Товаров: 0 (0р.)

Руки пиктограмма: D0 bf d0 b8 d0 ba d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8 — векторные изображения, D0 bf d0 b8 d0 ba d1 82 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d0 bc d0 bc d0 b0 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8 картинки

Содержание

Иконки «Ладонь руки» — скачай бесплатно PNG и вектор

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Связанные руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Две руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Вымой руки

+ В коллекцию

Нарисуйте пиктограммы: 1)И.

п- сед.руки на ширине плеч,в руках гимнастическая палка,рука

Відповідь:

Человек всегда жил в мире звуков и шума. Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до 20 000 колебаний в секунду). Колебания большей частоты называют ультразвуком, меньшей — инфразвуком. Шум — громкие звуки, слившиеся в нестройное звучание.

Для всех живых организмов, в том числе и человека, звук является одним из воздействий окружающей среды.

В природе громкие звуки редки, шум относительно слаб и непродолжителен. Сочетание звуковых раздражителей дает время животным и человеку, необходимое для оценки их характера и формирования ответной реакции. Звуки и шумы большой мощности поражают слуховой аппарат, нервные центры, могут вызвать болевые ощущения и шок. Так действует шумовой загрязнение.

Тихий шелест листвы, журчание ручья, птичьи голоса, легкий плеск воды и шум прибоя всегда приятны человеку. Они успокаивают его, снимают стрессы. Но естественные звучания голосов Природы становятся все более редкими, исчезают совсем или заглушаются промышленными транспортными и другими шумами.

Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность к звуку.

Уровень шума измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления, — децибелах. Это давление воспринимается не беспредельно. Уровень шума в 20-30 децибелов (ДБ) практически безвреден для человека, это естественный шумовой фон. Что же касается громких звуков, то здесь допустимая граница составляет примерно 80 децибелов. Звук в 130 децибелов уже вызывает у человека болевое ощущение, а 150 становится для него непереносимым. Недаром в средние века существовала казнь “под колокол”. Гул колокольного звона мучил и медленно убивал осужденного.

Очень высок уровень и промышленных шумов. На многих работах и шумных производствах он достигает 90-110 децибелов и более. Не намного тише и у нас дома, где появляются все новые источники шума — так называемая бытовая техника.

В настоящее время ученые во многих странах мира ведут различные исследования с целью выяснения влияния шума на здоровье человека. Их исследования показали, что шум наносит ощутимый вред здоровью человека, но и абсолютная тишина пугает и угнетает его. Так, сотрудники одного конструкторского бюро, имевшего прекрасную звукоизоляцию, уже через неделю стали жаловаться на невозможность работы в условиях гнетущей тишины. Они нервничали, теряли работоспособность. И, наоборот, ученые установили, что звуки определенной силы стимулируют процесс мышления, в особенности процесс счета.

Каждый человек воспринимает шум по-разному. Многое зависит от возраста, темперамента, состояния здоровья, окружающих условий.

Пояснення:

Icon Skin Youth Ampoule Hand Cream-balm — антивозрастной крем для рук с пептидным комплексом | Отзывы покупателей

Редко случается найти крем для рук, состав у которого богаче многих кремов для лица…

Icon Skin — профессиональная марка, которая производит косметику по совместным разработкам японских, французских и российских специалистов.

Стартовала марка в 2017 с серии средств от акне, далее появилась серия для обезвоженной и сухой кожи. Недавно — серия антиэйдж для лица. Также у марки большой ассортимент разных пилингов.

И самая-самая горячая новинка — два крема для рук.

Один крем с липосомами, максимально питательный и восстанавливающий.

А второй крем — антивозрастной с пептидным комплексом.

Кто бы знал, как я металась при выборе. Были бы они меньшего объема, взяла бы оба.

В итоге склонилась в пользу антиэйдж.

Обещания производителя и список активных ингредиентов впечатляют.

Состав насыщенный.

В креме много масел, и это чувствуется.

Из увлажнителей глицерин и гиалуроновая кислота.

Ниацинамид для осветления кожи.

Пантенол для заживления.

Пальмитоил трипептид-5 для стимулирования выработки коллагена и эластина.

Экстракт центеллы для осветления и омоложения кожи.

Экстракт энотеры, сквалан, витамин F — в копилку оздоравливающего и омолаживающего влияния.

В общем, и вправду, не в каждом креме для лица такие активы встретишь.

Банка 100 мл запаяна фольгой, на фольге под крышкой лежит лопаточка. Было бы здорово, если бы банка была укомплектована пластиковой мембраной, на которой можно постоянно хранить лопаточку. А то неясно, что с ней делать, когда фольгу все же придется снять окончательно. Пока я оторвала ее наполовину.

Текстура крема плотная, взбитая. Крем маслянистый и мягкий.

Здесь видно, что крем по типу суфле, взбитый.

Содержит мерцающие частицы, которые придают сияние коже. При электрическом свете это видно.

Усаживается довольно быстро, оставляет маслянистый след на какое-то время.

Крем больше питательный, чем увлажняющий, довольно маслянистый. Для большего смягчения я под него наносила немного азиатского тонера, чтобы добавить увлажнения.

Но это потребности моих рук. Хотя в целом по составу видно, что акцент сделан на питание.

После нанесения крема кожа какое-то время остается маслянистой, с бумагами работать нельзя. Плюс упаковка — банка, явно для прикроватной тумбы. Из чего делаю вывод, что производитель предполагал ночное использование крема.

Крем активно пахнет цветами, запах сохраняется долго. Это стоит учесть тем, кто чувствителен к запахам.

Из заявленного действия я наблюдаю более быструю регенерацию кожи. У меня хвостатый цараптор, который иногда оставляет следы на руках. С этим кремом царапины быстрее заживают, быстрее краснота с них уходит.

Крем выравнивает тон кожи, руки светлеют.

Неплохо ухаживает за кутикулой.

Что касается действия пептида, на руках непросто его отследить, но я надеюсь, свою лепту он вносит.

В целом крем мне больше нравится, чем не нравится. Наношу его каждый вечер на руки до локтя, ибо 100 мл. надо ещё израсходовать за 6 месяцев.

Состав хороший, регенерацию и осветление я наблюдаю. Хотелось бы больше увлажнения, смягчения. Добавляю эту опцию тонером.

Цена 545 руб за 100 мл — это со скидкой.

Срок тестирования 25 дней каждый вечер.

Оценка 5-

Девушки, какие омолаживающие кремы для рук пробовали?

Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера 🙂

Новый год: Руки Вверх!-ICON Club: декабрь 31, вторник, 2019 — Анонсы

31 декабря вторник

ICON Club

Новый год: Руки Вверх!

ICON врывается в новый 2020 год под хиты «Крошка моя» и «Она меня
целует»: 31 декабря в клубе выступит Сергей Жуков группа «Руки

вверх!». Мероприятие пройдет при поддержке дома шампанских вин Moët & Chandon. #moetmoment #moetchandon #moet
«Руки Вверх!» прославились в середине 90-х благодаря хитам «Малыш»,
«Студент», «Крошка моя» и «Чужие». Их популярность была невероятной —
стадионные шоу по всей России, бесконечные теле и радиоэфиры, множество
профессиональных премий. Потом был трехлетний перерыв и по-настоящему
триумфальное возвращение на вершины музыкальных чартов. Сегодня «Руки
вверх!» по-прежнему с легкостью собирают стадионы. И выпускают новые
хиты.
За последний год в музыкальной карьере коллектива произошло множество
событий. «Руки вверх!» стали обладателями награды «Золотой граммофон»
за песню «Плачешь в темноте», выпустили клипы на песни «К черту эту
гордость» и «Танцы», записали неожиданный дуэт с Little Big, покоривший
тренды YouTube, и трогательную композицию «Наши дети» совместно со
Стасом Михайловым.
31 декабря Сергей Жуков и «Руки вверх!» станут специальными гостями
новогодней ночи клуба ICON.

Поделиться с друзьями:

Актуальные события Москвы

Soho Rooms 13 Years! ЗВЕРИ

Концерт Любови Успенской

Маркировка перчаток.

Расшифровка пиктограмм на перчатках для уборки и медицины

Как расшифровываются пиктограммы на перчатках для уборки и медицины.

Таблица 1. Пиктограммы и их значение

Механические риски

EN 388 означает, что перчатки обладают механической защитой в соответствии со стандартом EN 388.

По результатам теста проставляется 4 кода (a, b, c, d) с оценкой от 0 до 4 или 5
(0 = низкий, 4/5 = высокий, Х = не протестировано):

  • a = защита к истиранию от 0 до 4 (циклы: <100 — 1000 — 500 — 2000 — 8000)
  • b = устойчивость к порезам от 0 до 5 (число: <1,2 — 1,2 — 2,5 — 5,0 — 10,0 — 20,0)
  • c = устойчивость к разрыву от 0 до 4 (ньютоны: <10 — 10 — 25 — 50 — 75)
  • d = защита от проколов от 0 до 5 (ньютоны: <20 — 20 — 60 — 100 — 150)

Химическая устойчивость

EN 374 означает, что перчатки обладают химической устойчивостью в соответствии со стандартом EN 374.

Перчатки, имеющие данную маркировку, проверяются на проницаемость материала с определением класса стойкости (Время проникания — Классы стойкости к прониканию):

  • Более 10 мин — класс 1
  • Более 30 мин — класс 2
  • Более 60 мин — класс 3
  • Более 120 мин — класс 4
  • Более 240 мин — класс 5
  • Более 480 мин — класс 6

По результатам теста проставляется 3 кода (A, B, C), которые ссылаются на кодовые буквы из списка 12 стандартных химических средств (см. Таблицу 2).

Низкая химическая устойчивость

EN 374 означает, что перчатки прошли контроль герметичности в соответствии со стандартом EN 374.

Пиктограмма применяется для водонепроницаемых перчаток с низким уровнем защиты от химических веществ, это означает, что перчатки водонепроницаемы, но не выдерживают минимальные ограничения по разрыву.

Перчатки с данной маркировкой не должны применяться для работы с агрессивными химическими средами и соединениями.

Защита от микроорганизмов

EN 374 означает, что перчатки прошли контроль плотности в соответствии со стандартом EN 374.

Данная пиктограмма означает, что микроорганизмы могут проникнуть лишь через маленькие дыры, поскольку их размер больше молекул.

Знак «стакан и вилка»

Перчатки подходят для контакта с пищевыми продуктами.

Информационный буклет

Пиктограмма используется на водонепроницаемых перчатках с низким уровнем защиты от химических веществ.

За подробной информацией по использованию необходимо обратиться к производителю.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПЕРЧАТКИ ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА

Для справки:

Межгосударственный стандарт EN388 устанавливает требования к перчаткам, защищающим от механических воздействий, в том числе от истирания, проколов, порезов, разрывов, а также методы испытаний, маркировку и информацию, предоставляемую изготовителем. Методы испытаний, описанные в настоящем стандарте, также применимы к нарукавникам, которые представляют собой иное средство защиты, чем перчатки или одежда. Механические свойства перчаток представлены в виде пиктограммы от механических рисков с указанием четырех эксплуатационных уровней. Первое число соответствует сопротивлению истиранию, второе — сопротивлению порезу, третье — сопротивлению разрыву и четвертое — сопротивлению проколу.

Национальный стандарт Российской федерации EN374 устанавливает требования к перчаткам, защищающим от химических токсических веществ и/или микроорганизмов, и методы их испытания. Настоящий стандарт устанавливает методы определения коэффициента проницаемости и герметичности материала перчаток.


Таблица 2. Перечень химических веществ для испытаний

Код — Тестовое химическое вещество — Классы химических веществ

А — Метанол — Спирты
В — Ацетон — Кетоны
С — Ацетоннитрил — Эфиры
D — Дихлорметан — Хлорированные углеводороды
Е — Сероуглерод — Серосодержащие органические соединения
F — Толуол — Ароматические углеводороды
G — Диэтиламин — Амины
Н — Тетрагидрофуран — Гетероциклические соединения
I — Этилацетат — Сложные эфиры
J — Н-гептан — Насыщенные углеводороды
K — 40%-ный едкий натр — Щелочи
L — 93%-ная серная кислота — Неорганические кислоты


Таблица 3.
Рекомендации по использованию перчаток Vileda Professional с моющими средствами

Жвачка для рук в Москве — Жвачка для рук Nano Gum

Помните детскую разминку для рук? «Наши пальчики писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнем и опять писать начнем»? Так вот, теперь разминка для пальчиков выглядит гораздо интереснее. Инновационная игрушка — жвачка для рук NanoGum — лучший антистресс и просто прикольная штука, с которой невозможно расстаться.

Что такое нано-жвачка для рук «Наногам»

Удивительное рядом! Представьте себе жидкость, которая ведет себя как твердое тело, способна быть пластичной и жесткой, а также обладает еще массой свойств, от которых даже у бывалых физиков лезут на лоб глаза. Не можете? Значит, вам в руки еще не попала жвачка Nano Gum.

Практичный и яркий подарок

«Нано Гам» — любимая забава для детей и взрослых. Скатайте ее в шарик и бросьте о стену — она не расползется, как лизун, а упруго отскочит. А помните завораживающие кадры с роботом из жидкого металла из фильма о Терминаторе? Слепите из гам-гам жвачки для рук фигурку — и она медленно оплывет, превращаясь в лужицу — как в фильме. Вас точно заворожит это зрелище.

Проще перечислить, чего с ней делать нельзя. Устали, сводит пальцы от работы за компьютером? Nano Gum поможет снять напряжение с мышц и расслабиться. Не можете сконцентрироваться на работе, не решается проблема? Жвачка для рук «Наногам» и тут придет на помощь — пока вы мнете в руках пластичную массу, мозг обрабатывает информацию и ищет оптимальные решения.

Дети обожают «Наногам» — ведь он как живой! К тому же, помогает развивать мелкую моторику и укреплять мышцы рук. Игра и польза в одном флаконе.

Для младших школьников, только осваивающих письмо, жвачка для рук Nano Gum станет прекрасным подарком. Игра с ним поможет снять усталость еще не привыкших долго держать ручку кистей рук. Модная игрушка «Наногам» поможет ребенку решить проблемы общения со сверстниками — ничто так не объединяет ребятню, что общее увлечение.

Безопасная и прикольная

А насколько безопасная жвачка для рук? Купить ее маленькому ребенку или лучше не стоит? Резонный вопрос, выдающий в вас отличного родителя. Детская жвачка для рук «Наногам» — продукт российского производства, прошедший строжайшую сертификацию и соответствующий жестким нормам для детских товаров. Продукт нетоксичен, безвреден для здоровья.

Удобная упаковка

Жвачка Nano Gum упакована в удобный пластиковый контейнер

с плотной крышкой. Вам не придется думать, где хранить игрушку после использования, не придется беспокоиться, что она испачкается или испачкает сумку, если вы решите взять ее с собой. Она точно не станет объектом внимания домашних животных — со всеми вытекающими последствиями. Просто положите «Наногам» в контейнер и закройте крышку.

Развлечение со спецэффектами

Вы только взгляните, какие они бывают! Всех цветов радуги, золотые и серебряные, с голографическим эффектом, эффектом алмазной пыли и даже прозрачные, как стекло. Смотрите, эти экземпляры меняют цвет, а те светятся в темноте! Представляете, какой простор для игр? Создайте собственного забавного нано-монстрика со смешной ухмылкой и глазами как у любимого ребятней Губки Боба — аксессуары прилагаются. Или смешайте несколько оттенков и получите «Наногам» собственного, уникального цвета. Не забудьте запатентовать!

Суперский аромат

Кстати, они пахнут — а это значит еще больше ярких эмоций! В нашем каталоге есть жвачка для рук с ароматом жевательной резинки, яблока, клубники, кокоса, банана и других фруктов. Только не ешьте его!

Закажите жвачку для рук у нас

Выберите свой формат и спецэффекты! В нашем каталоге десятки видов модной и полезной игрушки Nano Gum — найдется на любой вкус.

Наши гарантии

«Наногам» производится в России, прошла всю необходимую сертификацию и соответствует строгим критериям качества, предъявляемым к детской продукции. Мы гарантируем подлинность товара и его абсолютную безопасность для здоровья.

Наши цены

Магазин напрямую сотрудничает с производителем жвачки для рук, а потому наши цены самые низкие. Дешевле вы не найдете!

Доставка и оплата

Заберите игрушку в нашем пункте самовывоза прямо у станции метро или закажите курьерскую доставку. Мы привезем ваш товар по московскому адресу или в любой город области в кратчайший срок. Если вы живете в России, то сможете забрать игрушку в пункте выдачи своего города уже через несколько дней. Оплата только после получения и проверки! 

Nano Gum — порадуйте себя и ребенка яркими эмоциями!

Palomar ICON 1540

Очень многие дамы активно ухаживают за своим лицом ,шеей ,но не многие вспоминают о руках ,а ведь кожа на руках намного больше подвержена неблагоприятным воздействиям внешней среды ,чем ,например лица . Сейчас близится зима -сезон морозов и ветра,поэтому именно сейчас нужно позаботиться о здоровье кожи в том числе и рук. Итак ,какие же процедуры мы делаем для рук :
Увлажнение  — для рук хорошо подходят как классические биоревитализанты такие ,как Аквашайн ,Ювидерм гидрейт ,так и препараты длительного действия- Profilo, Juvederm volite, Bio expander- данные препараты вводятся с перерывом от 2 до 4 недель. Отлично увлажняет руки филлер нового поколения Fbio light, благодаря более длительному нахождению в коже пролонгируется и его действие.
Отлично омолаживает кожу рук фракционная  СО2  шлифовка ,которая убирает верхний роговой слой ,что запускает процессы регенерации кожи, а за счёт температурного воздействия стимулирует синтез коллагена и уплотнение кожи.
Еще одна распространённая проблема кистей рук — пигментация . Для решения этой проблемы мы в своей практике применяем фотоомоложение на аппарате Palomar icon.  Пигмент коагулируется темнеет и отшелушивается в течение 7-10 дней. Так же эта процедура дает омоложение кожи ,т.к происходит стимуляция синтеза коллагена. 
В большинстве случаев с возрастом уменьшается объем подкожно жировой клетчатки и руки выглядят не привлекательно-выражены крупные сосуды и сухожилия ,в этих случаях для придания молодости и объёма есть возможность произвести коррекцию для восполнения объёма с помощью препарата Radiesse . Процедура проводится с помощью канюли ,поэтому как правило, следы инъекций не заметны ,результат заметен сразу — восполнение объёма, а так же кожа постепенно уплотняется .
Не стоит забывать и о домашнем уходе за руками ,особенно в зимнее время и сейчас, когда мы несколько раз в день обрабатываем руки антисептиком, которые очень негативно влияют на нашу кожу. В кремах для рук должны содержаться аллантоин, витамин Е ,А,натуральный увлажняющий фактор,масло Ши ,масло чайного дерева,церамиды,мочевина — все эти компоненты способствуют увлажнению и восстановлению кожи. 
Например, очень хорошо подходит в этот период крем DSD De Luxe inclusive Skin care cream. Данное средство защищает кожу от неблагоприятных факторов внешней среды и увлажняет кожу.

иконок рук — скачать бесплатно, PNG и SVG

иконок рук — скачать бесплатно, PNG и SVG

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand Collection Рука

+ Коллекция

Рука

+ Коллекция

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Коллекция

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

Рука

+ Сбор

+ Сбор

+ Сбор

+ Коллекция

Ручная

+ Коллекционная

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Hand

+ Collection

Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание2 + Коллекция

Ручное перетаскивание2

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

+ Коллекция

Ручное перетаскивание

Ручное перетаскивание

Ручное перетаскивание Перетащите

+ Сбор

Перетащите

+ Соберите ion

Hand Drag

+ Collection

Ok Hand

+ Collection

Ok Hand

+ Collection

Ok Hand

+ Collection

Ok Hand

+ Collection

Hand grip +

+ Collection

Hand grip +

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

захват

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Ok Hand

+ Коллекция

Знак пиктограммы

Zenith — не забудьте мыть руки — 7 x 10 дюймов — P

перейти к содержанию
  • Быстрый заказ
  • Мой счет
  • Корзина
Français Быстрый заказ Войти Корзина
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дома
  2. > Склад и помещения
  3. > Розничные товары
  4. > Держатели витрин и вывесок для магазинов
  5. > Деловые Знаки
  6. > Знак пиктограммы «Зенит» — не забудьте мыть руки — 7 «x 10» — Пластик — 6 шт.
]]]]]]>]]]]>]]>

бесплатных картинок, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

июнь графика

черно-белые люди держатся за руки мультфильм

красная рука клипарт

символы джона кеннеди

левая рука клипарт черный

Гранд Рэпидс Мичиган Хэнд

соседи помогают соседям

белые молящиеся руки png

графических руки

фонд помощи

руки для молитвы синий

руки помощи картинки

правая опора

волонтер клипарт прозрачный

микрофинансирование в Мексике

бесплатная печать для левой и правой руки

полезная графика

открытые руки молящегося вектор

горчичное зерно картинки

молящиеся руки клипарт png

рук дрожат над библией

трафарет для молящихся рук

логотип ручка в руке png

рука держит палочки для еды вектор

pandora — ремесленный эль idle hands

руки помощи клипарт

микки маус клипарт

фридайвинг

Наушники

руки помощи без фона

арт

рукопожатие старые иллюстрации

холостой руки четыре шва

Капитолий Техаса

силуэт

эскиз

рука знак остановки вектор

ручная печать клипарт

гибридный велосипед

сила кулака

образца дизайна

зомби силуэт png

микки маус рисунок

спасибо флаг баннер

тату силуэт зомби

листовых конструкций картинки

irn недвижимость

эскиз

графический логотип вектор

иконок рук.

Совершенная черная пиктограмма на белом фоне. Плоский дизайн. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 92950156. Руки Иконы. Совершенная черная пиктограмма на белом фоне. Плоский дизайн. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 92950156.

Иконы рук.Идеальная черная пиктограмма на белом фоне. Плоский простой векторной значок.

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Здоровые руки | NZ Maths

Учебные задания
Хотя этот блок представлен как последовательность из пяти занятий, может потребоваться больше занятий. Также ожидается, что любое занятие может длиться дольше одного периода обучения.

Сессия 1

Это занятие посвящено признанию того, что некоторые ученики отсутствовали, представлению пиктограммы для отслеживания посещаемости / отсутствия, признанию того, что в классе есть проблема со здоровьем, и предположению, что может ее вызывать.
Будет полезно, если это расследование будет проводиться в то время, когда в классе были случаи отсутствия на занятиях.

SLO:

  • Определите проблему со здоровьем для исследования.
  • Сделайте пиктограмму и определите ее ключевые особенности.

Деятельность 1

Начните с того, что обратите внимание на то, что есть некоторые пропуски в классе / недавно были некоторые пропуски в классе.
Согласитесь, что в течение определенного периода времени (например, следующие две недели) class будет отслеживать количество учеников, которые отсутствуют каждый день.
Спросите студентов, как это можно показать, чтобы все могли видеть и отслеживать. Примите все предложения и обсудите их.
Приведите обсуждение к идее, что класс может создать граф (пиктограмму).

Действие 2

  1. Сделайте доступными небольшие квадраты бумаги. Попросите каждого ученика нарисовать ребенка на одном листе бумаги. (Это должно быть общее изображение, а не их самих).
    Собрать все картинки в контейнер.
  2. Вместе со студентами сделайте пиктограмму на большом листе бумаги.Выделите ключевые особенности.
    Обсудите, какой должна быть метка оси x.
    Выберите из контейнера такое же количество картинок, сколько у отсутствующих учеников. Попросите ребенка наклеить их на график. Пронумеруйте оси Y вместе, выделив число рядом с каждым изображением. Поговорите о количестве учеников в классе и о том, насколько далеко должна зайти нумерация.
    Обсудите, как следует называть граф. Например:

  3. Предложите нескольким студентам рассказать об особенностях графика и объяснить, что на нем показано.

Деятельность 3

  1. Задайте вопрос. «Как вы думаете, почему дети в нашем классе могут заболеть?»
    Обсудить. Довести обсуждение до микробов.
  2. Прочтите, Микробы вызывают у меня болезнь , Мелвин Бергер (или одна из других рекомендуемых книг).

Деятельность 4

Завершите занятие, попросив учащихся дать предложения о том, что класс может сделать, чтобы помочь людям не заболеть и отсутствовать на занятиях.
Запишите идеи учащихся. Например, «мы должны тщательно мыть руки после посещения туалета и перед едой», «мы не должны чихать на людей», «мы должны закрывать рот рукой, когда кашляем».

Сессия 2

Это занятие посвящено постановке исследовательского вопроса и планированию сбора данных.

SLO:

  • Задайте и исследуйте вопросы при поддержке учителя.
  • Участвовать в разработке плана сбора данных.

Деятельность 1

Начните это занятие с совместного чтения идей, записанных в занятии 1, занятии 4.

Действие 2

  1. Задайте вопрос: Как мы можем узнать, действительно ли какое-либо из этих (действий) предотвращает заболевание людей в нашем классе?
  2. Попросите учащихся поговорить с партнером и договориться о том, как это сделать. Поделитесь и перечислите их.
  3. Проведите обсуждение к соглашению с классом, что они исследуют, означает ли мытье рук перед едой, что учащиеся реже болеют.
    Один из способов сделать это — попросить всех вымыть / вымыть руки перед утренним чаем и обедом и посмотреть, не станет ли меньше пропусков по болезни.
  4. Напишите в классной таблице следственный вопрос, на который нужно ответить. Например:
    Помогает ли мыть руки перед едой , чтобы мы не заболели?

Деятельность 3

  1. Попросите учащихся предложить, как проверить, все ли моют руки.
    Согласуйте способ сбора данных о мытье рук: Например:
    Покажите Приложение 1, разрежьте его на отдельные маленькие картинки и поместите их в цветной контейнер. Покажите белый контейнер.
    Объясните , что в течение следующей недели, каждый день, дважды, перед утренним чаем и обедом, каждый ученик должен поместить фотографию в белый контейнер после того, как они вымыли или продезинфицировали руки.
    Покажите еще две (подготовленные) пустые пиктограммы, как в Сессии 1, одна для утреннего чая и одна для обеда.Прочтите заголовки и топоры вместе.
    Объясните , что помощник на день приклеит руки к каждой пиктограмме, когда они закончат есть.

  2. Раздайте копию Приложения 1 каждому учащемуся.
    Попросите их аккуратно разрезать их на отдельные квадраты и поместить в цветной контейнер.
    Подчеркните тот факт, что изображение двух рук «представляет» одного человека.

Деятельность 4

Предложите учащимся изучить принципы правильного мытья рук.
Попросите учащихся сделать отпечатки ладоней, чтобы украсить стенд для мытья рук, на котором есть их пиктограммы.
Сделайте доступными бумагу и фломастеры.

  1. Попросите учащихся обвести обе руки и написать свои имена на отпечатке «чистые руки».

    Раздайте бумагу, краски, кисть, малярные рубашки.
  2. Попросите учащихся написать свое имя на втором листе бумаги, а затем нарисовать отпечаток каждой руки.

    Предоставить воду для мытья рук, мыло и полотенца.Объясните, что на полотенце не должно оставаться краски, когда все вымыли и высушили руки.
  3. Попросите учащихся тщательно вымыть руки.
  4. Попросите учащихся в классе описать, как правильно мыть руки, , смывают ли они краску, которую они видят, или крошечные микробы, которых они не видят .

Деятельность 5

Завершите это занятие, рассмотрев процесс сбора данных.
В течение следующих недель каждый день перед утренним чаем / обедом вы будете:

  • Используйте дезинфицирующее средство для рук, чтобы хорошо вымыть руки.
  • Возьмите маленькое изображение руки из синего контейнера и поместите его в белый контейнер.
  • Ешьте свою еду.

Помощник на день приклеит руки к пиктограмме, когда они закончат есть.

Сессия 3 (и последующие)

Этот сеанс и три следующих посвящены сбору и сортировке данных и добавлению их, постепенно в течение нескольких сеансов, к трем пиктограммам.

SLO:

  • Сортировка и подсчет данных.
  • Показать данные категории.

Ежедневно:

  1. Соберите отсутствующие данные и добавьте их в соответствующий график.
  2. Убедитесь, что данные о мытье рук добавлены к каждой пиктограмме.

В наиболее подходящее время дня попросите учащихся парами поговорить о каждом из дисплеев данных, а затем попросите учащихся прочитать каждый вслух всему классу.Напомните учащимся, что изображение двух рук «представляет» одного человека.
Сосредоточьтесь на развитии ключевого языка «больше чем, больше чем, меньше чем, меньше чем и такой же как» (равенство), а также на том, чтобы учащиеся привыкли к отображению данных в виде пиктограмм и его особенностям.

Сессия 4 (Пятый день сбора данных.)

На этом занятии учащиеся понимают, как данные пиктограмм (сделанные в первую неделю) также могут быть представлены на гистограмме.

SLO:

  • Узнайте, как данные пиктограммы могут быть представлены на гистограмме.
  • Признайте сходство и различие между обоими дисплеями.

Деятельность 1

Покажите клей-карандаш. Объясните, что ежедневные помощники часто используют клей-карандаш.
Спросите, знают ли учащиеся другой способ показать результаты своего исследования без необходимости наклеивать множество картинок.
Запишите свои идеи.

Действие 2

Согласитесь (или объясните), что на следующей неделе вместо того, чтобы класть изображение руки в контейнер, чтобы показать, что они вымыли руки, они вместо этого будут использовать фломастер и делать отметки. Поставьте метки и продемонстрируйте, что делать.

Изобразите несколько чисел, используя счетную метку, и попросите учащихся назвать и объяснить представленное число.
Вместе создайте новый набор инструкций для сбора данных, на этот раз используя метки.

Деятельность 3

  1. Спросите, «Если нет рук, которые можно было бы приклеить, как мы покажем количество людей, которые мыли руки каждый день?»
    Согласитесь (или объясните), что на следующей неделе, вместо того, чтобы делать пиктограмму, помощник будет использовать число, которое показывают метки подсчета, для заполнения столбца или полосы цвета на графике. Сделайте связь между этими данными достаточно явной.
  2. Продемонстрируйте, как данные будут записаны на гистограмме.
    Покажите (подготовленную) пустую гистограмму (сетку).
    Назовите каждую ось вместе и дайте графику название.
    Вместе пронумеруйте линии, а не пробелы, и подчеркните это сильно.
    На диаграммной бумаге вместе обозначьте количество фотографий рук из этого сеанса со счетными отметками.
    Продемонстрируйте, как отобразить это число на гистограмме.
    Подчеркните, что полоса доходит до линии с этим номером.
  3. Обсудите, что такое же (название, этикетка на осях), что и пиктограмма, и что отличается. (нумерация по оси Y, картинок нет, только «полоса» цвета.) Объясните, что каждый человек в классе также создаст свою собственную гистограмму.

Деятельность 4

Сделайте доступными миллиметровую бумагу и карандаши.
Попросите учащихся подготовить собственную пустую гистограмму для использования на следующей неделе.
В следующих сессиях сбора данных выделяйте время каждый день, чтобы проверять итоговые отметки и завершать ввод данных дня на графиках класса, а также попросите учащихся заполнить свои собственные копии графика.
Продемонстрируйте и подчеркните, что между (цветными) полосами есть промежутки.

Найдите время, чтобы отдельные ученики прочитали вслух данные на своих графиках.

Сессия 5

Это занятие посвящено обсуждению результатов классного расследования, признанию ограничений расследования и постановке дальнейших следственных вопросов.

SLO:

  • Обсудить результаты расследования.
  • Напишите о результатах расследования.
  • Нарисуйте рисунок / схему, чтобы показать процесс расследования.
  • Делайте заявления типа «интересно» и задавайте новые вопросы для расследования.

Деятельность 1

  1. Начните с просмотра графиков мытья рук , выделив язык сравнения. Просить:
    • Что вы заметили в графиках? (Используйте подсказку или начало предложения «Я заметил…»)
    • Что общего в пиктограммах и гистограмме? (Комментарий как к отображаемым данным, так и к функциям отображения.)
    • Чем отличаются пиктограммы (первая неделя) и гистограммы? (вторая неделя)
    • Что вы замечаете в мытье рук с течением времени? (Например: «большинство людей не забывали мыть руки все две недели».)
  2. Просмотрите графики заочно. Просить:
    • Что вы заметили в количестве отсутствующих людей? (Например: «число больных стало меньше»)
  3. Показать следственный вопрос.
    Помогает ли мыть руки перед едой , чтобы мы не заболели?
    Попросите учащихся сначала обсудить в парах свои ответы на вопрос со ссылкой на данные, а затем попросите их поделиться своими мыслями с классом и объяснить их.
    (между двумя наборами данных может не быть очевидной взаимосвязи).
    Обсудите результаты и вместе напишите ответ на следственный вопрос, выбрав доказательства из их результатов, чтобы поддержать свой ответ.
  4. Также спросите / обсудите:
    • Какие еще факторы (факторы) могли повлиять на результаты? (например: времени на расследование было недостаточно, некоторые люди отсутствовали по причинам, не связанным с болезнью, чихание и кашель тоже распространяли микробы, поэтому люди все равно болели.)
    • Есть ли у кого-нибудь комментарий типа «интересно», который они хотели бы высказать по поводу нашего расследования? (Например: «Интересно, дольше ли мы этим занимались, увидели бы закономерность»)
    • Может ли кто-нибудь предложить еще один вопрос для расследования, который мы могли бы изучить? (Например: «Помогает ли здоровое питание предотвратить заболевание?»)
    Независимо от результатов, в заключение подчеркните, что мыть руки перед едой всегда важно.

Деятельность 2

В заключение поговорите о процессе расследования.Составьте простую диаграмму на диаграмме классов, показывающую каждую часть цикла опроса. Просматривайте каждый шаг.
Попросите каждого ученика нарисовать свой собственный рисунок / схему процесса расследования или его часть и написать о том, что они узнали, в том числе написать ответ на следственный вопрос.

Деятельность 3

Завершите показ класса «Здоровые руки».

Шпаргалка по обучению пиктограмм

GHS

Стандарт оповещения об опасностях (HCS) требует пиктограмм на этикетках для предупреждения пользователей о химических опасностях, которым они могут подвергнуться.Каждая пиктограмма состоит из символа на белом фоне, обрамленного красной рамкой, и представляет собой определенную опасность (и). Пиктограмма на этикетке обозначает классификацию химической опасности.

Вот удобная памятка по обучению, которую можно использовать в вашем учреждении. ( Загрузите версию PDF ниже! )

Опасность для здоровья

Эта пиктограмма наносится на этикетку химического вещества, когда вещество представляет следующие опасности для здоровья:

  • Канцероген — может вызывать рак
  • Респираторный сенсибилизатор — может вызывать раздражение дыхательных путей
  • Репродуктивная токсичность — может нанести ущерб фертильности или нерожденному ребенку
  • Токсичность для органов-мишеней — может вызвать повреждение органов тела
  • Мутагенность — может вызывать генетические дефекты
  • Токсичность при аспирации — может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути

Пламя

Указывается на химических этикетках для веществ:

  • Легковоспламеняющиеся вещества — газы, аэрозоли, жидкости или твердые вещества, которые могут гореть или воспламеняться при определенных условиях,
  • Самореактивное нагревание — одно только нагревание без воздуха может вызвать пожар или взрыв,
  • Пирофоры — в небольших количествах могут воспламениться в течение 5 минут после контакта с воздухом,
  • Самонагревающийся — который может загореться только в больших количествах и через длительные периоды времени при контакте с воздухом,
  • Излучатели горючего газа, и
  • Органические пероксиды, которые при нагревании могут вызвать пожар или взрыв; может быть чувствительным к ударам или трению; и может опасно реагировать с другими химическими веществами.

Восклицательный знак

Он используется на химической этикетке для веществ, которые представляют следующие опасности:

  • Раздражающий – раздражает кожу или глаза;
  • Сенсибилизатор кожи — аллергическая реакция при контакте с кожей;
  • Острая токсичность — которая может привести к летальному исходу или вызвать повреждение органов в результате однократного кратковременного воздействия;
  • Наркотические эффекты, такие как сонливость, нарушение координации и головокружение; и
  • Раздражение дыхательных путей.

Газовый баллон

Эта пиктограмма на этикетке химиката означает, что вещество представляет собой сжатый, сжиженный или растворенный газ под давлением 29 фунтов на квадратный дюйм или более.

Пламя над кругом

Этот символ на химической этикетке означает, что вещество является окислителем. Окислители могут вызвать пожар из-за увеличения концентрации кислорода в воздухе.

Коррозия

Эта пиктограмма на этикетке химического вещества означает, что вещество вызывает ожоги кожи, повреждение глаз или разрушает металлы.

Череп и скрещенные кости

Вещества с опасностью острой токсичности имеют этот символ на химической этикетке. Острая токсичность означает, что воздействие однократной дозы химического вещества может быть токсичным или смертельным при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу.

Взрывающаяся бомба

Пиктограмма взрывающейся бомбы присутствует на химических этикетках веществ:

  • Взрывчатые вещества — твердые или жидкие химические вещества, способные к химической реакции, вызывающей повреждение окружающей среды,
  • Самореактивный — нагрев может вызвать пожар или взрыв без потребности в воздухе, или
  • Органические пероксиды — опять же, нагревание может вызвать пожар или взрыв.

Бонусная пиктограмма! Окружающая среда

Эта необязательная пиктограмма означает, что химическое вещество представляет опасность для водной среды.

Загрузите шпаргалку по GHS (бесплатный PDF-файл)

Поделитесь этой важной информацией со своими коллегами! Загрузите эту бесплатную удобную шпаргалку, чтобы раздать ее сотрудникам или разместить на своем рабочем месте.

Богоматерь Гваделупская, икона, сделанная не руками человека

Сестра Тереза ​​Мари Нгуен, О.С.

11 декабря 2019

Великий знак явился на небе, женщина, одетая в солнце, с луной под ногами и на голове корона из двенадцати звезд . — Откровение 12: 1

Святой Лука известен как писатель Евангелий, но древняя традиция также гласит, что он был первым иконописцем Пресвятой Девы Марии. Различные древние иконы заявляют о происхождении от его кисти, такие как знаменитый Salus Populi Romani, а также Черная Мадонна из Ченстоховы, которая, как говорят, была написана на панели, которая пришла со стола, используемого Святым Семейством.Тем не менее, даже если бы можно было доказать, что святой Лука написал эти изображения сам, эти портреты Марии бледнеют по сравнению с одним хорошо известным портретом, написанным не руками человека, а божественным: изображением Девы де Гваделупской.

Ежегодно десятки тысяч паломников отправляются в столицу Мексики в смиренной мольбе перед этим небесным образом, чудесным образом запечатленным на плаще Хуана Диего в 1531 году. Почти 500 лет спустя тилма — сделанная из грубых волокон. плетеный кактус, который обычно разлагается через два десятилетия, все еще избегает порчи.Цвета остаются яркими, а изображение завораживает.

Что мы видим, когда смотрим на это изображение?

Есть женщина в туземной одежде. Ее голова склонена; ее глаза опустились на нас. Она носит мантию на голове и плечах, темно-бирюзового цвета — цвета королевской семьи. Ее платье оторочено золотом и усыпано звездами, символом небес. Женщина беременна. Она стоит на полумесяце перед солнцем, напоминая Госпожу из книги Откровения, чьему ребенку «суждено править всеми народами железным жезлом» (Откр. 12: 5).В Тепеяке она разговаривает с Хуаном Диего на его родном языке, говоря: «Я вечная Дева Мария, Мать Истинного, живого Бога». Когда позже его попросили идентифицировать женщину, Хуан Диего объяснил на своем ацтекском диалекте, что она была «Те Коатлазопеух» — «сокрушающая змея» (см. Быт. 3:15).

Образ Ла Вирхен напоминает нам о фундаментальной победе в ее Сыне, Иисусе Христе. Он истинный Бог, под чьим правлением преобладают жизнь и свобода. В течение десятилетия после явлений в Гваделупе почти девять миллионов выходцев из Мексики обратились в христианство благодаря силе образа Богоматери.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *