Товаров: 0 (0р.)

Рисунки карандашом мультики дисней: Картинки Дисней для срисовки -рисунки для срисовки из мультиков Диснея

Как нарисовать мультфильм | МОРЕ творческих идей для детей

Мультфильмы: основные виды, история, создание, мастер класс по изготовлению мини-мультфильма — детской забавы из бумаги, основанной на принципе анимации.

Мультфильмы

Мультфильмы — одно из самых радостных детских развлечений. Малыши уверены, что герои их любимых мультфильмов — живые. Дети постарше обычно уже знают от родителей о том, что создание мультфильма — трудоемкий и длительный процесс, требующий нескольких месяцев, а иногда и лет. Но детям все равно очень интересно узнать, как именно это делается.

Основные виды мультфильмов

Для того, чтобы зрители посмотрели 1 секунду озвученного мультфильма, художники-мультипликаторы должны нарисовать 24 кадра (для немого мультфильма — 16 кадров). 10 минут — около 15000 кадров. А после того, как все кадры будут готовы, мультфильм еще необходимо синхронно с изображением озвучить.

Для фильмов с кукольной анимацией кукол фотографируют, немного изменяя их позы для каждого следующего кадра.

Сейчас для создания некоторых мультипликационных фильмов иногда используют компьютерную анимацию. В специальной программе рисуют персонажей и их основные позы, а  их перемещение и движение создаются самой программой.

История создания мультфильмов

«Оживить» рисунки люди пытались давно, начиная с китайского театра теней (начало 2-го тысячелетия н.э.), волшебного фонаря А. Кишера, который показывал движущееся изображение на стекле (конец 17 в.)  и т.д., до изобретения кинокамеры, с ее помощью в 1906 г. в Америке Дж. Блэктон сделал первый мультфильм (черно-белый и без звука). Первый мультфильм со звуком создал У. Дисней в 1928 г., первый цветной мультфильм — он же, в 1937 г. В нашей стране первый мультфильм появился в 1924 году.

Один из самых простых способов объяснить ребенку принцип анимации — нарисовать в блокноте или тетради простую картинку, немного изменяя ее на каждом следующем листочке. Начинать рисование надо с последнего листа. А затем быстро пролистать. Создастся впечатление, что картинка двигается.

Сегодня я предлагаю Вам сделать с ребенком еще более простой вариант «мультфильма», состоящий всего лишь из 2-х кадров и наглядно демонстрирующий принцип анимации. В моем детстве мы делали их для развлечения в школе из тетрадных листов.

Можно сделать один «мультфильм», показать его ребенку, и ему захочется сделать такой же самому.

Как нарисовать «мультфильм»

  1. Лист офисной бумаги формата А4 сложить вдоль пополам и разрезать на 4 одинаковые  полоски (см. рис.). Из них получится 4 «мультфильма».
  2. Взять одну из полосок, она будет согнута посередине, образуя 2 листа — верхний и нижний. Нижний лист мысленно делим на 3 равных части, и стараемся нарисовать картинку в средней части (см. рис.).
  3. На верхнем листе обводим картинку, нарисованную на нижнем, приложив к оконному стеклу, и сделав нужные изменения.
  4. Берем пасту от шариковой или гелевой ручки и накручиваем на нее нижнюю часть верхнего листа так, чтобы стала полностью видна картинка на нижнем листе.
  5. Одной рукой прижимаем верхнюю часть «мультика» к поверхности стола, другой рукой двигаем пасту вверх-вниз — картинка ожила!

Рисунки и сюжеты могут быть самыми простыми, детям они все равно понравятся, особенно, если нарисованы своими руками.

Дети постарше могут сделать такую игрушку самостоятельно, помладше — нарисовать только первую картинку, а обвести и «оживить» картинку ему помогут взрослые.

Придумывайте вместе с ребенком свои сюжеты для этой простой, но интересной игрушки.

Посмотрите другие статьи об оптических иллюзиях, например, статью о необычной книге-радуге, также созданной по принципу анимации.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Сказки для детей 4-5-6 лет. Читать онлайн лучшие сказки.

Любовь к литературе начинается со сказки, знакомой с детства. При этом очень важно помочь малышу правильно выбрать произведение, которое, возможно, станет для него одним из самых любимых. Лучшие сказки для детей дошкольного возраста читайте в подборке, размещённой на странице нашего сайта.

Игра дошкольника и роль сказки в ней

В жизни ребёнка всегда есть место игре и сказке. В дошкольном возрасте эти понятия особенно тесно переплетаются за счёт сюжетных игр — важнейшего этапа развития ребёнка. Мы читаем сказки детям, и их сюжеты находят отражение в детской игре.

Приблизительно в четырёхлетнем возрасте малыш проникается интересом к постановке мини-представлений, актёрами в которых выступают его игрушки. Позднее он учится примерять различные роли на себя и друзей, превращаясь попеременно то в смелого воина или несчастную падчерицу, то в свирепого тигра или хитрую лису.

Обогатить этот сказочный мир и расширить границы творческих возможностей ребёнка помогут сказки для детей, бесплатно предлагаемые вашему вниманию на данном сервисе.

Какие сказки читать дошкольникам

Выбор сказки для детей 4 лет и старше во многом зависит от интересов и предпочтений самого ребёнка. Однако родители могут мягко направлять эти интересы, предлагая малышу самые лучшие произведения, ставшие бестселлерами.

Русские народные сказки знакомят малыша с национальными традициями и особенностями быта родного народа. Авторские — способствуют развитию воображения и творческого мышления.

Сказки зарубежных авторов предлагают познакомиться с жителями далёких земель, узнать многие занимательные вещи об их обычаях и природе мест, где они обитают.

Зачем нужны иллюстрации

Главная особенность детского внимания — его непроизвольность. Малышу сложно удерживать внимание на одном объекте долгое время, даже если это книга с интересной сказкой. Использовать лишь слух в данном случае недостаточно. Для того, чтобы ребёнок оставался сосредоточенным, важно подключать другие виды восприятия — зрительное (картинки), а в некоторых случаях и тактильное (книжки-игрушки, книжки-паззлы и т.д.).

Когда дело касается сказки для детей 5 лет онлайн, воспринимать текст на мониторе электронного устройства ещё более затруднительно.

Вот почему на нашем сайте особое внимание уделяется рисункам к детским книгам, и в данном разделе вас ожидают исключительно качественные иллюстрации.

Готовимся читать самостоятельно

Прослушивание сказок — превосходная подготовка к самостоятельному чтению. Прививая любовь к книгам, вы пробуждаете у малыша желание научиться читать самому.

Когда он достаточно повзрослеет, чтобы осилить самостоятельное чтение, на помощь вам придут короткие сказки для детей 6 лет, специально напечатанные крупным шрифтом.

До этого времени маленький читатель может наслаждаться увлекательными сюжетами и красочными картинками книг, размещённых на нашей странице.

Популярные детские авторы на нашем сайте

Мы подготовили для ребят дошкольного возраста подборку книг лучших детских авторов, заслуживших признание среди многих поколений детворы.

Здесь вы найдёте простые поучительные сказки М. Пляцковского и Г. Цыферова, лиричные глубокие произведения Г.Х. Андерсена, фантастические приключение героев Дж.Родари и Д. Биссета.

Маленький читатель непременно найдёт себе сказку по душе, а значит — сделает первый шаг в удивительный мир Литературы. Добро пожаловать!

Учимся рисовать мультфильмы! | Wacom Ukraine

 

Старые добрые мультфильмы всегда приносили и по-прежнему приносят радость в нашу жизнь. Они завораживают пестротой красок и динамичностью движений.  А сколько полюбившихся героев  подарил зрителю  увлекательный  мир мультфильмов!

Но мало кто задумывается, какой колоссальный  труд  стоит за созданием мультфильма. И что до использования компьютеров на создание полнометражного анимационного фильма продолжительностью 40 минут уходило полтора года.

С применением новых технологий процесс создания мультипликационных фильмов ускорился  в разы. Сегодня наличие на рынке множества несложных пользовательских программ позволяет создавать мультфильмы даже дома.

Давайте окунемся в этот удивительный и безграничный мир мультипликации и немного побудем в роли мультипликатора. Поможет нам в этом графический планшет Bamboo Fun Pen&Touch A5 и программа Bamboo Dock.

В этом уроке мы рассмотрим 2 принципа анимирования. Для работы нам понадобится приложение Animator.

Первый принцип основан на дублировании нарисованных кадров с изменением (перерисовкой)  тех фрагментов, которые двигаются. Приступим!

Для начала устанавливаем программу

Bamboo Dock.

Открываем ее и жмем на зеленый плюс  в верхнем правом углу окна. Выбираем в списке приложение  Animator

и, нажав кнопку «Install», устанавливаем. После чего в главном окне появляется дополнительная иконка с приложением  Animator. Это приложение бесплатное и  поставляется со всеми планшетами Bamboo. С его помощью можно создавать собственные  мультфильмы без дополнительных затрат на приобретение лицензионных  профессиональных программ.

Открываем приложение,  видим рабочую область для рисования и ниже — инструменты для рисования: ластик, карандаш, ручка, фломастер и кисть. Выбираем инструмент кисть

Появляется цветная клякса (выбор цвета) и ползунок (изменение размера кисти).  Определившись с цветом и размером кисти, начинаем рисовать фон для своего фильма. Для контура лучше устанавливать ползунок почти на минимум, а для прокраски больших площадей – на максимум.  Благодаря перу  графического  планшета графического планшета Bamboo Fun Pen&Touch A5, которая поддерживает нажим руки, толщина линии меняется от степени нажатия.

Чтобы мазки были не плотными, а с прозрачностью, необходимо использовать фломастер («Felt tip pen»). Так же, как и с кистью, выбираем нужный цвет и размер.

При накладывании штрихов в несколько слоев и цветов можно добиться эффекта растушевки. В данном случае, для неба мы используем голубой и белый цвета.

После того, как наш рисунок для фона готов, переходим во вкладку Backgrounds в нижней части рабочего окна. Далее жмем на кнопочку Use the current drowing,  чтоб использовать наш рисунок как фон.

Можно, конечно, взять уже готовые фона, либо подгрузить любое фото, или картинку с компьютера. Но полностью нарисованный мультфильм выглядит гораздо интереснее.

После выбора фона возвращаемся  во вкладку с инструментами Tools. Начнем рисовать своего персонажа. Пусть это будет девочка. После того, как персонаж нарисован приступаем непосредственно к мультиплицированию кадров.  Дублируем нарисованный  кадр. Для этого жмем кнопку «Х2» в правой части рабочего окна.

В результате имеем два одинаковых кадра с девочкой. Если нужно убрать лишний кадр, тогда жмем на иконку с мусорной корзиной. Для того, чтобы посмотреть несколько кадров одновременно, нужно перейти во вкладку Frames. Здесь можно переключатся на нужный вам кадр, чтоб избежать перелистывания по одному. Увеличивая количество одинаковых кадров, мы создаем паузу, статику персонажа. Следует помнить о хронометраже (длительности ролика) и частоте кадров.  Важно примерно знать, сколько всего будет длиться то, или иное действие и будущий мультфильм в целом. Необходимо определить частоту кадров, проигрываемых в секунду. В анимационных фильмах, предназначенных для проката, она составляет 24 кадра; в нашем случае достаточно 12.  Пример:  персонаж в кадре стоит, потом поворачивает голову и делает пару шагов. Для этого мы используем статику (примерно 8 кадров), потом движение головы (6 кадров) и походка (14 кадров). Всего выходит 29 кадров. Делим это число на 12 (частота кадров в секунду) и получаем 2 секунды и 1 кадр. Таким образом, мы можем контролировать хронометраж мультфильма, уменьшая, или добавляя нужное количество кадров.

Вернемся к нашему мультфильму. Дублируем первый кадр 7 раз и переходим во вкладку Playback. Перемещая ползунок,  меняем частоту кадров на 12.

Возвращаемся к вкладке с инструментами и продолжаем анимировать. По нашему замыслу, девочка моргает.  Переходим на предпоследний кадр и стираем глазки.  Взамен рисуем закрытые.

Переключая последний и предпоследний кадры, видим, как девочка закрывает и открывает глазки.  Далее дублируем кадр еще раз и начинаем двигать голову, руку, любую другую часть тела или одежды, меняя их положение с каждым последующим кадром. Сначала лучше рисовать основные положения анимируемых частей, а потом создавать между ними промежуточные кадры — фазы. Для этого нам понадобятся режим калек. Справа от инструментов расположены две кнопки. Нажимаем левую  кнопку, чтоб видеть предыдущий кадр, и правую, чтоб видеть следующий.  В результате мы видим текущий кадр  такой же, как предыдущий) и последующий. Стираем в текущем кадре часть, которая должна измениться (в данном случае это рука)  и рисуем среднюю фазу движения.

Таким образом мы рисуем промежуточные кадры между ключевыми, чтоб движение было более медленным  и плавным. Для стирания удобно использовать ластик на обратном конце электронного пера.  Это сэкономит время на переключение инструментов в рабочем окне. Ластик работает в данном приложении по умолчанию, без дополнительных настроек пера.

Во время рисования новых кадров следует периодически просматривать движение во вкладке Playback посредством проигрывания и остановки ролика.  Здесь же превращаем готовый  фильм или его фрагмент в видеоролик нажатием на кнопку «Save»в верхней части рабочего окна. Пара секунд, и наш мультфильм готов! Это может быть не фильм, а,  к примеру,  анимированная открытка, которой можно порадовать своих друзей.

Рассмотрим второй принцип анимирования в приложении Animator. Немного ознакомившись с работой в данной программе и освоив ее инструменты,  можно приступить к более сложной, покадровой анимации. Возможно, в вас скрыт талант мультипликатора и все под вашим пером будет «оживать» на глазах.  Для  начала не берите слишком сложных объектов для анимирования. Начните с чего-то простого, без деталей и сложных форм: мячик, воздушный шарик, змейка, рыбка и т.п. Перед тем, как приступать к анимации, продумайте, как именно и в каком направлении будет двигаться ваш объект. Прорисуйте траекторию его движения и сделайте это изображение временным фоном (как это сделать, мы рассматривали выше).

Важно помнить, что траектория движения должна идти по дуге, то есть  без  ломаных линий. При создании плавной  линии траектории очень поможет электронное перо. Потому  как выведение мышкой столь  аккуратной дуги займет довольно много времени, а в результате выглядеть эта дуга буде хуже. Имея набросок движения анимируемого объекта (в нашем примере это кит), приступаем к рисованию первого кадра.

После того, как рисунок готов, вместо дублирования создаем новый пустой кадр нажатием на плюс, который находится в правой части рабочего окна. Включаем режим калек, чтоб видеть предыдущий рисунок и рисуем нашего кита, но уже смещенного дальше, ориентируясь на разметку  ключевых моментов его движения.

Продолжаем создавать новые кадры до конца всего ролика.  Этот процесс довольно трудоемкий и длительный, но результат того стоит. После того, как основные моменты движения объекта нарисованы, приступаем к отрисовке фазовых кадров между ними.  Для этого опять-таки используем режим калек.  Помните: чем меньше мы сдвигаем анимируемый объект с каждым последующим кадром, тем  движение будет медленнее, и наоборот, чем  больше будет смещение объекта, тем быстрее он продвинется. Можно варьировать скорость движения объекта, добиваясь то ускорения, то замедления. Не забываем периодически проверять получившуюся анимацию во вкладке проигрывания. После того, как анимационный ролик готов, сохраняем его и начинаем собой гордиться. Вы прочувствовали на практике, что такое рисовать кадр за кадром много-много раз для того, чтоб в итоге получился хотя бы коротенький  мультфильм.

Теперь самое время для вашего творчества. Удачи в создании мультипликации!

Автор: Евгения Киракосян. Профессиональный художник-мультипликатор, илюстратор и просто большой любитель творчества во всех его проявлениях.  Главный художник на продакш-студии «НАТЕ!» . ВО — кафедра дизайна, специалист по «Фото-видео дизайну. Закончила курсы мультипликаторов. Активно развивается в направлении режиссуры и постановки анимационного кино.

Сайт автора: https://sites.google.com/site/evgeniakirakosian/

простых карандашных рисунков персонажей Диснея

Легкие карандашные рисунки персонажей Диснея

Кстати, знаете ли вы, что оригинальное название Микки Мауса было Мортимер Маус. Но набросок выглядит простым, а вот хорошо нарисовать его непросто.


Наброски персонажей Диснея Карандашные наброски Диснея

Плутон или щенок Плутона — хорошо известный персонаж диснеевских мультфильмов, созданный Уолтом Диснеем в питомце оранжевого цвета с Микки Маусами.

Простые карандашные рисунки персонажей Диснея . Все персонажи Диснея обладают настоящим волшебством в своей внешности. Как рисовать персонажей Диснея. Она юная принцесса.

Вы можете найти первое руководство. Если вы хотите научиться рисовать, лучше всего начать с основ. Питер Пэн трендовый мультфильм диснея 2019 официальный сайт анимационных студий уолта диснея.

Все лучшие рисованные 36 персонажей easy disney собраны на этой странице.Прошло почти 100 лет с тех пор, как появилась первая версия Уолта Диснея Микки Мауса в главной роли парохода Вилли. Нарисуйте Дональда Дака еще одного верного товарища Микки.

Нарисуйте пса Микки Плуто, который будет сопровождать его и Минни. Инструменты для рисования разнообразны и красочны. Плутон — наполовину английский указатель, поэтому попробуйте взглянуть на фотографии настоящих собак, чтобы уточнить форму его тела.

64 идеи рисования эскизов Дисней легкий дизайн персонажей на 2019 год как рисовать персонажей диснея как рисовать тинкербелл легко шаг 1 эскизы мысли идеи каракулей рисунки и рисунки от художника Диснея.Набросок на самом деле самый простой. Используйте круги для их лиц и ушей, чтобы нарисовать их в оригинальном стиле Дисней.

Симпатичные рисунки персонажей Диснея рисунки персонажей Диснея рисунки персонажей Диснея easydrawings персонажей Диснея пошаговые рисунки персонажей Диснея tumblrсовременные рисунки персонажей Диснеяоригинальные рисунки персонажей Диснея наброски персонажей Диснея карандашные рисунки персонажей Диснея реалистично. Принцесса Белоснежка или Снег для краткости — героиня и главный персонаж первого полнометражного мультфильма Диснея «Белоснежка и семь гномов» с 1937 года.Все лучшие 38 легких диснеевских рисунков собраны на этой странице.

Сегодняшний урок научит вас рисовать стул за десять простых шагов. Добро пожаловать во вторую часть. Вы можете использовать карандаш или что-нибудь еще, чтобы нарисовать набросок.

Дональд Дак Умение рисовать персонажей Диснея, вероятно, является умением мечты многих людей, независимо от возраста и пола.Как нарисовать Микки Мауса на фабрике рисования.

Самая прекрасная из всех, кто по своей невиновности не может видеть никакого зла в мире.


Симпатичные карандашные рисунки героев мультфильмов


263 Лучшие карандашные рисунки Диснея Рисунки Дисней Рисунки


Карандашные милые рисунки персонажей Диснея


Раскраска страниц C Cbckgwaaaf10 Простые рисунки Диснея

Рисунки персонажей Диснея Easy Pencil Drawings Of


Ariel Pink Dress Sketch By Love4me Рисунки принцесс Диснея


Easy Pencil Sketch Of Cartoon Animals


Bbc Blast Art Design Disney Painting Collage


Sketchvalley Com Исследуйте


Новое цирковое шоу в Мире Уолта Диснея откроется этой осенью


17 августа 2021 г., 12:19 · Новое шоу Cirque du Soleil в Walt Disney World откроется 18 ноября, а билеты поступят в продажу в пятницу, сообщил Disney сегодня.

Предварительный просмотр

«Drawn to Life» должен был начаться в театре Цирка Дисней-Спрингс в марте 2020 года, но пандемия сорвала эти планы. Несколько месяцев спустя материнская компания Cirque объявила о банкротстве, поставив под сомнение будущее «Drawn to Life» и десятков других постановок Цирка. Но шоу снова в производстве и будет готово к Дню Благодарения, как теперь говорят Дисней и Цирк.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить публике это прекрасное, долгожданное творение», — сказал президент и главный исполнительный директор Cirque du Soleil Entertainment Group Даниэль Ламарр.«До премьеры в марте 2020 года было несколько минут, когда выступления были приостановлены. Антракт уже закончился, и мы не можем дождаться, когда поклонники Цирка и Диснея испытают радость от этого любовного письма к искусству анимации Уолта Диснея».

Я видел несколько сцен из постановки во время пресс-показа фильма «Drawn to Life» в марте 2020 года. По описанию Disney, «Drawn to Life» — это живое акробатическое путешествие, рассказывающее историю Джули, решительной девушки, которая обнаруживает неожиданный подарок. от ее отца-аниматора Диснея: незаконченная анимация.Погружаясь во внутренний мир анимации, руководствуясь удивительным карандашом, Джули отправляется в вдохновляющее приключение, наполненное воспоминаниями о детстве Диснея ».

Вот сцена« Воздушный карандаш »- дань уважения авиалайнера тесту с карандашом, который дает фундамент для такого количества анимации персонажей

А вот «Внутренний мир анимации» с участием художественных гимнасток из Японии, чтобы проиллюстрировать процесс воплощения нескольких рисунков в жизнь во флипбуке.

После этого превью я разговаривал с Ламарром, постановщиком шоу и сценаристом Мишелем Лапризом. Обратите внимание, что комментарии Лаприза включают некоторые спойлеры сюжета.

Drawn to Life — 50-я постановка Цирка, которая будет выступать со вторника по субботу в Disney Springs. Билеты поступят в продажу 20 августа на сайте Disney.

* * *
Мы хотели, чтобы вы прочитали эту статью до того, как мы сделаем наш информационный бюллетень, в отличие от многих других веб-сайтов.Если вы цените это — и наш подход к освещению новостей о тематических парках, путешествиях и развлечениях — подпишитесь на нашу бесплатную рассылку по электронной почте три раза в неделю. Спасибо.

Tweet

Ответов (1)

Умы, создавшие «Криптозоо», делятся своим вдохновением.

Фантастические формы жизни, рожденные из древнего фольклора, бродят по кадрам кислотно-чудесного анимационного фильма «Криптозоо» режиссера Дэша Шоу. Крылатые, клыкастые, радужные или гуманоидные, эти существа населяют каждый уголок Земли в нарисованной от руки альтернативной реальности художника.Но они не застрахованы от голода человечества по обладанию. Есть те, кто охотится на мифических существ, чтобы использовать свои исконные силы для войны, в то время как другие, кажущиеся более доброжелательными, желают выставить их на обозрение в тематическом парке под предлогом безопасности.

В этой морально сложной и подпитываемой воображением вселенной Шоу и режиссер анимации Джейн Самборски, партнеры по жизни и творчеству, отточили технику «сделай сам», которая положила начало их дебютному художественному фильму «Вся моя средняя школа тонет в море» в 2016 году. охваченный веселой подростковой тревогой.Для более продуманного «Cryptozoo» они значительно увеличили размер команды, но художественная линия их независимой работы оставалась двуглавым зверем. Премьера этого фильма второкурсника с Лейк Белл, Майклом Сера и Анжелики Папулия в главных ролях состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2021 году, где он получил премию NEXT Innovator.

Вдохновленный Баку, пожирателем снов существ из японской легенды, Шоу, также известный художник комиксов, пришел к выводу, что кино, особенно анимационная среда, и его сказочное качество лучше всего подходят для этой идеи, а не статичных страниц. .Исходя из этого импульса, семейная команда из Ричмонда, штат Вирджиния, начала придумывать ориентированное на взрослых приключение (без брезгливого отношения к сексу, ненормативной лексике и насилию) из фэндома Самборски Dungeons and Dragons (также известного как D&D), детской мечты Шоу стать творцом воображения Диснея. и их почитание работы пионеров движущегося изображения. Странный плод их безумно смелого труда — калейдоскопическое зелье визуализации. Ниже приведены отредактированные отрывки из недавнего разговора пары с The Times.

Дэш Шоу — художник комиксов и аниматор, его последний анимационный фильм «Cryptozoo» в этом году получил награду NEXT Innovator Award на фестивале Sundance.

(Гэри Коронадо / Los Angeles Times)

Даш, как ты увлекся мифологическими существами или криптидами?

Dash Shaw: Я видел незаконченный фильм Винсора Маккея под названием «Кентавры» 1921 года. Все проекты Маккея делают вещи, которые вы можете делать только в рисовании, например, «Динозавр Герти» и «Маленький Немо». в Стране сна ». То, что этот мастер анимации имел представление о мифологических существах и не довел его до конца, было очень вдохновляющим.В этом короткометражке есть что-то взрослое. В нем есть эти сексуальные полуобнаженные кентавры в лесу, похожем на коллаж. Примерно в то время, когда я это увидел, у Джейн была женская группа D&D, и я хотел написать что-нибудь, что ей понравилось бы. Она исследовала и разработала большинство криптидов в фильме.

Джейн, учитывая огромное количество криптидов, как вы подбирали и создавали их версии для фильма?

Режиссер Джейн Самборски из фильма «Криптозоо.”

(Дэш Шоу, Джейн Самборски)

Джейн Самборски: Мы специально выбрали существ, которые существуют в мифах по всему миру. Мы не придумывали никаких существ для фильма. Для меня было очень важно посмотреть на самые ранние изображения этих существ, которые я смог найти в Интернете. Они такие изобретательные, такие странные, что нарушают все правила. Лучшее в мире — это рисунок льва, сделанный человеком, который никогда не видел льва.Я нашел эти действительно вдохновляющие картинки, которые были дикими, в отличие от более современных изображений, где они пытаются придать этим существам смысл физиологически. Затем, конечно же, эти потрясающие изображения пропускаются через мой личный фильтр. На ум приходит Tarrasque, который был в каждом выпуске D&D. Каждый раз, когда они выпускают новое руководство по монстрам, художник пытается создать это абсурдное существо. У него хвост скорпиона, спина из панциря черепахи, шесть медвежьих ног и голова человека-льва.Это странно.

С технической точки зрения, можете ли вы вкратце описать мастерство и изобретательность, которые вложили в создание этого уникального независимого проекта?

Самборский: Почти каждое изображение, которое вы видите на экране, начинается как нечто физическое. У нас есть некоторые вещи, которые являются моделями, но по большей части это карандашные рисунки или картины для мытья посуды, все физические вещи. Затем мы переносим это в компьютер и используем всю мощь технологий. Мы используем Photoshop и After Effects для объединения этих изображений.Для многих вещей я создаю структуру для артикуляции и создания компьютерной марионетки, которую можно анимировать, или в других местах я делаю что-то более похожее на традиционную клеточную анимацию. Затем мы предлагаем потрясающие работы самых разных приглашенных звезд, чтобы отыграть их и создать этот коллаж, посвященный всем артистам, с которыми нам посчастливилось работать, и который является источником свежести фильма.

Появился ли персонаж Лорен Грей, героини, ведущей нас по этому миру, из определенной ссылки?

Shaw: Первой идеей были мифологические существа, а затем появилась сеть разных людей, которые имели представление о том, был ли криптозоопарк хорошей идеей.У нас есть Джоан, Лорен и криптид Фиби, и их разговор о криптозоопарке является центром фильма. Для меня Лорен — это тот, кто в детстве связан с мифологическим миром, и поэтому ее мотивация исходит из этого, но я не мог начать фильм с ней. Я подумал, что это все равно что начать с Лоры Крофт. Я хотел начать фильм с человека, который ничего не знает о мифологических существах и просто наткнулся на это.

Самборский: Даш проектировал человеческих персонажей только после того, как фильм был снят.Так что многое из того, кем является Лорен, на самом деле произошло из совершенно замечательного выступления, которое дала нам Лэйк Белл. Актер что-то привносит в нее, и это информирует ваши рисунки.

Shaw: В «High School Sinking» мы вытащили большую его часть до того, как кто-то был брошен. Итак, оглядываясь назад, я подумал, что у нас были некоторые упущенные возможности. Большая часть фильма — это то, как выглядит персонаж Лорен и ее лицо. Это потому, что Лейк Белл выглядит как прерафаэлитка, и это напомнило мне о картинах Данте Габриэля Россетти с Джейн Моррис.Эта идея возникла только после того, как Лейк был брошен. Это очень культовый фэнтезийный образ, которого я раньше не видел в фильмах, но вы видите его на этих картинах.

Сюжет фильма напоминает «Парк Юрского периода». Почему вас соблазнили эти чрезмерные проявления массовых развлечений?

Самборский: Даш любил парки развлечений с тех пор, как я его знаю. Я знаю, что он рисовал карту тематического парка за картой тематического парка. Это такие странные места; это должно быть там, где воображение разрывается, но когда вы на самом деле там, вы попадаете в ловушку, и вся еда очень дорогая, и это похоже на обманутый аэропорт.Это очень странная дихотомия.

Shaw: Зоопарки, парки развлечений или музеи, особенно те, что в Epcot, которые пытаются обобщить весь мир, имеют добрые намерения представить этих существ публике, но они часто могут нанести им вред. Тем не менее, парк развлечений — отличное место. Как сказала Джейн, когда я был маленьким мальчиком, я хотел быть творцом воображения. Я любил Дисней. Там кое-что из этого есть.

Кадр за кадром из фильма «Криптозоо.”

(Дэш Шоу, Джейн Самборски)

Хотя «Криптозоопарк» довольно забавный, в истории есть серьезность, которая серьезно относится к реальности этого вымысла. Расскажи мне о своих намерениях в этом отношении.

Shaw: В наших альтернативных комиксах юмор не в шутку. Юмор — это странная чувственность, оторванная от реальности. Это то, что у меня работает. Когда что-то пытается быть смешным или вы чувствуете, что вот-вот должна произойти шутка, это не смешит меня.Часто кажется, что за этим стоит отчаяние. Для меня это отпугивает. Но в комиксах иногда забавно просто то, как что-то рендерится. В этом фильме есть много вещей, которые имеют необычную перспективу. Это сложно описать, но я определенно не похож на комедийного сценариста.

Ограниченное количество независимых анимационных фильмов, созданных в США, особенно со зрелыми темами, когда-либо отговаривало вас от использования этого носителя?

Shaw: Лучший ответ на этот вопрос — это то, что мы сняли эти два фильма, и я надеюсь, что люди пойдут посмотреть их в кинотеатре.Если другие люди заинтересованы в независимой анимации, они могут посмотреть «Cryptozoo» и, я надеюсь, увидеть, что мы это сделали, потому что, когда режиссеры живых боевиков только начинают работать, они часто встречают кого-то, кто снял фильм, и это делает это очень возможным. Я никогда не встречал никого, кто бы снял независимый анимационный фильм в Соединенных Штатах. Большая часть мотивации заключалась в том, чтобы думать: «Сможем ли мы это сделать?»

В чем ключ к функциональности ваших отношений как творческих сотрудников, работающих над одним и тем же видением?

Самборский: Одна из вещей, которая делает фильм по-настоящему волшебным, — это то, что у нас с Дэшем довольно разная эстетика.Мы по-разному подходим к этим проблемам. Dash более минималистичен. Ему нравится простое, а мне слишком нравится. Dash рисует действительно смелые рисунки, а я рисую аккуратно суетливые. Мне нравятся все цвета, и мне нравится, чтобы он был квазиреалистичным, но все же радужным, а Дэш предпочитает быть более угрюмым, выразительным цветом, который не обязательно должен соответствовать реальному изображению, которое он раскрашивает. В каждой отдельной сцене фильма происходит этот грандиозный толчок между нашими противоположными, но дополняющими друг друга визуальными идеями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *