Товаров: 0 (0р.)

Рисунок триде: 3D-рисунок как средство релаксации — Дидактор

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

25 впечатляющих 3D рисунков на асфальте от российских уличных художников » BigPicture.

ru

Конечно же, каждый из вас хотя бы раз в жизни видел граффити на стенах, в реальности или на фото — не важно. Однако существует такой вид рисунков как 3D-граффити. Картинки настолько реальны, что трудно поверить своим глазам…

Ниже вы найдете рисунки талантливых отечественных мастеров, которые выглядят настолько реалистичными, что уже на третьем фото вы удивитесь не на шутку. Эти объемные граффити с трудом можно отличить от реальности. Автомобили в яме, огромные обрывы на дороге и многое другое в этой подборке.

Выставка работ муниципальных художников в Самаре.

Работа неизвестного российского художника.

Группа восхищенных зрителей обсуждает прекрасную работу мастера.

Художники из Белгорода не отстают от своих коллег.

Горожане собрались посмотреть на невероятно реалистичный 3D-рисунок в Дзержинске.

Рисунок выглядит настолько реалистично, что властям пришлого его огородить, чтобы зрители случайно не испортили.

Как настоящий.

Прекрасная композиция.

Уникальная работа пермских мастеров.

Картина «асфальт, пожирающий Ладу Калину». Неизвестный автор.

Вы только посмотрите на этот объемный рисунок замерзшей воды и застрявших в ней автомобилей.

Рязанские мастера стрит-арта.

Завораживающий 3D-рисунок из Ярославля.

Правда ведь кажется, будто это все реально?

Очень натурально.

Немного концептуального искусства.

Жители Челябинска фотографируют работу местных художников.

В Тюмени мастера создали не просто рисунок, а настоящую арт-инсталляцию.

Сочи. Дороги, соединяющие некогда Олимпийские объекты. На самом деле асфальт идеально ровный, иллюзию объема создает умелая работа художников.

Самара, центр города. Если не знать, что это рисунок, можно подумать будто и вправду прямо перед зданием губернской думы разверзлась земля.

Художники попытались показать, как бы выглядел их город, если бы подвергся воздушной бомбардировке.

Кажется, будто грузовик действительно уходит под землю, но это умелая работа с перспективой.

Масштабная работа омских художников. Со стороны можно подумать, что автомобили едут не по дороге, а по воде.

Даже плохая погода не мешала жителям Екатеринбурга наслаждаться этим потрясающим стрит артом.

С приветом из России всем уличным художникам мира. Тренируйтесь в мастерстве.

Смотрите также — Мастер тату из США впечатляет новым трендом – 3D-рисунком ядовитого паука

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Объемные рисунки и никакого волшебства. Пробуем рисовать 3D-ручкой

Рисовать фломастерами и карандашами весело, но, оказывается, есть еще одна классная штука, которая к тому же вполне может стать новогодним подарком. Попробовали в деле 3D-ручку, с помощью которой можно «рисовать» объемные дома, фигурки и что угодно еще — надо только немного постараться. Сперва решили, что ориентирована такая штука на детей: творчество, как известно, подталкивает развитие, а в данном случае еще и позволяет тренировать пространственное мышление.

Но выяснилось, что девайс также подойдет для тех, кто постарше: 3D-ручка может помочь в моделировании и создании, например, диорам: каркасов, некоторых элементов и даже полноценных фигур. При должном умении некоторые модели 3D-ручек превращаются в «ручные» 3D-принтеры.

В нашем распоряжении оказалась доступная модель 3Dali Plus. В комплекте имеется запас разноцветного пластика, сама ручка, держатель для нее и адаптер питания. Также есть набор рисунков (трафаретов), по которым можно начинать творить, если вы не готовы сразу отдаться фантазии. Присутствует и руководство пользователя, которое обязательно к прочтению: температура нагрева внутри устройства — как в духовке, соответствующие и меры предосторожности.

Хотя главное — не трогать сопло, из которого поступает разогретый пластик.

По принципу действия 3D-ручка напоминает клеевой пистолет: внутрь также загружается материал, который затем разогревается до сметанообразного состояния и быстро отвердевает после выхода на волю в автоматическом режиме.

Как пользоваться 3D-ручкой

3D-ручки работают с разными типами пластика, для работы с которыми требуется разный уровень нагрева — в нашем случае у 3D-ручки 3Dali Plus два режима, которые выбираются после включения кнопками на корпусе, — для ABS или PLA-пластика.

Подключаем адаптер, выбираем нужный режим. Важно: после первого включения потребуется максимум в 230 градусов, как для ABS-пластика (алгоритм прописан в руководстве), затем вручную опустив до нужной. В дальнейшем этот шаг можно пропускать.

Для работы необходимо отрезать нужную длину от мотка — со временем вы поймете, сколько требуется для вашего «рисунка». Срез должен быть четким — нельзя растягивать или деформировать кончик, так как он может попросту забить сопло.

Вставляем конец пластикового провода в отверстие наверху ручки (после нагрева до нужной температуры загорится зеленый индикатор) и нажимаем кнопку подачи, направленную в сторону сопла. Пока вы его удерживаете, пластик подается постоянно. Сбоку также есть слайдер для установки скорости подачи.

Оставлять пластик после работы внутри ручки не рекомендуется — застынет. Поэтому необходимо оставлять запас провода, торчащего сверху, — за него вы будете вытягивать остатки, предварительно нажав соответствующую кнопку на корпусе. Это минус, так как часть материала теряется — не расходуется.

Практика

В комплекте есть трафареты — простенькие рисунки, с которых можно стартовать. Рисовать нужно прямо по этой лощеной бумаге, а для собственных фантазий потом использовать какую-нибудь гладкую подложку (например, акриловое стекло, кусок пластика — любой плотный гладкий материал, не боящийся легкого нагрева, мы пробовали на обложке блокнота).

После включения от ручки исходил легкий химический запах, который затем улетучился (но мы все же рекомендуем проветривать помещение и не сидеть над ручкой слишком низко). Нагревается устройство очень быстро — секунд 30—40, после чего «заряжаем» материал. Текущая температура, очевидно, указана на индикаторе цифрами, что удобно.

Кстати, комплектный держатель легкий, и, если провод свисает ниже уровня стола, ручка валится вместе с держателем — нужно как-то крепить его к столу либо не опускать провод вниз.

Во время работы 3D-ручка гудит моторчиком, затягивающим пластик. Оценить расход сложно, однако очевидно, что сразу после покупки такого девайса на всякие эксперименты и обучение уйдет немало материала — почти наверняка половина того, что идет в комплекте.

Главное, перед тем как начинать, нужно быть готовым к тому, что красивые деревья, корабли, цветы и домики, которые показывают на видео сгрызшие не один моток пластика блогеры, у вас не получатся. Вообще почти ничего с первого раза не получится: пластик будет ложиться неровно, геометрические фигуры окажутся совсем не задуманной формы, а от «рисунка» к ручке протянется тонкая нитка неотставшего материала.

Так работают профессионалы (видео не наше, но впечатляет):

У нас с первого раза получилось почти так же, хотя над техникой точно надо поработать:

Потому начинать нужно с простейшего — того, что предлагают трафареты, и в одной плоскости. Это поможет набить руку и понять, как ведет себя пластик (тянется, застывает, прилипает), а также сама 3D-ручка. Потом можно переходить к чему-то посложнее (заранее продумав конструкцию, а как именно — опять же помогут комплектные трафареты). Фигуры, кстати, быстро остывают и обретают завидную прочность, а склеивать элементы друг с другом можно самой 3D-ручкой, но сподручнее — клеевым пистолетом.

Что касается выбора, параметров не так уж много. Можно обратить внимание на диаметр сопла: чем оно меньше, тем более тонкие «нити» можно рисовать. Некоторые устройства имеют сменные насадки с соплами разных диметров. Но среди самых ходовых — 0,7 мм.

Также существуют беспроводные модели, они не обязательно «сильно» дороже. Вероятно, удобно, но на примере 3Dali Plus нам показалось, что кабель — это не основной параметр при выборе. Определяясь с покупкой, сразу проясните наличие расходного материала — пластика — в продаже (то есть от совсем экзотических вариантов лучше отказаться). К примеру, фотополимерный состав не требует нагрева, однако не так доступен, как ABS, PLA и подобные. Именно ABS и PLA являются самыми ходовыми, первый, правда, обладает запахом, второй — самый безвредный. Также обращайте внимание на диаметр «лески», которую принимает ваша ручка, — чаще это 0,75 мм.

И да, «рисовать» в объеме увлекательно, учиться обращаться с самой ручкой не надо — по большому счету, это продвинутый фломастер.

Благодарим за предоставленную на тест 3D-ручку магазин «Даджет»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Рекорды Гиннесса. Самый большой объемный 3D рисунок в мире » Infotolium

Искусство 3D рисунков на асфальте получило свое бурное развитие во многих странах мира в конце прошлого столетия, и уже в начале нашего века его отголоски докатываются и до стран бывшего Союза, стараниями некоторых уличных художников, взявших за цель продвигать это непростое творчество и в нашей стране. Если вы еще не встречали такие рисунки на улицах своих городов, то наверняка они встречались вам на бескрайних просторах рунета, поэтому долго объяснять, что же такое 3D рисунки на асфальте, я не стану. В двух словах можно описать их как один из видов уличного искусство, отличающегося, например, от граффити тем, что такие рисунки делаются в основном на горизонтальных поверхностях в искаженном виде, и при просмотре рисунка с определенной точки зритель видит вместо плоского изображения – объемное.

© Авторское право на представленные снимки принадлежит их авторам.
© Источник фотографий: A-art group

В мире проходят различные фестивали, посвященные этому виду уличного искусства, которые пользуются большим успехом у зрителей. Мы остановимся на фестивале, который проходил в ноябре 2014 года в городе Venice, что в штате Флорида, США. Тема этого фестиваля была – вымершие и исчезающие виды животных, и цель – привлечь внимание людей к проблеме вымирания многих видов животных на нашей планете.

В рамках фестиваля, помимо одиночных конкурсных работ, художникам была поставлена очень интересная и масштабная задача – создание 3D рисунка на асфальте такого масштаба, который мог бы претендовать на звание самого большого рисунка на асфальте в мире по площади! Немного забегая наперед хочется сказать, что с поставленной задачей художники успешно справились. Итоговые размеры рисунка – 150 метров в длину, и около 15 метров в ширину, что в общей площади – более 2000 метров.

Стоит упомянуть об авторах. Авторами этого рисунка стали художники из 13-ти стран мира. Чтобы рисунок вместился – организаторы приняли решение создать его на взлетной площадке местного аэропорта, ведь сложно представить где еще найдется столько свободного места на асфальте для создание такого огромного 3D рисунка. На создание рисунка ушло около 10-ти дней, и множество краски. Вскоре после создания 3D рисунка к работе приступили представители Книги рекордов Гиннесса, которым тоже потребовалось немало стараний, чтобы зафиксировать такой непростой и масштабный рекорд.

А все художники, принимавшие участие в этой работе сделали такое замечательное фото, на память, со своим шедевром, так как такие уличные рисунки, в отличии от классического изобразительного искусства, очень недолговечны.

Выкройка стеганого одеяла Wild Ride с шаблонами в комплекте


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Включает выкройку и набор из трех шаблонов
  • Размеры готового одеяла: 135 см x 180 см (54 x 72 дюйма)

Переходы в постуральной задаче: стабилизирует ли осанку набор и подавление степеней свободы?

В этом исследовании мы изучали гибкость постуральной координации, вызывая переходы между постуральными паттернами. Предыдущая работа продемонстрировала, что система постурального контроля создает два постуральных паттерна для конкретных задач в зависимости от частоты перемещения опорной поверхности. Для медленных частот трансляции (<0,5 Гц) испытуемые едут на платформе, напоминающей вертикальную стойку (паттерн езды), а для быстрых частот (> или =0,75 Гц) испытуемые активно фиксируют голову и туловище в пространстве (фиксированная голова) во время движения. переднезаднее движение платформы. Для изучения адаптации системы постурального контроля испытуемые стояли на опорной поверхности, подвергаясь увеличению (от 0.от 2 до 1,0 Гц с шагом 0,1 Гц) и уменьшается (от 1,0 до 0,2 Гц с шагом 0,1 Гц) по частоте трансляции при открытых и закрытых глазах. Кинематические измерения движения тела в сагиттальной плоскости выявили постепенный переход между этими двумя постуральными паттернами в зависимости от частотного масштабирования. Как в условиях увеличения, так и в условиях уменьшения частоты с визуальным вводом смещения центра масс постепенно уменьшались и увеличивались, соответственно, тогда как смещение верхней части туловища (и головы) постепенно уменьшалось в пределах схемы движения до тех пор, пока не наблюдалась картина фиксированной головы без каких-либо значительных изменений в движении. смещение для частот трансляции на уровне 0 и выше.6 Гц. Без визуального ввода масштабирование паттерна езды было аналогичным, за исключением того, что переход к фиксированному паттерну головы никогда не появлялся с увеличением частоты; вместо этого при колебаниях с частотой 0,5 Гц и выше наблюдался менее стабильный паттерн, демонстрирующий медленный дрейф в передне-заднем движении головы и туловища (паттерн дрейфа). Стабильность фиксированного паттерна головы на высоких частотах явно зависела от зрительного ввода, что позволяет предположить, что зрение было более важным для управления туловищем и головой в пространстве на высоких, чем на низких частотах переноса.Скорость головы оставалась постоянной и снижалась при зрении, поскольку частота трансляции (и скорость) менялись, что свидетельствует о пороговом ограничении скорости головы в постуральных паттернах. Постепенный переход от райда к фиксированному паттерну головы стал возможен благодаря задействованию доступных степеней свободы в виде движения голеностопного, затем коленного, а затем тазобедренного суставов. В свою очередь, переход от фиксированной или дрейфующей модели головы стал возможен благодаря постепенному подавлению доступных степеней свободы в виде уменьшения движения бедра, затем колена, а затем голеностопного сустава.Постепенное изменение постуральной кинематики без нестабильности и гистерезиса предполагает, что способность рекрутировать и подавлять биомеханические степени свободы позволяет системе постурального контроля постепенно изменять постуральные стратегии без потери стабильности. Результаты обсуждаются в свете возможных самоорганизующихся механизмов мультисенсорного контроля осанки.

«Дикая поездка», Джен Кингвелл

«Дикая поездка»,
, Джен Кингвелл

 

Нам уже давно нравится одеяло Джен Кингвелл «Дикая поездка», но мы знали, что нам понадобится что-то большее, чем размер 54 x 72 дюйма, представленный в выкройке.Услышав от многих из вас, мы поняли, что пришло время предложить это как ежемесячную программу «Размер по вашему вкусу».


Мы только что добавили возможность сделать это одеяло, используя принты Эдиты Ситар/Корзины для белья. Вот несколько блоков, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть эта опция:


Одеяло состоит из 9-дюймовых блоков, а треугольники легко вырезать и соединять с помощью акриловых шаблонов Джен.

Для начала вам понадобится выкройка. Мы также рекомендуем шаблоны и предлагаем вам выбор, поскольку мы понимаем, что некоторые люди могли купить шаблон до того, как шаблоны стали доступны.

Итак, начните с выбора варианта шаблона:

Выкройка стоит всего 16 долларов и доступна здесь.

Акриловые шаблоны стоят всего $23 и доступны здесь.

Или комбинация рисунка с акриловыми шаблонами стоит 35 долларов и доступна здесь.

Версия Джен Кингуэлл распродана.

Оригинальное одеяло состоит из 48 блоков.

Подпишитесь на ежемесячные комплекты с принтами в стиле корзины для белья здесь.

Одеяло размером 54 x 72 дюйма будет работать 8 месяцев, и вы будете делать 6 блоков в месяц. Месячные наборы будут стоить 16,95 долларов.

Если вы предпочитаете версию 72 x 90 дюймов, подходящую для двуспальной кровати, 8 блоков в месяц в течение 10 месяцев. Месячные наборы будут стоить 21,95 доллара.

Если вы хотите размер королевы, ваше одеяло будет размером 90 x 108 дюймов. Вы будете делать 8 блоков в месяц в течение 15 месяцев с ежемесячной стоимостью 21,95 доллара США.

Мы также готовы предложить версию большого размера, но мы не уверены, будет ли интерес к этому размеру достаточен. Если вы хотите вариант с королем, пожалуйста, напишите нам.

 Первые комплекты поступят в продажу в начале мая 2018 года.

Забронируйте место прямо сейчас!

Все наши специальные программы или ежемесячные программы требуют от вас обязательств на протяжении всей программы. Подписка на Блок Месяца аналогична размещению «лоскутного одеяла» на раскладке». Вы берете на себя обязательство приобрести весь набор выкроек или комплектов. У вас есть выбор: внести предоплату за всю спецификацию или заплатить ежемесячно. Исключений из этого правила НЕТ, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте, можете ли вы прекратить участие в программе после того, как присоединились к ней.

 

новых цветов в игре «Наше племя» и подборка узоров

Вы слышали о пряже Our Tribe от Scheepjes? Это очень особенная пряжа во многих отношениях. Я должен признать, что это один из моих любимых на данный момент. И не потому, что он очень мягкий, теплый и «мягкий». Но также и потому, что каждая цветовая гамма была собрана блоггером Scheepjes. На этой неделе прибыли новые цвета, и у нас их уже 32 (!) в семействе Our Tribe.

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки (отмечены *).Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую компенсацию, а вы не будете платить ничего дополнительно. Спасибо за Вашу поддержку!

В начале этого года я писала о пряже Our Tribe (обзор читайте ЗДЕСЬ), и с тех пор в коллекцию было добавлено несколько однотонных. И мне выпала честь разработать еще одну цветовую гамму, которая называется Lilla 2. На этот раз я выбрал пурпурный цвет с небольшим оттенком бирюзового, и, как мне кажется, получилось прекрасно. Пыльный, не слишком яркий, переход отдельных цветов очень плавный.


Мне довелось лично увидеть несколько новых образцов, и я сразу взял их в руки. Вы можете посмотреть все образцы вязания на официальном сайте Scheepjes ЗДЕСЬ. И я подумала, что тоже попробую их связать крючком льняным швом. И вот что у меня есть.
Я сразу влюбилась в загадочный «лесной» цвет Simy2, и в данный момент на моей вязаной кухне готовится что-то новенькое. Я не могу поделиться с вами много, но вот небольшой краткий обзор. Как видите, ткань с льняным швом очень мягкая и драпирующаяся.

Marie2 мой следующий фаворит. Хотя моток выглядит очень ярким, цвета в свотче успокаиваются и создают чудесную игру оттенков.

И, конечно же, два сплошных серых!! Что может быть лучше нейтральной пастели! 🙂

Маленькие образцы могут дать хорошее представление о том, как пряжа выглядит при вязании крючком или спицами. Но готовые проекты — еще лучшие примеры. Я собрал небольшую подборку паттернов, используя Our Tribe by Scheepjes.

1. Свитер Lilla Björn от меня
2.Шаль испанской танцовщицы от Esther из It’s All In A Nutshell
3. Шарф Hundred Chain от Rachele из Cypress Textiles
4. Платок Our Tribe My Tribe от Nerissa из Miss Neriss
5. Timber Cowl and Wristies от Carmen из New Leaf Designs
6. Платок My Diamond Tribe от Jellina из Jellina-Creations


Наша пряжа Tribe доступна для покупки в местных магазинах Scheepjes и в интернет-магазинах:

Wool Warehouse*, Deramores*, Black Sheep Wools* (все три в Великобритании, международная доставка)
Caro’s Atelier* (Нидерланды и Европа)
Taemombo (США и Канада)
Knotty House* (Канада)

А вы пробовали пряжу Our Tribe? Какой оттенок ваш любимый?

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить ни одной публикации.Вы также можете подписаться на меня в Facebook, Pinterest и Instagram.

антипаттернов TDD: бесплатная поездка

В каталоге Stack Overflow TDD Anti-patterns есть отличная ветка, содержащая краткие описания некоторых распространенных ловушек, в которые мы можем попасть при написании кода, управляемого тестами. В предстоящей серии коротких сообщений в блоге я проиллюстрирую некоторые из них фрагментами кода Ruby.

> Бесплатный проезд, также известный как Piggyback: вместо того, чтобы писать новый метод тестового примера
> для тестирования другой/особой функции/функциональности, новое утверждение
> проходит вдоль существующего тестового примера.

В следующей спецификации мы проверяем, содержит ли событие форму обратной связи всякий раз, когда пользователь публикует какой-либо контент, указывающий, что он присутствовал на мероприятии. Он исходит из реальной кодовой базы, немного адаптированной для удобства чтения.

  описать событие сделать
  описать "наличие формы обратной связи" сделать

    прежде чем сделать
      @пользователь = создать(:пользователь)
      @событие = создать(:событие)
    конец

    это "отображается, когда пользователь генерирует действие" делать
      комментарий = @event. create_comment(:user => @user)
      ожидать(@событие).включить_feedback_form(@user)

      комментарий.уничтожить
      ожидать(@event).not_to include_feedback_form(@user)

      фото = @user.post_photo(@event)
      ожидать(@event).to include_feedback_form(@user)

      фото.уничтожить
      ожидать(@event).not_to include_feedback_form(@user)

      лайк = @user.like(@event)
      ожидать(@event).to include_feedback_form(@user)

      как.уничтожить
      ожидать(@event).not_to include_feedback_form(@user)
    конец
  конец
конец
  

В чем проблема? Помимо ненужного повторения ожиданий, что событие без каких-либо связанных данных не включает форму обратной связи, описание теста не соответствует тому, что он тестирует.Это расплывчато ( «отображается, когда пользователь генерирует действие» ), что, естественно, происходит из-за того, что тест содержит несколько разных ожиданий. Однако, как только мы позволим себе пойти по этому пути, легко получить дальнейшие осложнения. Этот пример на самом деле довольно прост; иногда ожидания могут даже показаться не связанными, если взглянуть на них свежим взглядом из-за отсутствия описания.

Сбой любого из этих ожиданий не укажет на точную причину сбоя теста, что нарушает одно из основных преимуществ тестов — короткую петлю обратной связи о наших программных решениях.В момент, когда более чем одно ожидание будет нарушено, например, во время сеанса рефакторинга, вы не сможете получить эту информацию, потому что средство выполнения тестов останавливается на первом неудавшемся ожидании.

Если считать это нормальным, то логичным выводом будет сделать весь набор одним тестом с многочисленными ожиданиями. А вот обратного добиться довольно легко:

  описать событие сделать
  описать "форму обратной связи" сделать

    прежде чем сделать
      @пользователь = создать(:пользователь)
      @событие = создать(:событие)
    конец

    контекст "перед всеми действиями" делать
      это "не отображается" делать
        ожидать(@событие). not_to include_feedback_form(@user)
      конец
    конец

    контекст "пользователь публикует комментарий" делать

      до { @event.create_comment(:user => @user) }

      это "отображается" делать
        ожидать(@event).to include_feedback_form(@user)
      конец
    конец

    контекст "пользователь удаляет комментарий" делать

      прежде чем сделать
        комментарий = @event.create_comment(:user => @user)
        комментарий.уничтожить
      конец

      это "не отображается" делать
        ожидать(@event).not_to include_feedback_form(@user)
      конец
    конец

    контекст "пользователь публикует фото" делать

      до { @user.post_photo(@событие) }

      это "отображается" делать
        ожидать(@event).to include_feedback_form(@user)
      конец
    конец

    контекст "пользователю это нравится" делать

      до { @user.like(@event) }

      это "отображается" делать
        ожидать(@event).to include_feedback_form(@user)
      конец
    конец
  конец
конец
  

Использование разных тестовых значений в одном тестовом примере

Связанный случай, возможно, больше вопрос удобочитаемости, заключается в том, чтобы избежать группировки различных тестовых значений в одном тестовом примере. Например:

  описать город делать

  он "генерирует слаг на основе имени"
    city ​​= create(:city, :name => "Сан-Себастьян")
    ожидать (город.слаг).to eq("сансебастьянин")

    city ​​= create(:city, :name => "Масейо")
    ожидать (город.слаг).to eq("масио")
  конец
конец
  

Вместо этого мы можем следовать подходу, который обеспечит наиболее информативную форму вывода теста и обратной связи во время разработки:

  описать город делать

  описать "слаг, сгенерированный из имени" сделать

    контекст "имя 'Сан-Себастьян'" делать
      subject { create(:city, :name => "Сан-Себастьян") }
      its(:slug) { is_expected.to eq("сансебастьянин") }
    конец

    контекст "имя 'Maceió'" делать
      subject { create(:city, :name => "Масейо") }
      its(:slug) { is_expected.to eq("maceio") }
    конец
  конец
конец
  

Обновление от 25 июня : приведенные выше примеры можно улучшить, явно указав, что они тестируют:

.
  описать город делать

  описать "слаг, сгенерированный из имени" сделать

    контекст "имя 'Сан-Доминго'" делать
      subject { create(:city, :name => "Сан-Доминго") }

      он «удаляет пробелы и преобразует в нижний регистр»
        ожидать (тема.slug).to eq("сандоминго") }
      конец
    конец

    контекст "имя 'Maceió'" делать
      subject { create(:city, :name => "Масейо") }

      это "полосы заменяют акцентированный символ" делать
        ожидать(subject.slug).to eq("maceio") }
      конец
    конец
  конец
конец
  

Гонки на бочках 101: Понимание рисунка ствола и идеального круга

Гонки на бочках, как и другие конные дисциплины, требуют надлежащей подготовки и практики, чтобы добиться успеха.

Гонки в бочках могут быть веселыми, полезными и захватывающими для гонщиков 4-H и их лошадей! Но выполнение идеального шаблона с быстрым временем требует терпения, практики, подготовки и навыков.Для начала всадники должны убедиться, что их лошади должным образом экипированы для бочковых гонок. Затем всадники должны заложить основу для того, чтобы лошади выучили рисунок ствола, что требует много времени и практики.

Медленная работа является важным ключом к обучению вашей лошади бочкообразным и скоростным движениям, а также к их поддержанию. Лошадь должна быть готова выполнять различные маневры на разных скоростях, включая более медленные, такие как шаг или рысь. Помните, что «горячая» лошадь — не лучший выбор для бочковой лошади; кроткая, послушная лошадь с природными спортивными способностями — хороший выбор.Эта статья расскажет о схеме ствола и подготовит вас к идеальному кругу.

Почему круги так важны? Упражнения на кругах помогают вам создать мышечную память как у вас, так и у вашей лошади, поэтому при вращении вокруг бочки на высокой скорости тело лошади находится в правильном положении для выполнения красивого поворота, а всадник может сохранять контроль над лошадь.

Ствольная выкройка

Модель ствола довольно проста; есть три бочки, расположенные в виде треугольника, и каждый гонщик должен как можно быстрее повернуть каждую бочку в виде листьев клевера. Гонщики могут выбрать схему, требующую одного поворота направо и двух поворотов налево, или наоборот. На приведенной ниже диаграмме показан образец для правой руки, когда всадник выбирает ствол справа в качестве своего первого ствола. Затем они будут двигаться по прямой линии через загон ко второй бочке, где сделают левый поворот. Оттуда всадник направится прямо к третьей бочке, чтобы еще раз повернуть налево, прежде чем, наконец, отправить лошадь обратно через линию таймера.

Важным моментом в понимании бочкообразного рисунка является понимание того, что это серия прямых линий и быстрых, крутых поворотов.Практика выхода из каждого поворота в позиции, позволяющей идти прямо к следующей бочке, сократит время вашего бега.

Подготовка лошади и всадника

Еще до того, как вы проведете свою лошадь по бочкообразной схеме, вы и ваша лошадь должны быть в состоянии сделать идеальный круг в правильном направлении на шагу, рыси и галопе. Идеальный круг означает не только то, что ваша лошадь может прыгать по кругу; это означает, что положение тела вашей лошади по всему кругу правильное, и ваша лошадь собрана.Для правильного положения тела нос лошади слегка наклонен внутрь круга, ее плечи свободны и способны естественным образом двигаться по кругу, грудная клетка слегка согнута внутрь, а бедро находится внизу. его. Это положение, в котором вы хотите, чтобы ваша лошадь была, когда она объезжает бочки.

Когда вы тренируетесь делать круги в обоих направлениях, двигайте лошадь по кругам меньшего размера, а затем по кругам большего размера. Это помогает всадникам поддерживать и контролировать каждую из частей тела лошади.Круги также являются хорошим способом разогреть лошадь перед тренировкой.

Более продвинутые лошади и всадники могут захотеть добавить обратное сгибание в свои круги. Контр-сгибание — отличный способ разгрузить плечи вашей лошади и продолжать контролировать каждую отдельную часть тела. Чтобы выполнить противосгибание, начните движение лошади по обычному кругу, убедившись, что она расслаблена и чувствует себя непринужденно. Затем попросите лошадь отодвинуть только нос и грудную клетку от внутренней части круга, сохраняя при этом правильное положение круга в плечах и задних конечностях.Удерживайте это положение только один или два шага, прежде чем вернуться в исходное положение тела по кругу.

Следите за новыми статьями Мичиганского государственного университета о гонках на бочках, включая упражнения на медленную работу для вашей скоростной лошади!

Была ли эта статья полезной для вас?