Шрифты узкие: 42+ лучших кириллических шрифта бесплатно (обновлено в 2021)
Узкий шрифт, шрифт Arial-шрифты с засечками или без засечек?
Я использую узкий шрифт arial для меню сайта. Говорят, что вы не должны использовать шрифт с засечками для меню. Я просто хотел знать, что узкий шрифт arial-это засечка или без засечек?
html fontsПоделиться Источник MaxRecursion 13 сентября 2012 в 10:37
2 ответа
- Моноширинный шрифт с засечками на Android
Есть ли какой-нибудь стандартный моноширинный шрифт с засечками на Android? Я могу найти моноширинный sans-serif, но с засечками не повезло. Если он есть, то какой?
- Список веб-безопасных шрифтов и импорт шрифтов?
Я работаю над созданием собственного текстового редактора для своего сайта. Этот текстовый редактор основан на Microsoft Word 2010 с аналогичной компоновкой и функциями.
2
Sans-serif по-французски означает «Без засечек».
Засечки-это художественные линии, которые используются дизайнерами шрифтов для того, чтобы их шрифты выглядели по-другому, но не должны отвлекать от формы букв.
Если вы посмотрите на букву Т в шрифте без засечек, вы обычно увидите вертикальную линию с горизонтальной линией. В шрифте с засечками могут быть короткие строки, свисающие с обоих концов горизонтальной линии. Это засечки.
В моей системе Windows Arial-это без засечек, в то время как Times New Roman-это засечки.
Поделиться Neil 13 сентября 2012 в 10:43
1
Ариал Узкий-без засечек. Подробнее о засечках и без засечек читайте здесь .
Поделиться Abraham 13 сентября 2012 в 10:40
Похожие вопросы:
Как установить шрифты без засечек в Firefox без потери специальных символов
Я не люблю шрифты с засечками. Поэтому в течение многих лет я просто заходил в Настройки в Firefox, чем Content > Font & Colors > Advanced, и устанавливал Arial как шрифт с засечками….
шрифт: .81em/150% Arial; почему это 0.81?
Я видел это объявление шрифта на веб-странице и не понимаю, что оно делает. Я погуглил, но безрезультатно. Есть идеи? шрифт: .81em/150% Arial, Helvetica, sans-serif ; Я знаю, что делает его…
CSS-как я могу справиться с разницей в размере между шрифтами с засечками и без засечек?
Я работаю над WordPress, который позволит администратору сайта переключаться между шрифтами sans-serif и serif. Я пытаюсь закодировать таблицу стилей таким образом, чтобы размеры шрифтов были.
Моноширинный шрифт с засечками на Android
Есть ли какой-нибудь стандартный моноширинный шрифт с засечками на Android? Я могу найти моноширинный sans-serif, но с засечками не повезло. Если он есть, то какой?
Список веб-безопасных шрифтов и импорт шрифтов?
Я работаю над созданием собственного текстового редактора для своего сайта. Этот текстовый редактор основан на Microsoft Word 2010 с аналогичной компоновкой и функциями. В настоящее время я работаю…
Шрифты с засечками доске в matplotlib
Шрифты blackboard LaTeX Matplotlib кажутся без засечек: Это плохо контрастирует с представлением pdfLaTeX по умолчанию: Могу ли я заставить matplotlib использовать шрифты blackboard с засечками?
шрифт-вес встроенных использовать изменение без засечек шрифт с засечками в некоторых Outlook для Windows
Новичок использует \div\ и встроенный шрифт-вес вокруг текста в HTML email, чтобы более точно соответствовать легкому веб-шрифту без засечек. Он отлично визуализируется с помощью инструмента Email…
Шрифт Fontawesome без засечек
У меня есть следующий код: <a href=#home> <i class=fas fa-chart-bar fa-lg> <span class=card-text card-textWithIcon>serif font</span> </i> </a> он показывает…
любой универсальный шрифт без засечек в обычном и полужирном варианте
.title{ font-family:’Arial Bold’; } Я думал, что с шрифтом Arial проблем не будет, но… Arial Bold -не существует ни в моем Хроме, ни в Windows 7. Ариал Блэк слишком тяжел. Есть ли какой-нибудь…
изменить шрифт в plotrix’ multhist
Предположим, что данные являются library(plotrix) set.seed(42) a <- rnorm(100) b <- rnorm(100) + 1 и я хотел бы построить их с помощью multhist() из plotrix и использовать шрифт Palatino (или…
@riibaa Instagram post (carousel) ШРИФТЫ И ТЕКСТ В АРХ.ПОДАЧЕ Что точно НЕ НАДО -узкий высокий архитектурный шрифт -супер необычный дизайнерский -ровнять текст по ширине -использовать несколько шрифтов в проекте -Caps Lock в подписях и описании Шрифты с засечками — не табу! В проектах реконструкций/реноваций/в исторической застройке и т.п. Можно и даже желательно использовать такой шрифт, так же если цветовая гамма кирпич/бронза/дерево Острые/слишком круглые/квадратные/растянутые/узкие — в названии возможны, а в подписях/экспликациях/описаниях — НЕТ! Шрифтом можно выделять важность информации,тем самым помогать другим быстрее ориентироваться в восприятии вашего проекта.Используйте один шрифт по-максимуму — bold/regular/italic + 3 размера(название/подписи/описание) и потенциально иерархия из 3-9 вариаций шрифтов в одном стиле — чем тоньше — равнять текст по обе стороны и читать ещё сложнее становится -Courier new (мой топ вариант с засечками) Остались ещё вопросы о шрифтах/тексте — пишите в комментариях, так же если вы с чем-то не согласны или хотите добавить Думала вчера долго над картинкой к этому посту, в итоге придумала ночью на скорую руку павильон используя буквы. Кстати у меня в голове, есть столько идей для архпро/композиции 1-2 курса, вместо того что нам преподают. Мне кажется это супер задание для композиции и развития фантазии. Я вот обыграла свой Ник в инсте. И вспомнила задание на первом курсе с инициалами — и что его спокойно можно было бы заменить на такое… (ДАС поймёт) #artandarq #architecturefactor #arqsketch #critday #itscritday #arch_impressive #wisearchi #knuca #archistudent #axonometric #кнуба #riibaa_arch #thearchitecturestudentblog #architectureonpaper #studioofblo
Начертания и размеры шрифта . Оформление книги. Редактору и автору
По постановке очка (изображения буквы) различают шрифты прямого и курсивного начертания. В курсивных шрифтах основные штрихи букв расположены наклонно. Кроме того, почти во всех гарнитурах строчные курсивные буквы по форме несколько отличаются от печатных прямых и приближаются к скорописи.
По насыщенности различают шрифты светлого, полужирного и жирного начертания. В светлых шрифтах толщина основных штрихов не менее чем вдвое меньше ширины внутрибуквенных просветов. В полужирных шрифтах толщина этих штрихов лишь немного уступает ширине внутрибуквенных просветов или равна ей. В жирных шрифтах толщина основных штрихов больше ширины внутрибуквенных просветов.
По ширине различают шрифты нормальные, узкие и широкие. Ширина шрифта характеризуется отношением ширины буквы (считая по букве средней ширины, например «н») к ее высоте. В нормальных шрифтах ширина буквы обычно составляет приблизительно 3/5—5/6, в узких шрифтах — меньше 3/5, в широких — превышает» 5/6 ее высоты.
Образцы шрифтов различного начертания показаны на рис. 2.
Основным начертанием шрифта считается прямое светлое нормальное по ширине. Шрифты других начертаний нужны в книге главным образом для выделений в тексте, заголовков, а также для оформления ее внешних элементов.
Пропорции, свойственные шрифту в прямом светлом нормальном по ширине начертании, невозможно полностью сохранить в его других начертаниях. В частности, шрифт в курсивном, а тем более в полужирном и жирном начертаниях должен быть шире, чем в светлом прямом начертании. В противном случае курсивный шрифт будет казаться слишком узким, а полужирный и тем более жирный — слишком грубыми, непропорциональными.
Такое увеличение ширины вполне достижимо в шрифтах для ручного и монотипного набора, а также для фотонабора. В линотипных же шрифтах изображения буквы в светлом прямом и светлом курсивном начертаниях или в светлом прямом и полужирном прямом начертаниях размещены на торце одной и той же матрицы (см. с. 165) и поэтому имеют одинаковую ширину (очень небольшое увеличение ширины возможно за счет уменьшения межбуквенных просветов, что нежелательно). Вот почему в линотипном наборе шрифт полужирного начертания часто воспринимается как грубый, курсив кажется несколько зауженным.
2. Различные начертания шрифтов
Особенно заметно искажаются пропорции шрифта при изменении его начертания по ширине. Широкие шрифты непропорциональны, читаются хуже нормальных и неэкономичны. Поэтому как текстовыми ими практически не пользуются. Что же касается узких шрифтов, то убористость и экономичность делают их применение весьма соблазнительным, в особенности для газет, журналов и массовых книжных изданий. Но узкие шрифты настолько неудобочитаемы, вредны для зрения и безобразны, что их перестали применять как текстовые в книгах, да и в газетах применяют все реже.
Размер (по высоте), или кегль, типографского шрифта выражается в особых линейных единицах измерения — типографских пунктах и квадратах (квадрат равен 48 пунктам). В пересчете на метрические меры типографский пункт равен приблизительно 3/8 мм (точнее 0,376 мм), а квадрат-приблизительно 18 мм. Эта система мер, отличающаяся от общепринятой в наше время десятичной метрической, была введена еще в XVIII в.: предложил ее в 1737 г. французский словолитчик П.-С. Фурнье, а усовершенствовал в конце XVIII в. Ф.-А. Дидо, представитель известной семьи парижских типографов. Типографская система мер, или, как ее принято называть, типометрическая система Дидо, связана с двенадцатеричной системой футов и дюймов, которая была широко распространена в то время.
Размер типографского шрифта принято указывать сокращенно, например, шрифт, кегль которого равен 10 пунктам, обозначается как шрифт кг. 10. Говоря, что кегль данного шрифта равен тому или другому числу пунктов, имеют в виду не высоту отпечатка буквы на бумаге, а эту высоту плюс небольшие пробелы сверху и снизу, необходимые для образования нормальных промежутков между строками. Во многих случаях эти пробелы частично тоже заняты изображением буквы. Так, в прописных буквах, в строчной букве «б», в цифрах занят верхний (надстрочный) пробел; в строчных буквах «р», «у» занят нижний (подстрочный) пробел.
Высота строчных букв, не имеющих выносных элементов, обычно несколько меньше половины кегля. Вместе с тем в шрифтах различных гарнитур высота очка при одном и том же кегле неодинакова. Например, высота буквы «н» кг. 10 в Обыкновенной новой гарнитуре равна 1,78, в Литературной —1,68, в Елизаветинской —1,49 мм.
Шрифты различного кегля показаны на рис. 3.
3. Шрифты различного кегля
В большинстве применяемых у нас гарнитур самый мелкий — шрифт кг. 6, затем следуют шрифты кг. 8, 10, 12, 16, 20, 24, 28, 36 и 48. В некоторых гарнитурах для металлического (отливного) набора имеются еще и шрифты таких размеров, как кг. 10 с мелким очком (обозначается как кг. 10 м), кг. 9, кг. 7, кг. 14. При фотонаборе можно получить шрифт практически любого кегля.
В старину шрифты каждого кегля имели свои особые названия. Некоторые из них до сих пор широко распространены в типографском обиходе. Так, шрифт кг. 12 называется цицеро, кг. 10—корпус, кг. 9 —боргес, кг. 8 —петит, кг. 6—нонпарель.
Все эти названия, по сути дела, случайны: цицеро пошло от имени Цицерона, письма которого в одном из старинных изданий были напечатаны шрифтом этого размера; корпус — от названия книги «Corpus juris» (то есть «Свод законов»), для издания которой был применен шрифт примерно такого размера; боргес — гражданский, т. е. шрифт дешевых книг для рядовых граждан; петит — по-французски значит маленький; нонпарель — несравненный.
Степень полноты каждой гарнитуры (наличие в ней шрифтов различных начертаний и размеров) должна соответствовать ее назначению. Чем шире область применения гарнитуры, тем более необходима ее полнота.
Выделите конденсированные шрифты в ваших проектах
Автор Глеб Захаров На чтение 3 мин. Просмотров 107 Опубликовано
Семейства шрифтов часто включают сокращенные версии своих стандартных шрифтов
Сжатые шрифты – это узкие версии стандартных шрифтов в семействах шрифтов. Часто сжатый шрифт имеет “ сжатый”, “сжатый ” или “узкий” в своем названии. Например, вы, вероятно, знакомы со шрифтом Arial. Семейство шрифтов Arial включает Arial, Arial Bold, Arial Condensed и Arial Bold Condensed и другие варианты шрифта. Шрифт Arial Condensed имеет ту же высоту, что и шрифт Arial, но он намного уже, что означает, что на строку типа помещается больше символов.
Некоторые шрифты, которые не являются частью большого семейства, также описываются как сжатые, когда они намного выше, чем они широки. ITC Roswell является хорошим примером этого. Хотя существует несколько версий Розуэлла, все они сжатые и значительно выше, чем широкие.
Зачем использовать сокращенные шрифты
Конденсированные шрифты существуют для экономии места. Узкая ширина позволяет упаковывать больше символов в строку, заголовок, абзац, столбец или страницу. Недостатком является то, что сжатые шрифты труднее читать, потому что буквы тоньше и расположены ближе, чем в стандартных шрифтах.
Конденсированные шрифты лучше всего работают в малых дозах, таких как подзаголовки, подписи или цитаты, особенно в сочетании со стандартными шрифтами того же семейства шрифтов. Они также могут работать для декоративных заголовков и текстовой графики, когда отдельные символы преднамеренно разнесены, так что вы получите высокие, тонкие буквы, но без тесного расстояния между буквами.
Сгущенные шрифты также доступны в отображаемых лицах – те, которые предназначены для использования в качестве заголовков, а не текста. В ситуациях, когда ширина столбца фиксирована, например, в газетах, сжатые шрифты дисплея могут использоваться для установки заголовков большего размера, чем это возможно при использовании стандартных граней.
Конденсированные шрифты имеют свой собственный стиль, который некоторые люди считают более современным, чем стандартный шрифт, и их можно использовать для добавления контраста стандартным шрифтом или в дизайне.
Список сжатых шрифтов очень длинный, их нельзя перечислить здесь, но есть несколько примеров:
- Мириад Про Конденсированный
- Лига Готики
- Futura Condensed
- Generica Condensed
- Helvetica Condensed
- Soho
- Авангард готический сгущенный
- Фрутигер Конденсированный
- ITC Garamond Narrow
- Arial Узкий
Зачем останавливаться на Condensed?
Есть очень сжатые шрифты, но в большинстве случаев вам следует держаться подальше от них для любого использования, кроме как в качестве заголовков. Если они не используются в большом размере, они почти не читаются. Экстраконденсированные шрифты включают в себя:
- Франклин Готик Экстра Сжатый
- Proxima Nova Extra Condensed
- Фасад
- рунический
- Монотип Гротеск Экстра Конденсированный
Классификация шрифтов — Типография в Москве предлагает печать полиграфии дешево. Московская типография осуществляет качественную печать.
Классификация шрифтов (Classification of fonts) — шрифты делятся: 1) по своему назначению и области применения на книжные, газетные, плакатно — афишные, картографические, декоративные, рекламные и имитационные шрифты, например рисунок которых близок к каллиграфическому письму; 2) по насыщенности различаются шрифты светлые, полужирные и жирные; 3) по наклону основных штрихов (по положению очка) различаются шрифты прямые, курсивные и наклонные; 4) по относительным размерам ширины и высоты (по ширине очка) знаки шрифта делятся на пять групп: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие; 5) по характеру заполнения штрихов различают шрифты нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штрихованные. Стандартные шрифты в зависимости от их важнейших графических признаков (контрастность, наличие и форма засечек) делятся на пять основных групп и одну дополнительную группу. К шрифтам первой группы относятся шрифты с умеренной контрастностью между основными и соединительными штрихами; засечки короткие, по форме напоминающие треугольник. К шрифтам второй группы относятся шрифты с резко выраженной контрастностью между основными и соединительными штрихами; засечки длинные, тонкие. К шрифтам третьей группы относятся шрифты с малой контрастностью между основными и соединительными штрихами; засечки приближаются к прямоугольной форме. К шрифтам четвертой группы (брусковым) относятся шрифты с почти полным отсутствием контрастности между основными и соединительными штрихами; засечки прямоугольные. К шрифтам пятой группы (рубленым) относятся шрифты с почти полным отсутствием контрастности между основными и соединительными штрихами и без засечек. К шрифтам дополнительной группы относятся шрифты имитационные (рукописные, машинописные и др.), и те, которые не могут быть отнесены к какойлибо основной группе. Внутри каждой группы шрифты, одинаковые по характеру рисунка, но разные по кеглю и начертаниям, объединяются в гарнитуры, имеющие собственное наименование, например академическая, литературная. Шрифты одной и той же гарнитуры делятся: а) на шрифты прямого и курсивного (или наклонного) начертания в зависимости от постановки очка; б) на шрифты нормального, узкого и широкого начертания в зависимости от ширины очка; в) на шрифты светлого, полужирного и жирного начертания в зависимости от насыщенности очка. По способу набора шрифты делятся на шрифты для электронного набора, ручного и машинного буквоотливного, строкоотливного и строкоотливного (крупнокегельного) набора.
Источник: Словарь полиграфических терминов. Авторы: Каган Б., Стефанов С.
Полный словарь полиграфических терминов вы можете увидеть в разделе «Словарь терминов»
html — Как отображать узкие неразрывные пробелы в HTML для Windows?
На французском языке типографика требует, чтобы мы использовали узкое неразрывное пространство (U + 202F) в разных местах («Comme ça!»).
Очевидно, ни один браузер в Windows не поддерживает это, и вместо этого все они отображают странный символ. Это работает в большинстве браузеров Mac OS X, а также Linux.
Кто-нибудь знает, как заставить браузеры Windows корректно отображать это?
(Я предполагаю, что это ошибка Windows, а не браузера, поскольку Firefox и Safari поддерживают ее, если она не в Windows).
32
FroMage 27 Фев 2009 в 19:04
5 ответов
Я немного покопался, и это похоже на проблему со шрифтом. FileFormatInfo очень полезен для решения проблем Unicode в целом и включает страница со списком шрифтов, поддерживающих этот конкретный символ. Существует даже инструмент Flash (щелкните внутри синего поля на странице со списком поддерживаемых шрифтов, чтобы перейти к нему — я не могу создать правильный URL-адрес по какой-то причине), который перечисляет все ваши локально установленные шрифты и показывает этот символ для каждого из них. .
5
Rich 27 Фев 2009 в 16:48
Почему не просто  
?
1
Gumbo 27 Фев 2009 в 16:09
Вы могли бы это сделать, но это не идеально.
<span> </span>
0
Rich 27 Фев 2009 в 16:13
Вы можете нажать Ctrl + shift + 2 в редакторе WYSIWYG, таком как CKEditor, а затем перейти в исходный HTML-вид.
0
Morteza Mousavi 25 Сен 2016 в 07:30
Худший из взломов:
<span> </span>
0
Greald Henstra 25 Май 2021 в 15:50
Общая ширина знаков
Шрифт, верстка, дизайн
Общая ширина знаков (set width — «ширина набора») влияет на кажущийся размер шрифта, как и количество знаков или слов, которые вмещает строка текста. Узкие шрифты создают впечатление скученности, кажется, что строки длиннее, чем на самом деле. Для того чтобы компенсировать этот эффект, узкие шрифты следует набирать большим кеглем или использовать меньшую ширину полосы набора. Некоторые книги о шрифтах предлагают справочные таблицы, в которых сравниваются ширины различных шрифтов, и эти данные могут помочь при предварительной установке кегля и формата колонки для каждого конкретного шрифта.
Ориентиром, по которому судят о ширине шрифта, является длина алфавита строчных букв без пробелов (см. рис. 5.2). Строчной алфавит стандартного (standard) наборного шрифта занимает около 13 кегельных (ems). Для шрифта кегля 10 длина алфавита составит около 130 пунктов. Пользуясь этой мерой, мы можем убедиться, что газетные шрифты, такие, как Times Roman (Linotype), действительно узкие, поскольку у них строчной алфавит кегля 10 занимает всего 118 пунктов. А классический наборный шрифт, например, Garamond (Monotype), занимает 127 пунктов, точно попадая в стандартный диапазон. К широким относятся такие шрифты семейства ITC Bookman Light, у которых алфавит кегля 10 занимает 140 пунктов. Это действительно широкий шрифт, и указанную особенность придется компенсировать при наборе.
Поскольку книг, которые содержат столь полезную информацию о ширине шрифтов, очень мало, то вам следует выполнять эти вычисления самостоятельно. Убедитесь, что отключены автоматические кернинг и трекинг. Если длина строчного
Linotype Raleigh Light Bauer Futura Light Bitstream Cooper Light ITC Garamond Light ITC Novarese Book ITC Garamond Book
РИС. 9.15. Уровни насыщенности, которые характеризуют шрифт, часто не определяют истинную насыщенность текста на странице. Светлое начертание одной гарнитуры может быть насыщеннее, чем начертание средней насыщенности другой, а начертания книжной насыщенности двух гарнитур на самом деле обладают разным «цветом» шрифта алфавита отличается от 13 кегельных более, чем на 5%, вам следует это иметь в виду при определении кегля и формата колонки.
Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра
Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …
Дизайн дитячої кімнати
Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …
Растеризация PostScript-шрифтов
Принять решение о том, какие именно пикселы4″ станут частью знака, достаточно сложно. PostScript — интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очертание знака накладывается на такую …
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Хорошее, плохое, уродливое
От нашего спонсора: Отправляйте быстро и никогда ничего не ломайте с помощью Shortcut (ранее Clubhouse.io).
Никому не нравится это чувство, когда едешь в метро или в поезде с большим количеством людей одновременно. Но то же самое чувство возникает, когда вы используете на своем веб-сайте семейство сжатых или ультратонких шрифтов.(И именно поэтому вы не видите их все, что обычно используется.)
Сокращенные вариации большинства шрифтов следует использовать с осторожностью или вообще избегать их в большинстве дизайнерских проектов с блоками текста. Хотя существует множество оправданий для их использования, есть простая причина, почему вам не следует этого делать: сжатые шрифты могут быть очень трудночитаемыми.
