Товаров: 0 (0р.)

Шрифты для рекламы наружной: Выбор шрифта для вывески магазина, бара, ресторана, салона и организации

Содержание

Выбрать шрифт для вывески. Какие шрифты работают лучше всего?

Какие шрифты лучше использовать на вывесках? Какой шрифт легче всего читать? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы решили опросить нашу команду профессиональных графических дизайнеров, чтобы узнать, какие шрифты они считают лучшими для создания рекламных знаков. Хотя некоторые могут считать такой вопрос совершенно субъективным, нельзя отрицать, что существуют общепринятые принципы проектирования и дизайна, которые следует учитывать при выборе шрифтов для использования на вывесках. Некоторые шрифты выглядят лучше на большом рекламном знаке, а некоторые лучше работают на маленьком. Бывает, шрифты отлично выглядят в цифровом виде, но при печати – теряются. Выбор лучшего шрифта для вашей вывески может быть сложным и изнурительным, поэтому в этой статье мы собрали всю информацию, которая вам может понадобится.

Лучшие шрифты для рекламных знаков

Прежде всего, давайте ответим на вопрос: каковы лучшие шрифты для внешней рекламы? Для большинства широкоформатных вывесок наши дизайнеры рекомендуют использовать любой из следующих шрифтов:

  • Helvetica
  • Futura
  • Bebas
  • Avenir
  • Proxima Nova

Это не обязательно означает, что если выбранный вами шрифт отличается от этих пяти, то это плохой шрифт. Кто знает, возможно, он занял шестое место! Это были просто самые распространенные ответы, которые мы обнаружили в нашем опросе. Итак, давайте разберемся, почему эти шрифты так хорошо работают для рекламных знаков? Также наши дизайнеры поделились 3 не очень удачными шрифтами для вывески, а именно: 

  • Comic Sans
  • Papyrus
  • Script 

Держитесь подальше от этих шрифтов, если вы хотите иметь профессиональный знак и сделать его читабельным. 

Большинство людей сначала применяют шрифты в школе, используя текстовый редактор, такой как Microsoft Word или Google Docs. В связи с этим многие считают, что шрифты по умолчанию, используемые этими программами, такие как Times New Roman и Arial, являются единственными доступными шрифтами. Это просто не тот случай. Знаете ли вы, что есть сотни тысяч шрифтов? Большинство из них можно загрузить или приобрести, а затем установить для использования.

Любой шрифт, изначально встроенный в такой инструмент, как Microsoft Word или Adobe Illustrator, на самом деле лицензируется компанией, которой принадлежит этот инструмент. Вот почему мы думаем, что они «свободны», но, к сожалению, они не обязательно бесплатны для всех. Многие шрифты очень похожи и могут заменять друг друга. Как правило, стоит покупать дорогой шрифт, если вы хотите использовать его на своем веб-сайте или применить ко всему своему бренду.

Давайте попробуем выбрать шрифт, который работает лучше всего?

Например, вот так выглядят 4 разных рекламных знака с одинаковым дизайном, но с разными шрифтами.

Так какой же лучший? Если вы ответили что на изображении 4, то вы правы! Тут используется шрифт без засечек (Sans Serif) для максимальной видимости и читабельности. Изображения 1 и 3 неправильны, потому что шрифты Script  и Comic трудно читать и они выглядят непрофессионально. А как насчет изображения 2? Это не выглядит ужасно, но в нем используется шрифт с засечками (Serif), который больше подходит для небольших форматов. 

Категории шрифтов

Общие категории включают шрифты с засечками, без засечек, рукописные,  декоративные. С дополнительной информацией по каждой из этих категорий, можно ознакомится в видео на нашем YouTube-канале. В видеоролике мы наводим конкретные причины, по которым вы должны или не должны использовать определенные типы шрифтов. Объясним, что шрифты без засечек, как правило, являются лучшими типами шрифтов для больших вывесок. Шрифты с засечками также подходят для небольших форматов и печати. В чем разница между шрифтами с засечками Serif  и без засечек Sans Serif? Первые имеют засечки (зарубки) на буквах, вторые – нет. Разница между Times New Roman (с засечками) и Helvetica (без засечек) очевидна. Рукописные шрифты Script – это шрифты, имитирующие письмо ширококонечным или остроконечным пером, кистью, карандашом, маркером, шариковой ручкой. Декоративные шрифты привлекают внимание новизной, выразительностью, иногда вычурностью или необычностью, быстро входят в моду и быстро устаревают.

Цифровые шрифты против печати

Мы живем в цифровом мире. Каждый день происходит множество процессов на разных компьютерах и устройствах. Да так часто, что можно забыть, насколько популярны в мире физически напечатанные знаки. Осмотритесь вокруг в своем городе, когда куда-нибудь идете или едете. Вы заметите, что печатные знаки все еще повсюду и наверное никуда не денутся. Самое замечательное в цифровом дизайне заключается в том, что он делает проектирование и создание физических знаков гораздо проще! 

Вот несколько советов, которые следует помнить при создании дизайна печатного рекламного знака. Шрифты, используемые для печатной вывески, должны легко читаться и быть достаточно жирными для печати. Это связано с тем, что оборудование для печати может иметь проблемы с слишком тонким текстом. Более жирные шрифты могут гарантировать, что ваш знак будет четким, видимым и получится напечатанным так, как вы хотите. Цифровые шрифты могут иметь различную толщину и все еще выглядеть четкими, но для большого печатного знака лучше сделать жирный шрифт.

Обратите внимание, что объекты, которые отлично смотрятся на цифровых носителях, не всегда хорошо выглядят на печатных. Есть некоторые шрифты, которые выглядят лучше на компьютере, чем при печати. Например, цифровые экраны могут показывать тонкие шрифты визуально более привлекательным способом, чем печатный знак. Также, часто бывает так, что имея много вариантов и свободу выбора при работе на компьютере, вы можете легко переборщить со шрифтами. На экране могут показаться забавными шрифты Comic Sans или Papyrus, но они обычно не выглядят позитивно при печати. Пожалуйста, имейте это в виду при проектировании.

Советы по шрифтам для широкоформатных знаков

Главным признаком широкоформатного рекламного знака является его большой размер, который хорошо видимый с большого расстояния. На таких больших рекламных знаках как баннер, брандмауэр, билборд наиболее выигрышным будет использование жирного шрифта без засечек. Вообщем говоря, шрифты Sans Serif есть королями семейств шрифтов, которые следует учитывать при разработке вашего широкоформатного знака. Arial, Helvetica и Bebas – также отличные варианты. Наши дизайнеры рекомендуют делать текст большим, жирным и темным (на светлом фоне) для лучшей читаемости. 

В конечном счете, причина, по которой мы рассматриваем, какой шрифт использовать лучше всего, связана с удобством читаемости. Спросите себя, какой шрифт легче всего читать? Если вы собираетесь инвестировать в большой и красивый рекламный знак, вы наверняка хотите, чтобы он работал на вас. Это может произойти, только если он читается с видимого расстояния. 

Советы по шрифтах для небольших форматов

Изображения небольшого формата, вывески малого формата, визитные карточки, наклейки, открытки, брошюры позволяют использовать шрифты с засечками и без. Наши дизайнеры рекомендуют использовать шрифты без засечек для заголовков и большого текста. Когда дело доходит до текста и абзацев меньшего размера, вы можете использовать шрифты с засечками по своему усмотрению. Как правило, формальные компании, такие как юридические фирмы и правительственные учреждения, используют шрифты с засечками для своего текста. Другие компании используют шрифты без засечек для мелкого шрифта, и это тоже выглядит хорошо. Решать вам! 

Всегда помните о классике шрифтов. Крайне важно, не использовать шуточные шрифты, вроде Comic Sans или Papyrus для документов малого формата. Кроме того, держитесь подальше от всех использования всех заглавных букв, и гранжевых шрифтов малого формата. Это выглядит непрофессионально и  нечитаемо.

Советы по цветах для легкого чтения шрифтов

Когда речь заходит о цветах для ваших шрифтов и знаков, необходимо учитывать несколько важных факторов. Наши дизайнеры рекомендуют использовать черный или темно-серый цвет шрифта на светлом фоне или белый цвет шрифта на темном. Если вы будете придерживаться этого принципа, вы никогда не ошибетесь. Другие цвета могут работать, но обычно их труднее читать. Например, красный придает ощущение срочности и чрезвычайности ситуации, поэтому используйте его только в случае необходимости.

Есть много причин, по которым стоит придерживаться черных, серых и белых цветов шрифта. Используйте только те цвета, которые хорошо контрастируют. Просто запретите себе обращаться к смежным парам цветов: например, красный и желтый, которые являются привлекательными в естественном сочетании, но становятся тяжелыми для чтения, когда накладываются друг на друга. Например, дальтоник не сможет прочитать такой знак. Поэтому, играйте на контрастах. 

Советы и рекомендации по использованию жирных шрифтов

Хороший вопрос, который следует задать при рассмотрении лучших шрифтов для вывесок – «Когда не следует использовать жирные шрифты?». Важно знать, что не все шрифты выделены жирным шрифтом. Хотя текстовые редакторы и инструменты дизайна могут сделать любой шрифт жирным шрифтом с помощью инструментов, которые они предлагают, это не означает, что это жирный шрифт. Лучше всего использовать жирный шрифт, а не переключать жирный шрифт на панели инструментов. 

Если знак нуждается в повышении читабельности, использование жирного шрифта может помочь, особенно для знаков большого формата. Черные шрифты и более темные оттенки серого обычно являются наиболее привлекательными жирными шрифтами. Также жирные шрифты лучше всего подходят для коротких и важных текстовых сообщений. Такие случаи, как «SALE» или «АКЦИЯ» – отличные варианты для использования жирного шрифта и всех заглавных букв. Имейте в виду, что вам не нужно делать весь знак жирным шрифтом. Выделение наиболее важной части знака жирным шрифтом может помочь этой информации быть прочитанной в первую очередь. 

Лучшие профессиональные шрифты

При разработке рекламного знака для вашего бизнеса вы можете спросить себя: «Какие лучше шрифты использовать, чтобы выглядеть профессионально?». Используйте классические и популярные шрифты: Times New Roman, Arial и Helvetica всегда подходят для бизнеса. Любые из них могут быть лучшими шрифтами для вывесок, лучшими шрифтами для политических плакатов, лучшими шрифтами для баннеров или для любого другого рекламного знака, который вы хотите использовать для продвижения своего бизнеса. 

Не используйте то, что слишком далеко от стандартных шрифтов. Сохраняйте простоту и классичность, чтобы оставаться профессиональными. Если вы хотите, чтобы шрифты выбрали вместо вас те, кто знают все эти принципы дизайна наизусть, профессиональные дизайнеры РПК Артлайт с радостью помогут вам в этом! Это значит, что вам не придется беспокоиться о выборе шрифтов и создании дизайна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь! 

5 советов при выборе лучших шрифтов для создания рекламных вывесок от профессиональных дизайнеров 

 

  • Лучшие шрифты – это классика. Пять лучших шрифтов, выбранных командой дизайнеров РПК Артлайт включают Helvetica, Futura, Beba, Avenir, Proxima Nova. Также отличными шрифтами для использования  являются Arial и Times New Roman. Если вы придерживаетесь любого из этих шрифтов, у вас не возникнет никаких проблем. 
  • В большинстве случаев держитесь подальше от шрифтов Comic Sans, Papyrus, Script и Grunge. 
  • Не используйте более трех шрифтов на одном рекламном знаке. Это то, о чем очень важно помнить. Может быть заманчивым применить несколько шрифтов при создании вашего дизайна, но поверьте, достаточно одного или двух шрифтов. Если вы хотите использовать третий шрифт и считаете это необходимым, можете сделать это.. Три – это все еще немного, хотя… Если вас соблазняет четвертый шрифт, это слишком много. Не делайте этого! 
  • Пустое пространство не враг! Помните об этом при разработке шрифтов, изображений и всего, что вы используете. Никогда не бывает ситуации, которая потребует от вас заполнить каждый сантиметр вывески. Пусть будет присутствовать пустое пространство, чтобы сохранить ваш дизайн сбалансированным и позволить ему дышать. 
  • Читаемость всегда будет самым важным фактором при выборе лучшего шрифта. Вы чувствуете, что ваш шрифт хорошо читается и отлично выглядит, попросите еще друга или коллегу взглянуть. Если они согласны с тем, что он читабелен и выглядит хорошо, вероятнее всего вы не прогадали с выбором. Не стоит добавлять Comic Sans или Papyrus, по причинам изложенным выше.

 

Как выбрать шрифт для наружной рекламной вывески

При выборе шрифта, подходящего для применения в наружной рекламе торгового центра, дизайнер старается одновременно учитывать несколько важных факторов. Шрифт должен иметь привлекательность, украшать рекламу, работать на ее пользу.

Как выбрать шрифт

Правила, которыми руководствуются наши эксперты при выборе подходящей вывески, подходят для кафе, ресторана, салона красоты, магазина, организации и т.д. Мы оформляем вариант вывески, но клиенты могут и сами определять, что им нужно в их конкретной ситуации.

Рекомендуемое количество шрифтов не должно превышать двух. В основе разработки шрифтов должно быть их соответствие стилевому оформлению, легкость восприятия, сочетание между собой.

Надписи на вывесках не должны содержать шрифты, сложные для чтения


Шрифты должны быть простыми для прочтения


Шрифты бывают трех типов. Расскажем об их применении к рекламным вывескам.

Шрифты с засечками или антиква

Шрифты с засечками называют Serif. Засечки представляют собой короткие штрихи на конце символа, которые находятся под прямым углом к линиям буквы. Засечки стоят в начале и конце линий.

Свойство засечек направлять движение глаз вдоль строк считается особенно полезным при чтении текстов с большими буквами. Такой шрифт воспринимается в качестве более устойчивого, ведь он придает тексту официальности.

 

При изготовлении объемных символов для рекламной вывески многие государственные компании применяют этот тип шрифта. Такие шрифты также могут применяться на зданиях исторического значения, ведь на них они выглядят очень гармонично.

Применение шрифтов с засечками

Световые символы, при выполнении которых используются шрифты с засечками, являются более сложными в изготовлении. Обычно их цена выше на 10-15% по сравнению с ценой символов, которые выполнены рубленными шрифтами. При наличии световых символов в вывеске, могут возникать определенные сложности, связанные с равномерной засветкой засечек. Специалисты нашей компании сделают символы на вашей вывеске с подсветкой полностью одинаковой.

Шрифты без засечек или рубленные шрифты

Данные шрифты в Америке называются Gothic, в Германии Grotesk, а в Англии- Sans Serif. Штрихи на линиях символов в таких шрифтах отсутствуют.Как правило толщина основных и соединительных шрифтов букв является практически одинаковой, поэтому рубленные шрифты можно характеризовать определенной легкостью и современностью.

С помощью таких шрифтов можно легко менять расстояние между буквами, поэтому их часто используют в дизайнерском деле.

Шрифт крупного размера, набранный гротеском, воспринимается целостно, в качестве единого пятна. Его используют в рекламных материалах и заголовках, в т.ч. в процессе изготовления вывесок.

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты в основном являются имитацией ручного написания и различными вариантами курсива. С помощью таких шрифтов украшают и расставляют акценты в рекламных материалах.

Прописные или строчные

Заглавная буква должна быть вначале текста вывески, состоящего из строчных символов. При использовании прописных символов, применяется разрядка. Символы без интервала не читаются, налезают друг на друга и визуально сливаются. Хотя при сильном ограничении места под вывеску, можно говорить об исключении из этого правила.

Выравнивание надписей по горизонтали и вертикали в вывесках

Межсимвольный интервал должен быть одинаковым, при использовании на вывеске шрифта одинакового размера и применении в названии компании нескольких строчек.

Если название вашей фирмы состоит из несколько строчек, и на вывеске используется шрифт одного размера, то межбуквенный интервал должен быть одинаковым.

Расположение букв «ногами» к фасаду является самым лучшим вариантом вертикального расположения текста рекламной вывески.

Расстояние между строк

Шрифт одного размера должен использоваться в тексте вывески, который состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк. Благодаря расстоянию между строк, превышающему в 1,25-1,5 раза высоту строчных символов, можно добиться гармонии между текстом и «воздухом».


Первая строчка из двух используемых шрифтов одинакового размера должна состоять из заглавных букв. Для остальных строчек применяются прописные символы. Таблица характеризуется приятностью и лаконичным видом.

Подходит ли стиль здания к шрифту

Архитектурный облик зданий может быть выражен не всеми типами шрифтом. При этом вы можете использовать любой тип шрифта, какой только сами пожелаете.

Шрифт одного размера отлично подходит для случаев, когда текст состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк.

Выводы

Все описанные в статье правила не являются обязательными для использования и имеют исключительно рекомендательный характер. При использовании правил необходимо учитывать особенности конкретного товара и выбранного вида рекламного носителя.

Дизайнеры нашей компании помогут каждому, кто сомневается в правильности собственного выбора. Особый пункт в нашей работе занимают дизайнерские шрифты, которые выполняются с целью придания компании и ее продукции дополнительной узнаваемости.


Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. Дизайн в рекламе
  4. Шрифты в рекламе


Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т.п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем в интерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

Рекомендации по выбору самого оптимального шрифта для рекламной вывески

Разработка дизайна любой вывески важна. И начинать стоит с выбора шрифта — текстовый посыл главный во всей рекламной конструкции. Именно текст привлекает внимание представителей целевой аудитории.

Как достичь гармонии при создании рекламного продукта

К одному из самых востребованных и популярных типов наружной рекламы относятся вывески. Их создание требует вдумчивого подхода. Если в случае с массивными конструкциями — билбордами и брандмауэрами изображение может перетянуть на себя внимание, то с такими типами наружной рекламы, как вывески, лайтбоксы или объемные буквы текстовый посыл является доминирующим и основополагающим. В этом случае информационный посыл следует поместить в 2-3 слова, которые должны быть привлекательными и легко читаться.

Когда вопрос с наполнением рекламы и ее содержанием будет решен, важно правильно и грамотно выбрать шрифт. Он должен быть достаточно броским, читаемым и гармоничным. Специалисты знают, что есть, как минимум 16 самых популярных типов шрифтов, которые активно используются при изготовлении наружной рекламы.

Основополагающим фактором при выборе шрифта является удаленность рекламной конструкции от потока пешеходов, водителей, пассажиров. Когда такое расстояние 15-20 метров, то рекомендованная высота букв должна быть не менее 30 см. Когда же удаленность рекламы более 50 метров, то оптимальной считается высота букв не менее 50 см.

Существуют еще и нормативные допуски — так, на фасадах строений культурного наследия высота рекламного текста не может превышать 25 см, на жилых домах- 35-55 см.

Важные рекомендации по выбору шрифта

Рекламные вывески, размещенные на уровне входа или над оконными проемами 1 — 2 этажей, должны быть удаленными от простенков или оконных рам на одинаковое расстояние. Чтобы текст бросался в глаза и воспринимался людьми за 5-7 секунд зрительного контакта, стоит учитывать такие рекомендации по выбору шрифта:

  • недостаточно читаемыми и понятными будут курсивные и рукописные шрифты. Они допустимы только для состоявшихся компаний, чей стиль давно узнаваем;
  • при изготовлении крышных конструкций стоит выбрать жирный шрифт;
  • межбуквенный интервал должен быть оптимальным — буквы не должны визуально сливаться и накладываться одна на другую;
  • более официально и строго смотрятся шрифты с засечками. Их обычно используют для изготовления вывесок государственных учреждений;
  • для вертикально расположенных вывесок буквы изображают друг за другом. Иногда их поворачивают основанием к фасаду.

И еще несколько важных советов от профессионалов — с архитектурой здания будут гармонично смотреться шрифты без засечек — они станут соответствовать общему архитектурному стилю строения. Когда реклама монтируется на колонны или арки, допускается выбор курсива.

Наиболее подходящие шрифты для наружной рекламы

12 января 2018

Выбор эффективного шрифта для наружной рекламы требует комплексного подхода в каждом отдельном случае. Для начала необходимо определиться с особенностями самого носителя рекламы и условиями, при которых происходит ознакомление с информацией. Основной отличительной чертой наружной рекламы является то, что она расположена на улице и воспринимается целевым потребителем с большого расстояния. К тому же сам зрительный контакт происходит, как правило, на ходу, что говорит о том, что рекламные конструкции выхватываются лишь боковым зрением, а сам контакт в среднем составляет от 1 до 3 секунд. И за это время необходимо максимально полно донести необходимую текстовую информацию.

В этом случае различные шрифты отличаются по эффективности и воздействию на читателя. Глобально все они делятся на два больших типа: антиквенные шрифты (с засечками: «Times New Roman») и гротескные (без засечек: «Arial»). На практике, использование антиквенных шрифтов в большинстве случаев недопустимо, так как никакие отвлекающие и не несущие пользы графические дополнения не приемлемы в наружной рекламе. К ним относятся: засечки, заливки, тени и прочее. К тому же не стоит забывать о таком виде наружной рекламы как световые короба и объемные световые буквы. В этом случае использование антиквенных шрифтов не только ухудшит восприятие и внешний вид рекламы, но и значительно увеличит стоимость производства подобной конструкции из-за сложностей с освещением. В целом, наиболее эффективными шрифтами для наружной рекламы считаются такие шрифты как «Helvetica», «Futurica» и «Arial».  Но все ли так просто? В 2012 году «The New York Times» и «Yieldmo» провели интересный эксперимент по сравнению эффективности антиквенных и гротескных шрифтов, который показал, что «Times New Roman» в среднем на 15% эффективней других шрифтов.

Второе место занял «Arial», который показал 5 процентный прирост эффективности. Это объясняется тем, что «Times New Roman» включает в себя лучшие черты: педантичность «Baskerville», разборчивость «Georgia» и контрастность «Garamond». Эксперимент также показал, что зритель больше доверяет шрифтам с засечками, чем без них. Поэтому необходимо индивидуально подходить к выбору шрифта для каждой рекламы. Например, «Georgia» хорошо показывает себя на световых дисплеях,  а «Garamond» при том же размере кажется более мелким и менее разборчивым. Так же не стоит забывать и о выборе правильного размера текста, а так же об использовании наиболее эффективной цветовой гаммы.

Выбор цвета шрифта и в целом оформления рекламной конструкции будет влиять не только на дистанцию восприятия, но и на эмоциональную наполненность. Необходимо помнить, что пастельные цвета теряются с расстояния в 150 метров, а контрастные не только лучше видны, но и выделяются на фоне остальных конструкций. Поэтому для создания наиболее эффективной наружной рекламы специалисту-дизайнеру необходимо тщательно оценить все имеющиеся факторы, досконально изучить место размещения рекламной конструкции и понять какой именно шрифт подойдет в данном конкретном случае.

Цвет и шрифт для наружной рекламы — проблемы выбора

Реклама любого вида влияет на психику человека. Но целенаправленное воздействие на его подсознание и сознание может оказать только качественная реклама. Именно в этом заключается её эффективность. Отличается наружная реклама тем, что охватывает большую аудиторию потребителей. В этом её преимущество перед другими видами рекламы.

Источниками рекламы могут быть плакаты, щиты брандмауэров и биллбордов. Также применяются световые установки с лаконичным текстом и броскими картинками. Их можно увидеть повсюду и поневоле человек обращает на них своё внимание. Постоянно напоминать о товаре главная задача этих источников.

Кроме цвета очень важную роль в наружной рекламе имеет шрифт текстов. В наружной рекламе обычно применяют крупный, жирный шрифт, который легко читается. Желательно, чтобы он составлял контраст фону и был ярких цветов. В прямой почтовой рекламе рекомендуют использовать рукописный шрифт. Он применяется в пиар-акциях и политических компаниях. При помощи этого шрифта рекламное агентство сокращает дистанцию между клиентами и рекламодателями. Он помогает создать атмосферу доверия, что очень важно.

В наружной рекламе такой шрифт не применяется, его трудно читать и сложнее воспринимать. На расстоянии лучше всего воспринимаются жирные шрифты. В России большое распространение получили шрифты Arial и Times. Если реклама должна хорошо читаться с расстояния 20-и метров, то нужны буквы более 30 сантиметров. Если щит удалён на 50 метров, то рекомендуется высота букв не меньше чем 50 сантиметров.

Большое психологическое влияние на клиента оказывает цветовая гамма вывески, сочетание фона и цвета букв. Цвета воспринимаются на уровне эмоций:

– грустный
– радостный
– агрессивный
– неагрессивный.

«Радостные» цветовые сочетания, хорошо запоминающиеся потребителями. Это белый на фоне зелёного, зелёный на фоне жёлтого, жёлтый на фоне белого.

К «грустным» сочетаниям цветов можно отнести, синий на фоне чёрного, Фиолетовый на фоне чёрного, чёрный на фоне синего.

«Нейтральными», считаются сочетания цветов, голубой на синем фоне, синий на белом фоне, фиолетовый на голубом фоне.

Дизайнерам рекламы, важно предусмотреть влияние цветовых гамм на потребителей, особенно нужно учесть «агрессивность» или «не агрессивность» цвета.
«Агрессивные» сочетания цветов, это красный на чёрном фоне, зелёный на фиолетовом фоне, коричневый на синем фоне, синий на чёрном фоне, синий на коричневом фоне.

Неагрессивными считаются сочетания цветов, которые имеют светлый фон. Одной из самых популярных признана гамма синего на белом.

Щиты с контрастными сочетаниями фона и букв люди выделяют среди остальных и поэтому лучше запоминают. Тёмный шрифт на светлом фоне запомнить легче, чем светлый на тёмном. Не слишком хорошей является и комбинация чёрного с белым. Потребитель отлично запоминает пять цветовых комбинаций:

– жёлтый фон с чёрными буквами
– белый фон с зелёными буквами
– белый фон с красными буквами
– белый фон с синими буквами
– синий фон с белыми буквами

Цветовое восприятие щитов рекламы меняется при слабом естественном освещении. Это искажает воспринимаемые образы. Так в сумерках, на щите, не имеющем искусственного подсвечивания, красный цвет выглядит более темным, чем сине-фиолетовый. Зелёный выглядит светлее, чем жёлтый, а синий светлее, чем красный. Хотя при дневном свете красный цвет в 10 раз светлее, чем синий.

Специалисты по рекламе считают, что главным процессом психики, который нужно учитывать, создавая наружную рекламу должен быть процесс внимания. Щит должен бросаться в глаза и удерживать внимание человека. Для этого применяют такие способы: самую важную информацию нужно разместить в верхней части щита, лучше всего в правом верхнем углу; на щите должна быть цена товара.

Вполне очевидно, что реклама, оказывает влияние на выбор покупателя. Если он выбирает из многих подобных изделий, то нужен толчок, который он и получает в виде рекламы.

Посмотрите  на сочетание цвтов и шрифтов в работах, выполненных Альпром

Какой шрифт выбрать для рекламной вывески?

Какой шрифт выбрать для рекламной вывески?

Как выбрать необходимый шрифт для наружной рекламы

Когда наш дизайнер работает над макетом будущей вывески, он выбирает из множества шрифтов те, которые подойдут фирменному стилю магазина. Так как шрифт должен привлекать внимание потенциальных покупателей, и качественно рекламировать продукт.

Какой шрифт подобрать для наружной рекламы?

Абсолютно неважно для какой сферы деятельности вам нужна вывеска, то ли для ресторана, магазина, салона красоты, супермаркета или кафе. Наши специалисты придерживаются выделенных правил, которые подходят для всех. Бывает, что клиент сам выбирает, какой шрифт нам использовать. Однако если это маленькая фирма, то варианты макета рекламы мы можем предложить.

Следуя правилам создания наружной рекламы (будь то баннера, световые короба или лайтбоксы), следует использовать не больше, чем два шрифта. Шрифты должны гармонировать по стилю, соответствовать друг другу, быть читабельными и легкими для восприятия.

Вот несколько примеров шрифтов:

Мы не рекомендуем вам использование сложные для чтения шрифты


Профессионалы своего дела выделяют несколько типов шрифтов.

Шрифты с засечками

Засечки – это небольшие, перпендикулярные линии на конце буквы. Ими обычно начинаются и заканчиваются буквенные линии. Засечки помогают глазам быстро и с легкостью читать текст, направляя его движение по строке, что очень важно при чтении больших текстов. В наружной рекламе шрифты с засечками всегда придают официальности, так как воспринимаются более серьезными и основательными.


Большинство государственные компании в основном выбирает только такой шрифт для изготовления вывесок для наружной рекламы. Самые популярные шрифты — это Times New Roman и Garamond. 

Рубленые шрифты (шрифты без засечек)

Шрифты без засечек не обладают вышеуказанными штрихами на линиях буквы. Основные и соединительные штрихи знаков имеют практически одинаковую толщину. Благодаря этому рубленные шрифты выглядят более легкими и современными. Дизайнерам такой вид шрифтов подходит отлично, потому что он позволяет без проблем менять межбуквенное расстояние.

И если набирать большим размером шрифт гротеском, он будет выглядеть целостно. Поэтому этот шрифт часто используется в заголовках, рекламной продукции и при изготовлении вывесок. Самые популярные рубленые шрифты – это Arial и Helvetica.

Декоративные шрифты

Обычно декоративные шрифты это имитация каллиграфического ручного написания и разнообразных вариантов курсива. Такой вид шрифта чаще всего используются для украшения рекламной продукции. Они отлично привлекают к себе внимание, хотя очень трудно воспринимаются глазом.

Регулирование надписей по вертикали и горизонтали в наружной рекламе.

Если название вашей фирмы состоит из несколько строк, а на вывесках шрифт одного размера, то интервал между буквами следует сделать одинаковым. 

Если вам нужно расположить текст наружной рекламы вертикально, то лучше это делать буквами «ногами» к фасаду здания. 

Подходит ли внешний вид здания к шрифту

Не все шрифты визуально подходят для архитектуры зданий. Никто не может запретить вам использовать понравившийся шрифт для вашей вывески, но если вы хотите чтобы реклама выглядела красиво и приносила прибыль, то следует обратить внимание на это.

Заключение

Не все правила, которые описаны в этой статье обязательны к исполнению. Их нужно использовать с учетом особенностей продукции и выбранного вида наружной рекламы. Если вы не уверены в выборе шрифта, то можете всегда обратиться к нашим специалистам. В их портфолио собралось уже немалое количество проектов разного масштаба и сложности, а именно с использованием их дизайнерских шрифтов, а именно шрифтов, созданных специально для того, чтобы сделать компанию и выпускаемую продукцию более узнаваемой.

Лучшие советы, как правильно разместить типографику на своем рекламном щите

Знаете ли вы, что типографика, которую вы выбираете для рекламы на рекламном щите, влияет на эффективность вашего рекламного щита? Это правда!

В наш век многоканальной рекламы выбор правильной типографии для наружной рекламы может быть утомительным.

Хотя исследование, проведенное в 2015 году, показало, что объем внимания людей сокращается, на самом деле это не так. Согласно более позднему исследованию, проведенному в 2018 году, это более вероятное объяснение того, что объем нашего внимания эволюционирует.Продолжительность внимания не сокращается, люди просто более избирательны в том, чему они уделяют внимание.

В дополнение к этому, аудитория, читающая рекламный щит, обычно проезжает по оживленному шоссе, и достаточно одного беглого взгляда, чтобы усвоить сообщение на рекламном щите. Следовательно, вам нужно убедиться, что дизайн привлекательный, а типографика читабельна в течение ограниченного времени. Его должно быть легко прочитать за несколько секунд.

Простая и смелая реклама Daikin на рекламном щите в People’s Park Complex

Простая реклама Daikin через отображение логотипа на Sim Lim Square, Сингапур

Daikin простая реклама с помощью дисплеев логотипа на площади Сим Лим, Сингапур

Рекламный щит Canon в Мьянме, привлекающий внимание аудитории с помощью простой, ясной и лаконичной рекламы

Чтобы помочь вам сориентироваться в минном поле шрифтов, здесь Вот несколько лучших советов по типографии для наружной рекламы:

Хороший выбор шрифтов для статической наружной рекламы:

Засечки — возможно, самый популярный тип шрифта практически в любой рекламе.Этот шрифт позволяет легко различать каждую букву и привлекателен без излишнего декора.

Самыми популярными стилями являются Times New Roman, Garamond, Georgia и Baskerville.

Sans-serif — этот шрифт в последнее время приобрел популярность благодаря своей элегантной современной привлекательности. Он очень хорошо подходит для заголовков благодаря своей простоте и удобочитаемости.

Некоторыми широко используемыми примерами шрифтов без засечек являются Arial, Calibri, Myriad Pro, Helvetica, Tahoma и Verdana.

Рекламный щит должен быть читаемым с разного расстояния, поэтому чем крупнее шрифт вы используете, тем лучше. Почему? Крупные шрифты позволяют людям с легкостью читать ваше сообщение с большого расстояния.

Кроме того, большие размеры означают, что люди будут видеть ваш рекламный щит в течение более длительного периода времени. А поскольку большие буквы занимают больше места на вашем рекламном щите, вы будете использовать меньше слов, и ваше сообщение будет иметь большее влияние.

Например, у среднестатистического водителя будет всего 5–10 секунд, чтобы просмотреть дизайн вашего рекламного щита, прочитать любой текст и понять сообщение.За эти 5-10 секунд водитель может также переводить взгляд с рекламного щита на дорогу и снова обратно на рекламный щит, в зависимости от интенсивности движения. Это еще меньше времени на просмотр вашей рекламы! Таким образом, одно из самых важных правил, которым нужно следовать, — быть кратким. Очень короткий! Всегда помните, простая сила меньшего — больше. Максимум 7 слов или меньше. Броский слоган в идеальной типографике обязательно привлечет внимание.

Когда дело доходит до цветов, вы всегда должны выбирать смелые, очень контрастные цвета, которые помогут привлечь внимание к вашему сообщению!

Следует исключить вариант мягкой пастели из вашей цветовой схемы для дизайна билборда.Яркие и смелые цвета с высокой контрастностью выглядят потрясающе и привлекают внимание в любое время дня. Для создания контрастов можно использовать различные оттенки ярких цветов, такие как зеленый, черный, красный, желтый или оранжевый.

Читайте также:

5 советов по созданию хорошего рекламного щита

Контрольный список хорошего рекламного щита для наружной рекламы

Теперь пришло время воплотить его в жизнь!

Начните поиск идеального сайта для наружной рекламы вместе с нами. Perfect Media очень заботится о результатах, которых добьется ваш бренд, сотрудничая с нами при размещении вашей наружной рекламы.Помимо наших различных стратегических местоположений в Сингапуре, Индонезии, Мьянме, Вьетнаме и Филиппинах, мы помогаем вашему бренду достичь нужных миллионов, помогая в логистике и реализации вашей необычной наружной рекламы.

Свяжитесь с нами, чтобы забронировать наши сайты прямо сейчас, отправив письмо по адресу [email protected] или позвонив по телефону +65 8812 0555 через WhatsApp или мобильный телефон.

Какие шрифты лучше всего подходят для наружной рекламы?

Есть много вещей, которые мы должны учитывать при разработке рекламы и вывесок, включая лучшие шрифты для рекламы и дизайна наружных вывесок.Одна из таких вещей — использовать лучшие шрифты для наружной рекламы. Вот несколько советов, которые помогут сделать вывески фирменными, удобными для чтения и эффективными.

Шрифт не совпадает с вашим напечатанным POP

Шрифт, который вы используете для своего логотипа, веб-сайта, интернет-маркетинга и небольших печатных материалов, скорее всего, является частью вашего фирменного стиля. Таким образом, у вас может возникнуть соблазн, чтобы ваш дизайнер вывесок использовал один и тот же шрифт во всех областях. К сожалению, такой подход может не сработать.

Для максимальной видимости наружную рекламу необходимо легко читать на расстоянии. Это означает, что текст, возможно, должен быть более толстым и жирным, чем шрифт, который вы назначили как часть вашего брендинга. Не волнуйтесь, поскольку ваш дизайнер вывесок знает, как выбрать новый шрифт, который будет иметь тот же внешний вид.

Лучшие шрифты для наружной рекламы — Печатные знаки

Существуют сотни шрифтов на выбор для дизайна наружных вывесок, и всегда есть возможность создать собственные шрифты.Однако большинство знаков имеют стандартные блочные шрифты. Иногда могут работать курсивные и другие стилизованные шрифты, но шрифты, которые легче всего читать каждому , являются чистыми, четкими и ясными. Лучшие варианты:





Лучшие шрифты для наружной рекламы — цифровые вывески

Цифровые вывески

стандартно поставляются с программным обеспечением, которое позволяет создавать собственные текстовые вывески.Сюда входят упомянутые выше шрифты и многое другое. Поскольку цифровые вывески имеют яркую светодиодную подсветку и могут быть запрограммированы с помощью различных специальных эффектов, шрифты, которые трудно читать при печати, легче читать на цифровых вывесках.

Это также верно для цифровых вывесок и рекламы, которые вы загружаете в свое программное обеспечение. Если у вас есть правильный контраст, размер и масштаб, которые мы обсудим ниже, вы можете выбирать из более широкого диапазона шрифтов. Это понимание является одной из многих причин работать с дизайнером, который специализируется на дизайне цифровых наружных вывесок.

Создание контраста с помощью цвета

Выбор шрифта — не единственный фактор, обеспечивающий удобство чтения и просмотр наружной рекламы с нужного расстояния. В дополнение к выбору шрифта вам необходимо обеспечить достаточный контраст между текстом и фоном знака. Мы обсудим важность контраста более подробно в этом сообщении в блоге, но несколько популярных цветовых комбинаций приведены ниже. Не стесняйтесь просматривать цифровую визуализацию вашего знака в различных цветовых решениях и шрифтах, чтобы убедиться, что вам нравится внешний вид.

  • Белый фон с черным, красным, темно-синим или черным текстом
  • Черный фон с белым, желтым, красным, зеленым или синим текстом
  • Красный фон с белым или желтым текстом
  • Темно-синий фон с белым или желтым текстом
  • Светло-синий фон с черным или красным текстом

Размер и масштаб

Еще один фактор, который следует учитывать, — это размер и масштаб шрифта. Чем меньше ваш уличный знак, тем крупнее может быть шрифт.Чем больше ваш знак, тем больше размер текста ограничен для удобства чтения.

При выборе размера шрифта имейте в виду, что шрифты имеют разные «размеры». Вы, вероятно, заметили это, когда печатали в документе Word или Google. Размер шрифта Ariel 10 немного больше, чем размер шрифта Calibri 10. Это означает, что вы должны , а не , настраивать свое сердце на конкретный размер шрифта, а отдавать предпочтение тестированию, чтобы обеспечить удобочитаемость.

Рассмотрите более одного шрифта

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе лучших шрифтов для наружной рекламы, — это то, что вы можете использовать более одного шрифта для каждой вывески.Например:

  • Заголовок вашего объявления или вывески может быть крупнее и жирнее, а под ним — более изящный текст.
  • Вы можете написать свой слоган или цитату шрифтом курсивом или курсивом.
  • Если ваш логотип находится на вывеске, вы можете выбрать другой шрифт для текста объявления.
  • Цифровые вывески часто переключаются между различными рекламными объявлениями и сообщениями, каждое из которых может иметь разные шрифты.
  • Вы можете выбрать более жирный шрифт для анимированной графики или 3- и 4-мерных цифровых знаков.
  • Используйте полужирный или стилизованный текст для рекламного сообщения и более общий текст для таких важных вещей, как хэштег вашей кампании, адрес, номер телефона или URL-адрес веб-сайта.

Сводить текст до минимума

В дизайне наружных вывесок просто потому, что у вас много места для рекламы, не означает, что вам нужно использовать все это. Короткие и приятные сообщения и слоганы творят чудеса, поэтому сведите текст к минимуму. Вместо этого сосредоточьтесь на общении и взаимодействии с выдающимся заявлением.Это особенно верно для указателей, которые проезжают мимо и у которых есть секунда или две, чтобы прочитать.

В цифровой рекламе вам может не понадобиться много текста, кроме вашего логотипа или названия компании. Вместо этого сосредоточьтесь на визуально привлекательном изображении, видео или анимированной графике — с выдающимися изображениями высокой четкости. Проявите творческий подход и подумайте о печатных знаках нетрадиционных форм с трехмерными элементами, текстурой или смешанными материалами. Даже ваши печатные вывески могут содержать изображения высокой четкости, чтобы создать больше впечатлений, чем традиционная реклама.

Готовы перейти на цифровую вывеску?

Теперь, когда вы разбираетесь в лучших шрифтах для наружной рекламы и ключевых советах по выделению ваших вывесок, пора заказать новую вывеску. В то время как печатные вывески эффективны, цифровые вывески являются наиболее универсальными. Они дают вам возможность чередовать различные рекламные объявления, совмещать важную коммуникацию между ними и заранее планировать рекламу и обмен сообщениями. Вы также можете использовать цифровые вывески для размещения фотографий продуктов, видео-туров, цен, последовательной серии объявлений и многого другого!

Если вы хотите узнать больше о преимуществах перехода на цифровой формат в дизайне наружных вывесок, мы приглашаем вас обратиться к Mega LED Technology сегодня!

5 лучших шрифтов для рекламных щитов, которые можно использовать в любом дизайне (экспертное качество)

Типографика играет значительную роль в BillBoards , поэтому использование типографики или лучшего шрифта для рекламных щитов может быть непростым.Типографика играет решающую роль в дизайне рекламных щитов. Есть лучшие советы и лучший шрифт для билбордов.


Даже если у вас может быть захватывающее сообщение, использование неправильной типографии не привлечет внимания. Чтобы помочь вам сориентироваться в минном поле шрифтов, вот несколько основных советов по типографике для наружной рекламы.

Во-первых, аудитория, читающая рекламный щит, обычно проезжает по оживленной дороге, и у нее едва ли есть несколько секунд, чтобы прочитать и усвоить сообщение на рекламном щите.


Вот несколько советов по дизайну рекламных щитов для типографики рекламных щитов.Итак, ваш шрифт должен быть читаемым на расстоянии, и это ограниченное время.

Независимо от того, насколько увлекательна ваша кампания, если те, кто просматривает ваш контент, не могут его прочитать, они пройдут мимо, даже не взглянув на него.
Итак, вам нужно сделать так, чтобы люди могли прочитать и понять с первого взгляда, потому что у вас есть всего 3–6 секунд, чтобы оценить ваш контент.

Четыре самых важных фактора , которые следует учитывать для эффективной типографики наружной рекламы :

  • Простой и запоминающийся шрифт
  • Размер шрифта
  • Яркий цвет

Лучшие шрифты для билбордов


Помнить для лучших советов и лучшего шрифта. Для аудитории билбордов ваше сообщение должно быть читаемым на расстоянии более 1000 футов.Сохраняйте достаточное расстояние между каждой буквой. Буквы, расположенные слишком далеко или слишком близко друг к другу, не сделают сообщение легко понятным. Итак, мы должны выбрать то, что должно быть читаемым как с большого, так и с близкого расстояния.

Помните, что вы должны передавать свое сообщение через текст, поэтому нет необходимости использовать необычные шрифты. Мы также не должны использовать модные и тонкие шрифты, потому что их трудно читать и понимать издали за меньшее время.

Итак, помня об этих вещах, лучшим шрифтом для рекламных щитов будет:

Helvetica


Helvetica, вероятно, самый известный шрифт в мире.Этот шрифт имеет множество вариантов и очень универсален в мире дизайна. Как мы уже говорили, идея этого поста состоит в том, чтобы познакомить вас со шрифтами, которые ясны и легко читаются, и Helvetica является прекрасным примером этого.

Bodoni


Bodoni — это шрифт с засечками. Его создание стало кульминацией 300-летней эволюции римской типографики и проявилось в большом контрасте между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

Univers


Univers — один из самых успешных шрифтов второй половины 20 века.Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и средствах массовой информации. Он ясный, простой, разборчивый и невероятно универсальный.

Gill Sans


Gill Sans — шрифт, который используется в самом известном лондонском метро.
Он был создан Эриком Гиллом и представляет собой очень универсальный шрифт с множеством различных версий.

Avant-Garde


Avant-Garde используется в самом известном логотипе Adidas, и это неудивительно, поскольку бренд несет ответственность за продвижение этого шрифта, который теперь стал одним из самых известных и легко доступных узнаваемый из всех.


Лучший размер шрифта для рекламных щитов


Используйте большой размер шрифта, чтобы зрители могли воспринимать сообщение с большого расстояния. Не рекомендуется оставлять на рекламном щите неиспользуемое визуальное пространство. Яркий слоган в идеальной типографике обязательно привлечет внимание. Большие шрифты не только разборчивы, но и занимают такие белые места. Добавление слишком большого количества текста может выключить зрителя.

Лучшие цвета для билбордов


Яркие и смелые цвета с высокой контрастностью привлекали больше внимания в любое время дня.Не следует использовать мягкие пастели из цветовой палитры для оформления билборда.
Оттенки ярких цветов, таких как зеленый, черный, красный, желтый или оранжевый, можно использовать для создания контрастов.
Выбирайте цвета, учитывая изображение, используемое на доске. Смелые и яркие цвета на контрасте создадут привлекательный рекламный щит.

Заключение

Самое главное простота — это ключ, и дизайн должен быть легко читаемым. Это были несколько лучших советов и лучший шрифт для билбордов.

Продолжайте учиться:

Как создать баннерную рекламу или дизайн плаката для рекламных щитов или рекламы в социальных сетях.

Смотрите видео Для получения дополнительной информации:

Я графический дизайнер с опытом работы более 8 лет. Специализируется на Adobe Photoshop.

Получите информацию о любом редактировании в Photoshop, манипуляциях в Photoshop, дизайне логотипов, листовках, визитных карточках, мультипликационных портретах и ​​любом типе работы, связанной с графическим дизайном и редактированием Photoshop.


Советы по дизайну рекламных щитов, которые вам действительно необходимо знать • Реклама на рекламных щитах

Когда дело доходит до дизайна рекламных щитов, вы должны соблюдать несколько правил, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в наружную рекламу.Воспользуйтесь этими советами по дизайну, и ваша реакция на наружную рекламу обязательно улучшится.

По словам Джона Морана, президента компании Design My Billboard в Рочестере, штат Нью-Йорк, есть 10 правил, которым нужно следовать, чтобы иметь успешный дизайн рекламного щита:

Совет по дизайну рекламных щитов № 1

Правила простоты!

ФАКТ: Лаконичные рекламные щиты обычно добиваются большего успеха. В идеале дизайн рекламного щита должен состоять всего из 3 основных компонентов:

  • Убедительное изображение / фотография
  • Уникальный, насыщенный и эмоциональный заголовок
  • Ваше имя / логотип / контактная информация

Сохраняйте ПРОСТОЙ.Перспективы мелькают на отметке 55+ M.P.H. У них есть всего 5-10 секунд, чтобы заметить, заинтересоваться и обработать ваше сообщение. Не усложняйте задачу, забивая свой рекламный щит слишком большим количеством вещей.

Постарайтесь, чтобы длина вашего текста не превышала 7 слов. Чем меньше слов, тем больше шансов, что они поймут, запомнят и запомнят ваше сообщение.

Совет по дизайну рекламных щитов № 2

Используйте высококонтрастные цвета

Яркие, контрастные цвета помогут вам привлечь внимание.Мягкие, мягкие пастельные тона могут хорошо подойти для глянцевых журналов, но не подходят для наружной рекламы.

Когда дело доходит до цвета и оформления рекламных щитов, жирный шрифт определенно прекрасен.

Совет по дизайну рекламных щитов № 3

Забудьте о причудливых стилях шрифтов

Тонкие и / или сложные скриптовые шрифты трудно читать (и часто они не видны) на большом расстоянии.Используйте толстые штрихи и простые стили, чтобы улучшить читаемость на расстоянии более 1000 футов.

Сохраняйте достаточно места между отдельными буквами, чтобы избежать размытия, и избегайте ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв, они также менее разборчивы. Ваш рекламный щит должен быть прочитан, чтобы убедить.

Совет по дизайну рекламных щитов № 4

Используйте БОЛЬШИЕ размеры шрифта

Крупные шрифты позволяют читать на больших расстояниях, давая зрителю больше времени для обработки вашего сообщения.При разработке рекламных щитов минимальный размер шрифта должен быть 18 дюймов в высоту, оптимальным будет 3 дюйма и выше. Очень крупный шрифт не только улучшает читаемость, но и добавляет жизни вашему сообщению.

Совет по дизайну рекламных щитов № 5

Наружная реклама требует отличной фотографии

Фотографии на рекламных щитах часто печатают размером с ваш дом, создавая изображения с высоким разрешением (мин. 300 точек на дюйм).) обязательно. И хорошие дизайнеры рекламных щитов используют этот огромный масштаб, чтобы создать БОЛЬШОЙ визуальный всплеск, отображая одно центральное изображение шириной 25 футов, а не пять красивых изображений, которые не имеют эмоционального воздействия на расстоянии.

Совет по дизайну рекламных щитов № 6

Лазерная фокусировка на 1 ключевой объектив

У вас есть всего несколько секунд, чтобы передать свое сообщение — нет времени перечислять несколько функций, длинные заявления о миссии или исчерпывающую контактную информацию.Сделайте одно замечание с помощью УДАР.

Совет по дизайну рекламных щитов № 7

Таргетинг на целевую аудиторию

Постарайтесь достучаться до всех, ни к кому не обращайтесь. У вашей целевой аудитории есть имя, лицо, окружение, страсти, желания и потребности. Убедитесь, что ваш рекламный щит говорит индивидуально об их конкретных потребностях, как если бы вы говорили с другом. Установите значимую эмоциональную связь с потенциальными клиентами, и они обязательно вспомнят ваше сообщение.

Совет по дизайну рекламных щитов № 8

Взять на тест-драйв

Покажите кому-нибудь свой макет рекламного щита на 5-10 секунд. Могут ли они прочитать все сообщение? Легко ли они понимают концепцию? Как насчет вашего призыва к действию или названия компании? Моделирование движения за рулем быстро укажет на простые ошибки, которые могут снизить вашу скорость отклика.

Совет по дизайну рекламных щитов № 9

Используйте элементы истории, чтобы привлечь и удержать их внимание

Ваша графика и сообщение заставляют задуматься? Вы создаете яркую мысленную картину, которая предлагает сюжетную линию и создает драму, волнение, напряжение или восторг? Скучающие водители любят развлекаться, но быстро.

Совет по дизайну рекламных щитов № 10

Будьте смелыми, отважными и смелыми!

Имейте в виду… Абсолютно «НИКТО» не вспомнит «ТУРАК». Следуйте этим 10 правилам дизайна рекламных щитов, но нарушайте все остальное в погоне за незабываемым! Изучите все возможные концепции, какими бы безумными они ни казались поначалу. Безумные идеи часто превращаются в уникальные и запоминающиеся кампании на открытом воздухе.

Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы получить дополнительные советы или информацию о «диком» мире наружной рекламы — (617) 803-6358

Получите бесплатное предложение по наружной рекламе

:

Соединение с рекламным щитом

советов по наружной рекламе | Выберите лучший шрифт для своего рекламного щита

Знаете ли вы, что шрифты, которые вы используете на своем рекламном щите, влияют на эффективность вашей наружной рекламы? Это правда! Путешественникам необходимо быстро и легко увидеть и понять сообщение на вашем рекламном щите.Когда пассажиры бегают мимо вашей наружной рекламы, быстро и на расстоянии, правильный шрифт для вашего рекламного щита увеличивает шансы, что они смогут прочитать ваше сообщение! Так как же узнать, какие шрифты лучше? Читайте советы профессионалов в области дизайна Penneco Outdoor.

Советы по выбору лучшего шрифта для рекламного щита

Измените размер шрифта

Рекламный щит должен быть читаемым с разного расстояния, поэтому чем крупнее шрифт вы используете, тем лучше. Почему? Чем крупнее шрифт, тем дальше будет читаться ваше сообщение.Кроме того, большие размеры означают, что люди будут видеть ваш рекламный щит в течение более длительного периода времени. Кроме того, большие буквы занимают больше места на вашем рекламном щите, а это значит, что вы будете использовать меньше слов, а ваше сообщение будет иметь большее влияние.

В целом

  • Путешественники будут находиться на расстоянии не менее 500 футов от вашего рекламного щита.
  • Большинство зрителей будут путешествовать со скоростью до 60 миль в час.

Будь стильным, но не слишком

Стильным

Выполните быстрый поиск в Google по запросу шрифт , и вы получите 2.6 миллионов результатов для всех видов модной типографики. И хотя они абсолютно великолепны, они могут не подходить для вашего рекламного щита. Путешественники не могут разобрать, что они говорят, когда едут по шоссе. Вдобавок многие из них просто неразборчивы на расстоянии. (Или даже близко, для некоторых!)

Основы стиля

  • Используйте шрифт одинаковой толщины.
  • Выбирайте печатные шрифты вместо скриптовых шрифтов.
  • Выберите не слишком тонкие буквы.

Итого

Шрифт, который вы используете для своей наружной рекламы, будет иметь большое влияние на успех вашей рекламной кампании, так как повлияет на то, насколько хорошо зрители смогут понять ваше сообщение.Думайте о своей типографике, как об оберточной бумаге для подарка, который вы дарите кому-то особенному. Это добавляет привлекательности и азарта получателю!

10 шрифтов, которые идеально подходят для вывесок

Независимо от того, решили ли вы нанять графического дизайнера или собираетесь сделать это самостоятельно, предварительное определение определенных характеристик вашего знака может помочь вашей вывеске оставаться на уровне бренда и гарантировать его эффективность. В этой статье мы рассмотрим, какие шрифты вам следует учитывать при разработке новой вывески.


Helvetica

Helvetica — отличный шрифт без засечек, который прост и удобен для чтения. К сожалению, его популярность часто означает, что этим шрифтом злоупотребляют. Несмотря на чрезмерное использование, Helvetica по-прежнему остается отличным основным шрифтом, к которому можно прибегнуть, если все остальное не помогает, но обязательно определите, действительно ли он передает ваше сообщение.


Траян

Этот шрифт с засечками очень жирный и простой. Этот шрифт, наиболее известный своим использованием в афишах фильмов, часто ассоциируется с религией, браком, законом и историей.Для смелого заявления это отличный выбор.


Garamond

Garamond — это на самом деле группа шрифтов, восходящих к парижскому граверу 16-го века по имени Клод Гарамонд. Эти типы шрифтов очень популярны благодаря своему удобочитаемому шрифту, особенно когда речь идет о основном тексте и книгах, поэтому они станут идеальным выбором для мелкого шрифта на ваших вывесках.


Бодони

Контраст между толстыми и тонкими мазками в Bodoni делает его идеальным шрифтом для вывесок и передает определенное сообщение.Стиль этого шрифта с засечками также популярен и обеспечивает очень профессиональный вид изображения.


Monotype Curvosa

Этот список был бы неполным без скриптового шрифта. Проблема с использованием скриптовых шрифтов в вывесках заключается в том, что некоторые из них могут быть очень трудночитаемыми, однако Monotype Corsiva — идеальный скриптовый шрифт, который является четким и разборчивым.


Футура

Шрифт Futura очень геометрической формы часто используется, когда требуется мелкий текст, поскольку он четкий и легко читаемый.Он становится все более популярным с большими дисплеями, что создает разрыв между людьми; в то время как многие предпочтут использовать шрифт, другие его ненавидят.


Кларендон

Если вы ищете что-то смелое и объемное, то Clarendon — идеальный вариант. Особенно когда дело доходит до выбора шрифтов, которые подходят для ваших целей, поскольку Clarendon имеет гораздо больший вес, чем другие шрифты.


Оптима

Optima привлекает своей простотой. Облегченная версия Bodoni, в этом шрифте есть только намек на засечки, которые придают ему немного дополнительного изящества.


Франклин Готика

Franklin Gothic — отличный шрифт, обладающий большой мощностью. Он прост, смел и легко передает свое послание. Ширина каждого символа (растяжения) особенно мала по сравнению с другими шрифтами, такими как Helvetica или Futura, поэтому некоторые считают его довольно сжатым.


Мириады

И, наконец, Myriad — отличный шрифт без засечек, который отличается упрощением и великолепным дизайном. Вы можете видеть, что пологий наклон Y очень привлекателен и будет отлично смотреться на любом знаке.

Когда дело доходит до определения того, какой шрифт использовать, важно принять во внимание ваш текущий брендинг и удобочитаемость шрифта. Понимая, что является отличным шрифтом для вывесок, вы обязательно создадите идеальный дизайн.



Если вам эта статья показалась интересной, вам также может понравиться…




лучших шрифтов для вывесок и баннеров

Какие шрифты лучше всего использовать для вывесок? Какой шрифт легче всего читать? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы решили опросить нашу команду профессиональных графических дизайнеров (которые вместе разработали тысячи знаков), чтобы узнать, какие шрифты они считают лучшими для создания знаков.Хотя некоторые могут посчитать подобный вопрос полностью субъективным, нельзя отрицать, что существуют общепринятые принципы дизайна, которые следует учитывать при выборе шрифтов для использования в ваших вывесках. Некоторые шрифты лучше смотрятся на большом знаке, а некоторые — на маленьком. Некоторые шрифты могут отлично выглядеть в цифровом виде, но не так хорошо при печати на физической вывеске. Выбор лучшего шрифта для вывески может быть немного сложным и утомительным, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в этой статье.

Лучшие шрифты для знаков

Прежде всего, давайте ответим на вопрос: какие шрифты для вывесок лучше всего подходят? Для большинства широкоформатных вывесок наши дизайнеры рекомендуют использовать любой из следующих шрифтов:

  1. Helvetica
  2. Futura
  3. Bebas
  4. Avenir
  5. Proxima Nova

Теперь это не обязательно означает, что если выбранный вами шрифт отличается от этих пяти, то это плохой шрифт. Кто знает, возможно, он занял шестое место! Это были просто самые распространенные ответы, которые мы обнаружили в ходе нашего опроса.Итак, давайте разберемся, почему эти шрифты так хорошо работают с знаковыми шрифтами.

Примечание: наши дизайнеры также раскрыли свои 3 нижних шрифта для знаков, а именно:

  1. Comic Sans
  2. Papyrus
  3. Любой шрифт сценария

Держитесь подальше от этих шрифтов, если вы хотите иметь профессиональную вывеску и сделать ее удобочитаемой. Если хотите немного подшучивать над дизайном, посмотрите это видео из пародии SNL о шрифте Papyrus.

Большинство людей сначала используют шрифты в школе, используя текстовый редактор, например Microsoft Word или Google Docs.В связи с этим многие люди думают, что шрифты по умолчанию, используемые этими программами, такие как Times New Roman и Arial, являются единственными существующими шрифтами. Это просто не так. Знаете ли вы, что существуют сотни тысяч шрифтов? Большинство из них можно загрузить или приобрести, а затем установить для использования.

Любой шрифт, изначально используемый в таком инструменте, как Microsoft Word или Adobe Illustrator, фактически лицензируется компанией, владеющей инструментом. Вот почему мы думаем, что они «бесплатные», но, к сожалению, они не обязательно бесплатны для всех.Помните о стоимости, исследуя шрифты. Многие шрифты очень похожи и могут заменять друг друга. Обычно стоит купить дорогой шрифт, если вы хотите постоянно использовать его на своем веб-сайте или в своем бренде.

Можете ли вы выбрать, какой шрифт лучше всего подходит?

Давайте посмотрим, как выглядят 4 разных знака с одинаковым дизайном, но с разными шрифтами.

Image A Image BImage CImage D

Итак, в каком баннере используется лучший шрифт? Если вы ответили на изображение D, то вы правы! Что касается изображения D, здесь используется полужирный шрифт без засечек для максимальной наглядности и удобочитаемости.Изображения A и C неверны, потому что шрифты сценария и комиксы трудно читать и выглядят непрофессионально. А как насчет изображения B? Выглядит не ужасно, но использует шрифт с засечками, который больше подходит для малого формата. Если ни один из этих терминов еще не имеет смысла, не волнуйтесь! В этом сообщении в блоге мы более подробно рассмотрим, почему изображение D было лучшим в этой ситуации.

Категории шрифтов

Шрифты обычно делятся на несколько категорий. Общие категории включают засечки, без засечек, шрифт и курсив, текст и новизну.Если вам нужна дополнительная информация по каждой из этих категорий, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о категориях шрифтов. Продолжайте читать эту статью, если вам нужны конкретные причины, по которым вам следует или не следует использовать определенные типы шрифтов. В этой статье мы объясним, что шрифты без засечек обычно являются лучшими типами шрифтов для больших вывесок. Шрифты без засечек также подходят для небольших форматов и отпечатков. Мы также выясним, почему обычно следует избегать скриптовых и новаторских шрифтов.

Имейте в виду, что разница между шрифтами с засечками и без засечек связана с шрифтами с засечками.Засечки — это маленькие строки в конце символов. Таким образом, шрифты с засечками имеют засечки, а шрифты без засечек — нет. Разница между Times New Roman (с засечками) и Helvetica (без засечек) очевидна.

Цифровые и печатные шрифты

Мы живем в преимущественно цифровом мире. Ежедневно выполняется очень много работы на разных компьютерах и устройствах. Часто можно забыть о том, насколько популярны в мире вывески, напечатанные на физическом носителе. Осмотрите свой город, когда вы идете или едете.Вы заметите, что печатные вывески по-прежнему повсюду и никуда не денутся. Самое замечательное в цифровом дизайне — это то, что он невероятно упрощает проектирование и создание физических знаков! Кто угодно может использовать компьютер для создания вывески.

Вот несколько советов по шрифтам, которые следует помнить при создании и дизайне печатной вывески. Шрифты, используемые для печатных вывесок, должны быть легко читаемыми и достаточно толстыми для печати. Это связано с тем, что оборудование для печати вывесок для определенных типов вывесок может иметь проблемы с слишком тонким текстом.Более толстые шрифты помогут сделать ваш знак четким, видимым и печатающим так, как вы хотите. Цифровые шрифты могут иметь различную толщину и при этом выглядеть четкими, но для больших печатных знаков лучше всего использовать толстые шрифты и текст.

Но кое-что еще, о чем часто забывают, заключается в том, что не всегда вещи хорошо смотрятся как в цифровом, так и в печатном виде. Некоторые шрифты выглядят на компьютере лучше, чем при печати. Например, цифровые экраны могут отображать более тонкие шрифты более привлекательно, чем печатный знак.Другой пример: у вас есть много разнообразия и свободы, когда вы работаете на компьютере, и можно легко переборщить со шрифтами. Хотя комические шрифты без шрифтов или папирусные шрифты могут выглядеть забавно на вашем экране, они обычно не воспринимаются положительно при печати. Имейте это в виду при проектировании.

Лучшие советы по выбору шрифтов для крупноформатных вывесок

Знак большого формата с полужирным шрифтом без засечек

Знаки большого формата — это баннеры, декали, знаки из алюминия и пластика на сайте Signs.com. Вообще говоря, большинство знаков, которые предназначены для показа, а не для того, чтобы брать и смотреть, считаются крупноформатными.Шрифты без засечек станут королем семейств шрифтов, которые следует учитывать при разработке широкоформатной вывески. Arial, Helvetica и Bebas — отличные оптоины. Наши дизайнеры также рекомендуют делать текст крупным, жирным и темным (на светлом фоне) для лучшей читаемости.

В конечном счете, причина, по которой мы даже рассматриваем, какой шрифт лучше всего, связана с удобочитаемостью. Спросите себя, какой шрифт легче всего читать? Если вы собираетесь вложить деньги в красивую, большую и красивую вывеску, вы наверняка захотите, чтобы она служила своей цели.Это может произойти только в том случае, если его можно прочитать с видимого расстояния. Лучший способ убедиться, что ваш знак читается с разных расстояний, — это помнить, что у знака обычно есть расстояние обзора 10 футов на каждый дюйм высоты буквы на знаке. Таким образом, если размер текста на вашем вывеске составляет 4 дюйма, это сделает его читаемым для большинства людей с расстояния примерно 40 футов.

Лучшие советы по выбору шрифтов для знаков малого формата


Изображение открытки малого формата, в которой правильно используется шрифт с засечками.

Для знаков малого формата, которые включают визитные карточки, наклейки, открытки, брошюры и дверные вешалки среди других знаков, вы можете использовать шрифты с засечками или без засечек. Наши дизайнеры рекомендуют использовать шрифты без засечек для заголовков и крупного текста. Когда дело доходит до мелкого текста и абзацев, вы можете использовать шрифты с засечками по своему усмотрению. Обычно официальные предприятия, такие как юридические фирмы и государственные учреждения, используют шрифты с засечками для своего текста. Другие компании использовали шрифты без засечек для мелкого шрифта, и он по-прежнему выглядит хорошо.Это тебе решать!

При выборе шрифтов для знаков малого формата следует помнить о нескольких вещах, связанных с удобочитаемостью. Еще раз спросите себя, какой шрифт легче всего читать? Всегда помните, что классика не зря является классикой. Крайне важно, чтобы вы не использовали комиксы без текста или папирус на документах небольшого формата. Также избегайте заглавных букв, шрифтов и гранжевых шрифтов малого формата. Выглядит непрофессионально, нечитабельно и безумно грустит дизайнеров.

Лучшие цвета для удобочитаемых шрифтов


Когда дело доходит до цветов шрифтов и знаков, следует помнить о нескольких важных факторах. Наши дизайнеры рекомендуют в основном использовать черный или темно-серый цвет шрифта со светлым фоном или белый цвет шрифта с темным фоном. Если вы будете придерживаться этого правила, вы никогда не ошибетесь. Другие цвета могут работать, но обычно их труднее читать. Красный может работать в некоторых ситуациях. Имейте в виду, что красный цвет добавляет ощущение срочности и опасности, поэтому используйте его только при необходимости.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — использовать только цвета, которые хорошо контрастируют и не похожи по стоимости. Такие цвета, как красный и желтый, имеют одинаковую ценность, и их трудно читать, когда они расположены друг над другом. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — может ли дальтоник прочитать знак. Есть много причин, по которым разумно использовать черный, серый и белый цвета шрифтов.

Советы и рекомендации по использованию полужирного шрифта


Хороший вопрос, который следует задать при выборе лучших шрифтов для вывесок, — когда и когда не использовать жирные шрифты.Важно знать заранее, что не все шрифты выделены жирным шрифтом. Хотя текстовые редакторы и инструменты дизайна могут сделать любой шрифт жирным с помощью предлагаемых ими инструментов, это не значит, что это жирный шрифт. Лучше всего, используя полужирный шрифт, найти жирную версию шрифта, который вы используете, и использовать эту полужирную версию, а не переключать полужирный шрифт B на панели инструментов.

Наши дизайнеры составили список некоторых ситуаций, в которых жирный шрифт выделяется. Если вывеска плохо читается, может помочь жирный шрифт. Использование полужирного шрифта на знаке, который требует повышения читабельности, всегда может помочь, особенно для знаков большого формата.Черные шрифты и более темные оттенки серого обычно выглядят лучше всего жирными шрифтами. Полужирный шрифт также лучше всего подходит для коротких и важных частей текста. Такие вещи, как «ПРОДАЖА» и «Все, что нужно», — отличные ситуации для использования полужирного шрифта или заглавных букв. Когда вы все же решите выделить часть вывески жирным шрифтом, имейте в виду, что вам не нужно выделять жирным шрифтом всю вывеску. Выделение наиболее важной части знака жирным шрифтом может помочь этой информации выскочить со страницы.

Лучшие профессиональные шрифты


При разработке важной вывески для своего бизнеса вы можете спросить себя: «Какие шрифты лучше всего использовать, чтобы они выглядели профессионально?» Это тема, которая была немного исследована в различных частях этого сообщения в блоге, но мы оставим вам ответ здесь.Используйте классические и популярные шрифты, чтобы оставаться максимально профессиональным. Times New Roman, Arial и Helvetica всегда подходят для бизнеса. Любой из них может быть лучшими шрифтами для плакатов, лучшими шрифтами для политических знаков, лучшими шрифтами для баннеров или для любого другого знака, который вы хотите использовать для продвижения своего бизнеса.

Не используйте также шрифты, отличные от стандартных. Использование гранжа, шрифтов или комиксов никогда не отразится на вашем бренде. Сохраняйте простоту и классику, чтобы шрифты оставались профессиональными.

Если вы хотите, чтобы кто-то, кто знает все эти принципы дизайна наизусть, выбрал шрифт для вас, один из замечательных дизайнеров на Signs.com с радостью поможет вам в этом! Наши профессиональные дизайнеры бесплатно разработают все, что вам нужно. Это означает, что вам не нужно беспокоиться обо всех этих советах по шрифтам, и вам ничего не будет стоить разработка дизайна. Свяжитесь с нами, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь!

Сводка советов по выбору лучших шрифтов от профессиональных дизайнеров Signs.com

Помните следующие пять советов при выборе лучших шрифтов для создания вывесок.

  1. Лучшие шрифты — это классика. В пятерку лучших шрифтов, выбранных командой дизайнеров Signs.com, входят Helvetica, Futura, Beba, Avenir, Proxima Nova. Arial и Times New Roman также отлично подходят для использования. Если вы будете придерживаться любого из этих шрифтов, у вас не будет никаких проблем.
  2. В большинстве ситуаций держитесь подальше от шрифтов Comic Sans, Papyrus, скриптов и гранжевых шрифтов. Если на данном этапе поста вам это не совсем понятно, посмотрите это видео, чтобы Райан Гослинг мог сказать вам, почему.
  3. Не используйте более трех шрифтов на одном знаке. Это то, что мы не особо изучали в этой статье, но это очень важно помнить. Может возникнуть соблазн использовать различные шрифты при создании дизайна. Лучшая практика для дизайна — достаточно одного или двух шрифтов. Если вы хотите использовать третий шрифт и чувствуете, что это необходимо, это можно сделать. Но трех все равно многовато. Если вас соблазняет четвертый шрифт, это уже слишком. Не делай этого!
  4. Белое пространство тебе не враг! Помните об этом при создании дизайна с использованием шрифтов, изображений и всего остального, что вы используете.Никогда не бывает ситуации, когда вам нужно заполнить каждый дюйм дизайна. Пусть будет пустое пространство или пустое пространство, чтобы ваш дизайн оставался сбалансированным и позволял ему дышать.
  5. Читаемость всегда будет самым важным фактором при выборе лучшего шрифта. Если вы чувствуете, что ваш шрифт удобочитаем и хорошо выглядит, попросите друга или коллегу взглянуть на него.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *