Товаров: 0 (0р.)

Результат иконка: Результат – Бесплатные иконки: бизнес и финансы

Содержание

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Заочный математический конкурс «Золотой Ключик»

Вернуться на страницу Конкурсы и олимпиады

Заочный математический конкурс «Золотой Ключик»

Конкурс проводится факультетом математики и информационных технологий (ФМИТ) Донецкого национального университета (ДонНУ) ежегодно заочно в январе-феврале. В нем может принять участие

каждый учащийся 4-9 классов.

Участие в конкурсе способствует развитию способностей,  мышления, формированию умений ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИКУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ.

Задания конкурса отличаются как по сложности, так и по способу оформления. Для первых пятнадцати заданий нужно выбрать правильный ответ из предложенных. Для остальных задач необходимо привести решения с разъяснениями и обоснованиями. 

Участники конкурса получают сертификат,  отражающий их достижения.


Задания для участников конкурса  2020-2021 г. :

Обязательные требования к оформлению здесь.


Результаты конкурса «Золотой ключик 2020» можно смотреть здесь.

Задания для участников конкурса  2019 – 2020 г. с решениями :

Обязательные требования к оформлению здесь.


Результаты конкурса «Золотой ключик 2019» можно смотреть здесь.

Задания для участников конкурса  2018 – 2019 г. с решениями:

Обязательные требования к оформлению здесь.


Итоги заочного математического конкурса «Золотой Ключик» в 2017– 2018 учебном году здесь.

Задания для участников конкурса  2017 – 2018 г. с решениями:

Обязательные требования к оформлению здесь.


Ознакомиться с условиями проведения конкурса 2016 – 2017 учебном году можно здесь

Задания для участников конкурса  2016 – 2017 г. с решениями:

Обязательные требования к оформлению здесь


 

Задания для участников конкурса с решениями 2016 г.:

Итоги Заочного математического конкурса «Золотой Ключик» в в 2015 – 2016 учебном году здесь

Вернуться на страницу Конкурсы и олимпиады

Работа с иконками | WebReference

Иконки выводятся через псевдокласс ::before, поэтому к любому элементу достаточно добавить класс с именем иконки. Обычно применяется элемент <i>, но можно использовать и любой другой строчный элемент, например: <b>, <span> и др.

Для <i> указывается два основных класса — fa и fa-icon, где вместо icon пишется имя иконки. Все имена доступны на этой странице.

http://fortawesome.github.io/Font-Awesome/icons

Иконки разбиты по категориям, также есть поиск по ключевым словам (рис. 1).

Рис. 1. Иконки для видеоплеера

Чтобы добавить иконку с именем play напишем следующий код:

<i></i>

Сам элемент <i> пустой и вставляется в то место на странице, где требуется вывод иконки. Размер её совпадает с размером текущего текста.

Размеры иконок

Размер любой иконки из набора мы можем изменить с помощью свойства font-size, переопределив его в своём стиле. Также Font Awesome предлагает пять готовых размеров. Достаточно добавить дополнительный класс к элементу <i> как показано в примере 1.

Пример 1. Размер иконок

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Font Awesome</title>
  <link rel="stylesheet" href="css/font-awesome.min.css">
 </head>
 <body>
  <p><i></i> Исходный размер</p>
  <p><i></i> fa-lg</p>
  <p><i></i> fa-2x</p>
  <p><i></i> fa-3x</p>
  <p><i></i> fa-4x</p>
  <p><i></i> fa-5x</p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 2.

Рис. 2. Размеры иконок

Цвета

Поскольку иконка это текстовый символ, то к нему применимы стилевые свойства color, background, text-shadow и другие, задающие оформление текста. В примере 2 показаны некоторые варианты изменения вида иконок.

Пример 2. Оформление иконок через стили

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Font Awesome</title>
  <link rel="stylesheet" href="css/font-awesome.min.css">
  <style>
   .fa-bug { color: #f15a22; }
   .fa-book {
    background: #000; /* Чёрный цвет фона */
    padding: 2px 5px; /* Поля */
    border-radius: 3px; /* Радиус скругления */
   }
   .fa-car {
    color: #96c13c; /* Цвет иконки */
    text-shadow: 2px 2px 0 #333; /* Резкая тень под иконкой */
   }
   .fa-comment {
    color: #f7941e; /* Цвет иконки */
    text-shadow: 0 0 6px #000; /* Размытая тень */
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <p><i></i></p>
  <p><i></i></p>
  <p><i></i></p>
  <p><i></i></p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 3.

Рис. 3. Цветные иконки

Font Awesome вводит специальный класс fa-inverse, изменяющий цвет иконок на белый, поэтому в стилях для иконки книжки цвет не указывается.

Поворот иконок

Иконки можно поворачивать на 90, 180 или 270 градусов по часовой стрелке, а также отражать их по горизонтали или вертикали. Для этого применяются следующие классы:

  • fa-rotate-90 — поворот на 90º по часовой стрелке;
  • fa-rotate-180 — поворот на 180º;
  • fa-rotate-270 — поворот на 270º;
  • fa-flip-horizontal — отражение по горизонтали;
  • fa-flip-vertical — отражение по вертикали.

Надо учитывать, что не все иконки имеет смысл поворачивать и отражать, результат будет заметен для несимметричных иконок (пример 3).

Пример 3. Поворот и отражение иконок

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Font Awesome</title>
  <link rel="stylesheet" href="css/font-awesome.min.css">
 </head>
 <body>
  <p><i></i></p>
  <p><i></i></p>
  <p><i></i></p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 4. Первая иконка самолёта выводится в исходном виде, вторая поворачивается на 90º, а третья отражается по горизонтали.

Рис. 4. Преобразования иконки

Анимация

Анимация обычно применяется для создания эффекта ожидания. Иконки можно заставить бесконечно вращаться по часовой стрелке двумя способами. Класс fa-spin производит плавное вращение, а fa-pulse — пошаговое вращение. Ниже показано вращение футбольного мяча.

<p><i></i></p>

Объединение иконок

Кроме обычного вывода иконки можно комбинировать между собой. Для этого создаём элемент <div> с классом fa-stack, а в него уже вставляем желаемые иконки. Вначале идёт нижняя, затем верхняя. К самим иконкам добавляется класс fa-stack-1x или fa-stack-2x, в зависимости от того, какая иконка должна быть больше размером. Ниже показана основная структура кода.

<div>
  <i></i>
  <i></i>
</div>

Для отдельных иконок мы можем задавать собственный стиль, например, цвет иконки. Тем самым получить новые цветовые решения (пример 4).

Пример 4. Комбинация иконок

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Font Awesome</title>
  <link rel="stylesheet" href="css/font-awesome.min.css">
  <style>
   .fa-ban { 
    color: #d51920; /* Цвет */
    opacity: 0.6; /* Полупрозрачность */
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <div>
   <i></i>
   <i></i>
  </div>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 5.

Рис. 5. Комбинация иконок

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 11.08.2018

Редакторы: Влад Мержевич

Россия показала лучший за 18 лет результат на драфте НХЛ

В НХЛ завершилась процедура драфта молодых игроков. Клубы лиги выбрали 29 российских хоккеистов, это лучший результат с 2003 г., когда североамериканские команды сделали ставку на 30 россиян. На этот раз в первом раунде ушел только один российский юниор: «Нэшвилл» забрал нападающего системы СКА Федора Свечкова под 19-м номером.

Во втором раунде свои команды за океаном обрели еще шесть россиян. «Баффало» забрал нападающего Прохора Полтапова из «Красной Армии» под общим 33-м номером. «Вегас» получил права на защитника ЦСКА Даниила Чайку. Форвард Илья Федотов из «Торпедо» стал игроком «Аризоны». «Даллас» сделал выбор в пользу защитника Артема Грушникова из «Гамильтона», а «Виннипег» остановился на кандидатуре Никиты Чибрикова. Под общим 53-м номером «Баффало» выбрал Аександра Кисакова из молодежной команды московского «Динамо».

Центрфорвард Илья Сафонов, который провел почти весь плей-офф Кубка Гагарина в основном составе «Ак Барса», ушел только под 172-м номером, в «Чикаго». Габаритный нападающий СКА Захар Бардаков, котировавшийся на уровне первых двух раундов, под 203-м номером отправился в «Нью-Джерси». Никита Гуслистов, на одном из отрезков прошлого сезона выполнявший роль капитана «Северстали», был выбран «Каролиной» под 209-м номером.

Первый пик драфта использовал «Баффало». «Клинки» потратили его на защитника Оуэна Пауэра, представляющего университет Мичигана. Канадец стал одним из ключевых игроков своей сборной во время чемпионата мира и завоевал вместе с партнерами золотые медали турнира.

Впервые с 2009 г. в первом раунде драфта НХЛ были выбраны игроки всего лишь из четырех стран. Больше остальных скауты интересовались канадцами — клубы выбрали 18 «Кленовых листьев» в первом раунде. В три раза меньше хоккеистов делегировали шведы и американцы.

Прошлогодний драфт оказался для российских хоккеистов менее результативным, но более звездным. Всего клубы НХЛ взяли 23 игрока из России, но в первом раунде ушли сразу четверо: вратарь Ярослав Аскаров в «Нэшвилл», защитник Шакир Мухамадуллин в «Нью-Джерси», а также нападающие Родион Амиров в «Торонто» и Егор Чинахов в «Коламбус».

Исследование: действительно ли полые иконки труднее распознать, чем сплошные? | by Writes

Данные, полученные от более, чем 1000 участников тестирования рисуют полную картину о влиянии стиля иконок на юзабилити.

Летом прошлого года дизайнер программного обеспечения Обри Джонсон опубликовал пост на medium.com, в котором раскритиковал совершенно новую мобильную операционную систему от Apple, iOS7. Джонсон предположил, что новые «полые» иконки Apple, будучи визуально более сложными, чем «сплошные» иконки, вызывают у пользователей когнитивную усталость, которая в конечном итоге приведет к тому, что они устанут от интерфейса, и перестанут его использовать. Своевременный, маленький пост широко разошелся, и его бурно обсуждали. Некоторые дизайнеры подтверждали его слова, а другие критиковали за упрощение, и отсутствие достоверных фактов.

Когда я был аспирантом, и занимался взаимодействием человека с компьютером, я стажировался в Viget, и увидел интересную возможность проверить утверждение Джонсона с реальными пользователями. Чтобы найти окончательный ответ на вопрос требуют ли полые значки от пользователя больше когнитивного усилия, я создал веб — приложение, которое измеряет скорость и точность пользователей при выборе иконок с различными визуальными стилями. Изучая данные, полученные от более, чем тысячи участников, я обнаружил, что полые иконки не обязательно менее удобны, чем их сплошные аналоги. Тем не менее, результаты на самом деле немного сложнее.

Прежде всего, важно отметить, что это обсуждение сосредоточено на конкретном типе иконок: плоских, одноцветных иконок, известных как иконки панели вкладок или просто иконки вкладок. Это 4–5 иконок, которые вы обычно видите в нижней части экрана мобильных приложений. Поскольку значки вкладок служат в качестве навигации к другим разделам приложения, важно указать, какой раздел активен в настоящее время, как-то выделив его иконку. С выпуском iOS7, Apple начал показывать эти состояния с помощью двух стилей иконок: сплошная версия, показывающая активное/выбранное состояние и полая версия, чтобы показать неактивное/невыбранное состояние. Насколько мне известно, Apple в настоящее время является единственным крупным производителем программного обеспечения, который использует для этой цели два стиля одного и того же базового значка.

Я должен признать, что различие между сплошным и полым стилем определено неточно. Одна иконка может иметь как сплошные, так и полые характеристики. По этой причине, для своего исследования, я подобрал иконки, которые однозначно показывали отличие между полой и сплошной версией. Каждая из этих иконок также представляла собой конкретный объект и использовала буквенную метку, что ограничивало когнитивные усилия участников теста.

Под незаменимым техническим руководством Нэйта Ханзэкера из Viget, я создал приложение для размещения немодерируемого теста распознавания значков в интернете. Вам проще будет просто самим пройти этот тест, чем мне вам его объяснить, но я все-таки попытаюсь:

Перед тестированием, участникам предлагается ознакомиться с 20 помеченными иконками. Затем участники проходят через 24 теста, в которых им дается название одной из 20 иконок и предлагается выбрать соответствующий значок, из расположенных по кругу, настолько быстро и точно, насколько это возможно. Каждое испытание использует одну из 20 иконок в качестве цели, и первые четыре испытания считаются разминкой, поэтому они исключены из анализа данных. Приложение случайным образом определяет последовательность целевых значков, положение каждого значка в массиве, и то, в каком стиле отображаются значки — сплошном или полом. Тест занимает около пяти минут.

За 10-дневный период сбора данных, было пройдено 1,260 теста. Большинством испытуемых оказались молодые люди (18–40 лет), технически подкованные пользователи Apple. Среднее время выбора составило почти ровно три секунды, со стандартным отклонением 1,5 секунды.

В среднем, из всех 20 иконок, выбор полых значков занимал на 0,1 секунду больше, чем выбор сплошных иконок, что, казалось бы, поддерживает утверждение Джонсона, что распознавание полых значков требует больше когнитивных усилий (ну разве что немного больших). Тем не менее, это еще не всё.

Я не упомянул, что мое исследование содержало еще одну эстетическую переменную в дополнение к стилю значка: его цвет. Каждое испытание каждого теста фактически показывало значки в одном из четырех комбинаций стиль-цвет: сплошные черный на белом, полые черный на белом, сплошные белый на черном, или полые белый на черном фоне.

Разделение данных на эти четыре группы позволило мне использовать классно звучащий статистический метод, называемый «2-way ANOVA», чтобы более внимательно взглянуть на скорости выбора значка. Используя эту технику, я обнаружил более детальный результат: полые, белые на черном фоне иконки выбирались приблизительно на 0,17 секунды медленнее, чем иконки трех других комбинаций стиля-цвета, без каких — либо других статистически значимых отличий между тремя другими комбинациями стиля-цвета. Другими словами, на скорость выбора черных-на-белом иконок не влияло то, полые они, или сплошные. Точно так же, скорость выбора не менялась для сплошных иконок, независимо от того, были они белыми, или черными. Однако, когда полый стиль сочетался с цветовой схемой «белый на черном», время выбора немного увеличилось.

Это довольно слабый эффект, но данные от более чем 1000 пользователей показывают, что он таки существует. Из этого можно вынести, что, если рассматривать сплошные черные иконки, как эстетику по умолчанию, то добавление слоев стилизации приведет к комбинированному эффекту на юзабилити.

Но в этом выводе есть небольшой изъян. Чтобы получить еще более детальный взгляд на данные, я лично исследовал каждую из 20 иконок на предмет стиля и цвета, и обнаружил несоответствие, которое влияет на результаты, представленные выше. Почти половина иконок (9 из 20) вообще не имели эффекта стиля, что привело к тому, что сплошные и полые стили распознавались одинаково быстро. Среди одиннадцати остальных иконок, три показали лучшие результаты в полом стиле. Значок “Speech Bubble” показал полностью обратный общему среднему эффект: сплошной черный вариант выбирался медленнее, чем все остальные его версии. Это имеет смысл, т.к. большинство таких иконок, когда мы с ними сталкиваемся, отображаются белым цветом или контуром. Сплошное черное облачко выходит за эти рамки и воспринимается дольше.

Наконец, стоит отметить, что стиль и цвет иконок не имели никакого влияния на способность участников правильно выбрать значок, кроме одного — значок замка, который дольше выбирался, когда был показан в стиле «черное на белом». Не знаю почему, но значок замка стоял особняком по нескольким метрикам: у него была самая высокая вероятность быть неправильно распознанным и самая низкая скорость выбора из всех 20 иконок.

Предупреждение Джонсона против использования полых иконок в пользовательских интерфейсах не подтверждается доказательствами от реальных пользователей. Во-первых, стиль иконок не существует в вакууме, а взаимодействует с другими атрибутами, такими как цвет, для создания комбинированного эффекта на юзабилити. Кроме того, менее половины значков в моем наборе показывают лучшие результаты в сплошном стиле. Другой набор иконок, скорее всего, приведет к другому результату.

В любом случае, небольшие различия в скорости распознавания, которые я наблюдал, скорее всего, не вызовут у пользователей длительную усталость. Исследования показали, что пользователи начинают прикреплять значение иконок к их позициям в интерфейсе, так что пользователям не приходится каждый раз их заново интерпретировать. Важно также учитывать, что двухстильный подход, имеет преимущество над использованием только цвета, для демонстрации состояния иконки, так как он дает людям с дальтонизмом дополнительный визуальный фидбэк. Конечно, первое изображение в этой статье, показывает, что компания Apple использует сочетание стиля, цвета и обозначений, чтобы улучшить юзабилити.

Мой окончательный вывод: проектирование семантически ясных и визуально привлекательных иконок довольно сложное мероприятие, которое не поддается простым правилам. Human Interface Guidelines, который, кроме прочего, описывает рекомендации по дизайну сплошных/полых иконок, подтверждает, что некоторые иконки просто не будут хорошо работать в обоих стилях.

И наконец, я надеюсь, что это исследование подчеркнет важность использования доказательств для подкрепления решений в UI дизайне. Все дизайнеры должны критически оценивать лучшие методы и подкреплять их рекомендации своими исследованиями.

Перевод статьи Курта Арлиджа.

Блог IconDesignLAB.com | Где взять примеры качественных иконок: 9 сайтов с примерами о которых вы должны знать

Когда заказчик приходит к дизайнеру с заданием нарисовать иконку, его волнует два вопроса: стоимость работы и сроки исполнения. Дизайнеру же для ответа нужно четко понимать, что конкретно хочет заказчик. Хорошо, если знаешь, как выглядит иконка-мечта. Но что делать, если не понимаешь, чего хочешь? Ответ прост — смотрите на работы других и прислушивайтесь к себе. Мы собрали девять сайтов, которые помогут вам в этом.

Прежде чем писать дизайнеру иконок

Для того, чтобы разговор с дизайнером о цене и сроках изготовления иконки был легким и продуктивным, сделайте пять действий:

  • Шаг #1: Потратьте время на изучение уже существующих коллекций иконок. Ваша задача смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
  • Шаг #2: Отберите те, которые вам понравились. Скопируйте картинку в Word и опишите что именно понравилось (форма, цветовое решение, идея, стиль), почему иконка пришлась по душе.
  • Шаг #3: Отберите иконки, которые современны, но не понравились. Также сохраните иконку и опишите, что в иконке не то.
  • Шаг #4: Опишите что делает ваша программа и сформулируйте требования уже к вашей собственной иконке. Если есть какие конкретные пожелания к метафоре — их тоже запишите.
  • Шаг #5: С получившимся документом идем к дизайнеру. Теперь получить оценку будет легко и просто.

Где найти примеры современных качественных иконок

Чтобы вы не блуждали по интернету, разыскивая примеры удачных иконок, мы собрали для вас 9 сайтов-галерей иконок. Смотрите и выбирайте.

1. IconsFeed.com

На этом сайте размещены иконки iOS системы. Несомненный плюс ресурса его структура. Выбирайте интересующую вас тему (бизнес, игры, здоровье и фитнес, музыка, медицина) или цвет и наслаждайтесь иконками всех стилей. Коллекция насчитывает более 300 изображений и постоянно пополняется.

Скриншот сайта Iconsfeed.com

 

2. iOSpirations.com

Скриншот сайта iospirations

На этом сайте можно посмотреть на варианты иконок отдельно для MAC, а отдельно для iOS. Суммарно более 200 вариантов иконок всех стилей и тематик. Сайт постоянно обновляется и пополняется новыми образцами.

3. AppleInspires.me

см. http://www.appleinspires.me/tag/icons/

На девяти страницах собрано более 100 иконок для iOS. Недостаток ресурса – нет рубрикатора, так что вам придется пролистать все 9 страниц. Плюс ресурса есть как известные иконки, так и менее популярные образцы.

Скриншот сайта AppleInspires.me

 

4. MobileTuxedo.com

см. http://www.mobiletuxedo.com/category/app-icon-gallery/

Галерея этого ресурса насчитывает более 50 иконок для iOS. Как и в предыдущем варианте, нет рубрикатора, чтобы облегчить вашу жизнь.

Скриншот сайта mobiletuxedo.com

 

5. Pinterest

См. https://www.pinterest.com/search/pins/?q=iOS+Icon и https://www.pinterest.com/search/pins/?q=Android+Icon

Нестандартный подход – использовать pinterest для поиска иконок. Но, если вы зададите в графе поиск «IOS» и «Icon» результат вас удивит. Аналогично работает для Android Icon. А вот с Windows Icon не получится :(. Но в нашем портфолио уже сотни примеров, будет из чего выбрать.

Результаты поиска в Pinterest по запросу Android Icon

6. Flickr

См. https://www.flickr.com/search/?q=iOS%20App%20Icons

Все, что было сказано строкой выше о pinterest можно смело применить к flickr. Ключ к успеху поисковый запрос «iOS App Icons».

Результат поиска в Flickr по запросу «iOS App Icons»

 

7. iosAppIcons на Tumblr.com

См. http://iosappicons.tumblr.com/

Ресурс с большим количеством иконок для iOS, есть на что посмотреть и из чего выбрать. Недостаток: нет каталога, иконки не классифицированы. Представлены иконки как широко используемых приложений, так и не особо популярных.

iOS App Icons на Tumblr

 

8. Icoicon.com

Этот ресурс автоматически собирает иконки, а, следовательно, у вас всегда будет пища для размышлений. На сайте есть рубрикатор, иконки разделены на 17 категорий.

Скриншот сайта icoicon.com

 

9. Подборки для вдохновения

См. http://graphicdesignjunction.com/2013/04/ios-app-icon-designs/

Последний пример – это пример коллекции иконок, собранный дизайнером. В сети гуляет довольно много подобных вариантов, вы можете попробовать найти подобные. Просто погуглите по слову «App Icon Inspiration» или подобному. Возможно, с таким форматом подачи материала вам будет удобно работать.

Пример набора иконок для вдохновения

 

 

Вдохновляйтесь и обращайтесь за иконками к нам.
Успехов.

иконок результатов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

иконок результатов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Результаты теста

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Увеличивайте прибыль

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Оценки

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Увеличивайте прибыль

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Оценки

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Увеличивайте прибыль

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Оценки

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Увеличивайте прибыль

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Пройден не пройден

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Выборы

+ Коллекция

Оценки

+ Коллекция

Пройден не пройден

+ Коллекция

Пройден не пройден

+ Коллекция

Табель успеваемости

+ Коллекция

Тотальная распродажа

+ Коллекция

Оценки

+ Коллекция

Рейтинги

+ Коллекция

Выборы

+ Коллекция

Пройден не пройден

+ Коллекция

Выборы

+ Коллекция

Пройден не пройден

+ Коллекция

Увеличивайте прибыль

+ Коллекция

Предварительный просмотр документа и значок типа контента не отображаются — SharePoint

  • 2 минуты на чтение
  • Применимо к:
    SharePoint Online, SharePoint Server

В этой статье

Проблема

Рассмотрим следующий сценарий:

  • В Microsoft SharePoint Server 2013 или Microsoft SharePoint Online в Office 365 можно изменить типы результатов поиска, указав шаблон отображения, отличный от шаблона по умолчанию.

  • Вы выполняете поиск, а затем просматриваете возвращаемые результаты.

В этом сценарии значок типа документа не отображается, и предварительный просмотр документа не работает.

Решение

Чтобы предварительный просмотр документов работал после изменения шаблонов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте новый шаблон для каждого типа результатов поиска документов, который вы хотите использовать.

  2. В разделе Типы результатов создайте новую копию каждого затронутого типа результата, которая указывает на новые шаблоны, которые вы создали.

Это позволяет веб-части результатов поиска выбирать правильный шаблон в зависимости от типа документа. Веб-часть будет использовать шаблоны, которые имеют предварительный просмотр для типов файлов, которые могут отображать предварительный просмотр.

Для получения дополнительной информации о типах результатов и шаблонах см. О настройке типов результатов.

Дополнительная информация

Такое поведение является конструктивным и зависит от используемого шаблона. Например, шаблон Default Item обычно используется, когда встречается файл неизвестного типа (например, исходный код вместо колоды PowerPoint).Поэтому в этом шаблоне не отображаются предварительные просмотры документов.

Все еще нужна помощь? Перейдите в Сообщество SharePoint.

красивая, отзывчивая, настраиваемая и доступная (WAI-ARIA) замена всплывающих окон JavaScript

...

Вы можете легко повторно использовать конфигурацию, создав свой собственный `Swal` с помощью Swal.mixin ({… options}) :

Аргумент
( Значение по умолчанию )
Описание
название
»
Заголовок всплывающего окна в формате HTML.
заголовокТекст
»
Заголовок всплывающего окна в виде текста. Полезно, чтобы избежать внедрения HTML.
html
»
HTML-описание всплывающего окна.

[Безопасность] SweetAlert2 НЕ очищает этот параметр. Ответственность за то, чтобы избежать любого ввода пользователя при использовании опции html , лежит на разработчике, чтобы предотвратить атаки XSS.

текст
»
Описание всплывающего окна. Если параметры «текст» и «html» указаны одновременно, будет использоваться «текст».
значок
undefined
Значок всплывающего окна. SweetAlert2 поставляется с 5 встроенными значками, которые будут отображать соответствующую анимацию значков: предупреждение , ошибка , успех , информация и вопрос .Его можно либо поместить в массив под ключом «icon», либо передать как третий параметр функции.
iconColor
undefined
Используйте это, чтобы изменить цвет значка.
iconHtml
undefined
Пользовательский HTML-контент для значка.
showClass
  {
  всплывающее окно: 'swal2-show',
  фон: 'swal2-backdrop-show',
  значок: 'swal2-icon-show'
}  
CSS-классы для анимации при отображении всплывающего окна (постепенного появления)
hideClass
  {
  всплывающее окно: 'swal2-hide',
  фон: 'swal2-backdrop-hide',
  значок: 'swal2-icon-hide'
}  
CSS-классы для анимации при скрытии всплывающего окна (постепенное исчезновение)
фон
true
Должен ли SweetAlert2 отображать полноэкранный фон, который можно закрыть.Может быть логическим значением или строкой , которая будет назначена свойству CSS background .
тост
ложный
Следует ли рассматривать предупреждение как всплывающее уведомление. Эта опция обычно сочетается с параметром позиции и таймером. Тосты НИКОГДА не являются автофокусированными.
мишень
‘корпус’
Элемент-контейнер для добавления всплывающего окна.
вход
неопределенный
Тип поля ввода, может быть текст , электронная почта , пароль , номер , тел , диапазон , textarea , select , radio , флажок , файл и url .
ширина
undefined
Ширина всплывающего окна, включая отступы ( box-sizing: border-box ).Может быть пикселей или % . Ширина по умолчанию — 32rem .
заполнение
undefined
Заполнение всплывающего окна. Заполнение по умолчанию — 1,25рем .
фон
undefined
Фон всплывающего окна (свойство CSS background). Фон по умолчанию — ‘#fff’ .
позиция
‘по центру’
Положение всплывающего окна, может быть ‘верх’ , ‘начало-начало’ , ‘верх-конец’ , ‘центр’ , ‘начало центра’ , ‘конец центра’ , ‘начало снизу’ , ‘начало снизу’ или ‘начало снизу’ .
расти
ложь
В паре с положением окна задает направление, в котором должно расти всплывающее окно, может быть установлено на ‘строка’ , ‘столбец’ , ‘полноэкранный режим’ или false .
customClass
undefined
Пользовательский класс CSS для всплывающего окна:
  customClass: {
  контейнер: '...',
  выскакивать: '...',
  заголовок: '...',
  заглавие: '...',
  closeButton: '...',
  икона: '...',
  изображение: '...',
  содержание: '...',
  htmlContainer: '...',
  Вход: '...',
  inputLabel: '...',
  validationMessage: '...',
  действия: '...',
  confirmButton: '...',
  denyButton: '...',
  cancelButton: '... ',
  загрузчик: '...',
  нижний колонтитул: '....'
}  
таймер
undefined
Таймер автоматического закрытия всплывающего окна. Устанавливается в мс (миллисекундах). См. Также Swal.getTimerLeft (), Swal.stopTimer (), Swal.resumeTimer (), Swal.toggleTimer (), Swal.isTimerRunning () и Swal.increaseTimer ().
timerProgressBar
ложь
Если установлено значение true, таймер будет иметь индикатор выполнения в нижней части всплывающего окна.В основном эта функция полезна для тостов.
высота Авто
правда
По умолчанию SweetAlert2 устанавливает высоту CSS html и тела на auto! Important . Если такое поведение несовместимо с макетом вашего проекта, установите heightAuto на false .
allowOutsideClick
true
Если установлено значение false , пользователь не может закрыть всплывающее окно, щелкнув за его пределами.
Вы также можете передать пользовательскую функцию, возвращающую логическое значение, например если вы хотите отключить внешние щелчки для состояния загрузки всплывающего окна.
allowEscapeKey
true
Если установлено значение false , пользователь не может закрыть всплывающее окно, нажав клавишу Esc . Вы также можете передать пользовательскую функцию, возвращающую логическое значение, например если вы хотите отключить клавишу Esc для состояния загрузки всплывающего окна.
allowEnterKey
true
Если установлено значение false , пользователь не сможет подтвердить всплывающее окно, нажав клавиши Enter или Пробел , если они не будут вручную нажимать кнопку подтверждения. Вы также можете передать настраиваемую функцию, возвращающую логическое значение.
stopKeydown Распространение
true
Если установлено значение false , SweetAlert2 разрешит передачу событий keydown в документ.
keydownListenerCapture
ложь
Полезно для тех, кто использует SweetAlert2 вместе с модальными окнами Bootstrap. По умолчанию keydownListenerCapture имеет значение false , что означает, что когда пользователь нажимает Esc , модальные окна SweetAlert2 и Bootstrap будут закрыты. Установите keydownListenerCapture на true , чтобы исправить это поведение.
показатьConfirmButton
true
Если установлено значение false , кнопка «Подтвердить» отображаться не будет.
showDenyButton
ложь
Если установлено значение true , будет показана кнопка «Запретить». Это может быть полезно, когда вам нужно всплывающее окно с 3 кнопками.
showCancelButton
ложь
Если установлено значение true , будет показана кнопка «Отмена», которую пользователь может щелкнуть, чтобы закрыть модальное окно.
confirmButtonText
‘OK’
Используйте это, чтобы изменить текст на кнопке «Подтвердить».
denyButtonText
«Нет»
Используйте это, чтобы изменить текст на кнопке «Запретить».
cancelButtonText
«Отмена»
Используйте это, чтобы изменить текст на кнопке «Отмена».
confirmButtonColor
undefined
Используйте это, чтобы изменить цвет фона кнопки «Подтвердить».Цвет по умолчанию: # 3085d6
denyButtonColor
undefined
Используйте это, чтобы изменить цвет фона кнопки «Запретить». Цвет по умолчанию: # dd6b55
cancelButtonColor
undefined
Используйте это, чтобы изменить цвет фона кнопки «Отмена». Цвет по умолчанию: #aaa
подтвердитьButtonAriaLabel
»
Используйте это, чтобы изменить aria-label для кнопки «Подтвердить».
denyButtonAriaLabel
»
Используйте это, чтобы изменить aria-label для кнопки «Запретить».
отменитьButtonAriaLabel
»
Используйте это, чтобы изменить aria-label для кнопки «Отмена».
кнопок Стиль
true
Применить стиль по умолчанию к кнопкам.Если вы хотите использовать свои собственные классы (например, классы Bootstrap), установите для этого параметра значение false .
обратные кнопки
ложные
Установите значение true , если вы хотите инвертировать положение кнопок по умолчанию (кнопка «Подтвердить» с правой стороны).
focusConfirm
true
Установите значение false , если вы хотите сфокусировать первый элемент в порядке табуляции вместо кнопки «Подтвердить» по умолчанию.
returnFocus
true
Установите значение false , если вы не хотите возвращать фокус элементу, который вызвал модальное окно после закрытия модального окна.
focusDeny
false
Установите значение true , если вы хотите активировать кнопку «Запретить» по умолчанию.
focusCancel
false
Установите значение true , если вы хотите активировать кнопку «Отмена» по умолчанию.
showCloseButton
ложь
Установите значение true , чтобы отображать кнопку закрытия в правом верхнем углу всплывающего окна.
closeButtonHtml
‘& times;’
Используйте это, чтобы изменить содержимое кнопки закрытия.
closeButtonAriaLabel
‘Закрыть это диалоговое окно’
Используйте это, чтобы изменить aria-label для кнопки закрытия.
Погрузчик HTML
Используйте это, чтобы изменить HTML-содержимое загрузчика.
showLoaderOnConfirm
ложь
Установите значение true , чтобы отключить кнопки и показать загрузчик вместо кнопки подтверждения. Используйте его в сочетании с параметром preConfirm .
showLoaderOnDeny
ложь
Установите значение true , чтобы отключить кнопки и показать загрузчик вместо кнопки «Запретить».Используйте его в сочетании с параметром preDeny .
полоса прокрутки Набивка
правда
Установите значение false , чтобы отключить настройку заполнения основного текста, когда полоса прокрутки страницы скрывается, пока отображается всплывающее окно
preConfirm
undefined
Функция, выполняемая перед подтверждением, может быть асинхронной (возврат обещания) или синхронизацией.
Возвращаемое (или разрешенное) значение может быть:
  • false для предотвращения закрытия всплывающего окна
  • что-нибудь еще, чтобы передать это значение как результат . значение из Swal.fire ()
  • undefined , чтобы сохранить значение по умолчанию result.value
См. Пример использования.
preDeny
undefined
Функция, выполняемая перед отказом, может быть асинхронной (возврат обещания) или синхронизацией.
Возвращаемое (или разрешенное) значение может быть:
  • false для предотвращения закрытия всплывающего окна
  • что-нибудь еще, чтобы передать это значение как результат . значение из Swal.fire ()
  • undefined , чтобы сохранить значение по умолчанию result.value
returnInputValueOnDeny
ложь
Если вы хотите вернуть входное значение как результат .значение при запрете всплывающего окна установить значение , истинное значение . В противном случае отказ установит result.value на false .
imageUrl
undefined
Добавьте настраиваемый значок для всплывающего окна. Должен содержать строку с путем или URL-адресом изображения.
ширина изображения
undefined
Если задано imageUrl, вы можете указать imageWidth для описания ширины изображения в пикселях.
image Высота
undefined
Пользовательская высота изображения в пикселях.
imageAlt
»
Альтернативный текст для значка настраиваемого изображения.
inputLabel
»
Метка поля ввода.
входной держатель
»
Заполнитель поля ввода.
inputValue
»
Начальное значение поля ввода.

Если тип ввода — , выберите , inputValue будет представлять выбранный тег .

Если тип ввода — флажок , inputValue будет представлять состояние проверен .

Если тип ввода — текст , электронная почта , номер , тел или textarea , Promise может быть принято как inputValue .

inputOptions
{}
Если входной параметр установлен на «выберите» или «радио» , вы можете предоставить параметры. Может быть картой или обычным объектом с ключами, представляющими значения параметров, и значениями, представляющими текст параметра. Вы также можете предоставить простой объект или карту в качестве значений, которые будут представлять группу параметров, являющуюся меткой этого ключа.Наконец, вы также можете предоставить обещание, которое разрешается с одним из этих типов.
inputAutoTrim
true
Автоматически удалять пробелы с обоих концов строки результата. Установите для этого параметра значение false , чтобы отключить автоматическую обрезку.
inputAttributes
{}
атрибутов ввода HTML (например, мин. , макс. , автозаполнение , принять ), которые добавляются в поле ввода. Ключи объектов будут представлять имена атрибутов, значения объектов будут представлять значения атрибутов.
inputValidator
undefined
Валидатор для поля ввода, может быть асинхронным (с возвратом обещаний) или синхронным.
Возвращаемое (или разрешенное) значение может быть:
  • значение ложное значение ( undefined , null , false ) для указания успеха
  • строковое значение (сообщение об ошибке) для индикации сбоя
См. Пример использования.
validationMessage
undefined
Пользовательское сообщение проверки для валидаторов по умолчанию (электронная почта, URL-адрес).
progressSteps
[]
Шаги выполнения, полезно для очередей.
currentProgressStep
undefined
Текущий активный шаг выполнения.
прогрессШагиДистанция
undefined
Расстояние между шагами выполнения.
willOpen
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна. Выполняется синхронно до отображения всплывающего окна на экране. Предоставляет всплывающий элемент DOM в качестве аргумента.
didOpen
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна.Асинхронно запускается после отображения всплывающего окна на экране. Предоставляет всплывающий элемент DOM в качестве аргумента.
didRender
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна. Выполняется синхронно после обновления всплывающего DOM (т. Е. Непосредственно перед тем, как всплывающее окно перерисовывается на экране).
Предоставляет всплывающий элемент DOM в качестве аргумента.
Обычно это происходит после Swal.fire () или Swal.обновление () .
Если вы хотите внести изменения в DOM всплывающего окна, сохраняющие Swal.update () , предпочтительнее didRender вместо willOpen .
willClose
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна. Синхронно запускается, когда всплывающее окно закрывается из-за взаимодействия с пользователем (а не из-за запуска другого всплывающего окна). Предоставляет всплывающий элемент DOM в качестве аргумента.
закрыть
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна.Асинхронно запускается после того, как всплывающее окно было удалено в результате взаимодействия с пользователем (а не из-за запуска другого всплывающего окна).
didDestroy
undefined
Хук жизненного цикла всплывающего окна. Синхронно запускается после того, как всплывающее окно было уничтожено взаимодействием с пользователем или другим всплывающим окном.
Если у вас есть операции очистки, которые необходимо надежно выполнять каждый раз при закрытии всплывающего окна, предпочтительнее didDestroy , а не didClose .

Изменение значка приложения для Windows — документация Godot Engine (стабильная версия) на английском языке

По умолчанию значком экспортируемого проекта будет значок Godot. Скорее всего, вы захотите изменить это для своего проекта. Есть два типа значков, которые можно изменить в Windows: значок файла и значок на панели задач.

Создание файла ICO

Windows не использует такие форматы, как png или jpg для значков приложений.Вместо, он использует формат ICO, предназначенный только для Windows. Вы можете создать свой значок приложения в любой программе, но вам придется преобразовать его в файл ICO с помощью такой программы как GIMP.

В этом видеоуроке рассказывается, как экспортировать файл ICO с помощью GIMP.

Также возможно преобразовать изображение PNG в файл ICO, совместимый с hiDPI. используя эту команду ImageMagick:

 magick convert icon.png -define icon: auto-resize = 256,128,64,48,32,16 icon.ico
 

Предупреждение

Чтобы файл ICO эффективно заменял значок Godot по умолчанию, он должен содержать всех размеров, включенных в значок Годо по умолчанию: 16 × 16, 32 × 32, 48 × 48, 64 × 64, 128 × 128, 256 × 256.Если файл ICO не содержит всех размеров, значок Годо по умолчанию будет сохранен для размеров, которые не были переопределены.

Приведенная выше команда ImageMagick учитывает это.

Изменение значка на панели задач

Значок панели задач — это значок, который отображается на панели задач, когда ваш проект бежит.

Чтобы изменить значок на панели задач, перейдите в Project → Project Settings → Application → Config → Windows Native Icon . Щелкните значок папки и выберите файл ICO.

Этот параметр изменяет только значок экспортируемой игры в Windows. Чтобы установить значок для macOS, используйте Macos Native Icon . И для любой другой платформы используйте настройку Icon .

Изменение значка файла

Предупреждение

Есть известные проблемы при изменении значка приложения в исполняемых файлах, в которые встроен файл PCK. На данный момент рекомендуется избегать использования rcedit, если вы решите включить Embed Pck параметр для вашей предустановки экспорта Windows в диалоговом окне «Экспорт».

Значок файла — это значок исполняемого файла, который вы щелкаете, чтобы запустить проект.

Перед тем, как выбрать его в параметрах экспорта, вам необходимо установить дополнительный инструмент под названием rcedit . Вы можете скачать это здесь.

После загрузки нужно указать Годо путь к исполняемому файлу rcedit на твоем компьютере. Перейдите в редактор → Настройки редактора → Экспорт → Windows . Щелкните значок папки для записи rcedit . Найдите и выберите исполняемый файл rcedit.

Примечание

Пользователям Linux и macOS также потребуется установить ВИНО использовать rcedit.

Теперь у вас должно быть все готово для изменения значка файла. Для этого вам нужно будет указать значок при экспорте. Перейдите в Проект → Экспорт . Предполагая, что вы уже создали предустановки рабочего стола Windows, выберите свой значок в формате ICO в Приложение → Поле Значок .

Примечание

Если rcedit не может изменить значок, вы можете вместо этого компилируйте собственные шаблоны экспорта Windows с измененным значком.Для этого замените платформа / окна / godot.ico с собственным файлом ICO перед составлением шаблонов экспорта .

Как только это будет сделано, вы можете указать свои шаблоны экспорта как пользовательский экспорт. шаблоны в предустановке экспорта Windows вашего проекта.

Проверка результата

Теперь вы можете экспортировать проект. Если все сработало, вы должны увидеть это:

Примечание

Если ваш значок не отображается должным образом, в Windows 10 попробуйте удалить его. кеш.Для этого откройте диалоговое окно Run и введите ie4uinit.exe. -ClearIconCache или ie4uinit.exe -show .

Определите значок для отображения в результатах поиска | Центр поиска

Если на вашем сайте есть значок, это могут быть включены в результаты поиска Google для вашего сайта.

Примечание : Фактический вид в результатах поиска может отличаться.

Реализация

Вот как сделать ваш сайт доступным для значка в результатах поиска:

  1. Создайте значок в соответствии с рекомендациями.
  2. Добавьте тег в заголовок своей домашней страницы со следующим синтаксис:
      
    Атрибуты
    отн.

    Установите для атрибута rel одну из следующих строк:

    • ярлык
    • значок
    • яблоко-сенсорный значок
    • apple-touch-icon-precomposed
    href

    URL-адрес значка.URL-адрес может быть относительным путем ( /smile.ico ) или абсолютный путь ( https://example.com/smile.ico ). URL должен быть в том же домен в качестве домашней страницы.

  3. Google ищет и обновляет ваш значок при каждом сканировании вашей домашней страницы. Если вы сделаете изменения вашего значка и хотите сообщить Google об изменениях, вы можете запросить индексацию вашего домашняя страница сайта.Обновления могут появиться в результатах поиска через несколько дней или дольше.

Руководящие принципы

Вы должны следовать этим правилам, чтобы иметь право на значок значка рядом с результатами поиска. Обратите внимание, что наличие значка в результатах поиска не гарантируется, даже если соблюдены все правила.

  • И файл значка, и домашняя страница должны быть доступны для сканирования Google (т. Е. Они не могут быть заблокирован загуглить).
  • Чтобы помочь людям быстро идентифицировать ваш сайт при просмотре результатов поиска, убедитесь, что ваш значок визуально представляет бренд вашего сайта.
  • Ваш значок должен быть кратным квадрату 48 пикселей, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px. и так далее. Файлы SVG не имеют определенного размера. Любой действительный Поддерживается формат favicon. Google изменит масштаб изображения до 16×16 пикселей для использования в результаты поиска, поэтому убедитесь, что он хорошо выглядит в этом разрешении. Внимание : не используйте значок 16x16px.
  • URL-адрес значка должен быть стабильным (не меняйте URL-адрес часто).
  • Google не будет показывать какие-либо значки, которые он считает неприемлемыми, включая порнографию или ненависть символы (например, свастики). Если этот тип изображений обнаружен в значке, Google заменяет его значком по умолчанию.

Агент пользователя Google Favicon

Google Favicon — это пользовательский агент для загрузки значков, определенных веб-сайтами. Это маломасштабный поисковый робот: он может время от времени посещать домашнюю страницу вашего сайта в зависимости от сигналы, собранные во время индексации или инициированные по запросу пользователя.

Сканер Google Favicon игнорирует правила robots.txt при запросе сканирования. пользователем.

Удобство использования значков

Помимо передачи индивидуальности бренда с помощью цвета и стиля, значки должны в первую очередь передавать значение в графическом пользовательском интерфейсе. Иконки по определению являются визуальным представлением объекта, действия или идеи. Если этот объект, действие или идея не сразу понятны пользователям, значок превращается в простую конфетку — сбивающую с толку, разочаровывающую, радужную — и в визуальный шум, мешающий людям выполнить задачу.

К преимуществам значков в графическом интерфейсе пользователя (GUI) относятся:

  • Значки являются хорошими целями: они обычно достаточно большие, чтобы их можно было легко коснуться в пользовательском интерфейсе, управляемом пальцами, но также хорошо работают с курсором мыши (в отличие от слов, которые могут страдать от асимметрии чтения и касания при касании экраны).
  • Тем не менее, они экономят место: значки могут быть компактными достаточно, чтобы панели инструментов, палитры и т. Д. Отображали множество значков на относительно небольшом пространстве.
  • Значки быстро распознают с первого взгляда (если они хорошо спроектированы) — особенно верно для стандартных значков, которые люди видели и использовали раньше.
  • Нет необходимости переводить значков для международных пользователей при условии, что значки учитывают культурные различия (например, почтовые ящики выглядят очень по-разному в разных странах, тогда как конверты выглядят одинаково, поэтому конверт является более международным значком для почтовая программа, чем почтовый ящик).
  • Иконки могут быть приятными для глаз и увеличивать эстетическую привлекательность дизайна.
  • Они поддерживают понятие семейства продуктов или набора, когда одни и те же значки и стиль используются в нескольких местах.

Несмотря на эти потенциальные преимущества, значки часто вызывают проблемы с удобством использования, когда они разрабатываются без учета их многочисленных потенциальных недостатков.

«Универсальные» значки — редкость

Есть несколько значков, которые пользуются в основном всеобщим признанием среди пользователей.Иконки для дома, печати и увеличительное стекло для поиска являются такими примерами. Вне этих примеров большинство значков по-прежнему неоднозначны для пользователей из-за их связи с разными значениями в разных интерфейсах. Отсутствие стандарта вредит внедрению значка с течением времени, поскольку пользователи не могут полагаться на то, что он будет иметь одинаковые функциональные возможности каждый раз, когда он встречается.

3-строчный значок гамбургер — отличный пример значка, который стремится стать всемирно известным.В то время как большинство интерфейсов используют этот значок для представления главного меню навигации, некоторые используют тот же (или очень похожий значок) для обозначения списка. Например, приложение для управления списком Buy Me a Pie использует трехстрочный значок как способ доступа к списку часто добавляемых элементов. Чтобы еще больше запутать, значок помещается справа от текстового поля, место, обычно связанное с кнопкой отправки. (Текстовое поле и значок списка имеют разные функции: если вы думали, что ввод текста в поле ввода и затем выбор значка меню предоставит суженный список подходящих элементов, вы ошиблись.)

Приложение Buy My a Pie (здесь, на Android) использует красочную версию 3-строчного значка гамбургера (в кружке), чтобы позволить пользователям получить доступ к списку общих элементов, функциональность, которая отличается от более распространенного меню навигации. значение. Окраска слишком тонкая, чтобы пользователи могли понять, что этот значок имеет другое значение.

Среди других значков, которые пользователи часто неправильно понимают, — это сердце и звезда . Эти значки часто используются для обозначения избранного, закладок, избранных элементов и оценок других пользователей.Мало того, что точные функции, связанные с этими значками, варьируются от сайта к сайту, эти два значка конкурируют друг с другом. В результате эти значки и их точное значение трудно запомнить и точно интерпретировать. Например, значок в виде сердечка на сайте Combadi со списком отпусков позволяет пользователям отмечать, что им «нравится» поездка, но не сохраняет эту поездку в коротком списке, чтобы облегчить использование ссылок в будущем. (Пользователям, участвовавшим в нашем недавнем исследовании удобства использования, не нравилось, что кто угодно может «полюбить» поездку, а не только людям, которые ее действительно купили.В отличие от этого, сайт покупок, посвященных дизайну интерьера, использует значок в виде сердца, чтобы пользователь мог сохранить этот предмет, чтобы потом легко его найти.

Значок сердца на Combadi (под основным изображением) имеет ограниченную функциональность по сравнению со значком сердца на Fab (справа от названия продукта), поскольку он не сохраняет показанный элемент в списке избранного, несмотря на использование тот же значок и аналогичное размещение.

Даже небольшое различие в значении и функциональности мешает пользователю понять значок и положиться на него, когда он будет встречаться в будущем.

Буквально на прошлой неделе мы сообщили о нашем исследовании удобства использования веб-сайта, на главной панели навигации которого используется значок часов. В то время как само изображение было легко узнаваемым как часы, , означающее значка, было совершенно неясным, потому что это было нестандартное использование концепции часов или часов: значок часов используется для обозначения истории навигации и открывает ящик с самыми последними страницами, которые посетил пользователь. Ни один участник теста не щелкнул по этому значку. Непонятный значок = потерянная функция .

Значкам нужна текстовая метка

Чтобы помочь преодолеть неоднозначность, с которой сталкиваются почти все значки, текстовая метка должна присутствовать рядом со значком , чтобы прояснить его значение в этом конкретном контексте. (И даже если вы используете стандартный значок, часто безопаснее включать метку, особенно если вы слегка изменили значок в соответствии со своими эстетическими предпочтениями или ограничениями.)

Ярлыки значков должны быть видны всегда , без какого-либо взаимодействия со стороны пользователя.Для значков навигации особенно важны метки. Не полагайтесь на при наведении указателя мыши на текстовые метки: это не только увеличивает стоимость взаимодействия, но и плохо работает на сенсорных устройствах.

Веб-сайт Usability.gov использует значки навигации для методов , шаблонов и документов и руководящих принципов на каждой странице сайта. Если бы я попросил каждого человека, читающего эту статью, прислать мне значок, представляющий Методы , я уверен, что получу широкий выбор дизайнов.Как мы заявляли в рамках наших рекомендаций по дизайну для удобства использования домашней страницы много лет назад, «если вы обнаружите, что вам нужно подумать, чтобы придумать значок для навигации, скорее всего, он не будет легко узнаваемым или интуитивно понятным для пользователей». В то время как мобильная версия сайта признает, что текстовые метки должны сопровождать значки, чтобы придать какое-то значение, настольная версия скрывает эти метки до тех пор, пока любопытный пользователь не решит навести на них курсор. Фиксация этих элементов навигации в левой части страницы, чтобы они оставались доступными для пользователей при прокрутке, указывает на то, что организация считает их важными и полезными.Однако удаление этих значков текстовых меток делает их совершенно бессмысленными и контрпродуктивными для обеспечения легкого доступа к контенту.

На сайте Usability.gov для мобильных устройств текстовые метки отображаются рядом со значками в верхней части страницы. В настольной версии значки фиксируются в левой части страницы, а метки отображаются только при наведении курсора. Принуждение пользователей к поиску ярлыков снижает эффективность навигации по значкам.

Относительный размер помогает заметности

В общем, значки обычно более заметны на мобильных телефонах, чем на веб-сайтах и ​​приложениях для настольных компьютеров.Легко предположить, что, поскольку значок (например, гамбургер) работает в мобильном дизайне, он хорошо переносится на рабочий стол. Увы, это не так! На мобильных экранах меньше элементов, конкурирующих за внимание пользователей (просто потому, что экран меньше и вмещает меньше информации). Напротив, экраны рабочего стола больше и обычно содержат много контента; пользователи могут легко пропустить некоторые из них в зависимости от того, какая часть экрана привлекает их внимание. Если единственные элементы, которые в настоящее время видны на телефоне, состоят из логотипа, заголовка, одного изображения и значка меню, этот значок меню имеет гораздо больше шансов быть замеченным пользователем, чем тот же значок, представленный в верхнем углу. настольного сайта с привлекательным контентом.

Также учитывайте относительный размер значка по сравнению с другими визуальными элементами, представленными на экране. В типичном заголовке мобильного веб-сайта значок гамбургер-меню занимает примерно 20–25% доступной ширины экрана. Когда этот дизайн масштабируется на более крупном устройстве, размер значка обычно остается примерно таким же. В результате на настольных компьютерах (и планшетах большего размера, особенно в альбомной ориентации) значок будет меньше на и менее заметен на по сравнению с другими элементами на экране.Этой проблемы можно избежать на больших экранах (где обычно много места), просто сделав навигацию видимой, а не сворачивая ее под значком. Таким образом, вы не только сможете легче обнаруживать пункты меню, но и сможете избежать многих проблем с удобством использования, которые возникают из-за сокрытия глобальной навигации.

Upworthy.com: В дизайне веб-сайта для мобильных устройств пространство, отведенное для трехстрочного значка гамбургера в главном меню (вверху слева), занимает около 20% ширины панели навигации под логотипом сайта.При просмотре на рабочем столе значок главного меню отображается с теми же размерами, а ширина панели навигации увеличивается. В результате значок занимает всего около 3,5% от общей ширины рабочего стола (и это измерение даже не включает желоба по обе стороны от содержимого сайта). Эта разница в относительном размере и количестве элементов, борющихся за внимание, объясняет, почему значок меню имеет тенденцию быть более заметным на мобильных устройствах.

Советы по созданию дизайна с помощью иконок

Если вы решите включить значки в свой интерфейс, проведите исследование сначала ! Ознакомьтесь с значками, используемыми вашими конкурентами , и с иконками, обычно используемыми на платформах, на которые вы нацеливаете , так как они будут наиболее узнаваемы для ваших пользователей.

Если вам необходимо разработать новые значки, постарайтесь сделать их легко узнаваемыми и запоминаемыми, следуя этим рекомендациям:

  • Сохраняйте дизайн простым и схематичным . Уменьшите количество графических деталей, сосредоточив внимание на основных характеристиках объекта, а не создавая высокореалистичное изображение, чтобы ускорить распознавание. (Сложные детали трудно различить при меньшем размере.)
  • Используйте правило 5 секунд : если вам требуется более 5 секунд, чтобы придумать подходящий значок для чего-либо, маловероятно, что значок может эффективно передать это значение.
  • Проверьте значки на узнаваемость : спросите людей, что они ожидают от значков.
  • Проверка значков на запоминаемость : спросите у нескольких пользователей, помнят ли они значение значка после того, как им рассказали, что он означал пару недель назад.

И всегда включают видимую текстовую метку . Как однажды сказал Брюс Тоньяццини, «слово стоит тысячи картинок».

Узнайте больше о конструктивных особенностях при создании интерфейсов для устройств разных размеров в нашем дневном учебном курсе по масштабированию пользовательских интерфейсов, а также о компонентах навигации и стилях меню в дневном курсе Navigation Design.

seo — Favicon / icon не отображается в результатах поиска google

seo — Favicon / icon не отображается в результатах поиска google — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 647 раз

В результатах поиска Google отображается результат моего веб-сайта, но не отображается логотип или значок слева.

Мой HTML-код внутри тега заголовка

  
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
  

См. Снимок экрана.

Создан 22 янв.

АмолАмол

10911 золотой знак11 серебряный знак77 бронзовых знаков

2

Вот правила, указанные Google.

Руководящие принципы

Вы должны следовать этим правилам, чтобы иметь право на значок значка рядом с результатами поиска. Обратите внимание, что наличие значка в результатах поиска не гарантируется, даже если соблюдены все правила.

  • И файл значка, и домашняя страница должны быть доступны для сканирования Google (т. Е. Они не могут быть заблокированы для Google).

  • Ваш значок должен быть визуальным представлением бренда вашего веб-сайта, чтобы помочь пользователям быстро идентифицировать ваш сайт при просмотре результатов поиска.

  • Ваш значок должен быть кратным квадрату 48 пикселей, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и так далее. Файлы SVG, конечно, не имеют определенного размера. Поддерживается любой допустимый формат значка. Google изменит масштаб вашего изображения до 16×16 пикселей для использования в результатах поиска, поэтому убедитесь, что оно хорошо выглядит в этом разрешении. Примечание. Не используйте значок размером 16×16 пикселей.

  • URL значка должен быть стабильным (не меняйте его часто).

  • Google не будет показывать какие-либо значки, которые он считает неприемлемыми, включая порнографию или символы ненависти (например, свастики).Если этот тип изображений обнаружен внутри значка, Google заменит его значком по умолчанию.

Google будет искать и обновлять ваш значок при каждом сканировании вашей домашней страницы. Если вы вносите изменения в свой значок и хотите проинформировать Google об изменениях, вы можете запросить индексацию главной страницы вашего сайта. Обновления могут появиться в результатах поиска через несколько дней или дольше.

Возможно, значок еще не просканирован поисковой индексацией Google.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *