Товаров: 0 (0р.)

Рисунок художник: D1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba векторы, стоковая векторная графика D1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba, рисунки

Содержание

Первые рисунки знаменитых художников

Интересная подборка детских и подростковых работ Пабло Пикассо, Микеланджело, Пауля Клее, Альбрехта Дюрера и др., созданных в возрасте от трех до 15 лет

Пабло Пикассо написал своих «Авиньонских девиц» в 26 лет; Сальвадор Дали закончил одну из своих самых знаменитых картин «Постоянство памяти» в 27; а Микеланджело представил своего Давида в 29 лет. Все это — шедевры, созданные до 30 лет. Но талант их авторов проснулся гораздо раньше. Сайт Artsy составил интересную подборку первых детских рисунков ныне признанных гениев.

Свой самый известный автопортрет — в одежде с меховой оторочкой и анфас — Альбрехт Дюрер написал в 28 лет. Но не меньше впечатляет его «Автопортрет в тринадцать лет». Юный Дюрер тогда еще работал подмастерьем в ювелирной лавке отца, но скоро променял семейное дело на уроки гравюры на дереве у Михаэля Вольгемута.

Слава самого значимого немецкого художника эпохи Ренессанса была не за горами.

В 1902 году, только окончив обучение в художественной школе в Риме, Пауль Клее наткнулся на пачку своих детских рисунков возраста от трех до 10 лет. Будущий знаменитый авангардист признал эти детские рисунки (в том числе и рисунок «Дамы с зонтиком») «самым значимым, что он создал до сегодняшнего дня». В своем зрелом творчестве Клее продолжал превозносить особые качества детского искусства и даже копировал рисунки собственного сына при написании своих мощных живописных работ.

Американская художница Джорджия О’Киф, возглавляющая мировой ценовой рейтинг женщин-художниц со своей картиной «Дурман» за $44,4 млн, свои художественные опыты начала в возрасте 14 лет в стенах католической школы в Мэдисоне, Висконсин. На одном из первых занятий по рисованию Джорджию попросили изобразить гипсовый слепок детской ручки (см. картинку). Учительница рисунок нещадно раскритиковала, чем почти довела О’Киф до слез. Джорджия усердно работала над своими ошибками в последующие месяцы, выбилась в лучшие ученицы, а её рисунки заняли почетное место на стенах классной комнаты.

Небольшой «Пейзаж в Фигерасе» (картинка вверху справа) считается первой известной работой Сальвадора Дали, созданной в 6–10 лет. Этот рисунок на почтовой открытке (если приглядеться, то напечатанные строчки видны сквозь не слишком густо положенный слой краски) типичен для юного Дали, испытавшего в детстве влияние друга его отца, художника-импрессиониста Рамона Пико. Именно Пико, глядя на каталонские пейзажи, выходившие из-под кисти Сальвадора, уговорил его отца отдать мальчика в художественную школу в Мадриде, чем способствовал началу творческого пути будущего великого сюрреалиста.

Первые уроки рисунка Пабло Пикассо брал у своего отца — учителя рисования в местной школе. По мере роста мастерства молодого художника, отец просил его помощи в написании картин. Пабло, никогда не отличавшийся особой скромностью, позже говорил, что «никогда не рисовал как ребенок. Когда мне было 12 лет, я рисовал как Рафаэль». Как бы там ни было, рисунок 8-летнего Пабло «Пикадор» (первый известный его рисунок) еще далек от чего-либо профессионального. Тем не менее в нем и чувствуется врожденный талант, и прослеживается интерес мальчика к теме корриды, ставшей одной из важнейших в творчестве зрелого Пикассо.

Будущий прославленный американский художник Эдвард Хоппер (самая знаменитая его вещь — «Полуночники»), выросший в семье нью-йоркцев среднего класса, рисовать начал в 5 лет. От родителей он получил лишь моральную поддержку да книжки-самоучители по рисованию. Этот рисунок с мальчиком, смотрящим на море, был обнаружен на обороте табеля об успеваемости Хоппера за третий класс. Как и герой рисунка, будущий художник часто гулял у воды, вдоль берегов Гудзона, и зарисовывал многочисленные лодки, стоявшие в доках.

Картину «Мучения святого Антония» приписали 12–13 летнему Микеланджело только в 2008 году, исходя из экспертизы полотна и имеющихся упоминаний станковой работы на этот сюжет у биографов Микеланджело. И хотя Микеланджело срисовал гравюру «Мучения святого Антония» немецкого художника Мартина Шонгауэра, он внес и свои авторские изменения. В частности, поход на рыбный рынок побудил Микеланджело нарисовать одного из демонов покрытым блестящей чешуёй, а пейзаж внизу картины отображает реальный пейзаж долины итальянской реки Арно.

Материал подготовила Мария Онучина, AI

Источники: artsy.net, artinvestment.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Художники и цены

Выбрать творческое объединениеОбщество поощрения художниковМосковское общество любителей художествСанкт-петербургская артель художниковАртель П.А.КрестоносцеваТоварищество передвижных художественных выставокОбщество русских аквафортистовОбщество выставок художественных произведенийОбщество русских акварелистовПервый дамский художественный кружокСанкт-петербургское общество художниковТоварищество южнорусских художниковМосковское товарищество художниковОбщество художников исторической живописиМир искусстваАбрамцевский художественный кружокФалангаНовое общество художниковСоюз русских художниковАлая розаМураваТоварищество художниковВенок — СтефаносГолубая розаСвободная эстетикаВенокОбщина художниковНовое художественное общество МюнхенаОбщество художников им. А. И. КуинджиСоюз молодежиВятский художественный кружокОбщество независимых художниковСиний всадникБубновый валетСвободное творчествоСвободное искусствоИнтимная мастерская живописцев и рисовальщиковОбщество московских художницСоюз семи0,10Еврейское общество поощрения художествСупремусЦех живописцев святого ЛукиПролеткультЗелёная кошкаОбщество молодых художниковУтвердители нового искусстваЗОРВЕДВсадникЧервонная тройкаМаковецНовое общество живописцевБытиеМетодХудожественное общество им. К.К.КостандиЛевый фронт искусстваАссоциация художников революционной РоссииАмаравеллаЖар-ЦветАссоциация новых архитекторовКонкретивистыМосковские живописцыОбщество художников им. И.Е.Репина4 искусстваАртель древней живописиОбъединенное искусствоИСТРОбщество станковистовОбъединение молодежи Ассоциации художников революционной РоссииОбщество русских скульпторовМастера аналитического искусстваОбъединение современных архитекторовПуть живописиЦех живописцевНовая СибирьКруг художниковМастера нового ВостокаОбъединение художников-реалистовОбщество московских художниковГруппа живописно-пластического реализмаРОСТОктябрьМосковская ассоциация художников-декораторов13Цех художниковИзобригада

Наличие индикаторов инвестиционного риска*

НеважноС индикаторами рискаБез индикаторов рискаНизкий рискСредний рискВысокий риск

Выбрать аукционный дом*

Дата аукциона*

:

День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

 

МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

 

Год2000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021


Рисунок. Уровень 2. Развитие технического мастерства художника

Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по техническим процессам художественной деятельности» (Утвержден в Минюсте России

от 8 сентября 2014 года N 611н).

Если вы уже окончили у нас в центре курс «Рисунок. Уровень 1. От простого к сложному», то, конечно, знаете, что рисование захватывает и развивает, помогает в освоении компьютерной графики и реализации дизайнерских проектов. Хотите совершенствоваться и дальше? Натюрморт, пейзаж, анималистический рисунок, декоративная графика, различные реалистичные объекты и текстуры – например, стекло, вода, мех, ткань, кожа, эффекты свечения и блеска — станут доступны вашему карандашу.

Вы окунётесь в творческую атмосферу, познакомитесь с креативными людьми, отточите свои умения и уверенно перенесёте художественные навыки в профессиональную область. И, конечно, сможете зарабатывать своим творчеством!

Вы освоите разнообразные техники и приемы, которые сможете применять в графическом дизайне, дизайне интерьера, рекламе, веб-дизайне, для работы с графическим планшетом. Вы сможете стать востребованным профессионалом в творческих профессиях: иллюстратор, художник по костюмам в кино, модельер, аниматор, комиксист, карикатурист в журнале.

Уникальная авторская методика, активизирующая ваш творческий потенциал, позволит вам развить в себе креативность, конструктивное мышление, эффективно использовать это в своей работе и творчестве. Также вы повысите уровень художественной подготовки и расширите творческий диапазон.

Курс предназначен для всех желающих свободно излагать свои мысли и чувства с помощью рисунка и творчески развиваться. Курс рассчитан на людей с базовыми навыками владения техниками рисунка.

Слушатели курса занимаются в специализированном классе с профессиональными напольными мольбертами.

Направление «Искусство»

Юные талантливые музыканты, артисты балета, художники смогут пройти интенсивное обучение
в сменах по академическим музыкальным специальностям (фортепиано, струнные, духовые
и ударные инструменты), классическому танцу, живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Наряду с занятиями по специальности, в расписание входят дополнительные предметы, нацеленные на расширение кругозора и всестороннее развитие профессиональных навыков: английский язык, история искусства, артистическое мастерство, теория музыки, спорт и т.д.

Для занятий юных музыкантов в Центре подготовлены 20 аудиторий и музыкальные инструменты высокого класса. Часть аудиторий оснащена аудио- и видеосистемами, а также выходом в Интернет. Для юных артистов балета  оборудованы хореографические залы со специальным полом и балетными станками в Научном парке «Сириус». Для юных художников оборудованы мастерские по живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Мастерские оснащены необходимым профильным оборудованием, видеосистемами, а также выходом в Интернет.

Программу по музыкально-исполнительскому искусству курирует Центральная музыкальная школа при Московской консерватории им. П. И. Чайковского под руководством Заслуженного артиста РФ, директора Пясецкого Валерия Владимировича.  Программу по хореографическому искусству курируют учредитель и член правления Фонда Светлана Юрьевна Захарова и Московская государственная академия хореографии под руководством члена Экспертного совета Фонда, ректора Московской государственной академии хореографии, народной артистки России, кандидата искусствоведения, профессора Марины Константиновны Леоновой. 

Образовательные программы по направлениям: «Живопись», «Гончарное искусство», «Анималистическая скульптура» курирует Академия акварели и изящных искусств под руководством ректора Сергея Николаевича Андрияки.

Направление «Скульптура. Рисунок» и Образовательную программу «Изобразительное искусство (основы академической художественной школы)» курирует Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина под руководством ректора Семена Ильича Михайловского.

Образовательные программы «Искусство архитектуры» и «Дизайн. Формирование архитектурного пространства» курируют Московский государственный академический институт им. В. И. Сурикова под руководством ректора Любавина Анатолия Александровича и Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусства имени А. Д. Крячкова под руководством ректора Багровой Натальи Викторовны.

Образовательную программу « Дизайн. Основы школы объемно-пространственного и цифрового художественного моделирования » курирует Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова (МГХПА им. С.Г. Строганова) под руководством ректора Курасова Сергея Владимировича.

Критерии отбора по направлению «Искусство»

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2021 ГОД

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИСКУССТВО»

Факультеты

тел. +7 (812) 323-74-61,
e-mail: [email protected]

Мастерская монументальной живописи под руководством профессора А. К. Быстрова

Мастерская монументальной живописи под руководством профессора С. Н. Репина

Мастерская станковой живописи под руководством доцента Х.В. Савкуева

Мастерская станковой живописи под руководством профессора В.С. Песикова

Мастерская станковой живописи под руководством профессора Ю. В. Калюты

Мастерская станковой живописи под руководством профессора В. В. Загонека

Мастерская театрально-декорационной живописи под руководством доцента М. Б. Мокрова

Мастерская церковно-исторической живописи под руководством профессора А. К. Крылова

Кафедра реставрации живописи под руководством профессора Ю. Г. Боброва

Факультет живописи — один из самых больших факультетов института, где обучается более 300 студентов на всех шести курсах. Здесь продолжают сохраняться и развиваться исторически сложившиеся традиции русской реалистической живописи, опирающиеся на изучение натуры. На факультете живописи три кафедры — кафедра живописи и композиции, которую возглавляет академик  Российской академии художеств, народный художник РФ, профессор В. С. Песиков, кафедру рисунка —  профессор В.А. Могилевцев и кафедру реставрации живописи — профессор, академик Российской академии художеств, доктор искусствоведения Ю.Г. Бобров.

Многие преподаватели живописи и рисунка удостоены почетных званий «Народный художник РФ», «Заслуженный художник РФ», «Заслуженный деятель искусств РФ». Среди них есть действительные члены и члены-корреспонденты Российской академии художеств, члены других академий, большинство имеют ученые звания и ученые степени.

Каждый год факультет принимает  более 50 новых студентов. При поступлении абитуриенты должны показать свое умение в области живописи, рисунка, композиции, выполнив живописные этюды и рисунок обнаженной модели, головы, а также задания по композиции на свободную и заданную темы. Факультет готовит специалистов различных квалификаций — художников станковой и монументальной живописи, художников театра, художников-реставраторов станковой масляной и темперной живописи, художников церковно-исторической живописи.

Программа обучения студентов на факультете живописи по специальным дисциплинам — живопись, рисунок, композиция — строится на познании закономерностей природы, на методе сравнения, на усвоении знаний от простого к сложному. На первом курсе студенты изучают анатомическое строение головы человека в рисунке, а в живописи стремятся найти образную характеристику портретируемого. Студенты второго курса в учебных заданиях по живописи и рисунку переходят к более сложному — умению построить фигуру (торс).

После окончания 2-го курса студенты станкового отделения переходят в персональные мастерские. Здесь перед ними встают новые проблемы и задачи, которые ставит руководитель той или иной мастерской. На старших курсах в программах специальных дисциплин основное внимание обращается на человека и его связи с предметным миром. Главное здесь — добиться цельности цветового решения и завершенности в холсте.

На факультете всегда существовала традиция обучения в персональных мастерских. Так, после окончания 2-го курса студенты распределяются в мастерские станковой и монументальной живописи: станковые мастерские (их на факультете живописи четыре) возглавляют народные художники РФ — профессора В. С. Песиков, народный художник Кабардино-Балкарской республики — Х.В. Савкуев; заслуженные художники РФ   профессор В. В. Загонек, профессор Ю.В. Калюта. Мастерскими монументальной живописи руководят  заслуженный художник РФ, профессор С. Н. Репин и народный художник РФ, профессор А. К. Быстров.

На квалификации театрально-декорационной и церковно-исторической живописи студенты принимаются с 1-го курса.

Будущие художники театра постигают тонкости театральной декорации и современной сценографии под руководством заслуженного художника РФ, доцента М. Б. Мокрова.

Обучение реставраторов также начинается с 1-го курса. Мастерскую реставрации возглавляет доктор искусствоведения, профессор Ю. Г. Бобров. Освоив на 2 курсах основы реставрации станковой масляной и темперной живописи, с 3-го курса студенты специализируются по реставрации масляной либо темперной живописи. Образование художника-реставратора включает в себя не только специальные дисциплины — живопись, рисунок, реставрации, копирование, но и такие предметы, как музейное дело, спецхимия, биология, физико-химические исследования произведений искусства, методика исследования произведений, и многое другое, что необходимо в последующей работе этим специалистам. Важное место в процессе обучения занимает практическая работа, которая проходит в различных музеях, в том числе Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Псковском государственном Музее-заповеднике. В состав дипломной работы реставраторов входят реставрация памятников изобразительного искусства, документация всего хода реставрационных работ и выполнение копий.

На протяжении более пятнадцати лет существует мастерская церковно-исторической живописи, которой руководит профессор, заслуженный художник РФ А. К. Крылов. Студенты этой мастерской помимо занятий по живописи, рисунку и композиции слушают специальные курсы лекций по иконографии, библейской истории и истории православной церкви. В работе над композицией уделяется большое внимание архитектурному облику храма. Выпускники этой мастерской выполняют эскизы росписей многочисленных храмов для различных городов России и воплощают их в жизнь.

Среди специальных дисциплин главным предметом является композиция. Вопросы композиции решаются в процессе выполнения всех учебных заданий и работе над эскизом. Работа над композицией, которая ведется с первого по пятый курс, позволяет студентам подойти к созданию первой самостоятельной работы — дипломной картине.

Важное место в учебных планах факультета живописи отводится таким предметам, как пластическая анатомия, техника и технология живописных материалов, история русского и зарубежного искусства.

В Императорской Академии художеств обращалось большое внимание на изучение пластической анатомии. Созданный в то время специальный кабинет сохранился до наших дней, пополнив свое собрание наглядных пособий современными материалами. Знакомство с техниками живописи старых мастеров происходит во время практики на 3-м курсе, когда студенты исполняют копии произведений художников в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской академии художеств. Студенты мастерской монументальной живописи исполняют копии произведений древнерусской живописи, сохранившиеся до наших дней в Новгороде, Пскове и других старинных русских городах. За время проведения таких практик в лаборатории монументальной живописи создан своеобразный музей фрески и мозаики. Кроме того, изучение техник монументальной живописи проводится в мастерской во время исполнения композиционных заданий, которые предполагают использование того или иного материала — фреска, роспись, сграффито, мозаика, витраж, гобелен.

После окончания весеннего семестра студенты выезжают на практику, которая является продолжением учебного процесса в условиях пленэра. Места проведения летней практики для студентов факультета живописи находятся в красивейших местностях — Пушкинских Горах (Псковская обл.)  и в Алупке (Крым). Собранный во время летней практики этюдный материал — пейзажи, натюрморты, портреты — представляется на выставках летних работ студентов, которые традиционно проводятся в залах Научно-исследовательского музея Российской академии художеств.

Люсьен Фрейд: художник-рисунок, художник-портретист

Люсьен ФрейдБиография британского художника-реалиста, художника-портретиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ

Пособия Сон супервайзера (Портрет Сью Тилли) (1995) Собрание Романа Абрамовича.Люсьен Фрейд, один из величайшиххудожников-портретистов 20 века.

Содержание