Товаров: 0 (0р.)

Шрифты декоративные: Декоративные шрифты

Содержание

Декоративные шрифты (Decorative fonts) на BestFonts.pro

На портале BestFonts.pro можно бесплатно скачать декоративные шрифты на любой вкус – от плакатных, объёмных или мультяшных до винтажных, сказочных или пиксельных. Наборы из каталога представлены в TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Например, если захотите использовать их у себя на сайте, то без проблем подключите к HTML-документам. CSS поддерживает все перечисленные форматы. При необходимости комплекты легко установить в MacOS, Photoshop, Figma и Sketch, а потом применять для оформления макетов или пользовательских задач.

 

Декоративное начертание и элементы значительно усложняют графическое оформление букв, что ухудшает визуальное восприятие. Однако неудобочитаемость шрифтов компенсируется за счёт оригинальной формы. Для этого выполняется орнаментация базисных составляющих, изменяется ритмическая организация литер, модифицируется художественная стилизация засечек и др.

 

Чтобы придать шрифтам самобытный вид, часто прибегают к оптическим иллюзиям. Дизайнеры добиваются соответствующего эффекта с помощью орнаментов, предметных декораций и не орнаментальных средств, которые отличаются большим разнообразием. Скажем, когда надо обязательно сохранить удобочитаемость, профессионалы пускают в ход так называемое «тактичное усложнение» штрихов.

 

Широко распространены и другие методы. К ним относится видоизменение строчной ритмики знаков, вертикальное растяжение надписей с усложнением конфигурации и стилизация текстовой композиции по заданной геометрической схеме. Среди популярных дизайнерских приёмов стоит также выделить расцвечивание слов, закрашивание пространства внутри букв и чередование жирного начертания со светлым.

 

Отдельного внимания заслуживают шрифты с объединением знаков и изображений. Набранный ими текст не только читают, но и рассматривают. Яркий тому пример – алфавиты для детей, где буквы делаются похожими на конкретные объекты. Хотя литеры плохо согласуются с правилами удобочитаемости, в процессе их восприятия задействуется образное мышление. В результате информация усваивается гораздо лучше.

 

Сфера применения декоративных шрифтов весьма обширна – кинопостеры, компьютерные игры, реклама, учебная литература, вывески, пригласительные билеты, меню, графические романы, интернет-сайты и т. п. Формирующие шрифтовые комплекты знаки идеально подходят для выделения важных участков текста. Причём как заголовков или одиночных букв, так и целых абзацев или страниц.

Стилизованные декоративные шрифты

Шрифты, выглядящие как граффити или готические надписи, стоит использовать только там, где они будут нести соответствующую смысловую нагрузку. Например, совершенно неуместно использовать готический шрифт для рекламы парикмахерской или детского магазина. В то же время, он будет хорошо смотреться на вывеске тематического бара.

Самые популярные шрифты

1. С засечками: Baskerville, Didot, Garamond, Georgia, Times. Ассоциации: традиционный, утонченный, практичный, формальный.

2. Без засечек: Avenir, Futura, Gill Sans, Helvetica, Verdana. Ассоциации: современный, чистый, геометрический, универсальный.

3. Рукописные: Buttermilk, Edwardian, Isabella, Snell Roundhand, Zapfino. Ассоциации: элегантный, классический, утонченный, стильный.

4. Брусковые: Clarendon, Copse, Josefin, Museo, Silverfake. Ассоциации: современный, модный, дружественный, цельный.

Отличие восприятия шрифта с засечками и без них

Шрифты с засечками (serif) читаются легче в печатных работах. Засечки увеличивают контраст между буквами и делают их отличительными. Так нашему мозгу легче распознать букву. Читая шрифт без засечек, мозг тратит больше времени на то, чтобы опознать букву, потому что ее форма не такая отличительная.

Шрифты без засечек (sans serif) лучше использовать для интернета. Также sans serif шрифт хорошо смотрится в наружной рекламе, так как не теряет своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание. Шрифт без засечек хорошо смотрится и в маленьком размере, но для основного текста лучше использовать с засечками – он не вызывает быстрой усталости.

40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.

Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания. Источник: spark.ru

Восприятие шрифта в составе логотипа

Всего 6% интернациональных брендов используют в качестве логотипа картинку. 56% используют комбинацию текста и изображения, а логотипы оставшихся 37% брендов – это надписи. Таким образом, подавляющее большинство компаний используют текст при создании логотипа. Нельзя пренебрегать значением шрифта и необходимо уделять достаточно времени созданию логотипа с таким шрифтом, который будет лучше всего сообщать человеку философию бренда.

Логотип, где текст помещен в квадрат или круг, ассоциируется с уверенностью, в эллипсе – с творческим подходом. Перевернутый треугольник выглядит как призыв к действию, а диагональное расположение текста ассоциируется со скоростью и стремительностью.

Лучший шрифт для восприятия

63% используемых шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный среди них – Helvetica. Этот шрифт используется в 21% лого-надписей. Среди них такие крупные компании как Saint Laurent, Comme des Garsons, HBA, colette.

Helvetica считается лучшим шрифтом для восприятия. Мы тоже «примерили» его к нашему логотипу.

О чем стоит помнить при выборе шрифта: несколько рекомендаций

1. Для наружной рекламы подходят жирные крупные шрифты, которые легко читаются и контрастируют с фоном. Если рекламу будут читать с расстояния 5 метров, то буквы должны быть не менее 5 см в высоту.

2. В одном рекламном сообщении не стоит использовать более трех разных шрифтов. У читателя может возникнуть ощущение разрозненности идей, и он будет плохо воспринимать материал.

3. Для общей целевой аудитории идеальный размер кегля – 11-12 пунктов. Если целевая аудитория люди 60+ лет, им больше подойдет шрифт 18 кегля и больше. Для рекламного заголовка лучше использовать кегль от 14 до 30.

4. Текст рекламного сообщения, набранный заглавными буквами, тяжело воспринимается, т.к. читается буква за буквой. Также плохо читается витиеватый шрифт на пестром фоне.

5. Важную роль играет тот факт, что человек читает не отдельные буквы, а группы букв или все слово целиком. Поэтому шрифты с засечками легче читаются в печатных рекламных материалах – буквы выглядят более раздельно.

6. Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение. Необходимо обращать внимание не только на тип шрифта, но и на расстояние между буквами, строчками и т.д.

Источник: spark.ru

Практическое задание. Изображение ассоциативного рисунка шрифта с выразительностью содержания-2 часа.

Подобрать шрифт для вывески магазина на заданную тему.

Самостоятельная работа: нарисовать конструкцию букв, передавая образность слова-2 часа.

Материалы: бумага А4. карандаш, тушь, кисть, перо.

Тема 2.8

Каллиграфический шрифт.

Каллигра́фия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере».

История письменности — это история эволюции эстетических понятий, развивающихся в рамках технических навыков, скорости передачи информации и материальных ограничений человека, времени и пространства. Стиль письма, обычно описываемый как шрифт, рука или алфавит.

Современная каллиграфия довольно разнообразна — от бытовых рукописных надписей на открытках до высокого искусства, в котором экспрессия написанного рукой знака не всегда рождает чёткие буквенные формы[1]. Классическая каллиграфия значительно отличается от шрифтовых работ и нестандартных рукописных форм, хотя каллиграф должен уметь делать и то, и другое; буквы сложились в такие формы исторически, но при этом они текучи и спонтанны и всегда рождаются в момент письма.

Сейчас каллиграфия существует в основном в форме пригласительных открыток и свадебных поздравлений, а также в граффити, шрифтах и рукописных логотипах, в религиозном искусстве, графическом дизайне, в высеченных надписях на камнях и в исторических документах. А также каллиграфию используют на телевидении в качестве оформления, в различных характеристиках, свидетельствах о рождении и в других документах, где предполагается писать от руки.

Инструментами для каллиграфии в восточной традиции-кисти, в западноеврпейской-перья .

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты обычно используются в рекламе. Их задача — привлечь внимание читателя, пока он не успел перевернуть страницу. По этой причине декоративные шрифты очень быстро входят в моду и так же быстро устаревают. Как только декоративный шрифт становится популярным и привычным, он перестает выполнять свою задачу — выделяться в сонме других шрифтов. И так же, как существуют пересечения наборных и акцидентных шрифтов, между акцидентными и декоративными шрифтами нет четкой границы, это всякий раз вопрос степени оригинальности. При описании декоративных шрифтов почти всегда звучит сравнительная степень: более выразительный, более причудливый, более наклонный, более каллиграфический, более пародийный. О них нельзя говорить нейтральными словами.

Другой задачей декоративных шрифтов является отражение стилей исторических эпох, направлений дизайна, культурных традиций или, при необходимости, рождение ассоциаций с содержанием сообщения.

При использовании декоративных шрифтов необходимо соблюдать определенную осторожность, поскольку эти шрифты часто не очень тщательно размещены на кегельной площадке

(characterfitted). Имеется в виду процесс определения полуапрошей, расстояний от буквы до боковых границ кегельной площадки таким образом, чтобы в целом текст выглядел набранным равномерно. В наборных шрифтах этому уделяется первостепенное значение, а в декоративных — значительно меньшее, так как формы букв часто настолько оригинальны, что трудно обеспечить выполнение всех требований. Более того, у декоративных шрифтов обычно недостаточно сведений о кернинге. Это означает, что — таково веление дизайна — вам следует уделять пристальное внимание пробелам между парами соседних букв.

    1. Цветной текст

Все современные наборные шрифты спроектированы для отображения черной краской на белой бумаге. Форма, пропорции и толщина штрихов знаков получают при этом максимальный контраст. Когда вы используете шрифт для печати цветом или на окрашенном фоне, вы выходите за рамки предусмотренного.

Например, красный шрифт на белом фоне утрачивает контраст черного шрифта, поэтому белые пробелы вокруг букв начинают терять свою ясность и становятся нечеткими. И если не поддерживать высокий контраст, например, темно-зеленый шрифт на бледно-желтом фоне, то шрифт придется сделать больше или насыщеннее (или то и другое), чтобы компенсировать низкий контраст. Гротескные шрифты в цвете смотрятся лучше, чем шрифты с засечками, поскольку их конструкция в целом устойчивее, у них отсутствуют волосные линии, мелкие детали, тонкие штрихи, характерные для шрифтов с засечками.

Помимо контраста, цветной шрифт для полиграфической печати, особенно на цветном фоне, должен быть очень точно рассчитан. Цвет при печати обычно синтезируется сочетанием трех или четырех красок, которые должны быть приведены (registered) — наложены относительно друг друга с особой точностью, чтобы избежать бахромы (halo) у одной или нескольких красок. Кроме того, рисунок букввырезается (knockedout) из цветного фона, т. е. фон печатается с «дырками» вместо шрифта, а цветной шрифт впечатывается в эти пустые места. Это требует высокоточной печати. Самая большая проблема с мелким шрифтом — книжного кегля и мельче — связана с тем, что даже малейшее несовмещение (misregistration) приводит к тому, что шрифт становится нерезким, смазанным и даже многоцветным (пестрым).

Вообще мелкий шрифт лучше всего печатать сплошным (нерастрированным или несмешанным) цветом. Когда цвет печатается черной краской, определите в диалоговом окне Print (Печать) функцию наложения (overprint), что исключит вырезание шрифта в фоновом цвете. Печать шрифта в цвете связана с множеством проблем, особенно для мелких кеглей, но и печать акцидентного шрифта тоже не вполне свободна от них.

Ужасные буквы. Кроссплатформенные шрифты. Декоративные шрифты.

Ужасные буквы

Мне все нравится в Netscape Navigator, но одно я в нем ненавижу. Одну букву! Это буква «я»… Этот баг был несколько лет тому назад и, кажется, останется до тех пор, пока Netscape не разорится.

Кроссплатформенные

1) шрифты

Как изменить шрифт, используемый браузером для вывода страницы, знают практически все пользователи. Есть два пути. Первый: изменить настройки браузера. Второй: в теле страницы указать, что следует выводить текст определенным шрифтом. Первый путь используют пользователи, а второй — web-дизайнеры и HTML-кодеры. Я хочу рассмотреть второй путь…

Когда браузер «получает» страницу, он подбирает шрифт, который будет использоваться для вывода страницы. Сначала браузер смотрит какой шрифт указан и использует первый в списке. Если такого шрифта на компьютере нет, то используется второй в списке… третий… четвертый… Если шрифтов, указанных на странице, нет на компьютере, то используется системный или указанный по умолчанию в браузере.

«Ну, уж шрифт Arial, Tahoma и Verdana — есть на всех компьютерах» — опрометчиво подумате вы. А вот и нет… не на всех компьютерах есть такие шрифты! Под FreeBSD и Macintosh нет таких распространенных шрифтов как: Times New Roman Cyr и Arial. На этих шрифтах построен мой сайт. Но не все так плохо, ведь существуют некоторые аналоги (по начертанию), только называются несколько иначе. Примерчики:

Helvetica на MacOS, аналогичен Arial под Windows.
Times на MacOS, аналогичен Times New Roman под Windows.
Courier, он и в Виндовсе — Courier.

Еще одно предостережение. Если сайт смотреть в браузере с многоязычной поддержкой, например Opera, то нужно указывать, что вы используете кириллический шрифт. Примеры:

Arial — Arial Cyr.
Times New Roman — Times New Roman Cyr.
Courier New — Courier New Cyr.

Если не указывать, что вы используете именно кириллический шрифт, то можно получить абракадабру. В качестве примера приведу браузер с установленным шрифтом: Anglosaxon Rune. Шрифт нарисовал Daniel Steven Smith в 1996 году, для Microsoft Windows™.

Декоративные шрифты

Бывают очень дикие варианты. Если требуется вывести текст на компьютере на котором вообще нет нужного национального шрифта. Для этого используют картинки. Для каждой буковки используют отдельную картинку. Я такой прием несколько раз встречал на некоторых еврейских сайтах. Вот греческий алфавит используется в большинстве кодовых таблиц (использующих Unicode). На греческом языке можно написать любую букву от Альфа до Омега… А вот попробуйте вывести символы от Алеф до Цвей йудн.

Еще одна проблема всех начинающих сайтостроителей, заключается в том, что они начинают экспериментировать с разными шрифтами. Я не хочу ничего сказать против нескольких шрифтов на одной странице, в некоторых случаях они смотрятся очень красиво. Например, подзаголовки можно выделить рубленным шрифтом, а основной текст выводить используя шрифт с засечками. Но, ни в коем случае, не следует их смешивать в алогичном2) порядке. Например, выводить один параграф готическим шрифтом, другой — карьером, третий — таймсом… и т.д. Иногда используются стилизованные шрифты. Например, стилизация под рунические, церковно-славянские, готические, греческие и рукописные шрифты. Но эти шрифты сильно «давят» на сознание пользователей. Такой шрифт сложно прочитать на «лету», в слова приходится вчитываться. Все эти вчитывания создают дискомфорт, результат которого — потеря пользователем внимания к тексту.

Из этих рекомендаций есть несколько исключений. Если вы хотите показать отличие разных шрифтов и гарнитур, то можно воспользоваться разными шрифтами в пределах одной страницы. Но, раз вы хотите показать различия шрифтов, то вы — профессионал… и мои статьи вам не нужны. За использование церковно-славянских шрифтов говорит тот факт, что другого метода публикации, старых церковных книг, — нет! Конечно, можно публиковать перевод книг, но это будет уже не то. Тем более, что люди, для которых создаются эти сайты, имеют солидный опыт в чтении подобных текстов. Точно такие же аргументы говорят в пользу использования рунических шрифтов.

Хотите еще? Вижу, что не хотите, — значит продолжим. В погоне за увеличением объема текста на площадь страницы, сайтостроители начинают уменьшать шрифт… уменьшать межстрочное расстояние… уменьшать расстояние между буквами… Иногда доходит до того, что страница превращается в «Черный квадрат» Малевича3). Весь этот комплекс, противопользовательских мер приводит к тому, что пользователь «напрягается», в результате чего пользователь начинает искать информацию на других сайтах. И будьте уверены, что ваш сайт рассматривается в ряду с аналогичными. И первая оценка — это оценка удобочитаемости информации.


1) Кроссплатформенность — возможность использовать один и тот же объект под несколькими программными и/или аппаратными платформами. В качестве примера, хочется вспомнить миф о кроссплатформенности языка программирования Си.

2) В порядке не подчиняющемся определенной логике.

3) Малевич Казимир Северинович (1878—1935), советский художник. Основоположник одного из видов абстрактного искусства, так называемого суперматизма («Черный квадрат», 1913). В начале 1920-х гг. примкнул к «производственному искусству». В начале 1930-х гг. обратился к советской тематике («Девушка с красным древком», 1932).

Отредактировано:2020-10-02 09:41:24

Декоративные буквенные шрифты | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные

2325

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Тату
  • Курсив
  • Необычный
  • Скрипт
  • Рукописный ввод
  • Довольно
  • 1 Довольно
  • 1 Довольно
  • 1 Развлекательный
  • 32
  • Ретро
  • Винтаж
  • Логотип
  • Свадьба
  • Кисть
  • Элегантный
  • Плакат
  • Красивый
  • Ручной работы
  • Artsy
  • Дисплей
  • Брендинг
  • Приглашение
  • Fashion
  • Журнал
  • Feminine
  • Stylish 900 32
  • Романтический
  • Знак
  • Цитата
  • Модный
  • Упаковка
  • Прекрасный
  • Шикарный
  • Любовь
-использовать

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

354.1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

545.8k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

306,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,1 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

750k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

645.7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

705.1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

452,3k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

766,1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

568.8k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

6007 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

355.4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

392.7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

266.6k загрузок

Personal Use Free

252,5k скачиваний

от 1 до 15 из 237 результатов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Next

Еще больше стилей

    85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Fonts

      размытых шрифтов | FontSpace

      Шрифты в размытом стиле выглядят размытыми или изношенными.

      Связанные стили

      • Cool
      • Fancy
      • Script
      • Sans Serif
      • Serif
      • Bold
      • Modern
      • 1 Halloween
      • Страшно
      • Кисть
      • Декоративная
      • Плакат
      • Гранж
      • Старый
      • Проблемный
      • Беспорядочный
      • 9004 Искаженный
      • Треснувший
      • Корродированный
      • Разрушенный
      • Хлам
      • Дисплей
      • Ужас
      • Уничтожить
      • Блеклый
      • Различный
      • Атмосферный
      • Текстурированный
      • Городской
      • Грязный
      • Изношенный
      • Тяжелый
      • Краска

      Коммерческое использование

      Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      11384 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      25364 загрузки

      Для личного пользования Бесплатно

      20107 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      692 загрузки

      Для личного пользования Бесплатно

      969 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      9540 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      20336 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      30233 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      CROSSROADS ITALIC ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Обычное

      7096 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      413 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      2023 загрузки

      Для личного пользования Бесплатно

      686.4k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1310 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1475 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      2110 скачиваний

      От 1 до 15 из 1050 Результаты

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Далее

      Еще больше стилей

      • Eroded Grunge
      • Eroded Corroded
      • Eroded Fancy
      • Cool Eroded
      • Eroded декоративный
      • Eroded Trashed
      • Eroded Poster
      • Eroded Script
      • Eroded Display
      • ded
        Distorted
        Distorted
        Distorted
      • Эродированные Рваные
      • Грязные Эродированные
      • Эродированные Выцветшие
      • Эродированные Шероховатые
      • Полужирные Эродированные
      • Эродированные Трещины
      • 9000 Эродированные Трещины
      • 9000 Старые Эродированные Трещины
      • 9000 ured
      • Eroded Halloween
      • Eroded Sans Serif
      • Eroded Dirty
      • Eroded Modern
      • Eroded Serif
      • Eroded 9000 Worn
      • ded
        Scary
      • Размытые винтажные

      Игривые шрифты | FontSpace

      Загрузить
      • Темный режим
      • Помощь Войти
      Присоединиться бесплатно
      • Шрифты
      • Стили
      • Коллекции
      • Генератор шрифтов
      • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
      • Дизайнеры
      • Материал

      Связанные стили

      • Каллиграфия
      • Курсив
      • Необычный
      • Надпись
      • Шрифт
      • Рукописный ввод
      • Симпатичный
      • Полужирный
      • Современные
      • Логотип
      • Кисть
      • Элегантный
      • Декоративный
      • Дети
      • Плакат
      • Мультфильм
      • Красивый
      • Рисованный
      • Party
      • Handmade
      • Casual
      • Sweet
      • Craft
      • Дисплей
      • Брендинг
      • Дети
        9 0004
      • Причудливый
      • Причудливый
      • Прекрасный
      • Женский
      • Книга
      • Заголовок
      • Цитата
      • Стильный
      • Стильный
      • Упаковка
      • Романтика

      Коммерческое использование

      Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      100% бесплатно

      12165 загрузок

      100% бесплатно

      290.6k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Обычный

      129,7k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1,3 миллиона загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1,3 миллиона загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Обычные

      1,1 миллиона загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1,1 миллиона загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      750k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      1.0 миллионов загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      645.7k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      705,1k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      753.6k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      23406 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      507,3k загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      452.Загрузок 3k

      От 1 до 15 из 847 Результаты

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Далее

      Еще больше стилей

        85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        • Популярные Шрифты
        • Коммерческие шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
        • Справка
        • Контакты
        • Бренд
        • Конфиденциальность
        • Условия
        • DMCA
        • Карта сайта

        © 2006-2010

        25+ лучших декоративных шрифтов в 2021 году (бесплатно и премиум)

        Декоративные шрифты — это символ творчества и нестандартного мышления.В них используется необычный, необычный и странный дизайн букв, в отличие от любого другого шрифта, что дает вам возможность создавать вещи с уникальным и индивидуальным дизайном.

        Мы выбрали коллекцию лучших декоративных шрифтов, чтобы показать вам, насколько полезными и креативными могут быть декоративные шрифты.

        Если вы хотите создать модный логотип, креативный заголовок плаката, заголовок для веб-сайта или даже стильный дизайн футболки, в этой коллекции есть шрифты на любой случай.

        Вы можете загрузить любой из этих шрифтов премиум-класса по единой цене, и там также есть множество бесплатных шрифтов!

        Декоративные шрифты — отличный выбор для создания уникальных логотипов.Этот шрифт — прекрасный тому пример. Он отличается креативным дизайном букв, который позволит вам создать логотип, используя только этот шрифт. Он особенно подходит для дизайна предметов роскоши и стиля жизни. Шрифт состоит из заглавных букв, цифр и знаков препинания.

        Mighty — большой, жирный и привлекательный шрифт, который, безусловно, оправдывает свое название. Он подходит для всех видов полиграфического дизайна, в основном для этикеток и значков. Фактически, шрифт поставляется в комплекте с набором редактируемых шаблонов значков в векторном формате.Конечно, шрифт будет отлично смотреться с большими заголовками и заголовками постеров.

        Если вы работаете над дизайном логотипа для люксового бренда, современного бизнеса или даже технического стартапа, этот шрифт — отличный выбор для создания стильного логотипа. Шрифт имеет декоративный буквенный дизайн, вдохновленный шрифтами с монограммами. Он доступен в версиях TTF, OTF и WebFont.

        Advio — еще один декоративный шрифт, не похожий ни на один другой в нашем списке. Он отличается очень необычным стилем оформления букв, что делает его идеальным выбором для дизайна логотипов и вывесок.В качестве бонуса шрифт также поставляется с цветной версией шрифта с очень ярким и креативным дизайном.

        Каждая буква в этом семействе шрифтов отличается уникальным дизайном, благодаря которому кажется, что буквы образованы одной линией. Вы можете использовать его для создания логотипов или создания оригинальных названий для плакатов, обложек книг и флаеров. Шрифт бывает обычного, стилизованного и жирного.

        Этот красивый декоративный шрифт можно бесплатно загрузить и сохранить. Он отличается смелым дизайном, который отлично подойдет для современных плакатов и флаеров.Шрифт также включает в себя множество глифов. Вы можете бесплатно использовать его в личных проектах.

        Этот красивый декоративный шрифт идеально подходит для создания всего, от поздравительных открыток до приглашений, цитат, плакатов и многого другого. Шрифт поставляется с множеством глифов, альтернатив и лигатур, которые также помогут вам создать уникальную графику.

        Этот декоративный шрифт, вдохновленный ретро-винтажными постерами о мотоциклах, украшен одним из самых привлекательных букв, которые мы когда-либо видели. Он лучше всего подходит для создания значков и этикеток, особенно для брендов напитков и алкогольных напитков.

        Элегантный декоративный шрифт с дизайном, вдохновленным темами ар-деко. Этот шрифт идеально подходит для создания заголовков для плакатов и журналов. А также для создания креативных визиток и этикеток. Шрифт включает 300 глифов и множество лигатур.

        Еще один отличный бесплатный декоративный шрифт, который вы можете использовать в своих личных проектах. Этот шрифт представлен в 2 стилях с обычным и встроенным дизайном символов. Он идеально подходит для дизайна логотипов и этикеток.

        Airy — еще один красочный шрифт, который можно использовать для создания всего, от привлекательных заголовков до логотипов и многого другого.Шрифт отличается креативным дизайном букв с легким и воздушным дизайном. Он также поставляется с градиентной версией шрифта в форматах векторных файлов.

        Если вам нужен смелый и креативный шрифт для оформления заголовка плаката, заголовка веб-сайта или футболки, этот шрифт идеально подходит для вас. Его дизайн с высокими и узкими буквами легко привлекает внимание. Он включает символы как в верхнем, так и в нижнем регистре.

        Вдохновленный традиционным японским культурным дизайном, этот шрифт отличается уникальным стилем букв, который может сделать ваш собственный дизайн поистине потрясающим.Буквы в этом шрифте сформированы из элементов, похожих на декоративные символы. Шрифт также содержит 300 символов и поддерживает 120 языков.

        Хотите, чтобы ваши заголовки выглядели мрачно и сурово? Тогда возьмите этот старинный декоративный шрифт. Его стильный дизайн вдохновлен викторианской эпохой. Шрифт представлен в 8 различных стилях, от обычного до встроенного, гранжевого и т. Д.

        Хэллоуин — самое напряженное время для дизайнеров. Вы приступите к работе над сезонным промо-дизайном для брендов, поздравительных открыток, плакатов, листовок и многого другого.Это шрифт, созданный специально для дизайна на тему Хэллоуина, который подходит им всем. Шрифт имеет обычный шрифт и еще один с декоративным орнаментом паутины.

        Вы можете использовать этот шрифт бесплатно в любом личном или коммерческом проекте. Он имеет смелый и привлекательный дизайн букв в стиле кисти. Шрифт сделает ваш плакат и заголовок флаеров совершенно потрясающими.

        Этот шрифт действительно горит. Он поставляется с набором персонажей с декоративным рисунком, создающим впечатление, будто каждая буква горит.Очень уникальный шрифт, который вы можете использовать в своей творческой работе. Его можно использовать в личных и коммерческих проектах.

        Декоративные шрифты — отличный выбор для создания игривых и забавных дизайнов. Этот шрифт отличается необычным дизайном букв, который позволит вам создавать всевозможные развлекательные плакаты, баннеры и сообщения в социальных сетях. Рисованный от руки вид букв также добавит индивидуальности вашим поделкам.

        Этот декоративный шрифт имеет ретро-тематический дизайн со смесью игривых элементов.Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы, а также множество лигатур. И вы можете использовать его для создания заголовков и заголовков как для деловых, так и для творческих проектов.

        Добавьте этот декоративный шрифт-кисть в свою коллекцию, чтобы создавать различные забавные поздравительные открытки, плакаты и флаеры. Шрифт имеет креативный дизайн, нарисованный вручную, который выделит вашу работу из толпы.

        Если вы думаете об использовании шрифта с засечками в творческом проекте, это идеальный повод для использования декоративного шрифта с засечками.Этот декоративный шрифт с засечками поставляется со стильными засечками, которые выглядят невероятно при использовании с дизайном этикеток и упаковки. Вы можете убедиться в этом сами на превью изображений на странице продукта.

        Несмотря на то, что этот шрифт отлично смотрится с наложением текстуры в стиле ретро из комиксов, вы также можете использовать его без текстур для создания красивых и забавных заголовков. Шрифт имеет простой рукописный дизайн букв с множеством альтернатив, росчерков и лигатур. Идеально подходит для детских рисунков.

        The Northern — бесплатный декоративный шрифт с элегантным винтажным дизайном.Он доступен в двух версиях с грубыми и текстурированными буквами. Он также имеет множество уникальных функций OpenType.

        Ищете бесплатный шрифт для дизайна простой открытки или флаера на Хэллоуин? Тогда этот шрифт для вас. В нем есть как прописные, так и строчные буквы. И вы можете бесплатно использовать этот шрифт в своих личных проектах.

        В этом шрифте сочетаются элементы современного дизайна и дизайна ручной работы, а также набор уникальных символов, который идеально подходит для современных этикеток, значков и логотипов.Он больше всего подходит для городского, хипстерского и повседневного брендового дизайна.

        Создаете ли вы очаровательные поздравительные открытки или дизайн футболок, этот милый декоративный шрифт поможет вам создавать прекрасные творения, как никогда раньше. Шрифт поставляется с набором нарисованных от руки букв и множеством очаровательных иллюстраций дингбата, которые украсят ваш заголовок и заголовки.

        Как и следует из названия, в этом шрифте буквы образованы одной тонкой линией. Это, безусловно, придает буквам необычный вид, который, несомненно, будет отлично смотреться на логотипе или вывеске.Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.

        Это редкий рукописный шрифт с уникальным декоративным дизайном. Он поставляется с множеством стильных лигатур и глифов. И в качестве бонуса включает 7 готовых бейджей в векторных форматах файлов.

        Элегантный шрифт с декоративными элементами для создания всевозможных рождественских мотивов. Вы можете использовать его для создания поздравительных открыток, листовок, баннеров и многого другого. Шрифт поставляется с 52 креативными картинками с подходящими рисунками.

        Еще один винтажный шрифт со стильными декоративными элементами. Этот шрифт идеально подходит для создания всего, от этикеток продуктов до заголовков плакатов и многого другого. Он оформлен в классическом стиле с элементами викторианской эпохи.

        Ищите более креативные шрифты в нашей коллекции лучших шрифтов для больших плакатов.

        Коллекции шрифтов

        Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур. В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.

        Прочитать статью →

        декоративных шрифтов, используемых в настольных издательских системах

        Шрифты-скрипты, шрифты с экстремальными характеристиками, такими как полосы или увеличенные засеки, а также любые шрифты, предназначенные для использования с размерами, превышающими размер основного текста, могут быть описаны как декоративный тип .

        Изучение того, как правильно использовать декоративный шрифт в настольных издательских системах, может помочь вам создавать публикации, которые будут выглядеть безупречно и профессионально.

        Декоративные шрифты, используемые в настольных издательских системах

        Также называемый тип дисплея , декоративные шрифты обычно используются для заголовков и заголовков или для небольших объемов текста большого размера, например, в поздравительных открытках или плакатах.

        Некоторые декоративные шрифты нарисованы вручную или могут быть созданы из цифрового шрифта, который был изменен в редакторе шрифтов или графической программе для достижения определенной цели, такой как табличка с названием информационного бюллетеня или логотип.

        Размер декоративных шрифтов

        Декоративные шрифты обычно не подходят для текста, установленного с размерами основного текста (обычно 14 пунктов и меньше), потому что особенности, которые делают их отличительными и декоративными, могут мешать разборчивости при меньшем кегле.Крайние значения высоты по оси x, нисходящие или восходящие элементы, а также шрифты с графическими элементами, росчерками и росчерками являются характеристиками декоративного шрифта.

        Однако не все шрифты, подходящие для отображения или заголовка, обязательно являются декоративными. Некоторые экранные шрифты представляют собой простые шрифты с засечками или без засечек, которые нарисованы специально для использования с большим размером заголовка или для использования только прописными буквами (также называемые шрифтами заголовка).

        Выбор и использование декоративного шрифта

        Это не жесткие правила, а общие рекомендации по успешному включению декоративных шрифтов в ваши документы.

        • Используйте декоративный шрифт экономно. Декоративные шрифты, особенно сложные, иногда труднее читать. При установке заголовков в этих шрифтах запрашивайте второе или третье мнение. Поскольку вы знаете, что читает заголовок, вы можете не осознавать, насколько сложнее читать шрифт тем, кто впервые сталкивается с текстом.
        • Использовать дополнительный интервал. Больше места между строками шрифта помогает избежать помех от восходящих, нисходящих и других декоративных элементов.
        • Избегайте использования ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв . Все прописные буквы в основном шрифте, блэклетере или других необычных шрифтах непривлекательны и их труднее читать. Буквы не сливаются вместе, как в стандартном верхнем / нижнем регистре заголовка.
        • Обратите особое внимание на кернинг . Важно отметить, что кернинг особенно важен для любых заголовков при использовании декоративных дисплеев, потому что они легко привлекают внимание, в том числе нежелательное внимание из-за ярких пробелов между символами.
        • Используйте большие размеры. Для очень сложных шрифтов рассмотрите возможность использования в заголовках гораздо больших размеров — от 32 пунктов и выше.
        • Используется для начальных заглавных букв. Одна начальная заглавная буква, набранная причудливым шрифтом, может добавить элегантности или немного «привлекательности» обычной в остальном странице, даже если это единственный используемый декоративный шрифт.

        220 Бесплатные декоративные шрифты

        Категории шрифтов

        Самый популярный Новейшие
        3D Агрессивный Все заглавные буквы Древний Араб Азиатский Чернить Блокировать Кровь Жирный Марка Название бренда Щетка Пузырчатый Каллиграфия Мультфильм Рождество Классический Комикс Сжатый Прохладный Кудрявый Курсив Пышные Милый Темный Декоративные Дингбаты Dingfonts Проблемный Точечная матрица Капает Препарат, средство, медикамент Элегантный Известный Изысканный Быстро Праздничный Пылающий Процветать Цветы Иностранный Причудливый Веселье Футуристический Игры Девчушки Готика Граффити Гранж Почерк Трудно читать Сердца Тяжелый День отдыха Фильм ужасов Огромный Промышленные Инициалы Международный Курсив Смешанный Дети корейский язык Любовь Прекрасный Строчные буквы Магия Средневековый Современный Моноширинный Фильмы и ТВ Музыка Тайна Старый Контур Пират Пиксель Пиксель или маленький Простой Ретро Богатый Романтичный Закругленный Без засечек Научная фантастика Поцарапанный Сценарий Скрипт или кисть Засечки Острый Плита Плита с засечками Наклонный Маленькие заглавные буквы С шипами Звезды Трафарет улица Стильный Высокий Технический Техно Толстый Тонкий Традиционный Племенной Печатная машинка Юникод арабский Юникод китайский Юникод японский Юникод корейский Жестокий Гравюра на дереве

        По названию шрифта

        А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

        Категории генераторов

        Самый популярный Анимированные Чернить Синий коричневый Горящий Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Веселье Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент серый Зеленый Тяжелый День отдыха Лед Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Фиолетовый красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Небольшой Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки белый Желтый

        Классификация типов | Шрифты.com

        Большинство шрифтов можно разделить на одну из четырех основных групп: шрифты с засечками, шрифты без засечек, шрифты и декоративные стили. За прошедшие годы типографы и ученые-типографы разработали различные системы для более точной классификации шрифтов — некоторые из этих систем имеют множество подкатегорий.

        Система классификации может быть полезна при выявлении, выборе и сочетании гарнитур. В то время как четырех категорий явно недостаточно для профессионалов в области дизайна, десятки становятся обреченными на провал.Мы собрали несколько гибридную систему из 15 стилей, основанную на исторической и описательной номенклатуре, впервые опубликованной в 1954 году как система Vox — и до сих пор широко принятой в качестве стандарта.

        Классификации

        Стили шрифтов с засечками
        • Старый стиль
        • Переходный
        • Неоклассический и дидонский
        • Плита
        • Clarendon
        • Глифический
        Стили шрифта без засечек
        • Гротеск
        • Квадрат
        • Гуманистический
        • Геометрический

        Стили типа скрипта
        • Формальный
        • Повседневная
        • Каллиграфический
        • Blackletter и ломбардский
        Декоративная
        • Гранж
        • Психоделический
        • Граффити

        Стили шрифтов с засечками

        Старый стиль
        В эту категорию входят первые римские шрифты, первоначально созданные между концом 15 и серединой 18 веков, а также шрифты, созданные по образцу шрифтов, созданных в этот более ранний период.Ось изогнутых штрихов обычно наклонена влево в этих конструкциях, так что весовая нагрузка приходится примерно на 8:00 и 2:00 часа. Контраст в толщине штриха персонажа не является драматическим, а линии волос имеют тенденцию быть тяжелыми. В дизайне старого стиля засечки почти всегда заключаются в квадратные скобки, а заголовки часто располагаются под углом. Некоторые версии, как и более ранние венецианские образцы старого стиля, отличаются диагональным поперечным штрихом строчной буквы e.

        Переходные засечки
        Английский типограф и типограф Джон Баскервиль установил этот стиль в середине 18 века.Эти гарнитуры представляют собой переход от старого стиля к неоклассическому дизайну и включают в себя некоторые характеристики каждого из них. Работа Баскервилля с каландрированной бумагой и улучшенные методы печати (оба они были разработаны им) позволили воспроизвести гораздо более тонкие штрихи символов и сохранить более тонкие формы символов. В то время как ось штрихов кривой может быть наклонена в переходных проектах, штрихи обычно имеют вертикальное напряжение. Контраст веса более выражен, чем в дизайне старого стиля.Засечки по-прежнему заключены в квадратные скобки, а заголовки — наклонные.

        Неоклассицизм и дидоновые засечки
        Это шрифты, созданные в конце 18 века или их прямые потомки. Работа Джамбаттисты Бодони олицетворяет этот типографский стиль. При первом выпуске эти гарнитуры назывались «классическими» дизайнами. Однако на раннем этапе типографии стало очевидно, что это не обновленные версии классических стилей, а совершенно новый дизайн. В результате их классификационное название было изменено на «современные».«С середины 20 века они также классифицируются как неоклассические или дидонские. Контраст между толстыми и тонкими мазками резкий и резкий. Ось изогнутых штрихов является вертикальной, с небольшим брекетингом или без него. Во многих случаях концы штрихов имеют форму «шарика», а не вызывают эффект широкого пера. Это, как правило, очень манерный дизайн с четко построенными буквами.

        Slab Serifs
        Шрифты с засечками стали популярными в 19 веке для рекламных дисплеев.Эти гарнитуры имеют очень толстые засечки с минимальным брекетингом или без него. Как правило, изменения в ударной массе незаметны. Для многих читателей стили шрифтов с плоскими засечками выглядят как дизайны без засечек с простым добавлением жирных (с толщиной штриха) засечек.

        Clarendon Serifs
        В эту категорию входят гарнитуры, созданные по образцу шрифтов Clarendon, впервые выпущенного в середине 19 века. Кларендоны были спроектированы жирным шрифтом, чтобы сопровождать текстовую композицию.Контраст обводки у них небольшой, а засечки, как правило, от коротких до средней длины. Позже многие из этих дизайнов были выпущены с большим размером шрифта как типы дисплеев. Более очевидная толщина обводки символов и более длинные засечки, чем в более ранних вариантах дизайна, отмечают более современные интерпретации этого стиля.

        Глифические засечки
        Гарнитуры в этой категории, как правило, имитируют лапидарные надписи, а не текст, нарисованный пером. Контрастность штрихов обычно минимальна, а ось изогнутых штрихов обычно вертикальна.Отличительной чертой этих гарнитур является треугольная форма с засечками или расширяющиеся штрихи символов там, где они заканчиваются. В некоторых системах классификации типов эта категория подразделяется на две группы: «глифические» и «латинские». «Латиняне» — это грани с засечками строго треугольной формы.

        Стили шрифта без засечек

        Гротеск без засечек
        Это первые коммерчески популярные шрифты без засечек. Контраст в толщине штриха наиболее очевиден в этих стилях, многие изгибы имеют небольшое «квадратное» качество, а в некоторых конструкциях используется строчная буква g «чаша и петля», общая для римских шрифтов.В некоторых случаях R имеет загнутую ногу, а G обычно имеет шпору. В эту категорию также входят более современные дизайны без засечек, созданные по образцу первых гротесков. Контраст мазков менее выражен, чем в более ранних моделях, и большая часть «прямоугольности» изогнутых штрихов скруглена. Обычно наиболее очевидной отличительной чертой этих граней является их единственная чаша g и более монотонная нагрузка от веса.

        Квадрат без засечек
        Эти рисунки обычно основаны на гротескных чертах характера и пропорциях, но имеют определенное и, в некоторых случаях, драматическое квадратирование нормально изогнутых штрихов.Обычно они имеют более широкий интервал между символами, чем их собратья без засечек, и, как правило, ограничиваются отображением дизайна.

        Геометрический без засечек
        Простые геометрические формы влияют на построение этих шрифтов. Штрихи выглядят как строгие монолинии, а формы персонажей состоят из геометрических форм. Геометрический гротеск обычно менее читабелен, чем гротеск.

        Гуманистический без засечек
        Они основаны на пропорциях букв римской надписи.Часто контраст в весе штриха очевиден. Эксперты в области типографики утверждают, что это самые разборчивые и наиболее легко читаемые шрифты без засечек. Гуманистические шрифты без засечек также близко соответствуют характеристикам дизайна и пропорциям шрифтов с засечками, часто с сильным каллиграфическим влиянием.

        Стили шрифтов скрипта

        Формальные скрипты
        Эти гарнитуры являются производными от формальных стилей письма 17 века. Многие символы имеют штрихи, соединяющие их с другими буквами.

        Каллиграфические шрифты
        Эти сценарии имитируют каллиграфическое письмо. По конструкции они могут быть соединительными и несоединительными. Многие, кажется, были написаны с помощью пишущего инструмента с плоским наконечником.

        Blackletter & Lombardic Scripts
        Эти гарнитуры нанесены на рукописные буквы до изобретения подвижного шрифта.

        Случайные скрипты
        Эти гарнитуры призваны предложить неформальность, как если бы они были написаны быстро.Часто кажется, что они нарисованы кистью. Обычно штрихи символов соединяют одну букву с другой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *