Рисунки улиц: Картинки d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0
Улицы Петербурга украсят к Новому году постерами с детскими рисунками — Общество
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноября. /ТАСС/. Постеры с детскими рисунками, выбранными по итогам первого конкурса юных художников «Праздничный Петербург», будут установлены на улицах города к Новому году. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по градостроительству и архитектуре.
«Детские рисунки украсят петербургские улицы в новогодние праздники. Почти 50 работ было отобрано с этой целью по итогам I межрегионального архитектурно-художественного конкурса для школьников и студентов «Праздничный Петербург», — говорится в сообщении.
По итогам конкурсного отбора, который проводился в два этапа — с 1 по 26 октября и с 2 по 6 ноября, лауреатами были признаны 42 участника. Всего в номинациях «Живопись» и «Графика» было представлено 188 рисунков школьников и студентов средних профессиональных образовательных учреждений Петербурга, Москвы и Архангельска. Восемь работ юных художников получили специальные дипломы жюри.
Отмечается, что рисунки переданы в Городской центр рекламы и праздничного оформления, специалисты которого разместят их на постерах в преддверии новогодних и рождественских праздниках.
В пресс-службе добавили, что прием работ в номинации «Декоративно-прикладное творчество» продлен до 20 декабря. Новогодние игрушки, сделанные руками участников, украсят новогодние елки в парадных залах Санкт-Петербургского союза архитекторов и комитета по градостроительству и архитектуре. В положении конкурса отмечается, что приветствуются работы в ретро-стиле.
Как ранее сообщали в пресс-службе городского комитета по печати, первые элементы оформления города к новогодним праздникам появились в Центральном районе 11 ноября. Полностью улицы Петербурга будут украшены до 20 декабря. В этом году на Дворцовой площади будет установлена 25-метровая живая ель, которую привезут из Всеволожского района Ленобласти. За ее установку высказалось большинство петербуржцев в ходе интернет-голосования, которое проводилось с 15 по 22 октября.
Баннеры с детскими рисунками об опасности выхода на лед разместили на улицах Барнаула БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Улицы Петербурга в новогодние праздники украсят детские рисунки
Что Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пт, 26 февралязавтра Сб, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 мартапятница, 5 мартасуббота, 6 мартавоскресенье, 7 марта
Детские рисунки «раскрасят» улицы Пятигорска в преддверии Дня Победы
Главная линейка
08:35 03/04/2015
Просмотров: 4440
Подведены итоги городских конкурсов «Ликующий май» и «Это наша Победа».
Оценивать и отбирать детские работы, представленные на конкурс рисунков «Ликующий май» и конкурс плакатов «Это наша Победа» жюри было непросто: во-первых, работ было много (более 250, от всех 30 городских школ), во-вторых, пятигорские школьники проявили незаурядное мастерство, творческую самобытность и тонкое, очень личное понимание темы.
В выборе сюжетов, техники и материалов молодежь никто не ограничивал: ребята рисовали цветными карандашами, акварелью, гуашью, маслом, на холсте, картоне и ватманских листах.
Итак, в каждом конкурсе определилось по три победителя, но рисунков, переданных судейской коллегией в рекламный отдел для изготовления праздничного оформления городских улиц, — гораздо больше. Уже на следующей неделе жители и гости Пятигорска смогут увидеть их на главных проспектах и улицах. Прежде всего – в самом сердце столицы округа – на проспекте Кирова.
Задействованы будут не только баннеры и рекламные щиты, но и сити-форматы, видеоэкраны, консоли разных размеров и местоположения. 76 квадратных метров рекламной площади будет отведено под детские рисунки.
Среди конкурсантов, чьи работы украсят город, — Валентин Камышев, воспитанник художественной студии Дворца пионеров. У мальчика ДЦП, рисованием с преподавателем он занимается всего год, но педагог уже отмечает его аккуратность, терпение и яркую фантазию.
Пожалуй, победа в конкурсе далась Вале труднее, чем остальным ребятам, но теперь нарисованный им танк Т34 украсит улицу Фабричную. Вместе с мамой Валя побывал в типографии и увидел, как специалисты печатают рисунок на баннере 3/6 м.
А мост над проспектом Калинина (в районе Детской художественной школы) полностью изменит свой облик благодаря другой конкурсантке. Динамическая рекламная конструкция здесь на время станет статичной и «покажет» пятигорчанам и гостям города рисунок Ксении Бондаренко.
Всего же тема юбилея Великой Победы найдет отражение на 120 рекламных конструкциях общей площадью 1454 квадратных метра. Мы увидим лица Победителей – и тех, кто ныне живет в Пятигорске, и тех, кто навеки в строю Бессмертного полка…
Детские рисунки украсят петербургские улицы в новогодние праздники
Почти 50 работ было отобрано с этой целью по итогам I межрегионального архитектурно-художественного конкурса для школьников и студентов «Праздничный Петербург». Итоги соревнования подвели в Комитете по градостроительству и архитектуре: всего в номинациях «Живопись» и «Графика» было представлено 188 работ школьников и студентов средних профессиональных образовательных учреждений из Санкт‑Петербурга, Москвы и Архангельска. Все работы сейчас размещены в виртуальной галерее Детской школы искусств Красносельского района.
Конкурс проводился в рамках реализации Комитетом по градостроительству и архитектуре модели непрерывного архитектурного образования. Учредителями и организаторами конкурса стали СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления» и СПб ГБУ ДО «Детская школа искусств» Красносельского района, при поддержке Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по культуре, Санкт‑Петербургского союза архитекторов и Международного фонда поддержки культуры «Мастер-класс».
Лауреатами конкурса стали 42 участника, еще 8 работ юных художников получили специальные дипломы жюри. Работы победителей конкурса были переданы заместителю директора Городского центра рекламы и праздничного оформления Николаю Попченкову. Они будут размещены на постерах, которые украсят улицы Санкт‑Петербурга в дни новогодних и рождественских праздников.
Прием работ в номинации конкурса «Декоративно-прикладное творчество» продлен до 20 декабря 2020 года. Елочные украшения, которые победят в этой номинации, украсят новогодние елки в парадных залах главных петербургских архитектурных ведомств: Санкт‑Петербургского союза архитекторов и Комитета по градостроительству и архитектуре.
Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре
Пожарный из Нижегородской области создает удивительные рисунки на улицах
Выйти на улицу и почувствовать себя будто в музее. В Нижегородской области красок в повседневную жизнь добавил пожарный МЧС России. Благодаря ему преобразились серые фасады зданий, стены, заборы, даже троллейбусы.
С блокнотом и карандашом Илья не расстается даже на службе, он спасатель, работает в пожарной части Дзержинска уже девять лет. Постоянные выезды на вызовы, отработка нормативов в спортзале, обслуживание пожарной техники. Но как только выпадает свободная минута, берется за эскиз. Именно работа спасателем вдохновила на большой стрит-арт объект в соседнем Нижнем Новгороде.
На рисунках все знакомое и родное: река Волга, главные городские достопримечательности и даже сами герои. Их лиц не видно за масками, но каждый из них – реальный коллега и друг художника. На работу ушел не один месяц. А само полотно растянулось на две сотни метров и стало самым длинным стрит-арт объектом в Нижнем Новгороде.
Каждый из этих сюжетов ему подсказала жизнь, за проявленную отвагу на пожаре у Ильи даже есть медаль: «Это все, что я видел, и лесные пожары, и авиация, и вертолет, и взрывы, и разбор завалов. Все это было».
В родной пожарной части почти на каждой стене его рисунки. Впрочем, работы художника можно встретить в самых неожиданных местах. Покрасочный цех. Именно здесь после ремонта троллейбусам обновляют цвет, обычно в Дзержинске все они вот такие ярко-желтые. Хотя теперь есть и поярче.
Работы художника стали так стали так популярны, что в мэрии Илью попросили разрисовать городские троллейбусы. Теперь на общественном транспорте сюжеты Пикассо, Шагала, Шишкина. Только с местным колоритом.
– Очень красивый мишка нарисован, он прям реально как настоящий, очень хорошее украшение для города, – считает Ирина Филина.
Нина Леонтьевна водит троллейбус уже 20 лет, но такого внимания на дороге за всю жизнь не припомнит: «Веселый троллейбус, как-то даже на душе радостно, едешь, на тебя все смотрят. Он весь такой нарядный».
«Звездная ночь» по-дзержински завораживает прохожих.
– Потрясающе, классно, здорово, это у нас такая фотозона для всех. Очень многие здесь фотографируются, выкладывают в соцсети, – рассказывает Юлия Залесская.
Эту новогоднюю картину Илья задумал еще прошлой зимой, когда гулял по Красной площади. Смеется: на стенах в пожарной части место почти закончилось, так что пора открывать собственную постоянную выставку. И такие планы уже есть.
Рисунки на деревьях появились на одной из улиц Кронштадта
На одной из улиц Кронштадта появились удивительные персонажи. Первыми их заметили дети, показали родителям, а потом заинтересовались журналисты, нашли художниц, которые нарисовали забавных зверюшек.
Некоторые прохожие, увидев разрисованные деревья, начинали возмущаться, считая, что деревьям нанесён вред. На самом же деле от этого только польза. Рисунки сделаны в так называемых морозобоинах деревьев, то есть на ровных участках ствола, где треснула кора дерева. Трещины-морозобоины возникают по естественным причинам, как правило, в результате перепадов температуры. Однако в дальнейшем это может привести даже к гибели дерева.
В московских лесопарках уже несколько лет проходят подобные акции. Рисунки на стволах появились в 12 парках столицы. Задача акции — не только и не столько украшение парков, сколько сохранение зеленых насаждений.
Так природоохранные, как говорят официальным языком, работы, превратились, по сути, в настоящий артпроект.
В Кронштадте таких рисунков пока совсем немного, но желание у художников продолжать – есть, и сотрудничать с природоохранными структурами они готовы.
Рисуют только на тех деревьях, на которых под воздействием внешних факторов образовались морозобоины — дупла или участки ствола без коры.
Перед тем, как расписывать стволы, необходимо провести большую подготовительную работу, чтобы не навредить деревьям.
Ежегодно по весне в парках деревья осматривают, ищут трещины от мороза, дупла и оголенные участки. Повреждения зачищают и дезинфицируют, покрывают «раны» водоотталкивающей грунтовкой — она не позволяет проникнуть внутрь спорам грибов, бактериям и паразитам. Получается защитный слой, который продлевает растению жизнь, не дает ему гнить и разрушаться.
На месте «залеченной раны» возникает белая ровная поверхность — настоящий холст, который так и просится, чтобы его разрисовали.
Художники и волонтеры готовы оказать помощь садово-парковым службам города, правильно обработать поврежденные деревья и украсить парки и аллеи Кронштадта своими рисунками.
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Вы так много сможете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провела простой урок рисования с маленькими детьми на эту тему. Мы делали такие вещи, как трехмерные буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить его, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!
*** Эта страница содержит партнерские ссылки.***
Конечно, есть несколько книг, которые учат рисовать в перспективе, например, , эта, , или , эта, .
Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Все начинается с точки. Точка схода.
Вам понадобится линейка .
Базовая конструкция здания
Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.
Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Сначала вам нужно нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я закрашиваю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке, как этот, ваши линии имеют три направления: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовый).
Далее идет нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно исчезает со страницы.Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.
Выберите место для следующего здания и снова проведите вертикальную линию, чтобы обозначить край.
Повторите шаг с линейкой. Поместите его на верхушку вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого конца к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. Также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.
Это здание находится подальше, поэтому мы можем видеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно там, где синяя вертикальная линия будет оканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.
Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.
Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к зрителю.
Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, выходящая на улицу, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.
На этом шаге я сделал последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона начнется со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.
Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.
Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.
Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.
Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель может видеть только фасад здания и ничего сбоку.
Окна, двери и другие забавные вещи
Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы воплотить ее в жизнь!
Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.
Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.
Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.
Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.
ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.
Продолжая описывать детали, я добавляю дверь в переднем правом здании.
Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.
На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу. Эти три линии являются вершиной ступенек.
Теперь я добавляю каждый шаг по одному.
Уловка состоит в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельными друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.
Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.
А теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии перемещаются к точке схода.
Еще больше окон и дверей.
А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Материал, которым можно украсить и сделать его более живым. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .
Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!
Вот та же версия чертежа, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.
Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.
Наконец, я немного раскрасил все это.
Интересные занятия с одноточечной перспективой
Можно нарисовать деревья:
Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:
Ящиков:
Трехмерные буквы:
50 Абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol. 3
Вы когда-нибудь сталкивались с рисунком или мелом на улице или тротуаре, который сначала кажется странным, но когда вы смотрите на него с определенной точки обзора или под определенным углом, он выглядит как реальный объект или структура.Что ж, в этом магия 3D-стрит-арта, одной из самых известных форм паблик-арта.
Хотя 3D-искусство существует довольно давно, но с появлением Интернета его популярность резко возросла. Известные бренды уже пользуются интересом публики к трехмерным уличным рисункам, чтобы привлечь внимание к своей продукции.
Итак, сегодняшний пост является продолжением серии потрясающих трехмерных рисунков уличного искусства и представляет некоторые из лучших и даже отмеченных наградами примеров этого замечательного вида искусства.Вперед, полюбуйтесь!
50 Cool 3D Street Art & Murals, Vol. 450 Cool 3D Street Art & Murals, Vol. 4
Творчество может выражаться во многих различных формах, и это одна из самых мощных форм паблик-арта … Читать далее
Горячая река
Почти вся улица была занята, чтобы создать эффект растрескивания земли. Гениальное произведение искусства!
Ледяная бездна
Остерегайтесь падать в эту огромную ледяную бездну!
Плот
Теперь, когда улица затоплена, плот — ваш единственный выход на другую сторону.
Johnnie Walker в Тайбэе
Преступный мир Джонни Уокера.
Таинственная пещера
Вам не нужно путешествовать по миру, исследуя таинственные пещеры — иногда они прямо под вами.
Отражение
Люди в верхней части изображения настоящие, но их отражение в нижней части изображения нарисовано.
Мелсторм
А вот и вихрь!
Музы
Этот рисунок выглядит как старинная классическая картина, похожая на картины средневековых замков.
отверстие
Еще один рисунок, показывающий, что происходит под улицей.
Расслабляющий гигант
Огромный гигант отдыхает на улице.
Лошади
Это шоу ковбоев, ага!
Офисный стресс
Может, этот рисунок изображает повседневную жизнь типичного офиса?
Безумная река
Просто подожди и поехали… Ох, блин, я не видел черепку в реке!
Эскалатор
Эскалатор из метро.Это выглядит очень реалистично!
Grant’s
Ледяной трехмерный рисунок мелом для Гранта.
Смарт
Это очень большой блестящий рисунок, сделанный для компании «Смарт».
Гвозди
Ой, больно!
Азиатские краски — Мумбаи
Что это? Цветной водопад!
EasyJet — Эдинбург
Итак, можно расслабиться на пляже в центре города.
Горячая ванна
А вот и горячая баня открыта для всех!
Коста — Ковент-Гарден
Действительно реалистичная чашка капучино.
Форд Мексика
Т-Ком
оранжевый
Прекрасный подземный мир от Orange.
3D акула
HDI
Будьте осторожны при парковке машины.
Treuhaus
3D рисунок мелом также может быть на стене.
Ярмарка в одеколоне
Алиса в стране чудес
Где фантастика встречается с реальностью.
Pfizer
Букарешти — Румыния 2009
Остерегайтесь аварии в машине, или если она рухнет
Самая большая муха в мире
Самая большая муха в мире встречает самый маленький в мире аэрозоль.
Бэтмен и Робин спешат на помощь
Сточные воды
Песочная скульптура Эйфелевой башни
Искусственная Эйфелева башня, построенная из песка.
Автопортрет художника с жидким освежением
Он нарисовал себя!
Сокровища
Нашел клад в центре города!
Держись!
Верно, помощь уже в пути.
Человек-паук
Сделаем решающий
Готовься, готовься, прыгай!
Водопад
Небеса
Кажется, что под нами тоже рай.
Поезд
А вот и поезд метро!
Вода в пути
Как мне это перечеркнуть? Сложный вопрос.
Побег мумии
Мумия выбирается из-под земли!
Храм ягуара
Сад Медичи
Оптическая иллюзия нарисованного баскетбольного мяча
Кто-то должен взять этот мяч на улице, а может и нет.
Ящерицы
Животные из метро
Джек Дэниэлс
3d Street Art — все, что вам нужно знать в 2021 году
01 января 2021Хотя 3d Street Art существует уже много веков, бренды используют его для продажи вещей последние тридцать лет.
Вот руководство ко всему, что вы, возможно, захотите знать о трехмерном уличном искусстве и о том, как его использовать для успешного взаимодействия с потребителями.
Слышали ли вы о 3D Street Art? Знаете ли вы, что мировые бренды используют 3D Pavement art, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам, и они использовали 3D Street Artists, чтобы помочь им создавать экспериментальные маркетинговые мероприятия и взаимодействовать с миллионами потребителей?
В этой статье мы расскажем, что такое 3d Street Art и как вы можете включить его в свой маркетинговый комплекс? Наш путеводитель по 3d Street Art расскажет вам все, что вам нужно знать, в том числе:
Что такое 3d Street Art
История 3d Street Art
Как использовать 3d Street Art
Какие бренды работали с 3d Street Art
Законность 3d Street Art
Процесс 3d Street Art
Как увеличить рентабельность инвестиций в рекламную кампанию 3d Street Art
Как измерить кампанию 3d Street Art
3d Street Art — произведение искусства
Лучшие места для 3d Street Art
Примеры 3d Street Art
Примеры кампании 3d Street Art
Сколько стоит кампания 3d Street Art?
Как начать кампанию 3D Street Art
Все, что вам нужно знать о 3D Street Art или 3D Pavement Art
Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании 3D Street Art
1.
Что такое 3D Street Art?3D-уличное искусство (также известное как 3D-искусство тротуара или 3D-искусство тротуара) — это тип произведения искусства, нарисованного или нарисованного особым образом, который создает оптическую иллюзию, заставляющую разум поверить в то, что просматриваемое ими 2D-изображение на самом деле является трехмерным. . Часто рассматриваемое с одной точки зрения мастерство уличного 3D-художника создает иллюзию глубины или высоты на его изображении, а 3D-уличное искусство выглядит очень перекошенным или наклонным, если смотреть под неправильным углом.Типичные примеры иллюзий 3D-стрит-арта — это взгляд вниз в большую трещину или создание ощущения человека, стоящего на вершине большого объекта. Причина, по которой 3D-стрит-арт так популярна, заключается не только в том, что она визуально впечатляющая, но также в веселой и интерактивной. Большую часть 3D-стрит-арта можно правильно увидеть только через камеру или камеру телефона, поэтому даже если человек может визуализировать, как должно выглядеть произведение, невооруженным глазом, только когда он видит изображение через свой телефон, оно превращается в 3D! Мы называем это «Вау»! И это похоже на волшебный момент, когда все перспективы, линии и тени встречаются вместе, чтобы создать волшебный момент, и именно этот момент делает трехмерное уличное искусство таким увлекательным и увлекательным, поскольку человек надолго запоминает это чувство. Это чувство создает огромную тему для разговора. Это делает его идеальным для использования в экспериментальном маркетинге, поскольку произведение искусства создает естественную точку притяжения для разговора о бренде, и, кроме того, трехмерное изображение тротуара является блестящей опорой для отличного селфи, которое затем распространяется в Интернете через социальные сети и в традиционных СМИ. .
Вот пример 3D Street Art, созданного для Monarch Airlines
3D Street Art также известен под другими названиями, такими как: 3D Art, 3D Pavement art, 3D тротуары, 3D мелом, Trompe-l’œil , уличная живопись или анаморфное искусство.
2. История 3D-стрит-арта
Живопись форсированных перспектив может быть датирована Древней Грецией. Зевксис (родился около 464 г. до н.э.) часто упоминается в рассказе о двух соперничающих художниках, обманывающих друг друга картинами с оптическими иллюзиями. Анаморфическое искусство начало набирать популярность в период Возрождения, когда итальянские художники позднего кватроченто, такие как Андреа Мантенья (1431–1506) и Мелоццо да Форли (1438–1494), начали рисовать иллюзионистские потолочные картины, как правило, фресками, в которых использовались перспектива и техники. например, ракурс, чтобы создать впечатление большего пространства для зрителя внизу.Trompe-l’oeil (уловка глаза) Trompe-l’œil в форме «принудительной перспективы» уже давно используется в оформлении театральных декораций, чтобы создать иллюзию гораздо более глубокого пространства, чем настоящая сцена. Часто цитируемый ранний пример — Театр Олимпико в Виченце с семью «улицами» Винченцо Скамоцци с принудительной перспективой (1585 г.), которые кажутся уходящими вдаль.
История современной уличной живописи уходит корнями в Великобританию. Художники по рисованию тротуаров были замечены по всему Соединенному Королевству, и к 1890 году было подсчитано, что более 500 художников работали мастерами по тротуару в Лондоне.
Традиционное английское слово для обозначения уличного художника — «Скривер». Этот термин происходит от стиля письма, обычно называемого медной пластиной, который художники использовали с 18 века. Слово Скривер упоминается как шекспировский сленг, восходящий к 16 веку.
Картины или рисунки скриверов обычно создавались вместе со стихотворением, цитатой или пословицей и были отражением морали или текущих отношений. Работа Screevers часто ценилась всеми слоями общества и привлекала как рабочий класс, который не умел читать с их тонким мастерством, так и моральные размышления также привлекали внимание высших классов, которые могли позволить себе бросить копейки в шляпу борющиеся художники.
Уличные художники, также появлявшиеся по всей Европе и США под такими именами, как Маддонари в Италии (как они часто рисовали Мадонну) и Штрассенмалер (Уличный художник в Германии)
Совсем недавно, в 1980-х, Курт Веннер представил 3 -D брусчатка арт. Веннер, бывший инженер НАСА, использовал сочетание своих знаний математики и изобразительного искусства для создания впечатляющих художественных работ в трехмерной иллюзии, которые затем были напечатаны на холсте или виниле и установлены на улице.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к статье
в Википедии об истории уличной живописи.
3. Как создать трехмерную картину.Наш мозг следует ряду руководящих принципов, когда интерпретирует сигналы, посылаемые нашими глазами. Таким образом, объекты, находящиеся дальше, кажутся меньше, а объекты ближе к нам — больше. Художники 3D Street используют трюки над нашим мозгом, рисуя объекты, которые находятся дальше, как большие на расстоянии и меньшие крупным планом. Когда этот эффект сочетается с принудительной перспективой и далеким горизонтом, наши мозги действительно забиваются! Например, наш мозг понимает, что объект на расстоянии не только меньше, но и более размыт с более светлыми оттенками и четкостью, точно так же объект рядом с ним четко очерчен.Если художник использует меньшую четкость и более светлые цвета для передней части изображения, но более толстые линии и окраску в области дальше от зрителя, они создают иллюзию высоты.
3d Street Art — это сочетание науки и изобразительного искусства. Художники иногда используют сетку для растягивания изображения объектов, которые они хотят нарисовать, чтобы создать растянутый вид, необходимый для достижения иллюзии. Альтернативные методы включают использование проектора, направленного с высоты и расстояния от зрителя, затем контур изображения пролитого света наносится на камеру, чтобы воссоздать изображение на земле.
Пошаговое руководство по технике 3D-рисования можно найти в следующих статьях:
3D Street Art: вопрос перспективы
Секреты создания 3D Street Art
Как рисовать 3D Street Art
4. Как бренды используют 3d Street Art?
3d Street Art в настоящее время преимущественно используется брендами и предприятиями для привлечения внимания к своим продуктам и услугам как способ вовлечения потребителей в экспериментальную кампанию или использование произведений искусства для создания онлайн-контента, чтобы поделиться посланием своего бренда.
Преимущества использования 3D Street Art в кампании:
Привлекает потребителей естественным, дружелюбным и увлекательным образом.
Затем потребители делятся своим опытом, делая собственные фотографии или фотографии, сделанные бренд и поделился в Интернете. Фотографии такого рода с необычным фоном и забавным взаимодействием затем делятся и взаимодействуют с большим количеством людей, а тонкий брендинг на фотографиях и произведениях искусства гарантирует заработанные медиа
Использование хэштега при публикации фотографий через социальные сети позволяет отслеживать онлайн
Традиционные медиа поглощение и П.R.E (эквивалент PR Value) обычно хорош, поскольку 3D-уличное искусство обеспечивает хороший визуальный контент для газет, телевидения и онлайн-СМИ.
Отношение к бренду. Потребители положительно относятся к брендам, которые используют трехмерные изображения для взаимодействия с ними. Это простой и естественный способ начать разговор с представителями бренда, которые сопровождают трехмерные изображения.
Бренды, которые используют 3d Street Art в своем маркетинговом комплексе, обычно преследуют одну из следующих целей для своих кампаний:
Запуск нового продукта или услуги
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение или начало продаж
Выделить будущее событие
Указатель на место розничной торговли или мероприятие
Выборка продукта
Просвещение по вопросам общественной службы
Осведомленность о благотворительном сборе средств
5.
Какие бренды работали с 3d Street Art?Сотни брендов использовали 3d Street Art в своих кампаниях. Вот список брендов, которые работали со Службами уличной рекламы для создания своих кампаний в области трехмерного уличного искусства:
Microsoft, Intel, British Heart Foundation, SciFy Channel, Marshalls, Anglian Water, Visa, American Express, Seaworld, ING, Glaxo, Peugeot. , Shell, Hyundai, Альпари, Travelodge, Monarch Airlines, Muller Yoghurts, Roche, British Heart Foundation, Water Aid, Красный Крест, Автотрейдер, Liverpool FC, Ebbokers, Rockwool, Unilever, Ikea, First Circle, Консервативная партия, The Money Shop , Nectar Card, Honda, DK Publishing и Lucasfilm, Loch Fyne, Jaguar Land Rover и многие другие.
Другие бренды, которые использовали 3d Street Art в своих маркетинговых кампаниях, включают Reebok, Cadillac, Costa Coffee, Lego,
6. Законно ли 3d Street Art?
100% Юридическая информация. Хотя уличное искусство звучит резко и похоже на граффити, при правильном использовании для мероприятий или маркетинга оно совершенно законно. 3D Pavement Art наносится на винил или холст в наших студиях, а затем работы доставляются на место проведения мероприятия (обычно нанимаются) и устанавливаются на мероприятии. Типичные места для проведения мероприятий — это оживленные пешеходные зоны, такие как торговые центры и вокзалы, а места для проведения мероприятий можно арендовать напрямую.Если клиент решает взять произведение искусства на экскурсию по городу или использовать его в общественном месте, рекомендуется поговорить с местными властями или в районе улучшения бизнеса, чтобы узнать, существуют ли какие-либо ограничения. Но при условии, что не раздаются листовки или какие-либо товары, активно продаваемые с использованием 3D-стрит-арта в общественных местах, аналогичны укладке одеяла для пикника. Если вы создаете препятствие, вас могут попросить переехать.
6. Процесс 3d-стрит-арта
Кампания 3d-стрит-арта обычно начинается с брифинга для клиента.Службы уличной рекламы будут стремиться получить полное представление о целях вашей кампании и убедиться, что у нас есть разъяснения по всем правилам бренда, цветам, хэштегам и визуальным элементам, которые вы хотите включить в свою кампанию. Мы также посоветуем вам лучший способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией и обеспечение максимального вовлечения художественных работ во всех средах. После внесения залога в размере 50% мы начинаем процесс проектирования. Обычно мы создаем 3-4 концептуальных эскиза, нарисованных вручную.
Клиент выбирает одну из этих концепций и запрашивает на этом этапе любые поправки или изменения, которые мы добавляем к эскизу.Затем эскиз утверждается, и мы начинаем рисовать. После того, как картина будет завершена, мы либо доставим вам картинку вместе с инструкциями по ее установке, либо посетим мероприятие вместе с ней и работаем вместе с представителями вашего бренда, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие и взаимодействие. Обычно клиенту нужно сочетание общего взаимодействия с потребителем и максимальной онлайн-экспозиции с произведением искусства. все кампании создаются с учетом ваших потребностей. Например, вы можете захотеть, чтобы потребители делали свои собственные фотографии, чтобы получить максимальную доступность в Интернете. В качестве альтернативы вы можете захотеть, чтобы мы делали высококачественные фотографии, которые затем передавались потребителям в реальном времени, таким образом сохраняя их данные для последующего ремаркетинга. В любом случае мы можем помочь. Чтобы получить полную информацию о наших услугах, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу кампанию.
7. Как максимизировать рентабельность инвестиций в кампанию 3D Street Art
Как и во всех маркетинговых кампаниях, эффективность вашей рекламы зависит от множества факторов, и 3D Street Art Advertising ничем не отличается от традиционной рекламы, когда дело доходит до обеспечения максимальная отдача за счет применения нескольких соображений.
Правильная аудитория. Чем больше вы знаете о своем клиенте, тем эффективнее будет ваша кампания. В этом случае хорошо подумайте о том, где будет жить ваш потенциальный клиент. Они едут на работу или молодые люди смотрят последний блокбастер в кинотеатре? После того, как вы определили аватар аудитории и возможные местоположения, вам нужно подумать о механике кампании. Вы хотите, чтобы потребители делились своими фотографиями, или вы хотите, чтобы мы делали фотографии и делились ими с потребителями, таким образом собирая их данные для ремаркетинга?
Правильное сообщение. Самые эффективные маркетинговые и рекламные кампании в области 3D-стрит-арта были связаны с действительно забавными и увлекательными произведениями искусства, которые люди сразу же поймут.Обычно мы советуем брендинг и контент быть тонкими, но важными. Правильное сочетание 90% развлечения и 10% образования, например, является наиболее эффективным. Сделать трехмерное изображение интересным, чтобы потребители хотели, чтобы его фотографии делались в Интернете, — гораздо лучшее вложение, чем скучный корпоративный логотип в трехмерном пространстве, который все игнорируют и проходят мимо.
Right Mechanic — Чего вы хотите достичь с помощью своей кампании? Большинство наших клиентов преследуют несколько целей, но уменьшаете ли вы вероятность достижения своей главной цели стрельбой из дробовика, а не снайперской стрельбой? Расставьте приоритеты в своих целях, если ваша главная цель — освещение в прессе, тогда позвольте создать наиболее впечатляющую картину с тонким брендингом и установить произведение искусства где-нибудь в центре, к которому журналистам будет легко получить доступ, с потрясающим культовым фоном, который увеличит шансы на успех. Точно так же, если отбор проб является основной целью, тогда давайте внимательно подберём место вашего мероприятия и создадим картинку, которая гарантирует огромное впечатление! и останавливает потребителей, чтобы вы могли взаимодействовать с ними с продуктами в руке.
8. Как измерить эффективность кампании 3D Street Art
Ваш первый вопрос должен быть: «Что мы хотим измерить?» Проданы ли единицы? Эквивалент стоимости PR? Количество лайков, репостов или переходов на сайт? Количество потребителей, взаимодействующих с произведением искусства или сделанными фотографиями? Или четное количество выводов? Какими бы ни были цель и измерение, мы должны убедиться, что есть способ их отслеживать.Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы обеспечить наличие механизма или инструмента для отслеживания результатов кампании. Это может быть простой инструмент, такой как онлайн-трекер хэштегов для измерения охвата в социальных сетях, или даже старомодный счетчик кликов для измерения количества потребителей, с которыми общаются. Если вы действительно хотите заниматься высокими технологиями, мы можем поговорить с вами об использовании высокотехнологичных инструментов, таких как трекеры расового распознавания, для измерения времени пребывания и настроений. Для измерения эффективности маркетинговой кампании требуется инструмент для измерения скорости отклика.
9. 3D Street Art — произведение искусства
Минимальный рекомендуемый размер 3D Street Art — 6 м в длину и 3 м в ширину. Большинство 3D-изображений длинные и узкие, это один из способов создания иллюзии глубины или высоты. 3D Street Art обычно создается на полу, но вы также можете создать 3D-картину на стенах или для лучшего эффекта покрасить стены и пол вместе. Услуги по уличной рекламе. Уличные 3D-художники могут построить для вас временную стену на месте вашего мероприятия. Можно создавать картинки любого размера, если они в два раза длиннее, чем ширина. Мы нарисовали картины размером 100 квадратных метров!
10.Лучшие места для 3D-стрит-арта и как долго длится 3D-тротуар?
vimeo.com/video/203097916″ webkitallowfullscreen=»»/>
Визуальный 3d арт от службы уличной рекламы на Vimeo.
Лучшее место для демонстрации 3D Street Art — это место, где люди проводят больше всего времени. Очевидные места, такие как торговые центры, вокзалы, стоянки такси, магазины, бары, рестораны, точки быстрого питания, кинотеатры, тематические парки и т. Д., Являются очевидными местами. Маршруты пригородных прогулок также подходят для проезда к остановкам общественного транспорта и обратно.Оригинальное произведение искусства, которое мы рисуем, обычно годится для нескольких целей, когда люди стоят и ходят по нему, но если вы хотите, чтобы произведение искусства использовалось в магазине или там, где много людей, и произведение искусства нужно оставить на месте, тогда мы посоветовал бы использовать специальный винил для пола розничной торговли. Мы берем ваше оригинальное произведение искусства и сканируем его, после чего цифровой файл можно воспроизвести и распечатать на самоклеющейся виниловой пленке для пола. В редких случаях мы также можем нарисовать произведение искусства прямо на поверхности, если оно является постоянным.
11. Примеры 3D-стрит-арта:
St Mary’s School Kingswinford от службы уличной рекламы на Vimeo.
Уличная трехмерная реклама Seaworld от службы уличной рекламы на Vimeo.
Выйти с помощью — Дублин из службы уличной рекламы на Vimeo.
12. Пример из практики 3D Street Art
Пример из практики 3D Pavement Art: Как Национальная лотерея создала рекламу на сумму более 100 тысяч фунтов стерлингов с помощью 3D Street ArtInsight
Команда Camelot’s Good Cause тесно сотрудничает с Wire Media PR Агентство по популяризации вклада Национальной лотереи в добрые дела, благотворительность и финансирование спорта. В 2014 году исполняется 20 лет со дня финансирования спорта со стороны Национальной лотереи, и команда Good Causes хотела вызвать большой резонанс, чтобы привлечь внимание к успехам британских спортсменов в результате этого финансирования.
Wire Media и Camelot решили выделить работу по финансированию за счет использования сделанных на заказ 3D-рисунков на асфальте, которые могут создать интересную возможность фотографирования для спортсменов команды GB, с которой они могут позировать, и которые также могут быть использованы в качестве привлечения публики для привлечения внимания онлайн-обмен.
Wire Media составили тендерный документ и связались с несколькими уличными 3D-художниками в Великобритании и попросили компании продемонстрировать свою способность проводить высокоэффективную кампанию, которую можно было бы использовать по всей Великобритании, чтобы вызвать экспериментальный маркетинговый интерес, онлайн-участие и также поощряйте бесплатное освещение в СМИ. После успешной демонстрации своего опыта, таланта и энтузиазма в обеспечении эффективного и захватывающего впечатления от бренда с помощью трехмерного изображения тротуаров, Служба уличной рекламы была выбрана для оказания помощи Wire PR в создании художественных работ и проведении кампании.
Стратегия
Camelot и Wire Media должны были достичь трех основных целей, чтобы оценить кампанию как успешную:
Бесплатное освещение каждого события в СМИ для передачи ключевых сообщений кампании
Создание положительного отношения к бренду и повышение осведомленности о лотереях Национальной лотереи вклад в финансирование спорта в Великобритании посредством экспериментальной маркетинговой деятельности.
Измеряется взаимодействие в социальных сетях, репосты, лайки, твиты, просмотры и охват.
Execution
После получения подробного брифинга команда уличных художников Службы уличной рекламы приступила к созданию эскизов возможных трехмерных изображений уличного искусства, которые будут интерактивными, развлекательными, увлекательными и захватывающими. Им нужно было создать трехмерную картинку
, которую мог бы поставить любой спортсмен или представитель общественности, которая передавала бы общую спортивную тему, но не была слишком специфичной для одного вида спорта.
После множества эскизов и дизайнерских встреч картина была готова к написанию.
Чтобы произведение искусства можно было увидеть по всей Великобритании, оно было нанесено на водостойкий винил, способный выдерживать высокие удары.
Wire Media хотели, чтобы трехмерное изображение можно было увидеть по всей Великобритании, поэтому организовали серию однодневных мероприятий
по всей Великобритании, которые проходили в местах с высокой посещаемостью, а также организовали для местного спортсмена позировать с изображением, чтобы создать местный элемент новостей. К опыту способствовала возможность выиграть бесплатный iPad на каждом мероприятии.Любой член общественности имел шанс выиграть iPad, загрузив свою фотографию в свои учетные записи в социальных сетях, а действия были связаны и отслеживались с помощью #lottothanks во всех учетных записях.
Представители прессы, фотографы и телеведущие были приглашены Wire Media на мероприятие, чтобы запечатлеть возможность сфотографироваться и взять интервью у спортсмена или спортсменов, присутствовавших на нем.
Результаты
Кампания 3d street art превзошла все ожидания по всем трем целям:
1.Освещение в бесплатных СМИ:
Кампания была освещена в местной прессе и в некоторых национальных СМИ во всех посещенных местах, а также в новостях BBC и ITV вместе с
местным радио. Общее количество статей и интервью составило шестнадцать в тринадцати публикациях в четырех местах и офлайн.
Ориентировочная эквивалентная стоимость рекламы оценивается в 100 000 фунтов стерлингов +
Более пятисот представителей общественности сфотографировались на мероприятиях, и тысячи людей просмотрели произведения искусства в течение четырех дней.Многие фотографии были также сделаны и загружены на страницы Национальной лотереи в социальных сетях.
Вовлеченность в социальные сети была очень высокой для кампании, и фотографии, твиты и комментарии были сделаны во всех формах социальных сетей, включая Twitter, Facebook, Instagram и Youtube.
Общий охват оценивается в 6 миллионов показов за 30 дней с достигнуто более 1,2 миллиона учетных записей и около 500 ретвитов, твитов или загрузок.
13. Имена художников по 3D-стрит
Во всем мире около полдюжины превосходных уличных 3D-художников, другие примеры их работ можно найти на их сайтах:
Kurt Wenner U.Художник, основанный на S., Веннер был одним из первых художников современного тротуара, который представил миру 3D-искусство тротуаров в 1980-х.
Джулиан Бивер Юмористический английский художник по 3D-тротуару, который отвечал за создание удивительных произведений искусства, которые стали вирусными в сети в 90-е гг. Особенно блестяще сочетает уличную архитектуру со своими рисунками мелом.
Эдгар Мюллер — австрийский создатель огромных и известных трехмерных изображений уличного искусства с фантастическими трещинами и улицами из лавы и льда.
Николай Арндт — учитель русского искусства, у которого есть несколько призов на фестивалях трехмерного уличного искусства, он создает невероятный фотореализм, и у него есть Особая любовь к реалистичным животным
Манфред Штаадер — художник из Нидерландов, обладающий великолепным стилем и доступным стилем
13.
Сколько стоит кампания по 3D-стрит-арту?Стоимость 3d Street Art начинается с 6 995 фунтов стерлингов плюс НДС за напольную картинку размером 6 х 3 м, нарисованную на многоразовом виниле. В стоимость также входит доставка и покадровая съемка художественного произведения.
14. Как начать кампанию по 3D-стрит-арту
Чтобы начать кампанию по 3D-стрит-арту, свяжитесь со Службой уличной рекламы сегодня, чтобы обсудить ваши требования.
Стандартные чертежи | KCMO.gov — Город Канзас-Сити, MO
Стандартные чертежи | КСМО.gov — Город Канзас-Сити, МиссуриПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Мэрия »Департаменты» Общественные работы
Заявление об ограничении ответственностиИсключительной целью данной электронной публикации является предоставление информации для удобства тех, кто выбирает эту форму доступа. Электронные файлы чертежей, содержащиеся в данном документе, не являются официальными контрактными документами города Канзас-Сити, штат Миссури. Департамент общественных работ не намерен использовать информацию, содержащуюся в данном документе, для заключения контракта с каким-либо лицом, и ни одно лицо не может полагаться на эту информацию как на составляющую часть какого-либо контракта. Печатный и опубликованный контент Стандартных спецификаций города Канзас-Сити, штат Миссури, , и критериев проектирования , поскольку он был утвержден и принят столичным отделением Американской ассоциации общественных работ с поправками, опубликованными в городских приложениях для каждого раздела Директор общественных работ, а также другие общие и особые положения тендерной и контрактной документации по конкретному проекту всегда должны контролировать информацию, представленную в этой электронной публикации.
Стандарты городаи дополнения к APWA , Стандартные спецификации и критерии проектирования доступны отдельно в печатной форме на стойке выдачи разрешений, расположенной на пятом этаже мэрии. Вопросы о наличии действующих стандартов направляйте на стойку регистрации по телефону (816) 513-2552.
Std.№ и описание | |||
50 | Существующие символы топографии | ||
УЛИЦА | |||
100 | Улица Участки | ||
101 | Поворотно-поворотный механизм под прямым углом | ||
102 | Временная развязка тупиковых улиц | ||
103 | Глава 27 Улучшения | ||
УЛИЦА СТРОИТЕЛЬСТВО | |||
200 | Бордюрный бордюр типа «A», бордюр и желоб типа «B» и катанный бордюр типа «C» | ||
201 | Широкий поперечный желоб 36 дюймов и 72 дюйма | ||
202 | Места на тротуарах | ||
203 | Подъезд к жилому дому | ||
204 | Подъезд к коммерческой дороге | ||
| Используйте Стандартные планы CalTrans A88A или Стандарты общественных работ для Строительного стандарта 111-5. | ||
206 | Срединные слои речных скальных пород | ||
САНТЕХНИКА | |||
300 | Стандартные проточные каналы для люков | ||
301 | Люк из сборного железобетона | ||
302 | Отводной люк | ||
303 | Очистить | ||
304 | Крышка и рама люка | ||
305 | Канализация боковой нормальный разрез | ||
306 | Типичная ширина траншеи для подстилок | ||
307 | Седло для канализации | ||
308 | Реконструкция подключения к санитарной канализации | ||
309 | Бетонная ограда | ||
310 | Восстановление постоянного покрытия / рытье траншей | ||
ДРЕНАЖ | |||
400 | Parkway Culvert No. 1 | ||
401 | Водопроводная труба Parkway No. 2 | ||
402 | Уловитель стоянки | ||
403 | Водосборный бассейн № 1 | ||
404 | Водосборный бассейн № 2 | ||
405 | Водосборный бассейн No.3 | ||
406 | Водосборный бассейн № 4 | ||
407 | Локальная депрессия | ||
408 | Армирование водосборного бассейна | ||
409 | Деталь уголка и анкера для водосборного бассейна | ||
410 | Деталь опоры болта для поддона | ||
411 | Защитная планка для уловителя | ||
412 | Бетонная манжета для труб от 12 дюймов до 66 дюймов | ||
413 | Соединительная конструкция No. 2 | ||
414 | Соединительная конструкция № 4 | ||
415 | Люк № 2 | ||
416 | Присоединение к водосборному бассейну для труб от 12 до 72 дюймов | ||
417 | Вход водосброса | ||
РАЗНОЕ | |||
500 | Критерии проектирования опор для земляных работ | ||
501 | Стандартная сухая камера | ||
502 | Памятник типа «А» | ||
503 | Памятник типа «С-1» и «С-2» | ||
504 | Стандарт установки указателей с названием улицы | ||
505 | Баррикада | ||
506 | Расположение подземных коммуникаций | ||
508 | Корпус для мусора | ||
509 | Преобразование электрических служб в U / G | ||
510 | Модификации стандартного опрокидывающегося бункера для мусора | ||
УЛИЧНЫЕ ФОНАРИ | |||
SL-1 | Стандартный уличный фонарь | ||
SL-2 | Пьедестал и выдвижной ящик для обслуживания уличных фонарей | ||
SL-3 | Уличный фонарь Типовое обозначение на планах | ||
ОПОРНЫЕ СТЕНЫ
| |||
5.8 | Правый | ||
5,9 | Левый |
Рисунков, Хеддон-стрит, Лондон, 29 января — 27 марта 2004 г.
Гагосян представляет коллективную выставку, на которой представлено более семидесяти рисунков выдающихся художников прошлого века. Рисунок всегда занимал видное место в художественном творчестве, часто служа этюдом или эскизом для окончательной картины или скульптуры.Однако, поскольку в двадцатом веке акцент был сделан на художественном процессе, рисование часто служило законченным продуктом, с его техникой и материалами, присущими проекту художника.
Датируемые с 1906 года (с обнаженной пастелью Пабло Пикассо) по настоящее время, выполненные в различных масштабах и средствах, представленные работы подчеркивают многочисленные стилистические импульсы, проявленные в рисовании за последние сто лет. Включены мел и тушь Аршила Горки Этюд для ночи, Enigma, Nostalgia (1931–32), сказочная задумка, вдохновленная сюрреализмом, а также смелые выразительные карандашные рисунки Виллема де Кунинга, связанные с его знаменитыми картинами « женщин » 1950-х годов. .Также на выставке представлены несколько ранних портретов Энди Уорхола, например, Woman (1962), которые обнаруживают следы графического стиля, который будет заметно фигурировать в знаковых произведениях художника в стиле поп. Более современные образцы — это линейные рисунки Ричарда Серры, нарисованные карандашом, рисованный коллаж Джеффа Кунса и новые крупномасштабные пастели Франческо Клементе. Также будут представлены недавние работы Георга Базелица, Сесили Браун, Дженни Сэвилл и Сая Твомбли — художников, чьи работы редко можно увидеть в Лондоне.
Художники: Ричард Аршвагер, Георг Базелиц, Жан-Мишель Баския, Жозеф Бойс, Алигьеро Боэтти, Сесили Браун, Франческо Клементе, Майкл Крейг-Мартин, Виллем де Кунинг, Вальтер Де Мария, Эллен Галлахер, Дуглас Гордон, Аршил Горки, Ричард Гамильтон, Дэмиен Херст, Ховард Ходжкин, Джаспер Джонс, Ансельм Кифер, Джефф Кунс, Рой Лихтенштейн, Пабло Пикассо, Джексон Поллок, Эд Руша, Дженни Сэвилл, Ричард Серра, Дэвид Смит, Франк Стелла, Марк Тэнси, Роберт Терриен, Уэйн Тибо , Сай Твомбли, Энди Уорхол, Франц Уэст, Рэйчел Уайтрид, Ричард Райт и другие.
рисунков Cato Street — Национальный архив
Набор из трех выставленных на продажу рисунков, показывающих местонахождение улицы Като и интерьер комнат, где встречались заговорщики (ссылка в каталоге TS 11/202)
Выписки
№1
ВИД НА УЛИЦУ КАТО
ОПИСАНИЕ ТАБЛИЧКИ
A | Вид спереди на конюшню на Катон-стрит, занятую заговорщиками в ночь на среду, 23 -е февраля 1820 года, сделанный из Кузнечной лавки напротив, вход в которую находится воротами с Джон-стрит. |
B | Дверь конюшни |
C.C. | Двери каретного двора |
D | Окно маленькой комнаты, в которую скрылся Тислвуд. |
E. F. | Дверь и окно в сеновале. Надпись «Cato Street» видна на соседнем доме. Публичный дом Horse & Groom, где в пятницу, 25 февраля -го года проходило расследование трупа Смитерс-офицера, можно увидеть с правой стороны от ворот, ведущих от Като-стрит к Джон-стрит. |
№ 2
ЗАГОВОР НА УЛИЦЕ КАТО
ВИД ИЗ ИНТЕРЬЕРА ХЕЙЛОФТА, где Тислвуд и заговорщики собрались, чтобы убить министров Его Величества в ночь на среду 23 -го февраля 1830 года
A | Плотницкая скамья, на которой были размещены свечи, кинжалы, пистолеты, пистолеты и гранаты до поставки. |
B | Лестница, по которой поднимались полицейские — очень узкая — |
С | Точное место, где Смитерс, полицейский, один из патрулей был убит. |
D.D. | Два проема от сеновала до сена Хайрак, через который, как предполагается, многие заговорщики сбежали в темноте- |
E. | Окно с видом на улицу Катона, |
F. | Дверь сеновала, вид с улицы- плотно закрыта- |
г. | Ставни для окна. |
H. | Вход в маленькую комнату, в которую отступил Тислвуд и где он ударил Смитерса. |
I. | Маленькая комната, не используемая ни для каких конкретных целей. |
К. | Рельс, на который заговорщики взобрались, чтобы спастись через заднее окно. |
л. | Ящик со следами крови. |
М. | Верх большого сундука (размер комнаты 16 на 12 футов). |
Лондон, Издательство S. & J. Fuller 34 Rathbone Place 26 февраля 1820 г.
№3
ЗАГОВОР НА УЛИЦЕ КАТО
ВИД ИНТЕРЬЕРА на комнату секретаря, примыкающую к Хейлофту, где отступили Тислвуд и Главные заговорщики, на входе Рутвена, Смитерс и Эллис в лофт в ночь на 23 февраля.
A. | Бочка с оружием и боеприпасами. |
Б. Б. | Две отметки на деревянной передней части шкафа, возле большого окна, выходящего на Катон-стрит, оставленные пулями из пистолета, выпущенного в Тислвуд Патролом Эллисом в тот момент, когда он ударил Смитерса. |
С. | Маленькое окошко, выходящее в соседнюю маленькую комнату. Бутылки на каминной трубе были найдены там, как показано на чертеже. — Комнаты были обнаружены в основном грязными и выглядели не использовавшимися недавно. |
Лондон, Издательство S. & J. Fuller, 34 Rathbone Place, 26, 1820
.