Товаров: 0 (0р.)

Рисунки улицы: Рисунки улиц для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

как граффити приобщает жителей Подмосковья к истории

21 февр. 2021 г., 15:35

Министерство культуры Московской области запустило региональный проект уличного искусства «Графика города». Масштабные рисунки украсят фасады более 50 объектов культуры Подмосковья, в том числе и Орехово-Зуевского округа

– Мы хотим, чтобы молодые художники смогли высказать свои идеи на общественных пространствах. Уверена, им есть, что сказать. В проекте участвуют объекты учреждений культуры Подмосковья, которые изъявили желание. А художники могут быть из любой точки России, главное, чтобы им было интересно сделать что-то уникальное, – сказала министр культуры Московской области Елена Харламова.

Чтобы стать участником подмосковного проекта «Графика города», нужно до 31 марта подать заявку на сайте проекта grafikagoroda.ru в разделе «Стать участником». Приглашаются стрит-арт художники и коллективы авторов. Все заявки оценит конкурсная комиссия, затем состоится народное голосование.

В Орехово-Зуевском городском округе уже определены пять объектов, на которых должны появиться масштабные граффити. Это детские школы искусств в Губине и Давыдове, Центральная библиотека в Ликино-Дулеве, Дом культуры в Соболеве и клуб в Минине.

 Стрит-арт – профессия и хобби

Мы пообщались с художниками, работы которых уже украшают улицы Орехово-Зуевского городского округа. Изображения фабриканта Саввы Морозова в Орехово-Зуеве, фарфориста Матвея Кузнецова и солдата, вернувшегося с войны, в Ликино-Дулеве – эти и многие другие граффити сделаны профессиональными подмосковными стрит-арт-художниками Ильей Демченко и Сергеем Салевым. Вот уже пять лет мастера уличного искусства работают в тандеме. 

Фото из личного архива художников

Фото из личного архива художников

– Сам я из Подольского района, а Сергей из Пушкина, – рассказывает стрит-арт-художник Илья Демченко. – Мы познакомились на мероприятии, посвященном Дню Победы в городе Щербинка. Совместно нам предстояло нарисовать картину на военную тематику, и получилось так, что наши идеи дополнили друг друга. С тех пор мы стараемся работать в паре. Приятно осознавать, что наши работы находят отклик в сердцах жителей.

Среди профессиональных уличных картин в Орехово-Зуевском округе немало и любительских. Их создает Алексей Капэ вместе с командой единомышленников. Самые запоминающиеся работы этих художников – образ Владимира Бондаренко на улице 1905 года, граффити «Спасибо врачам» на здании станции скорой помощи.

Максим Лебедев

Максим Лебедев

– Художественное оформление фасадов оживляет наши улицы. Ежедневно по пути на работу проезжаю мимо дома № 7 на улице Гагарина, где создано граффити, посвященное жизни города в Великую Отечественную войну. Это целый экскурс в историю, – говорит Алексей Рогожин.

Максим Лебедев

– Часто с сыном останавливаемся возле здания на улице 1905 года, на стене которого изображен Савва Морозов. Я много рассказываю про основателя города и уверена, что это останется в памяти у моего ребенка на всю жизнь. Очень рада, что в нашем городе через такой формат напоминают об исторических датах и людях, которые внесли свой вклад в развитие Орехово-Зуева, – поделилась молодая мама Ирина Павлова.

Максим Лебедев

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/risunki-so-smyslom-kak-graffiti-priobshchaet-zhiteley-podmoskovya-k-istorii

Детские рисунки украсят петербургские улицы в новогодние праздники

Почти 50 работ было отобрано с этой целью по итогам I межрегионального архитектурно-художественного конкурса для школьников и студентов «Праздничный Петербург».  Итоги соревнования подвели в Комитете по градостроительству и архитектуре: всего в номинациях «Живопись» и «Графика» было представлено 188 работ школьников и студентов средних профессиональных образовательных учреждений из Санкт‑Петербурга, Москвы и Архангельска. Все работы сейчас размещены в виртуальной галерее Детской школы искусств Красносельского района.

Конкурс проводился в рамках реализации Комитетом по градостроительству и архитектуре модели непрерывного архитектурного образования. Учредителями и организаторами конкурса стали СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления» и СПб ГБУ ДО «Детская школа искусств» Красносельского района, при поддержке Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по культуре, Санкт‑Петербургского союза архитекторов и Международного фонда поддержки культуры «Мастер-класс».

 

Лауреатами конкурса стали 42 участника, еще 8 работ юных художников получили специальные дипломы жюри. Работы победителей конкурса были переданы заместителю директора Городского центра рекламы и праздничного оформления Николаю Попченкову. Они будут размещены на постерах, которые украсят улицы Санкт‑Петербурга в дни новогодних и рождественских праздников.

Прием работ  в номинации конкурса «Декоративно-прикладное творчество» продлен до 20 декабря 2020 года. Елочные украшения, которые победят в этой номинации, украсят новогодние елки в парадных залах главных петербургских архитектурных ведомств: Санкт‑Петербургского союза архитекторов и Комитета по градостроительству и архитектуре.

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре

[email protected]

Пожарный из Нижегородской области создает удивительные рисунки на улицах

Выйти на улицу и почувствовать себя будто в музее. В Нижегородской области красок в повседневную жизнь добавил пожарный МЧС России. Благодаря ему преобразились серые фасады зданий, стены, заборы, даже троллейбусы.

С блокнотом и карандашом Илья не расстается даже на службе, он спасатель, работает в пожарной части Дзержинска уже девять лет. Постоянные выезды на вызовы, отработка нормативов в спортзале, обслуживание пожарной техники. Но как только выпадает свободная минута, берется за эскиз. Именно работа спасателем вдохновила на большой стрит-арт объект в соседнем Нижнем Новгороде.

На рисунках все знакомое и родное: река Волга, главные городские достопримечательности и даже сами герои. Их лиц не видно за масками, но каждый из них – реальный коллега и друг художника. На работу ушел не один месяц. А само полотно растянулось на две сотни метров и стало самым длинным стрит-арт объектом в Нижнем Новгороде.

Каждый из этих сюжетов ему подсказала жизнь, за проявленную отвагу на пожаре у Ильи даже есть медаль: «Это все, что я видел, и лесные пожары, и авиация, и вертолет, и взрывы, и разбор завалов. Все это было».

В родной пожарной части почти на каждой стене его рисунки. Впрочем, работы художника можно встретить в самых неожиданных местах. Покрасочный цех. Именно здесь после ремонта троллейбусам обновляют цвет, обычно в Дзержинске все они вот такие ярко-желтые. Хотя теперь есть и поярче.

Работы художника стали так стали так популярны, что в мэрии Илью попросили разрисовать городские троллейбусы. Теперь на общественном транспорте сюжеты Пикассо, Шагала, Шишкина. Только с местным колоритом.

– Очень красивый мишка нарисован, он прям реально как настоящий, очень хорошее украшение для города, – считает Ирина Филина.

Нина Леонтьевна водит троллейбус уже 20 лет, но такого внимания на дороге за всю жизнь не припомнит: «Веселый троллейбус, как-то даже на душе радостно, едешь, на тебя все смотрят. Он весь такой нарядный».

«Звездная ночь» по-дзержински завораживает прохожих.

– Потрясающе, классно, здорово, это у нас такая фотозона для всех. Очень многие здесь фотографируются, выкладывают в соцсети, – рассказывает Юлия Залесская.

Эту новогоднюю картину Илья задумал еще прошлой зимой, когда гулял по Красной площади. Смеется: на стенах в пожарной части место почти закончилось, так что пора открывать собственную постоянную выставку. И такие планы уже есть.

Баннеры с детскими рисунками об опасности выхода на лед разместили на улицах Барнаула БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Как нарисовать город 🥝 карандашом поэтапно для начинающих

Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать город карандашом во фронтальной перспективе. Вы научитесь строить разметку, которая поможет вам нарисовать улицу с учетом линейной и воздушной перспективы. Вы изучите фронтальную перспективу городской улицы, а следуя всем советам и подробному описанию, сможете самостоятельно создать подобный рисунок. 

Содержание материала

Инструменты для рисования

  • Простой карандаш.
  • Белый лист бумаги.
  • Ластик.

Пошаговое рисование

  1. Для того, чтобы нарисовать город, рисунок необходимо начать с подготовительной разметки улиц и домов. Определившись с перспективой (она фронтальная), возьмите лист бумаги и проведите горизонтальную линию немного ниже середины листа.
  2. Разделите линию пополам и поставьте точку определяющую линию схода.
  3. По краям листа, на одинаковом расстоянии проведите две вертикальные линии.
  4. От крайних точек вертикальных линий проведите 4 диагонали соединяющихся в точке схода.
  5. Вертикальными линиями пометьте фасады домов.
  6. Горизонтальными линиями пометьте боковые части зданий.
  7. От точки схода проведите две диагонали, обозначив ими тротуары и дорогу.
  8. В нижней центральной части картинки поставьте 2 точки и косыми линями соедините их с точкой схода. Получившуюся линию разделите части горизонтальными линями разного размера.
  9. Горизонтальными и диагональными линиями придайте объем тротуарам.
  10. На боковых вертикальных линиях поставьте точки, обозначающие количество этажей и размер окон. Затем от этих точек проведите линии к точке схода.
  11. В получившихся отрезках вертикальными линиями прорисуйте разметку для окон.
  12. На торцах домов проведите горизонтальные линии и также разделите оконные проемы. Так поэтапно продолжайте рисовать на всех зданиях.
  13. Для того, чтобы сделать пейзаж будущего города более интересным, правое здание сделайте на один этаж выше. Для этого проведите еще одну диагональную линию к точке схода и нарисуйте окна.
  14. Для того, чтобы создать интересный фасад, на левом здании проведите две диагонали. Через точку пересечения проведите вертикаль на 2-3 сантиметра выше фасада и соедините вершину с углами здания, а горизонтальной линией наметьте крышу.
  15. На треугольной части дома пометьте будущее окно.
  16. Для того, чтобы упростить рисование деревьев, на тротуаре проведите две параллельные линии к точке схода и разделите ее на небольшие квадратики.
  17. Из каждого квадратика проведите по две длинные, соединяющиеся вверху линии. Затем нарисуйте крону, а лишнюю разметку сотрите ластиком. Таким образом нарисуйте все деревья.
  18. На противоположной стороне сделайте разметку на тротуаре и аналогично стволам деревьев постройте разметку для столбов с фонарями. Таким же образом можно дорисовать скамейку или клумбу.
  19. С помощью штриховки придайте объем городской улице. Затемните каждый дом и оконные проемы.
  20. Далее сотрите ластиком все лишние линии и сделайте рисунок города более детальным.
  21. Продолжая рисунок города карандашом, более детально прорисуйте кроны деревьев, столбы и тени от них.
  22. Затемните проезжую часть делая одинаковую штриховку, едва касаясь карандашом бумаги.
  23. Для создания ночного пейзажа рисунки города карандашом следует дополнительно затемнять, оставляя отблески фонарей. Для более опытных художников несложно будет оживить улицу людьми или нарисовав детей. Вот так легко вы нарисовали город, рисунок карандашом во фронтальной перспективе.

Видео инструкция

Просмотрите это видео, и вы сможете увидеть весь процесс создания городского пейзажа.

Теперь вы знаете легкий способ, как рисовать город во фронтальной перспективе в технике графика для начинающих. Поделитесь в комментариях своими успехами, расскажите, с какими трудностями столкнулись, а что далось вам легко.

Праздничный транспорт, рисунки на зданиях и гирлянды: каким будет новогодний Ярославль- Яррег

Ярославль продолжают украшать к праздникам. Перед Новым годом преображается транспорт, торговые центры и улицы. В городе появляются гирлянды, устанавливают светящиеся инсталляции, консоли и живые и искусственные елки.

– В настоящее время на территории города завершен монтаж планового объема новогоднего оформления. Оформлены территории Демидовского сквера, улицы Андропова, Депутатской, Кирова. Украшены Красная площадь, улица Советская, проспект Октября, Первомайский бульвар, площадь Волкова, Московский проспект, площадь Юности, улица Свободы, Октябрьская площадь, проспект Октября, а также новый сквер на проспекте Машиностроителей. На данных улицах и площадях можно увидеть все разнообразие новогоднего оформления: световые конструкции, подсветку фасадов зданий, консоли, освещение деревьев гирляндами, новогодние рисунки, ожившие благодаря проекторам, – рассказала директор МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города» Ирина Марченко.

На Советской площади на этой неделе закончат с установкой 18–метровой новогодней елки и праздничных инсталляций. Также в городе украшают не только улицы. К украшению помещений присоединяются предприятия потребительского рынка.

– Чтобы подготовиться к Новому году и создать праздничное настроение ярославцам, мы заблаговременно пообщались с руководителями торговых центров, супермаркетов и гостиниц и передали им информацию о концепции новогоднего оформления. Большинство торговых центров используют в украшении помещений световые гирлянды синего и белого цвета, на прилегающих территориях устанавливают декоративные конструкции в виде елей. Входные группы и витрины предприятий потребительского рынка украшают елочными игрушками и мишурой. Магазины традиционно размещают на фасадах и витринах элементы декора с новогодней символикой. Основным элементом оформления нестационарных торговых объектов является внешняя декоративная подсветка по контуру. Призываем всех предпринимателей присоединиться к созданию праздничного настроения для горожан и украсить свои помещения, – подчеркнула начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма Наталия Скорюкова.

Также в Ярославле украшают и транспорт. С 1 декабря на маршруты вышли два украшенных к праздникам троллейбуса, два трамвая и один автобус.

– Два новогодних троллейбуса курсируют по маршруту № 1 «Ярославль Главный – ЯШЗ» и маршруту № 5 «Улица Рыкачева – Ярославль Главный». Два новогодних трамвая выходят по маршруту № 1 «Улица Свердлова – Улица Чкалова» и маршруту № 7 «Улица Свердлова – Улица Волгоградская». Кроме того, по Ярославлю можно проехать на новогоднем автобусе по маршруту № 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – Ярославль Главный». Новогодний транспорт украшен гирляндами и контурной подсветкой, также празднично оформлены салоны, – отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Однако среди этого новогодней красоты придется обойтись без «Волшебного троллейбуса». В этом году из–за ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса, его не пустят в рейсы.

Фото с официального портала города Ярославля

Детские рисунки «раскрасят» улицы Пятигорска в преддверии Дня Победы

Главная линейка

08:35 03/04/2015

Просмотров: 4817

Подведены итоги городских конкурсов «Ликующий май» и «Это наша Победа». Лучшие работы взяты за основу для производства социальной рекламы, которая в ближайшее время появится на улицах, проспектах и площадях окружной столицы. 

Оценивать и отбирать детские работы, представленные на конкурс рисунков «Ликующий май» и конкурс плакатов «Это наша Победа» жюри было непросто: во-первых, работ было много (более 250, от всех 30 городских школ), во-вторых, пятигорские школьники проявили незаурядное мастерство, творческую самобытность и тонкое, очень личное понимание темы.

В выборе сюжетов, техники и материалов молодежь никто не ограничивал: ребята рисовали цветными карандашами, акварелью, гуашью, маслом, на холсте, картоне и ватманских листах.

Итак, в каждом конкурсе определилось по три победителя, но рисунков, переданных судейской коллегией в рекламный отдел для изготовления праздничного оформления городских улиц, — гораздо больше. Уже на следующей неделе жители и гости Пятигорска смогут увидеть их на главных проспектах и улицах. Прежде всего – в самом сердце столицы округа – на проспекте Кирова.

Задействованы будут не только баннеры и рекламные щиты, но и сити-форматы, видеоэкраны, консоли разных размеров и местоположения. 76 квадратных метров рекламной площади будет отведено под детские рисунки.

Среди конкурсантов, чьи работы украсят город, — Валентин Камышев, воспитанник художественной студии Дворца пионеров. У мальчика ДЦП, рисованием с преподавателем он занимается всего год, но педагог уже отмечает его аккуратность, терпение и яркую фантазию.

Пожалуй, победа в конкурсе далась Вале труднее, чем остальным ребятам, но теперь нарисованный им танк Т34 украсит улицу Фабричную. Вместе с мамой Валя побывал в типографии и увидел, как специалисты печатают рисунок на баннере 3/6 м.

А мост над проспектом Калинина (в районе Детской художественной школы) полностью изменит свой облик благодаря другой конкурсантке. Динамическая рекламная конструкция здесь на время станет статичной и «покажет» пятигорчанам и гостям города рисунок Ксении Бондаренко.

Всего же тема юбилея Великой Победы найдет отражение на 120 рекламных конструкциях общей площадью 1454 квадратных метра. Мы увидим лица Победителей – и тех, кто ныне живет в Пятигорске, и тех, кто навеки в строю Бессмертного полка…

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Вы так много можете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провел с маленькими детьми простой урок рисования на эту тему. Мы делали такие вещи, как трехмерные буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!

*** Эта страница содержит партнерские ссылки.***

Конечно, есть несколько книг, которые учат рисовать в перспективе, например, , эта, , или , эта, .

Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Все начинается с точки. Точка схода.

Вам понадобится линейка .

Базовая конструкция здания

Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.

Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Вам нужно сначала нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я закрашиваю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке, как этот, есть три направления для ваших линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовое).

Далее идет низ здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно уходит со страницы.Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.

Выберите место для следующего здания и снова нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить край.

Повторите шаг с линейкой. Поместите его на кончик вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого кончика к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. А также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.

Это здание находится подальше, поэтому мы можем видеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно там, где синяя вертикальная линия будет оканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.

Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.

Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к зрителю.

Проделайте то же самое с третьим зданием. Сторона, обращенная к улице, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.

На этом шаге я сделал последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона начнется со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.

Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.

Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.

Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.

Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель может видеть только фасад здания и ничего сбоку.

Окна, двери и прочие забавные вещи

Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы оживить ее!

Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.

Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.

Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.

Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.

ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.

Продолжая описывать детали, я добавляю дверь в переднем правом здании.

Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.

На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу.Эти три линии — верхние ступеньки.

Теперь я добавляю каждый шаг по одному.

Уловка состоит в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельными друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.

Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.

А теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии двигаться к точке схода.

Еще больше окон и дверей.

А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Вещи, которыми можно украсить и оживить. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .

Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!

Вот та же версия рисунка, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.

Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.

Наконец, я немного раскрасил все это.

Интересные занятия с одноточечной перспективой

Можно нарисовать деревья:

Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:

Ящиков:

Трехмерные буквы:

50 Абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol. 3

Вы когда-нибудь сталкивались с рисунком или мелом на улице или тротуаре, который сначала кажется странным, но когда вы смотрите на него с определенной точки обзора или под определенным углом, он выглядит как реальный объект или конструкция.Что ж, в этом магия 3D-стрит-арта, одной из самых известных форм паблик-арта.

Хотя 3D-искусство существует довольно давно, но с появлением Интернета его популярность резко возросла. Известные бренды уже пользуются интересом публики к трехмерным уличным рисункам, чтобы привлечь внимание к своей продукции.

Итак, сегодняшний пост является продолжением серии потрясающих трехмерных рисунков уличного искусства и представляет некоторые из лучших и даже отмеченных наградами примеров этого замечательного вида искусства.Вперед, полюбуйтесь!

Потрясающее трехмерное уличное искусство и живопись, Vol. 4
Awesome 3D Street Art & Painting, Vol. 4

Креативность может быть выражена во многих различных формах, и это одна из самых мощных форм паблик-арта … Читать дальше

Горячая река

Почти вся улица была занята, чтобы создать эффект растрескивания земли. Гениальное произведение искусства!

Ледяная бездна

Остерегайтесь падать в эту огромную ледяную бездну!

Плот

Теперь, когда улица затоплена, плот — ваш единственный выход на другую сторону.

Джонни Уокер в Тайбэе

Преступный мир Джонни Уокера.

Таинственная пещера

Вам не нужно путешествовать по миру, исследуя таинственные пещеры — иногда они находятся прямо под вами.

Отражение

Люди в верхней части изображения настоящие, но их отражение в нижней части изображения нарисовано.

Мелсторм

А вот и вихрь!

Музы

Этот рисунок выглядит как старинная классическая картина, похожая на картины средневековых замков.

отверстие

Другой рисунок, на котором показано, что происходит под улицей.

Расслабляющий гигант

Огромный гигант отдыхает на улице.

Лошади

Это ковбойское шоу, ага!

Офисный стресс

Может, этот рисунок изображает повседневную жизнь типичного офиса?

Безумная река

Просто подожди, и поехали … Ах, блин, я не видел черепку в реке!

Эскалатор

Эскалатор из метро.Это выглядит очень реалистично!

Grant’s

Ледяной трехмерный рисунок мелом для Гранта.

Смарт

Это очень большой блестящий рисунок, сделанный для компании «Смарт».

Гвозди

Ой, больно!

Азиатские краски — Мумбаи

Что это? Цветной водопад!

EasyJet — Эдинбург

Итак, можно расслабиться на пляже в центре города.

Горячая ванна

А вот и горячая баня открыта для всех!

Коста — Ковент-Гарден

Действительно реалистичная чашка капучино.

Форд Мексика
Т-Ком
оранжевый

Прекрасный подземный мир от Orange.

3D акула
HDI

Будьте осторожны при парковке машины.

Treuhaus

3D рисунок мелом также может быть на стене.

Ярмарка в одеколоне
Алиса в стране чудес

Где фантастика встречается с реальностью.

Pfizer
Букарешти — Румыния 2009

Остерегайтесь аварии в машине, или если она рухнет

Самая большая муха в мире

Самая большая муха в мире встречает самый маленький в мире аэрозоль от мух.

Бэтмен и Робин спешат на помощь
Сточные воды
Песочная скульптура Эйфелевой башни

Искусственная Эйфелева башня, построенная из песка.

Автопортрет художника с жидким освежением

Он нарисовал себя!

Сокровища

Нашел клад в центре города!

Держись!

Верно, помощь уже в пути.

Человек-паук
Сделаем решающий

Готовься, готовься, прыгай!

Водопад
Небеса

Похоже, что под нами тоже есть рай.

Поезд

А вот и поезд метро!

Вода в пути

Как мне это перечеркнуть? Сложный вопрос.

Побег мумии

Мумия выбирается из-под земли!

Храм ягуара
Сад Медичи
Оптическая иллюзия нарисованного баскетбольного мяча

Кто-то должен взять этот мяч на улице, а может и нет.

Ящерицы

Животные из метро

Джек Дэниэлс

Рисование на природе: видение городской жилой улицы, адаптированной к биоразнообразию в архитектурных чертежах | Город, территория и архитектура

Предыстория: значение городской перестройки

Проблема: потеря городской зелени и биоразнообразия

В глобальном масштабе разрастание городов является причиной потери зеленых насаждений вокруг периферии города, в то время как уплотнение представляет собой угрозу для зеленых насаждений внутри города (Хааланд и Конийнендийк ван ден Бош, 2015).Эта потеря зеленых насаждений делает города менее гостеприимными для дикой природы, которая переживает тревожный упадок. В Докладе ООН о глобальной оценке биоразнообразия и экосистемных услуг делается вывод о том, что глобальный уровень биоразнообразия на суше снизился по крайней мере на 20% по сравнению с 1900 годом, и около миллиона видов находятся под угрозой исчезновения, при этом изменения в землепользовании являются основным фактором (Díaz et al. . 2019). Учитывая это давление на все земли, городские среды обитания диких животных будут приобретать все большее значение для смягчения последствий сокращения биоразнообразия.

Более широкое значение: ценность природы для городов и людей

Городская природа приносит пользу городам и их жителям, а также дикой природе, укрепляя здоровье, благополучие и экономику.

Жители городских районов с более высокой долей зеленых насаждений сообщают о лучшем общем состоянии здоровья (Maas et al. 2006). Преимущества городской зелени проистекают из того факта, что нахождение в естественной среде снижает кровяное давление, частоту пульса и уровень стресса (Park et al., 2010), а также заставляет нас чувствовать когнитивное и эмоциональное восстановление (White et al.2013). Более того, было показано, что вклад городских зеленых насаждений в наше психологическое благополучие увеличивается с их биоразнообразием (Fuller et al. 2007).

Кроме того, природа имеет денежную ценность, принося примерно 125 триллионов долларов в год в мировую экономику через экосистемные услуги (Costanza et al. 2014). К ним относятся обеспечение полезных процессов, таких как очистка воздуха, регулирование температуры и защита от наводнений в городах, и было показано, что наличие биоразнообразия важно для их эффективности (Harrison et al.2014).

Поскольку мы лишаем наши городские территории зелени и дикой природы, они, следовательно, хуже функционируют и становятся хуже для людей. Поскольку к 2050 году ожидается, что почти 70% населения мира будет жить в городах (ООН, 2018), подавляющее большинство из нас выиграют от большей преобладания в них природы.

Решение: возродить наши города

Мы можем помочь обратить вспять эти тенденции утраты зеленых насаждений и биоразнообразия, адаптируя наши города для привлечения большего количества дикой природы, делая их более здоровыми и экологически безопасными местами.С этой целью принципы движения возрождения, которое восстанавливает утраченные экосистемы в сельских ландшафтах — создания пространства для повторной колонизации дикой природы и предоставления людям возможности воссоединиться с миром природы — могут быть применены к городам. Действительно, в городах плотное население могло бы лучше способствовать вовлечению сообществ в этот процесс.

Восстановление зеленых насаждений будет особенно полезным в городах, способствуя функционированию «городской экосистемы». Во-первых, это может смягчить плохое качество воздуха, вызванное высокой концентрацией транспорта и дровяными приборами, блокируя и рассеивая загрязняющие вещества (Janhall 2015).Во-вторых, он может решить проблемы перегрева городов и поверхностных затоплений, вызванных повсеместным распространением твердых, темных поверхностей в застроенных районах, посредством затенения, эвапотранспирации и содействия инфильтрации (Gill et al. 2007; Pauleit and Duhme 2000). Эти преимущества будут все больше цениться, поскольку ожидается, что изменение климата приведет к увеличению числа случаев экстремальной жары и проливных дождей во многих регионах (IPCC 2018).

Параллельно с этим города могут повлиять на утрату биоразнообразия. В Великобритании в застроенных территориях обитает двадцать процентов популяций дроздов, скворцов и певчих дроздов, а также значительное количество других видов (Gregory and Baillie 1998).Такие виды, как сапсаны, предпочитают стать специалистами по городам, которых привлекает потенциал гнездовий в высоких зданиях и готовая пища для диких голубей (Kettel et al.2019). Кроме того, целенаправленные усилия по сохранению привели к увеличению городских популяций некоторых видов летучих мышей (Hayhow et al., 2016).

Цель: жилые улицы

Утрата зелени жилых районов городов представляет собой особую проблему, когда домашние сады покрывают четверть крупных городов Великобритании и составляют значительную часть городской растительности (Loram et al.2007). Городские сады, независимо от их небольших размеров и удаленности от сельской местности, поддерживают огромное разнообразие диких животных (Смит и др., 2006, 2010; Томпсон и др., 2004). В Великобритании некоторые виды, в том числе еж, певчий дрозд и обыкновенная лягушка, теперь более успешны в городских садах, чем на сельских сельскохозяйственных угодьях, которые когда-то были их цитаделью (Gregory 1998; Mason 2000).

Цели: привлечение жителей с помощью чертежей

Гипотеза: чертежи видений

Методы визуализации, включая рисование от руки и фотореалистичное компьютерное изображение, оказались эффективными для вовлечения жителей города в процессы планирования (Al-Kodmany 1999).Благодаря этим знаниям, исследование было разработано для изучения гипотезы о том, что архитектурные чертежи, сочетающие эти методы представления, могут вдохновить жителей принять активное участие в восстановлении городов. Это было сформулировано в исследовательском вопросе «Могут ли архитектурные чертежи быть полезными для убеждения жителей переделать свои улицы?».

Основной вопрос исследования порождает серию подвопросов с точки зрения рисования контента, методов презентации и распространения:

  • Какие методы рисования будут интересны для жителей?

  • Какие положительные стороны переустройства города должны привлечь внимание жителей к рисункам?

  • Какие препятствия на пути к новой городской застройке должны стремиться устранить жители города?

  • Как рисунки могут быть связаны с практическим руководством, чтобы стать полезным ресурсом?

  • Как рисунки дойдут до широкой публики?

Архитектурные чертежи могут передать видение города, адаптированного для улучшения его зеленых насаждений и биоразнообразия.Такое представление биоразнообразного города можно использовать для обучения жителей, дизайнеров и политиков и оказания им влияния на развитие и поддержание города в соответствии с этим видением.

Сосредоточение видения на существующих жилых улицах решит серьезную проблему потери среды обитания диких животных в городских садах. Рисунки могут вдохновить жителей и дать им возможность вносить изменения в свой район, демонстрируя вдохновляющие идеи, внося согласованные предложения в масштабах всей улицы и систематизируя разнообразную информацию и рекомендации.

Привлекательные изображения, показывающие, как может выглядеть типичная городская улица с жилыми домами после тонко интегрированной адаптации, могут вдохновить людей на изменения, позволяя им представить положительное влияние на внешний вид и впечатления от их района.

Рисунки в масштабе жилой улицы покажут связное предложение, подчеркнув потенциальную возможность соединения частных садов и критическую массу среды обитания, которую они могут предложить, если рассматривать их вместе как улицу, если каждый житель внесет хотя бы небольшие изменения.

Различные проекции чертежей могут быть использованы для организации разнообразных экспертных рекомендаций для информирования людей о потенциальных городских видах диких животных и средах обитания, а также для расширения их возможностей для реализации мер по сохранению биоразнообразия с помощью продуктов или мероприятий.

Обзор литературы: представление в руководстве по экологии

Был проведен обзор использования чертежей и других изображений в руководстве по экологии Великобритании для жителей, чтобы определить, могут ли архитектурные чертежи добавить что-нибудь полезное в этой области.

Королевское общество защиты птиц (RSPB) и Barratt Homes сотрудничают, чтобы интегрировать биоразнообразие в новый жилой комплекс на участке с нуля. Комбинация аннотированных рисунков и фотографий используется для того, чтобы сообщить потенциальным жителям об особенностях дикой природы, включая фруктовые сады, шоссе для ежей и жилые ящики (Thomas 2018). Используемые проекции, план участка и трехмерный вид с воздуха считаются успешными при отображении предложений в масштабе района, что дает ощущение зеленого места с садами, соединенными друг с другом, и более широкого ландшафта.Вид с воздуха, в частности, может показаться легким для интерпретации непрофессионалами, и в нем хорошо используются люди и животные, чтобы предложить оживление и захват открытых пространств. Тем не менее, стиль иллюстрации, возможно, имеет упрощенное, карикатурное качество: он не передает сильной эстетической чувствительности дизайна, лежащей в основе интеграции мер биоразнообразия, и не дает ощущения реализма, чтобы помочь людям представить, как будет выглядеть разработка.

Многочисленные природоохранные организации предлагают онлайн-консультации по вопросам садоводства, видов и мест обитания диких животных.Наиболее актуальными являются кампании RSPB «Подари природе дом» и кампании «Wild About Gardens» Королевского садоводческого общества (RHS) и Фонда дикой природы. В основном они привлекательно используют инфографику и фотографии. Там, где они используются, рисунки принимают форму научных иллюстраций, изолированных от любого контекста, хотя рисование от руки придает определенный шарм. Этот подход делает акцент на адаптации в масштабе отдельного сада, без учета интеграции с планировкой сада или прилегающих зданий или передачи трансформирующего эффекта, который может иметь место на улицах в целом.Также может быть сложно ориентироваться в огромном количестве экспертных советов от различных организаций, особенно при поиске информации, относящейся к городским видам или местам обитания. Если рекомендуются продукты, поощряющие дикую природу, это делается без очевидного учета их эстетических достоинств или совместимости с городской обстановкой. Не существует известных рекомендаций для общественности, основанных на дизайне, по чуткой интеграции обеспечения дикой природы в существующие городские улицы. Таким образом, существует возможность создать руководство, которое было бы более убедительным и нацелено на жителей города, демонстрируя продуманную эстетическую интеграцию мер по сохранению биоразнообразия, показывая кумулятивные воздействия в масштабе улицы и выделяя городское применение.Рисунки были признаны эффективным средством для достижения этой цели, поскольку они позволяют дизайнеру изобретать и контролировать то, что показано. Требовались проекции и методы рисования, которые сочетали бы в себе указанные выше положительные аспекты, такие как рисование от руки и инфографику, но создавали впечатление реализма и основного дизайнерского мышления. С этой целью были изучены прецеденты рисования, используемые в областях дизайна.

Книги Кристофера Александера по обустройству местности и Хью Хейвуда по экологичному дизайну были проконсультированы по поводу их увлекательного использования архитектурных чертежей и диаграмм для демонстрации модельных проектов (Alexander et al.1977; Хейвуд 2015). Несмотря на то, что они предназначены в первую очередь для более профессиональной аудитории, их использование простых, нарисованных от руки эскизов, различных проекций чертежей для отражения различных идей и кратких аннотаций, демонстрирующих принципы дизайна, можно было бы перенести на непрофессиональный. Использование цвета Хейвудом кажется особенно важным для вовлечения более широкой аудитории. Диаграммы устойчивого развития для начальной школы Sandal Magna в Уэйкфилде, представленные Sarah Wigglesworth Architects, вызвали восхищение за то, что они представляют концепции устойчивого дизайна в доступной форме.Они касаются предложений для начальных школ и поэтому будут использоваться в процессе консультаций для вовлечения планировщиков, групп пользователей и сообществ, а также общественности в предложения. Можно было бы предположить, что использование простых аннотированных диаграмм, рисунков от руки, трехмерных аэрофотоснимков, цветов и линий выноски для более подробного объяснения особенностей способствовало успеху чертежей в убеждении этих консультантов, что привело к созданию проекта. Наконец, работа некоторых ландшафтных архитекторов, таких как J&L Gibbons и The Edible Bus Stop, хорошо использует программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы показать фотореалистичную растительность на чертежах предложений, используемых для общественных консультаций.Они часто показывают предложения в масштабе района, сочетая перспективы с более традиционными видами плана и разрезов. В обзоре было установлено, что комбинация этих методов может быть применена для успешной презентации городского переустройства в увлекательной форме.

Зачем учиться: создание модели на основе чертежей

Исследование было необходимо, чтобы выяснить, могут ли архитектурные чертежи стать основой ресурса, чтобы убедить жителей города внести изменения в свои дома в интересах дикой природы.Такой ресурс мог бы лучше привлекать жителей города и устранять выявленные выше пробелы в существующих рекомендациях по городской экологии в Великобритании, вдохновляя больше городских жителей менять свои сады, чтобы учесть большее биоразнообразие.

Важно найти средства для привлечения жителей, поскольку правила планирования в Великобритании имеют незначительные возможности для контроля управления частными садами (Gaston et al. 2005). Политика включает только основные ограничения на непроницаемые покрытия в палисадниках (Сообщества и местные органы власти, Агентство по охране окружающей среды, 2008 г.), недопустимую застройку задних садов (Смит, 2010 г.) и защищенное удаление деревьев (Сообщества и местные органы власти, 2012 г.).Наделенные полномочиями жители могут также проводить кампании за свой местный совет, чтобы внести изменения в их улицы, и за правительство и мэра города, чтобы усилить политику в отношении существующей жилой застроенной среды.

Исследователи определили возможность выявить оригинальные идеи с помощью рисунков. Сюда входило создание визуально ориентированного руководства для непрофессионалов, ценящих хороший дизайн; демонстрация целостного дизайнерского подхода, объединяющего архитектуру, ландшафт и городской дизайн; иллюстрировать принципы восстановления сельской местности применительно к городскому контексту, чтобы позволить городам извлечь выгоду из разнообразия видов; с изображением существующих жилых улиц в масштабе улиц, чтобы максимально использовать потенциал биоразнообразия домашних садов; и сопоставление и систематизация разрозненных существующих руководств, относящихся к городским ситуациям.

Если этот ресурс окажется эффективным, он предоставит практическую масштабируемую модель для осуществления изменений в Лондоне и других мегаполисах. Это поможет решить более широкую проблему роста урбанизации, способствующей утрате биоразнообразия во всем мире, и поддержит будущую глобальную сеть городов национальных парков с биоразнообразием, которая будет противодействовать этой тенденции.

Истории, стоящие за движущимися изображениями, которые требуют изменений

Пока тысячи американцев выражают свой голос в знак протеста, художники позволяют своим кистям говорить о расовых счетах.

Они раскрашивают улицы надписью «Черная жизнь имеет значение». Стены окрашивают баллончиками с мемориальными изображениями в радужных тонах. Они рисуют кулаки, цветы и лица и делятся ими в Instagram. Они действуют из побуждения к созиданию, подстегиваемого болью смерти Джорджа Флойда и глобальной пандемией.

Хотя термин, который многие используют для обозначения такого рода работ, «артивизм», кажется новым, идея о том, что художники также выступают в качестве активистов и лидеров культурных изменений, имеет глубокую историю.

«Художники всегда были лидерами протеста, сопротивления и надежды в общинах чернокожих и других маргинализированных сообществах по всей стране», — говорит Аарон Брайант, куратор фотографии и визуальной культуры в Национальном музее афроамериканской истории и культуры.

Коллектив художников иллюстрирует историю и влияет на нее. Как личности, у них есть свои уникальные истории, стоящие за их искусством.

Вот девять из этих историй.

Томас «Объезд» Эванс и Иеро Вейга фреска Джорджа Флойда

Томас «Объезд» Эванс и Иеро Вейга позируют перед своими произведениями искусства.Предоставлено Иеро Вейга

Иеро Вейга, 32 года, категорически не хотел быть художником-мемориалом несколько недель назад.

«Мы видим, как происходит много ужасных вещей, и я сам стал жертвой жестокости полиции», — говорит Вейга. «Я знаю слишком много случаев».

Но Вейга столкнулся с коллегой по граффити Томасом «Объездом» Эвансом, который работал над фреской Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, задохнувшегося коленом белого полицейского.

Эванс, 35 лет, поддержал изменение взглядов Вейги.

«Мы визуальные историки современности», — говорит Эванс. «Я говорю многим артистам, что вы должны задокументировать то, что происходит сегодня. Я призываю больше художников использовать свои работы для создания сообщений и разговоров о том, через что они проходят в обществе ».

Вейга, тронутый словами Эванса, присоединился к нему у стены. Реалистичный стиль Вейги в сочетании с красочной палитрой Эванса создают захватывающую дух фреску: их изображение Флойда выглядит так, как будто он возвращается к жизни.

Эти двое совместно работали над дополнительными яркими фресками и начали финансируемый за счет краудита проект «Распылите их имя», движение по украшению стен и чтению памяти чернокожих людей по всей стране.

Цветочные люди Дакоты Айянны

Фреска A BLACK LIVES MATTER на одной из улиц Шарлотты. Художница Дакота Айянна нарисовала первую букву L.Will Jenkins, @simplisticphobia

Дакота Айянна позирует со своей буквой L с уличной росписи BLACK LIVES MATTER в Шарлотте.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАКОТА АЙАННА

Когда Дакота Айянна училась рисовать, на ее рисунках людей вместо голов были полевые цветы, в основном потому, что она не хотела рисовать лица. Но если вы попросите ее нарисовать автопортрет сегодня, на нем все равно будет цветочная голова. Она соединяется с этим образом.

«Как чернокожая женщина, я могу расти где угодно, — объясняет Айянна. — Я могу адаптироваться к любой буре, любой погоде, любым изменениям. В черном сообществе это то, в чем мы действительно хороши.

Итак, когда 25-летнюю Айянну попросили внести первую букву L на фреске Black Lives Matter, сделанной группой художников в центре города Шарлотт, Северная Каролина, она знала, что в ее письме будет изображен человек с цветком.

В нем также было много реальных людей: члены сообщества, с которыми Аияна никогда не встречалась, вышли поддержать ее и работу других художников-монументалистов, даже испачкали руки, чтобы соскрести старую краску. Одна семья привезла фургон с закусками и напитками, которые мальчик вручил артистам.

Коммунальная рабочая среда изменила Айянну, которая привыкла спокойно творить искусство самостоятельно. Для нее это было также изменением в том, что роспись фрески с ее огромными буквами казалась более смелой формой активности, чем она практиковала раньше.

«Когда я говорю« активизм », здесь люди думают о радикальных выражениях. Не все на это хорошо реагируют », — говорит Айянна. «Моя цель в моем искусстве — не обидеть, а, скорее, дать вам почувствовать это. И если вы ненавидите то, что чувствуете, я сделал свое дело.

Фотография Бреонны Тейлор Грейси Пекрул

Грейси Пекрул поделилась этой иллюстрацией с Бреонной Тейлор 5 июня, в день, когда Тейлор исполнилось 27 лет. Предоставлено Грейси Пекрул

Грейси Пекрул нарисовала портреты жертв и повесила их на вывески. для марша «За наши жизни». ФОТО ГРЕСИ ПЕКРУЛ

Грейси Пекрул всего 18 лет, поэтому ее не было в живых во время суда над Родни Кингом и реакции на приговор 1992 года. Но Пекрул живет в Сими-Вэлли, Калифорния, где и произошло это событие.Она знает, что культура ее города должна измениться, и она хочет быть частью движения к прогрессу.

В 16 лет Пекрул участвовал в демонстрации «Марш за наши жизни», которая поддержала закон о предотвращении применения огнестрельного оружия после стрельбы в средней школе Стоунмана Дугласа. Но она чувствовала себя обязанной сделать больше, чем марш. Она сделала своеобразное искусство: рисунки 17 жертв, для которых написала краткие биографии. На это у нее ушло больше двух недель, но она не хотела забывать о мертвых.

Есть много людей, о которых нужно помнить.

Пекрул недавно поделился портретом Бреонны Тейлор, чернокожей женщины, которая была смертельно ранена полицией в своей квартире. Изделие было сделано на iPad Pro с помощью карандаша Apple, и на нем изображена сияющая Бреонна с блестящими волнистыми волосами и цветущей лиловой цветочной короной. Бейонсе — одна из многих в Instagram, которые поделились изображением в день 27-летия Тейлора.

«Я всегда знал, что хочу заниматься искусством, и не знал, как это проявится», — говорит Пекрул, только что окончивший среднюю школу.«Когда я стал активистом, я действительно почувствовал, что был момент:« Это моя цель »».

Стэт, вклад в росписи BLM

Тедди «Стэт» Филлипс написал букву I в «ЧЕРНОМ ЖИЗНИ МАТЕРИАЛА» фреска в Сиэтле. Дэвид Райдер, Getty Images

В 2017 году Тедди Филлипс создал бесплатное приложение, наполненное яркими рисунками с цветными блоками, под названием «Для культуры». Это викторина о культуре чернокожих, которую скачали более 50 000 раз в магазине Google Play.

«За культуру» 31-летний Филлипс много говорит.«Это действительно для моих предков. Я хочу отдать им дань как можно больше».

Вот почему он включил фразу внутри гиганта «I» в уличную фреску «Black Lives Matter» в Сиэтле, которая ведет к автономной зоне Капитолийского холма, известной как CHAZ.

Тедди «Стат» Филлипс сделал эту иллюстрацию после того, как увидел старое фото его матери, медсестры. Тедди «Стат» Филлипс сделал эту иллюстрацию после того, как увидел старую фотографию своей матери, медсестры. Тедди «Стат» Филлипс сделал эту иллюстрацию после того, как увидел старую фотографию своей матери, медсестры.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ TEDDY PHILLIPS

Родство и активизм идут рука об руку для Филипса. Он хочет последовать примеру своего деда, активиста, который участвовал в марше с Мартином Лютером Кингом-младшим, и показать повседневных героев, таких как его мать, медсестра. Он хочет отправить сообщение детям, в которых он вырос:

«Когда мы росли в Монтгомери, штат Алабама, нас учили либо продавать наркотики, либо ходить в НБА или НФЛ», — говорит он. «Быть ​​художником совсем не мешало нам. Теперь я могу вернуться и сказать детям: «Вы можете стать художником, если хотите.

Настольные рисунки Марджани Абуго и Меган Малик

Меган Малик и Марджани Абуго организовали общественное мероприятие по росписи фресок в DC Как друзья и коллеги в компании по организации мероприятий в Вашингтоне, округ Колумбия, они знают, как объединить людей для дела, сотрудничать с местными предприятиями и превратить пустые места во что-то энергичное.

Марджани Абуго (слева) и Меган Малик — коллеги, которые сейчас работают над новым видом проекта.Эфе Абуго

Но так долго они застряли дома, не планируя никаких событий и оплакивая смерть Джорджа Флойда. Их некогда оживленный город был покрыт фанерой. Это было мрачно и мрачно. Они должны были что-то с этим делать.

«Мы могли бы использовать наши таланты, чтобы изменить наш район», — говорит Абуго.

«Вместо того, чтобы оставаться дома и плакать, мы могли бы собраться вместе и выйти на улицу, используя свои руки», — согласился Малик.

Женщины организовали команду волонтеров, чтобы сделать фрески, и стали сотрудничать с предприятиями, которые одолжили свои стены.Они работали с командой художников над картинами Бреонны Тейлор и Ахмауда Арбери. Они нарисовали кулаки телесного цвета под хэштегом Black Lives Matter в заколоченном ночном клубе. Они написали имена сотен погибших чернокожих, в том числе Денвера Смита, имя человека, застреленного в 1972 году полицией, а также однофамильца благотворительного фонда, который они поддерживают.

Они знают, что есть люди, по которым они скучали. Они надеются, что имена, лица и кулаки помогут добиться положительных изменений, как подчеркивается в их хэштеге «Cre8Change».

«Мы надеемся, что и дальше будем продолжать делать это даже после того, что происходит здесь, в Вашингтоне», — говорит Малик. «Очевидно, что это сезон выборов, поэтому мы можем использовать это как возможность просвещать людей и побуждать их голосовать».

Молитва Никколаса Смита Ахмауд Арбери image

Никколас Смит набросал эту фотографию Ахмауда Арбери, которая выглядит так, как будто мальчик молится. Предоставлено Никколасом Смитом

Никколас Смит начал творить искусство, потому что ему требовалась терапия.Около семи лет назад он переживал развод, и рисование казалось необходимой практикой, чтобы справиться с ситуацией. Поэтому он еженедельно создавал произведения искусства, в том числе изображение Мартина Лютера Кинга в толстовке с капюшоном, которое Смит создал в Photoshop после того, как Джордж Циммерман был оправдан в убийстве Трейвона Мартина, невооруженного чернокожего подростка в толстовке с капюшоном. Изображение стало вирусным.

Никколас Смит, 35 лет, художник и концепт-художник. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НИККОЛАСА СМИТА

С тех пор Смит так много работал над художественными работами, что год назад он оставил свою работу в качестве дизайнера Disney Imagineer, чтобы стать полноценным художником. по совместительству художник-фрилансер.Смит, 35 лет, уроженец Хьюстона, живущий в Лос-Анджелесе, имеет вызывающий воспоминания стиль, который невозможно точно определить, потому что он варьируется от поп-музыки до импрессионизма.

Его работа включает в себя набросок Ахмауда Арбери, сделанный сильными мазками. Смит сначала нарисовал Арбери открытые глаза, а потом закрыл их, потому что «мне казалось, что он кричит, молится или что-то в этом роде. Я нарисовал молитву».

Еще одна вещь, которая является частью коллекции Смита, — это он и его новая жена, держащие руками ее беременный живот.

«Прогресс постоянно наблюдается», — говорит он, отмечая, что его жена напомнила ему, что 12 июня отмечается День любви, годовщина того дня, когда Верховный суд отменил запрет на межрасовые браки. быть напоминанием о том, в каком направлении мы должны двигаться «.

Смит говорит, что его работа показывает, что «черный человек в Америке на самом деле не одномерный или стереотипный, как его часто изображают», — говорит он. «Все мои работы — это всего лишь части меня».

Обучающие иллюстрации Даниэль Кок

Эта статья, размещенная в Instagram Даниэль Кока @ohhappydani, является одним из ее наиболее популярных изображений.С любезного разрешения Даниэль Коук

Даниэль Кока, 25-летняя уроженка Атланты, поняла, что, возможно, она заставит больше людей остановиться и услышать ее, если она попытается нарисовать свои идеи.

Даниэль Кок, 25 лет, делится иллюстрациями и блок-схемами того, как и почему существует системный расизм и как действовать. С любезного разрешения Даниэль Кока

«Я всегда был человеком, который откровенно говорил и говорил тяжелые вещи», — говорит Кока. «Но, может быть, больше людей с большей вероятностью послушают то, что я скажу, если это красиво.

Используя iPad Pro с карандашом Apple, она создает рисунки, диаграммы и блок-схемы таких понятий, как «мысли, которые могут быть у вашего друга из меньшинства», «анатомия союзника» и иллюстрация Ахмауда Арбери над сенатором Камалой. Цитата Харриса: «Тренировки в присутствии Блэка не должны быть смертным приговором».

Красивое искусство Кока-Колы может показаться простым, но работы требуют от нее тщательного исследования, чтобы разбить аспекты расы и привилегий на простые для восприятия иллюстрации.

Сообщения, подобные тем, которыми она поделилась в День Мартина Лютера Кинга-младшего, которые содержали знак протеста, в котором говорилось, что доктор Кинг был «радикальным нарушителем», а не «тихим, мягким, законопослушным миротворцем», заработали ей больше более 434000 подписчиков в Instagram.

Кока-кола обнаруживает, что люди, наконец, тоже хотят слышать ее голос: она провела три сеанса в Instagram Live, посвященные «превращению осведомленности в действия».

Инклюзивные работы Ариэля Синхи

Ариэль Синха нарисовал портреты убитых чернокожих трансгендерных женщин, Риа Милтона и Ремми Феллса.Любезно предоставлено Ариэлем Синха

Ариэль Синха — иллюстратор, оттачивающий свой красочный, инклюзивный стиль. АЗЮРИ ВИИТАЛА

Когда Ариэль Синха услышал историю Ахмауда Арбери, она рассердилась. Она сочувствовала его семье. Ей было больно. Она подумала: «А где же мои сильные стороны? Что у меня хорошо получается? Как я могу продолжать чтить жизнь этого человека и рассказывать эту историю? »

Она могла рисовать на своем iPad. Она нарисовала достойный портрет Арбери на фоне цветов. Похожим образом она нарисовала Бреонну Тейлор.Она нарисовала Джорджа Флойда. Она нарисовала Риа Мильтона и Доминик «Ремми» Феллс, убитых черных трансгендерных женщин. И снова их образы были яркими, даже царственными. «Я хотел почтить красоту их жизни», — говорит Синха, который живет в Чикаго.

Будучи штатным дизайнером пользовательского интерфейса в агентстве, 30-летняя Синха все еще оттачивает свой художественный голос и старается сделать свою работу инклюзивной. После того, как она опубликовала недавний снимок женщины с длинными волосами, у которой установлен кохлеарный имплант, ей написали несколько человек, которые были рады видеть себя представленными в искусстве.

«У меня есть друзья, которые постоянно бросают вызов и напоминают мне, что нужно быть более представительным в моих произведениях искусства», — говорит она. «Показывать людей всех типов телосложения, всех способностей, всех рас и просто подчеркивать красоту и человечность каждого — вот что я собираюсь. »

Светящаяся фреска Шейна Грэммера

Художник Шейн Грэммер недавно нарисовал фреску с изображением Джорджа Флойда в Западном Голливуде. Харрисон Хилл, USAT

Ранее в этом году Шейн Граммер почувствовал себя вынужденным написать портрет Коби Брайанта после того, как легенда НБА умерла в катастрофе. крушение вертолета.Он не знал, что это будет всего лишь одна из мемориальных фресок, которые он сделает в этом году.

Художник Шейн Грэммер позирует со своей дочерью Эллианой перед фреской с изображением Мартина Лютера Кинга-младшего на Венис-Бич. С разрешения Шейна Грэммера

«Когда Коби умер вместе со своей дочерью, я был сломлен», — говорит Грэммер, 48-летний мужчина из Чико, Калифорния. «У меня три девочки, и я все время беру своих девочек на проекты со мной, и мы вместе рисуем».

В июне Грэммер вернулся к стене в Лос-Анджелесе, где он нарисовал вид сбоку на Брайанта, чтобы добавить фреску с изображением другого умершего отца, Джорджа Флойда.

Образ Флойда отличается от любого, созданного Грэммером. В последний момент он решил придать портрету золотистый отблеск.

«Я просто почувствовал, что из-за того, что наша страна чувствует и реагирует на то, что с ним произошло, это почти как будто он освящен, если это имеет смысл», — говорит он. «Моя фреска была показана в похоронном видео Джорджа Флойда в Хьюстоне, и я понятия не имел. У меня были друзья, которые рассказывали мне об этом, и я мог бы не делать этого. Вы знаете?»

По мнению Грэммера, включение его работ в видео было доказательством того, что как художник он должен прислушиваться к своим инстинктам, чтобы пойти и рисовать.

Город Сан-Бернардино — Стандартные чертежи


Std. № и описание
50 Существующие символы топографии
УЛИЦ

100 Улица Участки
101 Поворотно-поворотный механизм под прямым углом
102 Временная развязка тупиковых улиц
103 Глава 27 Улучшения
УЛИЦА

СТРОИТЕЛЬСТВО

200 Бордюр типа «A», бордюр и желоб типа «B» и катанный бордюр типа «C»
201 Широкий перекрестный желоб 36 дюймов и 72 дюйма
202 Места на тротуарах
203 Подъезд к жилому дому
204 Подъезд к коммерческой дороге
205 съезд на бордюр и тротуар (съезд для инвалидов) Удалено.
Используйте Стандартные планы CalTrans A88A или Стандарты общественных работ для Строительного стандарта 111-5.
206 Срединные слои речных скальных пород

САНТЕХНИКА

300 Стандартные проточные каналы для люков
301 Люк из сборного железобетона
302 Отводной люк
303 Очистить
304 Крышка и рама люка
305 Канализационная боковая нормальная выемка
306 Типичная ширина траншеи для подстилок
307 Седло для канализации
308 Реконструкция подключения к санитарной канализации
309 Бетонная ограда
310 Восстановление постоянного покрытия / рытье траншей

ДРЕНАЖ

400 Parkway Culvert No.1
401 Водопроводная труба Parkway No. 2
402 Уловитель стоянки
403 Водосборный бассейн № 1
404 Водосборный бассейн № 2
405 Водосборный бассейн No.3
406 Водосборный бассейн № 4
407 Локальная депрессия
408 Армирование водосборного бассейна
409 Деталь уголка и анкера для водосборного бассейна
410 Деталь опоры болта для поддона
411 Защитная планка для уловителя
412 Бетонная манжета для труб от 12 дюймов до 66 дюймов
413 Соединительная конструкция No.2
414 Соединительная конструкция № 4
415 Люк № 2
416 Присоединение к водосборному бассейну для труб от 12 до 72 дюймов
417 Вход водосброса

РАЗНОЕ

500 Критерии проектирования опор для земляных работ
501 Стандартная сухая камера
502 Памятник типа «А»
503 Памятник типа «С-1» и «С-2»
504 Стандарт установки указателей с названием улицы
505 Баррикада
506 Расположение подземных коммуникаций
508 Корпус для мусора
509 Преобразование электрических служб в U / G
510 Модификации стандартного опрокидывающегося бункера для мусора

УЛИЧНЫЕ ФОНАРИ

SL-1 Стандартный уличный фонарь
SL-2 Пьедестал и выдвижной ящик для обслуживания уличных фонарей
SL-3 Уличный фонарь Типовое обозначение на планах


ОПОРНЫЕ СТЕНЫ

Заявление об ограничении ответственности — Эти подпорные стенки предназначены только для информационных целей.Подпорные стены должны быть подробно описаны на планах, представленных в Отдел общественных работ и подписанных лицензированным инженером-строителем.

Примечание. Деталь стены, как показано, не показывает требуемую засыпку гравием. Засыпка должна иметь толщину не менее 12 дюймов и простираться от верхней части основания до 2 футов от поверхности. Засыпка из гравия должна состоять из щебня 3/4 дюйма.

5.8 Правый
5,9 Левый

P-400 — P-599 Разметка тротуаров, бордюров, тротуаров, проездов и управления движением | Стандартные чертежи и детали

Дорожный знак с отрывным куполом Детали оборудования знака названия улицы Детали оборудования знака названия улицы
Номер Описание Дата вступления в силу Чертеж отчета Расчетная книга
П-400 Размещение знаков 05-18-15 PDF файл н / д
П-405 Дорожный знак с отрывным якорем поддерживает 04-18-11 PDF файл н / д
П-406 поддерживает 04-18-11 PDF файл н / д
П-407 Модифицированное крепление для крепления на стойке велосипеда 11-15-18
П-410 Кронштейн для знака, детали крышки 03-17-11 PDF файл н / д
П-411 Кронштейн для вывесок, крепкая спинка 03-17-11 PDF файл н / д
П-412 для держателя столба трубы 05-14-15 PDF файл н / д
П-413 для консольного держателя 05-14-15 PDF файл н / д
П-420 Название улицы Вывеска 05-18-16 PDF файл н / д
П-421 South Waterfront Street Название Знак Деталь 05-18-16 PDF файл н / д
П-434 Стандартные блоки для разметки дорожного покрытия 11-01-18 PDF файл н / д
П-435 Стандартные блоки для разметки дорожного покрытия 13.01-20 12-15-17 н / д
П-436 Стандартные блоки для разметки дорожного покрытия 05-18-15 PDF файл н / д
П-437 Стандартные блоки для разметки дорожного покрытия 05-15-15
П-440 14 ‘Лежачий полицейский для асфальта 03-15-18 PDF файл PDF файл
П-441 22 ‘Лежачий полицейский для асфальтовых дорог 03-15-18 PDF файл PDF файл
П-450 Разметка тротуара с общей полосой движения — улицы местного обслуживания 01-11-12
П-461 План управления движением 4-стороннее пересечение для доступа к люкам для очистки и видеонаблюдения в нескольких местах с одним флажком 17-03-15
П-462 План управления движением Доступ к люкам среднего блока 17-03-15
П-463 План управления движением Смежный блок Работа с закрытым перекрестком Несколько локаций 17-03-15
П-464 План управления движением Доступ к люкам рядом с перекрестком 17-03-15
П-465 План управления движением Доступ к люкам Середина перекрестка Несколько мест 17-03-15
П-466 План управления движением, рабочая зона и / или склад на обочине дороги в середине квартала 17-03-15
П-467 План управления движением Работа соседнего блока с открытыми перекрестками в нескольких местах 17-03-15
П-468 План управления дорожным движением Придорожная рабочая зона на перекрестках в нескольких местах 17-03-15
П-469 План управления движением, закрытие средней полосы с использованием флажков 07-16-15
П-470 План управления движением, закрытие дороги в среднем блоке для проезда с местным доступом 07-23-15
П-471 План управления движением Закрытие дороги на один блок с местным доступом 07-23-15
П-504 Типичные расположения инженерных сетей 04-14-14
П-505 AC Замена покрытия траншеи тротуара на местных улицах 02-26-18
П-506 Ремонт асфальтобетонного покрытия рядом с бордюром 02-26-18
П-507 Регулировка рамы люка 01-01-07 PDF файл
П-509 Восстановление тротуара для исследования скважин и недр 01-01-17 PDF файл PDF файл
П-510 Бельгийская тротуарная плитка 02-07-11 PDF файл PDF файл
П-511 Бордюр без бордюра 06-20-12
П-514 PCC Замена покрытия траншеи тротуара на оживленных улицах 02-26-18
П-515 PCC Замена покрытия траншеи тротуара Типовые участки 02-26-18
П-516 Траншея для шлифовки асфальта на бетонных улицах 02-26-18
П-518 AC Замена покрытия траншеи тротуара на оживленных улицах 02-26-18
П-523 PCC Замена покрытия траншеи на местных улицах 02-26-18
П-525 Alley Driveway 05-02-19 PDF файл PDF файл
П-526 Жилой подъезд (исторический) 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-528 Типовая отдельная тротуарная дорожка 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-529 Альтернативная подъездная дорожка с углубленным разделением тротуаров 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-531 Бордюрный тротуар, полностью опущенный подъездная дорога 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-532 Бордюрный тротуар, частично опущенный подъездная дорога 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-536 Деталь соединения проезжей части 02-08-17 PDF файл PDF файл
П-540 Бордюры 08-27-19 PDF файл
П-544 Прочие детали бордюра 07-08-20 12-13-19 8-27-19
П-546 Комбинированный бордюр и тротуар с ключом 02-08-17 PDF файл
П-547 Тротуарный пандус Midblock 08-27-19 PDF файл
П-548 Тротуарный пандус с вариантами размещения планки для растений 08-27-19 PDF файл
П-549 Тротуарный пандус Midblock с бетонным желобом 08-27-19
П-550 Угловой пандус тротуара с бетонным желобом 08-27-19
П-551 тротуары 17-19-19 PDF файл PDF файл
П-554 Обычный ремонт тротуаров и проезжей части (Собственником 01-01-17
П-555 Острова 01-07-21
П-557 Разделители и переходы трафика 05-12-20
П-572 Тротуар — Бетонная плитка 10-04-17 PDF файл
П-576 Крепление для велосипеда 05-12-16
П-579 Сборный бетонный столбик 08-16-11 PDF файл
П-581 Типовая установка на дереве на улице 20.04.12 PDF файл

Обзор «Рисунок Сезанна»: радикальный карандашом

Нью-Йорк

Посетители «Рисунок Сезанна» в Музее современного искусства могут быть удивлены, узнав, что критики однажды жаловались на то, что французский художник конца 19 века не умел рисовать.Это потрясающе красивое шоу, в котором собрано около 280 рисунков и акварелей графитом, тушью и гуашью — более трети из них от частных коллекционеров — и несколько связанных с ними картин маслом, доказывает обратное. Организованный Джоди Хауптман, старшим куратором MoMA и младшим куратором Самантой Фридман, он также убедительно доказывает, что Поль Сезанн (1839–1906), основоположник современного искусства, написал свои самые радикальные работы на бумаге.

Выставка, составленная в широком тематическом плане, открывается отдельными учебными листами и страницами из альбомов художника.Сезанн рисовал почти ежедневно на протяжении своей карьеры, используя стандартные студийные материалы, и создал более 2000 существующих работ на бумаге. Хотя они редко служили простой подготовкой к его картинам маслом, его рисунки вовлекают нас прямо в его могущественную творческую орбиту.

Мы мельком знакомимся с новаторскими техниками Сезанна в его ранних «Этюдах гребца» (1867–1869), где повторяющиеся зарисовки одного атлетичного гребца заполняют страницу. Затемненные, притупленные и нечеткие графитовые отметки сочетают линии и тени в энергичных повторяющихся мазках, а открытые участки мягко затененного серого цвета превращают чистый лист бумаги в светлые участки.Вместо того, чтобы просто очерчивать контуры фигуры, такие рисунки научили художника думать о форме, движении, моделировании и самой живописи.

Изобразительное искусство Сезанна также проявлялось в рисунках, как видно из его крошечного (2 3/4 на 5 дюймов), безжалостного и яростно нарисованного эскиза «Похищение» (1867). В нем обнаженный мужчина уносит обнаженную женщину, и мазки чернил, темные лужи акварели и непрозрачные штрихи гуаши перекликаются с жестокостью сцены.Иногда это не родство темы и стиля, а совместное проживание разрозненных изображений на странице, что придает им странно тревожный вид. Например, в «Этюде вечной женственности» (1870–75) — театральной сцене «картина в картинке» — художник, кажется, думает вслух: неистовые диагонали выражают ее композиционные мотивы; пятна тени и света репетируют роль цвета; фигуры, кувыркающиеся в пространстве или скрюченные по углам, заключают в себе хаотический водоворот сцены; и зритель (художник?) заглядывает из-за угла, чтобы увидеть, как все это обретает форму.Это гораздо больше, чем подготовительное исследование, которое обещает его название, оно открывает окно в некоторые из самых смелых повествовательных картин Сезанна и делает рисунок наиболее существенным средством для исследования глубин его бесстрашного воображения.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *