Рисунки детские волшебник изумрудного города: D0 b2 d0 be d0 bb d1 88 d0 b5 d0 b1 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 b7 d1 83 d0 bc d1 80 d1 83 d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 вектор
Дмитрий озвучил медведя из мультфильма Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Александр Волков — автор серии книг про приключения девочки Элли в Изумрудном городе («Волшебник Изумрудного города», «УрфинДжюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый Туман», «Тайна заброшенного замка»). В основе первой повести цикла лежала книга американского детского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Волков взялся переводить эту книгу для того, чтобы практиковаться в изучении английского языка. Однако, в процессе перевода, он изменил некоторые события и добавил новые приключения героев. Рукопись обработанной сказки одобрил С. Я. Маршак. В 1939 году повесть «Волшебник Изумрудного города» обрела статус самостоятельного произведения, она была переведена на 13 языков и выдержала 46 переизданий.
Цикл повестей Волкова иллюстрировал художник Леонид Владимирский. Первая книга «Волшебник Изумрудного города” с рисунками Владимирского вышла в свет 1959 году.
Иногда даже случалось так, что художник просил Волкова переделать текст под свои рисунки. Например, когда уже была готова рукопись «Двенадцать подземных королей”,Владимирский предложил сделать не двенадцать королей, а семь, по цветам радуги. Убрать пять королей — переделывать всю книжку!.. Волков «покряхтел, поворчал, но сел – и все переделал».
Общий тираж книг А. Волкова с рисунками Л. Владимирского сейчас трудно определить, но ясен его порядок — это десятки миллионов экземпляров (до100 млн.).
В России было всего две экранизации сказки «Волшебник Изумрудного города» — мультфильм 1973 года и художественный фильм 1994 года.
Также в 1970 году по мотивам сказки Ф. Баума и книги А. Волкова фирмой «Мелодия» была выпущена пластинка «Волшебник Изумрудного города». Роли озвучивали: Е. Синельникова (Элли), В. Доронин (Страшила), А. Папанов (Железный Дровосек), Р. Плятт (Трусливый Лев), И. Мазинг (Тотошка, Бастинда), Г. Вицин (Гудвин), М. Бабанова (Виллина).
Дмитрий Дюжев — Медведь
«Мой Медведь – благодарный персонаж, — рассказал Дмитрий Дюжев о своем герое, — он благодарен УрфинуДжюсу за то, что тот оживил его уже из состояния шкуры, лежащей на полу. После этого Медведь служит своему хозяину днем и ночью, верой и правдой. Для этой роли мне пришлось вдоволь нарычаться, и сделал я это добросовестно и качественно».
Возврат к списку
Псков | Конкурс рисунков на тему «Волшебник Изумрудного города» стартовал в Пскове
В библиотеке им. В. А. Каверина стартовал конкурс рисунков «Волшебная страна Александра Волкова» среди воспитанников дошкольных учреждений, учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ г.
Новости соседних регионов по теме:
Победителей и призеров конкурса детских рисунков определят 27 января
В библиотеке № 173 продолжается дистанционный конкурсе детских рисунков «Зимнее настроение».
Положение об областном конкурсе рисунков «Волшебная страна Александра Волкова» к 130-летию со дня рождения русского писателя Александра Мелентьевича Волкова (1891
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе рисунков «Волшебная страна Александра Волкова» среди воспитанников дошкольных учреждений и учащихся школ г. Пскова и Псковской области определяет порядок организации и проведения конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.
1.2. Организатором конкурса является обособленное структурное подразделение «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина» ГБУК «Псковская областная универсальная научная библиотека».
2. Основные цели конкурса
2.1. Приобщение детей к творческому наследию писателя А.М. Волкова.
2.2. Развитие творческих способностей детей и молодежи.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных учреждений, учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ г. Пскова и области, учащиеся художественных студий в возрасте до 16 лет.
4. Порядок проведения и организации конкурса
4.1. Срок проведения конкурса: январь — март 2021 г.
4.2. Творческие работы принимаются не позднее 15 марта 2021 г.
4.3. Для участия в конкурсе необходимо прислать фотографию рисунка и сопроводительную информацию на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в сообщения группы https://vk.com/kaverin_ru.
4.4. Участники конкурса дают автоматическое согласие на размещение фотографий работ на сайте библиотеки http://www.kaverin.ru/, группе ВКонтакте https://vk.com/kaverin_ru, а также на использование их в различных формах работы библиотеки (с указанием авторства).
5. Требования к оформлению творческих работ
5.1. Участники конкурса должны представить собственную иллюстрацию к любому из литературных произведений цикла «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова.
Произведения цикла:
- «Волшебник Изумрудного города»
- «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»
- «Семь подземных королей»
- «Огненный бог Марранов»
- «Жёлтый туман»
- «Тайна заброшенного замка»
5.2. Рисунки могут быть выполнены в технике гуаши, акварели, пастели, карандаша или в смешанной технике. Аппликации, коллажи, пластилинография и коллективные работы на конкурс не принимаются
В сопроводительной информации к фотографии рисунка ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются:
- название образовательного учреждения
- класс/ группа
- фамилия и имя автора рисунка
- если ребенку в исполнении иллюстрации помогал взрослый, то необходимо конкретизировать объем самостоятельной работы
- ФИО преподавателя или родителя
- оперативный контактный телефон
- электронная почта
- название работы
- название иллюстрируемого произведения
- ставится пометка о посещении ребенком художественной школы (кружка)
5.3. При оценке рисунка учитываются творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, композиция, отражение темы, цветовая гамма, качество исполнения.
6. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Победители награждаются дипломами и призами библиотеки. Все участники получают сертификаты конкурса в электронной форме.
6.2. Победители определяются в следующих возрастных категориях:
- Дошкольники
- Учащиеся 1-4 классов
- Учащиеся 5-8 классов
- Учащиеся 9-11 классов
- Учащиеся художественных школ и кружков
6.3. Решение об определении победителей принимается до 20 марта 2021 г.
6.4. В случае снятия ограничений на проведение массовых мероприятий, церемония награждения состоится в Неделю детской и юношеской книги с 22 по 28 марта в ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина». О церемонии награждения победители будут оповещены дополнительно.
7. Жюри конкурса
7.1. Осадчая Ирина Валериановна, директор ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
Винидиктова Яна Олеговна, заведующая отделом искусств ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
Дячок Галина Петровна, член Союза художников России
Пилипенко Лариса Дмитриевна, главный библиотекарь отдела искусств ОСП «Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А. Каверина»
Федорова Кристина Сергеевна, художник
Координатор конкурса: Винидиктова Яна Олеговна
Контактные телефоны: 8 (8112) 68-20-19 (отдел искусств)
Волшебник Изумрудного Города Волков Отрывок из повести с иллюстрациями
Волшебник Изумрудного Города Волков Отрывок из повести с иллюстрациями
Рейтинг: / 38(Отрывок из повести)
ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОДМаленькая девочка Элли и её верный пёс Тотошка были унесены ураганом в незнакомую страну. Там она узнала, что только Гудвин, Волшебник Изумрудного города, может вернуть её домой, в Канзас. В поисках Изумрудного города Элли познакомилась с соломенным Страшилой, железным Дровосеком и трусливым Львом. У каждого была своя просьба к Великому Гудвину. Долго добирались друзья до Изумрудного города, преодолевая опасности, и вот наконец…
На следующее утро, после нескольких часов пути, друзья увидели на горизонте слабое зелёное сияние.
— Это, должно быть, Изумрудный город,- сказала Элли.
По мере того как они шли, сияние становилось ярче и ярче, но только после полудня путники подошли к высокой каменной стене ярко-зелёного цвета. Прямо перед ними были большие ворота, украшенные огромными изумрудами, сверкавшими так ярко, что они ослепляли даже нарисованные глаза Страшилы. У этих ворот кончалась дорога, вымощенная жёлтым кирпичом, которая так много дней верно вела их и наконец привела к долгожданной цели.
У ворот висел колокол. Элли дёрнула за верёвку, и колокол ответил глубоким серебристым звоном. Большие ворота медленно открылись, и путники вошли в сводчатую комнату, на стенах которой блестело бесчисленное множество изумрудов.
Перед путниками стоял маленький человек. Он был с ног до головы одет в зелёное, и на боку у него висела зелёная сумка.
Зелёный человечек очень удивился, увидев такую странную компанию, и спросил:
— Кто вы такие?
—Я соломенное чучело, и мне нужны мозги! — сказал Страшила.
—А я сделан из железа, и мне недостает сердца,- сказал Дровосек.
—А я трусливый Лев и желаю получить храбрость,- сказал Лев.
—А я Элли из Канзаса и хочу вернуться на родину,- сказала Элли.
— Зачем же вы пришли в Изумрудный город?
—Мы хотим видеть Великого Гудвина! Мы надеемся, что он исполнит наши желания: ведь, кроме Волшебника, никто не может нам помочь.
—Много лет никто не просил у меня пропуска к Гудвину Ужасному,- задумчиво сказал человечек.- Он могуч и грозен, и, -если вы пришли с пустой и коварной целью отвлечь Волшебника от мудрых размышлений, он уничтожит вас в одно мгновение.
—Но мы ведь пришли к Великому Гудвину по важным делам,- внушительно сказал Страшила.- И мы слышали, что Гудвин — добрый мудрец.
— Это так,- сказал зелёный человечек.- Он управляет Изумрудным городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Я Страж Ворот, и, раз вы пришли, я должен провести вас к Гудвину, только наденьте очки. —
— Очки? — удивилась Элли.
— Без очков вас ослепит великолепие Изумрудного города. Даже все жители города носят очки день и ночь. Таков приказ Мудрого Гудвина. Очки запираются на замочек, чтобы никто не мог снять их.
Он открыл зелёную сумку, и там оказалась куча зелёных очков всевозможных размеров. Все путники, не исключая Льва и Тотошки, оказались в очках, которые Страж Ворот закрыл крошечными замочками.
Страж Ворот тоже надел очки, вывел притихших путников через противоположную дверь, и они оказались на улице Изумрудного города.
Блеск Изумрудного города ослепил путников, хотя глаза их были защищены очками. По бокам улицы возвышались великолепные дома из зелёного мрамора, стены которых были украшены изумрудами. Мостовая была из зелёных мраморных плит, и между ними тоже были вделаны изумруды. На улицах толпился народ.
На странных товарищей Элли жители смотрели с любопытством, но никто из них не заговаривал с девочкой: и здесь боялись Льва и Тотошки. Жители города были в зелёной одежде, и кожа их отливала смугло-зеленоватым оттенком. Всё было зелёного цвета в Изумрудном городе, и даже солнце светило зелёными лучами.
Страж Ворот провёл путников по зелёным улицам, и они очутились перед большим красивым зданием, расположенным в центре города. Это и был дворец Великого Мудреца и Волшебника Гудвина.
Сердце Элли затрепетало от волнения и страха, когда она шла по дворцовому парку, украшенному фонтанами и клумбами: сейчас решится её судьба, сейчас она узнает, отправит ли Волшебник Гудвин её на родину, или она напрасно стремилась сюда, преодолев столько испытаний.
Дворец Гудвина был хорошо защищен от врагов: его окружала высокая стена, а перед ней был ров, наполненный водой, и через ров в случае надобности можно было перекинуть мост.
Когда Страж Ворот и путники подошли ко рву, мост был поднят. На стене стоял высокий Солдат, одетый в зелёный мундир. Зелёная борода Солдата спускалась ниже колен. Он ужасно гордился своей бородой, и неудивительно: другой такой не было в стране Гудвина. Завистники говорили, что у Солдата не было никаких достоинств, кроме бороды, и что только борода доставила ему то высокое положение, которое он занимал.
В руках у Солдата было зеркальце и гребешок. Он смотрелся в зеркальце и расчёсывал гребешком свою великолепную бороду, и это занятие настолько поглощало его внимание, что он ничего не видел и не слышал.
— Дин Гиор! — крикнул Солдату Страж Ворот.- Я привёл чужестранцев, которые хотят видеть Великого Гудвина!
Никакого ответа.
Страшила закричал своим хрипловатым голосом:
— Господин Солдат, впустите нас, знаменитых путешественников, победителей саблезубых тигров и отважных пловцов по рекам!
Никакого ответа.
—Кажется, ваш друг страдает рассеянностью? — спросила Элли.
—Да, к сожалению, это за ним водится,- отвечал Страж Ворот.
—Почтеннейший! Обратите на нас внимание! — крикнул Дровосек.- Нет, не слышит. Давайте-ка все хором!..
Все приготовились, а Дровосек даже поднёс ко рту свою воронку вместо рупора. По знаку Страшилы все заорали что было мочи:
— Гос-по-дин Сол-дат! Впу-сти-те нас! Гос-по-дин Солдат!!! Впу-сти-те нас!!!
Страшила оглушительно колотил по перилам рва своей тростью, а Тотошка звонко лаял. Никакого впечатления: Солдат по-прежнему любовно укладывал в своей бороде волосок к волоску.
— Я вижу, мне придётся рявкнуть по-лесному,- сказал Лев. Он покрепче упёрся на лапах, поднял голову и испустил
такой рык, что зазвенели стёкла домов, вздрогнули цветы, выплеснулась вода из бассейнов, а любопытные, издали наблюдавшие за странной компанией, врассыпную бросились бежать, заткнув уши. Спрятав гребешок и зеркальце в карман, Солдат свесился со стены и с удивлением начал рассматривать пришельцев. Узнав среди них Стража Ворот, он вздохнул с облегчением.
— Это ты, Фарамант? — спросил он.- В чём дело?
—Дело в том, Дин Гиор,- сердито ответил Страж Ворот,- что мы целых полчаса не могли докричаться до тебя! —
Ах, только полчаса? — беспечно отозвался Солдат.- Ну, это сущие пустяки. Лучше скажи мне, кто это с тобой? —
Это чужестранцы, которые хотят видеть Великого Гуд-вина!
—Ну что ж, пусть войдут,- со вздохом сказал Дин Гиор.- Я доложу о них Великому Гудвину…
Он опустил мост, и путники, попрощавшись со Стражем Ворот, перешли через мост и очутились во дворце. Их ввели в приёмную. Солдат попросил их вытереть ноги о зелёный половичок у входа и усадил в зелёные кресла.
— Побудьте здесь, а я пойду к двери тронного зала и доложу Великому Гудвину о вашем прибытии.
Через несколько минут Солдат вернулся, и Элли спросила его: — Видели Гудвина?
— О нет, я его никогда не вижу! — последовал ответ.- Великий Гудвин всегда говорит со мной из-за двери: вероятно, вид его так страшен, что Волшебник не хочет попусту пугать людей. Я доложил о вашем приходе. Сначала Гудвин рассердился и не хотел меня слушать. Потом вдруг стал расспрашивать о том, как вы одеты. А когда узнал, что на вас серебряные башмачки, то чрезвычайно заинтересовался этим и сказал, что примет вас всех. Но каждый день к нему допускается только один проситель — таков его обычай. И так как вы проживёте здесь несколько дней, он приказал отвести вам комнаты, чтобы отдохнули от долгого пути.
— Передайте нашу благодарность Великому Гудвину,- ответила Элли.
Девочка решила, что Волшебник не так страшён, как говорят, и что он вернёт её на родину.
Дин Гиор свистнул в зелёный свисточек, и явилась красивая девушка в зелёном шёлковом платье. У неё была красивая гладкая зелёная кожа, зелёные глаза и пышные зелёные волосы. Она низко поклонилась Элли и сказала:
— Идите за мной, я отведу вас в вашу комнату.
Они прошли по богатым покоям, много раз спускались и поднимались по лестницам, и наконец Элли очутилась в отведённой ей комнате. Это была самая восхитительная и уютная комната в мире, с маленькой кроватью, с фонтаном посредине, из которого била тоненькая струйка воды, падавшая в красивый бассейн. Конечно, и здесь всё было зелёного цвета.
— Располагайтесь, как дома,- сказала зелёная девушка.- Великий Гудвин примет вас завтра утром.
Оставив Элли, девушка развела остальных путешественников по их комнатам. Комнаты были прекрасно обставлены и находились в лучшей части дворца.
Впрочем, на Страшилу окружающая роскошь не произвела никакого впечатления. Очутившись в своей комнате, он стал около двери с самым равнодушным видом и простоял, не сходя с места, до самого утра. Всю ночь он таращил глаза на паучка, который так беззаботно плёл паутину, как будто находился не в прекраснейшем дворце, а в бедной лачужке сапожника.
Железный Дровосек хотя и лёг в постель, но сделал это по привычке тех времён, когда он был ещё из плоти и крови. Но и он не спал всю ночь, то и дело двигая головой, руками и ногами, чтобы убедиться, что они не заржавели.
Лев с удовольствием улёгся бы на заднем дворе, на подстилке из соломы, но ему этого не позволили. Он забрался на кровать, свернулся клубком, как кот, и захрапел на весь дворец. Его громкому храпу вторил тоненький храп Тотошки, который на этот раз решил поместиться вместе со своим могучим другом.
Александр Мелентьевич Волков
Похожие по содержанию произведения раздела:
Дедушкина собака ЧЕМБУЛАК Снегирев Г.Я Рисунки М.Митурича ЧЕМБУЛАК ОБИДЕЛСЯ Мой дедушка — …
Цветок Хлеба Ю. Я. Яковлев Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. …
Утро А. М. Горький Самое лучшее в мире — смотреть, как рождается день! В небе вспыхнул первый …
У НАС В МОСКВЕ Л. Кассиль. Это Маяковский так написал: «Начинается земля, как известно, от Кр …
- < Козетта В. Гюго из романа «Отверженные» с иллюстрациями
- Цветок Хлеба Яковлев рассказ >
Добавить комментарий
«Волшебник Изумрудного города» в иллюстрациях П.Калинина, Ю.Соловьева, Л.Владимирского
В середине мая мы с дочерью приехали на лето к бабушке. Книг с собой брали по минимуму, поэтому, я тут же стала перерывать «закрома родины» в поисках, чем бы поживиться. Среди прочих ностальгических изданий нашла толстенную книгу, купленную лет тринадцать назад моему сыну, — все повести Волкова под одной обложкой.
Буквально накануне отъезда я размышляла, не пора ли нам приобщаться к творчеству Волкова, ведь я видела в дневниках чтения, что некоторые наши ровесники читают «Волшебника Изумрудного города».
И в первый же вечер пребывания у бабушки мы погрузились в сказочный мир Волшебной страны, вместе с Элли и Тотошкой шагали по дороге из желтого кирпича, знакомились со Страшилой и Железным Дровосеком, преодолевали препятствия на пути в Изумрудный город.
Зачастую приходилось на ходу адаптировать повествование для впечатлительной Олеси, опуская устрашающие описания пребывания девочки в лапах Людоеда (переименовав его на всякий случай в Разбойника), заменяя некоторые реплики злодеев и ведьм на более мягкие.
Но в целом книга Олесю очень увлекла, и сейчас мы на предпоследней части — «Желтый туман».
Но я хочу остановиться именно на первой части, потому что как-то внезапно у нас в руках оказалось сразу четыре разных экземпляра этой книжки.
Под катом очень нудный длинный пост с кучей фото 🙂
Тот самый фоллиант, зачитанный некогда до дыр сыном, проиллюстрирован Юрием Соловьевым.
Насколько я понимаю, он же является художником-постановщиком вот этого мультфильма:
Издательский дом «Нева», Санкт-Петербург, «Олма Пресс», 2002 год
Надо сказать, картинок в книге минимальное количество. Совсем чуть черно-белых, и время от времени попадаются вклеенные плотные листы с цветными рисунками на обеих сторонах. Они совершенно оторваны от текста. Можно посмотреть в Лабиринте, точно такая же книга с чуть другой обложкой (на лицевую сторону обложки вынесли рисунок, который у нас на тыльной). Правда, там ругают качество печати, но на нашу пожаловаться не могу, краска не расплылась за все эти годы. Да и бумага цела, хотя и тонкая (что ожидаемо для такой толстой книжки), и перечитывалась книга много раз.
Вот все рисунки к «Волшебнику Изумрудного города», которые присутствуют в книге:
Но что я хочу в связи с этим сказать.
Обычно я, выбирая какое-то издание для дочки, очень тщательно подхожу к выбору иллюстраций, — и то мне не этак, и это не так. И чтобы на каждой странице, и чтобы тексту соответствовали, и чтобы цветопередача была на уровне и еще много чего.
Именно эту книжку когда-то купила сыну моя мама, да и я в то время не имела финансовой возможности капризничать и радовалась любым книгам в доме.
И вот на примере этой книги я вижу, что моим детям, по большому счету, не так уж и важны картинки. Да, хорошо, когда они есть, да, они рассматривают их с интересом. Но если их нет, то они все равно с жадностью слушают заинтересовавшую их книгу и не просят рисунков. И, наверное, в чем-то есть и плюс. Я думаю, воображение и фантазия работают с утроенной силой и дорисовывают все, чего на картинках нет.
Во всяком случае, эту книгу оба просят читать дальше и дальше. Помню, что моя мама читала ее моему сыну от начала и до конца несколько раз. А сейчас я предлагаю дочке вернуться опять к началу, к первому путешествию Элли в Изумрудный город, потому что, на мой взгляд, все последующие части ей пока воспринимать трудновато. Но нет, она просит читать дальше, «пока не дочитаем книгу до самого конца».
Несмотря на все вышесказанное, я все-таки хочу в домашнюю библиотеку приличного Волкова, с кучей иллюстраций, и в отдельных томах 🙂 А вот на чем остановиться — до сих пор не знаю, ничто из имеющегося в продаже не устраивает меня на все сто.
Узнав, что мы начали читать «Волшебника Изумрудного города», наш папа навестил свое родовое имение, порылся «в запасниках» и выудил на свет экземпляр «Волшебника», читанный им самим в детстве. Вот он какой, старенький, потрепанный, помнящий папу Олеси маленьким 🙂
Издательство «Народная асвета», Минск, 1974 год.
Вот, даже нашла ее в Озоне, но нет в наличии, конечно.
Художник, проиллюстрировавший эту книгу — Петр Викторович Калинин, белорусский график.
Переизданных в наше время книг Волкова с его рисунками я не нашла.
К сожалению, книжка попала к нам с Олесей в руки, когда мы уже дочитали первую часть сборника и начали «Урфина Джюса». Но я надеюсь, мы дочитаем все шесть частей, и начнем снова, и тогда я предложу дочери эту книгу. Кстати, как только мы дочитали «Урфина Джюса», нашлась также детская книжка мужа «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», проиллюстрированная тем же Калининым )))) Но сейчас не о ней 🙂
Очень необычные, милые иллюстрации, будто нарисованные ребенком, и даже злые волшебницы и прочие отрицательные персонажи совсем нестрашные. Как раз для моей эмоциональной дочки )))
Посмотрите на Стеллу, вечно юную волшебницу Розовой страны. Правда ведь, будто бы это девочка рисовала принцессу? :)))
Другие иллюстрации (это не все, есть еще). Очень интересно сравнивать, каким взглядом разные художники (в данном случае, Калинин и Владимирский, его рисунки чуть ниже) видят одни и те же события книги.
Элли читает книгу:
Встреча с Мигунами и доброй волшебницей Виллиной:
Знакомство со Страшилой:
Встреча с Железным Дровосеком:
Элли у Гудвина:
Трусливый Лев у Гудвина:
Бастинда:
Гудвин на воздушном шаре:
В это же время в разговоре с подругой я посетовала, что мы читаем «Волшебника», в котором почти нет рисунков, и она взяла для нас в библиотеке книгу выпуска 2009 года с иллюстрациями Владимирского, от издательства АСТ. Правда, она тоже опоздала ))) Но зато у меня появилась возможность сравнить рисунки в этой книге с рисунками книжки, которую я уж совсем было собралась покупать в нашу домашнюю библиотеку.
Издательство «АСТ»
Экземпляр 2009 года (посмотреть в Лабиринте):
А это — один из шести томов, переизданных АСТ в 2014 году (в Лабиринте).
Последняя книжка издана очень хорошо. Белоснежная бумага, плотный переплет, твердая обложка с частичной лакировкой. Хорошо отпечатанный текст, удобный размер шрифта. Формат книги тоже хороший.
То есть все бы ничего, я бы с удовольствием приобрела все шесть томов Волкова в подобном исполнении.
Если бы не рисунки 🙁
Иллюстрации издания 2014 года бледные, цвета — по сравнению с более ранним изданием блеклые. Если бы я не увидела раннего издания, я, возможно, и посчитала бы, что с рисунками все в порядке. Но теперь…. Теперь я издание 2014 года домой не хочу 🙁 Эх, вот опять не знаю, что же делать, какого «Волшебника» покупать. Учитывая, что мне, конечно, нужны все шесть частей 🙂
Собственно, сравните сами.
Вверху — 2009 год, чуть ниже — 2014.
Элли читает книгу:
Встреча с Мигунами и доброй волшебницей Виллиной:
Знакомство со Страшилой:
Встреча с Железным Дровосеком:
Элли у Гудвина:
Трусливый Лев у Гудвина:
Бастинда:
Гудвин на воздушном шаре:
Так что, я по-прежнему в поисках…. У Канивца, на мой вкус, какие-то чересчур реалистичные иллюстрации, не хватает мне волшебства. Гороховский — при всем уважении к мастерству, — не моё. Да и не детское, имхо. Хотя я бы купила просто как образец подлинного искусства, если бы не дала себе твердое слово не собирать одни и те же книги в разном исполнении. Но может быть, когда-нибудь 🙂
Нет, наверное, все же, Владимирский. Но хочется, чтобы красочно…. Эх, капризная я )))
«Волшебник изумрудного города», АСТ, 2014 г
В Лабиринте
В My-shop
В Озоне
План-конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.Волкова «Волшебник Изумрудного города» | Материал (подготовительная группа) на тему:
Цели и задачи : закреплять знаний детей о прочитанном произведении, формировать умения взаимодействовать в команде, стремиться реализовать свои знания в ситуации соревнования.
Предварительная работа: чтение сказки А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города», беседа о прочитанном, рисование на тему сказки, организация выставки детских рисунков.
Организация: досуг-викторина рассчитан на участие 2-3 команд по 5-6 человек в каждой. Проводится в музыкальном зале. Команды-участники сидят за столами, расставленными по залу полукругом.
Ход викторины
1. Вступительная речь ведущего, представление команд (название, девиз).
2. Конкурс загадок: каждой команде предлагается отгадать по 2-3 загадки по содержанию сказки.
Буря домик подхватила, В стране волшебной опустила. Человечки там живут – Как будто целый день жуют. Их шляпы с синими полями. Как человечков тех зовут? (Живуны) Хоть он ростом своим и не вышел, Но боятся его кошки и мыши. Распугает всех звонким лаем! Элли с ним никогда не скучает! (Тотошка) Он мечтает стать самым мудрым – Чтобы ум подарил ему Гудвин. И пускай он набит соломой, Он находчивый и очень добрый! (Страшила)
| Этот зверь – большая кошка, Но боится даже мошки! Как осенний лист дрожит, Спрятаться скорей спешит. Скоро станет он герой. Отгадайте, кто такой? (Трусливый Лев) Он не робот, хотя из железа. Он старается всем быть полезным. И друзей в беде не бросает. Он о добром сердце мечтает. (Железный Дровосек) Крылья в небе вдруг зашелестят, Но не птицы по небу летят. Лишь хозяин шапки золотой Управляет грозной стаей той. (Стая Летучих Обезьян) |
3. Конкурс «Четвёртый — лишний». Ведущий называет цепочки слов (по четыре слова в каждой цепочке), дети называют лишнее.
Друзья Элли: Страшила, Тотошка, Бастинда, Железный Дровосек.
Волшебные предметы из сказки: хрустальные башмачки, золотая шапка, волшебная палочка, свисток.
Злые герои: Бастинда, Гингема, Стелла, Прыгуны.
Заветные желания героев: доброе сердце, золотая шапка, ум, смелость.
Герои из нашего мира: Гудвин, Тотошка, Лев, Элли.
Волшебные страны: Розовая Страна, Зеленая Страна, Фиолетовая Страна, Желтая Страна.
4. «Собери пазл»
Каждой команде предлагается собрать пазл с иллюстрацией по содержанию сказки.
5. Эстафета «Нарисуем Страшилу»
Команды строятся в колонны по одному с одной стороны зала, первый участник берет маркер. На другой стороне зала стоит мольберт. Участник добегает до мольберта, рисует свою часть тела, возвращается к команде и передает маркер следующему игроку.
Задача: нарисовать Страшилу. Один участник команды рисует одну часть его тела:
1 – голову
2 — туловище
3 – руки
4 – ноги
5 – лицо
6 – трость (если участников 6 )
6. «Продолжи сказку» либо «Домашнее задание»
6.1. Ведущий читает отрывок из сказки и предлагает командам рассказать, что произошло дальше ( 1-2 предложения ).
6.2. Предварительно, до мероприятия, нарисовать фрагмент сказки, рассказать, что изображено. Оценивается качество выполнения рисунка, развернутость ответа.
7. Подведение итогов, награждение участников.
Викторина может проводиться и как конкурс между командами разных групп или дошкольных учреждений. Тогда проводится подсчет набранных командами баллов.
Система оценки:
Каждый правильный ответ – 2 балла
Неполный ответ – 1 балл
Неправильный/ отсутствие ответа – 0 баллов.
Команда, первая закончившая задания на время, получает дополнительно 1 балл.
Пока судьи считают баллы, набранные командами, детям можно предложить посмотреть фрагмент из мультфильма «Волшебник Изумрудного города»
Составила: Гунина В.В.,
воспитатель ГБОУ Лицей № 1598 г.Москвы
Художник Изумрудного города. К 100-летию Леонида Владимирского
Текст: ГодЛитературы.РФ
Фото и развороты книги предоставлены издательством АСТ
Как следует отсмеявшись 1 апреля, со всей серьезностью спешим сообщить, что сегодня, 2 числа, отмечается Международный день детской книги. Конечно, «Год Литературы» не мог пройти мимо такого праздника, а потому вместе с издательством АСТ решил напомнить вам о Леониде Владимирском — культовом, не побоимся этого слова, иллюстраторе, подарившем миру образы Буратино, пушкинских Руслана и Людмилы и героев Изумрудного города. Тем более что в этом году художник справляет самый круглый из всех юбилеев: столетие. Редакция «Малыш» по этому поводу совсем недавно переиздала и «Приключения Буратино», и «Волшебника Изумрудного города», и русские народные сказки с иллюстрациями Владимирского — ниже вы сможете не только полюбоваться всем этим великолепием, но и узнать кое-что о жизни художника.
Владимирский родился в 1920 году в семье, далекой от искусства: рисовать он учился на почтовых марках и школьных стенгазетах, а на художественный факультет попал только после войны, уже отучившись на инженера. Но это не помешало Владимирскому создать первый в истории ВГИКа диафильм, нарисовав 80 цветных фрагментов и отсняв их на пленку: это были знаменитые «Руслан и Людмила». За три года работы на студии «Диафильм» Владимирский нарисовал 400 иллюстраций для 10 лент, а затем переключился на книги.
В 1953 году Леонид подарил «лицо» Буратино, именно его иллюстрации принято теперь считать классическим изображением этого персонажа. Образ деревянного человечка художник срисовал с собственной дочери:
«Буратино я рисовал с дочки (ей тогда было 5 лет). Привязывал ей на веревочке картонный нос, и она мне позировала. Когда же ей исполнилось 9 лет, она превратилась в Элли».
Вместе с Элли родились и другие любимые персонажи сказок Александра Волкова. Волков и Владимирский создали целую серию книг о Волшебной стране, которая до сих пор пользуется оглушительным успехом у детей.
И «Золотой ключик», и «Волшебника Изумрудного города» с продолжениями, и русские народные сказки с рисунками Леонида Владимирского сегодня издает небезызвестная редакция «Малыш». Ниже вы сможете увидеть некоторые страницы «Волшебника», а также в подробностях узнать, какие именно книги были переизданы к юбилею.
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»
В книге Алексея Николаевича Толстого есть всё, что так интересно юному читателю — впрочем, вы и сами знаете; даже про большую тайну, спрятанную на дне пруда, наверняка еще не забыли. В этом издании воспроизведены те самые иллюстрации Владимирского из издания 1953 года, которые стали каноничным изображением Буратино — деревянный мальчишка с озорным взглядом и в красно-белом колпачке. Книга подойдет для младшего школьного возраста, а полистать ее вы можете вот здесь.
«Приключения Буратино, или Золотой Ключик»
Книгу «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Алексей Николаевич Толстой придумал специально для малышей. Он очень хотел, чтобы дети, которые пока не умеют или только учатся читать, познакомились с Буратино и его друзьями. В книге полным-полно иллюстраций Владимирского: их сопровождает рассказ о самых интересных приключениях весёлого деревянного сорванца. Небольшие емкие тексты отлично подойдут для детей дошкольного возраста — проверить можете по ссылке.
«Волшебник Изумрудного города»
Девочка Элли и ее друг щенок Тотошка случайно попадают в Волшебную страну. Помочь вернуться домой им может только великий и ужасный Гудвин — правитель Изумрудного города. По дороге в к Гудвину Элли знакомится со Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом. Вместе они преодолевают все трудности на пути, добиваются цели и исполняют свои заветные желания — и с иллюстрациями Владимирского на это любо-дорого посмотреть. Читать можно всем, кому уже исполнилось 5 лет.
