Рисунки три де: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно
3d рисунки на асфальте
Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство! Здесь собраны работы самых лучших мастеров своего дела, но течение искусства никогда не останавливается, потому на LifeGlobe постоянно выходят новые подборки, посвященные трехмерному рисунку. Власти многих городов специально стимулируют уличных художников, чтобы они создавали такие шедевры, чтобы привлекать туристов и путешественников. Люди с удовольствием фотографируются на фоне таких иллюзий, порой даже больше, чем на фоне классических достопримечательностей. Давайте вместе полюбуемся этой сложной работой настоящих мастеров, после чего каждый выскажет свои мысли и впечатления в комментариях.
Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…
Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему
Да-да, этот мяч тоже нарисован=)
А как Вам такие провалы в асфальте?)
Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем…
Невесело было бы, если б это был не рисунок…
Мужичок решил на всякий случай обойти..=)
Поищем золотишко?)
Ну чем не Эйфелева башня?)
А тут ничего необычного не замечаете?)
Фонтанчех
Плыви, кораблик!
А теперь может и сами поплаваем?
Интересно, он так в одежде плавать и собирается?)
Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то…
Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)
Спасите мальчика!
Супергерои идут на помощь! Держись, мужик!
На краю пропасти
Ещё один самоубийца)
И не страшно так с края свешиваться?)
И куда только смотрят родители!
Какое-то нехорошее предчувствие…
А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити
Пропасть и гигантская бабочка
На ней даже можно «прокатиться» =)
А бывает и так)
Спасение узников
Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего!
Держи вора!
Подземный цирк
А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=)
Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил!
Немного креативной 3d рекламы
Реклама алкоголя. Выдающиеся уличные художники часто рекламируют алкоголь, или другие продукты. Примером тому служит работа «Парящий Виски», признанная одной из лучших оптических иллюзий трехмерного уличного искусства.
Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы
Реклама Лексуса
Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike
Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?)
Открой для себя Канаду!
Ну вот и всё) Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальте=)
3D рисунки на стенах • ЧТО ЭТО? СТОИМОСТЬ?
Абстрактный 3d рисунок на стене кухни
- Краткое описание: 3d рисунок на стене кухни с часами по моему эскизу. Заказчики изначально хотели видеть не классику, а что-то в стиле моих объемных абстракций. Поэтому склонять их в сторону чего-то интересного даже не пришлось). Дизайн интерьера и кухни выполнены в современном стиле: темное дерево, метал и светлые стены и пол. В этих же рамках я оставался и в эскизе
- Материалы: акриловая краска, стена покрашенная, кисти щетиновые, валики
- Размер: 6м кв
кухонная стена до 3д рисунка
3д объемы нарисованы, следующий этап — добавление цвета
завершающий этап 3d рисунка в квартире
вид на 3д рисунок сбоку
фрагмент
кухня с 3д рисунком
3D рисунки
Что такое 3д рисунки. Это максимально реалистичные изображения с изменением пространства. Чтобы выполнять такие рисунки на хорошем уровне нужно знать основные приемы рисунка, живописи и перспективы.
3d рисунки карандашом на бумаге
Людям очень нравятся 3д рисунки своей необычностью. Допустим, стена, лист бумаги или асфальт находится под углом к зрители, а изображение на этой стене сделано таким образом, что оно кажется без искажений, но такой эффект только с одной точки.
Я сделал набросок кубика на маленьком листочке и сфотографировал его с разных ракурсов (фото выше). Так вот, только на первой фотографии рисунок приобретает стиль 3д. А если хорошенько постараться, а не как я по-быстрому нарисовал карандашом, и нарисовать это все красками, то будет ощущение настоящего кубика. Если кому интересно увидеть это воочию, можете распечатать кубика Рубика (фото ниже) на листе А4 и посмотреть на него под определенным ракурсом, чтобы увидеть эффект 3д. А если вы сфотографируете лист под нужным ракурсом и с нужным расстоянием, то эффект на фотографии в вашем телефоне будет стопроцентный.
Как выглядит мой 3д рисунок с разных сторон
Стоимость 3d рисунков
Цены на роспись за м2 | Примеры работ |
3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические | |
5.000-15.000р м² — 3d / реализм |
НЕ ДЕЛАЕМ: трафаретные рисунки, орнаменты, надписи, логотипы, граффити. |
10 впечатляющих 3D-рисунков на асфальте, которые стали современными достопримечательностями
3D-стрит-арт настолько захватывает воображение и дает такой большой приток зевак и туристов, что мгновенно становится местной достопримечательностью. А если увидеть эти реалистичные водопады, обрывы и мосты живьем, просто взрывается мозг.
(Всего 10 фото + 3 видео)
Источник: novate.ru
1. Огромная пещера
Фантастическая пещера на улице европейского городка.
2. Гигантский водопад
Самый большой в мире стрит-арт. Художник Джо Хилл.
3. Урбанистический пейзаж
Огромный нарисованный город в центре Лиона от Франсуа Абелане.
4. Фантастическая пещера
Таинственная пещера в Европе. Художник Эдгар Мюллер.
5. Акула
Огромная белая акула, пожирающая асфальт.
6. Медведи у водопоя
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FHh3Lqjq3Us
Уникальная 3D-картина в Бабушкинском парке. Художник Николай Арндт.
7. Черепашки-ниндзя
Трехмерный стрит-арт на улице Лондона.
8. Купол башни
Реалистичный 3D-рисунок башни, пробивающейся из-под земли.
9. Стремительная река
Экстремальная горная река прямо в центре мегаполиса.
10. Скачущий конь
Гиперреалистичный конь, вырывающийся из-под асфальта.
Смотрите также: Самые впечатляющие карандашные 3D-рисунки от художников со всего света
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как рисовать 3D ручкой
3D ручки становятся все более популярными. Это недорогое, необычное и яркое устройство, которое превращает простое рисование в увлекательное и интересное занятие для всей семьи.
Рисунки нарисованные карандашами, фломастерами, или красками, в большинстве случаев так и остаются в альбомах, в лучшем случае вы вешаете рисунок в рамку на стену. 3D ручка позволяет делать объемные и яркие рисунки, которые могут занять место не только на стене, или в альбоме, но и гарантировано будут украшать комнату, новогоднюю елку и ваш интерьер. Рисуйте и создавайте объемные рисунки для любого праздника.
Что же можно нарисовать 3D ручкой? Все что угодно, на сколько хватит вашей фантазии.
Мы не разделеям сложность рисунков по возрасту, или умению. Немного времени, старания и терпения, вы и ваш ребенок научитесь рисовать удивительные, яркие объемные рисунки и объекты.
С чего же начать? Мы рекомендуем начинать знакомство с 3D ручками с рисунков на обычных детских раскрасках.
Возьмите любой альбом с раскрасками и начинайте обводить рисунок точно так же, как обычным карандашом:
Если обводить готовые раскраски становится скучно, то нарисуйте рисунок сами и превратите его в объемное украшение комнаты и интерьера:
Когда двухмерные изображения и рисунки полностью освоены и вы уверенно управляете настройками скорости и температуры 3D ручки, то следующий шаг, это создание трехмерных объектов. Рисунки вы можете придумать сами, или воспользоваться шаблонами с пошаговыми
Со временем можно освоить и научиться рисовать пластиком настолько профессионально, что вы сможете организовывать мастер-классы, как это делает Полина Даньшина. Со своими удивительными объемными рисунками.
Видео-урок рисования рыбки от Полины Даньшиной.
Купите 3д ручку для ребенка, и она позволит развить творческие способности, усидчивость, аккуратность, улучшит моторику рук и надолго отвлечет ребенка от компьютера, или планшета.
Не знаете где купить в Москве 3D-ручки? Заходите на сайт Losprinters.ru. Мы подберем для вас самую лучшую модель под любой бюджет. От самых дешевых 3д ручек, до самых современных. Экологичный PLA-пластик широкой цветовой палитрой для 3D-ручек всегда в наличии.
Преимущества покупки 3Д ручки в нашей компании:
— Доставляем 3D ручки в любой город России, в самые короткие сроки.
— Отгружаем и доставляем 3D ручки и пластик без предоплаты. Вы оплачиваете заказ при получении.
— Оплата наличными, или банковской картой.
— Гарантируем качество, своевременный сервис, безопасность расходных материалов.
— Быстрая замена в случае гарантийного случая.
— Дополнительные скидки для постоянных покупателей.
3D рисунок на стене – модный стиль в современном дизайне
Многообразные и оригинальные варианты современного декора не оставляют равнодушными никого. Выбрать свой стиль для интерьера – увлекательная и непростая задача. Отделка стен в зале, кухне, прихожей, детской комнате прекрасно совмещается с творчеством.
Альтернативное направление – настенная роспись. Мастерство художника и обычные краски создают тот самый мир, который хочется увидеть за изображением. Роспись с древних времен применялась для внутреннего и внешнего украшения жилища. Неспешное созерцание картины, полотна, изящной лепнины, окрашенной в тонкие цвета, пробуждает стремление к лучшему.
к содержанию ↑Где лучше рисовать 3D-изображение
Иллюзорность пространства можно перенести в свой дом. Современное течение в дизайне – присутствие 3D изображения на обоях, наливном полу и стенах. Наибольший интерес и популярность завоевали рисунки, выполненные акриловыми красками. Их специальный состав позволяет передать все оттенки картины.
Передача на плоскости объемного графического рисунка
Основной секрет объемности основан на эффекте «свет – тень». Правильно расположенные на рисунке предметы по отношению к источнику освещения делают их визуально выпуклыми или наоборот. Именно благодаря созданию тонового перехода можно получить суперреалистичное изображение. Широко применяют технику лессировки, когда один или несколько полупрозрачных слоев наложены на цветовую основу.
Абстрактный 3D рисунок на стене кухниЗаконченный 3D рисунокк содержанию ↑Технология создания настенного 3D рисунка
Простая стена в помещении может неожиданно перевоплотиться в иллюзорную реальность. Пейзаж, фантастическая сценка, натюрморт, фрагмент улочки, древнее архитектурное строение. Все что угодно, владелец вправе захотеть видеть в своем «жилище» ежедневно.
Современные наработки предлагают выбор из трех вариантов под заказ:
- художественная настенная роспись;
- 3D панели;
- оклеивание обоями с эффектом 3D.
Наибольший интерес всегда вызывает настенная роспись, выполненная профессионально и со вкусом.
Художественное изображение изначально – эскиз. Затем, путем применения специального основного и вспомогательного оборудования, наносится сам рисунок.
Акриловая краска, используемая в технике нанесения настенного рисунка, изготавливается на полимерной основе. Благодаря своим свойствам широко применяется в отделке внутренних и наружных стен. Она легко разводится водой. После высыхания абсолютно «нечувствительна» к влаге. В составе отсутствуют токсины, то есть акрил безвреден для окружающих.
Это идеальный вариант для создания художественных «шедевров» на стенах. Добавляя различные специальные компоненты в процессе, мастер может получить желаемый объемный эффект при нанесении краски на стену. При необходимости она легко удаляется, не оставляя разводов или следов. Перед нанесением рисунка желательно воспользоваться грунтовкой на акриловой основе.
к содержанию ↑Применяются и другие варианты. Краски на масляной основе подходят для создания «иллюзии» требуемой рельефности. Растушевка при помощи туши – один из классических способов придания объемности нарисованным предметам.
Техника нанесения настенного рисунка
Нанесение краски на поверхность для получения «игры света и тени» – процедура, требующая определенных навыков или присутствия опытных специалистов. Различные технические нюансы влияют на качество всей работы.
Предлагается три варианта:
- Краску на рисунок первым способом наносят на штукатурку (сырую или высохшую).
- Для второго способа потребуется специальный инструментарий (аэрограф, материалы с флуоресцентным составом, краски перламутровых оттенков, световые накопители). С его помощью создаются стильные, современные изображения. Сложность исполнения потребует определенных знаний и опыта. Не исключено, что такую работу лучше выполнять профессионалу.
- Эффект 3D создается с использованием специально разработанной техники «объемного» рисования. Другой вариант – присутствие элементов архитектурных «выпуклостей». Тогда простое наложение красок сделает рисунок на стене трехмерным и эффектным.
Методы создания изображения на стенах
В первом случае необходимы навыки пространственного видения. Отсутствие четких линий и контуров в эскизе создает необычные экспромты. Достаточно иметь примерные наброски и отлично умело пользоваться красками.
Удобно применение трафаретов. Простота и доступность такой методики делает ее приемлемой для большинства любителей настенной графики. Создаются довольно оригинальные красочные композиции с многообразными деталями. Количество трафаретов может варьироваться от двух до десяти.
Аэрография – третий предлагаемый способ создания 3D изображения. Несложная техника требует применения дорогостоящего оборудования плюс навыков работы с ним – аппарат для компрессии, шланг, распылитель красок. Обычные баллончики не подойдут. Большое давление препятствует созданию тех самых переходов, от тонкости которых зависит объемность и реальность рисунков на большой вертикальной поверхности.
Смелая фантазия и желание творить в собственном доме плюс доступность современных технологий и материалов – залог успеха в создании неповторимого декора. Оформление с присутствием элементов объемного эффекта на долгое время обеспечит уникальную атмосферу.
Как создаются 3D рисунки. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке. Так уж повелось, что у нас его стали называть «на асфальте», видимо потому, что в детстве мы говорили: «Рисунок мелом на асфальте», хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит. За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting.
Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: «Тю, да что тут секретного!?…Это же элементарная проекция изображения на плоскость!» И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы, это взаимодействующие понятия.
Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок. Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки?
Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.
На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!
После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале, при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?…
Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора. Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.
Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.
В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120°.
Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.
Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото 3d-рисунок на асфальте, через объектив камеры с назначенной точки осмотра.
А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.
Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка
Как выглядит деформация такого рисунка с другой точки просмотра.
Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб, а именно масштаб длины и ширины. Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H, параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50×50 см.
Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.
Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H.
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.
Для удобства я разбиваю метровые отрезки по полам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.
Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.
Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H, откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок CN. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.
Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту)
Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2, чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки D½ и на четыре для точки D¼. Проведя луч через точки D1,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.
Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.
Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходит за лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку D¼
Используя дистанционную точку D¼ учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из D¼ в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.
Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!
Высота фигуры человека на картинке и высота смотрящего, находящегося в точке осмотра -170 см., расстояние до точки осмотра-2 метра.
Как вы можете видеть на фото ниже, поместив наш эскиз яблока на полученую сетку, 3d-рисунок с точки осмотра на площадке должен выглядеть точно так же, как и на эскизе, т.е без искажений и деформаций.
Теперь нам нужно начертить сетку без искажений, это наш проекционный эскиз, с которым мы и будем работать на площадке и переносить изображение на асфальт.
Строится наша сетка на крае картинной плоскости, которым является у нас прямая H, сетка будет параллельна картинной плоскости и перпендикулярна плоскости основания, т.е «асфальту». Размер квадратов сетки все тот же-50 см, на чертеже конечно же он у вас в выбранном вами масштабе.
Далее следите за руками… Нумеруем для удобства квадраты. Проводим луч, я назвал его «луч проекции», из точки осмотра N, в точку любого пересечения нашего рисунка с сеткой, которая лежит у нас в перспективе, я выбрал край листика яблока- он находится на линии нашей сетки в перспективе (основание квадрата С2). Пересекая нашу обычную сетку, которая параллельна нам, луч проекции отбивает точку, которая и является краем нашего листика яблока.
Таким хитрым способом мы находим все точки пересечения на нашей сетке. Точки которые попадают на осевую линию, находятся методом пропорционального расчета.
Для достижения более точного результата построения деталей и линий 3d-рисунка, сетка задается меньшим шагом клетки.
Соединяем все точки плавной линией, как это было в детском садике когда-то …
3d-рисунок в проекционном эскизе готов!
Как видно из полученного результата эскиз у нас получился деформированным. Теперь осталось его перенести на асфальт в натуре, где вы уже расчертили сетку сидите и ждете.
По такому же принципу изображение выстраивается на стенах и потолках. Тут и сказочки конец.
И не забывайте, что 3d-рисунок это в первую очередь рисунок, который требует навыков рисования,владения цветом и композиции, в противном случае работа может получиться не эффектной.
Несмотря на то, что 3d рисунок называется рисунком, он может быть выполнен и краской, где по логике вещей его правильнее было бы называть 3d-живописью на асфальте, но так случилось, что называть у нас его стали рисунком, напомню за рубежом чаще всего называют 3d уличная живопись- 3d street painting, хотя иногда можно встретить термин 3d drawings как у нас.
Взят у maksiov в Секрет создания 3D рисунка. Часть1 и Секрет создания 3D рисунка Часть2
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
3d рисунки для пола — варианты, создание объемных композиций
Наливные 3D полы заслуженно пользуются популярностью. С их помощью любители нестандартных решений могут полностью реализовать свой творческий потенциал и создать уникальный дизайн в помещении. 3D полы становятся центральным объектом интерьера, поэтому их выполняют в помещениях с минимальным количеством мебели. Оценить эстетику декоративного пола можно тогда, когда есть возможность целиком охватить взглядом всю композицию. Насыщенность рисунка с эффектом 3d на полу полностью заполняет пространство, поэтому от недостатка мебели комната не будет казаться пустой.
Наливной 3D пол – это технология многослойной заливки основания полимерными составами, которые выравнивают поверхность. В толще покрытия декоративных элементов запечатывается художественный рисунок.
Структура 3D пола
3D пол состоит из 3 слоёв:
- Базовый. Создаётся для выравнивания основания и получения гладкой поверхности для нанесения второго, декоративного слоя.
- Декоративный слой – это рисованное или печатное изображение (широкоформатный принт на плёнке или ткани).
- Финишное покрытие. Используются прозрачные полиуретановые или эпоксидные лаки, в зависимости от материала декоративного слоя.
Базовый слой выполняется из двухкомпонентного эпоксидного наливного пола. Он может быть прозрачным или тонированным (цветным). Цветной пол используют тогда, когда по дизайну для изображения нужен фон.
Структура пола с эффектом 3дВ базовый фон закладывают любые декоративные элементы. Всё зависит от фантазии дизайнера. Самыми популярными рисунками считаются монеты, галька, флок, цветной кварц и т. д.
Важно! Для выполнения 3D пола с запечатанными элементами нужно наносить несколько слоёв лака. Чем толще слой клеящего элемента, тем объёмнее будет выглядеть декоративная композиция.
Не менее интересно: 3Д полы своими руками — плюсы и минусы покрытия
Декорирование наливных полов
Есть несколько хороших способов декорирования наливных полов. Беспроигрышный вариант – укладка гальки сплошным или редким равномерным слоем. Этот метод потребует терпения и тщательной подготовки материала.
Галька, залитая прозрачным полимеромСэкономить можно в том случае, если художественный талант позволяет самостоятельно выполнить напольные рисунки акриловыми красками. Это может быть и рисунок, и абстрактное заполнение поверхности разводами, и хаотичная заливка. Работа художника обойдётся дорого.
Классические 3D полы выполняются при помощи наклеивания на базовой слой виниловой плёнки или ткани из полиэстера с печатным рисунком. Этот способ самый дорогостоящий, так как изготовление на заказ печатной картины на плёнке для комнаты 15 м
Важно! Заказчик может самостоятельно подыскать изображение, которое ему нравится. Как правило, даже в этом вопросе без совета профессионального дизайнера и графического редактора не обойтись.
Чтобы выбрать дизайн наливного 3D пола, нужно рассмотреть варианты декорирования, которые делятся на такие группы:
- Объёмный 3D декор. Это реальная композиция, запечатанная в прозрачном слое. Все детали декора просматриваются из любой точки помещения.
- 3D печать на плёнке или ткани. Особенность такого декорирования заключается в том, что рисунок воспринимается объёмным только с определённой точки помещения.
- Простые рисунки, без 3D эффекта. Этот декор выполняют акриловыми красками вручную.
- Фотографии для 3D пола на ткани или плёнке. Это полноценное фото какого-либо предмета с высоким разрешением. Могут быть цветными, чёрно-белыми, сепия, негатив (для любителей экстравагантных решений). Можно сфотографировать и распечатать в масштабе на самоклеящейся плёнке фото картины, которую нарисовали на холсте.
- Ткань с печатью текстуры какого-либо материала. Это может быть мрамор, дерево, песок и т. д.
- Комбинированный декор. Сочетает несколько вариантов. Например, 3D изображение береговой линии моря и запечатанная галька.
Выбор и наклеивание картинки
Создание 3D принта заключается в выборе нескольких цифровых картинок высокого разрешения, которые соответствуют собственным предпочтениям. Обычно разрешение фотографии для 3D печати должно быть 1440 пикселей и больше. После этого заказывают печать в специализированной фирме.
Во многих фирмах, предлагающих услуги широкоформатной печати, можно воспользоваться каталогом изображений и получить помощь дизайнера. Он в графическом редакторе поможет расположить картинку на поверхности пола, выполнит масштабирование. Если заказчик пришёл со своим вариантом картинки, профессионал откорректирует цвета, яркость, контраст.
Нанесение лака на полПосле изготовления принта полотно с картинкой разлаживается на полу. При этом уточняется положение рисунка. Полотну дают вылежаться, чтобы исчезли различные помятости.
Как делают наливной 3D пол:
Самоклеящуюся плёнку отделяют от защитной бумаги по мере наклеивания. При этом используют мягкий обойный шпатель, которым выгоняют весь воздух. Ткань клеят на тонкий слой финишного покрытия, и также тщательно проглаживают мягким шпателем. В конце декоративный слой покрывают лаком.
Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой Индекс| Лотерея Делавэра
ИГРАТЬ 3
® : Сыграйте свое счастливое трехзначное числоPlay 3 — это ежедневная игра с числами, в которой вы выбираете свое любимое трехзначное число, затем выбираете сумму и тип ставки. Вы можете играть в свои любимые числа ДЕНЬ или НОЧЬ или ОБА.
Сыграйте до семи розыгрышей заранее.
Минимальная ставка на игру Play 3 составляет 50 ¢.
Поместите свой номер в коробку или сыграйте прямо!
Посетите страницу призов и коэффициентов, чтобы получить подробное описание каждого типа ставок.
Дневные розыгрыши проходят с понедельника по субботу в 13:58. Играйте до 13:40.
Ночные розыгрыши проходят семь дней в неделю в 19:57. Играйте до 19:30.
Чтобы сыграть, заполните игровой лист:
- Отметьте время рисования: ДЕНЬ, НОЧЬ или ОБА (не забудьте использовать синие или черные чернила или карандаш). Нет розыгрыша DAY в воскресенье.
- Отметьте количество рисунков, которые вы хотите ввести, до семи.Чтобы ввести только сегодняшний рисунок, оставьте этот раздел пустым.
- Чтобы ввести будущие чертежи, отметьте один или несколько дней до недели.
- На каждом билете можно сыграть до пяти игр. Для каждой игры, в которую вы хотите играть, это очень просто …
- Отметьте три числа, по одному в каждом столбце, от 0 до 9. (Если вы играете Front Pair, отметьте только первые два столбца. Если вы играете Back Pair, отметьте только последние два столбца.)
- Если вы ошиблись, поставьте галочку VOID и используйте следующую игровую панель; не стирать.
- Если вы хотите, чтобы компьютер выбирал числа за вас, отметьте поле «Быстрый выбор».
- Отметьте сумму, которую хотите поставить: 50 ¢ или 1 доллар.
- Отметьте желаемый тип ставки:
- Стрит: Воспроизвести любое трехзначное число. Должны точно соответствовать выигрышным номерам.
- Box: Воспроизвести любое трехзначное число. Выигрышные номера должны совпадать в любом порядке.
- Передняя пара: Воспроизведите любые 2 цифры.Первые две цифры должны точно соответствовать выигрышным номерам.
- Задняя пара: Воспроизвести любые 2 цифры. Последние две цифры должны точно соответствовать выигрышным номерам.
- Стрит / Бокс: Объединяет прямую ставку 50 ¢ и ставку на бокс 50 ¢ на номер в одном и том же билете. Комбинированная ставка составляет 1 доллар.
- Комбинация: То же, что и 3 или 6 прямых ставок, в 3 или 6 раз превышающих сумму ставки.
- Посетите страницу призов и коэффициентов, чтобы получить более подробное описание каждого типа ставок.
- Чтобы принять участие в ставках PLAY 3, передайте заполненный игровой лист Продавцу или вы можете использовать терминал PHD.
- Компьютер обрабатывает ваш билет и выдает билеты. Ваш розничный продавец сообщит вам общую сумму. Держите свои билеты; они вам понадобятся, если вы выиграете!
- Не забудьте всегда проверять свой билет перед тем, как покинуть магазин.
- Лотерея оставляет за собой право ограничить продажу билетов для ставок на любой конкретный номер в любое время.
Вы также можете передать свой выбор Продавцу, и он вручную введет его в лотерейный терминал. Всегда проверяйте свой билет перед тем, как покинуть торговую точку. Билеты на Play 3 могут быть аннулированы только в том случае, если они представлены до розыгрыша Розничному продавцу, у которого они были изначально куплены, за исключением билетов, произведенных на терминале PHD.
Fondation Giacometti — Джакометти и рисунки
После нескольких лет становления в Académie de la Grande Chaumière (1922–196), Джакометти отказался от работы по модели и использовал рисунок как упражнение, сопровождающее развитие своего мышления.Наряду с подготовительными набросками в своих многочисленных блокнотах, сделанными в основном карандашом, он также делал отдельные рисунки на отдельных листах, которые он тщательно воспроизводил в своих работах пером и тушью. В своих записных книжках он также делал многочисленные зарисовки своих существующих работ по памяти. Это положило начало его уникальной практике «ретроспективного» рисования, ставшей известной благодаря его «Lettre à Pierre Matisse» 1947 года. Это останется частью постоянных размышлений и рассуждений художника о своей работе вплоть до конца своей карьеры.
В период своего сюрреализма (1929–1935) Джакометти пренебрег, но не отказался полностью от «традиционной» перспективы и техники рисования светотени в пользу комбинации абстрактных знаков и стилизованных фигуративных мотивов. Эта техника, близкая к письму, позволила ему перевести языковые процессы в свои визуальные произведения. Присутствие белой бумаги в качестве основы, на которой он рисовал свои парящие формы, стало одной из его стилистических черт, в то время как линия обрамления придавала общей солидности.Эти строго плоские композиции, демонстрирующие типично сюрреалистическое выражение тревоги и эротического драйва, прямо перекликаются с его скульптурами.
В 1927 году он изваял квадратную голову (Автопортрет), на которой лицо уменьшено до чисто графического, абстрактного линейного знака, выгравированного на материале. На «мемориальных досках» 1927–199 годов, изображающих человеческие фигуры (стр. 148–51), органы также уменьшены до выгравированных или слегка вылепленных абстрактных знаков, внося фронтальное прочтение этой скульптуры, близкое к рисунку.Повторение этих знаков с одной таблички на другую превращает их в символы, интерпретации которых иногда способствуют явные названия (Мужчина, Женщина, Глядя Голова). «Это была не более чем табличка, размещенная в пространстве определенным образом, в которой было всего два углубления, которые вы могли бы назвать вертикальной и горизонтальной стороной, которую вы найдете на любой фигуре». Функционирует как рамка на его рисунках , четырехугольная структура заставляет нас идентифицировать человеческое тело и сохраняет работу в пределах царства фигурации.
Работа над символами позволила Джакометти совместить скульптуру и графику. В последующих скульптурах, которые были описаны как «знаковые фигуры», он использовал пустое пространство в качестве структурного элемента: будучи настоящими круглыми скульптурами, бронзовые скульптуры Аполлона 1929 года, «Лежащая женщина, которая мечтает» и «Три фигуры на открытом воздухе» обладают такой же плоскостью. линии, начерченной чернилами на листе бумаги, — качество, которое усиливается в многочисленных рисунках, которые Джакометти делал в основном в своих записных книжках.
Некоторые скульптуры очень рано раскрывают смысл этих символов, как, например, «Пара» 1927 года (с.139) с ее стилизованными, а иногда и гипертрофированными руками, глазами и гениталиями. Джакометти применяет тот же символический словарь к своему рисунку: выполненная пером «Женщина 1929 года» сочетает стилизованные глаза и руки с абстрактными сужающимися формами, которые можно идентифицировать как ноги, сравнивая их с более ранней скульптурой «Скорчившаяся фигура» 1926 года (стр.135). . Символизация более радикальна в некоторых его рисунках, таких как «Композиция c.1928 г., которые, кажется, лишены образных зацепок. Хотя сравнение со скульптурными пластинами позволяет читать знаки как символы, используемые Джакометти для представления человеческого тела: параллельные линии для рук, ломаные линии для рук и ног и гибкие круглые линии для живота.
Джакометти также избегает абстракции, сводя тела к стилизованным фрагментам, вдохновленным иероглифами. В «Женщине около 1930 года» женское тело сведено к линейным символам. Используя квадратный формат, художник отказывается от окончательного классического правила вертикального строительства, которое до сих пор проявляется в «мемориальных досках».Здесь тело становится простой ассоциацией знаков: «глаз, нос, рот, рука, грудь, пол, ступни». Линия обрамления, которая действует как картуш в иероглифах, придает искусственное единство этим разбросанным символам (см. Статью о Египте).
В этот период наблюдался значительный интерес к оккультной силе экзотических и древних писаний, и Джакометти был заядлым читателем новых художественных публикаций, в которых это выражалось. Их влияние заставило его усложнить свою символическую систему выражения.В 1929 году Роберт Деснос опубликовал в «Документах» статью о мифе об «иероглифах», которые, как считается, содержат секрет философского камня, принадлежащего алхимику Николасу Фламелю (эта ссылка также появляется во Втором манифесте сюрреализма Андре Бретона). Жорж Батай представил в этом журнале удивительный анализ «языка цветов», в котором также были опубликованы различные статьи о нумизматических символах и графологическое исследование произведений маркиза де Сада. В статье об океаническом искусстве в Cahiers d’art воспроизводятся идеограммы «сценария острова Пасхи».
«Вера в высшую реальность определенных форм ассоциаций, которыми ранее пренебрегали», была центральной в сюрреализме, который стремился обновить поэтическое выражение с помощью изображений. Записные книжки Джакометти свидетельствуют о его чувствительности к поэзии. Он пробовал свои силы в написании стихов под влиянием Бретона, но никогда не чувствовал себя комфортно: «Я могу выражать себя только в предметах, в скульптуре, в рисунках (и, возможно, в живописи)
и, что еще хуже, в стихах. Ни в чем другом.
В 1933 году он опубликовал «визуальные стихи», в которых непунктурированные фрагменты предложений объединены с рамками, определяющими «пробелы», и пиктограммой рта. Подготовительные исследования для этих стихотворений раскрывают поэтический метод композиции, который является скорее графическим, чем литературным, с упором на общий визуальный эффект.
Примерно в 1931–192 гг. Джакометти работал над горизонтальными скульптурами, гравированная поверхность которых должна была рассматриваться как рисунок спереди. Он также делал более сложные самостоятельные рисунки, которые иногда проливали свет на значение скульптур.Заголовки, измененные в соответствии с вариациями художника, стали более сложными и усилили это «говорящее» качество. Композиционный принцип часто вращался вокруг яростного противостояния двух фигур, находящихся на расстоянии друг от друга, как показано в «Point to the Eye 1931–2» (стр. 167) и «Цветок в опасности 1932 г.» (стр. 164)
. В 1933 году он создал графическую версию этой резной гравюры для романа Рене Кревеля Les Pieds dans le plat (см. «Кревель»). Эта композиция также присутствует на двух рисунках пером, сделанных в том же году.Композиция 1932–314 годов (с.178) создает напряжение между двумя геометрическими формами. «Фигура» слева, треугольник, приросший к земле, указывает концом на неподвижный конус, снабженный стрелковым оружием, который кажется застывшим в жесте удивления или защиты. Это впечатление застывшего момента напоминает фальшивую, разочаровывающую подвижность «Подвешенного мяча» 1930–191 гг., Доведенную до крайностей в «Мужчина, женщина, ребенок» 1931 (с.165).
Стилистически очень близкая фигура перед стеной (Figure devant un mur) c.1932–193 (стр. 42) — еще одно изображение двух фигур в вынужденной неподвижности. Слева стена в перспективе создает глубину. Конус, скрывающий левый нижний угол стены, усиливает иллюзию переднего плана. Деревянная доска (единственная текстурированная деталь на рисунке) прикреплена к земле и поддерживает стилизованный череп, обращенный к стене. Этот череп напоминает черепа из «Укажите в глаз» и «Цветок в опасности». Композиция также заимствована из картин Джорджо де Кирико — действительно, в 1933 году Джакометти ответил на сюрреалистический вопросник о «иррациональных возможностях проникновения и ориентации в картине Де Кирико: Загадка дня 1914 года».
Сравнение этих разных рисунков позволяет нам понять другую более позднюю композицию, которая кажется чисто абстрактной по внешнему виду. На этой гравюре, озаглавленной «Композиция 1935 года» (стр.183), Джакометти сводит формы фигуры перед стеной к простой геометрической сборке и получает вторую, урезанную версию рисунка, созданного двумя годами ранее. Кажущаяся геометрическая холодность Композиции «подогревается» заметной отсылкой к более выразительным произведениям. Таким образом, путем сравнения мы можем распознать стену, видимую в перспективе в более ранней работе в виде трапеции здесь, и стилизованный череп в круге.
Ссылка на подвесной шар проливает свет на общую структуру. Многогранник в верхнем левом углу служит связующим звеном между этими сюрреалистическими отсылками и исследованием Джакометти новой темы меланхолии: после потрясения, вызванного смертью своего отца в 1933 году, он все чаще использовал мотив куба, заимствованный из «Меленколии» Альбрехта Дюрера. I 1514 (стр.45). Существует также то, что, вероятно, является «окончательной» версией этой гравюры пером, в которой эти формы фрагментированы в настоящую графическую головоломку, которую можно составить по кусочкам, только если мы обратимся к более ранним произведениям.
Опубликовано Анатолем Яковски в мае 1935 года, сразу после того, как Джакометти порвал с сюрреалистами, «Композицию» можно было рассматривать как мгновенный переход к геометрической абстракции. Но работа — это просто результат усиленного шифрования, призванного сделать его работу еще более эзотерической. Не впадая полностью в абстракцию, Джакометти акцентирует внимание на игре символов, взятых из различных источников, чтобы создать смысл, требующий расшифровки. На оборотной стороне он сделал пробный набросок для композиции, очень сюрреалистической работы в стиле Стола 1933 года.В то же время он делал гравюры в онейрическом, сюрреалистическом стиле для бретонского «Воздуха». Несмотря на внешность, «Композиция», таким образом, действительно сюрреалистическая работа. Выгравированный в поворотный момент в его карьере, его можно даже понять как иронический комментарий Джакометти об искушении абстракции,
, что подтверждается его более поздним замечанием в 1962 году, что «это была последняя попытка перед тем, как ударить по« стене »!» Эта переходная работа также была ответом на замечания Кристиана Зервоса, опубликованные пятью годами ранее в Cahiers d’art, когда Джакометти только начинал исследовать сюрреализм.Зервос говорил о ложно абстрактном характере набора рисунков Проектов памятника 1928 года, выполненных Пабло Пикассо, которые оказали решающее влияние на формальные исследования, проведенные Джакометти между 1929 и 1933 годами: «В наши дни мы склонны переусердствовать с абстракцией. и назовем абстрактными те произведения, в которых признаки реального так глубоко рассмотрены и связаны с такой силой, что эти связи ускользают от обыденного ».
Джакометти был соблазнен иллюзией и двусмысленностью, которые лежали в основе сюрреалистических экспериментов.«Обманчивый» рисунок стал для него настоящей игрой, поддерживаемой откровенно фантастическими рассуждениями о произведении и его источниках. Примерно с 1927–199 его графические работы представляют собой рисунки воображаемых скульптур, которые не являются предварительными эскизами. Иногда рисунок давал возможность трансформировать всегда несовершенный результат его скульптур в чисто графические знаки, такие как «Все следы утрачены» (Toutes traces perdues) 1933-1933 гг. Публикация в сюрреалистическом журнале Le Surréalisme au service de la Revolution, Mobile and Mute Objects 1931 года — набора рисунков, показывающих его первые скульптурные объекты, — является самым ранним примером « ложных скульптур », которые он использовал среди своих представлений. реальных работ.На трех других рисунках, составляющих отдельную группу, выполненных примерно в 1933-1943 годах, Джакометти сделал два рисунка композиций, имитирующих скульптуры, и одно изображение Стола, сделанное в 1933 году. Решение изобразить эту неоднозначную работу, которая, как нечто среднее между мебелью, объект и скульптура, которые можно легко принять за выдуманную композицию, подтверждает это стремление стереть различие между реальным и воображаемым. Рисунок Стола представляет ту скульптуру на текстурированном полу, похожем на паркет, который также присутствует на рисунке под названием «Сюрреалистическая композиция» c.1933 г. (стр.174). Эта анекдотическая деталь, напоминающая реальный интерьер, что редко встречается на рисунках этого периода, поддерживает иллюзию того, что настоящая и ложная скульптура происходят из одной и той же «домашней» реальности. Лунный (с.175), третий рисунок в этом ансамбле и самый поэтический, пропитан той же драматической атмосферой, созданной здесь темной землей и контрастом светотени. Здесь Джакометти представляет еще одну из своих настоящих скульптур — Куб 1933-1933 годов. Название и мотив, как упоминалось ранее, явно являются прямым намеком на Меленколию I.Стиль и композиция также напоминают работы других художников и, следуя ныне хорошо проверенным правилам, дают лишь частичные ключи к интерпретации произведения: онейрическая, ночная атмосфера напоминает серию литографий Одилона Редона « Нуар », в то время как плотная текстура Работа, выполненная пером, напоминает коллажи, сделанные его другом Максом Эрнстом из винтажных гравюр.
Скрупулезность работ, выполненных пером и тушью, которая сама по себе иллюзионистична в том, что она имитирует технику гравюры, стилистически отделяет их от других рисунков.Поднимаемый ими вопрос об истинности и ложности перекликается с другим замечанием Зервоса, касающимся ограничений графической работы Пикассо по отношению к его деятельности как скульптора: «Если рисунок выражает его первоначальное представление о скульптуре, он не менее обманчив и обманчив. удаленное изображение особых достоинств памятника. ‘
В 1935 году Джакометти отказался от символического и метафорического подхода к предмету и вернулся к традиционным темам рисунка после натуры. Он отверг сюрреалистическую эстетику, но продолжал использовать присутствие белой бумаги и использование контурной линии по отношению к объему, что было постоянной составляющей его рисунков на протяжении всей его жизни.Рисование стало повседневным упражнением, которое было частью его поисков истины изображения. Это была навязчивая практика: «с тех пор, как я впервые рисовал или рисовал, я всегда старался впиться в реальность, защищать себя, питать себя, становиться больше; чтобы стать больше, тем лучше защищаться, тем лучше иметь возможность атаковать, захватывать, добиваться как можно большего прогресса на всех фронтах, во всех направлениях, защищать себя от голода, холода, смерти, быть максимально свободным возможный; как можно более свободным, чтобы попробовать — наиболее подходящими для меня сегодня средствами — видеть лучше, лучше понимать вещи вокруг меня, лучше понимать, быть более свободным, как можно большим, чтобы тратить, тратить как можно больше в том, что я делаю, чтобы жить своим приключением, открывать новые миры, вести свою войну, ради удовольствия (?) ради радости (?) войны, ради удовольствия побеждать и проигрывать.’
Mathilde Lecuyer
Флоридская лотерея — Pick 3
История выигрышных номеров
HTML | PDF
Все призы в розыгрыше лотереи должны быть запрошены у продавца лотереи Флориды или в офисе лотереи Флориды не позднее 180-го дня после розыгрыша выигрыша.
Как требоватьПросмотрите розыгрыши лотерей Флориды, Powerball, Jackpot Triple Play, Fantasy 5, Pick 5, Pick 4, Pick 3 и Pick 2 на официальной странице лотереи Флориды на YouTube.
СмотретьБолее 39 миллиардов долларов, и это не предел!
Лотерея Флориды перечисляла более 1 миллиарда долларов в год в течение 19 лет подряд на поддержку образования в нашем штате; всего более 39 миллиардов долларов с момента запуска. Узнайте больше о приверженности лотереи образованию.
ПодробнееПолдень |
Выигрышных номеров:
Понедельник, 6 сентября 2021 г.
7-8-33
Общее количество победителей: 776
Основная игра Количество победителей: 703
Fireball Количество победителей: 73
Общая выплата: 84 760 долларов.00
Выплаты в основной игре: 79 940,00 $
Fireball Выплаты: 4820,00 $
Вечер |
Выигрышных номеров:
Понедельник, 6 сентября 2021 г.
6-3-19
Общее количество победителей: 2442
Основная игра Количество победителей: 2208
Fireball Количество победителей: 234
Общая выплата: 274 185 долларов.00
Выплаты в основной игре: 265 020,00 $
Fireball Выплаты: 9 165,00 $
Обращаем ваше внимание на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности представленной информации; однако, в случае ошибки, выигрышные номера и суммы призов в официальных отчетах Флоридской лотереи будут иметь преимущественную силу.
Через 500 лет после смерти Леонардо да Винчи Франция празднует его жизнь и работу: NPR
«Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи (слева) и «Прекрасная Ферроньера» или Портрет неизвестной женщины (справа) являются частью выставки Лувра. RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Мишель Уртадо скрыть подпись
переключить подпись RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Мишель Уртадо«Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи (слева) и «Прекрасная Ферроньера» или Портрет неизвестной женщины (справа) являются частью выставки Лувра.
RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Мишель УртадоСамая большая в истории коллекция работ Леонардо да Винчи привлекает рекордные толпы в Лувре в Париже в этом году, в 500-летие со дня смерти художника. Лувр собрал более 100 картин, рисунков и рукописей для выставки, которая откроется в октябре и завершится в феврале.
Леонардо был перфекционистом, поэтому, по мнению экспертов, он написал всего около 15 картин.На выставке их 11, самые большие, собранные в одном месте. В постоянной коллекции Лувра хранятся пять его картин.
Леонардо да Винчи сделал множество иллюстраций и зарисовок в рамках интенсивного изучения анатомии человека. Элеонора Бердсли / NPR скрыть подпись
переключить подпись Элеонора Бердсли / NPRЛеонардо да Винчи сделал множество иллюстраций и зарисовок в рамках интенсивного изучения анатомии человека.
Элеонора Бердсли / NPRНа выставке также представлено более 80 рисунков. Биограф Серж Брамли говорит, что рисунки и записные книжки дают посетителям яркое представление о том, как работал Леонардо, родившийся недалеко от Флоренции в 1452 году.
«Вы действительно можете проникнуть в его мозг и попытаться понять, что он думает», — говорит Брэмли. «Например, некоторые рисунки действительно впечатляют, потому что на одной странице у вас есть геометрия, механизмы, антиквариат.В углу есть облака. Есть глаз. Вы можете встретить сражающихся очень маленьких всадников. Все на одной странице. И так он привык думать и работать — делать все одновременно ».
Просматривая зарисовки Леонардо да Винчи, «вы действительно можете проникнуть в его мозг и попытаться увидеть, как он думал», — говорит биограф Серж Брамли. Элеонора Бердсли / NPR скрыть подпись
переключить подпись Элеонора Бердсли / NPRПросмотр набросков Леонардо да Винчи: «Вы действительно можете проникнуть в его мозг и попытаться увидеть, как он думал», — говорит биограф Серж Брамли.
Элеонора Бердсли / NPRОдин из самых известных рисунков Леонардо «Витрувианский человек», показывающий анатомию человеческого тела, почти не попал на выставку. Группа итальянского культурного наследия подала в суд, чтобы рисунок не был перевезен в Париж из Венеции, потому что он очень хрупкий. Он редко выставляется на обозрение и большую часть времени проводит запертым в хранилище с регулируемым климатом в Gallerie dell’Accademia в Венеции. Итальянский суд разрешил ссуду пройти всего за несколько недель до открытия выставки в Лувре.
Брэмли говорит, что сдавать в аренду такие редкие и хрупкие работы сложно.
«Показанный рисунок выставлен на свет», — поясняет он. «Итак, через пару месяцев он снова уходит в темный подвал примерно на пять лет. Вот почему ни один музей не хочет давать слишком часто ссуды».
Один из самых известных рисунков Леонардо да Винчи, «Витрувианский человек», редко отображается из-за его хрупкости. Это часть выставки Лувра после неудачной попытки в последнюю минуту остановить движение транспорта из Италии в Париж. Габриэль Боуи / AFP / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Габриэль Боуи / AFP / Getty ImagesОдин из самых известных рисунков Леонардо да Винчи, «Витрувианский человек», редко выставляется на обозрение из-за его хрупкости.Это часть выставки Лувра после неудачной попытки в последнюю минуту остановить движение транспорта из Италии в Париж.
Габриэль Боуи / AFP / Getty ImagesХотя Леонардо написал относительно мало картин, Брэмли говорит: «Для да Винчи все в мире существует для того, чтобы быть картиной в конце. Но чтобы нарисовать Мону Лизу, вы должны знать геологию, анатомию, как мускулы лицо реагирует И это очень хорошо получается в шоу.»
Но Мона Лиза не является частью этой выставки. С почти 30 000 посетителей в день было бы невозможно включить ее. Так что картина висит в своей обычной галерее Лувра.
Леонардо провел последние три года жизни во Франции Он умер в 1519 году в возрасте 67 лет в долине Луары. Его замок, построенный из кирпича и мрамора Кло-Люсе, является единственной известной резиденцией и местом работы художника, которое сохранилось до сих пор.
Французский король XVI века Франциск I пригласил Леонардо во Францию. помочь представить и построить новую французскую столицу Амбуаз в долине Луары.Когда Леонардо прибыл в 1516 году, он пришел с тремя собственными картинами — «Святой Иоанн Креститель», «Богородица с младенцем и Святой Анной» и «Мона Лиза», все из которых являются частью коллекции Лувра.
Приглашение французского короля пришло как раз вовремя, говорит Франсуа Сен-Брис, семье которого сейчас принадлежит отель Clos Lucé. В собственной стране Леонардо он столкнулся с конкуренцией со стороны более молодых художников эпохи Возрождения Рафаэля и Микеланджело.
Когда Леонардо да Винчи прибыл во Францию в 1516 году, он привез с собой три свои картины — «Богородица с младенцем и святой Анной» (слева), «Святой Иоанн Креститель» (справа) и Мона Лиза. RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Рене-Габриэль Охеда (слева) Мишель Уртадо (справа) скрыть подпись
переключить подпись RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Рене-Габриэль Охеда (слева) Мишель Уртадо (справа)Когда Леонардо да Винчи прибыл во Францию в 1516 году, он привез с собой три свои картины — «Богородица с младенцем и святой Анной» (слева), «Святой Иоанн Креститель» (справа) и Мона Лиза.
RMN-Grand Palais (Musée du Louvre) / Рене-Габриэль Охеда (слева) Мишель Уртадо (справа)«Когда он получил это королевское приглашение от этого молодого 22-летнего короля, он не мог сопротивляться», — говорит Сен-Брис. «Это был королевский особняк, подаренный Леонардо да Винчи, с пенсией в 1000 золотых экю [крон], что на самом деле было целым состоянием. И он дал ему титул первого художника, первого инженера и первого архитектора короля.А также с нежностью и любовью королевского двора. Так что он был счастлив ».
Сен-Брис говорит, что Леонардо был отцом молодого короля. Город Амбуаз был колыбелью французского Возрождения, поэтому двор говорил по-итальянски.
В этом году полмиллиона Посетители посетили Clos Lucé, что на 30% больше обычного годового трафика. Одна из них, Валери Шайю, говорит, что Леонардо особенный для французов.
«Он долгое время жил во Франции и умер здесь», — сказала она. говорит.«А ‘La Joconde’ находится во Франции. Так что я думаю, что он немного француз. Для нас он немного француз».
Останки Леонардо лежат в часовне в Амбуазе. Что касается «Ла Жоконда», французского названия Моны Лизы, она пережила революцию и две мировые войны после того, как Леонардо привез ее во Францию 503 года назад. Он продолжал работать над ней вплоть до самой смерти.
Франсуа Сен-Брис, чья семья владеет замком Кло-Люсе в Амбуазе, Франция, стоит перед зданием Леонардо да Винчи, перестроенным на его территории.Леонардо провел последние три года своей жизни во Франции. Clos Lucé Chateau скрыть подпись
переключить подпись Clos Lucé ChateauФрансуа Сен-Брис, чья семья владеет замком Кло-Люсе в Амбуазе, Франция, стоит перед зданием Леонардо да Винчи, перестроенным на его территории.Леонардо провел последние три года своей жизни во Франции.
Clos Lucé ChateauМузей искусств округа Лос-Анджелес
«Метрополис II» Криса Бёрдена — это интенсивная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения.Его…
Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…
Дождь
«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…
С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…
Band (2006) можно квалифицировать как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…
Создавать + сотрудничать
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…
консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений
Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставкой…
Скрытых рисунков Микеланджело — Флоренция, Италия
В 1530 году, чтобы избежать гнева Папы, Микеланджело укрылся в крошечной секретной комнате под капеллой Медичи базилики Сан-Лоренцо. Художник работал над роскошной гробницей, когда во Флоренции разразился ад, и он был вынужден скрываться. Не имея ничего, кроме времени и небольшого количества угля в руках, он покрыл голые стены каким-то пленным граффити.
Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони спроектировал капеллу Медичи как тщательно продуманный купольный мавзолей для своей семьи покровителей, но в течение трех месяцев он скрывался под ней и заполнял стены рисунками — самого себя, Христа и даже, как полагают некоторые эксперты, репродукциями эскизов. изображений с потолка Сикстинской капеллы, завершенной им в 1512 году.
Микеланджело обязан своей карьерой Медичи, одной из самых богатых и влиятельных семей в Европе. В 1529 году он присоединился к другим флорентийцам, которые устали от своего правления, надеясь на более демократическую систему управления.Бросить вызов грозной семье, не говоря уже о Папе (Климент VII, который был Медичи), было более чем нелогичным для художника, от которого зависели средства к существованию. Но он сопротивлялся, работая над укреплением городских стен против дружественных Медичи сил во главе с самим Папой.
После десяти месяцев борьбы Папа и его семья победили, и сторонники республиканцев были быстро наказаны. Сюда входил бы и Микеланджело, если бы он не отступил на эти три месяца в свое подземное убежище, чтобы переждать.
В ноябре 1530 года, после того как Папа объявил, что Микеланджело может вернуться к работе — безнаказанно — для завершения строительства часовни, он снова появился. Все было прощено между художником и его покровителями, жаждущими наконец получить свою готовую гробницу. Микеланджело никогда не сообщал, где он был, и почти 500 лет его местонахождение оставалось секретом. Некоторые полагали, что в это время он останавливался у друга или в церковной колокольне.
Комната и рисунки не были обнаружены до 1976 года, когда на них наткнулся директор музея капеллы Медичи.С тех пор, учитывая его хрупкость, крохотное, темное и невентилируемое пространство то открывалось, то закрывалось для публики. Представьте, что вы проведете там три месяца, ничего не рисуя, чтобы чем-то занять себя.
Знай, прежде чем уходить
Часовня является частью базилики Сан-Лоренцо в центре Флоренции, открыта с 8:15 до 17:00 каждый день, за исключением следующего: закрыта во 2-е и 4-е воскресенье каждого месяца, а также 1-й, 3-й и 5-й понедельник. . Входной билет стоит 8 евро для взрослых, 4 евро для детей, пенсионеров и студентов — первое воскресенье каждого месяца бесплатно.
Оказалось, что слишком много туристов дышат на рисунках — вредно, поэтому секретная комната в настоящее время официально закрыта для публики. Иногда они делают исключения, поэтому стоит попробовать поспрашивать, когда вы там окажетесь — вам может повезти. В противном случае, согласно florencewebguide.com, вы можете увидеть дополнительные рисунки и эскизы, приписываемые Микеланджело, за алтарем часовни.
Вальтер Де Мария, Поле молний | Посетите наши офисы и сайты | Посетите
В связи с отменой сезона посещений 2020 года, Dia перебронирует гостей в 2021 году.В связи с этим в настоящее время мы не принимаем новые бронирования на сезон посещений 2021 года. Новые запросы на бронирование на сезон посещений 2022 года будут получены и рассмотрены 1 февраля 2022 года в 12 часов утра по стандартному горному времени (MST) по адресу [email protected]. Запросы, полученные до 12 часов утра по московскому времени, будут автоматически отклонены. Телефонные запросы не принимаются.
Запросы должны включать номер участника, предпочтительную дату и несколько альтернативных дат или диапазон дат, так как возможно, что предпочтительная дата уже будет выбрана в зависимости от того, где находится первоначальный запрос в очереди на резервирование.У нас нет никакого способа определить, какое электронное письмо из сотен, отправленных в 12 часов утра, окажется в верхней части очереди или еще ниже.
Сезон посещений длится с 1 мая по 31 октября. В каюте могут разместиться до шести гостей (три спальни и две ванные комнаты). Посетители могут запросить от одного до шести мест для бронирования. Бронирование ограничено одной ночью на вечеринку и требует, чтобы все гости в возрасте от 12 лет и старше были полностью вакцинированы от COVID-19. Dia оставляет за собой право запросить подтверждение вакцинации.Дневные посещения не разрешены.
В целях безопасности посетителей и персонала в течение сезона посещений 2021 года мы ограничиваем гостевых посещений на одну группу домохозяйств в каюте за ночь.
После подтверждения даты посредством нашей переписки мы отправим ссылку для бронирования / оплаты, которая должна быть заполнена в течение отведенного времени для подтверждения удержания. Бронирование не подлежит возврату, если мы не сможем перебронировать зарезервированные места.
Если у вас было подтвержденное бронирование на отмененный сезон 2020 года, но вы еще не связались с нами через reservations @ lightningfield.org, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по этому адресу, чтобы выразить заинтересованность в перебронировании визита. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.
Поле молний расположено в отдаленной местности в высокогорной пустыне на западе Нью-Мексико.