Товаров: 0 (0р.)

Рисунок из геометрических фигур 9 класс: Геометрические картинки (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости

Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.

Особенности построения геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:

ЭтапОписание
1Анализ моделиНеобходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели.
2Наметка линий и вершинДля этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно.
3Обозначение видимых реберСледует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы.
4ШтриховкаС ее помощью можно отобразить расположение теней.

Штриховка

Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.

Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:

  • Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
  • Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
  • Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.

  • Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.

Свет и тень

Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.

Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.

Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:

УчастокОписание
БликЧасть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча.
СветОбласти, освещенные лучами под прямым углом.
ПолутеньОбласти, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными.
ТеньЭто не освещенные области.
РефлексЭто освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень.
Падающая теньТень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее.

Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.

Например:

  • если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
  • в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
  • на кубе эта граница проходит прямо по ребру.

В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.

Рисование в перспективе: куб

Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.

Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.

Для изображения необходимо:

  • Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
  • Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
  • Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
  • Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
Рисунок геометрических фигур карандашом: куб
  • Определить, как сократились боковые грани фигуры.
  • Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
  • После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
  • Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
  • Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.

Рисование геометрических тел вращения

Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.

Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.

Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.

Конус

Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.

Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.

Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.

Рисунок геометрических фигур карандашом: конус

Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:

  1. Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
  2. Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
  3. Обозначить ширину основания засечками.
  4. Провести вертикаль по центру фигуры.
  5. Соединить вершины с основанием.
  6. Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
  7. Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
  8. Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
  9. Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
  10. Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.

Цилиндр

Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.

Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндр

Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:

  1. На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
  2. Определить высоту и ширину фигуры.
  3. Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
  4. Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
  5. Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
  6. Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.

Шар

Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.

Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.

Рисунок геометрических фигур карандашом: шар

Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.

Последовательность рисования шара следующая:

  1. Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
    Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность.
  2. Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
  3. Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
  4. На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
  5. Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.

Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:

  1. Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
  2. Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
  3. Выставить спокойное, рассеянное освещение.
  4. Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
  5. Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.

Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.

Видео о рисовании геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом:

Тест «Рисунок человека из геометрических фигур» | Тест (7, 8, 9, 10, 11 класс):

Тест рисунок человека из геометрических фигур.

Инструкция: Нарисуйте фигуру человека, состоящую из 10 элементов, среди которых могут быть круги, треугольники квадраты. Вы можете уменьшать или увеличивать размер фигур, накладывать их друг на друга. Важно, чтобы все эти 3 элемента присутствовали в изображении человека, а сумма всех использованных элементов была равна 10. Если Вы использовали большее количество фигур, то зачеркните лишнее, если меньшее — добавьте нужное количество элементов.

Обработка результатов:

Посчитайте количество использованных в рисунке квадратов, треугольников и кругов. Получившийся результат запишите в виде трехзначного числа, где сотни обозначают количество треугольников, десятки — кругов, единицы — квадратов. Именно эти трехзначные цифры и составят т.н. формулу рисунка, по которой и происходит определение Вашего психотипа.

Интерпретация:

1. Формулы 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.Тип РУКОВОДИТЕЛЬ:У Вас есть явная склонность к руководящей и организаторской деятельности. Вы хорошо умеете адаптироваться в обществе, и достаточно сильно в своем поведении ориентированы на социальные нормы. Люди Вашего типа часто бывают хорошими рассказчиками, умеющими удержать внимание аудитории на себе.Доминирование над другими у разных подтипов может выражаться в разной степени.  Так, наиболее жестко и безапелляционно ведут себя люди с формулой психотипа 901, 910, 802, 811, 820. ситуативно жестки могут быть подтипы 703, 712, 721, 730. Наибольшую силу воздействия на людей с помощью своего красноречия имеют подтипы 604, 613, 622, 631, 640.

2. Формулы: 505, 514, 523, 532, 541, 550.Тип ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ:Вы обладаете многими чертами предыдущего типа, но при принятии решений часто колеблетесь. Вы обладаете такими чертами, как ответственность, требовательность к себе и другим, высокий профессионализм, ориентация на само дело. Вы также высоко цените правоту, свою и других, что порождает повышенную чувствительность к правдивости. К сожалению, у Вас есть склонность к психосоматическим заболеваниям, т.е. тем, которые возникают на нервной почве в следствие стрессов и переживаний.

3. Формулы: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.Тип ТРЕВОЖНЫЙ:Вы отличаетесь повышенной ранимостью и склонностью к сомнениям, особенно в себе и своих силах. Поэтому Вам так важно бывает одобрение и поощрение окружающих. При этом, Вас можно нарвать разносторонне одаренным человеком. Способности у людей этого типа весьма разнообразны — от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Так, формулу 415 имеет поэтический подтип, склонный к стихосложению. А формула 424 указывает на человека, который отличается высокой тщательностью в работе. Он просто не знает, что такое работать плохо.Обычно людям этого типа довольно тесно в рамках одной профессии. Соответственно, они могут менять виды деятельности на протяжении свой жизни, при чем, весьма кардинально. Они также склонны иметь разнообразные хобби, почти превращающиеся во вторую профессию. Интересной специфической чертой этого типа является также то, что его представители физически не переносят беспорядок и грязь, стремясь приучить к чистоте и окружающих. Часто на этой почве у них возникают конфликты с соседями и домочадцами.

4. Формулы: 307, 316, 325, 224, 343, 352, 361, 370.Тип УЧЕНЫЙ:Вы обладаете концептуальным умом и склонны разрабатывать свои теории на все случаи жизни. Вы умеете достаточно легко абстрагироваться от ситуации, глядя на нее как бы извне, что позволяет сохранять должное спокойствие и трезвость ума. Вас можно назвать человеком уравновешенным, привыкшим обдумывать свое поведение. В принятии решений, Вы ориентируетесь прежде всего на рациональные доводы, а не на чувства.

Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства, такими как тетр, кино, цирк, режиссура, мультипликация. Подтип 316 особенно склонен к созданию глобальных теорий, а также способен осуществлять большую и сложную координационную работу. Подтип 325 имеет склонность к познанию жизни, естественным наукам, особенно биологии и медицине.

5. Формулы: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.Тип ИНТУИТИВНЫЙ:Вы обладаете высокочувствительной нервной системой и, как следствие, чувствительностью к новизне. Но эта ситуация имеет и сои недостатки — нервная система быстро истощается, что проявляется в высокой утомляемости. Вы весьма альтруистичны и часто проявляете заботу о других. Хорошо чувствуя ситуацию и малейшие изменения в поведении и душевном состоянии других людей, часто именно Вы первыми приходите на помощь. Вы обладаете внутренним самоконтролем и склонны вырабатывать свои собственные моральные нормы, которым строго придерживаетесь. Весьма отрицательно реагируете на ограничения своей свободы и попытки навязать чужое мнение.Также для Вас характерно развитое образное воображение, что в сочетании с хорошими ручными навыками дает вам возможность заниматься техническими видами творчества. Подтип 244 обладает способностью к литературному творчеству, а 217 — к изобретательской деятельности. Подтип с формулой 235 часто встречается среди профессиональных психологов или людей, которые просто интересуются этой наукой. Комбинация цифр 226 характерна для людей, имеющих высокую потребность к новизне и ставящих перед собой весьма амбициозные цели.

6. Формулы: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.Тип ИЗОБРЕТАТЕЛЬ:Вы обладаете развитым воображением и пространственным видением. Склонны к художественному и интеллектуальному творчеству, но особенно сильно у Вас развита техническая жилка. Вы интровертированы, т.е. обращены во внутрь, к своим собственным мыслям, чувствам и идеям и не склонны делиться ними с окружающими. Также как у предыдущего типа, у Вас есть собственные внутренние моральные нормы, которые не обязательно совпадают с общепринятыми. Весьма плохо на Вашем душевном состоянии отражаются любые попытки Вас контролировать, организовывать, диктовать что-либо. Вы также достаточно эмоциональны и можете быть одержимы своими идеями. Подтип 019 встречается среди людей, умеющих хорошо владеть аудиторией. А вот 118 — формула, обладатель которой имеет выраженные конструктивные способности и склонность к изобретениям.

7. Формулы: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.Тип ЭМОТИВНЫЙ:Вы обладаете высокой способностью к сопереживанию. Эта способность как помогает Вам выстраивать доверительные отношения с людьми, так и сильно портит жизнь, заставляя сопереживать книжным и киногероям. При чем, чувства Ваши могут быть весьма сильными и надолго выбивать Вас из колеи. Боли и несчастья других людей заставляют Вас принимать участие в их жизни, не только сопереживая, но и предпринимая какие-то действия. На все это Вы тратите много личной энергии, что часто мешает Вам реализовать себя и собственные способности.

8. Формулы: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.Тип ЧЕРСТВЫЙ:В противоположность предыдущему типу, Вы совершенно не чувствительны к нуждам и чаяниям других людей. Вы можете не только не заметить душевное состояние человека, но даже усилить его своими действиями. Но в этом есть и позитивная сторона: именно Вы можете заставить людей делать то, что от них требуется, не взирая на обстоятельства. Ваша черствость может проявляться лишь ситуативно, когда Вы сами замыкаетесь в кругу возникших проблем и в силу этого уже не обращаете внимания на окружающих.

Презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему: Презентация : «Орнамент из геометрических фигур» .

Слайд 1

МКСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида. Трудовое обучение направление швейное дело. Презентация : «Орнамент из геометрических фигур» . Учитель первой категории: Воробьёва Н.Е. 2014г.

Слайд 2

Цели: Воспитание эстетического вкуса у учащихся. Познакомить учащихся с историей возникновения орнаментов. Познакомить учащихся с образцами орнаментов. Познакомить учащихся с вариантами использования орнамента в современной жизни. Изучить способы составления орнаментов.

Слайд 3

История возникновения орнаментов. Орнамент – один из древнейших видов изобразительной деятельности человека, в древнейшем прошлом несшем в себе символический и магический смысл, знаковость. В те времена, когда человек перешёл к оседлому образу жизни и начал изготавливать орудия труда, предметы быта и одежду. Стремление украсить своё жилище свойственно человеку любой эпохи. И всё -таки в древнем прикладном искусстве магический элемент преобладал над эстетическим, выступал в качестве оберега от стихии и злых сил.

Слайд 4

Использование геометрического орнамента в производстве одежды

Слайд 5

Использование геометрического орнамента в ведущими модельерами .

Слайд 6

Использование геометрического орнамента для украшения бытовых предметов.

Слайд 7

Использование геометрического орнамента для украшения покрывал. Лоскутные одеяла

Слайд 8

коврики геометрической формы.

Слайд 9

Лоскутные одеяла

Слайд 11

Орнамент из геометрических форм в квадрате.

Слайд 12

Образцы геометрических орнаментов на квадратах и полосках .

Слайд 13

Образец орнамента из деталей прямоугольной формы

Слайд 14

Образец орнамента из различных геометрических форм

Слайд 15

Орнамент из ромбов, квадратов и треугольников

Слайд 16

Орнамент из ромбов

Слайд 18

Орнаменты из шестигранной, круглой, квадратной и треугольной формы.

Слайд 19

Образец геометрического орнамента.

Слайд 20

Образцы геометрических орнаментов в полосках. Орнаменты из треугольников, квадратов и кругов.

Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур (Либин А.В., Либин В.В., Либина Е.В.) « Психологические тесты

Шкалы: типы личности – руководитель, ответственный исполнитель, тревожно-мнительный, ученый, интуитивный, изобретатель, эмотивный, нечувствительный к переживаниям других

Назначение теста

Выявление индивидуально-типологических различий.

Инструкция к тесту

«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».

Материал: испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10×10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок; далее, соответственно, на листе № 2 – второй, на листе № 3 – третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции материал не обрабатывается.

Обработка результатов теста

Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где

  • сотни обозначают количество треугольников,
  • десятки – количество кругов,
  • единицы -количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.

Интерпретация результатов теста

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».

Типы личности

I тип – «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.

Подтипы:

  • Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;
  • ситуативно -у 703, 712, 721, 730;
  • при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – «ответственный исполнитель» обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.

Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

III тип – «тревожно-мнительный» -характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Подтипы:

  • 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;
  • 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – «ученый». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Подтипы:

  • 316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;
  • 325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.

Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – «интуитивный». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.

Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.

Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Подтипы:

  • 235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;
  • 244 – обладает способностью литературного творчества,
  • 217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
  • 226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – «изобретатель, конструктор, художник». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.

Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Подтипы

  • 019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
  • 118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – «эмотивный». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.

Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Комментарий к тесту

Несмотря на относительную ненадежность диагностики, данная методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с консультируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ):

  • при наличии шеи: «Являетесь ли вы ранимым человеком; случается так, что вас слишком легко обидеть?»
  • ушей: «Вас считают человеком, умеющим слушать?»
  • кармашка на теле человека: «У вас есть дети?»
  • на голове шляпы в виде квадрата или треугольника водном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»;
  • при наличии «шляпы» во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас вы переживаете «полосу скованного положения»?
  • полностью прорисованного лица: «Считаете ли вы себя общительным человеком?»
  • одного рта на лице: «Любите ли вы поговорить?»
  • одного лишь носа: «Чутко ли вы улавливаете запахи, любите ли духи?»
  • изображение кружка на теле человечка: «В круг ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?».

Раскраска рисунок состоит из геометрических фигур 😻 распечатать бесплатно

Все раскраски
  • Что раскрасить?
  • Наши пользователи
  • Популярные раскраски
  • Картинки для срисовки
  • Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Основное меню
  • Меню

  • Антистресс
    • Все раскраски Антистресс
    • Животные антистресс
    • Мандала
    • Узоры
    • Хохлома
    • Кошки антистресс
    • Единороги антистресс
    • Цветы антистресс
    • Городецкая роспись
    • Антистресс для детей
    • Антистресс для мальчиков
    • Антистресс собака
    • Антистресс сова
  • Для девочек
    • Все раскраски Для девочек
    • Ангелы
    • Ариэль
    • Балерины
    • Барби
    • Братц
    • Губы
    • Золушка
    • Искорка
    • Кавайные
    • Короны
    • Куклы
    • Куклы ЛОЛ
    • Питомцы ЛОЛ
    • Лица
    • Любовь
    • Платья
    • Подружки
    • Принцесса София
    • Принцессы диснея
    • Русалки
    • Сердце
    • Сумочки
    • Хелло Китти
    • Царевны
    • Шиммер и Шайн
    • Шопкинс
    • Эквестрия
    • Энчантималс
    • Барби русалки
    • Гимнастки
    • Бумажные куклы
    • Косметика
    • ТОП модели
  • Для мальчиков
    • Все раскраски Для мальчиков
    • БМВ (BMW)
    • Бугатти (Bugatti)
    • Вертолеты
    • Военные самолеты
    • Война
    • Граффити
    • Звездные войны (Star Wars)
    • Компьютеры
    • Корабли
    • Ламборджини
    • Мерседес
    • Монстр трак
    • Мячи
    • Оружие
    • Парашютисты
    • Пираты
    • Подводные лодки
    • Подъемные краны
    • Пожарные машины
    • Полиция
    • Роботы
    • Самолеты
    • Скорая помощь
    • Солдаты
    • Сталкер
    • Танки
    • Титаник
    • Феррари (Ferrari)
    • Футбол
    • Хоккеисты
    • Хот Вилс (Hot Wheels)
    • Автомат
    • Нож
    • Спецназ
    • Скелеты
  • Для детей
    • Все раскраски Для детей
    • Для 2 лет
    • Для 3 лет
    • Для 4 лет
    • Для 5 лет
    • Для 6 лет
    • Для 7 лет
    • Для 8 лет
    • Для 9 лет
    • Глаза
    • Круг
    • Пирамидка
    • Радуга
    • Смайлики
    • Звезды
    • Игрушки
  • Обучающие
    • Все раскраски Обучающие
    • Алфавит и буквы
    • Цифры
    • Глобусы
    • По точкам
    • Дорожные знаки
    • Светофоры
    • Профессии
    • Геометрические фигуры
    • Учитель
    • Герб России
  • Знаменитости
    • Все раскраски Знаменитости
    • Ариана Гранде
    • Арнольд Шварценеггер
    • Баста
    • Блэк Пинк
    • Ольга Бузова
    • Джонни Депп
    • Егор Крид
    • Владимир Жириновский
    • Клава Кока
    • Лобода
    • Майкл Джексон
    • Макс Корж
    • Месси
    • Моргенштерн
    • Настя Ивлеева
    • Настя Кош
    • Неймар
    • Очень странные дела
    • Пейтон Мурмиер
    • Путин
    • Билли Айлиш
    • Роналдо
    • Сергей Лазарев
    • Ольга Серябкина
    • Тима Белорусских
    • Хабиб
    • Элджей
  • Семья
    • Все раскраски Семья
    • Бабушке
    • Дедушке
    • Маме
    • Папе
  • Дом
    • Все раскраски Дом
    • Одежда
    • Ваза
    • Книги
    • Мебель
    • Окна
    • Посуда
    • Стол
    • Телевизоры
    • Телефоны
    • Чайники
    • Часы
    • Чашки и кружки
    • Шкафы
    • Варежки
    • Коньки
    • Санки
    • Скрипка
    • Спорт
    • Футболка
    • Шапка
    • Банка
    • Гирлянды
    • Ключ
    • Комната
    • Носки
  • Аниме
    • Все раскраски Аниме
    • Коты воители
    • Наруто
    • Сейлор Мун
    • Девушки аниме
  • Из мультфильмов
    • Все раскраски Из мультфильмов
    • Щенячий патруль
    • Маршал
    • Райдер
    • Рокки
    • Скай
    • Лунтик
    • Эверест
    • Свинка Пеппа
    • Как приручить дракона
    • Маша и медведь
    • Рапунцель
    • Фиксики
    • Поли Робокар
    • Барбоскины
    • Том и Анжела
    • Холодное сердце
    • Сказочный патруль
    • Буба
    • Вспыш и чудо машинки
    • Смешарики
    • Тачки (Молния Маквин)
    • Гравити Фолз
    • Король Лев
    • Чип и Дейл
    • Спанч боб
    • Чебурашка и крокодил Гена
    • Гадкий Я
    • Пони Пинки пай
    • Белоснежка
    • Котенок Гав
    • Миньоны
    • Незнайка
    • Том и Джерри
    • Кот в сапогах
    • Беззубик
    • Бен 10
    • Босс-молокосос
    • Бременские музыканты
    • Герои в масках
    • Деревяшки
    • Зверополис
    • Иван царевич и серый волк
    • Истоия игрушек
    • Карлсон
    • Кот Леопольд
    • Красавица и Чудовище
    • Ледниковый период
    • Мадагаскар
    • Май литл пони
    • Малышарики
    • Мимимишки
    • Моана
    • Монстры на каникулах
    • Простоквашино
    • Рик и Морти
    • Симпсоны
    • Скуби Ду
    • Спящая красавица
    • Стар против сил зла
    • Тоботы

Аппликации из геометрических фигур для детей с шаблонами

Прежде, чем знакомить малыша с миром аппликации, ему нужно показать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, ведь, именно на их основе и строится весь творческий процесс. Со временем малыш научится самостоятельно вырезать сложные фигуры из бумаги, ну а пока все картинки должны состоять лишь из основных фигур.

Аппликация из геометрических фигур довольно просты, да с вырезанием трудных фигур у ребенка не возникнет никаких трудностей. Все шаблоны, представленные ниже, содержат картинку-пример, общий фон, на который нужно приклеивать цветные фигуры. Вам остается лишь распечатать на цветном принтере все шаблоны и приклеить.

Возраст, для которого предназначена такая работа — от 1,5 до 3 лет, но самые простые работы можно делать с малышом даже тогда, когда он не умеет вырезать — вырезает пусть мама, а малыш приклеивает деталь на основу-фон. Если нет возможности использовать готовые шаблоны, то по примеру можно все фигуры вырезать из цветной бумаги. Для более старших деток для аппликации можно использовать не только цветную бумагу, но и другие материалы: картон, бархатную или гофрированную бумагу, фетр.

Чтобы распечатать шаблоны аппликаций с сайта — нажмите на картинке для увеличения

Аппликация из геометрических фигур «Цыпленок»
Картинка, черно-белый фон и шаблоны для работы:



Скачать архив (размер: 420 Кб)

Аппликация из геометрических фигур «Рыбка»
Картинка, черно-белый фон и шаблоны для работы:



Скачать архив (размер: 160 Кб)

Принцип работы у всех аппликаций одинаковый: вырезаем цветные шаблоны-детали и приклеиваем на черно-белую заготовку.
Для работы вам понадобятся такие инструменты, как:

  • ножницы;
  • клей ПВА.

Для детей важно подобрать удобные ножницы, чтобы в процессе вырезания у них не возникло трудностей. Ножницы должны быть безопасными, с закругленными концами.

Аппликация из геометрических фигур «Домик»
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:



Скачать архив (Размер: 249 Кб)

Аппликация для детей «Замок» из цветной бумаги



Скачать архив (размер 493 Кб)

Все материалы являются собственностью портала Вкусняша.ру и защищены авторским правом. Данный материал не предназначен для коммерческого использования, только для работы в детских коллективах и в домашних условиях.

Цель подобных работ — познакомить малыша с такими простыми геометрическими фигурами, как круг, квадрат, прямоугольник, полукруг, треугольник. В некоторых шаблонах используются более сложные фигуры — трапеция, тор, ромб, овал. Размеры и цвет у фигур тоже разные, что знакомит малыша с понятием формы и цвета.

Аппликация для детей «Паровоз»



Скачать архив (размер 163 Кб)

Распечатывать все шаблоны можно как на обычной белой бумаге (для ксерокса) формата А4, либо использовать альбомные листы, чтобы детали не помялись.

Аппликация из фигур «Аквариум»



Скачать архив (303 Кб)

Шаблоны для работы «Тракторист»



Скачать архив (433 Кб)

«Мельница»



Скачать архив (294 Кб)

Шаблоны для аппликации из геометрических кругов «Мальчик»



Скачать архив (1,07 Мб)

Аппликации из геометрических фигур «Животные»


Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.

Аппликация для малышей из фигур «Петушок»
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:



Скачать архив (Размер: 549 Кб)

Аппликация из геометрических фигур «Обезьянка»



Скачать архив (размер 186 Кб)

Шаблоны для аппликации «Слон-циркач»



Скачать архив (209 Кб)

Шаблоны для аппликации из фигур «Динозавр»



Скачать архив (487 Кб)

Шаблоны для работы «Попугай»



Скачать архив (856 Кб)

Шаблоны для работы «Бабочка»



Скачать архив (размер 1,81 Мб)

Все представленные аппликации лучше выполнять вместе с ребенком. Подобный творческий процесс развивает не только фантазию, воображение и знакомит малыша с окружающим миром. Такие простейшие действия, как вырезание мелких деталей и наклеивание их точно на предназначенное место развивает мелкую моторику малыша.

Аппликация — это основа, на которой строится такой увлекательный процесс, как скрапбукинг, а также изготовление открыток к праздникам своими руками. Со временем ребенок научится сам придумывать сюжеты и оформлять свои работы, ну а пока задача родителей состоит в том, чтобы познакомить его с волшебным миром аппликации.

Геометрические формы — площади

Квадрат

Площадь квадрата можно рассчитать как

A = a 2 (1a)

Сторона квадрата может быть рассчитана как

a = A 1/2 (1b)

Диагональ квадрата может быть рассчитана как

d = a 2 1/2 (1c)

Прямоугольник

Площадь квадрата прямоугольник можно рассчитать как

A = ab (2a)

Диагональ прямоугольника можно рассчитать как

d = (a 2 + b 2 ) 1/2 (2b)

Параллелограмм

Площадь параллелограмма можно вычислить как

A = ah

= ab sin α (3a)

Диаметр параллелограмма можно рассчитать как

d 1 = ((a + h cot α ) 2 + h 2 ) 1/2 ( 3b)

d 2 = ((a — h cot α ) 2 + h 2 ) 1/2 (3b)

Равносторонний треугольник

Равносторонний треугольник представляет собой треугольник, в котором все три стороны равны.

Площадь равностороннего треугольника можно рассчитать как

A = a 2 /3 3 1/2 (4a)

Площадь равностороннего треугольника можно рассчитать как

h = a / 2 3 1/2 (4b)

Треугольник

Площадь треугольника можно рассчитать как

A = ah / 2

= rs (5a)

r = ah / 2s (5b)

R = bc / 2 h (5c)

s = (a + b + c) / 2 (5d)

x = s — a (5e)

y = s — b (5f)

z = s — c (5g)

9 0002 Трапеция

Площадь трапеции можно рассчитать как

A = 1/2 (a + b) h

= mh (6a)

m = (a + b) / 2 (6b)

Шестигранник

Площадь шестиугольника можно рассчитать как

A = 3/2 a 2 3 1/2 (7a)

d = 2 a

= 2/3 1/2 с

= 1. 1547005 s (7b)

s = 3 1/2 /2 d

= 0,866025 d (7c)

Окружность

Площадь круга может быть рассчитана как

A = π / 4 d 2

= π r 2

= 0,785 .. d 2 (8a)

C = 2 π r

= π d (8b)

где

C = окружность

Сектор и сегмент окружности

Сектор окружности

Площадь сектора окружности может быть выражено как

A = 1/2 θ r r 2 (9)

900 04 = 1/360 θ d π r 2

где

θ r = угол в радианах

θ d = угол в градусах

Сегмент окружности

Площадь сегмента круга может быть выражена как

A = 1/2 (θ r — sin θ r ) r 2

= 1/2 (π θ d / 180 — sin θ d ) r 2 (10)

Правый круговой цилиндр

Площадь боковой поверхности правой круговой окружности может быть выражена как

A = 2 π rh (11)

, где

h = высота цилиндра (м, футы)

r = радиус основания (м, футы)

Правый круговой конус

Площадь боковой поверхности правого кругового конуса банки быть выраженным как

A = π rl

= π r (r 2 + h 2 ) 1/2 (12)

, где

h = высота конус (м, фут)

r = радиус основания (м, фут)

l = наклонная длина (м, фут)

Сфера

Площадь боковой поверхности сферы можно выразить как

A = 4 π r 2 (13)

10 Геометрическое искусство для изучения математики

В следующих упражнениях учащиеся используют словарный запас геометрии и изучают математические понятия, включая: измерение, площадь и периметр, дроби и шаблоны!

1. Спиральные треугольники

Создайте спиральный дизайн из равносторонних треугольников! Чтобы создать дизайн, начните с большого треугольника. Затем вырежьте треугольник, длина стороны которого равна высоте большого треугольника. Вставьте сторону треугольника по центру большего треугольника так, чтобы она покрывала половину большого треугольника. Продолжайте создавать меньшие треугольники со сторонами, соответствующими высоте предыдущего треугольника, чтобы получилась спираль!

2.Квадратная стопка

Это художественное задание принадлежит Lucky To Be In First. Студенты отмеряют , вырезают и вставляют квадраты в порядке убывания. Каждый квадрат на 1/2 дюйма меньше предыдущего.
Примечание. Вы также можете попросить детей вычислить площадь и периметр каждого квадрата на отдельном листе бумаги.
Пример
1. Площадь = 25, периметр = 20
2. Площадь = 20,25, периметр = 18
3. Площадь = 16, периметр = 16
4. Площадь = 12,25, периметр = 14
5.площадь = 9, периметр = 12

6. площадь = 6,25, периметр = 10
7. площадь = 4, периметр = 8
8. площадь = 2,25, периметр = 6
9. площадь = 1, периметр = 4

3. Рисование линии: многоугольник

Объедините математику и искусство, создав линейный рисунок. Дети используют линейку и рисуют на бумаге случайные линии. Затем они становятся исследователями полигонов! Они рассматривают свои изображения и цвета в многоугольниках с одинаковым количеством сторон.

4. Многоугольники

Исследуйте вершины и диагонали, ища узоры в многоугольниках! Попросите детей угадать количество диагоналей треугольника, квадрата, пятиугольника, шестиугольника, семиугольника и восьмиугольника.

Разделите детей на команды. Затем попросите их решить проблему, нарисовав диагонали на контурах фигуры. Убедитесь, что дети используют маркеры разного цвета для каждой диагонали (чтобы они могли их сосчитать).Также попросите товарища по команде подсчитать каждую нарисованную диагональ. Могут ли они найти выкройку ?! Сколько диагоналей у шестиугольника ?!

5. Квадратный взрыв

Подарите детям ножницы и бумажный квадрат и посмотрите, что они могут создать!

6.Frac-Geo-Bot

Frac-Geo-Bot — это увлекательная математическая игра, позволяющая детям проявить творческий подход. Они конструируют робота из различных полигонов. Затем они вычисляют дробь для каждой формы и цвета. Дети постарше могут создавать более сложных ботов, подобных приведенному выше. Дети младшего возраста могут создавать более простых ботов, используя простые формы.

7.Передайте статью: сотрудничество

Этот совместный проект по математике создан Incredible Art! Дети демонстрируют свои знания геометрических терминов , создавая искусство! Каждому ребенку дается листок бумаги. Им дается инструкция (например, сделать 3 точки). Затем они передают свой лист бумаги. Дается еще одна инструкция (например, используйте циркуль, чтобы создать 3 круга из 3 точек). Студенты рисуют на бумаге своих сверстников. Затем они передают бумагу. Бумаги распространяются, пока не достигнут своего «хозяина».”Владелец украшает линейный рисунок, чтобы создать уникальное произведение искусства!

8. Коллекционные карточки формы

Дети рисуют форму и заполняют обратную сторону открыток. Щелкните здесь, чтобы распечатать.

Примечание. Не обрезайте по центральной линии.Карта складывается пополам, так что есть лицевая и оборотная стороны.

9. Асимметричный звездообразование

Студенты изучают геометрию и искусство, создавая асимметричные рисунки со вспышками звезд!
1. Нарисуйте отрезок линии длиной от 3 до 5 дюймов в центре листа.
2. Нарисуйте точки вокруг отрезка линии. (Без точек на горизонтальной линии)
10 точек (5 вверху, 5 внизу для младших школьников / 15-20 точек для старших учеников)
3.Соедините точки! — но, в узор. (Соедините один конец линейного сегмента с точкой, обратно к другому концу линейного сегмента) — повторите (конец линейного сегмента-точка-другой конец линейного сегмента) — используйте линейку
Примечание: Чтобы упростить это попросите детей сделать их горизонтальную линию другим цветом или добавить яркие цветные точки в конец отрезка линии. Затем они смогут увидеть, куда они проводят свои линии.
Math Connection: Посетите I Love That Teaching Idea, чтобы задать вопросы детям, пока они строят!


10.Математическое оп-арт

Студенты используют свои математические навыки для создания оп-арта! Во-первых, предложите учащимся измерить расстояние между параллельными линиями. В примере между каждой линией имеется зазор в 1/2 дюйма. После того, как учащиеся проведут свои параллельные линии с помощью линейки, они выбирают пять многоугольников для включения в свою композицию. Они рисуют свои формы с помощью линейки. После того, как их формы нарисованы, они создают узор AB, используя два маркера разного цвета, раскрашивая их формы.Затем они возвращаются и раскрашивают свои формы, чтобы создать оптическую иллюзию! (см. пример).

Как рисовать геометрические фигуры в ConceptDraw PRO | Математические диаграммы | Математические символы

Блок-схемы лучше всего подходят для визуального представления бизнес-процессов и потока процесса индивидуального заказа через различные отделы в организации. Программное обеспечение ConceptDraw PRO для построения диаграмм и векторной графики, дополненное решением Flowcharts, предлагает полный набор предварительно разработанных основных символов блок-схем, которые собраны в двух библиотеках: Flowchart и Flowcharts Rapid Draw. Среди них: процесс, терминатор, решение, данные, документ, отображение, ручной цикл и многие другие специфические символы. Значение каждого символа, предлагаемого ConceptDraw, дает представление об их предполагаемом использовании в профессиональных блок-схемах для бизнес-процессов и технических процессов, программных алгоритмах, хорошо разработанных структурах веб-сайтов, схемах рабочих процессов, блок-схемах процессов и взаимосвязи при разработке интерактивных учебных проектов. или система бизнес-процессов.Использование готовых обозначений блок-схемы в схемах невероятно полезно — вам нужно просто перетащить нужные из библиотек в свой документ и расположить их в нужном порядке. Есть несколько серьезных альтернатив Visio для Mac, одна из них — ConceptDraw PRO. Это один из основных соперников с наиболее похожими функциями и возможностями.

Как построить блок-схему .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *