Товаров: 0 (0р.)

Рисунки силуэты: Силуэты животных картинки для детей в школу и в детский сад

Содержание

Лисовский М. А. Силуэты войны. 1914-1915. Рисунки участника: Альбом 2.

4. Атака 6-го эскадрона А-го драгунского полка немецкой пехоты у д. Гр. Варникен 31 октября 1914 г.
5. Не удалось. Гусар Соколовский при въезде в дер. Будветшен захватывает двух немецких велосипедистов, но из деревни выскакивает немецкий разъезд, отбивает трофей и окружает Соколовского. Гусар не растерялся, уложил одного немца и, отделавшись легкой раной, пробился к своим.
6. Под городом Пилькаленом Конный отряд вследствие ужасной дороги принужден двигаться шагом под огнем немцев.
7. Нужно подумать о еде. (Дер. Гриббен).
8. На дневке — все сразу. Офицеры в помещичьем немецком доме. (Дер. Куссен).
9. Высота 64. Взвод конной батареи на позиции под д. Мальвишкен.
10. «Погреться и посушиться». (Наблюдательный пункт на выс. 64).
12. Бесплатные зрители. В выжженной немецкой деревне осталось так мало сараев, что лошадей пришлось ставить в деревенский театр, чтобы не оставлять на ветру и морозе.
(Дер. Куссен).
13. В штабе конного отряда. (Дер. Брушен. 20 октября 1914 г.).
14. Спешенная конница наступает на деревню. (Дер. Витгирен. 17 ноября 1914 г.).
15. Коноводы. (У дер. Витгирен).
16. Взяли во фланг — вваливай! Спешенный 6-й эскадрон II-го Уланского полка. (Дер. Клейн. Бальтрушен).
18. Утраченная примета. В Восточной Пруссии такое количество зайцев, что ежедневно перебегают дорогу штуки 3-5, а то и больше.
20. Подарки. Раздача подарков солдатам из частей, участвующих в бою. (Г. Пилькален. 5 января 1915 г.).
21. На позицию! Выезд конной батареи на позицию у фольварка Линденталь 22 ноября 1914 г. под огнем немцев.
22. Денщики. Рота ушла вперед в бой, а денщики, собрав офицерские вещи, переходят на время боя назад. Ф. Багдонен. 4 декабря 1914 г.
23. В сторожевке. Наши и немцы привыкают друг к другу так, что ходят на виду одни у других и не стреляют. Река Инстер, д. Грос-Скайсгирен. 25 декабря 1914 г.
24. «Правее 0,20; 38; трубка 38»! Последняя команда погибшего геройской смертью командира. Наблюдательный пункт под местечком Ласденен. 2 декабря 1914 г.
25. По красному фольварку! Конная артиллерия на позиции в Шореленском лесу. (5-7 декабря 1914 г.).
26. Наблюдательный пункт. У дер. Грос. Версменинген. 3 декабря 1914 г.
27. Часовой. (Шореленский лес).

Картины, рисунки и силуэты — Mahler Foundation

Год 1888. Рисунок. Неизвестный художник. Наверное, в Будапеште.

Год 1888. Гравюра Жигмонда Поллака, 03-11-1888.

Год 1898. Эскиз Хайнца Грёбера из письма Малеру. 20-12-1898.

Год 1899. Ферруччо Бузони (1866-1924) и Малер. Letztes Philharmonisches 1899.

Год 1899. Силуэт — пользователем Бенно Малер. Бенно Малер (1882-1942) — ребенок Зигмунда Малера (1855-1897) и внук Леопольда Малера. Леопольд Малер (1829-1897) — брат отца Густава Малера: Бернар Малер (1827-1889). Бенно Малер — троюродный брат Густав Малер (1860-1911), Смотрите также: Саймон Малер (1793-1865).

Год 1899. Бенно Малер.

Год 1899. Бенно Малер. Рисунок Малера, дирижирующего различными номерами из оперы «Баренхаутер». Зигфрид Вагнер (1869-1930), (1 / 5)

Год 1899. Бенно Малер. Рисунок Малера, дирижирующего различными номерами из оперы «Баренхаутер». (2/5)

Год 1899. Бенно Малер. Рисунок Малера, дирижирующего различными номерами из оперы «Баренхаутер». (3/5)

Год 1899. Бенно Малер. Рисунок Малера, дирижирующего различными номерами из оперы «Баренхаутер». (4/5)

 Год 1899. Бенно Малер. Рисунок Малера, дирижирующего различными номерами из оперы «Баренхаутер». (5/5)

Год 1899. Рисунок пером и тушью Эмиль Орлик (1870-1932). Казнен в венской кофейне.

Год 1900. Рисунок Густава Шютца.

Год 1901. Эскиз Ганс Шлиссманн (1852-1920).

Год 1901. Силуэт — пользователем Ганс Шлиссманн (1852-1920).

Год неизвестен. Силуэт неизвестного художника.

Год неизвестен. Силуэт от Freund. Эмиль Фройнд (1858-1928)?

Год 1902. Гравюра меццо-тинто Эмиль Орлик (1870-1932). Орлик создал множество произведений Малера (и других музыкальных деятелей) в Вене.

Год 1902. Рисунок углем — пользователем Эмиль Орлик (1870-1932). Дата 06-03-1902.

Год неизвестен. Исследование Эмиль Орлик (1870-1932).

Год 1903. Исследование Эмиль Орлик (1870-1932).

Год неизвестен. Исследование Эмиль Орлик (1870-1932).

Год неизвестен. Художник и дата неизвестны.

Год 1904. Малер слушает репетицию под управлением Виллем Менгельберг (1871-1951). Diletantenzeichnung (Любительский рисунок). Анонимный художник. Гарлем, Нидерланды. Сам Густав Малер в Нидерландах (1903, 1904, 1906, 1909 и 1910).

Год 1904. Малер слушает репетицию под управлением Виллем Менгельберг (1871-1951). Diletantenzeichnung (Любительский рисунок). Анонимный художник. Гарлем, Нидерланды. Сам Густав Малер в Нидерландах (1903, 1904, 1906, 1909 и 1910).

Год 1905. Офорт Фрица Эрлера (1868-1914). Малер писал об этом произведении: «Получил репродукцию Эрлера. Похоже, после моего отъезда он немного поправил по памяти — жаль! ».

Год 1905. Эскиз Вилли фон Беккерата (1868-1938).

Год 1905. Эскиз Вилли фон Бекерата (1868-1938).

Год 1905. Эскиз Вилли фон Бекерата (1868-1938).

Год 1905. Люди за столом. Смерть символически берет струну в руки.
Герман Бар (1863-1934), Густав Малер (1860-1911) (Средний), Арнольд Шенберг (1874-1951) (сидя).
Может после 1905, Венский концерт, 03 — Des Knaben Wunderhorn, Kindertotenlieder, Ruckert-Lieder.
Уголь, деревянная панель, рисунок без подписи и даты. Musee de la ville, Париж.
Относится к Симфония № 6.
Также предлагается 04-12-1904 (Год 1904).

Год неизвестен. Эскиз Коломан Мозер (1868-1918).

Год 1907. Картина маслом Аксели Галлен-Каллела. Сразу после того, как эта картина была закончена, Малер написал об этом своей жене Альме: «Когда стемнело, мы сидели в сумерках перед открытым огнем, где огромные бревна пылали и светились, как в кузнице. Галлен, не отводивший от меня взгляда на протяжении всей поездки самым необычным образом (как если бы он заметил зайца), внезапно поставил мольберт и принялся за мой портрет. Горит только огнем, совсем а-ля Рембрандт…. Прошел час: мне нужно было идти, и я как раз прощался со всеми, когда мой хозяин принес мольберт и, к всеобщему удивлению, был мой портрет — полностью законченный. Прекрасно как живопись и очень похоже. Вы были бы удивлены! ».

Год неизвестен. Рисунок Альфреда Доблина (1878–1957).

Год неизвестен. Рисунок Фрица Буркардта (1900–1983).

Год неизвестен. Портрет Антона Вагнера-Хеннинга.

Год неизвестен. Неизвестный художник.

Год 1908. После акварели Тео Заше (1862-1922), около 1908 года. Сцена изображает Малера (спереди, третий справа) и других музыкальных личностей, включая его зятя и концертмейстера Венский филармонический оркестр (ВПО), Арнольд Йозеф Роуз (1863-1946) (спереди, справа), идя по Ringstreet (Рингштрассе) в Вена.

Год 1909. Малер в Годонин (Годинг)где он работал Das Lied von der Erde.

О нас Год 1910. Рисунок Рудольфа Херрмана.

Год неизвестен. Портрет Х. Варгеса.

Год неизвестен. Гравированный портрет Малера работы Фердинанда Михля (1877-1951), общий размер 47 x 45 см, номер 38 из 150, подписанный художником карандашом под изображением, в рамке и глазурован, без места и даты.

Год неизвестен. Портрет неизвестного художника.

Год 1910. Картина маслом. Автор Арнольд Шенберг (1874-1951).

Год 1911. Гравюра в Illustriertes Wiener Extrablatt (28-04-1911), сопровождающая статью о болезни Малерса. Густав Малер в Санаторий Defaut in Париж.

Год 1911. Гравировка в Wiener Bilder (выпуск 17-05-1911), которая появилась под заголовком «Густав Малер на смертном одре» за день до смерти Малера. Густав Малер в Низкий санаторий in Вена.

Год 1911. Рисунок (художник неизвестен), опубликованный в некрологе в берлинской газете Der Tag, 1911 год.

Год 1911. Картина маслом ‘Похороны Густава Малера’. Автор Арнольд Шенберг (1874-1951), Смотрите также: Похороны Густава Малера.

1919 год. Портрет. Эмиль Орлик (1870-1932) для Виллем Менгельберг (1871-1951). 24-04-1920. Фестиваль Густава Малера Амстердам 1920. Виллем Менгельберг (1871-1951). Gedenkboek. Памятная книга. 1895-1920 гг. Торговое издание. Издатель Мартинус Нийхофф (1920), Гаага.

Если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter.

Бизнес на миллион: как устроен ASOS

As Seen on Screen — аббревиатура Asos, с которой началась феноменальная история успеха британского онлайн-ретейлера, переводится «как на экране». Начав с копирования нарядов звезд с красных ковровых дорожек, компания выросла в одну из самых мощных в мире модных империй, знаменитую огромным выбором товаров по доступным ценам.

Сейчас на сайте asos.com еженедельно появляются 4 тысячи новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды — большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров в составе почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры. Также есть успешная премиальная линейка Asos White, социально-ответственная коллекция Asos Africa, подборка экологичных товаров Eco Edit и даже такие товары, о которых вы могли и не догадываться — например, знаменитый хвост динозавра. 

Buro 24/7 отправился в штаб-квартиру Asos в лондонском районе Кэмден, чтобы узнать, как все устроено.

 

 

Штаб-квартира Asos в Лондоне

Статистика

На сайте 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году.

В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 миллиона футболок, 2,2 миллиона пар джинсов и 940 тысяч пар кроссовок. Также в 2016 году 9 200 невест вышли замуж в платьях, купленных на Asos.

38,2 миллиона заказов отправлены в 230 разных стран мира, из них 17,4 миллиона — в Великобритании (это в два раза больше населения Лондона).

40% просмотров сайта совершаются с мобильных устройств, а в среднем пользователи приложения проводят 80 минут в месяц, просматривая товары на экране смартфона.

 

 

Фото- и видеостудии

В главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж занимают 12 полностью оборудованных фотостудий (из них восемь — для съемок женской моды, четыре — для мужской) и три видеостудии. Здесь каждую неделю снимают 4 400 новых товаров, а фотографии и видео появляются на сайте в тот же день.

Эффективность и скорость зашкаливают: на съемку одного лука отводится ровно шесть минут — по таймеру. За это время стилист должен успеть одеть модель, фотограф — отснять не менее четырех кадров, а видеограф — проход по подиуму.

Больше занимательной статистики: в видеостудии снимают и монтируют 700 роликов ежедневно, а в студии предметной съемки создаются кадры 360° для 500 наименований аксессуаров и обуви еженедельно. Команда ретушеров справляется с объемом в 17 500 фотографий в неделю, но принципиально не меняет фигуры и лица — это политика компании.

Модели

В кастинговой книге Asos более 150 моделей. Именно здесь начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт — их модельные карточки висят на стене с фотографиями для кастингов Asos.

 

 

Байеры

«Чего хочет покупатель — наш главный критерий. Мы наблюдаем за тем, какой образ жизни выбирают клиенты Asos, как и где носят наши вещи». Каждый сезон компания собирает огромный объем данных big data (объемы растут: за последние три года было собрано на 55% больше аналитики, чем за предыдущие 13 лет). Параллельно со сбором количественной информации команда байеров собирает свои прогнозы по макро- и микротрендам, которые определяют сезонные закупки, опираясь на тенденции подиума и стритстайла и на фидбэк покупателей из соцсетей.

На сайте сейчас представлено 850 марок со всего мира (из них 300 появились в 2016-м) — поиск и закупка новых марок идут параллельно на пяти континентах. Какими качествами должен обладать бренд, чтобы иметь шансы попасть в каталог Asos? Оказывается, все просто: «Главное, что мы ищем в новой марке, — это оригинальность. Мы любим бренды со своим уникальным стилем и дизайнеров, которые не боятся экспериментировать».

По словам команды, байеры Asos в прямом смысле живут модой: они молоды (большая часть команды — 20-летние, так же как и покупатели), обладают развитым модным чутьем, не боятся экспериментировать со стилем, обожают первыми находить все новое (молодых дизайнеров, стайлинг-приемы, цвета и силуэты сезона) и соревнуются друг с другом, кто первым придет на работу в последнем must-have, которого еще ни у кого нет.

 

 Превью коллекции весна-лето 2017

 

Asos Мarketplace

На этой платформе-агрегаторе представлены более 900 продавцов — это 50 тысяч товаров от молодых дизайнеров, продавцов винтажа, нишевых брендов и маленьких бутиков из 40 стран мира. Чтобы попасть в их число, нужно пройти отбор по качеству товара и визуальному контенту, и всего за 20 фунтов стерлингов в месяц и 20% с продажи вы получаете доступ к многомиллионному глобальному рынку покупателей Asos.

«Нашa аудитория обожает разнообразие, а поиск уникальных вещей онлайн — важная часть их образа жизни. Asos Marketplace — это курированная подборка вещей от самых интересных молодых марок, винтажных бутиков и нишевых мультибрендов. Тут можно найти все или почти все, о чем вы мечтаете, и часто вещи представлены в одном экземпляре».

Среди участников Asos Marketplace встречаются феноменальные истории успеха. Например, прогнозируемая прибыль мужского бутика GullyGarms, который специализируется на спортивных ретромарках, приближается к отметке в 900 тысяч фунтов стерлингов в 2017 году. Основателю магазинчика всего 22 года, сейчас у него десять сотрудников (один из них — его мама), а начиналось все еще в университетском общежитии. Вслед за успехом мужского направления в августе 2015-го открылся и магазин с женскими марками GullyGurls.

Asos Made In Kenya 

Компания активно развивает социальные инициативы и принципы устойчивого развития (sustainability) по всему миру. Последние шесть лет Asos сотрудничает с благотворительной организацией SOKO: кенийская мануфактура шьет коллекции Asos Africa и тем самым обеспечивает справедливо оплачиваемой работой (и необходимыми навыками) женщин из самых бедных общин страны. Asos спонсирует учебные программы по менеджменту и коммуникациям для сотрудников SOKO, а в рамках инициативы Stitching Academy проходят практические занятия и повышение квалификации для портных.

В сентябре выйдет новая коллекция одежды: дизайнеры линейки Made In Kenya вдохновлялись богатыми национальными традициями страны. В создании коллекции участвовали ученики младших классов кенийских школ. Детские рисунки с жирафами, слонами и африканскими пейзажами легли в основу принтов и вышивок на толстовках, брюках и шортах, платьях, юбках и топах с басками.

Коллекция станет частью Asos Eco Edit — в этом разделе сайта представлены лучшие экологичные марки одежды, аксессуаров и косметики, которые придерживаются принципов sustainability, то есть методов производства, оказывающих наименьший отрицательный эффект на окружающую среду, ресурсы планеты и общество.

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Превью коллекции весна-лето 2017

Asos Magazine

Компания выпускает собственный печатный журнал. Участники программы лояльности A-list получают четыре номера глянцевого издания по почте ежегодно. В прошлом году свои версии издания появились во Франции, Германии и США — в каждой стране своя редакция, которая проводит съемки и интервью с музыкантами, художниками, дизайнерами и актерами, а отдельная рубрика посвящена стритстайлу.

Комьюнити и SMM

Суммарно социальные сети Asos насчитывают 19,6 миллиона фолловеров. В прошлом году SMM-менеджеры ответили на 12,7 миллиона вопросов покупателей — именно такое количество комментариев получили обратную связь в соцсетях и live chat. Asos общается с покупателями 24 часа в сутки 365 дней в году по всем каналам связи и на всех основных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и теперь — русский.

Большая и наиболее активная в онлайн-общении часть целевой аудитория Asos — модные 20-летние. Команда тоже состоит из молодых и активных, поэтому общение происходит на одном языке — как буквально, так и по духу.

«Наш месседж — в том, что Asos помогает вам не только отлично выглядеть, но и вдохновляет. Это проявляется во всем: в подборке товаров на сайте, советах стилистов, в съемках и развлекательных статьях. Мы всегда выбираем веселый и дружественный тон и создаем максимально полезный контент по всем каналам, в социальных сетях, на сайте и в журнале».

 

Дизайнеры

Ванесса Спенс, главный дизайнер женских коллекций Asos:

«Я работаю в компании уже девять лет. Сначала в команде было три дизайнера, а сейчас их уже 50. У нас все так же, как и в мужском разделе, только в разы больше наименований, порядка 50 тысяч в сезон. Конечно, я физически не могу отследить каждую вещь, которая появляется на сайте. В этом плане я доверяю команде. 

 

Asos, весна-лето 2017

Основные тенденции, цвета, мотивы и так далее мы обсуждаем все вместе в начале сезона. Для этого мы собираем очень много информации онлайн, а также путешествуем. Выставки, книги, фильмы, уличная мода, журналы, картинки из блогов, витрины магазинов — все это попадает в наши мудборды, и из этого хаоса рождаются наши прогнозы тенденций на сезон, а затем принты, цвета, силуэты.

 

Asos, весна-лето 2017

Чтобы попасть в дизайн-команду Asos, нужно обладать своим уникальным стилем и видением. Мы ищем очень смелых творческих людей, способных выдавать миллион концепций в час и каждую обосновать.

Также дизайнер Аsos — не просто творческий человек: мы все должны понимать, как устроена электронная коммерция, что пользуется спросом, чего захотят покупатели через две недели, через месяц, через год. Мы не только рисуем в Photoshop, но и ежедневно отслеживаем таблички со статистикой продаж».

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: вечерние платья, платья подружек невесты, одежда для офиса, топы с отрытыми плечами, атлас, бархат, бомберы, джинсовки, домашняя одежда, купальники, чокеры, кепки

 

Джон Муни, главный дизайнер мужских коллекций Asos:

«У нас в команде 26 дизайнеров, которые занимаются разработкой всех мужских коллекций, а это более 9 тысяч наименований в сезон. У каждого дизайнера своя специализация: кто-то занимается верхней одеждой, кто-то — денимом, кто-то — исключительно графикой для футболок и спортивных линеек.

 

Asos, весна-лето 2017

Мы занимаемся всем: от концепции до контроля над качеством финального продукта, прогнозируем тренды, ищем правильные цвета и материалы и так далее. Сейчас мы только что закончили подборку трендов на осень 2017-го, то есть мы работаем примерно на год вперед.

Однако у каждой категории своя скорость: на разработку коллекции мужских костюмов нужно примерно восемь месяцев, в то время как какую-нибудь горячую лимитированную коллаборацию с художником (например, футболки) мы можем придумать, напечатать и поставить на сайт в течение двух недель — если печатать в Англии.

 

Asos, весна-лето 2017

 

Мы все активно пользуемся Instagram. С этим инструментом ты сам создаешь подобие собственного журнала или мудборда, собирая разные источники вдохновения. Мы все много путешествуем по работе — Токио, Сеул, Нью-Йорк, Лос-Анджелес — эти города у нас в приоритете по части поиска трендов. Должен сказать, что это очень-очень интересная работа!»

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: бомберы, верхняя одежда, стиль милитари, вещи оверсайз, деним, бейсболки, скейтерская одежда, кроссовки

Силуэт Хэллоуина Art — Arty Crafty Kids

Поделиться — это забота!

Создавайте яркие абстрактные силуэты на Хэллоуин с помощью забавных шаблонов силуэтов на Хэллоуин, в том числе Шляпа ведьмы , Дом с привидениями , Friendly Ghost , Bats , Spider и симпатичный Black Cat !

Используя этот простой, но очень эффективный художественный процесс, Arty Crafty Kids лучше всего раскрасит и исследует цвета, чтобы оживить своих персонажей-силуэтов!

Смешивание красок для фона в соответствии с сезоном Хэллоуина заставит ваших Arty Crafty Kids задуматься и действительно сделает ваши силуэты на Хэллоуин популярными со страницы!

Silhouette Art создает резкий контраст между ярким фоном и отсутствием цвета в основной точке фокусировки изделия.И это прекрасно работает для художественных проектов Хэллоуина, поскольку черные силуэты представляют весь жанр Хэллоуина. Подробнее об искусстве силуэта здесь…

И наши забавные шаблоны силуэтов идеально подходят для этого художественного проекта на Хэллоуин, который также дает детям возможность тренировать мелкую моторику, безопасно вырезая шаблоны ножницами.

Давайте сразу перейдем к материалам, необходимым и обучающим материалам для этого художественного проекта «Силуэт Хэллоуина»!

Силуэт Хэллоуин Искусство: Материалы

Черный картон
Краска (основные цвета, а также белый и черный)
Кисть для губки или губка для посуды

Загрузите набор шаблонов для Хэллоуина:

Халяву в доме с привидениями можно найти в конце этого поста, когда вы подпишетесь на нашу рассылку, или зарегистрируйтесь в нашей онлайн-зоне членства, чтобы получить доступ к нашему полному каталогу шаблонов искусства и ремесел!

Silhouette Halloween Art: Урок

Шаг 1: Загрузите выбранный шаблон и распечатайте.

У нас есть шесть доступных шаблонов, в том числе паук, шляпа ведьмы, дом с привидениями, летучие мыши, призрак и черная кошка.

К ним можно получить доступ в онлайн-зоне членства Arty Crafty Kids или вы можете скачать бесплатно через форму подписки, расположенную в конце этого поста.

Шаг 2: Вырежьте выбранную форму.

Шаблоны были разработаны, чтобы поощрять Arty Crafty Kids практиковать свои навыки вырезания. Плавные линии и простые формы идеально подходят для управления маленькими руками, а их очень большие формы допускают неудачи.

Шаблон паука немного сложнее, поэтому рекомендуется оставить дополнительное свободное пространство вокруг ног (как показано выше).

Шаг 3: Вырежьте лишнее.

Глаза для призрака.

Окна и двери для дома с привидениями.

Пряжка и отверстия, напоминающие полосы на шляпе ведьмы.

И любые другие дополнения, которые вы можете добавить в Arty Crafty Kids.

Шаг 4. Поместите силуэт на кусок черного картона.

Нанесите на губку белую краску (в идеале акриловую) и начните аккуратно наносить краску по контуру силуэта.

Каждый силуэт начните с белого. Это не только создает яркий и яркий контраст с черным, но также служит хорошей основой для других цветов.

Шаг 5: Добавьте второй цвет.

Как и в предыдущем шаге, следуйте контуру силуэта и продолжайте углубляться в черное пространство.

Шаг 6: Продолжайте добавлять дополнительные цвета.

Ваши Arty Crafty Kids могут начать замечать, что некоторые цвета меняются по мере того, как они накладываются друг на друга и смешиваются. Это отличная возможность поговорить о смешивании цветов, предложив детям описать наблюдаемые ими изменения.

Step 7: Когда ваши дети Arty Crafty Kids будут довольны своим рисунком, аккуратно снимите шаблон, чтобы раскрыть силуэт.

Силуэт Арт

Силуэтное искусство создается путем рисования негативного пространства.Проще говоря, негативное пространство — это область, которая окружает объект или интересующий объект.

В данном случае нас интересуют призрак и дом с привидениями.

Это забавная абстрактная техника, идеально подходящая для игры цвета.

Благодаря простоте приготовления готовой краски возникает соблазн предложить полный спектр готовых цветов, однако это лишает детей возможности экспериментировать, играть и, в конечном итоге, учиться путем проб и ошибок.

По этой причине многие наши проекты сосредоточены на основных цветах с добавлением белого и черного.

Это сделано для того, чтобы Arty Crafty Kids исследовала и развивала свои навыки смешивания цветов.

И всегда интересно побуждать их создавать как можно больше цветов, а также задавать простые вопросы на протяжении всего процесса:

  • Сколько желтого и красного нужно, чтобы получился оранжевый?
  • Сколько оттенков синего вы можете сделать?
  • Что произойдет, если смешать все цвета вместе?

Силуэт Дом с привидениями в стиле Хэллоуина бесплатно

Чтобы получить доступ к шаблону, подпишитесь на нашу рассылку Arty Crafty Kids Club, и мы также будем держать вас в курсе о других поделках!

Этот и многие другие шаблоны также доступны в зоне для членов детского клуба Arty Crafty. Зарегистрируйтесь здесь


Надеюсь, вашим Arty Crafty Kids понравится создавать свои собственные силуэты на Хэллоуин!

Для вдохновения Хэллоуина:

Пин на потом!

Free Cool Silhouette Art, Скачать бесплатно Cool Silhouette Art PNG изображения, Бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

стимпанк силуэт

индиана джонс силуэт

силуэт кошки картинки

маленькая девочка силуэт прозрачный фон

птицы на ветке картинки

курить сигару силуэт

прыгающий силуэт клипарт

ползучий ребенок клипарт hd

креативных дизайна границ страниц

кот силуэт прозрачный фон

магический силуэт

теория игр логотип png

векторных изображений бабочек hd

Переносимая сетевая графика

крутые оттенки png

Миниатюра

christmas gold star клипарт

беременных картинки

петух

силуэт клипа дерева

штриховая графика

приближается зима png

тату волк силуэт

Санта черный силуэт png

элвис пресли клипарт

католическая церковь святого семейства

вопросительный знак мультфильм прозрачный

прозрачная музыка вечеринка клипарт

дженсен эклс силуэт

дядя сэм мультфильм черный или белый

рисунок простых татуировок

сиамский силуэт с короткой стрижкой

силуэт думающий человек png

картинки

католическая церковь святого семейства

нож вечеринка логотип png

волк тату png

черное пламя картинки

черное пламя картинки

крутых силуэтов

границы страницы простой дизайн

католическая церковь святого семейства

прозрачная музыка вечеринка клипарт

крутых силуэтов

прозрачный огонь вектор искусства

прозрачный черный огонь png

католическая церковь святого семейства

крутых jpg картинок силуэт

Создание динамической композиции ландшафта с помощью Silhouette

Узнайте, как вы можете рисовать … или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ с братьями Этерингтон!

Эскизы силуэтов

Миниатюра силуэта — это полезный способ заставить ваш мозг создавать бесконечные вариации дизайна.Миниатюра силуэта — это быстрый способ определить общую форму вашего дизайна и посмотреть, хорошо ли он читается.

Прежде чем мы перейдем ко всему этому…

… мы начинаем с этого:

Эскизы силуэтов можно использовать для дизайна чего угодно: персонажей, зданий, растений, реквизита и т. Д.

Существует два простых 3-тональных метода в зависимости от носителя, который вы используете для их создания: цифровой и традиционный.

Практика силуэты

Но прежде чем мы перейдем к использованию всех трех тонов, давайте сделаем упражнение с одним цветом, чтобы расслабиться.

Нарисуйте произвольную фигуру. Неважно, как выглядит форма. Просто поиграйте и получайте удовольствие. Затем нарисуйте контурные линии. Может быть, тогда добавлю несколько огней и купол. А теперь давайте сойдем с ума и добавим ножки! Теперь закончим с некоторыми заключительными деталями и, альт! Мы превратили случайную фигуру в забавный и футуристический мобильный предмет.

Это помогает думать о ваших базовых формах как о глиняных блоках, из которых вы можете вырезать и добавлять, а не о плоской форме цвета.

Добавление полутонов

А теперь поговорим о полутонах. Добавляя полутона, вы устанавливаете два новых элемента — секционирование и размерность. Первая розовая фигура на изображении ниже — это базовая фигура, а остальные — примеры разделения путем создания фигур внутри базовой фигуры.Обратите внимание, как сечение может определять форму базовой формы.

Когда вы добавляете средние тона, белый цвет теперь может стать светом.

Очень важно! Не используйте средние тона и белый только для обозначения освещения. Используйте их для освещения и секционирования.

Миниатюра силуэта очень универсальна и подходит как для малых, так и для крупномасштабных концепций.

При таком подходе вы можете очень быстро добиться огромной глубины и детализации.

Так что продолжайте немного поиграть с эскизами силуэтов, пока вы не освоите их, поскольку они окажутся очень полезными в следующей части этой статьи, создавая динамические фоновые композиции с передним и средним планами.

Динамические композиции с передним, средним и задним планами

Безусловно, наиболее эффективный способ создания действительно динамичных композиций — это подумать о форме элементов переднего, среднего и заднего плана и о том, как они дополняют или контрастируют друг с другом.

Основываясь на нашей технике эскизов силуэтов ранее, теперь мы применим ее к фоновым композициям, чтобы предоставить вам множество идей для ваших комиксов и иллюстраций.

Смешивание форм

Смешивание форм, используемых для каждого слоя, может привести к уникальным композициям, которые вы обычно не можете создавать самостоятельно.

Многослойные равнины

Добавление гор в качестве фона многослойной композиции равнин добавляет больше глубины, разрушает двойные горизонтальные линии переднего и среднего плана и позволяет вашим глазам следить за изображением.

Центральный фокус

Когда вы создаете среду на уровне глаз с множеством одних и тех же объектов на переднем, среднем и заднем планах, вы можете использовать их размещение на панели, чтобы указать глазу читателя, где вы хотите, чтобы они сфокусировались. В этом случае мы используем передний план, чтобы направить взгляд читателя в центр изображения, а затем постепенно перемещаемся к краям панели со средним планом и фоном.

Средний план

Это пример того, как средний план захватывает внимание читателя.Это достигается за счет ограничения количества переднего плана, отображаемого в нижних углах изображения, при этом средний план занимает большую часть композиции.

Повторите форму

Reiterate Form — это композиция, в которой несколько слоев накладываются друг на друга для создания одной общей формы. В этом случае мы наложили кривые слоями, чтобы сформировать волну / спираль.

Диагонали

Вот пример диагональной композиции, где каждый из фоновых слоев представляет собой разную форму в окружающей среде, но все они следуют по одной и той же диагонали.Однако обратите внимание, что каждая диагональ немного отличается, что помогает сохранить интересную для глаза композицию и предотвращает слияние форм в одну.

Преувеличенный передний план

Используйте что-то подобное, если хотите выделить что-то на переднем плане. Передний план должен занимать не менее 60% панели.

Преувеличенный средний план

И для чего-то, что вы хотите выделить на среднем плане, это.Обратите внимание: поскольку средний план находится дальше, ему не нужно занимать столько же, сколько передний план в последнем примере, чтобы добиться аналогичного эффекта.

Почтовый ящик

Это хороший вариант для точки зрения персонажа, когда он смотрит на что-то в окружающей среде, будучи скрытым.

Контрастные формы

Контрастные формы — это тип композиции, который намеренно выбирает различные формы, чтобы композиция оставалась интересной.В качестве нашего первого примера, «Смешивание фигур», целенаправленный выбор форм, которые контрастируют друг с другом, может привести к уникальным композициям, которые вы обычно не можете создать.

Просмотр с ограниченным доступом

Если вы хотите ограничить пространство внутри панели, вы можете использовать средний план, чтобы ограничить фон. Полоска фона указывает на что-то за пределами среднего плана, но мы вынуждены ограничить наш фокус пространством между ним и передним планом.

Негативное пространство

Если вы заполняете каждое пустое пространство, поставьте перед собой задачу целенаправленно оставить отрицательное пространство на некоторых из ваших панелей.Такое использование негативного пространства помогает создать захватывающий и неповторимый пейзаж.

Пересекающиеся формы

Фон не всегда должен быть открытым небом; пещеры и другие замкнутые пространства также могут извлечь выгоду из глубины пространства, созданного с выделенными передним, средним и задним планами.

Рамка переднего плана

Еще один способ привлечь внимание читателя к определенной части изображения или панели комиксов — использовать передний план в качестве рамки для объекта, на который вы хотите, чтобы его взгляд остановился.Эта композиция также хорошо подходит для создания ощущения динамической глубины внутри панели.

Впечатляющий фон

Вы можете использовать мотивы, которые заставляют зрителя чувствовать себя неловко, например, надвигающиеся горы или тонкие мосты, для создания впечатляющего фона, поглощающего большую часть изображения. Другие идеи включают большие ворота и бурное небо. Это также хороший пример композиции, которая сильно опирается на негативное пространство.

Высокий / Средний / Низкий уровни

Инвертируйте обычное расположение переднего, среднего и заднего планов, чтобы создать динамическую сцену.

Диагональ / Вертикаль

Используйте диагональные и вертикальные линии на разных уровнях фона, чтобы направлять взгляд читателя по изображению и создавать привлекательную композицию.

Разделение переднего плана

В этом примере мы также видим диагонали, но вместо этого они сняты под низким углом камеры, что предполагает, что персонаж карабкается по склону холма. Это также очень динамичный кадр для персонажей, которые движутся с большой скоростью.

Альтернативное направление

Использует разделение переднего плана, описанное выше, но целенаправленно формирует передний план, средний план и задний план в разных направлениях. Этот вид зигзагообразного узора является одновременно динамичным и может быть использован для намека на бурное путешествие впереди персонажа.

Плавающий передний план

Плавающие объекты — хороший способ придать сцене волшебное или потустороннее ощущение.Используйте этот пример для просмотра объекта крупным планом.

Плавающий средний план

Используйте этот пример для чего-то, что плывет дальше. Эта версия позволяет вам окунуться в окружающую среду вместе с плавающей опцией.

Укажите на фон

Это хороший вариант для использования, когда ваши персонажи выходят из леса или пещеры и направляются к пункту назначения, который находится на горизонте.

Тонкий / толстый контраст

Fine / Thick Contrast также хорош для персонажей, выходящих из пещеры или леса, но в этой версии мы видим пункт назначения на среднем плане, а не на заднем.

Подразумеваемая перспектива

Для городских пейзажей здания очень хорошо передают перспективу в сцене, ведущей куда-то в город. Подразумеваемую перспективу можно создать с помощью любых форм.

Минимальный средний план

Иногда лучше меньше, да лучше. Минималистичный средний план также может создать динамическую композицию. Это также хороший пример того, как применить предыдущую подразумеваемую перспективу к окружающей среде, отличной от городского пейзажа.

Нарезать пространство

Мы рекомендуем этот тип композиции, если вы хотите выразить сложные фоновые мотивы, заполняющие окружающую среду, например виноградные лозы, электрические провода, строительные леса и т. Д.

Продолжение строки

То, что мы еще не видели, — это непрерывная линия, в которой передний план, средний план и фон выстраиваются в ряд, а также ведут назад в окружающую среду. Это интересный вариант для любого сюжета.

Разделить на трети

Эта установка соответствует своему названию. Он делит передний план, средний план и задний план на равные трети.Хотя это и не похоже на пример выше, обратите внимание, как добавленное прикосновение трех лестниц позволяет вашему глазу путешествовать по каждой части композиции.

Однослойная форма

Это удобно, когда вы хотите, чтобы один объект охватил весь узор. В зависимости от используемого объекта, например, показанного извержения вулкана, это может очень резко изменить настроение.

Три прожектора

Эту технику выделения можно использовать со многими из предыдущих вариантов.Он служит для одновременного выделения определенных областей на переднем, среднем и заднем плане.

Совершенство портрета: Патти Пейт создает искусство и воспоминания с помощью потрясающих силуэтов.

Для большинства художников способность творить так же автоматична, как дыхание, и является второй натурой, как еда и сон. Верно для 86-летней Патти Пате, которая рисует и запечатлевает изображения людей на бумаге с тех пор, как она была молодой девушкой, живущей в Санкт-Петербурге.Пол, когда Франклин Делано Рузвельт был в Белом доме.

«Я всегда любил рисовать», — вспоминает Пейт. «Когда я рос, все позировали мне, и учителя заставляли меня рисовать на доске на Рождество и Пасху». И вот она нарисовала. И нарисовал. Блокнот и бумага всегда наготове, когда она выросла и вышла замуж за своего возлюбленного Дьюи, наметив свой путь во взрослую жизнь. Но однажды это увлечение искусством превратилось в призвание. Это был 1958 год, и ее мать предложила съездить в центр города за покупками и шоколадом в магазине Fannie Farmer.Пейт жила в викторианском доме своих родителей с Дьюи и ее четырьмя детьми какое-то время после непродолжительной и катастрофической с финансовой точки зрения пребывания во Флориде, и была готова провести время в одиночестве.

«Я сел на трамвай в центр города и прогулялся», — говорит Пейт. «Я зашла в« Золотое правило »[универмаг] и, выйдя на эскалаторе, увидела, как эта женщина строит силуэты. Я никогда его раньше не видел; Я был очарован. И, наблюдая за ней, я подумал: «Я мог бы сделать это лучше». Это было все, что мне было нужно.”


Пейт вырезает силуэт Рэй Даннеман, арт-директора журнала White Bear Lake .

Пейт Дэй по дороге домой мечтала об этих силуэтах и ​​однажды представила себе магазин на Гранд-авеню. Она начала с силуэтов своих детей, миниатюрных черно-белых профилей, а затем перешла к друзьям, семье, церковным базарам и сбору средств. Она довела до совершенства ловкие движения и лаконичную визуализацию, чтобы практиковать искусство, уходящее корнями в Европу 19-го века, также известное как «портретная живопись бедняков», из-за быстрого времени выполнения и доступности.

Ее первое официальное выступление было в универмаге Donaldson в центре Сент-Пола в 1959 году. Она нервничала, но ее путь был установлен. Однажды днем, когда Пейт работал, женщина села и представилась женой редактора The Star Tribune. «Она сказала мне, что они хотят сделать историю обо мне и моих силуэтах», — говорит Пейт. «Я понятия не имел, насколько это будет замечательно; Я был очень наивен ». Статья была на первой странице раздела «Парад». Бизнес Пейта пошел в гору.

В течение следующих пяти десятилетий Пейт привозила свои специальные швейцарские медицинские ножницы и тонкую бумагу, импортированную из Франции, чтобы создавать силуэты в некоторых из крупнейших универмагов, включая Golden Rule, Field-Schlick, Donaldson’s, Dayton’s, Younker’s, Herberger’s, Пауэрс, Хогланд, Джек и Джилл и другие. Прежде чем она сообразила, что ей следует контролировать свое расписание, заставляя людей назначать встречи, очереди проходили через детские отделы, мимо комбинезонов для младенцев, шорт для малышей и рубашек для подростков, где мамы и их дети ждали своей очереди, чтобы их увековечили в бумаге. .

«Я делал около шести или семи часов в час», — говорит Пейт; ее мать иногда помогала ей, занимая детей куклами, пока она создавала силуэты, пока не появились видеомагнитофоны и детские фильмы. «Это было огромным подспорьем», — говорит Пейт.

Пейт считает, что за эти годы она создала тысячи силуэтов для людей из двадцати или около того разных штатов; у нее даже был этот магазин на Гранд-авеню в Сент-Поле со своей дочерью Терри, которая изучила и усовершенствовала этот вид искусства.

Работы Пейта также были показаны в блокбастерах. Четыре ее силуэта были выбраны вручную для «Сварливых стариков» после того, как кто-то из фильма искал реквизит в антикварном магазине Стиллуотер, и владелец магазина сказал, что у нее дома может быть что-то для использования. «Были использованы силуэты ее детей; они на стене, поднимающейся по лестнице в доме Джека Леммона в фильме, — говорит Пейт. «Моя работа и ее дети навсегда увековечены».

Она создала портреты некоторых известных людей, в том числе бывшего губернатораВенделл Андерсон и вице-президент Хьюберт Хамфри и его семья. Ближе к дому работы Пейта украшают стены бесчисленных местных жителей. Многие из этих клиентов коллекционируют силуэты годами, на протяжении нескольких поколений. В семье Сары Марко Хэнсон, например, три поколения семьи, увековеченные Пэйтом. «Моя мама собирала их более пятидесяти лет, и 20 из них украшают ее стены», — говорит Марко Хэнсон, исполнительный директор Исторического общества района Уайт-Беар-Лейк.«Художественная форма силуэтов проста, но удивительно сложна. Невероятно, как Патти может взять ножницы и за считанные секунды превратить лист бумаги в удивительное подобие человека ».

Теперь, спустя девять лет после ее последнего выступления в универмаге, у Пейт все еще есть эти верные ножницы и пачка этой модной бумаги; она по-прежнему назначается на встречи и делает несколько силуэтов в неделю в своей студии в гараже, построенном для нее Дьюи. Свадьба, выпускной и детские подарки для ее 12 внуков (у нее и Дьюи в конечном итоге было шестеро детей) и 12 правнуков и их семей, как вы уже догадались: силуэты.Она жертвует подарочные сертификаты на портрет местным школам и ежегодному сбору средств в честь Святой Марии Озёрной.

«Думаю, это дар, данный мне Богом», — говорит Пейт. «Однажды я рассказывала об этом своей подруге, и она сказала:« Знаешь, у тебя действительно было божественное вмешательство ». Потому что в ту минуту, когда я это увидел, я знал, что смогу это сделать. Со мной такое случалось много раз в моей жизни; Пути господни неисповедимы.»

Создание силуэтов в Google Slides — Джейк Миллер

Смежный возможный .Ты слышал об этом? Если вы слушаете подкаст «Обучающая клейкая лента», то, вероятно, да. Согласно этой теории, открывается новый набор возможностей, когда мы делаем один шаг за пределы текущего положения вещей. Каждый шаг открывает новые возможности, точно так же, как каждый разговор с человеком может привести к новым возможностям, о которых вы не задумывались.

Что ж, у меня был опыт смежный возможный несколько дней назад, когда я брал интервью у Тони Винсента для эпизода 26 подкаста Educational Duct Tape.Тони отвечал на вопрос о том, как помочь студентам узнать друг друга. Он поделился со мной своим занятием, когда его ученики делали боковые профили себя, а затем превращали их в силуэты в Google Slides. Затем они добавили изображения и слова, которые выражали их интересы. Студенты представили свои слайды своим одноклассникам, и позже те же самые слайды были воспроизведены в цикле на экране в комнате. Что мне нравится в этом занятии, так это то, что на первый взгляд это отличное занятие « узнать друг друга ».Но, помимо этого, это также отличный способ научить детей некоторым новым навыкам с помощью инструмента, который учитель планировал использовать в классе.

Это на самом деле упражнение, которому Тони обучает участников своего фантастического курса «Классная графика». Если вы заинтересованы в изучении графического дизайна с помощью инструментов Google, вам стоит попробовать!

Конечно, есть способы сделать эти силуэты проще. Но дело не в этом.Дело в том, чтобы открыть студентам глаза на возможности инструментов, к которым у них есть доступ. Как Тони рассказал в эпизоде, его ученики стали очень способными использовать слайды для создания самых разных вещей. Не знаю, как вы, но я не удивлен. Выполняя это задание, его ученики видели в слайдах больше, чем просто инструмент для презентаций. Они видели в нем пространство творчества.

Ну, как вы, наверное, уже догадались, я был вынужден превратить это в #EduGIF, так что вот он.После GIF я поделюсь пошаговыми инструкциями по их созданию. Кстати, для меня будет честью, если вы использовали этот GIF и эти инструкции со своими учениками в классе. Вы можете отплатить мне, показав мне некоторые из их творений!

  1. Открыть Google Slides
  2. Начать с пустого слайда (без текстовых полей!)
  3. Добавьте изображение себя (или человека, которого вы создаете силуэт). Боковые изображения профиля лучше всего.
  4. Выберите инструмент Кривая линия.
  5. Выберите область, с которой нужно начать, и щелкните.
  6. Перетащите указатель мыши, пока не дойдете до точки, в которой форма начинает изгибаться (то есть кончика вашего носа). Щелкните еще раз.
  7. Снова перетащите курсор до следующей точки, где форма начинает изгибаться или изменяться. Щелкните еще раз.
  8. Повторяйте, пока не вернетесь к исходной точке.
  9. ** Иногда вы можете обнаружить, что случайно «завершили кривую», прежде чем повернуть ее полностью. Если это произойдет, удалите кривые и начните заново.**
  10. Удалить исходное изображение.
  11. Выберите цвет заливки для своего силуэта.

Как создать заливку пером для эскиза |

Вы когда-нибудь создавали дизайн с текстом, в котором вы хотели бы использовать свои перья для рисования и заполнить шрифт? Келли здесь, чтобы показать вам несколько приемов заполнения этих шрифтов!

Как вы, наверное, знаете, при простом вводе обычного текста в Silhouette Studio® создается незаполненный текст. Если вы сделаете набросок дизайна ручками для рисования после создания текста, вы получите контур без заливки.

У вас есть варианты шрифтов эскиза в Магазине дизайна. Если вы выберете эскизный шрифт, линии будут практически писать друг на друге, и нет необходимости создавать заливку внутри букв. Это LW Tall Sketch (дизайн ID # 47439) и Mr. Stripey (Design ID # 82085).

Если вам нравится внешний вид этих вариантов, делайте наброски! Если вы хотите узнать, как создать заливку для обычных шрифтов, читайте дальше.

  1. Введите текст с помощью инструмента «Текст».
  2. Выделив текст, откройте окно «Стиль текста» и выберите нужный шрифт. Я выбрал Beradon Script (ID дизайна # 243649) в качестве формального варианта.
  3. Если в вашем шрифте есть лишние глифы, взгляните на них на вкладке «Глифы» панели стилей текста (в Silhouette Studio® Designer Edition и более поздних версиях). Я заменил последний R включенным глифом, чтобы получить красивый эффект.

Примечание. Чтобы установить и получить доступ к шрифтам премиум-класса (а также к глифам в базовой версии Silhouette Studio®), посмотрите это видео.

  1. Сохраните копию текста сбоку от коврика для резки в области хранения на случай, если вы захотите отредактировать какой-либо текст позже.
  2. Сварите свой текстовый дизайн, а затем сгруппируйте части, которые нужно держать вместе.

  1. Измените размер по желанию. Я увеличил фамилию и уменьшил дату.
  1. Выберите весь дизайн.
  2. Если вы используете машину Curio, у вас есть преимущество в использовании заливки для тиснения.
  • Откройте панель тиснения
  • Выберите Deboss
  • Выберите узор для тиснения
  • Отрегулируйте расстояние и угол по желанию, чтобы получить желаемый вид
  1. Если вы не используете Curio, но у вас есть версия Designer Edition или выше, вы можете использовать заливку эскиза.

  • Откройте панель эскиза и выберите параметры «Край» и «Заливка». (Выполните точную настройку на второй вкладке для дополнительных параметров.)
  • В моем примере используется Edge Effect = Plain; Тип заливки = штриховка; Интервал = 0.059; Угол = 0; Развертка = 30,0; Смещение = 0
  1. Если у вас нет Designer Edition или вы хотите более плотную заливку, вы можете создать ее вручную с помощью панели «Смещение».

  • Выбрав текстовый макет, щелкните Внутреннее смещение
  • Введите 0,005 в поле Distance и нажмите Enter / Return на клавиатуре.
  • Нажмите Применить
  • Не выбирая и не снимая выделения, повторяйте эти же шаги, пока ваш дизайн не будет полностью заполнен (щелкните Внутреннее смещение, введите 0.005 Distance, Enter, нажмите Apply). В моем примере это заняло около 13 наборов.
  • Когда проект заполнен и больше нет места для внутренних смещений, выберите всю конструкцию и сгруппируйте ее (Control / Command G)

  1. Если вы хотите обрамить свой дизайн, используйте инструмент рисования прямоугольника, чтобы нарисовать прямоугольник вокруг вашего дизайна, который соответствует размеру вашего кадра (7 дюймов x 5 дюймов для моего примера).
  2. Перейдите на панель отправки, чтобы выбрать, какая часть дизайна будет вырезана, а какая — эскиз.Это зависит от машины. Я использую CAMEO 3.
  3. На вкладке Простое действие для Инструмента 1 (красный) выберите прямоугольник и выберите:
  • Материал = бумага с рисунком, средний (или что-то еще, что вы используете)
  • Действие = Вырезать
  • Инструмент = Autoblade (или что-то еще, что вы используете)
  • Параметр «Вырезать» (прямоугольник должен показывать жирные красные линии в области предварительного просмотра)
  1. Щелкните стрелку, чтобы открыть выбор для Инструмента 2 (синий).
  2. Щелкните, чтобы выбрать текст , дизайн , а затем выберите следующее для Инструмента 2:
  • Материал = бумага с рисунком, средний (или что-то еще, что вы используете)
  • Action = Sketch
  • Tool = Sketch Pen (это изменится автоматически, когда вы выберете действие Sketch)
  • Вариант эскиза (ваш текстовый дизайн должен показывать жирные синие линии в области предварительного просмотра)
  1. Ваш прямоугольник теперь настроен на вырезание с помощью AutoBlade, а ваш текстовый дизайн настроен на рисование с помощью эскизного пера, поэтому убедитесь, что AutoBlade вставлен в держатель инструмента 1 (слева), а ваше перо для рисования вставлено в держатель инструмента. 2 (справа).
  2. Поместите бумагу на коврик для резки, загрузите ее в устройство и нажмите ОТПРАВИТЬ в нижней части панели отправки.

Примечание. Если на вашем станке есть один держатель инструмента, вы можете сначала настроить его на создание эскиза (включите линии эскиза только для текстового дизайна и выключите линии вырезания / эскиза для прямоугольника). После завершения создания эскиза выключите линии эскиза и включите линии разреза для прямоугольника. Не забывайте использовать правильный инструмент для каждого прохода и не выгружайте коврик между ними.

Другой альтернативой является обрезка по цвету линии при рисовании и вырезании. Вы можете узнать, как это сделать, в этом видео.

Ваш набросок теперь готов для оформления в рамку в качестве подарка или украшения. Вы можете использовать эти техники заливки не только для шрифтов, но и не только для рисования пером. Возможно, вы даже захотите попробовать это с листами для переноса фольги, чтобы добавить блеска вашему проекту. (Да, это было сделано с моим КАМЕО!)

Теперь достаньте эти ручки для рисования и создайте что-нибудь забавное! Что вы попробуете в первую очередь?

Как сделать силуэт простым способом

Мне всегда нравились классические силуэты, особенно когда это был мой ребенок! Когда я хотел сделать силуэтную художественную стену в нашем доме, я придумал, как сделать силуэт сам.И знаешь, что? Это просто! Узнайте, как сделать силуэт своими руками ниже!

Помните, на прошлой неделе я показывал вам свою гирлянду из кисточек, сделанную своими руками?

Ты, правда? Хороший.

И помните, в том же посте я сказал, что если все пойдет по плану, я покажу вам, как я делал свои силуэты?

Ты, правда? Хороший.

Что ж, вот-вот вы узнаете, как сделать силуэт. Но в течение недели с силуэтами не все шло по плану.Понимаете, на днях я просто сидел за своим обеденным столом, занимаясь своими делами, пытаясь быть хорошим блоггером, как ниоткуда один из этих силуэтов упал прямо со стены. И стекло разлетелось на миллион маленьких кусочков.

Нет лжи.

А что страннее? У этого падения не было видимой причины. Нет, гвоздь все еще был в стене, когда я подошел к нему, и крючок был в порядке на задней части рамы.

Странно.

Вы верите в призраков?

Я верю в призраков.

Я думаю, что моему Папе просто было скучно и он пытался развлечься за мой счет.

Просто дождитесь конца этого поста, чтобы позвонить в приют для меня, вы сначала захотите это увидеть.

Итак, вот история моей силуэтной стены и простой способ создания силуэтного искусства.

Как сделать силуэт

Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства покупок. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.

Во-первых, я нарисовал только один из этих силуэтов на стене.

Силуэты Mine и Grunt Labor были созданы, когда мы были детьми. Я тайно вывозил свою давным-давно, и когда мама (мама Грунт Лейборист) узнала, что мне нужна стена с силуэтами, она пошла и выкопала его давным-давно. Оба наши теперь можно считать антиквариатом.

Небеса, помогите. Если кто спросит, мне 25.

Это моя история, и я придерживаюсь ее.

Я отвлекся. Итак, все, что мне было нужно, это силуэт ребенка.

Необходимые материалы:

  • Боковой профиль Фотография человека, которому вы делаете силуэт
  • Принтер
  • Черная бумага
  • Ножницы
  • Контрастная бумага для закрепления силуэта на
  • Монтажные квадраты

Шаги

Шаг 1

Первое, что вам понадобится, это фотография профиля сбоку человека, которого вы делаете силуэт.Вам нужно, чтобы человек повернулся на бок, встал прямо напротив него и сделал снимок.

В редкий момент неподвижности я сфотографировал этого бокового профиля моего ребенка.

Шаг 2

Получив свое изображение, я загрузил его на свой компьютер и обрезал только ее лицо с помощью Picmonkey.

Я также сделал его черно-белым, потому что все, что у меня есть, это черно-белый принтер. Конечно, в этом нет необходимости.

После кадрирования изображения сохраните его на свой компьютер.

Шаг 3

Затем откройте пустой документ Word. Вставьте изображение, которое вы только что обрезали и сохранили, в документ и сделайте его размером примерно со всю страницу, а затем распечатайте его.

Шаг 4

Ножницами вырежьте профиль из распечатанного изображения. Кроме того, сделайте своего рода изгиб на груди в профиль человека.

Нет, у нее нет золотого динозавра, растущего из ее головы. Когда я закончил с силуэтом, я просто прикрепил его к стене моей мастерской с помощью одной из кнопок с моей нахальной доски объявлений.

Шаг 5

Положите вырезанный силуэт на черный картон, обведите контур и вырежьте его.

Конечно, вы также можете использовать белую или цветную бумагу для создания силуэта. Черный — это просто традиционный цвет.

Шаг 6

Закрепите свой силуэт на контрастном листе картона или бумаги.

Я покрасил баллончиком золотые рамки, которые у меня уже были, и прикрепил силуэты к бумаге для вырезок, чтобы они служили циновкой.Мне нравится неожиданный узор, который он добавляет в искусство.

И это, друзья мои, это простой способ сделать силуэт.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по рисованию силуэтов?

Делитесь в комментариях!

Нужны более простые идеи для творчества своими руками?

Monogram Photo Art — супер легкая настенная живопись с использованием ваших собственных фотографий!

Бесплатная версия для печати «Найди ее, Иисус, держи ее здоровым» Art — идеально подходит для тех маленьких девочек в вашей жизни!

Декор стен своими руками из подарочного пакета — в наши дни есть несколько великолепных подарочных пакетов!

И вот мой трюк для подвешивания тяжелых рам, зеркал и прочего !

Хотите вернуться за инструкциями позже? Просто прикрепите изображение ниже!

Вы знаете, что не хотите пропустить ничего из этого безумия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *