Рисунки города будущего: Картинки на тему «Город будущего»
Выставка юношеского рисунка и короткого рассказа «Выход из колыбели: космические города России»
Буляр 10История появления
30.. год. Жить на земле становится всё труднее с каждым годом. Постоянные кризисы, развал экономики, нехватка ресурсов, экологический коллапс – все говорит о том ,что человечеству нужно найти новую планету, новый дом.
В это время группе Российских астрономов удается обнаружить на бескрайних просторах космоса планету, на которой, по их словам возможно, присутствие жизни. Начинаются предварительные исследования, и уже через месяц на первой полосе всех газет сенсация – на планете есть жизнь!!! В срочном порядке собирается команда из молодых учёных и гениев разных стран мира, начинается создание корабля, «Спасителя» — так окрести его сами будущие «пассажиры», способного преодолеть громадное расстояние и затем быть разобранным и пущенным на создание колонии землян.
Запуск состоялся, и всё дальнейшее путешествие проходит без особых помех и заморочек. Двадцать долгих лет провела молодёж на борту Спасителя, многие из них существенно повзрослели, окрепли телом и духом а некоторые и огрубели характером. Но несмотря на это как только они приземлились и покинули корабль, их всех охватил поистине детский восторг. Всё пространство вокруг заполнял густо й лес, невдалеке от места посадки виднелись горы а к небесам поднимались тысячи шариков, похожих на огромные мыльные пузыри. Земля под ногами была пористая и слегка пружинила под ногами, но когда один агроном зачерпнул горсть этой земли, её крупинки начали плавно подниматься вверх, что вызвало даже большее удивление и восторг.
Но, как всегда бывает, счастье продлилось недолго.
После недели работ на новой планете с людьми начали происходить странные вещи: одни становились излишне эмоциональными и чувствительными, другие начали ощущать слабость и непонятную легкость в конечностях, а самым странным было то, что и у тех и у других кожа резко стала белеть.
После двух недель люди стали с ужасом замечать, что у них начинают пропадать, растворяясь в пространстве, пальцы на руках и ногах, а кожа, окончательно побелев, становится блестящей и переливающейся. К каким бы мерам не прибегали врачи, как бы ни старались они изолировать «заболевших», ничего не помогало.
На настоящий страх охватил команду, когда однажды утром из кают биологического блока вместо людей выплыла толпа странных существ. Ростом они не отличались от обычных людей, но по форме были похожи на вытянутые смоляные капли, суженные в том месте, где у обычных людей должна быть шея. При этом существа были кристально прозрачными, а их поверхность переливалась всеми цветами радуги.
Началась паника. Существ попытались немедленно уничтожить, но оказалось что все они разумны, могут говорить и вообще утверждают, что они и есть жители биологического блока. Им не сразу поверили, поэтому всех существ поместили в карантин для дальнейшего разбирательства. Однако на следующий день инцидент повторился в инженерном блоке, потом в картографическом и уже через неделю на всем корабле не осталось ни одного обычного человека – превращение изменило всех.
Однако горевали они недолго, а потом и вовсе выяснилось, метаморфоза дала людям новые возможности. Во-первых, что самое главное они научились дышать в атмосфере планеты и теперь могли покидать корабль даже без скафандров. Во-вторых, они утратили материальность, что позволило легко проходить через различные препятствия и барьеры. И в третьих они стали почти невесомыми, а потому многие научились невероятно высоко прыгать и даже подолгу зависать в воздухе и парить там, подобно тополиному пуху. Но кроме преимуществ метаморфоза дала и недостатки: из-за нематериальности никто не мог работать ни с одним прибором, хотя с легкостью мог брать и пользоваться всем, что было на поверхности планеты. Теперь, без аппаратуры, приходилось на собственном опыте изучать и пробовать возможности новой планеты.
На новом месте ученых интересовало всё, что они видели. Ещё до превращения их приборам были отданы для анализа десятки видов растений из окрестных территорий. Все они без исключения обладали интересным и необычным свойством – вырванные из земли и ни к чему не прикрепленные они, как и всё на этой планете, начинали левитировать, а их плоды излучали в пространство странную энергию, которая, как выяснилось уже после превращения, была для превратившихся заменой пище.
С самого появления внимание молодых ученых привлекали те самые шары, что огромными гроздями поднимались ввысь, к облакам, но никакой возможности заполучить хотя бы один из них не было. После превращения же группа самых умелых прыгунов всего за день наловила с десяток шариков, размером с автомобиль. Сразу после возращения «собирателей» было обнаружено, что на ощупь шары гладкие и твёрдые, как стекло, что они легко растягиваются, принимая любую несложную форму, и, что не менее интересно, легко пропускали экспериментаторов вовнутрь себя наружу любым предметом, который они держали, но безвозвратно прилипали к любому растению или деревяшке.
Открытием свойств «стеклянных пузырей» заинтересовались инженеры. После месяца расчетов и экспериментов они представили экипажу проект первого в истории планеты рукотворного дома и даже экспериментальную модель транспорта. Дом представлял собой выращенное особым образом дерево без листьев, на вершине и ветках которого размещались «пузыри» с засыпанным в них грунтом. В грунте же выращивалось другое, плодоносящее растение, внесённое внутрь «пузыря» ещё крохотным семечком. С транспортом всё было ещё проще: тот же «пузырь» грунтом, только без растения внутри, оплетался лианой, позволяющей управлять направлением движения и высотой полёта. Самые первые дома выращивались на поверхности, но потом многие стали их выкапывать вместе с островками земли их жилища устремлялись в небеса.
Вот так и появилось первое поселение на планете Буляр 10 первой колонии землян в бескрайней вселенной. Буляр – название, придуманное спонтанно и в шутку, и ,в последствии, прижившееся в народе. И сами себя жители начали называть булярцами. И хотя они уже больше не были похожи на людей, но о своей Родине они никогда не забывали. Началась новая страница в истории человечества, утратившего материальность, но благодаря этому переосмыслившего себя и, отбросив все лишнее устремившегося в небеса. А корабль «Спаситель» стал памятником и вечным напоминанием о прошлом поселенцев.
Подведены итоги конкурса детских рисунков «Рыбное – город будущего».
Мы подвели итоги нашего конкурса рисунков.
На конкурс принимались рисунки, выполненные на любом материале формата не больше А3 и не меньше А4 и исполненные в любой технике рисования. Перед конкурсной комиссией стояла очень сложная задача определить победителей, так как каждый детский рисунок по-своему уникален. В конечном итоге определились 3 победителя:
1 место Прокопьев Даниил;
2 место Серегины Валентина и Георгий;
3 место Шпинькова Ульяна.
Мы не смогли не отметить еще две работы, поэтому специальные призы от нашей компании получают Шишкин Роман и Мелёхина Ульяна.
Кроме того, хотим отдельно отметить учеников Перекальской общеобразовательной школы, которые приняли активное участие в конкурсе. Для них мы тоже подготовили подарок!
Какого цвета мысли в голове – такого цвета и мир вокруг нас. Очень приятно видеть, что мир вокруг наших детей полон ярких красок и будущее Рыбного они видят только таким: светлым, счастливым и технологичным. Все рисунки отличаются творческим подходом и прекрасным художественным исполнением, отражают нестандартный взгляд детей на развитые родного города.
Победители получат подарочные сертификаты. Все юные художники, принявшие участие в конкурсе, будут награждены памятными дипломами, а их работы будут представлены на специально организованной выставке в офисе компании по адресу ул. Крымская д.1 г.
Самарские школьники показали, каким видят город будущего
САМАРА. 19 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 1549
Версия для печатиЕсли вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
Всероссийский благотворительный проект компании МТС «Поколение М» совместно с Музеем модерна подвел итоги регионального этапа творческого конкурса «Будущее время «Поколения М» в Самарской области.
Фото: предоставлено МТС
Творческим заданием конкурса было создание рисунка или эссе на тему «Самара — город будущего». За время проведения конкурса юные самарские художники и писатели загрузили на сайт «Поколения М» более сотни работ. Будущее Самары предстало в детских работах в виде 3D-принтеров на улицах, печатающих корм для бездомных животных, делегаций инопланетян на волжской набережной, футуристических стеклянных дворцов на месте привычных многоэтажек и прохожих в очках виртуальной реальности. Лучшими художественными работами жюри регионального этапа конкурса признало рисунки Ксении Косяковой (13 лет), Дарьи Лазиной (17 лет) и Кирилла Селиверстова (14 лет). Специальной номинации от Музея модерна удостоились работы Алисы Петуховой (11 лет) и Макара Бухарина (14 лет). В литературной номинации призовые места получили авторы футуристических эссе Яна Яндубаева (15 лет), Анна Олехова (15 лет) и Павел Гундоров (18 лет).
Все творческие работы участников регионального этапа конкурса примут участие во всероссийском отборе и получат шанс попасть на страницы «энциклопедии будущего» — книги, которая будет издана в российском издательстве «Аванта», специализирующемся на научно-популярной литературе. Прием работ во всероссийском этапе конкурса продлится до 12 апреля 2020 года, принять участие в нем могут все желающие в возрасте от 11 до 18 лет. С полными условиями конкурса «Будущее время «Поколения М» можно ознакомиться по ссылке.
Дарья Лазина, 2 место«Самара традиционно становится одним из самых активных регионов в «Поколении М» — наши школьники уже выставляли свои картины в Третьяковской галерее, выступали на одной сцене со звездами популярных телешоу, показывали свои коллекции на Неделе моды в Москве. Эти и другие возможности есть у каждого российского школьника — достаточно, чтобы у него был доступ в Интернет и желание развивать свои творческие способности. Всем участникам регионального этапа конкурса «Будущее время «Поколения М» я желаю удачи и не сомневаюсь, что мы увидим их работы на страницах «книги будущего», которая выйдет совсем скоро», — рассказал директор филиала МТС в Самарской области Александр Меламед.
Ксения Косякова, 3 место Алиса Петухова, спецноминация за смысловую выразительность Макар Бухарин, спецноминация за самую необычную идеюПоследние новости
Будущее Омска глазами детей
Одним из мероприятий при выполнении проекта по разработке генерального плана города Омска, проводимых Институтом «Град» в рамках исследования мнений жителей, стал конкурс детских рисунков. Детям было предложено поразмышлять, как изменится Омск, каким он будет через 10-20 лет, когда они вырастут. В итоге было получено 159 работ, на основании которых разработчиками были выявлены основные «городские» ценности детей, сформировано представление о том, каким дети хотят видеть город. Анализ рисунков помог определить перспективные направления развития Омска, а также выявить особенности представления и отношения детей к своему родному городу.
Рассказать о своём городе в рисунке – это возможность для детей показать, что они чувствуют по отношению к Омску, чего им не хватает, что для них особенно ценно, и каким они хотят видеть его в перспективе. Через рисунок дети могут указать на такие аспекты, которые незаметны взрослому человеку. Дети лучше знают и чувствуют, чего не хватает в городе для комфортного проживания. Рисунки позволяют выявить страхи детей и их причины, уловить скрытое напряжение. Интерпретация рисунков помогает изменить норму и критерии оценки при принятии решений в обустройстве города.
Так, при анализе детских рисунков могут быть выделены следующие критерии:
- реалистичность изображения;
- тщательность, проработка идеи, то есть уместность и акцентирование деталей;
- наличие автопортрета;
- цветовое решение и т.д.
В своих работах дети изобразили то, с чем у них ассоциируется Омск: памятные места, милые уголки, оригинальные идеи; рассказали, почему так любят родной город и как видят его дальнейшее развитие.
Так, например, в некоторых работах проявлялась готовность объяснять свои предпочтения, предположения, оценочное и эмоциональное состояние в формате текста.
Дети высказывали свои предпочтения или своё эмоциональное состояние в текстовой форме: кто-то писал о своих запросах к городу (например, относительно наличия велосипедных дорожек), кто-то обращался к ассоциациям, высказывая любовь к Омску, кто-то обращал внимание на событийные стороны изображённых сооружений и высказывал желание улучшить город в его отдельных сферах (образование, здравоохранение и т.д.).
В целостном образе города дети выделяли некоторые значимые объекты, проявляя интерес к фактологии, показывали архитектурные достопримечательности города и их разнообразие. Это говорит о том, что в рисунках просматриваются черты традиционализма, то есть, помимо стремления к модернизации городской среды и ее преобразованию, у детей есть интерес к сохранению ценностей и культуры города.
Будь то возрождение «города-сада», ознакомление с архитектурой Омска, направленность на обогащение новыми впечатлениями или новыми знаниями – дети любят свой город таким, какой он есть, и выражают эту любовь, обращаясь к своему имеющемуся опыту.
В большей части рисунков преобладает синий цвет. Синий цвет как спокойная (разряженная) эмоциональность является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Синий цвет представляет собой вечность, а значит – традицию. Это свободный от раздражения покой. В этой связи можно говорить о том, что оценочное и эмоциональное состояние у детей при описании Омска характеризуется умиротворённостью и самобытностью, несмотря на то что город большой и в нём проживает больше миллиона человек.
Синий цвет преобладает не только в тех рисунках, которые направлены на сохранение ценностей и традиций города, но и в тех, которые подразумевают преобразования. Таким образом, даже при условии, что город будет застроен небоскрёбами и оснащён различными новшествами, он всё равно останется уютным и спокойным, городом, в котором жители могут чувствовать себя как дома.
Немаловажным критерием для анализа является наличие автопортрета или портрета на рисунке. В нашем случае – наличие жителей города.
Жители города изображены жизнерадостными, талантливыми, добродушными и расположенными друг к другу. Подобным образом дети лишний раз доказывают, что воспринимают город как дорогой, родной, любимый, красивый, показывают свою готовность совершать положительные поступки по отношению к городу и горожанам, желание участвовать в жизни города, узнавать новое интересное о родном городе. Рисунки подобного рода могут свидетельствовать о том, что предложенное задание изображение города вызвало положительный эмоциональный отклик у детей.
Поскольку название конкурса «Омск – город будущего», в рисунках не обошлось без фантазий.
Дети изображали летающие тарелки, замысловатые здания, инопланетян, новые виды деятельности горожан, но сами горожане, как правило, оставались теми же. Дети в своих работах изображали совершенно новые, модернизированные здания, которые входят в сегодняшнюю повседневную жизнь (школы, больницы, кафе и т.д.), а также изображали неизменными те объекты, которые обладают особой ценностью для города – театры, музеи, соборы, отдельные улицы или памятники.
Помимо изменений внешнего вида города, дети указывали на желание изменения сознания граждан по отношению к отдельным проблемам и принципиальным вопросам. Например: изменение отношения к формированию экологического сознания. Дети признают ответственность горожан за состояние окружающей среды в городе и выражают свою готовность участвовать в проведении мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации.
Дети любят свой город таким, какой он есть, и менее требовательны к нему в отличие от взрослых. Они хотели бы, чтобы сквозь время город стал более комфортным для проживания, чтобы горожане чаще проявляли заботу по отношению к природе и окружающим людям, но при этом чтобы город не терял свою самобытность и уникальность.
Благодаря детским рисункам становится возможным описание основных «детских» городских ценностей, на основании которых можно сформировать и видение города.
Спокойствие и размеренность. Конечно же, самой главной ценностью для детей является спокойствие и размеренность города. Омск для детей – это родной дом, в котором можно чувствовать себя в безопасности и прятаться от беспокойства и суеты. Маленькие жители любят свой город, и, даже будучи в детском возрасте, они осознают эту особенность, характерную для большого Омска.
Эта же ценность была выявлена в качестве общегородской в ходе разработки мастер-плана города Омска в 2016 году. Жители отмечали особую «провинциальность» города, но без негативной коннотации. Омск – это уютное и родное место, в котором можно спокойно подумать над своими планами, набраться опыта, подготовиться к покорению мира и черпать вдохновение.
Омичи. Особой ценностью для детей являются сами жители города – не только сверстники, но и взрослые. Детям необходимо в повседневной жизни иметь возможность постепенно расправить крылья и погрузиться в игру, общаться с другими людьми и представителями более старших поколений. Дети изображали омичей за различными видами деятельности, тем самым неоднократно подчёркивая, что в Омске живут талантливые люди с большим творческим потенциалом.
Аналогичная ценность была выявлена и у взрослых жителей города. Омичи неоднократно отмечали, что ценят земляков за доброту, инициативу, ум и самоиронию, которая помогает справиться со всеми трудностями. Омичи сосредоточенные и всегда могут достигнуть поставленной цели благодаря своему потенциалу и постоянному труду.
Экология. Несмотря на столь юный возраст, для детей актуальными и важными являются вопросы экологии города. Дети обеспокоены проблемами, связанными с вредом, наносимым человеком природе, и в своих работах высказываются о необходимости формирования экологического сознания горожан. Вопрос «экологичности» также был вынесен в качестве отдельной ценности в мастер-плане. Однажды омичам удалось построить город-сад, и теперь главная задача – использовать этот опыт и создать новые условия для развития города: экологичную экономику, новые парки и скверы, переработку отходов и уважение к окружающей среде.
Инновационный потенциал. Очередная «детская» ценность, которая коррелирует с ценностями, описанными в мастер-плане, – это инновационный потенциал. Дети понимают, что спустя время наука и техника шагнут далеко вперёд, поэтому в городе появится много новых условий и возможностей для развития – новые сооружения, новые места для проведения досуга, новые профессии и новые рабочие места. Данная ценность, описанная в мастер-плане, исходила из предпосылки о том, что новое время ставит перед Омском новые вызовы, то есть – смена технологического уклада и глобальная конкуренция заставляют города менять тип производства и диверсифицировать экономику. Для Омска характерен высокий уровень человеческого потенциала, который может позволить ему стать таким городом, в котором каждый может самореализоваться.
Благоустройство и комфорт. Облагороженные детские площадки, велодорожки, озеленение улиц и кварталов, площадки для выгула животных – это всё постоянные атрибуты детских рисунков. Для детей важно, чтобы город был комфортным для проживания и привлекательным. Им нужны места, в которых они могут проводить свои «детские» исследования, залезть на дерево, наблюдать за насекомыми или слепить снеговика, играть с другими ребятами. Для детей важно, чтобы их повседневная жизнь была максимально комфортной. Эту «детскую» ценность можно сопоставить с сформулированной ранее ценностью «городская среда».
Благодаря рисункам были выявлены и особые ценности, не описанные ранее в мастер-плане Омска, но очень важные для маленьких омичей.
Животные в городе. Дети наделяют особой значимостью вопросы пребывания животных в городе. Они обеспокоены проблемами бродячих животных и отсутствием мест для их пребывания в городе. Дети изображают приюты для животных, ветеринарные клиники, площадки для выгула. На многих рисунках, где изображены жители, можно также увидеть и их питомцев. Для детей очень важно, чтобы в большом городе было место не только для людей, но и для братьев наших меньших.
Здоровье и образование. Для формирования зрелой личности особой значимостью обладают институты образования и здравоохранения. На рисунках часто были изображены школы и детские сады, в которых дети проводят огромную часть своей повседневной жизни, также часто изображались больницы. Дети в своих рисунках отображали то, какими они хотели бы видеть образовательные учреждения, чтобы им было комфортнее и интереснее проводить там своё время, рисовали счастливых родителей, забирающих своих детей из школ и детских садов. Дети признают, что даже через много лет, когда они уже будут взрослыми, они хотели бы видеть в городе достаточное количество учреждений образования и здравоохранения, предоставляющих качественные услуги.
Мобильность. Для детей особенно важно находиться в постоянном движении, не стоять на месте, что не могло не отразиться в их рисунках. Дети рисовали такой город, в котором не составит особого труда совершать перемещения. Как правило, все люди и животные, которые изображались на рисунках, находились в постоянном движении, динамике. У детей сформирована потребность изучать окружающий мир, в том числе и свой родной город, полностью, а не только отдельные его части.
Таким образом, проанализировав детские рисунки, можно сделать вывод, что базовые запросы и требования детей к городу высоко коррелированы с запросами и ценностями взрослых жителей. Этот анализ был необходим для того, чтобы убедиться, что выявленные ранее ценности не противоречат «детскому» видению города.
Если мы сможем создать город, удобный для детей, то создадим город, удобный для всех.
Рисунки конкурса «Новый город» глазами детей» | Фотогалерея | ОБЩЕСТВО
Продолжаем прием заявок на участие в конкурсе!
«АиФ-Иркутск» совместно с финансово-строительной компанией «Новый город» проводит конкурс детского рисунка, посвященный современному и будущему облику нашего города под общим названием ««Новый город» глазами детей».
Свои рисунки в формате jpg на электронную почту [email protected]. К письму приложите ФИО, ваш возраст, название рисунка и номер контактного телефона.
Участник №1. Рыкова Дарья и Гилева Мария. МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Древо семейной любви» Участник №2. Гуменюк Ирина и Салманов Александр, МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Тихое семейное утро в Иркутске» Участник №3. ЛДП «Зеленое Тыблако», 6 отряд. «Любимый город» Участник №4. Большедворская Поля, 5 лет. Участник №5. Большаков Артем, 7 лет. «Новый город чудес» Участник №6. Мамонтова Настя, 6 лет. «Вгляд в новый город». Участник №7. Боровец Полина, 6 лет. «Город будущего». Детский сад №95 Участник №8. Васильев Артур ,4 года. «Чудо городок». Детский сад №95 Участник №9. Любочкина Аня, 6 лет. «Город мечты». Детский сад №95 Участник №10. Каптюкова Ксения, 6 лет «Иркутск на деревьях». Детский сад № 181, группа 10 Участник №11. Шорохова Анжелика, детский сад № 113. Участник №12. Товарова Аня, детский сад № 113. Участник №13. Сапронова Валерия, 4 года. Участник №14. Молоцило Артем, детский сад № 113. Участник №15. Круглов Гордей, детский сад № 113. Участник №16, Боровских Катя, детский сад № 113. Участник №17. Курносова Маша, детский сад № 113. Участник №18. Мусаткин Тимофей, детский сад № 113. Участник №19. Сметанина Даша, детский сад № 113. Участник №20. Трушин Дима, детский сад № 113. Участник №21. Карнапольцева Мария, 5 лет, Детский сад №181. Участник №22. Бабаканова Фатима, 5 лет, Детский сад №181. Участник №23. Сидорин Дмитрий, 5 лет, Детский сад №181. Участник №24. Кустенко Алина, детский сад №95. Участник №25. Кустенко Устинья, детский сад №95. Участник №26. Тимофей Мороз, 9 лет. «Недалекое будущее 2020» На картине — 2020 год. Хоть город еще не кипит новыми изобретениями, уже изобретены машина времени и телепортация, варп-двигатель и другое, основные и самые нужные изобретения еще впереди. На рисунке стоит торговый центр (маскировка под секретный штаб), человек ходит по лаве(по ней можно ходить) и идет в секретный штаб(его тоже видно) Участник №27. Зимина Анна, 5 лет. «Золотые аллеи Иркутска» Участник №1. Рыкова Дарья и Гилева Мария. МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Древо семейной любви» Участник №2. Гуменюк Ирина и Салманов Александр, МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Тихое семейное утро в Иркутске» Участник №3. ЛДП «Зеленое Тыблако», 6 отряд. «Любимый город» Участник №4. Большедворская Поля, 5 лет. Участник №5. Большаков Артем, 7 лет. «Новый город чудес» Участник №6. Мамонтова Настя, 6 лет. «Вгляд в новый город». Участник №7. Боровец Полина, 6 лет. «Город будущего». Детский сад №95 Участник №8. Васильев Артур ,4 года. «Чудо городок». Детский сад №95 Участник №9. Любочкина Аня, 6 лет. «Город мечты». Детский сад №95 Участник №10. Каптюкова Ксения, 6 лет «Иркутск на деревьях». Детский сад № 181, группа 10 Участник №11. Шорохова Анжелика, детский сад № 113. Участник №12. Товарова Аня, детский сад № 113. Участник №13. Сапронова Валерия, 4 года. Участник №14. Молоцило Артем, детский сад № 113. Участник №15. Круглов Гордей, детский сад № 113. Участник №16, Боровских Катя, детский сад № 113. Участник №17. Курносова Маша, детский сад № 113. Участник №18. Мусаткин Тимофей, детский сад № 113. Участник №19. Сметанина Даша, детский сад № 113. Участник №20. Трушин Дима, детский сад № 113. Участник №21. Карнапольцева Мария, 5 лет, Детский сад №181. Участник №22. Бабаканова Фатима, 5 лет, Детский сад №181. Участник №23. Сидорин Дмитрий, 5 лет, Детский сад №181. Участник №24. Кустенко Алина, детский сад №95. Участник №25. Кустенко Устинья, детский сад №95. Участник №26. Тимофей Мороз, 9 лет. «Недалекое будущее 2020» На картине — 2020 год. Хоть город еще не кипит новыми изобретениями, уже изобретены машина времени и телепортация, варп-двигатель и другое, основные и самые нужные изобретения еще впереди. На рисунке стоит торговый центр (маскировка под секретный штаб), человек ходит по лаве(по ней можно ходить) и идет в секретный штаб(его тоже видно) Участник №27. Зимина Анна, 5 лет. «Золотые аллеи Иркутска»Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
25.10.2019 В стенах краевой государственной картинной галереи начала свою работу выставка детских рисунков, на которой можно увидеть, каким представляют будущее своей малой родины юные жители Приморья. В торжественной церемонии открытия экспозиции принял участие исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания Приморского края Сергей Кузьменко.
На выставке представлены 95 работ, отобранные по итогам конкурса «Мой город/село будущего», который проводился в Приморье с 26 августа по 30 сентября в рамках партийного проекта «Городская среда». Организаторы конкурса – региональное отделение партии «Единая Россия» и Детский музейный центр Приморской государственной картинной галереи – предложили юным приморцам нарисовать родной город или село таким, каким каждый из них хотел видеть свой населенный пункт через 20 лет.
В конкурсе приняли участие ребята из Владивостока, Артема, Находки, Арсеньева, Фокино, Лесозаводска, а также из Красноармейского, Пограничного, Пожарского и Хорольского районов. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии поступило 244 рисунка, лучшие из которых были отобраны путем рейтингового голосования. В результате в возрастной категории от 5 до 8 лет победителем объявлена Милана Левченко, воплотившая в своей работе мечты о будущем района Второй Речки. Среди детей от 9 до 12 лет первое место заняла Яна Бузецкая, которая изобразила новый район Владивостока – «Лотос», а в старшей возрастной группе, куда вошли конкурсанты от 13 до 17 лет, главный приз достался Елизавете Горбенковой за работу «Старое и новое рядом».
Церемония награждения победителей и участников конкурса «Мой город/село будущего» состоялась во время торжественного открытия одноименной выставки. Заслуженные призы юным художникам вручил исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания края, координатор партийного проекта «Городская среда» в Приморье Сергей Кузьменко.
«Работы, представленные сегодня в этом зале, — красочные, живые, наполненные оптимизмом. Их количество свидетельствует о том, что объявленный нами конкурс был интересен и детям, и их педагогам. В свою очередь для нас этот конкурс стал обратной реакцией на ту важную работу по благоустройству территорий, которая в настоящее время ведется в крае», — отметил парламентарий, приветствуя участников и гостей выставки.
По задумке организаторов, конкурс детских рисунков призван привить юным жителям приморских сел и городов бережное отношение к своей малой родине и разбудить в детях стремление к созидательной деятельности, направленной на улучшение и преобразование населенных пунктов. «Я убежден в том, что если ребенок на картине рисует красоту, то и в жизни он, скорее всего, будет стараться эту красоту создавать своими руками или, по крайней мере, не будет разрушать то, что создано другими», — подчеркнул воспитательное значение конкурса «Мой город/село будущего» Сергей Кузьменко.
Еще одна цель конкурса – привлечь внимание жителей Приморья к возможности благоустройства дворов и общественных пространств через активное участие в национальном проекте «Жилье и городская среда». «Есть много критериев эффективности этого федерального проекта, один из них – вовлеченность граждан. Мы хотим, чтобы год от года население всё более активно участвовало в принятии решений, связанных с формированием комфортной для проживания среды, а затем помогало поддерживать порядок на благоустроенных территориях. В соответствии с целевыми показателями федерального проекта ко времени его завершения в 2024 году в такую деятельность должны включиться около 30 процентов населения. Причем это не должны быть только старшие по дому или управляющие ТСЖ, необходимо, чтобы самый живой интерес к проекту проявляло как можно большее количество жителей, люди разных возрастов, в том числе наши дети. И наш конкурс помогает решать эту задачу», — сказал Сергей Кузьменко.
Выставка детских рисунков «Мой город/село будущего» будет работать в Приморской государственной картинной галерее до 3 ноября. |
Сахалинские дети нарисовали города будущего и поздравили строителей
Имена победителей конкурса детских рисунков «Быть строителем — здорово!» назвали 8 августа на церемонии в здании правительства Сахалинской области. Грамоты и подарки юным художникам вручили в региональном министерстве строительства в преддверии Дня строителя.
Этот творческий конкурс проводили ассоциация «Сахалинстрой», минстрой и РИА «Сахалин-Курилы». Приглашение к участию получила детвора в возрасте до 14 лет включительно. Предлагались на выбор три основные темы будущих шедевров: «Быть строителем — здорово!», «На стройке» и «Город будущего». Рисовать можно было практически без ограничений — на чём угодно и чем угодно, разве что желательно было соблюсти формат — не более, чем А3. Общее число участников — 95, это ребята из Охи, Корсакова и Южно-Сахалинска.
По решению жюри у самых юных рисовальщиков, которым 3-4 годика (лишь один был младше — ему всего год), первое место заняла Алиса Будеева, второе — Мирон Логинов, третье Елизавета Сычева. В возрастной категории 5-6 лет на первом месте Иванна Колесник, на втором — Марк Землянский, на третьем — Александр Се. У ребят в возрасте от 7 до 10 лет на первом месте Кристина Морозова, на втором — Владимир Вагин. В группе 11-14 лет на первом месте Никита Борщ. Также члены жюри решили поощрить подарком 7-летнего Максима Миронова.
Призы зрительских симпатий по результатам голосования на сайте РИА «Сахалин-Курилы» вручены тройке лидеров: Виктории Герасимовой, Елизавете Плотниковой и Анастасии Шевченко. Девочкам по 5-6 лет.
В ходе церемонии министр строительства Татьяна Стаценко поблагодарила детей и их наставников за отличную работу. Юные художники проявили недюжинную фантазию и хорошие творческие навыки. Они смогли отразить на бумаге свой, детский взгляд на профессию строителя.
— Какие на рисунках яркие и чистые города, какие фантастические стройки будущего! — сказала министр. — Выбрать победителей членам жюри было сложно. Они оценивали художественное мастерство, оригинальность замысла, соответствие содержания работ теме конкурса. Отдельное спасибо профессиональному художнику Надежде Троегубовой, которая помогла с точным выбором.
На церемонии выступил и гендиректор ассоциации «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский.
— Мы много работаем над поднятием имиджа профессии строителя, — сказал он. — Дети карандашами и кисточками помогли нам в этом. Все рисунки замечательные, поэтому решено каждому участнику вручить грамоту «За участие в конкурсе» и подарок. Будем рады, если кто-то из этих ребят пополнит в будущем славные ряды строителей России.
А еще руководитель «Сахалинстроя» от всего сердца поблагодарил детские дошкольные заведения, принявшие активное участие в конкурсе.
Одна из награжденных, Кристина Морозова из Южно-Сахалинска, которая в этом году пойдет в четвертый класс, поделилась своими впечатлениями с журналистом:
— Я очень люблю рисовать. Задание для меня было не очень сложным. Нужно было придумать, как поздравить строителей с их праздником. Когда придумала, села рисовать, но оказалось, что не так-то просто изобразить строительный кран. Сначала поискала какой-нибудь подходящий на картинках в интернете. Но потом придумала и нарисовала свой, – сказала Кристина.
Между прочим, работу Кристины по достоинству оценил профессиональный художник: рисунок отлично подходит для полиграфии. Можно использовать его для оформления календариков, открыток и прочей такой продукции.
Завершилась церемония фотосессией с организаторами и участниками.
Участники могут получить грамоты и подарки с 12 по 20 августа по адресу: Южно-Сахалинск, улица Карла Маркса, 20, офис 202А.
Двухточечный перспективный рисунок футуристического города — Дженнифер Чен
Введение:
Цель этого проекта — помочь студентам осознать и понять сложность проблем развития города, таких как устойчивый транспорт, жилищный кризис, зеленая среда, растущая пропасть между богатыми и бедными, рост населения, миграция и беженцы. Студенты изучают факторы, которые повлияют на будущие потребности их города, а затем создают искусство экологически безопасного города будущего.
Единица Цель:
Этот урок учит студентов, как рисовать футуристический город, используя одноточечную или двухточечную перспективу, чтобы создать иллюзию пространства на двухмерной поверхности.
- В этом проекте ss будет отображаться в линейной перспективе, а именно в одноточечной и двухточечной перспективе.
- Это также подвергнет искусственному глазурованию акрилом / акварелью ss.
- Студенты изучают живой город и планируют город будущего, узнавая о влиянии демографических тенденций и экологических практик на жизнь в будущем.
Объем и последовательность:
Студенты начнут с концепции футуризма, перспективы и ее применения в искусстве, поскольку это относится к линии, форме, пространству, цвету, композиции и наложению. В основном это будут карандаш и акрил в этом блоке, но у вас будет возможность изучить методы смешивания медиа с цветным карандашом, коллажем и акриловым глазированием.
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 |
Футуризм и план города | Иллюзия пространства: перекрытие; размещение на бумаге; размер; деталь; цвет и стоимость; перспектива | Чертеж двухточечного перспективного куба | Двухточечный рисунок улицы в перспективе |
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7-10 | |
Техника штриховки цветным карандашом | Пленэрная живопись | Финальный проект футуристического города |
Вопросы для справок:
- Что для вас означает слово «будущее»? В искусстве? На языке?
- Какие факторы повлияют на будущие потребности нашего города и мира?
- Что мы можем сделать с нашим будущим?
- Как смотреть и анализировать произведения искусства в обстановке галереи?
- Как искусство играет социальную роль в повышении осведомленности общественности?
- Как использовать творческие процессы, чтобы намеренно создать определенное настроение, эффект или значение?
- Как искусство отражает личные голоса, убеждения и ценности?
PLO (предписанные результаты обучения)
- определить влияние традиционных и современных технологий на развитие имиджа
- создавать двумерные изображения для достижения определенных целей, используя различные источники изображений
- критикует использование элементов и принципов, используемых для создания смысла и эффекта в 2-D и 3-D изображениях
- проанализировать роль визуальных элементов и принципов искусства и дизайна в различных художественных стилях и движениях
- демонстрируют понимание роли художников и изобразительного искусства в отражении, поддержании и оспаривании убеждений и традиций в обществе
- создают образы, которые:
- демонстрируют понимание стилей различных художников, движений и периодов
- отражают чувство личной и социальной ответственности
- Использовать соответствующую лексику при устном и письменном анализе произведений искусства
- анализирует, как отдельные визуальные элементы и принципы искусства и дизайна используются для создания смысла в изображениях
Впечатляющие футуристические концепции городского искусства и городского пейзажа
Работа Эммануэля Шиу ВдохновениеИскусство Окружающей Среды Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Футуристический дизайн позволяет нам заглянуть в потенциальный мир фэнтези и научной фантастики. С огромным дизайном городского пейзажа вы можете представить, какой может быть жизнь в другой вселенной, и поделиться этим видением с другими.
Все эти невероятные ландшафты представляют собой футуристические городские пейзажи, созданные множеством художников. Здесь вы найдете всевозможные идеи, которые обязательно разразят ваше воображение.
Город Света
Создано Ayan NagGlass City
Создано Марцином РубинковскимГород-крепость
Создано Адриеном Жиродом — ArtStationFuture Berlin
Создано Адамом Варга — ArtStationПерсональная работа
Создано Xue HanBeyond Human
Создано Годвином АкпаномWilkurse City
Создано Джонатаном Ламом и Gunship RevolutionВольный город Запада
Создано Пабло ДомингесInsight
Создано Kiev DecatoireCyberpunk City
Создано Артуром Садлосом — ArtStationHomeworld
Создано Amy LauverHoly Flower
Создано Бима СактиПейзаж будущего города
Создано Lorenzo DesanctisThe Sun
Создано Shal Franchini MoraesDystopian Mega City
Создано Мирославом Мисичем — ArtStationNeo Seoul
Создано Эммануэлем Шиу — ArtStationIndustrial
Создано Якубом Скопом — ArtStationFuturistic City
Создано Джеймсом Чао — ArtStationTokyo 2369
Создано Юлией ЗабелинойСвязанные сообщения:
Дирижабль Концепт-арт ГалереяСредневековые здания и города для концепт-арта ВдохновениеКонцепт-арт-галерея огненного вулканаКонцепт-арт среды: более 50 примеров для вдохновения и портфолио Идеи дизайна8 городов, которые покажут вам, каким будет будущее
Новые канатные дороги Медельина объединяют разрушенный город
Медельин расположен в долине высоко в Андах, и многие из беднейших жителей города живут в коммунах , построенных ими на крутых склонах.В 90-е годы наркобанды и партизаны контролировали узкие улочки. Когда насилие утихло, и люди начали выходить на улицу, они столкнулись с другой проблемой: было действительно трудно куда-либо добраться.
Чтобы объединить раздробленный город, тогдашний мэр Луис Перес предложил новое решение: канатные дороги. Вместо того чтобы спускаться по опасным склонам холмов, люди могли сесть в гондолу и взлететь до станции метро. Первая линия Metrocable открылась в 2004 году, вскоре за ней последовали другие.
«Гениальность Metrocable в том, что она на самом деле служит бедным и интегрирует их в город, дает им доступ к рабочим местам и другим возможностям», — говорит Хулио Давила, колумбийский градостроитель из Университетского колледжа Лондона. «Никто никогда не делал этого раньше». Когда люди всех классов стали ездить на машинах в «плохие» районы, они стали вкладываться в судьбу своего города, что ознаменовало собой десятилетие самых передовых в мире технологий городского планирования. —Лиззи Уэйд
Объединение библиотек и парков в безопасные пространства для всех
Интерьер Biblioteca Espana в Медельине, спроектированный архитектором Джанкарло Маццанти.АламиВнешний вид Biblioteca Espana. Фото: Джо Маккендри
Metrocable смогла соединить беднейшие районы Медельина с остальной частью города, но Алехандро Эчеверри этого было недостаточно. В качестве городского директора по городским проектам с 2004 по 2008 год архитектор занялся решением некоторых из самых сложных городских проблем Медельина. Его секретное оружие? Красивый дизайн. Но его усилия не были нацелены на богатых — Эчеверри настаивал на том, чтобы работать в тех же районах с низким доходом, что и канатные дороги.«Хорошее здание, хорошо спроектированное пространство, достойная система общественного транспорта, качественное культурное мероприятие — все это работает на психологическом уровне, чтобы вызвать чувство, что вы включены в город», — говорит он. Эта философия лежала в основе дизайна пяти библиотек, разбросанных по всему Медельину, и все они были окружены красивой зеленью. Эти «библиотеки-парки» были одними из первых безопасных общественных мест, которые когда-либо видели многие кварталы. (После того, как Эчеверри был директором, город построил еще пять.)
Внешний вид Biblioteca Espana. Фото: Джо Маккендри
Но Эчеверри знал, что нельзя просто строить красивые здания и ожидать, что жизнь улучшится. Его отдел ходил улицу за улицей, сажая деревья и заменяя полуразрушенные школы. «Один из ключей к успеху Медельина — то, что это не изолированные проекты, — говорит Эчеверри. Все они сплетены воедино — сотворения, как он их называет, — с сообществами, которые используют их каждый день. —Лиззи Уэйд
Активисты сообщества борются с граффити
Активистские граффити на улицах Медельина.PerrograffКраска-спрей в руке, Даниэль Фелипе Кисено, он же Perrograff, целится в стену. «Линии вашей подписи должны быть четко очерчены», — говорит он собравшейся вокруг него группе на уроке граффити. С отработанным росчерком он создает резкий синий мазок. Затем он раздает аэрозольные баллончики, чтобы его ученики могли попытаться оставить свой след в Медельине.
С тех пор, как Perrograff основал Graffitour три года назад, он привлек сотни посетителей на некогда заброшенные улицы Comuna 13.Вот где он вырос в условиях ужасного насилия. Чтобы дать отпор, его группа начала преобразовывать захудалые уголки своего города, покрывая их фресками, которые иллюстрируют историю Comuna 13 и увековечивают память убитых друзей; они также начали сажать общественные сады.
Массовые усилия, такие как Graffitour, были жизненно важной частью трансформации Медельина, говорит Йота Сампер, градостроитель, который вырос там и сейчас преподает в Массачусетском технологическом институте. Метрокабель и библиотеки-парки великолепны, но «что делает эти проекты потрясающими, так это районы, в которых они расположены», — говорит он.Со своей стороны, Перрограф надеется, что его общественная работа скоро выйдет за рамки двух измерений. После многих лет рисования плоских поверхностей он учится на архитектора. —Лиззи Уэйд
Почему культура является ключом к будущему Гонконга как мирового города
Вид на здание М + со стороны Арт-парка Фото: Вирджил Саймон Бертран © Вирджил Саймон Бертран Предоставлено Herzog & de Meuron
Пятнадцать лет назад мне выпала честь возглавлять Консультативную группу музеев (MAG) при Консультативном комитете по основным искусствам и культурным объектам культурного района Западный Коулун.Задача заключалась в том, чтобы предложить, какой музей должен иметь район. После почти года интенсивных обсуждений мы предложили смелую концепцию: «M +». Название отражало наше стремление создать важное культурное учреждение, больше, чем обычный музей, которое соответствовало бы положению Гонконга как одного из величайших городов мира.
По-настоящему великий город должен быть больше, чем просто центром бизнеса или крупным туристическим центром. Величайшие города мира вдохновляют и обогащают своих жителей и посетителей, дают новые идеи и создают среду для творчества и инноваций.M + был нашим видением того, каким может быть культурное учреждение 21 века в Азии, предлагая гонконгский взгляд на глобальную визуальную культуру. Это также означало создание уникальной платформы мирового класса в Азии для стимулирования обмена между Гонконгом и миром. Наша миссия для M + заключалась в том, чтобы он также был местом, чтобы показать нашим соседям из района Большого залива, Юго-Восточной Азии и всем иностранным посетителям, что Гонконг имеет яркую культурную жизнь, помимо того, что он является деловым мегаполисом.
С видом на живописный горизонт, который делает Гонконг историческим и процветающим центром мировой торговли, компания M + вот-вот станет реальностью.Позже в этом году мы будем рады приветствовать публику, чтобы познакомиться с его смелой и контекстной архитектурой и выставками, которые, мы надеемся, переопределят устремления и будущее города как культурного центра в регионе.
Посетители познакомятся с лучшими произведениями искусства, предметами дизайна и движущимися изображениями, созданными в Гонконге, а также с произведениями искусства с материка, Азии и мира. Многие из них представляют собой важные коллекции произведений искусства, дизайна и движущихся изображений, которые, возможно, мало известны публике и редко выставляются ранее в других глобальных учреждениях.
По мере того, как мы уточняли концепцию M +, члены MAG и я много путешествовали, чтобы понять, как культурные учреждения могут повлиять на общественную жизнь города. Центр Помпиду в Париже, Тейт Модерн в Лондоне и МоМА в Нью-Йорке, и это лишь несколько ведущих музеев сопоставимого масштаба, хорошо продемонстрировали, как культурные объекты могут преобразовывать и улучшать свое непосредственное окружение и город в целом.
Инвестиции в культуру приносят как качественные, так и экономические выгоды.Культурная инфраструктура необходима для процветания городов. Помимо своей роли туристического центра и платформы для творческих усилий, он также является неотъемлемой частью способности города привлекать и удерживать таланты и новаторов, которые ищут новые выражения в передовых областях. Урок из наших путешествий был ясен: Гонконгу, городу с глобальными амбициями, нужен музей мирового класса. Исследования, образование и создание аудитории должны быть частью нашей основной миссии.
Мы чувствовали, что ни одно из модельных заведений, которые мы посетили, не соответствовало всем нашим интересам и амбициям.Ни одна работа, среда или дисциплина не могут охватывать Гонконг. M + посвящен широкой категории визуальной культуры, которая охватывает от картин, видеоарта, цифрового искусства, фильмов до авангардных инсталляций. M + олицетворяет культурную изменчивость, которая делает город уникальным.
Гонконг — лучший в мире пример глобального обмена. M + отражает эту идентичность во всех смыслах, от коллекций и выставок до сотрудников. С самого начала M + следовала самым высоким международным стандартам работы и управления музеями.Комитет по приобретениям M + и Фонд M + Collections Trust были созданы в 2016 и 2017 годах соответственно для управления вопросами, связанными с приобретениями и защитой законных интересов коллекции M +. Право собственности на собранные предметы будет передано Трасту, за которым наблюдает отдельный совет. Строгий подход создает необходимую среду, способствующую долгосрочному развитию M +. Музей разными способами поддерживает местных талантов, художников и дизайнеров.Например, с 2013 года M + и Совет по развитию искусств Гонконга вместе участвовали в различных выпусках Венецианской биеннале, чтобы соединить изобразительное искусство Гонконга с миром. Такие усилия способствуют развитию творческого сотрудничества и укреплению имиджа Гонконга как глобального города искусства и культуры. В настоящее время в коллекциях M + насчитывается около 8000 предметов, из которых почти четверть работ принадлежит гонконгским художникам, дизайнерам и производителям.
M + создавалась много лет.Создание культурного района Западный Коулун охватывает период после передачи города. Через несколько месяцев M + будет интегрирован в активную повседневную жизнь жителей Гонконга. Истинной мерой успеха учреждения будет его влияние на признание сообщества искусства и дизайна, которое приобрело известность за последнее десятилетие, и его жизненно важный вклад в международный культурный обмен в Китае, Азии и мире, а также на благосостояние общества. и экономическое богатство.
Сообщество должно будет помочь превратить M + в доморощенный источник гордости.Давайте совместно развивать его, чтобы он обогащал и улучшал искусство, дизайн и связанные с ними выражения в городе и служил хорошей платформой для поощрения дискурса. Давайте укрепим его уникальное положение и усилим влияние Гонконга как центра искусства и культурного обмена между Китаем, Азией и миром. Нам нужны дальновидное руководство, смелость, профессионализм и глубокая чуткость в отношении развития искусства, дизайна и культуры.
Общество должно будет взять этот музей мирового класса — наш «музей плюс» — и обеспечить, чтобы он обогащал и улучшал искусство, дизайн и связанные с ними выражения в Гонконге, а также укреплял его уникальное положение в качестве мирового города Азии. .
И последнее, но не менее важное: нам нужен международный горизонт и непоколебимая приверженность, чтобы компания M + стала лидером мирового класса. Мы надеемся, что M + может стать важным культурным учреждением, которое поможет нам развивать нашу творческую мягкую силу на многие десятилетия вперед. Мы уверены, что M + станет гордостью Гонконга.
Виктор Ло — председатель совета директоров M +
Умные города с использованием Интернета вещей: современное состояние и будущие тенденции
Основные моменты
- •
Современное состояние рассматриваются будущие тенденции Интернета вещей (IoT).
- •
Обобщены существующие проекты в умных городах с поддержкой Интернета вещей.
- •
Представлен пример недорогой системы мониторинга Интернета вещей в реальном времени.
Abstract
Резкое распространение урбанизации в современных городах требует умных решений для решения критических проблем, таких как мобильность, здравоохранение, энергетика и гражданская инфраструктура. Интернет вещей (IoT) — одна из самых многообещающих технологий для решения этих проблем путем создания огромной всемирной сети взаимосвязанных физических объектов, встроенных в электронику, программное обеспечение, датчики и сетевые возможности.Можно утверждать, что Интернет вещей становится строительным блоком для умных городов следующего поколения благодаря своему потенциалу в использовании устойчивых информационных и коммуникационных технологий. Быстрое развитие Интернета вещей оказывает влияние на несколько областей научных и инженерных приложений. В этом документе представлен всесторонний обзор литературы по ключевым особенностям и приложениям парадигмы Интернета вещей для поддержки устойчивого развития умных городов. Акцент делается на совместимости решений IoT с другими технологиями, такими как облачные вычисления, робототехника, микроэлектромеханические системы (MEMS), беспроводная связь и радиочастотная идентификация (RFID).Кроме того, представлено тематическое исследование, демонстрирующее, как можно разработать доступный и подходящий рабочий прототип на основе Интернета вещей для мониторинга гражданской инфраструктуры в реальном времени. Наконец, обсуждаются проблемы и будущие направления для приложений умного города на основе Интернета вещей.
Ключевые слова
Интернет вещей
Умные города
Облачные вычисления
Сетевые подключения
Умная инфраструктура
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстОпубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Проектирование городов будущего
Владелец, застройщик
Msheireb Properties
Менеджер проекта
TiME Qatar
Генеральное планирование
Arup
AECOM
Allies and Morrison
Движение и парковка
Walker Parking
Дизайн Ландшафтный архитектор — Общественная территория
Burton Studio
Главный подрядчик — Этап 2
Arabtec Construction W.L.L. (Арабтекский Катар)
Главный подрядчик — Фаза 3
СП Обаяши-ХБК
ФАЗА 2
Исполнительный архитектор Генслер
Design Architects
Allies and Morrison
Gensler
Squire and Partners
Местный архитектор
Диван Аль-Эмара
Консультант по строительным и строительным работам, МООС и
Консультант по окружающей среде
Buro Happold
Дизайн интерьера — гостиничный бизнес
Wilson Associates
Специалист по ирригации
Design PSI
Кухонный дизайнер
Tricon
Художник по свету
Lichtvision
Счетчик количества
Gleeds
Рендереры
Униформа
Вертикальный транспорт
Данбар Бордман
Консультант по водным ресурсам
СТО
ФАЗА 3
Исполнительный архитектор
Генслер
Design Architects
Mangera Yvars Architects
John McAslan + Partners
Mossessian Architecture
Eric Parry Architects
Squire and Partners
Местный архитектор
Диван Аль-Эмара
Консультант по строительным и строительным работам
Buro Happold
MEP и консультант по окружающей среде
Atelier Ten
Дизайн интерьера — гостиничный бизнес
Créme Design
Ong and Ong
Специалист по ирригации
Design PSI
Кухонный дизайнер
Tricon
Художники по свету
ARC Lighting
Lichtvision
Счетчик количества
Gleeds
Рендереры
Униформа
Консультант по спа
Брэдфорд
Вертикальный транспорт
Данбар Бордман
Консультант по водным ресурсам
СТО
Авторские права на дизайн
(Проекты этих дизайнеров указаны в подписях к изображениям в этой статье.)
Allies and Morrison
Burton Studio
Crème Design
Gensler
John McAslan + Partners
Mossessian Architecture
Ong and Ong
Squire and Partners
Фотография
Все фотографии предоставлены Hufton + Crow, если не указано иное.
Фото-рендеринг
bloomimages
ImageFiction
городов искусства, за которыми стоит посмотреть в 2021 году: Париж — ARTnews.com
Величественный особняк на 9 авеню Матиньон в Париже с богатой историей.Построенный в 1913 году архитектором Рене Сержантом, который создал работы по заказу грозного коллекционера произведений искусства Пьерпонта Моргана и известного дилера Джозефа Дювина, он провел последние несколько десятилетий 20-го века как художественную галерею, основанную визажистом, генеральным директором L’Oréal. Франсуа Далле.
С 2000 года в этом здании размещается аукционный дом Christie’s, принадлежащий модному магнату Франсуа Пино. Когда Christie’s прибыл на авеню Матиньон, в окрестностях уже было несколько высококачественных галерей, в том числе Jérôme de Noirmont и Galerie RX, но по мере роста арендной платы многим пришлось уехать и уступить место более глубоким карманам международных магазинов предметов роскоши.Однако за последние пять лет ситуация изменилась. Эммануэль Перротен, Камель Меннур и Альмин Рех открыли галереи на проспекте, а в сентябре откроется новый магазин для находящегося в Чикаго предприятия франко-сомалийского дилера Мариан Ибрагим. Не отставая от этого, в этом году Christie’s вновь откроет свою штаб-квартиру в отреставрированном и расширенном здании с окнами, выходящими на улицу, чтобы продемонстрировать товары, поступающие на продажу, в том числе произведения на гастролях из других мест по всему миру.
Помещение Перротена на авеню Матиньон.В сентябре галерея откроет еще одну локацию в том же квартале. Фотография Танги БерделиГалерейный бум на авеню Матиньон — лишь одна из граней недавнего возрождения Парижа как центра искусства. В целом за последние несколько лет Франция стала более прогрессивной, открывшись для разговоров о культурной реституции. Рынок предметов роскоши — это растущий сектор, который все больше и больше открывает путь к коллекционированию произведений искусства, — очень силен. Давние титаны коллекционирования произведений искусства в стране, Бернар Арно и Франсуа Пино, как никогда активны.Между тем, французский медиамагнат Патрик Драи недавно купил Sotheby’s, который управляет собственной штаб-квартирой в Париже, всего в нескольких минутах шикарной прогулки от Christie’s, и стал более амбициозным в своем коллекционировании.
Частично недавний всплеск вызван беспокойством по поводу Brexit. Поскольку Великобритания проголосовала за выход из Европейского Союза в 2016 году, игроки отрасли предположили, что Париж выиграет от проигрыша Лондона. Концентрация музеев и влиятельных коллекционеров во французской столице и ее долгая история искусства поставят ее в выгодное положение на континенте, если торговая гонка возобновится после переезда из Лондона.Перспектива летних Олимпийских игр 2024 года в Париже добавляет импульса, чему способствует также относительно низкий налог на добавленную стоимость (НДС) на импорт произведений искусства во Франции. На уровне 5,5 процента это все еще выше 5-процентной ставки в Великобритании, но, будучи одним из самых низких уровней в континентальной Европе, Париж после Брексита сейчас является наиболее привлекательным рынком — с точки зрения налогообложения — для ввоза произведений искусства в ЕС. Покупатели из-за пределов ЕС могут платить налог во Франции, а затем более свободно перемещать свои товары по Союзу.
В 2019 году мегагалерист Дэвид Цвирнер первым открыто заявил, что «Брексит меняет правила игры.«Даже если никто точно не знал, почему и как, это создало рыночную неопределенность такого рода, которая имеет тенденцию расшатывать статус-кво. В то же время заголовки газет в Великобритании объявляли о падении ее лидирующих позиций в финансовой торговле — ожидалось, что она перейдет в Германию, — в то время как общее ощущение ползучей ксенофобии способствовало тому, что многие европейские профессионалы решили уехать из Лондона. Цвирнер объявил об открытии своей первой галереи в Париже в 2019 году, хеджируя свои ставки, сохранив свое место в лондонском районе Мэйфэр.White Cube и Леви Горви сделали то же самое, открывшись в Париже, поскольку они сохранили свои лондонские галереи, в то время как Мэриан Гудман сделала еще один шаг вперед год спустя, закрывшись в Лондоне и сохранив свои пространства в Париже и Нью-Йорке. «Текущий кризис в области здравоохранения и Brexit внесли еще большую неопределенность на рынок, особенно для галерей, работающих в Лондоне», — сказал Гудман в то время, вызвав дрожь в и без того нервной индустрии.
Парижское пространство Мэриан Гудман на улице дю Темпл.Она присутствует в городе 26 лет. Фотография Ребекки ФануэлеТекущий бум парижских галерей во многом уходит корнями в 2012 год, когда Ларри Гагосян открыл там свое девятое международное пространство, а Таддей Ропак открыл свое третье. Почти десятилетие спустя город продолжал развиваться. «Даже если люди беспричинно боятся, а наращивание капиталовложений в некотором роде искусственно, — сказал Ропак, — сейчас это факт: Париж переживает возрождение».
Рынок искусства во Франции невелик в макроэкономическом выражении.В последнем отчете Art Basel и UBS Art Market Report экономист Клэр МакЭндрю оценила стоимость французского рынка в 3,1 миллиарда долларов в 2020 году, что составляет 6 процентов от общемирового объема. Она также обнаружила, что рынок Франции упал на 33 процента за трудный год, что повлияло на бизнес во всем мире. Для сравнения, рынок Великобритании в 2020 году оценивался в 9,9 миллиарда долларов, или 20 процентов от общего объема, при этом снизившись по сравнению с прошлым годом на 22 процента.
Но город оказался привлекательным не только по размеру своего рынка.На аукционах самые громкие прямые трансляции последних продаж транслировались в основном из четырех центров арт-рынка: Нью-Йорка, Гонконга, Лондона… и Парижа. И галерея продолжает извлекать выгоду из старинного очарования города. «Есть очередь дилеров, которые ищут где-нибудь в Париже», — сказал Ропак.
В парижской галерее Массимо де Карло Pièce Unique представлено одно произведение искусства; McArthur Binion, DNA: Orange: Work , 2020, который был там представлен в марте. Фото Томаса ЛаннаВ 2021 году итальянская Galleria Continua открыла второе пространство в Париже, а Массимо ди Карло — первое, в оживленных районах вокруг Центра Помпиду и Марэ. Ибрагим, который открывается на авеню Матиньон в более умном западном районе французской столицы, считает, что возрождение исторически консервативного района 8-го округа частично связано с новой энергией, окружающей в настоящий момент весь Париж. «С французской арт-сценой была связана определенная элитарность, но теперь есть ощущение, что они начинают задавать культурные вопросы и быть более открытыми», — сказала она, говоря о диалоге, расширяющемся вокруг различных видов искусства, в частности искусства с корни в Африке.«Раньше нужно было либо показать африканского художника, который рисовал неафриканским способом, чтобы привлечь внимание элиты, либо продать примитивное искусство. Между ними не было ничего ».
Парижская галерея Мариан Ибрагим должна открыться в сентябре 2021 года. Предоставлено Мариан ИбрагимПо мере развития окружающей среды новость о прибытии ее галереи — с акцентом на искусство африканских диаспор со всего мира — была встречена с энтузиазмом, когда о ней было объявлено весной.«Здесь нелегко найти место», — сказал Ибрагим о точках въезда, которые могут быть труднодоступными. «[Но] есть небольшой круг влиятельных людей, и они хотят больше того, что мы показываем, чтобы открылись двери», — сказала она.
Помогает то, что Ибрагим представляет востребованного художника Амоако Боафо, который уже вызывал большой интерес, когда она показывала его на выставке FIAC в Париже в 2019 году — «до золотой лихорадки», как она это охарактеризовала. И даже лучше: недавнее сотрудничество Боафо с французским домом моды Dior, первое сотрудничество с африканским художником, только усилило его резонанс в стране.
Колониальные связи Франции с Африкой и недавнее обязательство правительства вернуть колониальные владения совпадают с бурным ростом рынка современного искусства на континенте. В январе Ярмарка современного африканского искусства 1-54 перенесла свое марракешское издание в Christie’s Paris, единовременный план, рожденный необходимостью в необычные времена, который, тем не менее, подчеркивал наличие уже существующего сообщества коллекционеров. Аукционный дом Bonhams расширил свою деятельность на улице де ла Пэ и в ноябре проведет там специализированную распродажу современного африканского искусства.«Мы, естественно, идем туда, где есть клиенты», — сказал об этом шаге управляющий директор Bonhams Патрик Массон.
Париж также может претендовать на давнюю связь с предметами роскоши — еще одним развивающимся сектором, который сам по себе огромен, а также является воротами в изобразительное искусство. В январе на аукционе картин старых мастеров Sotheby’s, который транслировался в прямом эфире, специалисты показывали на экране свои украшения Bulgari, делая ставки на работы Саломона ван Рейсдала, Тинторетто и Боттичелли.
Аукционные дома расширяются до Парижа или переориентируют свои отделы дизайна и ювелирных изделий в сторону города, чтобы быть ближе как к источнику поставок, так и к потенциальному кругу покупателей.Также движущей силой является то, что после Brexit покупатели должны платить 20-процентный НДС на импорт в Великобританию на товары роскоши, отправляемые ЕС, продаваемые в Лондоне; изобразительное искусство привлекает только 5 процентов. Хотя последствия налога на продажу произведений искусства после Brexit для экспорта и импорта все еще не полностью изучены и, по-видимому, находятся под постоянным контролем, имеет смысл, когда это возможно, предлагать работы в относительной близости к большинству их покупателей и продавцов.
Штаб-квартира Bonham в Париже. Предоставлено Bonham’sВ мае Bonhams Paris провела двухчастную распродажу предметов роскоши, включая ювелирные изделия, часы и сумки.По словам председателя совета директоров Phillips Эда Долмана, Phillips, чьи специализированные категории включают дизайн, ювелирные изделия и часы, также стремится расширить свою деятельность в Париже, чтобы предоставить дополнительное пространство для передвижных выставок работ, а не из-за последствий Брексита, но он признал, что дополнительный импортный НДС на некоторые товары является потенциальным бременем.
Массон из Bonhams отметил, что в мире аукционов рынок в Париже начал расти после годичного спада задолго до разговоров о Брексите. В 2001 году строгие правила проведения аукционов во Франции были смягчены, что позволило зарубежным аукционным домам перенести свой бизнес в город.А добавленная конкуренция дала отечественному рынку необходимый импульс. В 2002 году Artcurial — в то время галерея — была приобретена и превращена в аукционный дом, который теперь специализируется на изобразительном искусстве, автомобилях и ювелирных изделиях и часто превышает показатели продаж аукционной лиги Франции. Между тем, FIAC, ведущая художественная ярмарка страны, становилась все более влиятельной на международной арене после того, как в 2006 году она вернулась в Большой дворец под совместным руководством Дженнифер Флей и Мартина Бетенода.
Хотя покупателей в Париже может быть не так много, как в других горячих точках, в городе есть несколько очень известных покупателей, особенно современного искусства.А знаменитые городские гиганты предметов роскоши продолжают вносить свой вклад в культурную деятельность. В 2016 году Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Moët Hennessy, открыл свой собственный музей, спроектированный Фрэнком Гери, Fondation Louis Vuitton, получивший признание. Торговая биржа, долгожданный новый музей коллекции Пино, была отреставрирована другим звездным архитектором, Тадао Андо; он открылся в мае под руководством директора FIAC Бетенода после нескольких переносов сроков, связанных с Covid. В мае также открылось предприятие по производству спиртных напитков Pernod Ricard, у которого есть пространство, посвященное его семейной коллекции в новой штаб-квартире в Париже, включая зал для масштабных произведений искусства и представлений.
За исключением таких выдающихся коллекционеров, французские покупатели произведений искусства, как правило, более незаметны, без целенаправленного подхода, ориентированного на получение денег, который лучше всего характеризует сферы Нью-Йорка, Лондона и Гонконга. «Франция имеет более широкий рынок», — сказал Массон. Скорее речь идет о более низких ценах и большем объеме продаж. Нигде в мире нет ничего похожего на аукционный коллектив Drouot, здание с возможностью аренды на месте с 15 торговыми залами, в котором размещается около 60 независимых аукционистов в сотнях категорий.
Торговая биржа, новый дом для коллекции современного искусства Франсуа Пино. Romuald Meigneux / SIPA / APКакую роль будет играть Brexit на рынке искусства, еще неизвестно. С точки зрения мирового рынка искусства, с тех пор, как в конце 2020 года Соглашение о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией заменило единый рынок и таможенный союз, на самом деле ничего не произошло, кроме скопления горы документации в виде галерей и аукционных домов. были вынуждены проводить дополнительные таможенные процедуры, вводить новые протоколы по уплате налогов и других пошлин и заполнять различные наборы форм.Это привело к задержкам на границе, поскольку чиновникам также пришлось изучить новые процедуры. «Сейчас все дело в том, чтобы разобраться с документацией», — сказала Сара Баркер, юрист по искусству в Lee & Thompson. Большинство предприятий уже используют специализированных грузоотправителей и логистические фирмы для устранения бюрократизма, конечно, за дополнительную плату. Визы для художников и других профессионалов — еще один камень преткновения, который может оказаться дорогостоящим.
Пандемия коронавируса, безусловно, оказала свое влияние, вероятно, замаскировав другие проблемы рынка.«Ковид скрывает все, что трудно отделить», — сказал Энтони Браун, председатель Британской федерации арт-рынка.
Тем не менее, прогнозы предполагают, что благодаря Brexit британский экспорт в целом упадет на 36 процентов, поскольку доходы британских граждан упадут на 6 процентов в течение следующих 10 лет — оба показателя превышают прогнозируемое воздействие пандемии, согласно The Economist . А деньги текут из Лондона тревожными темпами. В январе Амстердам обогнал Лондон, став крупнейшим центром торговли акциями в Европе, в то время как биржи в Париже и Дублине испытали подъем, связанный с Brexit в том же месяце.Хотя ожидается, что такие сдвиги вернутся, они представляют собой новую линию разлома в городе, который был построен вокруг его доминирования в торговле.
В краткосрочной перспективе, сказал Долман, «трудно сказать что-либо полезное» о Брексите. Но он и большинство других участников рынка уверены, что Лондон продолжит оставаться ведущим центром торговли произведениями искусства, что было бы трудно воспроизвести быстро. «Лондону еще есть что предложить с точки зрения продаж на международном рынке — Париж еще не совсем там», — заключил Долман.
Профессионалы арт-рынка также признают, что Франция может быть непростым местом для ведения бизнеса. «В Париже так сложно создать компанию», — сказал Ибрагим. «Уровень бюрократии здесь действительно высокий — а я француз! Я не знаю, как американцы или британцы справляются с этим ».
Джеррелл Гиббс, Для Томаса , 2021. Гиббс — один из художников, чьи работы будут включены в первую выставку в парижском театре Мариан Ибрагим. Предоставлено Мариан ИбрагимНекоторые галереи решили пока сосредоточить свое внимание на Лондоне.«Мы собирались заключить сделку по поводу места в Париже, но тут разразилась пандемия», — сказал Марк Глимчер, президент галереи Pace. «Если рост галерей продолжится, я уверен, что мы откроемся там», но пока Pace продолжает направлять свои международные амбиции в Лондон, где он планирует открыть новую галерею на Ганновер-сквер, которая ремонтируется в время проведения Frieze Week в октябре.
Оптимисты говорят, что если рынок искусства снова начнет расти после тяжелого года, то может появиться место для двух европейских торговых центров — даже если, по правде говоря, сравнения между Парижем и Лондоном в глобальном смысле невелики.Факторы будущего роста больше сосредоточены в Китае и других регионах Азии, чем в любой европейской столице. Последний отчет Art Basel и UBS Art Market Report показал, что 87 процентов лондонского импорта произведений искусства и антиквариата в 2020 году поступило из-за пределов Европейского Союза — «это означает, что большая часть более дорогостоящей торговли с такими крупными партнерами, как США и Китай, остается неизменной.