Рисунок улица будущего: Рисунки конкурса «Новый город» глазами детей» | Фотогалерея | ОБЩЕСТВО
Рисунки конкурса «Новый город» глазами детей» | Фотогалерея | ОБЩЕСТВО
Продолжаем прием заявок на участие в конкурсе!
«АиФ-Иркутск» совместно с финансово-строительной компанией «Новый город» проводит конкурс детского рисунка, посвященный современному и будущему облику нашего города под общим названием ««Новый город» глазами детей».
Свои рисунки в формате jpg на электронную почту [email protected]. К письму приложите ФИО, ваш возраст, название рисунка и номер контактного телефона.
Участник №1. Рыкова Дарья и Гилева Мария. МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Древо семейной любви» Участник №2. Гуменюк Ирина и Салманов Александр, МБОУ г. Иркутска СОШ № 39. «Тихое семейное утро в Иркутске» Участник №3. ЛДП «Зеленое Тыблако», 6 отряд. «Любимый город» Участник №4. Большедворская Поля, 5 лет. Участник №5. Большаков Артем, 7 лет. «Новый город чудес» Участник №6. Мамонтова Настя, 6 лет. «Вгляд в новый город». Участник №7. Боровец Полина, 6 лет. «Город будущего». Детский сад №95 Участник №8. Васильев Артур ,4 года. «Чудо городок». Детский сад №95 Участник №9. Любочкина Аня, 6 лет. «Город мечты». Детский сад №95 Участник №10. Каптюкова Ксения, 6 лет «Иркутск на деревьях». Детский сад № 181, группа 10 Участник №11. Шорохова Анжелика, детский сад № 113. Участник №12. Товарова Аня, детский сад № 113. Участник №13. Сапронова Валерия, 4 года. Участник №14. Молоцило Артем, детский сад № 113. Участник №15. Круглов Гордей, детский сад № 113. Участник №16, Боровских Катя, детский сад № 113. Участник №17. Курносова Маша, детский сад № 113. Участник №18. Мусаткин Тимофей, детский сад № 113. Участник №19. Сметанина Даша, детский сад № 113. Участник №20. Трушин Дима, детский сад № 113. Участник №21. Карнапольцева Мария, 5 лет, Детский сад №181. Участник №22. Бабаканова Фатима, 5 лет, Детский сад №181. Участник №23. Сидорин Дмитрий, 5 лет, Детский сад №181. Участник №24. Кустенко Алина, детский сад №95. Участник №25. Кустенко Устинья, детский сад №95. Участник №26. Тимофей Мороз, 9 лет. «Недалекое будущее 2020» На картине — 2020 год. Хоть город еще не кипит новыми изобретениями, уже изобретены машина времени и телепортация, варп-двигатель и другое, основные и самые нужные изобретения еще впереди. На рисунке стоит торговый центр (маскировка под секретный штаб), человек ходит по лаве(по ней можно ходить) и идет в секретный штаб(его тоже видно) Участник №27. Зимина Анна, 5 лет. «Золотые аллеи Иркутска»Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
как нарисовать город Город будущего рисунки карандашом легкие и красивые
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
Учимся рисовать город
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней ста
Города будущего — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Построить город, в котором можно будет обходиться без автомобилей – непростая задача. Решить ее взялось правительство Китая, одобрив амбициозный проект населенного пункта под названием Great City.
«Великий город» представляет собой проект с нуля. Он строится в сельской местности невдалеке от Чэнду. Город будет рассчитан на 80 тысяч жителей, и любые передвижения по нему можно будет совершать пешком или на велосипеде без каких-либо сложностей.
Быстро добираться в любую точку города поможет его уникальная проектировка – жилой центр будет расположен в самом центре Great City, а дороги, офисные и административные здания – вокруг него. Таким образом, чтобы добраться пешком от центра до внешнего кольца из парков, необходимо будет потратить не более 10 минут.
Согласно проекту, китайский город будущего будет потреблять на 58% меньше воды и на 48% меньше электроэнергии. При этом количество отходов в нем будет ниже на 89%, чем в городах схожего размера.
А вот еще некоторые рассуждения о городе будущего:
Глядя на картины футуристов и визионеров прошлого, скажем, рубежа XIX и XX веков, мы невольно улыбаемся кажущейся наивности авторов. Многоэтажные каменные дома, небо забито каркасными деревянными аэропланами, пространство между небом и землей заполнено многоуровневыми железными дорогами на эстакадах, по которым ходят старомодные паровозы, а на улицах в жутком беспорядке столпились ретроавтомобили. Мы не видим ничего из этого вокруг. Поезда в больших городах стали электрическими, их спрятали под землю или так и оставили на земле, в небе над городом не так уж часто появляются совсем другие, чем на картинках – металлические – машины: самолеты и вертолеты; многоуровневые эстакады больше подошли для автомобилей, совсем другого вида и другого качества, движущихся по строгим правилам. При всей непохожести футуристических картинок на реальность сегодняшней городской жизни такие неточные прогнозы создают идейный бульон, из которого потом выкристаллизовывается реальность.
Идея идеального города будущего волновала людей давно. Достаточно вспомнить образ Небесного Иерусалима из Откровения Иоанна Богослова, где город описывается как куб со стороной 12000 стадий: «Город был чистое золото, подобен чистому стеклу». Небесный Иерусалим – запредельная для земной жизни цель, на этой земле неосуществимая, но сам образ будущего града не раз повторен в храмах и монастырях Средневековья: аббатство Мон-Сен-Мишель во Франции, храм Василия Блаженного в России. В Новое Время идея идеального города все больше стала смещаться из области несбыточного на земле в область осуществимого человеческими силами. Первая попытка построить идеальный город-сад была осуществлена Клодом Николя Леду в XVIII веке во Франции, и до конца так и не была доведена. В начале XX века многим архитекторам, в том числе Ле Корбюзье, тоже показалось, что именно они создадут идеальные города для идеального общества. Сегодня мы разочарованно смотрим на плоды их трудов, но идея совершенствования городской среды становится все более актуальной под натиском реальности.
Рост населения Земли, урбанизация, усложнение производственных процессов, экономических отношений, осложнение экологической обстановки, социально-психологические и транспортные проблемы показывают, что современный город находится на пределе своих возможностей удовлетворять потребности населения. Современный малый город не способен дать разнообразия возможностей, необходимых для сохранения активного молодого населения, он пустеет. Мегаполисы, напротив, привлекая возможностями все большие массы людей, все хуже справляются со своими городскими функциями. Жители мегаполисов задыхаются от газов, одиночества, стрессов и конфликтов, психических расстройств, недостатка времени и сил на преодоление огромных расстояний. Большой город, априори лишенный преимуществ малого, теперь теряет и свои собственные. В разных уголках планеты вопрос стоит по-своему: в Голландии просто не хватает места для жизни и производства, и его отвоевывают у моря, в Мексике тяжелые транспортные проблемы, Россия отчаянно нуждается в возрождении сотен городов от Черного моря до Камчатки для удержания гигантских пустеющих пространств. Поэтому разработка новых форм расселения людей, новых принципов построения городского и – шире – обитаемого пространства – не праздные разговоры, а суровая необходимость.
Ясно, что практически любой из существующих и разрабатываемых ныне проектов города будущего – это лишь приблизительное видение будущего «через мутное стекло». Многие из этих проектов обогатят реальность городской среды лишь какими-то отдельными элементами или принципами, но в целом так и останутся утопическими. К действительному образу города будущего близкими окажутся самые реалистичные проекты, которые впитают элементы других, более затратных и фантастических. Как уже было в истории градостроительства, воплощение получит не одна идея, а целый букет идей, обогащающих друг друга и причудливо преломляющихся сквозь призму реальности. Наполнять жизнью будущее обитаемое пространство предстоит каждому; каким оно будет, зависит от каждого из нас. Рассмотрим некоторые концепции городов будущего.
Зеленый город
Реальность настоящего момента как будто сама подталкивает задать вопрос: может ли город вместо того, чтобы эксплуатировать окружающую среду, потребляя сырье и выбрасывая в нее вредные отходы, наоборот, культивировать природную среду, полностью перерабатывая свои отходы и возобновляя потребляемые ресурсы? Вопрос открыт, и оконча
10 уникальных проектов города будущего
Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются и писатели-фантасты, и дизайнеры, и инженеры. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом.Как результат — намеченные принципиальные моменты, которые становятся неотъемлемой частью любого современного проекта города будущего. Это забота об экологии и простоте передвижения, экономия пространства и стремление к вертикальной застройке.
Предлагаю познакомиться с 10 проектами городов будущего. Некоторые из представленных концептуальных проектов находятся лишь в стадии разработки, а другие — уже строятся, чтобы через несколько лет дарить комфорт своим жителям и поражать воображение своих гостей.
Город без машин
Построить город, в котором можно будет обходиться без автомобилей, взялось правительство Китая, одобрив проект населенного пункта Great City. «Великий город» строится с нуля невдалеке от Чэнду. Город будет рассчитан на 80 тысяч жителей, и любые передвижения по нему можно будет совершать пешком или на велосипеде без каких-либо сложностей.
Быстро добираться в любую точку города поможет его уникальная проектировка — жилой центр будет расположен в самом центре Great City, а дороги, офисные и административные здания — вокруг него. Таким образом, чтобы добраться пешком от центра до внешнего кольца из парков, необходимо будет потратить не более 10 минут.
Согласно проекту, китайский город будущего будет потреблять на 58% меньше воды и на 48% меньше электроэнергии. При этом количество отходов в нем будет ниже на 89%, чем в городах схожего размера.
Город без выбросов углерода
Если китайский Great City — это город без машин, то Масдар в ОАЭ — город без машин и без небоскребов.
Масдар уже сегодня строится с нуля в центре пустыни недалеко от Абу-Даби. Главной особенностью города станет его полная независимость от традиционных источников энергии. Вместо нефти, газа и угля Масдар будет получать энергию от солнца, ветра и геотермальных источников. Таким образом, он станет первым городом с нулевыми выбросами углерода.
В этом городе будущего особое место будет уделено скоростному общественному транспорту, исполинские «подсолнухи» будут укрывать улицы от дневного зноя, а накопленная ими энергия будет использоваться лишь в ночное время.
Зеленый город в пустыне
Дубай — еще один город из ОАЭ, который сможет стать «зеленым» городом будущего. Специалисты компании Baharash Architecture создали проект, в котором использовали главные мировые достижения в эко-строительстве.
Их проект включает в себя 550 комфортабельных вилл, учебных заведений и органических ферм, энергию для которых будут вырабатывать 200 квадратных километров солнечных панелей.
Солнечные батареи смогут давать городу половину от его потребностей, а использование экологически чистого общественного транспорта позволит компенсировать оставшуюся часть выбросов углерода.
«Зеленый» город с плотной застройкой
В бюро Kjellgren Kaminsky Architecture считают, что сверхплотная застройка — одна из визитных карточек города будущего.
Специалисты бюро предлагают превратить в город будущего второй по величине шведский город Гетеборг. Согласно их планам, сверхплотная застройка и использование крыш для размещения на них огородов, солнечных батарей и ветряных мельниц полностью удовлетворит все потребности жителей в пище и энергии.
Кроме того, такая застройка существенно ослабит трафик и поможет сделать городскую реку главной транспортной артерией.
Вертикальный город
В John Wardle Architects предположили, каким может стать австралийский Мельбурн через 100 лет. Их проект Multiplicity («Множественность») демонстрирует огромный мегаполис, растущий не вширь, а вниз и вверх.
Для перемещения по Мельбурну будущего будут использоваться подземные и воздушные трассы, а над всем городом будет создана общая прозрачная «крыша», которая будет использоваться для выращивания пищи, сбора воды и солнечной энергии.
Город пешеходов
Пуэрториканский город Сан-Хуан — это еще один город, в котором решили полностью отказаться от автомобилей. Но в отличие от Great City и Масдара, Сан-Хуан создается не с нуля, а перестраивается.
Власти города, обеспокоенные стремительным сокращением числа жителей, инвестируют в перестройку 1,5 миллиарда долларов. Главной задачей является отказ от автомобилей и создание красивейших пешеходных зон. Власти Сан-Хуана рассчитывают, что экологически чистый город с прекрасными возможностями для расслабленного отдыха привлечет как туристов, так и будущих жителей.
Город с центром комфорта
Конкурс ReThink Athens призван был найти проект, который позволит полностью переосмыслить центр античного города, сделает его более спокойным и чистым.
Победителем конкурса был признан проект, предлагающий отказаться от автотранспорта, и наполнить центр Афин зелеными зонами для создания более комфортных условий для пеших прогулок. А небольшая перепланировка позволит пешком без труда добираться из центра в соседние районы.
Город-лужайка
Шан-Суи — еще один китайский город будущего в нашем обзоре. Созданием его проекта занимается студия MAD Architects, а в основу самой идеи положено почитание в Китае водной стихии и гор.
Шан-Суи представляет собой город с большим числом многофункциональных небоскребов. В каждом из них для жителей и гостей будут доступны десятки общественных мест с кусочками живой природы для спокойного отдыха и созерцания.
Авторы проекта считают, что будущее — за высокой плотностью заселения, ведь
В Азии задумали построить город будущего: Город: Дом: Lenta.ru
Архитекторы из малазийского бюро O2 Design Atelier задумали построить в Азии «постпандемический» город будущего. В основе их концепции лежит развитие пространства по вертикали, сообщает Designboom.
Материалы по теме
00:02 — 7 июля
00:03 — 29 июня
Планы на будущее
Поющий мост, ЛГБТ-дворец и цифровая деревня — во что превратятся главные недострои планеты
По задумке, в городе будут находиться несколько башен, опирающихся на высокие сваи и состоящие из летающих капсул, а все здания соединят между собой сетью мостов. Разработчики планируют поднять их как можно выше, чтобы освободить пространство для роста деревьев и таким образом вернуть природу «в исходное состояние» и восполнить лесные массивы. «Каждый год на нашей планете исчезают мили леса, что эквивалентно ежеминутной потере территории, равной по площади 48 футбольным полям», — приводят в качестве примера архитекторы.
Что касается инфраструктуры города, то в каждой башне планируют разместить магазины, спортивные комплексы и площадки для мероприятий. Люди будут перемещаться между ними в капсулах, из которых они смогут выйти, когда доберутся до нужного здания и «подключатся» к нему. На нижних ярусах высоток разработчики предусмотрели медицинские центры, где смогут разместить людей в случае пандемии.
В августе 2020 года датско-малайзийская группа архитектурных бюро решила построить в Малайзии острова будущего и оборудовать там пляжи, парки, образовательные центры, а также водный, воздушный и наземный транспорт. Территорию планировали назвать BiodiverCity и завершить там работы к 2030 году. По задумке, на островах люди будут гармонично сосуществовать с природой. Для этого на них хотели построить сеть «экологичных коридоров» и связать с их помощью разные районы.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится! Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов. Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон. Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид. Шаг пятый. Шаг шестой. Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования:- Рисуем обычный современный город;
- Космический корабль;
- Нашу солнечную систему;
Future Street Images, Stock Photos & Vectors
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
улица будущего
Сортировка отСамые актуальные
Свежие материалы
Тип изображения
Екатеринбург, Путеводитель по России
Местное время в Екатеринбурге — 11 ноября, 13:34 (+5 UTC).
История Екатеринбурга
Фундамент Екатеринбурга
Территория вдоль реки Исеть, служившая удобным транспортным путем из Уральских гор вглубь Сибири, издавна привлекала поселенцев. Самое древнее из обнаруженных в настоящее время поселений на территории нынешнего Екатеринбурга находилось у скального массива Палкинские шатры и датируется VI тысячелетием до нашей эры.
С VII-III веков до нашей эры здесь жили древние металлурги, освоившие выплавку меди.Здесь были обнаружены медные фигурки птиц, зверей, людей, наконечники стрел, различные предметы быта. Позже научились делать изделия из железа. Все обнаруженные поселения были уничтожены в результате пожаров, возможно, во время набегов завоевателей.
Территория нынешнего Екатеринбурга вошла в состав России в середине 17 века. В то время здесь практически не было постоянного населения. Первые русские поселения были основаны во второй половине 17 века.В начале 18 века здесь были построены первые чугунолитейные заводы.
Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегу реки Исеть началось строительство крупнейшего в России металлургического завода. Строительство началось по инициативе Василия Татищева (видного российского государственного деятеля). Его поддержал Георг Вильгельм де Геннин (русский военный офицер и инженер немецкого происхождения), по инициативе которого крепостной завод был назван Екатеринбургом в честь императрицы Екатерины I, жены Петра I.
Больше исторических фактов…
Исторический день рождения Екатеринбурга — 18 ноября 1723 года. В этот день был проведен пробный пуск оборудования завода. Его основная продукция — железо, чугун и медь. В 1725 году Екатеринбургский монетный двор начал производство на территории крепости и стал основным производителем медных монет в Российской империи. До 1876 года здесь производилось около 80% медных монет страны. В 1720-х годах население Екатеринбурга составляло около 4000 человек.
Екатеринбург — один из экономических центров Российской Империи
В середине 18 века в этом регионе было обнаружено первое в России рудное золото, что положило начало золотодобыче в стране. В результате Екатеринбург стал центром целой системы густо расположенных заводов и стал развиваться как столица горнопромышленного региона, раскинувшегося по обе стороны Уральского хребта.
В 1781 году Екатерина II присвоила Екатеринбургу статус уездного города Пермской губернии.Население города составляло около 8000 человек. В 1783 году город получил герб с изображением рудника и плавильной печи, которые символизировали его горнодобывающую и металлургическую промышленность (подобные изображения изображены на нынешнем гербе и флаге Екатеринбурга).
В 1783 году был открыт Великий Сибирский путь — главная дорога Российской Империи, проходившая через Екатеринбург. Это послужило толчком к превращению Екатеринбурга в транспортный узел и центр торговли.Таким образом, Екатеринбург среди других городов Пермской губернии стал ключевым городом для освоения бескрайней и богатой Сибири, «окном в Азию», так же как Санкт-Петербург был российским «окном в Европу».
В 1808 году Екатеринбургский завод был закрыт, и история города вступила в новый этап, связанный с развитием крупного областного центра с многоотраслевой экономикой. В начале 19 века золотодобывающая промышленность процветала. В то же время на Урале были обнаружены месторождения изумрудов, сапфиров, аквамаринов, алмазов и других драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней.Екатеринбург стал одним из мировых центров их художественной обработки.
После отмены крепостного права в 1861 году горная промышленность Урала пережила тяжелый кризис, ряд заводов был закрыт. В 1878 году была проложена первая железная дорога через Урал, соединившую Екатеринбург с Пермью. В 1888 г. была построена железная дорога Екатеринбург-Тюмень, а в 1897 г. — железная дорога на Челябинск, которая обеспечила выход к Транссибирской магистрали. Екатеринбург стал крупным железнодорожным узлом, что способствовало развитию местной пищевой промышленности, особенно мукомольной.В 1913 году население Екатеринбурга составляло около 69 тысяч человек.
Екатеринбург в первые годы Советской власти
8 ноября 1917 года в Екатеринбурге была установлена Советская власть. 30 апреля 1918 года последний российский император Николай II и члены его семьи с несколькими слугами были перевезены из Тобольска в Екатеринбург. Они были размещены в «Доме особого назначения», реквизированном для этой цели особняке инженера Николая Ипатьева, и переданы в ведение и ведение Уральского областного совета.
В июле 1918 года части Белосибирской армии подошли к Екатеринбургу, под этим предлогом руководство Уральского областного совета приняло решение расстрелять царскую семью. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года это было сделано в подвале Ипатьевского дома.
Спустя 10 дней в Екатеринбург вошли части Чехословацкого легиона. В течение следующих 12 месяцев он находился под контролем антибольшевистских сил. 14 июля 1919 года Красная Армия вновь оккупировала город. Восстановлены советские власти и Екатеринбургская губерния с центром в Екатеринбурге.В 1920 году население города составляло около 94 400 человек.
Политический центр Урала переместился из Перми в Екатеринбург. В 1923 году Екатеринбург стал административным центром огромной Уральской области, которая по размерам превышала территорию нынешнего Уральского федерального округа России. В 1924 году городской совет решил переименовать столицу новой области в Свердловск — в честь Якова Свердлова, большевистского партийного администратора и председателя ВЦИК.
Свердловск — советский промышленный гигант
За годы сталинской индустриализации Свердловск превратился в мощный промышленный центр. Были реконструированы старые заводы и построены новые крупные заводы, в том числе гигантские машиностроительные и металлообрабатывающие заводы. В 1933 году завершилось строительство будущего флагмана советской техники (Уралмаш). Население Свердловска выросло более чем в 3 раза, и он стал одним из самых быстрорастущих городов СССР.
17 января 1934 года Уральская область была разделена на три области — Свердловскую область с центром в Свердловске, Челябинскую область с центром в Челябинске и Обь-Иртышскую область с центром в Тюмени. К концу 30-х годов в Свердловске было 140 промышленных предприятий, 25 научно-исследовательских институтов, 12 высших учебных заведений. В 1939 году население города составляло около 425 500 человек.
Наряду с другими уральскими городами Свердловск внес значительный вклад в победу СССР во Второй мировой войне.Всего в Красную Армию вступили более 100 тысяч жителей города. С войны не вернулись 41 772 человека: 21 397 — убиты в боях, 4778 — умерли от ран в госпиталях, 15 491 человек — пропали без вести, 106 — умерли в лагерях для военнопленных.
Свердловск стал крупнейшим эвакуационным пунктом, сюда было эвакуировано более 50 крупных и средних предприятий из западных регионов России и Украины. За годы войны промышленное производство в Свердловске выросло в 7 раз.
После войны этот город стал крупнейшим центром машиностроения и металлообработки в России.Во время холодной войны Свердловск, как ключевой центр оборонной промышленности, был практически закрыт для иностранцев. В 1960 году в небе над городом советская ПВО сбила американский самолет-разведчик U-2, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом.
23 января 1967 года в городе родился миллионный житель, и Свердловск стал одним из первых городов России с населением более 1 миллиона человек. В 1979 году Свердловск был включен в список исторических городов России.
4 октября 1988 г. на Свердловском вокзале произошла серьезная авария.Поезд, перевозивший почти 100 тонн взрывчатки, покатился с горы и врезался в грузовой поезд с углем. Произошел взрыв, усугубляемый близостью большого склада горюче-смазочных материалов. Воронка на месте взрыва имела диаметр 40-60 метров и глубину 8 метров, ударная волна распространялась на 10-15 километров. В результате взрыва на станции погибло 4 человека, более 500 человек получили ранения. Сильно повреждено около 600 домов.
Екатеринбург — один из крупнейших городов РФ
4 сентября 1991 года Свердловский городской Совет народных депутатов принял решение вернуть городу его первоначальное название — Екатеринбург.Население города составляло около 1 375 000 человек. Также были сняты ограничения на въезд в город иностранных гостей, и вскоре здесь открылось первое генеральное консульство — Соединенных Штатов Америки (в 1994 году).
Переход к рыночной экономике привел к сокращению производства на промышленных предприятиях, инертные заводы-гиганты оказались в особенно тяжелом положении. В 1991 году строительство телебашни было остановлено. Город был наводнен беспорядочной мелкой розничной торговлей во временных павильонах и на рынках.Эти годы были временем расцвета организованной преступности, Екатеринбург стал одной из «криминальных столиц» России. К концу 1990-х годов экономическая ситуация начала улучшаться.
В 2000-2003 годах на месте Ипатьевского дома в Екатеринбурге был построен Храм на Крови в честь Всех Святых, Сияющих на Земле Российской. В 2008-2009 годах в аэропорту Кольцово была проведена реконструкция. 15-17 июня 2009 г. в Екатеринбурге прошли саммиты ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) и БРИК (Бразилиа, Россия, Индия, Китай).
В 2015 году в Екатеринбурге открылся Президентский центр Бориса Ельцина, первого президента России. 24 марта 2018 года заброшенную недостроенную телебашню разобрали. Это было самое высокое здание в городе (почти 240 метров) и стало одним из символов Екатеринбурга. В Екатеринбурге сыграно 4 матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 .
Сегодня Екатеринбург — крупнейший центр притяжения не только Свердловской области, но и близлежащих регионов.По некоторым социально-экономическим показателям этот город занимает третье место в России после Москвы и Санкт-Петербурга. С развитием торговли и бизнеса город утратил статус крупнейшего промышленного центра страны.
На улицах Екатеринбурга
Доходные дома советской эпохи в Екатеринбурге
Автор: Алекс Колм
В центральной части Екатеринбурга
Автор: Серг Фокин
Екатеринбург улица вид
Автор: Крутиков С.V.
Екатеринбург — Характеристики
Екатеринбург расположен в пойме реки Исеть на восточном склоне Среднего Урала в Азии, недалеко от его границы с Европой, примерно в 1800 км к востоку от Москвы. Поскольку Уральские горы очень старые, значительных холмов в городе нет.
Этот рельеф был благоприятным условием для строительства основных транспортных путей из Центральной России в Сибирь (Сибирский путь и Транссибирская магистраль) через Екатеринбург.В результате он стал одним из наиболее стратегически важных центров России, который по-прежнему обеспечивает связь между европейской и азиатской частями страны.
Екатеринбург расположен в пограничной зоне умеренно-континентального и континентального климата. Для него характерна резкая изменчивость погодных условий с четко выраженными временами года. Уральские горы, несмотря на небольшую высоту, преграждают путь воздушным массам, идущим с запада из европейской части России.
В результате Средний Урал открыт для вторжения холодного арктического воздуха и континентального воздуха Западно-Сибирской равнины. В то же время теплые воздушные массы Каспийского моря и пустынь Средней Азии могут беспрепятственно проникать на эту территорию с юга.
Именно поэтому для города характерны резкие перепады температур и формирование погодных аномалий: зимой от сильных морозов до оттепелей и дождей, летом от жары выше плюс 35 градусов по Цельсию до заморозков.Средняя температура января — минус 12,6 градуса по Цельсию, июля — плюс 19 градусов по Цельсию.
В городе довольно неблагоприятная экологическая ситуация из-за загрязнения атмосферного воздуха. В 2016 году Екатеринбург вошел в список городов России с наихудшей экологической ситуацией по этому показателю. Выбросы автомобилей составляют более 90% всех загрязнений.
Екатеринбург занимает третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по количеству дипломатических представительств, а их консульские округа простираются далеко за пределы Свердловской области и обслуживают другие регионы Урала, Сибири и Поволжья.
По экономичности Екатеринбург также занимает третье место в стране. Это один из крупнейших финансовых и деловых центров России. Основные отрасли производства: металлургическое производство и металлообработка, производство продуктов питания, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, производство транспортных средств, производство машин и оборудования, химическое производство.
В Екатеринбурге представлены практически все виды городского общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, такси.Екатеринбург — третий по величине транспортный узел в России: 6 федеральных трасс, 7 магистральных железнодорожных линий, а также международный аэропорт Кольцово, один из крупнейших аэропортов страны. Расположение Екатеринбурга в центральной части области позволяет добраться из него в любой крупный город Урала за 7-10 часов.
Екатеринбург обладает обширным научно-техническим потенциалом, это один из крупнейших научных центров России. Здесь расположены Президиум и около 20 институтов УрО РАН, 66 научно-исследовательских институтов и около 30 университетов.
Этот город является относительно крупным туристическим центром. Значительная часть туристов посещает его, чтобы почтить память последнего российского императора и его семьи, убитых большевиками в подвале Ипатьевского дома в 1918 году.
В Екатеринбурге около 50 различных музеев. Здесь сохранилась одна из крупнейших в мире коллекций памятников архитектуры конструктивизма. Всего в городе более 600 памятников истории и культуры, из них 43 объекта федерального значения.День города Екатеринбурга отмечается в третью субботу августа.
Интересные факты о Екатеринбурге
- Основан по указу первого российского императора Петра I. Здесь был расстрелян последний российский император Николай II;
- В 1820 году крыша здания парламента Великобритании в Лондоне была сделана из кровельного железа Екатеринбургского производства;
- Уральская сталь использовалась при строительстве Эйфелевой башни в Париже;
- Уральская медь была использована при строительстве Статуи Свободы в Нью-Йорке;
- Во время Второй мировой войны Свердловск был центром вещания в СССР;
- В Екатеринбурге изготовлено оборудование для самой глубокой скважины в мире (Кольская сверхглубокая скважина, 12 262 метра);
- Борис Ельцин, первый президент России, начал свою политическую карьеру в Екатеринбурге;
- Малая планета # 27736 Екатеринбург, открытый бельгийским астрономом Эриком Эльстом 22 сентября 1990 года, назван в честь этого города;
- В Екатеринбурге расположены два самых северных небоскреба в мире: жилая башня «Исеть» (209 м) и бизнес-центр «Высоцкий» (188 м), это самые высокие здания в России к востоку от Москвы.
Фотографии Екатеринбурга
Екатеринбург вид на город
Автор: Загайнов Андрей
Современная архитектура в Екатеринбурге
Автор: Юрий Баранов
Территория центрального стадиона Екатеринбурга до реконструкции
Автор: Сергей Лихота
Основные достопримечательности Екатеринбурга
Дом Севастьянова — дворец первой четверти XIX века, построенный в архитектурных стилях псевдоготики, необарокко и мавританской традиции и окрашенный в зеленые, белые и красные тона.Сегодня это самое красивое здание Екатеринбурга и один из его символов. Дом стоит на набережной реки Исеть, в непосредственной близости от городской плотины. Проспект Ленина, 35.
«Плотинка» — плотина городского пруда на реке Исеть, построенная в 18 веке. С архитектурной точки зрения это обычный мост. Однако для жителей Екатеринбурга это особенно важно, ведь именно здесь начиналось строительство всего города. Сегодня это главное место гуляний Екатеринбурга.Ленина проспект.
Смотровая площадка БЦ «Высоцкий» — открытая смотровая площадка на 52 этаже на высоте 168 метров. Отсюда открывается вид на весь Екатеринбург. На втором и третьем этажах этого небоскреба находится мемориальный музей Владимира Высоцкого — певца, автора песен и актера, оказавшего огромное влияние на советскую культуру. Улица Малышева, 51,
Улица Вайнера — центральный проспект Екатеринбурга, так называемый «Уральский Арбат».Одна из его частей от улицы Куйбышева до проспекта Ленина — пешеходная. Это одна из старейших улиц Екатеринбурга, заложенная в середине 18 века. Вдоль него можно увидеть купеческие особняки, магазины, административные здания, большая часть которых построена в конце 19 — первой половине 20 веков.
Дворец Расторгуева-Харитонова (1794-1824) — один из ценнейших архитектурных ансамблей усадебно-паркового комплекса Екатеринбурга, памятник архитектуры федерального значения, построенный в классическом стиле и расположенный в центре города.Улица Карла Либкнехта, 44.
Церковь Вознесения Господня (1792-1818) — одна из старейших церквей Екатеринбурга, расположенная рядом с дворцом Расторгуевых-Харитоновых. В этом красивом здании сочетаются черты барокко, псевдорусского стиля и классицизма. Улица Клары Цеткина, 11.
Ельцин Центр — культурно-образовательный центр, посвященный новейшей истории России, а также личности ее первого президента Бориса Ельцина.Музей, посвященный его жизни, — один из лучших музеев России. Улица Бориса Ельцина, 3.
Екатеринбургский музей изобразительных искусств — крупнейший художественный музей Урала, расположенный в двух корпусах. Этот музей наиболее известен своей уникальной коллекцией Каслинского художественного литья и всемирно известным Каслинским чугунным павильоном — участником Всемирной выставки 1900 года в Париже.
Здесь также представлены следующие коллекции: русская живопись XVIII — начала XX веков, русский авангард 1910-1920 годов, русский фарфор и стекло XVIII — XX веков, русская иконопись XVI-XIX веков, Западноевропейское искусство XIV-XIX веков, камнерезное и ювелирное искусство Урала, украшение оружия Златоустом и гравировка на стали.Улица Воеводина, 5; Улица Вайнера, 11.
Музей истории камнерезного и ювелирного искусства . Уникальная коллекция этого музея состоит из драгоценных минералов, работ ювелиров и камнерезов Урала, а также изделий, созданных на Уральской гранильной фабрике. В музее есть Малахитовый и Бажовский залы, Изумрудный зал, а также несколько выставочных галерей, где посетители могут увидеть произведения из цветного камня и металла, созданные местными художниками. Ленина, 37.
Свердловский областной краеведческий музей .Сначала его коллекция состояла из четырех отделов: минералогического, ботанического, зоологического и палеонтологического. Позже были добавлены нумизматический, этнографический и антропологический разделы. Сегодня здесь более 700 тысяч экспонатов. Ленина, 69/10.
Музей истории Екатеринбурга . Этот музей занимает историческое здание 19 века. Помимо основной экспозиции, здесь можно увидеть восковые фигуры Петра Великого, Екатерины II, Николая II, уральских фабрикантов Демидова, основателей Екатеринбурга.
Старый вокзал Екатеринбурга — одно из самых красивых и живописных зданий города, построенное в 1878 году. В 2003 году после масштабной реконструкции здесь открылся Музей истории науки и техники Свердловской железной дороги. . Вокзальная улица, 14.
Екатеринбургский цирк . Видное из многих точек города здание Екатеринбургского цирка известно своим удивительным куполом, состоящим из решетчатых ажурных полукруглых арок, что не характерно для российских цирков.Улица 8 Марта, 43.
Белая башня (1929-1931) — бывшая водонапорная башня высотой 29 метров, расположенная на определенном расстоянии от центра Екатеринбурга, памятник архитектуры конструктивизма. Сегодня он используется как культурный объект. Улица Бакинских Комиссаров, 2 ?.
Keyboard Monument — объект современного искусства, созданный в масштабе 30: 1 в 2005 году. Эта бетонная клавиатура размером 16х4 метра состоит из 104 клавиш, расположенных на расстоянии 15 см друг от друга. Отсюда начинается знаменитый туристический маршрут «Красная линия» (самостоятельная экскурсия по историческому центру города).Памятник расположен на набережной реки Исеть рядом с Домом купца Чувильдина (улица Горького, 14А).
Будущее OpenStreetMap — Geoawesomeness
Aston UniversityКак будет выглядеть OpenStreetMap (OSM) в 2018 году? Сможет ли он превзойти Google Maps по популярности или просто превратится в более крупное сообщество, поскольку все больше людей начнут использовать OSM в своих интересах? Короче: что ждет OSM в будущем? Эти и другие вопросы были частью дискуссии на международном конгрессе State of the Map 2013, который проходил в Астонском университете в Бирмингеме (Великобритания) в начале сентября.Более 300 членов сообщества OSM собрались на свой ежегодный конгресс и поделились своим опытом работы с OSM.
OSM — это то, что мы называем совместным проектом по созданию бесплатной редактируемой карты мира. Возможно, вы еще не слышали об этом, но во всем мире существует более миллиона картографов — как называют себя пользователи OSM. И это сообщество продолжает расти с каждым днем. Он был создан в Англии в 2004 году компьютерным инженером Стивом Костом. Косту не нравились большие суммы денег, которые правительственные и финансируемые за счет налогов организации просили использовать их карты.С тех пор сообщество OSM выросло до более чем миллиона пользователей, все добровольцы, которые собирают данные с помощью устройств GPS, аэрофотосъемки и других бесплатных источников. Затем эти краудсорсинговые данные становятся доступными по лицензии Open Database License. Нанесено на карту более 20 миллионов километров автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных дорожек.
Международный
Каждый может участвовать в этом сообществе. Картографические данные обычно собираются с помощью устройства GPS, хотя это не является строго необходимым, если область уже была отслежена по спутниковым изображениям.Все больше и больше компаний обнаруживают преимущества этих подробных данных из открытых источников. Например, Белый дом использовал OSM для кампании смены президента Обамы. Также Wikipedia, Flickr, Foursquare и Apple используют OSM для нескольких целей.
Карты OSM обновляются и улучшаются практически в реальном времени. Это также одно из основных преимуществ перед Google Maps, где, например, каждое изменение должно быть одобрено так называемым «рецензентом» и полностью принадлежит Google. Или где данные, предоставленные картографом, могут быть позже удалены.
Требуется больше приложений
Но почему OSM менее известен широкой аудитории, чем, например, Google Maps? Эксперты считают, что это не проблема пиара. На самом деле это знаменитая история о курице и яйце. Чем больше компаний и администраций будут использовать OSM и вкладывать средства в OSM, тем больше людей узнает о преимуществах этих бесплатных открытых данных и, следовательно, тем больше компаний будут использовать OSM в новых приложениях. Но если все будут работать с Google Maps, немногие компании будут заинтересованы в разработке приложений для карт OSM.
Так называемая Future Group из OpenStreetMap Foundation также борется с этими дилеммами. Его члены хотят видеть OSM в более широкой перспективе: где он будет через пять лет? Чего мы как сообщество достигнем к тому времени и что необходимо для этого?
Саймон Пул, председатель OSM Foundation: «Мы не предоставляем такие услуги, как Google, но вместо этого бесплатно используем данные. Поэтому мы должны сделать так, чтобы мы стали более заметными. Мы можем сделать это, создав хороший баланс между людьми, которые собирают данные — картографами — и организациями, использующими карты для различных приложений.Поскольку все больше и больше организаций используют карты OSM, а также сообщают людям, что они делают это, использование OSM и интерес к этим данным с открытым исходным кодом, несомненно, возрастут. OSM нужны такие компании, как Mapbox, для создания готового продукта ».
Больше открытых данных
Mapbox был одним из спонсоров конгресса State of the Map 2013. Неудивительно, что как генеральный директор Эрик Гундерсен является решительным сторонником открытых данных. «Чем свободнее данные, чем больше вы можете с ними делать, чем больше вы можете вводить новшества, тем больше пользы получит пользователь.Тот факт, что мы теперь используем глобальные навигационные системы в наших автомобилях, объясняется только тем, что мы можем использовать бесплатные данные GPS, созданные армией Соединенных Штатов. Данные были обнародованы, потому что правительство США решило сделать все данные в свободном доступе, которые финансировались государством ». Инициатива, которая очень скоро будет реализована во всех странах ЕС, поскольку в 2015 году закон изменится и правительственные данные будут открыты. Прекрасный результат инициативы по открытым данным, выдвинутой комиссаром Еврокомиссии Нили Крус из Нидерландов.
Гундерсен прогнозирует рост использования OSM в будущем. «Это не проблема пиара, это проблема инструмента. Как только для OSM станет доступно больше инструментов, количество пользователей будет расти само. Вы только посмотрите на то, что сейчас мы приобрели ВК, вторую по величине социальную сеть в Европе, сразу 195 миллионов новых пользователей знакомятся с OSM. ВКонтакте особенно активен в таких странах, как Россия и Беларусь. Если все эти люди будут использовать эти карты и полную информацию, мы автоматически получим более подробные карты из этих областей.Сообщество OSM, по нашему мнению, должно в основном продолжать делать то, что они делают сейчас: создавать хорошие карты. И такие компании, как Mapbox, предоставляют соответствующие услуги ».
Гуманитарная помощь
Также Кейт Чапман, член правления OSM Foundation, убеждена в полезности и необходимости OSM. Чепмен — исполнительный директор HOT, гуманитарной группы OpenStreetMap, которая устраняет разрыв между традиционной гуманитарной помощью и OSM. Компания HOT была основана незадолго до землетрясения на Гаити.Организация могла бы сразу показать, насколько важно помочь сообществу и инфраструктуре быстро и бесплатно, с помощью хорошо детализированной карты зоны бедствия. То же самое произошло позже в районах, пострадавших от цунами.
Чепмен: «Мы говорим в сообществе OSM не только о технологиях, но и о возможностях данных с открытым исходным кодом. До сих пор мы в основном ориентировались на Европу и Северную Америку, где проживает большинство наших пользователей. Теперь мы также сосредотачиваемся на тех областях, в которых мы больше всего нужны пользователям.В следующем году наша конференция State of the Map пройдет в одной из этих стран. Это также создает непосредственную проблему: OSM в основном работает с волонтерами. Это дает прекрасные результаты, но не всегда практично. Никто не может взять отпуск с работы, чтобы посетить конференцию. Мы могли бы заплатить персоналу за стратегические вопросы, но это, в свою очередь, требует сбора средств, и мы не хотим быть слишком зависимыми в деньгах от одной стороны. Я также считаю, что нам следует сосредоточиться на других языках. Английский, немецкий и французский — основные языки в OSM.Необходимо поддерживать больше языков. Тогда людям станет проще использовать OSM в своей среде ».
Инновации
Стефан Келлер, профессор информационных систем Hochschule für Technik (HSR) в Рапперсвиле, Швейцария, использует геймификацию, чтобы заинтересовать в OSM целую новую группу пользователей. Геймификация использует игровые элементы, чтобы мотивировать пользователей работать над проектом и таким образом получать опыт. «Двое моих учеников выяснили, как можно привлечь новые группы энтузиастов, а также как можно гарантировать, что картографы, которые больше не активны, снова станут активными.Игра [www.kort.ch] действительно привлекает новых пользователей ». По словам Келлера, геймификация — лишь один из многих путей, по которым OSM может добиться большей популярности и роста среди более широкой аудитории. «Что еще более важно: чего сообщество OSM хочет достичь через пять лет? Они хотят только создавать карты, поддерживающие их открытую базу данных, или они хотят создать карту, которую можно также использовать для других целей? »
Технический директорSkobbler Филипп Кандалл (Германия) и член сообщества OSM надеется на последнее: «Я определенно надеюсь, что OSM станет преобладающей картой, поскольку Википедия стала преобладающей энциклопедией.Я считаю, что открытые карты — очень важная цель, и поэтому я надеюсь, что OSM может выйти за рамки отображения карты и использоваться все чаще и чаще всеми, от автомобильных компаний до всех остальных. В 2018 году OSM, как я надеюсь, станет картой по умолчанию для многих крупных порталов и приложений, таких как Facebook, Apple Maps и TripAdvisor, и станет значительным и основным конкурентом Google Maps. Сообщество должно было достигнуть более 1 миллиарда человек, которые используют приложения / сайты с данными OSM и 10 миллионов редакторов, как минимум с 10.000 из них активно картографируют каждый день. Тогда мы, скорее всего, станем лидерами в области картографии во всем мире ». Или, как выразился Микель Марон (бывший член правления OSM Foundation):« Я не могу представить себе будущее без этого ».