Товаров: 0 (0р.)

Рисунок женщины профиль: Рисунки карандашом поэтапно красивые девушки (22 фото)

Содержание

Как нарисовать лицо в анфас и профиль: рисуем женскую голову

Рисовать головы и лица могут абсолютно все: сделайте кружок с парой точек и линией, и любой, кто это увидит‚ скажет, что это лицо.

Дайте ручку и бумагу четырехлетнему ребенку, попросите нарисовать свою семью, и он поразит вас своим вниманием к деталям. Помимо носов, ушей и ртов, тут будут еще и ресницы, и очки на носу у дедушки, и сережки в ушах у мамы. И пусть эти детали будут изображены не совсем точно, но они прекрасны тем, что хранятся в детской памяти и являются результатом работы детского ума и воображения. Преимущество детей в том, что они впитывают информацию, как губка, и никогда не устают узнавать что-то новое.

Вот оно, начало начал! У детей просто невероятное внимание к деталям.

РИСУЕМ ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ
АНФАС

Лица — это одновременно и самое простое, и самое сложное из всего, что можно нарисовать. Самое простое, потому что вас окружает около шести
миллиардов образцов, в вашем распоряжении множество глаз, ушей, носов, ртов, подбородков, ямочек на щеках и причесок! А самым сложным будет рисование лица без знания основ. Если мы рисуем овал как основу для лица, то где мы должны расположить глаза? Новички обычно располагают их на линии одной трети от верха головы, а нужно их расположить на середине головы. Попробуйте измерить эти пропорции на собственной голове. Сначала возьмите расстояние от подбородка
до середины глаза и потом от середины глаза до верхушки головы: они будут одинаковыми. Давайте попробуем сделать пару набросков анфас. Дети всегда начинают с этого, так почему бы и нам не начать с того же?

1. Рисуем круг.
2. Удлиняем его снизу, чтобы получился овал.
З. Рассекаем овал двумя перпендикулярными линиями, чтобы разделить его пополам по вертикали и горизонтали.
4. Горизонтально разделяем нижнюю часть напополам, а оставшуюся ниж- нюю часть еще раз пополам: так мы находим верные пропорции лица.
5. Теперь рисуем глаза под центральной горизонтальной линией. Ширина головы должна составлять около пяти размеров глаза, а расстояние между глазами должно быть примерно такого размера, как один глаз. Нос расположите над второй горизонтальной лини- ей, и губы так, чтобы третья линия их пересекала. добавьте брови, ресницы и уши, которые должны начинаться на уровне бровей. Последними рисуем волосы.
6. Ну, что ж, поздравляю: у вас получилось «премилое женское личико»!

РИСУЕМ ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ
В ПРОФИЛЬ

Теперь попробуем взглянуть на женское лицо сбоку. Сначала вид сбоку можно представить простой прямоугольной формой. Рисуя «милую даму», помните, что черты лица должны быть более мягкими, чем у персонажей-мужчин.

  • Эти советы вам помогут, когда вы будете рисовать прекрасных дам:

    ~ Глаза: реснички всегда рисуйте объемно, а не по одной.
    ~ Брови должны быть изогнуты, а не просто черточкой.
    ~ Носы: носик должен быть миленький, слегка курносый, с маленькими ноздрями.
    ~ Рты. у вашеq героини должны быть приятные, слегка надутые губки. Старайтесь не рисовать
    их в виде простых арок, но и не рисуйте их слишком угловатыми.
    ~ Волосы: к ним нужно проявить повышенное внимание. Длинные, короткие, растрепанные, скромные, аккуратно уложенные… волосы на голове у женщины живут своей собственной жизнью. Старайтесь рисовать их в соответствии с современной модой, то же можно сказать и об одежде.

  • Маленький секрет про рисование длинных волос — Всегда рисуйте их в движении, словно их развивает ветер. Это придаст динамику всей картине.
    К примеру на этой картинке, не смотря на довольно статичную позу, образ выходит невероятно динамичным.

Как рисовать женскую фигуру — CG Magazine

С рисованием женщин могут возникнуть трудности, будь то реалистичный или мультипликационный стиль. Технически этого вроде бы не должно происходить, потому что у женщин куда меньше видимой глазу мускулатуры по сравнению с мужчинами. У них очаровательные изгибы и нежное выражение лица — большую часть времени! Итак, почему же нам так сложно перенести это на бумагу? Я отвечу на этот и другие вопросы о том, как рисовать женскую фигуру в мультипликационном стиле.

1. Женственная сторона… мужчины!

Наиболее распространенная ошибка студентов, которые хотят изобразить персонажа-женщину — думать о ней как о мужчине на высоких каблуках и с длинными волосами. Чаще всего это происходит из-за того, что вокруг нас много сильных мужских персонажей. К тому же, независимо от стиля рисования, мускулы вызывают у художников огромный интерес. Каждый хочет научиться рисовать мускулистые руки и все эти огромные вены! И вот вы бежите в ближайший книжный магазин и покупаете фантастическую книгу по анатомии, в которой 300 страниц посвящены мужскому телу и только 20 — женскому.

Вы никогда не сможете правильно нарисовать женскую фигуру, если будете думать в неверном направлении!

1.Рисуем женское лицо.

Начнем с рисования женского лица в стиле пин-ап, используя общую схему.

Шаг 1

Мы начнем с классической круглой основы для черепа персонажа

Круги — отправная точка для любого персонажа мультика

Шаг 2

Давайте обозначим форму подбородка нашей героини. Он должен быть узким и заостренным.

Шаг 3

Чтобы наметить глаза, мы нарисуем классическую овальную основу, с которой вы могли ознакомиться в моем первом уроке http://design.tutsplus.com/articles/cartoon-fundamentals-how-to-draw-a-cartoon-face-correctly—vector-15792

Если у вас есть сомнения по поводу расстояния между глазами, просто нарисуйте глаз посередине, он поможет вам измерить промежуток. Это ни в коем случае не правило, это просто подсказка. Со временем вы сможете рисовать глаза автоматически, но если вы только начинающий (или давно не практиковались), этот совет поможет вам не растеряться.

Шаг 4

Нарисуйте радужку и зрачки, чтобы они выделялись на лице героини. Для женских глаз характерна большая выразительность, так что нам нужно немного постараться и придать нашей героине симпатичности:

Обратите внимание на светлое пятнышко в каждом глазу. Мы делаем это, чтобы показать отблеск освещения на радужке. Этот прием широко используют в мультипликации.

Наш персонаж становится интереснее! Давайте перейдем к бровям и ресницам.

Шаг 5

Нарисуем нос и рот. Я позволю себе немного свободы и выберу интересный стиль.

Шаг 6

Поиграем в стилиста? Время выбрать прическу для персонажа! Попробуйте разные наброски, пока не получите достаточно динамичную форму.

Готово — женский персонаж с хорошей долей сексуальной привлекательности! Сейчас мы рассмотрим, как можно изменять черты ее лица.

2.Больше о чертах лица

Глаза и рот — главное в женском лице. Это не значит, что их все время нужно рисовать по-разному, однако рисуйте их тщательно!

У глаз в стиле пин-ап две базовые эмоции: «удивление» и «секси». Разница заключается в положении бровей и век.

Глаза в стиле пин-ап: чтобы сделать глаза более чувственными, рисуйте их словно листок дерева.

Легкое изменение линии рта вместе с глазами совершенно меняет выражение лица персонажа.

Заметьте, что я всего лишь добавил легкую улыбку на второй картинке, чтобы придать ей соблазнительный вид. Если бы я этого не сделал, она казалась бы сонной!

Рот также может быть разным по форме, стилю, размеру. Это зависит от характера вашего персонажа.

Заметьте, как много способов изобразить женские губы. Можете рисовать их карикатурными или реалистичными, лишь бы не мужскими!

Можно достичь совершенно иного эффекта с рисунком, который мы только что закончили, всего лишь изменив глаза в более реалистичную сторону. Вот пример:

Можем поступить наоборот и поменять персонажу рот, достигнув более «детского» эффекта.

В стиле манга глаза отвечают за выражение эмоций, их роль в японской анимации очень велика.

Вид в профиль

При взгляде сбоку видны легкие отличия женского лица по сравнению с мужским. Это значит, что черты, которые используют, чтобы подчеркнуть мужественность персонажа, нужно менять на противоположные, когда дело касается женщин.

Вот пример:

Обратите внимание: черты женского лица противопоставлены мужским. Также заметьте линию, которая проходит над верхней губой женщины и под глазом: это эффективный способ соблюдать правильные пропорции лица.

Итак, мы делаем вывод, что у женщин:

  • маленький носик, вздернутый вверх
  • нижняя губа более пухлая, чем верхняя, однако верхняя слегка выступает вперед
  • тонкие брови с изящным изгибом
  • закругленный лоб, ни в коем случае не плоский
  • менее массивный подбородок

3.Женское тело

В анатомическом плане у женщин такое же тело, как у мужчин, с небольшими отличиями. Например, бедра и талия, где пропорции обычно отличаются. Ноги выглядят длиннее (благодаря талии) и гораздо более изящно очерченными. Большинство различий становятся очевидными при взгляде на строение костей.

Давайте изучим процесс построения «типичного» женского тела в мультипликационном стиле.

Шаг 1

Начнем с центральной оси. Проведите прямую вертикальную линию с помощью линейки:

Теперь обозначим торс. Нарисуйте перевернутый треугольник, вот так:

Шаг 2

Чтобы определить положение груди, нарисуйте внутри торса треугольник, направленный вверх.

Отлично! Теперь нарисуем два круга на углах, обозначив груди.

Шаг 3

С помощью простого круга наметим бедра.

Шаг 4

Чтобы изобразить ноги, просто нарисуйте изогнутые линии, исходящие из вершины круга, как показано ниже.

Шаг 5

Теперь добавьте новый треугольник внизу круга, обозначив пах.

Шаг 6

Очень хорошо! Это основной силуэт женского тела. Теперь добавим контуры и закончим нашу прекрасную женскую фигуру.

Теперь, когда у нас есть базовый шаблон женского тела, мы можем менять пропорции! Все это касается разработки персонажа в соответствии с вашими целями.

После определения основных пропорций мы можем поиграть со строением тела.

Разница между мужским и женским телом заходит дальше, чем вы думаете, и не ограничивается размером мускулов и костей. Обратите внимание на рисунок ниже и запомните эти простые правила:

  • У женщин ниже трапециевидные мышцы, и их шея кажется длиннее
  • ключицы выступают на концах плеч
  • пупок расположен ниже талии
  • женский таз длиннее, тазовые кости — выше

4.Гибкость и сексуальность

Нарисовать сексуальную фигуру проще, чем вы думаете. Просто добавьте гибкости спине!

Даже в ситуациях, когда этот прием кажется вам неподходящим, его использование обеспечивает большую динамичность вашим рисункам и позволяет экспериментировать со стереотипной фигурой «песочные часы».

Пример использования приема. Обратите внимание на аналогию выше. Чем гибче женская фигура, тем она выразительнее.

Еще один способ применения этого приема: расположить линию плеч под углом к бедрам. Словно персонаж все время изгибается!

Пример различных положений. Когда поднято правое плечо, левое бедро опущено и наоборот. Обратите внимание на S-образный изгиб при рисовании позвоночника.

5.Продолжайте свои разработки

Работа художника не заканчивается в тот момент, когда он понимает, как устроена женская анатомия. Нужно знать, как представить своего персонажа в целом. Прическа должна соответствовать возрасту, месту жительства, то же касается и аксессуаров с одеждой — согласно ее возрасту и социальному положению. Этот процесс называется

дизайн персонажа.

Обратите внимание на длинные ноги героини, хотя они и скрыты. Это решение обеспечивает необходимую элегантность. В мультфильмах мы позволяем себе творческую свободу ради придания персонажам привлекательности.

Отличная работа!

Важно учиться отображать реальность через стилизацию, потому что это не только обеспечивает вам симпатии зрителей, вдобавок вы выходите из зоны комфорта, пробуете новые возможности и постоянно развиваетесь.

Надеюсь, вам понравился этот урок. До следующего раза!

Как рисовать человека в движение

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта поговорка прекрасно подходит для точного и правильного метода построения фигуры человека (персонажа) в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечек», а потом к этому упрощенному скелету добавляем форму тела.

Пример:
 
Рис №1. Этапы рисования персонажа


Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.
 

Рис. №2. Первые наброски

Рисовать персонажа в движении всегда интересно, здесь есть чему учится, и к чему стремится. Стоя, сидя, двигаясь, человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие и служат опорами.

Чтобы ровно стоять люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Нужно обозначить один термин, который пригодится нам: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
 

Рис. №3. Центр тяжести персонажа

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Упор на одну ногу

В случае, если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.
 

Рис. №4. Яремная ямка в движении

В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами. Для примера, рассмотрим рисунок ниже:
 

Рис 5. Дополнительная опора
  1. Человек прислонился к стене. Здесь возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
  2. Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
  3. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.

В сидячем положении

Когда человек сидит, основная опорная точка — таз. Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:
 

Рис 6. Персонаж в сидячем положении
  1. Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
  2. Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
  3. Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.

С грузом

Человек, несущий какую-либо дополнительную тяжесть, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии. Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами). Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.
 

Рис 7. Персонаж с грузом
  1. Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
  2. Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
  3. У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.

Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек (персонаж), несущий её. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз. На самом деле примеров огромное количество!

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.
 

Рис 8. Рисование в ходьбе

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.
 

Рис 9. Как рисовать бегущего человека?

На иллюстрации выше: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например,

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар. Рис 10. Размашистые движения
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Заключение

Чтобы закрепить этот материал, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и постарайтесь основательно его исчертить различными набросками таких скелетиков. Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь, не бойтесь ошибаться!

Еще уроки:

Как нарисовать профиль?

Часто в портрете, эмблеме или цельной композиции требуется изобразить человека не в анфас, а в профиль. Именно в профиль лицо выглядит наиболее характерно.

Нарисовать человека «сбоку» можно разными способами. Но если вы начинающий художник, советуем воспользоваться именно этим способом — он поможет правильно рассчитать пропорции.

Для работы нам понадобятся простой карандаш и лист бумаги.

Рисуем профиль лица поэтапно

  1. Частой ошибкой начинающих является то, что они срезают теменную часть головы. Чтобы этого избежать, рисуем окружность.
  2. Делим окружность вертикальным диаметром на две равные части и продлеваем эту линию.
  3. Чертим касательную к окружности, параллельную нарисованной линии. Если вы нарисовали касательную справа, значит, голова на рисунке тоже будет «смотреть» вправо.
  4. Чуть ниже окружности рисуем горизонтальную линию, которая будет пересекать обе вертикальные черты.
  5. Между двумя вертикальными линиями чертим еще одну, параллельную им (так, чтобы она находилась ровно посередине).
  6. Пересекаем окружность горизонтальной чертой, чуть ниже диаметра.
  7. В центре пересечения вертикального диаметра и горизонтальной хорды (только что нарисованной линии) намечаем ухо. Расстояние от уха до подбородка примерно такое же, что и до макушки. Следовательно, угол подбородка будет примерно в том месте, где нижняя горизонталь пересекается со средней вертикальной линией. Обозначаем в этом месте подбородок.
  8. Правильные пропорции — лицо делится на три равные части, т.е. размер лба равен носу с переносицей и расстоянию от носа до подбородка. Однако, если вы хотите нарисовать лицо ребенка, то пропорции будут другими — у детей лоб намного крупнее носа и подбородка. Прорисовываем черты лица.
  9. Лоб рисуем немного выпуклым.
  10. Плавно рисуем чуть вдавленную линию переносицы. Кончик носа чуть приподнятый. Если вы рисуете девушку, старайтесь изобразить нос как можно более изящным. У мужчин черты лица немного грубее.
  11. Вырисовываем губы. Под нижней губой — небольшая ямочка, которая придает характер человеческому профилю. Опять же, если вы рисуете профиль девушки, изображайте губы плавными линиями.
  12. На уровне средней вертикальной линии и переносицы рисуем глаз. Он должен «смотреть» в сторону, а не на нас.
  13. Добавляем мелкие детали — вырисовываем ноздри, брови, ресницы. У девушек ресницы более длинные, а линия брови тонкая и изящная.
  14. Рисуем волосы. Прическа может быть любой — пышные локоны, косички, челка, короткий «ежик». Главное, делать штрихи по линии роста волос — так шевелюра будет выглядеть более естественной. Не штрихуйте слишком плотно, оставляйте просветы — пусть волосы создают блики.
  15. Не забудьте дорисовать шею, воротник рубашки или платья, плечо, чтобы голова не «висела» в воздухе.
  16. Удалите ластиком все вспомогательные линии.

Посетив раздел «Рисование», вы узнаете, как нарисовать что-нибудь еще.

Диагноз по аватарке. Психолог о том, что говорит фото, которое мы выбираем для соцсетей

Как утверждает психология, все в этом мире неслучайно. У любого нашего поступка есть мотивы и выгоды. Если вы затрудняетесь сказать какие — значит, они бессознательные. Все очень просто.

Картинка на аватар тоже выбирается не просто так, и в этом есть смысл. Как-никак, аватар в соцсетях — это мини-мы. Он передает что-то важное о нашей личности, транслирует наш образ в онлайн-пространство. Этот образ может быть реалистичным или нет: в интернете не запрещено притворяться.

Некоторые люди прячутся за предметами или пейзажами, другие выставляют собственные фото. И каждая картинка что-то значит.

Собственное фото

Наиболее популярная ава в соцсетях — фото себя. Чаще всего это селфи в одиночестве, реже — с кем-то.

1. «Я с любимым» (другом, подругой)

Такой аватар чаще всего ставят те, кто не чувствует своей значимости, не уверен в своей ценности. Эти люди пытаются показать: «Смотрите-ка, я кому-то нужен!» Они сильно зависят от мнения и одобрения окружающих. Им необходимо учиться любить и ценить себя как отдельную личность.

Другое дело, если хозяин аватарки ведет свою половинку за руку. Это говорит о его желании доминировать. Причем не только в отношениях, но и в повседневной жизни.

Фото: vingle.net

2. «Я в зеркале»

Когда человек ставит фото своего отражения, это говорит о его низкой самооценке. Он не уверен ни в себе, ни в своей привлекательности. Как это связано?

В зеркалах легче всего получить идеальное фото, при условии хорошего освещения. Ведь мы видим, что фотографируем, и можем выбрать наиболее выгодную позу и выражение лица. Человек с авой «я в зеркале» нуждается в постоянном одобрении окружающих.

3. Ноги-руки: всякие коленки, руки со стаканами кофе

Ноги — символ активной жизненной позиции и стремления к разнообразной жизни. Но если они скрещены, это говорит о закрытости. Повернутые друг к другу носки — знак нерешительности и низкой стрессоустойчивости.

Руки же обычно говорят об эмоциональной возбудимости, романтичности. Если рука что-нибудь сжимает — символ решительности и готовности действовать.

Фото: pinterest.com

4. Зафильтрованное до неузнаваемости фото

Боязнь или нежелание показать себя настоящего. Фильтры — это в принципе «пыль в глаза». Но пользоваться ими стало чуть ли не хорошим тоном: всем хочется видеть красивые фотографии, никому не нужна твоя проблемная кожа или круги под глазами. Так что речь только о настоящем переборе с фильтрами.

5. Фото себя с атрибутами роскоши

Знак того, что человек высоко ставит материальное положение, судит по этому критерию других и мечтает о большем комфорте в жизни. Даже если он пока не «поднялся», он пытается приобщиться к «элите» хотя бы на фото.

6. Фото в ванной, в постели и другой полуинтимной обстановке

Подобный аватар требует определенной смелости. Такой человек уверен в себе, вплоть до чувства собственного превосходства. Он без страха показывает себя во всей красе и ожидает, что другие будут принимать его таким. А если не будут — что ж, он не сильно расстроится.

7. Лицо крупным планом

Такой снимок говорит о раскрепощенности и склонности к самолюбованию, эгоцентризму. Широко распахнутые глаза — болтливость, взгляд в сторону — наличие тайн, скрытность.

Фото: saffoto.ru

Голова склонена вбок — человек легко увлекается чем-то новым. Если лицо снято сверху, а голова при этом закинута назад, это говорит о высокомерии. Такой человек не готов мириться с поражениями, не умеет признавать свои ошибки.

8. Лицо показано не полностью: прикрыто аксессуарами, либо человек стоит вполоборота

Это говорит о зажатости, боязнь близких отношений, стеснительность. Такие люди не умеют легко и спонтанно самовыражаться.

Животные

Звери на аватаре — это привет из начала нулевых, когда было популярно использовать символизм животных. Например, в татуировках. Несмотря на это, такие авы встречаются до сих пор, в основном у людей постарше.

Каждое животное символизирует определенную черту характера. Например:

  • Кот — независимость и своенравность;
  • Собака — верность и честность;
  • Лиса — хитрость;
  • Змея — ум и мудрость;
  • Лев — благородство и смелость.

Если некто поставил на аву льва, это не значит, что он — сама отвага. Он просто хотел бы быть смелее, он уважает смелых людей. Более того, зачастую этот человек реально труслив и нерешителен.

Фото: artfile.me

Объекты и предметы

Такая ава тоже уходит в прошлое. Она характерна для олдскульных интернет-пользователей, не разделяющих эгоцентричную философию инстаграма. Предметы и объекты на аве могут означать:

  • Ценности;
  • Цели и мечты;
  • Род деятельности или хобби;
  • Образ жизни и привычки.

Короче говоря, это все то, что важно для человека, чем он живет. Более современные интернет-пользователи прибавят к этому объекту себя. Значение в этом случае будет такое же.

Явления природы

Это могут быть горы, море, космос, огонь, молния, цветы, пейзажи. В общем, все, что естественным образом существует в природе.

Человек с таким аватаром имеет особый склад мышления. Он не любит болтать о себе, обсуждать какие-то житейские мелочи, всякую ерунду. Гораздо больше ему нравятся общие темы и рассуждения об устройстве мира. Он может увлекаться философией, политикой, экономикой.

Человек с природой на аватаре — интроверт. Он предпочитает спокойный отдых и уединение безумным тусовкам, потому как тусовки отнимают у него энергию. По натуре он романтичен, неконфликтен. Умеет выслушать других, не критикуя и не осуждая.

Фото: instudioe.com

Надпись

Аватар со слоганами, девизами, поговорками, цитатами. Обычно это что-то философское, ироничное или шутливое. Смысл такого аватара — передать важный жизненный принцип или проблему (личную/общемировую).

Людям с надписями на аватаре бывает трудно выражать свое мнение в реальной жизни. Им могут мешать застенчивость, боязливость или реально существующие ограничения. Так или иначе, интернет снимает многие запреты.

Глаза

Глаза на аватаре олицетворяют реалистичное отношение к жизни и готовность постоять за себя. Этот человек любит быть в центре внимания. Но если взгляд отведен в сторону, это говорит о закрытости. Носитель такого аватара неохотно пускает других в свой внутренний мир.

Злые и агрессивные образы

Когда у кого-то на аватаре стоит злобное существо, это говорит о его ранимости. Такой человек очень чувствителен, ему тяжело дается общение, поэтому он стремится к одиночеству. Злобные картинки как раз в этом помогают: отбивают у других желание контактировать.

Люди со злыми авами не умеют или боятся выражать негативные эмоции. Картинка профиля позволяет сделать это безопасно и без последствий.

Похожая ситуация с супергеройскими аватарами — когда изображен какой-то сильный и неуязвимый герой аниме/фильма/мультика. Такая картинка символизирует: ее носитель не чувствует себя в безопасности. Он не уверен в собственных силах, считает мир недружелюбным и опасным.

Фото: w-dog.ru

Шок-контент на аватаре

Иногда люди ставят на аву что-нибудь реально мерзкое или пугающее. Обычно это делают подростки и просто незрелые люди, которые еще не реализовали себя. Они не знают, как по-другому привлечь к себе внимание, как заявить о своем существовании.

Шок-контент — это замена реальному самоутверждению, демонстрация независимости от общественного мнения. Зрелым, состоявшимся личностям такого рода внимание просто ни к чему.

Дети

Человек, который ставит фотки своих детей на аву, не успел реализовать себя в жизни. Теперь он попытается сделать это через потомков.

Если же ребенок не свой, просто милая картинка, это говорит об инфантильности владельца аватары. Ему очень хочется любви, нежности и внимания.

Инфантильных людей либо избаловали и изнежили в детстве, либо наоборот — капитально недодали им заботы и внимания.

Фото: steph-lee.com

Вымышленные персонажи

Это могут быть герои фильмов, книг, аниме, мультиков, игр. Ситуация здесь такая же, как с животными: желание идентифицироваться со свойствами, характерными этим персонажам. А еще такая ава говорит о проблемах с самоопределением и некоторой инфантильности. Ее хозяин пока еще не нашел свое место в мире и не до конца изучил себя.

Материал подготовлен психологом Анастасией Пеньевской

Рисунок женского тела на GetDrawings