Товаров: 0 (0р.)

Рисунок как я вижу россию в будущем: «Россия будущего» на рисунках в стиле «киберпанк» от Андрея Тоболякова (16 фото)

Содержание

Монофон, атомный самолет и смарт-будильник. 20 рисунков о будущем из прошлого

Журнал «Техника молодежи» появился в СССР в 1933 году. Помимо освещения науки и техники того времени, там была рубрика «Окно в будущее», где художники с научной точки зрения фантазировали о гаджетах, устройствах и транспорте будущего. Мы собрали 20 лучших рисунков о будущем из прошлого

В 1955 году считали, что в будущем по небу будут летать вот такие вот сверхзвуковые атомные самолеты-города, где люди смогут находиться месяцами.

Монофон — так называли автоответчик из будущего в 1943 году. Устройство должно было записывать звонки и предупреждать об этом звонящего. Какие наивные люди тогда были.

Высокотехнологичный жилой комплект будущего для полярников — Полярный шар. Передвижная штуковина должны была катиться к нужному месту, не тонуть и не повреждаться. Фантазия из 1938 года.

Полуподводный корабль будущего. Таким его видели в 1941 году.

В 1939 году считали, что покорят Арктику в будущем будут на вот таких вот плавающих аэросанях с двумя турбинными двигателями в 1000 лошадиных сил.

В 1943 году видели будущее за электролетами. В будущем они должны были летать на электричестве, которое передавалось бы со специальных станций через электромагничные волны.

В 1938 году так видели огромные лифты батистаты ко дну моря.

В 1939 году таки видели поезд, машину и корабль из будущего с применением улучшенного парового двигателя на спиральной турбине.

А это летающий автомобиль будущего по версии из того же 1938-го.

Самолет будущего по мнению художников из все того же 1938 года.

Рыбаки будущего по версии людей из 1939-го.

В 1940 году считали, что в будущем будут вот такие электровертолеты, которые будут питаться электричеством наподобие тролейбусов и постоянно соединятся с источником электричества.

Импульсная пушка будущего по версии художника из 1941 года.

Бурильная машина будущего.

Учебная машина времени из якобы 2017 года.

Смарт-будильник из будущего.

Автомат для приготовления еды.

Видеосвязь будущего.

А это городской транспорт будущего.

А вот и город будущего. Выглядит круто, да и разница с реальностью не так уж и велика.

Не забудьте глянуть на 10 фотографий самых страшных техногенных катастроф на Земле и 5 фотографий самых мощных ядерных взрывов на Земле.

Художница 6VCR нарисовала панельку и «Пятеру» в виртуальной реальности

Во время карантина творческие люди перешли в диджитал — стали делать фейстайм-съемки и зум-вечеринки. Российские авторы перенесли в цифровой мир эстетику своих городов. Например, художница 6VCR устроила виртуальный пленэр и изобразила типичный спальный район в любом городе России. Мы попросили ее рассказать о новом опыте.

6VCR

Художница, @6vcr

Что такое диджитал-пленэр

Как и традиционный, он подразумевает перенесение рабочего места из мастерской на открытое пространство, за исключением того, что в этом случае пространство виртуальное. Такой пленэр возможен при наличии VR-гарнитуры и графического редактора.

Смысл пленэра заключается в том, чтобы запечатлеть объемный мир на плоскости таким, каким видишь его именно ты в данный момент. Свет и изменение окружения в моем случае не играли роли, так как этот виртуальный мир был статичен, за исключением некоторых анимаций. Но в теории возможны игры со сменой времени и погоды.

Метод был придуман не мной, он появился чуть ли не с момента массового доступа людей в виртуальную реальность, я лишь первый раз испытала это на себе. Скажу, что ощущения от рисования мало чем отличаются от реальных, разве что мир вокруг искусственный.

У меня не было цели создать что‑то эстетически приятное глазу, а только получить опыт и удовольствие от процесса, как в жизни это бывает с набросками на бумаге.

Карта «Russian Oldfag»

Как рисуют с натуры в виртуальной реальности

Приноровилась я там рисовать довольно быстро, все картинки в разных локациях я набросала за денек. Виртуальная реальность может быть физически утомительной для людей, никогда не заходивших туда, но это дело привычки. Мне приходилось много работать в VR и до этого маленького эксперимента с пленэром, поэтому сложно не было.

Процесс выглядит следующим образом: имея под рукой VR-гарнитуру и графический редактор — с графическим планшетом или с мышью, — нужно скачать программу OVRdrop, которая переносит окно редактора с рабочего стола в виртуальную реальность. Затем остается только выбрать пространство для творчества. В моем случае это были кастомные карты с российскими городами в приложении VRChat. Выбрала их потому, что хотела, чтобы пленэр выглядел так, будто я весь день провела на улицах родного города. Их все объединяет дух абсолютно любого города нашей страны.

Мне куда проще рисовать что‑то, что я видела вживую.

Но OVRdrop можно запустить внутри любой программы или игры, чтобы организовать пленэр там.

Карта «My Little Russia»

Что виртуальная реальность даст в будущем

Безусловно, этот эксперимент связан с карантином, так как в ином случае я бы явно нашла, чем занять себя этим летом. Сам проект можно расценивать как попытку безопасно прогуляться и порисовать знакомые пейзажи не выходя из дома.

За этим экспериментом и виртуальной реальностью я вижу интересное будущее. В VR мы сможем переживать настоящие эмоции от увиденного, несмотря на то что оно не реальное (например, это доказала игра Half-Life: Alyx), и создавать на основе таких впечатлений что‑то новое

Карта «Russian Subway»

Карта «5 Пятера Russian»

Карта «Russian Khrushchyovka»

Подробности по теме

«Первая настоящая VR-игра»: что о Half-Life: Alyx думает энтузиаст виртуальной реальности

«Первая настоящая VR-игра»: что о Half-Life: Alyx думает энтузиаст виртуальной реальности

Сочинение «РОССИЯ 2030: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 43

Краевой конкурс сочинений

                             

РОССИЯ   2030: ВЗГЛЯД  В  БУДУЩЕЕ

                                                                             Выполнил:     ученик 7а класса

                                                                                             Шереметьев Георгий Владимирович      

                                                                                            13 лет     ( д. т. 56-87-87 ).

                                                                                            Проверил:  учитель

                                                                                            Жуковская Елена Викторовна

                                                                                 

                                                                               

                             

                                                    Хабаровск  2014

             Каждое новое  поколение считает,  что когда-нибудь мир изменится  и настанет счастливое время в истории человечества. Во все времена будущее волновало людей, и еще за много веков до меня его пытались предугадывать. В древности этим занимались   жрецы и предсказатели. Они пытались увидеть будущее во внутренностях птиц, в дыме от благовоний, в хрустальных шарах. Позже предсказания стали давать учёные, которые пересматривали свое мнение с каждым значимым открытием. Сейчас существует наука – футурология, занимающаяся изучением будущего. Раньше одни считали, что люди изобретут новый, всемирный изобразительный язык; другие предсказывали появление гигантских овощей, третьи мечтали запустить между континентами пассажирские дирижабли. Но кто точно знает, чем современные ученые отличаются от предсказателей древних времён?

             Я не учёный и не предсказатель, поэтому просто расскажу о том, каким я надеюсь увидеть будущее: свою страну в 2030 году.

             Нельзя рассматривать будущее России отдельно от будущего всего мира. Не может быть всё хорошо в одной стране, когда в других плохо. По моему мнению, жизнь будет меняться везде, и везде – к лучшему.

             В России в первую очередь будут развиваться технические науки, поэтому к 2030 году люди начнут создавать роботов, способных распознавать человеческие эмоции; эти машины  смогут понимать нас и помогать, когда мы в этом нуждаемся.

             Я искренне надеюсь, что к этому времени найдут лекарства от болезней, которые сейчас считаются неизлечимыми, или даже  научатся защищаться от болезней. Когда я представляю будущее, то среди желаний  есть и идеальные протезы для инвалидов, способные стереть  границы между ними и здоровыми людьми.

             В будущем, каким  его вижу я, мне представляется наша планета такой же, какой она была всегда: живая, зелено-голубая. Я хотел бы, чтобы к этому времени  не иссякло человеческое желание исследовать все неизвестное и люди отправились дальше в космос и глубже к недрам родной планеты. А ещё – чтобы началось  освоение и «обживание» океанских глубин —  особого мира нашей планеты.

             Но самое главное, по моему мнению, чтобы стремление нашей страны к совершенствованию не только принесло свои плоды,  но и помогло  людям жить в мире друг с другом, в разумном сообществе, где нет места вражде и ненависти; чтобы мы смогли изменить не только мир вокруг себя, но и самих себя.

             Россия  не только великая страна, но и обширная территория. У каждого региона России свои особенности, свои задачи, свои перспективы. А так как я живу и думаю дальше жить в Хабаровском крае, то хочу сказать и о его будущем: эта часть России мне ближе и понятнее.

             Одной из важных проблем региона является загрязнение окружающей среды и бездумное уничтожение природы. Я мечтаю, что люди, живущие в крае, справятся с этой проблемой  и спасут тайгу от ежегодных пожаров, а Амур – от постоянного загрязнения. Я надеюсь, что учёные изобретут новый транспорт, не вредящий экологии, и мы в крае  будем использовать  только его.

              В будущем я вижу свой край таким, где в каждом городе есть  театры и филармонии, чтобы люди не забывали искусство классиков прошлых веков и творили сами. Уверен, что это очень важно для всех,  несмотря на то, что в век компьютеров многие считают такое творчество устаревшим. Я уверен, потому что сам долгое время занимаюсь музыкой и встречаю много людей, для которых классика – это не пустое слово, людей, чьи интересы и даже жизнь связаны с творчеством.

             Хотя спорту я уделяю меньше времени, чем музыке, тем не менее, я уверен, что в каждом городе и поселке нашего края будет больше возможностей  для реализации спортивных способностей и просто — для физического развития  каждого человека.

             И конечно, развитие Хабаровского края, как и всей России,  невозможно без повышения роли образования. В будущем каждый будет понимать , что в современной жизни лишь образованный человек, постоянно пополняющий свои знания, сможет не только пользоваться результатами деятельности других, но и сам активно участвовать в улучшении жизни, создавать новое.

             В 2030 году мне исполнится уже тридцать лет, и я тоже смогу улучшать жизнь в крае, а значит, и в России. Какой же я хочу видеть Россию в это время?

             Россия 2030 года – это страна высоко развитых технологий, которые помогают в жизни.

             Россия 2030 года – это страна образованных людей, которыми государство может гордиться.

             Россия 2030 года – это страна культурных людей, которые знают и понимают искусство.

             Россия 2030 года – это страна спортивных людей, достижениями которых будет восхищаться весь мир.

             Россия 2030 года – это страна толерантных людей, для которых нет разницы между народами.

             Я рассказал, каким хотел бы видеть будущее своей страны, и постараюсь сделать все, что смогу, чтобы исполнить этот прогноз. Только от нас зависит, каким будет наше будущее: мы можем сделать мир лучше, а можем хуже… Если каждый будет стремиться улучшить мир, то наш край и вся страна станут местом, где хочется жить и мечтать.

 

     

     

                                                         

15 рисунков будущего, каким люди представляли его 100 лет назад

С 1899 по 1910 года французский художник Жан-Марк Коте и его коллеги сделали серию рисунков под общим названием «Франция в 2000 году». Именно так они себе представляли жизнь будущего через 100 лет. Некоторые достижения технологии на этих 15 иллюстрациях кажутся банальными современным людям, а некоторые до сих пор не появились, а жаль.

Школа, где знания с книг передаются через специальные устройства. Жаль, такого нет до сих пор.

Что-то очень близкое к современных комбайнам. Правда, сидеть надо не возле поля, а в кабине.

Летающих пожарников нет и сейчас. Если не учитывать пожарные вертолеты и самолеты.

Робот-пылесос в действии. Как в воду глядели.

Автоматические кормушки тоже есть. В этой сфере много чего автоматического есть, но это больше пугает, потому что машины с животными не сюсюкаются.

Дома на колесах есть давно и даже побольше этого.

А вот ничего подобного до сих пор нет — очень опасно.

Тоже из области фантастики.

Такую машину тоже до сих пор не придумали.

Самый ранний вариант нынешних концертных динамиков и любого музыкального плеера.

Что-то типа нынешних вертолетов.

Полноценного аэротакси нет до сих пор, но финальные варианты готовы у нескольких крупных компании. Например, у Airbus.

Из-за своей опасности дирижабли так и не стали развиваться.

Летающие машины и полицейские все еще фантастика.

Тексты (топики) на английском языке 5, 6 класс с вопросом. Часть 1

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза.К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».


Тексты (топики):
  1. О себе. О себе
  2. Моя семья. Моя семья и я.
  3. Мои друзья. Друзья мои.
  4. Место, где я живу. Мое место.
  5. Школа. Моя школа
  6. Мой день рождения. Мой день рождения.
  7. Мой день. Мой день.
  8. Как я помогаю по дому. Как я помогаю по дому.
  9. Хобби.Мое хобби.
  10. Мой домашний питомец. Мой питомец.

* * *

Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. О себе

Меня зовут…. Мне лет.

Я учусь в… ой форме. Мы изучаем разные предметы, но мой любимый предмет — это…

Я живу в…. У меня есть мать, отец, сестра и брат. Моя семья дружная и любящая.

Я высокий (низкий). Мои волосы прямые и длинные.У меня большие карие глаза.

У меня много друзей. Мой лучший друг это … . Мы часто проводим время вместе. Нам нравится….

* * *

Текст 2. Моя семья и я

Моя семья большая. Нас шестеро: отец, мама, моя сестра, два брата и я. Моя семья дружная и любящая.

Моего отца зовут…. Он умен и добр. По профессии он врач.

Мою мать зовут…. Она занята и любит. Она не работает.Она — домохозяйка.

Мою старшую сестру зовут… Она очень красивая девушка. Ее хобби — пение.
Моего младшего брата зовут … Он очень активен. Любит спорт.

Мое хобби — рисование. В свободное время люблю рисовать. Еще люблю читать книги. Мой любимый писатель…

По выходным все члены нашей семьи проводят время вместе. Идем гулять, ходим в музеи, ходим в кино или в театр.

Я очень люблю свою семью.

* * *

Текст 3.Мои друзья

У меня есть близкий друг. Его зовут … Мой друг в той же форме, что и я. Он хорошо учится. Он хороший ученик и хороший друг. Он часто помогает мне делать домашнее задание.

Я люблю проводить время со своим другом. Мы вместе гуляем, говорим о музыке, ходим в кино.

У меня есть еще один друг…. (его / ее имя). Она милая девушка. Ее любимый предмет — английский. Она уделяет этому много времени и очень хорошо это знает. Также увлекается музыкой.Она очень хорошо играет на пианино.

Мне очень нравится мой друг, и я считаю, что мы настоящие друзья.

* * *

Текст 4. My Place
  • ни… ни — ни… ни…
  • Жалко! — Жаль!

Я живу в квартире. Это , ни большой, , ни маленький. Он находится на пятом этаже. В нашей квартире две комнаты, кухня, ванная и холл.

Наша гостиная большая. Он светлый, потому что в нем большое окно.Слева от окна пианино. Справа от окна — старый шкаф. Посередине комнаты стоит большой круглый стол. Мы часто собираемся за этим столом и играем в настольные игры. На стенах красивые картины современных художников.

У меня своя комната. Он мал. Мебели там немного, но очень уютно. Жалко , что в моей комнате нет балкона.

Наша кухня большая и удобная. У нас есть большой холодильник и микроволновая печь.Обычно мы завтракаем и ужинаем на кухне.

Мне нравится моя квартира.

* * *

Текст 5. Моя школа

Я живу в России. В моей стране учебный год начинается в сентябре. В нем четыре или три члена.

Хожу в школу № 2009. В этом году учусь в 5 классе . У меня 5 или 6 уроков в день. Уроки начинаются в половине восьмого. Мой любимый урок — искусство. Мне нравится рисовать, и наш учитель очень добрый. Она всегда ставит нам хорошие оценки.В моем расписании есть много других предметов.

Я обедаю в половине десятого. Я тоже обедаю в школе. Я не хожу домой после обеда. Я остаюсь в школе и развлекаюсь с друзьями. Иногда я тоже делаю уроки в школе.

Я люблю школу, но не люблю уроки. Учебный год заканчивается в мае. У нас летние каникулы в июне, июле и августе. Я люблю лето!

* * *

Текст 6. Мой день рождения

У меня день рождения… числа… (месяца).Мне нравится мой день рождения, потому что я получаю много подарков.

В прошлом году я получил… В этом году я надеюсь, что мои родители подарят мне… в подарок на день рождения.

У меня обычно бывает день рождения дома, и мы хорошо обедаем. Вся моя семья собирается за большим столом. На нем праздничный торт со свечами. Все мои родственники говорят мне «С днем ​​рождения».

На следующий день я приглашаю друзей и устраиваю игры и викторины, пою песни и шучу. Обычно мы веселимся.

Мне очень нравится мой день рождения.

* * *

Текст 7. Мой день

Обычно я встаю в 7 часов в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. По выходным я встаю поздно, потому что мне не нужно ходить в школу (на работу).
После этого иду в ванную и умываюсь. Затем я застилаю постель и одеваюсь.
Я завтракаю в половине восьмого. Обычно у меня стакан сока и бутерброд.
Выхожу из дома в 8 часов. Моя школа находится недалеко от моего дома, и я добираюсь туда за 5 минут.В школе у ​​меня обычно 6 уроков. Например, сегодня у меня есть английский, русский, естественные науки, математика, история и искусство.
Прихожу домой в 2 часа обедаю. Затем немного отдыхаю и начинаю делать уроки.
Вечером ужинаю, а потом смотрю телевизор или играю в компьютерные игры.
Я ложусь спать в 10 часов.

* * *

Текст 8. Как я помогаю по дому
  • по очереди — делать по очереди
  • не возражайте — не возражать

Я живу с родителями, и мне нужно помогать по дому.Каждое воскресенье я убираю свою комнату. Я вытираю пыль с мебели и пылесосит ковер. Поливаю цветы раз в неделю.
Помогаю маме накрыть на стол. Я мою посуду после обеда. Мы по очереди с братом.
Иногда я помогаю маме делать торты и пироги. Я редко хожу за покупками только тогда, когда меня просит мама. Я покупаю хлеб и фрукты.
Я понимаю, что должен помогать своим родителям, потому что они много работают. И я не против сделать это.

* * *

Текст 9.Мое хобби

Хобби — это то, чем люди любят заниматься в свободное время. Выбираем хобби на свой вкус. Хобби делает нашу жизнь интересной. Иногда это помогает нам выбрать будущую профессию.
У меня тоже есть хобби. Мое хобби …… Когда у меня есть свободное время, я всегда… (опишите свое хобби)
Также я люблю делать игрушки в свободное время. Я тоже люблю читать книги. Мой любимый писатель…
Если ваше хобби — кулинария, вы можете рассказать, как вы делаете торты и пироги.

Текст 10.Мой питомец
Запомните выражение: У меня в качестве домашнего питомца хомяк. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

Я держу хомяка в качестве домашнего питомца. — Я держу дома хомяка.

Всем привет! Хочу рассказать вам о моем питомце. Это хомяк, и ее зовут Сью.

Сью около года. Она очень веселая. У нее мягкая кожа и яркие черные глаза. Сью очень подвижная и любит бегать вокруг колеса в своей клетке.

Я держу ее клетку в холле, потому что по ночам она шумит.Но днем ​​я позволял ей бегать по квартире и играть с ней.

Сью ест овощи, а я кормлю ее каждый день. Я убираю ее клетки каждую неделю. Я люблю заботиться о моем питомце.

Я надеюсь, что однажды родители купят мне еще одного питомца. Хочу на день рождения подарить кролика.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам , на которые надо уметь отвечать.

* * *

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. О себе

1. Дополните текст.

Меня зовут _______. Мне лет. Я живу в _______.

У меня есть ______ семья. Есть 6 из ______: мои родители, мои бабушка и дедушка, моя сестра и я.

Что касается моего внешнего вида, то вы сами видите. Я _______. У меня ______ волос и ______ глаз.

Я люблю _______ и всегда хожу в ______ в свободное время.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Представьтесь.
  2. Ты что?
  3. Сколько тебе лет?
  4. У вас длинные или короткие волосы?
  5. Какие глаза?
  6. Можете ли вы описать (описать) себя?
  7. Где ты живешь?
  8. Есть ли у вас друзья?

* * *

Текст 2. Моя семья и я.

1. Полный текст 1.

В моей семье …………. Нас.Мы дружная семья. Мы общительны и…

Моя мать ………………… Моя мать любящая и ……….

Мой отец ……………………… Мой отец сильный и ………… ..

Что касается меня, я думаю, что я ……………………… Я хотел бы быть больше …… ..

Я получил (не) получил ……. Мой старший брат активен и …….
Моя младшая сестра хорошенькая, но ……….

Я люблю свою семью ……

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  • главная характеристика — главная черта характера
  1. Как вы бы описали свою семью?
  2. Чем занимаются ваши родители?
  3. Каковы основные характеристики ваших родителей?
  4. Каковы ваши основные характеристики?
  5. Есть ли у вас братья или сестры?
  6. Сколько им лет?
  7. Какие они?
  8. Чем вам нравится заниматься вместе?

2.Заполните текст 2 словами: близкий, общительный, ладить, хобби, карта, типичный, умный, озорной, юмор.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «Моя семья»

Уважаемая Энн,
Спасибо за ваше письмо. Вы просили меня написать о моей семье.

Ну, наша семья — это _____ русская семья: отец, мать, двое детей (я и моя младшая сестра) и кот. Мы _____ семья и _____ хорошо друг с другом.

Моя мама работает учителем в школе.Она _____. Ее ______ рисует. Мой папа компьютерный _________. Он _________. У него хорошее чувство __________. Моя младшая сестра Энн забавная и иногда ____________.

Надеюсь на скорый ответ.

С уважением,
Полина

* * *

Текст 3. Друзья мои.

1. Дополните текст.

У меня есть друг _____. Ее зовут … . Она ______ девочка . У нее ______ каштановых волос и ______ голубых глаз.Она стройная и ______. Она без ума от коллекционирования кукол. Она очень гордится своим большим _________.

Мы встречаемся каждый день, потому что находимся в одной форме. Мы разговариваем в течение ______, а часто _____ времени вместе после школы.

Она хорошо учится и иногда помогает мне с моим _______.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. У тебя много друзей?
  2. Кто ваш лучший друг?
  3. Когда вы подружились?
  4. Как выглядит твой друг?
  5. Почему он (она) тебе нравится?
  6. Что у вас общего?
  7. Вы разделяете идеи?
  8. Как часто вы звоните друг другу?
  9. Как вам нравится проводить время вместе?
  10. Чем любит заниматься твой друг?

* * *

Текст 4.Мое место.

1. Дополните текст.

Моя семья живет на _______ этаже в большом доме. Наша квартира ______. У нас есть две спальни, _______, _________, ________ и туалет.

Самая большая комната в нашей квартире — _______. Это _____ комната с большим столом в центре. В _____ есть уютный диван. На противоположной стене большой плоский экран.

Находясь дома, мы часто _____ в комнате и проводим время, играя в игры или смотря телевизор.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Вы живете в квартире или в доме?
  2. Он большой или маленький?
  3. Сколько в нем комнат?
  4. Что в гостиной?
  5. Что есть на кухне?
  6. У вас есть своя комната?

* * *

Текст 5. Моя школа.

1. Дополните текст.

Меня зовут ____ Я ____. Я учусь в ______ школе № _____.

Я _____ много предметов в этом году. Я изучаю математику, историю, русский язык, английский язык, естественные науки, _______. Мне нравится _______. Я не люблю _________.

Мне нравится школа, потому что я люблю ______________ моим друзьям на переменах.

Но я не люблю получать _____ марок.

3. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. В какой школе ты учишься?
  2. В какой ты форме?
  3. Какие уроки / предметы вам нравятся?
  4. Какие уроки / предметы вам не нравятся?
  5. Сколько у вас предметов? Кто они такие?
  6. Какие предметы у вас в расписании (в понедельник)?
  7. Чем вы занимаетесь на уроках английского?
  8. Какой предмет вы хотите изучать?
  9. Любишь перерывы?
  10. Некоторые школьники не любят школу.Как вы думаете, почему?

* * *

Текст 6. Мой день рождения.

1. Дополните текст.

Мой последний день рождения

В прошлом году сестры устроили мне день рождения.

Когда меня не было, они получили _________ на вечеринку. Они _________ дом и _______ пицца. Они украшают мою комнату воздушными шарами. Они _______ в своей лучшей одежде и выглядели ________.

Когда я позвонил в дверь, заиграла музыка. Я вошел в комнату и увидел на столе большой _________._______ На нем 13 свечей.

Мои сестры спели мне: «С днём рождения тебя. С Днем рожденья тебя. С днём рождения,… С днём рождения тебя. »

Я был очень…

Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)

Как устроить школьную вечеринку

Я _____________ на школьную вечеринку на следующей неделе.

В первую очередь, назначу дату и время и напишу ____________ (приглашения).

Потом подумаю, кто мне поможет организовать вечеринку. Думаю, попрошу друга Илью принести диски. Он будет нести ответственность за ___________. Я _______ попросить моего друга Славу сыграть на ________ гитаре. Он может играть на гитаре очень __________. Попрошу Аню ________ еда.

И попрошу Свету сделать ____________. Итак, девушки будут ______________ за еду.

Также Я ______, чтобы покупать небольшие подарки для своих друзей, потому что на вечеринке у нас будут викторины и конкурсы.

Надеюсь, вечеринка будет _____________.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Сколько вам сейчас лет?
  2. Когда у тебя день рождения?
  3. Любишь дни рождения?
  4. Как вы отмечаете день рождения?
  5. Кого вы пригласите на день рождения?
  6. Вы любите получать подарки, не так ли?
  7. Какие подарки вы больше всего любите получать?

* * *

Текст 7.Мой день (мой рабочий день / мой выходной)

1. Дополните текст.

Мой школьный день начинается рано.

Я встаю в 7 часов, _______ мое лицо и платье. Затем я ______ свою кровать и иду в _______ завтракать.

Я выхожу из дома в школу в 8 часов. По дороге в школу я часто _____ мы с друзьями ходим в школу ______.

Я ______ дома в 3 часа.

Я обедаю и после этого ______, потому что я часто _____. Когда у меня мало домашних заданий, я могу пойти в _______ или _______.

Вечером я обычно ______ или ______.

Я ________ спать в 22:00.

2.1. Ответьте на вопросы к тексту «Мой рабочий день».

  1. Когда вы встаете в рабочие дни?
  2. Тебе сложно рано вставать, не правда ли?
  3. Вы обычно заправляете постель?
  4. Что вы обычно едите на завтрак?
  5. Когда вы уходите из дома в школу?
  6. Где твоя школа?
  7. Сколько времени вам нужно, чтобы добраться до школы пешком?
  8. Когда ты вернешься домой?
  9. Что вы будете делать после этого?
  10. Чем вы любите заниматься по вечерам?
  11. Когда ты ложишься спать?

2.2. Ответьте на вопросы к тексту «My Day Out»

  1. Любишь выходные? Почему?
  2. Во сколько ты встаешь?
  3. Чем вы занимаетесь утром / днем ​​/ вечером?
  4. Вы любите смотреть телевизор?
  5. Ты ходишь в парк?
  6. Ты плаваешь?
  7. Вы встречаетесь с друзьями?
  8. Кто в вашей семье делает покупки?
  9. Любишь шоппинг?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже.Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий (СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

Мой обычный день

Обычно я встаю примерно в (около)…

Затем I…

Далее I

В школе I…

Когда я прихожу из школы, я…

<…>

Ужинаем обычно примерно в…

Помогаю маме с ужином. Я….

<….>

После делаю уроки, мне нравится…

Я всегда делаю…. перед Я ложусь спать.

* * *

Текст 8. Как я помогаю по дому.

1. Дополните текст.

Меня зовут _____________. Я живу с родителями.

Я люблю свою семью и помогаю родителям ________ по дому.

Я всегда пылесосил ________. Иногда я помогаю маме _______ за столом. И я обычно ________ после еды.Я часто ______ свою комнату и __________ цветы.

Но я никогда не делаю ___________. Мне это не нравится.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Ваши друзья помогают родителям?
  2. Помогаете ли вы родителям по дому?
  3. Можете ли вы убрать свою комнату?
  4. Вы поливаете цветы?
  5. Вы моете посуду?
  6. Вы помогаете накрывать стол?
  7. Вы пылесосите ковер?
  8. Вы ходите в магазины и покупаете еду?
  9. Что ты не любишь делать?

* * *

Текст 9.Мое хобби.

1. Дополните текст.

Наши увлечения

Разным людям нравятся ____________ вещи. Вот почему у нас есть ____________ хобби.

Увлекаюсь ________________________ (3 предложения о себе).

Моей подруге Насте нравится __________. Она без ума от _____________ (3 предложения о своем друге / подруге)

Я думаю, что хобби делают нашу жизнь ______________.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Какие хобби ты знаешь?
  2. Вы играете на каком-нибудь музыкальном инструменте?
  3. Какое у тебя хобби?
  4. Как вы думаете, может ли ваше хобби помочь вам в будущем?
  5. Кем ты хочешь быть?

* * *

Текст 10.Мой питомец.

1. Дополните текст.

Животные, которые мы держим дома, — это наши _____. Это могут быть собаки, _______, ________,
________ или _______.

Люди любят домашних животных. Им нравится смотреть на них и обращаться с ними как с настоящими членами семьи. Собаки и кошки — наши _________ домашние животные.

У меня есть _____ домашних животных. В моем доме _________ три кошки, собака, два хомяка и попугай. Я люблю их всех, и мне очень _________, когда я с ними играю. Я тоже _______ забочусь о них.Моя мама помогает мне ________ их. Когда я вырасту, я хочу _______ ветеринар и взять ________ животных.

2. Ответьте на вопросы по тексту.

  1. У вас есть домашнее животное?
  2. Какой это питомец?
  3. Какой у вас питомец?
  4. Как вы заботитесь о своем питомце?
  5. Хотите еще одного питомца?

* * *

Для написания статьи используемой разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык.55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс »(частично переработанное и дополненное)

Эта запись была размещена на английском языке для разных уровней и помечена как Топики 5-7 класс. .

ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. (курсивом принято то, как будет написано в оригинале, здесь же вы сами послушаете два раза, если послушаете больше, то можете считать ваш результат неправильным.Ответы вводить нужно в формы ввода — места на странице, в котором можно печатать.)

2

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 — Верно ), какие не соответствуют ( 2 — Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу.Вы услышите запись дважды.

Песни Рики о жизни известных людей.

B Смысл песен Рики сложно понять.

C Популярность Рики постоянно растет.

D Деньги для Рики не важны.

E Рики последовал совету некоторых своих поклонников.

F Рики думает, что его фанаты разочарованы, когда они его встретят.

G Рики беспокоится о своем новом альбоме.

Соответствие диалогу

Вы услышите выступление специалиста по проблемам ядерной энергии. В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3

По словам рассказчика, ядерная энергетика
1) — это решение проблемы изменения климата.
2) защищен от изменения климата.
3) могут быть восприимчивы к изменению климата.
Ответ:.

4

Обычно расположены атомные электростанции

1) в горах.

2) возле рек, морей или океанов.

3) в пустынях.

Ответ:.

5

Атомные электростанции подвергаются наибольшей опасности из

1) ураганы.

2) повышение температуры воды.

3) флуд.

Ответ:.

6

Во время ураганов,
1) Всегда принимаются профилактические меры.
2) все двери на атомной станции должны быть открыты.
3) защитное оборудование должно быть защищено от разлетающихся осколков.
Ответ:.

7

В будущем наводнения станут

1) довольно редко.

2) довольно нечасто.

3) чаще встречается.

Ответ:.

8

Во время аномальной жары 2003 года правительство Франции ослабило экологические нормы.

1) для поддержания запаса энергии.

2) увеличить количество электричества.

3), чтобы уменьшить их выходную мощность.

Ответ:.

9

Вероятность появления новых ядерных реакторов

1) быть менее уязвимыми к изменению климата.

2) быть слишком дорогим.

3) для более высоких требований к воде.

Ответ:.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

10

Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу .Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .

1. Необходимые компоненты
2. Важный вывод
3. Полезный совет
4. Значительная разница

5. Риск для здоровья
6. Ключ к умеренности!
7. Диета и упражнения
8. Преимущества правильного питания

А. Выработать здоровые привычки питания проще и легче, чем вы думаете. Вы будете выглядеть и чувствовать себя лучше, если войдете в привычку правильно питаться. У вас будет больше энергии, и ваша иммунная система станет сильнее. Когда вы придерживаетесь диеты, богатой фруктами и овощами, вы снижаете риск сердечных заболеваний, рака и многих других серьезных заболеваний. Привычки здорового питания — ваш билет к более здоровому телу и душе.

B. В ходе четырехнедельного клинического испытания новой схемы было обнаружено, что взрослые с избыточным весом, которые придерживались высокопротеиновой и полностью веганской диеты, смогли потерять примерно такое же количество веса, как и группа сравнения людей, сидящих на диете на высокой диете. углеводная, нежирная вегетарианская молочная диета.Но в то время как у тех, кто придерживается высокоуглеводной молочной диеты, уровень холестерина снизился на 12 процентов, у тех, кто придерживается высокобелковой веганской диеты, уровень холестерина снизился на 20 процентов.

C. «Идея преследовала меня долгое время. Если диета Аткинса выглядит хорошо и в ней так много насыщенных жиров и холестерина, предположим, мы убрали это и добавили вегетарианские источники белка, которые могут снизить уровень холестерина », — сказал доктор Дженкинс. «Мы знаем, что орехи снижают уровень холестерина и предотвращают сердечные заболевания, а сою едят на Дальнем Востоке, где у них не так много сердечных заболеваний.Итак, мы объединяем эти продукты как источники белка и жира ».

D. Первое официальное предупреждение об опасности диеты Аткинса было выпущено правительством на фоне обеспокоенности по поводу роста числа людей, выбирающих диету с высоким содержанием жиров и белков. Отказ от крахмалистых продуктов может нанести вред вашему здоровью, потому что вы можете упустить ряд питательных веществ. Низкоуглеводные диеты, как правило, содержат большое количество жиров, и это может увеличить ваши шансы на развитие ишемической болезни сердца.

E. Ранее в этом году крупное исследование, в котором сравнивались различные виды диет, в том числе низкожировые и низкоуглеводные, показало, что метод не имеет значения, пока люди сокращают калории. Это исследование также показало, что через два года большинство людей вернули хотя бы часть того веса, который они потеряли. Доктор Таттл сказал, что, хотя разные планы похудания предлагают людям разные «уловки» и стратегии, в конечном итоге «все сводится к количеству поступающих и исходящих калорий.’

F. Когда вы думаете о питании, помните о размерах порций. Многие люди будут есть все, что есть на тарелке, независимо от того, насколько они на самом деле голодны. Если вы знаете, что склонны мыть тарелку, постарайтесь уменьшить размер порции. Если вы едите вне дома или обедаете в гостях у друга, не стесняйтесь просить меньшие порции. Слишком много одной еды — это плохо. Нет плохой еды, есть только вредные привычки в еде.

G. Ваше тело должно оставаться хорошо гидратированным, чтобы работать с максимальной эффективностью и правильно перерабатывать все питательные вещества из пищи, которую вы едите.Выпивайте не менее 8 стаканов воды в день. Вам может потребоваться еще больше воды, если вы находитесь в жаркой среде или занимаетесь спортом. Если вы пытаетесь похудеть, добавляйте побольше льда в каждый стакан воды. Ваше тело будет сжигать энергию, чтобы нагреть воду до температуры тела.

11

Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя.Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу . (в поля ввода под текстом)

Стоунхендж, вероятно, самый важный доисторический памятник Британии. Стоунхендж, который мы видим сегодня, — это заключительный этап A ____________. Но сначала давайте оглянемся на 5000 лет назад.

Первый Стоунхендж был большим земляным валом или Хенджем, состоящим из рва, берега и ям Обри, вероятно, построенных около 3100 г. до н.э. Отверстия Обри — это круглые ямы в мелу, шириной и глубиной около метра, B ____________.Раскопки обнаружили кремированные человеческие кости в некоторых меловых засыпках, но сами отверстия, вероятно, были сделаны не для захоронения, а как часть религиозной церемонии. Вскоре после этого Стоунхендж был заброшен и оставался нетронутым более 1000 лет.

Второй и самый драматический этап Стоунхенджа начался около 2150 года до нашей эры. На это место было перевезено 82 голубых камня из юго-западного Уэльса. Считается, что эти камни, некоторые из которых весили по 4 тонны, были перенесены на роликах и санях к истокам, а затем загружены на плоты.Это удивительное путешествие покрыло почти 240 миль. Оказавшись на месте, эти камни установили в центре C ____________.

На третьем этапе Стоунхенджа, около 2000 г. до н.э., появились камни Сарсена. Самый большой из камней Сарсена весит 50 тонн, и транспортировка по воде была бы невозможна D ____________. Эти камни располагались по внешнему кругу с непрерывными перемычками. Внутри круга пять трилитонов были размещены в виде подковы, E ____________.

Заключительный этап состоялся вскоре после 1500 г. до н.э. F ____________. Первоначальное количество камней в круге из голубого камня было около шестидесяти. Их давно сняли или разбили. Некоторые остаются только пнями ниже уровня земли.

  1. , когда голубые камни были переставлены в подкову и круг, которые мы видим сегодня
  2. , образуя неполный двойной круг
  3. , образующие круг диаметром около 284 футов
  4. , которые почти наверняка были привезены из Мальборо-Даунс
  5. , поэтому камни можно было перемещать только на санях и веревках
  6. , чьи останки мы можем видеть сегодня
  7. , строительство которого было завершено около 3500 лет назад

Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.

Моя комната смотрит на солнце утром, а ясным летним утром оно будит меня ярким и свежим, независимо от того, до какого времени я не ложился спать. Я встаю и готовлю завтрак, смотрю телевизор, принимаю душ. Если до шести утра, я обычно выпиваю чашку чая и снова ложусь спать, где дремлю до семи. Если я остаюсь у сестры, я сплю, пока меня не разбудят дети, или пока она не приедет, вылитая из задней части такси, в зависимости от того, что наступит раньше.Я рано встаю и сплю мертвецом.

Этим утром я просыпаюсь с подергиванием, как будто будильник в моей голове слегка потряс меня электрическим током. На улице не солнечно. Я отдергиваю шторы, и небо темно-серое, такого же цвета, как море, и похоже, что солнце не появится раньше завтра. Сегодня день рождения папы. Каждый год в день рождения отца я рисую его портрет, и каждый год он выглядит немного по-другому. Я художник. Вот, я это сказал. Дело не в том, что я рисую более прямую линию или более правильный круг, как нас учат делать в школе.Я просто передаю сообщение более четко, чем другие люди. Честно говоря. Я знаю это.

Я тоже читаю много книг, в основном о художниках, и прохожу через фазы, когда мне нравится определенный художник или движение. И я стараюсь рисовать, как они. Когда мой папа вернется, я смогу сказать: «Это ты, когда мне было двенадцать, и я был влюблен в Моне» или «Это ты в свой тридцать восьмой день рождения, когда мне было четырнадцать, и я хотел рисовать». как Данте Габриэль Россетти. »И он будет смотреть на каждую картину и знать, что я любил его и никогда не забывал.

На данный момент я использую простые линии. Это результат моей шестимесячной одержимости каллиграфией, которая вышла из фазы моей работы с карикатурами, которые пришли из Лихтенштейна и Уорхола, и так далее. Я достаю уголь и пару палочек мела, прикалываю толстый лист серой бумаги формата А3 к доске и кладу его себе на колено, когда сажусь на кровать.

В субботу утром, когда мама работала, он возил меня в город, и я таскал его по художественным магазинам.На восьмой день рождения он купил мне мольберт, настоящий, а не детский. На мой девятый день рождения он купил мне масла. На мой шестой день рождения он купил мне коробку из 99 мелков. «Нарисуй меня», — говорил он. «О, папа, я не могу». Иногда по утрам я просыпался и на моей подушке лежала книга о Пикассо или Шагале.

Я должен пойти в школу, я действительно должен. Я не из тех детей, которые боятся ехать. Меня не издеваются, и я не толстый . Я просто не могу найти веской причины тратить свой день в классе на изучение физики, гражданства или буддизма.Я мог выучить их в библиотеке. Фил, глава одиннадцатого класса, закроет меня завтра, если я войду. Я скажу Филу правду, это был день рождения моего отца, и я провел его с ним.

Итак, я провожу некоторое время в размышлениях о его волосах, которые, как мне кажется, не более седые, чем в прошлом году. Я знаю, что волосы не стареют с одинаковой скоростью каждый год, но в этом году я сделал его волосы длиннее. И мысленно я даю ему еще несколько фунтов. Но я сохраняю улыбку в голове, может быть, немного приглушенной, как если бы он был счастлив, но отвлечен, или пытаясь понять меня, когда я болтаю с ним.

Это голова и плечи, поэтому я надену на него футболку, которая показывает его шею и горло, насколько он силен, как блестят его глаза и как его брови совершенно прямые и все еще черные. Я пытаюсь думать о том, как много я хочу показать и как много хочу рассказать. Затем я беру угольную палочку и делаю это. Я беру мел, чтобы добавить намек на цвет его глазам, затем еще один мел для его рта. И вот он. Папа.

( адаптировано из романа Джеймса Росса «Это просто восход солнца» )

12

В то утро рассказчика разбудило

.

1) дети.
2) его сестра.

3) никто.
4) будильник.

Ответ:.

13

Рассказчик считает себя художником, потому что
1) он может нарисовать более прямую линию и более правильный круг.
2) он получает много сообщений от других людей.
3) он может говорить с людьми более правдиво.
4) он умеет лучше других передавать свои идеи.
Ответ:.

14

Манера письма рассказчика
1) похож на Моне.
2) как у Данте Габриэля Россетти.
3) происходит из Лихтенштейна и Уорхола.
4) постоянно меняется.
Ответ:.

15

Рассказчику было предложено нарисовать

1) его мать.
2) его отец.

3) его брат.
4) его друг Фил.

Ответ:.

16

Рассказчик не хочет ходить в школу, потому что

1) предпочитает учиться самостоятельно.
2) не любит некоторые предметы.

3) над ним издеваются в школе.
4) он боится туда идти.

Ответ:.

17

В абзаце 6 «I » м не толщиной »означает, что рассказчик —

1) здоровый.
2) умный.

3) сильная.
4) трудолюбивый.

Ответ:.

18

По сравнению с прошлым годом отец рассказчика

1) имеет более седые волосы.
2) имеет более счастливую улыбку.

3) немного толще.
4) намного сильнее.

Ответ:.

Раздел 3.ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .

Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.

Что могут делать компьютеры?

19

Компьютеры и микрочипы — часть нашей повседневной жизни.

СТАТЬ

20

Мы читаем журналы о компьютерах, мы покупаем вещи с помощью компьютеров, мы оплачиваем счета, подготовленные с помощью компьютеров.

ПРОДУКТ

21 год

Просто телефонный звонок предполагает использование сложной компьютерной системы.

СДЕЛАТЬ

22

В прошлом жизнь без компьютеров была намного больше, чем сегодня.

СЛОЖНАЯ

23

Первые компьютеры умели умножать длинные числа, но они делали все остальное.

НЕ МОЖЕТ

24

Никто не рассказывает о роботах и ​​космических путешествиях, но теперь компьютеры могут выполнять практически любую сложную работу.

ВЕРУ

25

Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Это личное коммуникатор, с помощью которого вы можете взаимодействовать с другими компьютерами и с людьми по всему миру. И вы даже можете использовать свой компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.

ВКЛЮЧИТЬ

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .

Вызов для Европы

26

В последнее время в Европе наблюдается небольшое количество людей, не имеющих работы.

УМЕНЬШИТЬ

27

Тем не менее, это по-прежнему остается социальной проблемой номер один, с которой сталкиваются 15 стран-членов Европейского Союза.

СОТРУДНИК

28

Более того, возможности между мужчинами и женщинами все еще остаются проблемой, с которой политики во многих странах не осознают.

РАВНО

29

В таких профессиях, как юриспруденция и машиностроение, женщины по-прежнему не работают.

УВЕДОМЛЕНИЕ

30

по-прежнему дискриминируют женщин различными способами, даже если их квалификация такая же, как и у мужчин.

СОТРУДНИК

31 год

Было бы жаль, если бы ЕС на экономическом уровне был омрачен неудачей в жизненно важной сфере социальной политики.

ДОСТИЖЕНИЕ

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 . Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов. Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Благотворительность

У многих людей в нашем мире мало или совсем нет денег. Многие из них бездомные и не могут пользоваться тем, что большинство из нас берет за 32 ____. Им нужна наша помощь, и существует множество благотворительных организаций, помогающих бедным. Благодаря благотворительности многие бездомные получили приюты, голодные дети накормили, уже 33 ____ заболели, и многие животные находятся в безопасности.

Во всем мире очень много детей, страдающих разными заболеваниями, бег 34 ____ времени и надежды.Самый крупный благотворительный проект в России — «Вклад в будущее», цель которого — помочь любому нуждающемуся ребенку. Его программы помогают бедным, бездомным детям и детям-инвалидам.

В мире очень много людей, которые выбрали благотворительность своей главной жизненной миссией. Одной из самых известных миссионерок была Мать Тереза. Вместе с ними она прожила тяжелую жизнь бедняков; она знала, каково это спать на твердом полу и жить на грязных улицах. И поскольку она переживала 35 ____ через то, что переживали люди, которым она помогала, она так эффективно знала, как отдавать.Помимо удовлетворения основных физических потребностей людей, давая им пищу и лекарства, она также удовлетворяла эмоциональные потребности людей.

Многие богатые люди также чувствуют необходимость помогать бедным. Например, Билл Гейтс — известный миллиардер, но он также является известным филантропом, пожертвовавшим доходы от своих успешных книг образовательным организациям 36 ____. Он также пожертвовал миллионы на инициативы в области глобального здравоохранения и обучения, надеясь, что 37 ____ все больше и больше людей получат доступ к 38 ____ учреждений в этих областях.Хорошим примером является открытие «Школы будущего» в Филадельфии, спонсируемое его компанией «Microsoft».

Дух благотворительности заключается не в том, что и сколько вы даете, а в ощущении, что вы помогаете другим нуждающимся.

32

1) common (общие)

2) given (предоставлено)

3) normal (обычный)

4) жизнь

Ответ:.

33

1) recovered

2) healed (исцелено)

3) cared (заботился)

4) cured (вылечено)

Ответ:.

34

1) с

2) out

3) из

4) out of (из)

Ответ:.

35

1) first-hand (из первых рук)

2) first-rate (первоклассный)

3) first time (впервые)

4) first-ever (первый в истории)

Ответ:.

36

1) unprofit (неприбыльный)

2) unprofitable (убыточно)

3) некоммерческий

4) non-profitable (неприбыльный)

Ответ:.

37

1) cannot (невозможно)

2) enable (включить)

3) let (пусть)

4) make (сделать)

Ответ:.

38

1) visible (видимый)

2) vigorous (энергичный)

3) vivid (яркий)

4) vital (жизненно)

Ответ:.

Ваш результат: пока 0.

Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.

Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.

Раздел 4. ПИСЬМО

Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 .Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 . Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются.Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

… а потом в субботу матч по регби. Если наша команда победит, мы будем чемпионами своей школы. Кто знает?

И еще кое-что. Мне нужно сделать проект по технологиям для школы. Не могли бы вы рассказать мне кое-что о том, как вы используете технологии в своей жизни? Вы знаете, компьютеры, мобильные телефоны, телевидение и тому подобное.А ваши родственники? Как они используют технологии в повседневной жизни?

В общем, на днях я встретил Марка, и он сказал, что …

Напишите ответ Робу.
В вашем письме
— ответить на его вопросы
— задать 3 вопроса о регби
Напишите 100 — 140 слов .
Помните правила написания писем.

За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.

Прокомментируйте следующее утверждение.

Каково ваше мнение? Собираются ли в будущем компьютеры заменить печатные книги?

Напишите 200 — 250 слов .

— представить (обозначить проблему)
— оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
— выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— сделайте вывод, повторив вашу позицию

За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

— За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух — 1 балл.
— Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд — 5 баллов.
— 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты — 7 баллов.
— 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты — 7 баллов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *