Рисуем шарики воздушные: Рисуем воздушными шарами занятие на Вачанге
Как нарисовать красивый шарик. Как нарисовать шар: поэтапная инструкция для начинающих
К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.
Описание
Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.
Инструкция
Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.
Заключение
На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.
Большинство праздников, сколь оригинальными и редкими они бы не были, всегда сопровождаются стабильными элементами декора. Разумеется это торт, парочка нетрезвых особей, куча банальных тостов смешанных с такими же анекдотами, а также один особенный элемент доставляющий радость детишкам. По просьбам последних вы сейчас увидите урок о том как рисовать воздушные шарики поэтапно. Шар — в первую очередь геометрическая фигура на столько многоугольная, что невооруженным глазом кажется круглой, а вооруженным и подавно. Воздушный шар далеко не круглый, от чего комплексует и часто заканчивает жизнь самоубийством, протыкая себя любым острым предметом, либо отказывается дышать, от чего страдает анорексией и полностью сдувается. Присутствие сабжа по неписаным законам увеличивает уровень праздничности в любой ситуации на сто единиц.
С другой стороны шарик — среднестатистическое название собаки любой породы и происхождения, столь привычное на родной земле, что эта информация уже лежит в их генетическом коде. Менее банально звучит Тузик, Полкан и Каштанка, но используется крайне редко. Процесс этот контролируется неизвестной силой, к которой человечество пока не готово, тем не менее, по отдельности каждый Тузик немного Шарик, и это уже парадокс.
Глупости и не только:
- Первые воздушные шары надувались из кожи быков и китов, предположительно, мертвых на тот момент. Кошмар;
- Самонадувные шары – новое слово в области нанотехнологий будущего, при которых шар обладает мышлением и может определять причину и последствия своего надувания;
- Интересный рекорд был поставлен студией Уолт Дисней, которая запустила в воздух одновременно 1 592 744 шариков. Красиво чо;
- Один шарик поднимает 3 грамма веса. Внимание вопрос, а сколько нужно шариков чтобы поднять в воздух Вас?
А рисовать их не сложно. Смотрите сами:
Как нарисовать шарики карандашом поэтапноШаг первый. Сперва нужно подготовить рисунок, нарисовав несколько фигур и линий как на рисунке снизу.
Шаг второй. Теперь добавьте человека, держащего в руках те самые надувные шарики.
Шаг третий. Добавьте немного высокой травы, бликов на шары и хорошо прорисуйте тело девочки.
Шаг четвертый. Расчистите рисунок и добавьте штрихов с тенями на свой вкус. Вот, готово:
В мире еще много интересных вещей, которые можно срисовать, например.
Воздушный шар впервые появился в 1783 году благодаря умелым рукам братьев Монгольфье. Вначале пассажиров там не было, ведь поднять в воздух сам шар – это уже большая задача! После удачных попыток начали запускать животных. Баран, утка и петух благополучно пролетели около 4 км. Поэтому люди отважились на полеты на воздушном шаре. И сейчас в наше время можно полетать на таком прекрасном транспорте, чтобы увидеть мир сверху.
Такой современный вид развлечения можно нарисовать цветными карандашами любой расцветки. Для начинающих подойдет урок с пошаговыми этапами, с помощью которого можно научиться рисовать первый свой воздушный шар на листе бумаги.
Материалы, чтобы красиво нарисовать воздушный шар:
- лист бумаги;
- карандаши;
- линер.
Рисование воздушного шара по этапам:
Дорисовываем по бокам круга две линии, которые ведут вниз.
Соединяем две линии одной маленькой дугой. Добавим еще пару линий, чтобы получить контур юбки воздушного шара, прикрывающей горелку от ветра.
Удаляем ластиком линии в середине воздушного шара. Внизу дорисуем корзину (гондолу) для пассажиров и крепление.
На основной части воздушного шара дорисуем вертикальные и горизонтальные дуги.
Обводим линии маркером или линером и добавим несколько облаков.
Прокрашиваем некоторые полоски и корзину для пассажиров красным карандашом.
Создаем цвет неба и блики на облачках голубыми и синими оттенками.
В конце рисования воздушного шара используем черный фломастер и карандаш. Ими прокладываем штрихи для создания объема воздушного шара на фоне голубого неба с облаками. Добавим воздушности и легкости, а также текстуры при помощи мелкой штриховки линером.
Так получим в своем альбоме для рисования красивое изображения воздушного шара.
Инструкция
Первым делом постарайтесь изобразить ровную окружность — основу шара. В нужной вам части листа проведите прямую линию и в ее центре отметьте точку. Через эту точку проведите такую же по длине линию перпендикулярно первой. Пусть линии будут еле заметны. Вы можете использовать линейку для определения центра, но лучше учитесь пользоваться глазомером — если вы намерены в дальнейшем заниматься рисованием, это вам пригодится не раз.
Нарисуйте окружность, соединив 4 крайние точки пересекающихся линий. Не расстраивайтесь, если не получается ровный круг с первого раза — просто старайтесь рисовать его, пока не получится. При необходимости сотрите лишние линии, когда круг будет готов.
Следующий этап — создание объема. Это достигается за счет наложения теней. К примеру, свет падает слева и сверху. Обозначьте точкой самую освещенную часть шара. А штрихом отметьте ширину тени.
Теперь проведите диаметр шара через его центр, перпендикулярно направлению падающего света. На базе отрезка диаметра нарисуйте эллипс. Его назначение — обозначить границы света и тени.
Условно шар делится на несколько частей в зависимости от степени освещенности. Одна часть освещена сильно, другая — слабо, третья — темнее, четвертая находится в тени. Обозначьте эти области разной освещенности, сначала мысленно. Для наглядности можете поместить у себя перед глазами какой-либо физический предмет в форме шара. Самое освещенное место, отражающее свет, называется бликом. Вы можете просто помнить о нем или обозначить на бумаге.
Вокруг блика будет светлое пятно, вокруг него — полутень (постепенный переход от света к тени), а также самая теневая область. Нарисуйте тень с помощью дугообразных штрихов.
Теперь переходите к штриховке. Если рисуете карандашом, просто оставьте область блика нетронутой. Светлую область сделайте светло-серой, штриховка должна становится темнее в направлении тени. Используйте дугообразные штрихи, параллельные контуру шара, а затем расходящиеся радиально от блика до тени. Отметьте рефлекс более светлым по сравнению с падающей тенью (рефлекс — это отражение от поверхности, на которой находится шар).
Художники — удивительные люди, умеющие создавать на бумаге целые миры. Но прежде чем стать признанным мастером, нужно многому научиться. В школе первым делом изучают алфавит. В живописи все начинается с изображения простых геометрических фигур: куба, конуса, пирамиды и т. д. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать шар.
Ровный круг без циркуля
Для работы понадобятся: простой карандаш, лист бумаги, стирательная резинка. Отлично, если у вас есть модель шара. Для этой цели можно взять мяч, круглый апельсин или другой предмет. Подложив его под лампу, вы наглядно увидите игру светотени.
Как нарисовать шар карандашом? Следуйте нашей инструкции:
- Поставьте точку, которая станет центром шара. Чертим вертикальную и горизонтальную линии, проходящие через эту точку. Они должны соответствовать предполагаемому радиусу сферы. Затем обозначаем две диагональные черты той же длины, пересекающиеся в центральной точке.
- На этой базе рисуем квадрат, углы которого совпадут с диагональными линиями.
- В получившуюся фигуру вписываем ромб. Его вершины располагаются по горизонтальной и вертикальной линиям.
- Пунктиром намечаем шар. На пересечениях с квадратом и ромбом он будет плотно прилегать к ним, осталось соединить эти точки плавными округлыми линиями. Когда полученная форма устроит вас, вспомогательные черты можно стереть.
Штриховка
Как нарисовать шар объемным? Для этого внимательно изучите взятый ранее мяч или апельсин. Направьте на них свет, чтобы он падал сверху и немного сбоку. Вы увидите, что половина шара освещена, а другая затемнена. Позади фигуры на стол падает тень. Линией разграничьте переход освещенной части шара в неосвещенную. Это — самое темное место.
Ниже его располагается рефлекс — часть сферы, которая отражает свет от стола, соседних предметов. Прочертите округлую линию и отделите эту небольшую область. Обозначьте падающую тень, нанесите штриховку, не трогая рефлекс на этом этапе.
Пришла очередь обозначить самый светлый блик на шаре. Пространство вокруг него штрихуем, едва-едва нажимая на карандаш. Светлым тоном затушевываем рефлекс. Нанося штриховку, помните о форме фигуры. В итоге у нас получится несколько градаций света. Переходы между ними необходимо мягко растушевать. Рисунок готов.
Шарик на елку
Если вы хотите поработать с красками, нарисованный круг можно превратить в новогоднее украшение. Как нарисовать шар на елку? Начните с изображения крепления в виде низкого цилиндра сбоку или сверху круга. Обозначите зубчики на зажиме, чтобы придать ему правдоподобности. Карандашом прорисуйте узоры на игрушке.
На палитре подберите основной тон, нанесите его, не заходя за края. Блики на шарике можно получить при помощи влажной кисточки либо добавив белой краски. Вокруг них положим оттенок посветлее. Затемненную сторону оттеняют черным или фиолетовым цветом. Переходы между красками сделайте плавными, размытыми. Новогодние узоры прорисуйте гуашью. Осталось раскрасить колпачок с петелькой, контрастный фон и тень, отбрасываемую игрушкой.
Воздушный шар для путешествий
Умение рисовать сферу необходимо художнику для изображения более сложных сюжетов. Ведь все предметы, окружающие нас, состоят из простых геометрических форм. Убедимся в этом, нарисовав аэростат для полетов по предложенной ниже инструкции:
- Нарисуйте шар поэтапно, использовав для опоры квадрат и ромб. Сотрите лишние линии, оставив через центр. Удлините ее вниз.
- К линии пририсуйте небольшой объемный куб, который впоследствии превратится в корзину.
- Точнее обозначьте контур воздушного шара, который сужается в своем основании и напоминает перевернутую лампочку. Для этого проведите линии от боков круга вниз, от них прочертите тросы к корзинке. Сразу под шаром на центральную веревку подвесьте цилиндрическую грелку.
- Овалами наметьте дно купола и поперечные веревки, опоясывающие его.
- Плавными линиями обозначьте продольные веревки на воздушном шаре.
Добавим детали
Который будет выглядеть правдоподобно? Позаботимся о деталях. На куполе прорисуем по осевым линиям дольки, как у апельсина. Можно добавить полосы, узоры. Корзину обозначим подробнее, приделаем к ней ручки. Посадим внутрь людей. Сотрем лишние линии. Раскрашивая воздушный шар, не забудьте про блики на каждой грани купола. Тогда он будет смотреться объемным.
Пришла очередь пейзажа. Нарисуйте голубое небо, белые облака. Внизу — зеленые леса, поля, озера. Чтобы придать рисунку динамику, изобразите пролетающих птиц, двигающихся людей на земле. Красивая картина вполне может стать украшением интерьера.
Как нарисовать шар? На первый взгляд, тут нет ничего сложного. Однако на самом деле вам потребуется немало старания, чтобы штрихи получились аккуратными, а игра светотени правдоподобной. Освоив законы построения элементарных форм, схемы расположения бликов и затемнений, вы будете готовы к созданию шедевров. Все, что требуется — терпение и искреннее желание.
Как нарисовать ежика с воздушными шариками. How to draw hedgehog with balloons
Теги: Рисование от 4-х лет, Рисуем животныхАвтор: Творческая Анна
Воздушные шарики – это всегда праздник, веселье и хорошее настроение. На нашем сайте мы учим вас рисовать зверей, цветы, овощи и фрукты. Сегодня нарисуем ежика, который держит в руках воздушные шарики. Может быть он уже в полёте? И я решила воплотить его на бумаге.
Кстати, hedgehog с английского ёжик. На сайте есть уроки по английскому языку. Пополняйте свои знания, осваивайте числа, предлоги по новой методике, которую не расскажут в школе. Времена года, погода, числительные, местоимения, семья, глагол can – эти темы уже есть на нашем сайте.
Материалы и инструменты
- ластик, линейка, карандаш
- цветные карандаши
- бумага
- линер
Ход работы
Как и всегда рисуем сетку, в которой мы будем вмещать все элементы рисунка. В нижних гранях рисуем эскиз ёжика.
Рисуем много воздушных шариков у ёжика в руках. Делаем на них блики белого цвета. Обводим чёрным линером.
В своей палитре выберите цвет, который приближен к коже животного. В моей палитре им стал бледно-розовый. Пузико зарисовываем белым карандашом. Иголки ёжика рисуем рядами с помощью линера. Можно повернуть рисунок горизонтально и делать штрихи.
Делаем яркие шарики. Выбираем самые яркие карандаши из упаковки!
Рисовать ёжика с шариками очень просто. Тут мало элементов, а шарики в виде сердца нарисовать несложно.
Можно нарисовать второго ёжика, который будет смотреть на первого. Можно шарики сделать обычными или наоборот вытянутой формы. Добавляйте свои элементы в рисунок и фантазируйте!
Не забываем точить карандаши!
На нашем сайте можно скачать раскраски
Распечатайте раскраску Русалочка
Раскраска красавица и чудовище
Раскраска Холодное сердце
Раскраски драконы
Раскраска петух
Раскраски тачки
Раскраска конь
← Как нарисовать котов карандашамиКак нарисовать динозавра шаг за шагом. Мастер-класс с фото →Другие материалы рубрики
как нарисовать воздушные шарики ~ Записки микростокового иллюстратора
Всем привет! У нас в гостях Наталья Каленкович, которая продолжает радовать своими замечательными уроками по Adobe Illustrator. Наташа уже сделал для нашего блога несколько уроков:
1.
2.
В этот раз урок будет посвящён воздушным шарам. Наташа покажет несколько трюков с 3D эффектами, которые заметно упрощают создание подобной иллюстрации.
Здравствуйте!Для поднятия праздничного настроения… Ловите шарики!
Давайте, теперь я покажу, как такие воздушные шары нарисовать в Adobe Illustrator.
В первую очередь нам нужен будет овал. Его можно сделать с помощью эллипса Ellipse Tool (L). Преобразуем форму нашего овала в шарик. Для этого инструментом «прямое выделение» Direct Selection Tool (A) нижнюю опорную точку преобразуем из сглаженной в точку преломления. Заправьте внутрь усики, и угол станет острым. Также вы можете это сделать через опции панели информации, расположенной в самом верху сразу под меню иллюстратора. Для этого выделите точку, и нажмите на иконку Convert selected anchor points to corner в панели информации. Затем делаем форму перевернутой капли, наиболее приятную для вашего глаза, передвигая опорные точки. Редактировать опорные точки и двигать их опять же можно с помощью Direct Selection Tool (A).
Выключим обводку у полученной формы, она нам больше не нужна. Заливаем её заливкой, я выбрала синий цвет. Копируем полученный шарик (Ctrl+C и Ctrl+V), и при помощи панели обработки контуров Pathfinder отрезаем половину. Это можно сделать функцией Minus Front, верхний зелёный прямоугольник срежет половину шарика. Продублированная форма позже нам понадобится для формирования основы шарика. А половинку будем использовать для 3D эффекта.
Группируем и заносим в «символы» рисунок, который хотели бы видеть на поверхности шарика. Я нарисовала вот такие вот цветочки, их просто перетаскиваем в панель Symbols.
Придаем рисунку объем шарика. Для этого выделяем половинку нашего шарика, заходим в Эффект > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve). Ставим активным флажок «Просмотр» (Preview), нажимаем кнопку «Проецирование» (Map Art). Из выпадающего списка выбираем свой символ-рисунок и “примеряем” его на поверхность фигуры вращения — шарика. Когда результат вас удовлетворил — нажимаем OK.
Поскольку на стоках не принимают работы с элементами от эффектов вращения, забираем из полученного графического элемента только объемную картинку узора для шарика.
Для начала делаем экспанд эффекта через Object > Expand Appearance. Далее выделяем узор с цветочками по цвету: Выделение > По общему признаку > Цвет заливки. Также можно выделить его волшебной палочкой Magic Wand Tool (Y), тыкнув ею в какую-нибудь часть узора. Когда узор наконец выделен, вырезаем его через Ctrl+X, остальную фигуру удаляем, а узор возвращаем обратно через Ctrl+V.
У нас осталась изначальная фигура шарика. При помощи инструмента «Сетчатый градиент» Mesh Tool (U) придаем объем шарику. Если хотите совсем упростить, то просто примените к шарику радиальный градиент, и настройте эту заливку, чтобы она передавала объём.
Ставим объемный узор поверх полученного шарика. Можете включить для него какой-нибудь режим наложения в панели настройки прозрачности Transparency. Для удобства фигуры можно сгруппировать в конце работы.
Теперь можно сделать цветовое многообразие при помощи Коррекции цветового баланса из меню Редактировать > Редактировать цвета (Edit > Edit Colors > Adjust Color Balance).
Эффектно смотрятся такие шарики, когда сгруппированы в большом количестве.
Спасибо за внимание!
На этом у нас всё. Напоминаю, что ваши уроки по Adobe Illustrator тоже могут попасть на этот блог. Подробности тут: Напиши свой урок – попади к нам на блог!
Наталья Каленкович специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Конспект интегрированного занятия (рисование) «Цветные ниточки для шариков» во 2 младшей группе
Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Конспект интегрированного занятия
(рисование )
«Цветные ниточки для шариков»
во 2 младшей группе
Воспитатель: Шаманова Т.И.
Пенза
Виды детской деятельности:
игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Цели:
· учить детей различать красный, жёлтый и синий цвета;
· учить воспитанников рисовать прямые линии сверху вниз, выполнять действия по инструкции воспитателя;
· развивать умение рисовать карандашом, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
· игры с воздушными шарами;
· разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, физкультминутки.
Активизация словаря:
горят, переливаются шары; детвора; лапкой -топ; шарик- лоп.
Оборудование и материалы : карандаши трёх цветов ( красного, синего, жёлтого), бумага с нарисованными цветными шарами, воздушные шарики, фланелеграф, фигурки на фланелеграфе, мольберт..
Содержание организованной деятельности
1.Организационное начало. Введение игрового момента
Воспитатель показывает детям воздушные шарики, обращает внимание на то, что группа сразу стала нарядной и читает стихи.
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Педагог спрашивает малышей, любят ли они играть с воздушными шариками и предлагает поиграть: подуть на лежащие на столе шары. Воспитатель спрашивает у мальчиков и девочек, что же надо сделать, чтобы шарики не улетели. Выслушав ребятишек, педагог хвалит их за верные ответы и говорит, что действительно надо к шарикам привязать ниточки.
2. Сообщение темы занятия.
Воспитатель говорит детям о том, что сегодня они научатся рисовать ниточки для воздушных шариков; прикрепляет к фланелеграфу фигурки цветных шаров, предлагает малышам назвать цвет шариков и найти для каждого шара карандаш нужного цвета. Педагог на мольберте рисует ниточки нужного цвета; сообщает, что теперь шарики никуда не улетят, и предлагает воспитанникам сначала в воздухе пальчиком нарисовать линии сверху вниз.
3. Пальчиковая гимнастика «Шарик»
(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)
Надуваем быстро шарик,
(Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом — шарик надут)
Он становится большой,
(Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел —
(Смыкаем вместе пальчики)
Стал он тонкий и худой.
4. Самостоятельная работа.
Воспитатель предлагает ребятишкам самим нарисовать ниточки к шарикам цветными карандашами , чтобы шарики не улетели; проверяет, правильно ли дети держат карандаш; если нужно, поправляет его в руке ребёнка; поощряет смену карандаша в процессе рисования.
5. Рефлексия.
Педагог рассматривает детские работы, обращает внимание воспитанников на то, как много красивых разноцветных ниточек они нарисовали, эти ниточки теперь будут крепко
удерживать шарики.
6. Физкультминутка.
Надувала кошка шар,
А котёнок ей мешал.
Подошёл и лапкой – топ!
А у кошки шарик – лоп!
.
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики»
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики»»
Конспект занятия
«Воздушные шарики».
Задачи: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать интерес к рисованию гуашевыми красками.
Учить правильно держать кисточку, мыть ее при смене краски, удалять лишнюю воду с кисточки о край банки.
Развивать мелкую моторику.
Материалы: гуашь разного цвета в баночках, консистенции жидкой сметаны, кисточки для рисования, тряпочки, банки с водой, овалы картонные на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.
Ход занятия:
1. Сегодня мы будем рисовать гуашевыми красками. Что нам понадобится для работы? Выставить предметные картинки: краски, кисточка, тряпочка, вода, лист бумаги.
2. Рассмотрим кисточку. У нее есть волосы, ими и будем рисовать(покажите), металлический воротничок (покажите), кисточка не любит, когда он пачкается, надо быть аккуратными, чтобы его не испачкать, и деревянное платьице. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку.
3. Пальчиковая гимнастика.
(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.
4. Сегодня мы нарисуем воздушные шарики.
Воспитатель показывает детям связку воздушных шариков и читает стихотворение:
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят!
5.Порядок выполнения работы:
— Рассматривание образцов готовых работ.
— Воспитатель отделяет 1 шар из связки. Обводит его рукой.
— Дети в воздухе рисуют такой же шарик кисточкой.
— Дети накладывают шаблон на лист и обводят его сухой кисточкой.
— Воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы – сначала рисует овал, потом начинает раскрашивать его, повторяя очертания внутри контура.
— Дети самостоятельно рисуют 1 воздушный шар или много шаров, кто сколько захочет.
— Дорисовываем ниточки шарикам карандашом.
Обратить внимание на то, что гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки.
При мытье кисточки можно приговаривать «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль». Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап».
6. Итог урока — выставка работ.
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе «красивые воздушные шары»
Технологическая карта
организованной учебной деятельность
для 2 младшей группе
Образовательная область: Творчество.
Подобласть: Предметное рисование.
Тема: «Красивые воздушные шарики». Цель: формирование чувственно-эмоциональной сферы и эстетического вкуса, развитие культуры творческого мышления и воображения.
Задачи:
— Учить детей рисовать предметы круглой формы.
— Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаш разного цвета.
— Помочь осваивать технические навыки и умения закрашивать карандашом.
— Развивать интерес к рисованию.
Словарная работа: воздушный шар.
Билингвальный компонент: ауа шара – воздушный шарик.
Этапы деятельностиДействия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно- побудительный этап
Здравствуйте ребята! Салематсызбе!
(стук в дверь)
Ребята, кто к нам пришел? Давайте посмотрим? Ой, да это же зайчик! Только, почему же он плачет? Давайте спросим у него что же случилось. Почему ты плачешь, что случилось?
«Зайчик»-у моего друга день рожденье и я нес ему воздушные шарики, я бежал ,торопился и упал, а шарики лопнули. Не расстраивайся зайчик мы тебе поможем. Ребята давайте нарисуем зайчику шарики?
Здороваются на 2-х языках.
Слушают воспитателя.
Дают предположительные ответы.
Да, поможем.
Проблемно- поисковый этап
Провожу пальчиковую гимнастику. Ребята, перед тем как мы будем рисовать, нам нужно размять наши пальчики.
Готовим наши пальчики.
Жили мыши на квартире,
Чай пили, чашки били, по турецкий говорили.
Чаби челяби, челяби чаби чаби.
Чаби челяби, челяби чаби чаби.
Молодцы ребята!
Сейчас проходим за столы. Зайчика посадим рядом с нами чтобы ему было видно. Ребята какой геометрической формы воздушный шарик? Правильно, воздушный шарик круглой формы. Воздушный шарик на казахском языке ауа шары. Повторите все вместе.
А, вы помните как нужно правильно держать карандаш? Вот так (показываю) как я.
Я вам покажу как нужно рисовать правильно, а вы посмотрите. (показываю как рисовать воздушные шарики). Мы рисуем шарики в середине листа. Закрашивать нужно в одном направлении, сверху вниз, вот так (показываю). Чтобы наш шарик не улетел нам нужно нарисовать ниточки. Вот так, как я (показываю). А сейчас левой рукой придерживаем листочик, правой рукой рисуем шарики для нашего зайчика.
Молодцы ребята!
А сейчас пройдем все на ковер, сделаем разминку, а то наш зайчик устал сидеть.
Провожу физминутку.
Кто-то утром не спеша,
Надувает красный шар.
А как выпустишь из рук,
станет вдруг светло вокруг.
Молодцы ребята! зайчику очень понравилось.
Выполняют упражнения в сопровождении слов.
Проходят за столы.
Круглый .
Повторяют ауа шары.
Смотрят на воспитателя.
Рисуют
Проходят на ковер.
Выполняют соответствующие движения.
Рефлексивно- корригирующий этап
Чудо- чудное свершилось,
Сколько шариков воздушных
В нашей группе получилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов,
Кто ответить мне готов?
Молодцы ребята!
Нашему зайчику пора идти, теперь у него много разных шариков.
Зайчик нам говорит спасибо и досведание, сауболыныз.
Убираю зайчика за дверь, беру шарики.
Ребята мне зайчик дал шарики и сказал, чтобы я вам их подарила.
Называют цвета шариков зеленые, синие, красные.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: цвет, округлую форму, способ закрашивания;
Понимает: как выглядит шарик, какого цвета они могут быть;
Применяет: умение рисовать цветными карандашами.
Конспект занятия «Шарики для Мишутки» в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Шарики для Мишутки» разработан на основе программы «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Шарики для Мишутки» в первой младшей группе»
Занятие по рисованию в первой младшей группе
Тема: «Воздушные шарики для Мишутки»
Цель: учить детей рисовать цветными карандашами.
Программные задачи:
Учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги. Закреплять знание красного цвета
Развивать
Воспитывать
Материалы: цветные карандаши красного цвета, белые листы бумаги альбомного формата с наклеенными силуэтами игрушки-Мишутки и нарисованными ниточками.
Предварительная работа: игры с игрушками, рассматривание картинок с изображением воздушных шариков.
Содержание занятия
1.Воспитатель вносит в группу игрушечного Мишутку, который держит в лапе красный воздушный шарик.
Мишутка: «Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой у меня красивый воздушный шарик».
Восп-ль замечает, что Мишутка грустный.
Вос-ль: Мишутка, почему ты грустный, что случилось?
Мишутка: Шел я со своими друзьями к вам в гости по лесу и у каждого из нас было по шарику, как подул сильный ветер и унес шарики у моих друзей.
Восп-ль: Не грусти, Мишутка, мы тебе поможем. Ребята, вы хотите помочь Мишутке и его друзьям? (Ответы детей) А как мы можем помочь? (Ответы детей) Мы можем нарисовать для Мишутки и его друзей шарики. Но прежде чем будем рисовать хотите поиграть?
2.Игра «Мишка косолапый».
Восп-ль: Молодцы, ребята, повеселили Мишку, а теперь садитесь за столы. Восп-ль: Кто знает, какого цвета шарик? (Ответы детей) Красного, поэтому и карандаши у нас красного цвета. У Мишутки много друзей, и они очень хотят, чтобы вы нарисовали им красные воздушные шарики. Шарики надо «привязать к ниточкам, а то они улетят. Я вам покажу, как надо нарисовать шарик и «привязать к ниточке».
Воспитатель вместе с Мишуткой показывает прием изображения круга. Он дает каждому ребенку красный карандаш, показывает, как его надо держать в правой руке. Затем дети рисуют шарики, «привязывая их к ниточкам». В процессе рисования воспитатель напоминает, что можно нарисовать большие и маленькие воздушные шары. Мишутка радуется вместе с детьми, когда появляется много красных воздушных шаров.
3.Воспитатель вывешивает детские работы на магнитную доску.
Восп-ль: Ребята, что мы с вами рисовали сегодня? (Ответы детей)
Правильно, ребята, шарики. Шарики какого цвета? (Ответы детей)
А для кого мы рисовали шарики? (Ответы детей)
Мишутка: Спасибо вам, ребята! Теперь у моих друзей есть красивые воздушные шарики. Какие вы молодцы, вы так старались их нарисовать. За это я хочу подарить вам воздушные шарики. Довольные подарком от Мишутки дети уходят с занятия.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Копировать / вставить шары и группы номеров
Как копировать и вставлять отдельные позиции или группы позиций на одностраничные или многостраничные чертежи PDF в InspectionXpert
Видеоурок:
Отдельные выноски, а также группы выноски можно копировать и вставлять в чертеж PDF
, а также между отдельными страницами чертежа PDF или между отдельными файлами PDF в вашем проекте.
Для копирования и вставки позиций или групп позиций:
- Выделите балун или группу балунов в диспетчере таблиц:
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать»:
- перейдите к чертежу PDF, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить».
Есть 3 варианта наклеивания баллона:
Вариант 1. Вставьте прямоугольник захвата, характеристику и выноску. Введите желаемое количество и нажмите «Проверить».Затем вы можете щелкнуть по своему рисунку, чтобы вставить воздушные шары
| |
Вариант 2 — Вставьте характеристику и позицию. Введите желаемое количество и нажмите «Проверить». Затем вы можете щелкнуть по своему рисунку, чтобы вставить воздушные шары
| |
Вариант 3 — Вставить только воздушный шар. Введите желаемое количество и нажмите «Проверить». Затем вы можете щелкнуть по своему рисунку, чтобы вставить воздушные шары
|
воздушных шаров и шарпи: творческий стол
{этот пост содержит партнерские ссылки}Этим утром, когда Грейсен играла в своей комнате (иначе говоря, срывала все с каждой полки и вытаскивала все из каждого ящика), а я немного наводил порядок, я решил быстро загрузить ее стол для творчества новыми принадлежностями. У нас были воздушные шары, плавающие по всему дому с тех пор, как она приняла ванну с воздушным шаром на полдня рождения, поэтому я схватила пару суповых тарелок, поместила в них пару воздушных шаров и поставила баночку своих {желанных} разноцветных шарпи.
Без всякого преувеличения, войдя в комнату, у Грэ загорелись глаза, она ударила кулаками в воздух и взвизгнула: «Дааааааааааааааааааааааааа! Новые поделки! »
Ей показалось довольно истеричным, что ей разрешили рисовать на воздушных шарах, и она несколько раз спрашивала: «Мама, можно ли рисовать на этих воздушных шарах?»
Как только она согласилась с тем, что рисовать на воздушных шарах, безусловно, можно, она нырнула. Ее любимой была «игра», в которую она попросила меня сыграть с ней… Я должен был нарисовать точки по всему шарику, и она собиралась раскрасить поверх каждого.и каждый.
В то время как мысль о лопании воздушных шаров приходила мне в голову, однодневные (и, следовательно, слегка мягкие) воздушные шары и хорошо использованные шарпи = успех.
Так что же делать с нарисованными воздушными шарами? Ну, все, что вы делаете с обычным воздушным шаром, я думаю … Играйте так, играйте в волейбол в помещении, старайтесь пинать его очень сильно, чтобы увидеть, как далеко вы можете его зайти — как обычно. Если, конечно, вы не нарисовали на нем лицо — тогда вы можете прикрепить картонные ножки и заставить маленького человечка из воздушного шара болтаться по дому.Как я думаю, большинство детского искусства должно быть таким, это все о процессе. ☺
Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими идеями для творческих столов здесь.
♥
Для дополнительного удовольствия, поставьте нам лайк в Facebook и найдите нас в Instagram здесь.
Как это:
Нравится Загрузка …
воздушных шаров над фургоном …. Создано с помощью Google Рисование и немного воображения!
Одна из наших любимых книг для чтения и публикации во время Дня Благодарения — это…… Воздушные шары над Бродвеем Мелиссы Свит , — замечательная книжка с картинками, рассказывающая историю Тони Сарга, кукловода, вдохновившего Парад Благодарения Мэйси.
Вы можете прочитать об этом здесь, на сайте Мелиссы.В ноябре мы узнали больше о параде Macy’s Day, прочитав книгу, посетив производство через туры в виртуальной реальности и наши очки MERGE,
и даже создали специальные воздушные шары и прикрепили их к разным видам роботов в детском саду и….…Второй класс. Это было так весело!
Увидев этот твит от Кэндис @buchananseaside, я захотел попробовать его с нашими студентами.
Итак, я пошел к своей подруге и учительнице 2-го класса, Стейси Браун, чтобы узнать, не хочет ли она попробовать это со своими учениками на прошлой неделе перед тем, как мы ушли на каникулы. И она сделала!
Сначала мы сфотографировали ее учеников.
… убрать фон ….
… и сделать его прозрачным.После того, как у меня были готовы все их изображения, я открываю Google Drawing для каждого ученика и загружаю изображение на чистый холст.
С помощью инструментов наверху второклассники создали разные линии,
фигуры, стрелки, текст и многое другое для создания своих воздушных шаров.
Когда я закончил создавать Google Drawing для каждого ученика, я поместил каждый в Google Document, которым мы поделились со студентами в Seesaw.
Они просто щелкнули ссылку, и она открыла ее в Google Drawing.Им нравилось создавать свои собственные воздушные шары, которые …
… пролететь над Бродвеем в Нью-Йорке.
Как наши студенты показали нам свои …… творения из воздушных шаров,
мы начали думать о названии и описании нашего проекта.
Хотя для них было супер круто летать над Бродвеем на воздушных шарах,
до нас дошло, что мы должны летать на них над Ван Метером.
Очень симпатичным получился проект Balloons Over Van Meter . Это было значимым и увлекательным мероприятием для студентов, которое не только позволило им проявить творческий подход, но и дало им возможность изучить новый инструмент Google Draw.