Что такое сокращенный шрифт?
Буквы сокращенного шрифта имеют более узкую ширину, чем в стандартном шрифте того же семейства.Термин сжатый шрифт также может применяться к шрифтам, где каждый вариант намного выше, чем в ширину. Часто в названиях таких шрифтов могут быть слова «сжатый», «узкий» или «сжатый», хотя в некоторых шрифтах для обозначения ширины символов используются числа.
Некоторые распространенные сжатые шрифты включают Bernard Condensed, Franklin Gothic Demi Condensed, Gill Sans Condensed и Liberation Sans Narrow.
Зачем использовать сокращенные шрифты?
Основная причина, по которой многие люди выбирают сокращенный шрифт, — это экономия места.В зависимости от гарнитуры, используя более узкую гарнитуру, на одном пространстве можно разместить до двух раз больше текста.
Дизайнеры также могут использовать более крупный кегль при работе с сокращенными шрифтами, но больший размер может вводить в заблуждение. Буквы будут выше, но разница между 10 и 12 пунктами для сжатого шрифта существенно не повысит удобочитаемость.
Уменьшенные шрифты также имеют собственный внешний вид и стиль. Некоторые более узкие шрифты могут выглядеть более современно или модно и могут служить дополнительным элементом дизайна.При умеренном использовании и для крупного шрифта, такого как заголовок, сжатые шрифты могут быть весьма эффективными инструментами дизайна.
Почему следует избегать сжатых шрифтов
Как правило, сжатые шрифты не читаются. Возвращаясь к этому упакованному шлейфу, буквы и межстрочный интервал плотные, что делает блоки текста пугающими для просмотра и еще более трудными для понимания. Сайты, которые содержат большие блоки текста и полагаются на текстовые блоки, не должны использовать сжатый шрифт в качестве основного шрифта, потому что это будет проблемой для чтения.
Узкие шрифты также может быть трудно сочетать с другими гарнитурами, если не сделать это аккуратно. Сверхтонкий шрифт рядом с широким шрифтом может вызывать неприятные ощущения при чтении и может сделать тонкий шрифт еще более сжатым, чем он есть на самом деле.
Также подумайте о цветовой гамме вашего сайта. Многие сайты с прокручивающимся текстом используют черный текст на белом (или светлом) фоне. Контраст между темным и светлым может быть трудно различить при работе с близко расположенными буквами и тонкими линиями.Контраст может даже привести к размытию букв при чтении блоков текста или при прокрутке нескольких строк.
Сжатые шрифты также вызывают проблемы с цветом, особенно с сжатыми шрифтами с тонкими штрихами. Цвета могут приобретать собственный оттенок и вытекать из окружающих цветов, выглядя иначе, чем в других элементах на странице, таких как цветные прямоугольники или изображения. Полученный эффект может вызывать раздражение или заставлять вас отклоняться от общей цветовой палитры.
Несколько мест, где работают сжатые шрифты
Хотя сжатые шрифты сложно использовать эффективно, они могут работать для определенных элементов дизайна.
Сжатый шрифт может добавить много шума в качестве баннера или при использовании с несколькими словами в заголовках. Например, этот сайт и Designing Monsters, представленные выше, используют сокращенный шрифт для заголовков и заголовков. Обратите внимание, что в сокращенном шрифте используется несколько слов, и он не используется для основного текста ни на одном из сайтов.
Узкий шрифт также может стать отличным элементом искусства. Когда узкие буквы используются меньше как инструмент для чтения и больше для акцента, они могут обеспечить эффектность и элемент изысканности.Вам также не нужно беспокоиться о совпадении семейств шрифтов при работе со словами как искусством. Используйте сокращенный шрифт, чтобы создать изображение, и выберите шрифты для своего сайта, которые стоят отдельно.
Наконец, сжатые шрифты могут быть полезны в таблицах и диаграммах. Обычно оба используют несколько слов в каждом блоке информации. Использование сжатого шрифта может позволить вам оптимизировать пространство и сохранить аккуратность и порядок в таблице или диаграмме. Имейте в виду, что это лучше всего подходит для элементов, содержащих всего несколько слов, и вы можете рассмотреть возможность использования большего кегля, чтобы улучшить читаемость.
Альтернативы сжатым шрифтам
Иногда все, что вам нужно, чтобы избавиться от сжатого шрифта, — это новый взгляд на другие шрифты.
Если вы выбрали сжатый шрифт из-за пробела, рассмотрите следующие альтернативы: гарнитуры с короткими нижними и верхними элементами или овальные, а не круглые символы. Шрифты с короткими буквами g и h позволяют размещать больше строк текста в одном и том же вертикальном пространстве, сохраняя при этом все остальные спецификации типов. Символы с более овальной формой имеют тенденцию быть менее широкими, чем их круглые аналоги, и позволяют размещать больше букв в строке.
Также подумайте о буквах с более тонкими штрихами, если вы ищете более светлый шрифт. Если вы используете сжатый шрифт с тяжелым ощущением, например плоский, попробуйте шрифт с более жирным и толстым штрихом.
Несколько шрифтов, которые следует учитывать: Serifs Georgia, ITC Fenice Regular или Weidemann Book и без засечек Trebuchet, Myriad, Helvetica или Berlin Sans.
Кредиты изображений:
Абстрактное векторное изображение Автор Vectorportal.com
40+ лучших сжатых и узких шрифтов 2019 года — Creativehandy | by Farhan Ahmad
Сокращенные шрифты — это узкие, сжатые и сжатые версии гарнитур шрифтов в семействах шрифтов.Они отлично смотрятся в сочетании с другими гарнитурами. Эти шрифты в наши дни в основном используются для заголовков, заголовков и отображения жирных сообщений, и при использовании в правильном месте они могут произвести прекрасное впечатление!
Большинство этих шрифтов написаны в верхнем и нижнем регистре с пунктуацией, символами и цифрами, и они могут служить отличным дополнением к вашим приглашениям, логотипам, заголовкам или открыткам и даже к одежде и упаковке.
Raanan — это классическое семейство шрифтов без шрифта, которое включает в себя версии Regular, Light, Round и Bold.Он содержит все основные глифы с поддержкой многоязычных символов. Raanan идеально подходит для заголовков, надписей, плакатов, брендинга, упаковки, презентаций, логотипа, цитат, заголовков, заголовков журналов, веб-макетов, рекламы, приглашений, дизайна упаковки, книг и почти любого креативного дизайна.
Захватите их на Creative Market
Daavi Handmade Sans Serif Font — это модернистский шрифт ручной работы, написанный мягкой рукой для создания шрифтов высочайшего качества. Daavi идеально подходит для поздравительных открыток, рекламных материалов, свадебных открыток, визитных карточек, цитат, плакатов, малого бизнеса, обложек книг, канцелярских товаров, маркетинга, журналов и многого другого.
Захватите их на Creative Market
Devasia Sans Serif Font Family Pack — это сильный и очаровательный округлый шрифт без засечек. Поставляется с 5 весами. Он идеально подходит для логотипов, текстов, презентаций, плакатов, моды, журналов, логотипов, брендинга, фотографий, приглашений, рекламы, цитат и прочего, связанного с бизнесом. Он выглядит великолепно, написано заглавными буквами с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид, или красивым, написанным заглавными и строчными буквами, для чего-то совершенно неподвластного времени.
Захватите их на Creative Market
Семейство шрифтов Clarra Sans Serif — это сильный и гладкий шрифт без засечек со скругленными углами. Включает в себя 5 гирь. Его можно использовать для создания отличных работ с логотипами, текстами, презентациями, плакатами, журналами, уведомлениями, заголовками, визитками, журналами, веб-макетами, приглашениями, заголовками, брендингом и другим, связанным с бизнесом. Он выглядит великолепно, написано заглавными буквами с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид, или красивым, написанным заглавными и строчными буквами, для чего-то совершенно неподвластного времени.
Захватите их на Creative Market
The National — это семейство шрифтов в сверхкомпактном формате, которое включает в себя светлые, обычные и жирные версии. Каждая версия содержит чистую текстурированную (состаренную) и наклонную версию. С помощью 3-х весов и средств ухода за кожей The National можно придать разнообразный эстетический вид. Свет придает гораздо более современный и модный вид, а смелый — создает более суровую атмосферу для упаковки виски.
Захватите их на Creative Market
Yafeu Sans Serif Font Family — это роскошный и модный расширенный шрифт без засечек, который выглядит потрясающе в любом контексте.Он содержит 2 груза. Yafeu идеально подходит для журналов, логотипов, приглашений, текстов, презентаций, плакатов, уведомлений, заголовков, визиток, веб-макетов, заголовков, брендинга, свадеб, социальных сетей, дизайна продуктов, канцелярских принадлежностей и рекламы, а также для других бизнесов.
Захватите их на Creative Market
Mahlon — красивый минималистичный шрифт с засечками с яркой индивидуальностью, что делает его идеальным для использования в заголовках, приглашениях на свадьбу, поздравительных открытках, футболках, проектах брендинга и логотипов, товарах, сообщениях в социальных сетях , упаковка продукта или любой дизайн, который вы создаете.
Захватите их на Creative Market
Galvin — это уникальный шрифт с засечками, который идеально подходит для цитат, приглашений, значков, этикеток, дизайна упаковки, блогов, веб-сайтов, дизайнов, баннеров, одежды, поздравительных открыток, свадебных приглашений, заголовков, плакатов , баннеры, одежда, упаковка, логотипы или журналы — это лишь некоторые из них.
Захватите их на Creative Market
Yahir — это закругленный шрифт без засечек, который был разработан, чтобы красиво смотреться в любом контексте. Поставляется с 3 грузами.Каждый вес включает в себя базовые глифы с расширенной языковой поддержкой и многое другое. Yahir невероятно полезен для логотипов, приглашений, текстов, презентаций, журналов, плакатов, уведомлений, заголовков, визиток, веб-макетов, заголовков, брендинга, свадеб, социальных сетей, дизайна продуктов, канцелярских принадлежностей и рекламы, а также для любого другого, связанного с бизнесом.
Захватите их на Creative Market
Фермер — это семейство текстурных ультра-сжатых шрифтов, которое включает 3 стиля: обычный, скругленный и винтажный.Это семейство состоит из заглавных букв, каждая версия которого содержит текстурированные (состаренные) и альтернативные. С 3 стилями и знаковыми альтернативами, Фермер может дать разнообразный набор эстетики. Со светом, придающим гораздо более простой современный винтажный вид.
Захватите их на Creative Market
Семейство шрифтов Karlton Slab Serif, которое даст вам сильную и яркую типографику. Поставляется с 3 разными весами. Он идеально подходит для заголовков, подписей, логотипов, вывесок, рекламы, журналов, логотипов, приглашений, текстов, плакатов, уведомлений, заголовков, визиток, веб-макетов, заголовков, брендинга, свадеб, социальных сетей, дизайна продукта, канцелярских принадлежностей, и другое, связанное с бизнесом.
Захватите их на Creative Market
Hacca — это рукописный шрифт без засечек. Он включает в себя прописные и строчные буквы с числами, символами и альтернативами. Он будет хорошо смотреться на логотипах, цитатах, значках, этикетках, дизайне упаковки, блогах, веб-сайтах, дизайне, заголовках, баннерах, футболках / одежде, поздравительных открытках, свадебных приглашениях и многом другом.
Захватите их на Creative Market
Abeetha — чистый рукописный шрифт без засечек. Он включает в себя полный набор строчных, прописных и альтернативных чисел.Лучше всего подходит для печати, логотипов, цитат, значков, этикеток, дизайна упаковки, блогов, веб-сайтов, дизайнов, заголовков, баннеров, плакатов, распечаток, футболок, журналов, рекламных продуктов, шаблонов и т. Д.
Захватите их на Creative Market
Gayora Duo — чистый, яркий шрифт с минимальными засечками (без засечек). Этот шрифт обладает яркой индивидуальностью, что делает его идеальным для использования в заголовках, приглашениях на свадьбу, поздравительных открытках, футболках, проектах брендинга и логотипов, товарах, сообщениях в социальных сетях, упаковке продуктов или любом дизайне, который вы создаете.
Захватите их на Creative Market
Hanna Duo — красивый шрифт sans and slab. Он подходит для свадебных приглашений, поздравительных открыток, футболок, брендов и логотипов, товаров, публикаций в социальных сетях, упаковки продуктов или любого дизайна, который вы создаете.
Захватите их на Creative Market
Набор шрифтов Carla Serif + Sans Serif Duo Font Family Pack отличается уникальным и современным дизайном с засечками. Идеально подходит для великолепных логотипов, заголовков, веб-макетов и брендов. Он выглядит великолепно, написано заглавными буквами с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид, или красивым, написанным заглавными и строчными буквами, для чего-то совершенно неподвластного времени.
Захватите их на Creative Market
Köhler — это семейство сокращенных заголовков. Köhler поставляется в комплекте с 6 файлами OTF. Обычные, грубые, чистые и текстурированные с косыми аналогами. Köhler — это сверхуплотненный шрифт с винтажной эстетикой, но он также может использоваться как отличный современный шрифт в зависимости от конечного использования.
Захватите их на Creative Market
Vannah Font Duo — это двойной рукописный шрифт, содержащий символы верхнего и нижнего регистра, цифры и набор знаков препинания.Эти шрифты выглядят потрясающе, написанные заглавными буквами с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид, или красивы сами по себе заглавными и строчными буквами для чего-то совершенно неподвластного времени.
Захватите их на Creative Market
Шрифт Ainsley Sans Serif — это настраиваемый шрифт без засечек с обычным начертанием и уникальным современным дизайном без засечек. Идеально подходит для великолепных логотипов, заголовков, веб-макетов и брендов. Он выглядит великолепно, написано заглавными буквами с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид, или красивым, написанным заглавными и строчными буквами, для чего-то совершенно неподвластного времени.
Захватите их на Creative Market
Orrick — это набор из трех начертаний, он хорош для создания креативных дисплеев и имеет шрифт с засечками. Это прекрасный и уникальный шрифт с засечками в нашем магазине, позволяющий сделать каждое слово совершенно стильным!
Захватите их на Creative Market
Семейство шрифтов Severn Sans Serif — это семейство шрифтов с 4-мя весами. Подходит для создания креативных шаблонов и канцелярских принадлежностей. Шрифт Severn лучше всего подходит для минимализма / украшения, логотипов, заголовков, баннеров, шаблонов и т. Д.Если вы хотите примерить стильный образ, он выглядит великолепно, если заглавные буквы выполнены с широким интервалом.
Захватите их на Creative Market
Glennda — красивый рукописный шрифт, который содержит 5 начертаний и специально разработан для минималистичных проектов. Он выглядит впечатляюще для брендинга, веб-сайтов, чистого дизайна, логотипов, заголовков, баннеров и шаблонов и т. Д.
Grab Them On Creative Market
Timm Serif Typeface — это декоративное и красивое семейство шрифтов с засечками из 4-х толщин, которое отличается уникальным и современным дизайном. и чувствую.Идеально подходит для великолепных логотипов и названий, макетов и контента, а также для больших и малых размеров. Он выглядит великолепно во всех заглавных буквах с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид.
Захватите их на Creative Market
Этот шрифт разработан для воссоздания старой типографики и лучше всего подходит для логотипов и знаков различия. Этот шрифт содержит 4 набора глифов. 1 файл ttf для Winchester Regular 1 файл ttf для Winchester Tall Caps 1 файл ttf для Winchester Cuts Caps 1 файл ttf для Winchester Ornate Caps Бонус! Логотип Winchester (.ai)
Захватите их на Creative Market
Hommer Serif Typeface — это минималистичный красивый шрифт с засечками, состоящий из 6 шрифтов, а hommer отличается уникальным и современным внешним видом и ощущениями. Идеально подходит для великолепных логотипов и названий, макетов и контента, а также для больших и малых размеров. Он выглядит великолепно во всех заглавных буквах с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид.
Захватите их на Creative Market
Veera Serif Typeface — это минималистичное и красивое семейство шрифтов с засечками, состоящее из 4-х толщин, которое отличается уникальным и современным внешним видом.Идеально подходит для великолепных логотипов и названий, макетов и контента, а также для больших и малых размеров, он выглядит великолепно, если вы хотите попробовать стильный вид, заглавными буквами с широким интервалом, или красивым сам по себе заглавными и строчными буквами для чего-то. полностью вне времени.
Захватите их на Creative Market
Montrell Serif Typeface — это минималистичное и красивое семейство шрифтов с засечками, состоящее из 5 толщин, которое отличается уникальным и современным внешним видом и ощущениями. Идеально подходит для великолепных логотипов и названий, макетов и контента, а также для больших и малых размеров, он выглядит великолепно, если вы хотите попробовать стильный вид, заглавными буквами с широким интервалом, или красивым сам по себе заглавными и строчными буквами для чего-то. полностью вне времени.
Захватите их на Creative Market
Mondeen, новый сокращенный шрифт ручной работы, почищен в понедельник. Шрифт открытого типа с более чем 300 символами. Вы можете свободно использовать этот шрифт для своих коммерческих проектов, автономного текста на рубашках, плакатах, чашках и т. Д. Никакой расширенной лицензии не требуется. Международная поддержка: Западная, Центральная и Юго-Восточная Европа. Увеличьте последний эскиз для обзора.
Захватите их на Creative Market
Jassmine — красивый рукописный шрифт с 4 жирностями, специально разработанный для минималистичных проектов.Он выглядит впечатляюще для брендинга, веб-сайтов, чистого дизайна, логотипов, заголовков, баннеров, шаблонов и т. Д.
Захватите их на Creative Market
Sanhurst — это универсальное семейство шрифтов, разработанное для сильного классического брендинга. Закругленные, грубые и гранжевые версии добавлены, чтобы придать вашему дизайну немного больше ретро-печатного вида, в то время как обычные версии отлично подходят для более современного цифрового вида.
Захватите их на Creative Market
Шрифт Hurst Sans Serif представляет собой семейство шрифтов с 4-мя весами.Hurst хорош для создания креативных шаблонов и канцелярских принадлежностей. Он лучше всего подходит для современного / чистого дизайна, логотипов, заголовков, баннеров и шаблонов и т. Д. Он выглядит великолепно во всех заглавных буквах с широким интервалом, если вы хотите попробовать стильный вид.
Захватите их на Creative Market
Forma Grotesk — это дополнительный сжатый шрифт, созданный для того, чтобы привлечь ваше внимание. Он лучше всего подходит для плакатов, журналов и титров к фильмам. Шрифт высокий, плотный и массивный, но при этом игривый.
Захватите их на Creative Market
Шрифт Aaliyah Serif представляет собой семейство шрифтов с 10-ю весами. Он хорошо подходит для создания креативных дисплеев и имеет уникальную и современную раскладку с засечками.Он лучше всего подходит для современного / чистого дизайна, логотипов, заголовков, баннеров и шаблонов и т. Д.
Захватите их на креативном рынке
Финляндия Семейство закругленных шрифтов было создано с нуля с собственной структурной логикой: сочетание чистой геометрии и оптический баланс. Семейство шрифтов Finland Rounded включает 6 стилей: обычный, курсив, тонкий, тонкий курсив, полужирный, полужирный курсив.
Захватите их на Creative Market
Alex — это уникальный шрифт для создания элегантных заголовков, обложек модных журналов, обложек книг, шаблонов и креативных дисплеев и дизайнов логотипов.Он хорошо сочетается с другими рукописными шрифтами, шрифтами с засечками и без засечек и имеет несколько весов.
Захватите их на Creative Market
CPL Kirkwood — это шрифт без засечек, сокращенный, жирный, жирный, без засечек. Эта версия выпускается как обычная, так и курсивная в текстурированной и черной версии. Хорошо сочетается с другими вариациями этого семейства, включая плоские засечки, нокаут и орнаменты.
Захватите их на Creative Market
Aiden — это шрифт в стиле ар-деко, который может быть очень полезен при создании креативных баннеров и дисплеев.Шрифт Aiden модернизирован и построен для современных проектов. Вариация ширины букв создает приятный ритм. Отлично подходит для заголовков, логотипов и крупного шрифта.
Захватите их на Creative Market
МБ Narrow — это очень сжатый современный геометрический экранный шрифт с тремя весами. с полным использованием 20 стилистических наборов он дает пользователю много возможностей для того, как он может выглядеть. без использования наборов он имеет очень округлый и геометрический вид, но с альтернативами для заглавных букв A, M, N, V, W, X, Y и строчных букв a, f, g, v, w, x и y, которые вы можете создать более традиционный вид «постера фильма».
Захватите их на Creative Market
Vera — это высокий и тонкий дисплейный шрифт с засечками. Он представлен в грубых, обычных и наклонных стилях и включает многоязычные символы верхнего регистра, альтернативные буквы, цифры и знаки препинания. Шрифт был создан для гладких заголовков в узких местах, таких как приглашения, обложки журналов и заголовки.
Захватите их на Creative Market
Представляем: Аамина! Красивый рукописный шрифт с индивидуальным шармом. Aaminah идеально подходит для брендинговых проектов, дизайна валентинки, дизайна домашней посуды, упаковки продукта или просто в качестве стильного текстового наложения на любое фоновое изображение.Рукописный любовный шрифт, содержащий символы верхнего и нижнего регистра, цифры и знаки препинания.
Захватите их на Creative Market
С гордостью представляем Wilder — рукописный сокращенный шрифт без засечек в верхнем и нижнем регистре. Вдохновленный этой старой деревянной вывеской возле хижины Сумасшедшего Хокана, которая гласила — я перефразирую и перевожу — «Когда работа кажется невыносимой, помни, что ты умрешь».
Захватите их на Creative Market
Minty March — очаровательный рукописный шрифт, который идеально подходит для открыток, приглашений, приглашений на день рождения и многого другого.Этот сжатый шрифт с засечками также хорошо работает в сочетании с шрифтом script.
Grab Them On Creative Market
Handy Casual Condensed — это неформальный сценарий кисти без ссылок, созданный на основе рукописных надписей с плакатов 60-х годов. Этот шрифт сочетает в себе уникальный характер с множеством функций открытого типа, включая лигатуры, словечки, стилистические альтернативы, функцию подчеркивания и т. Д.
Захватите их на Creative Market
Август — это великолепная игра крайностей. Мощный и красивый шрифт без засечек.Он привносит очаровательные изгибы и приятные узоры в традиционные сжатые шрифты. Он создан для воздействия без ущерба для стиля или удобочитаемости. Он выглядит особенно ошеломляющим в крупном масштабе, хотя он по-прежнему впечатляет и при меньшем размере кегля. Он создан, чтобы быть благословением как для дизайнеров, так и для зрителей!
Захватите их на Creative Market
Lion & Hare — это семейство сверхсжатых и высоких шрифтов, которые олицетворяют силу и мощь. У символов достаточно квадратные края, чтобы придать шрифту более последовательный геометрический / индустриальный вид.Семейство шрифтов поддерживает 27 языков и представлено 6 стилями.
Захватите их на Creative Market
Высокие шрифты — с высочайшими засечками
Высокие шрифты
1 из 4
Самый высокий шрифт с засечками |
Самый высокий шрифт без засечек |
Самый высокий шрифт |
Самый высокий дисплей |
Самые высокие засечки
Найдите очень высокие шрифты для узких пространств.
Рита Тонкая Бодони Юник Фасад Конденсированный FF Kath Condensed Рама Сляб Конденсированный Античный тосканский № 9 Титаник Конденсированный Ива Конденсированная плита Дхармы Плита Lichtspielhaus OL Corvinus Versailles Шеврон Конденсированный жирный шрифт Dharma Slab Конденсированный жирный шрифт Rama Slab OL Brierwood греческий Этна XX Конденсированный свет Барди Стратосфера SG Ironmonger Extra Конденсированный Тихоокеанские засечки светлые Рансахофф Полужирный шрифт Lichtspielhaus Slab Этна XX Конденсированный Рунический Сжатый Необычный Плита Lichtspielhaus Черная LTC Athena Сжатый Vendome (URW) Бордо Роман Труа Spidertoes Базилия сжатая Латиноамериканский удлиненный Этна XX сжатый жирный шрифт Шиндлер Миссисипи Основной доклад Bodega Serif Light Баска Miehle Condensed Маркс в США Маркс во Франции Agfa Waddy 95 Рита Командир Beton Bold Сжатый Жирный шрифт Dharma Slab Этна XX Конденсированный черный Магнолия Романтика Экстра Конденсированный Agfa Waddy 96 Плита Дхармы Рама Плита Ниагара Солид Арсис Гелиотип Imprimeur Classique Рокки Сжатый Карнакский обелиск Конденсированная башня PL Baltra Роди Лайт Оникс Сжатый плакат Monotype Bodoni Береза Полужирный шрифт Pacific Serif Удлиненный римский Denso Serif High Тонкий Denso Serif Тонкий Agfa Waddy 97 Квадра Denso Serif High Light Denso Serif Светлый Denso Serif High Denso Serif Прогресо Экстра Конденсированный Сохо сжатый Denso Serif High Bold (жирный шрифт с засечками) OL Marla Bold OL Греческий Модерн OL Candida Medium Condensed Жирный шрифт Denso Serif Skyline Bold Condensed Vendome SH Конденсированный Denso Serif High Черный Vendome SB Конденсированный Kvadra Bold Кихота Фездаз Denso Serif Черный Poblet Diamond Поблет Конденсированный Вандом Rundfunk Конденсированный свет Etna X Polyspring Caslon Extra Condensed Конденсированный Турин Etna X Конденсированный Triunfo Тонкий Ультра Конденсированный Монотипия Латинская Конденсированная Латинский сжатый Плакат Bodoni сжатый Caslon Bold Extra Condensed Лига YWFT Gloucester Extra Condensed Bold (жирный шрифт Gloucester Extra Condensed Bold) Moderno FB Сжатый Черный Нет.7 Челтнем Смелый Экстра Конденсированный Цитадель Солид Линотип Stymie Condensed Сумма Нольде Рокки Экстра Конденсированный Etna X, сжатый жирный шрифт Расширенная плита Дхармы Rama Slab Extended Винченцо Rockwell Condensed Romantica Condensed (Конденсированная романтика) Фру Олсен Пекора светлая засечка Pekora Light Slab Serif Triunfo Light Ультра Конденсированный Constructa Пекора Сериф Pekora Slab Serif Монотипия Бернара Конденсированная Latin # 2 сжатый Ibis Display сжатый Leitura Headline Serif Дионисио Лайт Бертольд Бодони Antiqua Condensed Bodoni FB Bold Сжатый Дионисио Etna X Конденсированный Черный Лилиом Про Мода Сжатая Псевдоним Дидо Karnak Pro Condensed Черный Scriptek Pekora Bold Serif Pekora Bold Slab Serif Нормандский конденсированный Защитник 12 Гиза Один Один Сохо Конденсированный Дионисио Экстра Полужирный Salvo Serif Extra Конденсированный Монотипия Бодони Конденсированная Benton Modern Display сжатый VLNL TpMartini ITC Stepp ITC Степп Ультра Сохо Ультра Сжатый Диетический Мрамор Triunfo Тонкий Конденсированный Плато Пять Бартолеме ITC Lennox Спрингфилд Плимут Triunfo Condensed FF Pitu ITC Garamond Condensed Скалистый конденсированный Кейсс Конденсированный Красивый Moderno FB Экстра Конденсированный30+ блестящих сжатых и узких шрифтов для заголовков — Creatisimo.нетто
Если вы ищете красивый и эффективный шрифт для создания заголовков, тогда эти сжатые и узкие шрифты будут очень удобны для вашего типографского дизайна.
В этом посте мы собрали коллекцию из более чем 30 выдающихся сжатых и узких шрифтов для красивых заголовков и ваших исследований. Все эти бесплатные и платные шрифты предназначены для личного и коммерческого использования и имеют высокое качество. Так что пользоваться ими можно без проблем. Сохраняйте хорошее настроение и получайте удовольствие.
Возможно вам понравится:
Шрифт без морганита
Это совершенно бесплатный шрифт в жирных и сжатых вариациях с 18 стилями, который лучше всего подходит для ваших заголовков.
Бесплатный шрифт Simplifica
Это чистый, аккуратный и простой шрифт. Равномерная ширина линии этого сокращенного шрифта без засечек придает ему отличную читаемость.
Free Caliber — Узкий сокращенный шрифт
Calibre — еще один высокий и узкий сжатый шрифт, который больше всего подходит для декоративного оформления и создания названий для плакатов.Вы можете бесплатно использовать его в своих личных проектах.
Free Akrobat — Геометрический сжатый шрифт
Akrobat — элегантный сокращенный шрифт, который можно использовать во всех видах печатного и цифрового дизайна, включая флаеры, плакаты, баннеры и сообщения в социальных сетях. Шрифт доступен в нескольких весах и поддерживает многоязычные символы.
Шрифт с сокращенным отображением бесплатного заявления об отказе от ответственности
Заявление об отказе от ответственностипредставлено в 2 вариантах, оба из которых можно загрузить бесплатно, простой стиль с простым дизайном, который хорошо сочетается с визитными карточками, брошюрами, цитатами и т. Д.и классический стиль с более интересными функциями, включая уникальное размещение символов на базовой линии и лигатуры с их ярким представлением.
Семейство шрифтов Edingu Sans Serif
Edingu — это сокращенный шрифт без засечек с минимальными закругленными углами. Он поставляется с 3-мя начертаниями: обычным, круглым и курсивом, который содержит полный базовый глиф с многоязычной поддержкой. Edingu идеально подходит для логотипа, упаковки, поздравительных открыток, презентаций, заголовков, надписей и т. Д.
Bondie — Шрифт Condensed Sans Serif
Bondie — сокращенный шрифт без засечек — это элегантный сжатый шрифт без засечек с твердыми файлами шрифтов. он основан на компактном сплошном шрифте. Он подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визитки, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, художественной цитаты, типографии.
Andreas — сокращенный шрифт без засечек YR
Andreas — сокращенный шрифт без засечек. Он имеет элегантный, стильный и современный вид.Это отличный шрифт для моды, проектов одежды, подписи, обложки альбомов, логотипа, брендинга, журналов, социальных сетей и рекламы, но также отлично подходит для других проектов.
Norch — спортивный шрифт для дисплея
Norch — очень крутой шрифт для дизайна со спортивной тематикой: футбол, баскетбол, боулинг, легкая атлетика, бадминтон и другие. Благодаря четкому отображению и чистым узлам текст в дизайне станет более характерным и красивым. Вдохновленный современной тенденцией спортивных текстов с очень современным и классным геометрическим стилем.
Шрифт Highbridge
Highbridge — это сжатый малоконтрастный шрифт с засечками. Вы можете использовать его в различных типографских проектах, таких как заголовки, логотип, одежда и т. Д.
Rolf Шрифт
Rolf — узкий нейтральный геометрический шрифт, предназначенный для заголовков и плакатов.
Alvaro Шрифт
Alvaro — чистый сокращенный шрифт, состоящий только из заглавных букв. Идеально подходит для заголовков, логотипов, одежды и т. Д.
Шрифт Drustic Dialy Condensed
Это шрифт с сокращенным стилем.Идеально подходит для заголовков, логотипов, одежды, наружной рекламы, витражей и т. Д.
Nordin — Шрифт Condensed Sans Serif
Это элегантный сокращенный шрифт без засечек с твердыми файлами шрифтов. он основан на компактном сплошном шрифте, сочетающем множество стилей. Подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визиток, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, художественной цитаты, типографии и т. Д.
The Farmer Font — сокращенный шрифт
The Farmer — это семейство текстурированных полностью заглавных букв, ультраконденсированных шрифтов, которое включает 3 стиля: обычные, закругленные и винтажные.Идеально подходит для логотипа кофейни, логотипа пивоваренной компании, в основном всего, что выглядит сильным и зрелым дизайном.
Шрифт Redig
Redig — это жирный шрифт с компактным дисплеем с напористой и спортивной эстетикой. Скошенные углы с закругленными краями сглаживают резкость, а высота по оси x достаточно велика.
Шрифт Lostfield Sans
Lostfield Sans Font — полужирный шрифт без засечек с сокращенным черным курсивом, сжатым черным курсивом, сжатым жирным курсивом, сжатым жирным шрифтом, сжатым светлым курсивом, сжатым светлым шрифтом, сжатым средним курсивом, сжатым средним шрифтом, сжатым обычным шрифтом и сжатым обычным шрифтом.Идеально подходит для брендинга, логотипов, журналов, фильмов, веб-сайтов, заголовков, заголовков, подписей, игр, приложений, плакатов, футболок и многого другого.
Modric — Шрифт Condensed Sans Serif
Modric — элегантный сокращенный шрифт без засечек, специально разработанный для заголовка. Модрич подходит для бизнес-проектов, бьюти-проектов, моды и брендинга. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с многоязычной поддержкой.
Kionsa — Ультра сжатый шрифт
Kionsa — сверхуплотненный шрифт и минималистичный характер! он идеально подходит для логотипов, визиток, макетов журналов, приглашений, заголовков или даже крупномасштабных произведений искусства.
Retrorica — Шрифт Condensed Sans
Альтернативные символы были разделены на несколько функций, таких как стилистические альтернативы и лигатуры. Retrorica идеально подходит для создания логотипов, фирменных бланков, плакатов, дизайна одежды, этикеток и т. Д.
Астана Шрифт
Astana — это семейство забавных шрифтов, предназначенных для заголовков, заголовков, постеров и обложек книг. У него свой неповторимый стиль в выраженных идеальных сжатых формах, вдохновленный детскими шрифтами и сильными геометрическими шрифтами.
Bondie Slab — Шрифт с засечками Condensed Slab
Это сжатый Slab serif с файлами сплошных шрифтов. он основан на компактном сплошном шрифте, сочетающем множество стилей. Подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визиток, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, художественной цитаты, типографии и т. Д.
Nightingale — стильный сокращенный шрифт
Nightingale — это великолепный сокращенный шрифт без засечек, который имеет различные стилистические варианты.Это идеально подходит, чтобы подсластить заголовки, фирменный стиль, редакционные статьи, плакат и т. Д.
Rutheride — шрифт с сокращенными засечками
Rutheride — это винтажная плита с засечками, вдохновленная плакатом с дизайном автомобилей и мотоциклов 80-х годов. Подходит для создания винтажного плаката или флаера, заголовка или заголовков, футболок и надписей с цитатами.
Brobrq — Шрифт Condensed Sans Serif
Brobrq — это современный шрифт без засечек.Этот шрифт хорошо смотрится в сочетании со скриптовым шрифтом и жирным шрифтом. Brobrq создает надписи, слоганы, выделение и т. Д.
Loverica — Современные сжатые засечки
Loverica — это классические и современные засечки с множеством альтернативных стилей до 7 стилей для каждого символа, которые сделают вашу презентацию или логотип еще более привлекательными и выделяющимися! С четырьмя стилями, которые можно использовать для нескольких целей!
Национальная — Конденсированная Семья (12)
The National — это семейство ультраконденсированных шрифтов, которое включает в себя светлые, обычные и жирные версии.Каждая версия содержит чистую, текстурированную (состаренную) и наклонную версию. Благодаря 3 весам и процедурам для старения, The National может дать разнообразный набор эстетических ощущений.
Vertikal — 3 ультра сжатых шрифта
Это запоминающийся, сильный и элегантный шрифт. Вы можете смешивать и сочетать контур и обычный стиль, чтобы создать что-то очень свежее и современное. Сценарий кисти — плохой мальчик в коллекции, но все равно очень классный.
Август Гарнитура
Мощный и красивый шрифт без засечек с сокращенным отображением.Он привносит очаровательные изгибы и приятные узоры в традиционные сжатые шрифты.
Резьба — Ультра сжатый шрифт
Thread — это сокращенный дисплейный шрифт, который идеально подходит для полужирных заголовков и любого дизайна, для которого требуется захватывающий заголовок или текстовый элемент. Он отлично подойдет для вертикального макета как полужирный элемент или его можно проще использовать в дизайне. В Thread есть заглавные и строчные буквы, а также более 80 дополнительных глифов и символов.
Parkson Sans Serif — 18 шрифтов
С Parkson вы получаете восемнадцать шрифтов для широкого диапазона универсальности.Каждый шрифт состоит из 221 символа для поддержки широкого спектра языков, включая все языки Западной Европы. Он идеально подходит для логотипов, заголовков, заголовков и брошюр.
National 2 Narrow Thin | 32кб | National 2 Narrow Extralight | 32kb | |||||||||||||||||||||||||||||
National 2 Narrow Extralight Italic | 34kb | |||||||||||||||||||||||||||||||
National 2 Narrow Light Italic | 34kb | |||||||||||||||||||||||||||||||
National 2 Narrow Regular | 32kb | |||||||||||||||||||||||||||||||
Italic | 9049 Italic | |||||||||||||||||||||||||||||||
National 2 Narrow Medium | 33kb | |||||||||||||||||||||||||||||||
National 2 Narrow Medium Italic | 35kb |
35kb | ||||||
National 2 Narrow Bold Italic | 35kb | |||||
National 2 Narrow Extrabold | 34kbold National | 34kbold | 9049 904845kb | |||
National 2 Narrow Black | 36kb | |||||
National 2 Narrow Black Italic | ® 36k Шрифты.com |