Товаров: 0 (0р.)

Шрифты карандашом: Рукописные русские шрифты

Содержание

Шрифты “от руки”: учимся рисовать

В эпоху социальных сетей и смартфонов в скором времени в обществе станут появляться люди, которые лишь понаслышке будут знать, что такое письма от руки. Меньше всего в современном мире человек при желании общаться с родными и близкими заботится теперь о написании бумажных писем.

Проще и быстрее отправить короткое текстовое или звуковое сообщение, но что если вам захочется выразить свои чувства при помощи писем от руки?

Как воспользоваться рукописным текстом, какие рукописные шрифты бывают и где их найти, об этом поговорим в сегодняшнем посте. Единственное, что мы можем сказать с полной уверенностью, даже непрофессионал и человек далекий от понимания каллиграфии сможет воспользоваться приведенными ниже примерами, чтобы создать красивое, яркое и незабываемое письмо. Методы отлично подойдут и тем, у кого от природы ужасный почерк. 😉

Начнем с пошагового плана. И для начала выберем несколько интересных шрифтов

, которые будем использовать при создании письма. Ну и вспомним о популярных трендах в типографике.

Всему нужна основа

Прежде всего вам необходимо набросать структуру своих будущих писем. Одна из самых распространенных ошибок — игнорирование начальных шагов, спешка и жгучее желание добиться результата как можно быстрее. Ваше письмо и в целом стиль рукописного ввода будут выглядеть привлекательнее, если сначала создать скелет.

После подготовки основы для будущего рукописного сообщения можно переходить к буквам. Здесь также не стоит торопиться, тщательно прорисованный элемент требует усердия и времени.

Дальше можно оживить буквы и слова элементами выбранного шрифта. Не бойтесь экспериментировать с кривыми и плавными линиями и т.д.

Предлагаем ознакомиться с предложенными ниже видео, чтобы научиться каллиграфии.

Как научиться современной каллиграфии. Пособие для новичков

Как писать каллиграфическим почерком

Сценарий каллиграфии для начинающих — бесплатные рабочие таблицы!

Кисти для письма — 8 основных штрихов для каллиграфии

ТОП-15 рукописных шрифтов

Если вы не хотите изучать каллиграфию самостоятельно, но хотите использовать красивые рукописные шрифты на своем сайте, воспользуйтесь уже готовыми наборами шрифтов. Мы подготовили подборку из 15 лучших рукописных шрифтов от

TemplateMonster.


ТОП-15 рукописных шрифтов 2019

Читать также:

Лучшие сочетания шрифтов. Основные правила использования

Шрифты на сайте

Как выбрать лучшие шрифты для логотипов

Звездные войны: 15 бесплатных шрифтов из далекой, далекой галактики

Паратайп | Классификация шрифтов

Рукописные

К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль, но не относящиеся к готическим и древнерусским, которые выделены в отдельные группы.

Рукописные шрифты делятся в зависимости от пишущего инструмента на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами (карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д.). Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные (где каждая буква соединяется с соседними) и несвязные (где каждая буква стоит отдельно). Возможны также промежуточные (полусвязные) формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и для набора учебной литературы (прописи).


Широкое перо

Акцидентные шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером. Получили распространение с конца XIX века, когда английский художник и каллиграф Эдуард Джонстон (Edward Johnston) возродил средневековую технику письма ширококонечным пером, на основе которой был выработан почерк итальянских гуманистов, легший в основу печатной антиквы.


Острое перо

Акцидентные шрифты, имитирующие письмо остроконечным стальным пером. Получили распространение с XVIII века в Англии после изобретения гравюры на металле и литографской печати, поэтому также называются «английская каллиграфия». Первоначально контрастный связный почерк с нажимами, росчерками и тонкими волосными штрихами, затем появились полусвязные и несвязные варианты. До середины ХХ века этому почерку в России обучали в начальной школе.


Монолинейные

Акцидентные шрифты, имитирующие письмо инструментом без нажима, например, круглоконечное перо, жесткая кисть, карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д. Существует множество связных и несвязных вариантов.


Кисть

Акцидентные шрифты, имитирующие письмо мягкой кистью. Существует множество связных и несвязных вариантов, обычно контрастных.


Эскпериментальные


Неформальные почерки

Акцидентные шрифты, имитирующие почерк конкретного человека, в том числе знаменитых писателей, художников, рок-звезд или других деятелей.

Слитные

Раздельные


Использование функции «Разметка» на iPhone, iPad или iPod touch

С помощью функции «Разметка» можно редактировать снимки экрана и фотографии, регулировать уровень прозрачности и толщину текста, а также подписывать документы в формате PDF.

Программы и функции, в которых используется функция «Разметка»

Ниже перечислены некоторые программы, в которых используется функция «Разметка», и инструкции по началу работы с ней.

Почта

  1. Откройте программу «Почта» и нажмите кнопку создания сообщения , чтобы написать новое сообщение, или ответьте на любое другое.
  2. Нажмите в любой части сообщения и коснитесь значка или нажмите «Ввод», чтобы открыть панель форматирования. Вы можете также нажать в любой части сообщения, коснуться курсора и выбрать «Вставить фото/видео» или «Добавить документ». Может потребоваться нажать кнопку в виде стрелки , чтобы прокрутить доступные варианты.
  3. Нажмите кнопку камеры или документа , а затем выберите фотографию или файл PDF, которые нужно вложить или разметить.
  4. Коснитесь вложения, а затем нажмите . Нажмите «Разметка» , чтобы добавить разметку. Нажмите кнопку плюса , чтобы добавить подпись, текст и т. д.
  5. Нажмите «Готово» и отправьте сообщение.

Рисуйте с помощью функции «Разметка»

Выбрав инструмент «Разметка», например ручку , маркер или карандаш , можно выбрать цвет и начать рисовать.  Чтобы изменить прозрачность цвета, выберите тот же инструмент, а чтобы изменить толщину линий — другой. Можно также нажать кнопку цвета , чтобы изменить оттенок цвета.

Перемещайте рисунок

Нарисовав что-либо, вы можете переместить рисунок. Нажмите «Лассо» (), обведите рисунок, который нужно переместить, в круг и перетащите его в нужное место.

Стирайте и редактируйте рисунки

Чтобы изменить рисунок, нажмите кнопку ластика и потрите пальцем область, которую необходимо стереть. Можно также отменить любое действие разметки с помощью кнопки отмены . Если вы случайно отменили разметку, можно встряхнуть устройство и нажать кнопку «Повторить».

Добавляйте текст, подписи, лупы и фигуры

Нажмите кнопку плюса , чтобы выбрать другие инструменты разметки.

 

Нажмите кружок, чтобы выбрать цвет текста, затем нажмите значок , чтобы выбрать шрифт, размер и расположение текста.

 

Быстро добавляйте или создавайте подписи в документах.

Перетяните лупу на нужное место и измените ее размер с помощью синей точки, а затем передвигайте зеленую точку, чтобы увеличить или уменьшить степень увеличения.

Нажмите фигуру, чтобы добавить ее в снимок экрана, на фотографию или файл PDF. Затем перетащите фигуру в нужное место и с помощью синих точек измените ее размер и форму. Чтобы изменить изгиб стрелки и вид текстового облачка, перемещайте зеленые точки.

Дополнительные возможности функции «Разметка»

Дата публикации: 

Шрифт Ocelot

Моноширинные шрифты — Ocelot Monowidth


Ocelot Monowidth — shareware шрифт от Денниса Палумбо. Он весьма хорош в печати и, с некоторыми оговорками, весьма удобочитаем на экране. На экране шрифт очень легко читается, даже при маленьких кеглях. Хотя, как можно увидеть на скриншоте, о и ноль не отличаются визуально.
Я подозреваю, что г-н. Палумбо включил bitmaps для меньших кеглей. Обычно это хорошо, но в этом случае, bitmaps имеют некоторые дефекты. Например, в правых фигурных скобках в кеглях 8, 9, 10 и 11, и левых фигурных скобках в тех же кеглях, кроме кг.10, выглядят прямыми вертикальными линиями. Это можно заметить на скриншоте с кг. 10, где левые фигурные скобки — типичные фигурные скобки, а правые скобки прямые. Также, по крайней мере на моем экране, две горизонтальных линии знака равенства, кажется, сливаются в одну толстую линию при любом кегле меньше 14.
Однако, эти визуальные особенности не появляются в печати. Ocelot Monowidth — очень привлекателен для пользователя, это качественный шрифт, и я с чистой совестью рекомендую его. Его можно взять на сайте Денниса Палумбо, в форматах TrueType и Type1, есть варианты жирного начертания, курсивного и жирного курсивного. Правда, кириллицы в нем нет. Шрифты распространяются как shareware, а что касается оплаты, $ 13 стоит отдельный вариант любого начертания, $ 12 каждый из двух вариантов любого начертания и $ 11 каждый из трех или четырех, так что полное семейство Ocelot стоило бы вам $ 44.

Прочесть оригинал

Paul Neubauer. All rights reserved.



Очень полезные ресурсы о типографике

Все, что вы хотели знать о шрифте

ИЗВЕСТНАЯ ПОСЛОВИЦА утверждает, что » картинка стоит тысячу слов. » Как часто бывает с пословицами, в этом имеется доля правды, но как бывает не менее часто, эта доля правды должна быть принята с долей сомнения. Хорошо подобранная картинка в хорошо подобранном месте может стоить намного больше, чем тысяча слов, но ненужная или безграмотно пожатая картинка может просто отнять много времени для загрузки.

Графика, или изображения, особенно в вебе, имеют тенденцию попадать в 3 категории: украшения, навигация и основная информация. Я не имею ничего против украшений. Все мы любим, когда результат нашего труда выглядит привлекательным. Навигационные приспособления включают кнопки, стрелки, точки и другие визуальные устройства для разъяснения структуры представленной информации, и они действительно нужны. Но для графика не в состоянии донести большой объем информации. Для этого мы обычно нуждаемся в словах. Язык способен к передаче большего количества информации, более гибко чем любая изобразительная система.

Настоящие традиции книгопечатания, поскольку они формировались в течение столетий, помогают нам в представить текст относительно ясно и привлекательно. Многое из той традиции независимо от способа представления. Неважно, печатная ли это или экранная типографика. Наиболее существенное различие в настоящее время — факт, что, когда мы имеем в виду интернет, мы должны проектировать таким способом, чтобы результат оставался привлекательным независимо от выбора пользователем операционной системы, броузера, размера окна, шрифта, графических аппаратных средств ЭВМ, или любой из многих других вовлеченных переменных. К счастью, имеется множество способов, доступных для создания такого дизайна.

Эта страница содержит указатели на связанную с дизайном информацию, включая техническую информацию относительно того, как реализовать дизайн в вебе, а также источники шрифтов.

Main menu

rinted Materials

Книги и журналы по типографике.
Type Books: For the Well Read Typographer
Ссылка на Amazon Books, знаменитый книжный магазин.
The Elements of Typographic Style
by Robert Bringhurst. (Hartley & Marks, 2nd ed, 1997, ISBN: 0-88179-132-6) is a very good book for typographic design. I recommend it and so do people who know a lot more than I do.
Digital Type Design Guide
Шон Каванаф. (Hayden Books, 1996, ISBN: 1-56830-190-1) книга о типографике и шрифтовых разработках отAmazon Books. 200 шрифтов на CD/
Fontographer: Type by Design
Стивена Мойе. (MIS:Press, 1995, ISBN: 1-55828-447-8) — лучшая книга, из тех, что я знаю, о том, как сделать и модифицировать свой шрифтFontographer софт для Mac FontLab и для PC TypeTool дешевле, чем $99, но все-таки дороговато…
Serif — The Magazine of Type & Typography
Хорошие статьи о шрифте.
Letters of Credit
книга Уолтера Трэйси. Интересная информация о дизайнерах.
GDLetter
Издательские новости.
Main Menu

ources for fonts

Лучшее из free and shareware
Free Fonts!
Showing of and my comments on some free truetype (and Type 1) fonts for use in web documents and your browser. For Both Mac and Win.
Commercial Type Foundries and Dealers
Adobe
Font info, free updates to drivers, tips and info on the PostScript language, fonts for sale, tips and info on other Adobe products. All in all, a heavy site.
Adobe’s Permuted Index of HTML Titles
Index to Adobe’s large and complex web site.
Adobe Special Offers
Special prices on fonts. Different deals every month.
Image Club
A subsidiary of Adobe. Shows fonts on line.
Monotype
Monotype Typography, Inc. (USA) — A major type foundry.
Phil’s Fonts
Phil’s Fonts is a relatively well-known and relatively well-regarded font foundry and dealer. They also have a free font «every month» (or whenever they get around to updating the web site, which is less regularly than they claim).
Bitstream
Большая фабрика щрифта.
The Bitstream 500 Font CD содержит 500 шрифтов в форматах True Type и Type 1. The CD is available directly from Bitstream (US telephone number 1-800-522-3668) and it should soon be possible to order it directly from their web site. Bitstream’s direct price for the 500 Font CD is $49.95. Other sources, such as Publisher’s Toolbox (1-800-390-0461) sell it for $35.95. And, right now, CDROMs Online is selling this CD for $24.99 — a BEST BUY in my opinion.
Tiro Typeworks
Some of the most elegant typefaces around, as well as an unusual (for the web) classically typeset website.
Sassoon typefaces
Types designed for legibility and for children
QualiType Software
Font management utilities, and some nice faces, including a free font every month from the Qualitype web site.
Letraset
Some nice faces, including a free font every month from the commercial Letraset web site.
Softmaker
Some nice faces, including a free font every month from the commercial Softmaker font library.
Walden Font Home Page
Interesting historical fonts (and clip art), especially from the Civil War period, as well as old German fonts.
Emigre
A very well-regarded, innovative, contemporary foundry.
The Type Quarry
Reasonably priced commercial and shareware fonts. Varying styles, but mostly derived from handwriting.
Castle Systems Online
Симпатичные шрифты.
Vintage Type
Все необычное.

Copyright © 2002 Paul Neubauer.


Что такое шрифт?


Рис 1. Классификация шрифтов

Шрифт — это система визуального отображения информации при помощи условных символов. В более узком значении это комплект литер, цифр и специальных знаков определенного рисунка.
Какие бывают шрифты? В зависимости от графической основы различают шрифты: русский, латинский, греческий, готический, арабский, и др.
Существуют определенные стандарты, в которых регулируются технологические параметры шрифтов.
К основным признакам шрифта можно отнести: рисунок, начертание очка и размер. Стандарты распространяются на шрифты для набора: для фотонабора, ручного, буквоотливного, строкоотливного, строкоотливного крупнокегельного машинного.
Почему не каждый шрифт подходит для использования в типографии?
К типографским шрифтам предъявляются высокие требования. При электронной верстке учитываются такие параметры, как хинтинг, наличие кернинговых пар, контрастность.
Классификация шрифтов по рисунку. Шрифты в зависимости от принципов их построения и важнейших графических признаков (наличие засечек, их размер и форма, а также контрастность) делятся на несколько основных и дополнительных групп.
Внутри каждой группы шрифты делятся на гарнитуры. Гарнитура объединяет шрифты, различные по начертанию (курсив, жирное, полужирное)и размерам (кеглю), но с одинаковым рисунком.
Рубленые шрифты (гротески) не имеют засечек (рис. 1), основные и соединительные штрихи у них одинаковой толщины, т. е. контрастность гарнитур К = 1.
К этой группе можно отнести следующие шрифты: Ариал, Тахома, Журнальная рубленая, Газетная рубленая, Кудряшевская словарная рубленая, Кудряшевская энциклопедическая рубленая, Древняя, Рубленая, Плакатная, Агат, Букварная, Хельветика.
Существуют шрифты с едва наметившимися засечками (несколько утолщенными концами вертикальных штрихов) (рис. 1, II). У них основные и соединительные штрихи близки по толщине (К=1). К группе медиевальных (разноширинных — по медиевальной схеме, рис. 1, III) относятся шрифты с умеренной контрастностью (К = 2,7 — 3,2). Они имеют короткие засечки треугольной формы. В эту группу шрифтов включены такие гарнитуры, как-то: Литературная, Банниковская, Ладога, Лазурского. Их используют при наборе чаще всего, потому что в их рисунке сохраняется гротесковая выразительность шрифтов без засечек, но они более удобочитаемые, следовательно, ими можно набирать большие объемы текста.
Шрифты группы обыкновенных (моноширинных — по антиквенной схеме, рис. 2.4, 1V) — контрастные (К = 3,5 — 9). Их засечки прямые, длинные, тонкие, перпендикулярные основным штрихам. В этой группе шрифтов гарнитуры Сенчури, Обыкновенная, Обыкновенная новая, Елизаветинская, Северная, Бодони книжная, Кузаняна, Байконур.
Шрифты группы брусковых (рис. 1, V) отличаются от других неконтрастными или малоконтрастными штрихи. Засечки, близкие по форме к прямоугольнику, соединяются с основными штрихами под прямым углом или с легким закруглением. В этой группе шрифтов находятся Брусковая газетная, Балтика, Реклама, Хоменко и им подобные. Шрифты группы новых малоконтрастных (рис. 1) имеют малоконтрастные штрихи с длинными утолщенными засечками, преимущественно с закругленными концами. В этой группе шрифтов гарнитуры Академическая, Бажановская, Журнальная, Школьная, Малановская, Новая журнальная, Кудряшевская энциклопедическая, Кудряшевская словарная, Новая газетная, Пискаревская.
Для этих шрифтов характерно широкое очко и высокая удобочитаемость. Шрифты дополнительной группы не имеют общих графических признаков. По построению и характеру рисунка они отличаются от основных групп. Помимо основных графических признаков, для характеристики различных гарнитур и их распознавания можно пользоваться дополнительными признаками — характерными (типовыми) особенностями в рисунке отдельных букв: форма точек (завитков) у букв; расположение и конфигурация засечек, нижних и верхних выносных элементов.
Классификация шрифтов по начертанию очка. Шрифты одной гарнитуры по начертанию очка подразделяются на следующие виды.
По постановке очка (по наклону основных штрихов) — на шрифты прямого, наклонного и курсивного начертаний (рис. 1, а). У шрифтов прямого начертания основные штрихи расположены вертикально. У курсивных и наклонных начертаний шрифтов основные штрихи имеют наклон (вправо или влево, примерно на 15°). Разница между курсивным и наклонным начертаниями шрифта состоит в том, что строчные буквы шрифта курсивного начертания строятся по принципу рукописных шрифтов, а строчные буквы шрифта наклонного начертания имеют сходство с буквами прямого начертания, что совсем не одно и то же.

Шрифт. Визуальные искусства. Theinkpot:Type, fonts, visual art/Типографика, шрифт, графический дизайн, визуальные искусства

gif»>

Как появились шрифты?

Первые шрифты были рукописными. В переводе с нем. die Schrift означает почерк, письмо. Основой для большинства европейских шрифтов послужил греческий капитальный (capitalis — главный) шрифт, появившийся в VIII в. до н. э. Знаки этого шрифта были только прописные, не существовало также междусловных пробелов, высота букв в одной строке могла быть различной.
Греческий капитальный шрифт совершенствовался, развивался и получил окончательную завершенность в римском маюскуле — шрифте, состоящем из больших, т. е. прописных, букв. Такой шрифт применяли для торжественных надписей, выполняемых на камне. Образцом такого шрифта служит надпись на колонне в Риме, сооруженной в честь побед императора Трояна (около 114 г. н.э.). Техника работы на камне определяла стилевые особенности римского капитального шрифта. Он имел четкую и ясную конструкцию, строгое геометрическое построение и безупречные пропорции. Римляне использовали его также и для рукописного письма. Но он обладал целым рядом недостатков; буквы больше вычерчивались, чем писались, геометрическая точность форм затрудняла написание текста. Позднее возник шрифт рустика — деревенский. Он писался пером в наклонном положении, благодаря этому вертикальные штрихи получались тонкими, а горизонтальные жирными. Наряду с рустикой существовал шрифт квадрата, который имеет сходство с капитальным шрифтом, а форма некоторых букв хорошо вписывается в квадрат.
Приблизительно к началу нашей эры рукописный шрифт принял еще одну форму — унициал. Раньше в колонке текста по ширине строки писалось приблизительно 12 букв (отсюда и происхождение слова «унициал», т.е. двенадцатая часть). Унициал отличается округлостью форм знаков. Эта особенность объясняется, в частности, тем, что для письма использовали тростниковую палочку — калам или кисть, что определило характер букв. Рустика, квадрата, унициал были трудными в исполнении шрифтами и применялись в основном в рукописных книгах. Необходим был шрифт для повседневной практики, и они стали писаться в виде римского курсива, т.е. «бегущего», «косо лежащего». Со временем из соединения унициального шрифта с курсивом возник полуунициальный шрифт. Он имел начертания не на двух строчных линиях, как в унициале, а на четырех, из-за того, что у букв появились верхние и нижние выносные элементы. Эти выносные элементы знаменуют постепенный переход к строчным буквам. Шрифты полуунициального письма иначе называются минускульными (шрифт маленьких, т.е. строчных, букв).
Ко времени первого императора франков Карла Великого возник каролингский минускул. Старые рукописные книги того периода, написанные каролингским минускулом, содержат в себе все известные варианты письма. В таких книгах для выделения отдельных строк применялось капитальное и унициальное письмо. Рисунок каролйнгского минускула светлый, ясный, его писали специально заточенным птичьим пером, позволявшим делать разнообразный нажим в письме. Он дошел до наших дней почти без изменений в виде классической антиквы.
Минускул сделал строку более экономичной, в ней помещалось большее количество букв, он стал наиболее красивым и совершенным из всех видов латинского письма.
В XII—XIII вв. в Германии, Англии, Фландрии минускул стал постепенно вытесняться остроконечным, угловатым шрифтом, называемым готическим. В искусстве этот процесс совпадает с бурным расцветом стрельчатых храмов и религиозных сюжетов в живописи и графике. В моде было, если можно так сказать, стремление к небу.
В письмо проникают надломленные линии; кривые принимают форму эллипса.
В начале XIII столетия готический стиль стал определяющим во всей Европе, за исключением Руси, где письмо существовало и развивалось по своим законам.
Особенностями раннего готического письма Германии являются темная общая картина письма, сжатость букв и надломленность их концов. Узкое письмо позволяет уместить в параграфе больше текста и разделить страницу на две колонки, что приводило к вертикальности в строении страницы. Такое ломаное готическое письмо, назвали текстурой (textura — дословно ткань).
Текстура — шрифт с надломленными дугами. Круглоготический шрифт или ротонда — просторнее и с округленными надломами). Швабский шрифт (просторный с дугами слева и справа).Фрактура — наполовину округлая, наполовину надломанная). Текстурные минускулы имели правильные, «размеренные» расстояния между вертикальными штрихами, ширина внутрибуквенного просвета приблизительно равна толщине штриха. Строчное t выходит за верхнюю горизонтальную линию, над буквой iдля выделения ее среди других ставят черточку.
В ранних видах готического письма прописными буквами являлись ломбардские версалы. Позже они сохраняются лишь в виде инициалов, так как со временем в готическом письме выделились по рисунку свои особые формы прописных. В каждой стране готическое письмо приобретало свои особые, местные черты (наклон, размер букв, форма элементов).
Готический шрифт представлял определенные трудности в написании. Требовалось виртуозно владение техникой письма, рука не должна была дрогнуть. Само письмо приобрело декоративный характер, и чтение его было затруднительно.
Ротонда. В Италии развивается особый вид раннего готического письма — так называемое круглоготическое письмо или ротонда (итал. rotondo— круглый, округлый). В его буквах все еще есть закругления, они размашисты и стремительны.
Круглоготическое письмо шире и просторнее других видов готического письма и выделилось как промежуточная форма между готикой и антиквой.
Круглоготическое письмо считается одним из лучших стилей письма Западной Европы. Оно преобладало в XV столетии.
Развитие готического письма в Южной Европе остановилось на круглоготических формах, в то время как в Северной Европе оно продолжалось в течение целого периода поздней готики.
Из позднейших видов готического письма старшим было швабское письмо. Оно широкое, как и круглоготическое, и достаточно удобочитаемо. Широкие пропорции придают этому письму размашистый характер.
В XIV в. в Италии в эпоху Возрождения передовые и вольномыслящие люди — гуманисты выступали за признание ценности человека как личности, противостояли духовному господству церкви. Гуманисты находили и собирали уцелевшие рукописи древнегреческой и римской литературы, философии и истории. В большинстве случаев эти рукописи были написаны каролингским минускулом. Под влиянием заблуждения, что эти тексты явились античными подлинниками, хотя на самом деле они были переписаны в VIII — IX вв., гуманисты назвали шрифт рукописей littera antiqua — древняя буква, или антиква.
Господство в Европе в течение нескольких веков готического шрифта создало у людей впечатление, что они обрели новый, красивый и доступный для письма шрифт. Но при сравнении готического и каролингского шрифтов видно неоспоримое преимущество последнего в его четкости, ясности и удобочитаемости. В руки ученых и художников иногда попадали настоящие античные оригиналы, написанные капитальным письмом, и это становилось предметом пристального их изучения. Постепенно новое письмо стало завоевывать более широкую публику. Так, во Флоренции были основаны светская школа и мастерская письма, где сочинения античных авторов и гуманистов заполнялись антиквой.
С изобретением в XV в. книгопечатания рукописные шрифты антиквы послужили прообразом для создания типографских шрифтов. Но к таким шрифтам предъявлялись особые требования. То, что было хорошо для рукописного исполнения, не всегда подходило для печати. Так, очень тонкие линии, выполняемые пером на бумаге, непросто было вырезать на деревянной или металлической форме, но еще сложнее воспроизвести типографским способом. Возникла необходимость тщательно отработать форму букв для многократного воспроизведения в печати. Первые типографские шрифты разрабатывались на основе антиквы, ведущей свое происхождение от знаков латинской письменности.
Каллиграфия. Вместе с курсивом антиквы из минускула гуманистов образовался вид рукописного письма, стилистически безупречное исполнение которого называется каллиграфией (от греческого слова kallos — красивый и grapho — писать). Иногда в каллиграфии, помимо обычного и тонкого пера используют кисти и линейки. Настоящей колыбелью каллиграфии, безусловно являются Китай и Япония, но там она живет по своим сложным, строгим законам с древнейших времен, которые в этой статье пока не могут быть затронуты.
Вне Японии и Китая в разные эпохи каллиграфические шрифты имели особые виды. Начиная с XVIII века, одной из распространеннейших форм каллиграфии было английское письмо. Каллиграфическое письмо выглядит красивым тогда, когда оно имеет видимый наклон. Наклон английского письма — 54-56 градусов.
Письмо может быть также прямым и с левосторонним наклоном. По этим каллиграфическим образцам созданы некоторые типографские шрифты.
Каллиграфические шедевры создали немецкие художники Герман Цапф и Эрнст Шнейдлер, француз Роже Экскоффон, итальянец Альдо Новарезе.
Многие типографские каллиграфические шрифты очень близки курсиву новой антиквы, так что их можно рассматривать как промежуточные формы каллиграфии и курсива. Шрифты, где контрастность меньше, близки к курсиву переходной антиквы. Например, шрифт гавотт немецкого художника Рудо Шпемана. Курсив новой антиквы Джамбаттисты Бодони.
Шрифты без нажима выполняют обыкновенным, тонким или круглоконечным пером. Из типографских шрифтов этого вида можно назвать флотт англичанина В. Гиллиса и сигнал германского художника В. Веге. В ХХ веке появилось круглое письмо рондо. Его можно считать последней ступенью искусства письма гусиным пером.
Попутно с каллиграфией получили распространение так называемые росчерки. Эти шрифтовые украшения имеют место и в современном искусстве шрифта. Развитие письменности на Руси. Письменнность славян развивалась образом, сходным с развитием ее у восточных народов.
Болгарин Черноризец Храбр написал в конце IX века «Сказание о письменах славянских», что славяне читали и писали, употребляя для этого особые «черты и резы».
В «Житии» Константина (Кирилла) Философа (826-869) говорится о наличии книжной письменности у восточных славян в IX столетии. В восьмой главе «Жития» сказано, что в 858 году по дороге в Хазарию Константин Философ со своими спутниками остановился на некоторое время в Крыму. В Корсуне (Херсонесе) он «обрел» Евангелие и Псалтырь, написанные старыми русскими буквами и научился читать эти книги так скоро, что его спутникам-грекам показалось, будто произошло великое чудо. Но чуда здесь никакого не было, потому что Константин, как и его брат Мефодий, были македонскими славянами и говорили на языке, очень близком к древнерусскому.
К числу древнерусских книг образцов письма следует отнести и знаменитые буквари Кариона Истомина второй половины XVII века и в первой четверти XVIII века. Карион Истомин, монах Московского Чудова монастыря, собрал богатые материалы по древнерусской письменности, которые использовал в своих букварях, изданных в 1694-1696 годах, по которым люди различных сословий учились писать и читать. Верхняя часть страницы букваря была посвящена художественным изображениям букв в весьма разных стилях, начиная с самого сложного инициала и кончая буквами простой скорописи. Середину страницы занимали рисунки, а на нижней трети страницы располагался полууставный гравированный текст.
Акцидентные шрифты. До конца XVIII века не существовало акциденции как таковой. Во всей печатной продукции использовались одни и те же шрифты, варьировался кегль и начертание.
Растущие потребности формирующегося рынка послужили на благо акцидентной типографики. Выделились в отдельное направление шрифты рекламные, которые не годились для книг, но очень хорошо выглядели на уличных вывесках.
Акцидентный шрифт должен прежде всего поражать воображение, удивлять, запоминаться. Элементы красивости портили линию шрифта. Письмо широким пером, при котором построение элементов букв определено самим движением его по бумаге, отступило на второй план. Теперь шрифтовики упражнялись в выведении вензелей тонкими острыми перьями.
Оформившийся на грани последних столетий стиль модерн (Jugendstil — досл. перевод «молодой стиль») был своеобразным явлением в истории искусства шрифта. Устраивались международные конкурсы на создание новых вычурных шрифтов. Это было господство чистой декоративности. Модно было писать сложными, украшенными переплетениям буквами. Каждый типограф стремился перещеголять других «красивостью».
Times Roman и Baskerville. Новый дизайн шрифта, относящийся к 18-ому столетию, принято называть переходным из-за его промежуточного положения между старым и современным стилями. К группе переходных шрифтов можно отнести такие шрифты как Times Roman и Baskerville, их отличительными чертами являются более высокая контрастность — вертикальные элементы заметно толще горизонтальных и вертикальная напряженность ( символы типа «O» и «0» имеют симметричное построение, хотя строчные буквы, такие, как «e», могут все еще иметь диагональную напряженность), они также выглядят более прямыми, линейными. Засечки этих шрифтов не очень длинные, их форма близка к треугольной, иногда они связаны с основными элементами выносными линиями. Эти шрифты интересны тем, что у них почти нет индивидуальных особенностей (особенно у Times Roman), глаз быстро привыкает к ним, такой незаметный шрифт подходит для набора больших текстовых массивов.
Новая антиква.Times Roman — наиболее широко известный шрифт из группы переходных. Новые шрифтовые идеи развивались в конце 18 — начале 19 века. Образцы шрифта того периода времени называют новой антиквой. Этот период отличается специфической консервативностью.
Консерватизм новой волны. Развитию антиквенных тенденций способствовала популярность гравюры на меди. Наиболее известные шрифтов типа новой антиквы: Джамбатиста Бодони (1740-1813), Фирмен Дидо (1764-1836) и Юстас Вальбаум (1768-1839). В 19 в. были созданы особо контрастные образцы этого шрифта жирного начертания. Заметно возрастает контрастность шрифта, и это требует технических новшеств (Дж. Бодони был вынужден усовершенствовать печатные станки, чтобы воспроизвести на них свои новые шрифты). Длинные, волосяной толщины засечки, не имеющие круглений, и горизонтальные элементы с такими же свойтствами — вот самые характерные признаки этих новых шрифтов, хотя есть еще некоторые особенности формы букв. Новая форма шрифта на деле являлась образцом консерватизма и манерности. Хотя появление этих шрифтов, безусловно, стало очень важным в плане развития шрифтов с засечками. Шрифты на основе рисунка Clarendon составили обширную группу, куда входят современные гарнитуры типа New Century Schoolbook. Контрастность в них гораздо ниже, но все основные особенности сохранились.
Гротески. В ХХ веке, экспирементируя с формами готического письма, художники шрифта создали гротесковые шрифты. Шрифты без засечек, прекрасно различимые издалека, формы которых были строги и геометричны. По сей день гротесковые шрифты совершенствуются и занимают главенствующее положение в шрифтовой моде.


Карандашных шрифтов | Fontspring

Карандашные шрифты | Fontspring

Отображение 1-50 из 75 результатов

Не беспокойся! Помада на зеркале Fox шрифты

1 стиль от 39 долларов. 00

Не беспокойся! Графит Стд Adobe

9 стилей от 29 долларов.00

Не беспокойся! Встряхивать, не перемешивать Ханодед

1 стиль от 15 долларов.00

Скидка 50% до 8 апреля!

Скидка 50% до 30 апреля!

9 стилей от 19 долларов.00 (1 БЕСПЛАТНО)

6 стилей от 16 $. 00 (1 БЕСПЛАТНО)

Не беспокойся! Crayon En Folie Ханодед

1 стиль от 15 долларов.00

Не беспокойся! Бизнес как обычно Ханодед

1 стиль от 10 долларов. 00

Скидка 50% до 30 апреля!

Не беспокойся! Карт-бланш Ханодед

2 стиля от 20 долларов.00

верхняя часть Dafont | Скачать бесплатно дизайн

  • Сверху скачать
  • Вид сверху
  • Мой любимый
  • сценарий
  • рукописный
  • обычный
  • динг
  • дисплей
  • линия
  • каллиграфия
  • рука
  • фантазия
  • играть
  • Подробнее…

Последние | страница 1

  • Prosa GT Demo шрифт

    1 стиль , автор Gumilang Anggara Ruslan
  • шрифт Pretty Lily Demo

    1 стиль , автор Aldy Sidik
  • Tiger Wong Demo шрифт

    1 style , автор Aldy Sidik
  • Now’s Time to Roar DEMO font

    2 стиля , автор Purnomo, Taufik . ..
  • Пришло время спешить DEMO шрифт

    2 стиля , автор Purnomo Тауфик…
  • Шрифт Julietano

    1 стиль , Balpirick Studio
  • Fattern font

    1 стиль , Иван Филипов
  • Momcake шрифт

    2 стиля , rivian
  • CF Punk Posters ЛИЧНЫЙ шрифт

    1 стиль , автор Steve Cloutier
  • БЕСПЛАТНЫЙ шрифт Halcyon

    2 стиля от Inspiratype
  • Шрифт Fair Judge

    4 стиля , автор M .Lukman F & Sarah …
  • Slang Outfit font

    6 стилей от Renata & Sarah Suci P
  • Qoprol Roll шрифт

    1 стиль от rozi
  • Бесплатная лицензия шрифт

    2 стиля от Khurasan
  • Rattnugidari font

    2 стиля от Virgiawan Listanto
  • Tekepok DEMO font

    2 стиля от Purnomo, Taufik…
  • Шрифт Scratch Ink

    1 стиль от Welianto
  • Шрифт Anggaran Dasar

    2 стиля от Wahyu Eka Prasetya
  • Курсивный шрифт Clauster

    2 стиля , от Staircase Studio
  • Plavea — Шрифт Shine

    3 стиля , автор Agam Rahmadan
123 … 722 Шрифт

Mechanical Pencil — Бесплатная загрузка шрифтов

Ниже вы можете бесплатно скачать шрифт механический карандаш.Этот шрифт загружен 11 июня 2014 года. Шрифт Mechanical Pencil просмотрен 227 раз, скачан 20 раз. Просмотрите предварительный просмотр шрифта механического карандаша, напишите комментарии или загрузите шрифт механический карандаш бесплатно. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).

Шрифт:

Механический карандаш

Семейство шрифтов:

Механический карандаш

Стиль:

Обычный

Категория:

Рукописные шрифты

Автор:

Леонардо Уайт

Добавлен:

2014-06-11 06:15:02

Размер файла:

16.36 КБ

Взгляды:

227

Загрузки:

20

Лицензия:

Коммерческое и личное использование

Добавить в избранное Скачать шрифт

×

Одно мелкое тело

В порядке

    Популярные шрифты из семейства шрифтов Mechanical Pencil

    Персональное использование Коммерческое и личное использование Персональное использование Персональное использование Персональное использование Персональное использование Персональное использование Коммерческое и личное использование

    16 каллиграфических шрифтов, которыми должен владеть каждый дизайнер

    Каллиграфические шрифты могут привнести в проект шарм, элегантность и ощущение ручной работы.Эти шрифты основаны на чернильных перьях, которые существовали веками. В Интернете есть множество типов каллиграфических шрифтов, но найти качественный шрифт может оказаться непросто. Чтобы помочь вам, мы выбрали для вас множество наших фаворитов, которые начинаются бесплатно, поэтому подходят для разных бюджетов.

    Лучшие каллиграфические шрифты можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов. Стили разнообразны — каллиграфические шрифты могут быть формальными, повседневными, современными, ретро или добавить антиквариат вашей работе.Многие каллиграфические шрифты в этом списке включают необязательные лигатуры и альтернативы, которые вы можете заменить, чтобы создать органично выглядящий уникальный сценарий для вашего проекта.

    Ищете что-то другое? Ознакомьтесь с нашим списком бесплатных скриптовых шрифтов или нашим мега-обзором лучших бесплатных шрифтов для дизайнеров.

    01. Mahesia

    В этом каллиграфическом шрифте много галочки (Изображение предоставлено Jamalodin)

    Maheisa Script — это современный векторный шрифт, который был разработан для использования для красивого текста в поздравительных открытках, приглашениях и логотипах.Он содержит более 600 уникальных глифов, множество доступных штрихов и множество акцентированных букв. Этот шрифт для каллиграфии бесплатен для личного использования, а коммерческая лицензия обойдется вам всего в 13 долларов.

    02. Cookie

    Добавьте очарования своим проектам с помощью Cookie (Изображение предоставлено Анией Крук)

    Шрифт каллиграфии Cookie был разработан Анией Крук при поддержке Google Web Fonts. Крук был вдохновлен эстетикой 1950-х годов, включая рекламу и девушек в стиле кинозвезды. Она описывает его как «милый и дружелюбный, но не слишком декоративный».Идеально подходит для придания очарования вашим дизайнерским проектам.

    03. Montez

    Этот каллиграфический шрифт имеет сильный, четкий вид (Изображение предоставлено: Astigmatic)

    Разработанный Astigmatic, этот каллиграфический шрифт, созданный с помощью широких мазков, создает драматизм. Шрифт вдохновлен упаковкой красоты 1960-х годов и доступен для бесплатной загрузки на Google Fonts. Используйте средний или большой размер, чтобы он оставался читаемым.

    04. Risthi Script

    Этот яркий каллиграфический шрифт идеально подходит для приглашений.

    Risthi — это стильный, элегантный шрифт с танцевальной базовой линией и классическим штрихом, который включает альтернативы, лигатуры и поддержку нескольких языков.Этот яркий стиль создан компанией Olexstudio, которая предлагает на выбор 10 каллиграфических шрифтов в винтажном стиле, каждый из которых имеет реальное влияние.

    05. Biloxi Calligraphy

    Выделитесь этим каллиграфическим шрифтом

    Biloxi Calligraphy — это тяжелая версия Biloxi Script, повседневного рукописного стиля с каллиграфическим оттенком, содержащего символы Западной и Восточной Европы. Сценарий написан жирными каллиграфическими мазками, что делает его идеальным выбором для привлекательного проекта.

    06. Meat Buckets

    Meat Buckets много толстых свушей

    В продаже от StereoType Meat Buckets описывается как «нервный шрифт со вкусом олдскульного стиля». Его можно бесплатно скачать для личного использования, или вы можете купить стандартную лицензию для использования в коммерческих проектах за 39 долларов. Если вы выберете полную коммерческую версию, вы получите доступ к 86 альтернативам, контекстным лигатурам и подчеркиванию, так что вы можете улучшить этот каллиграфический шрифт, чтобы создать что-то уникальное.

    Если вам нравится олдскульный стиль Meat Buckets, ознакомьтесь с нашим обзором лучших ретро-шрифтов.

    07. Palomino

    Вот каллиграфический шрифт на основе карандаша

    Palomino — это каллиграфический шрифт с отличием: вместо чернильных букв он был создан с помощью карандашей Palomino Blackwing (что-то вроде культового предложения в мире карандашей). ). Это универсальное семейство шрифтов поставляется с альтернативами и штрихами по цене от 9,99 до 26 фунтов стерлингов.99 штук в каждом стиле, с доступными пакетами по выгодной цене, которые помогут вам создать свой собственный впечатляющий дизайн. Он также имеет обширную языковую поддержку и полностью отображает Unicode.

    08. Olivia Script

    Olivia идеально подходит для свадебных приглашений

    Olivia Script — это сложный и изящный современный каллиграфический шрифт с 351 элегантным символом, который можно использовать во всем, от свадебных приглашений до поздравительных открыток, плакатов и т. Он доступен в виде бесплатного шрифта в магазине Font Bundles Store и поставляется с премиальной лицензией, которая позволяет как для личного, так и для коммерческого использования.

    09. Работа в процессе

    Это чистый и ясный вариант каллиграфического шрифта.

    Созданный Клементом Николь, также известный как StereoType, Work in Progress — это скриптовый шрифт с очень специфическим стилем соединительных кривых. Он поставляется в простой бесплатной версии, которая хороша для личного использования, но если вы заплатите за коммерческую версию, вы получите дополнительную чистую версию, а также набор альтернативных глифов и лигатур, включая набор маленьких слов на нескольких языках.Стандартная лицензия стоит 39 долларов.

    10. Envelove

    Этот каллиграфический шрифт обладает приятной атмосферой.

    Envelove, разработанный Яни Арабена, Гилле Виззари и Але Полом для Sudtipos, — это простой и бесплатный шрифт, состоящий из трех шрифтов: Envelove Script и Envelove Caps который позволяет вам создавать вариации ваших букв с помощью альтернатив, лигатур и набора маленьких заглавных букв. Существуют также значки Envelove, которые идеально подходят для украшения ваших надписей.Живой и выразительный, он напоминает нам удивительно энергичные иллюстрации Квентина Блейка.

    11. Organika

    Этот каллиграфический шрифт обладает дружеской атмосферой.

    Это семейство каллиграфических шрифтов, нарисованных вручную, включает шесть дополнительных шрифтов, включая прямой и курсивный шрифт, шрифты без и с засечками. Неровные края и свободные буквы придают Organika органичный и дружелюбный вид.

    Вы можете включить функцию Discretionary Ligatures OpenType для автоматической замены строчных букв альтернативными при повторении буквы.Таким образом, никогда не бывает двух одинаковых букв рядом друг с другом.

    12. Noelan Script

    Noelan Script имеет автоматически подключаемые черточки

    Бесплатная как для личного, так и для коммерческого использования, Noelan Script — это современный каллиграфический шрифт от ndro. Он включает в себя автоматическое соединение росчерков, а также множество альтернативных вариантов, чтобы придать вашему тексту более человечный вид, а также международные символы.

    13. Quickpen

    Получите вид рукописного каракуля с Quickpen

    Шрифт-дизайнер Лаура Кондурис создала красивый каллиграфический шрифт Quickpen.Повседневный и беззаботный Quickpen был разработан, чтобы воссоздать вид уверенного письма, быстро написанного фломастером или кистью. Доступный на MyFonts, он описывается как «идеальный сценарий для любого дизайна, который не воспринимает себя слишком серьезно».

    14. Dragonflight

    Этот шрифт выглядит солнечным (Изображение предоставлено Ханнеке Классен)

    Красивый каллиграфический шрифт Dragonflight был создан шрифтовым дизайнером Ханнеке Классен, который вручную рисовал каждый глиф с помощью латунной ручки, смоченной чернилами.Шрифт получил свое название от кончика этого сложенного пера, который по форме напоминает крыло стрекозы.

    15. Allura

    Мы видим очарование Allura

    Стилизованный, но разборчивый каллиграфический шрифт Rob Leuschke Allura отлично подходит для всех видов печатных и цифровых проектов, включая брендинг, плакаты и многое другое. И, что самое главное, это бесплатно.

    16. Freeland

    Вы почти можете видеть мазки на этом шрифте

    Каллиграфический шрифт Freeland с богатой чернильной текстурой был создан шрифтовым дизайнером Лаурой Кондурис.Благодаря множеству лигатур и стилистических альтернатив для реалистичного, написанного от руки вида, Freeland придаст вашим дизайнам резкую атмосферу.

    Статьи по теме:

    36 трафаретных шрифтов для распыления краски, чернил и карандашей — Medialoot

    трафаретных шрифтов для ваших творческих нужд

    трафаретные шрифты — отличный способ сбалансировать жирный, тяжелый трафарет с вашими собственными творческими вставками.

    Трафареты самые лучшие.

    Честно говоря, я не был очень артистичным ребенком, поэтому единственный способ получить красивые буквы — это примерно обвести мои неоновые трафареты.

    К счастью, мы прошли долгий путь от наших элементарных лет и теперь можем использовать взрослые трафареты или трафаретные шрифты! Наш новейший список полон великолепных креативных трафаретных шрифтов, которые вы можете использовать для распыления краски, чернил или карандаша!

    Наслаждайтесь!

    Веб-шрифт Barker Bold Stencil — 2

    доллара.

    Отличный вариант для больших, жирных заголовков, трафарет Barker Bold Stencil может быть заполнен краской, тушью или карандашом по вашему выбору.Толстые толстые линии легко читаются, но маленькие скобки у каждой буквы добавляют немного лишнего символа.

    Old School United Stencil Шрифт — Бесплатно

    Основываясь на дизайне, который мы все видели на спине футболок, Old School United делает вещи простыми, но сильными. С его разбитыми буквами, вы захотите использовать этот шрифт экономно, но какое впечатление он производит!

    Bombardier — бесплатно

    В Bombardier есть что-то классическое. Он напоминает плакаты времен Второй мировой войны своими острыми и неровными краями.И точно так же, как этот стиль использовался для плакатов в 1940-х годах, сегодня он идеально подходит для печати и брендинга!

    War Wound — Бесплатно

    War Wound — это грубый, грубый трафаретный шрифт, но он дает вам пространство, необходимое для заполнения букв. Плюс острые рамки вокруг каждой буквы просто добавляют немного лишнего.

    College Elegant Stencil Font — Бесплатно

    Для трафаретного шрифта College — крайне тонкий, почти аристократический вариант. В College вы получаете комфорт трафаретного шрифта с красотой более престижных вариантов.

    Шрифт-трафарет Прибор с кириллицей — 10 $

    Семейство премиальных шрифтов Pribor, которое поставляется с тремя вариантами стилей, напоминает шрифты, которые можно увидеть на старых пишущих машинках или другой электронике.

    Felona st Шрифт — Бесплатно

    С более чем 800 символами, ул. Фелона. поставляется с большим, чем вам может понадобиться! Бесплатный шрифт также включает шесть стилей, вдохновленных минималистичным округлым дизайном.

    Casa Stencil Font — Бесплатно

    Еще один пример того, что трафарет не обязательно должен означать неуклюжий и плотный. Casa Stencil позволяет заполнить его краской, карандашом или ручкой, не теряя мягких краев и плавных изгибов шрифта.

    Шрифт Born to Grille — бесплатно

    Born to Grille — это обтекаемый нежный трафаретный шрифт, который придаст вам гибкости, а также подчеркнет индивидуальность.

    Zahra Modern Typeface — 10

    доллара.

    С этим премиальным пакетом вы получите четыре стиля Zahra, элегантный и современный взгляд на трафаретный шрифт. Zahra также имеет полужирный и обычный шрифт, цифры и знаки препинания, а также многоязычные буквы.

    Roska Stencil Font — Бесплатно

    Шрифт с заглавными буквами, Roska сочетает в себе жесткость, ожидаемую от трафаретных шрифтов, с мягкими закругленными краями.В результате получается легко читаемый шрифт с легким оттенком мягкости.

    Шрифт Bodoni Fragile Stencil — бесплатно

    Bodoni не выглядит хрупким, но время от времени налет или выпад намекают на хрупкость этого названия. Bodoni Fragile выпускается в трех стилях.

    Bripokus Stencil — Бесплатно

    Используя сжатый, строгий стиль, Bripokus был создан специально для заголовков, плакатов и брендинга. Трафаретный шрифт — идеальный вариант для окраски распылением, рисования или рисования карандашом.

    Шрифт Storehouse — 16 $

    При покупке шрифта Storehouse вы получите 10 ярких и ярких стилей. Трафаретный шрифт был вдохновлен шрифтом 1800-х годов, но с небольшой долей современности.

    New Magnetic — бесплатно

    Я люблю хорошие антиутопические истории, поэтому New Magnetic выделяется для меня. Абразивный толстый шрифт выглядит как в кино и идеально подходит для создания заявлений.

    Senda Display Custom Stencil Font — Бесплатно

    Как следует из названия, Senda был создан как дисплейный шрифт.Однако этот универсальный шрифт с его характерными линиями и красивыми вырезами способен на многое.

    Stencil 1935 — Бесплатно

    Stencil 1935, находящийся под сильным влиянием эпохи ар-деко, меняет то, что большинство людей ожидают от трафаретного шрифта. Это деликатно и весело, но все же имеет толщину, характерную для трафаретных шрифтов.

    Транссибирский — 14 $

    Транссибирский отличается неповторимым внешним видом. Сочетание жесткого трафарета и более современного стиля делает его идеальным для брендинга, вывесок и заголовков.

    Семейство шрифтов

    Spotlight — бесплатно

    Spotlight выпускается как в стандартной, так и в трафаретной форме, что дает вам множество возможностей, когда дело доходит до ваших дизайнерских проектов.

    Leixo Stencil Font — Бесплатно

    Имея более 320 символов, Leixo обеспечивает разнообразие и универсальность своим семействам шрифтов. У трафаретного шрифта есть пять различных стилей: обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив и грубый.

    Arcane — 10

    долларов

    Поговорите о трафаретном шрифте, который меняет ваши представления о трафаретах! В Arcane нет жесткости, которая обычно присуща трафаретным шрифтам, вместо этого они предпочитают выпуклости и плавные изгибы.

    Шрифт

    Love Box — Бесплатно

    Love Box не позволит вам просто распылить краски, тушь или карандаш на буквы. Шрифт также имеет форму штампа, что дает вам второй вариант сделать этот трафаретный шрифт уникальным для вас.

    Cheddar Gothic Stencil — Бесплатно

    Cheddar Gothic выводит тяжелые и толстые трафаретные шрифты на новый уровень. Нарисованный вручную трафарет — классический, с 92 дополнительными элементами для вашего удобства!

    Val — Бесплатно

    Мне нравится чистая драматургия Val, игристый, тяжелый шрифт, который намекает на более распространенные трафаретные шрифты.Буквы большего размера идеально подходят для публикаций и заголовков в социальных сетях.

    Timber Typeface — 8

    долларов

    Хотя Timber технически не является трафаретным шрифтом, в нем достаточно элементов, чтобы удовлетворить любого взыскательного дизайнера. Прямые края и оттенки гранжа делают Timber идеальным для брендинга и печати.

    Unconform Round Font — бесплатно

    Что вы получите, если комбинируете пузырьковые буквы и трафаретные шрифты? Несоответствие! Уникальный шрифт имеет разрывы, ожидаемые от трафаретного шрифта, но с округленными, почти трехмерными линиями.

    Playtime Typeface — бесплатно

    Playtime Typeface — один из самых уникальных и ярких шрифтов в нашем списке. У бесплатного шрифта есть пять разных стилей.

    Sistemas Шрифт — Бесплатно

    Использование отрицательного пространства в Sistemas делает его красивым и забавным вариантом трафаретного шрифта. Смелые готические линии также немного напоминают эпоху ар-деко.

    Гоку — 11

    долларов

    Многоязычный шрифт Goku отличается элегантностью, которую не часто можно увидеть в трафаретных шрифтах.То, что начиналось как трафаретный дизайн, превратилось в более современный шрифт с лигатурами, кривыми и более четким стилем.

    Belladona Stencil — Бесплатно

    Если бы греки смешали свои шрифты с лентой для волос 1980-х годов, в результате получился бы Belladona Stencil. Декоративный, громкий шрифт идеально подходит для постеров и рекламных материалов.

    Совершенно секретно — бесплатно

    Трафаретный шрифт Top Secret выглядит точно так же, как шрифты, отпечатанные на больших манильских конвертах. Приложив немного креативности, буквы можно раскрасить, накрасить или раскрасить, чтобы они стали выделяться.

    Coyote Retro Font — Бесплатно

    Стремясь по-настоящему воссоздать ретро-стиль трафаретных шрифтов, Coyote имеет острые края и преувеличенные линии. В бесплатный набор входят восемь стилей и 735 символов.

    Raleigh Font — 10

    долларов

    Совершенно современный взгляд на трафаретный шрифт, Raleigh смелый и минималистичный. С неровными линиями и резкими промежутками шрифт поднимает трафареты на новую высоту.

    Urban Sketch — Бесплатно

    Это действительно старая школа, и поэтому мне она нравится.Urban Sketch выглядит так же, как что-то, что мы все создавали в средней школе, поэтому он идеально подходит для детских текстильных изделий и книг.

    Botera Typeface — бесплатно

    Вдохновленный виноградниками, виноградом и винными бутылками, Botera — это легкий, элегантный трафаретный шрифт, который работает как в тексте, так и в заголовках.

    Modernist Milk Stencil Font — Бесплатно по подписке

    Созданный, чтобы подражать эпохам классических журналов мод, Modernist Milk без особых усилий сочетает вчерашние трафаретные шрифты с современными минималистичными буквами сегодняшнего дня.

    Набор текста и текстовые поля — Notability

    Заполняйте формы, составляйте схемы, комментируйте документы, добавляйте подписи и т. Д.

    Примечания к набору текста

    1. Выбрать.
      (На iPhone сначала коснитесь текущего выбранного инструмента.)
    2. Коснитесь / щелкните экран, чтобы поместить курсор на строку.

    Создание текстового поля

    1. Выбрать.
    2. Выберите «Рисовать текстовые поля».
    3. Используя Apple Pencil, стилус или палец (если стилус не подключен), коснитесь области заметки, где вы хотите нарисовать текстовое поле, и потяните вниз, пока текстовое поле не станет желаемого размера.
    Альтернативный метод:
    1. Коснитесь.
    2. Нажмите и удерживайте в любом месте заметки.
    3. Нажмите появившуюся кнопку «+ Текстовое поле».

    Каракули

    Scribble можно активировать с помощью инструмента. Коснитесь инструмента и выберите Scribble.

    Введите текст в текстовое поле, и ваши слова автоматически преобразуются в печатный текст.

    Выделение набранного текста и текста PDF

    1. Коснитесь.
    2. Дважды коснитесь слова, чтобы выделить его.
    3. Перетащите маркер выбора по своему усмотрению.
    4. Нажмите «Выделить».
    5. Чтобы изменить цвет выделения или удалить выделение, коснитесь выделенного слова и используйте появившееся меню.

    Панель инструментов клавиатуры iPad

    Предустановленные стили шрифта

    Быстрый доступ к трем стилям шрифтов.

    1. Нажмите, чтобы установить любимый стиль текста.
    2. Чтобы изменить предустановленный шрифт, нажмите и удерживайте.

    Настройка панели инструментов

    Вы можете настроить панель инструментов клавиатуры для быстрого доступа к часто используемым инструментам.

    1. Нажмите и удерживайте панель инструментов, чтобы открыть список инструментов.
    2. Нажмите и удерживайте инструмент, чтобы перетащить его на панель инструментов или с нее:
      • маркированный список
      • нумерованный список
      • элементы управления курсором
      • недавно открытые ноты

    Преобразование текста в речь

    • Когда вы используете преобразование текста в речь, Notability определяет язык выбранного текста, чтобы читать текст голосом, предназначенным для этого конкретного языка.

    Поддержка шрифтов

    • Вы можете использовать любой шрифт, установленный на вашем iPad.После установки шрифта с помощью такого приложения, как iFont или AnyFont, шрифт автоматически появится в списке шрифтов Notability.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *