Силуэт деревьев: Изображения Силуэт дерева | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Силуэт дерева eps | UIDownload
Силуэт дерева epsключевые слова
- Силуэт дерева
- eps
- Силуэт
- дерева
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 1.53MB )Связанная векторная графика
- Элемент силуэта дерева eps
- Силуэты Векторный дерево eps
- Бесплатные векторы силуэт дерева ai eps
- Силуэты деревьев eps
- Векторный набор силуэтов деревьев eps svg ai
- Коллекция силуэтов деревьев eps
- дерево силуэт вектор eps
- Макет логотипа с гравировкой на дереве psd
- Текстура дерева eps svg
- Разнообразие деревьев силуэт вектор ai
Мокап краски для дерева psd- Набор силуэтов деревьев ai
- Бесплатные реалистичные образцы векторных силуэтов дерева eps
- Бесплатные векторные силуэты пальмового дерева svg eps
- Бамбуковые силуэты деревьев ai
- Зеленое дерево с корнями векторов ai eps svg
- Коллекция реалистичных деревьев ai
- Тыква силуэт ai svg eps
- Шаблон логотипа приключения гранж силуэт гора дерево эскиз ai eps
- Свободный реалистичный стиль дерева psd
- Бесплатный стиль фотошопа дерево psd
- Коллекции текстур дерева eps ai svg
- Курица силуэт векторов svg eps
- Силуэт пальмы вектор ai
- Бамбуковые силуэты деревьев ai
- Меню из дерева и веревки eps ai
- Голые деревья силуэт eps
- Дерево силуэт векторов eps ai
- Закат и силуэт дерева ai eps
- Силуэт лошади eps
- Большие деревья eps
- Изолированное дерево eps
- Макет логотипа с гравировкой на дереве №2 psd
- Векторная графика: деревья ai
- Бесплатные векторные силуэт дерева eps
- дерево векторных силуэтов пакет ai
- Силуэт пальмы eps svg
- Лунные деревья eps
- Простое дерево ai eps
- Силуэт женщины моды прическа вектор eps
- Набор кельтского дерева вектора ai
- Силуэты сторонников спорта ai eps
- Любовь фон пара значок силуэт сердца дерево декор ai eps
- медведь вектор силуэт eps ai cdr
- 4 текстуры дерева eps
- силуэт женщины ai eps cdr
- Contact Us
Как узнать дерево по силуэту зимой?
На календаре уже весна, настроение не может испортить даже снегопад! Представляем вашему вниманию интересную статью, она же мастер-класс по определению деревьев в осенне-зимний период. Март прекрасно подойдет для практических занятий в этой области!
Поздно осенью и зимой деревья и кустарники не привлекают к себе особого внимания. Сбросив последние листья, они покоятся до весны, казалось бы, не представляют никакого интереса, тем более различить их в безлиственном состоянии для многих довольно сложно. Безразличное отношение к деревьям и кустарникам в их зимнем уборе не верно. Зимой на их ветках можно увидеть много интересного, научиться распознавать по почкам и другим признакам, например по цвету коры и т.д.
В лесу или на поляне зимой можно издали приметить одиноко стоящее дерево. По очертанию кроны и по силуэту знаток определит, какое из деревьев растёт. Зимой, например, более заметными по силуэту становятся хвойные деревья, которые у нас по видовому составу немногочисленны. Каждый может отличить острую треугольную вершину ели от широкой кроны сосны.
Ель имеет широкую пирамидальную крону и острую верхушку, сосна же в густом насаждении имеет тонкий, высокий и прямой ствол и небольшую зонтиковидную крону, расположенную на самой верхушке. Совсем иначе выглядит сосна, выросшая на «свободе». Она невысока, но ее крона представляет широкий шатер ветвей, который начинается от самого основания дерева. У ели различие между другими деревьями в насаждении и на свободе выражено не так резко. У лиственных пород оно проявляется по-разному и зависит от степени теневыносливости. Но, несмотря на эти изменения, характер кроны и способ ветвления в большей части сохраняются.
Поупражнявшись в определении деревьев по силуэту, знаток еще издали сможет определить, какое дерево перед ним и как оно росло — в сомкнутом насаждении или на «свободе».
Сложнее может показаться на первый взгляд определение по силуэту лиственных деревьев. Очень характерен силуэт березы повислой с ее мелкими веточками, мощные очертания старых, кряжистых дубов, каких у нас мало, а также своеобразный силуэт старых ив — ветел с их толстым невысоким стволом и большим количеством тонких прямостоячих ветвей.
Этот ивовый силуэт является принадлежностью зимнего ландшафта средней полосы Европейской части России, особенно около деревень, у прудов и речек.
Многие деревья можно узнать по плодам и остаткам соцветий, которые сохранились на ветках. На ольхе зимой видны мужские сережки и прошлогодние женские «шишечки». У некоторых кустарников, таких как рябина, калина, боярышник, бузина, зимой остаются ягоды.
Еще наиболее надежный способ различать деревья зимой — почки. Есть книги — определители. Но полезно попытаться и самим узнавать главные признаки отличия древесных пород. Внимательно присмотревшись, обращаешь внимание, как располагаются почки на побегах. Можно даже попробовать их на вкус. При необходимости растереть в ладонях, чтобы почувствовать запах. Взять ветку в руки, посмотреть на цвет и состояние коры, узнать много интересного из жизни того или иного дерева. Из почек весной вырастают побеги — главный и боковой, рассмотреть их расположение.
Наблюдения в этом направлении интересуют всегда и простого обывателя, и школьника.
Бывая в лесу даже нечасто, особенно в зимнее время, при желании можно видеть отличие мелколиственных от широколиственных пород деревьев, хвойных от лиственниц, подрост от подлеска.
Напомним — подлесок, это древесные и кустарниковые растения, которые никогда не смогут сформировать древостой, а подростом называют молодые деревья основных лесообразующих пород данного леса до 1/3 основного полога. Присматриваясь, постепенно начинаешь наблюдать как вырисовываются ярусы леса.
Вообще любить нашу русскую природу, выезд или выход в лес каждый раз, должен быть не случайным, и время, которое вы провели в лесу потрачено не напрасно. Зима в природе — это не только смена времен года, это лыжные прогулки, пешие прогулки, обязательная подкормка птиц в скверах и парках, но и распознавание деревьев в безлиственном состоянии, по кронам, цвету коры, почкам, описанное выше в нашей небольшой заметке.
лаборант исследователь, Соколова Галина Вениаминовна
Характер сада и игра с силуэтами древесных
Силуэты и форма — важнейший инструмент ландшафтного дизайна. Этот элемент художественных композиций в саду обладает поистине магическим влиянием. И наиболее выразительно его воздействие раскрывается у древесных растений. Форма кроны, особенности ее строения и доминирующие линии определяют те эмоции, которые вызывает сад с первого взгляда, а во многом и его характер. Силуэты деревьев подбираются так, чтобы создать особенную атмосферу, раскрыть и подчеркнуть индивидуальность и вкусы хозяев сада. Правильное использование силуэтов позволяет управлять не только структурой и стилем, но и настроением в саду.
Характер сада и влияние на него деревьев
Эмоциональная составляющая, психологический комфорт пребывания в саду столь же важны, как и практичность, функциональность, эстетические характеристики оформления. Сады бывают как спокойными, уравновешенно-нейтральными, так и жизнерадостными, вызывающими желание действовать и творить, настроенными на медитацию и самопогружение, размышления и философствование, окунающими в мечтательную и отрешенную от всего мира романтику и предоставляющими настоящий «отпуск» для тела и души.
То, какие эмоции и чувства будет вызывать ваш сад, какое настроение будет в нем царить и сколь уютно и комфортно будет проводить в нем время во многом определяется соотношением базовых элементов дизайна, при этом считается, что на эмоции больше всего влияют цветовая гамма и силуэты. Но если с цветовой палитрой можно играть сколько угодно, изменяя ее по своему желанию едва ли не каждый сезон и используя разнообразные приемы, то форма кроны требует более взвешенного обращения. Древесные вводятся в сад на десятилетие и их влияние на ландшафт нельзя будет компенсировать и изменить без кардинальных мер.
Особенности влияния формы деревьев на характер сада называют эмоциональным воздействием. Силуэт и контуры самых крупных, доминирующих культур напрямую связаны с психологическим комфортом, они определяют то настроение, которое будет заложено в оформление участка и которое будет в нем царить независимо от сезона и «деталей». Но и другая их функция не менее важна: они отвечают за гармоничность, сбалансированность всего проекта, равновесие между домом и садом, которое в буквальном смысле лежит в основе уюта.
Как правильно выбирать силуэты деревьев по эмоциональному критерию
Форма древесных растений подбирается в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться, при этом желаемое настроение и характер сада должны диктовать выбор культур-доминант, а не наоборот. Один и той же сад при высадке древесных с разными силуэтами может восприниматься кардинально по-другому. Проще всего влияние силуэтов у деревьев проследить на стадии эскизов, «примеряя» форму на панораме или фотографии пейзажа в месте, где планируют высаживать древесное. Достаточно вырезать разные «стандартные» контуры из темной бумаги и приложить их к пейзажу (или даже стоя на отдалении «наложить» силуэт прямо на местность) – и идеальный вариант вы сможете найти в считанные минуты.
Но перед тем, как позаботиться об эмоциональной стороне вопроса, найдите «рамки», за которые вы не сможете выйти: постройки на участке сами диктуют, какие доминанты вы сможете ввести в сад. Деревья обязательно должны гармонировать с домом, быть пропорциональными размерам постройки и всего участка, соразмерными конкретной зоне, в которой будут расположены. Согласитесь, нелепо будут смотреться огромные грабы на участке площадью в 6 соток, как и компактные трехметровые клены в одиночестве на газоне очень большой площади. Не забудьте и о стиле. Грубый «стандартный» дачный домик, дополненный благородными деревьями-аристократами, стриженными и строгими будет казаться еще примитивнее, как и деревенские деревья рядом с ультрасовременной постройкой из стекла и стали.
Деревья с разным силуэтом имеют и свои собственные сферы использования. Определённая форма выигрышнее смотрится в одних локациях и может полностью потеряться в других. Поэтому и предпочтения самих растений важно учитывать при подборе.
Дизайн участка акцентирован на краснолистном дереве. © Peter A SellarОт оптимистов до романтиков!
С точки зрения влияния на характер сада все силуэты разделяется на «оптимистов», «творцов», «аристократов», «релаксантов», «антидепрессантов» и «романтиков». Познакомимся с ними поближе.
1. Древесные-оптимисты
Древесные-оптимисты, создающие радостную, позитивную, солнечную атмосферу – это культуры с раскидистой, естественной, лишённой симметрии и ярусной кроной, то есть с классическими пейзажными силуэтами. К лучшим «оптимистам» принадлежат черный тополь, вяз, бук, дуб, акация, ясень обыкновенный, клен полевой, обыкновенная сосна, ива ломкая, сливы, вишни.
Такие деревья способствуют возвращению душевного равновесия, создают озеленение, в котором все направлено на получение позитивных эмоций от общения с природой. Раскидистые силуэты создают иллюзию надежности, незыблемости, снимают психологический дискомфорт и подчеркивают большие пространства. Растения-оптимисты в садах лучше использовать либо рядом с большим газоном, либо на участках достаточно крупной площади с ощущением доминирования свободного пространства. Используют оптимисты в количестве не больше трех деревьев на весь участок, размещая их так, чтобы они находились в одном панорамном виде с самыми красивыми садовыми композициями из числа цветников и рабаток.
Клёны высаженные в линию вдоль стены2. Древесные-созидатели
Древесные-созидатели, создающие атмосферу, способствующую творческому и интеллектуальному развитию, приглашающие активно проводить время и раскрывать свои таланты.
Раскрывают творческие таланты и пробуждают фантазию древесные с раскидистой, но ровной, похожей на букеты цветов формой. К лучшим «художникам» или «творцам» причисляют тис ягодный, сосну густоцветную и алеппскую, сирень венгерскую, многоствольные туи, неплохо смотрится в таком качестве и ирга канадская, вишня Сарджента, церсис, рябины и пр. Такой же эффект оказывают стриженные деревья в форме разнообразных фигур и забавных существ, которые как будто возвращают во времена счастливого детства. Боярышник, ель, самшит, тис, кизильник при помощи фигурной стрижки могут превратиться в сказочных персонажей.
Букетные деревья должны высаживаться в роли гордого солиста, не знающего конкурента и не растущего в тесном соседстве с другими крупными растениями.
Багрянник, или Церцис. © Teddington Gardener3. Деревья-аристократы
Деревья-аристократы, которые создают торжественную, несколько строгую, праздничную атмосферу изысканности и роскоши.
Это растения с колонновидной или пирамидальной формой кроны, которые как будто пробуждают возвышенные чувства и мысли, способствуют созданию благородного и изысканного ландшафта. Можжевельники, туя западная, граб, липа, кипарисовики — классические садовые аристократы.
Такие растения создают определенный ритм, придают выразительность и четкость композиции, не теряют своего характера и очарования даже в сочетании с древесными другой формы. Их можно использовать как для украшения палисадников и цветников, так и в самых разнообразных групповых композициях. Геометрические древесные наиболее ярко проявляют свою роль доминанты, доводят до абсолюта структурирующую функцию крупных растений, создают видимые вертикали.
Граб обыкновенный, или европейский, пирамидальная форма. © Monrovia4. Деревья-релаксанты
Деревья-релаксанты, которая несут умиротворение, спокойствие, позволяют отрешиться от суеты.
Релаксанты – это древесные с шаровидной или овальной кроной, которые позволяют забыть обо всех жизненных проблемах и способствуют достижению внутренней гармонии. Они прекрасно подходят для спокойных пейзажей, способствующих поиску равновесия, сохранению жизненных сил. Боярышник колючий, катальпы, клены, кустарниковые вишни, туя западная, штамбовые розы, другие стриженные древесные расставляют по саду похожие на сферы силуэты, одновременно придавая композициям завершённость и гармоничность.
Туи в оформлении участка. © Wolf5. Деревья-антидепрессанты
Деревья-антидепрессанты создают сады особенного характера, направленные на преодоление комплексов, саморазвитие, избавление от следов стресса и усталости.
Компания таких древесных будто позволяет избавиться от всего лишнего, создает ощущение защищенности и возвращения к истокам. Недаром удивительное воздействие на эмоциональное состояние оказывают приморская сосна и итальянская пиния. Их зонтичная форма кроны — лучший пример дерева-антидепрессанта, излучающего особую энергию. Но в регионах с суровыми зимами у них есть альтернатива – сумах пушистый, парротия персидская, гамамелис виргинский, стриженные формы древесных, в частности хвойных с высоким стволом и расширяющейся вверх зонтиковидной кроной.
Гамамелис мягкий в дизайне сада. © grdnstff6. Древесные романтики
Древесные романтики, которые создают лирическую, ностальгическую атмосферу, способствуют философским раздумьям и мечтаниям — лучшие древесные культуры с плакучей формой кроны.
Плакучие ели, обыкновенный граб, софора японская, шелковица, бобовник, березы созданы для сада мечтателей и мыслителей, формируют пейзаж, настраивающий на особый поэтический лад и приглашающий задуматься о вечном или предаться романтическим грезам. Лучше всего их влияние на атмосферу раскрывается на маленьких, укромных полянках, там, где рядом расположен уголок для отдыха и в палисадниках.
Таксодиум двурядный, или Болотный кипарис. © HughАлгоритм поиска идеального силуэта
Определив базовые ограничения и требуемые параметры, приступайте к оценке древесных с точки зрения их влияния на настроение сада:
- Выберите базовую форму кроны (раскидистую, зонтиковидную, округлую и пр.), которая идеально подходит под характер конкретного места.
- Из ассортимента растений с типичным силуэтом выберите несколько вариантов деревьев, которые подходят вам по стилю и размеру. Постарайтесь, чтобы «кандидаты» были максимально непохожи друг на друга.
- Оцените деревья с точки зрения периодов максимальной декоративности, сочетания с ближайшими расположенными рядом объектами и сделайте окончательный выбор в пользу определённого вида древесных культур.
- Оцените доступную в вашей местности палитру сортов и форм и сделайте окончательный выбор.
деревья, лес, силуэт, силуэт дерева, на открытом воздухе, векторное дерево, леса, хобот, ветка
деревья, лес, силуэт, силуэт дерева, на открытом воздухе, векторное дерево, леса, хобот, ветка | Pikist деревья, лес, силуэт, силуэт дерева, на открытом воздухе, векторное дерево, леса, хобот, веткаPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- дерево, кошка, силуэт, Луна, полнолуние, природа, ночь, время года, на открытом воздухе, с подсветкой, ветка Public Domain
- деревья, береза, белый, хобот, лес, на открытом воздухе, растения, весна, летом Public Domain
- Франция, горы, туман, Восход, лес, деревья, леса, силуэты, утро, пейзаж, сценический Public Domain
- лес, пейзаж, солнце, деревья, природа, дерево, свет, силуэт Public Domain
- лес, перспективы, высокий, высоко, вверх, лай, деревья, природа, экология, зеленый, дерево Public Domain
- ветви, дерево, веточки, лай, высоко, высокий, деревья, хобот, леса, природа Public Domain
- рассвет, лес, смеркаться, пейзаж, природа, на открытом воздухе, силуэт, Восход, заход солнца, деревья, леса Public Domain
- лес, деревья, человек, приключение, природа, натуральный, декорации, пейзаж, один человек, мышление, расслабиться Public Domain
- Восход, рассвет, утро, лес, деревья, леса, туман, мгла, силуэты, пейзаж, прекрасный Public Domain
- дерево, хобот, высокий, лес, леса, лай, небо, природа, на открытом воздухе, сепия, рост Public Domain
- дерево, силуэт, ветви, высокий, высоко, навес, Топ, верх дерева, черный, белый, монохромный Public Domain
- ствол дерева, деревянный пол, хобот, корнеплоды, лес, природа, листья, листва, этаж, деревья, осень Public Domain
- заход солнца, деревья, туман, силуэт, солнце, природа, вечер, на открытом воздухе, лес, сценический Public Domain
- сова, птица, животное, природа, дикий, ветка, лес, деревья, хобот, фауна, живая природа Public Domain
- крона дерева, весна, зеленый, природа, на открытом воздухе, парк, ветка, летом, дерево, лес, листва Public Domain
- лесные деревья, осень, лес, природа, падать, пейзаж, натуральный, на открытом воздухе, леса, декорации, сценический Public Domain
- дерево, угловатый, ветви, старый, хобот, ветка, завод, изогнутый, зеленый, парк, натуральный Public Domain
- Италия, Восход, небо, облака, прекрасный, горы, снег, зима, деревья, пейзаж, природа Public Domain
- лес, природа, на открытом воздухе, дорожка, деревья, леса Public Domain
- лес, дорожка, деревья, аллея, на открытом воздухе, солнечно, летом, путь, Прямо, поход Public Domain
- люди, силуэт, ходьба, дорожка, лес, дерево, ветка, контрастировать Public Domain
- зеленый, парк, время года, природа, на открытом воздухе, пейзаж, натуральный, дерево, лес, прекрасный, пейзажи Public Domain
- фон, ветка, смеркаться, вечер, лист, природа, шаблон, пурпурный, силуэт, заход солнца, дерево Public Domain
- лес, девушка, на открытом воздухе, деревья, женщина, леса, назад, шапка Public Domain
- мертвые деревья, сухой, пустынный, мертвых, дерево, хобот, на открытом воздухе, природа, засуха, фильм ужасов, декорации Public Domain
- заход солнца, дерево, воды, силуэт, природа, пейзаж, небо, смеркаться, горизонт, сцена, вечер Public Domain
- ветка, заход солнца, природа, дерево, Солнечный лучик, вечер, силуэты Public Domain
- рассвет, смеркаться, туман, человек, на открытом воздухе, силуэт Public Domain
- деревья, лес, леса, туман, туманный, темно, на открытом воздухе Public Domain
- деревья, туман, сверхъестественный, природа, пейзаж, лес, дерево, осень, туманный, натуральный, на открытом воздухе Public Domain
- лес, природа, силуэт, Солнечный лучик, деревья, леса, обои природы Public Domain
- зима, снег, Восход, рассвет, ходить, пеший туризм, фигура, пейзаж, сценический, Дорога, дорожка Public Domain
- зима, снег, лес, деревья, леса, клиринг, пейзаж, сценический, силуэты, Восход, рассвет Public Domain
- холодно, темно, лес, природа, ночь, силуэт, деревья, зима, леса Public Domain
- дерево, мертвых, сухой, старый, хобот, природа, силуэт Public Domain
- пиломатериалы, зима, дерево, хобот, журнал, лесоматериалы, охапка дров, снег, лесоводство, свая, холодно Public Domain
- падать, лес, красочный, время года, леса, деревья, природа, пейзаж, осень, на открытом воздухе, листья Public Domain
- лес, деревья, природа, силуэт, тишина, HD обои Public Domain
- пейзаж, природа, на открытом воздухе, отражение, река, сценический, деревья, воды, леса, лес Public Domain
- лес, деревья, леса, балки, пейзаж, сценический, природа, на открытом воздухе, секвойи, прекрасный, Дорога Public Domain
- Lake Irene, Колорадо, воды, размышления, небо, облака, лес, деревья, леса, пейзаж, сценический Public Domain
- люди, человек, парень, в одиночестве, печальный, силуэт, деревья, на открытом воздухе, заход солнца, небо Public Domain
- человек, лес, на открытом воздухе, постоянный, назад, Ищу, дерево, зеленый, природа, леса, деревья Public Domain
- хвойное дерево, вечнозеленый, зеленый, среда, Флора, листва, листья, на открытом воздухе, леса, куст Public Domain
- дерево, ветви, туман, одиночество, тень, земной шар, осень, листья, завод, небо, ветка Public Domain
- деревья, пиломатериалы, лесоматериалы, дерево, деревянный, материал, природа, сосна, шаблон, журнал, фон Public Domain
- туман, лес, деревья, природа, силуэт, леса, среда, мгла, обои природы Public Domain
- сосна, лес, ветка, хвойное дерево, иглы, дерево Public Domain
- туман, сосна, деревья, таинственный, пейзаж, невидимый, лес, природа, на открытом воздухе, обои природы Public Domain
- ветка, рождество, крупный план, хвойное дерево, вечнозеленый, ель, иглы, на открытом воздухе, сосна, время года, дерево Public Domain
- лес, туман, Hirsch, дикие кабаны, природа, животные, деревья, настроение, подсветка, силуэт, атмосфера Public Domain
- дерево, эстетический, ветви, лес, журнал, корона, лай, природа, листья, ветка, осень Public Domain
- деревья, стволы деревьев, природа, хобот, лес, дерево, натуральный, коричневый, лай, текстура, ствол дерева Public Domain
- плантация, заход солнца, природа, растения, пейзаж, оливки, Оливо, на открытом воздухе, среда, деревья, сценический Public Domain
- дерево, хобот, ветка, лес, силуэт, парк, Солнечный свет, скамейка, люди Public Domain
- дерево, кошка, силуэт, заход солнца, рассвет, смеркаться, природа, солнце, вечер, время года, на открытом воздухе Public Domain
- бревенчатый дом, коттедж, жилой дом, Главная, Финляндия, пейзаж, природа, на открытом воздухе, страна, сельская местность, лес Public Domain
- лес, природа, Солнечный лучик, деревья, леса, на открытом воздухе, среда, экология Public Domain
- ствол дерева, вертикальный, хобот, дерево, на открытом воздухе, лай Public Domain
- лес, пейзаж, леса, деревья, Восход, туман, мгла, природа, на открытом воздухе, страна, сельская местность Public Domain
Силуэты деревьев на белом фоне
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×3103 пикс. (15.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
В двух районах Москвы готовы первые дворы, созданные вместе жителями
В Кузьминках и Лосиноостровском районе закончена работа над первыми дворами, спроектированными совместно с местными жителями. Проекты, в разработках которых принимали участие и профессиональные архитекторы, и простые горожане, были готовы еще в прошлом году. В текущем, 2021 году, по плану должно быть реализовано в общей сложности пять таких пилотных проектов. Как сообщается, все объекты должны быть сданы до конца осени.
Мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети ВКонтакте написал по этому поводу: «В Москве появились первые дворы, спроектированные вместе с горожанами. Будущий облик дворовых территорий москвичи сначала обсуждали на собраниях жильцов и на встречах с архитекторами.
Например, на улице Академика Скрябина в Кузьминках жители двора просили учесть неровный рельеф участка. Перенесли спортивную коробку, а на естественном холме установили детскую площадку с навесами и скамейками для взрослых. Обустроили кольцевой маршрут для прогулок, катания на велосипеде и пробежек.
Сейчас в проекте „Проектируем район“ 17 дворов и 3 сквера. Из первых 5 пилотных дворов два уже готовы, в трех работы закончим до конца года. Всем нравится идея, потому что жителям виднее, что должно быть у них во дворе. Дальше оценим результаты проекта и решим его дальнейшую судьбу».
Такой метод «соучаствующего проектирования», когда проекты разрабатываются и утверждаются пользователями мест в тесном сотрудничестве с профессиональными командами архитекторов и проектировщиков, для обычных жилых дворов применен впервые в столичной практике.
Двором в Лосиноостровском районе пользуются полторы тысячи жителей из 6 домов на пересечении улиц Норильская и Изумрудная. Совместно с ними специалисты изучили все проблемные места территории, выяснили минусы и плюсы. Так, например, здесь проживает порядка 240 детей, однако единственная площадка для них была плохо оборудована и не имела освещения. Места, где могли бы отдохнуть пожилые люди, и вовсе отсутствовали. Во дворе росло много деревьев, но практически не было кустарников и клумб. Не хватало грамотной сети дорожек через двор. Результатом большой совместной работы жителей и профессионалов стал проект «Дача во дворе».
Теперь здесь установлено четыре оригинальные детские площадки, одна из которых представляет собой «домик на дереве». Для старшего поколения обустроили зону спокойного отдыха. Жители хотели оставить во дворе спортивную коробку — она в итоге стала более функциональной. В спортивную зону попросили добавить столы для пинг-понга. Новый проект решил проблему освещения и безопасности территории. Всего здесь установили более 90 малых архитектурных форм, высадили дополнительно более 300 кустарников и десяток деревьев. Общая площадь благоустройства составила 1,1 Га.
Двором в Кузьминках на ул. Академика Скрябина пользуется больше трех тысяч человек. Жителей не устраивала маленькая и плохо оборудованная детская площадка, которая не могла удовлетворить потребности 400 с лишним детей, проживающих в домах вокруг. Основную часть двора занимала большая спортивная коробка, которая не была востребована в силу неудачного расположения на перепаде высот. Жителям хотелось сделать свой двор более уютным, освещенным, зеленым, таким, чтобы в нем могли проводить время и дети, и подростки, и люди старшего возраста. Так появилась концепция «Двор с холмом».
После реконструкции центральной частью двора стала большая детская игровая зона для детей разного возраста, по периметру которой установили навесы с лавочками для взрослых. Перепад высот в 3 метра использовали так, что он стал полноценно частью игровой зоны. По решению жителей, спортивная площадка уменьшилась в 1,5 раза и переместилась на место без уклона, а рядом установили две тренажерные зоны. По просьбе жителей во дворе разместили стол для пинг-понга, а для старшего поколения устроили тихий уголок вдали от спортивной и игровой зон. Всего здесь было установлено около 80 малых архитектурных форм, высадили дополнительно более 40 кустарников и деревьев. Общая площадь благоустройства составила 1,03 Га.
Напомним, «Проектируем район» — один из проектов, реализуемых в рамках программы мэра Москвы «Мой район», запущенной еще в 2018 году. Цель программы — создание равных комфортных условий для жизни во всех районах и поселениях столицы.
Різні силуети та порти дерев: пояснення
Дерева утворюють великі вражаючі рослини, які природно створюють структурний ефект у саду, для чого кольори відіграють важливу роль, а також форми. Розміри та форми дерева впливають на стиль саду, але ви повинні знати, як спроектувати себе при виборі та посадці, оскільки в зрілому віці його розвиток не повинен робити його занадто громіздким, якщо ваш зовнішній простір занадто великий. маленький.
Різні силуети дерев
Силует — це природна форма кожного дерева без урахування внутрішньої будови гілок, що іноді дає змогу ідентифікувати його, навіть коли дерево оголене в глуху зиму.
- округлі і широко розпростерті, з товстим і присадкуватим силуетом, великими розлогими гілками, навіть зігнуті і звивисті для дуба (Quercus), прямостоячі і жорсткі для бука (Fagus) …
- округлий і в широкій колоні, масивний силует якого вужчий за попередній із закругленим верхом; це стосується деяких тополь, таких як Populus szechuanica,
- широка або циліндрична колона, така як певні породи дуба (Quercus pontica), американська вапно (Tilia americana) або східний кедр (Thuja orientalis),
- вузька колонка, як ялівець звичайний (Juniperus communis),
- широкий і еластичний конус, з тонким стовбуром, елегантним силуетом: хорошим прикладом є береза (Betula),
- вузький і правильний конус, такий як західна туя (Thuja occidentalis), добре відомий тим, що робить регулярні живоплоти,
- вузький конус, як італійський кипарис (Cupressus sempervirens), форма якого нагадує полум’я,
- плачучий, який може бути великим, як плакуча верба (Salix babylonica), або меншим, як верба марсо (Salix caprea).
Окрім природних силуетів, форма дерева також залежить від розміру, якого воно зазнає, його розташування (ізольована або щільна плантація), його більш-менш вітряної кліматичної області.
Дерев’яні порти
Встановлено точну та класифіковану термінологію для визначення силуету за допомогою несучих дерев, у книгах та інших колекціях, енциклопедіях та ботанічних каталогах:
- конічна або пірамідальна звичка: це стосується багатьох хвойних порід, чия листя стійка, вони пропонують прямолінійний стовбур, який не ділиться на великі гілки, як у листяних дерев, але організований симетрично з бічними гілками зменшеного розміру від стопи до верхівки, що створює конічний, геометричний і правильний силует. Однак деякі з віком бачать, як їх верхівки закругляються, вирівнюються, утворюючи «стіл», наприклад, кедр (Cedrus), або приймають дуже неправильні форми, такі як сосна звичайна (Pinus sylvestre).
- порт для застібки: типовий приклад — тополя Італії або кипарис Італії, порт якого вийшов з щітки або звужений. Форма вузька і загострена, з розгалуженнями, щільно прилягають одна до одної.
- стовпчаста звичка: західна туя є ідеальною ілюстрацією цього, з її тонким і вузьким силуетом на всю висоту, що дозволяє створити непрозору завісу, коли вони вирівняні.
- мутовчаста звичка: у цій конфігурації, яка стосується переважно хвойних порід, таких як Араукарія, гілки розташовані по колу навколо стовбура, утворюючи ступені одна над одною.
- повзуча звичка: спочатку гілки, що лежали на землі від народження, були природним чином пристосовані до кліматичних умов засніжених гір, але з тих пір сорти були розроблені для декоративного аспекту: сосна муго, карликовий ялівець , верба повзуча …
- звичка плакати: це предмети з гнучкими, звисаючими гілками, такими як плакуча верба або сорти «Pendula», розвинені у беріз, квітучих вишень, горобини, бука тощо
Как создать картины силуэтов деревьев с помощью акрила
Глядя на великолепный силуэт дерева, я чувствую умиротворение. Тот факт, что их легче всего воссоздать, делает их одним из моих любимых предметов для рисования.
Рисовать силуэты деревьев немного сложнее, чем рисовать, однако я считаю, что этот опыт имеет терапевтический эффект и стоит любых усилий, потому что конечный продукт поразительный и красивый. Есть чем гордиться каждый раз.
Ниже я подробно объясню процесс, который я использую, чтобы нарисовать голые силуэты деревьев с изображениями, описывающими каждый шаг.
** Редактировать 13/6/16 — Если вы предпочитаете видео
Я опубликовал одно ЗДЕСЬ **Перечень материалов
- Холст на подрамнике
- Краска акриловая
- Кисти для рисования
- Черная микронная ручка (опция)
- Небо некоторого описания
- Бумажные полотенца
- Вода
О ваших материалах
Растянутый холст — Это холст, натянутый на деревянную раму, которую можно просто повесить на гвоздь, поэтому в дополнительной раме практически нет необходимости.С ними очень весело играть, однако, если вы раньше рисовали только на акварельной или акриловой бумаге, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к новой текстуре и к тому, как она поглощает вашу краску. на этой странице 30 х 40 см.
Акриловая краска — Акриловая краска поставляется в тубах, которые продаются индивидуально и в наборах. Он основан на воде и может вести себя так же, как масло или акварель, в зависимости от того, как его использовать (нанесенный или разбавленный водой). Я ни в коем случае не являюсь экспертом по акриловым краскам, но в последние несколько лет я предпочитаю именно эту краску.Акрил очень быстро сохнет и не увлажняется. Как и в случае с любым другим средством, вы можете получить идеи от других художников о том, как его использовать, но вы разовьете свой собственный стиль с опытом, который приходит с практикой.
Кисти — Кисти для акриловых красок бывают разных форм и размеров. Если вы только начинаете, вероятно, лучше всего обзавестись набором, чтобы у вас было много возможностей для экспериментов. Для этого проекта вам понадобится как минимум одна большая плоская кисть и одна очень тонкая круглая кисть. Промежуточные круглые кисти будут полезны для окраски ствола и больших ветвей деревьев.Это правда, что кистями вы получаете то, за что платите. Иногда вам может повезти с действительно дешевой кистью, которая великолепна, однако в 9 случаях из 10 вам будет лучше заплатить за что-то более надежное, если только вы не любите вырывать щетину из своих произведений искусства. Нет необходимости выбирать лучшую линейку, но, безусловно, кисти средней ценовой категории намного лучше, чем недорогие. (если, конечно, это не высококачественные кисти со скидкой!)
Ручки Micron — Ручки Micron — это ручки с фломастером, которые очень хорошо рисуют высохшую акриловую краску, и они великолепны, когда используются для очень мелких деталей.Они используются в широком спектре декоративно-прикладного искусства, однако наиболее популярны в качестве иллюстраций, поскольку они создают идеальные линии, которые не растекаются и не выцветают. Их порекомендовал мне очень опытный профессиональный художник. Сначала я немного опасался, но теперь без них не обошлось бы.
Покупка набора этих ручек в магазине товаров для рукоделия или на Amazon может быть довольно грабительским занятием, поэтому я покупаю все свои ручки на eBay, где всегда могу найти выгодную сделку.
Palate- Я использую одноразовые пластиковые тарелки для своих акриловых красок.Дешево и эффективно. Я также держу под рукой баллончик с распылителем, чтобы краска оставалась влажной, если я работаю в течение длительного периода времени, потому что после высыхания они не восстанавливаются. Также можно купить отрывные пластиковые. Честно говоря, я бы не стал использовать для моих акриловых красок какой-либо другой вкус, потому что когда они высохнут, они станут твердыми.
Бумажные полотенца — Здесь все понятно. Бумажные полотенца не обязательны, но они чрезвычайно полезны для сушки кисти и удаления лишней краски, поэтому я настоятельно рекомендую вам иметь под рукой рулон, прежде чем вы начнете рисовать.
Вода — Еще один элемент живописи, который не требует пояснений, но о нем стоит упомянуть, потому что, если вы никогда раньше не использовали акрил, вам нужно сказать, что вам нужна хорошая большая миска или стакан с водой для смывания и разбавления краски. Также желательно иметь специальный сосуд для воды, который вы используете только для покраски.
Шаг 1. Создание фона
Первое, что вам нужно сделать, это установить фон, на котором позже вы разместите силуэт дерева.
В своей картине я смешал красную краску с черной краской и белой краской и просто распределил ее взад и вперед, расчесывая блики, пытаясь сохранить относительно гладкую текстуру краски, имея в виду, что я буду добавлять позже нежные ветви, которые не очень легко удаляются с комками и неровностями. Я нарисовал весь холст, стороны вверху и внизу. На самом деле это заняло у меня несколько дней, потому что я мог работать над ним только ночью, а затем я все время передумал, где я хочу, чтобы были основные моменты.
Только будьте осторожны, чтобы не сделать ваш фон слишком темным, иначе часть того красивого контраста, которого вы достигли с помощью силуэта, не будет потеряна.
(фотографии на самом деле ужасно отражают истинные оттенки моей картины)
Акрил очень щадящий. если вам не нравится, как он выглядит после высыхания краски, нарисуйте прямо поверх нее. продолжайте добавлять слои, пока не будете довольны!
После того, как фон будет установлен, закрасьте низ черным и неровным.Я нанесла краску очень густо, используя кисть, чтобы создать текстуру пиков, имитирующую шероховатую и неровную землю. Затем я нарисовал перья на вершине, чтобы изобразить траву.
Игнорирование правила «черный — это плохо»
Как правило, использовать черный цвет в живописи нельзя.
«Это создает дыру в вашей бумаге!» мой учитель рисования говорил мне, и при неосторожном использовании, да, это именно то, что он делает.
Сказав, что я люблю использовать самый черный черный для своих силуэтов, потому что он создает поразительный, сложный и тонкий узор на бумаге или холсте, который мне очень нравится.
Если вы предпочитаете не использовать черный, вы всегда можете просто использовать очень затемненную версию любых других цветов, которые вы используете.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: я ранее говорил, что акрил прощает, и это так, однако рисование чисто черного дерева на вашем фоне будет непросто закрасить, если вы ошиблись, поэтому действуйте осторожно.
Шаг 2 — Рождение дерева
А теперь пора красить ствол дерева.
Начните с тонкого и прибавьте к боковым сторонам, чтобы довести его до размера и формы, которые соответствуют стилю дерева, которое вы собираетесь создать.
Я всегда делаю свои стволы немного шаткими, чтобы сделать их более реалистичными.
Дайте стволу полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. (это не займет много времени, и процесс можно ускорить с помощью фена, если вы отчаянно хотите продолжить)
Шаг 3 — Добавление основных ветвей
Основные ветви являются опорными ветвями, которые будут нести вес всех последующих ветвей. Не рисуйте слишком много и обязательно сделайте их неравномерными, но сбалансированными.Также подумайте о том, как растут ветки деревьев. они всегда тянутся к солнцу и следуют за ним по мере своего роста на протяжении многих лет. это делает их слегка выпуклыми и закрученными и всегда образует изящные буквы V.
Для веток начинаю работать горизонтально, то есть холст уходит мне на колени. Слишком легко раскачиваться при вертикальной работе за мольберт.
Перед продолжением рекомендуется дать им полностью высохнуть.
Шаг 4 — Вторичные филиалы
Теперь пора начать использовать эту сверхтонкую кисть для создания второстепенных ветвей.
Вторичные ветви работают по тому же принципу, что и первичные ветви, они выдерживают вес следующего набора прутьев. Они тянутся к солнцу, они неровные и неровные, и вы можете улучшить их и поработать над ними, чтобы сбалансировать их и исправить любые толстые или тонкие пятна, которые вы могли оставить в первый раз.
Отойдите от картины и вернитесь к ней пару раз, прежде чем решите, что пора двигаться дальше.
Дайте полностью высохнуть перед тем, как продолжить.
Шаг 5 — Добавление третичных ответвлений
Филиалы теперь становятся совсем маленькими. Будет много третичных ответвлений, и они начнут пересекаться.
То же, что и предыдущие… только пусть они растут, размножаются и поддерживают баланс. Я считаю, что очень полезно проделать эту работу с холстом вверх ногами, чтобы можно было перетаскивать кисть от жирной к тонкой.
Дайте полностью высохнуть, прежде чем добавлять невероятно мелкие детали веток.
Шаг 6 — Добавление подробных ветвей
Это момент, когда мне нравится бросать кисть и брать микронную ручку. Вы также можете, конечно, раскрасить их, но по сравнению с этим это чрезвычайно утомительный процесс.
Если вы используете ручку, особенно важно, чтобы вся остальная краска высохла, прежде чем продолжить, потому что попадание на кончик липкой краски может полностью повредить ручку.
Действуйте так же, как и предыдущие ветки, только сделайте их очень тонкими и крошечными.Уравновесьте свое дерево, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, и когда вы будете удовлетворены, что оно полностью уходит… спите на нем… вернитесь на следующий день, чтобы решить, действительно ли оно закончено, и ЗАТЕМ подпишите этого щенка. (моя подпись на обороте)
Всегда гордись своей работой!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПродажа сладких деревьев стройного силуэта — FastGrowingTrees.com
Sweetgum Height & Color для труднодоступных мест
Почему деревья сладкой резинки стройные?
Ищете быстрорастущую тень, не занимающую много места? Не ищите ничего, кроме дерева сладкой жевательной резинки с тонким силуэтом. Подобно другим сортам Sweetgum, Slender Silhouette достигает высокой зрелой высоты почти 60 футов … но шириной всего 6 футов.
Он оправдывает свое название, обеспечивая высоту, не занимая много места. И вы получите классический оттенок и цвет Sweetgum с зеленой листвой в теплые месяцы и калейдоскопом осенних тонов осенью, включая яркие оранжевые, красные, пурпурные и желтые.
Установите его как фокус на переднем плане или как единственный в своем роде экран вдоль границ собственности, пешеходных дорожек, улиц и за их пределами. Независимо от того, где он растет, он выделяется, при этом сопротивляясь оленям, городскому загрязнению и засухе. Он может процветать даже в прибрежной среде с влажной почвой или соленым воздухом!
Почему деревья быстро растут.com лучше
Наша сладкая жевательная резинка Slender Silhouette — не только одна из новейших моделей , но и зарекомендовавший себя ее исполнитель.
Мы вручную отобрали ваше дерево Sweetgum Tree и доставили его с заботой, здоровыми корнями и лучшими ветвями в целости и сохранности. Это означает, что он прибывает к вашему порогу, готовый расти и по-настоящему процветать в вашем ландшафте.
Мы приложили дополнительные усилия … теперь вы пожинаете плоды легкого оттенка, уникального роста и непревзойденного цвета. Закажите себе сладкое дерево с тонким силуэтом сегодня!
Посадка и уход
1. Посадка: Выберите место с прямым солнцем (от 6 до 8 часов в день) и хорошо дренированной почвой. Тем не менее, Sweetgum Tree с тонким силуэтом легко адаптируется, устойчиво к засухе и легко выращивается на большинстве типов почв.
Когда пришло время сажать дерево, сначала выкопайте яму, которая как минимум в два раза шире корневого комка вашего дерева. После того, как вы поместили дерево в яму, засыпьте землю, утрамбуйте и полейте, чтобы укрепилась корневая система.
Если вы сажаете в контейнере, выберите горшок, который в два раза больше ширины контейнера, поставляемого вашим деревом, и убедитесь, что в нем есть дренажные отверстия. Используйте органическую почвенную смесь, поместите дерево и поставьте дерево в горшке в солнечном месте на крыльце или патио.
2. Полив: Поливайте ваш новый Slender Silhouette регулярно и глубоко в течение первого вегетационного периода, чтобы помочь укоренению — еженедельно или чаще во время сильной жары. Как только он привыкнет к вашему ландшафту, уменьшите частоту полива.Если вы не знаете, когда поливать и сколько поливать нужно вашему дереву, просто проверьте почву — если она высохла примерно на 2 дюйма, пора поливать.
3. Внесение удобрений: Подкормите сладкое дерево с тонким силуэтом удобрением с медленным высвобождением, прежде чем весной начнется новый рост.
4. Обрезка: Если вы хотите придать дереву форму, обрезайте его ежегодно. Просто избегайте обрезки в самые жаркие и самые холодные месяцы, чтобы не растягивать дерево.
Силуэт дерева с концентрическим небом
Урок, вдохновленный
http: // josettebrouwer.edublogs.org/files/2009/02/img_2215.jpg
Я хотел закончить учебный год несколькими легкими уроками и подумал, что могу научить их рисовать деревья творчески. Для меня сложнее всего научить рисовать деревья ветвлению
.(расходящаяся толщина к тонкости ветвей).
Это задание в основном сосредоточено на той части дерева, которая ответвляется.
1. Начните с одного угла рисунка, проводя линии, которые находятся далеко друг от друга и постепенно сближаются друг с другом по мере опускания.Каждая ветвь должна постепенно переходить в другую, а затем в другую. Делайте это, пока он не дойдет до края или не отойдет от края бумаги.
ФОКУС: основная ветвь самая большая и толстая, последняя ветка самая маленькая и тонкая.
Откуда ветвь берет начало — самая толстая часть, и она всегда будет меньше, чем ветка, из которой вышла.
2. Острие ветки.
3. Используя карандаш, найдите в углу место, чтобы начать рисовать концентрические круги.Эти круги должны иметь общий центр. Это будет своего рода абстрактный источник света. Поощряйте студентов делать это легко. Идите вперед и пройдите по веткам и сотрите позже.
4. Используйте мелки или цветные карандаши, чтобы закрасить кружки разными цветами. Избегайте окрашивания веток. ВАРИАНТ для обучения значению цвета … Вы можете попросить учащихся начать с более светлых цветов в центральном круге и темнеть по мере того, как они уходят.
5. Используйте черно-серый маркер, чтобы закрасить ветви дерева.Попытайтесь заставить детей раскрасить его, следуя направлению ветки, чтобы он казался текстурой коры …
6. Залейте все листы на дереве серым маркером.
7. Белым мелком проведите по конечностям сбоку.
ближайшие к источнику света (центральный круг)
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Используя черную бумагу, белый карандаш и мелки из плотной бумаги.
1. То же, что и шаг 1 выше
2.То же, что и шаг 2 выше
3. С помощью мелков из плотной бумаги раскрасьте концентрические круги.
Я выложил их в порядке значений цветов, используя
белый в центре, затем желтый, оранжевый, розовый, зеленый, синий и фиолетовый.
(от светлого к темному)
4. Я использовал черный маркер и мелок для веток, идущих в одном направлении роста.
Тот же урок, только с маркерами …
Концентрические круги маркеров в порядке значений
Поскольку я фанат искусства, я задавался вопросом, действительно ли мои цвета были в правильном порядке значений….
Я был немного не в себе с игуаной зеленого и зеленого цветов. Они были темнее, чем я думал. Интересный способ проверить — взять цветную картинку и изменить ее на черно-белую.
Все еще претт, хотя вейл выключен;)
ЗАВЕРШЕНО …
Я еще не пробовал это со своими учениками, но когда сделаю это, я отправлю фотографии.
УРА НОВЫЕ ИДЕИ !!!
Рождественские елки из позолоченной бумаги |
Флокированные, щетки для бутылок, искусственные, свежие — разнообразие новогодних елок бесконечно! Поэтому мы решили добавить к этому нашу собственную версию DIY! Эти позолоченные бумажные елки так просто собрать, но они сделают такое заявление, когда будут собраны вместе в вашем праздничном декоре! Все, что вам нужно, это картон, золотая аэрозольная краска и книжные кольца!
Требуется припасов:
Шаг первый: форматирование дизайна
1.Вставьте дизайн в Silhouette Studio®. Выберите дизайн, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы разгруппировать деревья. Удалите все, кроме одного. Мы собираемся немного изменить дизайн, а затем сделать его дубликаты.
2. Сначала увеличьте размер примерно до 7,8 дюйма в высоту. Затем с помощью инструментов для рисования нарисуйте 4 маленьких круга диаметром около 0,3 дюйма. Поместите два круга у основания вашего дерева по обе стороны от линии счета, а два других круга ближе к вершине дерева и совместите их с двумя нижними.
Совет: используйте инструменты выравнивания на верхней панели инструментов, чтобы помочь с этим!
3. Теперь выберите все компоненты вашего дерева и сгруппируйте их, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Группировать». Затем продублируйте дерево, чтобы уместить их на одном листе бумаги столько, сколько сможете. Мне удалось уместить три дерева на лист бумаги размером 12 на 12 дюймов.
4. Для каждого готового дерева я вырезал 20–22 куска дерева. Итак, для указанного выше дерева среднего размера вам нужно будет разрезать 7 листов картона размером 12 на 12 дюймов (3 дерева x 7 листов картона = 1 дерево среднего размера).
5. Для маленького дерева уменьшите размер дерева до 6,5 дюймов в высоту. Вы должны уместить 4 листа на листе картона размером 12 на 12 дюймов, поэтому отрежьте 5 листов, чтобы получить 20 деревьев (4 дерева x 5 листов картона = 1 дерево небольшого размера).
6. Для большого дерева увеличьте размер дерева до чуть менее 10 дюймов в высоту. Вы можете поместить 2 дерева на один кусок картона размером 12 на 12 дюймов, если немного поверните деревья. Отрежьте от 10 до 11 листов деревьев, чтобы получить 20–22 дерева (2 дерева x 11 листов картона = 22 дерева)
Вы, безусловно, можете сделать этот проект на портрете или использовать листы картона размером с письмо, вам просто понадобится еще несколько листов для каждого дерева!
Шаг второй: сборка деревьев
1.После того, как все ваши деревья будут срезаны, сложите их посередине вдоль линии надреза.
2. Когда все деревья будут сложены, сложите их вместе, выровняв края. Затем используйте зажимы или зажимы, чтобы надежно скрепить сложенные деревья. Проденьте книжное кольцо в каждое отверстие.
3. Теперь используйте золотую аэрозольную краску или фиксирующую ручку, чтобы покрыть края ветвей дерева и придать им позолоченный вид. Дайте деревьям высохнуть.
4. После высыхания снимите зажимы и равномерно распределите ветки дерева.
5. Сделайте целый лес и украсьте свои деревья разноцветным картоном!
Саммит по климату в Глазго: эксперты UM готовы прокомментировать
Силуэт деревьев во время заката. Изображение предоставлено: Мэтт Палмер, Unsplash
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ
Делегаты из почти 200 стран соберутся в Глазго, Шотландия, в конце месяца на саммит по климату COP26, который некоторые описывают как решающий шанс сократить выбросы парниковых газов и предотвратить самые разрушительные последствия изменения климата. .Доступны комментарии экспертов Мичиганского университета.
Дженнифер Хаверкамп
Дженнифер Хаверкамп , ветеран семи климатических саммитов ООН, бывший посол и специальный представитель в Государственном департаменте Обамы, где она руководила переговорными группами США по успешным климатическим соглашениям в рамках Монреальского протокола и Соглашения ООН о международной гражданской авиации. Она является директором Института устойчивого развития Грэма и преподает в Школе права и Школе государственной политики Форда.
Сферы ее специализации включают дипломатию Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата и динамику переговоров, недолговечные загрязнители климата, такие как метан и гидрофторуглероды, а также вопросы на пересечении изменения климата, международной торговли и конкурентоспособности.
«Страны, направляющиеся в Глазго, несут серьезную ответственность за выполнение достаточно строгих обязательств, чтобы дать нам последний шанс избежать катастрофического изменения климата», — сказала она. Как ясно указано в последнем отчете МГЭИК, мы, бесспорно, стоим на пороге того, чтобы сделать климатические катастрофы нормой, и сокращение таких сильнодействующих короткоживущих загрязнителей климата, как метан, оксиды азота и ГФУ, является важным следующим шагом.
«Администрация Байдена будет снова принята за стол переговоров, но, поскольку она заставляет других делать больше, они будут искать доказательства того, что США могут достичь своих амбициозных целей».
Контакты: 202-316-4914, [email protected]
Триш Коман
Триш Коман — младший научный сотрудник в области наук о здоровье окружающей среды в Школе общественного здравоохранения и руководитель исследовательской программы факультета в Колледже инженерного междисциплинарного дизайна.В недавних исследованиях, проведенных Команом, исследователи составили карту воздействия дыма от лесных пожаров в Калифорнии и сообществах в Мичигане, которые будут нести основную тяжесть изменения климата.
«Мировые лидеры имеют возможность принять решительные меры на саммите по климату COP26, чтобы укрепить здоровье детей сегодня и сохранить их благополучие в будущем», — сказала она. «Дети особенно уязвимы перед негативными последствиями изменения климата, такими как загрязнение воздуха, жара и экстремальные погодные условия.
«Как показывает отчет МГЭИК, у нас еще есть время принять решительные меры по сокращению вредных выбросов углерода и других загрязняющих веществ, вызывающих потепление планеты. Для укрепления здоровья, особенно детей и уязвимых групп, нам необходимо добиться немедленного и устойчивого прогресса на пути к низкоуглеродному будущему ».
Контакты: [email protected]
Авик Басу
Авик Басу , экологический психолог из Школы окружающей среды и устойчивого развития, возглавит делегацию из 13 аспирантов UM на саммит в Глазго.Студенты будут наблюдать за переговорами, посещать сопутствующие мероприятия и общаться с различными экспертами. UM отправляет студенческие делегации на конференции ООН по изменению климата с 2009 года, а Басу принимал участие в Парижском климатическом саммите 2015 года.
ИсследованиеБасу фокусируется на поведенческой стороне экологических проблем и включает решение проблемы адаптации к изменению климата в развивающихся странах посредством сценарного планирования. Он помог установить партнерство между U-M и Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата, что привело к реализации студенческих проектов по адаптации к изменению климата на Сейшельских островах, в Намибии и Непале.
«Из-за отсрочки проведения COP26 из-за пандемии страны мира отстают в переговорах, чтобы решить, как реализовать Парижское соглашение 2015 года», — сказал он. «Ключевые переговоры, которые будут проведены на предстоящей конференции COP26, включают в себя повышение климатических амбиций каждой страны, определение того, как будут работать углеродные рынки, и финансирование действий по борьбе с изменением климата.
«Студенты Мичиганского университета, посещающие COP26, представляют поколение, которое будет затронуто изменением климата и должно будет адаптироваться к нему.Их понимание усилий по борьбе с изменением климата на международном уровне может помочь им в их карьере узнать, какие рычаги они могут использовать для смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему ».
Контактное лицо: [email protected]
Кейтлин Рэйми
Кейтлин Рэйми , доцент Школы государственной политики Форда, является экспертом в области коммуникации и поведения в области изменения климата. Она исследует, как индивидуальные действия по борьбе с изменением климата взаимодействуют с поддержкой государственной политики.Она также изучает общественное мнение о методах удаления углерода и о том, как изучение этих стратегий влияет на общественную поддержку действий по сокращению выбросов в первую очередь.
«Хотя большинство людей хорошо осведомлены о самом изменении климата, менее 20% населения когда-либо слышали об удалении углерода», — сказала она. «Эксперты опасаются, что растущее обсуждение удаления углерода может убаюкивать людей (как представителей общественности, так и политиков), заставляя их думать, что эти стратегии являются технологической серебряной пулей — что нам не нужно беспокоиться о выбросе CO2 в атмосферу, потому что мы можем всегда пылесосьте его позже.Некоторые исследования действительно показали, что изучение удаления углерода может подорвать общественную поддержку политики сокращения выбросов.
«Истина в том, что удаление углерода не может заменить усилия по сокращению выбросов; в лучшем случае это стратегия, направленная на достижение климатических целей наряду со значительным сокращением выбросов. Хорошая новость заключается в том, что это заблуждение легко исправить: когда людям просто говорят, что такие стратегии, как удаление углерода, являются лишь небольшой частью большой головоломки действий по борьбе с изменением климата, они понимают это.Таким образом, и политики на COP26, и репортеры, освещающие этот вопрос, должны разъяснить общественности, что даже если удаление углерода включено в портфель стратегий для достижения климатических целей, большая часть наших усилий по-прежнему должна быть сосредоточена на сокращении выбросов ».
Контакт: [email protected]
Виктор Ли
Виктор Ли — профессор материаловедения и инженерии в Инженерном колледже и директор Центра низкоуглеродной искусственной среды.Его исследования сосредоточены на повышении гармонии между искусственной и природной средой.
«Чтобы сократить углеродный след застроенной окружающей среды, необходимо использовать бетон с низким содержанием углерода в строении и эксплуатационным выбросом углерода», — сказал он. «Это означает бетон, который может надолго задерживать CO2, который чрезвычайно долговечен и способствует исключению повторного ремонта инфраструктуры. Такая технология в настоящее время доступна и ожидает масштабирования ».
Обращаться: 734-764-3368, vcli @ umich.edu
Джозеф Эйзенберг
Джозеф Айзенберг , профессор эпидемиологии Школы общественного здравоохранения, эксперт по эпидемиологии инфекционных заболеваний. Он входит в группу ученых, участвующих в исследовании «Моделирование возбудителей инфекционных заболеваний» — программе, финансируемой Национальным институтом здравоохранения, которая фокусируется на моделировании передачи инфекционных заболеваний с особым вниманием к патогенам, передающимся через воду.
Он провел обширные исследования в прибрежном Эквадоре, который из-за изменчивости и изменения климата переживает все более драматические и непредсказуемые модели наводнений и засух, включая исследования, показывающие влияние климата в тропиках на передачу ротавируса.
«Увеличение числа экстремальных погодных явлений приведет к изменению характера распространения инфекционных заболеваний», — сказал он. «В некоторых регионах будет более стабильная передача, а в других — менее стабильная передача, и это будет варьироваться в зависимости от инфекционных заболеваний. Надзор за общественным здоровьем должен будет научиться адаптироваться к этим меняющимся моделям ».
Контакты: [email protected]
Джонатан Оверпек
Джонатан Оверпек — междисциплинарный ученый-климатолог и декан Школы окружающей среды и устойчивого развития.Он является экспертом по палеоклимату, взаимодействию климата и растительности, климатическим и погодным экстремальным явлениям, повышению уровня моря, последствиям изменения климата и вариантам борьбы с ними. Он был ведущим автором авторитетных отчетов Межправительственной группы экспертов по изменению климата за 2007 и 2014 годы.
«2021 год стал беспрецедентным с точки зрения климатических катастроф как в Соединенных Штатах, так и во всем мире, и это явный признак того, что климатический кризис становится действительно опасным для общества и планеты», — сказал он.«Также очевидно, что климатическая адаптация важна, но недостаточна.
«Чтобы избежать гораздо большего воздействия изменения климата, основные страны мира, являющиеся источниками выбросов углерода, должны действовать сейчас, чтобы существенно сократить выбросы парниковых газов до 2030 года и не допустить, чтобы глобальное потепление превысило 1,5–2 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальными уровнями», он сказал. «В противном случае мы подвергаемся серьезному риску пересечения пороговых значений климатической системы, за которыми неизбежны гораздо более серьезные и в значительной степени необратимые климатические изменения и воздействия.Политики в Вашингтоне, округ Колумбия, и на конференции COP26 в Глазго должны сделать все возможное, чтобы спасти планету и ее людей от поистине разрушительного будущего ».
Контакты: 520-369-0117, [email protected]
Марк Фланнер
Марк Фланнер — профессор климатических и космических наук и инженерии в Инженерном колледже. Его исследования сосредоточены на понимании процессов, которые управляют криосферой — ледяными щитами и ледниками Земли.
«События последнего десятилетия показали нам, что изменение климата существует здесь и сейчас», — сказал он. «Хотя необходимы скоординированные действия для сокращения выбросов углекислого газа, есть возможность смягчить некоторое потепление за счет выбросов других загрязнителей, таких как метан, черный углерод и галоидоуглероды».
Контакты: 734-615-3605, [email protected]
Кайл Уайт
Кайл Уайт , профессор экологической справедливости в Школе окружающей среды и устойчивости, входит в состав Консультативного совета по экологической справедливости Белого дома и является зарегистрированным членом организации Citizen Potawatomi Nation.Он также является соавтором главы по Северной Америке в следующем отчете Рабочей группы II МГЭИК, в котором дается оценка воздействия изменения климата, адаптации и уязвимости. Он также возглавляет подраздел, посвященный коренным народам и изменению климата в этом отчете.
«Воздействие изменения климата представляет серьезную опасность для сообществ, которые на протяжении многих поколений подвергались экономической, социальной, культурной и политической дискриминации», — сказал он. «Еще неизвестно, действительно ли страны сойдутся за стол переговоров с решениями по снижению своего углеродного следа, которые в то же время являются экологически справедливыми решениями.
«На протяжении поколений многие коренные народы терпели захват земель и ухудшение состояния окружающей среды по вине бизнеса и правительства. В настоящее время широко задокументировано, что отчуждение земель и загрязнение делают некоторые коренные народы более уязвимыми к нынешним и будущим воздействиям изменения климата.
«Коренные народы являются одними из самых активных групп в мире, призывающих к преобразованию энергетических систем в пользу справедливой и возобновляемой энергии.Страны, которые не уважают самоопределение, согласие и стремление коренных народов к экономике возобновляемых источников энергии, будут проводить политику, которая усугубит экологическую несправедливость и замедлит переход к устойчивости ».
Контакты: [email protected]
Сью Энн Белл
Сью Энн Белл , доцент Школы медсестер, медсестра-ученый, практикующая медсестра и эксперт по стихийным бедствиям. Ее исследования в целом сосредоточены на последствиях стихийных бедствий для здоровья и влиянии изменения климата на здоровье человека в рамках концепции справедливости в отношении здоровья.Она особенно интересуется долгосрочным воздействием бедствий на здоровье людей, разработкой политики, которая защищает и поддерживает здоровье на протяжении всего цикла управления бедствиями, а также взаимосвязью между сопротивляемостью сообществ, неравенством в отношении здоровья и бедствиями.
«Экстремальные погодные явления, от лесных пожаров до наводнений и ураганов, разрушают общины по всему миру с возрастающей частотой и серьезностью», — сказала она. «Что крайне необходимо, так это иметь возможность принять упреждающий подход к этим событиям, который учитывает стратегии смягчения последствий и адаптации, а не применяемый в настоящее время реактивный подход.Мы должны найти способ опередить эти события ».
Контактное лицо: [email protected]
Тодд Аллен
Тодд Аллен — профессор и заведующий кафедрой ядерной инженерии и радиологических наук в Инженерном колледже и директор-основатель Fastest Path to Zero, междисциплинарной инициативы UM, которая помогает сообществам достигать амбициозных климатических целей. Он написал о роли, которую может сыграть ядерная энергия, в том числе в своей статье в The Hill: «Глобальные усилия по борьбе с изменением климата требуют ядерной энергии, и США могут занять лидирующую позицию.”
«Президент Байден пообещал сократить выбросы парниковых газов в США до 50% от уровня 2005 года к 2030 году», — сказал он. «Ядерная энергия составляет половину нашей существующей электроэнергии с нулевым выбросом углерода, но закрытие атомных электростанций, таких как Палисейдс в Мичигане, продолжается. Мы не можем сдержать своих обещаний, продолжая заменять атомную энергетику надеждами, добрыми намерениями и ископаемым топливом ».
Контактное лицо: [email protected]
Volker Sick
Фолькер Сик — профессор машиностроения в Инженерном колледже и директор Глобальной инициативы по выбросам CO2, $ 4.5 миллионов усилий в U-M, чтобы ускорить процесс удаления углекислого газа из воздуха и превращения его в полезные продукты. Узнайте больше об этих усилиях и о том, как они могут привести к вытеснению Nike Airs из воздуха в этом подкасте.
«Стратегии удаления углекислого газа из атмосферы должны быть частью нашего подхода к ограничению изменения климата, и они будут лучше масштабироваться, если они также будут экономически устойчивыми», — сказал он. «Мы предлагаем глобальные стандарты для сравнения различных технологий в зависимости от того, насколько хорошо они фиксируют углекислый газ, а также с точки зрения их прибыли и рыночного потенциала.Они будут необходимы как для направления исследований, так и для частных инвестиций, а также для справедливой оценки заявлений о стимулах по удалению углерода, таких как налоговый кодекс США 45Q ».
Контактное лицо: [email protected]
Ричард Б. Руд
Ричард Руд , профессор климатических и космических наук и инженерии в Инженерном колледже, является экспертом по моделированию погоды в США и может обсудить связь между погодой, климатом и обществом. Он также является одним из главных исследователей в GLISA, Great Lakes Integrated Sciences and Assessments, партнерстве, финансируемом из федерального бюджета между Университетом штата Мичиган и Университетом штата Мичиган.
«Давление на все стороны растет по мере того, как мы приближаемся к COP26 в Глазго. Чрезвычайная жара и наводнение летом 2021 года в Северном полушарии усилили обеспокоенность общественности по поводу изменения климата и, в некоторых случаях, вызвали шок у некоторых ученых и политиков », — сказал он. «Возрождение использования угля и нефти после пандемии заострило клешни реальности, с которой мы сталкиваемся, когда энергетическая безопасность, экономическая безопасность и экологическая безопасность сжимаются друг с другом.
«Необходимость дополнить Парижское соглашение содержательной и прочной составляющей будет в центре внимания встречи, но важность наличия широко распространенных, региональных, реалистичных подходов к решению проблемы неизбежности устойчивого потепления будет проявляться по мере того, как глобальные ответные меры не поддаются урегулированию. становится принятым.”
U-M отправит 13 наблюдателей от студентов на встречу COP26, а Руд был одним из руководителей курса обучения студентов перед мероприятием.
Контакты: 301-526-8572, [email protected]
Джереми Брикер
Джереми Брикер — адъюнкт-профессор гражданской и экологической инженерии в инженерном колледже и возглавляет лабораторию гидравлической и прибрежной инженерии. Его исследования сосредоточены на угрозах, создаваемых инфраструктуре в результате изменения климата и суровых погодных явлений.
«Изменение климата заставляет нас принимать меры по смягчению и адаптации», — сказал он. «Смягчению последствий способствует накопление энергии, сглаживающее разницу между потреблением энергии и периодической генерацией из возобновляемых источников. Требуется сочетание технологий хранения для разных временных масштабов, и зрелые технологии, такие как гидроаккумулирующие системы, должны сыграть в этом большую роль.
«Адаптация также включает в себя множество вариантов, включая серые и зеленые меры, а также уход из зон, которые становятся опасными.Какой у нас подход: реактивный или проактивный? »
Контакты: 734-647-1843, [email protected]
Питер Адрианс
Питер Адрианс — профессор гражданской и экологической инженерии в Инженерном колледже и ведущий исследователь в Центре финансирования интеллектуальной инфраструктуры. Его исследования сосредоточены на новых и эффективных механизмах финансирования государственных и частных инфраструктурных систем.
«По оценкам, в следующие 10 лет необходимо будет инвестировать 4 триллиона долларов для стабилизации выбросов углерода», — сказал он.«Политика климатического финансирования, особенно в ЕС, но дискуссии, инициируемые в США, все чаще требуют отслеживания экологических (или ESG) показателей инвестиций и обеспечения их прозрачности для инвесторов и общественности.
«Наша работа направлена на интеграцию финансовых и экологических показателей инвестиций в адаптацию к изменению климата в основанные на правилах смарт-контракты на блокчейне, чтобы уменьшить трения, связанные с раскрытием информации, которые в настоящее время существуют при раскрытии рыночной информации о таких показателях.Blockchain Triangle, один из наших партнеров в Центре финансирования интеллектуальной инфраструктуры, был выбран в качестве одной из 10 компаний по всему миру, которые представили ценностное предложение своего «токена ESG» на COP26 ».
Контакты: 734-763-8032, [email protected]
Обри Гордон
Обри Гордон , адъюнкт-профессор эпидемиологии Школы общественного здравоохранения, занимается эпидемиологией инфекционных заболеваний и глобальным здоровьем, особенно эпидемиологическими особенностями и передачей гриппа.Она является исследователем Центров передового опыта по исследованиям гриппа и реагированием на него и директором нового Мичиганского центра по угрозам инфекционных заболеваний и обеспечению готовности к пандемии. Она может обсудить влияние изменения климата на повышение вероятности будущих пандемий.
«В связи с изменением климата и увеличением мирового населения, вероятно, что появление вирусов, способных вызвать крупные вспышки или пандемии, будет только увеличиваться в ближайшие десятилетия», — сказала она.
Контактное лицо: [email protected]
Барри Рабе
Барри Рэйб — профессор Школы государственной политики Форда и старший научный сотрудник Брукингского института, не проживающий в стране. Он является автором книги 2020 года «Трамп, административное президентство и федерализм», в которой исследуется выход США из Парижского соглашения по климату и другие меры исполнительной власти, в результате которых бывший президент Трамп изменил направление бывшего президента Обамы.
«Предстоящая встреча COP26 представляет собой серьезную проверку способности Соединенных Штатов не только заявить о возобновлении приверженности действиям по борьбе с изменением климата, но и того, действительно ли они могут представить убедительные доказательства того, что они действительно выполнят любые обещания», — сказал он.
«Руководство США отчаянно хочет продемонстрировать надежность после четверти века взлетов и падений в американской политике и общей неспособности выдержать серьезные обязательства по смягчению последствий изменения климата.