Товаров: 0 (0р.)

Рисунки карандашом крепости: Как нарисовать крепость поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Презентация на тему «Древнерусский город-крепость» | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства. Древние города нашей земли. Древнерусский город-крепость.

Цель:Создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа  древнего русского города с архитектурными особенностями, постройками, основными элементами.Задачи:   Обра…

Древнерусский город-крепость

Урок ИЗО 4 класс…

Презентация по изобразительному искусству «Древнерусский город- крепость» для 4 класса по программе Б.М. Неменского

Древнерусский город — неотъемлемая составляющая мира народной художественной культуры. Становление, изменение архитектурного образа наших городов необходимо изучать. Русь состояла прежде всего из горо…

Презентация к уроку технологии во 2 классе по теме»Акрополь- верхний город-крепость. Макет Акрополя».(Программа «Школа 2100»)

В презентации представлены материалы, раскрывающие понятие Акрополя., легенды о языческих богах: Латоне, Зевсе, Гере, Аполлоне, Артемиде, Деметре….

Урок- презентация по теме «Древнерусский город-крепость» 4 класс

Пояснение к слайдам:1 слайд : тема урока » Древнерусский город-крепость».2 слайд: происхождение понятия » город-крепость».3 слайд: План старинного монастыря- крепости с указанием отдельных архитектурн…

Интегрированный урок ИЗО и английского языка по теме: «Город — крепость. Башни»

Цель урока: обучить учащихся приёмам изображения башни; закрепить лексический материал по теме «Время» в английском языке….

Презентация «Древнерусские города — крепости в детских рисунках»

Презентация «Древнерусские города в детских рисунках» создана для урока ИЗО в 4 классе на тему «Древнерусские города — крепости». В данной презентации детсие рисунки карандашом и к…

РИСУНКИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА из альбомов Нарышкиных и Солнцевых

Рисунки из альбома Нарышкиных – две графические работы (“Схватка кавалеристов” и “Взятие крепости”) по манере исполнения и другим данным датируются 1838-1840 гг.;
карандаш, бумага;
размер первого 12 x 19,9 см, второго – 15 x 19,5 см.

М.Ю. Лермонтов мастерски и свободно владел итальянским карандашом, акварелью, пером. Рисунки занимают особое место в его живописном наследии. Большая их часть (свыше 240 ед.) находится в так называемой юнкерской тетради поэта 1832-1834 гг., в альбомах М.А. Шан-Гирей, матери и дочери Верещагиных, А.Д. Блудовой, альбоме М.Ю. Лермонтова за 1840-1841 гг., а также в альбоме Нарышкиных.
Лермонтовские рисунки динамичны, тематика разнообразна: бытовые зарисовки из жизни юнкеров и военных, пейзажи и жанровые сцены, многочисленные наброски мужских и женских голов, лошадей, сцены из крестьянской жизни, портреты (часто шаржированные) друзей, знакомых; особенно же много батальных сцен.

На первом рисунке из альбома Нарышкиных в смертельном поединке сошлись два всадника: улан и кирасир; сцепились в злобной схватке и бешено грызутся кони.
Вторая батальная сцена (на следующем листе того же альбома) – взятие осажденного города и крепости; воины-европейцы, скорее всего французы, наступают на защитников (судя по костюмам, греков) крепости, один из которых уже повержен, другой обращен в бегство, третий молит о пощаде.


Оба описанные рисунка имеют подписи неизвестной рукой: “Рис. М.Ю. Лермонтова (Подар. кн. М.А. Вяземской)”.
Княгиня Мария Аркадьевна Вяземская, урожденная Столыпина, была родной сестрой Алексея Аркадьевича Столыпина (Монго), двоюродного дяди и друга М.Ю. Лермонтова.

Рисунки из альбома Солнцевых, 1838-1840 гг;
бумага, карандаш;
23 x 21,5 см;
под изображением автограф: “М.Ю. Лермонтов”.

Рисунок изображает девушку в рост, в профиль, в легком, простого фасона платье с большим декольте. Она несколько сутуловата, с красивой шеей; гладко причесанные волосы с завитками у ушей собраны в пучок. Во всей фигуре чувствуется необыкновенная мягкость, женственность и некоторая робость, нерешительность. Скорее всего, на рисунке изображена хозяйка альбома Мария Егоровна Ловейко (в замужестве Солнцева). Надо отметить, что хотя Марии Ловейко было в эти годы 15-17 лет, но постоянно угнетенное настроение, ощущение ущемленности наложило отпечаток на ее внешность, что и отразилось в рисунке. Сделан он в 1838-1840 гг., т.е. тогда, когда Лермонтов знал Ловейко. Кроме того, манера исполнения характерна для поздних рисунков поэта.

Некоторые детали судьбы М. Ловейко помог прояснить ее правнук скульптор О.К. Комов. Из материалов, присланных им в музей, известно, в частности, что Маша познакомилась с владимирским помещиком Иваном Солнцевым и поселилась в его доме. Очевидно, они не состояли в браке, так как у их сына Николая (1851-1883?) в послужном списке не значится имущество, т.е. он не назван наследником. У М. Ловейко и И. Солнцева были еще сын Александр и дочь Инна, у которой и хранился семейный альбом. В настоящее время альбом с рисунками экспонируется в барском доме в кабинете М.Ю. Лермонтова.

Автор: директор музея-заповедника “Тарханы” Т.М. Мельникова

Как нарисовать замок — уроки для начинающих :: SYL.ru

Если стало скучно, можно сделать пару рисунков карандашом. Сложно? Ничуть! Рисовать может каждый, вне зависимости от возраста, пола, образования и социального положения. Что для этого нужно? Белая бумага, остро заточенный простой карандаш, мягкий ластик. А еще надо запастись терпением и уверенностью в своих силах.

С помощью советов опытного художника узнаем, как нарисовать замок.

Что это за строение

Замок — средневековое сооружение, жилище сеньора, которое одновременно выполняло и защитно-фортификационные задачи.

Замок был сосредоточением культурно-политической жизни округа, он представлял собой мощное укрепление с внутренним двором, множеством обзорных башен с бойницами и флагами. Часто был обнесен зубчатыми стенами. Для усиления безопасности замки окружались глубокими рвами с водой.

Традиционно имели усиленные железные ворота и мост, который стражники опускали, когда надо было перебраться через ров.

Просто складываем кубики

Данный урок предназначен для начинающих художников. Он научит, как нарисовать замок очень просто. С этим заданием справится любой.

Внимательно посмотрите на рисунок. Все элементы замка — это просто геометрические фигуры. Будем рисовать так, как будто строим замок из блоков.

Посредине нарисуем квадрат, с обеих сторон которого установим (дорисуем) два узких прямоугольника. Основа готова.

На следующем этапе легкого урока о том, как нарисовать замок, боковые башни украсим сверху треугольниками — крышами. Посредине квадрата-основы дорисуем небольшой прямоугольник с треугольной крышей таким образом, чтобы средняя башня получилась чуть выше боковых.

Декорируем рисунок: каждую башню сверху украсим флагом, на каждой дорисуем бойницы в виде узких вытянутых полуовалов, основную стену (квадрат) дополним зубьями в виде маленьких прямоугольников, расположенных по верхней стороне квадрата на некотором расстоянии друг от друга. Внизу дорисуем большие ворота. Средневековая крепость готова! По желанию рисунок можно раскрасить.

Теперь вы знаете, как легко нарисовать замок карандашом.

Усложняем задачу

После простой разминки попробуем нарисовать более сложный рисунок. Для того чтобы все получилось, следует внимательно читать советы мастера, как нарисовать замок поэтапно карандашом, и шаг за шагом продвигаться к цели.

Шаг 1. Подготовим каркас-основу, для чего начертим на листе прямоугольник, верх которого видоизменим в вытянутый конус. Внутри прямоугольной формы начертим «скелет» — вертикальную прямую, разделяющую форму на две равные части. Вертикальную ось поделим на четыре равные части тремя горизонтальными прямыми.

Шаг 2. Для оформления замка по бокам основы нарисуем два удлиненных прямоугольника с треугольными крышами сверху таким образом, чтобы в высоту они чуть превышали вторую горизонтальную прямую на оси. Получились две нижние башни крепости. Теперь между двумя нижними горизонтальными прямыми нарисуем две башенки в виде узких прямоугольников, чуть расширенных кверху. Посредине между двумя маленькими башенками нарисуем ступенчатый прямоугольник симметрично вертикальной оси, причем его верхняя грань должна почти доходить до второй горизонтальной прямой. На верх ступенчатой фигуры «посадим» еще один прямоугольник, чуть расширенный книзу, сверху которого дорисуем две вертикальные прямые, не достающие до верхней горизонтальной оси. Все должно получиться так, как показано на рисунке.

Еще два шага

Шаг 3. Боковые колонны украсим крышами в виде остроконечных треугольников. Слева и справа от ступенчатой средней фигуры разместим две узенькие башенки с острыми шпилями. Вверху этой фигуры дорисуем еще две башни в виде узких прямоугольников, верхняя грань которых упирается в последнюю горизонтальную ось. На боковых главных башнях и на основной стене изобразим бойницы и ворота, а верх основной стены сделаем зубчатым. Рисунки помогут понять, как нарисовать замок поэтапно.

Шаг 4. На этом этапе детализируем рисунок, добавив сверху каждой башни и башенки флаг, украсив стены окошками и бойницами. Штрихами обозначим основу крыш.

Последний штрих

Вот и подошел к концу мастер-класс о том, как нарисовать замок поэтапно карандашом. Стоит ластиком аккуратно убрать все вспомогательные линии, навести четкий контур, и рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать замок.

Nyenskant of Petersborg

алексей векшин

Наследие 26 мая 2017

Как известно, основанию Петербурга предшествовало взятие русскими войсками крепости Ниеншанц, стоявшей с 1611 года в устье Охты. Практически все изображения крепости и располагавшегося рядом с ней шведского города Ниена (по-русски его называли Канцы, Шанцы, Новые Канцы) — это лишь фантазии на тему, каким могли быть эти крепость и город. Однако все-таки существует одна подлинная иллюстрация петровского времени, на которой изображены Ниен и Ниеншанц.

Рисунок, изображающий осаду Ниеншанца в 1703 г. Из рукописного альбома А. К. Нартова «Театрум махинарум» (хранится в РНБ).

Как она появилась? В 1721 году, сразу же после окончания Северной войны, архитектор Б.-К. Растрелли по поручению Петра I подготовил модель памятника в честь победы России. Он должен был представлять собой Триумфальный столп, на котором предполагалось увековечить наиболее значительные военные победы. Работой по отливке деталей руководил механик и изобретатель А. К. Нартов, заведующий царской токарней.

Работа затянулась и при жизни Петра I не была закончена. Монумент так и не был воздвигнут, но детали к нему сохранились и находятся в Государственном Эрмитаже. Они представляют собой, в частности, медальоны круглой формы, на внешней плоскости которых помещены барельефы, а также бронзовые копиры, с которых отливали эти барельефы. На большинстве барельефов изображены панорамы конкретных городов и крепостей с эпизодами сражений.

В рукописном альбоме А. К. Нартова «Театрум махинарум», хранящемся в Российской национальной библиотеке, автор этих строк обнаружил оригинальные рисунки двенадцати барельефов-медальонов. Один из них был выполнен в память взятия Ниеншанца. Подтверждением служит надпись: «И Нева не укрыла Канцов от Росиския пушки. 1703».

Простой на вид сюжет содержит в себе много информации и в отсутствие других иконографических источников может сегодня служить настоящей «энциклопедией» Ниена и Ниеншанца. Рисунок, выполненный неизвестным профессиональным художником карандашом и тушью, уникален еще и тем, что сделан современником, видевшим крепость и город, очевидно, до их разрушения.

Мы смотрим на штурм крепости с противоположного берега Невы, примерно с точки съезда с современного Большеохтинского моста. На первом плане — три всадника во главе с Петром I, изображенным со шпагой в руке. Царь сам командовал флотилией, которая должна была не пустить шведские корабли на помощь осажденному гарнизону. Вторым, скорее всего, запечатлен Б. П. Шереметев, который 26 апреля 1703 года подошел к Ниену и начал осаду. Третьим, очевидно, А. Д. Меншиков — губернатор Ингерманландии, который «поехал в путь в Ниен» 28 апреля и военачальствовал при осаде крепости.

Справа от крепости на рисунке изображен контур земляного вала с тремя бастионами, строительство которого было начато в 1701 году. Он показан в виде двойной ломаной линии. Петр I в письме Меншикову дал этому укреплению высокую оценку: «Новый вал, ниже крепостного вала, сделан изрядною фортификацией, только дерном не обложен, а ободом больше Ругодива (Нарвы. — А. В.)».

Верхнюю центральную часть изображения занимает крепость Ниеншанц. В правом верхнем углу показано, как три мортиры стреляют по ней залпом, в точке падения снарядов — следы взрывов в виде языков пламени и клубов дыма.

К нам обращены (слева направо) два бастиона — Мельничный, Гельмфельтов и Большой равелин. С двух последних идет ответный огонь. Основания валов защищены палисадом (хорошо виден частокол из заостренных кольев) и обрубом (обшивка, препятствующая размыву земляных крепостных валов).

Наверху по углам бастионов видны сторожевые башни, или, как их еще называли, «будки», о которых известно из письма вице-адмирала Крюйса Петру I из Амстердама за 1703 год, где он желает царю успеха в сражении за Ниеншанц и продолжает: «…дабы штандарт (личное знамя царя. — А. В.) мог быть совершен и распущен с Невских башен и бастионов…».

На рисунке видно, что пространство за крепостью плотно застроено. Показано порядка дюжины домов разной высоты и два церковных шпиля. Из имеющихся описаний города известно, что там находились немецкая и шведская кирхи, ратуша, дом пастора, школьные здания, таможня, налоговая палата, две аптеки, почта, госпиталь, городской суд, а также частная застройка. На заднем плане — обширные, не покрытые лесом земли.

Любопытно, что на рисунке с помощью природных «индикаторов» точно обозначено время года. По фенологическому календарю, начало весны принято считать с появления определенных видов дикорастущих травянистых растений. Поражает, с какой точностью показаны цветущая мать-и-мачеха, лопушник большой и дикие злаки. Они нарисованы в той фазе развития, которая в ботанической терминологии имеет название «пробуждение весны». В Северо-Западном регионе это конец апреля — начало мая. Именно тогда, когда и происходила осада крепости.

Сам факт включения растений-индикаторов в сюжет немаловажен, поскольку в петровское время интерес к фенологическим наблюдениям основывался на прямом указании царя проводить их по всем регионам России и вести записи, собирать гербарий, а собранные данные пересылать в Петербург…

Долгое время в летописи Петербурга тема Ниена и Ниеншанца упоминалась лишь вскользь, поскольку они никак не вписывались в легенду о создании Петром Великим столицы среди практически полностью пустынных болот. В работах о Северной войне упоминался только факт осады крепости русскими войсками, после которой «неприятель крепость сдал». До революции были опубликованы лишь две фундаментальные работы, основанные на материалах из архивов Швеции и Финляндии, — К. Бонсдорфа «Ниен и Ниеншанц» на шведском языке (1891) и А. И. Гиппинга «Нева и Ниеншанц» (1909). Более поздние исследования основывались на этих работах.

Добавим, что Ниен, располагавшийся под прикрытием крепости, получил статус города в 1632 году. Он был портовым купеческим городом, нанесенным на карты мировых морских навигационных атласов XVII века. Ежегодно в августе здесь проходила трехнедельная международная ярмарка, на которую съезжались купцы из Германии, Голландии, России, Дании и Англии.

После взятия русскими войсками в октябре 1702 года шведской крепости Нотебург (Орешек) шведы сожгли городские постройки Ниена, чтобы неприятель не мог воспользоваться ими как укрытием при штурме.

Однако даже после того, как от Ниена ничего не осталось, европейцы какое-то время продолжали о нем помнить. В атласе И. Кейлена, датированном первой половиной XVIII века, в дельте Невы нанесена надпись Nyenskant of Petersborg, причем Ниеншанц написан более крупным шрифтом, чем Петербург. Между ними стоит знак сравнения, означающий «больше или равно», а союз of в переводе с голландского означает «или», то есть «Ниеншанц или Петербург».


Материалы рубрики

Как нарисовать замок поэтапно карандашом


Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Практически любая сказка или сказочная история начинается с того, что в прекрасном сказочном мире в большом замке живет главный герой истории. Это может быть принцесса, которую охраняет злой дракон, или одинокая спящая красавица, большое королевское семейство, или несчастная королевна с мачехой.

Такие сказки наполнены волшебством и чудом, и если с помощью слов магию легко передать, то вот как это сделать с помощью художественных выразительных средств всё еще остается загадкой, над которой трудятся многие художники. И если этот аспект сказочного рисунка никак не поддается, то вот замки уже давно научились изображать.

Сегодня мы познакомимся с Вами с несколькими вариантами рисунков замка. Мы расскажем, как нарисовать замок карандашом, и после того, как вы одолеете этот этап, сможете самостоятельно переходить к работе в цвете.

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Усложняем задачу

После простой разминки попробуем нарисовать более сложный рисунок. Для того чтобы все получилось, следует внимательно читать советы мастера, как нарисовать замок поэтапно карандашом, и шаг за шагом продвигаться к цели.

Шаг 1. Подготовим каркас-основу, для чего начертим на листе прямоугольник, верх которого видоизменим в вытянутый конус. Внутри прямоугольной формы начертим «скелет» — вертикальную прямую, разделяющую форму на две равные части. Вертикальную ось поделим на четыре равные части тремя горизонтальными прямыми.

Шаг 2. Для оформления замка по бокам основы нарисуем два удлиненных прямоугольника с треугольными крышами сверху таким образом, чтобы в высоту они чуть превышали вторую горизонтальную прямую на оси. Получились две нижние башни крепости. Теперь между двумя нижними горизонтальными прямыми нарисуем две башенки в виде узких прямоугольников, чуть расширенных кверху. Посредине между двумя маленькими башенками нарисуем ступенчатый прямоугольник симметрично вертикальной оси, причем его верхняя грань должна почти доходить до второй горизонтальной прямой. На верх ступенчатой фигуры «посадим» еще один прямоугольник, чуть расширенный книзу, сверху которого дорисуем две вертикальные прямые, не достающие до верхней горизонтальной оси. Все должно получиться так, как показано на рисунке.

Как нарисовать замок-крепость карандашом?

Крепость — образ защищенного королевства, высоких сводов и мощных камней. Всё это мы попытаемся передать на нашем рисунке.

Английский замок

За­мок сос­тоит из нес­коль­ких час­тей: это кор­пус зам­ка, вра­щающий­ся цилиндр, куда мы встав­ляем ключ, отвер­стия под штиф­ты и сами штиф­ты (вер­хний и ниж­ний) с пру­жина­ми, давящи­ми на них. В раз­говоре штиф­ты такого зам­ка у нас час­то называ­ют «пинами».

В правой части рисунка мы видим положение штифтов, когда ключ не вставлен или вставлен неправильный ключ. В этом случае верхние штифты находятся между корпусом замка и цилиндром, предотвращая его вращение. Если вставлен подходящий ключ, они не мешают ключу вращаться вместе с цилиндром.

Уязвимость механизма

По­чему этот вид зам­ков воз­можно вскрыть? Мно­гие спе­циалис­ты по кибер­безопас­ности любят слу­чай­ные чис­ла. В лок­пике же любят пог­решность, которая здесь сыг­рает клю­чевую роль. Если пос­мотреть на ось сим­метрии зам­ка свер­ху, то в теории все штиф­ты будут находить­ся на одной этой оси. На прак­тике же реали­зовать это прак­тичес­ки невоз­можно и они будут на раз­ных осях.

Вернемся к виду спереди. Если мы начнем немного поворачивать цилиндр по часовой стрелке, он упрется в штифты. И важно, что не во все сра­зу, а толь­ко в один, край­ний. Это будет крайний левый штифт. Подняв его, мы позволим цилиндру немного повернуться, прижимая к штифту рядом с левым.

Отмычки

Классический инструмент для открытия этих замков — это крючок и натяжитель. Крючок представляет собой металлическую пластину, похожую на половину пинцета с загнутыми концами. Натяжитель также представляет собой пластину, только согнутую в L-образную форму. Сначала вставляем натяжитель в расточку цилиндра со стороны, противоположной штифтам, и начинаем им немного вращать цилиндр. После этого запускаем крючок примерно по длине ключа, чтобы дотянуться до дальнего штифта, и начинаем по очереди, от дальнего к ближнему, поднимать и опускать штифты. Как вы можете видеть на иллюстрации, некоторые из верхних штифтов откидываются назад. Это означает, что цилиндр в этот момент не упирается в них. Но когда верхний штифт остается в корпусе замка, значит, цилиндр упирался в него, и мы подняли штифт.

Для работы со штиф­тами есть и дру­гие инс­тру­мен­ты. На этой иллюс­тра­ции мы видим snake rake. Отли­чие работы с ним, в срав­нении с хуком, в том, что нам не надо его опус­кать пос­ле попыт­ки под­нять штифт. Это может силь­но уско­рить под­бор, если нет допол­нитель­ных защит.

Еще одна тех­ника, которая поз­воля­ет отно­ситель­но быс­тро вскрыть замок, в англо­языч­ных источни­ках называ­ется «бам­пинг» (от англий­ско­го bump — «удар»). Для нее пот­ребу­ется под­готов­ленный ключ, которых под­ходит по боково­му узо­ру к цилин­дру зам­ка, со сто­чен­ными до минималь­ного положе­ния зазуб­ринами и парой резино­вых колец, надетых на ключ, — они поз­воля­ют встав­лять его не до кон­ца. Далее алго­ритм прост — мы встав­ляем ключ и уда­ряем по нему резино­вым молот­ком, от чего пины под­лета­ют вверх. Пока вер­хние пины в полете, мы пыта­емся про­вер­нуть цилиндр с помощью клю­ча.

Есть еще полуавтоматический бам­пинг — идея та же, но штифты забрасываются специальным пружинным механизмом и спусковым крючком. Еще есть бам­пинг автоматический — там всю работу делает вибромотор.

Дополнительные защиты

За­щитить­ся от взло­ма поз­воля­ет неболь­шое изме­нение фор­мы вер­хне­го штиф­та. Есть нес­коль­ко видов защит­ных штиф­тов спе­цифи­чес­кой фор­мы. На кар­тинке самый левый штифт обыч­ный, а осталь­ные — штиф­ты безопас­ности (security pin).

Когда мы под­бира­ем обыч­ный штифт, мы поднимаем его и фиксируем. Когда вы пытаетесь поднять грибовидный штифт, он будет двигаться так же, как обычный штифт, но он остановится и восстановится раньше: когда «грибовидная головка» упрется в небольшой выступ корпуса замка. Это может создать у грабителя ложное впечатление, что штифт зафик­сировал­ся.

Осо­бен­ность ладь­евид­ных секь­юри­ти‑пинов зак­люча­ется в том, что, ког­да пыта­ешь­ся про­вер­нуть цилиндр отно­ситель­но кор­пуса зам­ка, они покачи­вают­ся и фик­сиру­ются как рас­порка, не давая себя под­нять. Тем более не даст себя под­нять ладь­евид­ный штифт с засеч­кой, так как у него есть тон­кий выс­туп пос­редине, который упи­рает­ся в засеч­ку на цилин­дре, сде­лан­ную спе­циаль­но для него.

Этап 4.

Убираем все линии, которые у нас были на этапе построения и штрихуем замок. Можно имитировать изображение камня, для придания рисунку реальности.

Вот такие замки получились у нас, вы можете использовать тот вариант замка, который необходим для Вашей работы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Рекомендуем посмотреть:

  • Мастер-класс рисования гуашью
  • Виды рисунков
  • Как нарисовать зайца карандашом
  • Рисунок куба карандашом
  • Как нарисовать композицию геометрических тел
  • Основы рисования портрета

Как научиться рисовать!

Рассмотрим как нарисовать замок карандашом поэтапно. Замки начали строить в Средние века. Они служили домом или крепостью для феодалов и королей. Замки могли выдержать осаду или нападение врагов, в них находил убежище и простой люд. Сказочные замки часто имеют прототипами реальные постройки. Замки можно увидеть во Франции, Германии, Испании и Англии, а также в России, Китае и Японии. Кстати говоря, прототипом замка Спящей красавицы в Диснейленде в Калифорнии (США) послужил замок Нойшванштайн, который действительно существует в Юго-Западной Баварии. Замок Золушки в Диснейленде Флориды (США) построен по образцу французских замков Шато-де-Перрефон и Шато-де-Уссе.

В этом рисунке замка основным художественным элементом служит форма. Посмотри, как из квадратов, прямоугольников и треугольников различного размера «возводится» постройка. Начни работу над картинкой с линии основания и двигайся вверх. Обрати внимание на элементы декора и типы штриховки, которые служат для украшения замка.


Проведи линию основания и обозначь посередине контуры лестницы. Ниже добавь дугообразную линию рва. Наметь над лестницей прямоугольник для входа в замок. На который помести большой балкон. Нарисуй квадрат с маленькими балкончиками в каждом углу, к которым добавь конические башенки с заострёнными крышами. Обозначь выступ справа от большого балкона и «построй» на нём маленькую коническую башенку. Слева наметь контуры прямоугольных башен, начиная от центра.


Обведи и сделай плавными контуры замка. Детализируй башенки, конические крыши и балконы. Построй контур лестницы, добавив ещё одну линию ниже линии основания. Обозначь дверь. Нарисуй арки справа и слева от лестницы и сводчатые окна. Чётче прорисуй контуры остроконечной крыши.


Нарисуй зубцы башен, башенные окошки и ступеньки лестницы. Нарисуй кусты на переднем плане и хвойные деревья на заднем. Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение. Когда замок будет готов, добавь цвета деталей или на задний план: горы, облака, деревья или рыцарей.


Более чёрной обводкой определи контуры. Штриховкой обозначь каменную кладку замка, оставив отдельные участки стен белыми. С лёгким нажимом на карандаш закрась крыши, проёмы окон и двери серым цветом средней насыщенности. Частично заштрихуй башни и деревья. Когда ты полностью нарисуешь дверь и ров, твой замок будет готов отразить атаки неприятеля!

Дисковый замок

Дру­гая зас­лужива­ющая вни­мания раз­новид­ность зам­ков — дис­ковые. В них вмес­то пинов исполь­зуют­ся дис­ки (1), кор­пус зам­ка (7) и эле­мент, откры­вающий замок (6).

Ког­да замок зак­рыт (левая кар­тинка), кор­пус зам­ка с под­вижной частью зафик­сирован штиф­том (4). Что­бы открыть замок, нуж­но про­вер­нуть его на опре­делен­ный угол: штифт ‎упа­дет в выем­ку (2) и объ­еди­нит эле­мен­ты 6 и 7.

Раз­берем пошаго­во, как откры­вает­ся такой замок. Сна­чала выем­ки под штифт на дис­ках находят­ся на раз­ных осях. Ког­да мы начина­ем про­вора­чивать ключ, выем­ки вырав­нива­ются по одной оси. Дело в том, что на клю­че выс­тупы сде­ланы под раз­ными угла­ми и они повора­чива­ют каж­дый диск на свой опре­делен­ный угол. Далее мы довора­чива­ем ключ, штифт пада­ет в выем­ки, и замок открыт.

Та­кой замок тоже мож­но вскрыть бла­года­ря пог­решнос­ти рас­положе­ния дис­ков по высоте. Дела­ется это с помощью инс­тру­мен­тов на кар­тинке ниже. Одна­ко сде­лать это слож­нее, так как в отли­чие от пре­дыду­щих зам­ков прос­тота конс­трук­ции поз­воля­ет его изго­тав­ливать с мень­шими пог­решнос­тями.

На кар­тинке ниже показан инс­тру­мент, с помощью которо­го по оче­реди под­бира­ются дис­ки.

В качес­тве допол­нитель­ной защиты мож­но исполь­зовать обманные выем­ки. Они соз­дают у взлом­щика лож­ное ощу­щение, что он подоб­рал диск.

Урок по рисунку №8

В седьмом уроке рисования карандашом мы научились с вами с помощью карандаша определять пропорции предметов и переносить их на бумагу.

Продолжаем тему «Пропорции».

1. Сравните длины черных отрезков сначала на глаз, потом – с помощью карандаша. При рисовании объектов, особенно в перспективе, мы часто сталкиваемся с оптическими иллюзиями, и «на глаз» легко ошибиться. Поэтому, сделав построение рисунка линиями наметки, даже если вам кажется, что все правильно, не лишне будет проверить точность построения.

2-3. Рисуем пейзаж с деревом. Сначала компонуем точный формат картинки.

 

Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами

 

4. Затем отмечаем линию горизонта и вертикалью обозначаем положение дерева.

5. Измеряем на картинке, как соотносится ширина кроны с шириной всего формата. Намечаем дерево овалом.

6-7. Добавляем равномерно детали по всей плоскости листа.

8. Если мы рисуем пейзаж, цветок или дерево, то ничего страшного не случится, если мы немного ошибемся в пропорциях. Но если вы рисуете портрет или известный архитектурный объект, то тут нужно рисовать очень точно, иначе даже при небольших искажениях эти объекты будут у вас просто не похожи.

9. Возьмем для примера рисунок Петропавловского собора в Петербурге. Рисунок узнаваем, потому что правильно соблюдены пропорции. Изобразим сейчас упрощенный, но не менее узнаваемый рисунок. Чтобы не запутаться в мелких деталях, сразу выделяем главное: высота башни от видимого основания до крыши (отрезок В). Откладываем эту величину по вертикали вверх. Получаем почти два раза. Отрезок А сейчас не будем использовать. Просто берем на заметку, что в архитектуре часто используются геометрические закономерности.

10. Строим вертикальную ось, отмечаем основание башни и верхнюю часть рисунка. Делим ось на три равные части, сверху отмечаем на глаз верхушку шпиля. Снизу на глаз отмечаем основание крепостной стены (ее точность менее важна). Нижний отрезок, на который указывет стрелка, — башня без крыши. Теперь очень важный момент: как правильно нарисовать прямоугольник башни. Отмечаем, что видимая ширина откладывается по вертикали 2 раза + отрезок чуть больше половины ширины.

11. К прямоугольнику башни сверху пририсовывем полукруг. Затем обобщаем детали: шпиль проводим прямо до крыши башни. Вместо завитков слева у башни проводим прямую линию. Добавляем крышу собора и фрагмент крепостной стены.

12. Теперь для узнаваемости достаточно добавить одну, две или три какие-то характерные детали: например, круглое окошко на крыше башни, характерные завитки у крыши и крест на вершине.

13. Такая степень обобщения вполне возможна не только для декоративного, но даже и для вполне реалистичного рисунка.

В девятом уроке по рисованию простыми карандашами мы будем учиться использовать линии симметрии.



Похожие записи:

О пользе рисования для детей

В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.

Всем известно, что рисование для детей, помимо развития мелкой моторики рук — движений кисти и пальцев — способствует раскрытию их творческого потенциала через самовыражение ещё юных, но уже таких значимых для них чувств и эмоций, богатой фантазии на листке бумаги.

Все детки начинают рисовать уже в самом раннем возрасте. По началу это множество линий, «каракулей», но уже спустя год это превращается во что-то более осмысленное, где юные творцы передают свою любовь к маме, дому, семье, окружающему миру.

И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.

Давайте поэтапно рассмотрим пользу рисования для детей разного возраста:

✱ Совместный досуг

Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.

✱ Развитие когнитивных способностей

Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства.

✱ Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика у детей развивается с начала их рождения, однако рисование помогает ускорить этот процесс, позволяя повысить навыки письма, ловкости и скорости реакции, что стимулирует участки мозга, ответственные за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.

Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.

✱ Возможность самовыражения

Как, в принципе, и любое творчество — рисование это способность выразить своё «Я». Маленькие дети не всегда всё могут описать свои чувства, эмоции и настроение словами. В этом случае — краска и лист бумаги — их настоящие помощники! Образно проявляя своё состояние, которое находит отражение в получившихся раскрашенных, разукрашенных или нарисованных работах, юные творцы метафорически общаются со своим внутренним «Я».

✱ Познание мира

Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний для создания своей работы: это заставляет в реальной жизни их подмечать больше особенностей мира, что способствует развитию наблюдательности и внимательности.

✱ Раскрытие креативного потенциала

Всё чаще в современном мире можно услышать о креативных способностях, которые так необходимы для карьерного роста на работе и продуктивного развития личности. Рисование влияет на развитие альтернативного мышления и умения находить различные варианты развития событий.

Когда начинать рисовать?

Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.

Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.

Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.

Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.

Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.

К полезным технологиям рисования для раннего развития детей считается рисование восковым мелком. В связи маленьким размером мелка ребёнку сложно будет зажать его в кулачке, и поэтому необходимо будет задействовать 3 пальчика, что положительно скажется на дальнейшем развитии кисти. Маме или папе в этот момент лучше всего показать как проводить линии, вероятнее всего малыш захочет повторить это за своими родителями.

Такой способ поможет избежать «грязи» от краски и проще в использовании, нежели рисование красками.

После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.

Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.

Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».

Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.

После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.

Первые детские рисунки

Первые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.

Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.

Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.

Оценка рисунка с психологической точки зрения

Интернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что

Вы прочитаете об этом.

Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.

НО

Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.

Например, нарисованная маленькая фигурка ребенка на фоне больших взрослых не всегда будет означать, что ребенок чувствует себя униженным, возможно юный гений просто осваивает пропорции — он же видит себя рядом с родителями в зеркале.

Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.

Чем можно рисовать?

В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.

  1. Карандаши и фломастеры. Подходят для более старших деток, формируют постановку руки, элементы захвата, подготавливают руку к письму.
  2. Восковые мелки. Подходят для детей раннего возраста, также способствуют развитию мелкой моторики рук.
  3. Краски — наиболее яркие и смелые решения для самовыражения ребёнка. Дают представления о цветовой гамме.
  4. Blow pen — специальные трубки с красящим элементом, при выдувании получаются капельки и брызги. Часто включают в себя и обычный фломастер. Помимо прочего еще и тренируют легкие.
  5. Нетрадиционные средства рисования — песок, крупы, пластилин. Развивают воображение ребёнка, дают возможность создания нестандартной композии.
  6. Графический планшет. Подходит для детей старшего возраста с выраженным желанием рисовать и создавать.
Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах. Дени Дедро

Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.


Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения

Модель крепости Эксиллес Рисунок Федерико Кортезе

Я как мышь в коробке. Маленькая мышка в безопасности в своем убежище, которая проводит время, грызая припасенную на зиму еду. Но моя еда — это рисунки. Я работаю дома. Моя студия — это комната дома, в котором я живу. В этом относительно небольшом пространстве собраны все материалы и оборудование, которые мне нужны для рисования и раскрашивания, а также в определенном смысле предложения, которые вдохновляют меня на работу. Вот столы и доски для рисования с кистями и красками, а также на стенах или в шкафах, картины и рисунки (я думаю, что каждая законченная работа всегда является вдохновением для следующей, в некотором роде).Прекрасным источником идей являются книги и музыка, и, конечно же, компьютер. Графические программы и программы виртуального моделирования с годами стали ценной поддержкой, но, очевидно, самым богатым источником является Интернет: резервуар изображений и идей, из которых можно рисовать, и в котором мы часто теряемся (в дополнение к фотографиям моих собственные командировки, все хранится на компьютере). Это маленький микрокосм, замкнутый сам по себе, довольно непроницаемый для внешнего мира (несмотря на большое окно с прекрасным видом на Турин, почти всегда я работаю с закрытыми шторами).Это немного похоже на то, как если бы предложения реального мира могли войти сюда только после того, как были отфильтрованы и усвоены, только после того, как они уже были превращены в опыт. Точно как крыса, спокойно поедающая свои припасы в логове, ожидая конца зимы. В моих художественных исследованиях меня всегда привлекало все, что поддается сортировке, классификации. Возможно, такое отношение проистекает из изначальной незащищенности, и, возможно, иллюзия наведения порядка в хаосе облегчает это беспокойство. Чтобы начать эту игру, достаточно определить предмет, который поддается вариациям, и игра состоит именно в том, чтобы определить правила, которые составляют основу возможных изменений.Это немного похоже на открытие нового языка и попытку расшифровать синтаксис, грамматику, исключения. Исходя из этих предположений, легко увидеть, что предметы этого исследования могут быть самыми разными, и на самом деле мои проекты варьируются от коллекций бабочек до гербариев, от древних бестиариев до руководств по анатомии, карт, человеческих лиц, рук, порнографии, флагов. … У всех языков есть свой словарный запас, и моя попытка состоит в том, чтобы изолировать его и заново изобрести, пытаясь генерировать новые значения.Рассмотрим, например, дорожную карту или карту. Они рождаются с практической и точной целью.

Some Dwarf Fortress запрашивает чертежи: dwarffortress

Удивительная работа. У меня есть пара историй, хотя они чем-то похожи.

Раньше я не понимал, что некоторые существа могут разрушать двери, поэтому моей единственной защитой была запертая дверь на входе и несколько разбросанных камнепадных ловушек для защиты от истерики. Когда началась осада, я просто проигнорировал их. Когда дверь открылась, я поспешно бросил всех в армию.Это была небольшая осада, но это был молодой форт с небольшим количеством членов. В конце концов гномы сломались первыми, разбежавшись в панике. Один оставшийся захватчик (я думаю, гоблин) медленно крался вокруг форта, собирая выживших по одному, когда находил их. Наконец, остался один гном, за углом в конце тупикового коридора. По мере того, как захватчик медленно продвигался по коридору, он активировал одну из немногих ловушек, падающих камнями, сломав ему ногу, но ничего больше. Он продолжал тащиться по коридору, завернуть за угол и на огромной скорости сразил последнего гнома.Так погиб этот форт. Я бы хотел увидеть, как этот последний дварф прячется за углом, пока этот гоблин накручивает себя на него, несмотря на его травмы.

В другом, гораздо более зрелом форте, я пробился через пещеры, но вскоре после этого появилась пыльная 6-ногая суетливая белка Забытый зверь, так что я заблокировал ее. Через некоторое время я решил, что мне нужен доступ к пещерам, поэтому я построил обеззараживающий душ из пурпурного металла в холле, ведущем к пещерам, с намерением использовать его, чтобы обмыть моих военных после их победы, чтобы они не выслеживали их. пыль, плавящая плоть (или того хуже), в крепость.Затем я собрал всю свою прилично (но не очень) обученную и экипированную армию и снова открыл пещеру. Зверь двигался быстрее, чем я думал, и военные и Зверь встретились в душе, а не в пещере, и были жестоко убиты, хотя и не без ущерба для Зверя. Я по глупости не установил никаких оборонительных сооружений второй линии, так что у белки был прямой выстрел в крепость, но пока не получилось. Я поспешно набрал полный отряд из совершенно необученных солдат в надежде, что они смогут его прикончить.Первый отряд ранил Зверя, но, проверив его, когда новый отряд ворвался, я понял, что раны зажили, оставив белку покрытую шрамами вместо ран. Из-за спешного характера вещей я не сгруппировал их вместе перед отправкой, поэтому эти совершенно необработанные новобранцы, с любым оборудованием, которое они могли достать, спешили из-за угла к душевым, чтобы увидеть огромное, Шестиногая подергивающаяся белка, покрытая шрамами, кровью и пылью, окруженная кровью, кишками и телами бывших военных, стоит в комнате, окрашенной в пурпурный металлик.Должно быть, это было самое сюрреалистическое зрелище за их короткую жизнь.

Второй отряд умер еще быстрее, чем первый, нервный и плохо обученный, как и они. В конце концов, белка последовала за вереницей гномов к самой крепости, убив еще дюжину, прежде чем снова остановиться в крыле спальни, что позволило мне замуровать ее. К сожалению, вскоре после этого я потерял спасбросок, но этот момент потряс для меня. Лица рекрута — один из моих любимых моментов DF.

КРЕПОСТЬ НА ОТДЫХЕ — Aces High

ДАНЬ ВОСЬМОГО ВОСЬМОГО

Экипажи бомбардировщиков 8-й воздушной армии США по праву заслужили свое место в истории авиации благодаря героизму и преданности долгу, став одной из самых титулованных организаций Второй мировой войны, получившей 17 почетных медалей и 66 наград за выдающиеся заслуги.Но, когда было потеряно почти 6000 тяжелых бомбардировщиков, победа обошлась дорого — только каждый третий летчик выжил в воздушном сражении над Европой.

В этом атмосферном издании Ричард Тейлор воссоздает краткую передышку для экипажей бомбардировщиков, поскольку глубокий ночной снег временно заземляет Mighty Eighth суровой зимой 1944 года. В утреннем солнечном свете, отражающемся на заснеженном ландшафте, B-17G Летающая крепость 398-й бомбардировочной группы тихо стоит у периметра британских ВВС Натхэмпстед, ожидая оттепели, которая позволит возобновить полеты.

Признавая жизненно важную роль Могущественного Восьмого в обеспечении успеха союзников во Второй мировой войне, этот запоминающийся документ был лично подписан тремя ветеранами, летавшими на B-17 с 8-м воздушным флотом, включая Джима Уайта, одного из самых молодых пилотов 8-го ВВС. , и который летел с 398-м из Натхэмпстеда.

Fortress at Rest — это дань уважения отважным экипажам бомбардировщиков «Могучей восьмой»

.

Подписи

Каждый принт пронумерован и лично подписан художником Ричардом Тейлором вместе с тремя ветеранами, летавшими на B-17 в составе Восьмых ВВС во время Второй мировой войны:

  • Старший лейтенант Джеймс Уайт-младший
  • Старший лейтенант Чарльз Норм Стивенс
  • Старший лейтенант Кен Шарп

Матовая ограниченная серия

За прошедшие годы у нас было всего несколько копий, дополнительно подписанных еще двумя высоко оцененными экипажами B-17, что стало памятной ПЯТЬ подписью экипажам бомбардировщиков «Могучего восьмого»:

  • Старший лейтенант Денни Томпсон
  • Старший лейтенант Джеймс Расмуссен
Медиа:
Литография
Размер:
23.25 x 14,25 дюйма
Дата выпуска:
11/2016
Издания

с оригинальными и уникальными произведениями искусства, такие как Remarque, Tribute и матовые издания, специально изготавливаются вручную по индивидуальному заказу. В результате наши обычные правила доставки не применяются к этим товарам, но мы обязательно сообщим вам, как только ваш рисунок будет готов.Если у вас есть какой-либо конкретный запрос на чертеж вашего ремарка — например, конкретная маркировка самолетов — спрашивайте при размещении заказа, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить его.

Услуга обрамления доступна для этого продукта

Заинтересованы в оформлении этого предмета? Наша команда экспертов всегда готова рассмотреть ваши индивидуальные требования. Просто поставьте галочку в поле для обрамления при оформлении заказа, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить наилучшие варианты обрамления для вашего изделия, а также варианты доставки.Для получения дополнительной информации о наших услугах по кадрированию щелкните здесь.

Все работы Ричард TaylorACTION ЭТО DAYALPINE HUNTERSARCTIC HUNTERSARCTIC HURRICANESATTACKING Sorpe РСВ Памятная книга и печать PortfolioA ДОБРО RESPITEA ДОБРО SIGHTA WELCOME Sight Оригинал Карандаш DrawingBATTLE Великобритании КАМЕИ Оригинальный карандаш DrawingsBLACKBIRDBLUE НОС! Бомбардировка UP TOMMYBRITISH AIRWAYS BOEING 747 Оригинал Карандаш DrawingCHANNEL SWEEPCOASTAL PATROLCOLTISHALL SCRAMBLECOMING HOME TO KIRKBYDAKOTA — ГОТОВ ACTIONDAWN STRIKEDAWN ПОКА DUSKDAWN дотемна Рамка Коллекторы PieceDAYS OF THUNDERDEADLY PURSUITDEVOTION К DUTYDUAL VICTORYDUEL OVER Рейх Оригинального масла на CanvasEAGLES из EIGHTHEAGLES РАБОТЫ NORTHEAGLES RETURNEAGLES WINGSERWIN Роммель — Лис пустыни Оригинального карандаша DrawingEVENING REFLECTIONEVENING ОТРАЖЕНИЯ Рамки Коллекторы PieceEVE OF DESTINYEVE сУДЬБЫ Пазл для коллекционеров в рамке EVE OF DESTINY — Шедевр рисования ПОЛЯ СЛАВЫ Поля Славы Пазл для коллекционеров в рамке Пазл ПОЛЯ СЛАВЫЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ФИНАЛЬНЫЙ СПИСОК INAL DESCENT Рамка Коллекторы PieceFINAL МОМЕНТОВ НА SCAMPTONFINE TUNINGFIRST STRIKEFIRST STRIKE НА БЕРЛИН Оригинального Карандаша DrawingFLEET ACTIONFOR FREEDOMFOR СВОБОДА Рамка Коллекторы PieceFORTRESS НА ОТДЫХ подставил RemarqueGRAND SLAM Памятной книги & печать PortfolioGUARDING LINEGUIDING отставшего HOMEGÜNTHER RALL Оригинал Карандаш DrawingHALIBAGS Оригинал Карандаш DrawingHARRIERS НАД HERMESHEADING ДЛЯ TOKYOHIGH MAINTENANCEHOLDING ПОДДЕРЖКА ЛИНИИ Коллекционеры в рамке СОХРАНЯЯ ПРИВОД Битва за Гуадалканал HOT PURSUIT Оригинальный карандашный рисунок ОХОТНИК В НОЧИ Оригинальный карандашный рисунок в ATTACK — дань ТОНИ ГАЗЕИНУ ФРЕЙДЖУРНЕЙ КВАДРАТИЧЕСКАЯ Пазл-игра-головоломка с перестройкой 7 июня 1944 МОЛНИЯ СИЛЫ СКАЙМЕНОВ БИТВАНСКОЙ БИТВЫ Специальные книги Ремарка МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ Оригинальный карандашный рисунок ЛУНА БАГГИ Оригинальный карандашный рисунок MUSTANG RETURN Original P encil DrawingNO MAN’S LANDOL ‘GAPPY — RIDING THE FLAK Оригинальный карандашный рисунок НА КУРСЕ ДЛЯ MÖHNE DAMON КУРС ДЛЯ MÖHNE DAM Коллекционеры в рамке PieceON ROUTE TO RHINE — Оригинальный карандашный рисунок ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАЦИИ DRUTOPS TONGAOPS НА ДЕРЖАТЕ РЕМОНТА НА ДЕРЖАТИ Карандаш DrawingPANZER FORCE Оригинальный Карандаш DrawingPEACEFUL HOMECOMINGPHANTOM SCRAMBLEPREPARING WOLVESPREPARING T-TOMMYQUIET REFLECTIONRAMRAIDERSRED ХВОСТ ESCORTRED ХВОСТ PATROLRENDEZVOUS С DESTINYRESTING POINT Оригинальный Карандаш DrawingRETURN ОТ FRAYRETURN К ВОСТОЧНОМУ KIRKBYROLLING THUNDERROVER PATROLSAFE ARRIVALSAGAN The Great Escape Print & Book PortfolioSHUTTLE LIFT-OFF Оригинальный Карандаш DrawingSPITFIRE SCRAMBLESPITFIRE SCRAMBLE Framed Коллекторы PieceSTALAG LUFT III — БОЛЬШОЙ ESCAPESTE MÈRE ÉGLISESTRAGGLER AT DAWNSTRAGGLER AT DAWN Коллекционеры в рамах PieceЛЕТНИЙ ПАТРУЛЬТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СПАСИБО NHS В ИСКУССТВЕ БОЕВЫХ ОРЛОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ФИГ. HTING FINNSTHE FLYING CIRCUSTHE FRONTTHE GREAT ESCAPETHE ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ заранее на ReichTHE OPS ROOMTHE OPS ROOM Рамку Коллекторы PieceTHE ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ и COMING UP SHORTTHE ROYCE RAIDTHE спящим гигантом AWAKESTHE Таскджи AIRMENTHE WolfPack Забастовки Оригинальный Карандаш DrawingTHREATENING SKIESTHREATENING НЕБО Framed Коллекторы PieceTHUNDER В EASTTORNADO Interceptor & ТОРНАДО FORCETROPICAL DUTIESTYPHOON SCRAMBLETYPHOONS ВНЕШНИЙ BOUNDTYPHOON STRIKEUNSCHEDULED ARRIVALVITAL FORCEVITAL FORCE Рамку Коллекторы PieceVULCAN THUNDERWE ПОСАДКУ ПО MOONLIGHT SPECIAL Ремарк BOOKWINGS НАД WENDOVERWINTER COMBATWINTER COMBAT — The Редкий DrawingWINTER’S WINGSWOLFPACKWOUNDED WARRIORYANKEE DOODLE ИДЕТ В ГОРОДЕ Оригинальный рисунок карандашом

крепость — Самолеты Drawing — Джошуа Нава искусств

мммммммммммммм

Этот B-17G-15-B0 поставлялся без дополнительных носовых орудий, которые были добавлены к ранним B-17G в центрах модификации.Обратите внимание, что выхлопные трубы для бортовых двигателей находятся на внешних сторонах гондол; Выхлопы подвесных двигателей находятся на днище гондол. Также обратите внимание на камуфляж на капотах двигателя.

HE Boeing B-17 Flying Fortress был одним из немногих американских боевых самолетов, у которых было общепринятое имя, а также стандартное военное обозначение, прежде чем он был назван британцами или включен в список так называемых «популярных» самолетов правительства США в конце периода. 1941.

В-17, смелая в то время конструкция, была разработана в ответ на заявку U.Соревнования по взлету многомоторных бомбардировщиков Южной армии объявлены в 1934 году. «Многодвигательный» в то время обычно понимался как «двухмоторный». Boeing понял, что все участники, использующие доступные двигатели и современные планеры, будут действовать одинаково, поэтому он решил рискнуть: использовать четыре двигателя, чтобы улучшить характеристики своего входа, неся при этом ту же бомбовую нагрузку, что и конкурс. Раньше дополнительные двигатели использовались для того, чтобы поднимать в воздух более крупные самолеты с более тяжелыми грузами, а не для улучшения характеристик самолетов меньшего размера.

Построенный как принадлежащая компании модель 299, прототип из 12726 B-17, которые были построены в конечном итоге, выкатился с завода в июле 1935 года. Название «Летающая крепость» (позже принадлежащее Boeing) было присвоено ей из Сиэтла. репортер газеты, которого впечатлили пять оборонительных пулеметных башен нового бомбардировщика. Название самолета было естественным из-за его вооружения и того факта, что он предназначался для защиты береговой линии США от вторжения надводного флота в сопровождении авианосных истребителей.

Модель 299 убежала с конкурса. Производительность была сенсационной — максимальная скорость 236 миль в час при полной массе 38 059 фунтов; крейсерская скорость 140 миль в час; и дальность полета 3101 миля. 30 октября военный пилот взлетел с непреднамеренно включенными замками управления. Авария исключила Boeing из соревнований, но армия была достаточно впечатлена им, чтобы заказать для служебных испытаний 13 почти идентичных самолетов с YB-17. По просьбе армии, двигатели Pratt & Whitney R-1690 Hornets мощностью 750 л.с. были заменены на Wright R-1820 Cyclones мощностью 850 л.с.Незадолго до первого полета 2 декабря 1936 года обозначение YB-17 было изменено на Y1B-17.

Прочность раннего Y1 B-17 была доказана во время сильного шторма, поэтому армия распорядилась, чтобы четырнадцатый планер, заказанный для статических испытаний, был завершен как единственный летный образец Y1B-17A. Компания Boeing использовала это для разработки турбонагнетателей, которые использовались на всех последующих B-17 для улучшения высотных возможностей.

Заказы на 39 серийных B-17B поступили в течение почти трех лет, в основном из-за проблем со стоимостью — затрат Boeing на постройку самолетов в небольших количествах и нежелания армии платить за это.Многие официальные лица думали, что B-17 — это слишком большой самолет для пилотов, и они настаивали на том, чтобы деньги вместо этого были потрачены на меньшие бомбардировщики.

Тридцать восемь B-17C и 42 B-17D были поставлены до апреля 1941 года в связи с обострением военной ситуации. Они напоминали Y1 B-17A, за исключением небольших доработок и постепенной модернизации установок вооружения, которые проектировались в соответствии с устаревшими армейскими спецификациями. Была добавлена ​​броня, а топливные баки заменены на новейшие самоуплотняющиеся.B-17D имел двигатели R-1820-51 мощностью 1200 л.с. и бомбовую нагрузку 4 000 фунтов при полной массе 47 422 фунта.

Боевые недостатки Б-17 выявлены на 20

г.

Читать здесь: Информация

Была ли эта статья полезной?

Бруклинский музей

Уильям Трост Ричардс

Американское искусство

Вечером Ричардс наполнил альбомы карандашными рисунками пейзажей, побережий и морей, подверженных влиянию света и погоды.Эти монохромные, но наполненные светом этюды, каждое изображение обрамлено рамкой, были визуализированы с тонкой тональной модуляцией и задумывались как упражнения по композиции. На этой странице изображены воспоминания о руинах Тинтагеля на побережье Корнуолла. Несмотря на небольшой размер, эти маленькие рисунки обладают световым ощущением пространства и представляют собой чисто субъективную и поэтическую реакцию на свет, пространство и море, которую можно найти в творчестве Ричардса.

СРЕДНИЙ Бумага, графит

ДАТЫ ок.1890

НАДПИСИ См. Описание

РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

НОМЕР ДОСТУПА 75.15.12

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Эдит Баллинджер Цена

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права Это произведение может быть общественным достоянием в США.Работы, созданные гражданами США и других стран и опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения. Вы можете скачать и использовать изображения этой работы из Бруклинского музея. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, обладающие правами на произведение.Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Copyright and Cultural Institutions: Guidelines for U.S. Библиотеки, архивы и музеи и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения в нашем блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected].

CAPTION Уильям Трост Ричардс (американец, 1833–1905). Альбом для рисования, Тональные зарисовки ландшафта, прибрежных и морских объектов в различных погодных условиях , ок.1890. Графит на бумаге, 5 x 7 7/16 дюйма (12,7 x 18,9 см). Бруклинский музей, подарок Эдит Баллинджер Прайс, 75.15.12 (Фото: Бруклинский музей, 75.15.12.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ итого 75.15.12.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2004 год

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти изображения для исследований могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Альбом для рисования с 45 переплетенными страницами и 4 отдельными страницами, содержащими тональные прибрежные сцены в графите. p1 желтая страница, пустая p2 вода с прибрежными скалами / горами. p3 морской пейзаж с холмами и заснеженными горами на заднем плане р4 бурлящая вода, прибрежные холмы p5 турбулентная вода, прибрежные горы p6 вид через воду на высокие прибрежные горы, деревья на переднем плане p7 бурная вода, прибрежные холмы со структурой, построенной на утесе p8 вид через воду на очень высокие горы р9 скалистый берег, p10 скалистый берег, бурная вода p11 прибрежный обрыв с крепостной постройкой p12 прибрежный обрыв с крепостной постройкой; два всадника на переднем плане p13 прибрежная скала, замок или крепость на вершине утеса p14 Сцена в пальто, пришвартованные лодки и нечеткий набросок города p15 прибрежная сцена, лодки на переднем плане, замок или крепость на прибрежной скале p16 прибрежные скалы p17 нечеткие наброски прибрежных холмов p18 наброски прибрежных скал p19 нечеткие наброски прибрежных скал и бурлящая вода p20 прибрежные скалы p21 прибрежные скалы, возможно, здания на вершинах скал p22 прибрежные скалистые утесы п23 поле с деревьями и забором п24 поле с деревьями p25 прибрежная сцена p26 прибрежные скалы p27 прибрежные скалы, возможно, здание на вершине скалистого утеса p28 прибрежные скалы, бурная атмосфера p29 прибрежные скалы с птицами, летающими над головой p30 прибрежные скалы, смотрящие на солнце (исследование световых эффектов) p31 прибрежные скалы p32 сцена с пляжа, смотрящего на волны и береговую линию справа p33 пляжная сцена с засаженной деревьями береговой линией.Плохо набросанные фигуры на пляже? p34 сцена с пляжа скалистых прибрежных утесов, четыре лодки вдалеке p35 прибрежная сцена со скалистыми прибрежными утесами, возможно, строениями на вершинах утесов p36 морской пейзаж с множеством парусных лодок p37 морской пейзаж с множеством парусников p38 прибрежные скалы, исследование солнечного луча, падающего на скалистую поверхность скал p39 морской пейзаж, одиночная лодка и волна p40 свободный набросок каменистого склона и двух деревьев p41 морской пейзаж с лодками на расстоянии p42 прибрежные скалистые утесы p43 вид с пляжа и береговой линии через дорогу с высокими горами p44 вид на море с пляжа p44верная сторона, деревья или трава с нечеткими набросками, почти неразборчиво p45 желтая страница, пейзажный эскиз деревьев и трав на переднем плане с побережьем в фоновом режиме.В центре справа надпись «Синий». p45verso каракули, линия горизонта? Слева надпись: «Бездомные океаны тяжелое поле» / 7 утра. / «Одинокий [Тинтасел?]» ». Четыре незакрепленных страницы, вставленные в конце альбома для рисования: 1. Прибрежная сцена из скалистых прибрежных холмов. 2. Морской пейзаж 3. Скалистые прибрежные утесы, сооружение на вершине утеса. 4. Свободный набросок скалистого обрыва над морем. Внутренняя сторона задней обложки: Свободный пейзажный набросок поля / трав. Надпись наверху / в центре слева: «Синий»

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными.Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

Эскиз крепости Уильяма Макосланда, RPG Art, Bookcovers, Concept Art, Fantasy Clip Inks, стоковые изображения и многое другое!


Что такое Связанный?
Что это?


Заголовок: Эскиз крепости 1 Клиент: Портфель
Средний: карандаш и цифровой Опубликованный продукт: ноль



Авторские права 2019 Уильям МакАусленд.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *