Шрифт от руки 6 букв: Шрифт от руки, 6 букв
Шрифт может быть курсивным, а может быть наклонным. В чём разница этих двух вариантов?
Курсив произошёл непосредственно от письма. Его конструкция отличается от прямого начертания, потому что его «пишут», а не «рисуют» — скорость письма влияет на скелет букв. Обычно он ставится в пару к прямому начертанию, чтобы выделить слова внутри текста.
Проблемы начинаются, когда мы пытаемся разобраться в иностранной терминологии. То, что у нас называется курсив, в английском называется italic. Но смысл у этого слова гораздо более общий, чем у русского аналога.
Italic в шрифтах — это термин, объединяющий всё, что есть не прямое начертание. Словом italic могут называть и обычный, и прямой курсив, и наклонные начертания — они же oblique. Степень «курсивности» в таких начертаниях может быть какой угодно. Термином italic обозначают функцию начертания.
Также в английском есть термин cursive — им обычно обозначают самый «честный» курсив. В таком шрифте или начертании буквы как бы созданы одним движением руки. Cursive обозначает конструкцию знаков, а не функцию, поэтому этот термин чаще встречается в названии шрифта, а не в названии начертания.
Ещё есть термин script, который тоже попадает под понятие cursive, но степень курсивности там ещё больше — чаще всего это рукописные шрифты, основанные на каком‑либо почерке. В них может быть много альтернативных форм знаков, чтобы набор был живее и естественнее — как будто это не цифровой продукт, а написанная или нарисованная вручную надпись. Часто знаки в рукописных шрифтах соединяются друг с другом в наборе.
Наклонное начертание чаще всего делается в пару в гротескам, потому что не всегда рисунок гротеска подразумевает «настоящий» курсив.
Прямые и наклонные начертания шрифта Универс
Иногда шрифтовики называют наклонное начертание Oblique, но иногда используют и слово Italic, подчёркивая, что начертание сделано в пару к прямому.
У старой Гельветики наклонные начертания называются Oblique, а в Гельветике‑Нау — Italic
Использование этих терминов в английском сильно зависит от контекста. Например, в шрифте Нара есть начертания roman, cursive и italic. Roman — обычное прямое начертание. Cursive — это прямой курсив, в нём конструкция букв отсылает к письму, а большинство знаков «рисуются» одним движением. Italic — это то самое «непрямое» начертание в пару к прямым, хотя по конструкции оно такое же, как cursive, но наклонённое.
Названия призваны помочь покупателю разобраться в иерархии внутри шрифта, однако иногда получается обратный эффект. К сожалению, привести все термины на всех языках к единообразию невозможно, поэтому проще всего изучать и тестировать начертания самостоятельно, не ставя в приоритет названия.
Шрифт, который помогает людям с дислексией
- Ричард Грей
- BBC Future
Автор фото, Kevin Mooney/Alamy
Дизайнер Кристиан Бур в детстве долго не мог научиться читать из-за того, что страдал дислексией. Теперь он разработал шрифт, который облегчает распознавание букв для людей, имеющих с этим проблемы.
Чтение Кристиану Буру давалось очень нелегко. Когда он видел перед собой страницу с текстом, буквы на ней начинали плясать и превращались в неразборчивую путаницу.
Однажды его мать услышала в разговоре с учителем слово «дислексия» и вдруг поняла, почему у Кристиана такие трудности с чтением.
«В школе я всегда придумывал какие-то оправдания тому, что не могу прочитать текст. Я говорил, что устал, или это — просто не мой день», — рассказывает Бур.
«Но когда все дети в классе прочли страницу, а ты застрял на первых предложениях, начинаешь сомневаться в своих умственных способностях», — добавляет он.
Диагноз «дислексия» (неврологическое нарушение, которое проявляется специфическим расстройством чтения, письма и орфографии. — Ред.) Буру поставили, когда ему было шесть. Несмотря на специальную помощь, чтение длинных текстов давалось ему с трудом.
Годами позже, когда он учился на факультете искусства в Университете Утрехта, Кристиан разработал для себя специальный шрифт.
Автор фото, Christian Boer
Підпис до фото,Люди с дислексией видят буквы так, как если бы они не стояли на месте, а вращались в пространстве: b может зеркально отразиться и стать d
Шрифт Dyslexie призван помочь людям с дислексией преодолеть некоторые проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе чтения.
Из-за особенностей обработки визуальной информации в их мозге, они часто подсознательно путают, переставляют или зеркально переворачивают буквы. И это, конечно, затрудняет распознавание символов.
Ученые считают, что их мозг начинает воспринимать двумерные буквы как трехмерные объекты, которыми можно свободно управлять.
Таким образом, буква «b» может выглядеть как «d», или даже «p» или «q». Понятно, почему чтение для них превращается в довольно запутаный процесс.
«Правила разработки шрифта, как правило, предусматривают унификацию букв», — говорит 36-летний дизайнер.
«Изгиб в букве «h» должен быть таким же, как в «n», благодаря чему шрифт выглядит стандартизированным и узнаваемым».
«Но это для обычных людей. В моем восприятии эти буквы становятся трехмерными и начинают врящаться в разных направлениях. И поэтому я пытался избавиться именно от этой трехмерности», — объясняет Бур.
Он попытался сделать буквы более выразительными. Например, выделить нижнюю часть буквы, чтобы она выглядела тяжелее и толще верхней.
«Поскольку верхняя и нижняя части будут неодинаковыми, в перевернутом состоянии они будут выглядеть неестественно», — объясняет дизайнер.
В отличие от обычных шрифтов, Dyslexie — заметно асимметричен. Буквы разнятся по высоте, ширине и толщине, что значительно упрощает их распознавание.
«Этот шрифт больше напоминает рукописный», — отмечает Бур. Многим дислексикам легче читать текст, написанный от руки, чем тот, который набрали на компьютере.
Автор фото, Christian Boer
Підпис до фото,Разная высота вертикальных деталей букв уменьшает вероятность того, что люди с дислексией будут их путать.
«Рукописный текст отражает движение руки при письме, — объясняет Бур. — Когда мы учимся писать, наш мозг запоминает формы наших букв, и возможно, поэтому ему легче их распознавать».
Большинство букв в шрифте Dyslexie имеют необычные зарубки (серифы) — крошечные штрихи на конце букв, которые облегчают их распознавание.
Обычно шрифты с засечками, например Times New Roman, сложны для восприятия людей с дислексией, поскольку штрихи на конце букв делают форму буквы менее выразительной.
Но Бур решил эту проблему, добавив несколько несимметричных засечек.
Например, в букве «u» вертикальная палочка с правой стороны удлиняется с помощью засечки. Благодаря этому в перевернутом виде она будет выглядеть странно.
Большие буквы также представлены более изобразительно. Собственно, эту деталь Бур разработал сначала для себя.
«Я сам часто забываю о заглавных буквах, когда пишу, поэтому я решил сделать их более выразительными», — объясняет он.
Однако, когда Бур отправил шрифт на тестирование, оказалось, что людей с легкой формой дислексии буквы, выделенные жирным шрифтом, или лишком большие по размеру сбивали с толку.
«Тогда я сделал их чуть менее выразительными, чтобы они не усложняли чтение, но все же помогали людям с серьезной формой дислексии».
Разработка Dislexio сначала была дипломным проектом Кристиана Бура. Но впоследствии он узнал, что в этом решении нуждаются многие, и он адаптировал шрифт так, чтобы его можно было загружать на компьютер.
«Сначала я собирался создать его только для себя, чтобы облегчить себе работу на компьютере, но я не думал, что в мире так много людей, страдающих дислексией», — отмечает он.
На самом деле, от 10% до 20% населения Земли страдают от разных форм дислексии.
Иными словами, более 700 млн детей и взрослых во всем мире рискуют всю свою жизнь остаться в той или иной степени неграмотными и страдать от социального отторжения.
Автор фото, Christian Boer
Підпис до фото,Кристиан Бур сделал все вертикальные линии букв расширяющимися в нижней части
Исследование, проведенное в Университете Твенте в Голландии, показало, что шрифт Бура помогает людям с дислексией допускать меньше ошибок при чтении.
А эксперименты в Университете Лилля во Франции подтвердили, что в процессе чтения взгляд ребенка с дислексией движется по странице более плавно, если текст напечатан шрифтом Dislexio.
Конечно, шрифт, разработанный Буром — далеко не единственный инструмент, помогающий людям с дислексией. Графический дизайнер из Королевского колледжа искусств Наташа Френш еще в 2003 году разработала специальную гарнитуру Read Regular.
А Британская ассоциация дислексии рекомендует пользоваться шрифтами Arial, Comic Sans или Century Gothic.
Однако шрифт Бура — гораздо более асимметричен, благодаря чему он удобен для чтения.
Спрос на компьютерный шрифт Dyslexie очень высок. С 2011 года, когда его выложили в свободный доступ, шрифт загрузили более 300 тысяч раз индивидуальные пользователи, а также школы, университеты и предприятия.
«В детстве мне очень не хватало такого шрифта», — говорит Кристиан Бур.
Кириллический шрифт для людей с дислексией также существует —это Adys, но он разработан для болгарского языка. Для украинского языка его пока нет. — Ред.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.
Распознавание шрифта по изображению с помощью PHP
Это, очевидно, старый вопрос, но я действительно горжусь нашим механизмом подбора шрифтов, поэтому, пожалуйста, позвольте мне добавить некоторую относительную информацию.
Это не общедоступная библиотека или SDK (по крайней мере, пока) , но это движок, встроенный в продукт:
http://www.findmyfont.com
Он считывает изображение (или делает снимок экрана) и сопоставляет выбранные символы со всеми шрифтами вашего компьютера — установленными или нет.
Скорость согласования составляет до 5 миллионов fonts/min,, что означает, что он может соответствовать, например. изображение 5-6 букв против 100.000 шрифтов за 1-2 секунд.
Точность подбора зависит в основном от качества изображения & разрешения (рекомендуется минимальная высота 20 пикселей), а также от того, насколько уникальна форма выбранных букв. В общем: если у вас действительно есть шрифт на вашем компьютере и вы выбрали 2-3 букву любого изображения, вы найдете фактический шрифт в топ-5 совпадений — обычно это самое высокое совпадение — и это верно для целых 600.000 файлов шрифтов.
Сейчас мы проводим бета-тестирование нового выпуска, который позволяет приложению сопоставлять шрифты, которых нет на вашем компьютере, отправляя запрос на сопоставление на онлайн-сервер.
Я не могу много рассказать о нашем запатентованном алгоритме сопоставления, но могу сказать следующее:
а. Вам не нужно путаться с фактическими контурами векторного шрифта: хорошо отрисованного bitmap буквы достаточно для успешного извлечения объекта.
b. Если вы хотите добиться высокой производительности сопоставления, вам необходимо создать и сохранить соответствующий индекс, сканируя один раз все буквы всех шрифтов.
Я надеюсь, что ясно, что я опубликовал всю эту информацию не для рекламы продукта, а для того, чтобы сказать, что я действительно горжусь как разработчик дизайном & реализации этого механизма подбора шрифтов.
Овации
Фивос
PS: Реализация environment/language: Qt/C++ на Windows/Mac OS/CentOS.
Сканворд из АиФ 27 2021 ответы
Сканворд из АиФ 27 2021 ответы
- 1. … прочности (ответ состоит из 5 букв).
- 2. В щеках любви стыдливый … (ответ состоит из 4 букв).
- 3. Недуг на пике (ответ состоит из 4 букв).
- 4. Генри Морган (ответ состоит из 5 букв).
- 5. Шрифт от руки (ответ состоит из 6 букв).
- 6. Топливный … (ответ состоит из 5 букв).
- 7. Спор с призом (ответ состоит из 4 букв).
- 8. Индийский рай (ответ состоит из 3 букв).
- 9. Цветовой переход (ответ состоит из 7 букв).
- 10. Жезл монарха (ответ состоит из 7 букв).
- 11. Что ослепляет? (ответ состоит из 4 букв).
- 12. Болото на карте Парижа (ответ состоит из 4 букв).
- 13. Абориген Будапешта (ответ состоит из 5 букв).
- 14. Убитая одежда (ответ состоит из 5 букв).
- 15. Уйма водорослей (ответ состоит из 4 букв).
- 16. Бубновая фигура (ответ состоит из 4 букв).
- 17. Сладкая пена (ответ состоит из 4 букв).
- 18. Небольшая гренка (ответ состоит из 6 букв).
- 19. Доживать … жизни (ответ состоит из 7 букв).
- 20. Эстрадный певец … Павлиашвили (ответ состоит из 4 букв).
- 21. Слезы цветов (ответ состоит из 4 букв).
- 22. Подопечный логопеда (ответ состоит из 5 букв).
- 23. Дешевле? Только даром! (ответ состоит из 8 букв).
- 24. Ханский налоговик (ответ состоит из 6 букв).
Ответы:
1. Запас. 2. Цвет. 3. Криз. 4. Пират. 5. Курсив. 6. Насос. 7. Пари. 8. ГОА. 9. Оттенок. 10. Скипетр. 11. Тьма. 12. Маре. 13. Венгр. 14. Рвань. 15. Тина. 16. Ромб. 17. Мусс. 18. Крутон. 19. Остаток. 20. Сосо. 21. Роса. 22. Заика. 23. Бесценок. 24. Баскак.
Ответы на кроссворд АиФ 27 2021 кроссворд
Использование клавиатуры
Расположение клавиш
Клавиши на клавиатуре можно разделить на несколько групп в зависимости от выполняемых ими функций.
-
Клавиши для ввода данных (буквенно-цифровые). Эти клавиши содержат те же буквы, числа, знаки препинания и символы, что и на традиционном клавиатуре.
-
Клавиши управления. Эти клавиши используются отдельно или в сочетании с другими клавишами и служат для выполнения определенных действий. Чаще всего используются клавиши CTRL, ALT, клавиши с Windows и ESC.
-
Клавиши функций. Эти клавиши используются для выполнения особых задач. Они имеют названия F1, F2, F3 и т. д. до F12. Функциональные возможности этих ключей отличаются от программных.
-
-
Цифровая клавиатура. Цифровую клавиатуру удобно использовать для быстрого ввода чисел. Клавиши группируются в блоке, например на обычном калькуляторе или при добавлении компьютера.
На следующем рисунке показано, как эти клавиши расположены на типичной клавиатуре. Раскладка клавиатуры может быть другой.
Ввод текста
Когда вам нужно ввести какой-либо текст в программе, сообщении электронной почты или текстовом поле, вы увидите мигаюю вертикальную линию (), которая называется курсором или точкой вставки. Он показывает, где будет отображаться вводимый вами текст. Вы можете переместить курсор, щелкнув необходимое расположение мышью или воспользовавшись клавишами перемещения (см. раздел «Использование клавиш перемещения» в этой статье).
Кроме букв, цифр, знаков препинания и символов, клавиши ввода включают клавиши SHIFT, CAPS LOCK, TAB, ВВОД, ПРОБЕЛ и BACKSPACE.
Название клавиши |
Использование |
---|---|
SHIFT |
Буквы, вводимые при нажатой клавише SHIFT, становятся прописными. Если при нажатой клавише SHIFT нажимать другие клавиши, будут вводится символы, отображенные в верхней части этих клавиш. |
CAPS LOCK |
Чтобы можно было вводить прописные буквы, нажмите клавишу CAPS LOCK один раз. Повторное нажатие клавиши CAPS LOCK выключает эту функцию. На используемой вами клавиатуре может быть световой индикатор, сигнализирующий о том, нажата ли клавиша CAPS LOCK. |
TAB |
С помощью клавиши TAB можно переместить курсор на несколько позиций вперед. Кроме того, с помощью клавиши TAB можно перейти на следующее текстовое поле в форме. |
ВВОД |
С помощью клавиши ВВОД можно переместить курсор в начало следующей строки. В диалоговом окне с помощью клавиши ВВОД можно нажать выделенную кнопку. |
ПРОБЕЛ |
При нажатии клавиши ПРОБЕЛ курсор перемещается на один пробел вперед. |
|
С помощью клавиши BACKSPACE можно удалить символ, расположенный перед курсором, или выделенный текст. |
Использование сочетаний клавиш
Сочетания клавишиспользуются для выполнения различных действий с помощью клавиатуры. Они ускоряют работу с компьютером. Фактически практически любые действия или команды, которые можно выполнять с помощью мыши, быстрее выполняются с помощью одной или более клавиш на клавиатуре.
В справке знак «плюс» (+) между двумя или более клавишами указывает на то, что эти клавиши должны быть нажаты в комбинации. Например, CTRL+A означает, что необходимо нажать клавишу CTRL и, не отпуская ее, нажать клавишу A. CTRL+SHIFT+A означает, что необходимо нажать клавиши CTRL и SHIFT и, не отпуская их, нажать клавишу A.
Поиск сочетаний клавиш для программ
В большинстве программ можно выполнять действия с помощью клавиатуры. Чтобы узнать, для каких команд можно использовать сочетания клавиш, откройте меню. Сочетания клавиш (если можно их использовать) отображаются рядом с элементами меню.
Сочетания клавиш отображаются рядом с элементами меню.
Выбор меню, команд и параметров
С помощью клавиатуры вы можете открывать меню и выбирать команды и другие параметры. В программе, в которой есть меню с подчеркнутыми буквами, нажмите клавишу ALT и подчеркнутую букву, чтобы открыть соответствующее меню. Нажмите подчеркнутую букву в пункте меню, чтобы выбрать соответствующую команду. В приложениях, в которых используется лента, например в Paint или WordPad, при нажатии клавиши ALT буквы, которые можно нажать, накладываются на ленту (а не подчеркиваются).
Нажмите ALT+F, чтобы открыть меню «Файл», а затем нажмите P, чтобы выбрать команду «Печать».
Этот прием также можно сделать в диалоговом окнах. Если рядом с каким-либо пунктом в диалоговом окне отображается подчеркнутая буква, это означает, что можно нажать клавишу ALT и клавишу с этой буквой, чтобы выбрать этот пункт.
Полезные сочетания клавиш
В таблице ниже перечислены некоторые из самых полезных сочетаний клавиш. Более подробный список см. в разделе Сочетания клавиш.
Нажмите |
Для этого |
---|---|
Клавиша с логотипом Windows |
Открытие меню «Пуск» |
ALT+TAB |
Переключение между открытыми программами или окнами |
ALT+F4 |
Закрытие активного элемента или выход из активной программы |
CTRL+S |
Сохранение текущего файла или документа (это сочетание клавиш работает в большинстве программ) |
CTRL+C |
Копирование выбранного элемента |
CTRL+X |
Вырезание выбранного элемента |
CTRL+V |
Вставка выбранного элемента |
CTRL+Z |
Отмена действия |
CTRL+A |
Выбор всех элементов в документе или окне |
F1 |
Отображение Справки программы или Windows |
Клавиша с логотипом Windows + F1 |
Отображение Справки и поддержки Windows |
ESC |
Отмена текущей задачи |
Клавиша приложения |
Открывает меню команд, связанных с выделением в программе. Аналогичное действие выполняется при щелчке выделения правой кнопкой мыши. |
Использование клавиш перемещения
Клавиши навигации позволяют перемещать курсор, перемещаться по документам и веб-страницам, а также редактировать текст. В таблице ниже перечислен ряд стандартных функций этих клавиш.
Нажмите |
Для этого |
---|---|
СТРЕЛКА ВЛЕВО, СТРЕЛКА ВПРАВО, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ |
Перемещение курсора или выделения на один символ или строку в направлении стрелки или прокрутка веб-страницы в направлении стрелки |
Домашняя страница |
Перемещение курсора в конец строки или в верхнюю часть веб-страницы |
END |
Перемещение курсора в конец строки или в нижнюю часть веб-страницы |
CTRL+HOME |
Перемещение курсора в начало документа |
CTRL+END |
Перемещение курсора в конец документа |
PAGE UP |
Перемещение курсора или страницы на один экран вверх |
PAGE DOWN |
Перемещение курсора или страницы на один экран вниз |
DELETE |
Удаление символа, расположенного после курсора, или выделенного текста. В Windows — удаление выбранного элемента и перемещение его в корзину |
Вставить |
Включение и выключение режима вставки. Если режим вставки включен, вводимый вами текст будет вставляться в позиции курсора. Если режим вставки выключен, вводимый вами текст заменять уже имеющиеся символы. |
Использование цифровой клавиатуры
На цифровой клавиатуре цифры отображаются от 0 до 9, арифметические операторы + (с добавление), — (вычитание), * (умножение) и / (деление) и десятичной за несколькими точками, как на калькуляторе или компьютере. Конечно же, эти символы есть и на других клавишах, но с помощью этой клавиатуры можно одной рукой быстро вводить числовые данные или математические операции.
Цифровая клавиатура
Чтобы использовать цифровую клавиатуру для ввода чисел, нажмите клавишу NUM LOCK. На большинстве клавиатур имеется световой индикатор, сигнализирующий о том, включена ли клавишу NUM LOCK. Если клавиша NUM LOCK выключена, цифровая клавиатура работает в качестве дополнительного набора клавиш перемещения (эти функции напечатаны на клавишах рядом с цифрами или символами).
С помощью цифровой клавиатуры можно выполнять простые вычисления с помощью калькулятора.
Использование цифровой клавиатуры в приложении Калькулятор
-
Откройте калькулятор, нажав кнопку «Начните «. В поле поиска введите Калькулятор, а затем в списке результатов щелкните Калькулятор.
-
Убедитесь, что на клавише светится индикатор состояния клавиши NUM LOCK. Если он не светится, нажмите клавишу NUM LOCK.
-
С помощью цифровой клавиатуры введите первое число выражения.
-
На клавиатуре нажмите +, –, * или /, чтобы выполнить сложение, вычитание, умножение или деление соответственно.
-
Введите следующее число выражения.
-
Нажмите клавишу ВВОД, чтобы выполнить вычисление.
Три странные клавиши
На данный момент мы рассказали почти обо всех клавишах, которые вы используете. Но для полной картины давайте рассмотрим три самые загадочные клавиши на клавиатуре: PRINT SCREEN, SCROLL LOCK и PAUSE.
PRINT SCREEN
Очень давно эта клавиша в действительности не совместила ее — она отправила текущий экран текста на принтер. Сейчас же при нажатии клавиши PRINT SCREEN делается снимок всего экрана, который затем копируется в буфер обмена в памяти компьютера. Оттуда его можно в виде CTRL+V в виде программы Microsoft Paint или другой программы и, если нужно, распечатать из нее.
Еще более непонятным является SYS RQ, который передает клавишу PrtScn на некоторых клавиатурах. Как правило, SYS RQ был создан в качестве «системного запроса», но эта команда не включена в Windows.
Совет: Чтобы сделать снимок только активного окна, а не всего экрана, нажмите клавиши ALT+PRINT SCREEN.
SCROLL LOCK
В большинстве программ нажатие scroll LOCK не влияет на результат. В некоторых программах при нажатии клавиши SCROLL LOCK изменяется поведение клавиш со стрелками и клавиш PAGE UP и PAGE DOWN. При нажатии этих клавиш выполняется прокрутка документа без изменения позиции курсора или выделения. На клавиатуре может быть световой сигнал, указывающий на то, что на клавиатуре есть клавиша SCROLL LOCK.
PAUSE
Этот ключ редко используется. В некоторых старых программах при нажатии этой клавиши приостанавливается выполнение программы. Кроме того, если при этом нажата клавиша CTRL, работа программы будет прервана.
Другие клавиши
На некоторых современных клавиатурах имеются отдельные клавиши или кнопки для быстрого доступа к программам, файлам или командам. На других клавиатурах есть клавиши для регулировки громкости, колеса прокрутки или масштабирования, а также другие органы управления. Дополнительные сведения об этих функциях см. в документации для соответствующей клавиатуры или компьютера или на веб-сайте производителя.
Советы по безопасному использованию клавиатуры
Правильное использование клавиатуры помогает избежать оголевости или повреждения часов, рук и рук, особенно при длительном использовании компьютера. Вот несколько советов, которые помогут улучшить использование клавиатуры.
-
Разместите клавиатуру на уровне локтей. Ваши плечи должны быть расслаблены.
-
Выровняйте клавиатуру по центру перед собой. Если на клавиатуре есть цифровая клавиатура, при центровке клавиатуры ориентируйтесь на клавишу ПРОБЕЛ.
-
При печати на клавиатуре ваши руки и запястья должны «плавать» над клавиатурой, чтобы вы могли перемещать руки к самым удаленным клавишам, а не тянуться к ним пальцами.
-
При печати на клавиатуре не кладите кисти рук или запястья ни на какую поверхность. Если клавиатура оснащена упором для кистей рук, используйте его только во время перерывов в печати.
-
При печати на клавиатуре нажимайте клавиши легкими касаниями, при этом ваши запястья должны быть выпрямлены.
-
Если вы не печатаете, дайте рукам и кистям рук отдохнуть.
-
Через каждые 15–20 минут работы на компьютере устраивайте себе перерывы.
Примечание внизу страницы 6 букв
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Примечание внизу страницы (Слово состоит из 6 букв)
Ответ: Сноска (6 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Последняя бука буква «а»
Ответ на вопрос «Примечание внизу страницы «, 6 букв:
сноска
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова сноска
Примечание к записям
Пояснение под текстом
Текст под чертой
Примечание «в подвале»
Источник цитаты внизу страницы
В английском языке слово «footnote» образовано из двух слов, означающих «ступня» и «заметка», а переведите это слово на русский язык
Дополнение к тексту
Определение слова сноска в словарях
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
дополнительный текст (пояснение, ссылка на источник, примечание редактора и т. п.), помещаемый внизу полосы (колонки) и отделяемый от основного текста прямой линией. С. набирается более мелким кеглем и сопровождается значком (цифрой или звёздочкой), который.
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Сноска — примечание, помещаемое внизу полосы . Текст сноски связан с основным текстом при помощи знака сноски . Сноски обычно набирают шрифтом пониженного кегля по сравнению с основным текстом и отделяют от него пробелом или линейкой. Сноски, как правило.
Примеры употребления слова сноска в литературе.
Истина всегда не в общем виде, не в строчках боргесом, а в сносках нонпарелью, недаром в изданиях с претензией рядом с общим видом дают срез.
И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора – ничего.
С точки зрения истории интересна следующая сноска: во времена Галилея вопрос о том, давала ли гелиоцентрическая теория лучшие предсказания, чем геоцентрическая, еще не считался бесспорным.
При использовании индексов или сносок внутри непрерывного или плавающего блоков могут возникнуть ошибки, связанные с тем, что индексная запись будет обрабатывается при считывании блока, а не при печати выходного файла.
В прежние дни ему довольно было взяться за книгу, как отчеркнутые места и молниевидные сноски на полях едва ли не сами собой сходились в одно, и глядишь, готово эссе или новая глава, — а нынче он почти не в силах поднять тяжелый карандаш с плотного пыльного ковра, на который тот выпал из его обмякшей руки.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Слово из 6 букв, первая буква – «С», вторая буква – «Н», третья буква – «О», четвертая буква – «С», пятая буква – «К», шестая буква – «А», слово на букву «С», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
На огне ворчу, бурчу. А потом чихаю — Пар я выпускаю. Показать ответ>>
На одной горе много травы, Да скот эту траву не ест. Показать ответ>>
На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом — больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода — кора.
Случайный анекдот:
Эстония обьявила войну Ирану. Через месяц ожесточенных и кровопролитных боев эстонские войска вышли на границу с Латвией.
Знаете ли Вы?
На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра – женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские – при движении против часовой стрелки. (факты о московском метро)
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Рукописный ввод. — Кроссворды, ответы
Кроссворд Почерк. с 6 буквами в последний раз видели 1 января 1963 г. . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет SCRIPT . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».
Какие лучшие решения для рукописного ввода
. ?Мы нашли 1 решений для Рукописный ввод. . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — SCRIPT .
Сколько решений делает Handwriting.имеют?
С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.
Как я могу найти решение для рукописного ввода?
С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв.Мы нашли более 1 ответов для Рукописный ввод ..
Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?Обратная связь
© 2020 Авторские права: кроссворд-solver.io
проявка рукописного ввода: размер, интервал, выравнивание и многое другое!
Одной из наиболее частых причин направления к специалистам по трудотерапии в начальной школе является неаккуратный почерк.Часто дети не имеют доступа или никогда не овладевали основными навыками написания текста, необходимыми им для дальнейшего развития навыков рукописного ввода, таких как размер, формирование и построение, выравнивание и интервалы.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее.
Развитие рукописного вводаПочерк — чрезвычайно сложный навык. У нас должна быть мысленная картина или память о том, как выглядит каждая буква, а затем разработать двигательный план, чтобы создать эту букву так, как она выглядит в нашей памяти.Развитие навыков рукописного ввода более высокого уровня (формирование букв, размер, интервалы, выравнивание и т. Д.) Начинается с умения копировать простые формы. Дети, которые умеют копировать основные формы предварительной записи, могут копировать значительно больше букв, чем те, кто не может. 1
Формирование и построение букв
Как только дети научатся копировать заранее написанные формы и линии (горизонтальные линии, круги, вертикальные линии, пересекающиеся линии и диагональные линии) в возрасте от 3 до 4 лет, пора переходить к формирование и построение письма .Когда-нибудь в детском саду (в возрасте от 5 до 6 лет) дети готовы научиться точно формировать и строить буквы алфавита. 2
Исследования показывают, что дети сначала усваивают прямые и круглые прописные буквы, затем другие прописные буквы, затем строчные буквы, числа и слова (в указанном порядке). 3 К концу первого класса они больше не демонстрируют переворачивание букв в своем письме.
В своей терапевтической практике я различаю формирование букв (как выглядят буквы) и построение букв (как ребенок производит каждую букву) .Эффективная конструкция обычно обеспечивает лучшую читаемость и скорость.
Размер букв, выравнивание и интервалы
После того, как дети научатся правильно формировать и строить буквы, они должны научиться писать в отведенном для этого месте на странице… им нужно научиться , как правильно определять размер букв . На начальных этапах работы с почерком дошкольники и дети детского сада могут попрактиковаться в написании огромных букв, занимающих всю страницу.По мере того, как дети переходят в детский сад (в возрасте от 5 до 6 лет), они начинают оттачивать этот навык и учатся использовать линии на странице, чтобы определять размер своего письма. Затем дети переходят к изучению формирования и построения строчных букв, добавляя еще одно измерение к размеру букв, когда они узнают о высоких, коротких и хвостовых буквах .
Правильный размер букв тесно связан с выравниванием или последовательным использованием нижней линии рукописного ввода в качестве «базовой» или базовой линии для каждой буквы.Этот навык также проявляется по мере того, как дети переходят из детского сада в первый класс (в возрасте 6-7 лет).
По мере того, как дети становятся сильнее и увереннее в чтении, они начинают лучше понимать, где заканчивается одно слово и начинается следующее. Это должно совпадать с возможностью оставлять соответствующий интервал между словами при письме.
Скорость письма
Дети достигают скорости и беглости при печати и становятся более автоматическими в своем письме к концу второго класса (в возрасте 8–9 лет).1 Они могут делать заметки в классе и выполнять более длительные письменные задания (например, абзацы, журналы) в подходящем темпе.
На развитие почерка могут влиять многие факторы, в том числе:
— Внимание к задаче
— Захват для карандашей
— Осанка и прочность корпуса
— Плохая сила руки
-Тонкая координация движений
— Навыки визуального восприятия
-Визуальная интеграция двигателя
–Ручное доминирование
–Средний переход
— Проблемы с сенсорной обработкой
— Нарушения обучения
Когда есть проблема в одной или нескольких из этих областей, дети могут демонстрировать перевернутые буквы в возрасте старше 6-7 лет.Они могут быть не в состоянии поспевать за своими сверстниками во время написания заданий. Они не могут оставлять пробелов между словами во время написания (или могут оставлять слишком много места). Они могут писать «буквами американских горок» — кажется, что исходная линия их букв и слов поднимается и опускается внутри линий письма, как холмы на американских горках. Или они могут покрыть всю страницу огромными гигантскими буквами.
Какой бы ни была проблема, существует множество стратегий и мероприятий для улучшения навыков почерка, которые могут помочь детям компенсировать трудности или помочь им развить навыки, которых им не хватает.
Как помочь: приемы и советы по развитию рукописного ввода Формирование письма– Попробуйте приложения для формирования букв , например iWriteWords и Little Writer.
— Сделайте «отправные точки» для каждой буквы, используя мелок, маркер или маленькую наклейку.
– Используйте последовательную терминологию. Я использую некоторые термины из программы Handwriting Without Tears — большая линия, маленькая линия, большая кривая, маленькая кривая и слайд (диагональная линия) для штрихов каждой буквы.
— Используйте практический подход. Разрешите детям строить буквы, используя Wikki Stix , деревянные детали или этот крутой набор для лепки . Попросите детей обвести буквы, вырезанные из наждачной бумаги или другой текстурированной бумаги для рукоделия . Или обведите учебные материалы с помощью пухлой краски или горячего клея, чтобы сделать их более удобными для прикосновения!
Выравнивание— Научите детей понимать верхнюю, среднюю и нижнюю части с помощью подвижных игр.Затем поработайте над обобщением этих концепций на бумаге для рукописного ввода, обозначив верхнюю, среднюю и нижнюю линии письма.
— Используя маркер, нарисуйте базовую линию его букв на его письменной работе , следуя по нижней части каждой из них. Это может выглядеть так, как будто холмы американских горок или базовая линия может опускаться ниже нижней линии. Поговорите о том, как это выглядит и как легче читать, если базовая линия гладкая и ровная. Затем выделите нижнюю линию рукописного ввода на его чистом листе бумаги, прежде чем он начнет писать, чтобы показать ему, где должна быть его базовая линия.
-Попробуйте бумагу для рукописного ввода с выпуклыми линиями или приклейте Wikki Stix к базовой линии бумаги для рукописного ввода, чтобы дать детям тактильную подсказку, на которую они могут наткнуться карандашом.
Размер— Обеспечьте визуальную и тактильную реплику , вырезав длинное прямоугольное «окно» (такой же ширины, как линии для письма на странице) из полосы картона и поместите его там, где ребенок должен писать. Окно обеспечивает границу, на которую ребенок может натолкнуться карандашом во время письма, и четкую визуальную границу.
— Бумага для рукописного ввода с выпуклыми линиями — еще один отличный тактильный сигнал для детей, которые склонны делать свои буквы слишком большими.
— Нарисуйте прямоугольники для отдельных букв и постепенно переходите к более крупным прямоугольникам, чтобы они содержали слова, а затем предложения. Рабочие листы с большими пустыми пространствами трудны для детей, которым сложно определить размер и пространственное восприятие.
Шаг— Научите ребенка ставить что-нибудь между каждым словом во время письма.Попробуйте палочки для мороженого, пенни, маленькие игрушки или манипуляторы — или даже палец ребенка.
— Мне нравится этот инструмент Finger Spacer , и эти инструменты для определения расстояния между космонавтами тоже восхитительны! Или — вы всегда можете сделать свой собственный Space Man распорный инструмент !
— Нарисуйте смайлики или поместите маленькие стикеры в каждое место , чтобы увидеть, сколько «баллов» они могут получить (1 балл за каждый смайлик).
— Прочтите им вслух их письма. Если они забыли оставлять пробелы между словами, прочтите их так, как они написаны, чтобы они звучали беспорядочно и бессмысленно. Это беззаботный способ привлечь внимание ребенка к тому факту, что его письмо не будет иметь смысла без пробелов!
-Попробуйте рукописный трюк «Спагетти и фрикадельки» от мисс Джейми О.Т. в блоге «Почерк с Кэтрин».
Скорость и беглость— Попросите детей посоревноваться друг с другом , чтобы быстрее написать или скопировать отрывок.Скажите им, чтобы они не беспокоились об ошибках или стирании, когда мы работаем над скоростью — просто посмотрите, смогут ли они сделать это как можно быстрее и разборчивее. Затем вернитесь и отредактируйте.
— Копирование письменной работы с модели. Они могут сидеть с учителем или другим взрослым, генерировать свои собственные идеи и произносить свои предложения вслух, чтобы взрослый мог написать, а затем копировать отрывок из образца.
— Попробуйте заполнить пробелы в формате для журналов и заметок в классе.Подготовка приглашения для заполнения пустых полей не занимает много времени и часто помогает детям справляться с письменными заданиями.
— Попробуйте прописать. Некоторые терапевты сообщили, что им очень повезло с детьми, которые перестали печатать, чтобы выучить курсив (даже в молодом возрасте), чтобы помочь им улучшить скорость письма и беглость речи.
-Попробуйте визуальный таймер на столе ребенка, чтобы помочь ей сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.
Этот пост является частью серии «Функциональные навыки для детей» .Ознакомьтесь с каждым из постов о развитии функциональных навыков из The Inspired Treehouse здесь . И узнайте больше о том, что другие детские терапевты говорят о функциональных навыках у детей:
Развитие почерка — Mama OT
Рассмотрение мелкой моторики почерка — Зона развлечения в терапии
Рассмотрение общей моторики и позиционирования для почерка — Ваш источник терапии
Сенсорные аспекты почерка — Сахарные тети
Почерк: Внимание и поведение s — Детская игровая площадка
Мероприятия по развитию навыков письма — Растущие практические дети
Рекомендации по развитию навыков зрительного восприятия — Your Kids OT
Почерк и игра — Miss Jaime OT
1 Федер, К.И Майнемер А. (2007). Развитие почерка, компетентность и вмешательство. Медицина развития и детская неврология , 49
2 Tan-Lin, A. (1981) Исследование процесса развития почерковедческого поведения детей дошкольного / детского возраста, Диссертационные тезисы International, 42.
3 Weil, M. & Амундсон, С. (1994). Взаимосвязь зрительно-моторных навыков и навыков письма детей в детском саду. Американский журнал профессиональной терапии, 48
Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она занимается терапией в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.
Последние сообщения Клэр Хеффрон (посмотреть все)
писем от Лори Подписка на рукописное письмо на 6 месяцев
Хотели бы вы найти в своем почтовом ящике что-нибудь помимо счетов, что скрасит ваш день? Тогда подпишитесь на мою службу рукописных писем сегодня для себя или в качестве подарка для кого-то особенного.
Что может быть лучше рукописного письма, как насчет небольшого подарка, который прилагается к каждому письму? Каждый месяц вы или ваш получатель будете получать индивидуализированное рукописное письмо на бумаге размером 1-3 страницы, которое я переработал из журналов, блокнотов, открыток и т. Д.В письме будет небольшой брелок-сюрприз. Подумайте, Крекер Джек, внутри конверта есть сюрприз, но вы не узнаете, что это за сюрприз, пока не заглянете внутрь, а это самое интересное.
Эти безделушки сделаны мной вручную или, может быть, изделия ручной работы, которые я нахожу на местном фермерском рынке или на предприятиях моего друга. Брелки будут из разных ремесленных материалов. Что-то вроде сумки для переноски, никогда не знаешь, что в сумке, это весело и увлекательно.
Письма и брелки будут отправлены в конверте из пузырчатой пленки, как показано на фотографии, чтобы защитить брелок.Письма будут отправляться по почте в разные дни каждого месяца, поэтому каждый день вы испытываете волнение, когда идете к почтовому ящику, чтобы узнать, не пришло ли ваше особое письмо.
Эти письма предназначены для всех, кому нравится получать рукописные письма по почте, могут быть для себя или подарком кому-то, кого они знают, например, людям в домах престарелых, в больнице или дома с длительным заболеванием, за границей, Военный, друг или член семьи, список получателей бесконечен.
Подпишитесь сегодня, и первое рукописное письмо и специальный брелок придут по почте всего через несколько дней.
При заказе укажите следующую информацию о себе или получателе, чтобы я мог лучше настроить буквы и безделушки.
• Имя и адрес
• Что-то о себе
• Хобби и / или интересы
• Если это подарок, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я добавил специальную заметку или персональное сообщение
, которое я с радостью добавлю для тебя.
Вы можете выбрать подписку на один, 6 или 12 месяцев. Этот список предназначен для подписки на 6 месяцев.
Пригласите друга, который приобрел подписку на 6 или 12 месяцев, и получите дополнительный месяц бесплатно.
Советы по математическому почерку
Советы по математическому почеркуСоветы по математическому почерку
Джон Керл[email protected]
25 февраля 2007 г.
Теперь, когда вы изучаете одну из технических дисциплин (инженерное дело, естественные науки или математика), вы собираетесь потратить значительное количество времени на письменное общение с другими.Вы можете найти ранее несущественные детали, такие как пересечение вашего z , теперь становятся важными — не только для того, чтобы другие могли вас понять, но также, чтобы вы не могли ошибочно принять свой 2 z за z 2 и так далее. Это особенно важно, если ваш почерк (как у меня!) не идеален.
Прежде чем я продолжу, взглянем по-новому на наш латинский алфавит, цифры и греческий алфавит:
Обратите внимание, что все эти механически набранные символы четкие и отчетливые. (за исключением того, что строчный омикрон и большая часть прописных греческих букв выглядят как латинские буквы — мы не используем эти «дубликаты»).
Однако, когда мы пишем от руки, символы могут стать неоднозначными — мы не машины, и когда мы торопимся, все становится немного запутанным. В проза, окружающие буквы могут устранить неоднозначность сомнительной буквы — например, Вы можете догадаться, что четвертая буква hou * e должна быть s . Но в математических выражениях мы смешиваем символы из разных алфавитов, в разные заказы, поэтому контекст не может нам помочь — и когда мы угадаем, мы часто ошибаемся. Поэтому сейчас очень важно, чтобы каждая буква отчетливо узнаваемый сам по себе.
Вот примеры и пункты, которые я считаю наиболее важными.
Строчные латинские буквы:
- Всегда делайте строчные буквы l курсивом — в противном случае он выглядит как 1. Убедитесь, что он выше e : , , . Строчные буквы l не подходят для использования (поскольку они могут выглядит как 1), но многие люди его используют, поэтому вы увидите больше Это.
- Сделайте кончик верхней части p , чтобы отличить его от ро: , .
- Обведите штрихом q , чтобы не путать с 9, а не с петлей, чтобы не путать с 8: , .
- Прикрепите крючок к нижней части t , чтобы он не выглядел как знак плюс: , .
- Поставьте хвостовую часть на u , чтобы он не выглядел как v : , .
- Держите v и w заостренным концом снизу, чтобы они не выглядят как ню и омега соответственно: , , , .
- Наденьте крючок на x , чтобы отличить его от знака времени: , .В расчетах 3-го семестра и далее вы будете использовать знак времени. довольно часто.
- Скрестите z . Иначе они выглядят как две: , .
Прописные латинские буквы:
цифр:
Строчные греческие буквы:
- Многие поступающие первокурсники не привыкли к греческим буквам, и замените альфы на на и так далее. Однако факт в том, что по мере продвижения вы будете видеть все больше и больше греческих букв.Ваш математический мир растет — примите это и научитесь пользоваться этим красивый алфавит.
- Нарисуйте альфа одним простым галочкой. Будьте осторожны, это не похоже на 2: , .
- Наденьте на eta и mu длинный хвост, чтобы они не выглядели как n и курсив и соответственно: , , , .
- Наденьте крючок на верхнюю часть лямбды: .
- Ню — очень плохая буква — похоже, слишком много других! К сожалению, многие им пользуются. Включите крючок слева и точки внизу, чтобы он не выглядел как u или v или ипсилон: , , , .
- Мы не используем омикрон — он идентичен римскому или .
- Ипсилон так же плох, как и ню. К счастью, мало кто им пользуется. Убедитесь, что он не похож на u , v или nu: , , , .
- Держите косую черту вертикально на фи; оставьте косую черту в символе пустого набора наклонный: , .
- Строчная ци — сложная задача, и, к сожалению, она часто используется. Делать косая черта вверх намного больше, чем косая черта вниз, чтобы отличить эту букву от нижнего регистра x и верхнего регистра X : , , .
- Сохраняйте омегу закругленной, чтобы отличить ее от w . Это привыкает много на курсах физики. , .
Заглавные греческие буквы:
- Большинство из них неотличимы от прописных латинских букв. (Например. заглавная альфа — это то же самое, что и заглавная A.) Итак, мы их не используем.
- Сделайте прописную H внутри прописной теты. Ничего больше отличает его от строчной теты: , .
- Запретите прописные фи и фунты на квадратный дюйм, так же, как вы бы запретили прописные I : , .
← Назад
Какие 12 характеристик почерка?
Писание от руки — это то, что большинство из нас делает без особой задумчивости, но то, как мы пишем, может дать представление о нашей личности.
Не только это, но и почерк уникален для каждого человека, как отпечаток пальца.
Несмотря на то, что у всех нас есть кроссоверы, нет двух одинаковых писем.
Например, два человека могут формировать свои y одинаково, но буквы будут разного размера.Двое других людей могут иметь письмо такого же размера, но один из них ставит точки «Я» слева, а другой — справа.
Если преступление совершается при наличии рукописного доказательства, можно сопоставить его с подозреваемым с помощью анализа почерка.
Рукописным доказательством может быть поддельный документ, письмо, случайная записка или что-либо еще, содержащее рукописные слова.
При анализе почерка экспертами учитываются 12 характеристик.Я изложил каждую из них ниже.
12 характеристик почерка
1. Качество линии
Линии текут или они шаткие и неровные? Это может указывать на скорость записи. Продолжительное написание может намекать на то, что кто-то копирует почерк другого человека или пытается каким-то образом изменить свой почерк.
2. Расстояние между словами и буквами
Буквы и слова расположены на одинаковом расстоянии друг от друга или сгруппированы вместе? Или, по-видимому, нет никакой закономерности в интервале?
3.Консистенция по размеру
У каждой буквы одинаковое соотношение высоты к ширине?
4. Ручные подъемники
Отрывает ли писатель перо от бумаги или пишет непрерывно? Чрезмерное поднятие пера может указывать на симуляцию — кто-то намеренно изменяет свой естественный почерк или копирует почерк другого человека.
5. Соединительные штрихи
Связаны ли прописные и строчные буквы непрерывно?
6. Письма полные
Буквы полностью сформированы или отсутствуют части?
7.Курсивные и печатные буквы
Буквы прописные, напечатанные или их комбинация?
8. Давление пера
Равное ли давление пера для движений вверх и вниз? Когда применяется давление?
9. Наклон
Буквы наклонены влево или вправо, или это по-разному?
10. Исходные привычки
Находится ли надпись на основной линии листа, над линией или под линией?
11. Процветание и украшения
Есть ли в письме причудливые завитки, петли или еще что-нибудь необычное?
12.Диакритическая установка
Где крестики над буквами «t» и точки над «i»? Т пересекаются? Крест на букве t находится вверху, в середине или внизу буквы? Пунктирная буква «I»? Если да, то где они расположены слева, по центру или справа от буквы I?
Стоит отметить, что человек может формировать букву по-разному в зависимости от того, где она встречается в слове. Аналитики любят находить примеры каждого из них в просматриваемых текстах.
Также следует учитывать орфографию, словосочетание и грамматику.
При исследовании и сравнении каждой из вышеперечисленных категорий анализаторам также необходимо учитывать следующее.
Факторы, которые могут привести к изменению почерка человека:
- Возраст
- Настроение
- Сколько времени у них есть на запись
- Пишущий инструмент б / у
- Напитки и наркотики
- Болезнь
- Пытаться писать иначе
Последний вариант интересен, поскольку аналитические группы также точно знают, как люди могут попытаться изменить свой почерк, и поэтому могут это учитывать.
Увлекаетесь почерком? Узнайте, почему почерк так важен в нашем блоге.
Что теряется, когда исчезает почерк
Имеет ли значение почерк?
Не очень много, по мнению многих педагогов. Стандарты Common Core, принятые в большинстве штатов, призывают к обучению разборчивому письму, но только в детском саду и в первом классе. После этого акцент быстро смещается на владение клавиатурой.
Но психологи и нейробиологи говорят, что еще слишком рано объявлять почерк пережитком прошлого.Новые данные свидетельствуют о том, что связь между почерком и более широким развитием образования глубоко укоренилась.
Дети не только быстрее учатся читать, когда впервые учатся писать от руки, но и остаются более способными генерировать идеи и сохранять информацию. Другими словами, важно не только то, что мы пишем, но и то, как.
«Когда мы пишем, автоматически активируется уникальная нейронная цепь», — сказал Станислас Дехан, психолог из Коллеж де Франс в Париже. «Существует базовое распознавание жеста в написанном слове, своего рода распознавание посредством ментальной симуляции в вашем мозгу.
«И кажется, что эта схема вносит свой вклад в уникальные способы, которые мы не осознавали», — продолжил он. «Обучение стало проще».
Исследование 2012 года, проведенное Карин Джеймс, психологом из Университета Индианы, подтвердило эту точку зрения. Детям, которые еще не научились читать и писать, предлагали букву или фигуру на каталожной карточке и просили воспроизвести ее одним из трех способов: обвести изображение на странице пунктирным контуром, нарисовать его на чистом белом фоне. лист или введите его на компьютере.Затем их поместили в сканер мозга и снова показали изображение.
Исследователи обнаружили, что первоначальный процесс дублирования имеет большое значение. Когда дети рисовали буквы от руки, они проявляли повышенную активность в трех областях мозга, которые активируются у взрослых, когда они читают и пишут: левая веретенообразная извилина, нижняя лобная извилина и задняя теменная кора.
Напротив, дети, которые печатали или рисовали букву или форму, не демонстрировали такого эффекта.Активация была значительно слабее.
Доктор Джеймс связывает различия с беспорядком, присущим произвольному почерку: мы не только должны сначала спланировать и выполнить действие таким образом, который не требуется, когда у нас есть прослеживаемый план, но мы также, вероятно, произведем результат, который сильно варьируется.
Эта изменчивость сама по себе может быть инструментом обучения. «Когда ребенок пишет запутанное письмо, — сказал доктор Джеймс, — это может помочь ему выучить его».
Наш мозг должен понимать, что каждая возможная итерация, скажем, «а» одинакова, независимо от того, как мы видим это написанное.Возможность расшифровать беспорядок каждого «а» может быть более полезной для установления этого конечного представления, чем повторение одного и того же результата.
«Это одна из первых демонстраций того, как мозг изменился в результате такой практики», — сказал д-р Джеймс.
В другом исследовании доктор Джеймс сравнивает детей, которые физически составляют письма, с детьми, которые только наблюдают, как это делают другие. Ее наблюдения показывают, что только реальное усилие задействует моторные пути мозга и обеспечивает обучающие преимущества почерка.
Эффект выходит далеко за рамки буквенного распознавания. В исследовании, в котором участвовали дети со второго по пятый класс, Вирджиния Бернингер, психолог из Вашингтонского университета, продемонстрировала, что печать, рукописное письмо и набор на клавиатуре связаны с различными и отдельными паттернами мозга — и каждый результат дает определенный результат. отличный конечный продукт. Когда дети составляли текст от руки, они не только постоянно производили больше слов быстрее, чем на клавиатуре, но и выражали больше идей.Визуализация мозга у самых старых испытуемых показала, что связь между письмом и генерацией идей пошла еще дальше. Когда этих детей попросили придумать идеи для композиции, те, у кого был лучший почерк, продемонстрировали большую нейронную активацию в областях, связанных с рабочей памятью, и увеличили общую активацию в сетях чтения и письма.
Теперь выясняется, что может быть даже разница между печатным и скорописным письмом — различие, имеющее особое значение, поскольку преподавание скорописи исчезает в учебной программе за учебной программой.При дисграфии, состоянии, при котором нарушается способность писать, иногда после черепно-мозговой травмы этот дефицит может принимать любопытную форму: у некоторых людей курсивное письмо остается относительно неизменным, в то время как у других — печать.
При алексии, или нарушении способности к чтению, некоторые люди, которые не могут обрабатывать печать, все еще могут читать курсив, и наоборот, предполагая, что два режима письма активируют отдельные сети мозга и задействуют больше когнитивных ресурсов, чем в случае одного подход.
Доктор Бернингер заходит так далеко, что предполагает, что рукописное письмо может тренировать способность к самоконтролю, чего не делают другие способы письма, и некоторые исследователи утверждают, что это может быть даже путем к лечению дислексии. Обзор 2012 года показывает, что курсив может быть особенно эффективным для людей с дисграфией развития — затруднениями с контролем моторики при формировании букв — и что он может помочь в предотвращении переворачивания и переворачивания букв.
Курсив или нет, но писать от руки можно не только в детстве.Для взрослых набор текста может быть быстрой и эффективной альтернативой от руки, но сама эта эффективность может снизить нашу способность обрабатывать новую информацию. Мы не только лучше запоминаем буквы, если запоминаем их посредством письма, память и способность к обучению в целом могут принести пользу.
Два психолога, Пэм А. Мюллер из Принстона и Дэниел М. Оппенгеймер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сообщили, что как в лабораторных условиях, так и в реальных классах студенты учатся лучше, когда делают заметки вручную, чем когда они печатать на клавиатуре.В отличие от более ранних исследований, приписывающих разницу отвлекающим эффектам компьютеров, новое исследование предполагает, что письмо от руки позволяет студенту обрабатывать содержание лекции и переосмысливать его — процесс размышления и манипуляции, который может привести к лучшему пониманию и кодированию памяти.
Не каждый эксперт убежден, что долгосрочные преимущества почерка столь же значительны. Тем не менее, один из таких скептиков, психолог из Йельского университета Пол Блум, говорит, что новое исследование, по крайней мере, заставляет задуматься.
«Когда речь идет о почерке, сам факт того, что вы записываете его, заставляет вас сосредоточиться на том, что важно», — сказал он. После паузы он добавил: «Может быть, это поможет тебе лучше думать».
6 простых шагов для улучшения вашего почерка — Lettering League
Ключевым моментом является последовательность. Независимо от того, какой стиль письма вы практикуете, будь то курсив или нет, вы хотите найти набор стилей букв, которые вам нравятся писать и которые хорошо сочетаются друг с другом.
Попрактикуйтесь с различными наклонами и углами, высотой букв, округлостью букв и т. Д.Как только вы начнете видеть образец стиля в своем почерке, повторяйте одну и ту же букву снова и снова (буквально заполняйте одну страницу буквами «а», а затем следующую — буквами «b»), пока не почувствуете себя комфортно.
Для наклонов вы даже можете создать собственное руководство по каллиграфии под углом и поместить его под бумагу, чтобы попрактиковаться.
Экспериментируйте с ручками и письменными принадлежностями, чтобы максимально улучшить свой почерк
На первый взгляд, существует бесчисленное множество марок и типов ручек и письменных принадлежностей.Вам решать, какой стиль пера лучше всего подходит для уровня управления, толщины линии, давления и предпочтений, которые вы предпочитаете.
Например, некоторые гелевые ручки слишком скользкие и двигаются слишком быстро. Супер тонкая ручка может не подойти тем, у кого тяжелая рука. Более дешевые шариковые ручки могут быть неуклюжими и грязными.
Для обычного почерка я предпочитаю маркеры с тонкими фетровыми наконечниками любому другому типу пишущих принадлежностей, потому что они обеспечивают большее трение о бумагу и помогают мне замедлиться. Вы даже можете потренироваться со старомодным карандашом №2, чтобы замедлить темп и улучшить свой почерк.
В последнее время мои любимые ручки для красивого почерка:
Изучите традиционную каллиграфию, чтобы улучшить свои навыки письма
Я знаю, что это кажется нелогичным. Как будто я говорю тебе бежать, прежде чем ты научишься ходить. Однако после изучения каллиграфии я заметил значительные улучшения в написании рукописного текста. Изучение того, как составлять буквы традиционным способом, может помочь вам понять последовательность и анатомию.
Моя рекомендация: изучите основы каллиграфии кистью.
Возьмите книгу по каллиграфии, которая не предназначена для каллиграфии с пером (я рекомендую «Каллиграфию для чайников»), и книгу по составлению сетки за 1 доллар или дешевую миллиметровую бумагу. Изучение этой книги помогло мне замедлиться (это очень важно !!) и сосредоточиться на согласованных формах букв.
Наконец, практика. Упражняться. Упражняться.
Не могу не подчеркнуть, насколько важна регулярная практика! Если улучшение вашего почерка кажется вам рутинным делом, постарайтесь развлечься:
Ежедневный журнал — ручкой и бумагой.
Пишите письма своим друзьям (ведь действительно, каждому хотелось бы получить рукописное письмо!).
Составьте список покупок как можно точнее.
Оставляйте рукописные заметки на обедах ваших детей.
Делайте заметки — даже зарисовки — при прослушивании подкаста или просмотре образовательного видео на YouTube.
Запустить журнал пули.
Даже если вы не можете уделять время повседневной практике, возьмите за правило аккуратно записывать для все, что вы записываете — заметки на работе или в школе, заполнение форм и т.