Рисунок в 3д: Как создать 3D-рисунок: несколько интересных уроков
3D для 2D-художников, или как ускорить процесс рисования — Gamedev на DTF
Какие 3D-программы лучше выбрать «двадешнику» и почему? Как готовить модели под покраску в Adobe Photoshop и как их потом красить? Рассказываем на примере курса Анны Лепешкиной. Советы и материалы из текста можно использовать вне курса.
Работа автора курса Анны Лепешкиной
Зачем знание 3D-программ 2D-художнику
Основное преимущество работы с 3D — скорость. С ним можно быстро добиться правильного построения и корректной светотени, что станет отличной базой для дальнейшей обрисовки. Введя 3D в рабочий пайплайн, вы сможете практически «перескочить» через начальные этапы создания рисунка.
Процесс создания иллюстрации с использованием 3D. Это гифка, можно задержаться и посмотреть смену этапов. Анна Лепешкина
Это кажется слишком легким. Новички до сих пор сомневаются: считать ли 3D-болванки «читерством». В реальной работе таких вопросов не возникает – скорость производства важнее того, как ты добиваешься результата. Особенно если методы положительно влияют на качество: время, сэкономленное на чисто технических вещах вроде построения перспективы, можно пустить на передачу нужной атмосферы, вдумчивый подбор цветов и проработку деталей.
Кроме того, всё не так просто: 3D-болван
Как рисовать и создавать текст в Paint 3D
Привет! Если вам не хватает возможностей обычного графического редактора Paint, то вполне возможно функционала более продвинутой версии, Paint 3D, вам вполне будет достаточно. Эта программа уже встроена по умолчанию в последние версии Windows. Если же ее нет, или вы пользуетесь более старой версией, то можете установить Paint 3D с магазина Microsoft.
Несложно догадаться из названия продукта, что основное назначение Paint 3D – создание 3d изображений. В этом приложении данный процесс максимально прост и понятен, поэтому даже начинающие пользователи ПК без проблем смогут создать свои первые 3d модели. А для опытных художников это может стать отличным плацдармом для расширения творчества.
Как рисовать в Paint 3D трехмерные модели
Если вы не знаете, как пользоваться Паинт 3Д, свое знакомство с этим графическим редактором следует начать с создания трехмерных изображений. Для этого выполняем следующие действия:
- Откройте программу, создайте новый документ
- Нажмите на Трехмерные фигуры в верхней панели инструментов. В правой панели появятся трехмерные объекты, выберем один из них. Я выбрал рыбу.
- Больше объектов и моделей вы можете найти в библиотеке трехмерных моделей. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в правой панели.
Давайте рассмотрим, как работать в Paint 3D с 3D моделями. Приведем несколько простых действий по изменению нашего объекта:
- Мы можем менять не только угол поворота модели, но и удаленность ее от фона, а также разворачивать ее во всех плоскостях. Для этого достаточно потянуть за соответствующие маркеры при выделенном объекте. Потяните за квадратики в углах рамки, чтобы уменьшить или увеличить модель.
- В правой панели при выделенном объекте нажмите на Изменить цвет, чтобы поменять полностью цвет нашей модели. Очень интересно смотрится Полированный металл.
- Нажмите на Кисти в верхнем меню инструментов. Справа появятся возможные варианты кистей. Думаю, с их назначением вы разберетесь сами методом проб.
Чтобы отменить действие, нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+Z, или на соответствующую кнопку вверху панели инструментов.
- Нарисуем рыбе глаза. Уверен, у вас получится лучше . Для того, чтобы нарисовать глаз с другой стороны, поворачиваем объект, воспользовавшись маркером снизу – его нужно потянуть мышкой в требуемом направлении.
Создание 2d объекта и преобразование его в 3d объект
Вы можете самостоятельно нарисовать любой формы фигуру или объект, и он будет автоматически преобразован в 3d формат. Для этого нужно выполнить следующие простые действия:
- Нажимаем на трехмерные фигуры, а в появившемся справа меню кликаем по одному из трех значков под надписью Набросок в трехмерном формате. Значение каждой из этих кнопок будет подписано при наведении на нее курсора мыши.
- Теперь рисуем контуры нашей фигуры. Как только края контуров соединятся, отпускаем кнопку мыши, и фигура будет преобразована в 3d.
- Редактируем изображение по своему вкусу. Можно воспользоваться все теми же Кистями, например, чтобы нарисовать лицо нашему человечку.
Вырезание, удаление, копирование объектов с любых фотографий
В Paint 3D есть очень полезная и забавная функция, при помощи которой можно творить всякие прикольные штуки со своими фотографиями. Мы можем выделить любое изображение с фотки, превратить его в наклейку, и потом обклеить им любой 3d объект. Также не менее забавная функция – вырезание объекта с автозаполнением фона, копирование и перемещение этого объекта. В этом уроке Paint 3D рассмотрим, как выделять объект и изменять его положение:
- Открываем любую свою (или чужую) фотографию, которую нужно отредактировать: Меню – Открыть – Обзор файлов. Или просто перетаскиваем с папки фотку в рабочую зону Паинта 3д.
- Нажимаем в верхней панели инструментов на «Волшебное выделение».
- Сдвигаем прямоугольник на нужном изображении, которое мы хотим удалить, переместить или скопировать. В моем случае – это лебедь. И жмем на Далее.
- Если объект выделен правильно, жмем Готово. Если нужно подредактировать очертания выделения, то используем кнопки Добавить и Удалить из правого меню. Левой кнопкой мыши кликаем на участках изображения, требующих удаления или добавления.
- Теперь вы можете перемещать объект по фотографии, копировать его (нажмите комбинации Ctrl+C для копирования и Ctrl+V для вставления), а также изменять его угол и размер при помощи маркеров. Вот что у меня получилось :
Как создавать текст в Paint 3D
Для того чтобы написать текст в Паинт 3Д, нужно выполнить следующие действия:
- Кликаем по значку Текст в верхней панели инструментов.
- Справа появится меню, в котором мы можем выбрать 3д или 2д текст, шрифт, размер букв, цвет, толщину, курсив.
- Жмем левой кнопкой мыши по холсту и вводим текст.
- Кликнув еще раз ЛКМ за его пределами, текст превратится в объект и его можно будет редактировать, как 3d объект – поворачивать, изменять размер, угол наклона и пр.
Читайте также: Как создать красивый шрифт онлайн
Конечно, это лишь небольшая часть всех возможностей замечательной программы Paint 3D. Но я думаю, что эти уроки Paint 3D помогут вам научиться рисовать, обрабатывать фотографии, преобразо6вывать 2д в 3д объекты, а также писать в Паинт 3Д. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.
Создание 3d моделей (STL и OBJ) из рисунка Doodle3D
Компания Doodle3D анонсировала рабочую версию 2D/3D редактора Transform. Web версия программы позволяет с легкостью конвертировать двухмерные изображения в трехмерные модели, пригодные для 3D-печати. При этом нужно отметить, что изображения Вы можете подгрузить или нарисовать свои.Экран делится на две части: на левой стороне пользователь создает эскизы в 2D формате, а на правой стороне можно изменять конфигурацию уже объемной фигуры.
Версия Transform 1.0 доступна для iOS, Windows и Android и работает в двух режимах.
Бесплатная версия
В данном режиме пользователю предлагается протестировать полный функционал рисования, но с некоторыми ограничениями. Давайте разберемся, что же можно в бесплатной версии. Итак:
Доступен полный функционал для рисования 2D и редактирования в 3D
Можно загрузить фотографию вашего рисунка для его дальнейшего редактирования
- Доступно хранение только одного проекта
Платная версия Creator
Лицензия на полную версию обойдется в €9.95. При этом будет доступны дополнительные опции: Самое главное появляется возможность сохранить модель в STL или OBJ, а также получить G-CODE.
Появляется возможность прямого взаимодействия вашего личного кабинета с сервисами 3D печати: 3D Hubs, Shapeways и Formide
Можно сразу загрузить ваши модели на Thingiverse, Sketchfab, MyMiniFactory и др.
- В личном кабинете можно хранить неограниченное количество проектов
Платная версия + аппартная часть Doodle3D
WiFi-Box + Doodle3D Sketch
А за €91.95 к лицензии вы дополнительно получите прграммно-аппаратный комплекс, который полностью готов к работе с 3D принтером. В него входят:
Блок «WiFi-Box»
Это уникальное устройство позволит получить беспроводной доступ к 3D принтеру с Вашего компьютера, планшета или смартфона.»WiFi-Box» совместим с большинством 3D-принтеров с открытым исходным кодом. Просто подключите 3D-принтер к порту USB Doodle3D WiFi-Box, подключитесь к сети WiFi и начните рисовать и печатать в 3D, прямо из вашего веб-браузера.»WiFi-Box» работает на Mac, Windows, iOS, Android и Linux . С кратким техническим описанием устройства и принципе его работы можно прочитать здесь.
Приложение «Doodle3D Sketch»
Это оригинальное приложение для Вашего компьютера, планшета или смартфона.
Плагин для слайсера Cura
Этот плагин гарантированно работает с версиями старше Cura 2.7. Плагин загружает GCODE, созданный Cura, на защищенный сервер, с которого ваш Doodle3D WiFi-Box будет извлекать файл и печатать его на вашем 3D принтере с открытым исходным кодом. Посмотреть код скрипта для CURA можно на GitHub.
Как создаются оптические 3d иллюзии или секрет создания 3d-рисунков на асфальте.
В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке. Так уж повелось, что у нас его стали называть «на асфальте», видимо потому, что в детстве мы говорили: «Рисунок мелом на асфальте», хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит… За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting.Итак… Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: «Тю, да что тут секретного!?…Это же элементарная проекция изображения на плоскость!» И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы, это взаимодействующие понятия.
Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок. Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки? Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.
1.На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!…
2.После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале, при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?…
Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора. Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.
Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.
3.В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120°.
4.Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.
5.Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото 3d-рисунок на асфальте, через объектив камеры с назначенной точки осмотра.
6. А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.
7.Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка
8.Как выглядит деформация такого рисунка с другой точки просмотра.
9. Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб, а именно масштаб длины и ширины. Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H, параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50×50 см. Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.
10.Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H.
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.
11.Для удобства я разбиваю метровые отрезки пополам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.
12. Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.
Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H, откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок CN. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.
13. Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту) Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2, чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки D½ и на четыре для точки D¼. Проведя луч через точки D1,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.
14.Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.
15.Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходит за лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку D¼
Используя дистанционную точку D¼ учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из D¼ в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.
16.
17.Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!
Продолжение здесь: http://maksiov.livejournal.com/21782.html
Фото 3д рисунки. Как применять 3д рисунки в рекламе
В чем преимущество 3д рисунков с которыми нужно фотографироваться.
Здравствуйте дороги друзья, с вами снова Рустам Закиров и сегодня я хочу поговорить с вами о больших 3д рисунках. Фото 3д рисунки — это способ рассказать о продукте «наглядно», при помощи положительных эмоций. Например, одно дело когда на проезжей части висит рекламный щит, другое — когда в городском парке или на центральной улице расстелен необычный объемный рисунок, к которому можно подойти и сфотографироваться с ним.
Фото 3д рисунки выглядят очень реалистично
Фото 3д рисунки могут быть напечатаны на любом из материалов пригодных для печати. Предназначены такие рисунки привлекать внимание людей, и для того чтобы они с ней сфотографировались или сняли видео.
Возникает вполне резонный вопрос из чего изготавливать такие рисунки, а самое главное как их устанавливать. Спешу обрадовать вас, все гораздо проще чем вы думаете, а как именно смотрите в статье Самый легкий способ изготовить и установить 3D рисунки на пол.
Фото 3д рисунки по праву можно назвать «тяжелой артиллерией» 3D графики. По эффективности мало какой из современных способов наружной рекламы может сравниться с ними.
Многие не знают и даже как правильно применять такие рисунки в рекламе. Существует несколько видов такой рекламы. Какие именно? Об этом вы можете узнать в статье Реклама на полу. Две основных разновидности 3D рекламы на полу.
Такие рисунки призывают не покупать, а улыбаться и получать приятные эмоции, параллельно (при необходимости), распространяя рекламную информацию. Вы дарите людям эмоции, а они запоминают вас.
В силу своей новизны и необычности (в России пока еще не так часто встретишь что-то подобное, но уже начинают помаленьку появляться, не то что в 2012 г.). Фотографии с фото 3д рисунками очень быстро распространяются в Интернете и очень долго «живут» в соц.сетях. Если сомневаетесь, посмотрите в интернете, он просто изобилует примерами.
Фото 3д рисунки и реклама.
Фото 3д рисунки нацелены на распространение рекламной информации через фотографии в соц. сетях и Интернете, если речь идет о рекламных 3д рисунках.
Потому что, как я уже неоднократно говорил ранее, если даже один человек выложит у себя на страничке подобные фотографии в конечном итоге их может увидеть несколько сотен и даже тысяч человек. Все зависит от степени популярности человека, который выложит свои фото с 3д рисунками.
Лично мое мнение, основной акцент при рекламе надо делать именно на распространение через фотографии в соц. сетях и интернете.
Кстати такая же объемная реклама может располагаться и на вертикальных поверхностях (стена здания, кузов автомобиля, рекламные щиты), подробнее о такой рекламе можете почитать в статье Не знаете как создать рекламу? Как создать рекламу нового поколения уже сегодня.
Чтобы не было путаницы, давайте попробуем разобраться чем отличаются фото 3д рисунки (по другому 3д инсталляции) от стикеров. А отличаются они в первую очередь своими размерами, а в некоторых случаях и сложностью исполнения макета. Другими словами стикер это маленький 3д рисунок, а инсталляция это большой стикер.
Чем больше размер фото 3д рисунка (инсталляции) тем она более привлекательнее и притягивает к себе гораздо больше внимания. И тем более удивительнее и необычнее получаются фотографии с таким рисунком. Так же большие по размеру рисунки более эффективнее с точки зрения распространения рекламной информации.
В отличии от 3д стикеров принцип работы фото 3д рисунков нацелен чисто на распространение необходимой информации через фотографии и видео. Их главная задача сделать так, чтобы к ним не просто подошли, посмотрели и изучили, что там написано.
Главная задача 3д интсалляции.
Их главная цель — заставить человека сфотографироваться с ней, чтобы в дальнейшем он распространил получившиеся фотографии. Благодаря технологичности объемных рисунков, фотографии на их фоне получаются очень необычными и реалистичными, поэтому как правило люди с большой охотой и желанием фотографируются с ними.
Даже за деньги. И еще с большей охотой делятся подобными фотографиями в Интернете и соц.сетях. Более подробно о принципе работы и о степени эффективности применения 3д рисунков я рассказывал в статье Принцип работы горизонтальной 3D графики.
Спектр возможного применения 3д рисунков очень велик их можно применять: в рекламе, в оформлении презентаций, выставок, праздников, в оформлении интерьера, уличного и архитектурного оформления.
Из чего сделать 3д рисунок?
По своему техническому исполнению такой рисунок представляет собой изображение нанесенное в большинстве случаев на баннерную ткань или специальную самоклеющуюся пленку.
Лично я в большинстве случаев предпочитал использовать баннерную ткань (или просто баннер), так как в отличии от пленки она имеет ряд ключевых преимуществ.
Мобильность и многоразовость. В любой момент 3д рисунок из баннера можно демонтировать и установить повторно в другом месте. Пленку можно установить только один раз.
Простота и экономичность установки. Установка пленки более трудоемкая и дорогостоящая процедура, требующая повышенных временных и финансовых затрат.
Объемную инсталляцию из баннерной ткани можно установить в течении 5-10 минут (в зависимости от размеров) при том справиться с этим под силу даже ребенку.
Фото 3д рисунки. Как применять 3д рисунки в рекламе
Баннер просто клеится на двусторонний скотч на необходимую вам поверхность (асфальт, пол и.т.д.) и все ни проблем ни забот. Ну еще одно из главных преимуществ баннера над пленкой это его низкая стоимость.
Эксплуатация инсталляций из баннера обходиться куда дешевле чем эксплуатация инсталляции из пленки. Которая включает в себя изготовление, ламинацию, установку и демонтаж.Преимущество пленки над баннером это ее износостойкость.
Есть пленки которые сверху ламинируются защитным слоем, а есть специализированные пленки для напольной графики с повышенными показателями прочности и износостойкости, которые не скользят не мокнут, могут спокойно работать не теряя своих свойств в условиях интенсивного износа в течении длительного периода времени.
Так же баннер не везде можно установить. Например, его трудно установить на капот или кузов автомобиля, пленка же замечательно подходит для таких задач.
Поэтому перед тем как печатать 3д рисунок определитесь для каких целей вы хотите ее использовать, и где в местах с какой проходимостью вы ее будете устанавливать и на какой срок. На этом я свою статью заканчиваю.
Если у вас возникли вопросы обязательно задавайте их в комментариях, так же подписывайтесь на обновления узнаете еще много интересного, ну и делитесь статьей с друзьями. А вам пока и успехов в ваших начинаниях.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:
- Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
- Поделитесь статьей с друзьями.
- Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.
С уважением, Рустам Закиров.
Как сделать 3D фотографию из любого изображения
Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.
Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект
Существует специальная методика изготовления 3D изображений — анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.
Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).
Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.
Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это — кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.
Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.
Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.
Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.
У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.
В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.
Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии
На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.
Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».
Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель — вернуть часть фона к исходному виду.
Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.
На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.
Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.
А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.
Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.
В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.
Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.
3D-чертеж в GetDrawings | Бесплатно скачать
47 6
1280×720 3d рисунок Hd Photo
16 5
1280×720 Париж Эйфелева башня 3d рисунок оптическая иллюзия
11 5
480×360 Очень просто !! Как нарисовать лестницу с 3d отверстием для детей
12 3
Отверстие 3D-рисунок 1080×608 Автор Sandor Vamos 5
7 7
700×368 3d-рисунки, которые я создаю, чтобы сбивать с толку людей (часть 3) Скучающая панда
9 2
1920×1080 3d Прохладный 3d Рисунок Иллюзия
6 2
894×894 3D-рисунок простого стекла, автор Marcellobarenghi
7 1
620×387 Видео Этот трехмерный рисунок стакана воды сбивает с толку ваших бедных
4 4
3D-рисунок бумаги с отверстиями 1080×608 Автор Sandor Vamos 2
2 4
1024×768 3d рисунок
4 2
750×422 Художник создает 3D-рисунки, вдохновленные анаморфическим искусством
2 2
660×495 3D-рисунок лица. Автор: Texnh4d2 20
37 5
1024×792 3D House Drawing Pencil Простой способ рисовать карандашные наброски
5 1
680×510 Топ-16 простых вещей для рисования, когда скучно в классе: список
4 1
1024×791 3d рисунок изображения комнат 3d рисунок места проведения
2 3
770×1024 3d рисунок грустной пары Hd Wallpapers Sketch Pencil Sad Boy Hd
3 2
3D-чертеж
3D-чертежВ этом разделе подробно описаны все доступные функции для рисования примитивов и фигур в 3D.
Проблема с рисованием традиционным (2D) способом заключается в том, что спрайт или многоугольник всегда лежит в плоскости xy, то есть все углы иметь одинаковую глубину. Для настоящего 3D вы хотите иметь вершины на разной глубине, и эта глубина называется осью z. Так что с этого момента мы будем говорить о координате z, а не о depth, и мы укажем координаты как кортежи (x, y, z). Должно также обратите внимание, что если цвет или альфа не установлены саму функцию, вы можете использовать draw_set_colour и draw_set_alpha для установки цвета и альфа-канала отрисовываемого объекта.
Для рисования основных примитивов в 3D-режиме с этими x, y, z координаты имеем следующие функции:
- d3d_primitive_begin
- d3d_vertex
- d3d_vertex_colour
- d3d_primitive_end
Для рисования текстурированных примитивов в 3D-режиме с этими x, y, z координаты у нас есть следующие функции (для завершения рисования используйте d3d_primitive_end () выше):
- d3d_primitive_begin_texture
- d3d_vertex_texture
- d3d_vertex_texture_colour
Вы не ограничены только рисованием собственных фигур из примитивов, так как GameMaker: Studio имеет набор функции, которые позволяют рисовать заранее определенные формы в любой точке 3D-окружение, с (или без) наложением текстур (примечание что эти функции также можно использовать с переключением отбраковки обратной стороны по):
- d3d_draw_block
- d3d_draw_cylinder
- d3d_draw_cone
- d3d_draw_ellipsoid
- d3d_draw_wall
- d3d_draw_floor
© Авторские права YoYo Games Ltd.2018 Все права защищены
Урок 3: Переход от 2D к 3D
В этом уроке мы сосредоточимся на том, как придать нашим эскизам трехмерное качество .В конце этого урока мы собираемся вернуться к нашим домашним заданиям из предыдущих 2 уроков и применить техники из урока 3. Если вы не прочитали и не применили то, что вы узнали в уроках 1 и 2, я призываю вас посетить их, прежде чем читать дальше.
Урок 1: Как рисовать
Урок 2: Учиться видеть вещи по-другому
Рисуя что-то реалистично, мы изображаем, как 3D-объект будет выглядеть на бумаге.На самом деле нарисованные объекты являются двухмерными, потому что они не имеют физической глубины.Как мы можем нарисовать что-то, что выглядит трехмерным, в то время как на самом деле оно находится на странице плоско?
Что придает рисункам трехмерный вид?
Этому способствуют многие факторы. В этом уроке я затрону лишь некоторые из них, а в следующих я расскажу больше.
Плоскости
На изображении ниже показаны 2D-объекты, преобразующиеся в 3D. Я добавил немного тени, чтобы вы лучше это визуализировали.
Причина, по которой эти объекты выглядят трехмерными, заключается в том, что я добавил им дополнительные грани. Каждая грань называется плоскостью , и каждая плоскость обращена в разном направлении. Несколько плоскостей на одном объекте создают иллюзию глубины. Теперь вы можете представить, что каждый объект имеет объем.Легко рисовать трехмерные объекты, когда у них есть очевидные вершины или жесткие края , но как насчет странных форм, таких как круги, капли или даже люди? Как вы определяете плоскости / грани круглого объекта? Вот тут и пригодятся контурные линии.
Контурные линии
Первый ряд объектов ниже выглядит совершенно плоским. Можно сказать, что у каждого из них одно лицо.
Во втором ряду объекты имеют линии, обернутые вокруг них, что позволяет визуализировать их многочисленные стороны. Эти линии называются контурными линиями , потому что они повторяют форму объекта. Контурные линии могут проходить в любом направлении по поверхности объекта, чтобы помочь вам создать иллюзию формы, придавая объекту более выразительную форму.
Когда использовать контурные линии
Вот несколько примеров того, когда можно использовать контурные линии.
Рисование лиц:
Если вы рисуете персонажа, чье лицо наклонено, контурные линии будут действовать как ориентиры, которые помогут вам определить, где разместить черты лица, например, где нарисовать глаза, нос и рот. Обратите внимание на то, как глаза кошки во втором ряду более естественно обтекают морду. Нос и рот также правильно выровнены по центру морды по сравнению с первой кошкой.
Вот более очевидный пример — существо с шестью глазами:
Используйте свое воображение, чтобы подумать, где можно применить эту технику. Это может быть пояс на большом животе Санты, кольцо на пальце или повязка на голове.
Определение поверхностей
Линии контура можно использовать для выделения кривых. Обратите внимание, как линии, используемые в примерах ниже, имеют большое значение для восприятия объекта: полные губы или плоские губы.Чем более изогнуты мои линии, тем пухлее кажутся губы.
Вот пример цветка. Когда вы смотрите на цветок справа, полосы каждого лепестка изогнуты. Кривые повторяют форму каждого лепестка.
Когда лучше рисовать в 3D?
Короткий ответ: по возможности.
Прежде всего, рисуете ли вы прозрачный или непрозрачный объект, вам нужно подойти к нему одинаково. Новичку всегда полезно рисовать все стороны объекта.Эта практика поможет вам повысить точность, чтобы вы могли рисовать объекты, которые имеют больше смысла.
Используя приведенный ниже пример игрушечной машинки, рисование всего объекта в 3D помогает мне понять, где нарисовать каждое колесо, вместо того, чтобы угадывать , куда они должны идти.
Как рисовать в 3D
Поскольку этот урок представляет собой введение в 3D, я хочу, чтобы вы для начала сосредоточились только на нескольких вещах.
Рисование объектов с вершинами и жесткими краями
Это быстрый и простой метод, потому что он не учитывает перспективу (о чем я расскажу в уроке 6):
Шаги: Нарисуйте простую форму с углами , продублируйте эту форму, нарисуйте линии, соединяющие вершины вместе, а затем закрасьте объект.
Совет: Если вы нарисуете вторую фигуру светлее первой, она появится дальше.
Для фигур с закругленными краями нарисуйте соединительные линии на самых внешних краях. Если вы измените размер ваших фигур, как в примере ниже, это придаст вашему рисунку дополнительный уровень глубины. Однако, как упоминалось выше, этот метод от руки является быстрым, но не очень точным по сравнению с тем, что мы изучим в уроке 6.
Для цилиндрических форм, таких как чашки, кувшины, банки и вазы, вы можете использовать метод ниже. : Нарисуйте свой 2D-объект, а затем добавьте эллипсы сверху, снизу и / или по бокам.
Изменяя диаметр эллипсов, вы можете более или менее наклонять цилиндрическую форму, как показано в примере ниже:
Чаша, нарисованная под разными угламиЭту идею также можно применить к рисованию граней. Вы можете изменить направление, в котором должен смотреть ваш объект, изменив диаметр каждого эллипса или кольца.
Предположим, что на изображении ниже сфера в центре обращена прямо к вам. Точка пересечения двух колец — это самая передняя часть сферы.
Если вы посмотрите налево, каждая сфера будет обращена больше в левую сторону. Противоположное относится к правой стороне. Если вы хотите, чтобы персонаж смотрел вверх или вниз, вы можете применить ту же идею к горизонтальному кольцу.
Манипулируйте вертикальным или горизонтальным кольцом, чтобы изменить направление, в котором смотрит ваш персонаж.Рисование нерегулярных объектов
Контурные линии помогают преобразовать неправильные 2D-формы в 3D. Вы можете повлиять на восприятие вашего рисунка зрителем, манипулируя его контурными линиями.Однако этот процесс требует некоторой практики. Если ваши контурные линии не точно представляют форму, которую вы рисуете, например, сферу, ваш зритель не будет воспринимать сферу.
Вот пример того, как контурные линии могут влиять на ваше восприятие. Я закрасил каждый объект, чтобы лучше проиллюстрировать, что я имею в виду. Контурные линии + штриховка составляют мощную пару!
Совет: Если ваши линии изгибаются около края вашего объекта, это заставляет зрителя думать, что на другой стороне есть что-то большее, что волшебным образом поднимает объект со страницы.
Сфера, если смотреть с любой стороны, имеет очертания круга. Поэтому, если вы хотите нарисовать сферу, используйте различные эллипсы в качестве контурных линий.
Узкие кольца серии придадут вам форму гальки, а серия широких колец придаст вам более широкую и округлую форму. Вот несколько примеров того, что я имею в виду. Для каждой формы ниже я показываю вам переднюю часть фигуры и вид сбоку.
Независимо от того, к какой форме вы хотите добавить контурные линии, всегда визуализируйте ее под разными углами, чтобы вы могли создать контурные линии, которые лучше всего описывают форму.Умение рисовать хорошие контурные линии требует большой визуализации и практики. Как только вы это поймете, это станет одним из лучших инструментов в вашем арсенале!
Резюме вышеперечисленного
Вкратце:
- Вы можете сделать вещи трехмерными, указав, что ваш объект имеет несколько плоскостей.
- Используйте контурные линии для объектов неправильной формы, таких как круги, капли и т. Д.
- Всегда рисовать в 3D. Ваши окончательные рисунки будут выглядеть более точными.
- Чтобы нарисовать 3D-объект с вершинами: нарисуйте 1 фигуру, продублируйте ее, соедините вершины и затем закрасьте ее.
- Чтобы нарисовать неправильные формы, такие как сферы или капли: используйте серию контурных колец.
Ваше домашнее задание на неделю
Ваше задание на неделю — взглянуть на свои рисунки из уроков 1-2 и воссоздать как можно больше рисунков в 3D или включить в них контурные линии, если вы этого еще не сделали уже. Я отправлю домашнее задание для левши в facebook.Здесь вы также можете поделиться своими домашними заданиями 🙂
Отличный способ попрактиковаться в рисовании контурных линий — это взять газету, журнал или несколько картинок из Интернета и нарисовать поверх них! Если вам нужны другие примеры, перейдите в Google Images, найдите «каркас объекта» или «каркас животного» и т. Д. И изучите изображения. Вы можете использовать их в качестве справочника, когда тренируетесь рисовать контурные линии.
Если вы хотите попробовать более сложное упражнение , посмотрите эти классные картинки здесь.Попробуйте создавать формы, используя только контурные линии. Вот простой урок, который вы можете использовать, чтобы нарисовать руку: http://www.handimania.com/diy/3d-handprint.html
Задача на этой неделе: Превратите 15 2D-объектов в 3D-эскизы. Эти объекты могут быть чем угодно: от яблок, стульев, пакетов с молоком до лампочек. Отправляйте свои рисунки на страницу RFA в Facebook, и я разместю ваши работы ниже! Каждое преобразование должно иметь столбец 2D и столбец 3D, как в примере ниже:
Удачи!Если вы ждете следующего урока, подпишитесь на мой специальный список рассылки на боковой панели или подпишитесь на меня на facebook!
Обновление: Щелкните здесь, чтобы перейти к уроку 4
Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддерживать RFA и одновременно получать крутые награды!
Читатели, выполнившие задание!
Кевин Стокард
Manjistha Rawat
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
Как создавать 3D-рисунки
«То, что мы воспринимаем, не от мира, а от модели мира нашего мозга».
Эта цитата Криса Фрита имеет смысл, если вы понимаете, насколько удачные 3D-рисунки могут ввести в заблуждение и исказить наше восприятие.
И все же, представить реальность во всех ее измерениях только на плоской поверхности не так-то просто, когда вы начинаете рисовать, но это фундаментально для многих различных видов искусства.
- Какие методы рисования в 3D лучше всего?
- Как создать иллюзию, что рисунок не плоский?
В этой статье вы найдете методы рисования в перспективе и освоите анаморфное искусство, а также научитесь реалистично рисовать различные модели. А почему бы не попробовать это с помощью 3D-ручки?
Что такое трехмерный рисунок?
В чем разница между двухмерным и трехмерным чертежом? Ответ довольно прост.
Когда мы рисуем в 2D (двухмерном), мы делаем набросок на бумаге с без ощущения объема. Все, что действительно принимается во внимание, — это ширина и высота нашего объекта. Но , когда мы рисуем в 3D, мы включаем третье измерение: глубину.
Заявление о том, что рисование в 3D делает рисунок более реалистичным, является очевидным, учитывая, что он более точно отражает мелкие детали, которые в действительности видит глаз. Он копирует рельефы и расстояния и сохраняет те же пропорции, что и на самом деле, например, при рисовании лица.
От представления перспективы до восприятия оптических иллюзий, трехмерное рисование принимает различные формы и требует сильных навыков рисования.
- Как художники полностью овладевают этими техниками рисования?
- Как можно создать иллюзию, что плоский рисунок спрыгивает со страницы?
Первое, что вам нужно знать для создания объема на чертеже, — это рисовать в перспективе.
Как рисовать в перспективе?
Перспектива — это техника, которая позволяет рисовать объект в пространстве в трех измерениях .Ящик учитывает глубину сцены и воспроизводит объект так, как он воспринимается с их собственной точки зрения.
Изучите основные методы имитации реальности. Фото на VisualHunt.comПерспектива кавалера состоит из придания объему объекта путем добавления структуры параллельных линий. Это тип рисунка, который мы преимущественно находим в геометрии, например, для представления куба.
Линейная перспектива часто используется в рисовании. Чтобы создать хорошую линейную перспективу, мы обычно концентрируемся на этих двух элементах:
- Линия горизонта
- Одна или несколько точек схода.
Из этих элементов, рисуя линии, мы можем создать сетку, которая будет работать как визуальные ориентиры для рисования различных частей нашей сцены.
Существует много различных типов линейных перспектив, которые помогают выдвиженцам создавать глубину и объем в своей работе:
- Фронтальная перспектива : глаз смотрит на сцену спереди. Рисунок основан на линии горизонта на уровне глаз, и все линии встречаются в одной единственной точке схода.
- Косая перспектива : мы видим это в двух направлениях.У композиции есть две точки схода. В этом типе перспективы используются две точки схода, что позволяет рисовать кубы и другие геометрические фигуры с учетом их реальной формы и глубины.
- Воздушная перспектива : здесь мы принимаем во внимание все размеры объекта, работая над его представлением с тремя точками схода. Это наиболее реалистичная перспектива, которая преимущественно используется в архитектуре, например, для представления мебели.
Освоение рисунка в перспективе необходимо для создания реалистичного рисунка и придания ему объема, например, рисования руки. Рисование в 3D — это не импровизация. Вам нужно по-настоящему использовать свои глаза и как можно точнее воспринимать пропорции вашего объекта. Представление персонажей или объектов путем правильного наблюдения за эффектами глубины имеет решающее значение для хорошего трехмерного рисунка.
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи — пример техники атмосферной перспективы. Фото на VisualHunt.comНекоторые художники используют и другой тип перспективы: атмосферная перспектива.
Можно сравнить с фотоаппаратом и его фокусом.Эта точка зрения основана на впечатлениях. Это означает, что все, что находится на переднем плане, прорисовывается ясно и точно, но чем больше вы смотрите в глубину, тем больше нечеткие детали. Некоторые художники также играют с цветами и градиентами, чтобы создать эффект глубины: чем холоднее цвета, тем менее точными становятся детали сцены.
Это техника, разработанная и используемая фламандскими художниками 15 -го века, но она также встречается в работах Леонардо да Винчи, особенно в Моне Лизе .
Как создать эффект оптической иллюзии на рисунке?
Те, кто овладевает искусством рисования в перспективе, добиваются еще более впечатляющих результатов в своей работе. Кажется, что объекты буквально прыгают со страницы и оживают.
Когда рисунок получается успешным, он производит впечатление оживающего и действительно принимает три измерения. Это отличное начало для
Как создавать 3D-рисунки
Эллен
28 февраля 2018 ∙ 13 минут на чтение
«То, что мы воспринимаем, не от мира, а от модели мира мозга.”
Эта цитата Криса Фрита имеет смысл, когда вы понимаете, насколько удачные 3D-рисунки могут ввести в заблуждение и исказить наше восприятие.
И все же, представить реальность во всех ее измерениях только на плоской поверхности не так-то просто, когда вы начинаете рисовать, но это фундаментально для многих различных видов искусства.
- Какие методы рисования в 3D лучше всего?
- Как создать иллюзию, что рисунок не плоский?
В этой статье вы найдете методы рисования в перспективе и освоите анаморфное искусство, а также научитесь реалистично рисовать различные модели.А почему бы не попробовать это с помощью 3D-ручки?
Что такое трехмерный рисунок?
В чем разница между двухмерным и трехмерным чертежом? Ответ довольно прост.
Когда мы рисуем в 2D (двухмерном), мы делаем набросок на бумаге с без ощущения объема. Все, что действительно принимается во внимание, — это ширина и высота нашего объекта. Но , когда мы рисуем в 3D, мы включаем третье измерение: глубину.
Заявление о том, что рисование в 3D делает рисунок более реалистичным, является очевидным, учитывая, что он более точно отражает мелкие детали, которые в действительности видит глаз.Он копирует рельефы и расстояния и сохраняет те же пропорции, что и на самом деле, например, при рисовании лица.
От представления перспективы до восприятия оптических иллюзий, трехмерное рисование принимает различные формы и требует сильных навыков рисования.
- Как художники полностью овладевают этими техниками рисования?
- Как можно создать иллюзию, что плоский рисунок спрыгивает со страницы?
Первое, что вам нужно знать для создания объема на чертеже, — это рисовать в перспективе.
Как рисовать в перспективе?
Перспектива — это техника, которая позволяет рисовать объект в пространстве в трех измерениях . Ящик учитывает глубину сцены и воспроизводит объект так, как он воспринимается с их собственной точки зрения.
Неподдерживаемый чертеж в 3D — ArcGIS Pro
Определенные комбинации символов и геометрии не поддерживаются и могут привести к неожиданному рисованию, когда некоторые свойства символа необходимо игнорировать.Чаще всего это происходит в 3D-слоях в видах сцены. Вот некоторые распространенные ситуации:
- Мультипатчи, нарисованные с помощью любого многоугольного символа, кроме того, который содержит только слой символа сплошной заливки
- Градиент или штриховка в 3D
- Градиентные штрихи в 3D
- Слои символа маркера с ореолом в 3D
Для символов в 3D существуют следующие ограничения:
- Контуры многоугольника рисуются шириной 1 пиксель, если они представляют собой полосу с без эффекта символа или если они выдавлены без эффекта символа, независимо от профиля символа полосы, стены или трубы.
- Заглушки и стыки всегда рисуются как стык на полосе, независимо от настройки. Это означает, что вы не можете добиться появления пунктирной полосы, используя очень маленькие черточки с круглыми колпачками. Вместо этого используйте круглые маркеры, расположенные вдоль линии, чтобы получить точечный вид.
- Свойства эффекта символа и размещения маркера вычисляются в метрах в 3D. А преобразование 1 балл = 25 метров применяется, когда слой находится в единицы страницы.
- Вы можете столкнуться с ограничениями памяти, если создаете символы с чрезмерным количеством штрихов или маркеров вдоль линий.
- Слой процедурных символов не будет отображаться, если пакет правил, на который он ссылается, не может быть найден в каталоге проекта. Нажмите кнопку «Правило» в слое процедурных символов на панели «Символы», чтобы выбрать действительный пакет правил для ссылки.
Следующие параметры эффекта символа или размещения маркера недоступны в 3D:
- Параметры для эффекта пончика и смещения
- Параметры обрезки для размещения полигональных маркеров
Связанные темы
Отзыв по этой теме?
.