«Урфин Джюс и его деревянные солдаты»
Захватывающее — а как иначе — продолжение приключений Элли и ее друзей. Злой столяр Урфин Джюс, используя живительный порошок, создаёт армию деревянных солдат и захватывает Волшебную страну. Элли и её дядя, моряк Чарли Блэк, спешат на помощь Волшебной стране. Их ждет схватка с вредным столяром и его солдатами, которые не едят, не спят и никогда не устают. Дети среднего школьного возраста и старше могут полистать книгу вот здесь.
«Русские народные сказки. Рисунки Л. Владимирского»
Истории, передаваемые из уст в уста, которые дошли и до нашего времени. Русские народные сказки рассказывают не только о чудесах и национальных традициях, но и о смекалке, самоотверженности и справедливости русского человека. В книгу вошли сказки «Деревянный орёл», «Никита Кожемяка» и «Морозко». Иллюстрации в книге крупные и яркие, так что книга понравится самым маленьким читателям до трех лет. А если кликнуть вот сюда, эту красоту даже получится полистать.
Как нарисовать изумрудный город?
Многие с детства читают замечательную книгу Александра Волкова «Волшебник из страны Оз». Она была одной из моих любимых книг как «Пеппи Длинныйчулок» (Астрид Линдгрен), «Меч без имени» (Андрей Белянин), «Зоки и Бада» (Ирина и Леонид Тухтаевы), «Приключения Печенгских» (Сергей Белоусов) … рада рекомендовать вам прочитать все эти книги. Если напрячь мозги, еще можно вспомнить много потрясающих произведений для детей. Но сегодня речь не о нем, а о том, как нарисовать сказочный изумрудный город.
так хотите нарисовать картинку на тему «изумрудный город»? Давайте сначала посмотрим на книгу Александра Волкова и вспомним, что мы знаем об этом сказочном городе.
«на следующее утро, через несколько часов, друзья увидели на горизонте слабое зеленое свечение. По мере того, как они шли, свечение становилось все ярче и ярче …»
«… путешественники подошли к высокой городской стене, сделанной из кирпич … Перед ними были большие ворота, украшенные огромными изумрудами, сверкавшими так ярко, что ослепляли даже накрашенные глаза Страшилы… «
» … Ворота открылись, и они вошли в сводчатый зал, стены которого сверкали множеством изумрудов … «
» … Сияние изумрудного города завораживало путешественников, хотя их глаза были защищены очками. По бокам улицы стоял великолепный дом из зеленого мрамора, стены которого были украшены изумрудами. Тротуар был сделан из зеленых мраморных плит, а между ними также были утоплены изумруды. «
» Жители города были в зеленых одеждах, и их кожа светилась темно-зеленоватым наростом… они не были выше Жевунов. На головах были такие же широкополые шляпы с остроконечным верхом, но без серебряных колокольчиков … в изумрудном городе было зеленое, и даже солнце светило зелеными лучами … »
Как нарисовать« Волшебника из » oz »? Описание oz в книге не слишком подробное. Тогда мы сможем фантазировать и рисовать его как хотите. Главное не забывать о высокой городской стене, зеленых домиках и дороге из желтого кирпича. Наш изумрудный город похож на средневековый замок с высокими башнями.
Как нарисовать изумрудный город карандашом?
Распишу город на листе А3. При желании можно рисовать на альбомном листе (А4). Начнем с квадрата посередине листа. Площадь расположена чуть выше центра. Размер 15 × 15 см. По крайней мере, у меня так получилось. Если рисовать на А4, квадрат будет намного меньше (примерно 10 × 10). Вверху и внизу квадрата должно оставаться свободное пространство, чтобы нарисовать небо над городом и холм, на котором стоит замок.
Проведите вертикальную линию посередине квадрата, разделив его на 2 части. И разделите квадрат на 3 примерно равные части горизонтальными линиями.
Как нарисовать красивый город?
Начать рисование башен. Башня в центре примерно в 2 раза толще двух других.
иллюстрация изумрудного города.
Теперь нарисуйте крышу.
За маленькими башнями изумрудного города скрывается большой.Крыша башни за квадратом.
Дорисовываем еще 2 небольшие башни и линии городской стены.
И, наконец, последняя башня по краям.
Как нарисовать фантастический город?
Приступите к рисованию элементов, украшающих замок. Крыша слегка закруглена, образуя зубцы на стенах. На главной башне изображен шпиль.
Теперь рисуем ворота и окна в замке.Все лишние вспомогательные линии можно стереть (например, контур квадрата).
изумрудный город на холме. Предлагаемая линия холма и деревьев. Получилась раскраска «изумрудный город». На этом этапе вы можете дать ребенку понравившийся рисунок, описав замок акварелью или другими красками. Потому что окраску покупать не надо. Вы можете создать их сами.
Фотографии изумрудного города.
А теперь приступим к работе с акварелью.Сначала нарисуйте небо. Для этого смочите лист водой (например, с помощью поролоновой губки). Вокруг города нарисуйте зеленое свечение, переходящее в голубое небо. Наберите на кисть как можно больше воды, позволяя краскам перетекать друг в друга. Лучше использовать большую кисть, например, белку №9.
А теперь подожди немного. Как только лист высохнет, начинайте закрашивать зеленые крыши (если не ждать, когда небо высохнет, краска на крышах начнет шевелиться, а этого мы хотим избежать).Используйте разные оттенки зеленого. Справа от замка свет, поэтому зеленый цвет теплее и ярче. Вы можете добавить желтый цвет, чтобы получить желаемый оттенок. В зеленом оттенке более прохладно (добавьте синего в зеленую краску, а в самых темных местах смешайте зеленый, синий и немного черного).
Волшебник из страны Оз (рисунки).
Аккуратно установите башню, оставив справа больше тепла и света и в тени (левая сторона) пропишите город сине-зеленого духа.
Как нарисовать волшебный город? Возможно, стоит добавить 3 больших, а не просто гигантских изумруда на воротах города.На самом деле драгоценных камней такого размера не существует, но мы рисуем волшебный город.
Картины изумрудного города.
Изумрудный город почти готов. Теперь нарисуйте холм, на котором он стоит, и дорогу из желтого кирпича. На заднем плане я нарисовал полупрозрачные синие горы и немного усилил зеленое свечение над городом.
Теперь тонкой кистью нужно прописать темные окна замка. Так город выглядит намного выразительнее.Как аккуратно красить оконные рамы? Для начала нужно окрасить в светло-зеленый цвет всю поверхность окна, включая раму и стекло. Затем подождите пару минут, чтобы он высох. И только теперь берем тонкую кисть и темно-зеленую краску по небольшим участкам стекла, стараясь не касаться рамы. Возможно, сначала у вас ничего не получится. Но чем чаще вы тренируетесь, рисуя мелкие детали тонкой кистью, тем лучше и лучше результат. Как и в любом деле, в рисовании основная практика.
На холме посадите несколько деревьев для красоты.По дороге местами заказывал кирпичи. С деревьев на холм падает изумрудная тень. Горы, холмы и деревья я нарисовал, добавив большое количество воды к кисти. Так они стали полупрозрачными, не слишком яркими. Такой прием создания окружающего ландшафта позволяет изумрудному городу быть главным объектом изображения.
Мы нарисовали фантастический город изумрудно-зеленым, о чем рассказал нам в своей книге Александр Волков.
Детский фестиваль «Волшебник страны Оз»
волшебник из страны Оз
Каждый год во время ежегодного фестиваля «Волшебник страны Оз» мы проводим специальные мероприятия и игры для детей и семей.Фестиваль 2020 состоится 6 июня. Пожалуйста, проверьте обновленный список событий.
Чтобы просмотреть события главного фестиваля, посетите веб-сайт Джуди Гарланд по адресу:
http://www.judygarlandmuseum.com/wizard-of-oz-festival
Волшебник из страны Оз Играть
Присоединяйтесь к замечательному составу участников во время нашего путешествия в «Страну Оз». Этот мюзикл ставят более молодые исполнители из труппы театра «Молодые в искусстве». Время проведения шоу: пятница, 7 июня, и суббота, 8 июня, 19:00 в Reif Center.Билеты стоят 10 долларов и продаются в музее!
Чтение «Волшебника из страны Оз»
Присоединяйтесь к Пугалу и трусливому льву на чтении памятной всплывающей книги «Чудесный волшебник из страны Оз» в публичной библиотеке Гранд-Рапидс 8 июня в 10:30.
Это БЕСПЛАТНОЕ веселое мероприятие для всех возрастов!Волшебник из страны Оз
Смотрите классический фильм 1939 года «Волшебник из страны Оз» в нашей художественной комнате БЕСПЛАТНО! Принесите одеяло, чтобы устроиться поудобнее! Закуски будут доступны для покупки.Фильм начнется в 15:00
Даш для рубиновых туфель 5K
Беги или ходиСуббота Начало в 8:30 из музея. Регистрация начнется в 7:30 Призы награждаются лучше всего одетыми и занявшими 1-3 места.
Праздник Изумрудного города
Суббота Начало в 11:00 до 14:00.Познакомьтесь и сфотографируйте персонажей из «Волшебника страны Оз», охоты за мусором, исследования искусства и труб торнадо!
«Чудесное искусство страны Оз» находится в Музее книжного искусства Эрика Карла
АМГЕРСТ — Она начала выглядеть как сумасшедшая клоунская женщина — ее длинные волосы заплетены в дикую косу, а один глаз широко открыт.
Это было в 1900 году, когда Злая Ведьма Запада дебютировала в фильме «Чудесный волшебник из страны Оз.«Но с тех пор, как У.В. Денслоу впервые нарисовал ее на страницах классической детской книги Л. Фрэнка Баума, заклятый враг Дороти несколько раз менял лица.
В 1981 году Энди Уорхол представил ее на шелкографии в роли Маргарет Гамильтон, заморозив актрису в зеленом свете. роль, которую она сыграла в голливудской постановке этой истории в 1939 году. Четыре года спустя художник Барри Мозер превратил ее в Нэнси Рейган, поместив первую леди в остроконечной шляпе на мрачном фоне.
Оригинальные рисунки и интерпретации Злой Ведьмы и других Персонажи выставлены в Музее книжного искусства Эрика Карла на выставке «Чудесное искусство страны Оз», посвященной 150-летию со дня рождения Баума и Денслоу, и отдают дань уважения живучести истории.
На выставке прослеживается история книги Баума, от циклона, который переносит ферму Дороти в Канзасе в страну Оз, до возвращения молодой девушки домой благодаря своим волшебным тапочкам. По дороге из желтого кирпича она и ее товарищи — Железный Дровосек, Лев и Пугало — должны противостоять злой ведьме и найти путь в Изумрудный город, где всеведущий волшебник оказывается человеком, не обладающим реальной властью.
По мере того, как выставка пересказывает историю, она подчеркивает различные способы ее интерпретации художниками.
Чистые линии рисунков Денслоу в стиле модерн уступают место более сложным изображениям в более поздних переработках книги.
Вот изображение Манчкинленда Чарльзом Санторе в 1991 году, где белокурую Дороти встречают гномоподобные персонажи, похожие на лепреконов.
И когда Дороти и ее банда ворвались в Изумрудный город в версии Санторе, они обнаруживают мир, в котором здания основаны на работах Антонио Гауди, каталонского архитектора, известного своими стилизованными проектами.
Санторе « хотел отметить самого дальновидного архитектора, работавшего в то время, когда Баум писал, — сказал Ник Кларк, директор-основатель музея. — Это показывает, насколько эти действительно хорошие художники глубоко разбираются в истории, что они » повторно пытаются внедрить в свою собственную работу «.
Иногда эти артисты просто хотят подбодрить вещи.
Оловянный дровосек, например, превращается из монохромной компиляции металлических деталей Денслоу в разноцветные пивные банки и мусорные куски, которые стали костюмом персонажа для мюзикла 1975 года «Волшебник».
А Дороти — почти коренастая и упрямая маленькая девочка в оригинале 1900 года — смягчается в образах, вдохновленных почти 30 годами позже изображением персонажа Джуди Гарланд в классическом фильме MGM 1939 года «Волшебник из страны Оз».
Хотя фильм помог привлечь новое внимание к тому, что уже считалось самой популярной детской книгой того времени, у некоторых пуристов есть несколько аргументов в пользу этой версии. Во-первых, он смягчил феминистское послание Баум о том, что девочки могут во всем разбираться сами. не разваливаясь, когда становится сложно.
«Дороти Баума была более агрессивной и независимой», — сказал Майкл Патрик Хирн, приглашенный куратор выставки и автор книги «Волшебник из страны Оз с комментариями», который пишет биографию о Бауме. «Она не плачет все время, как Дороти из Джуди Гарланд».
Феминистский тон был вдохновлен тещей Баума, Матильдой Джослин Гейдж, активисткой за права женщин, которая умерла всего за несколько лет до публикации его книги.
«Вся сила в этой истории принадлежит женщинам», — сказал Хирн.« Хорошая ведьма и плохая ведьма обладали силой, и обе были женщинами. Волшебник неэффективен, а у трех друзей-мужчин Дороти есть недостатки и слабости «.
Несмотря на эти недостатки — и, возможно, отчасти из-за них — история сохранила свое место в качестве одной из самых узнаваемых детских историй.
` «У него такая система моральных ценностей, при которой добро побеждает зло», — сказал Кларк. «Кажется, это до сих пор находит отклик у людей».
© Copyright 2006 Газета Globe Company.
Постройте свой собственный Изумрудный город
Поделиться — это забота!
Если вы здесь новичок, вы можете подписаться на мой информационный бюллетень, еженедельник PGPB для получения обновлений, БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов и еженедельных специальных предложений! Вы также можете найти все наши последние публикации на Facebook, Twitter, а также краткие обзоры нашей деятельности и закулисных взглядов на нашу семейную жизнь в Instagram. Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки или обзоры продуктов, за которые мы можем получить компенсацию. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наши Положения и условия и страницы Спонсоров.Спасибо за визит!
С возвращением! Если вам нравятся наши сообщения, вы всегда можете найти все наши самые свежие сообщения на Facebook, Twitter, а также взглянуть на нашу деятельность и закулисные взгляды на нашу семейную жизнь в Instagram. Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки или обзоры продуктов, за которые мы можем получить компенсацию. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наши Положения и условия и страницы Спонсоров. Спасибо за визит!
Как я уже упоминал ранее на этой неделе, я начал читать Big M The Wonderful Wizard of Oz перед сном.Мы читаем по главе каждую ночь, и каждую ночь она более взволнована, чем предыдущая, когда слышит, к чему нас приведет эта история. Ранее на этой неделе наши усталые путешественники наконец достигли Изумрудного города. Она с восхищением слушала подробное описание зеленого, инкрустированного драгоценностями города и дворца.
В 3,5 года она очень увлекается творческими играми — мой эксперт по дизайну игровых комнат, Эми, из Learning by Design, только что написала отличный пост о том, почему драматическая игра так важна для маленьких детей.Big M делает все: наряжается, готовит на своей воображаемой кухне или даже делает вид, что готовит на настоящей кухне, воспроизводит истории и сцены из фильмов с ее Маленькими принцессами Диснея … и теперь, когда у нее есть персонажи Волшебника страны Оз, заново разыгрывая эту историю также. Поэтому не было ничего удивительного, когда она спросила за завтраком утром, прочитав об Изумрудном городе, можем ли мы построить его для ее Дороти.
Итак, приготовившись за завтраком создать Изумрудный город, я направился в свой шкаф для рукоделия, чтобы оценить доступные материалы.К счастью, я уже запланировал на это утро наше занятие по работе с ножницами на зеленую тему, так как это месяц Дня Святого Патрика! Во время недавнего похода в долларовый магазин удалось добыть несколько гигантских блестящих трилистников. Это, вместе с нашим запасом драгоценных камней, сделало множество украшений. Теперь мне просто нужно было найти что-то для самой конструкции … Прибыла доставка продуктов, и я объединил две почти пустые коробки из-под мюсли в новые и нашел коробку из-под обуви в шкафу Lil ’M.
Принадлежности:
Коробочки разные
Зеленая краска
Зеленые украшения — бумага, картон, трилистники из пенопласта, зеленые драгоценности
Разноцветные ершики для труб
Лента
Клей-карандашТолько для родителей:
Горячий клей
X-Acto KnifeСтоимость: Бесплатно / Менее 5 долларов США
Время на подготовку: Менее 10 минут
Время очистки: Менее 5 минут
Я отрезал верхнюю и заднюю части коробок, затем приклеил две меньшие коробки для батончиков мюсли к бокам коробки для обуви с помощью горячего клея, чтобы сформировать структуру замка.Я вырезал зубцы замка вдоль вершины, затем перевернул его на Big M, чтобы украсить.
Она начала с того, что покрасила все в зеленый цвет. Я положил съемный слой (он же 1/3 скатерти из Dollar Store), нанес два оттенка зеленой краски на тарелку и позволил ей приступить к работе. Чтобы развлечь Lil ’M собственной зеленой« краской », я дал ей зеленый маркер Бинго и немного чистой бумаги.
Мы дали замку высохнуть, и после тихого времени он был готов украшать! Я вручил Большой М пригоршню разноцветных драгоценных камней и сказал ей отсортировать изумрудные.Это одно из ее новых слов на этой неделе, прочитанных из чтения The Wonderful Wizard of Oz ! Она наклеила драгоценности, большие блестящие трилистники и несколько маленьких из утренних пробивных штампов. Затем, как она сообщила мне, нужна была дверь. Поэтому я использовал нож X-Acto, чтобы вырезать дверь в стиле подъемного моста. Она приклеила к нему несколько кусочков зеленой краски, чтобы создать дорожку. Наконец, она сказала, что ей нужна радуга, которую я помог ей создать с помощью нескольких разноцветных очистителей для труб, которые мы приклеили скотчем к внутренней части вершины замка.
И, конечно же, когда замок был построен, ей понадобились ее «люди из страны Оз», чтобы они пришли поиграть в него!
Мне нравится, как она рада читать перед сном каждую ночь, и меня поражает, сколько историй она на самом деле запоминает. Совершенно уверена, что она попросит сделать дальше маковое поле и дорогу из желтого кирпича!
Какие истории пробудили творческие способности вашего ребенка? Какое ваше любимое занятие в «Волшебнике страны Оз»? Поделитесь ими с нашими читателями в комментариях ниже, и мы поделимся ими на нашей странице в Facebook и прикрепим их к нашему прочтению! доску на Pinterest, полную всех наших любимых книг и связанных с ними занятий.
Подпишитесь на доску Meghan @ PlaygroundParkbench Прочтите! Читать! Читать! на Pinterest.
Связь на вечеринке «Маленькая птичка рассказала мне».
Статьи по теме в Интернете
Поделиться — это забота!
Дорога в страну Оз ведет в Россию
«Удивительный волшебник из страны Оз» Л. Фрэнка Баума — одна из самых любимых в Америке детских историй с бесконечными спин-оффами и знакомыми отсылками к поп-культуре. Упомяните «Злая ведьма Запада» или «Дорога из желтого кирпича», и большинство людей — особенно в центре Нью-Йорка, где родился Баум — сразу поймут, что вы имеете в виду.Оказывается, у этой истории есть параллельная история в России, благодаря адаптации советского писателя Александра М. Волкова.
Эрика Хабер
Новая книга Эрики Хабер, доцента кафедры русского языка, литературы и культуры Колледжа искусств и наук, исследует обстоятельства, стоящие за творчеством Волкова, и сравнивает контексты и детали двух версий неизменно популярной сказки. «Оз за железным занавесом: Александр Волков и его серия« Волшебная страна »» (Университетское издательство Миссисипи) сняло Хабера с Сиракузского кладбища Оуквуд, где похоронена семья Баума; в Читтенанго, где ежегодно проводится фестиваль в честь всего Оз; из Москвы, где Волков жил и писал свои рассказы; в Сибирь, где она изучала статьи Волкова.Она также покопалась в Центре специальных коллекций Сиракузского университета, где хранятся документы Л. Фрэнка Баума.
«Меня интересовало, как история Баума смогла преодолеть культурные барьеры во время холодной войны и как Волков перенес эту историю в свою культуру», — говорит Хабер. «Обе книги были политизированы, но что более важно, так это контекст, в котором их работы вписываются в детскую литературу».
Баум, 1856 года рождения, работал продавцом и журналистом, писал, продюсировал и выступал в театральных постановках до написания детских книг.«Удивительный волшебник из страны Оз» был опубликован в 1900 году. Перед своей смертью в 1919 году он написал еще 13 томов из страны Оз.
Metro-Goldwyn-Mayer выпустил «Волшебник из страны Оз», фильм с Джуди Гарланд в роли Дороти Гейл в главной роли Баума, в 1939 году. Волков, родившийся в 1891 году на территории современного Казахстана, в том же году опубликовал «Волшебник изумрудного города». Он значительно переработал книгу в 1959 году и написал еще пять оригинальных томов в своей серии Magic Land до своей смерти в 1977 году.
«Оз за волшебным занавесом: Александр Волков и его серия« Волшебная страна »» (Университетское издательство Миссисипи)
Первая русская книга Оз появилась, когда Волков перевел роман Баума с английского на русский язык.Но Волков изменил не только язык. Дороти стала Элли, тетя Эм стала тетей Энн, Тотошкой стал Тотошка (в более поздней версии говорит собака).
«Он исправил факты», — объясняет Хабер. «Он видел много проблем с логикой». Он делает дом Элли трейлером, который с большей вероятностью будет взлетать и вертеться, чем дом Баума. Он меняет Железного Дровосека Баума на Железного Дровосека, потому что железо ржавеет, а олово — нет. Когда Элли плавит Злая Ведьма, Волков логично оставляет ее одежду и обувь.
Хотя Волков работал в условиях угрозы сталинских чисток, его изменения не «советизируют» историю. «Тут и там он изменил лишь несколько мелких деталей, чтобы сделать историю более знакомой русскоязычной аудитории», — пишет Хабер. «Замечательно, что он получил это там».
Стипендия, посвященная его работам и работам Баума, обычно фокусируется на контексте холодной войны между советскими и американцами. Но гораздо более конструктивно рассматривать их работу в контексте их собственной жизни и в контексте развития детской литературы в обоих обществах, добавляет Хабер.
В течение многих лет критики, ученые и библиотекари игнорировали или отвергали обоих писателей, чьи работы они считали «культурно значимыми, но критически сомнительными». И оба были неверно восприняты как политические и социальные комментаторы. «Они творческие писатели, — говорит Хабер. «Они это придумали».
В ее книгу включены подробные биографические очерки обоих писателей. Свекровь Баума, Матильда Джослин Гейдж (1826–1898), была известной суфражисткой, писательницей и активисткой. Баум и Мод Гейдж поженились в доме Гейджа в Фейетвилле, где сейчас находится Фонд Матильды Джослин Гейдж.
Хабер отмечает еще одно соединение с Сиракузами. Двоюродный дедушка Баума, Филип Баум, приходился дедом Дуайту Джеймсу Бауму ’09. Дуайт Баум спроектировал часовню Хендрикса, Медицинский колледж и Школу гражданства Максвелла. Как будто для подкрепления совпадений, характерных для исследования Хабер, ее книга была выпущена через день после того, как Syracuse Stage открыла адаптацию «Волшебника из страны Оз».
«Я оценил обе истории», — говорит Хабер. «Они произошли от детской литературы и остаются культурными иконами.”
О Сиракузском университете
Сиракузский университет, основанный в 1870 году, является частным международным исследовательским университетом, целью которого является продвижение знаний и содействие успехам студентов за счет высокого качества преподавания, строгих стипендий и междисциплинарных исследований. Состоящий из 11 академических школ и колледжей, университет имеет долгое наследие передового опыта в области гуманитарных наук, естественных наук и профессиональных дисциплин, которые готовят студентов к решению сложных задач и открывающихся возможностей быстро меняющегося мира.Студенты пользуются ресурсами главного кампуса площадью 270 акров и расширенных кампусов в крупных национальных городских центрах на трех континентах. Студенческий состав Сиракуз является одним из самых разнообразных для такого рода учебных заведений по многим параметрам, и студенты обычно представляют все 50 штатов и более 100 стран. Сиракузы также имеют давнюю традицию поддержки ветеранов и являются домом для признанного на национальном уровне Института ветеранов и семей военнослужащих, первого университетского института в США.С. сосредоточился на удовлетворении уникальных потребностей ветеранов и их семей.
бесплатных клипартов Изумрудного города, Скачать бесплатно изображения Изумрудного города PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
волшебник из страны Оз картинки прозрачный фон
акантоцереус тетрагонус
Изумрудный город
Изумрудный город Волшебник из страны Оз
радуга в волшебнике из страны Оз
wizard of oz изумрудный город контур
oz прозрачный изумрудный город
Изумрудный город Волшебник из страны Оз
бесплатный клипарт волшебник из страны Оз
матовая окраска волшебника из страны Оз
yello кирпичная дорога фон
изумрудный город волшебник из страны Оз границы
изумрудный город волшебник из страны оз
волшебник из страны Оз фоновая сцена
волшебник из страны Оз
волшебник из страны Оз клипарт
кристалл картинки
изумрудный город волшебник из страны оз
дорога из желтого кирпича изумрудный город
munchkinland волшебник из страны Оз искусство
туфли с зеленым блеском клипарт
раскраски Волшебник из страны Оз
ярко-розовые туфли на блестящем каблуке
hd волшебник из страны оз
горошек
мультфильм
керри дарлингтон волшебник из страны оз
изумрудный город волшебник из страны Оз
изумрудный город дорога из желтого кирпича клипарт
дорога из желтого кирпича изумрудный город
прозрачный желтый кирпич дорога png
emerald gem клипарт
раскраски Волшебник из страны Оз
сторонников изумрудного города
волшебник из страны Оз, торнадо, раскраска
осенние листья картинки
клип-арт рубиновые тапочки волшебник из страны Оз
католическая церковь святого семейства
волшебник из страны Оз изумрудный город рисунок
бесплатный клипарт волшебник из страны Оз
Populism and the World of Oz
Update : Благодаря вам наша кампания на Kickstarter «Keep Them Ruby» увенчалась успехом, и у нас есть поддержка, необходимая для сохранения и демонстрации Рубиновых туфель Дороти из The Wizard из Oz .Следите за обновлениями проекта. Но наше путешествие по дороге из желтого кирпича еще не закончено. Помогите нам сохранить костюм Пугала из фильма 1939 года, чтобы он мог присоединиться к демонстрирующимся Рубиновым тапочкам и поддержать новую выставку, посвященную искусству, музыке, спорту и развлечениям. Ваша поддержка поможет воплотить этот проект в жизнь.
Куратор Питер Либхольд совершает поездку в детскую секцию библиотеки, чтобы получить вдохновение в понимании экономических факторов, способствующих популизму.
В 1964 году Генри Литтлфилд, историк с дипломом Колумбийского университета, написал революционную статью в научном журнале American Quarterly под названием «Волшебник страны Оз: притча о популизме». В статье Литтлфилд смело заявил, что книга Фрэнка Баума 1900 года «скрывает неожиданную глубину». The Wonderful Wizard of Oz был, подумал Литтлфилд, «ярким и ироничным портретом жителей Среднего Запада этой страны, вступающей в двадцатый век.В частности, Литтлфилд утверждал, что история Волшебник из страны Оз была сложной метафорой популистского движения (набирающей силу политической силы в 1890-х годах) и критикой сложных национальных дебатов по поводу денежно-кредитной политики. Что сделало заявление Литтлфилда смелым, так это его отход от здравого смысла. До этого момента Волшебник из страны Оз был хорошо известен в Соединенных Штатах, но только как популярная детская сказка (написанная в 1900 году), успешная музыкальная постановка (открыта в 1902 году) и культовый фильм (дебютировал в 1939 г.).
Поскольку большинство из нас не думает о социальных движениях и политических дебатах конца 1800-х годов, уместно быстро вспомнить о популизме. Подобно партиям на нашем политическом ландшафте сегодня, популистское движение было растущей сторонней кампанией разгневанных бесправных «простых людей» (фермеров и, в меньшей степени, фабричных рабочих), стремящихся вырвать власть у банкиров и лидеров бизнеса. Объединившись под знаменем Народной (популистской) партии, эти мужчины и женщины стремились к коренным экономическим изменениям, чтобы сломить власть концентрированного капитала.Популисты выступали за биметаллизм (чеканку золота и серебра), национализацию железных дорог, дифференцированный подоходный налог и сокращение иммиграции. Они считали, что переход на серебро (в дополнение к золотому стандарту) закачивает деньги в экономику, что приведет к ограничению инфляции — хорошее изменение для людей, выплачивающих ипотечные кредиты, и плохое для банков, держащих ссуды.
Внимательно читая книгу The Wizard of Oz , Литтлфилд утверждал, что большинство персонажей и обстановка в вымышленном мире Баума представляют реальных людей, места и идеи популистского движения 1890-х годов.Он ожидал, что большинство взрослых читателей того времени поймут намеки Баума. Вот несколько основных моментов из статьи:
1.) Серебряные (рубиновые) туфли
Когда дом Дороти приземляется, убивая Злобную Ведьму Востока, Дороти получает пару волшебные тапочки. В книге и пьесе туфли серебряные, а не рубиновые, как это было классно изображено в фильме 1939 года. Читая Волшебник из страны Оз, Литтлфилд полагал, что Дороти была заменой для среднего американца, и что волшебные серебряные туфли олицетворяли бесплатное серебряное движение конца 1890-х годов.Во время тяжелой депрессии 1893-1896 годов многие народники считали, что федеральное правительство должно принять инфляционную денежно-кредитную политику, свободно чеканку серебряных денег, чтобы оживить национальную экономику. Литтлфилд, напротив, думал, что дорога из желтого кирпича в Оз представляет собой существующий золотой стандарт, который фиксирует бумажную валюту США на определенной цене на золотые слитки. В его чтении Изумрудный город, конечная точка дороги из желтого кирпича, — это Вашингтон, округ Колумбия,
2.) Чучело и оловянный дровосек
На пути к Волшебнику Дороти встречает чучело и оловянного дровосека. По словам Литтлфилда, пугало, демонстрирующее «ужасное чувство неполноценности и неуверенность в себе», представляет американского фермера (который составлял основную часть Популистской партии). Литтлфилд цитирует статью 1896 года, в которой фермеров Канзаса обвиняют в «невежестве, иррациональности и общей путанице». В более широком смысле, оловянный дровосек представляет другую фракцию Народной партии, на которую надеялись, — заводских рабочих.Обесчеловеченный, простой рабочий превратился в машину.
Уильям МакКинли баллотировался в президенты на основе протекционизма. Пообещав поддерживать американских рабочих, он добивался высоких тарифов, чтобы сделать зарубежные промышленные товары непривлекательными, и поддерживал золотой стандарт. Его противник, Уильям Дженнингс Брайан (которого Литтлфилд предположил, что он был представлен трусливым львом в «Волшебник из страны Оз ») был известен своей речью «Золотой крест». Он поддерживал денежно-кредитную политику бесплатного серебра.
Хотя литературная деконструкция Волшебника страны Оз Литтлфилдом и последующими учеными может показаться чрезмерно натянутой, их работа сыграла важную роль в создании широкого интереса к истории популистского движения 1890-х годов, а также к популизму в более широком смысле. . Литтлфид был вдохновлен на написание статьи из-за своего опыта работы учителем в средней школе, и его анализ Волшебник страны Оз имеет все признаки педагогической техники: он создал фантастический квест, который требовал от участников понимания истории Популистское движение за поиски разгадки в книге Баума.(Чтобы найти Уолдо, вам нужно знать, как он выглядит.)
Хотя дальнейший анализ Волшебник из страны Оз , вероятно, не нужен, понимание факторов, которые в первую очередь способствовали популистскому движению, дает возможность для понимания текущих событий. Оглядываясь назад, можно сказать, что опасения, побудившие народников к действиям в 1890-х годах, не были столь однозначными, как кажется на первый взгляд. Как отмечает экономический историк Энн Мэйхью, «фермеры начали жаловаться на железнодорожные ставки, процентные ставки и проблемы с получением кредита в период, когда фрахтовые ставки и процентные ставки быстро падали и когда.. . кредит был легко доступен ». Возможно, американские фермеры искали виноватых, поскольку в их жизни происходили хаотические изменения. Их протесты можно лучше всего объяснить общим переходом американского сельского хозяйства к коммерческому производству, международным рынкам и денежной экономике. Мэйхью отмечает, что в современном мире фермеры «считали железнодорожного агента, банковского служащего, продавца оборудования и оператора элеватора тиранизмом, потому что они не реагировали, как раньше владелец загородного магазина, на рассказы о плохом году, семье. болезнь или другие подобные проблемы.”
Сегодня многие политические и экономические эксперты говорят о подъеме« новых »популистов. Однако протесты больше не исходят от фермеров. Теперь, от консерваторов «Чайной партии» до сторонников «Захвати Уолл-стрит», новый гнев направлен на банкиров и руководителей бизнеса. Вспоминая времена низкоквалифицированной, но высокооплачиваемой работы на фабриках, многие бесправные американцы борются и ищут виноватых в мире, который изменился и оставил их вне поля зрения.