Рисунок город для детей: Детские рисунки и картинки с изображением города
Мой любимый город. «Встречаем по одежке»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»
Конкурс рисунков
Подготовила
воспитатель высшей
квалификационной категории
Т. В. Дворянинова
г. Георгиевск
Конкурс рисунков
«Город мой родной, ты самый лучший на земле»
Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.
Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.
Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.
Ход занятия
Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?
Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).
Основная часть
Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.
Сказка про краски.
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
(Е.Руженцев)
Игра «Четыре разноцветных угла»
Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.
Раз-два-три!
К самому красивому мячу, беги!
Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.
Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.
По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.
По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.
1-й ребенок:
Это город моей мечты.
Здесь, куда не взгляни, цветы,
И весенних бабочек рой,
Этот город всегда со мной.
2-й ребенок:
В нем не знают,
Что значит плач,
Только смех играющих в мяч
И пускающих ввысь голубей.
И счастливые лица людей!
3-й ребенок:
В нем не знают слово «война»,
Только мир для всех и всегда.
Это город нашей мечты,
Этот город придумали мы!
Заключительная часть
Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!
Работы моих воспитанников
В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.
Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.
Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)
Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.
Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.
Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)
Название работы: «Город,в котором я живу»
Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.
Елена Дёмина
Нижний Новгород — город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!
В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!
Люблю я город наш большой ,
Канавино — район родной!
Здесь появилась я на свет
И лучше места просто нет.
«Ворота Нижнего» — вот так
Я назвала бы наш район,
Ведь на вокзал Московский к нам
Приходят поезда со всех сторон.
Встречаем первыми гостей,
И здесь нам есть, что показать :
И Ярмарка, и Метромост.
Вы не спешите уезжать.
Здесь воды двух Великих рек
Соединяются навек!
Собор на Стрелке, словно «князь» ,
Стоит, в «доспехи облачась» .
Здесь много цветников и скверов,
Красивых зданий и церквей.
Любимый наш театр «Вера» ,
Спешит порадовать гостей.
Цирк новым куполом сверкает,
На представленье приглашает.
А рядом Планетарий вновь
Нам тайны звезд открыть готов.
Есть парк, где развлечений много
И Детская железная дорога,
Отличный стадион «Локомотив» ,
Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.
Здесь много крупных предприятий.
Район — рабочий, трудовой.
В названьях улиц — имена героев,
Как память о войне былой!
Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,
Он молодеет с каждым днем,
В нем ежегодно возрастает
Число детских садов и школ.
И я горжусь своим районом,
Что здесь учусь и здесь живу!
И в этот день Рождения желаю
Впредь процветания ему!
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!
С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».
Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!
Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.
На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.
Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!
Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:
- Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
- Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
- Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.
Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.
Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60
Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.
Для взрослых:
- Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
- Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.
Желаем удачи и вдохновения!
: Новости международной деятельности :: Международные связи :: Управление контроля и протокола :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru
Отделом зарубежных связей и управлением культуры администрации МОгК совместно с Народным правительством города Харбина был организован проект, направленный на развитие творческого потенциала детей и подростков наших городов — конкурс детских рисунков «Дружба Краснодара и Харбина глазами детей». Участниками конкурса стали воспитанники детских художественных школ городов Краснодара и Харбина в возрасте от 7 до 15 лет.
Согласно условиям конкурса ребята в своих работах изобразили, что объединяет наши города и наших жителей, что нужно делать, чтобы еще больше укрепить связи Краснодара и Харбина, как они представляют себе свой город-побратим.
Китайскими специалистами были выбраны лучшие работы из Харбина, нашими специалистами – лучшие работы из Краснодара.
На нынешнем этапе победителей уже выбирает зарубежная сторона. Отбор проводится экспертами в области детского художественного творчества по двум категориям: от 7 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Оцениваются креативность ребят, техническая сложность выполнения работы.
Подведение итогов и объявление победителей состоится в конце апреля текущего года по видеосвязи между Краснодаром и Харбином.
Конкурс приурочен к празднованию Всемирного дня породнённых городов, который отмечается ежегодно в последнее воскресенье апреля по решению Всемирной федерации породнённых городов, основанной в 1957 году. В 2021 году празднование выпадает на 25 апреля.
Работы ребят из Харбина (7-11 лет)Шуай Пиньсюй, 9 лет, «Пульс времени и взаимное обучение»
Сунь Минци, 10 лет, «Разноцветный мост»
Цяо Ваншу, 9 лет, «Пожелание мира»
Чжан Чжожань, 9 лет, «Мост дружбы»
Янь Сыжуй, 11 лет, «Ледяной город в моих глазах»
Ань Байхуэй, 10 лет, «Вечная дружба»
Ву Цзялэй, 11 лет, «Мир и дружба»
Вэй Цзинхань, 11 лет, «Путешествие по Китаю и России»
Гу Божуй, 10 лет, «Экспресс»
Лу Цзымин, 11 лет, «Сохранение дружбы»
Ван Шансюань, 10 лет, «Настоящие друзья в мире»
Дун Вэньси, 10 лет, «Шестерня времени»
Работы ребят из Харбина (12-15 лет)
Сюй Сяоя, 13 лет, «Свято-Троицкая церковь»
Суэй Синь, 14 лет, «Надежная дружба»
Цзинь Синьи, 14 лет, «Мы с тобой»
Тан Хэнань, 14 лет, «Хранение мира»
Чжань Мэйсинь, 12 лет, «Свято-Троицкая церковь»
Чжоу Сытун, 12 лет, «Вечная дружба»
Гун Хэ, 14 лет, «Софийский собор»
Ли Сымо, 14 лет, «Танец дружбы»
Ли Юйцзя, 13 лет, «Сохранение дружбы»
РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА (7-11 ЛЕТ)
Гусев Владимир, 11 лет, «Буддийский храм в Харбине»
Мгебришвили Мелания, 11 лет, «Вечерний город»
Пчелина Майя, 10 лет, «На фестивале льда и снега»
Садеи Сусанна, 11 лет, «Царские ворота»
Саржан Полина, 11 лет «Лиса»
Цурюпа София, 10 лет, «Свадьба в ледовом дворце»
Щербина Ева, 11 лет, «Катя Цуй в зоопарке»
РАБОТЫ РЕБЯТ ИЗ КРАСНОДАРА (12-15 ЛЕТ)
Андронникова Вероника, 12 лет, «Парк тигров»
Арефьева Диана, 13 лет, «Фестиваль в Харбине»
Бородаенко Диана, 13 лет, «Зарождающаяся дружба»
Гаспарян Стелла, 12 лет, «Стадион ФК»Краснодар»
Гордиенко Софья, 12 лет, «Харбин-Краснодар»
Масливченко Михаил, 12 лет, «Православный Собор в Краснодаре»
Свиридова Елизавета, 13 лет, «Храм Покрова Пресвятой Богородицы»
Ситникова Ульяна, 12 лет, «Праздник в Поднебесной»
Смирнова Дарья, 16 лет, «Экскурсия по Краснодару»
Схоляхо Алина, 14 лет, «Ночной Харбин»
Тарасенко Ангелина, 13 лет, «Пагода храма Цышоу»
Теплякова Вероника, 14 лет, «Прогулка с друзьями»
Шеина Александра, 12 лет, «Краснодар – собачкина столица»
Дата размещения: 05 апреля 2021, 15:15
Почти сотня детских рисунков представлена на конкурс в поддержку голосования за присвоение Дзержинску звания «Город трудовой доблести» 26 июля 2021 года
С понедельника, 26 июля, начинает работу жюри конкурса детских рисунков и видеооткрыток. К настоящему моменту собрано уже 95 рисунков в номинации «Мой город – город трудовой доблести» и 14 видеооткрыток в номинации «Любимому городу…».
В конкурсе приняли участие воспитанники 41 детского сада в возрасте от 5 до 7 лет. Все юные художники получат грамоты от департамента образования администрации города, которые они смогут добавить в свое портфолио выпускника детского сада.
«Жители города очень активно отреагировали на эту инициативу. Благодарим всех, кто приносил свои работы, всех воспитателей, организовавших детей в дошкольных учреждениях, родителей, помогавших своим детям. Можно сказать, что в кампании по присвоению Дзержинску этого почетного звания имели возможность поучаствовать все горожане от мала до велика. Призываю всех дзержинцев оставить свой голос в поддержку этой инициативы на сайте дзержинск-за.рф», — сказала заместитель главы Дзержинска Ольга Палеева.
Лучшие конкурсные работы будут отмечены дипломами и размещены на сайте дзержинск-за.рф, на котором идёт голосование за присвоение Дзержинску звания «Город трудовой доблести».
«Основной темой детских рисунков стала жизнь дзержинцев в годы войны. Это значит, что взрослые рассказали ребятам об этом периоде истории города. Есть также красивые рисунки исторических мест Дзержинска: дворцов культуры, заводов, скверов — всего того, что определяет лицо города. Хочется отметить, что в подготовке конкурсных видео участвовали все: и дети, и педагоги, и родители. Все это прекрасный пример объединения семьи и связи поколений», — рассказала куратор конкурса Оксана Ефимкина.
Напомним, на конкурс предоставлялись видеоролики продолжительностью не более 30 секунд и рисунки формата А4, выполненные в любой технике с использованием различных художественных материалов.
Посмотрите, как видят Москву дети, победившие на конкурсе городского рисунка – Москвич Mag – 12.06.2020
Маленькие москвичи тоже высказываются по поводу города. Пока в формате рисунков.
В финал конкурса вышли работы 217 детей, из которых жюри выбрало 21 рисунок. Участие в конкурсе с дурацким, похожим на лозунг названием «Москва — для жизни, для детей!» принимали две возрастные категории — с 5 до 7 лет и с 8 до 12.
Поскольку сейчас запрещены массовые мероприятия, торжественную церемонию награждения проведут в августе в малом амфитеатре парка «Зарядье». Там соберут победителей и призеров и наградят их дипломами и ценными призами, а финалисты конкурса получат грамоты и памятные подарки.
В том, что это мероприятие будет массовое, сомневаться не приходится: больше 200 детей, к каждому из которых придут мама, папа, бабушка, дедушка — это минимальный комплект, а ведь у многих есть братья и сестры. Словом, соберется не меньше 800 человек (официально считается, что вместимость малого амфитеатра в «Зарядье» — 400 человек).
Кстати, тот факт, что такое и правда массовое событие с детьми собираются проводить уже в августе, говорит о том, что к этому моменту разрешат концерты и другие массовые мероприятия.
Мы выбрали несколько самых интересных, на наш взгляд, изображений Москвы глазами детей с 5 до 12 лет.
Воронина Маша, 5 лет. Город-герой Москва
Романчик Полина, 7 лет. Город-герой Москва. Салют Победы
Николаева Элина, 6 лет. Москва из моего окна. Москва-красавица!
Белова Юлия, 6 лет. Москва из моего окна. Смотря в окно будущего
Тимакина Вера, 6 лет. Москва из моего окна
Титанова Анна, 6 лет. Москва из моего окна. Москва — лучший город на Земле
Распопина Ульяна. Москва — город для велосипедистов
Грачев Федор, 6 лет. Москва из моего окна. А в Москве-реке
Рисунок наверху: Шляпина Анастасия. Московский дворик
Рисунки конкурса: Департамент градостроительной политики города Москвы: mos.ru, @DgpMos
Юные кировчане стали призерами межрегионального этапа конкурса рисунков «Россети: рисуют дети»
В «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги конкурса рисунков среди детей сотрудников компании. По его результатам призерами стали двое кировчан.
В номинации «Энергия большой страны» первое место в возрастной категории от 11 до 14 лет заняла Елизавета Мищук. Двенадцатилетняя Лиза – постоянный участник и неоднократный призер конкурсов рисунков, проводимых в компании. Елизавета с раннего детства увлекается творчеством. Она пробовала себя в пении, танцах, прикладном искусстве, но в итоге остановила свой выбор на рисовании. На протяжении нескольких лет девочка занимается в изобразительной студии «Этюд» дома детского творчества «Вдохновение» города Кирова.
Свою конкурсную работу «Мисс Энергия» Елизавета выполнила в технике «скетчинг». В центре рисунка изображена девочка, читающая книгу. Только на первый взгляд она кажется маленькой и хрупкой. Сколько мощи в ее имени – Мисс Энергия! Она объединила в себе ядерную, солнечную, тепловую, электрическую и другие виды энергии. Своей работой Лиза показала многогранность энергетической отрасли России.
Номинация «Энергия большой страны» принесла успех еще одному кировчанину. В возрастной группе от 5 до 7 лет третье место занял шестилетний Егор Логунов. На его рисунке «Город развлечений» изображен парк аттракционов, новогодняя елка, вокруг которой дети водят хороводы, и жилые дома с яркими сияющими окнами. Своей работой Егор хотел показать, какое значимое место в жизни каждого человека занимает энергетика. Без нее мир был бы скучным и не интересным.
Егор очень любит рисовать, поэтому на конкурс он представил еще одну работу. Его рисунок в номинации «Мои родители – энергетики» занял второе место. На нем мальчик изобразил папу в командировке.
По итогам конкурса победители и лауреаты получат дипломы и ценные призы. Мы поздравляем юных художников с призовыми местами и желаем им дальнейших творческих успехов!
Выставка рисунков детей из городов воинской славы «Дети рисуют мир»
1 июня 2018 года, Музей Победы на Поклонной горе, г. Москва.
Выставка рисунков детей из городов воинской славы «Дети рисуют мир».
1 июня в Музее Победы (Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-45 гг.) на Поклонной горе, в рамках празднования Международного Дня защиты детей, состоялось открытие выставки детского рисунка «Дети рисуют мир», на которой были представлены художественные работы детей из городов воинской славы.
Организатором выставки выступили Союз городов воинской славы и Российское военно-историческое общество при содействии Фонда поддержки Героев Советского Союза участников Великой Отечественной Войны «Звезда».
В празднике приняли участие руководители и представители различных общественных организаций. В их числе: почетные гости из Российского военно-исторического общества, герои России и Советского Союза, представители науки и искусства, юнармейцы, учащиеся общеобразовательных и художественных школ и кадетских корпусов из городов воинской славы.
На открытии мероприятия выступили:
от Музея Победы — заместитель директора Музея Победы, вице-адмирал ВМФ Федор Савельевич Смуглин;
Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны, Генерал-полковник Юрий Федорович Зарудин;
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Виктор Николаевич Павленко;
от Российского военно-исторического общества — Семенов Андрей Эдуардович — главный специалист Департамента поисковой и реконструкторской работы РВИО;
генерал-майор Пичугин Вячеслав Григорьевич;
Академик Российской академии художеств, председатель комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме, Председатель комитета по градостроительной политике, транспорту и связи Общественной палаты г. Москвы Игорь Николаевич Воскресенский;
летчик космонавт, Герой Российской Федерации Нефедов Сергей Иванович;
Герой Российской Федерации, вице-президент Российской ассоциации героев России Вячеслав Владимирович Сивко;
Пресс-секретарь Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Ирина Валентиновна Рогова;
Академик Российской академии художеств, Народный художник РФ Геннадий Иванович Правоторов;
директор Фонда поддержки Героев Советского Союза участников Великой Отечественной Войны «Звезда». Мария Юрьевна Сорокина и
представитель РВИО Архангельской области Владислав Иванович Жгилев.
Были переданы приветственные адреса: от Министра культуры РФ В.Р. Мединского и заместителя Председателя Государственной Думы Федерального собрания РФ О.Н. Епифановой.
Представителям юнармейских организаций вручены медали «В память 850-летия Москвы».
Гости выставки ознакомились с творчеством детей из городов воинской славы. В 2017 году 16 детских работ побывали в космосе и с экипажем 52 экспедиции МКС в составе Юрчихина Ф.Н. и Рязанского С.Н. облетели вокруг земли.
В рамках мероприятия присутствующие посетили действующие экспозиции музея, посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Источник
Город глазами детей. В Серове прошел конкурс рисунка «Двор моей мечты»
В конце декабря Центр «Эдельвейс» подвел итоги конкурса рисунков «Двор моей мечты». Творческое состязание стартовало 16 ноября и проходило одновременно с ежегодным рейтинговым голосованием по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Серовского городского округа на 2018-2024 годы» – составляющей национального проекта «Жилье и городская среда».
Свои идеи по преображению городских пространств воспитанники «Эдельвейса», их родители и педагоги подготовили к 15 декабря. В рисунках были отображены дизайн-проекты благоустройства общественных территорий из перечня рейтингового голосования.
Всего в конкурсе приняли участие 12 клубов. На суд жюри было представлено 48 работ, над которыми трудились 218 человек. Лучших из них наградил первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Андрей Пикулёв.
– Совсем не важно, кто какое место занял, важна ваша неравнодушная позиция к нашему родному городу и его облику. В 2021 году мы начинаем благоустраивать нашу главную площадь – Преображенскую, сделаем несколько дворовых территорий. Есть планы и на последующие периоды. Поэтому все идеи, которые вы отразили в своих рисунках, будут учтены при дальнейшем благоустройстве нашего города, – отметил Андрей Юрьевич, вручив подарки и дипломы сразу десяти победителям – по числу номинаций.
Больше всех предложений, 11 идей, было представлено по преображению сквера на улице Циолковского в районе бывшего кинотеатра «Космос» – победителя предварительного рейтингового голосования. В шести работах изображен сквер для выгула и дрессировки собак на улице Карбышева. Территории на улице Короленко, 12, было посвящено пять рисунков. По четыре – скверу у железнодорожного вокзала и площади Воина-освободителя в поселке Энергетиков. Также были представлены по три дизайн-проекта территории, прилегающей к пересечению улиц Л. Толстого и Р. Люксембург, и на улице Заславского, 34, и по одному проекту посвящено лиственничной аллее у кинотеатра «Юбилейный» и территории вдоль улицы Луначарского. Кроме того, участники конкурса подготовили предложения по преображению и других городских общественных пространств.
Все рисунки можно увидеть на официальном сайте МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс», в группах МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс» «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Между тем, в настоящее время в Серовском городском округе проходит разработка дизайн-проектов тройки-победителей территорий, выбранных с учетом общественного мнения горожан. Само рейтинговое голосование состоится с 25 января по 1 февраля 2021 года.
Ольга МАЛИНОВА
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Веселый архитектурный проект для детей, чтобы создать свои собственные бумажные города
Если ваши дети любят строить и ищут новые вызовы, им понравится строить бумажный город!
Это отличный способ не только занять вашего ребенка, но и дать ему возможность творчески создавать и играть. Не говоря уже о том, что это очень весело, а самое главное… это познавательно! Они даже не узнают, что учатся.
Фостер + Партнеры
Бумажный город
Foster + Partners, британская архитектурная студия, публикует в Интернете шаблоны зданий с инструкциями о том, как складывать и склеивать каждое здание и конструкцию.
Это потрясающее занятие в STEAM для детей всех возрастов, поскольку оно сочетает в себе множество различных навыков и при этом приносит удовольствие.
Используя шаблоны от архитектурной студии, дети могут раскрасить и собрать небоскреб из бумаги. Они могут вырезать и строить домики из бумаги.
Архитектура для детей
Дети могут даже научиться рисовать деревья, как это делают архитекторы! Члены Foster + Partners разработали шаблоны бумажных городов для развлечения и обучения детей.Судя по всему, они планируют и дальше выпускать больше шаблонов.
Источник: Foster + Partners
Моему шестилетнему ребенку нравилось вырезать некоторые из более крупных фигур, раскрашивать части здания и учиться складывать бумагу в коробки.
Мало ли она осознает, сколько учится, создавая свой собственный бумажный город! В конце концов, это занятие замечательно для поощрения не только творчества и искусства, но и дизайнерских и инженерных навыков.
Архитектура для детей Проекты
По мере того, как дети создают и строят все больше и больше зданий и домов, они могут начать проектировать целый город.Другими словами, эта деятельность в бумажном городе может занять ваших детей и развлечь их на часов .
Им будет интересно не только строить здания, но и решать, как организовать свой бумажный город.
Как рассказала Dezeen Кэти Харрис, старший партнер Foster + Partners:
«Основная цель заключалась в том, чтобы заставить их задавать вопросы об их окружении и начать думать о своей застроенной среде. Например, фоторепортаж учит детей масштабированию и побуждает их по-другому думать о пространстве и зданиях.”
Источник: Foster + Partners
Бумажные постройки для детей от 2 до 12 лет, сделанные своими руками
Хотя Foster + Partners заявляет, что они разработали шаблоны и задания для детей в возрасте от 2 до 12 лет, они обнаруживают, что дети всех возрастов (и, да, родители тоже) с удовольствием создают свой собственный бумажный город.
Люди со всего мира отправляют свои творения по электронной почте напрямую в Foster + Partners, а также делятся ими через социальные сети, используя хэштег #architecturefromhome.
Для детей младшего возраста, которые еще не готовы складывать и собирать коробки, подумайте о том, чтобы создать с ними воображаемый город, используя вместо этого бумажные пакеты.
Поощряйте своих амбициозных архитекторов и узнайте все о том, что на самом деле делает здание. Написано и проиллюстрировано участниками студии, это что-то, что можно почитать и подпевать нашим юным читателям. #architecturefromhome #learningforchildren pic.twitter.com/ox1xSLrNzj
— Foster + Partners (@FosterPartners) 29 апреля 2020 г.
На тот случай, если вы хотите что-то еще, чтобы еще больше вдохновить ваших начинающих архитекторов и художников, Foster + Partners также выпустили детскую книгу о том, «что делает здание.”
Развлекательные обучающие занятия и занятия по научным наукам:Создайте бумажный город, а затем поиграйте в веселую ролевую игру.
Ищете другие STEM-проекты? Взгляните на эту солнечную систему для детей!
Хотите научиться делать самолетик из бумаги?
Узнайте о кинетической энергии прыгающей лягушки оригами.
Обучайте ребенка наукам о жизни с помощью этих мини-террариумов и мини-экосистем.
Вы можете получить более 3000 распечатываемых страниц занятий STEM для ваших детей!
Вашим детям понравится это соломенное испытание.Это забавный STEM-проект.
Попробуйте это испытание STEM с красной чашкой!
детских художественных классов в Канзас-Сити, штат Миссури
Идеально подходит для детей в возрасте 8-12 лет, каждый частный художественный класс сохраняет работу и сосредотачивается на каждом ребенке в классе. В этих детских художественных классах основное внимание уделяется рисованию и рисованию, и они могут переключаться между двумя способами в зависимости от опыта и желаний ребенка. Я рекомендую рисовать для нескольких классов, чтобы изучить основы пропорций, формы и затенения, а также понять, как начать создавать искусство.
Занятия проводятся с терпением и энтузиазмом. Это укрепляет уверенность учащихся в изучении новых идей и концепций. У меня более 15 лет опыта преподавания, и я могу преподавать концепции, находя лучший метод, соответствующий стилю обучения ученика.
ДЕТСКИЕ КЛАССЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯВсе очные занятия в настоящее время приостановлены и, надеюсь, скоро будут возобновлены с полностью вакцинированными людьми. Не знаю, когда снова буду проводить очные детские занятия .
Щелкните здесь , чтобы просмотреть отзывы студентов, карту и другую информацию о классах.
Эти классы являются отличным дополнением к своим урокам рисования в школе, позволяя ученикам овладеть техниками, концепциями и идеями о художественном творчестве, а также практическими занятиями. В течение восьми часовых уроков каждый ученик будет работать над рисунком. и рисование различных картин, развитие цветового чутья и отработка навыков рисования и рисования.В каждом классе будет представлена история искусства и время рисования. Есть стол, за которым родители могут оставаться во время занятий. Старшеклассникам рекомендуется записаться на регулярные уроки рисования / рисования и сосредоточиться на создании портфолио и работе над более сложными концепциями. У меня более 15 лет педагогического опыта.
Эти художественные классы расположены в тихом и безопасном уголке исторического северо-востока, всего в нескольких кварталах от музея Канзас-Сити. Моя студия находится возле 35, 70 и 71.В моей студии есть парковка во дворе и полный климат-контроль! Вот удобная карта и маршруты с красивым и легким маршрутом к моей студии. Существует множество гибких графиков занятий, которые подойдут к вашему плотному графику!
Информация о классе
Каждое занятие длится один час. Занятия длятся восемь недель.
Восемь недель частных занятий стоят 240 долларов.
Восемь недель занятий для двух братьев и сестер или друзей стоят 160 долларов на каждого ученика.
Классы заполняются в порядке очереди, в соответствии с вашим расписанием.
У меня есть базовый список недорогих материалов для рисования, которые можно купить в любом художественном магазине или магазине товаров для хобби по запросу. Расписание занятий довольно гибкое, с предварительным уведомлением, занятия могут быть перенесены на неделю или в случае отпуска или других проблем, неделю можно пропустить без потери учебного времени. Я просто прошу вас не злоупотреблять этим и сообщить мне как можно раньше, если вы не сможете посетить урок искусства.
РАСПИСАНИЕ КЛАССА:
Время занятий доступно на постоянной основе, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать день и время, которые подходят вашему расписанию, и связаться с Майклом, чтобы начать занятия.
быстро заполняется в январе, поэтому, если вы хотите начать уроки рисования или рисования, сейчас отличное время, чтобы записаться, поскольку лучшее время занятий еще доступно.
Расписание занятий последнее обновление: 29 февраля 2020 г.
Уроки буднего дня:
2: 30- 3:30 | 3: 30- 4:30 | 5: 00- 6:00 | 6: 00- 7:00 | 7: 00- 8:00 | |||||||||||||||||
MON | открытый | открытый | полный | полный | полный | открытый | полный | полный | полный | WED | открытый | открытый | полный полный | открытый | THU | открытый | открытый | полный | полный | открытый | |
Wee kend Классы:
SAT | SUN | ||
10: 30-11: 30 | полный | полный | |
1 11: 30-12: 301498 | полный|||
12: 30-1: 30 | полный | полный | |
1: 30-2: 30 | полный | полный | |
2: 30-3: 30 | полный | полный | |
3: 30-4: 30 | открытый | полный | |
4: 30-5: 30 | полный | полный | полный |
ЗАПИСЬ НА КЛАСС / ВОПРОСЫ:
Если вы хотите записаться на занятия, присоединиться к списку ожидания или у вас есть какие-либо вопросы относительно детских художественных классов, вы можете связаться с Майкл : электронная почта: [ электронная почта защищена]
телефон: 816-872-6543
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Мои расписания занятий быстро заполняются, и если время занятий, которое вы предпочитаете, заполнено, вы можете отправить мне электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы я был предупрежден, когда желаемое время станет доступным.Я прилагаю все усилия, чтобы согласовать ваш график со своим, поэтому, если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь спрашивать! Вы также можете заказать подарочный сертификат на занятия в будущем, подарочные сертификаты получают предпочтение во время открытых занятий.
Некоторые примеры недавних студенческих работ:
Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они скучают больше всего.
(Рейтер) — Дети, которые находятся в изоляции дома, рисуют то, что им не хватает больше всего — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.
Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.
От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.
Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.
«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.
Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».
В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, шестилетний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что очень по ним скучаю».
Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.
Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, вытащили огромные футбольные мячи.
«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.
В тысячах миль от нигерийского города Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также нарисовал огромный футбольный мяч.
«Я скучаю по футболу с друзьями до блокировки … Мне грустно из-за блокировки», — сказал он.
ПРИРОДА
Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.
Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться.
«Из-за этого изолятора я почувствовал себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.
Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.
На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, подтянув колени к подбородку, в маске для лица. Наверху группа женских фигур в развевающихся юбках танцует вместе, развлекаясь.
«До карантина я рисовал забавные и креативные вещи.Но после блокировки … Я начал рисовать то, что мне не хватало больше всего … Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.
Некоторые молодые люди сами боролись с коронавирусом.
10-летний Нипун Киткраилард, проживающий в таиландской провинции Самутпракан, нарисовал вирус как монстра, который вторгается в мир, но медицинские работники и предметы, включая гель для рук и маски для лица, сдерживают его.
В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где сначала была снята изоляция, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь». люди готовы отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди побеждают его с помощью «вакцинного оружия».”
Чтобы фоторепортаж об этом, щелкните reut.rs/2x38YXY
Репортаж фотографов Reuters; Написано Александрой Хадсон; Редакция Майка Коллетта-Уайта
Может ли детское искусство быть настоящим искусством?
Мысль, вызванная парой безымянных картин, выставленных в настоящее время в Музее Квинса: Мой ребенок мог бы это сделать. . . но, слава богу, мой ребенок этого не сделал. На первой картине, выполненной в технике темперы, изображены две высокие плиты бирюзового цвета. На второй картине одна из плит теперь покрыта заостренной сердитой красной формой, которая может быть самолетом или взрывом, или тем и другим вместе, потому что предметом, конечно же, является 9/11.Неизвестный художник, настоящий ребенок, участвовал в программе, которая побуждала детей распутывать свои эмоции по поводу нападений с помощью рисования и рисования. Некоторые из полученных работ теперь являются частью небольшой, но яркой выставки детского искусства, датируемой 1900 годом, которая будет выставлена в музее в парке Флашинг-Медоуз-Корона до середины января.
Может ли детское искусство быть искусством? Может ли это иметь не только психологическое или сентиментальное значение, но и подлинную культурную ценность? Может ли оно вообще быть «хорошим»? Ну, может быть.«Детское искусство обычно не считается искусством. Это считается эфемерным », — сказала Эми Зайон, куратор выставки Queens Museum. «У нас действительно нет языка, чтобы критически относиться к нему». (Кто-то может возразить, что это на пользу детскому искусству.)
У выставки сложная предыстория. Все началось со взрослой художницы по имени Ульрике Мюллер, которой в 2019 году было поручено создать временную фреску от пола до потолка в вестибюле музея Квинс. Эта работа, которая также сейчас находится на обозрении, изображает нескольких животных неопределенного вида, монументальных по масштабу, но нарисованных с детской простотой линий и форм.Мюллер был частично вдохновлен «Конференцией животных», аллегорической книжкой с картинками, опубликованной в 1949 году Эрихом Кестнером, в которой звери мира объединяются, чтобы избавить планету от войны и бюрократии, испытывающей отвращение к медленным темпам человеческой дипломатии. (Они должны увидеть нас сейчас!) Палитра фрески, хотя и приглушенная, вызывает ассоциации с W.P.A. фрески 1930-х годов, а также немного более яркая эстетика Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке. В музее находится одна из главных достопримечательностей ярмарки: Панорама города Нью-Йорка, безумно детализированная модель в масштабе размером примерно с две баскетбольные площадки.
Еще одним источником вдохновения, по словам Мюллер, стал разговор, который у нее был с одним из ее студентов-искусствоведов в Cooper Union, «который в детстве жил в нижнем Манхэттене и сказал мне, что долгое время после событий 9 / 11 она рисовала дым, выходящий из разных предметов »- среди них кошачьи уши. Мюллер чувствовала, что такое заряженное детское творчество может пролить свет на ее собственные работы и даже прокомментировать их. Она спросила музей о возможности установить некоторые из них рядом с ее фреской.
Детское творчество сложно курировать.Помимо того, что родители прятали его в более пыльных местах чердаков и складских помещений, его, как правило, ценили и сохраняли только тогда, когда его писцы становились известными взрослыми художниками или когда работа могла служить какой-то пропагандистской цели, например, приносить пользу. душераздирающий свидетель войны или несправедливости, зверства изображены в стилях, обычно предназначенных для рисунков домашних животных или счастливых семей. В процессе кураторства Зайон нашел образцы обоих жанров. Внутренний интерьер Луизы Невельсон (урожденной Берлявски), когда ей было около трех лет, выдает глаз к деталям, подобающий будущему скульптору замысловатых деревянных сборок; Рисунок, сделанный примерно девятилетним Филипом Ховардом Эвергудом, высмеивает богатую даму в модной шляпе за несколько десятилетий до того, как Эвергуд стал социально сознательным У.П.А. художник-монументалист. Более мрачные взгляды детей не только на 9/11, но и на Холокост, конфликт в Косово и гражданские войны в Испании и Сьерра-Леоне — последнее включает яркую картину, изображающую мальчика, преследуемого другим мальчиком. владеет чем-то вроде дубинки.
Сион сказала, что она и Мюллер пытались расширить обычные кураторские границы для детского искусства, включив в него работы без очевидного историко-исторического или политического контекста — работы, которые можно было бы просто охарактеризовать как «хорошие», хотя ни одна из женщин не будет использовать этот точный термин. .Оба сказали, что их восхищают детские подходы к перспективе и иногда гениальные способы организации пространства. Примеры, взятые из нескольких тайников с работами десятилетней давности, в основном школьниками Нью-Йорка, включают бильярдный стол с драматическим углом и поставленный на передний план, который Сезанн мог бы нарисовать, и уличную сцену с вертикальными подъемами, достойную картин Уэйна Тибо в Сан-Франциско. «Это не просто дети, — сказал Зайон. «Это очень талантливые художники, которые, вероятно, не стали профессиональными художниками, но их контроль над страницей действительно фантастический.
Одним небольшим, но досадным побочным продуктом пандемии является то, что автобусы школьников, которые обычно приезжают в музей каждый день во время экскурсий, не могут встретить эти произведения своих предков. Что они могли бы сделать с экспонатом, если бы они притормозили, чтобы осмотреть его, идя к Панораме и обратно (где, кстати, все еще стоят башни-близнецы), а затем к сувенирному магазину? ♦
27 лучших занятий с детьми в Канзас-Сити в 2021 году
Будь то животные, наука, музыка или старинные игрушки, которые нравятся вашей семье, в Канзас-Сити есть чем заняться! Город фонтанов наполнен веселыми семейными развлечениями.
Ознакомьтесь с нашим списком лучших занятий в Канзас-Сити.
Быстрый просмотр: Чем заняться с детьми в Канзас-Сити
- Ложа Великого Волка
- LEGOLAND и SEA LIFE
- Union Station
- Научный городок
- Калейдоскоп
- Коронный центр
- Зоопарк Канзас-Сити (или ферма Альпака Яя)
- Американский музей джаза
- Национальный музей игрушек и миниатюр
- Загородный клуб Плаза
- Миры веселья
- Опыт баскетбола в колледже
- Детская усадьба Деанны Роуз
- Музей пароходов Аравии
- Спринт-центр
- Остановка и ферма для дилижансов Mahaffie
- Музей денег в Федеральном резервном банке
- Городской рынок
- ZIP KC
- Муниципальный розарий Канзас-Сити
- Природный центр на берегу озера
- Музей прерии
- Райский парк
- Тыквенный патч Fun Farm
- Театр кукол Меснера
- Стадион Кауфмана
- Ресторан Fritz’s Railroad
1.Лодж «Великий волк»
Зарегистрируйтесь в Great Wolf Lodge и аквапарке, где дети могут исследовать, а взрослые могут расслабиться.
Предлагая гораздо больше семейных развлечений, чем в обычном отеле, наш отель в Канзас-Сити может похвастаться 8 водными горками, множеством развлечений для детей, бесплатным Wi-Fi, фитнес-центром для взрослых и многим другим.
2. LEGOLAND и SEA LIFE
Источник: LEGOLAND Источник: SEA LIFEЭти знаменитые аттракционы — большое дело, и если вы никогда не были, вам стоит пойти! Расположенный рядом друг с другом, LEGOLAND Discovery Center предлагает экскурсию по фабрике, аттракционы, возможности для строительства и 4D-кинотеатр с фильмами Lego.
В SEA LIFE вы сможете погладить морских звезд, пройти через туннель с акулами и узнать о морских обитателях.
3. Union Station
Источник: Union StationUnion Station содержит целую насыщенную действиями экосистему. В полностью отреставрированном здании 1914 года находятся такие достопримечательности, как Научный город, планетарий Арвина Готлиба, театр Reginer Extreme Screen и другие.
Union Station — это также действующая железнодорожная станция, которая может соединить вас с автобусами, направляющимися в разные районы страны!
4.Наукоград
Источник: Science City,Выбросьте из окна мышление «не трогать». Город науки, признанный журналом Parents Magazine одним из 25 лучших научных центров страны.
Если ваши дети жаждут свободы и открытий, этот динамичный практический научный центр — место для вас. У них есть тестовая кухня и воображариум, мастерская и лаборатория окаменелостей… а за дополнительную плату — планетарий!
5. Калейдоскоп
Источник: KaleidoscopeВ этом экологически чистом музее, предоставленном компанией Hallmark, детям предлагается весело и творчески заниматься творчеством, используя материалы, оставшиеся от производственных процессов Hallmark.
Отзывы () показывают, что это действительно очень весело даже для более требовательных детей постарше. К тому же это бесплатно!
6. Коронный центр
Этот трехуровневый торгово-развлекательный комплекс наверняка задержит вас в пути на несколько часов. В Краун-центре Канзас-Сити находится более 40 магазинов и ресторанов.
Здесь также есть каток, Центр посетителей Hallmark и признанный на национальном уровне театр Coterie Theater, где посетители могут насладиться потрясающими живыми выступлениями.
7. Зоопарк Канзас-Сити (или ферма альпака Яя)
Источник: Зоопарк Канзас-Сити Источник: Ферма альпака YaYaЕсли ваша семья любит животных, вот два отличных варианта. Зоопарк Канзас-Сити расположен в историческом парке Свуп и является домом для более 1000 животных.
Посмотрите на поведение животных в Discovery Barn, Penguin Plaza, Orangutan Canopy или в любом другом месте, расположенном по всему зоопарку.
В зоопарке KC Zoo даже есть прямая видеотрансляция с отслеживанием некоторых из их животных, включая пингвина, жирафа и белого медведя! Примерно в 45 минутах от отеля находится ферма Альпка в YaYa, которая отлично подойдет, если любители животных хотят чего-то меньшего и более уникального.
Их 90-минутные образовательные туры по ферме стоят 8 долларов с человека, и они открыты 7 дней в неделю.
8. Американский музей джаза
Источник: American Jazz MuseumЭтот интерактивный музей для семей, которые любят (или играют) музыку, оживляет великую форму американского искусства с помощью фотографий и плакатов с пика своей популярности.
Посмотрите на артефакты, такие как саксофон Чарли Паркера и расшитое блестками платье Эллы Фицджеральд, а также посетите The Blue Room, ночной клуб в музее, где четыре вечера в неделю играет живая музыка.
9. Национальный музей игрушек и миниатюр
Источник: Национальный музей игрушек и миниатюр,Когда есть единственный в своем роде музей, мы всегда хотим отметить его, и Национальный музей игрушек и миниатюр не исключение.
Просмотрите кукольные домики, мелкие миниатюры и одну из крупнейших в стране коллекций антикварных игрушек, выставленных на всеобщее обозрение — и все это до времен видеоигр и планшетов.
10. Country Club Plaza
Источник: Country Club PlazaСудя по названию, Country Club Plaza в Канзас-Сити — это то место, куда можно пойти, если вы хотите привнести в свою жизнь немного роскоши.
Благодаря множеству высококлассных брендов, расположенных вокруг площади, торговый район получил название «Родео-драйв Среднего Запада».
Если вы действительно хотите побаловать себя, вы всегда можете прокатиться на конном экипаже вокруг 15 кварталов. Серьезно — вариант есть!
11. Миры веселья
Источник: Worlds of FunПутешествовать с детьми по Канзас-Сити — значит находить способы развлечь их.
Если вы ищете способы избежать истерик, вызванных скукой, не ищите ничего, кроме Worlds of Fun.
В этом тематическом парке Канзас-Сити есть американские горки, семейные аттракционы и 21 детский аттракцион в разделе «Планета Снупи». Если вы случайно оказались там летом, возможно, вам стоит отправиться в аквапарк.
Зона Oceans of Fun оборудована 23 водными горками, бассейном с волнами и ленивой рекой.
12. Опыт баскетбола в колледже
Источник: College Basketball ExperienceЕсли ваши дети без ума от баскетбола, пригласите их в College Basketball Experience, где каждый элемент игры разбирается и возвращается вам.
Для каждого навыка, необходимого в игре, есть специальная рабочая станция, которая включает в себя отскок, передачу, трехочковую стрельбу, стрельбу со штрафного броска и множество других специальных трюков.
13. Детская усадьба Деанны Роуз
Источник: Deanna Rose Children’s FarmsteadДетская ферма Deanna Rose находится в соседнем Оверленд-парке. Это прекрасное место для родителей, путешествующих с маленькими детьми.
Познакомьте своих малышей с более чем 250 животными и птицами. Посмотрите, как они узнают о выращивании цветов и овощей.У них даже будет шанс побывать в лагере индейцев канза!
14. Аравийский музей пароходов
Источник: Arabia Steamboat MuseumАравийский пароходный музей отдает дань уважения пароходу Arabia, который затонул во время плавания по реке Миссури в 1956 году.
Только в 1988 году несколько местных жителей обнаружили местонахождение затонувшего судна и обнаружили его груз. Сегодня эти объекты находятся в Музее пароходов Аравии.
Музей был признан «Любимым сокровищем Канзаса» по версии Visit KC. Он дает посетителям уникальное представление о том, какой была жизнь пионеров XIX века.
15. Спринт-центр
Источник: Sprint CenterSpring Center — это место проведения развлекательных и спортивных мероприятий в Канзас-Сити. На стадионе выступали несколько крупных исполнителей, в том числе Шер, Элтон Джон, Джастин Бибер и многие другие.
Обязательно ознакомьтесь с календарем событий перед поездкой!
16. Ферма и остановка дилижансов Mahaffie
Источник: Mahaffie Stagecoach Stop & FarmЕсли вам когда-либо было интересно узнать о жизни фермера XIX века, обязательно посетите это историческое место.Mahaffie — единственная оставшаяся рабочая остановка для дилижансов на трассе Санта-Фе.
Историческое место предлагает поездки на дилижансах, демонстрации кузнецов и кухонных плит, сезонные сельскохозяйственные работы и многое другое. Это отличное место для всей семьи, чтобы узнать о границе Канзаса!
17. Музей денег в Федеральном резервном банке
Источник: Музей денег при Федеральном резервном банкеКак ни странно, Музей денег оказался одним из немногих бесплатных мероприятий, предлагаемых в Канзас-Сити.
Музей, расположенный в Федеральном резервном банке, предлагает гостям возможность увидеть, как обрабатываются миллионы долларов в валюте, поднять золотой слиток стоимостью почти 400 000 долларов и изучить ряд экспонатов, посвященных экономике.
18. Городской рынок
Источник: City MarketДобро пожаловать на крупнейший фермерский рынок в регионе Канзас-Сити. Городской рынок работает с 1857 года и открыт ежедневно круглый год.
Здесь посетители найдут широкий выбор кухонь со всего мира.Расположенный в историческом районе Ривер-Маркет, ресторан также предлагает свежие продукты, мясо, выпечку, цветы и фирменные блюда.
19. ЗИП KC
Источник: ZIP KCПриготовьтесь к семейному приключению! Этот парк зиплайнов расположен в Боннер-Спрингс, пригородном районе недалеко от Канзас-Сити.
Здесь вы можете насладиться видами с воздуха на окрестности, пешими экскурсиями, препятствиями для тренировок ниндзя и многим другим!
20. Муниципальный розарий Канзас-Сити
Источник: Муниципальный розарий Канзас-Сити,Этот сквер — результат усилий, предпринятых еще в 1931 году.Тогда в саду было всего 120 роз. Сегодня вы можете найти более 3000 роз почти 150 сортов в саду площадью 1,5 акра.
21. Природный центр на берегу озера
Источник: Lakeside Nature CenterLakeside Nature Center — одно из многих реабилитационных центров дикой природы в Канзас-Сити. Он расположен в парке Свуп, лесном парке площадью 1 800 акров, в котором также находятся зоопарк Канзас-Сити, театр Старлайт, Голубая река, Мемориал Свуп и поля для гольфа Disco.
Здесь также есть общественный бассейн, несколько стадионов, несколько мест для пикника и пруд для рыбалки. Центр природы предназначен для ознакомления посетителей с местной дикой природой, включая хищных птиц, змей, земноводных, черепах, рыб и беспозвоночных.
22. Музей в Прерии
Источник: The Museum at PrairiefireМузей в Prairiefire расположен в Оверленд-парке, всего в 20 минутах езды от Канзас-Сити.
Благодаря основательному сотрудничеству с Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке, музей может привнести немного науки, культуры, искусства и естествознания на Средний Запад.
23. Райский парк
Источник: Paradise ParkВ этом парке развлечений и семейном развлекательном центре есть масса аттракционов для детей всех возрастов. От картинга до миниатюрного золота, от лазертага до скалолазания и многого другого!
Если вы путешествуете с детьми в возрасте 7 лет и младше, посетите игровую площадку Discovery. В этой области особое внимание уделяется практическим открытиям и обучению, что делает ее идеальным занятием для малышей.
Зайдите в кафе, когда вас ждет голод! В меню представлены все классические детские любимые блюда, включая хот-доги, гамбургеры, картофель фри и многое другое!
24.Тыквенный патч Fun Farm
Источник: Тыквенное поле «Веселая ферма»,Его можно назвать тыквенным полем «Веселая ферма», но оно предлагает гораздо больше.
Поездка на эту особую семейную ферму также включает прогулку по яблоневому саду, приключение по кукурузному лабиринту, игры на скотном дворе, поездки на повозке, гонки на утках, детские игровые площадки и улей!
25. Театр кукол Меснера
Источник: Театр кукол Меснера,Знаете, что делает рассказывание историй таким увлекательным? Куклы! Правильно, мы это сказали.К счастью, кукольный театр Меснера находится прямо здесь, в Канзас-Сити!
Идеально подходит для малышей и детей дошкольного возраста, этот интерактивный опыт обязательно развлечет и поможет развить творческий ум.
26. Стадион Кауфмана
Источник: Kauffman StadiumЕсть ли в вашей семье фанат бейсбола — или, возможно, некоторые фанаты бейсбола? Если это так, вам стоит посетить стадион Кауфман, домашний стадион королевской семьи Канзас-Сити.
Первоначально открытый в 1973 году, это место ежегодно привлекает миллионы посетителей.если вы не приедете на бейсбольный матч, вы всегда можете записаться на экскурсию.
Здесь вы сможете заглянуть изнутри на «жемчужину короны» бейсбольных стадионов, от Королевской прессы, землянки до комнаты для интервью.
Есть также Зал славы королевской семьи, где можно посетить образовательные и развлекательные заведения, предназначенные для всего, что связано с королевской семьей!
27. Ресторан Fritz’s Railroad
Источник: Fritz’s Railroad RestaurantКаждый город может предложить своим посетителям что-то действительно уникальное.Когда дело доходит до Канзас-Сити, это может быть оно. Ресторан в стиле пятидесятых — с изюминкой!
Гости могут заказать еду по телефону и доставить ее подслушанным поездом. Предлагаем бургер!
Вот и все, что нужно сделать в Канзас-Сити. Как видите, в этом городе Среднего Запада есть что исследовать.
Если вы планируете визит, подумайте о том, чтобы сделать домик Великого Волка своей домашней базой. Чтобы узнать больше о Ложе Великого Волка в Канзас-Сити, посетите наш официальный сайт.
Здесь вы можете узнать больше о нашем крытом аквапарке, зоне приключений и обо всех других мероприятиях, которые мы предлагаем на территории! Также ознакомьтесь с нашей подборкой тематических номеров.
Вы сразу почувствуете себя в походе в Нортвудсе. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши информационные бюллетени и узнавать о наших лучших предложениях!
Как рисование, чтобы отвлечься, улучшает настроение у детей
DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.622927. Электронная коллекция 2021 г.Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Департамент психологии, Бруклинский колледж и аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, Бруклин, штат Нью-Йорк, США.
Элемент в буфере обмена
Дженнифер Э. Дрейк. Front Psychol. .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.622927. Электронная коллекция 2021 г.Принадлежность
- 1 Департамент психологии, Бруклинский колледж и аспирантура, Городской университет Нью-Йорка, Бруклин, штат Нью-Йорк, США.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Предыдущие исследования показали, что рисование улучшает краткосрочное настроение у детей, когда используется для отвлечения, а не для выражения негативных мыслей и чувств.Настоящее исследование было направлено на изучение (а) того, как рисование может поднять настроение у детей в возрасте 6-12 лет, исследуя роль, которую играют поглощенность, удовольствие и воспринимаемая компетентность, а также вход в воображаемый мир; и (б) используют ли дети спонтанно рисунок, чтобы отвлечься от грустного настроения. В трех исследованиях детей просили подумать о неутешительном событии. После наведения на печальное настроение рисовали 5 мин. Настроение измеряли до и после индукции настроения и после рисования.Были сделаны три основных вывода. Во-первых, рисование, чтобы отвлечься, приводило к большему поглощению и удовольствию, чем рисование, чтобы выразить. Во-вторых, настроение детей одинаково улучшалось при рисовании воображаемых и реальных сцен, показывающих, что ключевым ингредиентом является то, что содержание рисунков отвлекает по своей природе. В-третьих, рисование улучшало настроение, даже когда детям не давали инструкций по содержанию их рисунков, и дети с большей вероятностью использовали рисование как способ отвлечься от грустного настроения.Эти исследования помогают определить характеристики рисования, которые способствуют улучшению настроения у детей, и подчеркивают важную роль искусства в регулировании эмоций.
Ключевые слова: абсорбция; отвлечение; рисунок; регулирование эмоций; воображение.
Авторские права © 2021 Drake.
Заявление о конфликте интересов
Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
РИСУНОК 1
Исследование 1 среднее поглощение на…
РИСУНОК 1
Исследование 1 означает усвоение по состоянию и возрастной группе.
РИСУНОК 1Исследование 1 означает усвоение по состоянию и возрастной группе.
РИСУНОК 2
Исследование 2 среднее поглощение на…
РИСУНОК 2
Исследование 2 означает усвоение по состоянию и возрастной группе.
ФИГУРА 2Исследование 2 означает усвоение по состоянию и возрастной группе.
РИСУНОК 3
Исследование 3 образца детской…
РИСУНОК 3
Этюд 3 образца детских рисунков.Младшие дети рисовали занятия, которые им нравились (вверху,…
РИСУНОК 3Этюд 3 образца детских рисунков. Младшие дети рисовали упражнения, которые им нравились (вверху слева) , и предметы, которые они считали компетентными, рисовали (вверху, справа) . Дети постарше рисовали предметы, которые они наблюдали (внизу слева) или думали о (внизу, справа) .
РИСУНОК 4
Исследование 3: улучшение настроения по…
РИСУНОК 4
Исследование 3: улучшение настроения по времени и возрастным группам.
РИСУНОК 4Исследование 3: улучшение настроения по времени и возрастным группам.
РИСУНОК 5
Исследование 3 содержания детских…
РИСУНОК 5
Изучите 3 содержания детского рисунка по возрастным группам.
РИСУНОК 5Изучите 3 содержания детского рисунка по возрастным группам.
Похожие статьи
- Как дети используют рисование, чтобы управлять своими эмоциями.
Дрейк Дж. Э., Виннер Э. Дрейк Дж. Э. и др. Cogn Emot. 2013; 27 (3): 512-20.DOI: 10.1080 / 02699931.2012.720567. Epub 2012 11 сентября. Cogn Emot. 2013. PMID: 22963448
- Влияние трех различных образовательных подходов на способности детей к рисованию: Штейнера, Монтессори и традиционного.
Кокс М.В., Роулендс А. Cox MV, et al. Br J Educ Psychol. 2000 декабрь; 70 Пет 4: 485-503. DOI: 10,1348 / 0007098263. Br J Educ Psychol. 2000 г.PMID: 11191183
- Снижение реакции кортизола на пробуждение связано с когнитивной уязвимостью к депрессии в неклинической выборке молодых людей.
Кюнер С., Хольцхауэр С., Хаффцигер С. Kuehner C, et al. Психонейроэндокринология. 2007 февраль; 32 (2): 199-209. DOI: 10.1016 / j.psyneuen.2006.12.007. Epub 2007 8 февраля. Психонейроэндокринология. 2007 г.PMID: 17291694
- Делаем выводы: пересмотр эмпирических и концептуальных основ психологической оценки детей по их рисункам.
Томас Г.В., Джолли Р.П. Thomas GV и др. Br J Clin Psychol. 1998 Май; 37 (2): 127-39. DOI: 10.1111 / j.2044-8260.1998.tb01289.x. Br J Clin Psychol. 1998 г. PMID: 9631202 Рассмотрение.
- [Процедуры индукции настроения: критический обзор].
Жилет AL. Жилет AL. Энцефал. 2008 июн; 34 (3): 233-9. DOI: 10.1016 / j.encep.2006.08.003. Epub 2008 22 января. Энцефала. 2008 г. PMID: 18558143 Рассмотрение. Французкий язык.
использованная литература
- Бреше К., Д’Одижье Л., Одрас-Торрент Д. (2020). Использование рисунка как метода регулирования эмоций у детей.Psychol. Эстет. Creat. Arts 10.1037 / aca0000314 [Epub перед печатью]. — DOI
- Бретертон И. (1989). Притворство: форма и функция выдуманной игры. Dev. Ред. 9 383–401. 10.1016 / 0273-2297 (89)
-1 — DOI
- Бретертон И. (1989). Притворство: форма и функция выдуманной игры. Dev. Ред. 9 383–401. 10.1016 / 0273-2297 (89)
- Брикс А.(2007). Арт-терапия с подростками: средство к вовлечению и трансформации. Жестяная банка. Art Ther. Доц. J. 20 2–15. 10.1080 / 08322473.2007.11432288 — DOI
- Денхэм С. А. (1998). Эмоциональное развитие детей раннего возраста. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Деван С. (2007). Использование цветных карандашей для изгнания нечистой силы Катрину. Нью-Йорк, Нью-Йорк: New York Times.
Показать все 32 ссылки
LinkOut — дополнительные ресурсы
Полнотекстовые источники
Прочие источники литературы
Международный экологический конкурс детского рисунка JQA
Я удивлен, что 21-й конкурс был также 21-м разом, когда я был председателем судейского комитета.Хотя судейство было отложено на год из-за глобального распространения COVID-19 в прошлом году, детские рисунки всегда радуют меня и многому меня учат.
Чистые чувства, проявленные в детских работах, бодрят; они передают чувство, что животные и растения — члены нашей семьи на борту лодки под названием Земля. Я думаю, что взрослые наконец-то начали находить отклик, потому что страсть детей трясла их.
Что отличает людей от животных? Я думаю, что одной из причин разделения было то, что люди пристально смотрят на неподвижные объекты, в то время как животные смотрят на движущиеся объекты, такие как их жертвы или трепещущие листья.Например, наскальные рисунки, на которых изображены люди, а также животные и растения, представляют собой неподвижное изображение; гуманитарные науки могли развиться в результате пристального вглядывания в такие неподвижные объекты. Например, когда бабочка летит, мы не можем сказать, как движутся ее крылья или почему она может летать, но, превратившись в образец, мы можем смотреть на ее форму со всех сторон, вычислять ее объем и понимать ее структуру. По этой причине «пристальное наблюдение за неподвижными объектами = взгляд», вероятно, привело к развитию науки.