Товаров: 0 (0р.)

Шрифт готические цифры: Готические шрифты

Содержание

Онлайн-конвертер готического текста — MrTranslate.ru

Для правильной работы конвертера необходимо включить в вашем браузере поддержку JavaScript.

С помощью этого конвертера вы можете заменить все буквы в тексте на их готические эквиваленты (фрактуры). Традиционно готические буквы существуют в исполнении только для латиницы, но мы смогли подобрать их аналоги и для кириллицы, так что вы можете конвертировать и тексты на русском языке. Просто укажите ваш текст, преобразование в готический стиль или вид произойдет автоматически, вам останется только скопировать готовый результат. В процессе преобразования будут заменены только буквы, цифры и остальные символы останутся без изменений. Если для какой-то буквы не найдется подходящего готического эквивалента, она также сохранится в исходном виде. Возможно конвертирование в обычный готический (𝔊𝔬𝔱𝔥𝔦𝔠) и жирный готический (𝕲𝖔𝖙𝖍𝖎𝖈 𝕭𝖔𝖑𝖉) стили.

Готический преобразователь (конвертер) букв, слов, предложений

Готическое письмо или готическое написание (Gotic) — особый вид или способ написания преимущественно латинских букв, известный со средних веков.
Его первые проявления встречались еще в X веке в Италии. Основное распространение этот стиль письма имел в Европе и, особенно, в Германии на рубеже между Романским периодом и эпохой Возрождения, то есть в XII — XV веках. Его основная особенность и отличие от классического написания — удлиненные формы букв и характерная угловатость форм, ломаные углы, завитки и хвосты. Написание таким способом текста было непростой задачей, ведь каждую букву приходилось рисовать отдельно, и ни о какой методике скорописи или сокращения слов здесь не могло идти речи. Создание текста растягивалось на долгое время, к тому же готик-писарь должен был обладать особыми художественными навыками. Были даже открыты специальные школы для обучения будущих писарей, у каждого из которых после долгих лет обучения формировался свой собственный уникальный стиль готического письма. Он становился своеобразной визитной карточкой автора, персональным отпечатком, штампом, можно даже сказать, средневековой цифровой подписью.
Подделать готический текст было труднее, чем классический, к тому же он выглядел более официально и презентабельно. Это применялось и активно использовалось для оформления важных документов: договоров, приказов, официальных писем, уведомлений, личных писем. После появления других способов защиты подлинности документов стиль потерял актуальность. Недостаток этого стиля написания текстов заключается в последующей сложности чтения подобных текстов.

Готический стиль письма нашел отражение или логическое продолжение также в архитектуре того времени — высокие башни, стрельчатые арки, обилие остроконечных форм и архитектурных элементов, огромные окна и витражи. Использовался этот стиль в основном для строительства храмов и соборов, замков, дворцов, резиденций, разнообразных башен. Стиль получил возрождение в архитектуре XX века, он более известен как НеоГотика или Ампир и применялся особенно активно в США и СССР. Американский Ампир: Эмпайр Стейт Билдинг, Крайслер Билдинг и другие высотные здания мегаполисов. Советский или Сталинский Ампир (Стиль Триумф, Сталинская Эклектика): Дом на Котельнической набережной, Московский Государственный Университет, Здание Министерства Иностранных Дел, было много и других нереализованных проектов. Европейский: Храм Святого Семейства или Саграда Фамилия (Испания).

Сегодня готический стиль используется в основном как художественный для придания тексту выразительности и эффектного выделения его отдельных частей. В основном он применяется для оформления заголовков, создания вывесок и надписей, а также в научной среде (математика), историками. Не стоит злоупотреблять готическим стилем, поскольку он усложняет восприятие текста.

Существовало множество разновидностей готического письма (стилей), историки даже выделяют целые эпохи и имеют возможность отслеживать, как они менялись в зависимости от периода, региона и политической или экономической ситуаций. Одним из самых популярных стилей готического письма считается Фрактура (в переводе с немецкого Fraktur, означает надлом). Другие известные стили готического письма: Textur, Rotunda, Schwabacher. Готические символы (фрактуры) были добавлены в кодировку Уникод, так что если ваше устройство его поддерживает (все современные гаджеты, программы имеют такую поддержку) ее и у вас установлены необходимые шрифты, то вы можете им воспользоваться нашим конвертером. Конечно, окончательный результат будет зависеть от многих факторов, на одном устройстве будут отображаться все символы, на другом — только часть символов. С помощью нашего конвертера вы можете автоматизировать процесс преобразования текста во фрактуру, то есть готический стиль.

33 урока готической каллиграфии

Подборка уроков по созданию готической каллиграфии, которая поможет освоить этот стиль письма.

Первая серия уроков раскроет секреты создания каждой буквы латинского алфавита, а также каждой цифры. Вторая — о процессе создания каллиграфических надписей, композиции и разнообразии инструментов, которые применими для создания готической каллиграфии.

Написание готического алфавита

Hamid Reza Ebrahimi в течение последних нескольких недель выкладывал видео-уроки по написанию готической каллиграфии.




























Создание готической каллиграфической надписи




Фото на обложке: ShutterStock

Готическое письмо — это… Что такое Готическое письмо?

Латинская Библия, 1407, Англия
О письме готского языка см. готское письмо

Готи́ческое письмо́ — семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Возникло в XI веке, придя на смену каролингскому унциальному письму.

С начала книгопечатания появились наборные готические шрифты — знаменитая Библия Гутенберга была набрана вариантом текстуры. В Италии первые печатные книги с готическим шрифтом появились в 1473 г. (это были сочинения Х. де Торквемады и Р. Караччиоли)

[1].

Само название (от «варварского» народа готов, в действительности не имевшего никакого отношения к этому шрифту) было предложено в XV веке деятелями итальянского возрождения, считавшими такие шрифты «варварскими» и противопоставлявшими их древнеримской письменности. В романских и восточноевропейских западнохристианских странах, антиква была принята сразу, однако у германских народов (а также у народов, находящимся под культурным доминированием последних — финнов, эстонцев, латышей и т. д.) по тем же причинам стала применяться фрактура (разновидность готического письма), при этом фрактура чётко противопоставлялась антикве как иная система письменности и никогда не использовалась для письма на языках, где готическое письмо не было принято (например, немецко-латинские, немецко-французские или немецко-чешские тексты (словари, билингвы или глоссы) писались фрактурой для немецкого и антиквой для латинского, французского или чешского). В дальнейшем отказ от фрактуры был связан отчасти с буржуазными революциями — голландцы отказались от фрактуры во время нидерландской революции, англичане и шотландцы во время английской революции, шведы во время «эры свобод» в середине XVIII века, в Норвегии и Дании фрактура до конца XIX века, в Германии до середины XX века, хотя антиква активно использовалась с конца XIX века.

С XVI века готическое письмо постепенно вытеснялось шрифтами на основе антиквы, близкими к современным; дольше всего (до 1918 и отчасти до 1945) готический шрифт сохранялся в Германии и в Латвии (латышский язык официально был переведён с готического шрифта на антикву в 1926 году, а немецкие издания в Латвии и Эстонии продолжали печататься готическим шрифтом и после этого). Готические шрифты широко употреблялись в Германии до начала XX века, но были запрещены во времена Третьего рейха в 1941 году. Сейчас шрифты на основе готического начертания используются в декоративных целях, а также для некоторых математических обозначений.

Готические шрифты

Общий вид готических символов определяется использованием в качестве пишущих приборов гусиных перьев, обрезанных по диагонали. Пишущая кромка в большинстве случаев располагается под углом 45° к базовой линии строки. Буквы расположены очень плотно, и ширина межштриховых промежутков близка к ширине штрихов — это объясняется необходимостью экономии дорогостоящего пергамента (отсюда английское название готического письма — Blackletter). Широко используются лигатуры и сокращения.

Основные разновидности готического письма:

  1. Текстура (нем. Textur, лат. Textualis) — острое письмо;
  2. Фрактура (нем. Fraktur) — острое письмо с ломаными очертаниями;
  3. Швабахер (нем. Schwabacher), или бастарда — ломаное письмо с округлёнными очертаниями некоторых букв;
  4. Ротунда или круглоготическое (итал. Rotunda, нем. Rundgotisch) — переходный вид письма от готического к антикве.
  5. Куррент (готический курсив). С начала 20 в. в качестве стандартного готического курсива принят «шрифт Зюттерлина» (англ.)русск..

Примечания

Ссылки

Готический шрифт римские цифры. Греческие и римские шрифты

Один из верхних акцентов. Напоминает уголок, направленный вниз. Применяется над гласными и согласными в литовском, словацком, словенском, хорватском, чешском и др. языках.

Кавычки

Парные знаки препинания, употребляемые для выделения названий, прямой речи, цитат и др. Существует несколько разновидностей кавычек, применяемых в зависимости от национальных традиций типографики. В России в качестве основных кавычек приняты кавычки-«ёлочки» (French quotes, guillemots, chevrons), а в случае необходимости употребить цитату внутри цитаты применяются кавычки-„лапки“, например: «„Как это скучно!“ — воскликнул я невольно» (Лермонтов).

Во Франции кавычки применяются примерно так же, как в России, но в Германии основные кавычки-ёлочки применяются »наоборот«. Иногда применяются также одиночные кавычки-ёлочки. В Англии основые кавычки употребляются ‘так’, а дополнительные “так”, тогда как в США основными кавычками считаются “такие”, а дополнительными – ‘такие’. В некоторых странах, например, в Финляндии и Швеции, применяются сразу три вида кавычек, но зато открывающая кавычка не отличается от закрывающей: ”так”, »так» или ’так’. Употребление в русском тексте иностранных кавычек – серьезная, хотя и распространенная ошибка набора. Еще более грубая ошибка – применение вместо кавычек знака дюйма или угловой секунды («). Кавычки начали применяться в наборе в XVI в., а в России – в конце XVIII в.

Кавычки-«ёлочки»

Парные знаки препинания, употребляемые для выделения названий, прямой речи, цитат и др. Во Франции, Италии и России их обычно применяют остриями наружу, а в Германии – наоборот, остриями внутрь. В России в качестве основных кавычек приняты двойные кавычки-«ёлочки», а в случае необходимости употребить цитату внутри цитаты применяются двойные кавычки-„лапки“. Кавычки начали применяться в России в конце XVIII в. Английское название «ёлочек» Guillemots, возможно, прoизошло от имени французского пуансониста XVI в. Гийома Ле Бе, который их, как предполагается, придумал. Употребление в русском тексте кавычек иностранного типа – серьезная, хотя и распространенная ошибка набора. См. также Кавычки.

Кавычки-„лапки“

Парные знаки препинания в виде двух запятых, употребляемые для выделения названий, прямой речи, цитат и др. В России в качестве основных кавычек приняты «кавычки-ёлочки» (French quotes, guillemots, chevrons), а в случае необходимости употребить цитату внутри цитаты применяются „кавычки-лапки“, например: «„Как это скучно!“ — воскликнул я невольно» (Лермонтов). См. также Кавычки.

Каллиграфия

Искусство красивого художественного письма. История каллиграфии связана с историей шрифта и орудий письма (тростниковые и птичьи перья, кисти и т.д.), а также с изменением эстетических и стилистических предпочтений. Каллиграфии придавалось огромное значение на арабском Востоке, а также в Китае и Японии, где каллиграфия служила одним из средств философского постижения мира. Высокие образцы каллиграфии сохранились в европейской рукописной книге Средних веков, а также в византийской и древнерусской книге. Современная латинская каллиграфия возродилась в начале XX в. трудами английского художника и педагога Эдуарда Джонстона (Edward Johnston, 1872–1944), который восстановил средневековую технику письма ширококонечным пером.
Каллиграфия от греч. Kalligraphia – красивый почерк, от Kallos – красота и Grapho – пишу

Канцлей

Рукописная разновидность готических шрифтов. Возник в XVII – XVIII вв. в Германии как форма канцелярского письма. Отличается причудливыми и изысканными формами.
Канцлей от нем. Kanzlei – канцелярия.

Канчелляреска

Итал. Cancellaresca – канцелярское письмо. Разновидность письма, применявшегося в папской канцелярии в Риме и в канцеляриях других европейских дворов в эпоху Ренессанс. Выполнялось ширококонечным пером (formal pen) и послужило основой для многих наборных шрифтов XVI в. и более позднего времени. Среди мастеров каллиграфии этого типа – Людовико дельи Арриги (Ludovico degli Arrighi, ок. 1480–1527), Джованантонио Тальенте (Giovanantonio Tagliente, годы деят. 1500–1525) и др.

Капитальное письмо

Вид латинского маюскульного письма периода Римской империи (I в. до н.э. – V в. н.э.). Дошел до нас главным образом в виде надписей, высеченных на камне. Наиболее известный образец – надпись на постаменте колонны императора Траяна (114 г.). Прямой прообраз современных европейских шрифтовых форм, в особенности прописных. Характерно отсутствие пробелов между словами, иногда разделяемыми точками.

Капитель

Вариант прописных букв уменьшенного роста и чуть расширенных пропорций, несколько выше роста строчных. Появилась в XVI в. До сих пор в России бытует ошибочное представление о том, что капитель – это прописные буквы в рост строчных. Капитель применяется в латинском наборе для шрифтовых выделений в тексте, для набора определенных имен, названий и аббревиатур, а также для набора заголовков и первых строк разделов после крупного инициала. С капителью применяются, как правило, минускульные цифры. В кириллическом металлическом наборе капитель практически не использовалась, поскольку большинство русских строчных букв прямого начертания (за исключением семи: «а», «б», «е», «р», «с», «у», «ф») и так повторяют рисунок прописных. В связи с этим в кириллических шрифтах советского периода капительные знаки практически не изготовлялись. Однако, хотя в кириллице различия между капителью и строчными ощущаются гораздо слабее, чем в латинице, применение капители в кириллическом наборе может быть полезно практически в тех же случаях, что и в латинице, за исключением шрифтовых выделений. Поэтому сейчас во многих цифровых кириллических шрифтах разрабатывается капитель. Замена истинной капители прописными меньшего кегля в хорошей типографике не допускается, поскольку в результате получается более светлый набор.

Каплевидный элемент

Капля

Круглое или овальное (каплевидное) окончание штриха в рисунке некоторых знаков шрифта.

Каролингский минускул

Наиболее известный из средневековых минускульных шрифтов. Возник в VIII–IX вв., при императоре франков Карле Великом, которому и обязан своим названием. В каролингском минускуле прописные (на основе римского капитального письма) впервые сознательно отделяются на письме от Строчных. Позже в качестве прописных и инициалов применяются Ломбардские версалы. Обозначил практическое окончание формирования графем строчных латинских букв. Также характерно появление пробелов между словами и Знаков препинания. Применялся на протяжении всего средневековья. Послужил основой для гуманистического минускула XIV–XV вв.

Квадрат

1. Одна из основных единиц типометрической системы Дидо, равная 4 цицеро, или 48 пунктам. 1 квадрат равен 18,048 мм.

2. Пробельный материал, используемый при изготовлении наборных печатных форм способа высокой печати. Квадраты различают по кеглю (от 1 до 16 пунктов) и длине (1, 3/4 и 1/2 квадрата). Применяют для заполнения пробелов в неполных строках (в начале и конце абзаца), при наборе таблиц, формул, в акцидентных работах.

Квадрата

Рукописная форма римского капитального письма (III-IV вв.). Характерная черта – широкие торжественные буквы, многие из которых по пропорциям близки к квадрату, отсюда название.
Квадрата — от лат. Capitalis Quadrata.

Квадратичная кривая

Математическое представление кривой, использующее квадратичные полиномы. В TrueType используются квадратичные кривые Безье, а кубические кривые применяются в языке PostScript, включая шрифты формата Type 1.

Квадратные скобки

Парные знаки препинания. Скобки, имеющие квадратную форму. Применяются в формульном наборе и для выделений в тексте.

Кверти

Название стандартной английской клавиатуры (по первым шести буквам). Аналогичное название стандартной русской клавиатуры должно быть соответственно «Йцукен».

Кегельная площадка

В металлическом наборе – верхняя прямоугольная или квадратная часть ножки литеры, на которой расположено выпуклое (печатающее) изображение буквы или другого знака (очко). Края кегельной площадки наз. габаритами литеры. Ее высота, выраженная в типографских пунктах, наз. кеглем, а ширина – толщиной (total width) литеры. Боковые габариты также наз. стенками литеры. Расстояние по горизонтали от стенки литеры до ближайшей точки на контуре знака наз. полуапрошем. В металлическом шрифте величина кегельной площадки определяла все измерения литеры в наборе и верстке. В цифровом шрифте кегельная площадка важна только при проектировании шрифта как прямоугольник, в который вписывается изображение знака.

Кегельная шпация

Пробельный элемент, равный по высоте и ширине кеглю данного шрифта (примерно равен ширине прописной «М»).
См. также Круглая шпация.

Кегельный шпон

Шпон, равный по высоте кеглю набора.

Кегль

В металлическом наборе – размер литеры по вертикали, включающий высоту буквы (очка) и заплечики. Высота кегельной площадки, выраженная в типографских пунктах. Почти все кегли имели собственные названия (нонпарель, перл,бриллиант и др.). В цифровом шрифте кегль задается при верстке с клавиатуры и измеряется в типографских пунктах. Приблизительно соответствует росту строчного знака, плюс величина верхних выносных элементов, плюс величина нижних выносных элементов, плюс еще некая величина (заплечико), необходимая для того, чтобы выносные элементы смежных строк не слипались.
Кегль от нем. Kegel – размер.

Кернинг

Изменение расстояния между знаками, входящими в определенные сочетания (кернинговые пары), например: AV, ТД и пр. Кернинг может быть как положительный (когда знаки раздвигаются), так и отрицательный (когда знаки вдвигаются друг в друга). Служит для визуального выравнивания апрошей.

Кернинговые пары

Пары знаков, требующие дополнительного кернинга. Список этих пар встраивается в шрифтовой файл и может достигать нескольких сот и даже тысяч.
См. также Метрики.

Кириллица

Одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя св. Кирилла (Константина Философа). Считается, что она возникла в IX в. под влиянием литургического греческого уставного письма. Известно несколько рукописных форм кириллицы: Устав, Полуустав, Скоропись и Вязь. Первая книга, набранная кириллицей, была издана в Кракове в 1491 г. Швайпольтом Феолем или Фиолем (Schweipolt Feol, Feyl, Feyol), шрифт для нее был нарезан Рудольфом Борсдорфом (Rudolf Borsdorf, Ludolf Borchdorp) из Брауншвейга. В 1708–10 г.г. кириллический шрифт был реформирован имп. Петром I (Гражданский шрифт), в результате чего форма кириллических знаков значительно приблизилась к латинской антикве. На основе древней кириллицы сложились современные белорусский, болгарский, македонский, русский, сербский и украинский алфавиты, а в 20–30-х гг. XX в. на основе русского алфавита были созданы алфавиты большинства народов СССР и Монголии.

Классификация наборных шрифтов

Группировка Шрифтов для удобства изучения и обращения в соответствии с их формой, контрастом, наличием засечек, происхождением, назначением и др. факторами. Общепринятая классификация наборных шрифтов отсутствует. Одна из возможных классификаций предусматривает выделение групп шрифтов с засечками (антикв), шрифтов без засечек (гротесков), декоративных, рукописных, неалфавитных. Каждая из этих групп может быть подразделена на подгруппы в зависимости от шрифтовых форм и др. факторов.
См. раздел Классификация на данном сайте.

Классицистические шрифты

См. Антиква нового стиля.

Кодировка шрифта

Упорядоченный комплект знаков шрифта (см. Кодовая страница). Кодировка зависит от операционной системы, для которой предназначен шрифт (MS Windows или Mac OS) и обозначается стандартным индексом или словом. Например, кириллическая кодировка (кодовая страница) для MS Windows обозначается СР 1251, а для Mac OS – Macintosh Cyrillic. В кириллическую кодировку обычно входят строчные и прописные знаки латинского и русского алфавита, дополнительные строчные и прописные знаки национальных алфавитов (белорусского, македонского, сербского, украинского), цифры, знаки препинания и др. наборные знаки.

Кодовая страница

Способ хранения информации о шрифте в памяти компьютера, включающий заранее заданный упорядоченный стандартный Комплект знаков (кодировку) для набора текста на определенных языках. Кодировка зависит от операционной системы, для которой предназначен шрифт (MS Windows или Mac OS) и обозначается стандартным индексом или словом. Например, кириллическая кодировка (кодовая страница) для MS Windows обозначается СР 1251, а для Mac OS – Macintosh Cyrillic. В кириллическую кодировку обычно входят строчные и прописные знаки латинского и русского алфавита, дополнительные строчные и прописные знаки национальных алфавитов (белорусского, македонского, сербского, украинского),цифры, знаки препинания и др. наборные знаки.

Количество точек на дюйм

Единица измерения разрешения выводного устройства (монитора или принтера). Разрешение свыше 1200 dpi считается высоким, большинство лазерных принтеров имеют разрешение 300–600 dpi, а мониторы – около 72 dpi.

Колонна Траяна

Мраморная колонна, стоящая на форуме Траяна в Риме. Сооружена ок. 114 г. в честь победы императора Траяна над даками. Покрыта по спирали рельефами, изображающими эпизоды войны. Сохранившаяся до наших дней надпись на ее постаменте считается лучшим образцом римского капитального шрифта.

Комплект знаков шрифта

Определенное количество знаков шрифта одного начертания, позволяющее набирать текст на том или ином языке. Обычно включает в себя cтрочные и прописные знаки определенного алфавита (иногда капительные), цифры различного рода, знаки препинания и др. наборные знаки. В цифровом шрифте комплект знаков определяется кодировкой.

Композитный знак

Составной знак шрифта, состоящий из двух частей, например, буквы и акцента над ней. В отличие от простого знака с акцентом, в котором описываются все контуры (и знака, и акцента), описание композитного знака состоит только из информации о глифах, из которых он состоит, и их взаимном расположении, что позволяет экономить место в памяти компьютера.

Компьютерный набор

Набор и обработка текста издания с применением компьютера в издательских системах, при котором обеспечивается выключка строк, техническое редактирование и корректура текста, верстка полос и др.

Коническая кривая

Сплайн второго порядка.

Контраст шрифта

Характеристика шрифта, обозначающая соотношение толщины основных и соединительных штрихов. Шрифт может быть неконтрастным (monoweight), малоконтрастным (low contrast), контрастным (contrast) и сверхконтрастным (high contrast).

Контрпуансон

Штамп, которым изготавливаются углубления в основном пуансоне, образующие внутрибуквенное пространство.

Контур знака

Граница изображения знака, граница между белым пространством и черным знаком. В цифровом шрифте существуют разные способы описания контура знака: с помощью отрезков прямых, отрезков дуг, опорных точек и кривых различного рода. Также замкнутая форма, часть общей формы знака. Некоторые знаки состоят из одного, двух, трех и более контуров.

Контурное начертание

Декоративное начертание, в котором каждый знак образован линией различной толщины по краю основного контура. Таким образом, середина контурного знака не запечатывается (остается белой). Применяется для заголовков и инициалов. Впервые появилось в начале XIX в. Не путать с контуром знака.

Контурные шрифты

См. Векторные шрифты

Концевой элемент

Окончание штриха без засечки.

Копирайт

Англ. copyright – авторское право. Знак, которым по закону РФ «Об авторском праве и смежных правах» обладатель исключительных авторских прав оповещает о своих правах и который печатается на каждом экземпляре произведения. Сообщение об авторских правах состоит из трех элементов: латинской буквы «С» в окружности, имени (наименования) обладателя исключительных авторских прав и года первого опубликования произведения.

Короткое тире

Тире шириной приблизительно в эн. Применяется для обозначения диапазона. Входит во все стандартные кодировки цифрового шрифта. Короткое тире между цифрами не отбивается от предыдущего и последующего знаков. Не путать со знаком «минус».

Корпус

Шрифт, кегль которого равен 10 пунктам (~3,51 мм в системе Pica; ~3,76 мм в системе Дидо). Применяется для набора основного текста в книгах и журналах.

Косая черта

Косой штрих, обычно наклоненный к вертикали на меньший угол, чем дробная черта. Служит как знак разделения, применяется в словарном и лингвистическом наборе. В некоторых странах его принято использовать в наборе дат, адресов и т.д. В средние века применялся как форма запятой.

Косой шрифт

Курсивный шрифт с наклоном влево. Как правило, используется в картографии.

Крестик

См. Обелиск

Кривые Безье

Математические уравнения, применяемые для описания форм знаков в цифровых шрифтах. Названы в честь французского математика Пьера Безье (1910–99), разработавшего математическое представление для описания кривых. В шрифтах формата PostScript Type 1 применяются кубические кривые Безье (кривые 3-го порядка), а в шрифтах формата TrueType применяется разновидность кривых, известная как квадратичные В-сплайны.

Кроссбар

См. Перекладина

Круглая шпация

Пробельный элемент, высота и ширина которого равна кеглю.
См. также Кегельная шпация.

Круглые скобки

Парные знаки препинания. Скобки, имеющие дугообразную форму. Применяются в формульном наборе и для выделений в тексте.

Кружок

Один из верхних акцентов. Применяется над гласной A в датском, норвежском и шведском языках и над гласной U в чешском языке, а также в некоторых других.

Кубическая кривая

Математическое представление кривой, использующее кубические полиномы. Кубические кривые Безье применяются в языке PostScript, включая шрифты формата Type 1. В TrueType используются квадратичные кривые.

Курсив

Наклонный шрифт, отличающийся от прямого начертания более рукописной формой строчных букв. Прописные знаки наклонные. Английское название Italic указывает на то, что впервые подобный шрифт появился в 1501 г. в Италии, в типографии Альда Мануция (Aldus Manutius, 1447–1515) в Венеции. Он был нарезан болонским гравером Франческо Гриффо (Francesco Griffo, ок. 1450–1518) на основе рукописных курсивов папской канцелярии и не имел прописных. Как правило, сейчас применяется вместе с прямым начертанием как выделительное, хотя Альд Мануций заказывал курсив как самостоятельный шрифт с большей ёмкостью, чем прямая антиква. Стал рассматриваться как выделительное начертание (с применением наклонных прописных) уже в середине XVI в.
Курсив — от лат. cursivus – бегущий.

Все Азбука Брайля Алфавитные формы представления Арабский Армянский алфавит Бенгальский Бирманский Бугийская письменность. Лонтара Буквоподобные символы Бухид Варианты малого размера Ведические символы Вертикальные формы Верхняя часть суррогатных пар для частного использования Вложенные буквы и месяцы ККЯ Вложенные буквы и цифры Гексаграммы И-Цзин Геометрические фигуры Глаголица Греческий и коптский алфавиты Грузинский Гуджарати Гурмукхи Деванагари Дингбаты Дополнительная латиница-1 Дополнительная расширенная латиница Дополнительные знаки пунктуации Дополнительные иероглифические ключи ККЯ Дополнительные комбинируемые диакритические знаки Дополнительные математические операторы Дополнительные символы арабского письма Дополнительные символы грузинского алфавита Дополнительные символы эфиопской письменности Дополнительные стрелки-A Дополнительные стрелки-B Дополнительные фонетические расширения Знаки пунктуации Знаки совместимости ККЯ Значки управляющих кодов Иврит Иероглифические ключи словаря Канси Индийские числовые символы Кайях Ли Канадское слоговое письмо Канбун(китайский) Каннада Катакана Квадратное письмо Пагба-ламы Кириллица Кириллица. Дополнительные символы Комбинируемые диакритические знаки Комбинируемые диакритические знаки для символов Комбинируемые половинки символов Комбинируемые чамо Хангыля Коптский алфавит Кхмерская письменность Кхмерские символы Лаосская письменность Лису Малаялам Математические операторы Международный фонетический алфавит Мьянманская письменность. Расширение A Набор расширенных символов эфиопского письма-А Надстрочные и подстрочные знаки Некомбинируемые протяжённые символы-модификаторы Нко Новый алфавит тай лы Область для частного использования Огамическое письмо Ория Основная латиница Письменность Ол-чики Письменность Тай Вьет Письменность лимбу Письменность тай лы Письменность чероки Письменность чероки (дополнение) Полуширинные и полноширинные формы Радикалы. Письмо И Разнообразные математические символы-A Разнообразные математические символы-B Разнообразные символы Разнообразные символы и стрелки Разнообразные технические символы Расширенная кириллица A Расширенная кириллица-B Расширенная латиница C Расширенная латиница-A Расширенная латиница-B Расширенная латиница-D Расширенная латиница-E Расширенный бирманский-B Расширенный набор символов арабского письма-A Расширенный набор символов бопомофо, чжуинь Расширенный набор символов греческого алфавита Расширенный набор символов канадского слогового письма Расширенный набор символов эфиопского письма Реджанг Руническая письменность Самаритянское письмо Селекторы вариантов начертания Силоти нагри Символы валют Символы для рисования рамок Символы заполнения Символы и пунктуация ККЯ Символы изменения тона Символы описания иероглифов Символы оптического распознавания Сингальская письменность Сирийский Слоги Хангыля Слоги. Письмо И Слоговая письменность ваи Совместимые иероглифы ККЯ Специальные символы Старомонгольская письменность Стрелки Тайская письменность Тамильская письменность Тана Телугу Тибетская письменность Тифинаг (Древнеливийское письмо) Унифицированные иероглифы ККЯ Унифицированные иероглифы ККЯ. Расширение А Управляющие символы Фонетические расширения Фонетические расширения катаканы Формы представления арабских букв-A Формы представления арабских букв-B Формы совместимости ККЯ Хангыль чамо Хануноо Хирагана Чамское письмо Черты ККЯ Чжуинь. Бопомофо Числовые формы Эфиопская слоговая письменность Яванская письменность

Продолжаю свои заметки на полях шляпы. Делаю я это, скорее, для себя, чем для кого-то другого. Никакой секретной информации они не содержат, всё можно найти в Википедии или тематических изданиях, но на курсах мне очень не хватает фактов и их четкой подачи. По умолчанию, видимо, считается, что всё это начинающие каллиграфы должны знать и так, но поскольку я ничего этого никогда не учила, информация из книг у меня очень плохо усваивается — приходится вот так вот «проговаривать» всё ещё раз, раскладывая по полочкам. Это также своеобразные отчеты о проделанной работе — раз появился подобный пост, значит, изучать этот шрифт я закончила. Конечно, практиковать любой шрифт можно бесконечно, но коль уж я добралась от отчета — значит, определенных успехов я достигла:)

Сегодняшний наш разговор пойдет о главном столпе каллиграфии — римском капитальном шрифте.

Римское классическое письмо окончательно сформировалось в I в. в период расцвета Римской империи. Оно было неразрывно связано с архитектурой, как составная ее часть, в единстве стиля и ритма. Это определило законы его построения, пропорции, рисунок букв, их строгое расположение между двумя линиями шрифта, которым вторили горизонтальные засечки.

И.Т. Богдеско, «Каллиграфия».

Самое главное, что нужно знать о капитальном шрифте — он очень просчитанный и геометрически выверенный. Разумеется, каждый каллиграф вертит любым шрифтом, как хочет, но если в остальных шрифтах есть что-то свое, что надо улавливать, то с римским капитальным всё просто — там всё давно посчитано, не надо заморачиваться. Конечно, как всё это рассчитывали римляне, нам никогда не узнать, но в эпоху Возрождения (той самой римской античности) фанатики сильно заморочились на предмет геометрии во всём и всё посчитали за нас. При желании в любой букве римского капитального можно вычислить всё — вплоть до угла и длины каждой засечки. Пропорции шрифта 1:10 и соответствуют тосканскому ордеру в архитектуре. Вдаваться в подробности не будем: тосканский — это упрощенный вариант дорического, а про последний все всё знают:)

Римский капитальный — это, разумеется, не шрифт древнеримских надписей на надгробиях и прочей фигне. И даже не шрифт эпохи Возрождения. Уже в наше время он был проанализирован неким Эдвардом Катичем, католическим священником и каллиграфом, который примерно рассчитал все повороты пера при рисовании букв. Тут надо заметить, что перо приходится крутить так и сяк, вырисовывая все изгибы, именно поэтому в большинстве пособий о римском капитальном речь заходит только в самом конце как о довольно трудном в исполнении шрифте. Для простоты освоения сначала буквы мы выписываем кистью, а уже потом — пером (выше — композиция, выполненная кистью, ниже — копия с работы Ж. Ларше, выполненная пером).

Однако поскольку все остальные шрифты вышли, собственно, из римского капитального (или шрифта Колонны Траяна — короче, траянцы не зря разгромили даков, хехе), то довольно логично сначала научиться ему, а потом уже осваивать все остальные шрифты. Собственно, так оно и получается, потому как всё, что было после — упрощенная версия римского капитального и вариации на тему. Ну, за исключением кириллических шрифтов, пожалуй. Но о них — как-нибудь в другой раз.
В следующей серии нашей эпопеи я расскажу о шрифте «Гуманист» и базовом шрифте Джонстона, чтобы для самой себя уяснить разницу между ними %) Спасибо, что были с нами!

Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin)

Gothic High Resolution FONT v4.0 (Cyrillic) 27.02.2021

* Эта версия полностью собрана «с нуля» на основе другого исходника шрифта, визуально намного более приближена к виду оригинальных шрифтов игры.

— — — — —
Gothic High Resolution FONT v3.0.1 (Cyrillic) 15.03.2018

* Исправлена толщина латинских букв: i, I, l во всех мелких шрифтах.
* Теперь имя файла тома со шрифтами содержит его версию и принадлежность к набору символов алфавита: FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v3.0 (Cyrillic) 28.10.2017

* В этой версии все мелкие шрифты для меню ответов, диалогов, книг и документов сделаны «с нуля» на основе другого исходника шрифта.
* Крупные шрифты меню немного вытянуты в высоту.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.3 (Cyrillic) 14.09.2017

* Заново полностью пересобраны все мелкие шрифты для меню ответов, диалогов, книг и документов с использованием откорректированного исходника с более тонкими очертаниями символов.
* В крупных шрифтах меню сокращены межсимвольные интервалы.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.2.2 (Cyrillic) 08.09.2017

* Сокращены межсимвольные интервалы — все шрифты стали более компактные.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.2.1 (Cyrillic) 12.08.2016

* Устранена обрезка шрифта при запуске игры с рендером DirectX 11.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.2.0 (Cyrillic) 01.05.2016

* Заново полностью пересобраны все шрифты: откорректированы очертания многих символов и немного увеличены символы всех шрифтов с сохранением относительной плотности и вместимости текста.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.1.0 (Cyrillic) 01.02.2016

* Заново полностью пересобраны все шрифты и немного увеличены символы всех шрифтов.
* Сокращен межстрочный интервал: в диалогах доступно больше выборов ответов без прокрутки, в книгах и документах с ограниченной вместимостью текста удалось использовать более увеличенные шрифты.
* Из-за более плотной компоновки символов некоторые текстуры шрифтов имеют вдвое меньший размер файла, что должно лучше влиять на производительность.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.0.3 (Cyrillic) 25.07.2014

* Сокращены межсимвольные интервалы — все шрифты стали более компактные.

Все тексты в книгах, письмах, документах, скрижалях, окнах выборов ответов в диалогах должны полностью помещаться.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.0.2 (Cyrillic) 23.04.2013

* Оптимизация производительности (Все шрифты перекомпилированы без лишних MIP-карт и должны меньше нагружать игру)

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.0.1 (Cyrillic) 24.01.2012

* Исправлено отсутствие и плохая видимость многих знаков препинания (точка, запятая, двоеточие, апостроф, скобки, тире и прочее).

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v2.0 (Cyrillic) 17.01.2012

* Данная версия разработана «с нуля» без использования оригинальных шрифтов игры и наработок предыдущих версий, отличается большей четкостью/меньшим размытием.
* Также заменены и более крупные оригинальные шрифты главного меню игры и заголовков книг.
* Исправлена частичная несовместимость с Готикой I, теперь новые шрифты используются полностью.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic) 01.02.2011

* Увеличены все цифры до размеров заглавных букв.
* Улучшено отображение знаков препинания.
* Исправлены очертания отдельных символов.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v1.0.0 (Cyrillic) 18.01.2010

Полностью переработаны шрифты диалогов.
* Улучшена контрасность.
* Улучшены очертания отдельных символов.
* Шрифты стали более компактные по ширине.

Добавлены шрифты для книг, скрижалей и документов.

— — — — —

Gothic High Resolution FONT v0.9.0 (Cyrillic) 10.01.2010

Первый выпуск.

Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока 47

92 ЛАТИНСКОЕ ПИСЬМО

«РОНДО»

Стиль «рондо» («округлый») произошел непосредственно от обычного готического шрифта.
Буквы в нем также пишутся пером, наклоненным к бумаге под углом 45 °, но в данном случае
буквы выглядят более округлыми и широкими, если сравнить их с узкими, состоящими
в основном из вертикальных штрихов буквами традиционного готического шрифта.

с © г

о

Л Я

с р 4 г « V wyé- f f $

Цифрами указана последовательность штрихов, а стрелками — их направление

Цифры

Цифры пишутся по тем
же правилам, что и бук¬
вы. В готических циф¬
рах много засечек. Циф¬
ры, написанные в стиле
«рондо», выглядят бо¬
лее округлыми, чем
цифры, написанные
традиционным готиче¬
ским шрифтом.

i t ß ###

Готические цифры

12

-ir?

К/3

19 90

Цифры в стиле «рондо»

ГОТИЧЕСКИМ СТИЛЬ 93

Пишем и рисуем иллюминированную букву

Традиционно иллюминированные готические буквы писа¬
лись ярко-красной, зеленой краской и ультрамарином и ук¬
рашались узором в виде виноградных листьев. Красный, зе¬
леный и синий цвета всегда выглядят очень яркими и ожив¬
ляют текст, написанный черными чернилами. Решите зара¬
нее, каким образом вы собираетесь добавлять краски.

Если вы хотите использовать позолоту, нанесите ее преж¬
де, чем краски, поскольку позолота не прилипает к краскам.

Чтобы смешать гуашь, выдавите на палитру немного крас¬
ки из тюбика и разведите краску водой. После этого добавь¬
те в краску капельку гуммиарабика и разведите краску до
консистенции сливок. Для того чтобы обвести контур бук¬
вы, приготовьте более густую краску. Аккуратно обведите
контур буквы кистью № 00, а затем закрасьте более жидкой
краской внутреннее пространство буквы.

1 Прежде всего, начертите мягким ка¬
рандашом 2В прямоугольник, внут¬
ри которого будет располагаться иллю¬
минируемая буква. Поместите букву
внутри этого прямоугольника.

2 Нарисуйте окружающий букву
узор, состоящий из листьев и гео¬
метрических фигур.

3 Возьмите кисть № 1 и как можно бы¬
стрее и ровнее окрасьте букву пер¬
вым цветом. Дайте краске просохнуть.

4 Добавьте в интенсивную краску немного белой
гуаши и покройте букву вторым слоем краски —
это придаст цвету дополнительную глубину. Белую
гуашь можно использовать в чистом виде для того,
чтобы осветлить отдельные участки узора.

5 Теперь нарисуйте украшения, расположенные вне буквы, — на¬
пример, зеленые виноградные листья. Когда краски полностью
просохнут, обведите контур буквы темно-красной краской с помо¬
щью кисти № 00. В конце сотрите ластиком все оставшиеся каран¬
дашные линии.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чаще всего в готическом шрифте встречаются следующие
ошибки:

• Слишком большое расстояние между строчными буква¬
ми. Эти буквы должны располагаться достаточно тесно,
на одинаковом расстоянии друг о друга.

• Плохая техника исполнения. В буквах «a», «j», «х» и «у»
в определенных местах следует поворачивать перо вбок, —
этот прием требует долгой практики.

• На перо набрано слишком много чернил. Избегайте
клякс и помарок.

• Неправильный наклон пера. Проводя толстые и тонкие
линии, постоянно держите перо под углом 45° к поверхно¬
сти бумаги.

• Прописные буквы «рондо» слишком широкие. Эти бук¬
вы должны гармонировать по размеру и очертаниям со
строчными буквами.

• Слишком большие засечки на прописных буквах. Следи¬
те за тем, чтобы засечки были пропорциональны по отно¬
шению к остальным элементам буквы, особенно в тех слу¬
чаях, когда в букве имеется несколько засечек.

à

ТЕХНИКА

Готический шрифт

Латинская Библия (1407, Англия) Страница нидерландско-немецкого словаря (1759). Нидерландский текст набран антиквой, а немецкий — готическим шрифтом
О письме готского языка см. готское письмо

Готи́ческое письмо́ — семейство почерков латинского письма эпохи Средневековья. Было распространено в ряде европейских стран с середины XII до XVII века.

С началом книгопечатания появились наборные готические шрифты — знаменитая Библия Гутенберга была набрана вариантом текстуры. В Италии первые печатные книги с готическим шрифтом появились в 1473 году (это были сочинения Хуана де Торквемады и Роберто Караччоло)[1].

Само название (от «варварского» народа готов, в действительности не имевшего прямого отношения к этому шрифту) было предложено в XV веке деятелями итальянского Возрождения, считавшими такие шрифты «варварскими» и противопоставлявшими их древнеримской письменности, что послужило толчком к разработке новых шрифтов, напоминающих древнеримское начертание. Так появилась антиква, которая в романских и восточноевропейских западнохристианских странах на замену готическому письму была принята сразу, однако у германских народов (а также у народов, находившихся под культурным доминированием последних — финнов, эстонцев, латышей и т. д.) по тем же причинам стала применяться фрактура, представлявшая собой дальнейшее развитие готического письма, при этом фрактура чётко противопоставлялась антикве как иная система письменности. Встречающиеся в немецком тексте отдельные слова из латинского и романских языков долгое время (примерно до второй половины XIX века) набирались в антикве, тогда как слова из германских языков, как и основной текст — в гарнитуре фрактура или швабахер. (Ср. применение азбуки катакана в японском письме). Польские и венгерские имена, названия и неосвоенные заимствования оформлялись ломаным шрифтом со вставкой национальных букв (как правило, по техническим причинам — из антиквы). В дальнейшем отказ от фрактуры был связан отчасти с буржуазными революциями — голландцы отказались от фрактуры во время нидерландской революции, англичане и шотландцы окончательно в ходе английской революции, шведы во время «эры свобод» в середине XVIII века, в Норвегии и Дании фрактура частично применялась до конца XIX века, в Германии господствовала до середины XX века, хотя антиква активно использовалась с конца XIX века.

С XVI века готическое письмо постепенно вытеснялось шрифтами на основе антиквы, близкими к современным; дольше всего (до 1918 и отчасти до 1945) готический шрифт сохранялся в Германии и в Латвии (латышский язык официально был переведён с готического шрифта на антикву в 1926 году, а немецкие издания в Латвии и Эстонии продолжали печататься готическим шрифтом и после этого). Готические шрифты широко употреблялись в Германии до начала XX века, но некоторые из них были запрещены во времена Третьего рейха в 1941 году[2]. Сейчас шрифты на основе готического начертания используются в декоративных целях, а также для некоторых математических обозначений.

Готические шрифты «Готический» флорин 1859 года. Великобритания, королева Виктория. Легенды аверса и реверса написаны готическим шрифтом текстура.

Общий вид готических символов определяется использованием в качестве пишущих приборов гусиных перьев, обрезанных по диагонали. Пишущая кромка в большинстве случаев располагается под углом 45° к базовой линии строки. Буквы расположены очень плотно, и ширина межштриховых промежутков близка к ширине штрихов — это объясняется необходимостью экономии дорогостоящего пергамента (отсюда английское название готического письма: англ. blackletter). Широко используются лигатуры и сокращения.

Надпись готическим шрифтом в немецкой военной базе

Основные разновидности готического письма:

  1. текстура (нем. Textur, лат. textualis) — острое письмо;
  2. фрактура (нем. Fraktur) — острое письмо с ломаными очертаниями;
  3. швабахер (нем. Schwabacher) или бастарда — ломаное письмо с округлёнными очертаниями некоторых букв;
  4. ротунда (итал. rotunda или круглоготическое нем. Rundgotisch) — переходный вид письма от готического к антикве;
  5. куррент — готический курсив; с начала XX в. в качестве стандартного готического курсива принят шрифт Зюттерлина.

Примечания

Ссылки

См. также

33 загадочных готических шрифта, которые одновременно замысловатые, но современные

Последнее обновление 29 сентября 2021 г.

Готические влияния обычно относятся к архитектуре, искусству и скульптурам, которые были популярны в средние века в Европе. В наши дни термин «готика» обычно относится ко всему мрачному, загадочному или резкому.

Неограниченное количество загрузок: 1 500 000+ шрифтов, бесплатных материалов и элементов дизайна по

Само слово было придумано итальянским писателем Джорджо Вазари.Он сказал, что средневековые постройки являются «готическими», что означает «нецивилизованные», как древние готы. Это связано с довольно грубой архитектурой, столь непохожей на те, что были построены в период Возрождения.

То, что что-то готическое, не означает, что оно должно быть темным или угнетающим. Сегодня современные дизайнеры воссоздали стиль, чтобы он выглядел весело, свежо и даже профессионально. Просто посмотрите на эти готические шрифты в качестве примера и убедитесь сами.

Острые готические шрифты

1.Fright Night

Если вы ищете шрифт, который привлечет внимание читателей и вызовет напряжение, этот шрифт для вас. Fright Night — это эмоциональный шрифт с засечками и флюидами ужаса. Шрифт чистый, четкий и уникальный. Fright Night подходит для плакатов, названий фильмов, рекламных щитов, брендинга, визиток и многого другого.

Скачать Fright Night

Протестируйте этот шрифт, набрав здесь

2. Darklands

В Darklands есть игривые галочки на засечках, чтобы действительно передать готическую атмосферу.Если вы планировали роман, который требовал немного пугающей атмосферы, Darklands никогда не подведет, особенно если вы запустите его как заголовок с некоторыми захватывающими образами.

Загрузить Darklands

3. Bjorke

Bjorke успешно демонстрирует великолепные контрасты и огромные различия в размерах. Только по изображениям мы поймем, что спусковые элементы у этого типа довольно низко висят, что дает чудесное классическое выражение.

Скачать The Bjorke

4. Pollyester

Pollyester — это готический и почти рыцарский шрифт, который, честно говоря, выглядит так, как будто он подходит для любой средневековой обстановки. Используйте его жесткие засечки, когда вы хотите передать что-то, что возвещает о возвращении к готической эпохе.

Загрузить Pollyester

5. Карлос Баркер

Карлос Баркер — это шрифт, который несет в себе все готические элементы, которые вы хотите.В нем есть не только засеки с резкими краями и эффектные кривые. Он также невероятно хорошо работает, когда представлен как шрифт, состоящий только из прописных букв.

Скачать Карлос Бейкер

6. Шрифт ED Celandine

Что произойдет, если вы возьмете черный шрифт и добавите минималистичные и современные элементы букв? Вы получаете этот продукт, который отлично подходит для проектов, будь то книги или ленты социальных сетей.

Скачать шрифт ED Celandine

7.Fullerton Next

Это римейк шрифта Fullerton. Теперь вы можете придать своим проектам классический вид, не чувствуя себя неуместным с помощью более современной типографики.

Скачать Fullerton Next

8. Pueblo Blackletter

Millieangelo предлагает современный взгляд на классические готические надписи. У этого шрифта есть четыре стиля: обычный, грубый, контурный и грубый.

Загрузить Pueblo Blackletter

9.Osgard Pro

Возьмите плавные кривые романской типографики и готический стиль Blackletter. Это творение Anthony James привносит ощущение истории и фантазии в ваши дизайнерские проекты.

Загрузить Osgard Pro

10. Venice Gothic

Монолиниевый шрифт Millieangelo в готическом стиле. Выберите между обычной версией и версией для печати с мягкими краями и шероховатой поверхностью, чтобы ваши проекты выглядели круто.

Загрузить Venice Gothic

11. Luxus Gothic

Этикетки парфюмерии, винные этикетки и другие формы брендинга будут отображаться стильно благодаря этому шрифту Дрю Мелтона. Кроме того, добавьте особый штрих к своим концепциям, используя 50 символов расцветки, включенные в этот пакет.

Загрузить Luxus Gothic

12. Carol Gothic

Этот традиционный шрифт блэклеттер близок к староанглийскому Linotype. Продукт компании ParaType отлично подходит для дизайнов, которым нужен уникальный штрих XIX века.

Скачать Carol Gothic

13. Vandals

Дизайнерский шрифт Richie Mx доступен как в верхнем, так и в нижнем регистре. Это идеально подходит для множества проектов, в которых нужен винтажный стиль, который никогда не теряет своей уникальности.

Загрузить Vandals

14. Beloid

Шрифт в стиле фрактура с наклонным наконечником под углом 35 градусов.Работы, которым нужна тема, взятая из средневековых букв, получат полную выгоду от этого дизайна.

Загрузить Beloid

15. Культура

Длинные засечки и кривые вне оси делают этот шрифт из New Tropical Design лучшим выбором для стильных результатов. Он доступен в обычном и жирном шрифтах, которые можно использовать практически для любого проекта.

Скачать Culture

16. Othelie

Смелый и красивый шрифт в готическом стиле от Creative Media Lab .Этот шрифт идеально подходит для одежды, брендов, логотипов, заголовков, заголовков и многих других демонстрационных проектов.

Скачать Othelie

17. EDGAR

Создайте атмосферу Старого Света или классики, используя этот шрифт Dene Studios в своих проектах. Это тот продукт, из которого можно извлечь максимальную пользу из тем хэви-метала или фэнтези.

Скачать EDGAR

18. KARSON Blackletter

Будь то концепция в винтажном стиле или дизайнерская работа в духе уличной культуры, этот шрифт Karat Design — отличный выбор.Имеется 4 шрифта: Clean, Lines, Textured и Line Textured.

Скачать KARSON Blackletter

19. Шрифт Pentacle

Этот шрифт Design Surplus выпускается в готическом и без засечек, которые хорошо сочетаются друг с другом при использовании. Раскройте жуткую и ужасающую сторону своей концепции дизайна, используя более 130 иконок, которые поставляются с этим пакетом.

Загрузить шрифт Pentacle

20. Cattedrale

Этикетки одежды, татуировки, бренды, логотипы и многие другие дизайны будут иметь привлекательный готический оттенок с использованием этого шрифта Creative Media Lab .Этот продукт содержит шрифты Regular, Rough, Sliced ​​и Outline, а также дополнительные украшения для дальнейшей настройки.

Загрузить Cattedrale

21. Bielefeld

Для тех, кто ищет текстурированный и состаренный вид, обратите внимание на этот продукт Emyself Design . Добейтесь степени гибкости в представлении проектов с помощью вариантов этого пакета: Обычный, Контурный и Текстурированный.

Загрузить Билефельд

22.Haext

Hello Mart представляет неоготический шрифт, сочетающийся с элементами ар-нуво, для создания классического или винтажного образа с оттенком волнения. Сочетание этого с черным или белым фоном поможет вам добиться различных эффектов.

Скачать Haext

23. Yerington Typeface

Этот современный и элегантный черный шрифт имеет стили Обычный и Контурный, что делает его идеальным для множества проектов.Поддержка многоязычных символов позволяет работать с более широким спектром концепций дизайна.

Скачать Yerington Typeface

24. Мордова

Современность сочетается с классикой в ​​этом драгоценном камне от 24Design Studios . Используется ли он для винтажных или современных тем, этот шрифт определенно не выйдет из моды.

Скачать Mordova

25. Spearhead Typeface

Этот динамичный и выразительный шрифт Mihis_Design , вдохновленный спортивными брендами, представляет собой жесткие буквы без засечек со смелыми угловыми концами.С 252 символами плюс курсивом, это долгожданное дополнение для всех, кто в нем участвует.

Загрузить Spearhead Typeface

26. Janchuk

Этот классический черный шрифт от Visuel Colonie отлично подходит для быстрого создания логотипов, этикеток и вывесок для тату-салонов, металлических лент или брендов одежды.

Загрузить Janchuk

27. Шрифт Black Baron

Этот декоративный дисплейный шрифт с готическим и древнеанглийским влиянием имеет толстые или тонкие штрихи, слегка декорированные заглавные буквы и плотный черный внешний вид для поистине драматического или средневековое обращение к вашим произведениям.

Загрузить Black Baron Typeface

28. Agise Rujdi

StringLabs дает вам этот удивительный шрифт blackletter с аутентичным ощущением. Используйте его на этикетках одежды, пива или виски, обложках альбомов, бизнес-логотипах и многом другом.

Скачать Agise Rujdi

29. The Black Sugare

В этом «минималистском» черном шрифте от Ramzehhh геометрические формы сочетаются с готическим стилем.Элегантный, стильный и современный, вы можете применить это не только к заголовкам и заголовкам, но и к основному тексту.

Загрузить The Black Sugare

30. Angel Wish

Невероятно аутентичный и смелый, этот продукт содержит лигатуры и альтернативы, а также многоязычную поддержку, которая поможет воплотить ваши творческие мечты в реальность.

Скачать Angel Wish

31. Acude

Современный шрифт с викторианской эстетикой, этот драгоценный камень от Vunira будет прекрасно смотреться на приглашениях, поздравительных открытках, рекламных материалах, визитных карточках, цитатах в социальных сетях , плакаты и многое другое.

Загрузить Acude

32. Rozex

Этот декоративный шрифт от Maulana Creative с альтернативными символами и лигатурами — прекрасное новое дополнение в наборе инструментов вашего дизайнера. Смелое, написанное вручную и потрясающее, оно выглядит потрясающе само по себе или в сочетании с иллюстрациями, сплошным фоном или шрифтами без засечек.

Загрузить Rozex

33. Cambridge

Cambridge — это удивительно сложный и почти трафаретный готический шрифт, который возвещает о себе подобных Didot, но делает это с приветствием готической форме искусства в чудесно удачный способ.

Загрузить Cambridge

Теги: алфавит готический шрифт alt готический шрифт альтернативный готический шрифт американский готический шрифт авангард готический жирный шрифт авангард готический банк шрифтов готический банк шрифтов готический шрифт бесплатно Mac банк готический средний шрифт колокол готический шрифт лучшие бесплатные готические шрифты лучшие готические шрифты век готический шрифт Adobe века готический жирный шрифт век готический шрифт век готический шрифт скачать век готический шрифт спаривание века готический шрифт google чемпион готический шрифт шрифт clearview шрифт против шоссе готический кокосовый готический шрифт медный готический шрифт готический шрифт deutsch готический шрифт dex готический шрифт скачать готический шрифт века для mac английские готические граверы шрифтов готические граверы шрифтов готические шрифты семейства шрифтов, такие как вековые готические шрифты, старые английские готические шрифты, похожие на вековую готику, франклин готический книжный шрифт, франклин готический сжатый шрифт, франклин готический шрифт, франклин готический шрифт скачать, франклин готический тяжелый шрифт, бесплатные готические шрифты, гаражный готический жирный шрифт гараж готический шрифт немецкий гот ic шрифт готический шрифт blackletter готический жирный шрифт готический шрифт каллиграфии готический курсивный шрифт готический шрифт простой каллиграфии готический фантазийные каллиграфические шрифты готический шрифт готический шрифт алфавит готический шрифт копировать и вставлять готический шрифт копировать готический шрифт скачать готический шрифт для instagram готический шрифт instagram номера готического шрифта готический шрифт татуировка готический шрифт текст готический шрифт шрифт готический шрифт шрифт готический шрифт загрузка готический шрифт шрифт готический шрифт номерные шрифты готический шрифт шрифт готический шрифт готический шрифт письменный шрифт рука готический шрифт скачать бесплатно готический шрифт готический шрифт готический шрифт шоссе готический шрифт шоссе готический шрифт скачать itc serif готический шрифт лига готический шрифт лига готический шрифт загрузка лига готический шрифт фотошоп письмо готический шрифт нижний регистр готический шрифт malgun готический шрифт средневековый готический шрифт миссия готический шрифт современный готический шрифт ms готический шрифт ms пользовательский интерфейс готический шрифт загрузка nemek готический шрифт новый готический шрифт новости готический шрифт старый Английский готический шрифт Старый готический шрифт p ress готический шрифт римский готический шрифт бесплатные шрифты sackers готический шрифт с засечками готический шрифт с засечками готический шрифт загрузка демонстрационная карта готический шрифт простой готический шрифт заголовок готический шрифт торговля готический шрифт торговля готический шрифт загрузка торговля готический шрифт google торговля шрифтами готический lt com торговля шрифтами готический шрифт lt скачать трамп готический западный шрифт прописные готический шрифт vl готический шрифт yu готический шрифт

15 лучших шрифтов Blackletter и Gothic для дизайнеров (бесплатно и премиум)

Некоторые из крупнейших мировых брендов используют готический шрифт в своих логотипах.Не верите нам? Взгляните на логотипы Adidas, Mobil, Macy’s, Groupon или даже на оригинальный логотип Microsoft. Все они используют какой-либо тип готического шрифта, будь то гуманистический готический шрифт без засечек или более традиционный черный шрифт. Поэтому мы подумали, что если некоторые из крупнейших компаний на планете безоговорочно доверяют шрифту, как это может помочь вам улучшить вашу работу?

Ознакомьтесь с нашими последними лучшими готическими шрифтами, которые доступны для использования в ваших проектах каждый день.

Итак, если вы готовы, давайте включим нашу готическую атмосферу и приступим к работе.

Лучшие готические шрифты (бесплатные и премиум)

С готическими шрифтами, столь широко принятыми некоторыми из крупнейших компаний в мире, вы можете себе представить, что существует множество вариантов на выбор. Если вы вообще нас знаете, то знаете, что нам нравится проводить исследования, прежде чем предлагать что-либо нашим преданным читателям. Итак, без лишних слов, вот наш список лучших готических шрифтов. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать дальше и узнать больше о том, почему мы выбрали именно эти шрифты.

Лучшие готические шрифты

Darkgone

Подходит для любого дизайна. У вас может быть шрифт Darkgone, созданный yipianesia — идеальный выбор для логотипов, брендинга, Хэллоуина, одежды, плакатов и многого другого. Благодаря своему винтажному и готическому виду, шрифт может сделать любой проект намного лучше и добавить темноты, которую многие другие шрифты просто не могут собрать.

Загрузить сейчас

Aceking

Созданный naulicrea шрифт Aceking выглядит как что-то со времен короля Артура.Этот декоративный и элегантный шрифт подходит для любого проекта, включая книги, логотипы, мероприятия, приглашения и многое другое. С помощью шрифта Aceking вы можете придать своему проекту царственную элегантность без всякой борьбы на мечах.

Загрузить сейчас

Кембридж

Повторяя винтажный вид прямо из средневековой Англии, шрифт Cambridge, созданный naulicrea, дает вам шрифт, который отлично подходит как для жирного ручного письма, так и в качестве декоративного шрифта, имеющего ощущение средневековой готики.Шрифт Cambridge — идеальный вариант, если вы ищете отличный шрифт для обложки вашей следующей книги или даже для логотипа.

Загрузить сейчас

Blackletter

Шрифт Blackletter, созданный командой магазина Сергея Миронова, — это современный готический шрифт, который лучше всего работает при использовании шрифтов большего размера. Шрифт Blackletter идеально подходит для брендинга, плакатов, баннеров и любых мероприятий, когда вы можете использовать более крупный шрифт, он добавит классической готики всему, с чем вы его используете.

Загрузить сейчас

Groundead

Разработанный yipianesia, Gounded — это готический декоративный дисплейный шрифт, который можно использовать любым количеством способов, чтобы придать вашему проекту мрачный и тревожный вид. Независимо от того, решите ли вы использовать шрифт в украшениях для своей следующей вечеринки в честь Хэллоуина или просто использовать их для брендинга, упаковки или логотипов компаний, универсальность шрифта Gounded не знает границ.

Загрузить сейчас

Старая Шарлотта

Шрифт Old Charlotte сочетает в себе готический стиль и каллиграфию с винтажной и средневековой привлекательностью.Шрифт, созданный naulicrea, — отличный выбор для приглашений, игр, мероприятий или даже постеров к фильмам, если вы хотите добавить к своей работе винтажный средневековый вид

Загрузить сейчас

Анахайм Готика

Американский готический шрифт, созданный Vintage Type Co., представляет собой шрифт без засечек, жирный и геометрический, придающий ему красивый вид. Вдохновленный винтажными логотипами и дизайном упаковки, шрифт можно использовать в самых разных приложениях.С полными наборами как в верхнем, так и в нижнем регистре, а также в комплект входят некоторые базовые лигатуры, которые могут быть замечательными, чтобы придать вашему следующему проекту классический вид.

Загрузить сейчас

Готическая принцесса

С помощью шрифта Gothic Princess вы можете быстро и легко создавать уникальные дизайны или создавать фирменный стиль, который вы можете назвать своим. Созданный OlgaSoi007 набор включает 30 бесшовных повторяющихся узоров и более 150 отдельных элементов.Шрифт Gothic Princess идеально подходит для приглашений, поздравительных открыток, футболок и многого другого.

Загрузить сейчас

Sonny Gothic Essential

Разработанный Сальвадором Родригесом, пакет Sonny Gothic Essential Pack черпает вдохновение в геометрическом стиле, использовавшемся в 70-х годах, и, в частности, в работах Херба Любалина. С 9 различными гарнитурами, включенными в набор, наследие Herb Lubalin и шрифты 70-х годов продолжают жить в этом эклектичном наборе.

Загрузить сейчас

Дисплей Готический 1958

Созданный SouthpawMiller шрифт Display Gothic 1958 напоминает о 1950-х годах, когда шрифты создавались с использованием классических перьев и чернил. Точное воспроизведение той эпохи, набор содержит более 370 символов, которые идеально подходят для заголовков или шрифтов. Шрифт жирный, сжатый и более чем готов удовлетворить все ваши потребности в винтажном шрифте.

Загрузить сейчас

Цитрусовая готика

Нарисованный от руки, Citrus Gothic — это особый готический шрифт без шрифта, который имеет такие гарнитуры, как текстура, инлайн, тень и многое другое.Опираясь на классический, сжатый готический вид с некоторыми дополнительными нотками, включая некоторые уникальные детали и закрученные клеммы. Идеально подходит для брендинга, заголовков и упаковки. Если вы думаете, что не можете найти применение этому шрифту, вы ошибаетесь.

Загрузить сейчас

HK Готика

Шрифт HK Gothic вдохновлен ранними американскими готическими шрифтами. Созданные Hanken Design Co., четкие линии и компактный дизайн могут добавить качеству вашему проекту, чего не могут добиться многие другие шрифты из нашего списка.Доступно 12 стилей от обычного до черного, и каждый шрифт также включает курсив, соответствующий ему.

Загрузить сейчас

Чеддер Готический без двух

Мультимедийное семейство экранных шрифтов, шрифт Cheddar Gothic Sans Two — это набранный вручную шрифт без засечек и заглавных букв с сокращенными пропорциями, разработанный Адамом Лэддом. С отличием, добавленным за счет использования прописных букв с расширенными поперечинами, а также точеных терминалов, строчные символы добавляют более классический вид без засечек, который идеально подходит практически для любого проекта, а с 4 полными шрифтами плюс курсивом у вас не исчерпаются варианты в ближайшее время.

Загрузить сейчас

Cattedrale

Готический черный шрифт Cattedrale от creativemedialab имеет уникальный внешний вид, который вы можете использовать в своих проектах. В комплект входят 4 стиля, а также украшения, которые идеально подходят для татуировок, одежды, этикеток, упаковки или любого другого готического проекта, над которым вы работаете

Загрузить сейчас

Розекс

Шрифт Rozex, созданный maulanacreative, представляет собой идеальный жирный шрифт для рукописного ввода, который является одновременно декоративным и функциональным.Шрифт Rozex — идеальный выбор для любого проекта, он будет великолепно смотреться на любой книге, логотипе, игре, мероприятии, приглашениях и многом другом.

Загрузить сейчас

Лучшие готические шрифты

Правильный выбор готического шрифта может добавить вашей работе новый уровень уникальности. Мы надеемся, что с нашим списком лучших готических шрифтов вы сможете добавить изюминки, стиля, веса и качества любому проекту, над которым вы работаете. Правильный шрифт может выделить ваш проект, будь то обложка книги или логотип для нового клиента, правильный готический шрифт может иметь решающее значение.

номеров готического шрифта | Контактная информация Finder

Результаты листинга Готические номера шрифтов

Бесплатные готические номера Шрифты Бесплатные шрифты

1 час назад Free-fonts.com Показать подробности