок 4
  2. Знакомство с Action, инструменты и панель настроек.
  3. Изучаем принципы построения Сетов
  4. Создаем Action увеличения резкости на фотографии
  5. Обеспечиваем Action независимость от структуры слоев
  6. Автоматизация создания Маски цветовой насыщенности
  7. Автоматизация установки баланса белого
  8. Action автоматического изменения размера и сохранения под WEB(facebook,Instagram и др.)
  9. Быстрая пакетная обработка множества файлов
  10. Сохранение Action и перенос на другой компьютер или новый Photoshop
  11. Настройка рабочего процесса, расстановка пауз внутри action и гибкой настройки
  12. Создание сложного Action (составные Action)
  13. Частотный эквалайзер на 10 частот
  14. Домашнее задание – создать Action для частотного разложения

Урок 5. Работа с портретом и деталями. Сложные маски выделения

  1. Скачай эти файлы для практики 5 урока курса Фотошоп
  2. Способы выделения сложных объектов, обрисовка волос при помощи каналов
  3. Вырезание объекта из фона, обтравка волос при помощи встроенных автоматических функций
  4. Создаем кисточку для рисования пушистости (шерсть, волосы, ресницы). Обрисовываем сложный «пушистый» объект
  5. Создаем правильный цвет кожи. Выравниваем цвет и тон. Боремся с синяками, цветовыми пятнами и цветным разбалансом на коже.
  6. Быстрая коррекция кожи при помощи частотного эквалайзера
  7. Частотное разложение. Упрощаем и совершенствуем процесс. Разложение на 3 частоты .Разбираемся с одбором значений для каждой из частот.
  8. Корректируем структуру кожи. Два варианта полной замены текстуры кожи.

Урок 6. Вопросы и ответы по всей программе фотокурса

  1. Вручение сертификатов окончания курса
  2. Разбор практических методик рассмотренных на курсе.
  3. Практическая работа с преподавателем – частотное разложение

Записаться

 

 

Художественная, арт ретушь от профессионала на заказ

Описание

Художественная, арт ретушь — это один из самых важных аспектов в фотографии. Если вы создаете атмосферные фото или хотите кадры превратить в таковые, то это для вас. Ведь художественный стиль востребован и будет востребован всегда и он может быть как естественным, так и в стиле фэнтези. Выбирать только вам.

Характеристики

Рассмотрим, что же обычно включает в себя художественная, арт ретушь:

  • Обязательный атрибут — это базовая ретушь. Другими словами — это та ретушь которая подготовит кадр для дальнейшей обработки. Без подготовки невозможно качественно выполнить следующие шаги и получить хороший результат. Это будет подготовка кожи, светотени, фигуры и фона.
  • Не обойтись и без художественной цветокоррекции. Включает они как и смену цвета по необходимости, так и корректировку тонов. В итоге фотография приобретает профессиональную цветовую схему и взгляд смотрящего любуется и акцентируется на важном.
  • Чтобы красиво оформить формы, линии, объекты светотенью, цветами необходима обтравка.
  • И большинство знает, чуть ли не самое важное — это объем фотографии. Поэтому обязательно будет выполнена ручная прорисовка объема фона и объекта.
  • Декор один из основных элементов и нужен почти всегда особенно для фэнтези стиля в фотографии — это могут быть блики, интересные текстуры, к примеру для состаривания или более необычного оформления, добавление снега или солнца при закате.
  • Дорисовки вручную пожалуй изюминка арт оформления. Если нужно это добавит эффекта рисунка особенно волосам, а при необходимости просто дополнят атмосферу.
  • Продвинутая детализация будет одним из завершающих штрихов, чтобы подчеркнуть самое лучшее в изображении.
  • И иногда можно встретить и другие моменты в таких работах.

Дизайн может быть создан по вашему техническому заданию, фантазиям, примерам или наш дизайнер подберет его для вас наилучшим образом. Заказывайте и вы останетесь довольны.

Ретушь фотографий. Меняет или улучшает?

Каждый по-своему понимает ретушь фотографий. Кто-то считает, что задача ретушёра полностью изменить реальный мир, в котором девушки с идеально гладкой кожей, длинными ногами, роскошными волосами и белоснежными улыбками…


Кто-то считает, что любая фотография должна пройти компьютерную обработку и что ретушь — это неотъемлемая часть фотоискусства, именно она помогает наполнить фотографию той “реальностью”, которую она не может передать. Вот, например, вы смотрите на красивый пейзаж: закат у моря, величественные горы, достаёте камеру, делаете “щелчок” и понимаете, что цвета переданы неверно, и нет того объёма…

Однако, мнение, что обработке стали подвергаться фотографии только в последнее десятилетие, ошибочно. Ретушь фотографий использовалась и в прошлом веке, включая в себя такие привычные действия, как разглаживание кожи, уменьшение талии, удаление или добавление людей. С тех пор изменились методы, инструменты и обработка фотографий стала более массовым явлением. 

Цель ретуши — устранение дефектов и творческое воплощение идей. Иными словами, это улучшение фотографии, исправление недостатков. Часто даже неуловимые изменения влияют на восприятие и оценку фотографии.


Вот стандартный перечень дефектов, которые устраняет ретушь:
• шум на фотографии
• затемненное и засвеченное изображение
• недостаточная или избыточная контрастность

• искажение цветового тона
• размытость
• царапины, пыль, перегибы
• кадрирование (обрезка)
• создание панорам (склейка последовательных фото в панораму)
• удаление лишних деталей на фото, изменение композиции
• коллаж (фотомонтаж, составление из нескольких фото одно)
• применение спецэффектов, фильтров, теней, фонов, текстур, подсветки. 

Согласитесь, многие пункты — это следствие погрешностей фототехники или сторонних факторов (например: свет лампы накаливания в помещении искажает цвет изображения или случайно во время съемки в кадр попал ненужный предмет).

Тоже самое и в ретуши портрета: одно дело — изменить полностью человека (убрать второй подбородок, увеличить губы, уменьшить нос, удлинить волосы и т.п.), а другое — убрать то, что в реальной жизни также можно устранить, улучшить, изменить: несовершенства кожи, заметные капилляры глаз, желтизну зубов, недостатки фигуры…  Учитывая то, что студийный свет и фотокамера могут выделить то, что невооруженным взглядом сложно заметить, ретушь становится незаменимым помощником.

И еще один интересный аргумент для девушек — любительниц экспериментов! Задумала сменить цвет волос? Купить цветные линзы? Сделать татуировку? Нарастить реснички? Примерь новый образ с помощью компьютерной обработки и дерзай, если тебе понравился результат! 

Замена цвета глаз
Ресницы

Тату

Отдельным творческим направлением хочется выделить арт-ретушь. Интересные коллажи, стилизация, спецэффекты делают фотографию необычной, превращая её в картину, объект декора или необычный подарок! 

Выбрать вариант обработки и сделать заказ можно на страничке Дизайн бюро  или написав менеджеру

Ретушь фотографий — Freelance.Ru — Фрилансеры

Фрилансеры

Ретушь/коллаж
София Свитхард
svithard

🔥

  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
Победитель: Мое кредо:

Обработка линейки вакууматоров

Обработка детской коляски

Обработка портрета

Удаление водяного знака «авито»

Цветокоррекция, ретушь

Цветокоррекция

Сергей Землянский
Zemlyansky32

Профессиональная обработка фотографий + создание карточек товара

  • Фотография
  • Реклама / Маркетинг
  • Инфографика
  • Ретушь/коллаж
  • Рекламные фото

Мое кредо:

Обработка интерьеров для отеля «Покровский»

Обтравка на белый фон

Обработка каталожной съемки для торговой марки WoolHouse.

Илья Фролов
elifrolov

Делаю качественно. Работаю быстро. Сроки не срываю.

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное
  • Видео
  • Видеодизайн

Ретушь

Ретушь

Ретушь

Evgeny Anisimov
icey

Быстро, качественно, адекватно

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Оформление социальных сетей

Мое кредо:

#2

Рекламный баннер / Общественное питание

Александр Есаулов
esa64

. . . ОБРАБОТКА ФОТО ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ . . .

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Рекламные фото
  • Макросъёмка
  • Графический дизайн

сборка сферической панорамы

портретная ретушь, пластика, замена фона, коллаж

обтравка, ретушь, отражение

Антон Марченков
smackeres

Профессиональная фотосъемка. Коррекция и ретушь.

  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
  • Интерьеры
  • Репортаж

Мое кредо:

Фотосъемка для компаний/рекламная съемка. Подборка.

Репортажная съемка событий. Подборка.

Предметная съемка. Подборка.

Валерия Подгорная
idealista
  • Сочи
  • Работ в портфолио: 39
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Оформление социальных сетей

Мое кредо:

Ретушь перманентного макияжа для инстаграм

Магазин косметики

Карточка для Wildberries

Андрей Наумов
NaUm23

Профессионализм и качество.

  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
  • Графический дизайн

Hi-End РЕТУШЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ

ФОТОРЕТУШЬ

Светлана lanaSdesign
lanasdesign
  • Новосибирск
  • Работ в портфолио: 255
  • Отзывы: 12 0
  • Использовала:
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации

Мое кредо:

натюрморт-1

натюрморт-2

натюрморт-3

Destello Anne
Galochkina_Ann
  • Москва
  • Работ в портфолио: 150
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Интерьеры

Рекламная фотосъемка для интернет-магазина спортивной одежды

Фотосъемка загородной недвижимости

LogoType

Golden one page web template

Game Sublime

Мария Бетина
maribetina

Don’t be afraid to go forward

  • Ростов-на-Дону
  • Работ в портфолио: 33
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Ретушь/коллаж
  • Веб разработка
  • Дизайн сайтов
  • Переводы

Мое кредо:

Обтравка объекта, добавление тени, фотомонтаж

Сайт для производителя спецодежды

Перевод текста с англ. на русс., замена текста, коррекция фона

Анастасия Снежкова
nastyakone4no
  • Москва
  • Работ в портфолио: 38
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Фотохудожник

верстка выпускных альбомов

обработка фото

Обтравка без тени

Ретушь портрета

Обтравка предметов

Мария Роскошная
santehdi
  • Работ в портфолио: 36
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Ретушь/коллаж
  • Фотография разное

убрать ненужные элементы с фотографии

замена фона(диваны)

наложение логотипа 2

Артур Полосков
ar2rik2013
  • Череповец
  • Работ в портфолио: 13
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Портрет
  • Постановка
  • Ретушь/коллаж
  • Свадебное фото

Художественная съемка

Обтравка, ретушь обуви

ретушь, отрисовка

ретушь ювелирных украшений

Юрий Гуламов
gulamov
  • Москва
  • Работ в портфолио: 8
  • Отзывы: 0
  • Фотография
  • Рекламные фото
  • Ретушь/коллаж
Полина Дмитриева
polianne

Не бойтесь пожертвовать хорошим ради еще лучшего

  • Фотография
  • Реклама / Маркетинг
  • Маркетинг
  • Ретушь/коллаж

Логотип для моей страницы

логотип

ретушь, цветокоррекция

Ретушь фотографий — Freelance.Ru

Ретушь и коллаж — это способы обработки фотографии с целью улучшения или уникализации изображения. Ретушь направлена на улучшение картинки — фотограф убирает изъяны, может поправить прическу, сменить одежду. Коллаж — это создание одного изображения из нескольких (например, добавление другого фона). Для такой обработки фотографии нужно хорошо знать графические редакторы, иметь хорошую фантазию и художественный вкус. Посмотрите на работы фрилансеров из этого каталога: все они выполнены очень профессионально. Выберите исполнителя для вашей задачи.

Ретушь

РЕТУШЬ

  • Восстановление старых фотографий
  • Раскраска
  • Ретушь, удаление дефектов, разглаживание и улучшение тона кожи

Реставрация черно-белых и цветных фото. Отрисовка, раскраска, фотопечать. Ретушь старых фотографий дело трудоемкое, крупные трещины и пятна,  автоматически компьютер удалить не может и вся работа выполняется в ручную.

А таже поможем сделать ваши современные фото более яркими, на портретах удалим  дефекты, прыщи, разгладим и улучшим тона кожи.


Задать вопрос

Следите за новостями

Принимаем к оплате

Следите за новостями

© 2011–2021 ООО Арт-Принт Все права защищены.

ретушей картин — — ресторатор маржан де виссер —

Ретушь картин

Ретуширование картин — это заполнение пробелов в красочном слое. Это лечение, относящееся к восстановлению. Потому что это более позднее дополнение к картине. Когда консерватор ретуширует картину? Например, если по какой-то причине был поврежден красочный слой. Это привело к потере структуры и цвета. Тем не менее, художник также может выполнить ретушь.Иногда художник снова берется за свою картину на более позднем этапе. Тогда это тоже форма ретуши.

★ Свяжитесь с нами ★

Зачем нужна ретушь

Теперь эта потеря может занять тревожное место в спектакле. Представьте, что вы видите абстрактную геометрическую картину с большими цветными областями, желтыми, красными, белыми и черными краями. А на ровном желтом поле есть потертый или поврежденный участок, на котором видны белые точки. Тогда это обязательно бросится в глаза.Это нарушает читаемый образ представления. Другой пример — пейзаж, где образовался разрыв в красочном слое неба. Тогда это сразу нарушит перспективу. Взгляд тоже тянется прямо к этому месту. Это причины, которые можно исправить. Хороший пример — ретушь картины Саломона Месдаха. Он висит на выставке Dit is Zeeland. К сожалению, не все «убытки» можно исправить. К сожалению, блеклые и обесцвеченные нестабильные пигменты необратимы.

истертый лак

Примеры ретуши

В случае полной потери в первую очередь необходимо заполнить зазор. А затем ретушируйте заполненный пробел. Другой пример — потеря не всего красочного слоя, а верхнего слоя. Хотя изображение все еще может быть видимым, но более расплывчатым и неполным. Затем консерватор может рассмотреть возможность дополнения исходного красочного слоя на месте.

  • до ретуши
  • после ретуши

Невидимые ретуши

Ретушь не должна выделяться.Поэтому цвет должен быть таким же, как и картина. Однако начинка также должна иметь правильную структуру. Наконец, важно, чтобы был хороший блеск. Таким образом, ретушь может стать полностью невидимой. С помощью ультрафиолета можно сделать эту «невидимую» ретушь «видимой». Потому что ретушь имеет другую флуоресценцию, чем исходный красочный слой.

Обратимость при реставрации

Однако обратимость важна и остается.Это касается как старых мастеров, так и современного искусства. С масляными картинами никогда не будет ретуши непосредственно на оригинальном красочном слое. Всегда есть промежуточный слой, который отделит дополнение от оригинала. В масляной живописи это обычно слой лака. Если картина маслом не покрыта лаком, всегда есть выбор в пользу другого материала.

Краски для подкраски и средние

Lascaux, Maimeri, Golden, Oud Holland, Schminke, Gamblin Colours, Qor Lascaux, Maimeri, Golden, Oud Holland, Schminke, Gamblin Colours, Qor

Еще одним аспектом обратимости является выбор среды и пигментов.Само собой разумеется, что пигменты устойчивы и не обесцвечиваются. Это также относится к выбору среды. Консерватор имеет широкий выбор средств массовой информации и ремонтных красок. Однако ретушь масляной краской не подходит, так как она потемнеет из-за присутствия льняного масла. Его потом тоже сложно удалить. Но большинство синтетических или полусинтетических сред стабильны. Синтетические смолы, такие как этилацетат, карбамидоальдегидная смола или полимер, состоящий из 2-этил-2оксазолина. Сюда входят такие торговые марки, как Mowilith, Laropal A81, Aquazol.Существуют также готовые краски для ретуши с такими названиями, как Gamblin Colours, Gamblin Pigmented Wax Resin Sticks, QoR, Paraloid Chips и Maimeri. Однако «обычную» краску художника можно также использовать в качестве краски для ретуши. Есть гуашь, акрил, акварель. Затем качество А марок Smincke, Lascaux, Golden, Talens, Oud Holland и других.

ретушь пигментами и связующим палитра Маймери

Выбор краски для ретуши

Блеск, структура и фактура, прозрачность — это свойства красок, которые принимает во внимание консерватор при ретуши картин.А именно эти свойства отчасти определяют выбор препарата. Тем не менее, и здесь всегда есть возможность отрегулировать продукт, добавив наполнители, матирующие и осветляющие вещества. Мел, каолин, мраморная пудра, гранулы стеклянной пудры различных микроразмеров. И это далеко не полный список.

несколько примеров палитры ретуши

Техника ретуши

Ретуширование картин выполняется штрихами, точками, глазурью, слой за слоем или в один слой. К каждой картине нужен свой подход.Почти всегда делается небольшими кистями. Кисти с хорошим концом. Здесь один консерватор выбирает кисть с длинным кончиком, а другой — с коротким. Несомненно, качество кисти очень важно. Не смешивайте более трех пигментов, чтобы цвет оставался чистым. Безусловно; всегда есть несколько путей к правильному цвету и структуре слоев. У каждого консерватора есть личные предпочтения. Опыт многого и предварительного тестирования остается основой успеха ретуши.

★ свяжитесь с нами ★ при ретуши пигментами и средним

Zie ook

vullen en retoucheren

Говорящий ретушь | Коммуникационное искусство

Всякий раз, когда люди, работающие в его сфере производства вина и сыра, спрашивают моего мужа, чем я зарабатываю на жизнь, он отвечает мне, что внутри он вздыхает.Возможно, странным является тот факт, что, хотя я занимаюсь ретушью фотографий ровно 25 лет, когда ко мне приходят те же запросы, даже из моей отрасли, я вздыхаю так же. Годы работы над этим вздохом означают осознание того, что я не смогу точно или лаконично объяснить, что такое коммерческое ретуширование, и отдать ему должное.

РЕТУШИНГ И Я Я родился в семье без ретуши в Чешире, штат Массачусетс, и не мог придумать, что в 1983 году, когда мне будет 23 года, я через друга окажусь в Голливуде.Работа: Доставка в магазин художественных услуг Wild Studio. В то время Wild Studio была семейным бизнесом в третьем поколении, который с 1959 года предоставлял услуги ретуши агентствам Лос-Анджелеса. Моя работа превратилась в неотъемлемую роль: я иногда вербально просматривал размеченные изображения из произведений искусства. директора и руководители полиграфического производства. «Кэти из Уайлда» стала именоваться по имени с секретарями и охранниками в студиях: Columbia, Warner Bros., Fox, Disney, Universal, Republic; звукозаписывающие компании: Capitol, A&M, Warner, Virgin; рекламные агентства и дизайнерские фирмы по всему городу.Я узнал все улицы, ярлыки и телефонные будки Лос-Анджелеса. Мои ранние наблюдения заключались в том, что ретуширование включает аэрографию и / или некоторые химические изменения фотографий.

Торговые инструменты Чарли Уайлда — отбеливатели, красители, кисти, кривые и т. Д.

CHARLIE WILD-STYLE RETOUCHING Когда Чарли Уайлд ушел на пенсию, во всем Лос-Анджелесе были обеспокоены арт-директора и менеджеры по производству. заверения, что его отсутствие не изменит их ретуши.Уайлд был их мастером-спасителем, быстро и интуитивно разбирался в художественном руководстве и инструментах ремесла.


Исследуя детали семьи со своим внуком Тимом Уайлдом, он подтвердил, что Генри Уайлд видел, как художники-аэрографы раньше манипулировали черно-белыми фотографиями во время своей военной службы во Франции в Первой мировой войне. Позже в 1930 году Генри переехал с семьей в Нью-Йорк, чтобы учиться в студии ретуши.

Фото-ретушь для репродукции газеты Чарли Уайлд, около 1960 года.

Согласно различным историческим данным, американский изобретатель Эбнер Пилер в поисках способов распределения краски без пигмента первым изобрел аэрограф. Пилер запатентовал его в 1882 году, а затем передал права собственности «дистрибьютора красок» на патент компании Liberty Walkup. Вскоре Уолкап запатентовал свои собственные аэрографы — одну в 1883 году и второй патент двойного действия в 1884 году. В 1886 году он основал Художественную школу штата Иллинойс, которая специализировалась на обучении технике аэрографии; он находился в том же здании, что и его компания по производству аэрографов.

Результаты примитивных фотоаппаратов и недостаточно развитой технологии привели к тому, что художникам-аэрографам понадобилось наносить на фотографии непигментные краски. По мере развития камер люди, которым не нравилась идея видеть свои недостатки, стали просить ретушировать фотографии. К 1890-м годам фотографии стали настолько популярными, что для удовлетворения спроса потребовались фабрики по ретуши. Эти фабрики просуществовали до начала 1900-х годов.

В 1945 году, после успешного обучения у своего отца в течение десяти с лишним лет, необходимых для овладения этим ремеслом и иногда разочаровывающими инструментами, Чарли Уайлд устроился на свою первую коммерческую работу по ретушированию самых разнообразных изображений в нью-йоркской газете.Эти аэрографические фотоиллюстрации, если хотите, затем будут отображены с использованием процесса полутоновой гравировки, разработанного в 1880-х годах, и напечатаны на газетной бумаге, что позволит газетам размещать изображения вместо иллюстраций. Это было хорошее начало, но, будучи пионером искусства, Уайлд переехал со своей семьей на запад в Лос-Анджелес в 1959 году и основал Wild Studio.

Его эффекты и техника работы с красками с помощью аэрографов Пааше или Тайера Чандлера стали популярными и немного легендарными. Тот же статус героя был достигнут за его артистизм с техникой отбеливания и окрашивания, изменяя эмульсии самих отпечатков.Его основная философия и постоянное художественное образование проявились в коммерческом плане благодаря использованию меньшего количества красок и менее явных манипуляций. Эта философия была краеугольным камнем и руководящим принципом, по которому будут оцениваться все, кто пришел в ученики и преуспел.

Фото-ретушь тогда, как и сейчас, была далека от традиционной карьеры; набор персонала всегда был трудным, учитывая, что большинство мастеров не делятся секретами ретуши. Wild Studio набирала столь необходимых учеников через профессиональные технические школы, выбирая тех, кто показал первые успехи в программах обучения рисованию, рисованию пером и чернилам и ранним навыкам аэрографии.

ПЕРЕДАЧА СТИЛЯ LA-STYLE 1960-е предоставили Уайлду новые возможности применить свои навыки рисования в бьюти-кампаниях для Макса Фактора, его живописные таланты в фотоиллюстрациях для Mattel Toys и его теорию маскировки и цвета в черно-белых тонах. изображения для арт-директоров Republic Pictures.

Многослойная композитная отделка со старой палитрой открыток для шоу Чо на Vh2. Моше Браха, фотограф; Эми Дрессер, художник ретуши.

Начиная с 1970-х годов Wild Studio сотрудничала с maverick L.A. дизайнеры обложек альбомов Риа Леверке и Джимми Вахтель, такие культовые дизайнеры, как Сол Басс, а также режиссер Норман Сефф и фотограф Моше Браха.

Браха был и остается директором своей фотографии, успешно защищая и предлагая участвовать в общении между арт-директором и ретушером, что отличалось от ранней парадигмы, в которой фотографы не участвовали в окончательной обработке и публикации решений. . Прозрение рабочего процесса Брахки пришло к нему в тот день, когда ему впервые разрешили сопровождать дизайнера, чтобы воочию понаблюдать за процессом ретуширования изображений обложки (по заказу дизайнера Риа Леверке для Columbia Records) Боза Скэггса для альбома Silk Degrees .Он сразу понял, что во время этого сотрудничества обрел весь свой творческий голос и с тех пор остается на этом пути фотографа / режиссера. Он гордится тем, что устанавливает взаимовыгодные отношения с ретушерами и объясняет их возможности своим клиентам.

Лос-Анджелес стал Меккой для арт-директоров, продвигающих дальновидный дизайн для все большего количества фотографических отделок, поскольку 1980-е годы открыли большой бизнес в виде сложных композитных материалов для печати как для развлечения, так и для рекламы.Арт-директора в обеих отраслях привлекали ретушеров к предварительному планированию, прежде чем макеты (и пленка) отправились в лаборатории для оказания услуг в темной комнате. Это предварительное планирование и редактирование со стороны арт-директора были критически важны не только для дизайна, но и для финансового успеха — фотографические переделки из-за просчетов размеров или размещения были дорогостоящими для прибыли любой фирмы.

С появлением барабанных сканеров и более сложных инструментов для гравировки аэрография должна быть невидимой для сканера, чтобы график продвигался вперед.Преобразование RGB в CMYK было достаточно сложной задачей, но сканер мог нанести ущерб расписанию, увеличивая то, что на самом деле было художественно нанесенной тонкой струйкой краски, нанесенной художником-аэрографом, — создавая раннюю почву для отраслевых дебатов о методах ретуширования в сравнении с наукой о печати.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДОМ В 1986 году Тим Уайлд, который проходил обучение с шестнадцати лет и учился в колледже, полностью руководил Wild Studio. Чтобы структурировать рабочий процесс, студия наняла дипломированного специалиста по бизнесу, и быстро стало ясно, что искусство и традиционные методы управления не обеспечивают самое легкое из партнерских отношений.Он не принимал хаотичный характер индустрии (в некоторые месяцы до 800 изображений). Я подал прошение об отставке. МВА уволили. Меня повысили до менеджера по творческим службам / студии по телефону 26.

Одна из трех составных частей и исследований освещения, а также финальное изображение. Натан Шредер, фотограф; Адам Мур, Sugar Digital, художник по ретуши; Эрик Луома / Джефф Берг, креативные директора; Olson Advertising, рекламное агентство; Prairie Vodka, клиент.

Напомним, что моя управленческая квалификация заключалась в том, что я три года работал торговлей людьми.Да, я знал художников, знал их историю, в чем они были хороши, а в чем нет. Я знал, что требовали клиенты, я видел, что было принято, а что было отклонено и почему. Я довольно хорошо общался между ними.

Печатный носитель для развлечений и рекламы резко вырос в новые категории (например, домашнее видео, упаковка для компакт-дисков, форматы для наружной рекламы и множество туристических книг). Я также стал ответственным за расчет стоимости работы. Эта не очень увлекательная часть работы означала, что по завершении мне пришлось вручную согласовывать все работы с часами работы артистов, чтобы подготовить счет-фактуру для благословения Тима.

ПЕРЕЗАГРУЗКА СТИХОВ СЛЕВА В результате ранней разработки и маркетингового успеха первых программных и аппаратных средств для настольных компьютеров в конце 80-х годов ретушь изменилась — творчески и финансово — в мгновение ока. Стоимость входа на такие предметы, как Quantel Graphic Paintbox, барабанный сканер, принтер радужной оболочки, магнитофон LVT и талант их использовать, легко составила пару миллионов долларов. Было сформировано партнерство между владельцем лаборатории Полом Элми и Тимом Уайлдом; Imagic, наша новая компания, предоставляющая цифровые услуги, оказалась на пороге больших перемен.

Руководители производства сразу же захотели узнать, сколько сейчас будет стоить цифровая ретушь. Основываясь на формуле ценообразования Quantel, предусматривающей два часа на композицию и 700 долларов в час для оплаты, цена ретуширования изменилась в десять раз (т. Е. Композит из 6 частей, 2 пробных отпечатка и прозрачность LVT составили 11 250 долларов).

Во-вторых, творческие возможности. Желая узнать, что можно было сделать с Paintbox и его художником, арт-директора, креативные директора и их клиенты изменили то, как они принимали решения по дизайну, составлению и утверждению.Теперь врожденное желание исследовать все возможности цифрового художника означало необходимость оценки часов, необходимых на протяжении всего творческого процесса.

Пока Imagic изучала цифровое ретуширование, Wild Studio оставила пятерых традиционных ретушеров занятыми изобразительным искусством и редакционной работой фотографов, а также над некоторыми рекламными изображениями.

С запуском Photoshop для Mac в 1990 году художники по ретуши снова оказались у ворот перемен.

СОСТОЯНИЕ ПЕРЕЗАГРУЗОЧНОГО СОЮЗА Теперь, как агент независимого ретушера, я говорю не понаслышке, когда говорю, что в настоящее время многие присоединились к Photoshop-пулу.И, безусловно, кажется, что стресс из-за переоценки (или, что еще хуже, недооценки) реальности того, что задействовано в ретуши на любом уровне, всегда высок как для новичков, так и для опытных ретушеров.

Кроме того, по разным творческим и финансовым причинам агентства и фотографы борются с тем, кто будет контролировать ретуширование, должен ли им управлять покупатель произведений искусства или производитель полиграфической продукции и из чьего бюджета оно должно поступать.

Девушка с куклами, составные изображения (слева) и готовое изображение.Самореклама, концептуальное сотрудничество с фотографом Дэвидом Стюартом, включая концепцию, скаутинг, композитинг, отделку. Скотт Дорман, Smalldog Imageworks, художник ретуши.

Во многих случаях ретушеры испытывают финансовые затруднения, когда все пост-работы должны уместиться в рамках бюджета фотографии. В результате многие теперь предлагают цифровые услуги следующего поколения, такие как переговоры об использовании их 3-D / CGI и внутренней фотографии, а также услуги в области анимированной графики, печати и анимации.

Предварительная оценка — пока еще скользкая дорога. До сих пор нет такой вещи, как стандартизированный почтовый сервис. Это представляет собой огромную проблему для всех участников. Большую часть оценки уязвимости, процесс творческих открытий, трудно измерить количественно, что оставляет многие предварительные оценки открытыми для различных интерпретаций. Когда я работаю над сметой коммерческой постановки, я использую свой уже давно потрепанный, длинный и постоянно меняющийся список вопросов. Эти вопросы задаются в надежде создать стратегию успешного производства.

При подаче заявки на коммерческую работу первостепенное значение имеют некоторые вопросы, заключающиеся в том, является ли это предложение фотографа (рекламное, редакционное, портфолио или изобразительное искусство) или прямое предложение агентства. Если при посредничестве фотографа, важно понимать, что фотограф будет отдавать ретушеру за активы, поскольку это может сильно повлиять на прибыль или убытки ретушера по проекту. Мы обсуждаем, как они ожидают, что этот процесс будет работать, и сколько часов они хотели бы выделить для себя и своих клиентов, чтобы заниматься арт-директором.Это бросок кости, и его нельзя игнорировать.

В последние несколько лет ведутся споры о том, применим ли термин ретушер фотографий для описания современного цифрового художника. Для меня это все еще идеальное описание, потому что все остальные не соответствуют тому, что было выброшено в качестве замены. Я выбрал свой бизнес-слоган «репрезентация художественного ретуширования», потому что, к счастью для меня, я продолжаю работать с профессиональными мастерами. Преданный своему делу и изысканный ретушер постоянно доказывает, что именно образованный художник в этой нише востребован и удерживается, чтобы превзойти ожидания.Кажется, все еще ищут имя хорошего художника-аэрографа.

Наконец, в конце этой упрощенной истории я все еще не уверен, что любой, кто не испытал сложности большинства проектов ретуширования — как три дня могут превратиться в три недели, — будет знать, как делается публикация или оценивается ее стоимость. Это одна из тех вещей, которые нужно засвидетельствовать, чтобы полностью понять.

Спасибо, Чарли. ок.

Является ли ретуширование обманом? Перспектива арт-фотографа

Фотограф, ютубер и педагог Серж Рамелли, должно быть, ненасытный к наказанию, потому что его последнее видео раскрывает его мнение по очень спорному вопросу: является ли ретуширование обманом?

Давайте сначала сделаем вывод: Рамелли считает, что ретуширование изображений — это , а не жульничество, и в видео выше он использует несколько своих собственных фотографий и небольшую историю фотографий, чтобы проиллюстрировать, почему.

Теперь легко отказаться от точки зрения Рамелли, поскольку по крайней мере часть его бизнеса основана на обучении фотографов тому, как обрабатывать свои изображения в Photoshop и Lightroom. Но он не тщательно обрабатывает все свои изображения, и большую часть своей мысли он выражает с помощью этих фотографий. В чем разница, спрашивает он, между ретушированием изображения и использованием светосильного объектива или фильтра нейтральной плотности для создания эффекта, который вы никогда не увидите в реальной жизни?

Эта панорама состоит из нескольких двухминутных экспозиций, преобразованных в черно-белые.Считается ли использование фильтра нейтральной плотности мошенничеством?

За исключением репортажной или документальной фотографии, Рамелли считает, что цель фотографии — создавать работы, которые нравятся людям. Излишняя обработка фотографии до тех пор, пока она не будет выглядеть неестественной, часто приводит к противоположному эффекту, но великие фотографы изобразительного искусства, начиная с эпохи кино, по-прежнему часами проводят в темной комнате, чтобы запечатлеть те ощущения и эффект, к которым они стремятся.

«Ретуширование — это искусство, оно существует с момента изобретения фотографии», — заключает Рамелли.«Не расстраивайся из-за этого. Сосредоточьтесь на эффекте, который вы создаете с помощью своих фотографий: людям нравится ваша работа, получают ли они от нее какие-то эмоции? Это все, что для меня важно «.

Посмотрите полное видео выше, чтобы полностью услышать мысли Рамелли, а затем не стесняйтесь взвешивать этот разговор в комментариях.

Ретушь изобразительного искусства

Для моих сеансов изобразительного искусства процесс редактирования довольно обширен. Для меня самая важная часть — это иметь изображение, которое хорошо смотрится прямо из камеры и имеет большой потенциал.Хотя существует множество возможностей для цифрового управления и редактирования изображений, для меня важно, чтобы общая фотографическая техника была как можно лучше. В глубине души я в первую очередь фотограф, а во вторую — редактор, и мне нравится работать с изображениями, которые были сняты правильно. Кроме того, это значительно упрощает процесс редактирования файла RAW, который уже выглядит хорошо.

В камере, когда я снимаю портреты, я немного недоэкспонирую для сеансов изобразительного искусства. После размещения всех изображений из моего сеанса на моем компьютере и выполнения как физического резервного копирования на двух внешних жестких дисках, так и онлайн-резервного копирования, пришло время редактировать! Я открываю все свои Raw-файлы (необработанные, прямо с камеры) в Lightroom.

После этого я вношу ряд корректировок.

Моими первыми шагами обычно являются коррекция профиля объектива и небольшое общее повышение резкости. Затем я решаю, хочу ли и как обрезать изображение, и какое соотношение сторон изображения я хочу использовать (я всегда придерживаюсь форматов изображения для печати, чтобы, когда придет время и вы захотите сделать фотографический отпечаток, не будет никаких неприятных сюрпризов. ). Следующим шагом в Lightroom является настройка общего баланса белого и оттенка, а затем, возможно, некоторые незначительные корректировки экспозиции.

После этого я открываю файл изображения в Photoshop (PS), и здесь происходит волшебство. PS — отличный инструмент, но когда вы только начинаете, он может быть очень пугающим. И нет единственного способа ретуши портрета в PS. Есть так много разных вариантов и так много разных способов добраться туда, где вы хотите быть. Открыв изображение в Photoshop, я приступаю к ретушированию кожи с помощью частотного разделения. Это длительный процесс, но результаты выглядят очень естественно — мне не нравится внешний вид кожи, которая потеряла всю текстуру, и я также не поклонник инопланетной кожи.После того, как я исправляю прыщи, покраснения, темные круги под глазами, иногда сопливый нос и все эти забавные вещи, я корректирую локальное покраснение на коже и работаю над приданием коже красивого сияния. Затем я подкрашиваю возможные морщинки на заднике (я использую тканевый фон и / или бесшовную бумагу, а с тканью обычно есть как минимум несколько морщин, которые необходимо убрать). После того, как фон очищен, я сосредотачиваюсь на других вещах, которые меня отвлекают (как на этом изображении, на платье, которое я вытащила, есть несколько складок).Затем я выборочно поднимаю или опускаю тени, и то же самое с бликами. При необходимости я меняю оттенок / насыщенность либо в целом, либо локально, делаю возможное разделенное тонирование — это может согревать тени или средние города и т. Д.). Затем пришло время для осветления и затемнения (где я локально подчеркиваю части изображения, нанося кистью более темные и яркие тона — вы можете думать об этом как о способе создания цифрового контура). Для этого конкретного изображения я также немного поработал над волосами модели, так как моя ветряная машина подняла прядь волос, которая немного отвлекала на изображении прямо из камеры), и в дополнение к этому я замаскировал модель и стул, на котором она сидит, и добавили текстуру фона, чтобы придать изображению более живописный вид.Я скорректировал оттенок и насыщенность текстуры фона, чтобы дополнить стул и платье, выборочно увеличил резкость модели и вуаля, изображение было готово.

В этом кадре вы сможете получить хорошее представление о масштабной ретуши. Изображение SOOC (прямо из камеры) уже выглядит великолепно, но наряду с редактированием вы определенно можете заметить большую разницу. Я сделал свою фирменную художественную ретушь кожи, чтобы выровнять ее цвет лица и сгладить переход теней и бликов, я изменил более желтый оттенок ее платья на оранжевый, сделал немного осветления и затемнения, чтобы подчеркнуть ее костную структуру, добавил коричневый фон текстура из той же цветовой палитры, что и ее платье, немного слила ее, чтобы смягчить выражение ее лица, и применила некоторый локализованный эффект масляной краски на ее волосах для более живописного общего вида.

Прямо из камеры ImageFinished Fine Art Retouch

Все эти изображения были сделаны в моей фотостудии в Камероне, Северная Каролина. Это всего в нескольких минутах езды от Пайнхерста и Саутерн-Пайнс и примерно в 25 минутах езды от Абердина. Если вам нравится то, что вы видите, не стесняйтесь связаться со мной, чтобы мы могли начать планировать ваше! На данный момент я все еще не беру студийные сессии, но мы всегда можем начать планировать! У меня есть множество нарядов для мальчиков и девочек до 10 лет, а также множество различных фонов и реквизита, изображения которых я всегда могу отправить вам по электронной почте — таким образом, вы можете выбрать то, что вам нравится! Перед тем, как составить график, я отправлю вам по электронной почте свою брошюру по изобразительному искусству, в которой есть гораздо больше информации о стиле и настройке.процесс бронирования и все мои разные пакеты.

Журнал Eye | Особенность | Случайное искусство ретушера

Читатель не заметит
В Комиссар исчезает фотоисторик Дэвид Кинг показал, на что Сталин и Советы пошли, чтобы стереть политических оппонентов с фотографий (см. Eye No. 17 vol. 5 и № 48, т. 12). Это сильно отличалось по замыслу от ретуши, показанной здесь, которая в основном выполнялась по техническим причинам до 1970-х годов и применялась повсеместно к голливудским звездам, спортивным героям, хулиганам эпохи сухого закона и обычным людям, случайно попавшим в новости.Газетная бумага тогда была очень желтой и имела тенденцию сглаживать контрасты, что делало необходимым дополнительный графический акцент. Изображения часто занимали всего одну или две колонки, и удаление отвлекающих фоновых сложностей, оставляя только основной рисунок, придавало изображению большей четкости на странице. Ретушеры накрасили губы, придавили брови смелости, обрисовали конечности, дали более четкое определение форме одежды и при необходимости удлинили странный галстук. Эти визуальные правки сделали изображения резче. Иногда удалялись нежелательные элементы оригинала, например голова человека, которого не было в рассказе.На портрете Хамфри Богарта у звезды бесцеремонно отобрали не только сигарету, но и руку, с которой она держалась. Отсутствие пиджака и галстука у преступника Джеймса «Большого Джима» Мортона не стало препятствием для другого ретушера, работавшего в 1925 году, который просто нарисовал их с минимальным изяществом, очевидно, уверенный, что читатели ничего не заметят, когда изображение будет напечатано мелким шрифтом. ежедневная газета.

Глядя на эти фотографии сегодня в их первоначальном размере или как на разоблачающие увеличенные изображения в книге Пеллисера, эффектно искаженные (или переделанные) метками ретушеров, изменения, которые зрители никогда бы не увидели, принимают непредусмотренные размеры.Некоторые становятся почти пугающими. Радужная оболочка и веки глаз Мортона были усилены быстрыми грубыми движениями, так что он, кажется, смотрел наружу с неуравновешенной интенсивностью. На полной картине странность его выражения подчеркивается эктоплазматическими пятнами бледно-серого пигмента, которые смыкаются с ним, как грибок, а оранжевые следы от карандаша, сжимающие его лицо, усиливают ощущение психологического давления. Кажется, что неестественно обрамленная голова грабителя банка покидает свое тело. В какой-то момент Мортон разыскивался полицией в 39 штатах и ​​провел большую часть своей жизни в тюрьме, прежде чем в конечном итоге исправился.

Изображение Эвелин Райс, появившееся на первой полосе новостей в The Baltimore Sun в 1939 году, вызывает еще большее беспокойство в своем отретушированном виде и становится еще более тревожным, когда узнаешь о ее судьбе. Райс убил ее домовладелец, который попытался сбить следователей с пути, расчленив ее тело и разбросав осколки по Балтимору, подражая серийному убийце в Кливленде. Немногое из оригинального изображения, переданного Wirephoto, осталось нетронутым.Теперь ее одежда превратилась в черный саван, ее трагические глаза и губы были перерисованы, чтобы улучшить их форму, а ее кожа, обработанная аэрографом, превратилась в призрачно-серую маску.

Графический язык знаков ретушера очень разнообразен, и даже с внимательными подписями Пеллисера их значение как инструкции не всегда ясно. На фотографии актрисы Бренды Маршалл, сделанной гламурным фотографом Джорджем Харреллом в 1940 году для продвижения фильма «Морской ястреб» , художник нарисовал черный круг, отмеченный буквой «А».Пеллисер предполагает, что это устройство, вероятно, предназначено для индикации вставки второго изображения, но без определения расположения распечатанного макета — а в этом случае издатель неизвестен — нет способа точно знать, что задумал ретушер. В совокупности метки, кажется, определяют вырез неправильной формы, возможно, с добавленным монтажом, но здесь снова то, чем теперь стала модифицированная фотография, таинственным графическим корпусом, в котором звезда позирует загадочно, заменив темный и забытый оригинал фотографии. использовать.Стоит добавить, что корешки фотографий, испещренные коллажем из подписей, номеров заказов, дат телетрансляций и вырезок, показывающих, как изображение выглядело при печати, в некоторых случаях могут быть так же интересны для изучения, как и лицевые стороны.

Ретушь от профессионалов к профессионалам

Мы делаем ретуширование фотографий и графический дизайн

Коммерческая ретушь

Реставрация фото

Красота

Портрет / ретушь выстрелом в голову

Архитектурное ретуширование


Профессиональное ретуширование фотографий

В течение последних 15 лет команда Retouch Artists была первоклассным поставщиком услуг по ретушированию фотографий, обслуживающим клиентов из США, Европы, Канады и Австралии.

Работаем ли мы с фотографом над их студийными или свадебными изображениями, или выполняем международные проекты для рекламных агентств или всемирно известных компаний, наша ретушь остается первоклассной. Хотя мы можем использовать ведущее в отрасли оборудование и программное обеспечение для редактирования фотографий (Adobe Creative Cloud), именно воображение и инновации наших художников-ретушеров позволяют нам лидировать в отрасли ретуширования. Благодаря нашему творческому видению и опыту вы можете рассчитывать на качественные результаты, которые выделят ваш бренд из толпы.У нас есть возможность взять на себя проекты самого высокого и самого низкого масштаба, от рекламных кампаний до профессиональных фотографов, которые ищут передовой или новый вид и оригинальность своих изображений. Какой бы ни была задача, вы можете быть уверены в преданности делу и в эффективном процессе выполнения вашего проекта при минимальных сроках выполнения. Использование передачи файлов по FTP означает, что вы можете быть в курсе последних событий в своем проекте, сэкономив дни или недели времени на проекте. У нас есть полностью контролируемое рабочее пространство с использованием профессионального оборудования, чтобы дать нашим художникам инструменты, необходимые им для создания безупречности.Если вы хотите обсудить проект или узнать о наших услугах по ретушированию фотографий, свяжитесь с нами по электронной почте.

О художниках ретуши

Видение, преданность делу, креативность, совершенство, опыт, надежность, чутье, качество и энтузиазм. Вот лишь несколько принципов и ключевых слов, которые описывают, как мы работаем, кто мы и чего от нас можно ожидать. Мы гордимся своей способностью работать в продуктивном партнерстве с нашими клиентами, стремясь к высочайшим достижимым стандартам и работая вместе для достижения совершенства.Креативная индустрия предъявляет высокие требования как к качеству продукта, так и к срокам проекта, команда художников-ретушировщиков может работать в очень жесткие сроки без ущерба для качества. Обладая различными областями знаний, от графического дизайна до фотографии и передового ретуширования фотографий, мы обладаем всеми навыками, необходимыми для стабильного выполнения работ высочайшего уровня на творческом рынке. Предлагать услуги высочайшего качества означает использовать оборудование высочайшего качества. Для подтверждения технических навыков мы используем оборудование Apple Macintosh самого высокого класса и ведущее в отрасли программное обеспечение, отображаемое на сертифицированных SWOP HD-дисплеях. Все они размещены в рабочей зоне с регулируемым освещением и цветом, что дает вам наилучшие возможные результаты.Мы дружелюбны и готовы помочь, но мы также мотивированы и стремимся к успеху, что делает нас успешными и с ними легко работать. Мы надеемся на создание особого союза с вами и вашей компанией. Наш партнер RetouchGem — Услуги ретуширования фотографий

Услуги графического дизайна

Наши дизайнерские услуги — это репрезентация и визуальная стимуляция. Дизайн плакатов, логотипов и визиток многое говорит о человеке или компании, которых они представляют. Мы воплотим ваш дух и индивидуальность в дизайн, чтобы визуальное сообщение отражало вас как человека или компанию.Мы разрабатываем наши продукты так, чтобы их можно было разместить в широком спектре материалов, от веб-сайтов и визиток до листовок и рекламных продуктов. Клиенты, занимающиеся дизайном веб-сайтов, регулярно используют эту услугу для сопровождения своих веб-сайтов соответствующими логотипами или визитками.

Мы предлагаем «бизнес-пакет», который включает логотип, визитку и другие канцелярские товары. Клиенты часто выбирают это при полном изменении своего бизнеса и хотят иметь более продуманный и профессиональный дизайн для своей компании.Мы используем только лучшее, лучшее в отрасли программное обеспечение, доступное нам, чтобы помочь нам создать лучший дизайн для вас или вашей компании. Для получения дополнительной информации или если вы хотите, чтобы мы что-то для вас разработали, напишите нам.

Тест скорости Photoshop

О нашем тесте скорости Photoshop. После недель исследований и многочасовых консультаций с коллегами-творческими профессионалами мы разработали, построили и протестировали экшен, который запускает смешанные или реальные операции. Это позволяет вам тестировать эффективность вашей системы по сравнению с другими машинами, что позволяет оптимизировать вашу машину для получения максимально быстрых результатов в Photoshop.Это также полезный инструмент для творческих профессионалов, желающих обновить свои системы, позволяющий им сравнивать скорость работы Photoshop с возможными покупками системы. Этот тест быстро становится стандартом качества для тестирования скорости в реальном мире. Он будет использоваться компьютерами Apple в Польше для тестирования своего будущего оборудования на машинах предыдущего поколения. Он также использовался одним из крупнейших в Интернете веб-сайтов по тестированию производительности Mac, BareFeats, и будет опубликован известным автором — предстоящей версией CC2015 Мартина Вечерня его превосходной книги «Adobe Photoshop CC2015 for Photographers».Таким образом, от профессионалов, которые тестировали его (принтеры для художественных принтеров, профессионалы Photoshop, дизайнеры и фотографы), до организаций, одобряющих и использующих его, вы можете быть уверены, что используете справедливый и надежный тест. Перед запуском этого теста перезапустите Photoshop и полностью прочитайте файл «Прочтите меня», включенный в загрузку, перед запуском. Чтобы запустить БЕСПЛАТНЫЙ тест скорости на своей системе, вы можете загрузить zip-файл размером 3,42 МБ (включая изображение и действие) из этого места загрузки. Чтобы отправить результаты вашей собственной системы в систему, щелкните здесь.Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу результатов. Чтобы отправить результаты вашей собственной системы в систему, щелкните здесь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу результатов.

Обновление

: извините, ссылка на Photoshop Speed ​​Test в настоящее время недоступна для загрузки. Для дополнительной информации свяжитесь с нами.

С чего начать

Нет времени терять зря, у вас плотный график или слишком много заказов без времени на редактирование?
Просто отправьте нам свои файлы по электронной почте или поделитесь ими через WeTransfer, Adobe Creative Cloud или Dropbox.
Это быстрый и простой способ отправить нам ваши изображения и сократить сроки, уничтожая «почтовое ожидание», часто экономя дни времени на проекте.
Эти услуги часто используются нашими студиями или свадебными клиентами для передачи своей ежедневной съемки на пакетную ретушь фотографий.

Смета проекта бесплатна для всех клиентов. Мы не принимаем некачественные снимки, сделанные с любого мобильного устройства, даже с новым iPhone X;))

Свяжитесь с нами

Если вам нужна помощь с какой-либо из наших услуг, или у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, вы можете связаться с нами по электронной почте, указанной ниже.
Заказ — [email protected]
Служба поддержки — [email protected]
Телефонная круглосуточная служба ответа — в настоящее время недоступна
Ведущий ретушер — [email protected] (cc [email protected])

Искусство или искусственное? (2). Сколько ретуши фото — это перебор? | Автор: RobinB Creative

В то время как цифровая фотография, несомненно, чудесным образом расширила фотографический, художественный потенциал и возможности, она также открыла совершенно новые горизонты этических дилемм.

Посмотрите видео ниже. Вот как легко изменить внешний вид человека. Имейте в виду, что это видео показывает только 10-минутный пример того, что можно сделать. Подумайте, что может быть сделано с (и есть) с помощью тщательного редактирования с единственной целью — обмануть вас.

Итак, что все это значит для фотографов?

С одной стороны, я люблю играть и работать с почти бесконечными возможностями, предоставляемыми редактированием цифровых фотографий.С художественной точки зрения, есть немного, если вообще есть пределы того, что может быть достигнуто с помощью навыков, практики и творчества.

С другой стороны, я твердо верю, что в некоторых ситуациях фотографы несут ответственность за рамки ответственности других художников. В то время как фотография, несомненно, является искусством, зрители фотографий гораздо больше ожидают реальности, чем при просмотре картины.

Каким бы разочаровывающим ни было это предположение, фотограф должен признать и оправдать это ожидание.К счастью, разных фотографий несут разные ожидания от реальности .

Мы ожидаем, что фото-журналистские изображения будут отображать реальность настолько ясно, насколько это возможно. Однако у художника, использующего фотографию, гораздо больше свободы действий.

Затем снова возвращаемся к рекламным изображениям. Рекламные изображения должны отражать реальность, но не должны. На самом деле подавляющее большинство рекламных изображений — это наглая ложь. Если кто-то попытается лгать о своих продуктах в текстовой или устной форме, как это делается на рекламных фотографиях, он, вполне справедливо, будет привлечен к ответственности в суде.Однако по какой-то причине мы позволяем рекламодателям, журналам и PR-фирмам обходить стороной эту вопиющую ложь на своих фотографиях.

Например, фотография в журнале красивой худощавой модели с идеальной кожей и волосами создает ложное ожидание реальности из-за контекста, в котором она находится. Модель и продаваемый товар представлены как реальность. Однако такие фотографии активно стремятся вызвать у зрителя нереалистичные ожидания и тем самым разделить их и их деньги. и.е. вопиющее мошенничество.

Cool Girl © 2004 Робин Баунс (весело проводила время с моей дочерью, когда она была маленькой)

Рекламные и модельные фотографии не изображают реальных людей или предметы. Эти фотографии фактически изображают фотографических репрезентаций воображаемых идеалов , , созданных с помощью макияжа, освещения, ракурсов и редактирования фотографий. Это, на мой взгляд, явно неэтично.

Однако, если я использую одну или несколько фотографий для создания художественной или явно воображаемой сцены и не представляю ее как реальность, то я не несу такое же бремя этической ответственности.Моя работа явно то, что она есть — произведение искусства — фантазии.

Нет никаких ожиданий от реальности .

В этом контексте мою фотографию следует оценивать по тем же стандартам, что и живопись.
т.е. ни само изображение, ни контекст, в котором оно представлено, не создают ожидания реальности. Это этично.

Я считаю, что с этой точки зрения этические проблемы ретуши фотографий становятся намного проще. Если сразу подойти к делу, этика (поведение, основанное на убеждениях) на самом деле довольно прямолинейна.

Не изображайте свою фотографию как нечто иное. Убедитесь, что вы применяете этические нормы, соответствующие ситуации, в которой вы используете или надеетесь использовать свою фотографию.

Catgirl © 2013 Робин Баунс

Если вы записываете событие, достойное новостей, участвуете в конкурсе с определенными правилами или изображаете товары, которые будут продаваться, то ваши изображения должны соответствовать высоким ожиданиям зрителя от реальности.

Однако, если вы создаете искусство ради искусства, то используйте неограниченный подход к фото-манипуляциям, монтажу и т. Д.не только этично, но и уместно.

Фотография — прекрасный инструмент для ведения делопроизводства, журналистики, науки, искусства, рекламы и просто забавы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *