Товаров: 0 (0р.)

Рисунок фэнтези карандашом: Рисунки для срисовки фэнтези (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как рисовать: Фэнтези • Makusha

Татуировки

Есть татуировка, которая очень популярная и я встречаю ее повсюду. Это татуировка на спине

День Святого Валентина

Хей! Вот мы и снова с вами. И у нас на сегодня приготовлен для

Ангелы

Продолжая тему Дня всех влюбленных, нам бы хотелось вспомнить, откуда же пошел этот праздник.

Арт

Видеоурок о том, как начать и пробовать рисовать различных персонажей на планшете в графическом

Зомби

В центре внимания исключительно вымышленный  персонаж близнецов—зомби. Нарисуем страшных монстров, которые не способны расстаться

Арт

Замечательный художник под ником tatuirovhik представляет вашему вниманию замечательный труд и рисунок принцессы ящеров.

Драконы

Я много думал о драконах и при условии насколько я их сильно люблю, смог

Драконы

Легко и просто кто-то умеет рисовать реалистичного дракона. Мне остается лишь завидовать и поделиться

Концепт

На этом уроке постараемся легко нарисовать встающую на дыбы огненную лошадь из огня и

3D

Как нарисовать лохнесское чудовище? Рисунок простым карандашом 3D монстра из легендарного озера. В видео

Затенение

Видеоурок о том, как поэтапно нарисовать реалистичный рисунок девушки-феи.  

Феи

Вот небольшой урок по теме “как рисовать фей”шаг за шагом. От основ и эскиза

Драконы

Если бы мы сопровождали свои уроками своеобразными слоганами, то этот имел бы такой: «Всем

Драконы

Было забавно узнать, что на экраны вышло продолжение мультфильма про приключения Черной Фурии. И

Фэнтези

Назову огра мифическим существом и приготовлю вам урок рисования на тему огров. Подобно троллям

Концепт

Сочетание простого, интересного и невероятно романтичного. Именно так можно охарактеризовать серию уроков, которую мы

Ангелы

Сегодня мы работаем в экстремальном напряжении и постараемся дать вам несколько больше уроков рисования,

My Little Pony

Это так весело, делать все эти уроки в стиле MLP. Я никогда бы не

Аниме/манга

Если вы один из наших друзей ВКонтакте, то вы должны быть знакомы с нашей

Драконы

Я очень люблю драконов и мы их рисовали много раз (дракон раз, два, три,

Драконы

Думаю что-то давно мы не рисовали драконов, буквально год назад стал плыть по течению

Ангелы

Снова Нерд с Вами! И мы поучимся рисовать ангела. Урок будет традиционно понятным и

Драконы

Для тех из вас, кто присоединился ко мне сегодня, я подготовил урок рисования головы

Греческая мифология

Феникс для детей. Не так давно мы с вами учились рисовать феникса в стиле

Как нарисовать Фэнтези поэтапно карандашом

Фантастические герои присутствуют практически в каждой сказке или легенде! Драконы, гномы, динозавры и Шрек! Полагаю, что каждый, кто рисовал такое необычно существо сталкивался с определенными трудностями. Например, как соблюсти пропорции в рисунке, как нарисовать тень и пр. Многие, из указанных в примерах деталей и приемов, окажутся полезными для новичков художественного дела. Дети смогут развить свою фантазию и дать волю эмоциям, нарисовав необычное существо.

Рисунок таких фантастических существ, выполненный карандашом, прекрасно украсит детскую, будет отличным подарком друзьям ребенка или займет почетное место в семейной галерее. В этом разделе мы подробно разберемся как нарисовать голову огнедышащего дракона, маленького гнома или большого Шрека.

С каждым новым штрихом фантастический герой обретает все более отчетливые формы и буквально оживает на холсте. Все уроки ориентированы на начинающих, они содержат качественные иллюстрации и подробные комментарии. С нашими уроками научиться рисовать фантастических героев совсем не трудно!

Добрый день, уважаемые посетители сайта DragoArt.ru! Сегодня мы продолжим нашу линейку уроков, посвященных мифологическим существам. Как вы может быть помните, прошлый мой урок был посвящен Грифонам – монстрам с головой…

Перейти к уроку…

Приветствую всех на страницах сайта DragoArt.ru! Новый урок уже не за горами, но для начала познакомимся с тем, кого мы сегодня будем учиться рисовать. Итак, Грифоны – вымышленные мифологические крылатые…

Перейти к уроку…

Привет всем! Сегодня я подготовил еще один урок, посвященный фэнтезийным существам. На этот раз мы будем рисовать крылатого коня, известного в греческой мифологии под именем Пегас. Если Вы смотрели диснеевский…

Перейти к уроку…

Привет всем! Сегодняшний урок вновь будет посвящен эльфам. Меня так захватила эта тематика, что я не мог остановиться и сделал еще один урок о том «Как нарисовать эльфийскую девушку». Так…

Перейти к уроку…

Приветствую всех посетителей сайта DragoArt.ru! Сегодня я хочу показать вам как нарисовать эльфийского лучника! Вообще, эльфы – удивительные существа. Всех эльфов можно разделить на два главных «разряда»: альфы – белые,…

Перейти к уроку…

Здравствуйте всем! Сегодня мы будем учиться рисовать фэнтезийных существ, а точнее гномов. Гномы — это духи земли и гор. В мифологии европейцев это маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей и…

Перейти к уроку…

Привет! Это мой первый урок и посвящен он тому, как нарисовать голову дракона. Драконы… легендарные мифологические существа, способные извергать огонь (это обычно),  яд (тоже довольно часто),  холод (редко) и молнии…

Перейти к уроку…

Как нарисовать фентези кошку карандашом поэтапно

Уже нарисовал +19 Хочу нарисовать +19 Спасибо +431

Шаг 1.

Привет ребята. На этом уроке вы научитесь рисовать фентези кошку. И так что бы нарисовать кота вам нужно начать с овальной формы для головы кота.

Шаг 2.

Отлично, далее вам нужно нарисовать руководящие линии, это послужит основой для морды кота.

Шаг 3.

Далее нужно нарисовать форму носа, а потом нарисуйте линии для основ глаз.

Шаг 4.

Далее нарисуйте большие и выразительные глаза и крупные зрачки, а потом нарисуйте контур для рта.

Шаг 5.

Теперь вам нужно нарисовать линии бровей, а потом нарисуйте контур морды, как показано на рисунке.

Шаг 6.

Далее расчертите руководящие линии, как показано на картинке, а потом нарисуйте ушко кота.

Шаг 7.

Сделайте такую же манипуляция как в предыдущем шагу, нарисуйте второе ухо.

Шаг 8.

Отлично ребята! Дальше нарисуйте верхнее веко глаз, а потом зарисуйте немного глаза, а потом нарисуйте детали возле рта кота.

Шаг 9.

Теперь нарисуйте шерсть вокруг морды кота, а также немного нарисуйте шерсть возле рта.

Шаг 10.

Далее нарисуйте длинные усы.

Шаг 11.

Замечательно, теперь возьмите черный маркер и начните рисовать контр ушей и шерсти.

Шаг 12.

Дальше обрисуйте контур шерсти и зарисуйте глаза кота, в этом вам поможет картинка.

Шаг 13.

Зарисуйте полностью глаза, а также обведите брови, нос и рот кота.

Шаг 14.

Так как с мордой закончили, переходите к туловищу кота, начнем с большого кулона в виде сердца, а также ошейник, и в конце дорисуйте худенькое туловище.

Шаг 15.

Супер! Вам осталось лишь зарисовать цветными фломастерами рисунок и он будет готов! Спасибо, что рисовали на нашем сайте.

Как нарисовать Русалочку в стиле фэнтези карандашом поэтапно

Каждый начинающий художник мечтает нарисовать картину, которой сможет похвастаться окружающим. Наконец-то такая возможность наступила. Можно отступить об привычных уроков рисования, испытав свои навыки в стиле фэнтези.
Русалочка – знакома практически каждому человеку. О ней можно прочесть в сказках, а увидеть – в мультфильмах. Героиня имеет длинные красные волосы, а вместо ног – хвост. Она полюбилась людям не только за красоту, но и за очень доброе сердце. Поэтому стоит попробовать её изобразить в новом ракурсе. Как раз этому мы постараемся вас научить, ели вы останетесь с нами на уроке как нарисовать русалочку. Нужно скорее взять цветные карандаши и вдохновение. Тогда без сомнений рисунок удастся.

Прежде, чем приступить к выполнению задуманного рисунка, нужно иметь в наличии такие материалы:
1. Бумага;
2. Карандаш;
3. Ластик;
4. Черная ручка;
5. Цветные карандаши.

Видео о рисовании русалки простым карандашом поэтапно для начинающих.

Рисуем русалочку поэтапно:

Этап первый. Начинаем с построения стакана. Он будет наклонен в правую сторону. Сначала нужно провести осевую линию, которая будет проходить через вертикальную середину посуды. Сверху и снизу определяем ширину;


Этап второй. Прорисуем эллипсы верхней части и дне стакана. С помощью этого делаем посуду более объемной;


Этап третий. Отступаем по краям посуды по два миллиметра (во внутреннюю часть), чтобы показать толщину стекла;


Этап четвертый Начинаем рисовать тело Русалочки. В стакане будет находиться её хвост. Он немного изогнут в форме кольца;

Этап пятый. Кончик хвоста, который имеет большой плавник, будет выглядывать из стакана;


Этап шестой. Добавляем верхнюю часть тела и руки девушки;


Этап седьмой. Голова будет повернута боком. Подбородок делаем заостренным;


Этап восьмой. Прорисуем волосы, которые будут развиваться на ветру;

Этап девятый. Волосы Русалочки имеют невероятную длину, поэтому нарисуем их закрученными на концах;


Этап десятый. Теперь прорисуем лицо девушки. Глаза её будут закрыты, а на лице — застывшая улыбка;


Этап одиннадцатый. В стакане будет находиться вода. Она немного расплескалась, поэтому в произвольном порядке нарисуем капли. С правой стороны нарисуем круглую ручку, за которую держится девушка;


Этап двенадцатый. На фоне нарисуем круглую рамку;

Этап тринадцатый. В пределах рамки нарисуем небольшой морской пейзаж. Сначала проведем линию горизонта, а по краям нарисуем горы. С правой стороны добавим маленький кораблик;


Этап четырнадцатый. На переднем плане, в рамке, прорисуем камни и ракушки. Над головой Русалочки будет видна круглая луна;


Этап пятнадцатый. Прорисуем небо, облака и чаек. Добавим падающую тень от стакана;


Этап шестнадцатый. Двумя оттенками зеленого нужно прорисовать хвост персонажа;

Этап семнадцатый. Воду в стране делаем привычным голубым и синим цветом;


Этап восемнадцатый. Тело можно прорисовать бежевым или коричневым цветом;


Этап девятнадцатый. Для волос берем оранжевый и красный карандаш;


Этап двадцатый. Луну сделаем серым цветом;

Этап двадцать первый. Небо прорисуем с помощью техники цветовых переходов. Используем синий, оранжевый и розовый карандаш;


Этап двадцать второй. Горы сделаем коричневыми, а камни – серым цветом. Море сделаем синего оттенка;


Этап двадцать третий. Ракушки разрисуем розовым и зеленым, а контур рамки – коричневым цветом;


Этап двадцать четвертый. Последний этап предназначен для того, чтобы проработать детали черной ручкой.


Этап двадцать пятый. Теперь можно смело сказать, что рисунок в стиле фэнтези готов в полной мере.

Как создать эффектный фэнтези-арт

Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру. 

Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши. 

Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.

1. Рассмотрите разные идеи

Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы

Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением. 

2. Определитесь с концепцией 

Детали определяют, есть ли у концепции будущее 

После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность. 

3. Создайте окончательную форму 

Я сделал расширенную версию наброска 

На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат. 

4. Поиграйте с освещением

Копии нужны, чтобы экспериментировать 

После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.

5. Переходите на акварельную бумагу 

Постарайтесь не заниматься бездумным копированием 

Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства. 

6. Начните рисовать тушью

 

Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому 

Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен. 

7. Закрасьте весь рисунок 

Важно закрасить рисунок целиком

Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием. 

8. Создайте объём

Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли 

Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины. 

9. Изучите текстуры

Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню

Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу. 

10. Добавьте цвет 

Пришло время заняться страшной частью рисунка

Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество. 

11. Спрячьте неудачные моменты

Иногда всё идёт не так, как вы хотите

Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.

12. Попробуйте план Б

Ошибку можно исправить, взяв другой материал 

Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере. 

13. Переходите в Photoshop

Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее

Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании. 

14. Добавьте слои 

Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон

Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay). 

15. Завершите работу 

Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу

Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова. 

Автор: Michael Manomivibul

 

Поделиться статьей:

 

10 советов фэнтези и sci-fi художнику

Эти советы помогут новичкам создавать великолепные работы в стиле фэнтези и sci-fi в Photoshop

Если вы поклонник научной фантастики и фэнтези и учитесь рисовать, эти советы от профессионалов помогут вам отточить ваши изобразительные техники.
Художники, участвовавшие в создании недавно выпущенной 3dtotal Publishing’s книги «Beginner’s Guide to Digital Painting in Photoshop: Sci-Fi and Fantasy», дают 10 отличных советов в помощь новичкам в стиле фэнтези и sci-fi.

01. Создавайте динамичные композиции — Брэм Селз (Bram Sels)

Симметрия (несмотря на собственные преимущества в определенных ситуациях) — враг динамизма

Ещё в эпоху барокко художники заметили, что лучший способ придать динамики образу — расположить его позу диагонально. Всадник, которого я сейчас рисую, мог бы скакать прямо в камеру, тогда его ноги казались бы почти вертикальными линиями. Наклонив оленя и всадника набок, я лишил их равновесия, придав ещё больше движения и действия тому, что они делают. Заметьте, что свободное пространство вокруг фигур неравномерно, что ещё больше усиливает динамику композиции.

02. Расскажите историю через свои иллюстрации — Кэролайн Гариба (Caroline Gariba)

Я решила, что мой фантазийный персонаж планирует отравить короля

Умение рассказывать историю без слов — один из величайших даров художника. Каждая линия карандашом и каждый мазок кисти несёт замысел; они призваны что-то сказать. Чем подробнее вы создаёте историю для персонажа или сцены, тем легче и быстрее вы создадите новый рисунок. Способность понимать, как лучше всего рассказать историю в сцене — ключ к достижению лучших результатов в иллюстрациях такого вида.

03. Обдумайте настроение рисунка — Венди Юн (Wendy Yoon)

Я использую корректирующие слои «Цветовой тон/Насыщенность», «Цветовой баланс» и «Кривые», чтобы придать этой иллюстрации ощущение тоски

Когда дело доходит до сюжета, настроение так же важно, как и композиция. В передаче настроения играет важную роль выбранная вами цветовая палитра. Хотя наше восприятие цвета субъективно, определенные цвета вызывают одни и те же ассоциации, происходящие из природных явлений, личных переживаний и культурных традиций, принятых повсеместно. Как художник, вы можете манипулировать цветами вашей картины, чтобы передать нужное настроение зрителю. К счастью, Фотошоп невероятно облегчает нашу задачу, поэтому вы можете поиграть с широким набором доступных палитр.

04. Подкрепляйте свои идеи логикой — Оскар Грегеборн (Oscar Gregeborn)

Я рисую камни на левом краю иллюстрации в форме эллипсов в попытке показать идею, что вода размыла горные образования, придав им округлую форму.

Если хотите нарисовать правдоподобный фантастический ландшафт, вы должны хорошо представлять мир, который рисуете. Здесь мы имеем дело с подводным инопланетным миром, что говорит о следующем: освещение должно быть мягким и рассеянным; вода рассеивает свет гораздо эффективнее воздуха, поэтому воздушная перспектива должны быть усилена; горные образования должны быть гладкими, поскольку вода размывала их миллионы лет. Цель подобного списка — сделать мир, который вы рисуете более продуманным и логичным. Законы физики и логики всё ещё применимы к этому рисунку, хотя мы и рисуем инопланетный пейзаж.

05. Практикуйте перспективу — Кристофер Баласкас (Christopher Balaskas)

Я начинаю с выбора линии горизонта и двух точек схода

Футуристический научно-фантастический город требует точного использования перспективы, чтобы убедить зрителя забыть о недоверии, проникнуть в суть иллюстрации и дать волю воображению. Хорошее знание перспективы и её законов — главный базовый навык для художника, поэтому я советую вам найти и изучить огромное богатство информации и уроков, доступных в интернете задёшево или бесплатно или книги, посвященные этой теме. Если перспектива построена неправильно, зачастую это будет первым, что заметит зритель, и остальная иллюстрация от этого пострадает.

06. Создавайте контрасты, чтобы привлечь внимание к персонажам — Сина Пакзад Касра (Sina Pakzad Kasra)

Освещенные части неба против тёмного тела великана помогут придать сцене динамики и энергии

Помните, что тёмные объекты смотрятся отчётливее на светлом фоне; точно так же светлые элементы более заметны на тёмном фоне. Если вы не будете принимать это во внимание, скорее всего у вас получится плоская, тусклая или даже скучная иллюстрация. На этом рисунке я рисую облачное небо позади существа и размещаю светлые участки так, чтобы они помогали отчётливее выделить фигуру. Это означает, что фигура существа будет более контрастной и в результате будет сильнее выделяться на рисунке.

07. Используйте градиенты для атмосферных эффектов — Венди Юн (Wendy Yoon)

Также вы можете поиграть с разными режимами наложения слоя с градиентом, например с «Осветлением основы», «Ярким светом» или «Экраном»

Атмосфера — это важный элемент при передаче определённого настроения в рисунке. Используйте инструмент «Градиент» на новом слое с непрозрачностью 14–20%, чтобы еще больше отделить задний план от среднего. Просто выберите инструмент, щелкните и перетащите его по холсту. Если вы откроете настройки инструмента, вы сможете выбрать из нескольких типов градиентов, например линейный, радиальный или ромбовидный градиент. Обычно я использую линейный градиент для природных явлений (тумана, дымки, пыли) и радиальный градиент для специальных эффектов (лучи света). Они помогают создавать воздушную перспективу, благодаря которой дальние объекты теряют цвет и становятся размытыми.

08. Создавайте волшебные аксессуары — Джеймс Вулф Стреле (James Wolf Strehle)

Я хочу, чтоб палочка выглядела старой, поэтому я добавляю трещины и пористые дыры, затем делаю обмотку рукоятки, за которую будет держаться персонаж

Важно придать волшебной палочке характер, чтобы она отличалась от обычной палки. Поиграйте с простыми силуэтами, используя инструмент «Лассо», пока результат не будет вам по душе! Выбрав дизайн, выделите фигуру, щелкнув на миниатюре слоя, удерживая клавишу Ctrl, а затем набросайте основные цвета с помощью инструмента «Кисть». Попытайтесь с помощью этой цветовой палитры описать палочку и её хозяина. Используйте инструмент «Палец», чтобы придать нужную форму дереву, изгибая и имитируя естественный вид материала. Повторяйте мазки и добавляйте больше деталей. Голубое контурное освещение помогает лучше определить форму палочки.

09. Разминайтесь, рисуя традиционными материалами — Анна Диттман (Anna Dittman)

C помощью традиционных материалов создавайте текстуры, которые затем можно использовать в цифровых коллажах

Спустя бесчисленные часы тяжелой работы над цифровым рисунком приятно плеснуть реальной краской на холст, а заодно устроить беспорядок в комнате. Хотя ваши домочадцы могут с вами не согласиться, получившиеся текстуры не только порадуют вас, но и окажутся полезными для будущих цифровых работ. Время от времени я люблю обновлять свою библиотеку текстур новыми материалами, пробуя различные пятна и брызги. Я сканирую такие мазки, сделанные традиционными материалами, а затем сохраняю на компьютер с высоким разрешением для лучшего качества.

10. Удостоверьтесь, что соблюдаете анатомию животных — Брэм Селз (Bram Sels)

Это так же важно и для воображаемых существ и инопланетян

Животных и их анатомию действительно сложно воссоздать, поэтому даже не пытайтесь сделать это без изучения подборки референсов. Прежде чем я начал работу над этим животным, я рассмотрел и попытался понять, как работают мышцы оленей и лошадей, а затем перенести форму, расположение и движение в иллюстрацию. Анатомия головы тоже невероятно важна, поэтому внимательно рассмотрите, как костная структура черепа придает форму шерсти.

Рисунок китти карандашом. Как нарисовать хелло китти карандашом поэтапно куклы и фэнтези. Как нарисовать Хелло Китти карандашом поэтапно куклы и фэнтези

Хелло Китти — белая кошечка — культовый персонаж японской культуры. Придуманная много лет назад, Китти серьезно обосновалась на сувенирных прилавках. Игрушки с Хелло Китти любимы во всем мире, ну а на этой страничке мы научимся рисовать Хелло Китти на бумаге.

Как нарисовать Хелло Китти поэтапно карандашом

  • Нарисуйте карандашом овал головы Китти и переходите к следующему шагу.
  • Рисуем бантик Хелло Китти. Это очень просто — сначала круг, а затем несколько лепестков банта.
  • Теперь нарисуйте голову Китти, просто слегка обведите для этого нарисованную на первом шаге форму. Единственное, на что нужно обратить внимание, — маленькие ушки. Наконец, нарисуйте усы кошечки.
  • Нарисовав глазки с ресничками и рот Хелло Китти, переходите к следующему шагу.
  • Время нарисовать наряд. Он может быть любым. Мы предлагаем вам изобразить небольшое платьице с простым воротничком.
  • Нарисуйте руки, ноги и ваш рисунок готов.

Теперь вы видите что нарисовать Хелло Китти карандашом, пользуясь поэтапной инструкцией — легко! Не забудьте раскрасить свою картинку.

Современному любителю рисовать, довольно просто найти новый образ для вдохновения. Большое количество всевозможных мультипликационных героев открывают широкую возможность для деятельности.

В качестве примера, попробуем нарисовать Хелло Китти.

Хелло Китти


Если кто-то не знает, кто это — Хелло Китти, то специально для них следует объяснить, что это культовая беленькая кошечка из Японии. Появилась она уже достаточно давно и на протяжении многих лет на прилавках магазинов можно встретить сувениры с её изображением.

Для того, чтобы Хелло Китти стала любимицей и наших людей, следует научиться её правильно рисовать. Для этого весь процесс следует разбить на последовательные этапы:

  • На первом этапе необходимо нарисовать овал — это будет голова Хелло Китти. Сразу же можно нарисовать на голове и бантик, который является обязательным украшением этого котёнка.
  • На втором этапе следует закончить рисование головы кошечки: для этого следует обвести её контуры, выделив небольшие кокетливые ушки и только после этого необходимо нарисовать усы.
  • На третьем этапе следует прорисовать мордочку: для этого необходимо нарисовать глазки-бусинки с ресничками, а также рот.
  • Четвертый этап характеризуется тем, что теперь необходимо нарисовать наряд кошечки — он может быть абсолютно любым. Самым простым вариантом может быть что-то типа балахонаошечка всё-равно получится очень симпатичная.
  • Теперь необходимо пририсовать передние и задние лапки — и Хелло Китти готова.

    В том чтобы нарисовать такой популярный персонаж, как Хелло Китти , нет ничего сложного. У этой милой кошечки практически нет сложных линий, главное умело их сгруппировать и знать с чего начать рисование. А для того чтобы было проще понять все этапы рисунка, можно посмотреть на пошаговые уроки, показанные ниже и выбрать понравившийся. Рисование начинаем с овала головы, потом пририсовываем тело, а потом дорисовываем вспомогательные детали — бантик на голове, мордочку. А готовый рисунок раскрашиваем с использование белой краски — это будет основным цветом тела Хелло Китти, а платье или костюм делаем розового или пурпурного цвета:

    Можно нарисовать Хэлло Китти так: сначала набросок, затем детали рисунка Хэлло Китти (туловище, голову, лапки, хвостик, одежду, и, конечно, бантик около ушка).

    Также пошаговые видеоинструкции рисования Хэлло Китти помогут сделать изображение правильно.

    Предложу вам очень простая схема рисования Хелоу Китти для малышей.

    Сначала рисуем бантик:

    Затем голову:

    Дорисовываем глазки, носик и усики:

    Вот и все! Ваш малыш обязательно научиться рисовать Китти по этой схеме. Разукрасим:

    А эта схеме уже для родителей. Как нарисовать Hello Kitty (Хелло Китти) в костюме Санты на Рождество:

    Вот и все! Осталось разукрасить:

    Схема как нарисовать Китти — космонавта:

    Разукрасим:

    Это достаточно простой рисунок. Справится даже 6ти летний ребенок, хотя может кто-то способен нарисовать и в более раннем возрасте. Вот промерные этапы рисования:

    • голова, туловище и примерное расположение глаз и носа показываем треугольником
    • левое ухо, сбоку бантик, правое ухо, примерное положение рук
    • усы, глаза, нос, большие пальцы
    • вытираем все лишнее и наводим рисунок
    • разукрашиваем красиво.

    Вот примерная схема рисования Хелло Китти поэтапно, простым карандашом, бесплатно и без регистрации. Предпоследний рисунок можно использовать как разукрашку. Также смотрите вопрос:

    Мы с дочкой очень любим смотреть мультик quot;Хелло Киттиquot;. Это мультик про двух сестер Китти и Мими, они близнецы и в каждой серии путешествуют по миру сказок.

    А рисовать Китти и Мими очень просто. Рисуем большой овал-это голова. К нему пририсовываем туловище и лапки с ушками и не забываем про бантик. У Китти бантик на левом ухе, а у Мими на правом.

    Наша кошечка готова:) можно раскрашивать.

    Рисовать персонажа мультфильма Хелло Кити довольно просто, поскольку изображение Кити состоит из простых геометрических форм.

    Такой рисунок можно предложить сделать вместе с вами даже ребенку четырех-пяти лет.

    Для рисования Хелло Кити вам понадобится лист хорошей плотной бумаги, простой карандаш средней мягкости ТМ или НВ, ластик, цветные карандаши или мелки, более старшим детям можно доверить раскрашивать рисунок красками.

    Начните рисовать Хелло Кити с головы, наметив центральну ось для всего тела, горизонтальный овал для головы, нарисуйте глазки, носик, ушки и обязательный аксессуар для Кити — бантик.

    Затем нарисуйте туловище, он по длине и ширине меньше чем голова, ножки и ручки у Кити в виде цилиндров, расширяющихся к низу.

Привет! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать одного из самых узнаваемых нарисованных персонажей в мире, японскую кошку по имени Китти! Кстати говоря, Китти, или Хелло Китти, как её обычно называют, была придумана в далёком 1974 году. Этот незатейливый, но очень запоминающийся образ белого котёнка придумал владелец магазина игрушек, которого звали Синтаро Цудзи.

Известно, что Синтаро очень долго сомневался при выборе имени для , основными вариантами были «White Kitty» и «Hello Kitty». Как мы знаем, решение было принято в пользу второго варианта, и котёнок стал невероятно раскрученным брендом. Давайте начнём этот урок и узнаем, как нарисовать Хелло Китти!

Шаг 1

Сначала нарисуем сплющенный овал

Шаг 2

Затем нарисуем ещё одну округлую фигуру под овалом, только она должна быть вытянутой.

Шаг 3

Наметим контуры верхних лап — просто пара округлых фигур по бокам, чуть ниже головы.

Шаг 4

На верхней части головы наметим пару треугольников со слегка закруглёнными сторонами, это будут контуры ушек. Кстати говоря, отметим невероятную простоту рисования Китти, этот фактор стал одной из главный причин такой бешеной популярности, ведь нарисовать её может каждый. Даже Диснеевские герои, например, и , не обладают такой лаконичностью и простотой в рисовании.

Шаг 5

Справа от нас, чуть ниже уха, на пересечении с контуром головы, наметим бантик.

Шаг 6

Черты лица здесь будут очень, очень простыми. Чуть ниже условной середины рисуем пару чёрных точек глаз и овал носа. По бокам рисуем усы — три коротеньких штриха с каждой стороны.

Шаг 7

Отчертим пояс, закруглим контуры туловища, чтобы получились нижние лапы. В районе шеи наметим вырез, который выглядит как полукруг. В этом же этапе нарисуем контуры ладоней.

Шаг 8

Стираем лишние линии, окантовываем всю фигуру персонажа чёткими, уверенными контурами.

Урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать Хелло Китти карандашом , подошёл к концу. Это весьма интересный персонаж, чей узнаваемый внешний и простота копирования сделали автора Китти невероятно богатым. А мы с вами прощаемся до следующего урока рисования, всего хорошего!

И снова всем здравствуйте!
Зовите к мониторам ваших деток, ведь сегодня мы будем учиться как легко нарисовать миньона поэтапно. Для тех кто не знает миньоны — это такие милые и забавные герои из мультипликационной трилогии «Гадкий я». Все они желтого цвета, похожи на упаковку от игрушки из шоколадного яйца, говорят на своем собственном языке и все время попадают в интересные ситуации под предводительством своего хозяина нескладного мужчины с большим носом по имени Грю. Хотя думаю, что каждый взрослый, а тем более ребенок представляет как выглядят эти непоседливые любимчики.
Рисовать буду фломастером, вы можете последовать моему примеру или воспользоваться простым карандашом, чтобы в случае чего подкорректировать рисунок. Возьмите лист бумаги лучше альбомный.
Если Вы хотите нарисовать большого миньона, то лист лучше расположить вертикально, если планируете изобразить несколько штук рядом друг с другом, то можно горизонтально. Все миньоны очень похожи друг на друга, но есть одно существенное отличие — одним повезло больше и у них два глаза, а другие довольствуются только одним. Я буду рисовать более развитого желтопузика, который видит в два раза лучше.

Начну рисовать именно с глаз. Сначала изображаем два одинаковых круга, во круг которых делаем окантовку. Окантовка в дальнейшем послужит очками. Получилась вот такая восьмерка.

Чтобы глаза стали настоящими, добавим им зрачки. Я рисую две штуки, кто решил изобразить одноглазого циклопа справится в два раза быстрее!

На следующем этапе нарисуем нашему миньону тело. Тут вы можете пофантазировать. В зависимости от размера туловища он будет высокий, низкий или обычный, как у меня.

Бывают ли лысые миньоны? Конечно! Но своего я решила сделать красавцем, подарила ему вот такие редкие кудри. Вы можете изобразить растительность на голове по другому, например нарисовать густой пучок из одной точки, похоже на то как растет пальма. И на этом этапе еще не забудьте нарисовать ремешок от очков. Получилось вот так.

Желтые человечки в основном одеты в одинаковые джинсовые комбинезоны, другими словами просто штаны на лямках. Мой товарищ не исключение. Сейчас нарисую те самые лямки, на которых держаться штаны. Точки на лямках это пуговки или кнопки.

Чуть не оставила нашего желтого героя без возможности обсудить последние новости с собратьями. Давайте вернемся и нарисуем ему рот. Люблю улыбаться, поэтому конечно же украсила физиономию улыбчивым оскалом.

Вы спросите что дальше? Дальше будем рисовать руки, одна поднята вверх, другая опущена. У вас может быть по-другому, обе вверх, обе вниз, можете даже изобразить однорукого бандита. На самом деле это еще только заготовки, чуть попозже превратим их в настоящие руки.

Вернемся к туловищу и одежде, дорисуем комбинезон с обязательным кармашком посредине.

На следующем шаге давайте закончим руки и дорисуем кисти, на моем рисунке получилось вот так.

Голова есть, руки есть. Чего нет? Правильно рисуем миньону ноги. Это тоже сделать легко и просто. Вот и все рисунок готов!

Конечно же дети больше любят красочные и яркие рисунки. Поэтому, чтобы впечатления от сегодняшнего урока остались в памяти надолго, возьмите карандаши или фломастеры и разукрасьте картинку, как это сделала я. Сам миньон у нас желтый, одежда голубая, глазки коричневые, а очки можно заштриховать серебристым фломастером или простым карандашом. По-моему, получилось здорово, напишите свое мнение в комментариях.

Цветной карандаш Fantasy Art — От Санниленда до Звездной Вселенной

На этой неделе мы переходим от счастливых и светлых к авантюрным и темным. Так рождается авантюрное фэнтези с цветными карандашами!

Представьте, что вы идете по солнечной стране по солнечным лугам, видите розовый, свежий зеленый, улыбающийся желтый цвет и счастливо бежите по тропе, которая кажется приятной теплой и мягкой. А потом вдруг что-то темное ударяет вас, и вы больше не чувствуете землю. Должен ли ты дать отпор солнечной стране? Или попытаться выяснить, что это за новое место, похожее на глубокую воду или звездную вселенную? Вот что случилось со мной с цветными карандашами.

Я сделал рисунки для предстоящего курса «Интуитивная раскраска», и это было весело. Радостные картинки заполнили мою студию, а яркие краски стали короче.

Но тогда бум! Кто-то хотел выйти, а у нее не было улыбающегося лица.

«Давай заставим тебя улыбнуться», — сказал я ей. «Давайте уберем тьму, и вы будете лучше ладить с другими. Итак, вот роза, которая направит нас обратно в солнечную страну ». Но она не осталась за цветком, и глаза ее отказывались улыбаться.

Легко следовать интуиции, когда она играет с бабочками, обещая хорошие вещи, и намного усерднее, когда она ведет вас в менее определенную зону. Например, могу ли я перестать рисовать руку или ногу? Не то чтобы мне особенно нравилось их рисовать, но потому, что у людей обычно есть руки и ноги.

Цветной карандаш Fantasy Art

Я не знал, что к чему, но все равно позволил ей появиться.

Проведя время в этом странном месте, я начал чувствовать себя захватывающе и привлекательно.

Я поймал себя на мысли: почему я ограничиваю свое воображение, когда ручка и бумага не устанавливают их? Когда воображение поражает нашу интуицию — или наоборот — почему бы просто не отпустить и не посмотреть, кто это маленький монстр, который хочет выйти наружу.

Я хочу соответствовать и принадлежать, но это не всегда так.

Мое искусство и мои ожидания не всегда оправдываются. Но темная звездная вселенная питает яркую солнечную страну, и мне нужно и то, и другое, чтобы солнце светило и феи двигались вперед.

Как тебе твое искусство?

Рисунок последней страницы карандашом | «Съемка историй в фэнтези-комиксах» (gr_comics)

О видео: Рисование финальной страницы карандашом

Резюме

«Это наш последний шаг. В этом уроке мы представим, как завершается рисование последних карандашей страницы, которая кажется нам наиболее интересной и / или актуальной, предварительно выбранной из последовательности из четырех или пяти страниц, которые мы рисуем в миниатюре.Часть рабочего процесса над этой работой мы уже показали в двух предыдущих уроках, но в этом случае мы сосредоточимся на окончательной работе в целом. В двух предыдущих уроках основное внимание уделялось содержанию дизайна, разработанному в соответствии с потребностями предмета. В этом уроке мы сосредоточимся в основном на конечном результате страницы как целостного объекта с точки зрения повествования: что она способствует истории и как. ”

В этом видеоуроке Габриэль Родригес обращается к теме «Рисование последней страницы карандашом», которая является частью онлайн-курса «Доместика»: «Съемка историй в фэнтезийных комиксах».Создайте фэнтезийные комиксы от технического сценария до листа карандашом.

Неполная расшифровка видео

«Добро пожаловать на третий урок этого раздела, где мы, наконец, достигнем кульминации всего процесса, который мы разработали на основе предыдущих уроков. Теперь нарисуем нашу страницу с комиксом. На этом этапе каким-то образом объедините все материалы и элементы, которые мы разработали на предыдущих этапах. Все это часть одного творческого процесса. Всегда хорошо иметь под рукой другой материал, над которым мы работали, сценарий, графические ссылки и рабочие миниатюры, чтобы все помогло нам в работе на этом заключительном этапе.Важно помнить, что в творческих процессах многословность не … »

Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.


Краткое содержание курса: захват историй в фэнтезийных комиксах

  • Уровень: новичок

  • 99% Положительные отзывы (113)

  • 2129 студентов

  • 4 единицы

  • 14 уроков (2ч 56м)

  • 8 загрузок

  • Категория
    Иллюстрация
  • Программное обеспечение
    Adobe Photoshop
  • Площади
    Комикс, Иллюстрация

Габриэль Родригес Перес изучал архитектуру в Католическом университете Чили, хотя почти пятнадцать лет он посвятил себя исключительно рисованию комиксов и написанию сценариев.В конце 2002 года он опубликовал свой первый комикс для IDW Publishing, и с тех пор он работал с ними над более чем тридцатью редакционными проектами.

В 2008 году он вместе со сценаристом Джо Хиллом создал сериал ужасов и фэнтези «Локк и Ключ», который был расширен из двух графических романов до серии из шести книг на более чем пятнадцати языках и адаптации в виде серии для Netflix.


Испанский с субтитрами на английском

  • 99% Положительные отзывы (113)
  • 2129 студентов
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: Новичок
  • 14 уроков (2ч 56м)
  • Доступно из приложения
  • Испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, голландский
  • Безлимитный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса

Области

Эфирных рисунков цветным карандашом выглядят как сцены из сказки

Награжденный множеством наград иллюстратор и художник Тран Нгуен создает неземные картины и цветные карандашные рисунки, которые выглядят так, как будто они прямо из сказки.Исследуя свой интерес к терапевтическим образам, художница из Джорджии представляет интригующие, похожие на сновидения повествования, которые привлекают зрителя и побуждают его исследовать свое воображение.

Уроженка Вьетнама и выросшая в США, Нгуен утверждает, что ее любовь к искусству возникла из-за раннего интереса к аниме, американским мультипликационным шоу и видеоиграм в 90-х годах. Одна из ее самых знаменитых серий, The Flooded Hour , изображает огромных женских персонажей, которые бродят по туманным, уединенным пейзажам, часто в сопровождении друзей-гигантских животных.«Мне нравится создавать атмосферу, которая кажется обычной, а затем сочетать ее с элементами, которые нарушают ее, чтобы добавить тонкий намек на сюрреализм», — объясняет Нгуен. Мистические сюжеты художника часто видны прячущимися между домами, переступающими мосты и переходящими вброд через озера, стараясь не потревожить крохотные лодки внизу. «Я хотел сосредоточиться на блуждании по старым воспоминаниям, представленным пустыми кварталами».

На некоторых из последних работ Нгуен изображены портреты женщин, носящих раскраску для тела с восточным рисунком и цветочные татуировки или покрытые сусальным золотом, толстыми каплями краски и иллюстративными линиями.Черпая вдохновение в от кутюр и модной фотографии, ее девушки иногда изображаются в драматических платьях. Другие работы показывают, что гигантские кошки, такие как тигры, ягуары и пантеры, похоже, играют роль верных защитников женщин-воинов. В одном куске женщина в струящемся бальном платье готовится пустить стрелу из лука, а ее верные спутники — атласная пантера и леопард — гордо идут рядом с ней.

Узнайте больше о фэнтези-арте и незавершенных работах Нгуена в Instagram.

Художник Тран Нгуен создает неземные картины и рисунки цветным карандашом, похожие на сцены из сказки.

Her

Серия фэнтези-артов «Затопленный час » изображает огромных женских персонажей, которые бродят по туманным, уединенным ландшафтам, часто в сопровождении гигантских друзей-животных.

В ее последней работе представлены портреты женщин, украшенные краской и татуировками с восточными узорами…

… или покрытый сусальным золотом, толстыми каплями краски и иллюстративными линиями.

Тран Нгуен: Веб-сайт | Facebook | Instagram

My Modern Met предоставил разрешение на использование изображений Тран Нгуен.

Статьи по теме:

Новые красивые сюрреалистические картины акрилом и цветным карандашом Тран Нгуен

Электрические неоновые иллюстрации фантастических лесов и величественных зверей в пределах

Очаровательные фэнтезийные иллюстрации духов животных Александры Хитровой

Очаровательные головные уборы в духе элизианских фантазий и сказок

404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

— Выберите Medium — DrawingsPaintingsPhotographsPrintmakingSculpturesAnimationArtistic BookAssemblageBas ReliefBasketryBeadsBody ArtBookCalligraphyCeramicsCeramics HandbuiltCeramics WheelCeramics OtherCollageComicComputer AnimationComputer ArtCraftsDigital ArtDigital DrawingDigital PaintingDigital PrintDigital OtherDrawingDrawing CalligraphyDrawing CrayonDrawing CharcoalDrawing GouacheDrawing GraphiteDrawing InkDrawing MarkerDrawing OtherDrawing PastelDrawing PenDrawing PencilDrawing Silver PointEmbossingEnamelingEnameling VitreousFiberFrescoFurnitureGiclee ReproductionGlassGlass BlownGlass CastGlass FusedGlass StainedGraphic DesignIllustrationInstallationInstallation IndoorInstallation OutdoorJewelryKineticLeatherMetalsmithMixed MediaMosaicNeonOpticOtherPaintingsPainting AcrylicPainting EncausticPainting InkPainting Oilpainting OtherPainting TemperaPaperPastelPastel МаслоФотографииФотография Черно-белаяФотография КибахромФотография ЦветнаяФотография ДагерротипФотография D igitalPhotography инфракрасная фотография Mixed MediaPhotography OtherPhotography PolaroidPhotography Silver GelatinPosterPotteryPrintmakingPrintmaking EtchingPrintmaking GicleePrintmaking IntaglioPrintmaking LinoleumPrintmaking LithographyPrintmaking MonoprintPrintmaking OtherPrintmaking SerigraphPrintmaking WoodcutReproductionSculpturesSculpture AluminumSculpture BronzeSculpture CeramicSculpture ClaySculpture GlassSculpture GraniteSculpture LimestoneSculpture MarbleSculpture MixedSculpture OtherSculpture PaperSculpture SandstoneSculpture SoapstoneSculpture SteelSculpture StoneSculpture WireSculpture WoodTapestryTapestry WeavingTapestry NeedlepointTatoo ArtTextileVideoWatercolorWearable ArtWoodworkingWoodcutOther

— Выберите тему —AbstractAbstract LandscapeAbstract FigurativeActivismAirplanesAmericanaAnimalsArchitectureArchetypalAstronomyAtmosphereAutomotiveAviationBeachBeautyBiblicalBicycleBirdsBoatingBodyBotanicalBuddhismBusinessCartoonCatsCelebrityChildrenChristianCircusCityscapeClownsCloudsComediansComicsCommunicationComputerConceptualCosmicCountryCowsCuisineCultureDanceDeathDigitalDogsEcologicalEducationEroticEtherealEthnicEquineExpressionismFarmFaunaFamilyFamous PeopleFantasyFashionFetishFigurativeFishFloralFlightFoodFractalGardenGeometricGestaltGlamorGraffitiHealingHinduHistoryHolidaysHolocaustHomeHorsesHumorImpressionismIndiginousInspirationalInteriorIslamicJudaicKabbalahKidsKitchenKoranLandscapeLifeLightLoveMagicalMandalaMarineMapsMaskMeditationMilitaryMinimalismMotivationalMotorcycleMountainsMoviesMusicMysticalMythologyNaiveNatureNaturalismNew AgeNudesObsessiveOpticalOtherOutsiderOuter SpacePeacePeoplePhilosophyPoliticalPopPopular CulturePortraitPovertyPsychedelicPsychicPsychologyRe ligiousRomanceRuralRepresentationalSailingSatireScenicScienceМорская жизньСезоныМорской пейзажSkyЮгозападныйSpaceSpiritualSportsНатюрмортSurrealismTechnologyTelevisionTheaterTrainsTravelДеревьяТранспортZechnologyVintageVisionaryWarWesternWildlifeWorld ConflictWorld CultureYachting

— Выберите цену — До 500 долларов США 500 — 1000 долларов США 1000–5000 долларов США 5000–10 000 долларов США Более 10 000 долларов США

КАРАНДАШНЫЙ РИСУНОК — НАЗНАЧЕНИЕ ФАНТАЗИЙНОГО ПОРТРЕТА

Курс рисования карикатуры «В первой части этого курса вы познакомитесь с основными концепциями карикатуры.Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных, автор — Аарон Блейз «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных. В этой демонстрации шедевра вы получите возможность затенять его в его студии и наблюдать, как он с нуля рисует большой портрет льва.”

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана« Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету. В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии.Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс по дизайну персонажей в лаборатории монстров от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также буду учить вас моей технике вырезания фигур «.

Портретная скульптура из «Жизненного пути» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы.В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из трех частей: портретный рисунок, гризайль и живопись всей палитрой. Часть 1 будет включать 3 демонстрации (каждая с уточненной версией и версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете сделать предварительную покупку всех трех сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

10 лучших карандашных рисунков фэнтезийных фей, проверенных и оцененных в 2021 году

Как купить лучшие карандашные рисунки фей из фэнтези

Вызывает ли вам стресс покупка лучших фэнтезийных рисунков карандашом в стиле фэнтези? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования фэнтезийных рисунков фей карандашом, поскольку мы выдвинули целый список лучших фэнтезийных рисунков карандашом, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать фэнтезийных рисунков карандашом ?
  • Какие преимущества у фэнтезийной покупки карандашных рисунков ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших фэнтезийных рисунков карандашом ?
  • Почему так важно инвестировать в фэнтезийные рисунки фей карандашом, особенно в самый лучший?
  • Какие добрых фэнтезийных рисунка карандашом доступны на сегодняшнем рынке? Или какие самые лучшие карандашные рисунки фэнтезийных фей 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например онлайн-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Правильное исследование важно, прежде чем покупать лучших фэнтезийных рисунков карандашом для себя. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке фэнтезийных рисунков карандашом и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших фэнтезийных рисунков карандашом , доступных на рынке в наши дни. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Научитесь рисовать в стиле фэнтези

Урок художественного рисования

Образцы творчества могут полностью возникать из творческих видений разума, но для создания убедительного / реалистичного рисунка требуется хорошее знакомство с изображаемыми формами.Например, чтобы рисовать воображаемых людей, требуется понимание скелетных и мускульных форм, если что-то убедительное не может быть получено ни по какой ссылке.

Когда возможно, источник справочной информации может иметь большую ценность, независимо от того, строго ли он придерживается или как свободный шаблон, чтобы помочь уму укрепить то, что он пытается создать.

В этом онлайн-уроке рисования довольно широко используются две референсы с фотографиями, объединяющие одну в другую для создания двухуровневого каскадного эффекта в воображаемой сфере фантазии.

Художественные материалы

  • A — Ластик для замазки
  • B — Ластик для карандашей — выдвижной / выдвижной цилиндрический резиновый корпус, заключенный в пластиковый держатель в виде ручки
  • C — Механический карандаш, 0,5 мм, с графитовыми стержнями HB
  • D — Обычный карандаш 2B
  • E — Большой растушевка

Механический карандаш и ластик для ручки были куплены в магазине канцелярских товаров; Пень для смешивания и фрагмент ластика для замазки (уже хорошо использованный на этом этапе) поступили из небольшого магазина художественных принадлежностей.

Используемая бумага представляла собой кусок плотного бристольского картона формата А3, гладкий и практически без видимых волокон.

Ссылки на фотографии


Контур

Как и во всех предыдущих примерах, я начинаю с контура — важного в данном случае, поскольку композиция заполнит всю область рисования, и, по моему мнению, мне нужно иметь представление о том, где элементы будут располагаться и относиться друг к другу. Основная композиция по существу разделена на трети: замок / вода занимают вершину, скала / водопад в средней части и валуны / вода в нижней трети.

Фотография (справа) была включена (темнота линий немного преувеличена), так как исходная линия довольно светлая и не так хорошо отображается на видео.



Block In

Мое первоначальное мышление о том, как приступить к работе с этой частью, было сначала, чтобы сохранить немного рыхлое, почти схематичное ощущение, когда любые фокусные точки могут быть визуализированы с немного большей детализацией и более резкими краями ближе к концу рисунка. Во-вторых, мне очень хотелось как можно быстрее убить белый цвет бумаги и начать блокировку некоторых тонов.

На этом начальном этапе карандаш 2B используется под небольшим углом наклона, и все области (кроме водопада) выравниваются с помощью некоторых быстрых движений карандаша вперед и назад — полная противоположность графитового пейзажа. -световая и драматическая демонстрация, которая потребовала гораздо более плотного, затенения / штриховки и, как следствие, большего времени.

На этом этапе не важно достичь всех желаемых значений, и во многих отношениях полезно нарастить контрасты в два или три слоя.Если слишком быстро потемнеть, это может затруднить смешивание графита, и тем более, учитывая грубость начального блока. и вес позволяют покрывать большие площади и при необходимости оказывать большее давление. Бумага тяжелая и практически без волокон, поэтому сгладить шероховатость предыдущего блока довольно просто. По большей части, смешивание следует в том же направлении, что и карандашные штрихи.Для неба и растительности штрихи в основном лежат в одном направлении, что способствует более расслабленному ощущению; вода более горизонтальна, хотя и имеет кривизну, когда речь идет о суше. Направление и форма скалы немного более изменчивы — если вы можете мысленно провести рукой по поверхности, это поможет зафиксировать в уме текстуру, форму и направление контуров.



Block In / Blending II

После первого набора смешивания получается что-то вроде недоэкспонированной фотографии — представьте себе ранние стадии мгновенной фотографии kodac, когда она начинает экспонироваться при контакте с воздухом .Процессы первого блока / смешивания повторяются точно так же. На данном этапе все края мягко смешаны, меня просто интересуют значения, помещенные более или менее в их правильное положение. Создание слишком большого количества резких краев — распространенная ошибка, поэтому, работая в этой слегка размытой или изысканной манере, более вероятно, что на них не будет большого количества острых краев.



Уточнения

При значениях, более или менее приближенных к их окончательному состоянию, и когда все края смягчены в разной степени, необходимо добавить детали и резкость некоторых краев, чтобы привлечь внимание.Для этих усовершенствований используется механический карандаш, и я кладу руку на кусок кухонной бумаги, чтобы не подобрать графит и не распределить его где-нибудь еще.

Некоторые из наиболее очевидных и более резких деталей — это такие области, как небольшие прорези оконных проемов, но по большей части края — это вопрос личного выбора и предпочтений. Я добавляю немного более четких краев некоторым турелям, но оставляю несколько других, как есть, как тонкая попытка сделать их немного менее похожими и мягкими. Еще одна попытка добавить немного интереса: вся территория замка слегка наклоняется, а нижние стены замка выгибаются наружу.
Хотя для большинства работ лучше всего подходит ластик, я иногда использую свой ластик для карандашей, режущий ножом для рукоделия, чтобы получился острый, точеный край.



Растительность

Листва справа от замка — это область, которую я хотел оставить свободной, и с похожей стилизованной направленной штриховкой, чтобы соответствовать небу. Здесь нет никаких реальных деталей, просто форма, за исключением некоторых выступающих ветвей деревьев, опять же довольно рыхлая. Быстрая работа помогает сохранять расслабленность и предотвращает попытки мозга чрезмерно анализировать.


Вода / водопад и лодка

Я стараюсь концептуализировать и упрощать воду; вы можете очень внимательно следить за своим источником, но это займет много времени. Отражения падают вертикально к зрителю, и отражения обычно темнее, чем объект, который они представляют — будь то небо, дерево или замок.
Вы можете рисовать воду, используя принципы отрицательного пространства, обводя светлые участки, или, если это более удобно, используйте замазку или ластик для отметок на более светлых участках.

Затенение водопада относительно тонкое и мягкое, поэтому я использую графит, который уже накопился на кончике растушевки, и добавляю немного тона.

Лодка — это просто уловка, чтобы добавить к пещере интереса и создать впечатление, что там есть что исследовать. Раньше ластик использовался для защиты освещенного участка от темноты пещеры. Затем это немного уточняется карандашом; К лодке добавлены несколько вариантов фигур, а на воду нанесен ластик, чтобы создать впечатление отражения.



Отделка

Скальная поверхность — это дверь в прошлое, построенная на многих уплотненных слоях наносов, которые могут быть отражены с помощью довольно угловых горизонтальных и вертикальных намеков, которые немного фокусируют тонированную область . Если эти подсказки становятся слишком резкими и слишком сильно выделяются, быстрое протирание инструмента для смешивания должно избавить их от остроты.

Вода у основания водопада отображается так же, как и наверху, но немного светлее и с большей кривизной, пока она находится внутри окружающих скал.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *