Товаров: 0 (0р.)

Рисование воздушные шарики: Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Содержание

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Программные задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);

2) Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

3) Технические:

-продолжать формировать умение правильно держать кисть.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

а) демонстрационные — воздушные шары, нитки четырех цветов (желтый, зеленый, красный, синий).

б) раздаточные — кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Форма проведения: совместная деятельность.

Методические приемы: организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «Раздувайся мой шар», упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика «Этот пальчик», подведение итогов, поощрение детей.

Предварительная работа:

Подвижные игры и эстетизированные развлечения с воздушными шарами. Дидактическая игра «Воздушные шары» (развитие чувства формы и цвета).

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

— Шары (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.

 Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Дети: «Красный»

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика: «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Воспитатель обращает внимание детей на то, как шар увеличился в размере.

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физкультминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:

-«Раздувайся мой шар!

-Раздувайся большой…»

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: — «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»

-«Надуваем еще раз!» — Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель: — Вам нравится играть с шариком? Давайте нарисуем много шариков.

— Очень любят малыши

— Краски и карандаши.

— Ими будем рисовать

— Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

— Ребята, сегодня мы будем рисовать цветные шары. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки. Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей – синий, к желтой — желтый шарик, к зеленой – зеленый шарик.

Но сначала приготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика: Чтобы размять руки, провожу пальчиковую гимнастику «Пальчики»: загибаем по очереди пальчики и проговариваем слова:

-Этот пальчик – самый главный, самый толстый и большой.

Этот пальчик – для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик – самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик – безымянный, он избалованный самый.

Этот пальчик – хоть и мал, очень ловок и удал.

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

НОД по рисованию в старшей группе Тема: Воздушные шары

Тема: «Воздушные шары»

Вид: рисование

Цель:учить детей создавать воздушные шары с использованием нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

закрепить знания детей видеть контур;

развивать мышление, воображение, развивать композиционное умение,

совершенствовать речь, пополнять словарный запас;

воспитывать у детей любознательность, вызвать интерес к созданию образа в рисовании, познакомить с новым нетрадиционным способом изображения воздушных шаров;

Предварительная работа: Ребята, знаете ли вы какой праздник у нас скоро будет?(международный день защиты детей) Правильно! Ребята, а с чем у вас ассоциируется этот праздник?

1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем школьных летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей — это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях.

Словарная работа: метод тычка, международный день защиты детей

Материалы и оборудование: заготовка трафаретов, белая бумага, гуашь 5 цветов, цветные карандаши 4 цветов, простой карандаш, ватные палочки.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Содержание НОД:

1. Организационный

Ребята, попробуйте отгадать загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Художественное слово:

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары

2. Основная

Ребята, а как вы думаете, что нам нужно чтобы сделать такие воздушные шары?

Ребята, а как вы думаете, как можно сделать такие шары?

Ребята, а теперь я хочу вам показать, как сделать такие красивые шары, что бы у всех он получился аккуратно.

План:

1.Переварачиваем лист бумаги горизонтально

2.Обводим шаблон по контуру цветным карандашом

3.Берем ватную палочку, макаем в краску того цвета которым сделали контур шарика и начинаем закрашивать методом тычка

4.Методом тычка делаем аккуратно, за края воздушного шара не выходим

5.Хвостик рисуем у шарика ватной палочкой

Проведение пальчиковой гимнастики «Шарик»

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел —

Стал он тонкий и худой.

(Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.)

Ребята, вы запомнили, с чего мы начнем работу? (уточнение запоминания алгоритма действий детьми)

Повторение техники безопасности работы с разными инструментами.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Можно помочь ребенку: словом – напоминанием; со своим листом, взять руки ребенка в свои и повторить прием вместе.

3. Заключительная часть

Ребята, вот какие чудесные воздушные шарики у нас получились, очень яркие и красивые. Чьи работы вам больше понравились? Почему?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/369901-nod-po-risovaniju-v-starshej-gruppe-tema-vozd

Рисование. Тема: «Воздушный шарик».

Конспект открытого занятия по освоению воспитанниками

2 младшей группы

«Художественно-эстетическое развитие».

Вид базовой деятельности: Рисование.

Тема: «Воздушный шарик».

Программное содержание:

Образовательная задача: — продолжать закреплять умение воспитанников рисовать предметы округлой формы-воздушный шарик, рисовать крупно, на середине листа, красиво, рисовать линию за один раз.

Развивающая задача: -закрепление основных цветов, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета.

Воспитательная задача: — воспитывать эмоциональные чувства. стремление рисовать красиво и аккуратно.

Техническая задача: -продолжать формировать умение правильно держать кисть.

Оборудование: «Хрюша» — ребенок (подготовительной группы, в костюме), кисточки, гуашь, формат А2

Организация: подгруппа детей с 3 до 4 лет.

Ход занятия: Дети заходят в группу.

Ребятки, садитесь на коврик.

— Ой, ребята, послушайте, кто–то стучит, пойду-посмотрю, кто к нам пришел…?

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Проходит «Хрюша».  

Вы знаете, кто это? (поросенок)

-Да, молодцы, это Хрюша.  Посмотрите на Хрюшу он почему – то грустный.  Что случилось, Хрюша?

Хрюша: были большие, красивые воздушные шарики, которые я нес вам. Хотел украсить воздушными шарами вашу группу, чтобы она стала красивой и нарядной.

 Я так торопился к нам, что споткнулся и упал. Шарики лопнули.

Хрюша, а какого цвета у тебя были воздушные шарики?

— красный и синий.

— Ребята, а какого цвета еще могут быть воздушные шарики?  (называют цвета). (закрепление основных цветов с детьми)

-Ребятки, вы не устали, давайте встанем на ножки и немного разомнемся вместе с нашим гостем.

Физкультминутка (Железнова «Мороз»).

(«Хрюша – плачет)

— Как вы думаете, что можно сделать, чтобы Хрюша не плакал? (ответы детей).

Давайте нарисуем много шаров, чтобы Хрюша не плакал. Украсим этими воздушными шариками нашу группу, и она станет красивой и нарядной.

-Хрюша, а ты умеешь рисовать воздушные шары?

-Нет.

-А мы с ребятами сейчас тебя научим.

-Давайте, ребятки, сядем за столы. Сядьте удобно, подвиньте стульчики к столу, спинка должна быть прямой.  Молодцы, все сидят красиво, но перед тем как мы начнем рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

 Я надул воздушных шарик.

Укусил его комарик

Лопнул шарик

Не беда, новый шарик надую я.

(Пальцы рук соединены в круг. Дети делают вдох через нос и выдыхают через рот. Хлопок в ладоши, сновать сделать из пальцев круг).

— Хрюша и вы, ребята, сейчас посмотрите внимательно, как я  буду рисовать воздушный шарик кистью.

Кисть нужно держать тремя пальчиками около железного наконечника. Сначала я намочу кисть и сниму лишнюю воду о край баночки. Всем ворсом обмакиваю кисть в краску, лишнюю краску я снимаю о край непроливайки.

В верхней части листочка рисую круглый шарик. Сначала кисточка бежит вниз, а потом не останавливаясь, вверх. Чтобы шарик не улетел, надо держать его за верёвочку. Под шариком рисую веревочку сверху в низ.

Вот какой воздушный шарик у меня получился.

Самостоятельная деятельность детей:

А сейчас вы нарисуете воздушные шарики, а Хрюша посмотрит, как вы будете рисовать.

Возьмите кисточку в правую руку, покажите Хрюше, как правильно держать кисть, тремя пальцами, чуть выше железного наконечника.

Хрюша вместе с детьми рисует. 

Давайте, ребятки, покажем кистью, как мы будем рисовать воздушные шарики (рисуем кистью круг).

Осторожно обмакните кисточку сначала в воду, снимите лишнюю воду о край банки. А теперь кисточку обмакните в краску. Лишнюю краску отожмите о край баночки.

Рисуем круглый шарик. Не останавливаемся. Сначала кисточка бежит вниз, а потом вверх. А теперь, под шариком, нарисуем веревочку сверху вниз.

Поправить детей, которые неправильно держат кисть, следить, чтобы дети сидели прямо, хвалить детей, при необходимости помогать ребенку, который затрудняется при выполнении задания. (Прием совместное действие).

Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Итог занятия:

— Вы молодцы, вы нарисовали много красивых воздушных шариков.

Хрюша: большое спасибо. Теперь вы и меня научили рисовать. Большое вам спасибо!

Мы украсим нашу группу шарами.

Выставка рисунков.  

Воспитатель: 

  Горят, переливаются воздушные шары

Разные, разные, голубые, красные

Желтые, зеленые воздушные шары.

(Во время оформления выставки).

-Посмотрите, как красиво стало у нас в группе! Молодцы, ребята!

А теперь, давайте попрощаемся с Хрюшей. (Хрюша уходит), а дети его еще приглашают в гости.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Воздушные шарики» по изобразительной деятельности.

Тема:«Волшебная коробочка»

Технологическая карта интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 3-4лет Воспитатель: Ермишина Юлия Александровна Тема:«Волшебная

Подробнее

«Путешествие с Солнышком».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие с Солнышком». Образовательная

Подробнее

г. Симферополь, 2017г.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 83» «Винни-Пух» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Конспект итоговой НОД для детей с ЗПР средней группы Тема: «Весеннее путешествие»

Подробнее

Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад 41 «Рябинушка» 2017 г. Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Образовательная область образовательной

Подробнее

«В гостях у солнышка»

Конспект НОД во II младшей группе на тему: «В гостях у солнышка» Подготовила: Колмакова Наталья Николаевна. Задачи НОД: Учить детей слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст,

Подробнее

Весеннее солнышко пригрело

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Аистенок» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная

Подробнее

Тема: «Накормим птичек»

Открытый просмотр Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Накормим птичек» МАДОУ «Детский сад 3 «Дюймовочка»

Подробнее

Тема: «Снеговик в гостях у детей»

Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Снеговик в гостях у детей» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой

Подробнее

«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

«Разбудим лес, весна пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 435 г. Челябинска» Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие Вторая младшая группа «Разбудим лес, весна

Подробнее

Тема: «Лисонька-лиса рыжая краса!!!»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Отдел «Школа развития» Конспект интегрированного занятия по природе вокруг нас и маленькому художнику

Подробнее

Формы организации совместной деятельности.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 имени Героя Советского Союза А.Д. Вологина городского округа Октябрьск Самарской области План конспект непосредственно

Подробнее

Тема: «В гости к белочке» (от 2 до 3 лет)

РМО воспитателей групп раннего возраста с приглашением молодых специалистов. Познавательное развитие. Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП, ознакомление с миром природы, ознакомление

Подробнее

«Яблоки на тарелочке»

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»

Подробнее

«В гостях у зайчика»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Подробнее

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шарики»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шарики»

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

1. Обучающая:

— учить комкать бумагу;

— познакомить с приемом рисования мятой бумагой;

— закрепить названия цветов.

2. Развивающая:

— развивать творческую индивидуальность;

— развивать чувство цвета и формы;

— развивать мелкую моторику рук;

— способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

3. Воспитательная:

— воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему;

— воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности;

— воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника: рисование – оттиск мятой бумагой.

Оборудование: альбомные листы с изображением воздушного шара; мольберт, половинки листов для сминания, гуашь в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка медведя.

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара; игры с воздушными шарами.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на медвежонка, лежащего на полу (на лапке привязана нитка).

Воспитатель: Дети, почему медведь лежит на полу? (предположения детей). Давайте его спросим, что с ним случилось. Он говорит, что хотел полетать на воздушном шарике, но нитка развязалась, он упал и не знает где шарик.

Воспитатель: Нужно помочь Мишке найти шарик (дети ищут шарик).

— А вот и шарик! (находят сдутый шар).

Воспитатель: Разве это шарик? Он должен быть большой, круглый.

Что же с ним случилось?

Дети: Он сдут.

Воспитатель: Какой он стал?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Потрогайте, какой шарик на ощупь?

Дети: Он гладкий, мягкий.

Воспитатель: Из чего сделан?

Дети: Из резины.

Воспитатель: Попробуйте его разорвать. Получилось?

Дети: Нет, он прочный.

Воспитатель: Резина растягивается. Давайте попробуем его надуть. Что с ним произошло? Каким он стал?

Дети: Большим, круглым.

Воспитатель: Что внутри шара?

Дети: Воздух.

Воспитатель: Да, в шарик попал воздух, вот он и растянулся, потому что резиновый. А когда сдувается, то становится маленьким.

Игра «Надуем шарик»

( дети изображают надутый шарик и сдутый).

Воспитатель: А вы любите играть с воздушными шариками?

Воспитатель: На воздушных шарах можно полетать, но только когда их много. Вот медвежонок хотел полетать, но шарик легче, чем Мишутка, поэтому и упал, а чтобы Мишка не грустил, давайте ему подарим много, много шариков, но только сначала их раскрасим, сделаем шарики яркими и красивыми! (раздать детям силуэты воздушных шариков разной формы, вырезанные из альбомных листов с приклеенной трубочкой от коктейля).

Дети подходят к столам.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать шарик. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями), макаю его в гуашь, а потом прикладываю к своему воздушному шару несколько раз, и у меня получится красивый шарик. (Показываю еще раз).

Дети под веселую музыку раскрашивают шары.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим Мишке шарики (дети несут свои работы и кладут на стол к Мишке).

Посмотри, Миша, какие красивые шарики у нас получились. Мишутка ходит и хвалит работы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы поиграть с шариками? Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Дети, кружась, проговаривают слова.

Шарик, Шарик, покрутись

В настоящий превратись!

(Воспитатель раскидывает надутые воздушные шары по полу в группе).

Игры детей с воздушными шариками.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

«Анютины глазки» нетрадиционное рисование воздушными шариками

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы

Тема: «Анютины глазки» (рисование воздушными шарами)

Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной художественной техникой – рисование воздушными шариками. Развивать воображение, мышление, память. Вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание творить. Закреплять и обогащать знания о времени года – весне, развивать фантазию и творчество.

Материал: гуашь, акварельные краски, альбомный лист, салфетки бумажные и влажные на каждого ребенка, ванночки для краски, кисточки, непроливайки для воды, пустые квадратики и квадратики-пейзажи, мольберт, части строения цветка.

Содержание занятия: (Звучит музыка Чайковского П.И. Вальс Цветов )

Воспитатель: Коммуникативная игра:    «Собрались мы с вами в круг»

Собрались мы с вами в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Поприветствуем гостей,

Чтоб им было веселей.

Воспитатель: Ребята, а часто ли вам встречаются чудеса? Могу сказать уверенно, что они случаются каждый день, только нужно быть чуть-чуть внимательнее и уметь наблюдать. Хотите, я расскажу, сколько чудес я увидела сегодня (рассказ воспитателя, например о том, что сегодня ярче светит солнышко, набухли почки на сирени).

Воспитатель: А теперь, закройте глаза и представьте себя, что мы отправились в страну чудес. В этой чудо стране живут разные жанры искусства. Ребята, на предыдущих  занятиях, мы с вами знакомились с жанрами живописи. Давайте вспомним, какие мы знаем.

Загадки о жанрах искусства:

Если видишь, что с картины,
Смотрит кто-нибудь на вас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька твой сосед,
Обязательно картина называется… «портрет»

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или морс в большом графине
Или розу в хрустале
Или бронзовую вазу
Или грушу или торт
Или все предметы сразу
Знай что это… «натюрморт».

Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней
Или сад и облака
Или снежная равнина
Или поле и шалаш
Обязательно картина называется… «пейзаж»

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо  знаете эти жанры. А человек, который рисует пейзажи как называется? Вот и мы сегодня с вами будем такими художниками.

Раз, два, три, повернись

На полянке окажись.

Воспитатель: Мы с вами в стране цветов, в этой стране есть чудесная цветочная поляна, цветы небывалой красоты. Какие вы знаете цветы? Назовите их. (Ответы детей). Назовите части строения цветка? (дети называют и вывешивают на мольберте, части цветка, начиная с корня)

(Выставлена схема строения цветка).

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, вы знаете много цветов и об их строении. Но я хочу вам рассказать одну легенду про один цветок. Это растение также называют виолой, а его научное название — фиалка Витрокка.

Но у нас на Руси его нежно именуют «анютиными глазками», и это название настолько распространено, что иначе как «Анютка» уже и не скажешь. Есть легенда, что в этот цветок превратилась после многих лет ожидания верная девушка Анюта, проводившая когда-то жениха на защиту родной стороны, который так и не вернулся обратно. И сейчас, как много лет назад, стоят анютины глазки около дороги, с надеждой «всматриваясь» вдаль. Вот какой необыкновенный цветок (показ фото ). Давайте, посмотрим какие они красивые и все разные и неповторимы.

Воспитатель: Понравились вам Анютины глазки? А теперь я хочу с вами нарисовать их, но рисовать будем необычным способом. Посмотрите, что у меня в корзине лежит?

Дети: Воздушные шары.

Воспитатель: Вот мы и будем рисовать ими. А перед тем, как приступить к рисованию великолепного цветка, мы должны подготовить наши листочки, мы их затонируем. Что это означает? Правильно, создадим фон нашей картины. Что для этого надо? Намочить лист бумаги водой, и акварелью закрасить его, оттенок должен получится чуть заметным, светло зеленым.

А пока наши листы подсыхают, давайте немного разомнемся.

ФИЗМИНУТКА:

Встаем прямо.

Надуваем шары «ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф»

А теперь насос включаем,

Воздух в шарик мы качаем.

«ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»

Влево- раз, вправо- два,

Влево- раз, вправо- два,

Раз- два- три- четыре (2 раза)

Хорошо мы потрудились.

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами.

Роща, поле, сад и речка

И дома, и человечки.

(Махи руками, как крыльями)

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.

(Приседания)

Сдулись шарики «с-с-с-с с-с-с-с с-с-с-с».

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места и продолжим работу.

Показ воспитателя.

Воспитатель: Перед тем как приступить к работе, подготовим наши пальчики.

Наши пальчики – бутончики-цветочки,

Распускают Желтые, Красные лепесточки.

Солнца ЖЁЛТЫЕ лучики на лугу веселились

И цветочки распустились.

Дети выполняют работу на своих листах. Следить, чтобы дети рисовали аккуратно, прижимали воздушный шарик и катали его.

Воспитатель: Вот и готовы ваши Пейзажи. Давайте сделаем выставку из ваших работ (вывешиваем работы на выставку).

Анализ: Ребята скажите, пожалуйста, вам сегодня было интересно?

Что больше всего вам понравилось?

Чему вы сегодня научите своих родителей?

Если вам сегодня понравилось, и вы узнали что- то новое, то закрепите на мольберте изображение Пейзажа, а если нет, то пустой квадратик..

Как нарисовать воздушный шар. Подробно о том, как нарисовать воздушные шары Ровный круг без циркуля

Одна из первоочередных задач для начинающих — научиться изображать простые фигуры, в том числе и шар. Чтобы нарисовать шар, обозначим круг, а после нанесем на него штриховыми линиями тени.

Для работы над рисунком этой базовой фигуры нам потребуется:

  • бумага, лучше альбомная, но можно и стандартный А4;
  • ластик;
  • простой, графитный, хорошо заточенный карандаш.

Форма шара угадывается во многих объектах, поэтому полученные навыки рисования пригодятся при изображении яблок, мяча, бутонов нераспустившихся цветов, и прочих круглых предметов. Рассмотрим алгоритм действий, следуя которому, мы поймем, как рисовать шар.

Шаг первый. Разметка

Нарисуем сперва основу будущего шара — ровный круг. По центру листа проведем горизонтальную прямую, обозначив ее середину точкой. Через нее проведем такую же по длине линию, но вертикально, под прямым углом к первой. Линии сильно не наводим, они должны быть легкими и не приметными. Если Вам сложно определить центр отрезка линии на глаз, можете воспользоваться линейкой. Но со временем постарайтесь все же тренировать «глазомер», без него не обойтись ни одному художнику.

Шаг второй. Круг

Соединяем крайние точки полученного креста, края наших отрезков на линиях. Если получилось неровно, пользуемся ластиком, пробуем опять. Повторяем до тех пор, пока не увидим относительно ровный круг. Теперь лишние линии можно убрать.

Шаг третий. Эллипс

Замеряем расстояние от отметки залегания тени к центральной точке, и отмечаем такой же отрезок точкой с другой стороны. Через них рисуем приплюснутый овал — эллипс.

Шаг четвертый. И снова эллипсы

Проводим горизонтальные линии сверху и снизу, параллельно той, что лежит в основе круга. По ним рисуем еще два овала — выше и ниже центрального. Они будут обозначать границы между освещенными и затемненными участками шара. В зависимости от того, как наша фигура взаимодействует со светом, выделяем три участка: тени, сильного и слабого света.

Шаг пятый. Добавляем объем

Общая схема распределения светотеней на картинке показана на рисунке. Чтобы шар получился объемный, наложим светотени. Определимся, откуда будет исходить свет. В образце источник света находится сверху, поэтому наносим на самое освещенное место сверху нашего круга блик, при этом штрихом пометив ширину тени.

Шаг шестой. Свет и тень

Рассмотрим более подробно вопрос о распределении освещения. В зависимости, от того, в какой степени освещается та или иная область шара, будем наносить штриховкой тени. Сверху у нас блик, то есть, самое освещенное место. Примерно посередине — самое темное место с густо наложенным штрихом. Нижнее полушарие более темное, верхнее около блика — светлее, там будет полутень.

Чтобы было понятнее, как нарисовать шар, поставьте рядом с собой круглый предмет и внимательно изучите, где оказались светлые участки, а где — тени.

Шаг седьмой. Тонирование

На область тени наносим дугообразные штрихи параллельно к контуру фигуры. В районе полутени делаем плавный переход, нанося линии легкими движениями карандаша, вокруг блика оставляем светлое серое пятно. Отмечаем рефлекс — место отражения от плоскости, где расположен шар, делая его светлее, чем падающая тень. Добавляем так называемую «корпусную» тень от шара. Чем она ближе от него, тем темнее. По желанию можно добавить фоновые детали или другие предметы на рисунокa.

Если ваш ребенок не любит рисовать, это все лишь означает, что вы еще не нашли способ, который ему понравится. Посмотрите на нашу подборку: мы нашли для вас 10 техник рисования, о которых вы, возможно, ничего не слышали раньше. Или слышали, но не пробовали. Пробуйте, а потом расскажите нам о результатах.

Рисование на молоке


Вообще-то этот способ рисования называется Эбру и в оригинале он исполняется не на молоке, а на специальной воде. Но все прибамбасы к этому виду творчества стоят очень дорого. Мы же предлагаем вам попробовать Эбру на молоке. В этой технике нам нравится решительно все: и ее стоимость, и красота исполнения, и то, что необычный рисунок можно сохранить.

Вам понадобится:

  • большой поднос
  • молоко (чем жирнее, тем лучше)
  • краски (от Икеа вполне подойдут)
  • зубочистка
  • пипетка
  • жидкость для мытья посуды (но это по желанию)
Разведите краски водой в отдельных баночках, на поднос налейте молоко. С помощью пипетки капайте краску в молоко, а затем с помощью зубочистки создавайте причудливые узоры на молочном холсте. Как только изображение покажется законченным, положите поверх рисунка чистый белый лист, и он переместится на бумагу. В промежуточной стадии на рисунок можно капнуть средство для мытья посуды и наблюдать, как узор оживает. Фантастика!

Рисование на пене для бритья



Этот способ рисования развивает творческое мышление и воображение, а процесс увлекает так, что однажды придется запасаться пеной для бритья впрок.

Вам понадобится:

  • акриловые краски (или гуашь)
  • пена для бритья
  • палочка
  • пластиковая доска
  • линейка-треугольник
Выдавите небольшое количество пены для бритья на ровную невпитывающую поверхность (пластиковую доску). Сформируйте из нее поле для рисования, разровняв поверхность линейкой. Выдавите из тюбиков краску на пену каплями или линиями. Растяните капли краски при помощи палочки. Создайте свой неповторимый рисунок. Положите сверху на пену лист бумаги и чуть-чуть прижмите. Снимите бумагу. Перед вами окажется сплошное месиво из краски и пены, но не пугайтесь, рисунок спрятан под пеной! Одним движением соскребите пену линейкой с бумажного листа и оставьте картинку высыхать.

Рисование воздушными шариками



Обычно на каждом празднике обязательными гостями становятся воздушные шарики. Но вот проходит время, и шарики начинают сдуваться. Думаете, они уже не могут принести радость? Ошибаетесь! С их помощью можно порисовать!

Вам понадобится:

  • воздушный шарик
  • лист белой бумаги
  • розовая краска
  • одноразовая тарелка
  • пуговица
  • глазки-бусинки

Соберите все ингредиенты. Налейте розовую краску в одноразовую тарелку. Надуйте (или возьмите уже надутый) воздушный шарик и аккуратно опустите его в краску. Поставьте шариком отпечаток на листке бумаги. У вас получится розовый круг. Окуните мячик в розовую краску и нарисуйте хрюшке ушки! На еще не засохшую краску положите глазки-бусинки (при высыхании краски глазки приклеятся). Прикрепите пуговицу, чтобы получился нос. Если краска уже высохла, используйте свежую краску как клей. Можно, конечно, не только свинку нарисовать, это как вам нравится.

Рисование пряжей



Можно порисовать с помощью старых кусочков пряжи или плотных ниток, которые наверняка найдутся в каждом доме!

Вам понадобится:

  • смывающиеся водой краски
  • одноразовые тарелки
  • бумага
  • пряжа (можно использовать толстые нитки или ленты).
Удобнее всего выделить для каждого цвета отдельную тарелочку и ниточку. Положите ложкой краски в тарелку. Возьмите нитку и пропитайте ее краской, оставив около 10 см с одного конца нитки чистыми. Пропитайте каждую нитку своей краской. После того, как вы с детьми подготовите инструменты для рисования, берите нитки за чистый кончик и водите по листу в соответствии с вашей фантазией.

Рисование в стиле граттаж



Слово граттаж произошло от французского слова gratter — скрести, царапать. И ведь правда, рисунок не пишется, а процарапывается. Такой способ рисования — отличный инструмент для развития воображения и навыков штрихования.

Вам понадобится:

  • плотная бумага
  • цветные карандаши
  • гуашь черного цвета
  • парафиновая свеча
  • кисть
  • зубочистка
Заштрихуйте всю поверхность листа бумаги цветными карандашами. Хорошо натрите цветную поверхность листа парафиновой свечой. Кстати. Можно просто разрисовать лист восковыми мелками. Закрасьте рисунок гуашью и оставьте высыхать. Если на поверхности листа гуашь скатывается в капли, добавьте в нее каплю жидкости для мытья посуды и покройте лист таким составом в 2-3 слоя. Теперь можно приступить к самому важному моменту — рисованию. Черную поверхность процарапайте зубочисткой, создавая рисунок. Рисовать на фоне можно по-разному: только очертания фигур; высветлить всю фигуру и оставить ее на темном фоне, или, наоборот, фигуру оставить темной, а фон сделать светлым.

Рисование методом акватипии



Эта техника активизирует и развивает образное мышление, воображение, креативность; она подходит даже тем, кто совсем не умеет рисовать. На куске стекла, пластмассы или пластика выполняется рисунок с помощью акварельных красок, гуаши, масляных красок. Можно не рисунок, а просто пятна. Затем стекло прижимается к бумаге, и на ней остается отпечаток. Для получения интересного эффекта можно стекло повернуть, потянуть, поднимать ступенчато, за один край или сразу за все четыре — благодаря этому, краска немного смажется и получится эффект движения, дуновения ветра, волн. Получившиеся рисунки можно считать оставлять неизменными, а можно использовать как фон для основного рисунка.

Рисование замороженной краской



Уверены, что вы еще ни разу не рисовали замороженной краской! Сегодня тот самый день, чтобы открыть для себя новые горизонты и попробовать этот веселый вид рисования.

Вам понадобится:

  • пена для бритья
  • пищевые красители
  • пластиковые стаканчики
  • аксессуары (блестки, мелкий бисер)
  • бумага или ватман
В каждый стаканчик добавляем пену для бритья, пищевой краситель (несколько капель) и перемешиваем. Когда база готова, добавляем украшения (например, бисер или блестки). Получившийся продукт убираем в морозильную камеру и ждем несколько часов. Пока наша краска морозится, приготовьте место для рисования и бумагу. Помогите ребенку вытащить готовые краски из формочек. Ребенок может выводить спиральные узоры замороженной краской, так узоры получаются еще красивее! Особенно, если использовать сразу несколько цветов.

Рисование мыльными пузырями



Вам понадобится:

  • немного шампуня
  • 15 капель пищевого красителя
  • 1/2 стакана воды
  • трубочки для коктейля
Смешайте шампунь, воду и краситель любого цвета в небольшой мисочке. Также можно сделать несколько мисочек с разными цветами жидкостей. Попросите ребенка с помощью трубочки подуть в мыльный раствор, тем самым, надувая все больше и больше пузырей. Поднесите бумагу к мыльным пузырям, таким образом, чтобы у вас остался яркий и красочный рисунок. Чередуя краски разных цветов можно получить интересный разноцветный узор.

Рисование солью



Для этого типа рисования вам понадобится лист картона, клей и соль. Обмакиваем кисточку в клей и рисуем на тёмном картоне всё, что душе угодно. Малыши могут просто ставить точки на картоне — впоследствии эти точки превратятся в снежинки. Клея не жалеем! Макаем кисточку в клей почаще, мажем пожирнее. Теперь берём горсть соли и смело обсыпаем картину. Снежинки можно обсыпать солью мелкого помола, сугробы — крупной солью, на ветках елей сочетать разную соль и так далее. Таким образом, покрываем всю картонку толстым слоем соли. Затем аккуратно наклоняем и трясём картонку — лишняя соль ссыпается с картины, и остаются пушистые рисунки из соли на базе клея. Волшебство, не иначе!

Воздушный шар впервые появился в 1783 году благодаря умелым рукам братьев Монгольфье. Вначале пассажиров там не было, ведь поднять в воздух сам шар – это уже большая задача! После удачных попыток начали запускать животных. Баран, утка и петух благополучно пролетели около 4 км. Поэтому люди отважились на полеты на воздушном шаре. И сейчас в наше время можно полетать на таком прекрасном транспорте, чтобы увидеть мир сверху.

Такой современный вид развлечения можно нарисовать цветными карандашами любой расцветки. Для начинающих подойдет урок с пошаговыми этапами, с помощью которого можно научиться рисовать первый свой воздушный шар на листе бумаги.

Материалы, чтобы красиво нарисовать воздушный шар:

  • лист бумаги;
  • карандаши;
  • линер.

Рисование воздушного шара по этапам:

Рисуем большой круг, который вскоре превратится в транспорт для высоких полетов над землей.

Дорисовываем по бокам круга две линии, которые ведут вниз.

Соединяем две линии одной маленькой дугой. Добавим еще пару линий, чтобы получить контур юбки воздушного шара, прикрывающей горелку от ветра.

Удаляем ластиком линии в середине воздушного шара. Внизу дорисуем корзину (гондолу) для пассажиров и крепление.

На основной части воздушного шара дорисуем вертикальные и горизонтальные дуги.

Обводим линии маркером или линером и добавим несколько облаков.

Прокрашиваем некоторые полоски и корзину для пассажиров красным карандашом.

Дополним оставшиеся полоски на основной части шара оранжевым и бирюзовым цветом.

Создаем цвет неба и блики на облачках голубыми и синими оттенками.

В конце рисования воздушного шара используем черный фломастер и карандаш. Ими прокладываем штрихи для создания объема воздушного шара на фоне голубого неба с облаками. Добавим воздушности и легкости, а также текстуры при помощи мелкой штриховки линером.

Так получим в своем альбоме для рисования красивое изображения воздушного шара.

К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.

Описание

Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.

Инструкция

Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.

Заключение

На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.

Инструкция

Первым делом постарайтесь изобразить ровную окружность — основу шара. В нужной вам части листа проведите прямую линию и в ее центре отметьте точку. Через эту точку проведите такую же по длине линию перпендикулярно первой. Пусть линии будут еле заметны. Вы можете использовать линейку для определения центра, но лучше учитесь пользоваться глазомером — если вы намерены в дальнейшем заниматься рисованием, это вам пригодится не раз.

Нарисуйте окружность, соединив 4 крайние точки пересекающихся линий. Не расстраивайтесь, если не получается ровный круг с первого раза — просто старайтесь рисовать его, пока не получится. При необходимости сотрите лишние линии, когда круг будет готов.

Следующий этап — создание объема. Это достигается за счет наложения теней. К примеру, свет падает слева и сверху. Обозначьте точкой самую освещенную часть шара. А штрихом отметьте ширину тени.

Теперь проведите диаметр шара через его центр, перпендикулярно направлению падающего света. На базе отрезка диаметра нарисуйте эллипс. Его назначение — обозначить границы света и тени.

Условно шар делится на несколько частей в зависимости от степени освещенности. Одна часть освещена сильно, другая — слабо, третья — темнее, четвертая находится в тени. Обозначьте эти области разной освещенности, сначала мысленно. Для наглядности можете поместить у себя перед глазами какой-либо физический предмет в форме шара. Самое освещенное место, отражающее свет, называется бликом. Вы можете просто помнить о нем или обозначить на бумаге.

Вокруг блика будет светлое пятно, вокруг него — полутень (постепенный переход от света к тени), а также самая теневая область. Нарисуйте тень с помощью дугообразных штрихов.

Теперь переходите к штриховке. Если рисуете карандашом, просто оставьте область блика нетронутой. Светлую область сделайте светло-серой, штриховка должна становится темнее в направлении тени. Используйте дугообразные штрихи, параллельные контуру шара, а затем расходящиеся радиально от блика до тени. Отметьте рефлекс более светлым по сравнению с падающей тенью (рефлекс — это отражение от поверхности, на которой находится шар).

Использование ведомости материалов и позиций

Благодаря недавним добавлениям в Onshape одновременной ведомости материалов и ассоциативных позиций создание сборочных чертежей стало намного проще. Давайте посмотрим, почему.

Первая причина заключается в том, что ваша ведомость материалов в Onshape теперь создается автоматически и обновляется в режиме реального времени.

Вы найдете новую одновременную спецификацию материалов, щелкнув значок таблицы спецификаций в сборке.

Эту ведомость материалов можно легко вставить в чертеж всего несколькими щелчками мыши.

Вторая причина, по которой теперь создавать чертежи сборок стало проще, — это возможность добавлять ассоциативные позиции.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать команду «Выноска» на панели инструментов, а затем выбрать детали из сборки.

Итак, это основы. Хотите узнать больше? Присоединяйтесь ко мне в этот четверг в 11:00 (восточноевропейское время) на интерактивном веб-семинаре «Пользовательские свойства, воздушные шары и спецификации в Onshape». Будем рады видеть Вас там!

Израиль бомбит объекты ХАМАСа в Газе с помощью воздушных шаров — военные

ТЕЛЬ-АВИВ, 24 августа (Рейтер) — Израильские военные самолеты бомбили объекты ХАМАС в Газе в ответ на запускаемые из палестинского анклава зажигательные шары, которые вызвали лесные пожары на юге Израиля. военные заявили рано во вторник.

Не поступало немедленных сообщений о жертвах в результате авиаудара, по словам военных, по объекту по производству оружия и месту запуска ракет, принадлежащих ХАМАС, исламистской группировке, правящей Газой.

С тех пор, как прекращение огня при посредничестве Египта остановило 11 дней боев между Израилем и Хамасом в мае, боевики из Газы время от времени посылали в Израиль воздушные шары с зажигательной смесью, нанося израильские удары по объектам ХАМАС.

Палестинцы говорят, что воздушные шары нацелены на то, чтобы заставить Израиль ослабить ограничения в отношении Газы и позволить помощи добраться до территории.Воздушные шары, запущенные в понедельник, вызвали пожары на израильских полях вдоль границы с сектором Газа, сообщила Израильская пожарно-спасательная служба.

Приграничное насилие резко возросло, несмотря на заявление Израиля на прошлой неделе о возобновлении помощи Катара Газе, решение, которое было воспринято как укрепление хрупкого перемирия. читать далее

В субботу, когда против демонстрантов Газы сжигали шины и бросали взрывчатку вдоль границы, израильские войска застрелили 41 палестинца и ранили двух, заявили медики.Военные заявили, что в результате обстрела палестинцев был серьезно ранен израильский солдат. подробнее

За несколько дней до субботних беспорядков боевики Газы запустили в сторону Израиля ракету, которая была сбита его противоракетной системой «Железный купол», что стало первой такой атакой после прекращения огня 21 мая.

Более 250 палестинцев и 13 жителей Израиля были убиты в ходе майского конфликта, во время которого боевики Газы обстреляли ракетами израильские города, а Израиль нанес воздушные удары по прибрежному анклаву.

Израиль держит Газу в блокаде, жестко ограничивая выезд с территории, на которой проживают 2 миллиона палестинцев. Египет также сохраняет ограничения на анклав. Оба ссылаются на угрозы со стороны ХАМАС в связи с введением ограничений.

Министерство здравоохранения Палестины сообщило, что на оккупированном Израилем Западном берегу в столкновении с израильскими солдатами за одну ночь был убит 15-летний подросток.

Израильские военные заявили, что их войска подверглись обстрелу во время рейда арестов около города Наблус.

По словам военных, солдат открыл огонь по подозреваемому, который собирался бросить в солдат большой предмет с крыши, и «опознал попадание». Министерство здравоохранения заявило, что в ходе столкновения был убит 15-летний палестинец.

Отчет Рами Айюб; Дополнительный репортаж Али Савафты в Рамаллахе; Под редакцией Дэвида Грегорио, Роберта Бирселя

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Израиль бомбит объекты ХАМАСа в Газе над воздушными шарами, заявляют израильские военные

Дата выдачи:

Военные заявили, что израильские военные самолеты бомбили объекты ХАМАС в Газе в ответ на запускаемые из палестинского анклава зажигательные шары, вызвавшие лесные пожары на юге Израиля.

Не поступало немедленных сообщений о жертвах в результате авиаудара, по словам военных, по объекту по производству оружия и месту запуска ракет, принадлежащих ХАМАС, исламистской группировке, правящей Газой.

С тех пор, как прекращение огня при посредничестве Египта остановило 11 дней боев между Израилем и Хамасом в мае, боевики из Газы время от времени посылали в Израиль воздушные шары с зажигательной смесью, нанося израильские удары по объектам ХАМАС.

Палестинцы говорят, что воздушные шары нацелены на то, чтобы заставить Израиль ослабить ограничения в отношении Газы и позволить помощи добраться до территории. Воздушные шары, запущенные в понедельник, вызвали пожары на израильских полях вдоль границы с сектором Газа, сообщила Израильская пожарно-спасательная служба.

Приграничное насилие резко возросло, несмотря на заявление Израиля на прошлой неделе о возобновлении помощи Катара Газе, решение, которое было воспринято как укрепление хрупкого перемирия.

В субботу, столкнувшись с демонстрантами Газы, сжигающими шины и бросающими взрывчатку вдоль границы, израильские войска застрелили 41 палестинца и ранили двух, заявили медики.Военные заявили, что в результате обстрела палестинцев был серьезно ранен израильский солдат.

За несколько дней до субботних беспорядков боевики Газы запустили в сторону Израиля ракету, которая была сбита его противоракетной системой «Железный купол», что стало первой такой атакой после прекращения огня 21 мая.

Более 250 палестинцев и 13 жителей Израиля были убиты в ходе майского конфликта, в ходе которого боевики Газы обстреляли ракетами израильские города, а Израиль нанес воздушные удары по прибрежному анклаву.

Израиль держит сектор Газа в блокаде, жестко ограничивая выезд с территории, на которой проживают 2 миллиона палестинцев.Египет также сохраняет ограничения на анклав. Оба ссылаются на угрозы со стороны ХАМАС в связи с введением ограничений.

Министерство здравоохранения Палестины сообщило, что на оккупированном Израилем Западном берегу в столкновении с израильскими солдатами за ночь был убит 15-летний подросток.

Израильские военные заявили, что их войска подверглись обстрелу во время рейда арестов около города Наблус.

По словам военных, солдат открыл огонь по подозреваемому, который собирался бросить в солдат большой предмет с крыши, и «опознал попадание».Министерство здравоохранения заявило, что в ходе столкновения был убит 15-летний палестинец.

(REUTERS)

Израиль бомбит объекты ХАМАСа в Газе над воздушными шарами

палестинских женщины принимают участие в акции протеста по случаю 52-й годовщины сожжения мечети Аль-Акса в Восточном Иерусалиме, на границе между сектором Газа и Израилем на востоке города Хан-Юнис на юге сектора Газа, 21 августа 2021 года. Десятки палестинских демонстрантов приняли участие в акции протеста. По словам палестинских медиков, он был ранен в субботу в результате столкновений с израильскими солдатами недалеко от границы между восточным сектором Газа и Израилем.(Фото: Синьхуа)


Военные израильские военные заявили, что израильские военные самолеты бомбили объекты ХАМАС в Газе в ответ на запускаемые из палестинского анклава зажигательные шары, вызвавшие лесные пожары на юге Израиля, заявили во вторник утром израильские военные.

Не поступало немедленных сообщений о жертвах в результате авиаудара, по словам военных, по объекту по производству оружия и месту запуска ракет, принадлежащих ХАМАС, исламистской группировке, правящей Газой.

С тех пор, как прекращение огня при посредничестве Египта остановило 11 дней боев между Израилем и Хамасом в мае, боевики из Газы отправили в Израиль воздушные шары с зажигательными материалами, нанеся израильские удары по объектам ХАМАС.

Палестинцы говорят, что воздушные шары направлены на то, чтобы заставить Израиль ослабить ограничения в отношении Газы и позволить помощи добраться до территории. Воздушные шары, запущенные в понедельник, привели к пожарам на израильских полях вдоль границы с сектором Газа, сообщила Израильская пожарно-спасательная служба.

Приграничное насилие резко возросло, несмотря на заявление Израиля на прошлой неделе о возобновлении катарской помощи Газе, шаг, который рассматривался как укрепление хрупкого перемирия.

В субботу, столкнувшись с демонстрантами Газы, сжигающими шины и бросающими взрывчатку вдоль границы, израильские войска застрелили 41 палестинца и ранили двух, заявили медики.Военные заявили, что в результате обстрела палестинцев был серьезно ранен израильский солдат.

За несколько дней до субботних беспорядков боевики Газы запустили в сторону Израиля ракету, которая была сбита его противоракетной системой «Железный купол», что стало первой такой ракетной атакой после прекращения огня 21 мая.

Более 250 палестинцев и 13 жителей Израиля были убиты в ходе майского конфликта, во время которого боевики Газы обстреляли ракетами израильские города, а Израиль нанес воздушные удары по прибрежному анклаву.

Reuters

Израиль бомбит объекты ХАМАСа в Газе над военными воздушными шарами | Могучий 790 KFGO

ИЕРУСАЛИМ / ГАЗА (Рейтер) — Израильский самолет нанес удар по объектам ХАМАС в Газе рано утром в ответ на зажигательные шары, запущенные из палестинского анклава, заявили военные, поскольку недавний рост трансграничного насилия свидетельствует о хрупкости перемирие, закончившееся ожесточенными боями в мае.

Под санкциями ХАМАС, исламистской вооруженной группировки, которая правит Газой, палестинские группировки заявили в субботу, что они возобновляют протесты на границе между Израилем и Газой, направленные на то, чтобы заставить Израиль ослабить ограничения в отношении анклава.Израильские военные заявили, что ночью вдоль границы собрались сотни палестинцев, которые бросали взрывчатку и сжигали шины.

Военные заявили, что их войска ответили «средствами разгона беспорядков», а медики Газы заявили, что по меньшей мере шесть палестинцев получили ранения, один серьезно. Спустя несколько часов израильские предрассветные воздушные удары были нанесены по комплексу по производству оружия ХАМАС и туннелю, который, по его словам, использовался боевиками после того, как через границу были отправлены зажигательные шары.

Сообщений о жертвах в результате взрывов не поступало.

Перемирие при посредничестве Египта положило конец майскому конфликту, в ходе которого боевики Газы обстреляли израильские города ракетами, а Израиль нанес воздушные удары по прибрежному анклаву. По меньшей мере 250 палестинцев и 13 человек в Израиле были убиты за 11 дней боев.

Но насилие в последнее время возросло, несмотря на объявление Израиля в этом месяце о возобновлении помощи Катара Газе, решение, которое было воспринято как укрепление перемирия.

Палестинские группы говорят, что Израиль еще не сдержал свое слово, и за последние две недели боевики выпустили ракету и отправили воздушные шары с зажигательной смесью в Израиль, что привело к возгоранию кустарников и нанесению Израилем ударов по объектам ХАМАС.

Ссылаясь на угрозы безопасности, Израиль держит Газу в блокаде, жестко ограничивая передвижение въезд и выезд на территорию, на которой проживают 2 миллиона палестинцев. Египет также сохраняет ограничения Газы.

(Репортаж Мааяна Любелла в Иерусалиме и Нидаля аль-Муграби в Газе; редактирование Ричарда Пуллина)

Жители Газы запускают зажигательные шары в Израиль после ударов

ГОРОД ГАЗА, Сектор Газа (AP) — палестинские активисты, поддерживаемые ХАМАС, во вторник в секторе Газа запустили новую волну зажигательных шаров в Израиль, что еще больше усилило напряженность после ночных израильских авиаударов по прибрежной территории.

Вражеские стороны на этой неделе вели свои самые тяжелые трансграничные бои после 11-дневной войны в мае. Между тем на оккупированном Западном берегу официальные лица заявили, что палестинский подросток был убит в столкновении с израильскими военными.

Майская война между Израилем и боевиками ХАМАС закончилась безрезультатным прекращением огня при посредничестве Египта. С тех пор правители ХАМАС в Газе все больше разочаровываются в отсутствии прогресса в усилиях по укреплению перемирия. ХАМАС хочет, чтобы Израиль снял удушающую блокаду Газы, в то время как Израиль требует вернуть останки двух солдат в дополнение к двум пленным израильским гражданам, которые, как считается, удерживает ХАМАС.

За последние недели активисты, поддерживаемые Хамасом, несколько раз запускали зажигательные шары в южной части Израиля, поджигая их по другую сторону границы. В субботу они провели жестокую демонстрацию у ограды израильской границы.

Во время демонстрации боевика у забора вытащил пистолет и выстрелил в голову израильскому снайперу в упор. Состояние израильтян остается критическим. Около двух десятков палестинцев также пострадали от израильского огня.

В заявлении израильских военных говорится, что они наращивают свои силы вдоль границы с сектором Газа и проводят обширные учения.Армия заявила, что будет «действовать агрессивно» против любой активности боевиков вдоль забора.

Ранним утром во вторник израильские военные самолеты нанесли серию авиаударов по целям ХАМАС в ответ на зажигательные шары. Израильские военные заявили, что ХАМАС обстрелял Израиль из пулеметов, нанеся дополнительный авиаудар. О жертвах ни с одной стороны не сообщалось.

Но к полудню активисты снова запускали воздушные шары. «Наше сообщение ясное и ясное. Эту осаду необходимо прорвать », — сказал один из активистов, назвавшийся Абу Омаром.«Нас не запугают никакие угрозы».

Насилие осложнило усилия Египта по прекращению огня, который в понедельник закрыл свою границу с Газой из-за трудностей в переговорах о прекращении огня. Он также пригрозил омрачить визит в Вашингтон нового премьер-министра Израиля Нафтали Беннета, который должен встретиться с президентом Джо Байденом в Белом доме в четверг.

Израиль и Египет поддерживают блокаду сектора Газа с тех пор, как ХАМАС взял под свой контроль территорию в 2007 году, через год после победы на парламентских выборах в Палестине.Блокада ограничивает передвижение товаров и людей в Газу и из Газы и подрывает местную экономику. После войны Израиль ужесточил блокаду, задерживая поставки столь необходимых материалов для восстановления.

На прошлой неделе Израиль заявил, что достиг соглашения со страной Персидского залива Катаром о возобновлении ежемесячных выплат помощи беднейшим семьям Газы. Выплаты должны возобновиться в ближайшие недели, что принесет некоторую помощь обнищавшей Газе.

На Западном берегу, тем временем, палестинские власти заявили, что 15-летний мальчик умер от выстрела в голову во время столкновений с солдатами в северном городе Наблус.Израильские военные заявили, что солдаты проводили рейд арестов в лагере беженцев Балата, когда они подверглись нападению с соседних крыш со стороны палестинцев, которые открыли огонь и бросили большие каменные блоки.

Военные заявили, что солдаты открыли огонь по человеку, который, по их словам, собирался сбросить на них большой предмет. Было неясно, был ли подросток по имени Имад Хашаш тем же человеком.

___

Репортер Associated Press Джек Джеффри сообщил из Рамаллаха, Западный берег.

Жители Газы запускают в Израиль воздушные шары с зажигательной смесью после ударов

GAZA CITY, сектор Газа — Поддерживаемые ХАМАС палестинские активисты во вторник в секторе Газа запустили новую волну зажигательных шаров в направлении Израиля, что еще больше усилило напряженность после ночных израильских авиаударов по прибрежной территории.

Вражеские стороны на этой неделе вели свои самые тяжелые трансграничные бои после 11-дневной войны в мае. Между тем на оккупированном Западном берегу официальные лица заявили, что палестинский подросток был убит в столкновении с израильскими военными.

Майская война между Израилем и боевиками ХАМАС закончилась безрезультатным прекращением огня при посредничестве Египта. С тех пор правители ХАМАС в Газе все больше разочаровываются в отсутствии прогресса в усилиях по укреплению перемирия.ХАМАС хочет, чтобы Израиль снял удушающую блокаду Газы, в то время как Израиль требует вернуть останки двух солдат в дополнение к двум пленным израильским гражданам, которые, как считается, удерживает ХАМАС.

Активисты, поддерживаемые Хамасом, за последние недели несколько раз запускали зажигательные шары в южную часть Израиля, поджигая их по другую сторону границы.В субботу они провели жестокую демонстрацию у ограды израильской границы.

Во время демонстрации боевика у забора вытащил пистолет и выстрелил израильскому снайперу в голову в упор.Состояние израильтян остается критическим. Около двух десятков палестинцев также пострадали от израильского огня.

В заявлении израильских военных говорится, что они наращивают свои силы вдоль границы с сектором Газа и проводят обширные учения.Армия заявила, что будет «действовать агрессивно» против любой активности боевиков вдоль забора.

Ранним утром во вторник израильские военные самолеты нанесли серию авиаударов по целям ХАМАС в ответ на зажигательные шары.Израильские военные заявили, что ХАМАС обстрелял Израиль из пулеметов, нанеся дополнительный авиаудар. О жертвах ни с одной стороны не сообщалось.

Но к полудню активисты снова запускали шары.«Наше послание ясное и ясное. Эту осаду необходимо сломать», — сказал один из активистов, назвавшийся Абу Омаром. «Мы не будем запуганы никакими угрозами».

Насилие осложнило усилия Египта по прекращению огня, который в понедельник закрыл свою границу с Газой из-за трудностей в переговорах о прекращении огня.Он также пригрозил омрачить визит в Вашингтон нового премьер-министра Израиля Нафтали Беннетта, который должен встретиться с президентом Джо Байденом в Белом доме в четверг.

Израиль и Египет поддерживают блокаду сектора Газа с тех пор, как ХАМАС взял под свой контроль территорию в 2007 году, через год после победы на парламентских выборах в Палестине.Блокада ограничивает передвижение товаров и людей в Газу и из Газы и подрывает местную экономику. После войны Израиль ужесточил блокаду, задерживая поставки столь необходимых материалов для восстановления.

На прошлой неделе Израиль заявил, что достиг соглашения со страной Персидского залива Катаром о возобновлении ежемесячных выплат помощи беднейшим семьям Газы.Выплаты должны возобновиться в ближайшие недели, что принесет некоторую помощь обнищавшей Газе.

Между тем на Западном берегу палестинские власти заявили, что 15-летний мальчик умер после выстрела в голову во время столкновений с солдатами в северном городе Наблус.Израильские военные заявили, что солдаты проводили рейд арестов в лагере беженцев Балата, когда они подверглись нападению с соседних крыш со стороны палестинцев, которые открыли огонь и бросили большие каменные блоки.

Военные заявили, что солдаты открыли огонь по человеку, который, по их словам, собирался сбросить на них большой предмет.Было неясно, был ли подросток по имени Имад Хашаш тем же человеком.

___

Об этом сообщил корреспондент Associated Press Джек Джеффри из Рамаллаха, Западный берег.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *