Силуэтная графика картинки: векторные изображения png jpg. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
Рисунок пятном в графике
Окт 04, 2016
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаРисунок пятном в графике. Как создавать красивые черно-белые рисунки.
Любой графический рисунок можно отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.
Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство – ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.
СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ
Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном.
Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.
Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?..
Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.
Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.
Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!
Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.
Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.
Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз – и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂
Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.
ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО
Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.
В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.
Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.
При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.
И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…
На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном – это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.
Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.
Выразительность изображения может быть заложена
НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),
но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).
Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!
О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?
Давайте возьмем для примера разные пятна.
Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то
Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.
Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?
Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.
После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну “заговорить” языком силуэтов.
Язык пятна в графике: практические упражнения
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА
Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:
- Квадрат и прямоугольник.
Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению. - Круг.
Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями “добро”, “счастье”, “жизнь”. - Треугольник.
Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник – символ движения, энергии, иногда даже агрессии. - Форма “амёбы”.
Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.
Современные художники активно используют пятно именно в качестве “пятна”. 🙂 Полюбуйтесь!
У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.
На основе пятна можно делать прекрасные работы:
Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.
Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!
Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!
Силуэтная графика | Учебно-методический материал по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:
План-конспект
открытого урока
на тему:
«СИЛУЭТНАЯ ГРАФИКА»
Преподаватель МБОУ ДО «Детская художественная школа»
города Мегиона ХМАО – Югра Муфтахова Фарида Ахметовна
Тема: Силуэтная графика
Вид урока: рисование по представлению.
Тип урока: урок совершенства новых знаний, умений и навыков.
Материалы: чёрная тушь, кисти, перо, формат А 3
Цель: выполнить сюжеты из сказок и любимых произведений через силуэтную графику.
Задачи:
-знакомить учащихся с силуэтной графикой, историей происхождения
силуэта и новыми терминами «графика» и «силуэт»
-знакомить с творчеством зарубежных и отечественных художников;
-научить в процессе работы пользоваться инструментами – пером и кистью;
-формировать умение самостоятельно выбрать сюжет из любимых сказок;
-расширить кругозор знаний;
-развивать у детей творческую фантазию, воображение, глазомер,
мелкую моторику пальцев рук;
-воспитывать любовь к русским народным сказкам, а также волевые
черты характера, как усидчивость, внимание, доводить начатое до конца.
Оборудование
для учителя:
методические пособия:
- Иллюстрации Ф.П.Толстого «Тройка», «Пляска», Сельская сцена. Осень»; Е.Кругликовой Портрет М. Цветаевой»; Е.Бем «Крестьянские дети»
- Образцы силуэтной аппликации, счётной вышивки, книги с силуэтными иллюстрациями;
- Журналы «Мир женщины», «Юный художник»
- Е.А.Коростина «Изобразительное искусство» 1 класс.
- С.Б.Дроздова «Изобразительное искусство» 2 класс.
Иллюстрации сказочных героев:
- Дед и баба
- Лиса Патрикеевна
- Кот в сапогах
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
- Петушок Золотой гребешок
- Змей Горыныч
Таблицы:
1. «Графика», «Силуэт», «Экспресс – выставка»
2. «Силуэтная графика»
3.Ф.П. Толстой, Елена Кругликова, Елизавета Бем, Ф. Сидо, Ф.Антинг
4. «Силуэтная аппликация»
5. Этъен Силуэт (1709 – 1763)
для учащихся:
- Формат А3, карандаш, ластик
- Чёрная тушь, перья, кисти
3. Выставка предыдущих работ учащихся в технике силуэтной графики.
План:
- Организационный момент.
Подготовка класса к уроку
2.Вводная часть урока.
а) Сообщение темы и цели, задач урока
б) Силуэт как вид графической техники
в) История возникновения силуэта
г) Применение силуэта
д) Творчество художников.
е) Инструменты и материалы
3. Практическая часть урока.
а) Сообщение цели практического задания
б) Объяснение и выполнение практического задания.
4. Подведение итогов урока.
а) Экспресс – выставка. Просмотр и анализ работ учащихся
б) Выставление оценок.
5. Домашнее задание.
Сообщение домашнего задания через загадку.
Ход урока
1. Организационный момент.
Подготовка класса к уроку
2.Вводная часть урока.
а) Сообщение темы и задач урока.
Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока «Силуэтная графика» и мы с вами сегодня познакомимся с терминами «силуэт», узнаем как он возник, а что нам говорит «графика»
б) Силуэт как вид графической техники.
Ребята, как вы думаете, что такое «графика»? Термин «графика» произошёл от греческого grapho (графо) — пишу, черчу, рисую. Значит, графика – вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости. Силуэт (фр. слово) – плоскостное изображение.
в) История возникновения силуэта
Силуэт как вид графической техники возник в глубокой древности: чёрные плоские профильные фигуры украшают сохранившиеся до наших дней греческие вазы Х I века до нашей эры. А наиболее ранние из силуэтов сохранились в наскальных рисунках. Наши древнейшие предки рисовали контурами, примечая главное – форму предметов. Прошли тысячелетия, прежде чем люди начали дополнять силуэты второстепенными деталями. Силуэтами украшены лучшие образцы античной керамики, горделивые профили на монетах разных времён и стран – по сути, тоже силуэты.
Интересно происхождение названия этого вида искусства. Вырезанный из бумаги силуэт родился во Франции в I половине ХVIII века и в течение короткого времени завоевал всю Европу, а к концу столетия – и Россию.
Во Франции же появилось само название – силуэт. Происходит оно от фамилии «главного контролёра над финансами» при дворе Людовика ХV – Этьена Силуэта (1709 – 1763). Этот расчётливый «финансист», разумеется, никогда не изобретал силуэта – он был изобретён задолго до него. Не он даже ввёл силуэт в моду – это тоже было сделано значительно раньше. Правда, иногда он ради удовольствия вырезал из чёрной бумаги маленькие фигурки, но таких любителей во Франции было много. Так почему же такие вырезки получили именно это имя? Дело в том, что Этьен Силуэт провёл реформу по сокращению пенсий и предложил сократить личные расходы короля и двора. В результате чего потерял поддержку аристократии и был вынужден уйти в отставку. После этого ему осталось одно утешение –вырезать из чёрной бумаги любимые картинки. Острословы при дворе короля с тех пор стали называть именем Силуэта то, что по их мнению, было простым и скромным по сравнению с яркими полотнами и акварелями. Впоследствии это название закрепилось окончательно и дошло до сегодняшних дней.
г) Применение силуэта
Оказывается, в I половине ХIХ века силуэт стал настолько популярен в России, что каждый мало – мальски состоятельный человек заказывал силуэтные портреты близких ему людей.
Во дворцах вельмож и в домах помещиков средней руки часто можно было увидеть однотонные изображения, украшавшие стены жилых комнат или альбомы дам. Чаще всего на силуэтах изображали одного человека, реже группу людей, иногда бытовые сцены.
Таким образом, оригинальное хобби превратилось в распространённый художественный промысел. Чёрное пятно человеческого профиля с дополнительным оформлением и без него становится украшением сервизов, брошек, металлической фурнитуры мебели, появляется в монументальном и декоративно – прикладном искусстве.
Вырезанные из бумаги оригинальные силуэты тоже широко используются. Этот вид называется силуэтной аппликацией.
Где ещё используется силуэт? Оказывается, силуэтные сюжеты – одна из популярных тем счётной вышивки. Силуэтные вышивки имеют ту же эстетику, что и любые другие силуэтные изображения. Они привлекают выразительностью контура, четкостью движений, определённостью предметов. Силуэт вообще занимает особое место в книжном иллюстрировании. Он хорош уже тем, что воспринимается как что – необычное, нетривиальное. Силуэты уместны там, где яркие герои, волнующие сцены. Они выразительны и в то же время не заслоняют текст. Разглядывая внешние очертания, мы дополняем их собственной фантазией и как бы включаемся в творческий процесс воссоздания образов.
д ) Творчество художников.
Вы знаете художников, которые работали в данной технике? Если нет, то послушайте.
Во второй половине ХVIII века в России жили два силуэтиста, снискавших европейскую славу: Ф. Сидо и Ф. Антинг. Эти художники создали целую галерею силуэтных портретов своих современников. А в середине ХIХ века в России занимался известный художник и скульптор Фёдор Толстой. Он сделал серию работ, посвящённых Отечественной войне 1812 года. Например: «Тройка», «Сельская пляска», «Сельская сцена. Осень».
Также непревзойдённым мастером силуэта была художница Е.С. Кругликова. Её художественный альбом «Париж накануне войны» современники называли одним из замечательных явлений изобразительного искусства того времени. Елена Кругликова оставила нам галерею портретов – современников: это М.Горький, Александр Блок, Марина Цветаева…
В конце ХIХ века большой популярностью пользовались работы художницы Елизаветы Беем. Её иллюстрации к сборнику рассказов русских писателей «Крестьянские дети» — это поэтичный и трогательный узор из тонких травинок, веточек и фигуры детей и животных. Сельская природа и милый её сердцу мир детской жизни – основные сюжеты.
е) Инструменты и материалы
Как вы думаете, какие инструменты и материалы можно использовать для выполнения силуэтной графики?
Да, техника исполнения силуэтов была различна. Их вырезали из бумаги и материи, рисовали на картоне и гипсе, наносили на стекло, фарфор, мрамор и слоновую кость. Фон для силуэтов мог быть белым и цветным, золотым и серебряным.
3. Практическая часть урока.
а) Сообщение цели практического задания через загадку
Силуэты делали не только профессиональные художники, но и любители. И мы с вами сегодня будем выполнять сюжеты из сказок, любимых произведений в технике силуэтной графики. Я ещё хочу напомнить, что язык графики и главные его выразительные средства – это линия, штрих, пятно и тон. А добиться выразительного рисунка можно даже при использовании только чёрного цвета. Именно поэтому графику часто называют искусством чёрного и белого.
б) Объяснение и выполнение практического задания.
Ребята, посмотрите на свои парты, у вас готовы: графический карандаш, тушь, кисть, перо, формат А 3. 1-й этап практической работы – составление эскизов по сказкам, любимым произведениям. 2-й этап – выполнение тушью, используя кисти и перья. Итак, приступаем к практической работе. Желаю удачи!
4. Подведение итогов урока.
а) Экспресс – выставка. Просмотр и анализ работ обобщается и сопровождается чтение отрывка из сказки, произведения.
б) Выставление оценок
5.Домашнее задание.
А теперь, ребята, вам домашнее задание. Что же интересное предстоит нарисовать, вы узнаете, отгадывая загадки.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
С водой не знается (Кошка)
Что за коняшки?
На всех тельняшки (Зебра)
На этом наш урок заканчивается, а вы, ребята, выполняя домашнее задание, фантазируйте! Пусть будет гармония и загадка чёрного и белого в вашей творческой композиции.
Список литературы:
1 .А. Левандовский «Потомок Микеланджело»
2. В.Б. Косминская «Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей»
- Е.
А. Коростина «Изобразительное искусство» 1 класс.
- Л. Любимов «Искусство древнего мира»
- Н.В. Мирецкая, Е.В. Мирецкая «Уроки античной культуры»
- С.Б.Дроздова «Изобразительное искусство» 2 класс.
- Учебники «Волшебные краски», «Удивительная бумага»
- «Юный художник» 1996, «Мир женщины»1998, № 9, журналы
БЁМ ЕЛИЗАВЕТА МЕРКУРЬЕВНА
«ЖИЗНЬ В СИЛУЭТАХ»
Это просто были крестьянские ребятишки
из соседней деревни, которые стерегли табун…
Сидя без шапок и в старых полушубках на самых
бойких клячонках, мчатся они с весёлым
гиканьем и криком, болтая руками и ногами,
высоко подпрыгивают, звонко хохочут.
И.С.Тургенев. Бежин луг
Одной из редчайших техник иллюстрирования детских книг можно назвать силуэт.
Искусство силуэта зародилось в Китае, где издавна любили рисовать однотонные изображения — так называемые китайские тени. По мере освоения Востока европейцами силуэтное искусство стало проникать и в другие страны. К середине XVIII века мода на силуэты особенно прижилась во Франции. Здесь-то и возникло привычное теперь слово «силуэт». Произошло оно от имени Этьена Силуэта (1709-1767), генерального контролёра финансов (1759), который славился своей бережливостью (а попросту говоря, скупостью) и узостью взглядов. Так уж вышло, что на него была сделана выразительная карикатура в виде силуэта. А поскольку фигура злосчастного министра долгое время служила мишенью для насмешек всего Парижа, имя его постепенно слилось с изображением, а словами «portraits a la Silhouette» стали называть всё дешёвое и банальное, ведь искусство силуэта в те годы многие считали слишком простым и поверхностным по сравнению с монументальной живописью и архитектурой. Тем не менее, шествие силуэтного искусства по Европе началось именно с XVIII века.
В России увлечение силуэтом связано по времени с приходом к власти Екатерины II. При дворе императрицы работал парижский силуэтист Сидо (1) и немецкий рисовальщик Антинг (2). Но ко второй половине XIX века интерес к силуэту в нашей стране несколько угас. Светские люди охладели к этому искусству, ведь вырезанием силуэтов из бумаги на ярмарках стали дивить народ странствующие артисты.
И только соприкоснувшись с детской книгой, силуэт неожиданно для всех обрёл новое дыхание…
Елизавета Меркурьевна Бём (в девичестве — Эндаурова; 24.02.1843, Петербург — 1914, там же), русская рисовальщица, силуэтист, происходила из старинного рода. Её предки, татары, носили фамилию Индигир, означавшую — «индийский петух». Грамотой, дарованной роду Иваном III, фамилия была изменена на Эндауровы.
Елизавета Бём родилась в столице, но детство провела в родовом поместье Эндауровых в Ярославской губернии. Туда, на природу, родители художницы переехали жить, когда ей было шесть лет. Самые светлые детские воспоминания Елизаветы Меркурьевны связаны были с сельской жизнью.
Как и многим будущим художникам, ей с детства нравилось рисовать: «Любовь к рисованию у меня была с самых малых лет; я иначе себя не помню, как рисующей на всех кусочках бумаги, которые попадались мне в руки. В письмах к своим подругам петербургским я постоянно вкладывала свои рисуночки куколок и животных; и вот это-то и обратило внимание людей несколько понимающих, что мне следовало серьёзно заняться рисованием» (3).
Жизнь в России второй половины XIX века не особенно располагала к тому, чтобы женщина занималась чем-то ещё, кроме дома, семьи и детей, однако родители Елизаветы Меркурьевны оказались людьми прогрессивными и прислушались к мнению«понимающих». С 14 лет девочка занималась в
Школе поощрения художников (1857-1864), которую окончила с золотой медалью. Училась у И.Крамского, П.Чистякова, А.Бейдмана.
В 1867 году она вышла замуж за Людвига Францевича Бёма, обрусевшего венгра, талантливого скрипача, преподавателя, а впоследствии профессора Петербургской консерватории (4).
Брак был счастливым, и у супругов родилось несколько детей (5).
Как силуэтист Елизавета Меркурьевна стала активно работать с 1875 года (6), когда принялась за «издание своих первых книг силуэтов, литографируя их сама и на камне» (7). Казалось бы, даме скорее пристало изготовлять силуэты лёгким и привычным способом — вырезанием из чёрной или тонированной бумаги. Но художница избрала свой путь, так как только возможности литографии, рисования на камне (8), позволяли ей не только сразу выпускать свои книги небольшими тиражами, но делать тончайшую проработку всех деталей, которая была бы невозможна при вырезании ножницами. Она тщательно вырисовывала пёрышки птичек и кудряшки на головке деревенской девочки, шерсть собаки и кружева на платьях кукол — мельчайшие подробности делали графику Елизаветы Бём необычайно тонкой, душевной, живой, по ним можно было понять то недоговорённое, что оставалось скрыто от зрителя внутри её силуэтов.
В 1877 году художница сделала одну из самых известных своих книг — «Силуэты из жизни детей». На больших листах по зеленоватому цвету в ней словно бы рассыпаны белые карточки с силуэтными изображениями ребятишек. Сочетание цветов изысканно, как в помещении, где хранится коллекция фарфора, ведь белоснежную посуду с рисунком часто размещают на похожем зеленовато-коричневом фоне.
Само построение книги имитирует спокойный и тихий мир семейного альбома, что подчёркивается полутоновыми, подробными изображениями трав и цветов, словно забытых кем-то между страницами, тенями от карточек… Подписи к рисункам немного пафосны: например, картинка, на которой двое детей играют на музыкальных инструментах, подписана «Будущие великие музыканты», девочки, в духе времени, названы «Будущими мамашами» и так далее.
В 1878 году Елизавета Меркурьевна выполнила иллюстрации к басням И.А.Крылова. Фигурки людей в этой книге, как обычно, располагаются в условно нарисованном пространстве, сделанном даже как-то поверхностно по сравнению с силуэтами. «Чёрные силуэты выходили у неё намного эффектнее, чем самый фон, среда. Она даже кажется несколько ученической рядом с её силуэтами, которые всегда выполнены мастерски», — писал о работах Бём В.И.Глоцер (9).
В 1880-м она создала ещё одну книгу, прибавившую ей славы, — «Пирог». На тонированной бумаге здесь размещены белые круги, в которых развивается история маленьких девочек, сделавших пирог и к радости собаки уронивших его. Размеренный ритм повествования задаётся статичными кругами, положение которых не меняется от страницы к странице, но каждый раз там разыгрывается новая сценка. «Пирог» был очень хорошо принят современниками художницы, и его с удовольствием рассматривали не только дети, но и взрослые.
Иллюстрации к следующей книге — «Из деревенских воспоминаний» (1882) — Елизавета Меркурьевна решила не ограничивать тоновыми рамками. Силуэты в ней свободно располагаются на белых листах: ребятишки собирают овощи в огороде, куда-то идут среди трав, сидят на повозке с сеном… — все эти тончайшие силуэты выразительны и живы. Есть в книге рисунок, на котором среди ребят художница нарисовала себя, ведь каждое лето она продолжала приезжать в своё родовое имение в Ярославской губернии или в имение Балашёвых под Тосно. Всякий раз, перед тем как ехать туда, Елизавета Меркурьевна покупала охапки деревенских платков, игрушек и лент для крестьянок и их детей. Дети её любили и называли свою барыню «Бёмиха».
В том же 1882 году она проиллюстрировала русскую народную сказку «Репка».
Пожалуй, самой неудачной книгой Бём стала «Азбука» (18??), картинки в которой «напоминают провинциальную рекламу, где аккуратно размещены на листе хорошенькие детские модели в маскарадных костюмах с говорящими названиями» (10). «Азбука» — это огромный альбом, предназначенный для домашнего настольного рассматривания. Изображения детей здесь несколько вычурны, а сама книга напоминает лавку старьёвщика. Художнице очень хотелось создать нечто среднее между букварём и научно-популярной книгой и втиснуть туда как можно больше сведений о всех и всяческих вещах: монетах разного времени, сибирских камнях, посуде, русском оружии, сказочных персонажах и т.д. Но вот умения систематизировать эти материалы, разместить их в удобной для ребёнка форме ей не хватило. Впрочем, до той поры, когда художники вообще стали задумываться о систематизированных азбуках и детской научно-популярной книге, оставалось ещё несколько десятков лет.
В 1883 году Бём сделала альбом «Типы из «Записок охотника» И. С.Тургенева в силуэтах» (книга увидела свет в последний год жизни писателя). В этом альбоме листы иллюстраций чередуются с листами, на которых среди заставок и виньеток помещены фрагменты текста. А сами силуэты охотников, рыбаков, нищих, ребятишек выразительны и необыкновенно точны, ведь все они были основаны на многочисленных натурных зарисовках. Редкое сочетание задушевности и познавательности сделало эти силуэты привлекательными для нескольких поколений зрителей.
Работала художница и над книгами для самых маленьких. Для них она создала небольшие альбомы «Пословицы в силуэтах» (1884) и «Поговорки и присказки в силуэтах» (1885).
Заказы на силуэты поступали из других стран, где рисунки русской художницы были весьма популярны, а один издатель из Парижа даже предлагал эксклюзивный договор, но Елизавета Меркурьевна отказалась, ведь иначе она не смогла бы ничего издавать на родине.
Помимо работы над книгами, Бём выступала и в периодической печати. Её силуэты регулярно воспроизводились в самых разных журналах и альманахах, таких как «Нива», «Новое время», «Живописное обозрение», «Всемирная иллюстрация». Художница поддерживала движение и идеи народников, ратовавших скорее за просвещение народа, чем за резкие революционные действия. Именно поэтому она оформляла и богатые издания, и грошовые книжки «Библиотеки свободного воспитания» И.И.Горбунова-Посадова.
«Установилось мнение, что с замужеством женщина всегда или большей частью кончает свои занятия искусством, — рассуждала Елизавета Меркурьевна, — всё равно, музыка это или живопись или что другое, не находя для этого достаточно времени. Вспоминаю при этом слова нашего великого писателя Л.Н.Толстого, который говорил, что у кого есть призвание действительное, то для этого найдётся время, как находишь его для того, чтобы пить и есть. И это совершенная истина; чувствую это по опыту. Любя всей душой своё занятие, я и по выходе замуж и после того, как родила ребёнка, всё так же, если ещё не более, занимаюсь любимым делом» (11).
Большую часть жизни художница посвятила созданию детских книг. Но с возрастом ей стало трудновато работать в технике литографии, и она занималась по преимуществу акварелями, рисовала открытки и иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» (1882-1886) и «Малютка» (1886-1887).
Кроме того, она создавала рисунки вещей, изготовляемых для высочайших особ. Так, в книге Лаврентьевой есть перечень (далеко не полный) предметов, которые она рисовала в то время:«несколько молитвенников с живописью по пергаменту; веера — для серебряной свадьбы греческой королевы, для бракосочетания Великой Княгини Ксении Александровны, несколько для Великой Княгини Елисаветы Фёдоровны… Делала акварели по заказам Великого Князя Сергея Александровича и для графа С.Д.Шереметева» (12).
С 1893 года Бём увлеклась изготовлением стеклянной посуды. Случилось это после поездки в Орловскую губернию на Мальцовские заводы, где директором хрустального завода был её брат Александр. Она делала формы для посуды, ориентируясь на старинные предметы: братины, стопы, чарки, ковши. Придумывала рисунки для эмалей. Сама расписывала посуду и внимательно наблюдала, если росписи делал кто-то другой. Некоторые рисунки гравировались, а потом протравливались на стекле. И опять-таки художница всё старалась делать сама, замечая лишь, что «травление было не крепкой водкой, а фтористой кислотой, настолько ядовитой, что надо надевать маску при травлении» (13).
Работы Елизаветы Меркурьевны (с 1868 года) участвовали в международных выставках — в Париже (1900), Мюнхене (1902), Милане (1906) — и везде получали медали. В Милане художница получила золотую медаль, как и на выставке в Чикаго (1893), за рисунки для вееров и изделия из стекла.
Творчество Бём высоко оценивалось современниками — не только читателями её книг, но и крупными художниками. «Её черненькие я люблю больше многих беленьких», — говорил И.Е.Репин о работах Елизаветы Меркурьевны (14). И даже писал её портрет (15).
В 1896 году, когда проходило чествование художницы по случаю двадцатилетия её творческой деятельности, среди множества телеграмм с поздравлениями была одна от издателей «Посредника»:«Редакция «Посредника» в день вашего юбилея горячо благодарит вас за всё, что вы сделали для народных изданий, и от всей души надеется, что вы ещё долго послужите вашей прекрасной кистью этому делу для народа. Лев Толстой, Горбунов-Посадов, Бирюков» (16). Поздравления также прислали В.Стасов, И.Айвазовский, И.Репин, А.Сомов, И.Забелин, А.Майков…
В 1904 году художница овдовела. Но до последнего дня, несмотря на все трудности и беды, она продолжала заниматься творчеством. «В настоящее время, — писала она в 1910 году, — то есть имея за своими плечами 67 лет, имея взрослых внуков, я всё ещё не оставляю своих занятий, и не столько в силу необходимости, сколько любя по-прежнему своё дело» (17).
Созданные Елизаветой Бём тончайшие, душевные, живые силуэты навсегда остались в истории русской иллюстрированной книги.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Сидо делал портреты членов царской семьи и знати. Работал в нескольких графических техниках. Иногда гравировал портреты на меди, иногда — рисовал тушью, иногда — вырезал из чёрной бумаги и вкладывал в гравированные рамки. Вернуться
2. Антинг (1753-1803). В 1791 году выпустил в Петербурге альбом силуэтов «Collection de cent silhouettes». Вернуться
3. Цит. по изд.: Лаврентьева С. Друг детей — Е.М.Бём: Биогр. эскиз. — СПб., 1911. — С. 4. Вернуться
4. Людвиг Францевич Бём окончил Венскую консерваторию. Во время учебы он жил у своего дяди, знаменитого профессора Иосифа Бёма, который дружил с Бетховеном и воспитал многих известных скрипачей. Уже будучи женатым человеком, Людвиг Францевич получил в наследство письмо Бетховена и… скрипку Stradivarius. Вернуться
5. При этом интересно отношение мужа Елизаветы Меркурьевны Людвига Францевича к её занятиям: «Знаете, — говорил он С.Лаврентьевой, автору единственной прижизненной биографии Е.Бём, — смотря на те прелестные произведения кисти Елизаветы Меркурьевны, которые она, бывало, показывала мне во время моих к ней посещений, я не раз думал о том, что я не столько был бы удовлетворён, если бы жена моя была, например, музыкантшей и я, вернувшись из консерватории, ещё полный часто фальшивыми звуками моих учеников, встречал бы и дома опять, хотя бы и хорошие, но всё же музыкальные звуки; а тут я прямо отдыхаю на ея рисунках…» (Лаврентьева С. Друг детей — Е.М.Бём: Биогр. эскиз. — СПб., 1911. — С. 6-7). Вернуться
6. Хотя серию силуэтов к поэме Н.А.Некрасова «Мороз, Красный Нос» сделала ещё в 1872-м, то есть при жизни Некрасова (!). Вернуться
7. Лаврентьева С. Друг детей — Е.М.Бём: Биогр. эскиз. — СПб., 1911. — С. 8. Вернуться
8. Литография (от греч. lithos — камень, grapho — пишу) — способ плоской химической печати, при котором печатной формой служит мелкозернистый известняк с плоской шлифованной поверхностью. В России литографию первоначально называли камнетиснением. Была изобретена в 1798 году немецким типографом Алоизом Зенефельдом (06.11.1771, Прага, — 26.02.1843, Мюнхен). Вернуться
9. Глоцер В. От автора // Книжное обозрение. — 1998. — № 15. — С. 5. Вернуться
10. Андреева Е. Два века Елизаветы Бём // Детская литература. —1991. — № 4. — С. 28. Вернуться
11. Лаврентьева С. Друг детей — Е.М.Бём: Биогр. эскиз. — СПб., 1911. — С. 6. Вернуться
12. Там же. — С. 9. Вернуться
13. Там же. — С. 10.Вернуться
14. Цит. по изд.: Балесова Е. Редкое искусство // Книжное обозрение. — 1997. — № 28. — С. 8. Вернуться
15. Ещё портрет художницы писал М.Врубель. Вернуться
16. Цит. по изд.: Андреева Е. Два века Елизаветы Бём // Детская литература. — 1991. — № 4. — С. 26.Вернуться
17. Лаврентьева С. Друг детей — Е.М.Бём: Биогр. эскиз. — СПб., 1911. —
— С. 17. Вернуться
Дарья Герасимова
Разработка стилистической платформы для KredoBank — CASES
Агентства, которые работают с компаниями из финансово-банковского сектора на этапе реализации всегда сталкиваются с трудностями на уровне дизайна. Продуктов и предложений настолько много, что уникальный фото-контент — слишком затратный, работа с фото-стоками — слишком рискованна из-за возможности выйти в коммуникацию с одинаковым имиджем в один период с конкурентами. Команда Adsapience предложила KredoBank эффектное долгострочное решение — силуэтная графика.
Задача
Перед креативным отделом Adsapience стояла задача найти элегантный подход, который в долгосрочной перспективе выделял бы KredoBank на визуальном уровне среди конкурентов и с легкостью демонстрировал новые продукты, услуги, победы и достижения банка.
Целевая аудитория: постоянные и потенциальные клиенты банка, посетители отделений. В результате коммуникации они должны были:
- запомнить айдентику, слоган и логотип;
- в дальнейшем отличать имиджевую коммуникацию банка от продуктовой за счет креативной концепции и уникального арт-решения.
Основные носители коммуникации: постеры и лифлеты внутри, а также витрины отделений банка.
Реализация
На внутренней презентации креативная команда предложила 2 варианта стилистической концепции: выделенные предметы и силуэтная графика. Первый подход предполагал использование «живых» черно-белых фотографий с цветовым акцентом на предмете, которые ассоциируется с банком в прямом или переносном смысле. Второй подход — изображение объекта только контуром при сохранении характерных черт, которые позволяют узнать объект. Выбор был сделан в пользу силуэтной графики.
Отправной точкой этого подхода стала трендовая иллюстрация и современная графика. Кроме того, вдохновение команда черпали и в классической живописи, а именно в работе художников с пространством. В искусстве всегда уделяли много внимания пространству вокруг объектов и между ними. Зрителя давно впечатляла оптическая иллюзия изображения, в котором пространство вокруг предмета, а не сам предмет, формирует художественные формы. Иначе говоря, картинка создается за счет формы и контр формы.
Преимущества второй концепции:
- минимализм притягивает внимание и визуально отличает от конкурентов;
- отсутствует зависимость качества фотографий — все материалы можно создавать ресурсами креативной команды;
- за счет различных сочетаний корпоративных цветов можно выстраивать визуально последовательную коммуникацию для различных направлений бизнеса, например, для корпоративных клиентов или для физических лиц.
Результаты
Оценивать влияние визуальной платформы на бизнес показатели банка — не совсем корректно. Для себя мы определили более творческие критерии эффективности и все новые креативные материалы проверяем на соответствие им.
Уникальность
Редкий случай, когда реклама одного банка существенно отличается по исполнению от другого. Благодаря такой графической технике рекламные материалы выглядят исключительными на всем медиа пространстве банковской рекламы Украины, однозначно выделяют KredoBank на фоне остальных.
Выразительность
Эта техника имеет высокий уровень эффективности выражения креативной идеи, благодаря чему потребитель быстрее считывает сообщение бренда, фокусирует внимание на главных элементах — графическом и текстовом.
Яркость
В силуэтном исполнении материалы выглядят заметными в городе, бросаются в глаза, выделяются свежестью, ясностью тона, за счет своего минимализма, контрастности и интенсивности окраски. Являются грамотным противовесом пестрым продуктовым сообщениям.
Разнообразие
Хороший потенциала долговечности и серийности. Не ограничивая себя в цветах, мы получили широкий диапазон для поиска креативных приемов и даже создания узнаваемых «принтов-сериалов», чтобы не надоесть потребителю.
Гибкость
Лаконичное донесение ценностей и платформы позиционирования. Легко трансформируется в различные форматы рекламных материалов, без потери креативного замысла и сообщения.
Модность
Силуэтная графическая техника давно заняла свое место в мировом изобразительном искусстве, доказывая свою мастерскую способность будоражить человеческое сознание, но самое важное, что прямо сейчас она переживает ренессанс и формирует новый тренд.
Обои с бабочками | Каталог обоев с рисунком бабочки
Обои с бабочками
Обои с бабочками привлекают своим нежным воздушным декором, который у многих ассоциируется с летом, отдыхом, теплом. Настенные обои с бабочками — нежное романтичное решение, их можно использовать в детских комнатах, спальнях, гостиных, ванных комнатах. При выборе полотен большую роль будет играть стиль комнаты, ее габариты и назначение, а также размеры и цветовая гамма самих узоров. В продаже обои бабочки представлены в широком ассортименте, каждый сможет себе подобрать бумажные, виниловые, флизелиновые, фотообои.
Как правильно использовать
обои с бабочками для стен?Если полотна имеют крупные яркие узоры, то не нужно ими украшать все стены в комнате, достаточно выделить одну из них и сделать акцент. С ними хорошо сочетаются покрытия с цветами, линиями, в горошек и другими нейтральными мотивами. Для формирования цельной картины можно использовать красочные панно и бордюры в одной цветовой гамме.
Каталог, включающий обои с бабочками на стену, включает:
- оригинальные детские принты с бабочками и сказочными мотивами;
- реалистичные изображения на фоне цветов;
- минималистичные силуэтные узоры;
- монохромные декоры, напоминающие карандашную контурную графику.
Цветовые вариации, разнообразие форм, орнаментов и текстур позволят вам купить обои с бабочками для любого из помещений вашего дома. Чтобы они дольше прослужили и радовали яркими красками, стоит купить обои с бабочками из винила на флизелине или в виде фотообоев. Они легко очищаются от пятен, не выгорают и легко наносятся.
Где можно выгодно
обои с бабочками для стен купить?Благодаря современным технологиям обои с бабочками купить Украина — не проблема, для этого достаточно воспользоваться услугами интернет-магазина Vseoboi. На его сайте представлен обширный товарный ряд отделочных покрытий на любой вкус. Цены и условия доставки помогут уточнить менеджеры магазина.
бесплатных изображений силуэтов бесплатно, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
силуэт лошади картинки
Мой маленький пони: Дружба — это чудо
жеребец
силуэт собаки . png
прозрачный фон семейный клипарт прозрачный
собака вектор черный и белый
силуэт дерева клип арт бесплатно
ведьма клипарт прозрачный фон
бизнесмен силуэт
мультфильм легкий черный кот
пара красивый свадебный силуэт
фрукты картинки силуэт
черная бабочка картинки
силуэт лодки клипарт
велосипед силуэт png
силуэт человека, играющего в футбол
картинки пасхальное яйцо силуэт
морской конек клипарт черный
человек голова и плечи силуэт
силуэт лягушки картинки
силуэт животного клипарт
силуэт скрипка клипарт
старинный семейный клипарт
рождественский вертеп бордюр клипарт
кинокамера силуэт вектор
ворона клипарт черно-белый
силуэтов бесплатные узоры вертеп
замок силуэт картинки
силуэты оленей
силуэт т рекс картинки
прозрачный силуэт самолета
силуэт клипарт олень силуэт черный и белый
викторианский силуэт женщины
силуэт без лицензионных отчислений
силуэт кролика
силуэт собаки. PNG
модель клипарт
морской черепаха клипарт черный
бесплатный вектор птиц
силуэт головы лошади коренных американцев
силуэт бассет-хаунд клипарт
people shadow клипарт
силуэт города на фоне линии горизонта клипарт
туфли на высоком каблуке прозрачный фон
черлидинг силуэт
Гитара
силуэт пожарного клипарт
джиу-джитсу клипарт
простых трафарета из тыквы динозавра
силуэт африканских животных клипарт
кленовый лист силуэт png
породы собак силуэт вектор
кленовый лист силуэт вектор
силуэт слона
силуэт пуделя
жених и невеста силуэт png
бесплатный вектор силуэт коровы
простой дизайн татуировки якорь
клипарт жуткий
наклейки лошади
австралийская пастушья собака силуэт
Parco di monte urpinu
девушка футболист силуэт
викторианский силуэт женщины
вектор силуэт головы волка
черный счастливая семья мультфильм
свадебный силуэт вектор
дубовый лист силуэт
черно-белые картинки пальмы
3000+ бесплатные векторные силуэты и картинки
Последнее обновление 25 декабря 2019 г.
К чему вы стремитесь, когда начинаете создавать определенный дизайн? Ваша подпись больше относится к фонду и смелости, или вы известны как художник, стремящийся к реализму?
Независимо от того, кто вы и в чем ваша сильная сторона как художника, нет никаких сомнений в том, что силуэты вам так или иначе пригодятся.
Это не обязательно означает, что вы используете его в качестве основного элемента в любом из своих дизайнов. Но эти силуэты также могут отлично дополнять и добавлять интересные детали в общую картину.
Использование силуэтов в вашем дизайне Какая польза от силуэтов для дизайнера? На самом деле очень много. Давайте сначала поговорим о подготовительной стадии. Многие концептуальные дизайнеры используют силуэты, пытаясь объединить свои идеи. Возможно, они просто еще не смогли уточнить детали окончательного изображения и могли только представить, как оно должно вписаться в сцену.Возможно, они просто хотят представить себе, где будет размещено определенное изображение, поскольку они строят вокруг него остальную часть дизайна. Каким бы ни было их конкретное предназначение, эти силуэты могут временно стоять на месте реальных вещей, пока выполняется предварительная работа.
Однако это не означает, что силуэты предназначены только для временного использования. Иногда силуэты также оказываются весьма полезными как часть окончательного дизайна. Например, для профессионального дизайна не потребуются яркие и подробные изображения.Иногда силуэта достаточно, поскольку он сдержанный, но все же удается проиллюстрировать фигуру, которую вы ищете. Также возможно, что вы захотите добавить некоторые изображения на страницу, которая кажется слишком пустой, но не хотите, чтобы это изображение занимало место и отвлекало внимание от остального дизайна. В этом сценарии тоже хорошо работает силуэт.
Бесплатные силуэты, которые можно использовать Ниже представлены различные силуэты, которые можно использовать независимо от того, над каким дизайном вы работаете.Существуют разные темы и разные группы, и обязательно найдется что-то, что соответствует тому, что вы ищете. Некоторые обозначают движение — танцующую женщину, ребенка, играющего в мяч, два человека, пожимающие руки, потянувшуюся кошку, — в то время как некоторые показывают натюрморт, например цветок, дерево или лист. Просмотрите эти различные силуэты и начните думать о том, как вы можете применить их в своем дизайне.
61 Насекомые
Загрузить
70 векторных кораблей ВМС
Загрузить
45 Векторные шестерни
Загрузить
Силуэты в форме листьев
Загрузить
124 Элегантные цветы
Загрузить
141 Векторные листья
Загрузить
СнежинкиЗагрузить
Круговые предварительные загрузчики Фигуры
Загрузить
Самолеты времен Второй мировой войны (10)
Загрузить
12 векторов силуэтов велосипедов
Загрузить
55 силуэтов деловых людей
Загрузить
8 американских городов
Загрузить
Животные в бесплатных векторах
Загрузить
42 силуэта одежды
Загрузить
Силуэты собак
Загрузить
Силуэты кухонной техникиЗагрузить
173 Векторный гранж-всплеск
Загрузить
Геральдический векторный клипарт
Загрузить
10 бесплатных силуэтов рыб
Загрузить
57 векторных зданий
Загрузить
78 Векторные городские пейзажи
Загрузить
20 бесплатных элементов Хэллоуина
Загрузить
24 прически векторов
Загрузить
Пушки Vector
Загрузить
40 элементов силуэта для путешествий
Загрузить
50 человеческих силуэтов
Загрузить
Цветок Жизни Векторов
Загрузить
51 Религиозные символы
Загрузить
8 бесплатных векторных силуэтов толпы
Загрузить
20 геометрических моделей
Загрузить
250 Бесплатные спортивные векторы
Загрузить
300 человек силуэт
Загрузить
78 Кафе Иконы
Загрузить
120 Векторные щиты
Загрузить
Военные картинки
Загрузить
86 Африканские символы
Загрузить
9 фигур векторных силуэтов животных
Загрузить
Runners Silhouette Vector Free от Freepik
Загрузить
Набор силуэтов птиц
Загрузить
Борьба с людьми
Загрузить
79 Кисти с изображением людей
Загрузить
Бесплатный векторный пакет силуэтов
Загрузить
Экстремальные виды спорта
Загрузить
81 Декоративные элементы
Загрузить
46 Логотипов автомобилей
Загрузить
Теги: взрослый и ребенок силуэт все бесплатно скачать все бесплатные векторы все силуэт бесплатно скачать все силуэты все силуэты страницу все силуэты вектор все силуэты вектор бесплатно все силуэты веб-сайт архитектурный силуэт вектор архитектура антураж силуэты архитектура силуэт архитектура силуэт png мы люди или мы танцор скачать искусство силуэт искусство силуэт изображения мстители силуэт искусство мстители svg бесплатно ребенок силуэт портрет спина силуэт спина к спине силуэт рюкзак силуэт баннер силуэт камея лучший бесплатный клипарт для коммерческого использования лучшие фотографии силуэта черный и белый силуэт искусство черная девушка из антуража черный человек силуэт картинки черный контур девушка черный контур лица черный люди силуэт черный масштаб фигуры черный силуэт искусство черный силуэт художник черный силуэт фигура черный силуэт фигуры черный силуэт изображения черный силуэт фотографии черный силуэт портрет черный белый вектор силуэт черный женщина Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений Бесплатные Бизнес центр векторных изображений бесплатно скачать изображения векторных изображений бесплатно Камеи изображений.
Silhouette America — Часто задаваемые вопросы — Управление изображениями (удаление / корректировка частей)
Обработка изображений (удаление / корректировка частей)
Обзор
Некоторые изображения предлагаются в виде коллекции или различных частей изображения или имеют нежелательные аспекты дизайна, которые вы, возможно, захотите удалить или изменить иным образом. Если в дизайне линии разреза есть несколько частей изображения, их можно разобрать и обработать. Это, однако, не работает с дизайнами для печати и вырезания, где требуется отрегулировать выбранные части печатной части. Печатная часть таких изображений установлена и не может быть изменена. Следующее относится только к настройке участков линии разреза изображений.
Прохождение
Чтобы внести изменения в изображение, можно выполнить следующие действия:
Выберите изображение после желаемого размера Щелкните изображение правой кнопкой мыши Выберите РазгруппироватьПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые изображения являются изображениями составного контура, и вместо этого вам необходимо выбрать «Освободить составной контур», что приведет к тому же результату Щелкните за пределами изображения, чтобы оно больше не выделялось Щелкните любую нужную строку на изображении, которую вы хотите изменить или переместить
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете увеличить масштаб, если у вас возникли проблемы с выбором нужной части изображения.

Если вы хотите фактически изменить часть строки (помимо простого удаления, перемещения или изменения ее размера), вы можете дополнительно сделать следующее:
Дважды щелкните отдельный набор линий (или щелкните инструмент «Редактировать точки») Используйте инструменты редактирования точек, чтобы манипулировать линией, чтобы внести дополнительные конкретные изменения в саму линию.По окончании внесения изменений вы можете сделать следующее:
Повторно выбрать все части изображения вместе Щелкните правой кнопкой мыши Выберите, чтобы сгруппировать изображениеЭто позволит перемещать изображение или полностью изменять его размер, если требуются дополнительные настройки.
Как создавать изображения для Instagram в Silhouette Studio
Для тех, кто ведет бизнес на базе Silhouette, социальные сети и продвижение чрезвычайно важны для достижения успеха.
Одна из замечательных особенностей Silhouette Studio заключается в том, что вы можете использовать ее в качестве инструмента дизайна для создания привлекательных фотографий для списков продуктов и социальных сетей. Instagram — страна красивых фотографий так что,
Сотрудница Silhouette School Сара из Sarah Designs сегодня здесь, чтобы поделиться некоторыми советами о том, как создавать потрясающе великолепные изображения в Instagram прямо в Silhouette Studio.
В этом примере я показываю, как магазин посуды, специализирующийся на свадьбах и свадебной нише, может создавать изображения для Instagram прямо в Silhouette Studio (а также фирменные цвета!)
Расходные материалы, необходимые для начала использования Silhouette для планирования графического дизайна
- Программа Silhouette Studio: я использую Silhouette Studio Designer Edition, но Business Edition будет еще лучше из-за возможности сохранять изображения без инструмента для создания снимков экрана.
- Фото: вы можете использовать стоковые фотографии или свои собственные фотографии.В Интернете есть множество бесплатных стоковых фотографий, которые можно использовать в коммерческих целях. Просто ищите изображения «Creative Commons Zero».
Шаг 1. Создание образцов цвета
Откройте новую рабочую область Silhouette Studio и поместите изображение шаблона макета Instagram (скачать здесь БЕСПЛАТНО!) В области основного коврика.
Используя инструмент «Нарисовать прямоугольник», нарисуйте 3 или 4 квадрата в сторону. Это будут ваши «образцы цвета», в которых вы будете сохранять выбранные вами цвета. Нажмите на первый квадрат и сделайте цвет линии прозрачным на панели инструментов быстрого доступа.
Если у вас еще нет фирменных цветов, найдите стоковую фотографию с понравившейся вам цветовой палитрой. Перенесите эту фотографию в Silhouette Studio, перетащив ее прямо в рабочую область.
Откройте инструмент «Цвет заливки» на правой боковой панели. Используйте пипетку, чтобы взять образец цвета из стандартной фотографии или цвета вашего бренда. Вы также можете поиграть с непрозрачностью и затенением в «Расширенных параметрах» цветовой палитры заливки, пока она не будет вам удобна.
В итоге я выбрал 4 основных цвета из этих фотографий.Розовато-коралловый оттенок, светло-зеленый, стальной синий и желтый.
Шаг 2. Соберите материалы для макетов
В зависимости от того, что вы продаете, вы можете принести прозрачный png или прорисованный вариант вашего предмета. Мой бизнес поддерживает магазины посуды, поэтому я создал прозрачные png-изображения различных кружек и стеклянной посуды в своем магазине, которые можно использовать для макетов. Их легко перетащить.
Соберите изображение вашего продукта — в данном случае кружку — и поместите его в окно Silhouette.Загрузите и вырезанный файл.
Для этого урока я использую вырезанный вручную файл с надписью «Coffee is Bae» от Holly Pixels ЗДЕСЬ. А для кружки я использую изображение керамической кружки весом 14 унций в формате PNG из моего набора «Белая кружка» ЗДЕСЬ.
Шаг 3. Создайте свой фоновый цвет
Простой и красивый способ продемонстрировать свой продукт в Instagram — поместить его перед сплошным цветом или мягким градиентом. Выбрать цвет совсем несложно, потому что мы уже настроили образцы цвета.
Отодвиньте кружку и вырежьте напильник в сторону и нарисуйте квадрат на коврике.Залейте его одним из цветов из ваших образцов.
Шаг 4. Создание модели вашего продукта
Затем вы хотите поместить кружку и вырезать файл в центр этой новой области с блокировкой цвета.
Вы можете увеличить кружку, а затем сжать вырезанный файл, чтобы положить на него сверху. Слегка уменьшите непрозрачность вырезанного файла, чтобы он выглядел более «реальным». Вы также можете раскрасить его, если хотите.
Шаг 5. Сохраните изображение из Silhouette Studio на свой компьютер
Если у вас установлена версия Silhouette Studio Business Edition, вы можете выбрать изображение и сохранить его в формате JPEG. Если нет, снова используйте функцию снимка экрана (команда shift 4 на Mac) и перетащите его в форме квадрата на новое изображение кружки, вырезанного файла и цвета фона. Убедитесь, что вы рисуете только внутри красных линий коврика. Вы не хотите, чтобы эти строки отображались на последнем снимке экрана!
Теперь можно просто выбрать фон и использовать пипетку для заливки цветов, чтобы пробовать другие выбранные оттенки. Делайте снимки каждого нового макета.
Не стесняйтесь заменить вырезанный файл и кружку на другой продукт и дизайн.Ключевым моментом здесь является наличие некоторых вещей на выбор, которые вы можете продвигать в своем магазине.
Шаг 6: Создайте макет вашей ленты Instagram
Это самое интересное! Теперь, если вы чувствуете себя действительно амбициозным, вы можете спланировать свою ленту в Instagram. возьмите все созданные вами фотографии продуктов и расположите их в Silhouette Studio в ряды по три, чтобы вы могли увидеть, как они будут выглядеть при публикации в Instagram. Хорошая идея — добавить несколько изображений образа жизни (вы можете повторно использовать эти стоковые фотографии, если они являются общественным достоянием), чтобы ваша аудитория не чувствовала, что вы продаете только им.
Намного проще спланировать внешний вид ваших плиток, когда вы можете свободно перемещать изображения, и вам не нужно буквально бросать их в приложение Instagram и планировать их там.
Помните, что вы можете бесплатно получить пустой макет Instagram (PNG и PSD!), Подписавшись ЗДЕСЬ!
Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, чтобы я мог продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как максимально эффективно использовать вашу машину!
Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.
Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, чтобы я мог продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как максимально эффективно использовать вашу машину!
Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.
изображений силуэтов фермы
Концепция промышленности и производства энергии.Добавить в Лайтбокс # 99393975 — разноцветный воздушный шар с корзиной, .. 24 августа 2020 г. — Изучите доску Эми Тони «Farmhouse cricut» на Pinterest. 10 ноя 2020 — Силуэты Силуэты сельскохозяйственных животных. силуэт фермы клипарт. Доступный и поиск среди миллионов изображений, фотографий и векторных изображений без лицензионных отчислений. Силуэт выпаса скота на вершине зеленого холма под частично пасмурным небом, силуэт амбара Манитобы на закате.












изображений силуэта лисы
Бесплатные фотографии> Фотографии животных> Фотографии млекопитающих> Силуэт лисы (256/429) Чтобы просмотреть или сохранить эту фотографию в высоком разрешении, просто щелкните фотографию, чтобы увидеть полное изображение (полное изображение гораздо более высокого качества и не пикселизировано). Смотрите больше идей о силуэте, силуэте лисы, рисовании лисы. Бесплатно для коммерческого использования. Изображения высокого качества. Более 4654 изображений силуэтов лисы на выбор без регистрации.Скачать 229 fox silhouette free векторы. Исследуйте {{searchView.params.phrase}} по цветовой гамме {{familyColorButtonText (colorFamily. name)}} Это бесплатное винтажное изображение — симпатичный и причудливый силуэт лисы! Лучший выбор лицензионных векторных изображений, графики и иллюстраций силуэта лисы. 742 785 129. Спящая лиса Отдыхает. Fuchs Силуэт Силуэт Изображения Силуэт Дизайн Лиса Силуэт Виниловые Ремесла Виниловые проекты Машинный Силуэт Портрет Идеи Diy Silhouette Cameo Projects Zoeken Online stoffenwinkel, bij Stitch vind je vintage en retro stoffen voor stoere jongens, hippe meiden en dames.Скачать Fox Racing Silhouette. Найдите высококачественные стоковые фотографии Fox Silhouette и изображения для редакционных новостей от Getty Images. Найдите стоковые изображения Fox Silhouette Black White в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. Чтобы получить больше коллекции векторных силуэтов, вам также следует сохранить эти силуэты лисы, май Макэвой и силуэты лисы и волка. Совместное использование, передача, распространение или перепродажа изображений строго запрещены.
Исландский песец.{{filterDisplayName (filter)}} Продолжительность. Просмотрите 496 доступных стоковых фотографий и изображений силуэтов лисы или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Найдите идеальные стоковые фотографии Fox Silhouette и изображения для редакционных новостей от Getty Images. Скачать Running Fox Silhouette. 1120 1261 99. Скачать изображения и фотографии силуэтов лисы. Каждый день добавляются тысячи новых качественных картинок. Скачайте бесплатно картинки и изображения лисы для вашего проекта или обоев. Загрузите эту бесплатную картинку о прыжке с силуэтом лисы из обширной библиотеки изображений и видео, являющихся общественным достоянием Pixabay.Силуэтное изображение — это изображение человека, животного или любого другого объекта, имеющее только твердую форму одного цвета. Найдите стоковые изображения силуэта лисы в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock.
Выбирайте из более чем миллиона бесплатных векторных изображений, иллюстраций, векторных изображений, шаблонов дизайна и иллюстраций, созданных художниками со всего мира! На нашем сайте вы можете бесплатно получить 10 качественных изображений.1816 1661 181. Бесплатные лицензии — лучший вариант для тех, кому нужно использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому каждый файл на iStock — будь то фотография, иллюстрация или видеоклип — доступен только по лицензии роялти -свободный. Вот некоторые из лучших изображений силуэтов… 89. Public Domain. Сохранено Shutterstock. Просмотрите 498 доступных стоковых фотографий и изображений силуэтов лисы или выполните поиск по слову серая лиса, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. лиса силуэт клипарт. 738 642 91. Комплект Fox svg, клипарт лисы, svg силуэт лисы, dxf лисы, вырезанные файлы для крикута и силуэта Добавить в избранное Щелкните для увеличения SusanCraftDesigns 35 202 продажи 35 202 продажи | 5 из 5 звезд.
Лицензия. 7 ноября 2019 г. — Изучите доску «Фукс силуэт» Origami 2019–2020, за которой следят 5009 человек в Pinterest. Узнать больше об этом элементе Доставка Мгновенная загрузка. Рыжий лис на мгновение останавливается на вершине песчаной дюны на фоне пурпурно-синего сумеречного неба. … Фокс векторные иллюстрации Фокс векторные иллюстрации силуэт значок дизайн лиса стоковые иллюстрации. 38 491 клип-арт Fox на GoGraph. Более 12000 векторных изображений, фотографий и файлов PSD. Скачать Fox Hunting Silhouette. Изображение в формате PNG с чистым прозрачным фоном.Силуэт лисы — символ запрета семи смертных грехов, HD Png Download — это бесплатное прозрачное изображение PNG с высоким разрешением, тщательно отобранное командой PNGJoy. Fox Silhouette Craft Shop Бесплатные подарки Заставьте меня улыбнуться Подарите мне Черно-белое Мои любимые вещи Принты ручной работы. Каждый день добавляются тысячи новых качественных картинок. Скачать бесплатно лиса силуэт вектор векторной графики. Скачать стоковые фотографии силуэта лисы.
Каждый день добавляются тысячи новых качественных картинок. Векторное изображение силуэта лисы.Этот лис взят из моей коллекции примерно 1880-х годов. Лучший выбор векторных изображений, графики и фондовых иллюстраций «Бегущий силуэт лисы». Изображение силуэта лисы. Найдите стоковые изображения Fox Silhouette Black White в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. На этой странице мы показываем вам нашу подборку силуэтов лис, но вы также можете проверить нашу другую галерею силуэтов животных, которая содержит изображения силуэтов других видов животных.Смотрите больше идей о силуэте лисы, лисе, силуэте. Это делает его подходящим для многих типов проектов. Предлагаем вам бесплатно скачать верхние клипарт картинок силуэт лисы. Загрузите изображения премиум-класса, которые вы больше нигде не найдете Выберите из премиум-класса Silhouette Of Fox высочайшего качества. Тысячи новых… Он выглядит немного напуганным, я думаю, из-за того, как он приседает, или, может быть, ему просто любопытно.
Найдите идеальные стоковые фотографии Silhouette Of Fox и изображения для редакционных новостей от Getty Images.Загрузите высококачественные картинки Fox из нашей коллекции из 41 940 205 картинок. Facebook; Pinterest; Twitter; 0; Описание . 854 916 109. Загрузить SVG Большой PNG 2400px Маленький PNG 300px Премиум векторы от Shutterstock.com Поделиться. Фокс Природа Животные. Подробнее о SVG. Разрешение изображения 576×576 и классифицируется как татуировка дракона, логотип лисы, запретный молот. Лиса лицо силуэт. Доступный и поиск среди миллионов изображений, фотографий и векторных изображений без лицензионных отчислений. Трудно найти изображения Vintage Fox, которые не выглядели бы свирепыми или коварными, так что это была удачная находка.Дикие животные лисы. Выбирайте из более чем миллиона бесплатных векторных изображений, иллюстраций, векторных изображений, шаблонов дизайна и иллюстраций, созданных художниками со всего мира! Найдите и скачайте бесплатные графические ресурсы для Fox. Качество от HD до 4K, авторство не требуется! Загрузите 80 векторных изображений силуэта бегущей лисы.
Силуэты обычно имеют черный цвет, а его края соответствуют внешнему виду объекта. Фото Рэя Хеннесси. Фокс млекопитающее животное. • Размер 0,01 МБ. Просмотрите 72 490 доступных стоковых фотографий и изображений с изображением лисы или поищите по запросу голова лисы или мультфильм лисы, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений.Найдите идеальную стоковую фотографию с силуэтом лисы. Загрузите 4,800+ бесплатных векторных изображений силуэта лисы. Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на силуэт лисы. • Скачать силуэт лисы — стоковые изображения и векторные изображения в лучшем фотоагентстве по доступным ценам в миллионы долларов. высококачественные стоковые фотографии и изображения без лицензионных отчислений. Наше творение можно настроить, чтобы сделать его другим. Хорошо, мы увидим татуировку с силуэтом волка, вектор силуэта лисы и силуэт лисы. Думаю, вы согласитесь, что есть отличный пример для нового дизайнера.
Силуэт волка и лисы роялти-фри векторное изображение, # реклама, # силуэт, # лиса… Коричневое изображение прогулки лисы. Изображение в прозрачном формате PNG с разрешением 8000×4077 пикселей, подходит для дизайнерского использования и личных проектов. 1423 1446 139. Огромная коллекция, потрясающий выбор, более 100 миллионов высококачественных, доступных RF и RM изображений. Исследуйте {{searchView.params.phrase}} по семейству цветов {{familyColorButtonText (colorFamily.name)}} Это изображение-клипарт: «PNG-клипарт с силуэтом лисы» является частью категории «Силуэты PNG — Галерея Yopriceille».Найдите стоковые изображения Fox Silhouette Black White в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock. Не нужно регистрироваться, покупайте сейчас! 18 июля 2019 г. — Изучите доску BOB DEATON «Силуэт лисы» на Pinterest. Правильная атрибуция помогает нам расти и создавать еще больше бесплатного контента. Загрузите менее чем за 30 секунд.
Выберите из премиум-класса Fox Silhouette высочайшего качества. Его размер составляет 0,30 МБ, и вы можете… Vectorportal — это бесплатные векторные изображения для всех.Млекопитающие лисы.
Рисунок Halo Halo, Брюква гратин веганский, Расположение Far Cry 5 Lake Trout, Little Critters Immune C Gummies, Конденсаторный осушитель Bosch серии 500,
Как сделать векторные силуэты из фотографии
Учебник по превращению фотографии в векторный силуэт.
Как создать векторные силуэты из фотографии — Силуэты всегда приятно дополняют любую композицию, и их действительно очень легко создать из фотографии.Чтобы прояснить для всех, векторные изображения — это изображения, которые можно масштабировать до любого размера без потери резкости и ясности — некоторые люди называют их клипарт. Убедитесь, что вы выбрали фотографию без перегруженного фона и со значительным контрастом между элементом, который вы хотите преобразовать в силуэт, и фоном за ним. Я использую это спокойное фото цапли, которое я сделал этим летом в туманный день на пляже. Я часто использую этот трюк в своей работе графическим дизайнером и подумал, что это отличный совет по дизайну, которым я могу поделиться.
Для этого урока требуется фотография с высоким разрешением, программное обеспечение для редактирования фотографий (я использую Photoshop CS6) и Adobe Illustrator (CS6).
- Откройте выбранную фотографию в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования фотографий. Наша цель — сделать фотографию максимально контрастной, не искажая полностью изображение. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и я покажу вам два разных метода. Не стесняйтесь использовать то, что вам удобно.
- СПОСОБ 1. Перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> УРОВНИ.Возьмите крошечные треугольные ползунки ввода и перемещайте их, пока не получите очень светлый фон и темное изображение, которое станет силуэтом. Как правило, это означает, что вы немного переместите ползунки слева вправо, средний ползунок сдвинется очень немного влево, а правый ползунок будет немного сдвинуться влево.
Придется взглянуть на это немного и посмотреть, что выглядит лучше всего. Цель состоит в том, чтобы сделать фон как можно более светлым, не размывая черный цвет, и сделать темные области более темными.
- СПОСОБ 2: перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ЯРКОСТЬ / КОНТРАСТ. Перемещайте оба ползунка вправо, пока не добьетесь желаемого результата (высокая контрастность без размытия изображения, которое вы хотите превратить в силуэт).
- Когда вы будете удовлетворены настройками цвета, обрежьте страницу, чтобы выбрать ту часть изображения, которую хотите использовать в своем дизайне. Сохраните ваше изображение.
- Откройте Illustrator и откройте свою фотографию. Выберите свою фотографию с помощью инструмента ВЫБОР (черная стрелка), и вы заметите, что на панели свойств вверху появится кнопка LIVE TRACE (или IMAGE TRACE, в зависимости от того, какая у вас версия Illustrator).Щелкните по кнопке LIVE TRACE или IMAGE TRACE. (Если вас не очень устраивают результаты, вы можете нажать на белую стрелку слева от кнопки IMAGE TRACE и поэкспериментировать с различными настройками — я считаю, что настройка черно-белого логотипа тоже может работать).
Как только вы нажмете кнопку LIVE TRACE или IMAGE TRACE, вы заметите, что теперь на ней написано EXPAND. Не снимая выделения с изображения, нажмите кнопку РАСШИРЕНИЕ.
- Выделив изображение, щелкните правой кнопкой мыши, выберите UNGROUP и щелкните по нему.Теперь щелкните белую область рисунка, чтобы она была выделена, а затем выберите ВЫБРАТЬ> ЖЕ> ЗАПОЛНИТЬ ЦВЕТ, и весь белый цвет на вашем изображении будет выделен, нажмите кнопку УДАЛИТЬ. Ваша цель здесь — избавиться от всех белых участков изображения.
- Выберите все черные элементы на холсте, щелкните правой кнопкой мыши, переключитесь вниз и щелкните группу. Теперь ваш набросок сгруппирован. (Не беспокойтесь об этом шаге, если вы хотите переместить различные элементы изображения по странице или изменить их по отдельности).
- На этом этапе вы можете проявить творческий подход, добавить цвет и использовать вектор поверх фона, фотографий и т. Д. Используйте свой силуэт, чтобы создать или улучшить свои собственные работы или произведения искусства.