Товаров: 0 (0р.)

Рваный русский шрифт: A Love of Thunder шрифт

Содержание

black%20letter — с английского на русский

blæk
1. прил.
1) черный black character
2) темный
3) темнокожий;
смуглый;
негритянский black awareness black college Syn: swarthy
4) черноволосый
5) носящий черную или темную одежду (о монахах, солдатах СС и т.п.)
6) без сливок, черный (о кофе)
7) мрачный, унылый;
безнадежный;
предвещающий недоброе, зловещий That’s a black augury! ≈ Это дурное предзнаменование! things look black
8) грозовой, обложенный тучами (о небе)
9) злой, сердитый black looks to look black
10) дурной, злой;
мерзкий, отвратительный;
жестокий, бесчеловечный I shall never be guilty of such black ingratitude. ≈ Никогда я не запятнаю себя такой черной неблагодарностью. he is not so black as he is painted
11) грязный( о руках, белье)
12) связанный с штрейкберхеством, не поддерживаемый профсоюзами Syn: blackleg( в значении прилагательного)
13) нелегальный, черный — black market ∙ black as hell (night, pitch, my hat) ≈ тьма кромешная black as sin (thunder, thundercloud) ≈ мрачнее тучи to know black from white ≈ понимать что к чему, быть себе на уме black as ink black art Black Belt Black Country black and blue beat black and blue black and tan Black and Tans black dog black dwarf black bag black gang black hand black in the face
2. сущ.
1) черный цвет;
оттенок черного;
черная краска The black is an essential color. ≈ Черный — очень важный цвет. black is beautiful be in the black
2) мелкий объект черного цвета а) чернь (грибок, поражающий злаки) б) сажа, черная пылинка, пятно If you see a black on my nose, tell me so. ≈ Увидите у меня на носу черную точку — так и скажите. в) грязь под ногтями г) типографский «снег» (черные пятнышки на печати, возникшие из-за некачественной формы)
3) уст. зрачок
4) черная ткань или что-л. из нее сделанное а) траур, черная одежда My old blacks show the white seams. ≈ Мой старый траурный костюм пошел по швам и видны белые нитки. black-robed black-clad б) черные полотнища, повязки (вывешенные или надетые в знак траура)
5) чернокожий, негр;
«черномазый» The free black does not, in general, feel himself superior to the slave. ≈ Обычно свободный негр не чувствует своего превосходства по отношению к рабу (из книги по истории рабства)
6) играющий черными (в шахматах и шашках)
7) попадание рядом с яблочком (в спортивной стрельбе из лука)
8) о животных черной масти а) черный голубь б) вороной конь
9) черное( в рулетке)
10) клерикал, сторонник политики Ватикана
11) то же, что blackleg
12) то же, что blackmail put the black on smb.
13) грубая ошибка, серьезная ошибка put up a black
3. гл.
1) значение придачи черного цвета а) красить в черный цвет black an eye б) красить лицо в черный цвет, чтобы изображать негра
2) чистить ваксой обувь Syn: polish
3) чернить, поливать грязью ∙ black out black upчерный цвет, чернота черная краска, чернь черное платье, траурное платье грязь, сажа;
черное пятно;
— you have some * on your hand у вас на руке что-то черное чернокожий негр (шахматное) черное поле( шахматное) черные фигуры (шахматное) игрок, играющий черными ( военное) (профессионализм) яблоко мишени > to swear * is white называть черное белым, заведомо говорить неправду;
> to be in the * вести дело с прибылью;
быть платежеспособным;
> to go into * давать прибыль;
стать рентабельным черный;
— * cloth черное сукно;
— * powder черный порох;
— * with age почерневший от времени;
— * and tan черный с рыжими подпалинами темный;
— * clouds черные тучи;
— * night темная ночь;
— * darkness кромешная тьма;
— * water глубокая вода;
— * heat (техническое) темный нагрев;
— * iron черная жесть;
— heavens * with clouds небо, затянутое черными тучами;
— his face was * with rage его лицо потемнело от гнева чернокожий — there is * blood in his veins в его жилах течет негритянская кровь;
— * law закон, относящийся только к цветным;
— * races черные расы черный, относящийся к черным американцам;
— B. actors черные актеры грязный;
— * hands грязные руки;
— * linen грязное белье мрачный, унылый, безнадежный;
— * despair безысходное отчаяние;
— * day черный день;
— things look * положение кажется безнадежным (искусство) (литературоведение) «черный», беспросветно мрачный и уродливый;
— * humour «черный юмор», мрачный гротеск страшный, ужасный;
— * deed черное дело, гнусное преступление;
— * curse страшное проклятие;
— * heart злодей, подлец;
— * sins тяжкие грехи;
— * moment тяжелая минута;
— * ordeal страшное испытание зловещий;
— * augury зловещее предсказание;
— * tidings дурные предзнаменования злой, злобный;
— * look злобный взгляд;
— to look * at smb. сердиться на кого-л, бросать на кого-л злобные взгляды( эмоционально-усилительно) отъявленный, крайний;
— * ingratitude черная неблагодарность;
— * lie низкая ложь;
— * cruelty ужасная жестокость;
— a * born fool набитый дурак закоренелый, твердолобый;
— * republican крайний республиканец купленный на черном рынке бойкотируемый;
— to declare a company’s goods * объявить бойкот товарам компании подпольный;
тайный > * area «черный» район( район безработицы, инфекции и т. д.) ;
> * gang (морское) (жаргон) кочегары;
> as * as ink черный как сажа;
мрачный, безрадостный;
> * as hell тьма кромешная;
> * as sin мрачнее тучи;
> * and blue сплошь в синяках;
> he is not so * as he is painted он не так плох, как его изображают;
> * in the face багровый;
> to know * from white быть себе на уме, понимать что к чему окрашивать в черный цвет чистить ваксой, ваксить( редкое) чернить (кого-л) чернеть, становиться черным (профессионализм) бойкотировать в знак протеста или в поддержку забастовки (профессионализм) запретить членам профсоюза работу на каком-л заводе black ваксить;
to black boots чистить сапоги ваксой ~ грязный (о руках, белье) ~ дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают ~ зловещий ~ мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным ~ негр ~ окрашивать черной краской ~ платье черного цвета;
траурное платье ~ сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться ~ темнокожий;
смуглый ~ темный ~ перен. чернить ~ черная краска, чернь;
Berlin black черный лак для металла ~ черное пятно ~ черный;
black character = black letter ~ черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду

~ and blue в синяках;
to beat black and blue избить до синяков, живого места не оставить

~ and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров

~ and tan черный с рыжими подпалинами;
Black and Tans ист. английские карательные отряды в Ирландии после первой мировой войны, участвовавшие в подавлении восстания шинфейнеров

~ as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи

~ as ink мрачный, безрадостный ~ as ink черный как сажа

~ as hell (или night, pitch, my hat) тьма кромешная;
black as sin (или thunder, thundercloud) мрачнее тучи

~ art черная магия;
Black Belt черный пояс, южные районы США (где преобладает негритянское население) ;
the Bkack Country черная страна, каменноугольный и железообрабатывающий район Стаффордшира и Уорикшира

~ book, blacklist черный список;
to be in (smb. ‘s) black book быть (у кого-л.) в немилости

black ваксить;
to black boots чистить сапоги ваксой

~ черный;
black character = black letter

~ gang мор. жарг. кочегары

~ in the face багровый (от раздражения или напряжения) face: black (или blue, red) in the ~ обагровый (от гнева, усилий и т. п.) ;
full face анфас;
half face в профиль

~ сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться

~ book, blacklist черный список;
to be in (smb.’s) black book быть (у кого-л.) в немилости blacklist: blacklist вносить в черный список ~ вносить в черный список ~ черный список

~ дурной;
he is not so black as he is painted он не так плох, как его изображают

in the ~ с положительным сальдо in the ~ с прибылью

to know ~ from white понимать что к чему, быть себе на уме

~ сердитый, злой;
black looks злые взгляды;
to look black выглядеть мрачным, хмуриться

in ~ в письменной форме;
to put down in black and white написать черным по белому;
напечатать

~ черный цвет, чернота;
to swear black is white называть черное белым, заведомо говорить неправду

~ мрачный, унылый;
безнадежный;
things look black положение кажется безнадежным

Выравнивание текста или настройка границ в текстовом поле

Выравнивание текста по горизонтали

  1. В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.

  2. На вкладке Главная выберите нужный вариант выравнивания .

Выравнивание текста по вертикали

Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.

  1. Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.

  2. На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.

  3. Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.

  4. Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.

  5. Выберите По верхнему краю, По середине или По нижнему краю из раскрывающегося списка Выравнивание по вертикали.

Настройка полей надписи

  1. Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.

  2. На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.

  3. Откройте вкладку Параметры фигуры, если она еще не выбрана.

  4. Щелкните значок надписи и выберите пункт Надпись.

  5. Вы можете настроить поля слева, справа, сверху и снизу.

Важно:  Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Выравнивание текста по горизонтали

  1. В надписи выделите текст, для которого нужно изменить выравнивание по горизонтали.

  2. На вкладке Главная в области Абзацвыберите нужный вариант выравнивания .

Выравнивание текста по вертикали

Вы можете выровнять весть текст в надписи по ее верхнему или нижнему краю либо по центру.

  1. Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.

  2. Перейдите на вкладку Формат (сиреневую контекстную вкладку, которая появляется рядом с вкладкой Главная), а затем в области Текстовое поле щелкните Изменить выравнивание текста внутри .

  3. Выберите требуемый вариант выравнивания.

Настройка полей надписи

  1. Щелкните внешнюю границу надписи, чтобы выделить ее.

  2. В меню Формат выберите пункт Фигура.

  3. В левой области диалогового окна Формат фигуры нажмите кнопку Текстовое поле.

  4. В разделе Внутренние поля настройте параметры расстояния между текстом и внешней границей надписи.

Устраняем нечеткие и размытые шрифты в Windows 7.

Согласитесь, трудно работать, когда на мониторе все расплывчато и нечетко. С такой проблемой я столкнулся, когда недавно перешел с Windows XP на Windows 7. Перелопатив множество страниц в интернете, я НЕ нашел универсального способа добиться тотальной четкости, однако нашел одно вполне рабочее для себя решение, которое лично меня устроило.

Проблема нечетких шрифтов кроется в «кривом» сглаживании шрифтов ClearType, которое применяется Windows 7 по поводу и без в отличии от Windows XP. Поэтому банальное отключение ClearType не всегда дает нужный эффект и во многих программах шрифты остаются размытыми и нечеткими.

Кардинальное решение я нашел только одно: не использовать новые шрифты вроде Segoe UI, Calibri, Cambria и поменять их на более традиционные Tahoma или Verdana.

Итак, что я сделал:

1Отключил сглаживание ClearType в Windows 7
Правой кнопкой на рабочем столе и выбрать «Персонализация»
Затем найти и выбрать слева внизу «Экран»
Потом выбрать слева вверху «Настройка текста ClearType»

2Установил флажок «Масштабы в стиле XP»
Это делается тут же: выбирается пункт слева «Другой размер шрифта (точек на дюйм)»
Внутри выбирается размер 100% и флажок «Использовать масштабы в стиле Windows XP»

3Вместо новых шрифтов используем старые.
Для этого нужно внести изменения в реестр. Вот код:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\WindowMetrics] «CaptionFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,bc,02,00,00,\
00,00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
«IconFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,90,01,00,00,00,\
00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
«MenuFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,90,01,00,00,00,\
00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
«MessageFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,90,01,00,00,\
00,00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
«SmCaptionFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,bc,02,00,\
00,00,00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
«StatusFont»=hex:f5,ff,ff,ff,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,90,01,00,00,\
00,00,00,01,00,00,00,00,54,00,61,00,68,00,6f,00,6d,00,61,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,\
00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00

Чтобы добавить проще всего создать обычный текстовый файл с расширением .reg, скопировать и вставить в него этот код и запустить. Кстати, можете и не заморачиваться с созданием файла, ниже в бонусе можно скачать уже готовый файл win7-font.reg и просто запустить его на своем компьютере.

Перед изменениями рекомендую создать резервную копию (экспортировать) ветки реестра HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\WindowMetrics на всякий случай, чтобы можно было восстановить прежние значения.

После успешного внесения значений в реестр — перезагрузите компьютер. И посмотрите шрифты на рабочем столе и приложениях — с большой вероятностью они станут четкими. Если это так, то поздравляю, можно больше ничего не делать!

Однако, у меня в некоторых программах, вроде пакета Office или TheBat почему-то шрифты продолжали мылиться. И я нашел одну программу, которая  помогла сделать остальные используемые шрифты в Windows 7 такими же четкими, как и в XP.

Чтобы воспользоваться этой программой — вот, что нужно сделать:

4Нужно зайти на сайт проекта GDIPP (http://code.google.com/p/gdipp/) и скачать установщик.
Мне подошла только версия gdipp_x64_0.9.1.msi, предыдущая конфликтовала с другими приложениями.

5Запустить и установить скаченную программу.
Убедиться что предыдущие пункты 1-3 выполнены.

6В папку с установленным приложением GDIPP (у меня это  C:\Program Files (x86)\gdipp) нужно поместить модицифированный файл конфигурации, заменив тот который был в ней по умолчанию после установки программы. Ссылка на скачивание файла конфигурации, а также файла реестра с изменениями шрифтов .reg появится после клика на любой значок социальной сети. Это просто и бесплатно.

Бонус!

Прямо сейчас вы можете скачать тот конфигурационный файл, который нужно будет поместить в каталог с программой и который лично мне помог побороть нечеткие шрифты в TheBat и тому подобных приложениях. Плюс тут же есть файл реестра из пункта 3, его вы тоже сможете скачать бесплатно.

Бонус

Сейчас вы можете скачать:

1) файл для реестра по ссылке: https://moytop.com/files/win7-font.reg (установите сразу, перезагрузитесь и проверьте)

2) если где-то шрифты остаются нечеткими, то качайте программу http://code.google.com/p/gdipp/ (мне подошла версия gdipp_x64_0.9.1.msi), а затем файл конфигурации по ссылке: https://moytop.com/files/gdipp_setting.xml

Если файлы у вас не качаются, а просто открывается в браузере, то кликните правой кнопкой на ссылки и выберите «Сохранить как …»

7Далее нужно перезагрузить компьютер.

У меня во всех системных программах, включая Microsoft Word, Excel, TheBat и так далее шрифты стали четкими. Надеюсь, что и у вас тоже все получится.

Нечеткие шрифты в браузерах Chrome, Firefox и Opera

Но даже после всех этих манипуляций, в некоторых браузерах шрифты упорно продолжали быть размытыми. Ну что ж ты будешь делать!
Пришлось вручную отключать аппаратное сглаживание шрифтов в каждом браузере:

Устранение нечетких шрифтов в Chrome:

  • в адресную строку ввести: chrome://flags/
  • найти Отключить DirectWrite Windows
  • изменить значение и перезагрузить браузер

Устранение нечетких шрифтов в Firefox:

  • в настройках открыть «Дополнительно», затем «Общие» и снять флажок «По возможности использовать аппаратное ускорение»
  • в адресную строку ввести: about:config
  • найти параметр gfx.content.azure (добавить в строку поиска)
  • изменить значение с True на False (кликнуть 2 раза и поменять), после чего перезагрузить браузер.
  • если не поможет, удалите обновление Windows под номером KB2670838

Устранение нечетких шрифтов в Opera:

  • в адресную строку ввести: opera://flags/
  • найти параметр Disable DirectWrite (проще поиском по CTRL + F)
  • изменить значение, после чего перезагрузить браузер.

Таким образом у меня получилось сделать шрифты нормальными примерно в 95% приложений. В некоторых еще нет-нет, но увы, проскакивают мыльные шрифты.

Однако работать стало вполне возможно, особенно в моих основных программах: Рабочий стол Windows, Firefox, Opera, TheBat и т.п.

Если вдруг узнаю какой-то более простой способ решить проблему нечетких шрифтов, сразу сообщу. Или может у вас есть свое уже проверенное решение? Тогда напишите в комментариях.

Поводырь рассказ Паустовского читайте сказки онлайн крупный шрифт

 

 

Обширное Полесье качалось под поплавками машины. Леса уже желтели, роняли листву. Солнце висело над просеками в осеннем дыму.

«Товарищ командарм, – написал летчик на листке из блокнота, – разрешите сесть на ближайшем озере: мотор капризничает, Озер, кстати, много»,

Командарм читал. Он нехотя оторвался от книги, прочел записку, написал на ней: «Совсем некстати, но делать нечего», – и вернул записку летчику. Летчик взглянул на нее и повел самолет на снижение.

Никогда командарм не испытывал такого наслаждения от книг, как во время полетов. Это были единственные часы, когда он спокойно читал, – земля медленно проплывала внизу, безмолвная и ясная, как карта, забрызганная каплями озер.

Командарм снова раскрыл книгу, но в это время поплавки ударили о воду; она как бы взорвалась, превратилась в шумную пену, и самолет помчался, разбрызгивая озеро, к лесистому берегу.

Командарм взглянул за окно. Летчик рулил к избе на берегу. Солнце сверкало над вершинами старого леса. Ветер нес над водой бледную паутину. Озеро было так густо засыпано палыми листьями, что даже в кабину проникал их сладковатый запах.

Весело загремел маленький якорь. Командарм открыл дверцу кабины и прислушался. Давно забытая тишина простиралась на сотни километров над лесами. Не было слышно даже пересвистывания птиц. Такая тишина бывает только безветренной ночью, когда легкий хруст сухой травинки застает вас врасплох и заставляет сердце биться глухо и торопливо.

– Где мы сели? – спросил командарм.

– Это Полесье, – ответил летчик. – В ста километрах отсюда – город Чернобыль.

– А вы уверены, что это город?

– Что-то вроде, – пробормотал летчик и смутился.

– Ну хорошо. Чините скорее мотор.

Опаздывать было нельзя. Командарм летел на юг, к морю, где его ждал флот, готовый выйти в осеннее учебное плавание.

От единственной избы на берегу отчалил старый челн. Человек на нем греб стоя.

Челн подошел к самолету, и человек крикнул с челна командарму:

– А я дивлюсь: який журавель прилетел до нас с неба? Що воно, думаю, и яка в том причина? Должно, поломались, землячки?.

– Ничего не поломались, – ответил летчик.

– Ну-ну, – добродушно согласился лесной человек. – Нехай будет по-вашему. А вы, часом, не из Москвы?

– Из Москвы, – ответил командарм.

– Ну, седайте в челн, будете гостем, хоть хата моя и не дуже богатая. Я полесовщик здешний.

Командарм сел в валкий, полный воды челн. Летчик остался чинить машину.

На берегу командарм оглянулся на леса, быстро ставшие печальными и золотыми от заката, вдохнул запах вянущих трав и улыбнулся.

– Хорошо тут у вас! Охота, должно быть, богатая?

– А в Москве, мабуть, лучше, – сказал лесник.

– Ну что ж, поменяемся, – пошутил командарм.

– Чистый смех! – сказал лесной человек. – Тут я знаю, где какая птица перо загубила. За самую за райскую жизнь я этого леса не кину.

Командарм прошел в избу, На стене были приклеены портреты, вырезанные из старых газет. Среди них рядом с портретом Шевченко командарм увидел себя; он был изображен молодым, улыбающимся. Командарм снял фуражку, провел широкой ладонью по седым волосам и сел на лавку. Лесник полез в подпол за молоком и сыром.

Из темного угла послышалось заунывное жужжание. Командарм оглянулся: на полу сидел старик со светлыми слепыми глазами. Отполированная сотнями нищих заскорузлых рук украинская лира лежала у него на коленях. Старик медленно поворачивал костяную ручку, деревянный треснувший валик вертелся, терся о струны, и они глухо жужжали.

– Ты здешний, отец? – спросил командарм.

– Не, я из-за Припяти. Иду на Чернобыль, на Киев; як силы хватит, дойду до самого моря.

«Странный старик», – подумал командарм. Лира жужжала все так же тихо и заунывно.

Вошел лесник. Он поставил на стол кувшин с молоком, положил краюху черного хлеба и рассказал, что убогий этот старик пришел из-за Припяти. Его привел мальчик из соседнего колхоза и тотчас ушел.

Теперь надо бы проводить старика до Чернобыля, но все некогда.

Идет старик без поводыря. Где теперь взять поводырей, когда все дивчата и хлопцы бегают в школу? Так и пробирается один к морю, а зачем – неизвестно; говорит, к дочери.

– Ты бы мне спел, отец, – попросил командарм, разламывая черный х*сб и макая его в кружку с молоком.

– Спасибо на ласковом слове, – ответил старик, – Теперь народ пошел торопливый, не слухает старые песни.

Старик помолчал.

– Спою я тебе думку, что сложили про меня, про старого Колдобу, сирые слепцы, покалеченные люди, – сказал спокойно старик, и командарм невольно вздрогнул. – Слухай тихонько.

Старик снял шапку и долго молча жужжал на лире.

Як бурьян на шляхах вянет да пылится, – сказал он печально, —

Так и сердце сохнет от людской обиды.

Як вода на речке льется, уплывает,

Так и слезы льются, их никто не чует.

Лира стихла. В наступившей тишине старик сказал просто и громко:

Ой, жила на свете сирота-небога,

Тай пришлась сиротке трудная дорога.

Мать се не мыла, волос не чесала,

Корку хлеба с салом, борща не давала,

Бо в могиле маты третий год лежала.

Лира снова зажужжала громко и томительно.

Тай коров пасла та сирота у пана,

Ночевала, бидна, посередь бурьяна.

Грозы по-над степью ходят чередою,

Молнии полышут над сухой травою.

Слепец рассказал, как гроза разогнала стадо в степи, как потеряла девочка лучшую корову и как хозяин выгнал ее ночью со двора и не дал даже куска хлеба:

И пошла сиротка, слезы утирав,

Мать свою с могилы даром выкликав.

Доля человечья слезами полита,

Доля человечья тоскою повита,

Доля человечья богом позабыта.

Старик опять помолчал. Скрипела лира.

– Слухай, сердце мое, – сказал старик командарму. – Немає на свете гирше слез, як слезы сиротыны.

Он прижал струны и снова заговорил:

Так бежит сиротка, а куда – не знае.

Тай на шляху ночью казака встречав

И тому казаку все оповидае.

Взяв казак сиротку и довел до хаты,

Где господовала его стара маты.

И сказав казаче матери: «Горпына,

Я знайшов на шляху небогу-дивчину.

Будь же ей, старуха, як родная маты,

Я ж пойду до пана два слова казаты».

Лира зажужжала торопливо, и старик запел грозным голосом:

То не грозы в небе ходят да играют –

То господски хаты огнем полыхают.

Ще не вмерла правда та холопска сила,

Ще не зарастав панская могила.

Гей, вставайте, люды, со степей та гаев!

Гей, вставайте, люды, кто щастья не мае!

Шуми, Украина, повстаньем та свистом,

Бренчи, Украина, блискавым монистом,

Бо идут холопы ратуваты волю,

Отбывать! землю, добуваты долю!

Лира еще долго гудела и затихала. Командарм слушал, отодвинув хлеб. Щемящая эта песня напомнила ему детство, далекие годы, когда он мальчишкой гонял в ночное в осенние холодные ночи старого коня и у него, у мальчишки, был один только тулупчик – рваный, косматый от вылезшей шерсти.

Замученный конь пасся вяло, часами стоял неподвижно под дождем, думал о чем-то, и глаза его слезились.

Мать штопала тулупчик, но он все рвался и рвался, и мать плакала от забот, от дурных предчувствий. Отец ушел на юг, на шахты, и там пропал.

– Да, детство, – сказал командарм и поднял голову.

– Очи я себе спалил на том на панском пожаре, – сказал старик, навевая шапку. – За год до войны я ослеп. Один голос остался для меня на свете.

– А где ж та девочка? – спросил командарм.

– Двадцать годов я ее не бачив, – ответил старик. – Як наскочили на наше село гайдамаки, она и ушла через болота с красными частями. Так и сгинула, загубилась в городах посередь многолюдства. Немає у мене иншего ридного сердца, она одна осталась. Шукав я ее сколько годов, исходил всю землю. Месяц назад вернулся в свое село, прибиг до меня председатель колхоза и каже: «Дочка твоя знайшлась. Приезжав, каже, на побывку Остап – вин служит во флоте. Вин ее бачив, она про тебя пытала, а вин, дурный, сказав, шо ты ушел из села, загубывcя, мабуть вже помер. Она дуже плакала. Я, каже, адрес ее у Остапа спысав». Ось вин!

Старик вытащил из-за пазухи измятую бумажку и протянул ее вперед в дрожащей руке.

Командарм прочел адрес при свете керосиновой лампочки. Стекло у лампы было покрыто мохнатой пылью, – должно быть, ее с зимы не зажигали.

– Далеко тебе идти, отец, – сказал командарм. – До самого моря. Далеко и долго идти.

– Одного боюся: не дойду, – ответил старик. – Годы мои великие, силы прежней нету.

Вошел летчик и доложил, что работы осталось часа на два и на рассвете можно будет лететь.

– Значит, мы не опоздаем? – спросил командарм.

– Прилетим как раз вовремя. Ночью командарм не спал.

Он вышел из избы. Как только он переступил порог, густая ночь окружила его шелестом и холодом. Осины на берегу торопливо зашуршали листьями и стихли.

«Да, детство», – подумал командарм и закурил. Все как в детстве: глухие ночи, стожары, роса, сонная возня птиц, ночующих в мокрой листве.

Командарм посмотрел на восток. Среди черных ветвей сверкал зеленый холодный Сириус, – приближался рассвет.

Командарм вернулся в избу. Все спали.

– Отец! – негромко позвал командарм.

Слепец пошевелился в своем углу. Командарм зажег спичку. Старик сидел на полу, прислонившись к стене, и смотрел в темноту светлыми мертвыми глазами.

– Отец, – повторил командарм, – собирайся. Мы возьмем тебя, доставим до моря.

Старик молчал в темноте.

– Бери лиру, завяжи сумку с хлебом. Через час полетим. Старик молчал. Командарм снова зажег спичку.

Старик сидел все так же. Из его открытых глаз текли редкие слезы.

– Чую, – тихо сказал он. – Чую, сердце мое.

Через час машина с торжественным рокотом, разогнав по озеру темную волну, шла в небо, разворачиваясь к югу, где низко, среди просек и пустошей, дотлевал пепельным огнем Юпитер.

Перед отлетом летчик оглянулся на слепца, сидевшего в кабине. Лицо старика сморщилось. Он вытирал глаза колючим рукавом свитки и бормотал:

– От, старый дурень, яка приключилась история!

– Разрешите доложить, – сказал летчик командарму. – Двести километров лишних. Мы опоздаем ко флоту.

– А вы не опаздывайте, – ответил, усмехнувшись, командарм.

Через четыре часа самолет, окруженный дрожащим серебряным воздухом, сел в зеленых бурунах, в солнце и громе моторов, около желтых рыбачьих лачуг, красных скал, около берегов, залитых мерным и теплым прибоем.

Казалось, что приморский городок еще спит, – так пустынно было на его каменных улицах, когда командарм осторожно вел за руку, как поводырь, дряхлого лирника в старой колючей свитке.

Милиционер на берегу около пристани узнал командарма по портретам, хотел поднять руку к козырьку, но растерялся, только дернул рукой и спрятался от смущения за кузов вытащенной на берег рыбачьей барки.

– Ну вот, здесь! – сказал командарм и остановился около маленького дома.

Тонкие сети, похожие на голубую паутину, висели на ограде.

– Я тебе, отец, открою калитку, – тихо сказал командарм, – а там уж ты сам доберешься. Я тороплюсь.

– Я дойду, я дойду, сердце мое, – растерянно ответил старик. Командарм открыл калитку, ввел в нее старика и быстро отошел за угол. Он заметил сквозь заросли дикого винограда молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы, услышал отчаянный, радостный крик, смешанный со слезами, торопливо вынул папиросу, на ходу закурил и, прыгая с камня на камень по крутым спускам, сворачивая в боковые запутанные переулки, быстро пошел к морю, где его ждал самолет.

В сумерки под крылом самолета открылись глубокие бухты. Во мгле, в перебегающих огнях, в шуме флагов и блеске сигнальных фонарей, в плеске волн и гомоне чаек покачивался на якорях и тяжело дымил южный флот, дожидавшийся командарма, чтобы выйти в осеннее учебное плавание.

Командарм опоздал на два часа.

Лад кромешный – Огонек № 16 (5272) от 29.04.2013

В московском Манеже открылась выставка «Алексей Ремизов. Возвращение» — более 140 графических работ, коллажи, «конструкции», рукописи, книги и альбомы писателя. Все они экспонируются в России впервые

Арсений Штейнер

Писатель и художник Алексей Ремизов (1877-1957) принадлежал Серебряному веку, эпохе синтеза искусств. Не учившийся рисовать (пройти курс в Строгановке помешала сильная близорукость), он создал за полвека десятки альбомов и тысячи графических листов. Издал до эмиграции 30 книг и книжечек прозы, включая собрание сочинений. Совсем недавно его архив, 300-килограммовый корпус графики, рукописных книг и коллажей, который хранился в Париже у душеприказчиков, выкуплен Министерством культуры РФ и передан в дар Государственному литературному музею.

Первый роман Ремизова «Пруд» Андрей Белый назвал «преталантливой путаницей»: рваный декадентский сюжет не был приправлен яркой мистикой, важной для антропософа Белого. Но в дальнейшем Ремизов направляет сюжетные изыскания в область мифов и апокрифов. Он занимается переложением народных сказаний. Первые его книги (с рисунками Сомова, Добужинского, Рериха) и пьесы сделаны на основе русского фольклора. Острослов Корней Чуковский усматривал в рассказах Ремизова отсутствие оптимизма и едко называл автора «виртуозом всяческого страха, всякой пугливости».

Оба, и Чуковский, и Ремизов, заседали в «Башне» Вячеслава Иванова. Внизу, в Таврическом саду, над которым возвышается символистская «Башня», Ваня Васильчиков победил Крокодила. А глядя с «Башни», сверху сад кажется очень похожим на плотно упакованную в орнамент буквицу ремизовских листов. В последнем листе альбома «Повесть о бесноватой Соломонии» буквы превращаются в рукописные плашки так же, как ночью силуэты деревьев сливаются в дремучий лес. Слово соединяется с изображением и возникает монолитный образ.

Папка с рукописью книги «Взвихренная Русь». 1948 год

Образ для Алексея Ремизова музыкален. «Вспышка чувства обжигает слово… Слова мои из музыки»,— пишет Ремизов. Он просит не перебивать его устное чтение вопросом: «Сбивается цап внимания». Мелодию русской культуры Ремизов уцепил крепко и, прожив в Париже 35 лет (он эмигрировал из России в 1921 году), до смерти в 1957 году оставался на волне русской литературы.

Шрифт и оформление рукописных книг Ремизова начала 1920-х подражают скорописи XVII века. В эмиграции графика становится более экспрессивной и сюрреалистической, однако интерес к древнерусским сюжетам сохраняется навсегда. Он иллюстрирует сказ о Петре и Февронии и сказки Русского Севера. Для продажи рисует портреты русских писателей и среди них ушастого Гумилева с нимбом. В слове его ориентиры, но не товарищи по символистскому кружку, а Достоевский, Лесков и Гоголь.

Рукописный текст из альбома «Современники и предки». 1922 год

Текст и рисунок связаны каллиграфией. Древнерусское письмо и орнамент Ремизов сначала использует в письмах, затем для записи своих сказок. Сказки же он выучился прежде рисовать, чем записывать. Написанные каллиграфическим почерком Ремизова обширные цитаты из Лескова похожи на страницы старинного кодекса: строгий рукописный текст в орнаментальных полях, с небольшими врезанными в буквицу иллюстрациями. «Портреты Мертвых Душ» совсем другие: это сомнамбулическое рисование с детским вниманием к линии, а не форме, перечень лиц, имен и предметов (лошадь, изюм, хомут…). В синтезе графики и текста, замешанном на индивидуально понятой традиции русского сказа, происходит переживание литературы. Этот синкретический метод Ремизов развивал полвека.

Коллегам-эмигрантам, которые порицали его за необычность запутанного в графике слога, он отвечал: «Мой склад речи — природный русский лад». Раскрытие этого природного строя Ремизов считал серьезной работой. Для своей ученицы Кодрянской он собрал из дневниковых записей книгу «Как научиться писать». Вот рецепт из нее: «Надо знать ремесло перетряхивать словами, как камушками, и строить из них». Конструкция — рисунка, книги, коллажа с осколками разбитого при бомбежке стекла — это гармоничный синтез.

Лучшая часть возвращенного архива Алексея Ремизова выставлена сейчас в ЦВЗ «Манеж».

Как исправить размытый шрифт в Windows 10: 6 работающих способов

1 Изменение настроек в «Параметрах»

Чтобы убрать размытые шрифты в приложениях Windows 10, проще всего использовать встроенную в систему утилиту «Параметры». Для этого придется выполнить такие действия:

  • В открытом приложении перейти к «Системе».
  • Выбрать пункт «Дисплей».
  • В самой нижней части группы настроек «Масштаб и разметка» кликнуть по ссылке для перехода к дополнительным параметрам масштабирования.
  • Включить здесь параметр исправления масштабирования.
  • Открыть программу, в которой наблюдается размытие. При появлении уведомления о том, что обнаружено приложения с проблемами, согласиться с внесением исправлений.

Здесь же можно избавиться от размытия, уменьшая настройки DPI. Пользователю придется выполнить два первых пункта того же списка, а затем, вместо переходов по ссылке, в меню изменения размера текста установить значение 100%. В конце следует выйти из Виндовс и зайти обратно.

2 Использование вкладки «Совместимость»

Иногда проблему размытых шрифтов в Windows 10 можно заметить только в некоторых программах — когда в системных приложениях такого эффекта нет. Это значит, что причиной могло стать неправильное масштабирование. Его следует отключить или перенастроить, в зависимости от версии ОС.

Для решения проблемы пользователь должен найти исполняемый файл нужной программы. Затем кликнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать в контекстном меню свойства. После перехода к вкладке «Совместимость» следует выполнить определенные действия, которые зависят от версии системы.

  • Так, для Виндоус 10 с 1507 по 1607 ставится галочка на пункте отключения масштабирования при высоком разрешении экрана.
  • Для Windows 10, начиная с версии 1703, выбирается уже не отключение, а переопределение режима, после чего указывается, будут применяться настройки к приложению или к системе в целом.

3 Изменение способа масштабирования

Еще одна методика предполагает возвращение такого способа масштабирования, который применялся в предыдущих версиях системы. Иногда этот способ помогает лучше остальных. А для того чтобы его реализовать следует выполнить следующие шаги:

  • Запустить утилиту редактора реестра (в меню «Выполнить» ввести regedit).
  • Найти HKEY_CURRENT_USER и перейти сначала к разделу Control, а затем к Desktop.
  • Для DpiScalingVer ввести значение 0x00001018 (1018 для шестнадцатеричной системы).
  • Сделать значение Win8DpiScaling равным 1.
  • Создать 32-битный ключ DWORD, назвать его LogPixels и ввести в качестве значения 0x00000078DPI_reg3.

После перезагрузки системы пользователь уже вряд ли столкнется с размытием надписей. Однако способ это достаточно сложный из-за необходимости вносить изменения в реестр. Чтобы избежать проблем, стоит на всякий случай создать точку восстановления системы.

4 Настройка сглаживания

Включив сглаживание шрифтов, можно избавиться от проблем с отображением символов. Для этого придется сделать следующее:

  • Открыть раздел дополнительных параметров системы (вкладка «Система и безопасность»).
  • Выбрать параметры быстродействия.
  • Найти в перечне пункт, отвечающий за сглаживание неровностей шрифта, и включить его.

Cглаживать шрифты может и встроенная в систему функция ClearType. Запускающий ее в работу файл проще всего найти, введя название в строке поиска. Теперь можно попробовать включить и отключить ClearType, изменить настройки и, добившись нужного результата, сохранить изменения.

5 Утилита DPI Fix

Проблему размытия можно попробовать устранить с помощью сторонней утилиты DPI Fix. Вероятность положительного результата при ее использовании достаточно большая. А исправление выполняется автоматически: достаточно выбрать параметр Use Windows 8.1 DPI scaling и нажать Apply.

При использовании программы стоит знать, что открывать ее придется при каждом запуске системы. Поэтому ее желательно установить в автозагрузку — после регулирования DPI утилита закроется сама. Еще один небольшой недостаток способа — уменьшение размеров шрифтов для Flash Player, который интегрирован в браузер Microsoft Edge.

6 Устранение проблем с разрешением

Одна из причин, почему в Windows 10 размытый шрифт, вообще не связана с версией операционной системы. К размытию приводит неправильно выбранное пользователем (или автоматически) разрешение. Поэтому перед началом настройки стоит убедиться, какие форматы поддерживает монитор. Информацию об этом можно найти в Сети.

Для ручной регулировки параметров пользователь должен перейти к «Рабочему столу» и кликнуть в любом свободном месте правой клавишей мыши. Здесь следует выбрать параметры экрана и уже на вкладке «Дисплей» установить необходимое разрешение. Если нужного формата нет, стоит попробовать переустановить драйвера видеокарты.

Читайте также:

Открытие выставки «Столпы русского авангарда. Три точки зрения. Николай Ватагин. Георгий Литичевский. Вячеслав Колейчук»

«Столпы русского авангарда» — это знаковые фигуры новаторов отечественного искусства начала ХХ века: Малевич, Кандинский, Татлин, Ларионов, Кончаловский, Машков, Степанова и др., называвшие себя футуристами. «Три точки зрения» — взгляд на авангардистов-футуристов мастерами из наших дней и недавнего прошлого: Николаем Ватагиным, Георгием Литичевским и Вячеславом Колейчуком. Взгляд — призванный «оживить» ключевых участников авангардного процесса, показать их облики в относительной полноте индивидуальных профилей, чтобы в результате отчетливее и глубже ощутить уникальную энергетику их художественных открытий.

Первый из действующих лиц новой «мистерии» — «пристрастившийся к скульптуре живописец» потомственный художник Николай Ватагин. Созданные им пятнадцать деревянных раскрашенных маслом полуметровых фигур творцов авангарда поначалу передают большее или меньшее сходство с их прижизненными фотографиями и описаниями современников. Но при ближайшем рассмотрении выражают образное псевдолубочное восприятие автором своих моделей. Оно нацелено на выявление основополагающего стержня их личностей и характеров. Этот «веселый розыгрыш по поводу русских художников» оборачивается убедительным, «серьезным» и даже драматичным «пантеоном» столпов авангардного искусства.

«Носитель» второй точки зрения — приверженец актуальных художественных практик Георгий Литичевский — привычным для него монохромным графическим способом создает на двадцати двух листах оригинальную комиксную историю. В ней разворачивается остроумная, динамичная, снабженная искрометными комментариями и репликами лента событий, посвященных основным вехам становления, развития и даже «канонизации» русского авангарда.

Автор третьей точки зрения — классик отечественного кинетического искусства Вячеслав Колейчук, активно развивавший пластические идеи Малевича, Родченко и Татлина. Он удачно претворял парадоксальный синтез пиететно-серьезного и травестийно-игрового начала в рамках собственного авангардного «перевоплощения». Придуманный им «Тотальный театр» охватывает, по сути, всё искусство кинетиста с его «мебиусами», «невозможными объектами», «стоящими нитями», «парящими вилками, ложками» и прочими алогизмами.

Сведенные впервые в пространстве единого проекта «три точки зрения» на площадке Пермской художественной галереи призваны визуально подчеркнуть неожиданные формы продуктивного диалога между историей и современностью, между ироничной «мифологизацией» ключевых фигур русского авангарда и «монументальной» трансформацией их идей, между субъективным миром личных художественных пристрастий и объективной непреложностью законов искусства, которые подлежат непрестанному испытанию и подтверждению временем в разных формах, в том числе и в игре.

О «Маленьких Цинноберах» Елены Чижовой

Несмотря на богатство литературы современных русских писательниц, за 26 лет существования конкурса «Русский букер» — одной из самых престижных литературных премий страны — было только пять женщин. В 2001 году, через девять лет после учреждения премии, Людмила Улицкая стала первой женщиной, выигравшей Загадка Кукоцкого ( Казуса Кукоцкого ). В 2006 году награда получила Ольга Славникова за 2017 .Елена Чижова присоединилась к малому клубу в 2009 году за Время женщин ( Время женщин ). С тех пор победителями стали еще две женщины-писательницы: Елена Колядина в 2010 году и Александра Николаенко в 2017 году. Английский перевод книги The Time of Women Саймона Паттерсона и Нины Хордас на английский язык вышел в 2012 году издательством Glagoslav Publications. выпустил более ранний роман Чижовой Маленькие Цинноберы ( Крошки Цахес , 2000). Перевод Кэрол Ермаковой, том включает примечание переводчика и очень полезное критическое эссе Розалинды Марш.

Неудивительно, что Глагослав решил включить эти материалы в роман Чижовой. Как пишет Ермакова в своей заметке, «книгу Елены Чижовой Little Zinnobers нелегко читать, и переводить ее тоже было нелегко». Сложность не в сюжете. Напоминающий роман Ивана Тургенева « Первая любовь » (1860), в котором пожилой рассказчик вспоминает случай из своей юности, роман представляет собой ретроспективный рассказ 40-летней неназванной женщины-рассказчика, которая училась в престижном учебном заведении. Средняя школа с преподаванием ряда предметов на иностранном языке »в Ленинграде 1970-х.Ее история сосредоточена на ее очень близких отношениях с блестящим учителем английского языка и театра, ныне умершим, которого она называет Ф., потому что ее чувство любви и потери таково, что она не может произнести свое имя. Существует некоторое напряжение, когда рассказчик намекает на событие, которое изменило их классовую динамику и которое она хорошо раскрывает только в романе, но это не главное в книге. Little Zinnobers , по сути, является ознаменованием жизни Ф., в которой рассказчик выступает в роли «Свидетеля» (название первой главы) Ф.Выдающиеся достижения как одаренного педагога и подлинного человека, приверженного искусству.

Одна из причин, по которой этот роман «нелегко читать», заключается в том, что очень личное повествование как бы обращено внутрь себя, с диалогами, скрытыми внутри длинных параграфов описания и психологического анализа; Ермакова отмечает, что она решила добавить кавычки во многих местах, потому что «краткие фразы и отсутствие пунктуации в русском оригинале затрудняли понимание словесного обмена.Но главная причина сложности романа для западного читателя — это количество намеков на людей и события, которые могут быть незнакомы тем, кто не имеет опыта работы в русской культуре. Хотя наиболее заметным интертекстом здесь является Уильям Шекспир, которого Ф. выбирает для школьных пьес и поэтических концертов, западные читатели могут быть не так знакомы, например, с поэзией русского символиста Александра Блока (1880–1921). Неудивительно и полезно, что повсюду есть множество сносок, которые объясняют эти ссылки, а также исторические события, такие как «блокада», которую Ф.пережили в детстве — то есть блокаду Ленинграда немцами с сентября 1941 года по январь 1944 года, определяющий момент для уроженки Ленинграда Чижовой, который еще более заметен в The Time of Women .

Название Little Zinnobers , как объясняет Марш, является отсылкой к Klein Zaches genannt Zinnober (1819) немецкого писателя-романтика Э. Т. А. Хоффмана, готические сказки которого были чрезвычайно популярны в России в начале XIX века. Циннобер — это человек, которого другие ошибочно считают заслуживающим похвалы, и поэтому его хвалят за то, что он не такой.«Маленькие Цинноберы» — название романа и одной из глав относится к ученикам Ф. в элитной школе. Детей щедро хвалят: из-за того, что Ф. тщательно обучал их английскому языку и драматическому искусству, они исполняют Шекспира в оригинале, в то время как множество местных и иностранных гостей приходят посмотреть на их занятия или посмотреть их на сцене. Тем не менее, как впоследствии Ф. рассказывает своим ученикам в своей жесткой манере, похвала не всегда заслуживает и не имеет значения. Скорее, их работа состоит в том, чтобы «держать планку», оставаясь верными своему искусству и, следовательно, самим себе, что приобретает особую важность в тоталитарном государстве.

Как и во многих постсоветских работах, в Little Zinnobers особенно ярко проявляется тема индивидуального и коллективного, где Ф. является ярким примером человека, который благодаря преданности своему ремеслу сохранил свою индивидуальность. В одной из первых глав о происхождении Ф. рассказчик сообщает, что Ф. с самого начала отличался от других. Ее мать была из «далекой нерусской деревни», плохо говорила по-русски и была вынуждена выполнять черную работу в Ленинграде; несмотря на невзгоды своего детства, а точнее, из-за них, Ф.подталкивает себя, получив высшее образование и блестящую педагогическую карьеру. Она не любит советское общество, называя Советский Союз «великим циннобером», страной, требующей от своих граждан слепой похвалы, которой она чудовищно не заслуживает. В то же время она также не присоединяется к антигосударственной интеллигенции, как мог бы ожидать от нее читатель. Когда один из ее учеников говорит ей, что такие писатели, как Солженицын, высоко ценятся «интеллигенцией», Ф. сердито возражает: «Я не понимаю этого слова.Ее реакция частично проистекает из ее отвращения к тому, что она считает современными и, следовательно, преходящими тенденциями: писателям, которые в моде, потому что они говорят о проблемах сегодняшнего дня, но которые не выдержали испытания временем.

Ф. предан искусству непреходящему, наиболее непосредственно представленному Шекспиром. Описывая атмосферу в своем классе, рассказчик подчеркивает «качество, которое наш мир воплощает в полной мере, качество, которым большой мир не может похвастаться: целостность». Самое главное в Ф.Класс — это приверженность ремеслу, путь к подлинно подлинной жизни. Она не только дает своим ученикам хорошие навыки владения английским языком, но, что особенно важно, пытается научить их творческому процессу. Студент, с которым Ф. связывается больше всего, является рассказчиком; точнее, рассказчик влюбляется (платонически) в Ф. из-за общего понимания значения искусства. Рассказчик видит себя «уродом, уродливой дочерью»; в детстве ее терроризируют кошмары. Первый раз, когда Ф. учит ее читать сонеты Шекспира, это как духовное пробуждение: «Медленная дрожь, а там, на высоте, все рвется передо мной, как вуаль.Рассказчик становится лучшим исполнителем Ф. и самым яростно преданным учеником, отношения, которые длится дольше их школьного времени и распространяются на последнюю часть романа.

Учитывая, что ученики исполняют Шекспира в оригинале, художественный процесс неразрывно связан с английским языком. (Хотя это никогда не упоминается в явной форме, это может быть своего рода восстанием со стороны Ф. против системы, демонизирующей Запад.) В более глубоком смысле, английский язык лежит в основе связи между Ф.и рассказчик. Рассказчик вспоминает, что их «диалоги обычно были англо-русскими: моя русская картина маслом и ее английский, как прекрасный рисунок, выгравированный сверху». Однако почетное место занимает английский — язык искусства и языка Ф. Рассказчик говорит: «Я всегда запоминал все, что она говорила по-английски». Таким образом, английский также является хранилищем памяти, средством, с помощью которого можно вспомнить Ф. после ее смерти. Этот вид двуязычия визуально более выражен в русском оригинале Чижовой, где прямые цитаты из сонетов, а также некоторые из произведений Ф.Слова и фразы компании приведены на английском языке с переводом на русский язык в сносках.

Одна из главных тем романа — процесс старения. Молодые люди, увлеченные искусством, превращаются во взрослых, озабоченных повседневными делами. Как говорит рассказчик, врагом Ф. было «Время». Несмотря на все свои усилия, Ф. осознает, что большинство студентов откажутся от творческих занятий в пользу карьеры и семьи. В юности рассказчик клянется, что бросит вызов этому процессу старения, и на момент написания она считает, что это сделала сама.Вопрос о том, является ли это самовосприятие полностью точным, остается открытым, но само повествование, которое отдает дань уважения художественной жизни уникального человека, служит частичным доказательством.

В то же время Маленькие Цинноберы — один из тех романов, которые, несмотря на все усилия рассказчика и автора, убедить читателя в том, что его главный герой неординарный, представляет более сложный взгляд. Ф. может быть талантливым педагогом, но ее классная тактика граничит с жестокостью и манипуляциями.Она требует от своих учеников полной преданности, отвергая тех, кто не согласен с ее взглядами. Рассказчик, как и все остальные, всегда отчаянно пытается доставить ей удовольствие, будь то заучивание сложных стихов или «[c] ползание на коленях после нее», мытье пола в кабинете Ф. У рассказчика с детства плохое зрение; хотя в романе это не развито, возникает соблазн рассматривать это символически, как ее неспособность увидеть недостатки Ф. Тем не менее, в конце концов, Little Zinnobers побеждает своих читателей.Это пышное и замысловатое празднование художественного процесса, которое может быть нелегким для чтения или стремительным, но оно предлагает широкие награды.

¤

Елена Фурман преподает русский язык и литературу в UCLA. Ее исследовательские интересы включают современную российскую женскую литературу, русско-американскую литературу и Антона Чехова.


Предполагаемая российская хакерская кампания поразила более 40 организаций, сообщает Microsoft.

Предполагаемая российская хакерская кампания, которая прорвала U.В четверг президент Microsoft заявил, что правительство Южной Америки сосредоточило внимание более чем на 40 организациях.

Кампания, которая, по мнению официальных лиц США, является делом работы российской разведки, началась как минимум в марте, хотя была обнаружена только на прошлой неделе и была взломана несколькими федеральными агентствами.

В заявлении нескольких агентств эта неделя описывалась как «продолжающаяся», оставляя открытым вопрос о том, сколько организаций было скомпрометировано и насколько серьезно.

Заявление Microsoft — первое, в котором дается подробная оценка того, насколько широко распространен взлом.Несмотря на то, что компания не имеет полного представления о хакерской кампании, она хорошо осведомлена благодаря тому, что правительства и корпорации используют Windows и ее антивирусное программное обеспечение Defender.

В сообщении в блоге в четверг вечером президент компании Брэд Смит сказал, что из более чем 40 организаций, которые, по его мнению, серьезно пострадали, 80 процентов находятся в США, но были также жертвы в Бельгии, Канаде, Израиль, Мексика, Испания, ОАЭ и Соединенное Королевство.

Хотя многие жертвы были правительственными учреждениями, компании, которые заключают контракты с правительствами или аналитическими центрами, а также информационные и технологические компании, также часто подвергались ударам, как выяснила Microsoft.

Масштаб кампании был открытым вопросом, потому что у нее была возможность заразить ошеломляюще широкий круг жертв.

Хакеры смогли проникнуть внутрь организаций, сначала взломав SolarWinds, относительно малоизвестную технологическую компанию в Остине, штат Техас, которая насчитывает несколько U.S. государственные учреждения и крупные корпорации в качестве клиентов. В марте хакеры смогли отправить зараженные обновления программного обеспечения всем клиентам SolarWinds, которые использовали версии его популярной платформы Orion, что дало им возможность проникнуть в системы жертв.

В заявлении, поданном в понедельник в Комиссию по ценным бумагам и биржам, SolarWinds отметила, что приблизительно 33 000 клиентов, вероятно, загрузили обновление вредоносного программного обеспечения, хотя по оценкам фактического числа жертв «менее 18 000».

Однако специалисты и У.Должностные лица С. широко полагали, что Россия будет выделять ресурсы только на взлом и тайную кражу информации из более целевого списка организаций.

Дмитрий Альперович, который был соучредителем фирмы по кибербезопасности CrowdStrike, прежде чем стать председателем Silverado Policy Accelerator, сказал в предыдущем интервью, что спецслужба не сможет полностью использовать такое количество жертв и вместо этого будет вынуждена остановиться на самые ценные цели.

Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики

«Хорошая новость здесь, если вы хотите найти серебряную подкладку, — ни у одного разведывательного агентства нет достаточно человеческих сил, чтобы преследовать всех», — сказал Альперович. Понедельник.

«Это хорошие новости. Плохая новость в том, что у них было девять месяцев, чтобы выбрать лучшее из лучших ».

Большинство взломанных организаций до сих пор не идентифицированы. В заражении признались три основные цели: министерство торговли и энергетики США и компания по кибербезопасности FireEye, которая первой сообщила об этом. О ряде других организаций заявили, что они потерпели, но не представили подтверждения.

SolarWinds вела на своем веб-сайте список из более чем 100 видных государственных и деловых клиентов, хотя в понедельник удалила эту страницу.Ни одна из этих организаций не призналась в взломе, хотя некоторые из них заявили, что все еще проводят расследование, или не ответили на запросы о комментариях.

Кевин Коллиер — репортер, освещающий политику в области кибербезопасности, конфиденциальности и технологий для NBC News.

Свой вклад внесли Рич Гарделла и Кен Диланиан.

Как эта российская гимнастка борется за медаль после удара Ахилла?

ТОКИО. Гимнастика олимпийского уровня достаточно сложна, когда ты здоров. А теперь представьте, что вы делаете это на разорванном ахилле.

Верно. Россиянин Артур Далалоян показал четвертый результат в первой квалификационной сессии в субботу через три месяца после такой серьезной травмы, что его нога неконтролируемо подпрыгивала, когда жена отвезла его в больницу.

«Я не мог контролировать свои эмоции», — сказал Далалоян через переводчика, объясняя, почему он сломался и закрыл лицо руками после завершения вольного упражнения, своего предпоследнего упражнения. «Одна сторона меня была полна радости и уверенности. Я был отчасти горд, что мне удалось это сделать, что я смог прийти к этому моменту и выполнять все упражнения так, как я действительно хотел.

«Другая часть меня почувствовала разочарование, потому что я понимаю, что не могу выполнять все упражнения идеально», — сказал он. «Было что-то, что я, вероятно, мог бы улучшить».

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОЛИМПИАДЫ: Подпишитесь сейчас, чтобы получать обновления Команды США на свой почтовый ящик

ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ ОЛИМПИАДЫ: Внутренняя сенсация об Олимпийских играх в Токио, отправленное прямо вам

СИМОНА БИЛЕС: Почему она КОЗЕЛ

Артур Далалоян, чемпион мира 2018 года, выступает на коне в субботу.

Далалоян — чемпион мира 2018 года. Ожидалось, что он сразится с товарищем по команде и действующим чемпионом мира Никитой Нагорным за золото на Олимпийских играх в Токио. Но в середине апреля, когда он готовился к чемпионату Европы, он выбил свой ахиллес, что поставило под угрозу его шансы на участие в своих первых Олимпийских играх.

Российские специалисты по спортивной гимнастике настояли на том, чтобы Далалоян был в составе сборной Токио, и, конечно же, он вернулся на Кубок России в июне. Но он сделал там всего четыре дисциплины и все еще не мог соскочить.

Далалоян изначально не планировал делать вольные или опорные прыжки в Токио, и после тренировки на подиуме в среду он не был уверен, что вообще будет участвовать в соревнованиях. Однако напутственный разговор его тренеров и товарищей по команде в пятницу изменил его мнение.

«Олимпийские игры для меня очень важны. У большинства спортсменов и людей, занимающихся гимнастикой, нет шанса быть здесь. Это уникальный опыт, — сказал он. «Благодаря моей семье, особенно жене и детям, а также поддержке всей российской команды, я смог найти в себе силы продолжать идти.

История продолжается

Конечно, но соревноваться — это одно. Другое дело — набрать один из самых высоких результатов на Олимпийских играх.

Россия начала день на кольцах, и Далалоян соскочил без всяких признаков боли. Но настоящее испытание наступило затем, когда Россия перешла в опорный прыжок, что потребовало от Далалояна спринта по 82-футовой взлетно-посадочной полосе и приземления с силой, в семь раз превышающей его собственный вес.

Он был последним в составе из четырех человек, и были некоторые мысли, что Россия может его пропустить, если первые три результата будут достаточно высокими.(Команды могут потерять свои самые низкие оценки в квалификации.) Но Далалоян разогрелся без каких-либо очевидных проблем и надежно приземлился в своем единственном опорном прыжке.

Следующие два события не сильно повлияли на хирургически восстановленную лодыжку Далалояна, но каждая секунда вольных упражнений была мучительной. Хотя он выполнял свои кувырки осторожно — или как можно осторожнее, когда вы спускаетесь с 10 футов в воздухе — и широко расставляя ноги, чтобы помочь поглотить удары, он уже сдерживал слезы, когда уходил с подиума. .

Он несколько минут рыдал в сторонке, затем поднял голову и вытер глаза. Затем он присоединился к своим товарищам по команде на финальном мероприятии.

Далалоян набрал 85,957 балла, став четвертым, уступив Нагорному, а также Сяо Руотэну и Сунь Вэю из Китая. Сказав, что он выйдет в финал многоборья, Далалоян ненадолго закрыл глаза рукой и улыбнулся.

«Хорошо, — сказал он по-английски. «Для меня это не проблема. Да, я иду.»

На одной или двух ногах.

Следуйте за Нэнси Армор в Twitter @nrarmour.

Эта статья была впервые опубликована в США СЕГОДНЯ: Олимпийские игры 2021 года: Гимнаст Артур Далалоян в разногласиях, несмотря на Ахиллеса

Присутствие российской группы Вагнера в Африке выходит за пределы Ливии

Известная своим активным присутствием в раздираемой войной Ливии, российская охранная компания Wagner Group, как сообщается, расширяется по всему африканскому континенту, вмешиваясь в конфликты и работая в интересах Кремля.

Созданная еще в 2014 году в Украине и принадлежащая бизнесмену Евгению Пригожину, Wagner Group активно участвует в нескольких конфликтах не только в Украине, но и по всему миру, от Ближнего Востока до Латинской Америки.Однако наиболее известное присутствие группы имело место в Сирии и Ливии, где Россия активно участвовала в гражданской войне и, как сообщается, использовала группу Вагнера в качестве своего представителя в регионе. Хотя Россия официально не признает никакого сотрудничества с группой Вагнера, отчеты с мест доказывают обратное.

Сообщалось, что после ее первоначального основания в 2016 году в группе было 1000 сотрудников, а в 2017 году их число быстро достигло 6000. Сообщается, что у группы есть офисы в Аргентине, Санкт-Петербург.Петербург и Гонконг.

Хотя сотрудникам компании не разрешается делать и публиковать какие-либо фотографии или видеозаписи или сообщать о своем местонахождении, существует множество сообщений о присутствии группы в разных странах, которые часто вызывают разногласия.

В последнее время, согласно сообщениям, присутствие Вагнера расширилось от Ливии до (почти) всего африканского континента, где группа, как сообщается, участвует не только в конфликтах, тренируя армии, но также управляет горнодобывающими предприятиями и компаниями, занимающимися кибербезопасностью.

Некоторые из африканских стран, в которых, как сообщается, присутствует Вагнер, — это Судан, Центральноафриканская Республика (ЦАР), Зимбабве, Ангола, Мадагаскар, Судан, Гвинея, Гвинея-Бисау, Мозамбик и (наиболее вероятно) Демократическая Республика Конго.

Сообщается, что Вагнер (и его сторонние компании) имеют некоторые привилегии и права в этих странах, чтобы использовать и извлекать выгоду из природных ресурсов этих стран и взамен поставлять оружие, технологии и военные услуги.

Ливия: площадка Вагнера

В Ливии Россия поддержала путчиста генерала Халифа Хафтара в его борьбе за захват власти у признанного ООН правительства национального согласия (ПНС) в Триполи.

Африканское командование США (AFRICOM) 24 июля 2020 года обвинило Россию в том, что она «играет бесполезную роль в Ливии, доставляя припасы и оборудование группе Вагнера».

По данным командования, у группы Вагнера в Ливии находится 2000 человек. В настоящее время у группы есть базы в городах Сирт и Юфра.

США также в прошлом году ввели санкции в отношении трех лиц и пяти организаций, связанных с группой Вагнера, после обвинения группы наемников в установке наземных мин в Триполи и его окрестностях.

В ходе конфликта иностранные наемники и оружие хлынули в страну с тех пор, как Хафтар начал наступление на столицу Триполи.

Несмотря на то, что в прошлом месяце истек крайний срок для отъезда иностранных наемников из Ливии в соответствии с октябрьским прекращением огня, призывы к ускорению процесса продолжаются, поскольку никаких сообщений о передвижении на местах не сообщается и не наблюдается.

АВТОМОБИЛЬ: шахта Вагнера

В ЦАР, где с 2013 года наблюдалась внутренняя напряженность, предполагают, что Россия свергнула Францию ​​как доминирующую иностранную державу в стране благодаря присутствию группы Вагнера.

По оценкам, сегодня в стране насчитывается около 450 наемников Вагнера, которые с 2018 года работают в качестве военных инструкторов. Согласно веб-сайту «The Africa Report», в настоящее время в ЦАР работает более тысячи «военных инструкторов». .

Вагнер действует в качестве поставщика безопасности в стране и играет важную роль в обучении президентской гвардии и армии.

Однако группа также защищает золотые и алмазные рудники в ЦАР и конфискует часть доходов, полученных от этих рудников.

В настоящее время наемники группы Вагнера находятся во дворце Берего, который когда-то был штаб-квартирой Жана-Беделя Бокассы, тогда самопровозглашенного императора, а теперь превратился в военную базу.

Инфографика стран, в которых работает Wagner Group на африканском континенте, 4 марта 2021 г. (инфографика Адиля Гирея)

Судан: «защитное лицо» Вагнера

В Судане известно, что Wagner Group провела поиск участков добычи через свои спутниковые компании «Meroe Gold» и «M Invest» еще в 2017 году.

Группа также обеспечивала военную подготовку суданских военных.По сообщениям, наемники присутствуют на всей территории Судана, от Хартума до Дарфура. Также известно о регулярной переброске оружия и личного состава из Судана в ЦАР, что считается одной из причин, по которым США ввели санкции против M Invest еще в июле 2020 года.

Группа Вагнера первоначально вошла в Судан после того, как президент Судана Омар аль-Башир выразил потребность в защите со стороны США. «агрессивные действия» в адрес президента России Владимира Путина. С тех пор, даже после свержения аль-Башира в 2019 году, Вагнер встал на сторону правительства Судана против Южного Судана.

В настоящее время, по оценкам, в Судане насчитывается около 300 наемников Вагнера.

Мозамбик: вызов Вагнера

В Мозамбике наемники Вагнера действуют с 2018 года, в частности, под предлогом борьбы с Даиш. В отличие от других стран, Мозамбик известен тем, что представляет собой проблему для Вагнера, поскольку здесь проливные дожди и дикие леса, в результате которых погибли по меньшей мере 10 наемников. В настоящее время, по оценкам, в Мозамбике находится около 160-300 российских наемников.

Сообщается, что Вагнер инвестировал в страну 60 миллиардов долларов, пытаясь извлечь выгоду из ресурсов природного газа. В политике Мозамбика некоторые политические партии обвиняют российских наемников Вагнера в организации саботажа, что категорически отвергается Кремлем.

Многие эксперты утверждают, что такая деятельность является частью геостратегического видения Кремля в Африке.

Еще в августе 2020 года в секретном отчете МИД Германии утверждалось, что Россия планирует активизировать военное сотрудничество с африканскими странами в рамках своей новой стратегии в Африке, включая создание баз в шести странах.В секретном документе о том, что он называет «новыми африканскими амбициями России», говорится, что Путин сделал «Африку своим главным приоритетом».

Кроме того, в нем говорится, что Кремль «по контракту» получил «разрешение на строительство военных баз в шести странах», а именно в ЦАР, Египте, Эритрее, Мадагаскаре, Мозамбике и Судане. Но Россия не только стремится к постоянному размещению своих войск в Африке, но и все больше полагается на частные армии или прокси-группы, такие как группа Вагнера, говорится в докладе.

Россия уже является крупным поставщиком оружия на африканский континент.

С долей рынка 37,6% Россия является основным поставщиком оружия в Африку, за ней следуют США с 16%, Франция с 14% и Китай с 9%.

Сообщается, что Алжир остается крупнейшим получателем российского оружия в Африке, за ним следуют Египет, Судан и Ангола.

российских военных кораблей направляются в Сирию, поскольку ходят слухи, что Кремль будет эвакуировать граждан из раздираемой войной страны

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. News

Российская военно-морская эскадра отправилась в Средиземное море на фоне официальных разговоров о возможном эвакуация россиян из Сирии

Автор статьи:

The Associated Press

Дата публикации:

18 декабря 2012 • 18 декабря 2012 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору BULENT KILIC / AFP / GettyImages

Содержание статьи

[ np_storybar title = ”Сирийские повстанцы получают навыки по мере продвижения войск: Видео” link = ”# 1 ″]
[/ np_storybar]

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

МОСКВА. Эскадра ВМФ России отправилась в Средиземное море на фоне официальных разговоров о возможной эвакуации россиян из Сирии.

Минобороны заявило во вторник, что корабли будут сменять корабли, находящиеся в этом районе с ноября. На прошлой неделе российские дипломаты заявили, что Москва готовит планы по эвакуации тысяч россиян из Сирии в случае необходимости. В ведомстве не сообщили, предназначены ли корабли ВМФ для эвакуации.

Информационное агентство Интерфакс со ссылкой на неустановленные военно-морские источники сообщило, что командование ВМФ хочет, чтобы корабли были под рукой для выполнения задачи в случае необходимости. В нем говорится, что продолжительность миссии будет зависеть от ситуации в Сирии.

На прошлой неделе высокопоставленный российский дипломат впервые заявил, что президент Сирии Башар Асад теряет контроль и повстанцы могут выиграть гражданскую войну, заявление, которое, казалось, сигнализировало о том, что Москва начала позиционировать себя для финала в Сирии.Но на следующий день МИД дезавуировал заявление Михаила Богданова, заявив, что его слова были неверно истолкованы и что позиция Москвы в отношении кризиса не изменилась.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

База России в сирийском порту Тартус является ее единственным военно-морским форпостом за пределами бывшего Советского Союза. Москва была главным союзником Асада, защищая его от международных санкций в связи с жестоким подавлением восстания, которое началось в марте 2011 года и переросло в гражданскую войну, в результате которой погибло более 40 000 человек.

Эскадра из пяти кораблей, вышедшая из балтийской базы Балтийск, включает эсминец, буксир, танкер и два больших десантных корабля, способных эвакуировать сотни людей.

Еще одна группа из трех военных кораблей вышла во вторник из Североморска, главной базы Северного флота России на Кольском полуострове. Хотя их официальная миссия — патрулирование пиратов в Аденском заливе, корабли будут проплывать мимо сирийских берегов и при необходимости могут там задерживаться.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ранее в этом году Россия отправила несколько кораблей в Тартус с миссией по эвакуации своего персонала и оборудования, но тогда власти решили, что ситуация в Сирии пока не требует такого шага.

Последнее военно-морское развертывание произошло после того, как во вторник министерство иностранных дел России заявило, что двое россиян были похищены вместе с итальянцем в Сирии и что их похитители попросили выкуп за их освобождение. Все трое, которые работали на сирийском сталелитейном заводе, были похищены поздно вечером в понедельник на дороге между Тартусом и Хомсом.

Министерство идентифицировало похищенных как В. В. Горелова, Абдесаттара Хассуна и Марио Беллуомо и заявило, что похитители связались с металлургическим заводом Хмишо по телефону и потребовали выкуп за их освобождение. Сумма не уточняется.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Министр иностранных дел Сергей Лавров, выступая в Ташкенте, Узбекистан, сказал, что «в Сирии и других странах предпринимаются все необходимые шаги, которые могут повлиять на ситуацию», сообщает Интерфакс.

Похищение иностранцев происходит редко, но по мере того, как Сирия погружается в хаос, похищение сирийцев становится все более распространенным явлением во многих частях страны.

Похоже, что большинство этих похищений имеет сектантские мотивы, что является частью взаимных атак между повстанцами и боевиками, поддерживающими режим. Но было много случаев, когда боевики захватывали богатых людей с целью получения выкупа или сведения личных счетов.

Джим Хайнц внес свой вклад в этот отчет.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Очередной выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Мемориал «Капля слезы 11 сентября» | Snopes.com

Памятник, изображенный на отправленных по электронной почте фотографиях, официально озаглавленный «В борьбе с мировым терроризмом» (также известный как «Мемориал в парке Харбор-Вью» или «Мемориал в виде капли слезы»), был посвящен в северо-восточном углу полуострова Байонна в Нью-Джерси, 11 сентября 2006 г., в пятую годовщину терактов 11 сентября в США:

Я никогда не слышал об этом до того, как получил.Почему об этом не сообщила пресса?

Это «СЛЕЗНАЯ КАПЛЯ», созданная и установленная русскими в честь погибших в 11 сентября, а также заявление против терроризма. Это очень впечатляет. Слеза примыкает к Статуе Свободы.

Дар народа России ……. »Памятник борьбе с мировым терроризмом, художник Зураб Тесеретей»

… .это впечатляющий памятник и заявление против терроризма.

Дорожка каменная.

Имена людей, убитых 11 сентября, начертаны на основании, как Вьетнамская мемориальная стена. День был холодный и ветреный, но поездка стоила того. Он находится на судоходной станции напротив «Леди».

Памятник — работа русского художника Зураба Церетели, чье вдохновение так описано в брошюре о памятнике:

Фильм «На борьбу с мировым терроризмом» был задуман как события 11 сентября, когда русский художник Зураб Церетели гулял по улицам Москвы.Пораженный излиянием горя, он заметил памятник с изображением слезы, сформировавшейся в его голове. Вскоре после терактов Церетели посетил эпицентр и посмотрел на набережную Нью-Джерси в поисках подходящего места для памятника жертвам террористических атак Всемирного торгового центра.

Байонна была подходящим местом; город был местом прибытия многих эвакуированных из Нью-Йорка 11 сентября, плацдармом для спасателей и прямым видом на Статую Свободы и бывшие башни Всемирного торгового центра.

Подарок Церетели и русского народа, памятник сделан из стали, обшитой бронзой. Его высота составляет 100 футов, а в центре есть зазубренная слеза. В нем висит 40-футовая слеза из нержавеющей стали, олицетворяющая печаль и горе по поводу гибели людей, но также и надежду на будущее, свободное от ужаса. На граните на 11-стороннем основании высечены имена почти 3000 человек, погибших в результате взрывов взрывов Всемирного торгового центра и террористических атак 11 сентября 2001 года.

Фотографии строительства памятника (а также законченный вариант мемориала) можно посмотреть на сайте 911 Monument.Портфолио других работ Церетели по всему миру также доступно на веб-сайте The New Yorker .

Российский чиновник призывает Таджикистан и Талибан избегать конфронтации

Россия призвала Таджикистан и управляемый талибами Афганистан принять «взаимоприемлемые меры» для снятия напряженности вдоль таджикско-афганской границы на фоне сообщений об усилении наращивания военной мощи с обеих сторон.

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон отказался признать правительство, возглавляемое Талибаном, и осудил группу боевиков за предполагаемые нарушения прав человека в Панджшерской долине, которая была последним очагом сопротивления этой группировке.

Талибан обвинил Душанбе во вмешательстве во внутренние дела Афганистана.

Этнические таджики составляют более четверти от 38-миллионного населения Афганистана, но талибы — это преимущественно пуштуны, крупнейшая этническая группа в раздираемой войной стране.

На прошлой неделе Рахмон повторил свои предыдущие призывы к талибам сформировать инклюзивное правительство в Афганистане с участием всех политических и этнических групп, чтобы снизить напряженность.

Россия «обеспокоена ростом напряженности в таджикско-афганских отношениях на фоне взаимно резких заявлений лидеров обеих стран», — заявил 1 октября в Москве пресс-секретарь МИД Алексей Зайцев.

Зайцев сказал, что талибы раскрыли информацию о том, что десятки тысяч боевиков были размещены в северо-восточной провинции Тахар, которая граничит с Таджикистаном.

Российское информационное агентство РИА Новости со ссылкой на представителя талибов Билала Карими отрицает, что движение наращивает свои силы на границе с Таджикистаном.

МИД Таджикистана не сразу ответил на комментарии.

Официальный представитель талибов Забиулла Муджахид на прошлой неделе заявил, что члены специального подразделения талибов были отправлены в Тахар для усиления безопасности в регионе.

Муджахид добавил, что боевики Талибана захватили аэропорт в соседней афганской провинции Кундуз, которая также граничит с Таджикистаном.

Во время молниеносного военного наступления талибов в июле министр иностранных дел Таджикистана Сироджиддин Мухриддин выразил обеспокоенность по поводу того, что боевики захватили большие участки территории недалеко от границы с этим центральноазиатским государством.

Таджикистан в том же месяце также призвал страны-члены Организации Договора о коллективной безопасности, возглавляемой Россией, помочь укрепить безопасность вдоль таджикско-афганской границы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *