Русский стимпанк шрифт: Винтажные шрифты / Мастерские / Художественные мастер-классы (арт мастерская) / Коллективные блоги / Steampunker.ru
Читать онлайн «Шрифты для художников-оформителей» автора Кликушин Григорий Филлипович — RuLit
В настоящее время осваиваются новые шрифты для набора по образцам рисованных шрифтов советских художников Б. Маркевича, Е. Ганнушкина, Г. Дмитриева, Л. Степановой, Б. Глущенко, Ю. Курбатова, И. Костылева.
Создание типографских шрифтов по образцам рисованных шрифтов советских художников, а также изучение достижений зарубежной шрифтовой графики, в частности разнообразных по рисунку декоративных шрифтов, открывает перед советскими художниками шрифта большие возможности.
Для удобства пользования типографскими шрифтами в Советском Союзе создана специальная классификация — деление шрифтов на группы. Важнейшими графическими признаками, на основе которых шрифты могут быть отнесены к какой-либо группе, является контрастность шрифта, то есть отношение толщины основного и соединительного штрихов, наличие и
Все шрифты настоящего альбома автором расположены в исторической последовательности: от шрифтов, оформившихся в средине века (медиевальных), до гротесковых (рубленых) без засечек. В особую группу выделены в книге декоративные шрифты, которые занимают значительную часть альбома.
Шрифты
Римский капитальный * Инициал из книг XV в.
Римский капитальный шрифт на русской основе * Новый романский (Т. Тимм) * Гарамон (прописной) * Инициал-страница из книги IX в. (ксилография)
Гарамон (строчной) * Гарамон курсив * Золотой (Эрик Гилл) * Инициал-страница из книги XI в. (ксилография)
Шрифтовая композиции Виллу Тоотса * Инициалы из книг XV в.
Ренессанс (С. Кончен) * Баскервилль * Таймс * Палатино (Г. Цапф) * Инициалы из книг XVI в.
Медиеваль-антиква * Инициалы из книг XV–XVI вв.
Латинский капитальный * Литературный * Литературный курсив
Литературный (прописной) * Литературный (строчной)
Литературный широкий * Шрифт Д. Бажанова (рисованный) * Шрифт Д. Бажанова (обработка М. Ровенского) * Шрифт Д. Бажанова (обработка М. Ровенского) курсив * Инициал из книги XVI в.
Шрифт Д. Бажанова (гарнитура) * Инициалы из книг XVI в.
Гоуди (Ф. Гоуди) * Гоуди (Ф. Гоуди) курсив * Элизабет * Эстония (Виллу Тоотс)
Шрифт В. Лазурского (рисованный) * Инициалы из книг XVIII–XIX вв.
Шрифт В. Лазурского (гарнитура) * Ладога (А. Щукин) * Синопсис (В. Максин) * Инициал из книги XVI в. * Инициал из книги XVII в.
Гоуди (рисованный) * Аугуста (А. Бути) * Шрифт П. Кузаняна (прописной)
Шрифт П. Кузаняна (строчной) * Шрифт Г. Банниковой (гарнитура) * Инициалы из книг XVII в.
Шрифт П. Кузаняна курсив * Шрифт Г. Банниковой курсив (гарнитура) * Шрифт Г. Банниковой (гарнитура)
Фауст-антиква (Л. Капр) * Фауст-антиква (А. Капр) * Шрифтовая композиция Е. Когана * Шрифтовая композиция Е. Когана * Инициалы Д. Бодони (1771 г.)
Мир — шрифт П. Кузаняна (прописной)
Мир — шрифт П. Кузаняна (строчной) * Шрифтовая композиция П. Лухтейна * Инициал из книги XVIII в.
Систина (Г. Цапф)
Антиква-гротеск (К.-Э. Форсберг) * Кезлон (прописной) * Кезлон новый курсив * Декоративная антиква Д. Хопфера (XVI в.)
Трумп-медиеваль (прописной) * Трумп-медиеваль (строчной) * Инициалы из книг XIX в. * Лукиан * Антиква Б. Ангелушева
Антиква А. Баракова (прописной) * Антиква А. Баракова (строчной)
Антиква журнальная жирная * Инициал из книги XIX в. * Наклонный
Центури * Центури курсив * Антиква курсив * Шрифтовая композиция В. Максина
Шрифтовая композиция Я. Днепрова * Антиква новая (гарнитура) * Бодони * Инициалы из книг XIX–XX вв.
Елизаветинский (перерисовка) * Обыкновенный светлый (прописной) * Обыкновенный светлый (строчной)
Обыкновенный светлый курсив * Обыкновенный светлый * Английский курсив * Инициалы из книг XIX–XX вв.
Английский * Английский (прописной) * Английский (строчной)
Нева (П. Кузанян) * Пушкинский титульный (П. Кузанян)
Микеланджело (Г. Цапф) * Шрифт О. Менхарта * Инициалы О. Менхарта * Шрифт О. Менхарта * Шрифт О. Менхарта
Вейсс-антиква (Е. Вейсс)
Байконур (Г. Банникова) * Шрифт В. Фаворского * Бембо * Прейсиг-антнква (В. Прейсиг)
Книжный * Книжный
Книжный * Новая газетная гарнитура (Н. Кудряшов) * Вольта * Инициалы О. Менхарта
Академический (прописной) * Академический (строчной)
Академический курсив * Мелиор (Г. Цапф) * Кларендон (Г. Эйденбенц) * Примус
Школьный (прописной) * Школьный (строчной)
Школьный
Коринна * Коринна * Брусковый * Инициалы Э. Вейсса
Реклама (прописной) * Реклама (строчной)
Балтика (гарнитура) * Реклама * Балтика (гарнитура) * Брусковая газетная гарнитура (А. Коробкова)
Брусковый * Египетский * Итальянский (С. Кончев)
Итальянский (С. Кончев) * Шрифт с округлыми засечками * Умбра * Шрифтовая композиция С. Телингатера * Инициалы Э. Вейсса
Итальянский наборный
Купер (прописной) * Купер (строчной) * Шрифт Г. Фишера * Титульный лист У. Морриса (XIX в.)
Typefaces (Шрифты)
Куда ни глянь — везде подборки типа «ТОП лучших шрифтов», которые мне кажутся малополезными. Почему? Во-первых, для кого лучшие? Кто отбирал? По каким критериям? Регулярно вижу в одном списке Garamond и Roboto [это как «лучшие машины»: мерседес и лада калина]. Во-вторых, часто это лишь восхваление шрифта через перепечатку чужого «ТОП-листа» без какого-либо описания, кому и зачем этот шрифт имеет смысл использовать. А именно это и важно нам с вами, обычным пользователям PowerPoint-а, Word-а и Excel-а.
Поэтому ниже шрифты, которые я заметил в 2018 году. Никаких «лучшие». Просто шрифты и мое мнение о том, кому и в каких случаях они подойдут, а кому не подойдут. Возможно вам будет полезно. Да, там еще будет и восхваление шрифтов, но моими словами. Поехали.
1. CoFo Sans
Добротный современный гротеск (Franklin Gothic, 1902 — не очень современный гротеск). В меру нейтральный, но не Helvetica (1954 — тоже уже песионерка). В меру геометричный, но не Futura (1927). Очень близок к Formular (2014), но не такой грубовато-прямолинейный. Для меня CoFo Sans, кажется, пока занял место Circular (2013), которым можно просто набрать название книги на обложке, и будет все равно эстетично.
Кому подойдет: любая бизнес-тематика, т.е. все эти вещи про стратегию, ценообразование, финансы и т.д., где нужна умеренная строгость, изящность и тонкий налет инновационности. Apple или Tesla вполне уместно бы смотрелись в этом шрифте.
Кому не подойдет: детские, сказочные, хипстерские и прочие не очень sophisticated бизнес-тематики, т.е. набирать вывеску «Автомастерская Михалыча» я бы не стал. Хотя это тоже бизнес.
2. CoFo ChimeraМонстр, который хорошо подойдет для акциденции — выделения чего-то на слайде или лендинге. Когда хочется пошалить. По-моему, работает хорошо только в очень крупных размерах.
Кому да: всем, кто хочет пошалить… эмоционально выделить какое-то слово или фразу на слайде, плакате и т.д., но не более. Такие слайды хорошо могут сработать на больших аудиториях при выступлении на конференциях.
Кому нет: всему, что не попадает выше.
Смесь Никола Тесла, Harvard Business Review и Жюль Верна. Нескучный гротеск «начала 1900 годов». Техничней вековой давности Franklin Gothic и интереснее, чем технично-стерильная Ida (2017) И у него же еще и курсив прямо как отдельный шрифт.
Кому да: бизнес-тематикам, маккинзи-стайл отчетам, обзорам и исследованиям, экономическим и научным публикациям. Да, этот блог набран этим шрифтом.
Кому нет: кто хочет показать какую-то супер-инновационность, я бы даже сказал новаторство. Тут шрифт спасует. Он скорее про стимпанк изобретателя, а не про AI программиста. Это больше Никола Тесла, чем Илон Маск.
4. AntiQuasiТеплая прикольная голландская антиква. В крупных размерах очень характерна. Мне она кажется элегантной, но без перегиба в чопорный аристократизм. На одну полку с Garamond и Caslon-ом.
Кому да: кто не боится быть смешным, сохраняя достойное спокойствие; вывеска уютного кафе в центре города; ателье по пошиву костюмов, но без «гладим механическими утюгами 1800-х годов»; что-то продвинутое, но без пафоса;
Кому нет: кому надо добавить официальности, нарастить дистанцию от читателя. Антиквази будет наоборот работать на сближение.
5. SpectralСкорее это просто хороший шрифт из бесплатных с нормальной кириллицей от Ильи Рудермана. Как текстовый шрифт — трудновато читать в совсем мелком размере. Общее впечатление: какой-то колкий, но статный. И вроде бы в старину, и в тоже время что-то современное есть. Это одновременно его выделяет для кого-то, и отталкивает от других. Но вот заменить им Times New Roman по-моему стоит.
Кому да: тем, кто про изящность и технологичность; каким-нибудь науч-поп журналам/порталам, книжному магазину; допускаю, что даже какой-нибудь журнал про моду вполне может его использовать.
Кому нет: магазину игрушек, сервису такси, магазину комиксов, киоску с мороженым — надеюсь, вы поняли.
Ну наконец-то Александра Королькова с командой сделала это. Прикольный брусковый шрифт в массе начертаний. Сильно современней всяких Officina, Unit, Museo и даже Archer. Это такой образованный мебельных дел мастер — ну там джаз-музыканту сделать студию на заказ.
Кому да: мебельному магазину upper-medium класса
Кому нет: магазину с ручным изготовлением мебели на заказ из дуба королевских лесов Великобритании. Им нужен Garamond какой-нибудь.
Бесплатный шрифт на Google.Fonts. На мой непрофессиональный взгляд — неплохая кириллица. Т.е. я не вздрагиваю от букв Л, К, Ж. Достоинство шрифта в том, что он пока незаезжен плохим дизайном. Подойдет всем, кому от вашего текста нужна эмоция статности, вполне такой себе серьезности, может быть даже въедливости.
На слайдах в действии
Где покупать/качать:1. СoFo Sans — contrastfoundry.com/fonts/sans
2. СoFo Chimera — contrastfoundry.com/fonts/chimera
3. 20 копеек — https://yurigordon.com/en/shop/fonts/20kopeek
4. AntiQuasi — yurigordon.com/en/shop/fonts/antiquasi
5. Spectral — type.today/en/spectral, fonts.google.com
6. Circe Slab — www.paratype.ru/fonts/pt/circe-slab
7. IBM Plex Serif — fonts.google.com
В догонку еще несколько шрифтов за 2018 год:
1. Amalta — анти-Химера шрифт — type.today/en/amalta
2. Graphik — свежий современный гротеск — type.today/en/Graphik
3. William — свежий Caslon — typotheque.com/fonts/william_text
Ну и behind-the-scenes, что сделал пока писал пост, но не нашел куда приткнуть:
Наложение Spectral на учебник геометриис шрифтом Петра 1 Здесь же, AntiQuasi
Шрифт — Cassandra / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
91 видеоурок только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Морской русский стимпанк : yuripasholok — LiveJournal
- Юрий Пашолок (yuripasholok) wrote,
Юрий Пашолок
yuripasholok
Пришел прогресс и на русский флот. Паровые корабли появились еще в Крымскую войну, но в русско-турецкую пар уже перевесил паруса. А еще всё чаще применялись шестовые мины, также дебютировавшие еще в Крымскую войну. Весьма специфичное и рисковое средство поражения кораблей. Самой тяжелой среди них оказалась 140-фунтовая корабельная мина системы полковника В.Ф. Петрушевского, как раз такую мину можно видеть среди экспонатов Центрального Военно-Морского Музея в Санкт-Петербурге. В ней было 57,5 килограмм порохового заряда, если такая достигала цели, последней точно не сулило ничего хорошего. Впрочем, в ту же Русско-Турецкую Войну впервые применили торпеды, так что шестовые мины стали уходить на покой.
Разработанная дыра разработчика
Сама по себе идея феминизма как равноправие женщин не является плохой. Другой вопрос, что зачастую случаются ситуации, когда нормальную идею доводят…
«О, великий суп наварили»
Одной из составляющих успеха немецкой армии была такая вещь, как пропаганда. Пиар-агенство «Старина Геббельс» работало по полной программе, а на…
Подводная дакка
На международном военно-техническом форуме «Армия» есть не только современная, но и историческая часть. В прошлом году проводилась отдельная выставка…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Cyberpunk 2077 Шрифт | Гиперпикс
Какой шрифт использовался в логотипе и плакатах Cyberpunk 2077?
«Cyberpunk Font» — шрифт, используемый в логотипе Cyberpunk 2077. Вы можете использовать шрифт в своих личных проектах. Просто скачайте его по ссылке ниже.
Бесплатный экшен Photoshop CyberpunkЕсли вы хотите превратить ваш текст в такой же, как текст игры, вы можете легко сделать это с помощью этого макета.
Cyberpunk 2077 Бесплатные альтернативы шрифтам
Если вам не хочется покупать этот шрифт, ничего страшного. Мы собрали для вас несколько бесплатных шрифтов, похожих на шрифт Cyberpunk 2077. Скачайте бесплатно и наслаждайтесь.
Cyberpunk 2077 Плакат
О Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — это новая видеоигра, которую планируется выпустить 16 апреля 2020 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Эта ролевая игра адаптирована из Cyberpunk 2020, а действие игры разворачивается 57 лет спустя в открытом мире с шестью различными регионами.
Игра от первого лица как наемник, полностью настраиваемая; V. Этот наемник может укрываться, целиться, бегать по земле и стенам, прыгать, делать двойной прыжок и скользить. Для него доступно три типа оружия дальнего боя. В этой игре могут быть нанесены различные типы повреждений, такие как физический, термический, ЭМИ и химический.
Эта игра разработана и издана CD Projekt Red, и в ее разработке участвуют более 450 сотрудников.Адам Бадовски — режиссер, Ричард Борзимовски — продюсер, а Конрад Томашкевич — дизайнер игры.
В эту игру можно играть в одиночном режиме. Первый тизер-трейлер этого фильма был выпущен в 2013 году, а к 2018 году его просмотрели 12 миллионов человек. Тизер-трейлер этого фильма получил различные награды, такие как лучшая анимация на церемонии FITC Awards 2013, лучший трейлер на Machinima Inside Gaming Awards 2013 и множество наград на наградах на E3 2018.
✅ стимпанк буквы бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Западный ретро алфавит векторный трафарет шрифт.
Фон текстуры Steam punk
Алфавит с крыльями-черепом-эмблемой
Трафаретный алфавит. Ретро алфавит векторный шрифт. Буквы и цифры.
Любовный узор. Узор с буквами
Векторный шрифт в западном стиле ретро алфавит.
Любовный узор.Узор с буквами
Шрифт Steampunk A-M
Рисованные буквы
Ретро буква А. Винтажные буквицы
Винтажный векторный шрифт алфавита в западном стиле.
Рисованные буквы
Шрифт Steampunk N-Z
Универсальный векторный шрифт алфавита для этикеток, заголовков, плакатов и т. Д.
Старинный шрифт «Рыбацкий узел» в красивой старинной декоративной рамке, богато украшенной
Кнопки машинки алфавит
Западный ретро грязный векторный шрифт алфавита.
Poste со стильным дизайном в стиле стимпанк
Механический алфавит
Алфавит с крыльями-черепом-эмблемой
Азбуки цветных игольных ниток
Старинный шрифт «Рыбацкий узел» в красивой старинной декоративной рамке, богато украшенной
Старинный шрифт «Любовь в воздухе» в красивой старинной декоративной рамке витиевато витиевато
Старинный шрифт «Ла-Бельман» в красивой декоративной винтажной рамке, богато украшенной
Старинный алфавит и цифры на фоне выгоревшей бумаги
Узор, орнамент в готическом стиле.Вектор. Алфавит. Символы черные на белом фоне. Каллиграфия и надписи. Средневековые латинские буквы. Логотип для компании. Установленный. Элегантный шрифт для татуировки.
Дизайн шрифта в античном стиле, старинные буквы алфавита и цифры
Набор из 50 разнообразных рукописных букв А. Может использоваться как элементы дизайна логотипа.
Векторный графический алфавит в наборе M, N, O, P, стиль шрифта Hydraulic comic
R, B, K, M, A в готическом стиле.Вектор. Буквы и символы на белом фоне. Каллиграфия цветным маркером. Средневековые латинские буквы. Элегантный шрифт для татуировок. Древнегерманский стиль.
Векторные графические числа в наборе 1,2,3,4,5 со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе I, J, K, L со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторные графические числа в наборе 1,2,3,4,5 со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе Q, R, S, T со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе U, V, W, X со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе A, B, C, D со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе E, F, G, H со стилем шрифта Hydraulic comic
Векторный графический алфавит в наборе U, V, W, X со стилем шрифта Hydraulic comic
Шрифт Technical Robot.Буквы от A до I
Винтажный классический шрифт с богато украшенной рамкой.
Винтажный векторный шрифт алфавита. Введите буквы и цифры в западном стиле.
Мотивационная цитата «Большое путешествие начинается с маленького шага» с классическим винтажным дизайном
Дизайн шрифта в античном стиле, старинные буквы алфавита и цифры
Декоративный шрифт «Кованый забор» с ярким узорным фоном.
Старомодный шрифт «Label vintage font» в красивой декоративной винтажной рамке, богато украшенной
Старый шрифт с красивой декоративной винтажной рамкой, богато украшенный
Старинный шрифт «Любовь в воздухе» с красивой декоративной старинной рамкой, богато украшенной и иллюстрацией женщины
Стильный постер в стиле стимпанк
Набор рисованных шрифтов с названием «Зимняя ночь» Раскрашенные кистью символы строчные и прописные буквы Рукописный скриптовый шрифт Типографский алфавит для ваших дизайнов
Набор рисованной гарнитуры «Зимняя ночь» Раскрашенные кистью символы строчные и прописные буквы — Рукописный шрифт — Типографский алфавит для ваших — дизайнов
Русский алфавит из серии «Забавные животные» буква 28 (все 33)
Happy, узор букв.
Набор из десяти разных букв E, вектор
Набор из десяти разных букв Y, вектор
Happy, узор букв.
Надежда, розовые буквы.
Набор из десяти разных букв Z, вектор
Азбука веселой вечеринки
Набор из десяти разных букв G, вектор
Западный ретро алфавит векторный трафарет шрифт.
Набор из десяти разных букв N, вектор
Набор из десяти разных букв O, вектор
Набор из десяти разных букв V, вектор
Широкий ретро-алфавит
Винтажная эмблема в западном стиле
Винтажная эмблема в западном стиле
Стимпанк-алфавит.Письма от
Вертикальная рамка в стиле стимпанк
Шрифт алфавита стимпанк. Старинные медные буквы и цифры. Векторный шрифт для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт в стиле стимпанк из шестеренок и механических деталей
Алфавит в стиле стимпанк, состоящий из шестеренок и механических частей, для буклетов и веб-разработки, подходит для плакатов, паровых букв kerilitz и латыни
Бронзовый алфавитный шрифт.Металлические буквы и цифры скошены винтами. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт Cuprum. Буквы и цифры в стиле стимпанк с винтами. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Шрифт стимпанк, буквы от механики, шрифт алфавит от шестеренок и механических частей
Шрифт алфавита стимпанк. 3D ретро латунные буквы и цифры. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Рама станка стимпанк горизонтальная с трубами
Средневековый готический узор. Вектор. Европейская современная готика. Черные буквы на белом фоне. Все буквы написаны ручкой от руки. Заглавные буквы. Орнамент для упаковки и одежды.
Шрифт алфавита парохода. Заклепки буквы, цифры и символы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Узор из русского готического шрифта.Вектор. Неорусская современная готика. Красные буквы на розовом фоне. Средневековый европейский стиль. Заглавные буквы. Орнамент для упаковки и одежды.
Любовь стимпанк. Надпись в стиле стимпанк выполнена векторным стилизованным рукописным шрифтом. Механические буквы с шестеренками. Верхний регистр. Для логотипов, валентинок, фантастических раскрасок для детей и взрослых
Алфавитный шрифт Deep Rust. Беспорядочные скошенные буквы, цифры и знаки препинания.Прописные и строчные буквы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт Rusty Screw. Потертые скошенные буквы, цифры и знаки препинания. Прописные и строчные буквы. Деревянный фон. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Любовь. надпись выполнена векторным шрифтом в стиле стимпанк. Механические буквы с шестеренками. Верхний регистр. Для логотипов, валентинок, фантастических раскрасок для детей и взрослых
Шрифт медного алфавита.Грязный стимпанк 3D буквы, цифры и символы. Прописные и строчные буквы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт Steam Punk. Заклепки буквы, цифры и символы. Прописные и строчные буквы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт Puffer. Паровой панк заклепки букв и цифр. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Векторная иллюстрация Шрифт Винтаж Путешествия Паровоз
Векторная иллюстрация Шрифт Винтаж Путешествия Паровоз
Средневековый готический узор.Вектор. Европейская современная готика. Черные буквы на белом фоне. Все буквы написаны ручкой от руки. Заглавные буквы. Орнамент для упаковки и одежды.
Алфавитный шрифт Steam Engine. 3D ретро латунные буквы и цифры. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Трафаретный шрифт. Текстурированный шрифт гранж. Вектор ручной работы алфавит. Грубые буквы и цифры в стиле штампа. Векторы
Ржавый алфавитный шрифт.Поцарапанные металлические буквы и цифры. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Винтаж абстрактный алфавит с розовыми буквами на светлом фоне. Знаки препинания и цифры. Стоковое изображение. EPS10.
Алфавитный шрифт Rivets. Буквы, цифры и знаки препинания в стиле стимпанк. Прописные и строчные буквы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Шрифт латунного алфавита. Стимпанк поцарапал буквы и цифры заклепкой.Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Алфавитный шрифт Rusty Rivet. Стимпанк 3D буквы, цифры и знаки препинания. Прописные и строчные буквы. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Письмо L. Винтажные золотые кнопки пишущей машинки, изолированные на белом фоне. Элемент графического дизайна для скрапбукинга, стикер, веб-сайт, символ, значок. Векторная иллюстрация.
Письмо C.Винтажная золотая кнопка пишущей машинки, изолированные на белом фоне. Элемент графического дизайна для скрапбукинга, стикер, веб-сайт, символ, значок. Векторная иллюстрация.
№ 8. Винтажные золотые кнопки пишущей машинки.
Алфавитный шрифт Ironclad. 3D металлические буквы и цифры. Векторный машинописный текст для вашего дизайна.
Бесплатные фото Русский алфавит Johndoe D Letters
Отличная фотография, которую вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: обои, публикации, печать, коммерческая продукция… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).
Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.
Наш модератор ставил метки для этого изображения: D, Буквы, Алфавит, Русский, Johndoe. размер изображения 3508 × 4961 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG.
Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько картинок той же категории.Надеюсь, это поможет вам.
Буквы, A, Abc, Алфавит, Грамотность, Неграмотный
Алфавит, Глаза, Буквы, Смешной, Красочный, Символы
Буквы, Алфавит, Abc, Abcd, Образование, Грамотность
Буквы, Z, Abc, Образование, Зебра, Алфавит, Грамотность
Алфавит, Буква, Начальный, Фон, Скрапбукинг, А
Пишущая Машинка, Книги, Стимпанк, Шрифт, Часы, Рисование, Старый
Письмо, Литера, Вензель, Винтаж, Шаблон, Орнамент
Образование, Алфавит, Школа, Письма, Учиться, Abc
Алфавит, Английский, Шрифт, Винтаж, Процветать, Штриховая графика
Алфавит, Английский, Шрифт, Винтаж, Процветать, Украшать
Фон, Цветок, Сбор Винограда, Цветочный, Синий, Рука, Лето
D Письма Алфавит русский Джон Доу Строчная буква Слово Золото Письмо Шрифт Условное обозначение Текст Типография Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
как российские новости стали постмодернистской игрой без правил — The Calvert Journal
В какой-то момент прошлого года я обнаружил, что не могу отличить настоящие российские новости от фальшивых.Рассмотрим, например, три случайных заголовка с ленты новостей России:
—Госдума России обсудит закон, направленный на защиту граждан от последствий употребления чеснока
—Конференция в Москве будет посвящена финансовой системе, основанной на русских православных ценностях
—Петербургские казаки требуют возврата Аляски и Калифорнии в Россию
Какое из названий относится к действительности, а какое вымышленное? Возможно, неудивительно, что первая из них — выдумка — розыгрыш, опубликованный уважаемым новостным агентством RBK в День дурака в 2013 году.
Еще поразительнее осознание того, что две другие истории правдивы.
Нельзя не заметить, что шутка о законе о чесноке 2013 года выглядит вполне естественно среди реальных новостей 2014 года — неудивительно, что первая то и дело появляется в людских лентах Facebook. В то же время многочисленные новости, подобные тем, что о финансовой системе Русской православной церкви или возвращении Аляски и Калифорнии, в том числе все, что касается так называемой «Новой России» (Новороссии) на юго-востоке Украины, никого бы поразили. как наглая фальшивка еще год назад.
Этот процесс накапливался довольно давно. В декабре 2012 года Рэйчел Полонски метко написала о полете Путина со стаей журавлей: «Его микролегкий полет летом 2012 года, когда он обучал белых журавлей искусству миграции, был« фантастическим »трюком, сочетающим шаманский и фольклорную символику». Однако трюки, которые изначально казались отвлечением от реальных политических проблем, со временем превратились в ядро нового политического дискурса. Постмодернистские спектакли власти заменили политику, или, скорее, стали российской политикой в 2014 году.
Наиболее яркие примеры этой логики можно найти в плавном переходе от зрелища церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи к зрелищу референдума в Крыму с последующим «возвращением» полуострова матушке России, к кровавому спектакли Донецкой и Луганской «народных республик» в инсталляции проекта «Новороссия». Неудивительно, что так много политологов заметили поразительное сходство между прошлогодними политическими трансформациями и романом русского писателя-постмодерна Владимира Сорокина День опричника (2006), который описывает будущее России как монархии, изолированной от Запада стены и охраняемые эскадронами смерти по образцу опричников Ивана Грозного.
Размытые границы между фактом и вымыслом и очки власти вместо прагматической политики указывают на гораздо более серьезную проблему. Возможно, это симптомы нового мировоззрения, которое исключает любую предсказуемость, отрицает всякую рациональность и преуменьшает значение любых попыток судить о настоящем с точки зрения исторического опыта, накопленного после краха коммунизма. Короче говоря, если нет критериев отличия факта от фейка, то в принципе возможно все.Все идет: без ограничений, без перерывов, полная невесомость. По крайней мере, в сознании непосредственных участников русского современности.
Такой эффект обычно возникает в революционные времена. Те, кто, как я, живо помнят период перестройки, без труда вспомнят это ощущение эйфории. Но политические и культурные события в России с 2012 года напоминают не столько революцию, сколько ее негативную версию. Неоимпериалистический поворот в международной политике России был подготовлен массовым замораживанием социальной и культурной жизни страны.Логика этого процесса коренится не в страхе перед революцией, а в том, что может быть связано с постмодернизмом. Арест и суд над Pussy Riot в 2012 году недвусмысленно указали на сочетание этих двух векторов. Возникающий в результате неоконсервативный дискурс «духовных уз» (если использовать крылатую фразу Путина) представляет себя врагом морального и культурного релятивизма и продвигает «вечные» и «непоколебимые», кровь и почву, «истинные» европейские ценности (в отличие от тех, поделился «Гайропом»).Вот почему он пользуется такой поддержкой даже среди российской интеллигенции, которая не хочет терять экономические преимущества стабильных 2000-х (которые, похоже, начинают испаряться сейчас, когда цена на нефть и рубль быстро падает).
Итак, как же так случилось, что эти «стабилизирующие тенденции» привели к эффекту «все идет»? Как идеологическое замораживание привело к скольжению без тормозов?
Естественно, во всем виноват постмодернизм! Это тот самый постмодернизм, о предполагаемой смерти которого взволнованно раструбили некоторые литературные критики и писатели «нового реализма» (например, Захар Прилепин или Сергей Шаргунов) в начале 2000-х, и особенно после 11 сентября.И я не шучу. По крайней мере, не совсем.
«Негативная революция» 2012-2013 годов появляется как первое систематическое участие (после перестройки) российского государства в сфере символического — сфере, обычно контролируемой культурой и ее институтами. Однако это взаимодействие показало, что в сфере современной русской культуры постмодернистская логика преобладает над любой альтернативой. Это та же самая логика, которую Жан-Франсуа Лиотар описал в своей основополагающей статье The Postmodern Condition (1979), согласно которой постмодернистское знание узаконивает себя парадоксами, катастрофами и действиями, а не рациональностью или силой.Конечно, когда такие методы легитимации переходят из культуры в политику, нельзя ожидать, что от этого выйдет что-то хорошее. Таким образом, «духовные связи» вопреки намерениям их покровителей могут функционировать только как постмодернистский спектакль, который вместо дальнейшей стабилизации производит обратный эффект — эффект игры без правил.
Хорошо известно, что постмодернизм, как и авангард до него, возникает как критический дискурс. Критический компонент постмодернизма обязательно включает, с одной стороны, подрыв культурной гегемонии, а с другой — легитимацию Другого — расового, этнического, сексуального, гендерного и т. Д.Было бы несправедливо сказать, что интерес к культурным / сексуальным / религиозным Другим подавлялся в русской постмодернистской литературе и культуре, однако, надо признать, он был омрачен деконструкцией различных культурных гегемоний (советских, когда постмодернизм развивался в России). позднесоветское подполье и капиталистическое в постсоветские годы). Возможно, эта слабость русского постмодернизма ответственна — хотя и частично — за недостаточное сопротивление российского общества консервативным и империалистическим идеологиям.
Тем не менее, можно спросить, что происходит с постмодернизмом, когда его критическая сторона полностью подавляется? Когда он станет оружием в руках властей и в этом качестве будет изолирован от любой критики извне? Когда постмодернистская легитимация Другого заменяется его демонизацией и когда этот процесс создания врагов следует сценариям, подготовленным социалистическим реализмом? Такой «постмодернизм» деградирует до безудержного, а главное демонстративного цинизма.Эффектный и перформативный характер постмодернизма-цинизма российской власти представляет собой еще один фактор, ответственный за стирание границ между фактом и вымыслом, правдой и вопиющими фальсификациями … В определенной степени этот процесс похож на мутации авангарда в 1930-е годы, когда, по словам Бориса Гройса, его методы были присвоены советской идеологической машиной. Гройс определил это новое контролируемое государством авангардистское творение жизни как Gesamtkunstwerk Stalin , утверждая, что социалистический реализм стал воплощением мечты Вагнера о целостном произведении искусства, мечты, разделяемой как русскими символистами, так и советскими авангардистами.
Конечно, Путин — не Сталин, точно так же, как постмодернизм сильно отличается от авангарда. Современная, то есть постмодернистская культура, не может быть подчинена одному центру силы — она неизменно многоцентрова. Вот почему при попытке охарактеризовать то, что с солидной дозой насмешек можно назвать Gesamtkunstwerk Путин , ироническая модальность кажется более подходящей, чем героическая имперская мелодия. Многие аналитики отмечают, что недавняя политика России имитирует империи XIX века до Холокоста, Гитлера и Сталина (весьма показательным является упоминание Путиным войны США и Мексики за Техас как прецедента аннексии Крыма).Переносимое в сферу культуры, но рассматриваемое как политика, это имитация неизбежно превращается в нечто гротескное, больше всего напоминающее постмодернистский жанр стимпанк. В основополагающем романе Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга в стиле стимпанк, The Difference Engine (1990), судьба мира резко изменилась из-за изобретения механического компьютера в викторианской Англии. В путинской России, напротив, страна с компьютерами и Интернетом внезапно переосмысливается и превращается в викторианскую империю.
Однако общая жанровая конвенция стимпанка остается неизменной: так же, как компьютер в Англии Диккенса, «духовные узы» России и недавние политические авантюры функционируют как цитаты из другой эпохи, и в этом качестве порождают нарушения времени и создают множество зон. нестабильности и непредсказуемости. Литературоведы обнаружили в стимпанке проявление постмодернистской концептуализации истории как сконструированного повествования, особого вида художественной литературы.В российском «политическом стимпанке» то же мировоззрение перенесено со страниц романа в заголовки газет и на телеэкраны. Действительно, нынешняя российская политика сконструирована как постмодернистский вымысел. Однако кровопролитие в результате такой перестановки не вымышленное, а очень и очень реальное.
Концепция Steampunk Rover, которая могла бы помочь исследовать Венеру
Venera 7 не содержала никаких камер и имела лишь частичный успех. После первой мягкой посадки человечества на другую планету Солнечной системы он перевернулся, сместив антенну.Деталь, отвечающая за переключение между различными приборами, вышла из строя, и поэтому плохой датчик просто продолжал возвращать показания температуры снова и снова. Его батарейки разрядились через 23 минуты.
Митчелл вспоминает, пожалуй, самую историю холодной войны, как первый ученый НАСА, получивший данные «Венеры-7», Джон Эдгар Эйнсворт, получил информацию от агента ЦРУ вскоре после приземления посадочного модуля. Американское разведывательное сообщество перехватило сигнал советского робота с помощью радиотелескопа в Эфиопии.«Кто-то дал [Эйнсворту] конверт и сказал:« Я не могу сказать вам, откуда это взялось ». Это были данные Венеры, — говорит Митчелл. Используя это, американский исследователь стал соавтором статьи о спуске зонда через неровную атмосферу Венеры.
Россия добилась большего успеха с последующими зондами «Венера», которые отправили назад единственные фотографии и измерения с поверхности Венеры, которые у нас есть до сих пор. НАСА, Европейское космическое агентство (ЕКА) и Японское агентство аэрокосмических исследований (ДЖАКСА) с тех пор облетели соседнюю планету, но ни одна специальная миссия не была запущена к Венере с территории США за 31 год.Это может скоро измениться. «Мы потенциально находимся на пороге новой эры исследования Венеры», — говорит Пол Бирн, планетолог из Университета Северной Каролины и самопровозглашенный евангелист Венеры. Бирн, обладающий глубокими знаниями и общительностью, является одним из многих исследователей, помогающих вернуть атаку в наш родственный мир.
Астрономы обнаружили тысячи планет вокруг других звезд, некоторые из которых примерно такого же размера, как Земля, которые расположены в нужном месте, чтобы на их поверхности могла существовать жидкая вода.Хотя ученые долгое время считали, что Венера слишком близко к Солнцу, чтобы когда-либо быть пригодной для жизни, новые модели предполагают, что на планете могли находиться океаны в течение почти 3 миллиардов лет, в то время как другие данные показывают, что Венера все еще может быть тектонически активной сегодня. Массивная серия вулканических взрывов или событий выделения газа могла выбросить углекислый газ в его атмосферу когда-то в прошлом, подавляя его способность к терморегуляции и создавая его нынешнюю адскую среду. «Если это правда, и Венера была разрушена по случайному совпадению, а не из-за Солнца, мы могли бы увидеть миры, более близкие к их родительским системам», — говорит Бирн.
Список других открытых вопросов о нашем брате и сестре включает точный состав атмосферы, природу больших континентальных особенностей на его поверхности, что происходит в его ядре и что составляет загадочное вещество, поглощающее ультрафиолетовое излучение в его верхние слои облаков. По сути, ученые хотят изучать Венеру сверху вниз, внутри и снаружи, а также от далекого прошлого до наших дней. «Нам нужна программа исследований, чтобы понять планету», — говорит Бирн. «Ни одна, две или пять миссий не могут ответить на все эти вопросы.
Заявление об обнаружении фосфина ранее в этом году помогло привлечь внимание к Венере. Хотя результаты были поставлены под сомнение, повторный анализ исходных показаний все еще показывает присутствие загадочного газа. Пока неясно, как все в конечном итоге пошатнется, но дебаты дали толчок для венерианского пиара, и официальные лица космических агентств по всему миру серьезно обдумывают свои следующие шаги.
У НАСА есть два предложения по Венере на чертежной доске, названные VERITAS и DAVINCI +, которые могут быть запущены где-то в этом десятилетии для картографирования поверхности и подробного изучения атмосферы, соответственно.Решение о том, летать ли им, ожидается в апреле. Европейские и индийские космические агентства также разрабатывают новые орбитальные миссии, а в России в разработке находится зонд «Венера D», который Бирн называет «Венера: продолжение: на этот раз это личное». Что касается оригинальной концепции роботизированного вездехода, созданной командой JPL, Бирн похвалил ее, отметив при этом, что это идея далекого будущего. «Конечно, такое мышление — это то, что нам нужно, чтобы преодолеть некоторые из глубоких проблем, которые заключаются в том, что Венера — абсолютный ублюдок места для изучения», — говорит он.
Amazon.com: The Clockwork Russian and Other Stories eBook: Roseman, Josh, Noto, Sara: Kindle Store
Посетите Сиэтл в стиле стимпанк 1920-х годов. Отправьтесь в изгнание в мир колоний далекого будущего, где всех зовут одинаково. Присоединяйтесь к флоту лодок, ищущих штормы в постапокалиптической Америке. Погрузитесь на высоту 113 футов и узнайте секрет исчезновения вашего отца. Бегите от радиоактивного восхода солнца или ждите, пока он вас заберет; раскройте тайны убийства или станьте жертвой сами.Последние шесть лет Джош Роузман отправляет читателей в путешествие во времени и пространстве, оживляя захватывающих персонажей и миры, не забывая при этом о человеческих элементах.«ЧАСЫ РУССКИХ И ДРУГИХ ИСТОРИЙ» собирают пятнадцать произведений, от новелл до флеш-фантастики, включая титульный рассказ (впервые печатаемый), в котором бывший полицейский детектив с секретом нанимается, чтобы выяснить, кто убил российского часовщика. брат.
Любите ли вы экшн или самоанализ, высокие технологии или ближайшее будущее, рассказы или длительные приключения, у THE CLOCKWORK RUSSIAN AND OTHER STORIES есть история для вас. (Если вы не любите зомби. В этой книге нет зомби.Извините.)
«Это отличная книга, которую вы читаете для удовольствия, а не для долга. Она пересекает время и пространство, от стимпанка до космической оперы, а истории умные, убедительные и всегда занимательные». -Шон Макмаллен, лауреат премий Aurealis и австралийской научной фантастики и автор трилогии Greatwinter
«Разнообразный и чрезвычайно интеллектуальный сборник, это истории, которые исследуют будущее, размышляя о прошлом. Настоятельно рекомендуется». -C.С. Макмаллен, сценарист и автор, номинированный на AWGIE
«Умная, заставляющая задуматься, а иногда и тревожащая во всех смыслах,« Заводная Россия »бросает вызов и побуждает читателя увидеть что-то новое в жанре, который, по мнению большинства ошибочно, не для них В этих футуристических сказках есть полностью земное качество, и я могу видеть многие из них в виде полнометражных романов или на большом экране. Определенно, они обязательно должны быть на вашей книжной полке ». -Энди Мартелло, артист и отмеченный наградами автор книги «Король казино: Вилли Мартелло и клуб Эль-Рей»
«Джош Роузман переносит читателя в свои истории с яркими деталями и невероятным темпом; момент никогда не задерживается надолго, а я могу видеть, как сцена разворачивается перед моим мысленным взором.»-Бо Холл, автор снимка
» «Заводной русский» включает в себя более дюжины заставляющих задуматься историй, которые охватывают, захватывают вас и заставляют продолжать читать до глубокой ночи. Каждый из них более интригующий, чем предыдущий, создавая странные миры, ситуации и персонажей, которые остаются еще долго после того, как прошло удовольствие от перелистывания страниц. «- Большой Анклевич, соредактор журнала The Dunesteef Audio Fiction Magazine
Играя в ролевую игру в стиле стимпанк с говорящий по-итальянски на русском сервере
Steam Hammer — это сложная ролевая игра на выживание, которая становится лучше с Google Translate.
Вверху: это не мы, но эти парни — чрезвычайно стимпанк-модель, к которой мы стремимся.
«Domᴀɴi facciamo i motᴏʀi per volᴀʀᴇ», sᴀʏs ᴍʏ ɴᴇᴡ friᴇɴᴅ. Hɪs ᴍᴇssᴀɢᴇs ᴀʀᴇ tʜᴇ ᴏɴly ɴᴏn-Rᴜssiᴀɴ текст ɪɴ tʜᴇ chᴀᴛ ʙᴏx, sᴏ I ᴋɴᴏᴡ ɪᴛ’s a ssᴀɢᴇ ꜰᴏʀ ᴍᴇ.Я отправляю текстовое сообщение в Google Trᴀɴslᴀᴛe. «Tomᴏʀʀᴏᴡ ᴡᴇ ᴍᴀᴋᴇ tʜᴇ ᴇɴɢɪɴᴇs ᴛᴏ ꜰʟʏ». Я чё.
Я впервые столкнулся с Нино в Steam Hammer, ролевой игре в стиле стимпанк с открытым миром, похожей на Life is Feudal, до того, как мы фактически столкнулись друг с другом. Я забрела на участок земли, и на меня закричало автоматическое предупреждающее сообщение. Он объявил, что я вторгся на землю Нино, и Нино собирался убить меня. Будучи новичком в Steam Hammer, я не был уверен, насколько это было жестоким, или каков был этикет, и не собиралась ли какая-то система сигнализации стрелять в меня ядовитыми дротиками.Я украл апельсины с деревьев Нино и убежал.
Примерно в полумиле я нашел заброшенную лачугу и несколько кузнечных и деревообрабатывающих станков, все в рабочем состоянии. А потом еще один небольшой лагерь, ближе к склону холма, богатому железом и медью. Эти постройки не были востребованы, поэтому я объявил их своим домом и стал копаться в корзинах, вытаскивая глину и медную руду — немного волновался, что тот, кто построил эти лагеря, может быть, Нино, подкрадется ко мне сзади и ударит меня по голове за то, что я забрал их. вещи.
Non parlo italianoЯ сделал несколько глиняных форм и вылепил медные инструменты и принялся за работу над небольшими лагерями. А потом я услышал шаги.
Прошло около получаса, и, несмотря на прокручивающуюся русскую болтовню в глобальном чате, меня никто не беспокоил. Я сделал несколько глиняных форм и медных инструментов и принялся за работу над небольшими лагерями. А потом я услышал шаги. Я повернулся и увидел Нино, который стоял в десяти футах от меня и смотрел на меня. Я замерз. За два часа игры на нескольких серверах я впервые увидел другого игрока, и это оказался тот игрок, чьи апельсины я обыскал несколько минут назад.
Когда я снова заглянул в журнал глобального чата, я увидел Нино, но, к моему облегчению, он не хотел драться. Хотя я не говорю по-итальянски, я мог сказать, что он спрашивал, знает ли кто-нибудь. «Нет», — сказал один игрок, отказавшись. «Русь».
Я запустил Steam Hammer на американском сервере, но после того, как никого не встретил, бесцельно блуждал в океане и умирал — очевидно, просто окунуть голову под воду смертельно опасно — мне стало скучно, я расстроился и ушел. Я заметил гораздо более населенный русский сервер и решил, черт побери, попробовать еще раз.Но я молчал, потому что чувствовал себя виноватым из-за того, что сорвал их вечеринку с нулевым пониманием русского. Но Нино была там же.
«Чао», — сказал я. «Non parlo italiano ma Posso tradurre».
Здравствуйте. Я не говорю по-итальянски, но могу переводить. (Или что-то достаточно близкое к этому, чтобы его можно было понять.)
«Акчетта», — сказала Нино. «Пренди».
Ax. Брать.
Я пытаюсь выпрыгнуть из целого, в которое окунулся.Прошло не менее 30 минут, прежде чем я понял, что Нино хочет, чтобы я вернулся на участок земли, через который я прошел ранее, чтобы он мог добавить меня в свою гильдию.
Так поначалу проходило большинство моих разговоров с Нино. Я задавал длинный вопрос с автоматическим переводом, вероятно, на непонятном итальянском, и Нино отвечал что-то вроде «циркулярная пила» или «что ты делаешь?»
Прошло как минимум 30 минут, прежде чем я понял, что Нино хочет, чтобы я вернулся на участок земли, через который я прошел ранее, чтобы он мог добавить меня в свою гильдию (я почти уверен, что это только я и Нино), и что нашей целью было построить лесопилку. Нино начал конструировать один, но в нем не было лезвия.
Steam Hammer находится в раннем доступе в Steam, и некоторые функции являются базовыми. Например, мне не удалось найти чат гильдии, поэтому я продолжил использовать местный чат, чтобы поговорить с Нино. Я также не мог видеть Нино на карте или отмечать места, поэтому, если я заблудился, мне просто нужно было бродить, пока я не найду дорогу назад, или телепортироваться «домой» — что срабатывало только половину времени.
Вернувшись на американский сервер, меня убил дикий боров, который пронзил меня, пока я взмахивал воздухом над ним. У меня нет ощущения, что боевые действия еще очень далеко в разработке.Но после встречи с Нино я больше не сталкивался с подобными опасностями в Steam Hammer. В нем есть «элементы выживания», которые просто означают, что вам нужно есть, а если вы умрете, вы потеряете свои вещи и кучу очков навыков. Но он не пытается постоянно вас убить, как многие игры на выживание. Еда помогает перезарядить вашу выносливость, а некоторые продукты питания повышают уровень навыков, но я прекрасно обходился апельсинами, и я даже не знаю, что происходит, когда заканчивается счетчик еды, потому что я никогда не приближался к этому.
Основная часть Steam Hammer посвящена созданию и обслуживанию инструментов и структур, а также постепенному повышению уровня навыков по мере их использования.Чем больше деревьев я срубаю, чем больше деревянных балок и досок я делаю, тем сильнее становится мой строительный навык, открывающий новые постройки и инструменты. Чем больше я сажаю деревья, собираю пищу и семена и обрабатываю землю, тем лучше становятся мои навыки ведения сельского хозяйства. Это долгий процесс, который следует за развитием других игр на выживание: во-первых, собирайте металлолом и стройте костры и спальные мешки из палочек и растительных волокон. Затем расплавьте медь в огне. Затем постройте плавильный завод. Используйте его для изготовления более совершенных инструментов, новых верстаков и, в конечном итоге, особняков, пушек и дирижаблей — «двигателей для полета».”
Пользовательский интерфейс не очень хорош, но работает. Щелкните правой кнопкой мыши дерево, куст или квадрат земли, чтобы увидеть длинный список действий: посадить дерево, вырыть яму, найти ингредиенты для алхимии и так далее. Любое действие может быть установлено по умолчанию, что происходит с помощью щелчка левой кнопкой мыши, что очень важно, особенно при попытке выровнять землю. Это самая неприятная часть легкой системы терраформирования Steam Hammer: здания должны быть построены на идеально ровном участке, а создание такого участка требует длительного процесса сглаживания квадратов сетки по одному, проверяя меню строительства, чтобы убедиться, что нет, они все еще не выровнены и возвращаются, чтобы щелкнуть еще немного с плавным действием.
Попытка создать идеально ровный сюжет — это боль, особенно когда вас кусают ошибки. Ho fatto una pistolaНаши разговоры занимают некоторое время: я переключаюсь между окном игры и переводчиком Google с помощью Alt-Tab.
«Voglio costruire una fattoria», — говорю я Нино после того, как мы основали гильдию и начали общаться более четко. Я хочу построить ферму. Я понятия не имею, что сделает для нас структура фермы — она просто выглядит как большой сарай, — но я решил сыграть в Steam Hammer как добрый фермер, и я придерживаюсь этого.Я счастлив, что Нино нравится эта идея, хотя ни у кого из нас нет необходимых навыков, поэтому мы оба приступили к рытью ям на близлежащих холмах, чтобы собирать камни и руду, плавить и делать новые вещи.
«Хо фатто уна пистолет», — говорит Нино. Мы стоим рядом с корзиной, каждый из нас просматривает ее содержимое. Нино кладет пистолет в корзину. Я добавляю свой пистолет. Это экономичный способ убедиться, что мы понимаем друг друга: и что мы намерены делиться всем, и что фраза «Я сделал пистолет» не представляет угрозы.Мы общаемся невербально и другими способами. В Steam Hammer на данный момент не так много эмоций, но встряхивание камеры вверх и вниз, чтобы «кивнуть», а затем бег в другом направлении, означает «следуй за мной». Использование способности «отдыхать», чтобы сесть, приглашает другого сделать это. Итак, и указывает, что они должны посмотреть чат — наши разговоры занимают некоторое время, когда я переключаюсь между окном игры и переводчиком Google, используя Alt.
Это небольшая проблема, но это мета-вызов, который мне нравится.Когда я что-то говорю, и становится ясно, что это имеет смысл, и я получаю четкий ответ, я подпрыгиваю, и мы приступаем к работе. И теперь я знаю, как сказать «Я сделал пистолет» по-итальянски, если это когда-нибудь пригодится. Между тем, есть несколько российских игроков, которые занимаются своими делами, и в какой-то момент мы столкнемся с ними, и мне нужно будет открыть еще больше вкладок Chrome, чтобы не отставать.
Совместное использование оружия.Примерно в 7 часов вечера я объясняю Нино, что ухожу обедать и вернусь строить ферму.Когда я возвращаюсь, Нино уже нет — в Италии уже поздно, после часу ночи, так что я не удивлен. Я возился, узнавая больше об алхимической системе, которую раньше игнорировал. Чтобы собрать ингредиенты, мне нужно щелкнуть участок земли для поиска, а затем собрать «травы», которые появляются вокруг меня. Это бессмысленно, но приятно, маленький игровой автомат, который может дать мне то, что мне нужно, или может дать мне то, о чем я никогда не слышал. Уровень навыков быстро повышается, и вскоре я перегружен чародейскими порошками и минералами. Я строю новую корзину для их хранения, полагая, что Нино получит какую-то пользу от моей уборки мусора.
Но я хочу оставить больше, поэтому я посвящаю себя постройке фермы и хорошего уличного фонаря для нашего поселения. Steam Hammer не показывает свои цифры, поэтому получение нового уровня всегда является сюрпризом. Это приятный сюрприз, но отсутствие информации расстраивает попытки достичь цели. Начинаю гриндить: рубить деревья, выравнивать землю, делать доску за доской. Уровни продвигаются медленно, и кажется, что мне понадобятся часы, чтобы достичь 45-го уровня строительства, который мне нужен, чтобы построить дверь в свой сарай.Я пробую новую тактику. Я отказываюсь от выравнивания через повторение и начинаю делать более сложные вещи — например, ремонтный комплект для ремонта моей лесопилки, которая требует длительного пробега до пляжа в поисках песка и воды для приготовления раствора. Оно работает. Выполнение более сложных задач ускоряет мой уровень, и я быстро становлюсь квалифицированным в изготовлении дверей.
Мой сарай, лицом не в ту сторону, находится на холме справа.Негативные отзывы Steam не ошибочны: он глючит, частота кадров нестабильна, и да, это очень похоже на Life is Feudal.
«Быстро», конечно, относительный термин. В полночь — я ужинал за своим столом, в конце концов — я, наконец, сделал это. Я построил сарай, цель которого я до сих пор не знаю, и который случайно поставил задом наперед, так что дверь выходила в сторону от нашего основного поселения. Я хотел остаться, вспахать поля и посадить лук, картофель и морковь, чтобы моя ферма действительно выглядела как ферма, но мое здравое суждение отключило меня на ночь.
От такой игры, как Steam Hammer, легко отказаться.Негативные отзывы Steam не ошибочны: он глючит, частота кадров нестабильна, и да, это очень похоже на Life is Feudal, но без преимуществ последних двух лет разработки Life is Feudal. В любой момент времени онлайн есть несколько игроков, поэтому я оказался на русском сервере, хотя, что удивительно, у меня редко возникали проблемы с подключением.
Если бы я играл два часа вместо девяти, я бы не сказал ничего положительного. Но такие ролевые игры-песочницы, как Steam Hammer, — это больше, чем просто сумма их ошибок.Они не доставят удовольствия без усилий — без изучения загадочных систем и привередливых пользовательских интерфейсов, без взаимодействия с другими игроками (независимо от того, говорите ли вы на одном языке), постановки собственных целей и создания вещей для создания чего-то приятного.