Товаров: 0 (0р.)

Шрифт рок: Альтернативные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Rock N Roll / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

88 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Пользователи Apple разглядели мелкий шрифт – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

На Apple подали в суд из-за водонепроницаемости iPhone. Истцы считают, что компания лукавит, когда говорит о неломающихся под водой устройствах, сообщает портал AppleInsider.ru. IT-гигант проводит тесты влагозащиты в чистой воде и пишет об этом в инструкции мелким шрифтом. А когда пользователи, уронившие телефон в бассейн или море, обращались в сервисный центр, им отказывали в ремонте, говорится на страницах коллективного иска.

Теперь от компании требуют внести изменения в описание смартфонов и возместить ущерб пострадавшим. Но рынок смартфонов высококонкурентный, и честно говорить о всех подробностях может быть очень невыгодно, говорит директор по стратегии и развитию медиапроектов Mail.ru Group Дмитрий Рябинин:

«Водонепроницаемость — это давняя проблема для всех смартфонов. По-простому решить эту проблему не представляется возможным, потому что для обычного человека влагозащита означает погружение устройства в любую среду. Но большинство производителей рассчитывают на рафинированные условия погружения.

На мой взгляд, не только Apple, но и другим производителям абсолютно точно нужно более подробно определять параметры влагозащиты, потому что для большинства потребителей они остаются непрозрачными.

Нужно не только прописывать в инструкции условия эксплуатации, но и анонсировать на презентациях. Хотя очевидно, что производителю это невыгодно, и это, безусловно, приведет к негативным отзывам. Часть пользователей может перейти к другим брендам в надежде, что там будет что-то иначе. Но на самом деле современные смартфоны очень похожи друг на друга, технологически они очень часто идентичны. И я думаю, что большинство производителей предпочтет замять историю, даже заменив устройства в сервисных центрах без широкой огласки».

На сайте Apple указано, что вся линейка iPhone 12 выдерживает 30-минутное пребывание на глубине 6 м. Для 11 версии и ниже показатель меньше — приемлемой будет считаться глубина до 2 м или 1 м соответственно. И на повреждения, связанные с воздействием жидкости, гарантия не действует, говорит главный редактор AppleInsider.ru Ренат Гришин: «Понятно, что соленая вода и мыльные, какие-то химические растворы со временем просто могут разъедать прокладки и клей, которым все обработано. Собственно, Apple не хочет брать обязательства по ремонту таких iPhone. Надо понимать, что их очень мало. То есть, конечно, иск подать можно, и его реально выиграть.

На сайте компании, действительно, написано, что защита от воды работает при таких-то условиях. С точки зрения того, как работают гарантии, здесь шансов не было бы ни у кого. Если я пойду, искупаюсь с телефоном в Черном море и потом принесу его в сервисный центр, то его не починят, потому что это запрещено правилами использования. Обладатели iPhone просто их не читают. Они смотрят на рекламу Apple, где его купают и где написано, что защита — IP67. Но эта маркировка не предполагает использование агрессивной среды.

И люди хотят, чтобы Apple более однозначно об этом говорила для того, чтобы не возникало разночтений.

Но если обращаться к здравому смыслу, то по закону это совершенно разные вещи. Для нашей страны это просто не так актуально, потому что у нас верить рекламе как-то не особо привыкли. Если написано, что водонепроницаемый, то надо посмотреть, что это значит».

Это не первый конфликт Apple из-за водонепроницаемости. В прошлом году в Италии компанию оштрафовали на €10 млн за рекламу, в которой обещали, что iPhone можно погружать на глубину до 4 м на срок до 2 часов. Однако Apple не уточнила, что речь идет о контролируемых лабораторных испытаниях и что гарантия на утонувшие устройства не распространяется.

Даниил Бабкин


%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — перевод на корейский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

하느님께서 사람의 몸을 귀하게 여기신다는 걸 알았지만, 그래도 자해를 중단할 수 없었어요.”—제니퍼, 20세.

jw2019

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния

20:35).

다른 사람들에게 우리 자신을 아낌없이 줄 때, 우리는 그들에게 도움이 될 뿐만 아니라 자신도 행복과 만족을 누리게 되어 우리 자신의 무거운 짐을 감당하기가 더 쉬워질 것입니다.—사도 20:35.

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

「파수대」 2003년 7월 15일호 20면에 근거한 연설 및 청중과의 토의.

jw2019

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 부모로부터는 버림받았지만 하느님으로부터 사랑받다

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

80년대에 야쿠자는 돈을 빌리고 버는 것이 얼마나 쉬운지를 알게 되자, 회사를 차리고 부동산과 주식 투기에 뛰어들었습니다.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

일반적으로, 이 고대 도시는 예루살렘에서 서남서쪽으로 80킬로미터쯤 떨어진 곳에 위치한 현대의 가자(가제, 아자)와 관련이 있는 것으로 생각된다.

jw2019

Предложите одному из студентов прочитать вслух Учение и Заветы 84:19–21.

한 학생에게 교리와 성약 84편 19~21절을 소리 내어 읽어 달라고 한다.

LDS

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 심지어 박해나 투옥도 여호와의 헌신한 증인들의 입을 막지는 못합니다.

jw2019

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

하지만 이제는 상황을 더욱 복잡하게 했던 20 세기 초반의 무언가가 있습니다.

QED

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

(ᄂ) 사도행전 4:18-20과 5:29의 말씀에서 무엇을 배울 수 있습니까?

jw2019

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

맛디아가 임명되어 “열한 사도의 수에 가입”하게 되었읍니다.—사도 1:

20, 24-26.

jw2019

Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.

대부분의 지역 당국들이 공동체의 다음 5년 10년 15년 20년 계획을 수립할때 여전히 그들이 더 많은 에너지, 더 많은 차, 더 많은 집, 더 많은 직업, 더 많은 성장 등이 가능할 것이라 가정하고 시작합니다.

ted2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

솔로몬 왕이 “여호와를 의지[“신뢰”]하는 자가 복[‘행복’]이 있”다고 설명한 바와 같다.—잠언 16:20, 「신세」 참조.

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния

20:35).

관대해지고 다른 사람들의 행복을 위해 노력한다.—사도 20:35.

jw2019

Речитатив (альт или сопрано): Then shall the eyes of the blind be opened (инф.)

우리의 눈은 원불견(遠不見), 근불견(不見).

WikiMatrix

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

4년 내로, 800억 달러 이상의 가치를 지니게 될 것으로 추산됩니다.

ted2019

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

연구진은 남학생과 여학생을 무작위로 두 그룹으로 나눈 뒤,

20분간 각각 폭력적인 게임이나 폭력적이지 않은 게임을 하도록 시켰다.

jw2019

* Святые получат своё наследие и станут равными с Ним, У. и З. 88:107.

* 성도들은 그들의 기업을 받아 그와 동등하게 되리라, 교성 88:107.

LDS

20:24). Павел был готов пожертвовать всем, в том числе жизнью, чтобы успешно завершить забег.

(사도 20:24) 바울은 경주를 끝까지 달리기 위해서라면 모든 것을, 심지어 자신의 생명까지도 기꺼이 희생하려 했습니다.

jw2019

Великий врач, Иисус Христос, применит ценность Своей искупительной жертвы «для исцеления народов» (Откровение 22:1, 2; Матфея 20:28; 1 Иоанна 2:1, 2).

으뜸가는 의사, 예수 그리스도께서는 “나라들을 치료하는데” 자신의 대속 희생의 가치를 적용하실 것이다.

jw2019

Можно вводить только по одному диапазону для каждого выражения (например 64.18.0.0/20, как показано на рисунке ниже).

또한 표현식 하나에 범위 하나(예: 아래 이미지에 표시된 64.18.0.0/20)만 입력할 수 있습니다.

support.google

С другой стороны, благодаря сладостному закону жертвы мы обретаем вечные ценности ‒ Его милость, прощение и, в конце концов, «всё, что имеет Отец» (У. и З. 84:38).

반면, 사실 우리는 희생이 부여하는 감미로운 역설을 통해, 희생할 때 영원히 가치 있는 것, 즉 그분의 자비와 용서, 그리고 궁극적으로 “아버지께서 가지신 모든 것”을 얻습니다.(

LDS

Воскресение Иисуса — заключительный довод Иоанна в пользу того, что Иисус на самом деле Христос (20:1—21:25)

예수께서 참으로 그리스도라는 요한의 증언이 예수께서 부활되셨다는 증거로 마무리되다 (20:1–21:25)

jw2019

Подобным образом все, кому предстоит служить священниками вместе с Христом, будут приведены к совершенству, то есть достигнут на небе цели, к которой стремятся и к которой призваны (Фп 3:8—14; Евр 12:22, 23; Отк 20:6).

(히 7:15–8:4; 9:11-14, 24) 보조 제사장들로서 그리스도와 함께 봉사하게 될 자들도 모두 그와 비슷한 방법으로 ‘완전하게 될’ 것이다. 즉 그들이 추구하는 하늘의 목표, 그들이 부르심을 받은 그 목표에 이르게 될 것이다.—빌 3:8-14; 히 12:22, 23; 계 20:6.

jw2019

Его релиз был ограничен в Европе и Великобритании, где все синглы группы достигли топ-20.

이 재발매반은 그룹의 싱글이 모두 TOP 20 안에 이름을 올렸던 유럽과 영국 지역에 한해서 발매되었다.

WikiMatrix

Шрифт рок музыки изображение_Фото номер 401310266_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

«Шрифт — это духи». Разговор о шрифте и типографике с редакторами. 2-я часть

Если внутрицеховой диалог дизайнеров шрифта, типографов, графических и веб-дизайнеров более-менее налажен, то диалога с другими участниками издательского процесса — авторами, редакторами, издателями — почти не существует. Нам захотелось исправить эту ошибку.

В разговоре участвуют (в порядке появления): Илья Рудерман, type.today, Custom Fonts; Андрей Курилкин, издатель «Нового издательства»; Анна Наринская, журналист, куратор; Юрий Остроменцкий, type.today, Custom Fonts; Филипп Дзядко, главный редактор проекта «Арзамас»; Дарья Яржамбек, арт-директор, графический дизайнер; Константин Чернозатонский, медиапродюсер.

Читать первую часть

АН: А можно задать такой вопрос? Моя личная жизнь была такая, что я жила и читала только книжки, например «Литературные памятники». Советские, но очень хорошие. Потом вдруг в какой-то момент появилось представление о том, что, кроме каких-то писателей, есть ещё что-то: панк-рок, всякие западные журналы — «Дейзд-энд-конфьюзд» (Dazed & Confused) или «Фейс» (The Face) и ещё. Там были такие шрифты, которые меня дико раздражали, но я понимаю, что это была их задача. Например, я помню, мне кто-то подарил — такой был невероятно щедрый подарок, и это, наверно, был 1999 год — подборку журнала «Фейс». Там всё было напечатано таким шрифтом. Как он называется? Шрифты состоят как бы из таких пенёчков.

ДЯ: Это пиксельный шрифт.

АН: Вероятно. Он был прямо такой, что ты ненавидел текст, который читал. Ты на него смотрел и думал: «Какая гадость! Зачем я это читаю?» Ты читал только потому, что тебе было интересно про Хлое Севиньи. И ты прямо бесился от этого. Сейчас я понимаю, что это, безусловно, было специально, это должно было так тебя раздражать. Помню, я всё время думала: «Всё хорошо в этом журнале, всё прекрасно, и темы меня интересуют, и что-то ещё, но это ужасно, зачем они это делают?»

ЮО: Представьте себе, что вы в семидесятых только что слушали группу The Beatles и вдруг почему-то видите группу Sex Pistols, а у них почему-то аппарат не настроен. А они его специально не настроили. Это, мне кажется, примерно то же самое.

АН: Я помню, как мы в «Коммерсанте» делали выпендрёжный журнал Citizen K. Там именно буквы становятся главным героем, и тогда непонятно, зачем Григорию Ревзину писать текст. Этот конфликт до сих пор для меня совершенно невыясненный.

КЧ: Дизайнеры замучили бесконечными редизайнами журналов. Ты привык к тому, что у тебя такая сетка, у тебя столько влезает на полосу. И тут очередной редизайн. «Мне надоело, всё надо поменять: новый шрифт, новое всё». Первые два номера, как правило, кровь из глаз. У меня когда-то, в бытность работы в «Плейбое», была его подшивка с 1961 по 1995 год. Как раз Дима Барбанель тогда работал арт-директором. Мы с ним любили рассматривать эту штуку. Интересно, что наборный шрифт, в общем, менялся год от года, но не чаще чем раз в пять-семь лет, а может быть, ещё реже. В основном всё биение времени задавалось акцидентными всевозможными штуками. Надо сказать, что, в принципе, даже средний Вася, когда ему показываешь разворот журнала издалека, не давая посмотреть, когда он вышел, может довольно точно назвать десятилетие просто по акцидентным шрифтам. Он может сказать: это шестидесятые, а это пятидесятые и так далее. Но по наборному шрифту это сказать совершенно невозможно. Нужно быть сильно вгруженным в тему, чтобы это угадать.

ФД: Заметим, что именно Citizen K стал тем журналом, о котором хочется вспоминать и которого не хватает. Я его как вещь именно осознаю.

Журнал CitizenK. Изображения из behance-аккаунта бывшего арт-директора Ждана Филиппова

АН: Вчера я отвезла своих родителей на некую далёкую дачу и, зайдя там в сортир, увидела стопку журналов Citizen K, которая лежала у унитаза. Я стала их листать и вспоминать, как это всё было. В частности, я помню ужас. Все это знают. На самом деле это борьба за то, что важнее, что первично — содержание или текст. Это каждый из нас знает. Приходит тебе «рыба» от дизайнера. Там написано: заголовок — два слова, подзаголовок — четыре слова, и ты хоть убейся, а выносы — строго три строчки.   Ты думаешь, зачем все эти прекрасные люди, которых мы собирали, пишут все эти замечательные тексты, если дальше им говорят: «Ваш заголовок должен быть столько, подзаголовок столько, ваш текст столько, мысли столько». Потому что эпоха технической воспроизводимости вывела книгонаборщиков на совершенно другой уровень — раньше они были вообще людьми забитыми, им максимум разрешали буквицу красиво нарисовать, а дальше они бахали текст, как им сказали. Они стали изгаляться в дизайне, тем самым визуально привлекая людей плетением буквочек, и потихонечку вытеснять из массового сознания смыслы, заменяя их картинками. Именно дизайнеры, особенно из периодической печати, привели нас к этому клиповому сознанию отвратительному. Вы настоящие враги смыслов и своими красивыми шрифтами просто уничтожаете смысл.

ДЯ: А вы не чувствуете разницу жанровую, литературную, смысловую между заголовком в две строки и в пять?

АН: Например, заголовки у Стерна, которые пять строк, что они делают с этой книжкой? Это же очень смешная книжка.

ФД: Это же разные миры.

АН: Честно говоря, скажу, что нет, я не вижу жанровой разницы в заголовке «Эх, ухнем» и в заголовке «Эх, ухнем, потому что трали-вали».

ФД: Может быть, тем не менее разница есть.

ДЯ: «Глава первая. Урбанизм как образ жизни» и «Глава первая, в которой рассказывается, как герой бла-бла-бла». Это же разные совершенно вещи. В моей картине мира дизайнер советуется с редактором, какого жанра у него будет заголовок: повествовательный, назывной, игровой.

АН: Наверное, в практике это выходит совершенно по-другому, потому что обычно это связано с тем, какая стоит картинка и ещё что-нибудь и как это всё друг с другом монтируется.

ФД: Это вопрос к редактору, который связующее звено между дизайнером и автором текста. Если ты Стерн и хочешь написать заметку в газету «Коммерсантъ» или журнал Citizen K, то ты пишешь один текст — и к нему будет один заголовок. Если ты Стерн, который пишет роман, то это будет другой текст и другой заголовок. Дизайнер (тот же самый, может быть) будет решать иным образом задачу этого заголовка и вёрстки этого текста. Иначе я как читатель, открывающий журнал Citizen K, не буду знать, что я получу завтра и послезавтра. Потому что сегодня ты решила, что хочешь сказать мне про то, как схватила горничную за …, на семнадцати страницах, а в другой раз ты захочешь мне сообщить какую-то короткую мысль. Я перестану читать это издание, потому что оно непонятно.

АН: Нет, мне кажется, ты страшно идеализируешь.  

КЧ: Это идеальный журнал в идеальном мире, который делается идеальные полгода, и идеально все со всеми советуются.

ЮО: На самом деле Филипп сейчас описал журнал «Большой город», который делался ровно таким образом.

АН: Мне просто кажется, что этот баланс и есть самое важное. И эти журналы — «Фейс» и «Уоллпейпер» (Wallpaper) даже в большей степени, — в них всё-таки дизайн был главным. Есть такой журнал «Монокль» (Monocle), сейчас он тоже страшно устарел, в нём ты вообще не можешь разобрать, что они пишут.

КЧ: «Eye candy»* Там, наверное, всё очень доброе, хорошее и правильное, и может, даже умное, но только оно так аккуратно сделано…

АН: Я вам хочу сказать, что в журнале Citizen K, вдруг вспомнила… Было моё длиннейшее интервью с Гришей Охотиным и его подельником Бейлинсоном, когда они сделали «ОВД-Инфо». Я спрашивала их там то-сё, пятое-десятое, а как заходное забубенила туда огромную выдержку из Фуко на две страницы — про то, что никто ничего не знает про тюрьму. Там дизайнерским и шрифтовым образом — такими как бы шашками, то есть как шахматная доска, — напечатана часть текста Фуко, которая не является разными репликами или разными кусками, это кусок единого текста. Чтобы просто, как я понимаю, «было красиво». Написано сначала жирным чёрным, потом мелким серым, потом снова жирным чёрным и так далее. Вся невероятная жёсткость этого текста, в котором он говорит важнейшую вещь… А мысль его простая — что все мы сядем. Это «все мы сядем», но как-то дизайном развёрнутое на страницу, убивает эту мысль.

АК: У дизайнера всё-таки была идея, что текст Фуко сегодня нельзя напечатать в журнале как обычный текст.

АН: Абсолютно. У него была идея, что этот текст является иллюстрацией, что он сам должен быть некой картиной.

АК: У него особый статус.

АН: Абсолютно верно. На мой взгляд, это испортило материал. Наверное, это страшно льёт воду на вашу мельницу, что это такая важная штука. Я имею в виду, это подтверждает важность того, о чём мы говорим, потому что это, оказывается, дико важная штука.

ИР: Для меня сейчас интересной прозвучала мысль, которую я раньше не обдумывал: что уровень дизайнеров, дизайна, уровень арт-директоров способен вредить читабельности изданий. Потому что «Монокль» идеален с точки зрения дизайна. Там всё продумано, там фантастическая типографика.

Журнал Monocle

ДЯ: Казалось бы, он для людей как раз: вот идеально набранный журнал.

КЧ: Мы прекрасно понимаем.

ИР: Костина мысль о том, что это настолько выхолощенная вещь, что желания читать она не вызывает, — для меня это дико интересно.

АН: Я уверена абсолютно, что ничего серьёзного ты в «Монокле» сказать не можешь.

КЧ: Сказать можешь — быть услышанным не можешь.

ИР: Приведите обратный пример.

КЧ: «Новое литературное обозрение».

АН: Нет, я не согласна. Уже не работает.

ФД: «Новый мир». То же самое, уже не работает.

ИР: То есть для донесения важной мысли дизайн должен уходить на такую второстепенную…

АН: Почему на второстепенную? Вы же сами согласились, что дизайн «Коммерсанта» был очень важен, просто он не был дико выпячен. Может быть дизайн скромный или серьёзный — и который при этом страшно важен для издания.

КЧ: Я бы так это сформулировал: существует деление на план выражения и план содержания. Если в традиционной работе сначала обсуждается план выражения, а потом план содержания, если люди, которые отвечают за план выражения, являются главными идеологами, в том числе успешности этого продукта, определения его целевой аудитории, — тогда получается «Монокль». Если главными являются люди, отвечающие за план содержания, получается толстый журнал.   И только в том случае, если они умеют сотрудничать, если люди, которые отвечают за план выражения, готовы осознать, что они являются некоторым образом слугами содержания; что они должны сделать так, чтобы содержание было максимально эффективно донесено, — только тогда получается хорошо. А если наоборот, то получается выпендрёж. Как относиться к выпендрёжу — это уже другой вопрос.

АН: Во всем мире таких примеров куча. Есть журнал «Нью-Йоркер» (The New Yorker). Какой бы он ни был старый, вы, наверное, знаете, как он менялся. Я не так могу это оценить. Есть «Нью-Йорк ревью оф букс» (The New York Review of Books), который уж такой консервативный журнал, но при этом их дизайн мы помним. Ты закроешь глаза и представляешь, как выглядит «Нью-Йоркер». Более того, я даже могу себе представить его шрифт, не говоря уже про заголовочный шрифт. Есть шрифты и дизайны, которые говорят: «Здравствуйте! Перед вами серьёзное издание».

АК: Они находятся в другом культурном контексте. Они себя мыслят и, главное, продают как институты, которые не меняются, не реагируют на какие-то преходящие моды.

ИР: У меня про «Нью-Йоркер» вопрос. С точки зрения интонации, с которой издание разговаривает со своими читателями, оно эволюционирует минимально. Тем не менее оно с нами, сегодняшними, говорит на актуальные темы. Стилистика пятидесятых транслируется оттуда шрифтами и карикатурами. Диссонанса не возникает?

Несколько последних обложек The New Yorker и The New York Review of Books

КЧ: Конечно же, возникает. Именно поэтому у него с каждым годом всё сильнее падает тираж и растут убытки. Я знаю цифры «Нью-Йоркера».

АН: Я не знаю цифры «Нью-Йоркера», но у Сибрука в «Nobrow» (Джон Сибрук «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры». — Прим. ред.) как раз описана попытка «Нью-Йоркера» балансировать между историей и консервативностью. В том смысле, что они не хотят отказаться от корней и сказать «до свидания», причём это написано во время, когда пришла Тина Браун, когда у них там самый расколбас начался. Они вставляют фотографии. У них снимают самые модные фотографы. Издание всё-таки не состоит только из шрифтов и авторов, оно состоит ещё из сообщений. Это такая мозаика, которую ты составляешь. У тебя есть шрифт, текст, иллюстрация, у тебя есть фотографии или что-то ещё. И они говорят о самых современных вещах. Они тогда говорили о Снуп Догге, и это страшно было прорывно для «Нью-Йоркера».


ИР: Можете подумать и вспомнить редизайн-разочарование, когда какое-нибудь издание, или что-то вам привычное, меняло подачу?

ФД: «Литпамятники», кстати.

АН: А вам не кажется, что, наоборот, мы всё-таки так консервативны, что, какой дизайн ни измени, мы всегда разочарованы?

КЧ: Редизайн «Коммерсанта», по-моему, был ужасный.

АН: Редизайн «Афиши». «Афиша» мне не так дорога, чтобы я страдала из-за этого, а из-за редизайна «Коммерсанта» я каждый раз страдала.

ИР: То есть становилось всё хуже и хуже?

АН: В моём понимании так, хотя, может быть, и нет.

ЮО: А вы страдали только из-за технологических проблем или вам казалось, что что-то с характером издания происходит не то?

АН: Мне казалось, что с характером.

ФД: К вопросу про редизайн. Когда мы слышим слово «редизайн», как правило, это означает, что то или иное издание решило сделаться более современным в том, что касается навигации, рубрикатора и так далее. Но с точки зрения дизайнера это ведь задача сделаться сегодняшним. Особенно это касается «Ленты.ру», The New Times — тех медиа, которые хотят быть про новости.

Редизайн Lenta.ru. Студия Charmer

КЧ: Никто не хочет быть сегодняшним, все хотят быть немножко завтрашними. Все пытаются угадать, куда ветер дует.

ФД: Это почти синонимичные вещи.

КЧ: Или куда он не дует, чтобы не быть как все. У всех же дизайнеров амбиции не быть как все. Не дай бог использовать тот же самый шрифт в заголовке, что у соседа.

ИР: Профессия шрифтового дизайнера на самом деле на протяжении всей своей истории была довольно скрытой. О существовании этих профессионалов до сих пор знают единицы. Более того, это очень смешно. Потому что когда спрашивают, чем ты занимаешься, ты говоришь: «Я буквы рисую». Тебя спрашивают: «В смысле?» И ты отвечаешь: «Шрифты». Человек задумывается, и на твоих глазах у него происходит реформа в голове. Он понимает, что то, что он выбирает каждый день в компьютере, на самом деле кем-то создано, а следовательно, действительно, я никогда не думал об этом, есть такая профессия. Объяснить эту профессию оказывается всё проще, потому что мы все сталкиваемся со шрифтом ежедневно. С другой стороны, профессия по-прежнему очень спрятанная.

АН: Надо сказать, я про эту профессию узнала от Кости. У нас был невесёлый в биографии факт, мы с ним перезапускали один журнал вдвоём. Первое, что мне Костя сказал: «Нам нужно поменять шрифт».

КЧ: Не я, а Банков сказал. (Пётр Банков — графический дизайнер, преподаватель. — Прим. ред.)

АН: Да, Банков. У нас было какое-то неясное разделение обязанностей, где я выделяла деньги. Я говорю: «Зачем нам такая чушь вообще? Что это?» Он говорит: «Нет, надо». Привёл Тарбеева (Александр Тарбеев — дизайнер шрифта, преподаватель. — Прим. ред.), и для меня это было просто открытие. Я была уверена, что есть какой-то банк и ты оттуда берёшь шрифты.

КЧ: Уже тогда было несколько сотен, можно было не тратить эти деньги. Так просто принято: шрифт должен быть свой.

ИР: Хорошо. С этого момента ваша жизнь как-то поменялась? Судя по Костиному выражению, у Кости — нет.

АН: Костя к этому моменту всё уже знал, но в моём смысле — да. Это разделяется, потому что, когда ты смотришь на книжки издательства Academia или книжки того же Фаворского и ещё какие-то книжки, ты обращаешь внимание на шрифты, потому что они прекрасны или ностальгичны. Я не знаю, какое слово сейчас лучше подобрать. Они просто как-то тебя задевают. То, что шрифт так важен для периодического издания, я узнала конкретно от Кости в 2002 году.


КЧ: Меня больше всего бесят картинки. Вообще, если бы шрифтовые люди смогли спеться с людьми, которые производят текст, и победили людей, которые везде хотят вставить картинку или даже ютьюбный ролик в середину статьи… Много лет среди прочего мне почему-то приходится придумывать какие-то рекламы, убеждать заказчика, ещё что-то делать. Я больше всего люблю представлять себе билборд, на котором на каком-то фоне каким-то кеглем каким-то цветом каким-то шрифтом набран текст — и никакой картинки нет. Это моё любимое. Я люблю обложки книжек, на которых нет картинок. Там написано имя автора и название произведения.

ФД: У нас есть издательство, которое это делает. Недавно так Рубинштейн издан.

Обложка «Большой картотеки» Льва Рубинштейна. Дизайн Дарьи Яржамбек. «Новое издательство». 2015

АН: У Андрея (Курилкина. — Прим. ред.) вообще такие обложки. У книжки моего папы, которая вышла совершенно не в highbrow-издательстве (высокоинтеллектуальном (англ.). — Прим. ред.) «Рипол-Классик», тоже полностью шрифтовая обложка. Это бывает, и это в «Коммерсанте» бесконечно обсуждалось. Потому что у журнала «Власть», скажем, бывали время от времени шрифтовые обложки, и этот журнал продавался тогда прямо дико плохо.

ИР: Зависит от того, как сделать.

КЧ: Нам не разрешали делать шрифтовые обложки никогда, потому что было известно, что какой бы ни был гениальный дизайнер, это всегда просос в продажах.  

ИР: Сейчас вся история бизнеса «Ньюсуика» (Newsweek), который пять лет назад вышел с редизайном, доказывает, что всё это может быть иначе. Они вообще пять лет делали треш-дизайн и бьют все рекорды, опровергают все гипотезы.

Обложки журнала Newsweek

КЧ: Да, но не в России. Мне кажется, что для русского глаза огромная проблема со шрифтом состоит ещё и в том, что у нас шрифтовой культуры вообще не было. Вы совершенно справедливо заметили: в Советском Союзе шрифт был убит, и всё, что тебе достаётся, это в лучшем случае рисованные шрифты шестидесятых. А дальше идёт два с половиной десятилетия этой мерзости: набранные через советский трафарет объявления «ЖЭК закрыт» и часы работы. Этот одинаковый от Калининграда до Владивостока шрифт, которым набрана вывеска магазина «Молоко»…


ИР: Чувствуете ли вы, беспокоит ли вас, что мы живём в мире прописных букв? Это наше профессиональное наблюдение. Но нам интересно, обращает ли кто-то ещё на это внимание.

КЧ: Я уже много лет пишу письма и люблю сообщения без заглавных букв вообще. Я пишу только «здравствуйте», и имя я всегда пишу с большой буквы, потому что люди обижаются. Всё остальное фигачу сплошняком.  

ИР: У людей пишущих есть какое-то правило, запрещающее Caps lock?

ФД: Просто это нельзя делать.

АН: У людей пишущих есть правило вообще не писать ни италиком, ни капслоком, потому что это значит, что у тебя просто нет средств выражения.

КЧ: Не поэтому. Потому что когда ты сдаёшь текст, дизайнеры первым делом его быстро конвертируют в программу для вёрстки, и все твои выделения исчезают — бац, и абсолютно разом всё потеряно. Не трать время. Если ты хочешь, чтобы что-нибудь выделили, сядь к нему за спину и скажи: «Вася, здесь и здесь, пожалуйста».

АН: Ладно, не будем врать. Недавно я наблюдала твою большую переписку, где твой контрагент, видный и всем известный, прекрасный российский редактор, вас страшно ругал, что вы какие-то слова берёте в кавычки. Он считает, что вы просто ничего сказать не можете.

КЧ: Я ненавижу наринские скобки.

АН: Скобки — это не то.

КЧ: В последнее время появляются скобки внутри скобок.

ФД: Тире — ты любишь тире?

АН: Мы с Цветаевой любим тире.

КЧ: Я обожаю тире. У меня всё сделано через тире.

Читать третью часть

ОБ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ — Блог

  
Лет 9-10 назад, в пору постоянной нехватки денег, был я зарегистрирован на всяких разных фрилансерских порталах и сайтах. Через один из таких ресурсов обратились ко мне (вернее ко мне и ко всему фрилансерскому сообществу с тендером) за разработкой логотипа для музыкальной группы, играющий в стиле battle pagan viking metal. Называлась  группа – The Last Wail («Последний Вопль», то есть).

Я эту работу тогда всерьез не воспринял. И цена какая-то была уж совсем «фрилансерская», и занят я был тогда чем-то более важным, как мне казалось, да и времени на проект, как всегда мало выделялось. В общем, «прощелкал» я эту тему благополучно, о чем жалею до сих пор неимоверно.

Сижу вот сейчас, блог пишу о несбывшейся мечте, а так бы гордился лого для настоящей металлической банды, еще и музыка мне близкая к сердцу. Короче, дизайнеры и художники, создавшие знаки для Motorhead и Judaist Priest, я завидую вам разноцветной завистью и жду шанса. А пока, повосхищаемся чужими проектами.

Вот все мои герои, известные и неизвестные, которые эти лого создавали:

 

 

Для меня, лично, самые крутые во всем и навсегда!
Кстати, кому интересно, послушайте очень интересное вью Джо Петаньо, художника, автора знаменитой горилла-собаки,
о дружбе с Лемми и историю создания фирменного стиля Motorhead:
http://www.youtube.com/watch?v=EAVMw5LpMGc&feature=player_embedded

 

Амбиграмма Aerosmith от Джона Лэнгдона

 

Великий и Ужасный Лого!

 

Супер-классика

  

Крылья, когти и кости черных металлистов. Оцените читабельность!

 

 

Крутейший и, одновременно, жуткий лого из Бразилии от Sepultura

 

Преклоняюсь перед шрифтом больше, чем перед группой, хотя за When The Some Is Going Down, спасибо огромное!

 

Великолепный логотип Judas Priest

 

 

Кто не рисовал это в тетради по клеточкам? Ну-ка, кто?

 

 

Не знаю, почему именно готика так вдохновила тяжелых рокеров,
но количество подобных шрифтов в логотипах хард-рок и хэви-металлических групп просто зашкаливает.

 

 

Еще один готический шрифт от сыновей Одина.

 

 

Как только эту тему (буковки в трафаретных дырочках) не обыгрывали.
Точно не знаю, но надеюсь, что они были первыми. Художник Джейми Рид.

 

 

Одна из моих любимых команд. И логотип неплох, хотя, прежде всего, меня здесь цепляет naming.
Хочу Аксела Роуза в копирайтеры (Ксюше в пару, конечно).

 

 

К большому сожалению, отечественные лого рок-групп, ну, кроме «Алисы», наверное,
не так ярко выглядят на фоне буржуйских знаков и шрифтов. А уважаемая мною «Ария»,
даже в логотипе умудрилась поподхалимничать перед своими кумирами.

Алексей

08.02.2018

Lordi — Hard Rock Hallelujah

Вступление
Em   G#  A     G#                                 
Хард Рок Аллилуйя! 2 раза                   

Куплет 1
  Em               C
  Знай этой ночью, святые согрешат!
  D                Am             C    D
  Сбившись с пути, они отправятся в Ад!
  C                      Em
  На землю рухнут стены, внушая людям страх.
  D                       C                                  
  Грядёт Рок-Апокалипсис! Покайтесь во грехах!

Переход
  Em         Em      C           C
  Лжепророки сгинут, исчезнув во тьме.                     
  D  Am        C     D
  Их испепелят небеса.        
  C       C          Em         D
  Мертвые восстанут, при полной луне.                        
  C         C    B    B
  Больше ни шагу назад!

Припев
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am         F        C         D
  С демонами заключён священный союз
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am      Am     F               C     D
  Мы идём вперёд и мы несём этот груз, рок-н-ролл!

Куплет 2
  Em            C
  Будут воспеты в песнях на века
  D                Am       C    D
  Братья и сёстры, чья вера крепка!
  C                  Em
  Будут спасены все, кто играл с огнём
  D                   C                                          
  И каждый шут станет сам теперь королём!

Переход
  Em         Em      C           C
  Лжепророки сгинут, исчезнув во тьме.                     
  D  Am        C     D
  Их испепелят небеса.        
  C       C          Em         D
  Мертвые восстанут, при полной луне.                        
  C         C    B    B
  Больше ни шагу назад!

Припев
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am         F        C         D
  С демонами заключён священный союз
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am      Am     F               C     D
  Мы идём вперёд и мы несём этот груз, рок-н-ролл!

Бридж
  Em                C
  За спиной крылья, в языке серьга.
  D       Am     C      D
  Копыта, хвост, клыки, рога.
  C             Em
  Да я не ангел и этому рад!
  D              C
  Примкни ко мне или сгинь же в АД!

  Em   G#  A     G#                             
  Хард Рок Аллилуйя! 4 раза

Припев
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am         F        C         D
  С демонами заключён священный союз
  Em         D      C       G#
  Рок-н-ролл ангелы воспоют аллилуйя!
  Am             F          C          D
  Мы идём вперёд и мы несём этот груз, рок-н-ролл!

  Em   G#  A     G#                             
  Хард Рок Аллилуйя! 1 раз

рок-шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные шрифты

2325

Связанные стили

  • Cool
  • Gothic
  • Bold
  • Modern
  • Halloween
  • Scary
  • Brush
  • Плакат
  • Гранж
  • Рваные
  • Death Metal
  • Шероховатый
  • Треснувший
  • Музыка
  • Темный
  • Punk
  • Черный
  • Эродированный
  • Тяжелый
  • Металл
  • Metalcore
  • Stone
  • Horror
  • Band
  • Дисплей
  • Heavy Metal
  • Death
  • Brutal
  • Core
  • Metallic
  • Rocky
  • Deathcore
  • Chiseled
  • Corroded

    0

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярное
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Для личного пользования Бесплатно

    2483 загрузки

    100% бесплатно

    12235 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    32176 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    3610 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    6505 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    97471 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    87909 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    4456 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    2911 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    490.Скачано 8k

    Для личного пользования Бесплатно

    5398 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    4628 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    412,1k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    DEMO-Grunge

    30948 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    3262 загрузок

    От 1 до 15 из 237 Результаты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее

    Еще больше стилей

      82000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Справка
      • Связаться с
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA 9000pace4
      • Карта сайта
        • 1

          26

          Rocky Fonts | FontSpace

          Загрузить
          • Темный режим
          • Помощь Войти
          Присоединиться бесплатно
          • Шрифты
          • Стили
          • Коллекции
          • Генератор шрифтов
          • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
          • Дизайнеры
          • Штраф

          24

          Связанные стили

          • Полужирный
          • Хэллоуин
          • Трафарет
          • Страшно
          • Декоративный
          • Комикс
          • Мультфильм 9004
          • Пляжный
          • Шероховатая
          • Треснувшая
          • Камень
          • Камень
          • Точеный
          • Эродированный
          • Угловой
            2
          • Угловой
            04
          • Сколотый
          • Угловой
          • Сколотый
          • Пещерный человек
          • Неандерталец
          • Доисторический
          • Пещерный человек
          • Крошка
          • Распад
          • Чернила
          • Монстр
          • Скалы
          • Поразительный
          • Ужас
          • Трещина
          • Трещины
          • Пол Ньюман
          • Анимированный
          • B Movie
          • 31 B Movie
          • 31 Блок
          • Блочный
          • Сломанный

          Коммерческое использование

          Сортировать по

          • Популярное
          • В тренде
          • Новейший
          • Имя

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          5846 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          123 загрузки

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычные

          3273 загрузки

          100% бесплатно

          2553 загрузки

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          2400 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          13503 загрузки

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычные

          3792 загрузки

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          3630 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          3114 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычные

          1494 загрузки

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          2331 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          1221 загрузка

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          1128 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          1110 загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычные

          770 загрузок

          От 1 до 15 из 24 Результатов

          • 1
          • 2
          • Далее

          Еще больше стилей

            82000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
            • Популярные шрифты
            • Коммерческие шрифты
            • Классные шрифты
            • Курсивные шрифты
            • Блог
            • Справка
            • Контакты
            • Бренд
            • Конфиденциальность
            • Условия
            • DMCA
            • Карта сайта

            © 2006-2021 FontSpace

            Гранитный шрифт | Creatype Studio

            ПРИМЕЧАНИЕ:

            Устанавливая или используя этот шрифт, вы соглашаетесь с Соглашением об использовании продукта:

            — Этот демонстрационный шрифт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!

            — Вот ссылка для покупки полной версии и коммерческой лицензии:
            https://creatypestudio.co/granite

            — Для корпоративного использования необходимо приобрести корпоративную лицензию.

            — Если вам нужна индивидуальная лицензия, свяжитесь с нами по адресу
            [адрес электронной почты защищен]

            — Любое пожертвование приветствуется. Аккаунт Paypal для пожертвований: https://paypal.me/CreatypeStudio

            Посетите наш магазин, чтобы увидеть больше удивительных шрифтов:
            https: // creatypestudio.co

            Следите за обновлениями в нашем instagram: @creatypestudio

            Спасибо.

            ——————-

            ИНДОНЕЗИЯ:

            Dengan meng-install font ini, anda dianggap mengerti dan menyetujui semua syarat dan ketentuan penggunaan font dibawah ini:

            — Шрифт демонстрационный ini hanya dapat digunakan Untuk keperluan «Personal Use» / kebutuhan pribadi, atau Untuk keperluan yang sifatnya tidak «komersil», псевдоним tidak menghasilkan profit atau keuntungan dari hasil memanfaunakan /.Baik itu Untuk Individual, Agensi Desain Grafis, Percetakan, Distro atau Perusahaan / Korporasi.

            — Silakan gunakan lisensi komersial dengan members melalui link ini:
            https://creatypestudio.co/granite

            — Dengan hanya lisensi «Personal Use», DILARANG KERAS menggunakan atau memanfaatkan font ini untuk kepeluan Komersial, baik itu untuk Iklan, Promosi, TV, Film, Video, Motion Graphics, Youtube, Desain kaos distro atau untuk Kemasanisk ( ataupun Digital) atau Media apapun dengan tujuan menghasilkan profit / keuntungan.

            — Корпоративная лицензия Untuk penggunaan keperluan Perusahaan / Korporasi silakan menggunakan.

            — Menggunakan font ini dengan lisensi «Personal Use» Untuk kepentingan Komersial apapun bentuknya TANPA IZIN dari kami, akan dikenakan biaya КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.

            Информация Тентанг Lisensi apa yang akan anda perlukan, silahkan menghubungi kami di: [электронная почта защищена]

            Terima kasih.

            Тяжелый металлический трафарет с алфавитом, 1 дюйм, музыкальный рок, набор шрифтов, лист S575: ручная работа,



            Эти буквы на этом трафарете имеют высоту 1 дюйм.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны буквы большего размера … мы будем рады помочь вам с индивидуальным заказом !! ******* Добро пожаловать в Imperial Creations Stencils !! Наши прочные трафареты изготавливаются из одноцветного или полупрозрачного пластика (в зависимости от того, что у нас есть на складе) … и вырезаются на профессиональной машине для резки. (не лазерная резка) Они не липкие, их можно использовать несколько раз и стирать вручную. МЫ лично вырезаем каждый трафарет, который мы перечисляем и продаем. (сплошные цвета, которые мы используем: черный, красный, синий, оранжевый и т. д.) КАЖДЫЙ трафарет абсолютно новый! Полный размер листа трафарета: 8 1/2 «x 11».Толщина листа трафарета: (от 0,02 до 0,03) / от 20 мил до 30 мил (приблизительная толщина кредитной карты) Я тоже выполняю индивидуальную работу … Просто спросите !! Если у вас есть вопросы по этому пункту … свяжитесь со мной. Я отличный коммуникатор и отвечу на любые ваши вопросы. : o)

            h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

            Первый таймер в шрифте

            Фонтенбло был на моем радаре с тех пор, как я впервые увидел видео волшебного леса из песчаника около четырех лет назад. После нескольких лет скалолазания и более активного участия в жизни сообщества я слышал бесчисленное количество историй о том, что это место действительно особенное.Я знал, что должен испытать это на себе.

            Находясь в районе залива, у нас на заднем дворе есть небольшой кусочек Фонтенбло. Это местное место известно как государственный парк Касл-Рок. Камни похожи, но когда дело доходит до количества и качества, Фонтенбло находится в особой лиге. Поскольку Фонт считается одним из лучших мест для боулдеринга в мире, неудивительно, что многие борцы с галькой совершают паломничество, чтобы испытать себя на склонах скалы.

            Но Фонтенбло — это не просто скупердяй. Когда вы пойдете, будьте готовы натянуть зажимы, большие защелки и карманы. Движение требует идеального напряжения тела для выполнения боулдеринговых задач и приведения вашей головы в игру, потому что верхняя часть обычно защищена тонкой мантией.

            Восхождение в Фонтенбло сделает вас настоящим мастером всех стилей скалолазания. В шрифте Font вы можете услышать, как люди используют термин «Bleausard» — это не местный динозавр, а термин, используемый для описания пожилого мастера Фонтенбло.Не удивляйтесь, когда приходит «Bleausard» и с легкостью отправляет ваш проект, особенно если это восхождение по вертикали на плиту. Ах да, и они не любят пользоваться подушечками безопасности или мелом. Так что восхождение в Фонте можно охарактеризовать как поедание простого пирога!

            Наряду с каждым стилем лазания, представленным в лесу, вы заметите еще кое-что, немного отличающееся от того, как мы делаем это в Штатах: Font полон разноцветных трасс для лазания. Схема — это несколько подъемов в пределах одного и того же диапазона, которые должны выполняться одно за другим за одну тренировку.Некоторые схемы имеют до 95 проблем! Как решить 95 проблем за один сеанс? Что ж, для вашего удобства каждый камень на трассе был окрашен маленькой стрелкой и цифрой, чтобы вы знали, где вы находитесь на трассе, и направление к вашей следующей проблеме на трассе.

            ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ:

            Пребывание в Шрифте само по себе может быть дорогостоящим, поэтому, если у вас есть друзья, с которыми можно арендовать дом, это будет самый дешевый вариант. Если вы путешествуете один, в Ла-Шапель-ла-Рейн есть хороший хостел.В хостеле есть полностью оборудованная кухня и бесплатный кофе каждое утро, а до нескольких мест для скалолазания можно дойти пешком. Владелец, Патрик, хорошо осведомлен о лесу и его истории. В хостеле можно взять напрокат подушки безопасности, как и в местном магазине скалолазания в городе.

            Я оставил лучшее напоследок, и это и есть еда. Кулинарную культуру Франции сложно описать несколькими предложениями. Если вы любите есть все, что есть глютен, вы будете на небесах. Пекарни — это не из этого мира, поэтому, если вы собираетесь в Font сильно давить, просто забудьте об этом и сосредоточьтесь на багетах и ​​миндальных круассанах.В конечном итоге вы станете счастливее. В каждом городе есть несколько пекарен, поэтому вы никогда не останетесь без свежего хлеба или пирожных. Моя любимая пекарня находилась на узкой улочке в городе Фонтенбло. Он назывался Дардонвилль — вы поймете, что оказались в нужном месте, когда очередь тянется за угол.

            Джон Кеннеди

            шрифтов для обложек рок-музыки — Новости шрифтов

            Обложка — это своего рода упаковка для музыки, призванная привлечь внимание к содержимому и, в конечном итоге, побудить людей совершить покупку.Но обложки — это намного больше. Они переносят музыку в графический мир и представляют собой визуальное дополнение.
            Дизайн обложек так же разнообразен, как и сама музыка. Как в произведении искусства, здесь разрешено все. Иногда названия групп и названия альбомов сливаются с другими графическими элементами, образуя единое целое. Иногда они стоят рядом. В некоторых случаях текст разборчивый; в других случаях текст становится графическим элементом, который требует некоторых усилий для расшифровки. Сама типографика так же разнообразна, как и обложки.Здесь также нет никаких правил или ограничений — даже чрезвычайно экстравагантные заголовочные шрифты уместны на обложке альбома.
            Если вы хотите использовать стереотип, в некоторых стилях музыки может быть предпочтение определенному жанру шрифтов. Однако не обязательно, чтобы металлические группы использовали ломаные шрифты, электрохудожники футуристические без засечек, а панк-группы — хаотичные шрифты 80-х. Независимо от жанра четко прослеживается одна тенденция: очень часто каверы на музыку пишутся прописными буквами.
            Здесь мы представляем различные обложки и используемую типографику.Присоединяйтесь к нам в мир дизайна обложек и совершите путешествие по самым разным стилям.

            Black Sabbath — Рай и ад


            В британской музыке хэви-метала музыка Black Sabbath доходит до мельчайших деталей. Название группы и название альбома отличаются от этого, слова заблокированы и набраны в верхнем регистре шрифтом, похожим на ITC Novarese. Шрифт, разработанный Альдо Новарезе, основан на римских заглавных шрифтах, высеченных в камне во втором веке до нашей эры.C. Дизайнер обложки Black Sabbath, возможно, установил монументальную, тонкую и несколько благородную ауру шрифта как параллель с изображенными ангелами. Только игра в карты и курение ангелов выделяются в такой райской обстановке…

            Soundgarden — Королевское животное


            Название альбома вообще не появляется на обложке; вместо этого это передается изображением. Название группы набирается шрифтом, аналогичным Optima. Очень гармоничная и дружелюбная Optima от Hermann Zapf основана на Renaissance Antiqua, но без засечек.Обладая слегка благородным и открытым характером, разнообразный и всеми любимый шрифт идеально вписывается в дизайн обложки. Он принимает цвета, сдержанные в пастельных тонах, а также цветы, аккуратно растущие из костей, образуя резкий контраст с мотивом черепа.

            Бархатное метро и Нико


            Энди Уорхол спродюсировал, разработал и продал первый альбом рок-группы Velvet Underground. Его имя написано в нижней части отличительного банана (банановый альбом) как подпись шрифтом, похожим на Coronet.
            Коронет, созданный Робертом Хантером Миддлтоном в 1930-х годах, является одним из первых представителей современной каллиграфии. Его буквенные формы основаны на перьевой ручке. Хотя в шрифте мало орнаментов, он имеет благородный характер, не в последнюю очередь из-за очень низкой высоты по оси x.

            Плохая религия — истинный север


            Черно-белая обложка воспроизводит широко распространенную в панк-музыке технику коллажа. Название группы, однако, набрано шрифтом, напоминающим Friz Quadrata, как и все другие альбомы старой панк-группы.
            С годами различные дизайнеры расширили Friz Quadrata. Первые стили этого необычного шрифта с его характерными качающимися концами и открытыми строчными буквами восходят к Ernst Friz и в 1978 году. Хотя Friz Quadrata был разработан скорее как шрифт заголовка, его также можно использовать для более коротких текстов.

            Stone Sour — Дом золота и костей, часть 1


            Для названия альбома использовался шрифт, похожий на ITC Galliard, который художественно отступил от доминирующего названия группы.Очень мрачный и мистический образ контрастирует с благородной антиквой, установленной в верхнем регистре. ITC Galliard, спроектированный Мэтью Картером, основан на барочном антиквариате Роберта Гранжона 16 века. Относительно высокая контрастность толщины и сильные засечки придают ITC Galliard праздничный и несколько аристократический характер.

            Брюс Спингстен — Рожден для бега


            Обложка легендарного альбома Springsteen имеет очень минималистичный дизайн с черно-белым изображением и большим количеством белого пространства.Для заголовка подходит шрифт, похожий на Basic Commercial.
            Basic Commercial — это шрифт, основанный на историческом дизайне эпохи горячего металла. Впервые он появился около 1900 года и был создан шрифтовыми дизайнерами, имена которых не были записаны, но чьи навыки нельзя упускать из виду. Дизайн этого шрифта был популярен среди таких разнообразных групп и движений, как баухауз, дадаизм и мастеров типографики в швейцарском / международном стиле. Это повлияло на множество более поздних гротескных шрифтов, таких как Helvetica или Univers.Его нейтральный внешний вид и широкая применимость за долгие годы заработали этому шрифту множество поклонников. Заголовок, набранный в верхнем регистре в стиле Light, имеет низкий профиль и позволяет знаменитой обложке иметь приоритет.

            Fall Out Boy — Сохранить рок-н-ролл


            Название группы и название альбома набираются шрифтом, похожим на «Вуди» Матеуша Махальского. Очень узкие буквы Вуди имеют несколько структурированный характер, напоминающий трафаретные буквы. Необработанное, несколько неполное нанесение цвета напоминает поспешное нажатие большими деревянными буквами.Woodie — это типичный шрифт для заголовков, который удобен только при большом размере шрифта из-за его узкого дизайна.

            Foo Fighters — Тухлый свет


            Обложка американской рок-группы Foo Fighters играет с качеством печати. Не только фон показывает следы неполного цветового охвата; заголовок, набранный шрифтом, подобным Galette Яна Шмёгера, имеет неровные края и поверхности. Графика также подразумевает грубый цветной растр.
            Структурированный, уменьшенный и легко читаемый без засечек Galette искусно сочетает в себе несколько технический, современный вид с элементами эпохи ар-деко начала 20 века.С помощью альтернативных персонажей — не используемых здесь на обложке — вы можете развивать этого персонажа еще больше.

            Алиса в цепях — Дьявол поместил сюда динозавров


            Эффектность этой обложки обусловлена ​​ее минималистичным дизайном. Все расположено вокруг центральной оси, а череп животного встроен в одноцветный фон. Для названия группы был выбран шрифт, похожий на Trajan, подходящий для этого простого, но благородного дизайна. Кэрол Твомбли разработала Trajan как шрифт верхнего регистра.Он основан на римских шрифтах, высеченных в камне в I веке нашей эры.

            Рок — Шрифты для машинной вышивки

            alexxlab

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

            Кол-во дизайнов шрифтов: {{опции.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
            Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
            {{опции.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
            Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
            Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
            Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
            Размер пялец: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
            Форматы:

            {{опции.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

            Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
            Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
            Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
            Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
            Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}