Шрифты в японском стиле: Восточные шрифты | Шрифты онлайн
Поиск
Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические
Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы
Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка
Pасширенный поиск Поиск
Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый
Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный
Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный
Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные
Почему японский текст отображается с китайскими глифами?
Это не проблема Ubuntu (или проблема с любой операционной системой), но проистекает из того, как разработан Unicode.
Проблема глифа, используемого экраном / принтером / браузером для данного символа (кодовой точки), является результатом того, как разные шрифты отображают один и тот же символ Unicode на разные глифы.
Решение состоит в том, чтобы как можно больше использовать определенный шрифт, созданный для каждого языка, имея в виду, что совместно используемые или веб-документы будут отображать глифы в соответствии с локальной конфигурацией. Короче говоря, это кодовая точка Unicode в самом документе, которая не имеет значения на экране.
Если вам действительно нужно убедиться, что используется определенный глиф, у вас должен быть способ заблокировать или встроить нужный шрифт в ваш документ или приложение.
Из Unicode FAQ:
Стандарт Unicode предназначен для кодирования символов, а не глифов…
В подавляющем большинстве случаев, когда ханьский символ пишется по-разному в разных локалях, читатели из одной локали распознают форму, используемую в другой; во всех случаях эксперты со всей Восточной Азии признали бы фундаментальное единство характера…
Бывают случаи, когда встречаются единые символы, типичный китайский глиф и типичный японский глиф которых достаточно различимы, чтобы китайский глиф был незнаком для типичного японского читателя, например, U+76F4. Чтобы избежать проблем с читаемостью для японских читателей, рекомендуется использовать шрифт в японском стиле при представлении текста Unihan японским читателям.
Хань Унификация предназначена для сохранения разборчивости. Документы, как правило, могут быть просто отображены шрифтом, выбранным пользователем. Там, где необходимо провести различие в стиле (например, глифы в китайском стиле и в японском стиле в том же документе), соответствующие шрифты должны быть применены к конкретному тексту по мере необходимости.
Из-за ограничений в существующих шрифтах может случиться так, что редкий кандзи будет отображаться с использованием глифа в китайском стиле, где предпочтителен глиф в японском стиле. Это проблема шрифта, а не проблема кодировки символов, и та же проблема может возникнуть с другими стандартами кодировки символов.
Лучшие шрифты для вашего сайта
Дизайн веб-сайта состоит из множества этапов, которые нельзя упускать из виду.
У вас уже есть готовый дизайн сайта с контент-планом и графическим дизайном? Идеально! Но разве это все? Вы должны помнить еще об одном важном элементе — шрифты! При создании сайта всегда возникает вопрос: какой шрифт выбрать? Если вы не уверены, какой шрифт больше подходит для вашего сайта — декоративный или обычный — не волнуйтесь! В BOWWE мы поможем вам выбрать шрифт, идеально соответствующий потребностям вашего бренда. В этой статье мы подготовили коллекцию самых интересных шрифтов из разных категорий. Познакомьтесь с лучшими шрифтами для вашей отрасли и используйте их на своем веб-сайте!Типографика влияет на то, как другие воспринимают ваш веб-сайт, а значит — на ваш бизнес или вас. Одним из его элементов является шрифт, который представляет собой не что иное, как внешний вид текста. Стоит позаботиться о визуальной форме вашего контента, которая так же важна, как и другие формы контента на вашем веб-сайте: графика или содержательная ценность текста. Залог успеха в том, что каждый из этих элементов согласован друг с другом и создает гармоничную композицию. Правильно подобранный шрифт может многое рассказать о типе предоставляемых вами услуг и, следовательно, понравиться определенной целевой группе. С другой стороны, неправильно выбранный шрифт может не отражать характер вашего бренда, вводить пользователей в заблуждение или, что еще хуже, затруднять чтение и, таким образом, знакомить с вашим предложением. Поэтому важно выбрать шрифт, который отражает характер вашей отрасли и делает ваш бренд узнаваемым. Прежде чем приступить к выбору шрифта для веб-сайта вашей компании, подумайте о том, какого эффекта вы хотите добиться:
- Подумайте, какой шрифт соответствует характеристикам вашей отрасли
- Выберите шрифт, который подчеркнет уникальные особенности или характер вашего бренда.
- Следуйте текущим стандартам, но не бойтесь выделиться
Шрифты передают сообщение и могут вызывать эмоции, как и слова. Каждый шрифт несет различное сообщение, и поэтому ваш сайт может выглядеть организованным и серьезным или, наоборот, хаотичным и неряшливым. Поэтому, прежде чем выбрать конкретный шрифт для своего веб-сайта, подумайте о том, как он повлияет на согласованность вашего бренда и его восприятие потенциальными клиентами. Шрифты с засечками, без засечек или декоративные различаются не только по форме. Шрифты несут совершенно разные сообщения.
Шрифты с засечками — характеризуются орнаментом и декором. Шерифы — это украшения. В группу шрифтов без засечек входят традиционные и серьезные шрифты. В печати их чаще всего выбирают для создания каталогов, приглашений и любых официальных документов. В сети они проявят себя на элегантных и деловых сайтах. Примеры таких шрифтов:
- Garamond,
- Georgia,
- Palatino,
Шрифты без засечек — это буквы без так называемых засечeк или крошечные выступающие линии на концах букв, которые являются орнаментом. Они не имеют декоративных акцентов и отличаются более геометрическими формами. Благодаря этому они выглядят современно. Они являются идеальным выбором для инновационных и современный компаний. Именно эти шрифты чаще всего используются в Интернете. Если вы считаете, что шрифты без засечек слишком сильны по своей природе, вы можете выбрать более мягкие версии с закругленными концами. Самые популярные шрифты без засечек:
- Helvetica,
- Tahoma,
- Trebuchet MS
- Verdana
Письменные и декоративные шрифты — отличаются тонкой линией и часто сложной формой. С помощью декоративных шрифтов вы действительно сможете выделиться и выразить свой уникальный характер — ваш или вашей фирмы. Есть два основных типа декоративных шрифтов:
- Шрифты «Slab Serif» (так называемые египетские или квадратные засечки) — содержат египетские засечки (то есть засечки в конце букв), которые создают оптически тяжелый, но выразительный стиль. Этот характерный декоративный шрифт сочетает в себе черты шрифтов с засечками и без засечек и определенно выделит вас. Пример так называемого Египетские шрифты — Century Extended или Rockwell .
- Шрифты Slab Serif, так называемые «рукописные» шрифты. Для таких шрифтов часто характерна каллиграфия — они содержат орнаменты, имитирующие замысловатый почерк и создающие эффект букв, нарисованных или нарисованных кистью. Это декоративные шрифты, которые благодаря своей уникальности могут помочь создать прочную ассоциацию с вашим брендом.
Нет сомнений в том, что использование типографики требует определенного чувства стиля. Если вы думаете, что у вас его нет, вы всегда можете выбрать стандартный шрифт Helvetica или Georgia. Кроме того, благодаря таким инструментам, как Google Fonts, у вас есть доступ к большой коллекции бесплатных шрифтов. Однако, если вы хотите выделиться среди конкурентов, вам нужно сделать свой сайт более привлекательным. Не бойтесь экспериментировать. Ведь выбор шрифта, имитирующего почерк или необычного, может стать витриной вашего бренда.
Шрифт на веб-сайте может иметь большое значение в том, как ваш бизнес общается с вашими клиентами. Выбирая шрифт для своей страницы, помните, кем будет ваш потенциальный читатель и что вы хотите донести до получателя. Если вы ведете собственный бизнес и выбираете забавный шрифт, вы рискуете, что ваши клиенты не воспримут его всерьез. Если только ваша целевая группа не является просто более молодой аудиторией, например, в случае языковой школы или магазина игрушек.
- Если вы являетесь владельцем стартапа или технологической компании, выберите современный и прозрачный шрифт (например, Open Sans) или выберите футуристический шрифт (например, Roboto). А если вы хотите разместить фрагмент кода на своем веб-сайте, вы можете использовать шрифт Fira Mono.
- Если ваша целевая группа — более молодая аудитория, выберите, например, комбинацию шрифтов Karl с Merriweather. Они радуют глаз и облегчают чтение даже небольшого текста. Они точно не будут утомлять читателя и даже побудят его ознакомиться с вашим предложением.
- Если вы, например, управляете юридической фирмой, лучшим шрифтом будет именно тот, вызывающий доверие и отражающий серьезный тон вашей компании. Попробуйте достойные и элегантные шрифты Neuton.
Рукописные шрифты, которые обманчиво похожи на рукописный, чрезвычайно модны и охотно используются графическими дизайнерами из-за их неотразимого шарма и стиля. Такие шрифты обязательно добавят фантазии вашему сайту. Итак, если вы занимаетесь художественным бизнесом или ваш бизнес связан с индустрией дизайна, вы можете успешно включить рукописные шрифты на свой веб-сайт.
- Характер: без засечек
- Стиль: имитация почерка, тонкий, тонкий, стильный
- Применение: очень универсальное — логотипы, графика, заголовки, социальные сети.
- Предлагаемые отрасли: свадьба, фотография, реклама, кейтеринг.
- Совет: это очень универсальный шрифт, который также можно использовать в социальных сетях.
Это шрифт без засечек, имитирующий почерк. Этот тонкий, тонкий шрифт придаст вашему сайту индивидуальный характер и сделает его красивым и стильным. Фарфоровая гарнитура идеально отражает стиль свадебной и фотоиндустрии . Это также подойдет для креативного рекламного агентства .
- Характер: сценарный
- Стиль: каллиграфический, эффект письма кистью, декоративный, разборчивый
- Применение: логотипы, графика, социальные сети
- Предлагаемые отрасли: мероприятия, реклама, свадьба, фотография, кейтеринг.
- Совет: если вы ищете рукописный шрифт, но обеспокоены тем, что замысловатые украшения ухудшат читаемость текста, выберите Alex Brush.
Как следует из названия, Alex Brush — классический каллиграфический шрифт, создающий эффект письма кистью. Это очень элегантный и в то же время один из наиболее читаемых декоративных шрифтов. Также бесплатно доступно в базе данных Google Font.
- Характер: сценарный
- Стиль: имитация почерка, натуральный, милый
- Применение: заголовки, цитаты, подписи, фото наложения, логотипы, графика.
- Предлагаемые отрасли: свадьба, фотография, мероприятия, реклама, маркетинг.
- Совет: используйте сценарий Seascape в цитате — это выделит ваш текст
Seascape script выглядит очень естественно и выделяется среди других рукописных шрифтов. Он обязательно заинтересует пользователя и придаст вашему сайту неповторимый шарм.
- Характер: без засечек
- Стиль: имитирует рукописную подпись, стильный, очень характерный
- Применение: логотипы, графика, подписи, портфолио
- Предлагаемые отрасли: мода, фотография, искусство, креатив, дизайн.
- Совет: используйте подпись с помощью The Styled Edit вместо логотипа — благодаря этой процедуре вы придадите своему сайту оригинальное авторское выражение.
Это стильный шрифт, воспроизводящий элегантный естественный почерк. Шрифт дает вам настоящий эффект подписи, который вы можете использовать в блоге или на веб-сайте, где отображаются фотографии, мода или другое художественное портфолио.
- Характер: сценарный
- Стиль: эффект письма кистью, имитирующий почерк, стильный
- Применение: блог, логотип, меню ресторана, фото / графика / оверлеи
- Предлагаемые отрасли: путешествия, туризм, кейтеринг, фотография, свадьба.
- Совет: Bahamas Brush, используемая в заголовках, добавит вашему тексту уникального стиля.
Шрифт Bahamas Brush идеально подходит для сайтов о путешествиях или блогов о путешествиях. Он отлично подчеркнет красивые изображения природы или городской архитектуры. Шрифт можно использовать как в логотипе, так и в различных типах графики.
- Характер: сценарный
- Стиль: ручная роспись, декоративный, причудливый
- Применение: заголовки, фотографии, графика, социальные сети
- Предлагаемые отрасли: искусство, мода, свадьба, реклама, маркетинг, фотография.
- Совет: Little Wonder — жирный шрифт, поэтому не стесняйтесь использовать его для заголовков на своем веб-сайте.
Little Wonder — это нарисованный вручную шрифт, преобразованный в цифровой шрифт. Это необычный шрифт, который придаст каждой странице сказочную атмосферу.
- Характер: сценарный
- Стиль: каллиграфический, расписанный вручную, декоративный, точный
- Применение: заголовки, фотографии, графика, социальные сети
- Предлагаемые отрасли: туризм, путешествия, отдых, столярные изделия, мебель, мероприятия, реклама.
- Совет: шрифт Great Outdoors будет работать на веб-сайтах кемпингов, горнолыжных баз и горнолыжных курортов.
Это очень точный шрифт в японском стиле. Четкий и слегка строгий шрифт станет идеальным решением для веб-сайтов, предлагающих столярные услуги, интернет-магазинов с садовой мебелью или любого вида уличного оборудования.
- Характер: сценарный
- Стиль: рисованной, школа, милый, уникальный, хаотичный
- Применение: заголовки, логотипы, подписи, блог, графика, социальные сети, дизайн упаковки, этикетки.
- Предлагаемые отрасли: дети, образование, развлечения, мероприятия
- Совет: если вы проводите образовательное или развлекательное мероприятие, Little Day — хороший выбор.
Это очень милый, слегка хаотичный рукописный шрифт. Little Day — это нарисованный вручную шрифт, имитирующий неуклюжее детское письмо, поэтому он найдет свое применение во всех видах детских проектов.
Изготовление шрифтов Рекламное агентство ИНСАЙТ
Шрифт представляет собой особое буквенное начертание. Он может использоваться при написании названия фирмы, торговой марки, бренда, в документации, на сайте и так далее. Оригинальный шрифт становится неотъемлемой частью фирменного стиля компании. Он помогает идентифицировать ту или иную фирму, отличать ее, делать уникальной, своеобразной особенной. Подобрать и выбрать шрифт под логотип. Руссификация и кириллизация шрифтов. Сделать новый шрифт на основе существующего примера и передача исключительных авторских прав на него. По каждому шрифту есть личная лицензия на использование и цена которая приобретается у автора или на официальном сайте по продаже шрифтов. Работа с кернингом (межбуквенные пространства), интерлиньяжем (межстрочные пространства), хинтинг (настройка отображения шрифта). Так же Вы можете заказать у нас русификацию шрифта.
Подбор шрифта для музыкальной группы Andy
Подборка шрифта для стирального порошка Байкал Санитар
Подборка шрифтов весна 2020 №2
Подборка шрифтов весна 2020
Подборка шрифтов зима 2020
Подбор шрифтов для Винодельни
Подборка шрифта для компании Подбор Авто
Подборка шрифтов осень 2019
Подбор шрифта для логотипа Сибирского жадеита Эрфэ
Подборка шрифтов лето 2019
Подборка шрифтов весна 2019
Промышленный стиль шрифта
Сборник Пиксельные шрифты collections Pixel fonts
Подборка шрифтов зима 2019
Коллекция шрифтов ИНСАЙТ осень 2018
Коллекция шрифтов ИНСАЙТ лето 2018
Сборник шрифтов ИНСАЙТ 2018
Подборка шрифтов ИНСАЙТ 2017 v4:
Подборка шрифтов ИНСАЙТ 2017 v3:
Подборка шрифтов ИНСАЙТ 2017 v2:
Подборка шрифтов для магазина комиксов Pro Комикс
Подборка шрифтов ИНСАЙТ 2017:
Сборник шрифтов ИНСАЙТ 2016:
Подборка шрифтов ИНСАЙТ 2015:
Коллекция шрифтов ИНСАЙТ 2014:
Мы предлагаем -создание оригинальных шрифтов на заказ; -изготовление шрифтов по вашим эскизам; — дизайн шрифтов для фирменного стиля компании; -создание шрифтов, используемых в дизайне рекламных буклетов, плакатов; — шрифты для баннеров, для логотипов. Уникальный шрифт может отличаться:
- цветом,
- размером букв,
- уровнем наклона,
- шириной линий,
- наличием обводки,
- и так далее.
Таблица шрифтов 2013: Цена услуги: шрифт на заказ Стоимость такой услуги зависит от нескольких факторов: — от полноты знаков, — сложности рисунка, -оригинальности, — необходимо только кириллическое начертание или еще плюс английское. Цена изготовления шрифта на заказ рассчитывается в каждом случае индивидуально.
Разработка фирменного стиля | Создание визиток | Создание логотипа | Студия графического дизайна | Разработка фирменных шрифтовых буквиц
Коллекция рукописных шрифтов, от руки, пером (handwritings fonts, script)
Подборка шрифтов с засечками, современная антиква (serif, slab):
Подборка всегарнитурных шрифтов:
hairline, thin, light, regular, book, medium, semibold, bold, heavy, black, italic (волосок, тонкий, легкий, нормальный, книжный, средний, полужирный, жирный, тяжелый, черный, наклонный, курсив, италик).
Подбор шрифта для интернет провайдера оптоволокна, оптические линии, оптические волокна
Шрифты для Лес Опт Торга, компания по продаже досок, дерева, пилорама.
Подборка декоративных шрифтов для логотипа компании занимающейся резными изделиями из дерева.
Подбор шрифта для суши бара Якудза (Yakuza) хорошо подойдет для логотипа ресторана или кафе в японском, восточном стиле.
Подборка шрифтов для музыкальной группы:
Шрифты для медицины:
Шрифты для комиксов:
Шрифты для туристических агентств:
японских шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные
240
Связанные стили
Каллиграфия
Шрифт
Милый
Рукописный ввод
Sans Serif
Полужирный
Fun
Кисть
Пиксель
Азиатский
Международный
Моделирование
Китайский
Катакана
Самурай
Япония
- 9000 31aux Азиатский
Научная фантастика
Ниндзя
Восточный
Хирагана
Футуристический
Дисплей
Азия
F oreign
Bitmap
China
Faux Japanese
Dingbats
Touhou Project
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
8827 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
15589 загрузок
100% бесплатно
29795 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
7318 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
28734 загрузки
100% бесплатно
139. 5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
419 загрузок
100% бесплатно
8121 загрузок
100% бесплатно
10738 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
22415 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
424 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
708.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
9451 загрузок
100% бесплатно
1227 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4164 загрузок
От 1 до 15 из 240 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- В официальном письменном языке материкового Китая, который использовался после 1954-64 годов, везде, от упаковки продукта до телевизионных субтитров, китайский шрифт использует упрощенный шрифт.
- В официальном письменном языке Тайваня, Гонконга и Макао китайский шрифт будет традиционным.
- В китайских кварталах за пределами Китая, особенно за границей, шрифт китайских иероглифов будет традиционным.
- На старых античных документах, которые были написаны в материковом Китае, но до 1954 года, и в китайских буквенных шрифтах Мао используются традиционные стили.
- В очень формальном использовании в материковом Китае, например, в названиях и официальных названиях мест не используется упрощенный китайский шрифт.
- В языках, которые произошли от китайского до упрощения, таких как японский, вьетнамский ретро и корейский китайский стиль шрифты останутся традиционными.
- Минчо: Стиль Минчо чистый, разборчивый и используется практически везде, включая книги и газеты. Штрихи часто начинаются и / или заканчиваются маленькими «засечками», а вертикальные штрихи обычно уже, чем горизонтальные. Примеры: Heisei Mincho W3, Heisei Mincho W9.
- Gothic: Японские готические шрифты (также называемые «Kaku Gothic») состоят из простых прямоугольных штрихов одинаковой ширины и с небольшими засечками или без них.Они очень разборчивы даже при небольшом кегле и используются так же широко, как и стили Минчо. Примеры: Heisei Kaku Gothic W3, Heisei Kaku Gothic W9.
- Круглая готика: Также называется «Maru Gothic». Это готические стили, в которых углы в середине и конце всех штрихов закруглены. Они похожи на западные округлые шрифты без засечек, такие как Arial Rounded. Примеры: Heisei Maru Gothic W4, Heisei Maru Gothic W8.
- Kaisho (сценарий блока): любой, кто изучает японскую каллиграфию, начнет с изучения стиля Kaisho.Он состоит из отдельных штрихов, нарисованных с помощью различных крючков и завитушек. Типичное использование включает официальные уведомления и новогодние открытки. Примеры: Арисава Кайсё, Хакушу Гокубуто Кайсё.
- Kyokasho (учебник): это печатный шрифт, заимствованный из стиля Кайсё, для использования в учебниках начальной школы. Он сводит к минимуму использование завитушек, в результате получается аккуратный, разборчивый шрифт, который является хорошим примером стиля письма для изучающих японский язык. Пример: DFP Kyokashotai, .
- Gyosho (полукурсивный шрифт): достаточно разборчивый стиль каллиграфии, в котором можно увидеть плавное движение между одним мазком и другим.Основные формы персонажей аналогичны стилям Кайсё. Типичное использование — поздравительные открытки. Примеры: HG Shonan Gyoshotai, HG Kyokusui E.
- Reisho (канцелярский шрифт): старый китайский стиль, состоящий из упрощенных символов, которые можно было нарисовать быстро и легко. Он по-прежнему используется в официальных документах, таких как сертификаты и банкноты, а также в заголовках газет и других типах логотипов. Примеры: DFP Reisho, Takahashi Reisho.
- Кантей-рю: Стиль Кантей-рю возник на основе японской традиции кабуки более двух веков назад.Он состоит из широких, изогнутых, плотно упакованных штрихов. Обычно используется в связи с традиционным японским декоративно-прикладным искусством. Примеры: HG Edomoji Kantei-ryu, DFP Kantei-ryu.
- Koin: Печатный стиль, напоминающий внешний вид старых печатных символов, включая эффекты имитации старения, такие как неровные рваные штрихи. Обычно используется, чтобы придать тексту на обложках и в заголовках книг ощущение устаревшего. Примеры: Hakushu Tenkoin Kyo, HG Han Koin.
- Поп-стили: Японские поп-стили обычно напоминают персонажей, нарисованных широким фломастером, как вывески «Специальное предложение», которые вы видите в магазинах.Иногда они используются только для японских символов (кана), а для китайских символов (кандзи) используются обычные готические шрифты. Примеры: HG Pretty Frank H, HG Soei Iori, HG Soei Kaku Pop, HG Soei Maru Pop.
- Tensho (шрифт печати): Sosho (рукописный шрифт). Это очень старый стиль, который до сих пор используется в именных печатях, которые передают для подписей в Японии (например, красные марки с именами, которые используются для подписи японских произведений искусства). Обычно это довольно сложно читать. Пример: Хакушу Тэнсё Кё.
- Sosho (курсив): сильно стилизованная форма каллиграфии, в которой целые символы часто рисуются одним движением кисти. Хотя этот стиль ценится как вид искусства, его почти невозможно прочитать, и поэтому он играет скорее декоративную роль. Пример: Хакушу Сошо Кё.
- Стили пера: Стили пера имитируют внешний вид символов, написанных с помощью таких предметов, как шариковые ручки, перьевые ручки и фломастеры. Эти стили часто имеют плавную структуру, аналогичную стилям Гёсё.Примеры: HG Chiba Pen, HG Hakushu Pen Kaisho, HG Soei Pen.
- Часть 1: Система письма
- Часть 3: Сцена в японской литейной
FontShop Letternews
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать удивительные предложения, полезные советы по шрифтам и информацию о последних выпусках шрифтов.
- 1
26
10 красивых японских шрифтов — Lingualift
Независимо от того, работаете ли вы дизайнером для японских клиентов или просто хотите произвести впечатление на свою японскую девушку или парня своими навыками Photoshop, вам скоро наскучит очень ограниченный выбор японских шрифтов, которые поставляются с вашей операционной системой, будь то Windows , OSX или Linux.
Вот коллекция некоторых из моих любимых шрифтов кана и кандзи, сгруппированных по сютай :
Minch
Гарнитура Mincho , также известная как Ming или Song , является наиболее часто используемым шрифтом в печати для китайского и японского языков. Его основными характеристиками являются наличие мелких засечек шириной вертикального штриха (вертикальные штрихи обычно уже, чем горизонтальные).
TB Mincho (100 долларов США) — отличный шрифт Mincho от известного японского литейного завода TypeBank.Это довольно дорого, но стоит своих денег, если вы дизайнер и нуждаетесь в профессиональном японском шрифте.
Готика
ТипGothic , также называемый Kaku Gothic , почти так же популярен, как Ming . Он отличается простыми прямоугольными штрихами одинаковой ширины и без засечек , и его основным преимуществом является отличная читаемость при небольших размерах.
Meiryo (Free) — мой любимый бесплатный японский шрифт. При подготовке к выпуску Windows Vista Microsoft осознала, что их текущие японские шрифты (в основном MS Gothic и MS Mincho ) несовместимы с их технологией субпиксельного рендеринга ClearType , и решила создать новый.
Meiryo — один из первых японских шрифтов, созданных на экране компьютера и для него. На его создание и разработку ушло два года. Японские символы были разработаны Эйити Коно, который разработал шрифт New Johnston , используемый лондонским метро. Латинские символы были разработаны Мэтью Картером, создателем великолепного шрифта Verdana . Шрифт невероятно удобен для чтения при небольшом размере и является одним из немногих шрифтов, в которых латинские и японские символы хорошо сочетаются друг с другом.
Мару ГотикаMaru Gothic — это в основном готический стиль с закругленными углами. Если бы первые два стиля можно было рассматривать как эквиваленты шрифтов Western serif и sans-serif, Maru Gothic можно было бы сравнить с закругленными шрифтами sans-serif , такими как Arial Rounded .
TB Maru Gothic (100 долларов США) — красивый шрифт Maru Gothic от известного японского литейного завода TypeBank. Это довольно дорого, но стоит своих денег, если вы дизайнер и нуждаетесь в профессиональном японском шрифте.
Йокобуто МинчуYokobuto Mincho можно описать как комбинацию шрифтов Minchō и Gothic . Он принял обводки одинаковой ширины, но сохранил засечек .
TB Yokobuto Mincho (100 долларов США) — один из немногих доступных в настоящее время шрифтов Yokobuto Minchō, но это не делает его менее красивым. Это довольно дорого, но стоит своих денег, если вы дизайнер, которому нужен профессиональный и оригинальный японский шрифт.
Поп и рукописный текст
Новый японский стиль шрифта, напоминающий символы, нарисованные маркером. В основном он используется на вывесках магазинов и листовках. Некоторые из этих шрифтов пытаются имитировать реальный рукописный текст и переносить его на экран компьютера.
Anzumoji (бесплатно) — это шрифт kawaii с именем kawaii (あ ん ず означает абрикос, も じ означает букву / символ). Удивительно, насколько хорошо этот рукописный японский шрифт выглядит на экране, особенно в длинных абзацах, что обычно проблематично для аналогичных шрифтов.
KF Himaji (Free) — еще один милый японский рукописный шрифт с подходящим названием (ひ ま означает свободное время / досуг). Мне особенно нравятся круглые формы, которые хорошо видны в 日 и 語 кандзи .
Sakura (Free) — один из многих замечательных шрифтов от Flop Design с некоторыми очень приятными штрихами, такими как лепестки сакуры вместо коротких штрихов.
Ice Cream (40 долларов) — еще один прекрасный японский шрифт от Flop Design, на этот раз вдохновленный мороженым.Этот не бесплатный, но всего за 40 долларов вы можете получить его в сочетании из 110 шрифтов от Flop Design.
Shirousagi и Relax (бесплатно) — лишь два из множества красивых японских шрифтов в стиле поп от gau +.
Я надеюсь, что в этом списке есть хотя бы один японский шрифт, который согрел вам сердце. Публикуйте свои советы в комментариях и скажите, хотите ли вы прочитать в моем блоге больше статей, связанных с японской типографикой.
бесплатных японских шрифтов 10 + 1
Один из моих коллег сказал, что японские иероглифы похожи на картинку или символ.Я никогда не думал об этом, но согласился с этим, потому что арабские или корейские иероглифы для меня выглядят так. И я нашел несколько классных шрифтов, которые выглядят как японские иероглифы или вдохновлены Японией. Все шрифты, которыми я делюсь сегодня, бесплатны!
«Японские шрифты»
1. TokyoSoft
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
Катаканские алфавитные шрифты. Это похоже на список «неправильных букв катаканы», но когда я вижу их ближе, я вижу буквы алфавита.Когда я пишу этим шрифтом свое имя «Mana», на катакане получается «Po ta ka ta»!
2. Канейва
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
Этот шрифт вдохновлен традиционным японским шрифтом с засечками: Min-cho.
3. Светлое утро
Donwload (разрешено коммерческое использование)
Это тоже Мин-чо. Похоже, название «Lightmorning» — от Мин-чо. (Мин означает свет, чо означает утро). Есть много Уроко, треугольной формы, встречающейся в конце горизонтального штриха в гарнитурах Минчо.
4. Молитесь за Японию
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
Шрифты в стиле хираганы. Но они похожи на символ…
5. Цифровой ниндзя
Скачать
В духе ниндзя. Он выглядит резким и вроде бы его сложно поймать.
6. GoJuOn
Скачать (Информация о лицензии неизвестна)
Годзюон — это японское упорядочивание каны, в широком смысле «алфавитный порядок» Японии, но я понятия не имею, почему выбраны эти страшные буквы кандзи.Показано «Мана» «猛 血 魅 血» означает «грубость, кровь и очарование»… ??
7.
Акихибара гипер
Donwload (разрешено коммерческое использование)
Орфография отсутствует, но этот шрифт вдохновлен Акихабарой, одним из крупнейших городов Токио. Некоторые буквы выглядят как катакана.
8. Оригами
Скачать шрифт
Origami (сложенная бумага). Символы непонятны?
9. Император Японии
Скачать
Название шрифта — «Император Японии», но выглядит очень мило и дружелюбно… * кашляет кашель *
10.Жир Суши
Скачать
Это ускорение! Но это больше похоже на китайскую кисть.
Бонус
Это не «японский» шрифт, но я добавил еще одну вещь, потому что это весело и хорошо для концовки.
Кинишинай
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
«Кинишинай» означает «неважно». Да, неважно, если в этих шрифтах используются неправильные японские буквы. Неважно, если названия этих шрифтов не имеют смысла. NVM…
Сообщите мне ваши любимые «другие языковые» шрифты;)
Перевод— Почему японские шрифты отличаются от китайских?
Я полагаю, вы конкретно говорите о глифах кандзи / ханзи.(Хирагана, очевидно, более курсивна.) В основном общий вид типичных китайских шрифтов ханзи и японских шрифтов кандзи существенно не отличается по ширине линии, округлости и т. Д., Так же как английский «A», французский «A» и немецкий «A». «отображаются одинаково. Если вы сравните недавние профессиональные брошюры на обоих языках, скажем, из Токийского Диснейленда, вы почти не заметите разницы.
Если вы заметили некоторую разницу, вероятно, это связано с тем, что дизайнеру трудно найти китайский шрифт, который был бы похож на японский шрифт, который они хотели бы использовать.В то время как у обычных японских дизайнеров много японских шрифтов с большим количеством японских кандзи, они не могут использовать их для создания естественно выглядящих китайских предложений, и наоборот, потому что есть большие региональные варианты для многих кандзи / ханзи. Как следствие, им часто приходится выбирать китайский шрифт, который отличается от шрифта, используемого в японской версии. Очень легко найти шрифты, которые могут отображать все основные западные языки, но найти красивый шрифт «Unicode», который удовлетворит читателей как японцев, так и китайцев, все еще сложно.Благодаря Adobe и Google у нас теперь есть по крайней мере один разумный бесплатный шрифт, который обеспечивает единообразный вид на всех языках CJK. Из блога Adobe Typekit:
Представляем Source Han Sans: шрифт Pan-CJK с открытым исходным кодом
Source Han Sans, доступный в семи вариантах начертания, представляет собой семейство гарнитуры, которое обеспечивает полную поддержку японского, корейского, традиционного китайского и упрощенного китайского языков в одном шрифте.
Разрабатывая дизайн Ryoko, мы знали, что для разработки действительно успешного шрифта Pan-CJK нам потребуется опыт, который можно найти только в шрифтовых литейных заводах с многолетним опытом дизайна в стране.Мы решили сотрудничать с Иватой, чтобы расширить наш выбор японских символов. В Корее мы работали с Sandoll Communication, которая также разработала корейский хангыль (родной алфавит корейского языка), а в Китае мы сотрудничали с нашими давними друзьями из Changzhou Sinotype. Теперь наш проект вырос и стал совместным усилием пяти компаний — что-то беспрецедентное в мире шрифтового дизайна.
Почему было важно получить эту экспертизу? Что ж, системы письма для каждого языка, особенно их идеограммы, основанные на исторических китайских формах, со временем пошли разными путями.В то время как некоторые символы остались неизменными и общими для разных языков, другие превратились в региональные вариации. Это можно увидеть в глифах, представленных ниже. Хотя вариации могут быть незначительными, особенно для западного глаза, они очень важны для пользователей каждого языка.
Идеограф U + 66DC. Слева направо: упрощенный китайский, традиционный китайский, японский и корейский.
РЕДАКТИРОВАТЬ : В случае с этим календарем я почти уверен, что согласованность изначально не предназначалась, потому что японский язык был явно основным языком, который должен выделяться.Этот японский шрифт, вероятно, 筑紫 A オ ー ル ド 明朝, популярный, но дорогой японский шрифт со стилизованной под старину стилизованной хираганой. Это добавляет хороший традиционный оттенок, но это не разумный выбор, когда важна межъязыковая согласованность. С другой стороны, китайский шрифт мне кажется довольно универсальным с засечками. Вот что происходит, когда японский дизайнер делает что-то, в основном нацеленное на японскую аудиторию 🙂
шрифтов в китайском, японском и корейском стиле (44 бесплатных шрифта)
Вы ищете китайские шрифты, японские шрифты или корейские шрифты? В этой статье могут быть бесплатные шрифты, которые вам нужны.
китайских, японских, а также корейских шрифтов побудили западных дизайнеров создать шрифты, похожие на них, заимствуя определенные формы букв, чтобы придать им восточный вид.
В этой статье вы найдете азиатские шрифты, которые вы можете бесплатно скачать и использовать в своих восточных тематических проектах.
Помимо этих шрифтов в азиатском стиле, в этой статье есть актуальные китайские или японские шрифты, которые вам понравятся.
Китайский альбом для вырезок
Заглавные буквы:
A = весна, S = лето, D = осень,} = зима
E = огонь, R = вода, T = дерево, Y = металл / золото, U = земля / земля.
I = север, O = юг, P = восток, {= запад.
Q = солнце, W = луна, C = небо / небо, M = звезда, F = свет.
Строчные буквы:
q = любовь, w = красота, e = счастье, r = дружба, t = улыбка / смех, y = доброта, u = благодать, o = добро / завершенность, p = удача, a = благословение / удача, s = мир / безопасность, d = мир / комфорт, f = мир / гармония, g = вечность, h = жизнь, j = рождение / жизнь, z = жизнь / судьба, k = здоровье, l = сердце / разум (один из моих любимых — похоже на пингвина) c = верность, m = сила / мощь
(Это всего лишь краткий обзор. )
Шанхай
Чанг и Энг
Корейская каллиграфия
Этот шрифт основан на корейском алфавите «хангыль» и отражает каллиграфический шрифт. Я рекомендую вам использовать этот шрифт корейской каллиграфии, если вы хотите создать восточное настроение.
Банда трех
Ками-Гейша
Ming Imperial
Wonton
Каратэ
Ёнэдзава
Реклама
SheruPro
Азиатский парень
Widznipp
Китайский ресторан на вынос
Хирош
Удар ужаса B
Bonzai
Кубер Черный
Сделано в Китае
Полужирный шрифт Pauls Kanji
Самурай
Аньонг
Осака без засечек
Мангло
Китайская каллиграфия
Манга
Konfuciuz
Последний ниндзя
Удовольствие с чау-чау
Яма Мото
НАГРУЗКА 2
Загадка Kingthings
Дальний
Электрогармоникс
Когда я создавал Electroharmonix 13 лет назад, я никогда не мечтал, что когда-нибудь перееду в Японию и мне придется научиться читать и писать по-японски.Теперь, когда я могу читать это, я вижу, как сильно я исказил шрифты в японском стиле. Я перерисовал все немного смелее, пытаясь хотя бы отчасти следовать правилам рисования катаканы и кандзи.
На этот раз хирагана не добавлена; строго катакана и несколько кандзи. Конечно, мне все равно пришлось его сгибать, переворачивать и крутить, чтобы он выглядел как алфавит. Я улучшил кернинг, пунктуацию, математические символы, дроби и числовые порядковые числа в Electroharmonix. Сейчас существует 3 вида скоб.
Двойные смарт-кавычки заменены японскими угловыми кавычками. Длинные тире заменены двойными тире — они напоминают длинный знак равенства. Звездочка основана на кандзи, обозначающем рис.
Вопросительный знак теперь выглядит как обычный вопросительный знак, потому что в японском языке часто используется тот же вопросительный знак, что и мы. Многоточие состоит из точек, а не из колец: это сделано специально.
Этот шрифт в японском стиле включает в себя лицензию, разрешающую бесплатное коммерческое использование: иногда ее называют лицензией для настольных компьютеров.Это позволяет вам установить шрифт на компьютер и использовать его для создания плакатов, веб-графики, игровой графики, футболок, видео, вывесок, логотипов и многого другого. Прочтите лицензионное соглашение, чтобы узнать больше об этом японском бесплатном шрифте.
Atari Kids
Китайцы
Като
Первоначально задуманные как два отдельных японских шрифта, верхний и нижний регистры предназначены для использования отдельно, но их можно смешивать, когда логика и пропорции неактуальны.Назван в честь слуги инспектора Клузо в фильмах «Розовая пантера».
Семь ярости обезьян BB
SAKURAalp
JSA Lovechinese
Китай-город
Канейва
Сумдумгой
Nippon Tech
Узнайте о китайских, корейских и японских шрифтах и типографике
Китайская типографика (китайские шрифты)
Если вы смотрите на китайские шрифты, сколько глифов вы найдете в наборе шрифтов? Вы увидите бесплатные китайские шрифты с шрифтами без засечек и с засечками? Что считается Helvetica в мире китайских шрифтов? Давайте лучше посмотрим на область восточноазиатской типографики и узнаем.
Зачем вам китайские шрифты?
Веб-дизайнеров и графических дизайнеров постоянно просят делать версии своих материалов на китайском языке, как цифровые, так и печатные. Однажды вы можете оказаться в такой ситуации, когда вам будут звонить такие люди, поэтому понимание китайских шрифтов — это практичная вещь.
Если вы изучаете, то обнаружите, что текст на китайском на самом деле довольно крутой. Спросите любого, и они скажут вам, что китайский язык на самом деле является старейшей из используемых систем письма в мире, а многие из основных письменных языков в Восточной Азии подобны ветвям письменного китайского.Однако многие из них превратились в отдельные, уникальные языки, но при этом сохранили некоторые китайские иероглифы.
И, наконец, что не менее важно, китайский язык действительно красив. А кто не любит смотреть на красивые вещи? Китайский шрифт добавляет дизайну эстетической привлекательности.
Упрощенный китайский и традиционный китайский
Когда председатель Мао и коммунисты пришли к власти в 1949 году, Мао считал, что, если он сделает язык менее сложным, то повысит уровень грамотности в стране.Поэтому у него появилась пара лингвистов, и они начали работать.
Однако в тот момент он не был боссом Тайваня, Гонконга или даже Макао, и они решили, что не сделают этого. Вместо этого они сохранили оригинальный традиционный китайский язык. До того, как был выпущен новый язык, также было много иммигрантских общин и китайских кварталов за границей, и они также решили сохранить оригинальные, традиционные символы. Поэтому многие люди все еще писали оригинальным китайским шрифтом.
Где найти иероглифы упрощенного китайского языка?
Где можно найти традиционные китайские иероглифы?
Столько символов
Вся эта история требует огромного труда для шрифтовых литейщиков.
Если они хотят выпустить профессиональные китайские буквенные шрифты, им нужно, во-первых, создать набор символов, по крайней мере, где-то около 20 000 символов, а затем они должны сделать то же самое снова.
Один для упрощенного китайского и один для традиционного. И это без учета различного веса шрифта.
Подождите … вы сказали 20 000?
Да. 20000, верно. Даже несмотря на упрощение, профессиональный шрифт на упрощенном китайском должен содержать около 20 000 символов, иногда на несколько тысяч меньше, а иногда на несколько тысяч больше.Это также включает английский алфавит, английскую и китайскую пунктуацию, а также большой словарь китайских иероглифов.
Вы даже найдете традиционные наборы символов, содержащие до 30 000 знаков или даже больше.
Непрофессиональные шрифты могут попытаться обойтись всего лишь с 2000 наиболее часто используемых глифов, но вы не должны использовать их для основного основного текста, потому что в какой-то момент вы, несомненно, столкнетесь с символом, который вам понадобится , но на самом деле нет. При загрузке китайского шрифта вам нужно будет принять во внимание это множество глифов, прежде чем делать свой выбор.
А как насчет веб-шрифтов и @ font-face?
China по-прежнему придерживается исходных стандартных шрифтов браузера и SVG / PNG для специального шрифта, поэтому они не на высоте @ font-face.
Поскольку в их файлах шрифтов очень много глифов, вы обнаружите, что они варьируются от 3 до 7 МБ на вес, что не поддается встраиванию в Интернет.
Только недавно мы стали свидетелями появления чрезвычайно экспериментальных технологий, таких как Youziku и Justfont, для нестандартного отображения китайских иероглифов веб-шрифтом.
Корейская типографика (корейские шрифты)
Когда мы обсуждаем корейскую типографику и корейские шрифты, вы обнаружите, что обычно используются две системы письма — шрифты хангыль и ханджа.
Хангыль был создан для корейского языка в 15 -м веках и представляет собой слоговую систему письма. Ханджа на самом деле относится к китайским иероглифам, которые используются в типичном корейском шрифте, и гораздо реже, чем хангыль.
Основным набором символов, используемым в бесплатных корейских шрифтах, а также в профессиональных шрифтах, является стандарт KSC 5601 с 17 100 символами.Корейские шрифты Monotype поддерживают как символы хангыль, так и символы ханджа, входящие в набор символов KSC 5601.
Обзор хангыля
Символы, которые вы найдете в шрифтах хангыль, содержат символы хангыль, символы латинского алфавита, знаки препинания, а также числа и специальные символы.
Хангыль в корейских кодовых диапазонах, встречающихся в Unicode, обычно состоит из нескольких заранее составленных слогов хангыль, а также алфавита хангыль «Джамо».
Что касается пунктуации, вы обнаружите, что символы и знаки препинания CJK (U + 3008 ~ U + 300F) используются по умолчанию.Однако пунктуация половинной ширины используется для горизонтального письма, а пунктуация полной ширины используется для вертикального письма в этой корейской типографии.
Японская типографика (японские шрифты)
Что касается японской типографики и шрифтов в японском стиле, вы обнаружите, что символы шрифта японского кандзи на самом деле используют больше пикселей, чем буквенно-цифровой символ, потому что у них много штрихов.
Например, для символа «A» в качестве символа алфавита требуется всего 7 × 7 пикселей, а для символа «艦» в качестве символа кандзи требуется 15 × 15 пикселей, если вы хотите, чтобы он был читаемым.
Это широко известно тем, кто делает бесплатные японские шрифты, и еще более известен тем, кто делает профессиональные японские шрифты.
Типографика на английском языке имеет такие параметры, как baseline, cap-height, x-height и descender height. Есть также буквы нижнего регистра, а также буквы верхнего регистра.
Однако в шрифтах в японском стиле вы не найдете ни одной из этих переменных. Все символы примерно того же размера, что и английские заглавные буквы, и многие из них в конечном итоге оказываются больше буквенно-цифровых символов, даже если размер шрифта остается неизменным.
Из-за сложности и высоты японская веб-локализация часто требует немного большего размера шрифта, а также большего межбуквенного интервала и высоты строки.
Если вы хотите избежать плохой разборчивости, рекомендуется использовать размер шрифта не менее 12 пикселей, высоту строки 150%, а также интервал между буквами 0,05 для основных абзацев. Конечно, эти числа могут отличаться в зависимости от семейства шрифтов.
Первые слова, которые вы выучите в типографике, — это обычно Serif и Sans-Serif.Засечки известны как «Минчо» в японском стиле шрифта, а без засечек — как «Готический». Шрифт Минчо впервые был использован еще в 15 -м годах в Китае, во времена династии Мин, и использовался в качестве гарнитуры для ксилографии.
Готический японский шрифт, однако, впервые появился в Японии примерно в 18 -м или 19 -м веках. По словам Тоши Омагари, дизайнера шрифтов, Gothic на самом деле была изобретена на основе Blackletter, но на самом деле никто не знает наверняка.
Стили японского шрифтаMincho содержат символы с треугольными декоративными элементами на концах горизонтальных линий, а также линии различной толщины. Однако символы готического шрифта имеют одинаковую толщину линий и минимум декоративных элементов.
Существуют также другие категории шрифтов, такие как Kaisho, Reisho, Sosho, рукописный шрифт и шрифт японской манги. Минчо и готика обычно используются в графическом дизайне и DTP. Это те, которые наиболее широко используются в веб-тексте, даже несмотря на то, что существует множество шрифтов, предназначенных для разных целей.
Лучший шрифт для японского
Что касается японских шрифтов, вы не можете найти лучший шрифт. В зависимости от ваших приоритетов есть только лучший выбор, который может включать удобочитаемость, совместимость, эстетику, цену, идентичность бренда и удобство использования.
Этот принцип также применим к локализации веб-сайтов. Сделать правильный выбор шрифта на другом языке непросто даже для опытного дизайнера.
Вы обнаружите, что существует так много доступных шрифтов, и это может стать ошеломляющим.Это одна из многих функций специалиста по локализации, когда речь идет о письмах в японском стиле.
Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна черезКлассификация японских шрифтов — Ресурсы Nihongo
Вот категории или классификации японских шрифтов. Шрифты из каждой из этих категорий будут доступны для загрузки прямо с нашего веб-сайта.Ознакомьтесь с предлагаемыми в настоящее время пакетами японских шрифтов здесь: Скачать шрифты
FontShop
FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер. Почему?Японская типография — латинский алфавит
6 марта 2017 г. к Гость Автор: Тошия Идзумо (www.japanesetypography.com)
Почему японцы используют латинский алфавит? Как долго они им пользуются? Франсиско де Ксавьер, католический миссионер из Испании, ступил на японскую землю в 1549 году.Его послал португальский король Жуан III. Поработав в разных местах Индии, он стал первым христианским миссионером на архипелаге. Чтобы выучить японский язык, он и его последователи использовали латинские буквы португальского языка для записи произношения японских слов. 1
Использование латинских букв не распространилось по всей стране, не в последнюю очередь из-за указа, запрещающего распространение христианства. 2 Вскоре последовала полная изоляция страны (сакоку) 3 .В эту эпоху закрытия для внешнего мира оставалась только торговля с голландцами, поэтому было относительно много японских ученых, изучающих голландский язык. Они также использовали латинские буквы, но общее использование латинских символов становилось все более редким. Период сакоку длился до 1853 г .; запрет на христианство был снят в 1873 году. Поскольку приток западной культуры в Японию до этого момента был строго ограничен, лишь небольшая часть образованного класса использовала латинские буквы.
Джеймс Кертис Хепберн, пресвитерианский медицинский миссионер из Америки, опубликовал первый японско-английский словарь в 1867 году.Книга основана на транскрипции японского языка, сделанной Хепберн латинскими буквами. Он продолжал улучшать эту систему до третьего издания, и в результате словарь также нашел широкое распространение в японском обществе. Хотя позже японцы внесли незначительные изменения в эту систему письма, система транскрипции Хепберна была официально признана постановлением правительства в 1954 г. 4 и используется по сей день.
Ближе к середине XIX века японцы отставали — из-за изоляции страны от развития западных индустриальных стран.Вместо современного национального государства сохранились феодальные условия периода сёгуната Эдо 5 , которыми управляли потомки семьи Токугава. Япония оказалась в критической ситуации и рисковала попасть под колеса международной капиталистической системы, а также стать жертвой колониализма.
Произошла радикальная модернизация, включая отмену существующей социальной системы, создание национального народного собрания, современной армии и других свойств, которые тогда характеризовали современные западные государства.В то же время кандзи должны были быть отменены, и вместо этого японцы должны были использовать хирагана, катакана или латинские символы. Это связано с тем, что система письма в Японии считалась неэффективной и сложной по сравнению с системой письма на Западе. Однако это последнее требование не было принято; вместо этого японское правительство позже попыталось упростить и рационализировать систему письма, сократив общее количество кандзи.
В начале 20-го века в Японии появлялось все больше и больше слов из западной культуры, в основном из областей медицины, фармации, науки, физики, астрономии и информационных технологий.В настоящее время новые повседневные слова импортируются чаще и быстрее. В результате все шире используется латинский алфавит.
Когда используется латинский алфавит?
Латинские символы используются для имен иностранцев, иностранных имен собственных, цитат из иностранных текстов и терминов, которых нет в японском языке, а также для перевода сложных технических терминов.
Сегодня, когда вы пишете на компьютере японский язык, вы сначала пишете транслитерацию латинскими буквами.Затем на экране появляется хирагана, и в-третьих, пользователь выбирает различные варианты соответствия с помощью клавиши пробела. Таким образом, можно выбрать правильные кандзи среди различных символов с одинаковым произношением или сделать так, чтобы текст отображался символами катакана. Для этого вы можете использовать систему транскрипции Хепберна или немного измененную японскую систему: результат сопоставления вариантов с пробелом будет таким же. Следовательно, даже иностранцы, которые только выучили транскрипцию, могут писать по-японски.
Этот тип транскрипции лучше всего объяснить на примере японского имени.
Пример набора японского языка на компьютереКак японцы используют латинский алфавит в дизайне?
Как уже отмечалось, при составлении японского текста можно использовать четыре разных скрипта. Распознавание составного скрипта (например, с помощью InDesign CJK) помогает в процессе композиции японского текста. Эта функция позволяет использовать различные типы гарнитур шрифтов в качестве составных скриптов для составления текста.Конечно, можно использовать и ручную настройку.
Кана означает хирагана и катакана вместе. При написании текста использованояпонских шрифтов для кандзи, хираганы и катаканы. Хирагана и катакана обычно отображаются одним и тем же шрифтом. Для латинских букв выбраны латинские гарнитуры.
Поскольку все шрифты имеют свои собственные определенные размеры и высоту, дизайнеры должны выровнять их друг с другом.
При установке вертикального текста латинские слова и предложения нужно повернуть на 90 градусов.
Зачем все усилия по смешиванию различных типов шрифтов во время композиции, когда один шрифт можно использовать для всех четырех сценариев?
Тот, кто подробно изучает японскую типографику, найдет следующие ответы:
1) Латинский алфавит в азиатских шрифтах часто разрабатывается азиатскими дизайнерами или техническими специалистами, не имеющими специальной подготовки по алфавиту. Это создает проблемы 6 во внешнем виде шрифта.
Персонажи HG Heisei Minchotai W3 Персонажи MS Gothic2) Поскольку у японских иероглифов нет восходящих, нисходящих или x-height, установка латинских букв в японском тексте является проблемой: нисходящие элементы в латинском шрифте вынуждают дизайнеров отрегулируйте межстрочный интервал.При изменении пропорций внутренних пространств в буквах, восходящих или нисходящих элементах латинские символы в некоторых случаях выглядят искаженными.
Символы HG Heisei Minchotai W33) Большая неоднородность существующих шрифтов является результатом того факта, что кросс-скриптовые шрифты были разработаны только для хираганы и катаканы. Поскольку требуется меньше символов (т.е. без символов кандзи), эти гарнитуры могут предлагаться по более выгодным ценам и на более выгодных условиях. Так как хирагана, в частности, составляет большинство японских текстов, кросс-шрифт будет определять определенный внешний вид всего внешнего вида.
4) Mincho содержит разные шрифты в одном шрифте. Кандзи происходит от старого китайского шрифта, в котором горизонтальные линии тонкие, а вертикальные — толстые. Тем не менее, хирагана смоделирована по образцу шрифта, который кажется написанным быстро с кривыми, как кисть. Катакана, с другой стороны, создается как обычный скрипт 7 . Все штрихи выполняются отдельно и медленно. Существует также латинский алфавит, который, очевидно, изначально не был разработан азиатской кистью.
Заключение
Гармоничное сочетание разных шрифтов в одном тексте — непростая задача. Японские дизайнеры стремятся к особенно спокойному и единообразному оформлению текста с использованием разных шрифтов. Поп-культура или реклама используют противоречивые движения. В этом случае различные гарнитуры делают общий вид дизайна более заметным.
Трилогия японской типографики
Библиография
Takeyoshi Sato: Gaisetsu Nihongo no Rekishi, Tokyo 2007
Makoto Yanaike: Yokogaki tojo, Tokyo 2003
Веб-сайт (с сентября 2016 г.)
http://www.meacij .jp / mgda / waei /
http://www.bunka.go.jp/seisaku/kokugo_nihongo/
Footnote
1. Takeyoshi Sato: Gaisetsu Nihongono 9027, Tokyo , Tokyo 2007 2.1587 г.