Товаров: 0 (0р.)

Рисование дракона: Как нарисовать дракона для начинающих

Содержание

Поэтапное рисование дракона используя простые формы | Муки творчества

Всем привет! Продолжаю рисовать быстрые скетчи, с лёгким разбором форм.

Я очень надеюсь, что подобная информация кому-то может пригодиться. Но если нет… всё равно это полезно мне самому, это простой анализ в рисунке, просто вслух.

Кстати за подобную информацию люди платят хорошие деньги на разных курсах по рисованию, а я буду благодарен вашему лайку.

Рисуем дракона

Итак, приступим, сегодня я рисую дракона, в планах было порисовать его в разных ракурсах, но энергии хватило только на одного, если вам это интересно сообщите в комментариях, и я сделаю ещё.

Всё что нас окружает в мире можно легко представить в виде простых геометрических форм, даже дракона.

Рисую тело, длинную шею, лапы, хвост схематично в виде простых объектов, главное сразу стараюсь заложить объём, позу, характер будущего дракона.

Листайте галерею в сторону, чтобы увидеть этапы

Листайте галерею в сторону, чтобы увидеть этапы

Далее формирую крылья, для примера можете посмотреть, как изображают драконов другие художники или в фильмах, чтобы понять принцип построения формы крыльев.

Рисую лапы и рога.

В целом характер нашего чудовища сформирован, теперь рисуем детали и намечаем тени.

Кожа дракона выглядит как кожа рептилий, она чешуйчатая, для придания образу большей реалистичности можно подсмотреть фотографии животных: варанов, крокодилов, летучих мышей. У меня такой задачи не стоит, поэтому я намечаю падающую тень и завершаю набросок.

Анимация этапов рисунка

Если хотите посмотреть видео с процессом рисования этого скетча, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить его выпуск, пока я монтирую видосик, всем успехов 😉

от драконов до эльфов) /Изд.»Бомбора»MOBILE

есть в наличии

Аннотация

Что мы знаем о драконах? Удивительные создания, тысячелетиями волнующие воображение людей! Независимо от того, видятся ли нам драконы как жестокие огнедышащие существа, или же мы представляем их как существ добрых и мудрых, нет сомнений ни в их силе, ни в том, что мы все благоговеем перед ними.

Драконы, какими бы они ни были – воплощение силы и красоты, и неудивительно, что многие талантливые художники уже множество веков подряд уделяют им свое внимание. Толкиен, Джордж Мартин, Ник Перумов и многие другие фантасты, занимающие почетные места в истории мировой фантастики, восхищались силой и благородством этих огнедышащих воинов. Мифические крылатые создания являются главными героями знаковых явлений современной культуры – популярных компьютерных игр, книг и сериалов. Пройдя все уроки, размещенные в этом издании, вы и сами не заметите, как станете экспертом в области драконографии!

Дополнительная информация
Год публикации:2019
Дополнительный тираж:Да
Страниц:160
Формат:80×100/16
Ширина издания:185
Высота издания:240
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Возраст от:12
Полный список лиц указанных в издании:

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


Рисование дракона cdr | UIDownload

Рисование дракона cdr

ключевые слова

  • Дракон
  • рисовать дракона вектор зеленый маленький дракон
  • маленький
  • Рисование дракона
  • cdr
  • Рисование
  • дракона

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( cdr, 204. 46KB )

Связанная векторная графика

  • Китайский дракон векторный материал
  • Красочный дизайн дракона eps
  • Бесплатные кисти для рисования в Illustrator ai
  • Тату дракон вектор eps ai
  • Стиль текста чешуи дракона psd
  • Кисти для рисования eps
  • Вектор символа шара дракона ai
  • org/ImageObject»> Дракон svg
  • Классический дракон вектор круглый eps
  • Китайский дракон векторный материал cdr ai
  • Векторный логотип дракона eps
  • Искусство Китайского Дракона eps ai
  • Крутой китайский дракон eps
  • Еще 33 кисти для рисования в стиле Illustrator ai
  • Кисти для рисования eps
  • org/ImageObject»> Драконы eps
  • китайский дракон векторное изображение eps
  • Набор значков Жемчуг дракона ai eps
  • крылья дракона векторный набор eps
  • Драконы ai eps
  • Китайский дракон eps
  • Китайский дракон творческий векторный материал eps
  • Инструменты для векторного рисования материалов eps
  • org/ImageObject»>
    Серебряный щит значок блестящие украшения дракон дизайн ai eps
  • Кисть для рисования ai
  • Кисти для рисования eps
  • китайский дракон ai eps
  • Детские драконы с милыми глазами eps
  • Бумага для рисования макет дизайна psd
  • Написание и рисование иконок eps ai
  • Китайский дракон рука рисунок вектор eps
  • org/ImageObject»> Набор иконок инструментов рисования eps ai
  • Черный дракон тату силуэт вектор eps
  • Дракон и цветок ai
  • Тату Дракон eps svg
  • 40 классических китайских традиционных узоров с драконом и фениксом cdr
  • Крутой китайский дракон eps
  • Татуировка дракона бесплатно векторы
  • Дракон Тигр ai
  • org/ImageObject»> Тату Дракон eps ai
  • Дракон и роза ai
  • Китайский дракон творческий вектор eps
  • Рисование городских зданий и пейзажей вектор eps
  • Китайский классический дракон Векторный материал восьми ai
  • Китайский дракон векторный рисунок материал eps
  • Милый мультфильм дракон вектор eps ai
  • Дракон логотип желтый блестящий украшение круг дизайн eps ai
  • org/ImageObject»> Кисть для рисования ai
  • Китайский дракон фон вектор eps ai
  • Шаблон логотипа дракона eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Почему DreamWorks Animation стоит рисовать больше таких мультфильмов, как «Как приручить дракона 2»

Когда мы говорим DreamWorks Animation, мы думаем о блокбастерных рисованных комедиях. Так было не всегда – их первой по-настоящему успешной картиной был весьма серьезный «Принц Египта», экранизация библейской истории о Моисее и исходе евреев из Израиля. Но с тех пор как первый «Шрэк» заработал почти 500 миллионов долларов, комедии стали визитной карточкой и основной специальностью DWA. Что недавно с гордостью признал глава компании Джеффри Каценберг. Он прямо заявил, что «Шрэк» – это «наша путеводная звезда» и что студия и дальше будет преимущественно рисовать комедии, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Кадриз мультфильма «Шрэк»

Хороший ли это план? Откровенно говоря, не очень. Потому что блокбастерные мультфильмы даже больше, чем блокбастерные фильмы, зависят от их понятности и близости иностранным зрителям. Ведь чем младше публика, тем меньше она знает и понимает. А юмор переводится хуже экшена и драмы. И эту последнюю фразу Каценбергу нужно написать большими буквами на стене кабинета, чтобы всякий раз с ней сверяться, когда ему приносят очередной проект.

Взять хотя бы намеченный на лето будущего года релиз под названием B.O.O.: Bureau of Otherworldly Operations. Это, как уверяет Каценберг, уморительная комедия о привидениях, которые трудятся в тайной правительственной организации, защищающей людей от злобных полтергейстов. В самом ли деле эта лента фантасмагорически смешна? Возможно. Но ее юмор получает удар под дых уже на этапе перевода названия, потому что по-русски картина будет называться «Отдел потусторонних дел». Каламбур со словом boo идет лесом!

Кадр из мультфильма «Би Муви: Медовый заговор»

Казалось бы, DWA должна была усвоить урок, когда в 2007 году назвала свой релиз Bee Movie (забавное, но практически непереводимое заглавие). Но нет, Каценберг и К все еще, кажется, полагают, что зрители всего мира смотрят их ленты на английском языке. Или что все их шутки, каламбуры и намеки поддаются переводу или адаптации. Хотя это совершенно не так. И чем дальше страна в культурном и языковом отношении от Америки, тем меньшая часть американского юмора доходит до зрителей. Особенно до маленьких и необразованных.

Это же, кстати, относится и к любимому DWA stunt casting – приглашению для озвучания мультфильма знаменитых актеров, чтобы потом гордо написать в титрах: «В главной роли – Брюс Уиллис». Для американцев это, разумеется, важно, но иностранные дети Уиллиса не услышат! И не увидят – ведь на экране не он, а пушистый герой «Лесной братвы» (в российском переводе персонажа Уиллиса озвучил Гоша Куценко). Поэтому куда разумнее приглашать для озвучания не суперзнаменитостей, а тех, кто может создать яркий и запоминающийся вокальный образ, на который потом будут ориентироваться зарубежные звукорежиссеры и актеры. Заодно и для бюджета фильма экономия…

Кадр из мультфильма «Лесная братва»

Конечно, анимация – это не только и не столько слова, сколько картинка, которая меньше страдает от «тонкостей перевода». Но каждая потеря при пересечении границы культур – это удар по конкурентоспособности ленты. И ворох соломинок может сломать шею верблюду. Что с фильмами DWA случается все чаще.

Какой выход из этого положения? Как в известном анекдоте про фермера, который держит птичник в зоне паводка: «Разводить не куриц, а уток!» То есть выпускать мультфильмы, в основе которых не шутки, не приколы, не пародии и не тонкие и толстые намеки, а драматичные и захватывающие истории, которые лишь приправлены юмором. Потому что триллерный драйв переводится лучше, чем постмодернистская ирония. Показательно, что из четырех главных хитов DWA – «Шрэк», «Кунг-фу панда», «Как приручить дракона» и «Мадагаскар» – лишь четвертая лента целиком выстроена вокруг шуток, а не вокруг подлинно драматичных событий. Равно как показательно и то, что Pixar, главный конкурент DWA, специализируется на драматичных (хотя и не лишенных юмора) историях, и он зарабатывает больше денег и пользуется большим уважением зрителей и критиков всего мира.

Кадр из мультфильма «Кунг-Фу Панда»

Так что, хотя DWA и стала суперстудией благодаря «Шрэку», «Как приручить дракона» – лучший образец для будущего подражания. Во-первых, это куда более драматичная и куда менее иронически-постмодернистски-цитатная история, которая почти не проигрывает от, например, слабого перевода «говорящих» имен персонажей. Тогда как «Шрэк» теряет целые смысловые куски, если его показывают в стране, где дети не знают назубок европейские сказки.

Во-вторых, головокружительный драконий экшен предоставляет куда больше возможностей для визуального пиршества, чем приземленные события «Шрэка» (дракон там, кстати, тоже есть, но всего в нескольких сценах). А конкурировать с киноблокбастерами без блокбастерной картинки – занятие для мазохистов. Особенно с учетом того, что скоро нас утопят в океане «Звездных войн» и «Аватаров».

Кадр из мультфильма «Мадагаскар»

В-третьих, действие «Дракона» развивается в уникальном мире, который, с одной стороны, еще не надоел зрителям хуже горькой редьки (сколько можно шляться с принцессами по замкам?!), а с другой стороны, не настолько нов и необычен, чтобы сценаристам надо было объяснять каждую его деталь. При этом викинги и драконы – едва ли не самые выразительные и узнаваемые в мире элементы классической западной культуры (рыцари узнаваемее, но скучнее).

В-четвертых, драматически богатый сюжет «Дракона» позволяет на протяжении долгого времени рисовать сиквелы, демонстрирующие все новые этапы возмужания Иккинга и его превращения из юного «слабака» в умудренного опытом великого вождя. Тогда как «Шрэк» начал буксовать уже после знакомства с родителями принцессы во второй серии, потому что романтическая комедия – не сериальный жанр. А сиквелы для DWA очень важны, поскольку они приносят куда больше денег, чем первые ленты цикла.

Кадр из мультфильма «Как приручить дракона 2»

В-пятых, относительная серьезность и даже мрачность «Дракона» не мешает ему юморить и даже держать целых персонажей исключительно для порождения шуток и гэгов. А ведь далеко не каждая пафосная история так устроена – представьте себе, например, набитых шутками «300 спартанцев».

Кадр из мультфильма «Как приручить дракона 2»

И так далее, и тому подобное. Но DWA, кажется, пока не осознает своего счастья и продолжает рисовать стопроцентные комедии, финансируя «Дракона» лишь в качестве исключения из правила. Хотя когда Каценберг пытается, не используя жанровые определения, сформулировать, какие мультфильмы должна выпускать студия, чтобы удержаться на плаву, он говорит и о всемирной доступности, и об увлекательности, и об обязательной сериальности, и о конкуренции с марвеловскими супергеройскими боевиками, и об экономии на излишних тратах (суперзвездные гонорары, на выход!). Так что лишь вопрос времени, когда ему придется признать, что «Дракон» больше на все это похож, чем «B.O.O.» (кстати, помните, как «мощно» выступил «Призрачный патруль»? То-то и оно…). И это время наступит быстрее, если «Дракон 2», как сейчас многие предсказывают, станет прокатным суперхитом и получит «Оскар» за лучший полнометражный мультфильм. Ведь ничто в Голливуде так не убеждает, как деньги и статуэтки!

Как рисовать мангу — Дракон

www. neondragonart.com,
перевод — Trick
Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.
Мы создаем голову на основе 4 базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Я рисую нижнюю челюсть и клювообразный рот. Над глазами добавляю брови и отметку для ноздри на кончике пасти.
Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, дабы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия, это решать вам. У моего дракона верхние зубы слегка выступают. И не забывайте про шею, далее будет намного легче, если вы прорисуете ее заранее.
Наконец последняя детализация, то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние детали! У этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота. Правда, он восхитителен? Разве не хочется сразу обнять его и забрать к себе домой на выкармливание? Нет? Хорошо, тогда идем дальше.
Есть много различных способов выделить своего дракона. Вы можете использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.
Хвост — это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного «аксессуара» вы можете присвоить своему дракону различные свойства. Плавник, булава, пикообразный и т. д. выбирайте любой.
Как всегда начинать лучше от простого. Я обычно рисую линию движения (змееобразная линия). А уже потом на нее прикрепляю детали.
Отобразите основные элементы — голову, туловище, бедра, лапы, шею и т.д. По крыльям существует отдельный урок, посмотрите его для получения большей информации.
В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции могут выбираться самые различные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Смотрите, как я снова начинаю с линии движения. Это поможет Вашему дракону вписаться в страницу.
Я заполняю скелет дракона базовыми объектами. Теперь его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.
И, наконец, мы заполняем его деталями. Видите как счастлив Дракон от того, что пропорции в нем соблюдены? Не останавливайтесь на достигнутом, линия движения поможет вам изобразить дракона в любой позе.

Free Dragon Drawing, Download Free Dragon Drawing png images, Free ClipArts on Clipart Library

база для рисования дракона

страшные раскраски драконы

рисунок дракона фото скачать

рисунок дракона

????????? ?????????

контур рисунка головы дракона

дракон рисует тяжело

гигантский дракон рисовать легко

рисунка дракона карандашом

рисунок дракона hd

раскраски красный дракон

рисование изображений драконов

быть мау кон ринг

нарисовать базу дракона

дракон

легкий рисунок дракона в полный рост

рисунок двухголового дракона

Рисунок

реалистичный рисунок дракона

легко нарисовать летающих драконов

рисунок дракона

рисунок головы дракона

простой рисунок головы дракона

раскраски аниме дракон

эскиз

дракон рисует все тело

подробных чертежа головы дракона

реалистичный рисунок дракона в полный рост

рисунка китайских драконов

раскраски летающий дракон

красивых рисунка драконов

легкие раскраски дракона

эскиз как нарисовать голову дракона

рисунка дракона

иллюстрация

крутых рисунка драконов

крутых рисунка драконов

Штриховой рисунок летающего дракона

рисунок белого дракона

глаз дракона

cum sa desenezi dragoni

рисунок драконьего племени

крутых легких рисунка дракона

фото рисования дракона hd

дракон черно-белый рисунок

фэнтезийных рисунка дракона

Нарисуй реалистичного дракона

маленький дракон мультфильм рисовать легко

реалистичный пошаговый рисунок дракона

рисуем легкого дракона в полете

реалистичный рисунок летающего дракона

Художница рассказывает об удивительных улучшениях своей работы благодаря практике рисования

Если вы художник, то, вероятно, знаете, что лучший способ улучшить свои навыки — это практиковаться. И мы не говорим о том, чтобы время от времени — самоотверженность является ключевым моментом. Когда вы находитесь на начальных этапах своего пути рисования и действительно хотите, чтобы ваше искусство стало лучше, может быть трудно представить, как это выглядит. Но только взгляните на работу Асура Мисоа; Недавно она поделилась своими работами на разных этапах развития своего рисунка и доказывает, что практика может привести вашу работу в такие места, о которых вы и не подозревали. Она опубликовала три изображения своего искусства — 2006, 2016 и 2020 годов, — на каждом из которых изображены дракон и рыцари.Различия в каждом году удивительны, и они обязательно вдохновят вас.

Вдохновение для первоначального рисунка пришло по просьбе парня Мисоа. «Впервые я нарисовала эту сцену в 2006 году, — рассказывает она My Modern Met, — потому что мой парень попросил у меня эпическую картину на его день рождения. Он знал, что я люблю рисовать, и думал, что я талантлив». Но результат оказался не таким, как она хотела, и это обескуражило ее. «До сих пор я копировала только тех артистов, которых любила», — объясняет она. «И как же меня расстроило, когда я понял, что не могу изобразить сцену, которую задумал, на бумаге, не скопировав ее куда-нибудь.После этого я не прикасался к карандашу почти 10 лет».

В 2015 году страсть Мисоа к искусству вырвалась на поверхность. «Я решила, что пришло время научиться рисовать серьезно», — говорит она. «Именно тогда я заметил разницу и понял, что таланта не существует. Только практика, терпение и страсть!» Посвятив себя изучению того, как создавать композицию и визуализировать трехмерные формы, она решила еще раз попробовать этот рисунок 2006 года. Улучшение ошеломляет, поскольку Мисоа создал драматическую, огненную сцену.

«С тех пор, — объясняет Мисоа, — я никогда не переставала рисовать и решила сделать еще одну версию картины в этом году». Итерация ее рисунка 2020 года еще лучше, поскольку ее динамичная композиция переносит нас в эпицентр битвы с огромным драконом. Полный невероятных деталей, вплоть до оружия и причесок, он показывает, насколько усердно художник работал, чтобы достичь этой точки.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть художественное преображение Мисоа, а затем подпишитесь на нее на ArtStation, чтобы увидеть больше ее работ.

Художник Асур Мисоа показывает невероятные превращения, которые могут произойти с упорной практикой рисования.

Асур Мисоа: ArtStation | Фейсбук | Инстаграм

Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Асура Мисоа.

Статьи по теме:

Художник показывает, как далеко он продвинулся после 13 лет самоотверженной практики рисования

Художники делятся «до и после» эволюцией своих навыков рисования с годами практики

5 практических советов по рисованию, которые поднимут ваше искусство на новый уровень

Как нарисовать дракона: шаг за шагом Разные типы драконов от aspirine2

Как нарисовать дракона: шаг за шагом — Разные виды драконов.

.для иллюстраций — карточные игры

Дракона сложно, но весело рисовать.

драконы бывают разных форм

то, что вам нужно подумать в первую очередь, это преувеличение
— голова
— руки
— хвосты
— крылья

, как будто это динозавр или геккон, но с более длинными или более широкими пропорциями

прежде чем начать рисовать, у вас должны быть три заметки
1- подготовьте референс
2-рисунок – это связь между разумом, глазами, нервами, мышцами, рукой и кистью
3-создайте свой собственный банк исследований из обычных существ — животных (жест рисования — чтобы с каждым днем ​​лучше рисовать)

Потому что рисование и рисование комиксов или манги — это совершенно разные навыки.

Вот несколько быстрых советов:

-начните с головы
-используйте реальные позы, чтобы построить своих существ на
-соберите формы..наброски линий или силуэтов

давайте названия дизайну, который вы создаете … это облегчит вашу работу

научитесь строить правильную форму и форму, прежде чем добавлять детали..для этого вам нужно подумать над этими советами: —
— использовать простые формы для создания своих дизайнов
— комбинировать эти формы с кривыми s, c или v . . сделать их связанными
— использовать несколько линий отказаться от ненужных деталей
— спросить задавайте себе эти вопросы (почему/как/где вы добавляете эти детали)
— делайте преувеличения, чтобы сделать вещи круче
— уделяйте внимание, рисуя глаза / всю форму головы

научиться рисовать и играть с силуэтами

Большое спасибо за чтение и просмотр моего урока. .пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной и спросить меня обо всем, что вы хотели бы знать

Как нарисовать дракона

Мы познакомились с Алексис Паттерсон, когда она подошла к стенду Wacom на Comic Con в Сан-Диего и остановилась, чтобы опробовать новое оборудование Wacom, в том числе только что выпущенный Wacom Cintiq 22, на котором она остановилась как она радостно отстранилась.Алексис, недавняя выпускница Художественного института Сан-Диего, спросила, как она может внести свой вклад в блог Wacom, и мы предложили ей задание: что делает персонажа милым, а что страшным? Алексис вытащила свой альбом для рисования и сразу же начала формулировать некоторые идеи. Вот ее дебютный пост в блоге:

.

Что отличает милое от пугающего?

 

 

 

 

 

 

 

Симпатичный: сжатые большие детали в компактном пространстве дают нам ощущение крошечных детей, которые нуждаются в защите.

Страшный : элементы, расположенные дальше друг от друга, дают нам ощущение зрелости, и если их преувеличить,  они могут стать пугающими, крутыми или жуткими.

Сначала займусь страшным: нарисую длинную извилистую S-образную кривую по всему телу, помня, где будут основные массы с кругами. Затем я немного улучшаю его и добавляю немного анатомии, в том числе костлявое запястье, грудную клетку и выступающие лопатки, чтобы сделать его немного жутким.

 

                   

Еще один способ сделать дизайн немного нервирующим — неправильно разместить некоторые функции.Когда вы думаете о драконе, вы, вероятно, думаете, что его глаза уходят гораздо дальше вдоль головы. Но для меня я хотел бы сделать глаза почти человеческими в размещении. На этом этапе я также добавляю острые шипы, которые выглядят как пластины, чтобы создать ощущение остроконечной пластинчатой ​​брони и сделать ее немного опасной.

Затем я заблокировал дракона цветом. Я выбрал ненасыщенный красный цвет — вещи, близкие к телесным тонам, на мой взгляд, создают ощущение немного грубости и жуткости. (Подумайте о голых землекопах, червях и рыбе-капле).

 

Затем я добавляю узор, чтобы подчеркнуть детали: темные края и светлая нижняя часть живота — довольно распространенный узор в реальном мире. Вы видите темные носки у лисиц и пингвинов с белым низом живота.

Палитра, которую вы выбираете для своего дракона, может сообщить, как это существо могло развиться или откуда оно появилось.

При проектировании следует помнить о «правдоподобности». Это животное или разумный вид, или, возможно, это робот, выглядящий как фантастическое существо? Из какой планеты и среды он происходит? Что оно ест? Как охотится? Мир природы полон вдохновения.

А теперь мой милый дракончик. В моем воображении он коренастый маленький педераст, поэтому большая голова — это ключ к тому, чтобы сделать его милым. Он не будет таким длинным и жилистым, как мой страшный парень.

Теперь нашей маленькой ящерице нужно мясо на этих костях. Я помню, как может выглядеть воздушный шар с водой, когда добавляю ему массу, и я даю ему большие глаза и милый маленький нос.

 

Затем я подчищаю набросок и добавляю пальцы ног. В этот момент я немного изменил положение ноги и хвоста.

А теперь самое интересное: добавление деталей. Я дал ему много шипов для классического образа дракона, а также случайный набор чешуйчатых пятен. Несмотря на то, что он такой чешуйчатый, он может быть довольно мягким. Ведь он младенец.

Как и со «страшным» драконом, я добавляю светлый низ живота и темные акценты. Я добавляю блики на чешуйки, чтобы они выглядели немного неровными или пузырчатыми. Пятна света разбивают сплошной цвет чешуи и создают видимость света, проходящего через тонкую перепонку крыла.

Итак, вот мои мысли о том, как бы я создал одного и того же персонажа, представленного двумя способами: страшного или милого. Надеюсь, вам понравился мой первый пост в блоге Wacom. Посетите мой веб-сайт или подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих разработок.

 

Об Алексис Паттерсон

Алексис Паттерсон, известная в Интернете как Омтай, со степенью бакалавра в области медиаискусства и анимации, скоро захватит мир историями и монстрами.Будучи окруженным таким количеством вдохновения в компактном городе Сан-Диего, вы можете безостановочно творить. Алексис в настоящее время занимается искусством на фрилансе и преподает частные уроки 3D Blender, рисования и анимации в FX Dojo, принадлежащем Отто Лаю, в арт-районе Liberty Station в Сан-Диего. Мечта Алексис — создавать произведения искусства и истории, которые вселяют надежду и трепет и делают мир лучше. Или, по крайней мере, веселое место, пока оно есть.

Веб-сайт

Инстаграм

Фейсбук

 

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *