Товаров: 0 (0р.)

Рисунки людей силуэты: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b, стоковые фото D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Трафареты силуэтов людей, изготовление трафаретов с силуэтами людей

Ограничения

Возможности декорирования помещений в наши дни практически не ограничены. Одни способы придания красоты и оригинальности требуют значительных денежных вложений и временных затрат, другие обходятся дешевле и могут привнести в интерьер индивидуальность. К последним относится использование трафаретов — неких шаблонов, вырезанных в пластике для нанесения рисунка на стену, потолок, мебель.

Очень популярны трафареты с силуэтами людей, они просты в использовании и способны придать помещению запоминающийся вид. Наброски, выполненные четкими линиями, в умело подобранной цветовой гамме, способны преобразить комнату и офисное пространство. Нанесение рисунка не займет много времени, если использовать качественно изготовленный шаблон, поэтому такой метод декорирования выбирают как для общественных помещений, так и для частных домов.

Стоит заметить, что трафареты силуэтов людей обычно не привязаны к определенному цветовому решению, поэтому уместно остановиться на цветовой палитре, гармонично поддерживающей общую стилистику и дизайн помещений. Рисунки представлены самые разнообразные: узнаваемые портреты знаменитых людей, изящные обворожительные девушки, стильные мужчины и спортсмены, влюбленные пары, фигурки детей и многое другое.

Технический аспект

Предпочтительно выбирать трафареты «Силуэты людей», изготовленные на основе пластика, который имеет высокие характеристики прочности, пластичности и долговечности. В компаниях по производству трафаретной продукции разработкой шаблонов занимаются профессиональные художники. В зависимости от предпочтений заказчиков рисунок на трафарете может быть разных размеров: от миниатюрных рисунков до эскизов на всю стену. Клиент может выбрать шаблон из стандартных вариантов или заказать изготовление трафарета по индивидуальному проекту.

Где использовать?

Сегодня стало модно наносить изображения, особенно больших размеров — это оригинальное и стильное решение для интерьера. Рисунок неизменно привлекает внимание, подобный акцент смотрится весьма эффектно на любой поверхности.

Трафареты силуэтов помимо использования в домашнем интерьере, незаменимы для декора кафе, ночных клубов и ресторанов. Рисунки могут служить украшением заведения для привлечения посетителей. Также они популярны в использовании на стенах супермаркетов и магазинов. Силуэтные изображения часто украшают застекленные витрины продуктовых магазинов.

Проект «Силуэты Суоми»

Учениками СПБ ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургской детской художественной школы №2» осуществлен детский творческий проект «Силуэты Суоми». Это наш подарок северному соседу, приуроченный к юбилейной дате – 100-летию государственной независимости Финляндии, отмечающейся в 2017 году.

Проект «Силуэты Суоми» состоит из серии графических работ, видеофильма (ожившие рисунки) и подарочного альбома.

  • Видеофильм сделан на основе графических работ, превратившихся в ожившие рисунки. В видеофильме используются два условных персонажа: рыба и птица. Они перемещаются с листа на лист и вслед за ними животные, птицы, транспорт, люди и сказочные персонажи совершают воображаемое путешествие по стране. Фильм сопровождается музыкой – традиционной музыкой кантеле и классической музыкой из произведений Яна Сибелиуса, а также прочтением текста из национального гимна Финляндии (автор слов Йохан Людвиг Рунеберг) в русском переводе Александра Блока.

Краткое содержание видеофильма «Силуэты Суоми»:

Рыба и птица начинают рассказ о Финляндии, о суровой природе и человеке, который живет в гармонии с ней, трудится, возделывает землю, рыбачит, радуется жизни и творит.  Рыба и птица – два главных рассказчика – перемещаются со страницы на страницу в пространстве графических сюжетов. Суровые испытания, война, невзгоды, птицы кружат в черном небе, они призывают воинов встать на защиту своей земли.Миновали страшные времена. Земля зовет своих сеятелей, расцветает и приглашает гостей из разных стран. Соседи спешат в гости и путешествуют по стране. Вместе с птицами мы любуемся страной. На автобусе, велосипеде, автомобиле мы едем по городам и проселочным дорогам Суоми. Переезжаем из весны в лето, из осени в зиму. Хельсинки, Тампере, Турку, северные природные заповедники, леса, луга, горы, везде человек бережливо охраняет богатство своей страны. Птица и рыба возвращаются в свои угодья.

Отзывы о проекте «Силуэты Суоми»

Замечательный проект, выполненный учениками Санкт-Петербургской детской художественной школой №2. Особенно яркое впечатление получил от видеофильма, в котором далеко не по-детски прослеживается хорошая режиссура и драматургия истории становления Суоми, охватывающая наиболее значимые события: войны, культуру, быт, традиции, природу, особенности, характер и образы страны и народа с тех времен и до современной Финляндии. Оригинальность, монументальность и творческий подход данного проекта отражается в выборе формы — серий графических листов черно-белых рисунков. Несмотря на некоторые стилистические отличия разных авторов, общая концепция гармонично объединяет их: точно, ярко и выразительно без всяких излишеств отражает то или иное событие. А некоторые элементы мультипликации несут в себе характерные символические детали. Тонко, изысканно подобрано музыкальное сопровождение традиционного кантеле и произведений Великого Яна Сибелиуса. Все вместе это делает повествование, как ни казалось бы странным, очень живописным. Хочу отметить профессионально и грамотно выполненный дизайн каталога. Творческих успехов и побед всему замечательному коллективу школы.

С уважением, Латиф Казбеков, 
художник живописец, график, доцент кафедры «Художник кино и телевидения» СПбГУ.

 Дорогие ученики, учителя, директор и родители,спасибо за прекрасный фильм о Финляндии, в котором есть история, культура, природа и люди. Этот фильм и картины — лучший подарок к 100-летию Финляндии.
#Suomi100

С уважением, Анна Ламмила, генеральный консул Финляндии
12.10.17

Благодарим за выставку! Замечательные произведения, созданные юными художниками, поражают лаконичностью, метафоричностью, образностью, неповторимой утонченностью.
С уважением, Лузе О.Р.
Русский музей, 12.10.17

Потрясающий проект!

Самые искренние чувства восхищения и признательности за это вдохновенное творчество, за фантастическую передачу самого духа этой удивительной страны! Отдельные горячие слова признательности талантливым и мудрым педагогам!  Спасибо!!!


Н. Харлампиев
Журнал «Костер»

Самые добрые пожелания коллективу ДХШ №2 и огромное спасибо за прекрасную выставку, которая является образцом творческой культуры в работе над темой и высокого художественного мастерства. 
Столяров Б.А.
Доктор педагогических наук, профессор, член СХ России


Подарочный альбом



Студия рисования для взрослых и детей в СПб — ArtAndMe

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (911) 925-31-75.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара/отказа от устлуги

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается «в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Художественная студия ArtClass.by

Хочется сказать огромное спасибо всей студии, директору, преподавателям, а в особенности преподавателю Лене =) То что для нас, учеников, делает Елена, а это не только отличное преподавание курса, пленэры и мастер-классы, но и выставки! Это очень ценно, круто и вдохновляюще, спасибо Лене и студии в целом =)

Отличные курсы, как для желающих просто развивать в себе творческое начало, так и для людей, ставящих перед собой высокие цели. Чувствуется искренняя заинтересованность преподавателей в прогрессе учеников, ответственность за результат. С их стороны создаются условия для разностороннего развития посещающих студию (не только непосредственно процесс обучения в студии, но и организация различных мероприятий, выходящих за рамки простого прямого преподавания). Подход индивидуальный, зависит от целей и уровня ученика. И просто место с хорошей атмосферой, которую создаёт компания творческих, открытых людей.

Замечательный академический курс рисунка. Огромное спасибо Артему Владимировичу. Хороший натурный фонд. Возможность рисовать с натуры людей. Чай и хорошая музыка. Творческая атмосфера. Был в других студиях — долго не задерживался. Здесь уже год.

Подруга порекомендовала студию, хожу уже второй месяц. Отличные адекватные преподаватели, очень довольна. Уже вижу первые результаты, хотя до этого никогда не рисовала. Приятный бонус — всегда хорошая музыка.

Отличная студия, очень нравится атмосфера филиала Ленина, 9. Прихожу на занятия и сразу же забываю обо всем.

Моя специальность связана с концепт-артом, созданием персонажей. Это единственное место в городе где я нашел толковую школу по скульптуре по разумным ценам. Занимаюсь, очень помогает в 3d-моделировании, преподаватель грамотный, объясняет все доходчиво. Первый месяц обучения прошел плодотворно, овладение глиной неожиданно вдохновило на прочее творчество руками, ни когда раньше и не думал, что это может настолько меня увлечь. Премного благодарен судьбе… Сергей.

Благодаря студии Artclass поступил в БГУ на дизайн и очень рад. Благодаря многомесячному абонементу сэкономил 28% от стоимости — это 364 byn. Спасибо огромное преподавателю Елене, обучался у нее на Притыцкого 8, всем советую. Очень хороший человек и квалифицированный преподаватель.

Вожу свою дочь на занятия в филиале по адресу Дзержинского 119, ходим уже не первый месяц, очень нравится подход к занятиям, без лишней сухости, и в то же время очень грамотно. Мне очень приятно, что в Минске существует студия с преподавателями, которым можно доверить своих детей. Учитель Мария превзошла все ожедания

Привозим двоих детей на занятия в студию по адресу Быховская, 35. Очень радуют цены и расписание удобное. Устраивает в том чиле то, что можно отучится пропущенные по болезни занятия.

Преподаватель Максим Александрович в филиале Ленина, 9 очень вдохновляет! И мансарда классная, чувствуешь себя как где-то в Париже. Реально забывашься обо всем

Хотел заниматься татуировкой, пытался найти студию где дадут базу, но без лишней теории, чтобы скорее приступить к работе. И не прогадал. В Artclass мой преподаватель дает знания конкретно под человека и его цели.

Многогранное творчество Гази-Магомеда Даурбекова — «Ингушетия» — интернет-газета

24 марта 2021 года исполняется 117 лет со дня рождения художника-живописца Даурбекова Гази-Магомеда Албастовича. Родился он в 1904 году в дружной семье Албаста и Залейхан Даурбековых в селении Барсуки Назрановского района. В семье их было трое детей: Зейнап, близнецы Гази-Магомед и Шамиль. Брата не стало ещё в детстве.

Годы становления художника  

Отец Гази-Магомеда — Албаст был грамотным человеком, строил железные дороги, был машинистом. Залейхан была известной рукодельницей, умела вышивать и радовать детей различными поделками.

Развитие таланта будущего художника Гази-Магомеда началось в раннем возрасте, в окружении удивительной красоты родного края. В детских воспоминаниях художника была жива творческая фантазия мамы: забавные фигурки, мастерски созданные ею из глины; башлыки и черкески, расшитые национальным орнаментом.

В семилетнем возрасте его отдали учиться в исламскую школу. Добродушный мальчик не выдержал грубости учителя и покинул школу, продолжил учёбу в светской школе в Крепости. Полный курс гимназии окончил во Владикавказе. Гази-Магомед с детства любил рисовать, был талантливым от природы.

1924 год изменил многое в жизни юноши, и не только. Это был год создания Ингушской автономной области с центром во Владикавказе. На юношу обратил внимание Заурбек Мальсагов, занимавший в то время должность заведующего Ингушским областным отделом народного образования. Как один из одаренных юношей из национальных областей Г.-М. А. Даурбеков был направлен на учебу в Ленинградский высший художественно-технический институт.

Двадцатилетний студент, оказавшись в большом городе, внимательно изучал всё, что его окружало. Город привлекал красотой, богатством и творческими возможностями. Был восторг от новизны, от старинных зданий, но родина тянула к себе. Результатом его страсти и тоски по Кавказу стала картина, на которой изображён всадник на фоне гор. Писал он горы по памяти, ассоциируя с ними весь Кавказ, а с джигитом — Ингушетию. Современник Гази-Магомеда Даурбекова, историк Мурад Базоркин, помнил эту картину и позже с удовольствием узнал её на пачке сигарет «Казбек», ставших к тому времени известными. Одним из первых значительных произведений начинающего художника стала дипломная работа «Горцы в засаде», посвященная борьбе горцев за независимость.

А картина «Казбек» между тем жила своей жизнью долгое время. Сигареты с этим рисунком курили высокопоставленные чиновники, актёры и художники, герои и представители интеллигенции. Особую популярность эти сигареты имели в военные годы, когда автор Г.-М. Даурбеков вместе с народом находился в депортации — в Казахстане. Естественно, никто бы не стал приписывать депортированному художнику его авторство. Это факт. Да и популяризацией его творчества тоже никто не занимался. А между тем родные и друзья, старики и представители ингушской интеллигенции, знакомые рассказывали друг другу о картине Гази-Магомеда Даурбекова, которую называли просто «Казбек». А её автора, Гази-Магомеда Даурбекова, упомянул в те годы итальянский писатель Джан Пьеро Пиретто в книге «Частная жизнь советских предметов. 25 историй другого мира».

Историко-героическая тематика в творчестве Г-М. Даурбекова

В 1930 году постановлением Совета народных комиссаров РСФСР Даурбекову Гази-Магомеду присваивают звание «Художника-живописца». Дипломированный художник возвращается на родину. Его наставником и другом по творчеству стал уже зрелый мастер и руководитель Ингушского краеведческого музея Х.-Б. Ахриев.

Этих людей объединял единый порыв становления изобразительного искусства ингушей. Это было чувство большее, чем дружба. Хотя следует сказать и о том, что образование, полученное в разных художественных центрах страны, проявлялось в стилистическом разнообразии их поисков. Их объединяло главное — родина. Х-Б. Ахриев — был прекрасным знатоком древней народной мудрости и видел все это в народном искусстве, Г-М. Даурбеков формировался как живописец уже в советские годы. В 1931 г. Гази-Магомед начинает работать в Ингушском краеведческом музее, где серьезно увлекся историей и этнографией.

Мастерская художника находилась в подвальном помещении краеведческого музея во Владикавказе. Это было излюбленное место для творчества. В стенах самого Ингушского краеведческого музея часто собиралась ингушская интеллигенция. К сожалению, многим картинам художника не суждено было сохраниться. Об их существовании нам известно лишь из работ ученых Л. П. Семенова, Б. И. Крупнова, X. А. Акиева и др.

Художник не мыслил своего творчества вне национальной тематики, главным образом исторической. Основной темой творчества Г-М. Даурбекова до депортации 1944 года была национально-освободительная борьба народа. Своими картинами он рассказывал об исторических событиях, свидетелем которых являлся сам. Старался воплотить мотивы борьбы горцев против самодержавия. Его влекла к себе социалистическая современность, приметы новой окружающей жизни. Ряд рисунков посвятил художник известному Долаковскому бою. Сюжеты, представленные художником, дают нам картину большого сражения с множеством жертв и трагедий. Ингуши с саблями и винтовками бегут в атаку, женщины с кувшинами поят солдат… В другом эпизоде — враг падает на штык, ингушский солдат приседает раненый…

На Первой краевой олимпиаде искусств горских народов Северного Кавказа в городе Пятигорске в 1935 году молодой живописец представил большую самостоятельную работу «Похороны комиссара Бутырина». Он получил за эту картину одну из премий. Сама картина была очень впечатляющей. Вот как о ней писала С. М. Червонная: «Композиция отличается четкостью, цельностью, своеобразным выразительным лаконизмом — группа людей у гроба с телом товарища объединена, как бы связана в крепкий тугой узел. Монументально-обобщенный характер носит пейзаж — сплошные и суровые громады скал, очерченные жестким контуром крутые горные склоны. Так же монументализированы темные силуэты фигур, особенно выделенная в центре четкой прямой вертикалью фигура Серго Орджоникидзе».

Картина эта в свое время вызвала большой общественный резонанс, так как в этой работе было показано, как ингуши-мусульмане хоронили красного командира, русского по национальности.

События, насыщенные героизмом, яркими образами, художник с документальной точностью воссоздавал на полотнах языком высокого искусства. На первый взгляд может показаться, художник просто передавал то, что было. Велика ли заслуга? Но сделать точный выбор того сюжета, образа, который передаст во всем многообразии событие и даст его ощущение через многие годы, — сможет не каждый художник. В работах Даурбекова движение и жизнь, и мгновенье, запечатлевшее эпоху. Художник стремился максимально честно и принципиально передать в своём искусстве происходящее действо. Он ищет в позах, жестах, во взглядах людей ответы на многие вопросы действительности.

В его творчестве впервые находит отражение образ передового человека, утверждающего революционные идеалы и строящего новую жизнь. Настроение времени чувствуется в картине Г-М. Даурбекова «С. Орджоникидзе дает задание А. Шерипову». Его произведения «Главный окоп у Долаковского кладбища», «Парад победы в Грозном в апреле 1920 года», «Выступление Г. Ахриева в горном селе», «А. Шерипов в стодневных боях», «Кескемский бой» и другие играют огромную роль в эстетическом воспитании народа, в укреплении интернациональной солидарности.

Этнография в трудах молодого художника

Картины Гази-Магомеда, помимо художественного таланта, демонстрировали его знания кавказского быта, устного народного творчества ингушей. Это мы находим в сюжетах его работ «Колой кант — ингушский богатырь», «Примирение кровников», «Белхий», «Сватовство» и др.

    

С глубоким трепетом и волнением пишет он картину «Примирение кровников», описывая детали процесса прощения. Состояние кровной вражды являлось тяжким испытанием в жизни общества, и оно не оставалось в стороне, всегда стараясь создавать условия консенсуса и мира. Народная мудрость всегда пыталась найти способы разрешения конфликта мирным путем, и один из эпизодов показывает Гази-Магомед Даурбеков.

Через картины «Белхий», «Сватовство» и другие идет повествование о жизни ингушского общества. Гази-Магомед, воспитанный в лучших ингушских традициях, поэтизирует добрый обычай народа «Белхий». Он понимает социальную значимость мудрого закона горцев — быть готовым помочь ближнему. Знает цену закону, помогавшему в самых трудных исторических условиях выживать его народу. Его интересовали люди, нравы, обычаи, отношения.

Все народы мира прошли через различные поверья и суеверия. Ими лечили, они оберегали, ими находили ответы на разные вопросы жизни. Один из эпизодов лечения показал художник Даурбеков. «Излечение от заразной болезни происходило во время эпидемии оспы, тифа, холеры. Если в то время через село проходил караван верблюдов, везший товары, то, по договоренности с начальником каравана, верблюдов останавливали в центре села. Объявлялось о том, что мулла будет проводить излечение. Люди собирались на площади, а затем по одному проходили под животом верблюда. А жителям давалось по глотку «священной» воды для того, чтобы закрепить выздоровление».

Гази-Магомед не только рассказывал в своих картинах о разных сторонах жизни ингушского общества, но и был активным участником разных мероприятий. Мы видим его в числе молодежи в драматических кружках, созданных во Владикавказе, видим на олимпиаде искусств народов Северного Кавказ в 1931 году. С 1932 года Гази-Магомед начинает принимать участие в экспедициях в горной Ингушетии вместе с именитыми учёными-историками Л. П. Семеновым, М. М. Базоркиным, художниками Х.-Б. Ахриевым, И. Щеблыкиным. Много зарисовок было сделано художниками в то время в горах. Ряд башенных ансамблей, разрушенных последующим временем, остались в памяти посредством их творчества. «Гази рисует старые башни. Гази рисует общий вид Фуртоуга…», — читаем мы в дневнике М. Слободского от 12 августа 1932 года.

Разные жанры творчества Г-М. Даурбекова

Безусловно, Гази-Магомед был выдающимся мастером кисти своей современности. Незаурядные личностные качества удачно сочетались в нем с природным талантом в самых разных областях искусства.

Человек талантливый, как правило, бывает многосторонним. Гази-Магомед прекрасно играл на музыкальных инструментах, а на олимпиаде искусств горских народов в Ростове-на-Дону представлял свой народ и как музыкант, и как художник. Даурбеков Гази-Магомед вдохновенно выступал на том же форуме как исполнитель национальных мелодий на «дахчан пандаре» (род балалайки с вытянутым прямоугольным корпусом)«, аккомпанировал хору вместе с Лялей Мальсаговой, которая играла и на гармошке и на фортепьяно. Ингушской песней «Мохк бахьан латар» («Во имя Родины»), исполненной им на ингушском языке, с нами поделился Берснак Газиков:

«О, г1алг1ай, знайте цену себе,
в краю, где вы живёте!
Эту землю отстаивали в боях и
Оставили нам наши предки!
Были достойными г1алг1ай всегда,
И не было рабства у нас,
Золотом светятся имя и честь,
Оставленные предками нам!
Они отстояли наш кров,
Отстояли сёла и земли!
Мы потомки одного предка
И должны быть едины всегда!»

Патриотический дух и исполнение этой песни Г-М. Даурбековым вызывало особую гордость всех участников культурной делегации. Она ещё долго оставалась на слуху у них.

Вместе с художником Хаджи-Бекиром Ахриевым они провели большую работу в роли сценографов драматического театра Ингушской автономной области. На той же олимпиаде было представлено несколько картин Х. Ахриева. Из картин Г-М. Даурбекова был рисунок «Музыкант Хасан Цуцаев из Мелхисте», сделанный им карандашом. На олимпиаде он был признан лучшим. Большое впечатление на зрителей произвела также его картина «Встреча А. С. Пушкина с горянками на Военно-Грузинской дороге».

По окончании выставки некоторые работы художников были закуплены, что даёт надежду, что их ещё можно найти в архивах музеев Северного Кавказа. В журнале «Революция и горец» в те дни писали: «Изобразительное искусство кажется весьма узким местом городского искусства, а на деле выставка выявила и показала, что у горцев есть настоящие мастера кисти».

Даурбеков работал в области станковой и книжной графики, наиболее ярко раскрылся он в акварельной живописи, графике и скульптуре. Немаловажное значение в творчестве художника занимал портретный жанр. В его портретной галерее были образы бывших красных партизан: Наци Бекботова из селения Гули, Хасана Долова из селения Пуй, Белана Эльджаркиева из селения Салги, Хату Барахоева из селения Барах, Ягулби Ахильгова, Али Гандарова, Джабраила Эльмурзаева, П. Гулиева, Э. Долова, пишет карандашом образ Дуго Ахриева из с. Футоуг и других.

Обращение мастера к портретному жанру было связано с поисками новых форм и методов в передаче натуры и духовного мира изображенных образов. К сожалению, большинство портретных произведений художника, выполненных в 30-40-е годы ХХ века, были утеряны в период депортации 1944 года. О них мы можем судить лишь по копиям карандашных эскизов, репродукциям и фотографиям.

Им были созданы иллюстрации к известной повести Л. Н. Толстого «Хаджи-Мурат» (50 (!) графических рисунков), в 1954 году — к роману Д. Дефо «Робинзон Крузо», а также к школьным учебникам, выходившим в Ингушетии до 1944 года.

Пробуя себя в разной художественной технике, он работал в реалистичной манере, которая в большей степени соответствовала состоянию его души и мировоззрению, через призму которых он видел творимые им разнотипные художественные образы.

Художник участвовал во всех республиканских выставках произведений художников Чечено-Ингушетии с 1930 по 1944 год. В 1934 г. принимал участие в выставке молодых художников в Москве, в залах Государственного исторического музея. Многие работы Даурбекова, исполненные маслом в 30-е годы, к сожалению, утрачены в трудные военные годы. О них мы можем судить лишь по карандашным эскизам, фотографиям и более поздним авторским акварельным повторениям.

«Несомненно, талантливый художник, очень разносторонне проявляющий свои способности», — писал в 1936 году Б. В. Веймарн. И вдруг всё оборвалось на время, как и для многих тысяч людей, его собратьев. 1944 год. Депортация.

Творческая деятельность художника в годы депортации

Выселение народа в районы Северного Казахстана и Средней Азии отозвалось тяжелым бременем на творчестве Даурбекова. Он не был принят в Союз художников, ему не позволяли заниматься любимым и самым главным делом его жизни — живописью. Время этих испытаний было тяжёлым в его судьбе. Нелегко было смириться с несправедливостью по отношению ко всему народу, трудно было и физически. В ссылке он со своей семьёй оказался в Кустанайской области.

Жить немного стало легче, когда устроился на работу в Русский драматический театр декоратором. Талантливый ингушский художник и гравюр, работая в качестве простого театрального художника, создал великолепные в художественном оформлении декорации к пьесам В. Шекспира «Ромео и Джульетта», Ф. Шиллера «Коварство и любовь», М. Горького «Зыковы», В. Лавренева «За тех, кто в море» и др. Его талант признавали все, кто оказывался с ним рядом.

В 1949 году в центральной части парка имени Кирова в Кустанае был создан фонтан по рисунку Гази-Магомеда. Фигура мальчика с рыбкой в руках, высеченная из камня, радовала глаз переливом тысячи брызг.

И всё же отсутствие условий реализации своих творческих способностей угнетало художника. На время он перестал писать картины. Рядом не было друзей, с кем он привык делиться своими мыслями. А вся интеллигенция в основной своей массе находилась во Фрунзе. Гази-Магомед переписывался с Дошлуко Мальсаговым, Джемалдином Яндиевым, Хаджи-Бекаром Муталиевым, Идрисом Базоркиным и др. Они и сумели вернуть художника к творчеству.

С Дошлуко Гази-Магомед был особенно близок. Он мог обратиться к нему, зная, что всегда в нём найдёт поддержку и понимание. И, конечно, Дошлуко ценил его, его огромный талант. Их переписку помнят сегодня дети Дошлуко и Гази-Магомеда. Присутствие Дошлуко всегда чувствовалось в жизни Гази-Магомеда и ощущалось их семьями. Это был и друг, и духовный наставник.

Гази-Магомед в числе первых людей возвращается на Кавказ в 1957 году.

Гази-Магомед Даурбеков — сотрудник Чечено-Ингушского республиканского музея краеведения

Его в числе первых приняла на работу в Чечено-Ингушский республиканский краеведческий музей директор Жанетта Зязикова. Первые годы он жил один, затем привёз семью и с новой силой стал работать. Хотя следует отметить, что картины, созданные после сорок четвертого года, не могли сравниться по силе, художественности и глубине с работами тридцатых годов.

Будучи сотрудником музея, он продолжает писать картины на исторические темы, в том числе трудится над живописным произведением «Ханпаша Нурадилов в первом бою», упорно работает над рисунками, отражающими жизнь советского общества. Вместе с историком М. М. Базоркиным он работает в музее селения Мужичи именно над сектором по гражданской войне. Основное направление довоенных работ Г-М. Даурбекова было героико-революционное. И эти знания он реализовал в создании ряда картин для этого музея, куда они вместе с историком были прикомандированы от Чечено-Ингушского республиканского краеведческого музея. После завершения работы он возвращается в Грозный на свою работу.

Художник пишет картины по этнографии народа, в которых встречается и некоторое порицание, как, к примеру, «Многоженство», «Сватовство» и др.

В рамках плановой работы по музею он делает зарисовки войлочных орнаментированных ковров, изделий декоративно-прикладного искусства. Надо отметить, что на это обращала особое внимание директор музея Жанетта Зязикова. Бывало, она вместе с художником выезжала в села и города Ингушетии и Чечни, собирая сведения о сохранившихся коврах и орнаментах на различных изделиях.

Так, в рамках своей плановой работы Гази-Магомед Даурбеков зарисовал ковёр у своей родственницы — Пятимат Даурбековой в селении Барсуки. Рисунок этого ковра был сделан впервые Лолохоевой из селения Насыр-Корт, который и вошел в альбом «Ингушские орнаменты. 1924». Этот ковер, увезенный в депортацию, и стал образцом, по которому Пятимат сделала такой же, с некоторой разницей в цветовой гамме. Вскоре ковровые зарисовки Гази-Магомеда Даурбекова вместе с работами других художников вошли в каталог «Декоративно-прикладное искусство Чечено-Ингушетии», изданный в 1974 году в Грозном.

Никакого отношения к созданию альбома «Ингушские орнаменты. 1924» Г-М. Даурбеков не имел. Работа над этим альбомом была начата задолго до того, как Г-М. Даурбеков стал художником. Гази-Магомед Даурбеков жил на равнине, да и принимать участие в экспедициях начал только с 1932 года. «Ковры он зарисовывал после возвращения из депортации. И ковер, сделанный нашей мамой, тоже зарисовал в 70-х годах у нас дома, в селении Барсуки», — вспоминает племянница Зина Даурбекова.

В 1970, 1971 гг. он принимает участие в выставках произведений художников автономных республик РСФСР в Москве.

По прошествии более 20 лет работы в Чечено-Ингушском республиканском краеведческом музее 24 марта 1984 года в залах этого музея состоялась первая профессиональная выставка его произведений. В данную экспозицию вошли более 80 (!) работ, выполненных ингушским художником акварелью, тушью, масляными красками, рисунки цветным и простым карандашом. «В музее было много работ Гази-Магомеда Даурбекова», — вспоминает бывший главный хранитель музея Лидия Ведзижева. К сожалению, бесценные для культуры ингушского народа художественные полотна и рисунки Гази-Магомеда Даурбекова были уничтожены в период боевых действий в Грозном в 1994-2002 гг.

Память переживет века

Дом Гази-Магомеда и Кейпи Даурбековых был всегда полон гостей. Хлебосольная хозяйка была рада каждому человеку, вошедшему в дом, и в каждом они находили доброе начало. В воспитании детей Гази-Магомед главным фактором считал образование, Кейпа — богобоязненность, что в итоге дало добрые плоды благородного воспитания.

Даурбекова Гази-Магомеда вспоминают как человека удивительно доброго. Он любил людей. Был человеком тонкого юмора, интересным собеседником, умеющим кстати привести сюжет из жизни.

До конца дней яркий талант художника давал о себе знать. Уже в зрелом возрасте Гази-Магомед писал по памяти портреты дорогих ему людей — отца, родных, друзей.

Дошлуко Мальсагов считал Гази-Магомеда великим художником. Идрис Базоркин говорил о нём, как об одном из талантливейших людей в изобразительном искусстве.

Дети его — Адиль-Бек и Мака с почтением вспоминали отца, всегда гордились им и знали, что творчество Гази-Магомеда, его жизненный путь принадлежат уже не только им, родным, а всему народу, который он ценил. Это осознают и внуки, унаследовавшие изящность художественного вкуса.

По словам Зины Даурбековой, «он был необъятным в своих дарованиях и творчестве. Был щедрым и простым. Он создавал работы и отпускал их в жизнь».

Мака, человек доброй души, рассказывая об отце, с огорчением констатирует: «Перед депортацией 1944 года все его произведения остались во Владикавказе, всё, что было создано после возвращения на родину, было сдано в музей Грозного и тоже погибло в разрушенном городе… Судьба народа прошлась по жизни Гази-Магомеда».

Собирать по крупицам, восстанавливать и воспитывать по их примерам — это наш общий неотложный долг.

Указом Президента Ингушетии от 18 мая 2005 г. Гази-Магомед Албастович Даурбеков награжден высшей наградой республики — орденом «За заслуги» (посмертно).

В развитии национальной культуры ингушей Г.-М. Даурбеков оставил яркий след. Будучи свидетелем многих исторических и культурных событий, он правдиво отображал жизнь ингушского общества, мудрость поколений, его жизнеутверждающее начало, красоту природы, в которой формировался его народ — гордый, красивый и мудрый. И эту любовь запечатлел в своих творениях, оставив на земле и в сердцах людей добрую память о себе.

Основные монолитные конструкции станции «Терехово» практически готовы :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

На западном участке Большой кольцевой линии московского метро завершается возведение основных монолитных конструкций станционного комплекса «Терехово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик новых линий и станций московского метро.

«Строящаяся станция «Терехово» входит в западный участок БКЛ метро. Сейчас на станции завершается устройство основных конструкций — общая готовность монолита составляет уже около 90%», — отметил Андрей Бочкарев и добавил, что также в высокой степени готовности находится архитектурная отделка станции — работы выполнены на 73%. Кроме того, на станции ведется устройство систем вентиляции, смонтированы три из шести эскалаторов, идет монтаж оставшихся эскалаторов.

«В настоящее время архитектурная отделка ведется в служебных помещениях станционного комплекса. К отделке платформенного участка станции планируем приступить через месяц», — уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Он напомнил, что проходка всех тоннелей на западном участке БКЛ завершилась в 2020 году.

«Сейчас ведутся работы по обустройству однопутных тоннелей на пусковом участке от «Хорошёвской» до «Мнёвников», в двухпутных тоннелях между «Мнёвниками», «Терехово» и «Кунцевской» в полном объеме выполнено устройство жесткого основания тоннелей, идет монтаж верхнего строения пути», — добавил он.

Станция «Терехово» возводится в районе Хорошёво-Мнёвники в южной части территории Мнёвниковской поймы. Платформенная зона станции «Терехово» будет облицована гладкими и рельефными панелями из фибробетона, а на колоннах с помощью нанесения рисунка цифровой печатью на бетон будет создан эффект объемного рельефа, который образует силуэты человеческих фигур.

Анимация силуэтов: История анимационных фильмов о силуэтах | by Breadnbeyond

Вы когда-нибудь видели анимированное поясняющее видео с темными тенями в качестве главного героя, подобного этому?

Силуэтная анимация — это искусство показа персонажей в виде силуэтов или теней. Обычно главный герой находится на контрасте с фоном. Этот стиль не нов — задолго до того, как люди начали использовать компьютерные технологии, силуэтная анимация уже существовала. В то время это часто называли теневым кукольным театром.

Силуэты впервые в киноиндустрии использовала немецкий кинорежиссер Лотте Райнигер. За эти годы она сняла несколько полнометражных мультфильмов; ее самые известные работы включают Золушка (1922) и Приключения принца Ахмеда (1926).

Традиционно анимационные силуэтные фильмы создавались ведущими кинематографистами с использованием фигурок из картона, затем перемещались кадр за кадром и снимались на камеру с трибуны. Они были буквально просто движущимися черными фигурами.

Позже, в 1989 году, этот метод был разработан для более продвинутых пленок. Мишель Оцелот объединил вырезы, живое действие и глиняную анимацию для создания своих мультфильмов «Принцы и принцессы». Это также был первый пример анимации силуэта, в которой использовалась традиционная озвучка.

Используя современные технологии, в которых все является цифровым, создание силуэтной анимации стало намного проще. Существуют более совершенные технологии для поддержки разработки анимационных фильмов-силуэтов.Их можно легко нарисовать на компьютере и анимировать с помощью программного обеспечения для анимации — есть даже онлайн-инструменты с различными наборами функций для создания анимации!

Технология для аниматора означает возможность сделать анимацию более плавной, чем раньше. Также есть больше цветовых, имиджевых, световых и музыкальных решений, а также дизайнерских возможностей.

Силуэтная анимация больше не монохромная. Энтони Лукас даже создал художественную анимацию, сочетающую в себе двухмерных персонажей и трехмерный фон, под названием «Таинственные географические исследования Джаспера Морелло» (2005).

Вы когда-нибудь видели подобное видео?

Вы когда-нибудь видели подобное видео?

Большинство людей может подумать, что видео с силуэтом выше также является анимацией силуэта и сделано с помощью того же процесса. На самом деле это не так. В центре этого силуэтного видео был изображен реальный человек, а главный герой был сделан с использованием метода зеленого экрана.

Потратив некоторое время на изучение того, как это делается, я обнаружил, что разработка такого проекта начинается с объединения двух изображений или видеопотоков вместе на основе цветовых оттенков, которые предназначены для придания темных эффектов основной фигуре и позволяют визуальный элемент в области фона, чтобы оставаться видимым.Этот медиа-формат широко использовался в детективных фильмах и фильмах о детективах и был очень популярен в 70-х годах.

Какую пользу может принести силуэтная анимация вашему бизнес-сайту?

Как и любой другой короткий видеоконтент, созданный для веб-маркетинга, большинство людей используют анимацию силуэтов для своих блогов, YouTube, Facebook или Twitter.

Силуэтная анимация выделит ваше сообщение. Посетители обычно находят в них освежающее изменение по сравнению с другими видеоформатами; он обеспечивает отличные впечатления от просмотра, помогая продвигать продукт или услугу.

Стоимость изготовления этого вида клипа намного выше, чем у другой версии, описанной выше. Это требует, чтобы вы наняли или имели весь производственный персонал, который прошел обучение и знает методы выполнения таких проектов.

Найм настоящего актера и установка хорошего зеленого фона на экране будет стоить вам руки и ноги. Другие элементы, такие как камеры и графический дизайнер, также добавят к сумме, которую вы должны заплатить.

При загрузке с начальной загрузкой лучше использовать метод анимации, чем метод зеленого экрана.

Анимация силуэтов время от времени используется в любом виде видео, и если вы хотите использовать технологию силуэтов, вы на правильном пути.

Нужен поясняющий видеоролик с анимированным силуэтом для вашего бизнеса? Breadnbeyond на помощь! Ознакомьтесь с нашими пакетами и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию на баннере ниже:

Silhouette America — ModelMaker

Что такое Silhouette ModelMaker ™?

Silhouette ModelMaker ™ — это простой в использовании обучающий программный инструмент для создания трехмерных фигур и преобразования их в двухмерные изображения, которые можно вырезать и собирать.Это программное обеспечение идеально подходит для учебных заведений, но также может использоваться в домашних условиях для создания различных приложений для создания 3D-бумаги. Предоставляя возможности преподавания и обучения предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика), ModelMaker достаточно прост для начальной школы, но достаточно надежен для перехода в среднюю школу и выше.

Модели, созданные в трехмерной среде программного обеспечения, мгновенно преобразуются в сети (плоская версия моделей), которые затем можно вырезать с помощью режущего инструмента Silhouette, такого как Silhouette Cameo® или Silhouette Portrait®.Постройте ракетный корабль, спроектируйте макет продукта компании или создайте модельный город целиком. Возможности безграничны!

Характеристики:

Silhouette ModelMaker ™ обладает множеством простых в использовании функций, включая следующие:

  • Рисование фигур с помощью мыши или мастера ввода с клавиатуры
  • Используйте готовые формы, включая кубоид, цилиндр, пирамиду, конус, усеченную вершину, правильную или неправильную призму, сферу, тор, форму клина, платоновые тела
  • Просмотр изображений в виде каркаса или твердой формы (включая возможность добавления узоров или изображений на поверхности фигур)
  • Автоматически расставляйте сетки или перемещайте сетки вручную, чтобы они лучше подходили к вашему материалу
  • Отображение на экране 3D-проектов с размерами, осью и координатами
  • Просмотр параметров формы, свойств и формул для других математических и инженерных приложений
  • Настройте вид с помощью различных инструментов камеры и параметров поворота формы, включая иммерсивный вид (возможность заходить внутрь вашей 3D-модели и ходить по ней!)

ModelMaker сохраняет и открывает в собственном формате файла (.МОДЕЛЬ). Другие различные типы файлов (например, JPG, PNG, BMP, TIF и GIF) также можно импортировать для использования при настройке поверхностей модели. ModelMaker может экспортировать как 3D-данные, так и сети в собственном формате файла .MODEL, или может экспортировать 3D-данные только в формате STL, или сети только в формате SVG.

Поддерживает английский и 24 других языка (арабский, болгарский, китайский упрощенный, китайский традиционный, чешский, датский, голландский, французский, немецкий, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, персидский, польский, португальский, русский, испанский, шведский, Тагальский, тайский, турецкий и вьетнамский).

Ссылка на программное обеспечение:

Нажмите на тип своего компьютера ниже, чтобы начать загрузку программного обеспечения:

Silhouette ModelMaker ™ требует лицензионного ключа для разблокировки всех функций.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию руководства по программному обеспечению ModelMaker.

Варианты приобретения лицензионного ключа

:

Silhouette ModelMaker ™ предлагает как индивидуальные пользовательские лицензии, так и лицензии сайта для образовательных учреждений, чтобы покрыть лицензирование нескольких компьютеров.Независимо от того, являетесь ли вы школой, которая хочет использовать ModelMaker в своей учебной программе, или учеником, который хочет творить дома в тандеме с уроками в школе, или мастером бумаги, который хочет изучить создание 3D-поделок из бумаги, у нас есть вариант покупки для тебя.

Site Licensing предлагает несколько лицензий для школ и других образовательных учреждений. Это обеспечивает доступ к программному обеспечению и обновлениям программного обеспечения для всех рабочих мест. Идеально подходит для учителей и учеников, так как они могут получить удовольствие в классе, чтобы обеспечить увлекательное практическое изучение учебной программы STEM.

Для получения дополнительной информации о покупке лицензии на сайт, нажмите кнопку ниже, чтобы отправить нам запрос:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

* Варианты лицензирования сайта и цены доступны только для учетных записей образовательных учреждений. Стартовая цена $ 300 указана для 25 мест. Другие варианты доступны для больших классов, школ или организаций.

Отзывы:

Чтобы услышать, что учителя и ученики говорят о Silhouette ModelMaker ™, щелкните здесь.

12 самых важных СИЛУЭТОВ ПЛАТЬЯ

Проще говоря, силуэт платья — это то, что вы видите в платье с первого взгляда — его контур. Когда дизайнеры создают красивые платья, особенно свадебные, в первую очередь они имеют в виду силуэт. Это самое главное в дизайне. Сначала вы разрабатываете силуэт, а затем разрабатываете остальные элементы стиля.

Выбирая платье, вы можете быть достаточно наивными, чтобы основывать его на образе модели или вашей любимой актрисе.Но после одной-двух таких ошибок вы останавливаетесь и выбираете платье, исходя из силуэта, подходящего вашему типу телосложения. Очевидно, что при выборе платья вы будете руководствоваться своими личными предпочтениями и чувством прекрасного, но не лишним будет знать базовые знания о силуэтах и ​​некоторые общие рекомендации по их выбору.

Различные популярные силуэты платьев

1 Облегающий силуэт

Облегающий силуэт — это облегающий силуэт от верха до низа одежды.То, как этот силуэт облегает тело, делает его безупречным стилем для тех, у кого не идеальная фигура. Определенная талия — необходимое условие для того, чтобы хорошо выглядеть в этом силуэте. Этот фасон обычно имеет разрезы в подоле для облегчения движений.

Платья-футляры — яркий пример такого силуэта. Облегающие джинсы, юбки-карандаш — все это относится к этому силуэту

2 А-силуэт

Этот силуэт облегает лиф и слегка расширяется в юбке, делая его похожим на заглавную букву A.Силуэт трапеции подходит большинству людей; Одежда такого силуэта заужена вверху и постепенно расширяется к подолу, сглаживая неловкие линии и изгибы тела и, следовательно, льстит большинству форм тела. Узнайте больше об силуэте А-силуэта здесь.

3 Прямой силуэт колонны

Платье, которое принадлежит этому силуэту, будет иметь прямоугольную форму, так как оно имеет почти одинаковые размеры груди, талии и подола.Его также называют прямоугольным или трубчатым силуэтом.

Платье прямого кроя является примером этого типа. Такой силуэт понравится человеку с толстой талией и широкими бедрами, так как он очень удобно скрывает эти недостатки.

В халате этот силуэт может также проявляться прилегающим к лифу и с юбкой в ​​стиле «столбик» без каких-либо расклешенных линий, спускающейся прямо до пола. Этот силуэт очень часто встречается в летней одежде. Одежду этого силуэта лучше всего шить из ткани, которая очень хорошо драпируется, легкая

4-часовой силуэт из стекла

Для этого силуэта характерна приталенная линия талии.Этот очень популярный силуэт подчеркивает изгибы женственной фигуры. Сделать такой силуэт можно с помощью поясов, ремней, вытачек. Топы-корсеты и бюстье с расклешенной юбкой могут подчеркнуть талию и создать этот силуэт.

Это самый желанный из всех силуэтов, но в основном он подходит людям с узкой талией. Вам понадобится немного тонкая талия, чтобы отдать должное этому силуэту. Боди в форме груши подходит этому силуэту больше, чем форма в виде яблока или перевернутого треугольника, при условии, что у владельца не очень толстая талия.

5 Колоколообразный силуэт

Колокольчик или бальный силуэт облегает лиф до талии, а затем щедро расширяется до подола, образуя юбку в форме колокола. Этот силуэт обычно встречается в традиционных платьях / свадебных платьях; очень популярный выбор молодых женщин, собирающихся выйти замуж.
Расклешенная юбка этого силуэта в основном достигается за счет слоев тонкой ткани. Нижняя юбка с множеством оборок из кринолина под платьем также помогает создать этот силуэт.

6 Силуэт трубы

Этот силуэт, который также называют силуэтом русалки, очень похож на силуэт-футляр, с той разницей, что он щедро расширяется от колен, как бальное платье. Плотная посадка этого силуэта до колен очень затрудняет движение, но это, несомненно, очень красивый силуэт и, следовательно, стоит того, чтобы принести в жертву.

7 Плечо, клиновидный силуэт

Это силуэт с акцентом на плече.Этот силуэт создан с помощью дизайнерских дополнений, таких как подплечники, или рукавов, таких как рукава-бабочки или рукава-пышки, что делает дополнительный акцент на плечах.

Этот силуэт, поскольку он имеет почти мужскую ширину в плечах, придает очень тонкий вид бедрам и талии.

Силуэт может спасти жизнь человеку с сутулой фигурой, так как он придает квадратный и здоровый вид плечу и омолаживает человека.

Этот силуэт очень подходит тем, у кого широкая талия, так как силуэт создает впечатление более узкой нижней части по сравнению с верхней.Вам нужно будет убедиться, что форма и размер плеча соответствуют размеру владельца.

Большинство классических пальто имеют силуэт с танкеткой на плече. Рукав реглан и его вариации, такие как рукава «крыло летучей мыши» и рукава «летучая мышь», также образуют клиновидную форму, поскольку он добавляет объем под руку. Ткань, подходящая для изготовления одежды этого силуэта, — это тяжелая ткань и плотные ткани, такие как органди. Трикотаж подходит для платьев с рукавами «летучая мышь» и реглан

8 Трапециевидный силуэт

Этот силуэт, похожий на силуэт А-силуэта, но с более выраженным расклешением у подола, имеет форму трапеции или, скорее, палатки.По сути, это треугольник, расширяющийся как бы из-под проймы. Этот силуэт работает как короткое платье, а не как длинное платье, так как он может перегружать фигуру.

9 Экстремальный объемный силуэт

Это силуэт, который вы видите на длинных куртках большого размера и платьях макси, накидках и накидках. Объемный силуэт — наиболее часто используемый фасон в верхней одежде. Кафтан из многослойной ткани — пример такого силуэта.Фигуре очень легко подавить объем в таком силуэте. При рассмотрении этого силуэта для конкретного человека очень важна фигура.

10 Асимметричный силуэт

Этот силуэт имеет диагональную линию подола. Этого эффекта можно добиться, варьируя цвета, ткани и т. Д., Кроме обрезки края одежды по асимметричным линиям.

11 Ампирный силуэт

Это силуэт с приподнятой линией талии; то есть линия талии выполнена выше нормальной линии талии.Этот силуэт платья расширяется из-под линии груди. Это наиболее подходящий фасон для фигуры с толстой линией талии.

Обычно эффект достигается за счет того, что платье состоит из двух частей, причем юбка юбки начинается прямо под грудью.

12 Силуэт в форме яйца

Этот силуэт имеет форму, облегающую сверху и снизу и свободную посередине фигуры. Юбка-тюльпан является примером одежды с силуэтом в форме яйца.Платья такого силуэта не самые лестные, но диктат моды иногда делает их популярными.

Также ознакомьтесь с сообщениями о дизайне и пошиве свадебных платьев и 45 различных типах платьев.

Похожие сообщения

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,45 «,» applicationSha «:» 0b9ed4b3be403c753dbcd812fd476a392ac713c1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 119f44da-4668-42c5-b19f-5933bde6a112 «,» cloud «-a:» wus14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 0b9ed4b3be403c753dbcd8 «,»0.45-0b9ed4 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Бесплатная доставка без минимального заказа. Ограничения применяются.

Ой! Этот товар недоступен или заказан в ожидании.

Искать в этих категориях похожие результаты:

800+ Бесплатная загрузка силуэтной графики

Большой выбор бесплатных силуэтов, доступных для мгновенной загрузки! В этой подборке вы найдете пакеты свободных силуэтов бизнесменов, свободные силуэты деловых женщин, силуэты спортсменов, силуэты животных, силуэты танцоров и тусовщиков, силуэты деревьев и многое другое.Бесплатные пакеты силуэтов доступны в векторных форматах или форматах файлов PSD и имеют разные правила лицензирования. Давай начнем!

Бесплатный спортивный набор силуэтов

Набор силуэтов людей, занимающихся спортом, тренирующихся или занимающихся спортом. Эти силуэты физически активных людей могут стать хорошим дополнением к вашим проектам, связанным со спортом, фитнесом или здоровьем.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мега набор силуэтов свободных людей

Огромный набор силуэтов людей, занимающихся различными видами деятельности — бегом, прыжками, позированием, сидением, отдыхом, развлечениями, занятиями спортом и т. Д.Этот огромный набор доступен для бесплатного скачивания и требует указания авторства.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатные силуэты спортсменов

Набор силуэтов профессиональных спортсменов и спортсменов для бесплатного скачивания. Отличный векторный набор для любого спортивного дизайна. Ссылка обязательна.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Premium 1000+ Коллекция силуэтов от GraphicMama
СКАЧАТЬ

Бесплатные мультяшные силуэты людей набор

Коллекция силуэтов людей всех возрастных категорий.В набор входят детские и детские силуэты, женские силуэты, мужские силуэты и силуэты пожилых людей.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатные силуэты бизнесмен и бизнес-леди набор

Большая группа бизнесменов и силуэтов деловых женщин, занимающихся различными делами: разговаривают, ведут переговоры, прыгают от радости, гуляют и т. Д.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный набор силуэтов животных

Набор силуэтов животных, включая экзотических животных, сельскохозяйственных животных, собак, кошек, бабочек и т. Д. — все они изображены в профиль.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный корпоративный набор силуэтов

Группа бизнесменов и деловых женщин, занимающихся типичной деловой деятельностью: сидят за столом, разговаривают, путешествуют, держат в руках деловые аксессуары и т. Д.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный набор силуэтов для вечеринок — PSD

Коллекция из 19 силуэтов толпы, совместимая с Photoshop. Бесплатная загрузка, многоуровневые и хорошо организованные файлы PSD.Атрибуция не требуется.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный набор силуэтов следы животных

Коллекция следов животных и ступенек — разнообразная и очень полезная для рисунков, связанных с животными. Коллекция включает в себя следы 36 разных животных.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатные силуэты деревьев набор

Набор из 20 векторных силуэтов деревьев — разных популярных видов и видов.Легко редактируется и подходит для печати и использования в Интернете.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свободные силуэты деловых людей

Силуэты деловых людей и людей в повседневной одежде, занимающихся различными видами деятельности. Силуэты имеют тени и идеально подходят для различных проектов.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатные силуэты рабочих людей набор

Группа деловых людей, одетых в костюмы и работающих.На силуэтах изображены бизнесмены и женщины, занимающиеся различными видами деятельности.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Набор силуэтов свободных летающих птиц

Богатая коллекция летающих силуэтов птиц. Вы найдете разные позы полета и разные виды птиц. Силуэты полностью редактируемы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Набор силуэтов свободных партийных людей

Силуэты людей веселятся на вечеринке.Каждый силуэт можно использовать по отдельности или вместе в качестве вечеринки. Бесплатная загрузка с указанием авторства.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатные силуэты выпускников университета набор

Силуэты выпускников вузов, бросающие в воздух шляпы выпускников. Выпускники изображены как толпа с двумя уровнями глубины.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Набор из 24 свободных танцующих девушек — PSD

Коллекция из 24 силуэтов девушек, танцующих на вечеринке или дискотеке.Коллекция совместима с Photoshop. Атрибуция не требуется.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатный набор силуэтов Хэллоуина

Набор силуэтов на тему Хэллоуина, включая силуэты паутины, силуэты ведьм, силуэты кошек, силуэты зомби, силуэты жутких домов, силуэты тыкв на Хэллоуин (тыквенный фонарь), силуэты призраков и силуэты летучих мышей.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Надеемся, эта подборка бесплатных силуэтов на разные темы была вам полезна.Каждый пакет полностью редактируется в соответствующем программном обеспечении для редактирования графики — например, Adobe Illustrator для векторных файлов и Adobe Photoshop для файлов PSD. Обязательно ознакомьтесь с правилами лицензирования каждого пакета — большинство из них требует указания авторства.

Если вы хотите скачать еще больше бесплатных подарков, не пропустите эти замечательные подборки, которые мы для вас сделали:

Совет

Pro: создайте силуэт с помощью инструментов PowerPoint

Если вам нужна репрезентация, а не реальная сделка, попробуйте эту простую технику создания силуэта в PowerPoint.

Силуэт — это художественный метод изображения контура человека или объекта. Вместо использования затенения и цветов объект или человек имеет один темный цвет, обычно черный, на светлом фоне, как показано на рис. A . Вы можете четко определить, что это за объект, но это всего лишь представление оригинала. Представляя человека или объект, вы можете выразить свою точку зрения, не вдаваясь в подробности.В этой статье я покажу вам, как создать силуэт в PowerPoint.

Рисунок A

Силуэт в PowerPoint.

В этом методе используется инструмент «Удалить фон», которого нет в PowerPoint 2003. По этой причине я не включил инструкции для PowerPoint 2003.

Вставьте изображение

Во-первых, вам понадобится изображение. Подойдет практически любое изображение, но вы можете значительно упростить эту задачу, начав с правильного типа изображения:

  • Выберите изображение с четкими контурами.
  • Выберите изображение с простым фоном или с минимально возможным фоном.

Вы увидите на рис. B , что я нарушил оба этих правила, но все же смог создать узнаваемое представление. Если у вас есть время, вы можете создать изображение для этой цели, позируя человека или объект и устраняя отвлекающий фон.

Вы можете вставить изображение следующим образом:

  1. Выберите пустой слайд и щелкните вкладку «Вставить».
  2. Выберите изображение из группы изображений.
  3. В появившемся диалоговом окне найдите файл изображения и дважды щелкните его или выберите его и нажмите «Вставить».

На рисунке B показан пример изображения в PowerPoint. Теперь вы готовы удалить все, кроме совы.

Рисунок B

Пример изображения в PowerPoint.

Удалить фон

Вы будете использовать инструмент PowerPoint «Удалить фон», чтобы удалить все, кроме объекта, который вы хотите использовать в своем силуэте.В зависимости от изображения, с которого вы начали, этот процесс может потребовать некоторого терпения, особенно если вы никогда раньше не использовали этот инструмент.

Этот инструмент находится на контекстной вкладке «Формат» в группе «Настроить». Просто щелкните по нему, чтобы начать. PowerPoint делает все возможное, чтобы определить фон. Розовая заливка на Рисунок C показывает первое усилие инструмента.

Рисунок C

Инструмент «Удалить фон» в PowerPoint.

Для начала переместите маркеры выделения так, чтобы они были как можно ближе к объекту, не отрезая часть объекта.Когда вы изменяете эти границы, инструмент обновляет розовые участки. Если при перемещении границы удаляется часть объекта, установите ее обратно. Убрать посторонний фон проще, чем вернуть часть объекта — обычно. Опыт — ключ к получению максимальной отдачи от этого инструмента, поэтому не позволяйте ему расстраивать вас. Держись! Не сдавайся!

На рисунке D показано уменьшенное изображение, с которым я работал. Если я сдвинул границы еще ближе, я потерял часть крыльев и лап совы. Следующий шаг — обратить вспять усилия инструмента, когда вам нужно, щелкая области, отмеченные для удаления того, что вы хотите сохранить, и наоборот.

Рисунок D

Уменьшенное изображение.

Чтобы сохранить область, нажмите «Отметить области для сохранения» в группе «Уточнить». Затем щелкните розовые области, которые хотите сохранить. Чтобы удалить область, щелкните «Отметить области для удаления», а затем щелкните эти области. По мере того, как вы щелкаете, инструмент обновляет отображение. Вы можете в любой момент нажать [Ctrl] + Z, чтобы сбросить последнюю точку. На рисунке E показано много следов удаления и несколько следов. Мне пришлось вернуть некоторые из ее перьев и мою руку, когда при удалении были удалены разделы, которые я не собирался удалять.

Рисунок E

Удалите следы и оставьте несколько следов.

Теперь вы готовы удалить ненужные части изображения, нажав «Сохранить изменения». Если вам не нравятся результаты, нажмите [Ctrl] + Z. Мне пришлось сделать это, чтобы вернуть ее правый зрачок, но вскоре у меня появился объект, показанный на рис. F .

Рисунок F

Удалите ненужные части изображения.

Прикосновение к силуэту — делая его черным

Последний шаг, превращение объекта в черный, прост.Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Формат изображения». В появившемся диалоговом окне установите для параметра Яркость значение -100, как показано на Рисунок G . Готовый силуэт показан в начале статьи.

Рисунок G

Установите для параметра Яркость значение -100.

Выбор правильного изображения — ключ к реализации этой техники без ударов головой или слез. Если вы слишком много работаете, попробуйте новую картинку. Кроме того, определенно поможет опыт работы с инструментом «Удалить фон».Если вы новичок в этом инструменте, проявите терпение.

Пришлите мне свой вопрос об офисе

Я отвечаю на вопросы читателей, когда могу, но нет никаких гарантий. Обращаясь ко мне, будьте как можно более конкретными. Например, «Пожалуйста, устраните неполадки в моей книге и исправьте, что не так», вероятно, не будет ответа, но «Вы можете сказать мне, почему эта формула не возвращает ожидаемых результатов?» мог бы. TechRepublic не возмещает мне мое время или опыт, и я не прошу плату с читателей.Вы можете связаться со мной по адресу [email protected].

Лучшие свадебные платья для любого типа телосложения

Как будущая невеста, предложение — не единственное, на что вы скажете «да». Поскольку каждая маленькая деталь объединяется, чтобы создать свадьбу вашей мечты, нужно принять множество решений — и сказать «да» платью — значит найти своего партнера.

Ваша свадьба — это ваш день, чтобы упиваться в центре внимания — все взоры будут прикованы к вам; идете ли вы по проходу, устраиваете свой первый танец или общаетесь с гостями.Поэтому естественно, что этот решающий момент заслуживает платья, достойного случая. Но огромное количество вариантов может сделать процесс ошеломляющим. Вот почему быстрое понимание силуэтов, которые лучше всего сочетаются с вашей индивидуальностью и типом телосложения, облегчит выбор.

Готовясь к свадьбе, помните следующие общие правила:

  • Приталенное платье-футляр, платье-русалка или платье-труба подчеркнут ваши изгибы (или создадут их иллюзию).
  • Складки или сборки на талии могут увеличить ее. Хорошо подобранная завышенная талия и свободная юбка помогут с этим справиться.
  • Если сомневаетесь, рассмотрите вариант платья А-силуэта.

Мы попросили свадебных дизайнеров Крешу Баджадж, Карана Берри и Леона Ваза поделиться с нами своими главными советами. «Перед тем, как отправиться на охоту, важно провести небольшое исследование и иметь в виду видение», — говорит Берри. «Тем не менее, сохраняйте непредвзятость. Попробуйте несколько вариантов, даже силуэты, которые вы обычно не рассматриваете.Уловка состоит в том, чтобы привлечь внимание к вашим наиболее привлекательным чертам », — добавляет Ваз. Баджадж считает, что комфорт должен быть вашим главным приоритетом, поскольку вы будете носить платье в течение нескольких часов. «Не только ваш тип телосложения должен определять ваше решение, но и важно быть уверенным и счастливым. Главное, чтобы в платье тебе было хорошо! » она сказала.

Знакомьтесь, эксперт

  • Креша Баджадж — основательница и креативный директор своего одноименного свадебного лейбла. Она училась в Лондонском колледже моды, Парсонс, и в Институте моды, дизайна и мерчендайзинга.
  • Каран Берри и Леон Ваз — соучредители модного бренда Karleo, базирующегося в Мумбаи, который специализируется на свадебных платьях, вечерних и коктейльных платьях, а также свадебных аксессуарах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом типе силуэта свадебного платья.

Джессика Олах / Невесты .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *