Товаров: 0 (0р.)

Силуэты для рисования: Силуэты городов для рисования — YouLoveIt.ru

Содержание

Силуэты

Хороший способ запечатлеть образ животного — это нарисовать его силуэт по фотографии. Попробуйте нанести контурные линии на черную бумагу, чтобы получить темный силуэт. Работая на тонированной бумаге, вы можете добиться самых разнообразных эффектов.

Серебряная фольга создает иллюзию отражения лунного света на хвосте лисы.

Лиса при лунном свете

1. Найдите самую простую картинку с изображением животного, чтобы сделать с нее копию. Вид сбоку поможет вам создать узнаваемый силуэт и облегчит работу.

2. Нанесите контур на черную бумагу. Если вы сделали ошибку, не стирайте неверные линии, а проведите новые.

3. Не забывайте соблюдать пропорции. Например, тело этой лисы в 3 раза длиннее ее головы.

4. Одновременно следите за соотношением частей тела. Это поможет вам правильно изобразить форму.

5. Когда вы закончите рисовать контур, вырежьте его из бумаги. Затем сотрите оставшиеся линии карандаша.

6. Положите вырезанную форму на лист серебряной фольги. Обрисуйте кончик хвоста, затем вырежьте его из фольги и наложите на хвост лисы.

Серебряная фольга создает иллюзию залитой лунным светом картины.

Разнообразие силуэтов

Используйте для работы тонированную бумагу. Иногда вы можете обнаружить, что страницы журналов напоминают мех или кожу животного. Попробуйте сами украсить поверхность листа каким-нибудь похожим узором.

Восприятие формы

Животный мир богат разнообразными формами, и передать их нелегко. Использование простых геометрических фигур намного облегчит вашу задачу. Вот несколько примеров.

У диких и домашних кошек похожая форма тела.

Тремя пересекающимися кругами можно нарисовать носорога.

Овал — основная фигура для изображения пингвина.

Овалы и круги помогут нарисовать сурка.

Форму челюстей крокодила легко передать двумя пересекающимися треугольниками.

С помощью пересекающихся овалов можно изобразить тело антилопы.

Силуэты людей для рисования. Мастер-класс «Силуэтное рисование «Олень

Силуэтное рисование «Олень». Мастер-класс с пошаговым фото.

Данный мастер-класс можно использовать на уроках изобразительной деятельности с учениками начальной школы.

Цель работы : научить детей силуэтному рисованию.

Задачи: познакомиться с историей возникновения силуэтного рисования;

научиться выполнять работы в этой технике.

Одним из видов графики является силуэтное рисование. В 18 веке при дворе французского короля Людовика ХV министром финансов был дворянин Этьен де Силуэт (1709 — 1767). Однажды какой-то художник нарисовал на него карикатуру. Она была сделана необычно, как тень. Этот способ изображения стали называть силуэтом по фамилии министра. В широком смысле «силуэт» — очертания предметов, подобные его тени.
В узком смысле «силуэт» — вид рисунка, т.е. плоскостное однотонное изображение фигур и предметов.

Нарисованный силуэт или вырезанный на бумаге, а затем приклеенный на фон, образует сплошное, ограниченное контурами, темное или светлое пятно на контрастном фоне.

В силуэтном рисунке невозможно показать черты лица, или какие-нибудь детали, поэтому внешние очертания каждой фигуры должны быть выразительны.

Излюбленными жанрами силуэтного рисования стали профильные портреты, бытовые сценки, иллюстрации, натюрморты.

Ход работы:

Для нашего рисунка нам нужны такие материала: рисунок силуэта оленя, гуашь, кисточки.

Приступаем к раскрашиванию закатного неба. Для этого нам надо фиолетовая, оранжевая и красная гуашь. В тарелочках или на палитре разводим водой гуашь. Крупной кисточкой наносим сверху нашего рисунка где-то 4 см мазки фиолетовой краской.

Пока наша гуашь не высохла, мы берем оранжевую гуашь и продолжаем рисовать небо.

По оранжевой проходим красной гуашью, постепенно переходим и на фиолетовую. Стараемся делать так, чтобы наше небо было однородное, чтобы не было резких переходов цвета гуаши. Мы должны закрасить весь листок вместе с оленем. Самое главное: надо следить за тем, чтобы бумага не сильно намокала!.

Даем нашей работе хорошо высохнуть. Теперь необходимо черной гуашью раскрасить нашего оленя. Для этого нам понадобится кисточка среднего размера. Мы рисуем также и холм, на котором стоит наш олень. Они хорошо выделятся на фоне неб а.

Артпостеры с изображением силуэтов людей представляют нам картины самых разных художников. Их своеобразный взгляд на мир, особенности творческого почерка и личные качества обусловили выбор подобного метода изображения человека, когда недосказанность становится смысловым центром композиции. Такая разновидность портрета оставляет возможность домыслив

ания многих элементов, история оказывается не законченным рассказом с завязкой, фабулой и эпилогом, а намёком на повествование, поэтическим штрихом, наложенным на контекст нашего восприятия. Символичность и неконкретность картины делают возможным активное участие зрителя в судьбе героя – каждый волен нафантазировать собственный сюжет со своими поворотами и сюрпризами. Такие артпостеры меняются в зависимости от времени года, освещения и, конечно, настроения того, кто видит его. Любой художник по-своему старался решить проблему представления своего героя таким образом, чтобы многое осталось тайным и непонятным. От утончённых, небесно возвышенных силуэтов Рафаэля до танцующих, артистично изломанных фигур Тулуз-Лотрека, от яркой жизненной избыточности образов Боттичелли до смытых, поддёрнутых завесой туманных лет, персонажей Джорджа Хантера можно проследить пути, по которым развивалась живопись. Но на каждой картине проглядывает несколько смыслов и содержаний, так хорошо укладывающихся в эту многозначную форму. Артпостеры, представляющие силуэты людей, не смогут наскучить – каждый раз они позволяют совсем по-новому увидеть запечатлённые образы и понять историю, зашифрованную в изображении.

Как и любое другое изображение, силуэт человека на бумаге начинает появляться с самых простых линий. Во многих случаях на первых этапах будущая задумка художника не совсем понятна окружающим, однако, когда он наносит уже более конкретные очертания, которые указывают нам на то, что это именно человеческая фигура, изображение становится куда более понятным. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, как можно правильно и пропорционально нарисовать фигуру в полный рост, а также поговорим о том, что для этого понадобится начинающему мастеру кисти.

Снаряжение для выполнения рисунка

Для того чтобы нарисовать силуэт человека, нам в первую очередь понадобится лист бумаги, простой любая, желательно такая, с которой вам удобнее всего работать), ластик, а также чернила или черная гуашь. В изобразительном искусстве принято полагать, что схематические очертания какого-либо предмета, в том числе и людской фигуры, наносить на бумагу или холст, с одной стороны, очень просто, а с другой — эта техника требует определенных знаний и даже навыков. Конечно же, рисуя черную картинку, вам не приходится иметь дело со светом и тенями, не нужно играть красками, стараясь придать натуральный оттенок коже, глазам и проч., однако такие, на первый взгляд примитивные картинки должны обладать особой аурой, содержать в себе смысл. Только тогда считается, что изображение выполнено грамотно и верно.

Как человека с соблюдением пропорций?

Важно, чтобы фигура «черного человечка» у вас получилась пропорциональной. Поэтому за основную единицу измерения берем голову. Нарисуйте эллипс и измерьте его высоту. В результате тело должно вмещать в себя семь таких длин плюс сама голова. Конечно же, данная пропорция слишком идеализирована и подходит больше для мужчин, чем для женщин, однако она крайне полезна, особенно для новичков. Что касается параметров рук, то важно учитывать следующий аспект. Длина от локтя до кисти должна быть равной величине от колена до стопы. В свою очередь ладошка всегда должна дотягиваться до плеча. Также не забывайте, что длина стопы мужчины должна быть больше, чем у женщины.

Манекены-силуэты людей для рисования в помощь

Если вам сложно уловить и передать на бумаге пропорции человеческого тела, то идеальным соратником в этом деле станет маленький деревянный манекен. Такие можно купить в художественном салоне, а после использовать хоть вечно. Прелесть подобной «игрушки» заключается в том, что в нем с точностью переданы не только пропорции, но и движения, которые человек может совершать в реальности. Вы можете устанавливать манекен в любой нужной вам позе и, попросту копируя пропорции, переносить увиденное на бумагу. Если же переносить все размеры на расстоянии у вас не получается, на начальных этапах можно просто обвести человечка, положив его на листок. Так вы уловите суть рисования, и в дальнейшем дело пойдет проще.

Заливка нашей картинки

В конце всего человека нужно закрасить черной краской или же чернилами. Это необходимо для того, чтобы можно было скрыть линии построения, различные пунктиры и прочие рабочие моменты. Когда рисунок подсохнет, его можно дополнить любыми другими элементами пейзажа, которые создадут целостность композиции.


Кто не помнит знаменитую работу Леонардо да Винчи, где художественная схема ярко иллюстрирует пропорциональность человеческого тела. Гармонично сконструированное, оно невероятно красиво выглядит. Но и нам самим стоит разобраться, как рисовать человека. Стоит научиться передавать эту гармонию пропорций тела человека. Как? Сейчас я постараюсь показать, какие открытия в рисовании фигуры человека я для себя сделала.

Мне в помощь придет некое пособие по тому, как рисовать тело человека, набор для творчества из необходимых каждому художнику, как профессионалу, так и начинающему, например, дошкольнику, предметов: бумага, карандаши, линейка и ластик.

На выручку мне придет и мой сынок, которому 7 лет . Мы с моим малышом решили, что у нас модель человека – это мужчина в джинсах и футболке. Его фотография была найдена нами на одном из сайтов.

Но сразу хочу отметить, что данная пошаговая инструкция предполагает, что те, кто будет следовать этим урокам рисования, легко смогут повторить любой этап. И даже ребенку это сделать будет несложно .

Все исполнение рисунка человека распределяем на несколько этапов:

  • Вспомогательная работа;
  • Детализация картинки;
  • «Оживляем» рисунок фигуры человека.
Так мы сможем нарисовать человека поэтапно карандашом. Поехали!

Вспомогательная работа

Прежде всего, делаем схематический набросок, учитывая пропорции человека.

Как правильно рисовать наброски людей? Для этого нужно начать с малого. Делаем изображение овала. Это будет голова. Измеряем ее размер. У меня она получилась в длину 2 см. Пропорции человека таковы, что нужно отмерить всего 7 таких длин, чтобы получилось изобразить человека среднего роста.


Вот схематичный набросок силуэта. Сложно в этом увидеть рисунок человека. Но именно так мы поймем, как нарисовать человека в полный рост.


Теперь нас ждет исключительно пошаговая работа.

Шея.

Шея человека может быть разной. Но я пошла по среднестатистическим показателям. Шея обычно не шире головы, и в то же время не слишком тонкая, около половины ширины головы.

Не забываем, что это рисунок карандашом для начинающих и в нем могут быть какие-либо неточности. Практикуясь, можно достичь хороших успехов и даже понять, как научить ребенка рисовать человека, сколько бы ему не было лет.

Плечи.

Для рисования плечевой линии важно учитывать факт, что в среднем у мужчины они такой же длины, как и голова. И еще один момент. Рисуем плечи с небольшим наклоном вниз (см. рисунок выше).

Талия.

Как рисовать фигуру человека? Следующий момент – как «найти» и нарисовать у нашего человека талию. В этом поможет разметка. Если у меня голова 2 см, то талию я определю ниже пятого см, приблизительно 5,2-5,3. ставлю точку и от нее провожу горизонтальную линию, которая будет больше ширины головы, но меньше размаха плеч. Соединяю эту линию с линией плеча.

Туловище.

Четвертая отметка (сверху вниз) будет точкой нижней части туловища. Обычно она шире талии, но не должна быть шире плеч. Проводим горизонтальную линию. Соединяем ее края с талией.

Ноги.

Рисунок человека следует дополнить «изготовлением» ног. Как просто это сделать? Поделим на несколько шагов этот этап:

Руки.

Приближаемся к завершающему этапу и дополняем рисунок человека еще одной немаловажной деталью – руки. И снова делим этот шаг изображения человека карандашом поэтапно:
В общем и целом мы разобрались в том, как нарисовать фигуру. Но это еще не все. Теперь модель нуждается в проработки отдельных деталей.

Детализация картинки

Наш нарисованный карандашом человек нуждается в том, чтобы у него «появилось» лицо. И потому каждый элемент мы изображаем на картинке. А это и уши, и прическа, и глаза, нос и брови.


Мы смогли нарисовать фигуру человека. Но это была только схема. Теперь каждую деталь одежды его прорабатываем отдельно. Делаем складки на одежде, и даже некоторые заметные швы отмечаем.


Стираем все вспомогательные линии. И теперь видим, что это более напоминает человеческий облик, чем до сих пор была картинка робота «на шарнирах».

«Оживляем» нашу модель

Мы поняли, как нарисовать тело. А теперь мы это тело оденем. На фото, что мы выбрали, как модель, мужчина в джинсах и майке. Все это показываем на нашем изображении.


Не забываем про эффект светотени, так как это делает работу более объемной.


Если до сих пор некоторые моменты деткам было сложно объяснить, то с этапом раскрашивания справится даже тот ребенок, которому год –два.


Мы с ребенком постарались и у нас получился довольно таки симпатичный мужчина. Возможно, в будущем мы сможем научиться изображать девушку и ребенка. Главное – начало. Успехов вам в дальнейшей практике!

А ниже смотрите еще несколько вариантов.

Конспект НОД «Силуэт в изобразительном искусстве» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Этапы, последовательность (цель)

Содержание совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Актуализация знаний

-Какие рисунки вы видите на нашей выставке? (черно – белые, силуэты)

-Что такое «силуэт»? (очертания предметов, подобные его тени)

-Что можно изобразить в технике «силуэтное рисование»? (людей, животных, различные предметы)

Задаёт вопросы. Беседует.

Рассказывают примеры.

Повторение ранее изученного материала.

Мотивация

А вы хотите сами стать художниками, которые рисуют силуэты?

Педагог предлагает почувствовать себя детям в роли художника.

Соглашаются с принятием роли, берут на себя эту роль.

Проявление потребности к познанию.

Игровая ситуация, побуждающая интерес

детей к новому знанию

— Давайте поиграем в силуэт!  А как это? (детям дается фонарик)

-Давйте выберем художника, а все остальные будут силуэтами («силуэты» встают спиной к белому экрану и принимают различные позы, а художник светит на них фонариком)

-Посмотрите, что у вас получилось?

-Какими основными цветами  изображаются силуэты? (белый и черный).

Педагог задает вопросы, ведет ситуативный разговор.

Поддержка инициативы и самостоятельности.  

Дети высказывают свои предположения, мысли.

Рассматривают, уточняют.

Закрепление знаний о силуэте.

Основная часть

Педагог показывает технологическую карту для создания силуэта.

— Как вы думаете, с чего мы начнем работу над силуэтом? (создание эскиза простым карандашом)

— Какой следующий этап работы? (раскрашивание рисунка черной краской)

Задает вопросы об этапах работы. Помогает соблюдать очередность ответов. Контролирует процесс изобразительной деятельности.

 Дети отвечают.

Дети отвечают на вопросы, выслушивают друг друга, соглашаются.

Обогащение речевого опыта, приобретение новых знаний.

Физминутка.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

Снова рисовать начнем.

Раз — сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Сели, встали, сели, встали,

Руки кверху все подняли,

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Показывает движения.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

За счет смены деятельности снятие усталости у  детей и направление их внимания на дальнейшее освоение задач.

Подведение итого.

Выставка работ.

-Какие интересные рисунки у вас получились!

-В какой технике мы сегодня с вами рисовали?

Обращает внимание детей на приемы рисования.

Дети смешивают цвета на палитре.

Закрепление знаний о силуэтном рисовании.

Рефлексия

Задает вопросы:

— Что вам понравилось больше всего?

— Хотели бы вы еще почувствовать художниками-волшебниками?

— Что для вас было самым простым в работе? –

-Что вызвало трудности?

Привлекает детей к подведению итогов.

Дети делятся впечатлениями, выражают чувства к проделанной работе.

Умение отвечать на вопросы и выражать чувства.

Мастер-класс на тему: «СИЛУЭТ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРНОМОРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Мастер-класс на тему:

«Силуэт»

Подготовил и провел:

педагог дополнительного образования

руководитель объединения «Граффити»

Каверин И.А.

2017 год

Мастер-класс на тему: «Силуэт»

Объединение: «Граффити»

Педагог: Каверин И.А.

ЦЕЛЬ: Научить рисовать в силуэтной технике с помощью трафаретов

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с новой техникой изобразительного искусства.

  • Познакомить с понятием силуэта, историей появления техники “Силуэт”, её ролью в изобразительном искусстве.

  • Определить выразительные средства силуэтной графики. Закреп­ить навыки работы с красками.

Развивающая:

  • Развить пространст­венное и образное мышление,

  • Развивать творческий интерес, воображение и образное видение.

Воспитательная: Воспитать аккуратно­сть, точность, наблюдательность.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Этапы работы:

  1. Теоретический

  2. Практический

Ход работы:

I этап — теоретический

Силуэтное рисование – одна из языковых возможностей графики.


В широком смысле «силуэт» — характерное очертание предметов, как в природе, так и в искусстве, подобные его тени.

В узком смысле «силуэт» — вид рисунка, т.е. плоскостное однотонное изображение фигур и предметов.

Силуэт, нарисованный (тушью или белилами), либо вырезанный из бумаги и наклеенный на фон, образует сплошное, ограниченное контурами, тёмное или светлое пятно на контрастном фоне. В таком рисунке невозможно показать черты лица, или какие-нибудь детали, поэтому внешние очертания каждой фигуры должны быть очень выразительны.

Силуэтные портреты делаются обычно в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами из чёрной бумаги.

В Европе силуэтное искусство распространилось с XVIII века. При дворе французского короля Людовика XVII министром финансов был некий Этьен де Силуэт (1709— 1767). О нём ходило много анекдотов, и однажды какой-то художник нарисовал на него карикатуру. Она была сделана необычно – как тень. С тех пор этот способ изображения стали называть силуэтом, по фамилии министра.

Силуэты мы встречаем не только на страницах книг, но и в повседневной жизни. Часто силуэты используют при изображении символов, эмблем.

ВЫВОД: 

Силуэт – одно из самых сильных, ярких, правдивых, выразительных средств графики. С его помощью можно охарактеризовать какую-либо фигуру или портрет.

II этап — практический

Основные моменты, которые должны усвоить ученики:

— средства выразительности графики: пятно, контур, силуэт;

— пятно на контрастном фоне;

— контур силуэта;

— правильный ракурс для восприятия силуэта;

— отсутствие деталей.

Этапы работы:

  1. Зафиксировать бумагу скотчем к поверхности.

  1. С помощью красок и кисти нанести на бумагу фон. Дать краске подсохнуть.

  1. Приложить трафарет к полученному фону.

  1. Затушевать изображение трафарета с помощью черной краски или черного маркера.

  1. Снять трафарет, просмотреть четкость контуров. При необходимости выровнять изображение.

  1. Готовая работа.

Источники:

1. Андреева А.В. Два века Елизаветы Беем // Детская литература. – 1991. – № 4. – С. 28.

2. http://www.bibliogid.ru

3. http: //festival.1september.ru/2003 2004/index.php?member=102251

4. http: //graphic.org.ru

Почему появились целые школы рисования силуэтов?​

2 задание даю 30 балов ( росказ не маленький!!)​

. Вставьте пропущенные буквы. 1. Лодка, веслами махая, плыла по дремл щей реке. 2. Внизу Арагва и Кура по корням шепч щих кустов бежали дружно и легк … о. 3. Вслушайтесь в дальний рокоч щий шум. 4. Кое – где в ложбинах ещё видны остатки та щего снега. 5 Он засмеялся своим дробным, кол щим смехом, поглядывая на меня сердитыми глазами. 6. Хозяева стро щейся станции по очереди сменяются на руле. • КТО СМОЖЕТ ПОМОГИТЕ•

Как решить 154 упр по русскому 6 класс(учебник 2021г)​

Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой загадочно играющей на спокойном лице зритель попадает под власть гениальной живо … писи Леонардо да Винчи Синтаксический разбор пожалуйста срочно​

СРОЧНО!!! Найдите причастные и деепричастные обороты и вставьте пропущенные буквы и знаки препинания На облетевш..й берёзк.. дрожит последи..й лист. В … етер шевелит потемневшее ветки. Лист вздрагивает но остаётся в..сеть. Опять ветерок! В..сит! А когда всё утихает вдруг сам по себе листок отрыва..ся тихо по невидим..й горке скользит и ж..лтой монеткой л..жится на зелен..ю шапку кукушкина льна. Последы..й лист осени… (В.Песков)

Запиши текст, реши орфографические задачи в словах. Поставь недостающие запятые в предложениях, объясни их постановку. Выпиши из текста словосочетания … : нареч.+ глагол (где глагол — главное слово в словосочетании). Обрываясь крутыми уступами с пр…брежных высот, справ… и слев… хмуро надвинулся др…мучий лес. Ветер кренит стройные ели, к…чает их острые верхушки и осыпа…т пушистый снег с п…чально поникших зелёных ветвей. Бе…следно проходят седые века а дремучий лес стоит сп…койно, сумрачно. ​

•Какое место в композиции произведения занимает данный эпизод? •Сравните поведение Натальи и Алисы во время гонки.• Как вы думаете, каким характером д … олжен обладать настоящий Чемпион? .•Почему Наталью назвали «королевой» и «хозяйкой белой стези»?​

Ствол отта вшей рябины, зате вший спор собеседник, обессил вший волк, выдерж вший все тяготы войны народ, сосредоточ вшийся на задаче ученик .

Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении. Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.Они стояли с подламыва … ющимися усталости коленями, вмея возможности оторваться друг от друга, как то бывает с боксерами, попавшими на ринге во взаимный клинч.(Можно фото) ​

113 1. Прочитайте. Объясните отсутствие тире между подлежащим и сказуемым. Перепишите без ошибок. Подчеркните главные чле- ны. Найдите предложение с о … бращением, объясните постановку знаков препинания в соответствующем предложении. 1) Он порча, он чума, он язва здешних мест. (И. Крылов) 2) Вы, су- дарь, камень, сударь, лёд. (А. Грибоедов) 3) Обитатели Горюхина боль- шею частью роста среднего. (А. Пушкин) 4) У неё сердце очень доброе, но голова бедбвая. (И. Тургенев) 5) Рука просто как каменная, не воро- чается. (И. Тургенев) 6) Разве я своему детищу враг? (Л. Толстой) 7) Горы как пышные складки на богатой одежде земли. (М. Горький) 8) Так вот я какой человек. Я охотник. (Л. Толстой)​

Как создать быстрые силуэты в фотошопе

Силуэт — это рисунок контура объекта, залитый сплошным цветом. От портретов силуэтов до знаменитой рекламы силуэтов iPod, они так же распространены, как граффити на стенах. Или даже как дорожные указатели или как его и ее символы на дверях туалета.

На очень простом повседневном уровне силуэты находят множество применений в презентациях и демонстрациях. Что касается силуэта, у нас немало в самой галерее MS Office Clipart. И, конечно же, сбор силуэтов с помощью поиска Google не является проблемой.

Но что, если вам нужен особый тип силуэта, и поиск оказался сухим? Вам нужно позвонить своему районному дизайнеру или прибегнуть к своим собственным дизайнерским навыкам. Ваши навыки в Photoshop могут быть ржавыми, но, к счастью, создание базового силуэта в Photoshop не требует Пикассо. Это всего лишь несколько простых шагов.

10 шагов к созданию силуэта в фотошопе

Сначала мы направляемся на сайт, такой как Flickr, чтобы выбрать изображение, которое мы можем использовать для нашего силуэта в Photoshop. Идеальным изображением будет ваш объект, обрамленный на равномерном фоне. Просеивая тысячи, я выбрал это изображение:

Шаг 1

Инструмент, который мы будем использовать для создания базового силуэта, это Pen Tool .

Pen Tool — это самый точный инструмент в арсенале Photoshop, и именно он предназначен для следования контуру изображения. Поначалу может показаться сложным маневрировать, но с некоторой практикой вы можете нажимать на точки вокруг изображения и рисовать вокруг фигуры.

Большим преимуществом является то, что он позволяет нам создавать векторные фигуры, которые мы можем увеличивать или уменьшать по мере необходимости без потери качества изображения.

Шаг 2

Откройте изображение в Photoshop и выберите Pen Tool из палитры Photoshop’s Tools (или нажмите клавишу P ). Три параметра ( форма, контур и пиксели заливки ) связаны с инструментом «Перо», как показано на панели параметров в верхней части. Чтобы нарисовать векторные фигуры, выберите значок « Форма» .

Шаг 3

Цель упражнения — создать черную заполненную форму из оригинала. Установите цвета переднего плана и фона по умолчанию на черный и белый , нажимая клавишу D или вручную выбирая цвет из образцов на палитре « Инструменты» .

Шаг 4

С помощью инструмента « Перо» начните отслеживать контур фигур. Когда мы начинаем формировать с помощью инструмента «Перо», Photoshop заполняет форму цветом переднего плана (черным). Когда инструмент «Перо» начинает вращаться вокруг кривых, цвет переднего плана блокирует наше представление.

Шаг 5

Чтобы компенсировать это, мы можем изменить непрозрачность слоя Shapes на панели Layers . Слой Shapes (где мы используем инструмент Pen) выбран. Переместите ползунок, чтобы изменить непрозрачность до 50-60%. Теперь мы можем видеть наш путь вокруг изображения.

Шаг 6

После полного обхода изображения мы имеем следующий результат. Поднимите ползунок Непрозрачность до 100%, чтобы получить черный силуэт.

Шаг 7

Форма по-прежнему является частью исходного изображения. Чтобы создать новый силуэтный документ, создайте пустой документ Photoshop с белым фоном (или любым сплошным цветом) в меню «Файл»> «Создать» .

Шаг 8

Чтобы переместить силуэт из его старого местоположения в новый документ, держите оба окна документа рядом. Выберите слой Shapes и перетащите его в новый документ. Слой силуэта теперь занимает новый слой фигур над белым фоном.

Шаг 9

Используя команду « Свободное преобразование»Правка»> «Свободный путь преобразования» ), мы можем изменить размер векторной фигуры до любой пропорции без потери качества изображения. Нажмите Shift при использовании Free Transform, чтобы сохранить силуэт пропорционально его ширине и высоте.

Шаг 10

Сохраните файл изображения для использования в вашей презентации.

Готовы ли вы создавать силуэты?

Это просто базовый урок для рисования силуэтов. Сеть переполнена интересными вариациями, такими как объединение силуэтов или наполнение их психоделическими узорами.

В качестве тизера, ознакомьтесь — Создание качающегося силуэта в Photoshop . Это отличное учебное пособие по силуэту на одном из сайтов Photoshop, которые мы представили на 10 сайтах, чтобы сделать вас Photoshop Ninja . Но даже ниндзя нуждается в базовой подготовке.

Вот где наша бесплатная электронная книга — Руководство для идиота по Photoshop. Photoshop. может быть отличной ступенькой. Не забудьте посетить наши предыдущие посты обо всем, что такое Photoshop.

У вас есть свой метод создания силуэтов? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Имидж Кредит: Всемирный экономический форум

Изображение предоставлено: Michal Sanca через Shutterstock.com

Рисуем силуэт в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке шаг за шагом я покажу вам, как сделать женский силуэт. В общем, таким способом Вы сможете сделать силуэт любого объекта.

Первым шагом будет создания нового документа, в моём случае — 500х500 пикселей, 72dpi. Залейте его линейным градиентом с цветами #112b05 и #23590a как показано на рисунке ниже.

Применим Filter > Sketch > Water Paper (Фильтр>Эскиз>Мокрая бумага) с настройками показанными ниже:

Теперь у нас что-то вроде этого:

Теперь находим подходящую картинку. Для этого можете воспользоваться своими ресурсами или воспользоваться этой. Перетащим её на центр холста, как на картинке ниже:

Ставим непрозрачность 7% для этого слоя. Перед тем как делать силуэт девушки нужно выставить следующие настройки для кисти:

Ставим основной цвет #c0ff00. После берём инструмент Pen Tool (Перо). Рисуем линию, используя инструмент Перо :

Клик правой клавишей мыши и выбираем Stroke Path (Обводка).

Выскочит маленькое диалоговое окно, как на скриншоте ниже. Убедитесь, что там выбрана Кисть и галочка возле Имитировать нажим.

На данном этапе картинка должна выглядеть так:

Далее щелкнем правой клавишей мыши и выберем Delete Path (Удалить контур). Проделаем такие действия несколько раз.

Окончательная картинка должна выглядеть так:

После переходим на слой с картинкой и удаляем его. Нам он больше не понадобится. Потом применим Drop Shadow (Тень) и Outer Glow (Внешнее свечение) для каждого из слоев силуэта.

Теперь у нас картинка вроде этой:

Чтобы закончить наш образ, придадим силуэту яркий элемент. Поставим фон #ff3c00, берём Brush Tool (Инструмент Кисть) с параметрами:

Берём Pen Tool  (Инструмент Перо) с такими же настройками и рисуем линию:

Далее щелчок правой клавишей мыши и выбираем Stroke Path (Обводка).В диалоговом окошке выбираем Brush (Кисть) и ставим галочку возле Simulate Pressure (Имитировать нажим).

После берём Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и кликаем по обводке, это позволит расположить текст на обводке, теперь осталось ввести текст, что-то вроде ‘SUPER FIGURE’.

Опустим текст немного ниже

Вернёмся к слою с оранжевой линией и применим к нему стили слоя: Drop Shadow (Тень) и Outer Glow (Внешнее свечение).

Теперь Вы должны получить что-то вроде этого:

Выглядит классно! Наслаждайтесь уроком! Удачи!

Перевод: Александр Будулатий
Ссылка на источник

Источник: www.photoshopstar.com

Узнайте, как рисовать красивые черно-белые силуэты, с помощью следующего урока по рисованию

Рисование сплошных черных и белых эффектов — Силуэты

Solid Blacks.

Размещение сплошных черных цветов должно выполняться очень осторожно. До тех пор, пока у ученика не будет достаточной практики, перед нанесением кисти ему будет хорошо обрисовать пером и тушью те пространства, которые необходимо заполнить сплошным черным цветом.(См. Рис. 1.) Этот процесс предотвратит появление резких или неровных краев, которые часто встречаются при работе кистью новичка. Кисть следует использовать с достаточным количеством черного пигмента, чтобы получить густоту после высыхания чернил. Наилучшие результаты достигаются при нанесении черного цвета после того, как карандашный набросок или направляющие линии были стерты. В противном случае резиновый ластик может удалить часть черных поверхностей, сделав их сероватыми.

Методическое обращение с кистью.

Кисть следует использовать методично. Его не следует разбрызгивать взад и вперед. (См. Рис. 2.)

Хороший способ — начать с верхних частей закрываемого пространства и медленно двигаться вниз. (См. Рис. 3.)

Чего следует избегать.

Чтобы нанести на кисть столько чернил, что они будут капать.

Чтобы нанести на кисть так мало чернил, чтобы черные стали полупрозрачными или полосатыми.

Советы, данные выше, относятся к работе кистью в целом.

Он окупит усилия, сделав несколько рисунков экспериментального персонажа, показывающих, насколько эффективной может быть картина, сделанная из простых контуров, усиленных сплошными черными массами, нанесенными с помощью гибкого пера или маленькой кисти.

Для практики нужно сделать два рисунка как можно более похожими. На одном из них карандашом следует очертить места, предназначенные для сплошного черного, а затем заполнить. Другой должен остаться в общих чертах.

Следует отметить разницу между рисунками, соответственно, с сплошным черным цветом и без него, и сравнить их соответствующие достоинства.

Черно-белые упражнения для кисти и пера

Примеры на этой и следующих страницах (Рис.6 и 7) представляют собой простые упражнения вместе с пером, тушью и кистью.

Круги используются, чтобы придать некую рамку маленьким узорам и добавить ощущение регулярности в форме. Сначала нарисуйте круги пером и тушью, независимо от того, сделаны ли очертания, которые они заключают, карандашными направляющими линиями или нет.

A и B должны быть выполнены пером и тушью без помощи карандаша.

В C нарисуйте линию горизонта карандашом, прежде чем использовать ручку или кисть.

В D укажите массу листвы перед использованием ручки или кисти. E должен иметь наброски карандашом для всех деталей, а контурные линии должны быть нарисованы пером и тушью для областей, которые должны быть завершены кистью.

F — контуры только карандашом.

G и H — упражнения только для кисти, без направляющих линий.

I — Очертание пером луны и верхних контуров зубчатых стен замка, а также дверей и окон.

J — Очертания карандашом только для ветвей, которые, в свою очередь, могут быть нанесены четкими линиями пером; листья добавляются от руки кистью

К — обводится карандашом и полностью заполняется кистью.

L — выделяется только пером и дополняется кистью.

M, N и 0 — очертите контур карандашом и дополните пером и кистью.

P и Q — Обведите карандашом и завершите кистью.

R — Наброски карандашом без направляющих для карандашей и в комплекте с кистью. В каждом случае, когда рисунки совсем высохнут, сотрите карандашные линии.

Solid Blacks.

Упражнение «сплошной черный», описанное ранее, можно использовать в сочетании с эффектами карандаша или пера, добавляя другие детали, фон или передний план, к объектам, нарисованным сплошным черным цветом.Наилучший эффект достигается за счет внесения этих добавок в монотонную форму, чтобы обеспечить приятный контраст между двумя процедурами. То есть не нужно пытаться смешать черные предметы с дополнительными деталями.

Различные позы для разных силуэтов

Рисунок модели: разные позы для разных силуэтов

Основываясь на навыках, которые вы приобрели на нашем уроке рисования моделей пропорций и движений, иллюстратор моды Ричард Розенфельд будет направлять живую модель, демонстрируя, как создавать различные позы, используемые для иллюстрации предметов одежды, таких как платья А-силуэта и силуэты в стиле ампир.

Модуль Описание Шаг
1 Жест, изображающий 1-ю позу 1-20
2 Жест рисования второй позы 1-6
Полная стенограмма доступна при подписке.

МОДУЛЬ 1 • Рисование первой позы жестом

Шаг Описание
1 Джанель снова примет для меня ту же позу, с низким плечом над высоким бедром. Я перехожу от низкого плеча к высокому плечу к промежности, центру переда, шее, голове, талии, ступне. Apex.
2 Хорошо, она согнула руку. Я хочу, чтобы она согнула правую руку.Прекрасно, это край ее тела.
3 Теперь она собирается взять правую ногу и согнуть ее в колене. Идеально. Это стало этим. Это была бы хорошая поза для штанов.

Чтобы видеть полную стенограмму и полный видеоурок, подпишитесь на University of Fashion!

© 2008-2018 University of Fashion ® — — Расшифровка стенограммы для использования только на уроках Университета моды и не разрешена для загрузки или распространения

Бесплатный рисунок силуэта тела, скачать бесплатный рисунок силуэта тела png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

контур человеческого тела

нарисовать идущего человека

окраска кузова

штриховая графика

шаблонов моделей одежды

очертание тела первая помощь

тело черно-белый клипарт

рисунок рисунок

штриховая графика

контур женского тела

тело черно-белый клипарт

штриховая графика

контур женского тела клипарт

черная женщина силуэт png

контур женского тела клипарт

контур человеческого тела png

штриховая графика

рисунок дэдпула в полный рост

иллюстрация

нарисовать парня в толстовке с капюшоном

чертежная база всего тела

штриховая графика

плечо и нижний рычаг

человек контурный рисунок

штриховая графика

иллюстрация

силуэт человека фигура png

силуэт женщины тень рисунок

бегущий клипарт силуэт

женская мода позирует силуэт

Силуэт

католическая церковь святого семейства

картинки

рисунок женского тела png

прозрачный прозрачный фон силуэт женщины png

силуэт мужского тела

картинки

контур женского тела

католическая церковь святого семейства

Silueta Mujer Fondo Transparente

картинки

прозрачный силуэт женщины больших размеров

рисунок фигуры женщины

черный и белый парень картинки

иллюстрация

силуэт

плюс размер женщина силуэт

сексуальная девушка черное и белое

Инструменты рисования линий |

Давайте продолжим наш обзор версии 4 Silhouette Studio.1! Мы собираемся специально поговорить об инструменте Draw A Line и обо всем, что вы можете с ним делать.

Для начала вы можете найти инструмент «Нарисовать линию» на панели инструментов в левой части страницы. Это будет третий значок внизу, который выглядит как линия. Этот инструмент отлично подходит для настройки ваших дизайнов, добавления линий от сорняков и создания определенных форм.

При наведении указателя мыши на значок «Нарисовать линию» вы заметите, что наше программное обеспечение позволяет рисовать линии 4 различных типов.Вы можете нарисовать линию, нарисовать многоугольник, нарисовать кривую или нарисовать дугу.

Инструмент «Нарисовать линию» отлично подходит для рисования горизонтальных, вертикальных или диагональных линий.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать линию»
  • Наведите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните, чтобы начать линию
  • Щелкните, чтобы завершить строку

Удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре во время рисования, вы начнете рисовать прямую вертикальную, горизонтальную или диагональную линию под 45 градусов от начальной точки.

Линии сорняков: Добавьте линии сорняков вручную с помощью инструмента линии. Линии сорняков — это линии, помещенные в негативное пространство вашего дизайна. Эти линии облегчают очистку винила и теплопередачу. Если вы режете винил, вы можете добавить в свой дизайн линии между словами или фигурами. Затем, когда вы вытягиваете негативное пространство своего винила, он может разбиться на части вместо того, чтобы пытаться удалить весь ваш дизайн сразу. Используйте функцию «Линия», чтобы рисовать линии на открытом пространстве и не касайтесь каких-либо частей вашего дизайна.

Инструмент «Нарисовать многоугольник» создает фигуру из нескольких прямых линий. Точка создается с каждым щелчком мыши. Линии будут рисоваться до тех пор, пока вы не закроете изображение, выровняв конечную точку с начальной точкой или дважды щелкнув мышью.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Многоугольник». Это будет выглядеть так: Этот инструмент дает вам возможность рисовать неограниченное количество прямых соединяющихся линий.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать многоугольник»
  • Наведите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните и перетащите линию (повторяйте этот шаг столько, сколько хотите)
  • Соедините последнюю линию с начальной, чтобы завершить создание фигуры

Инструмент «Форма кривой» создает форму из нескольких изогнутых линий.Точка создается при каждом щелчке мыши. Линии будут рисоваться до тех пор, пока вы не закроете изображение, выровняв конечную точку с начальной точкой или дважды щелкнув мышью. Вы рисуете линии аналогично тому, как рисуете многоугольник; однако ваши линии изогнуты.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Многоугольник». Это будет выглядеть так: Этот инструмент дает вам возможность рисовать неограниченное количество изогнутых линий соединения.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать форму кривой»
  • Наведите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните и перетащите линию, изменяя кривую по своему усмотрению (повторяйте этот шаг столько раз, сколько хотите)
  • Соедините последнюю линию с начальной, чтобы завершить создание фигуры

Инструмент «Дуга» создает плавные дуговые линии.Отрегулируйте угол стиля линии, чтобы использовать эту функцию различными способами. Инструмент «Дуга» будет изгибать только особую линию. При рисовании дуги вы можете изгибать линию в градусах.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Дуга». Это будет выглядеть так: Этот инструмент дает вам возможность рисовать линию с дугой.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать дугу»
  • Наведите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните, чтобы начать линию
  • Щелкните, чтобы завершить строку
  • Переместите указатель мыши вверх или вниз, чтобы отрегулировать угол дуги
  • Щелкните мышью, чтобы закрепить дугу

Как использовать инструменты рисования в Silhouette Studio

Нравится то, что вы видите? Поделиться этим!

Многие отличные дизайны начинаются с очень простых форм.А создавать эти формы в Silhouette Studio легко, если вы знаете некоторые основы. Эти три видео не только покажут вам основы использования инструментов рисования в Silhouette Studio, но вы также узнаете, как комбинировать формы для создания собственных дизайнов, а затем использовать некоторые расширенные функции, такие как Центр вращения и Advanced Replicate , чтобы развить ваши дизайнерские навыки.

Примечание: Этот пост (вместе с представленными видео) содержит партнерскую рекламу.Это означает, что если вы нажмете на ссылку, я могу взимать комиссию в зависимости от вашей покупки, но цена, которую вы платите за продукт или услугу, остается прежней. Ваша поддержка означает, что я могу продолжать приносить вам такие обучающие материалы, и я очень признателен за это!

Чтобы узнать больше о настройках предпочтений, показанных в первом видео, см. Настройки Silhouette Studio: параметры инструмента.

Вы новичок в мире Silhouette и нуждаетесь в помощи, чтобы начать работу? Ознакомьтесь с моим онлайн-курсом Начало работы с вашим силуэтом: первые шаги к успеху в силуэте! Это повысит вашу уверенность в ремесле и поможет вам создавать красивые вещи с помощью вашего силуэта!

Узнайте больше здесь !

Для настройки точки Center of Rotation вам потребуется версия Designer Edition или более поздняя версия.Ознакомьтесь с лучшими ценами в Swing Design.

Нравится то, что вы здесь видите? Поделитесь изображением ниже в Pinterest!

Если вы хотите создать свой собственный дизайн или просто весело рисовать на компьютере, инструменты рисования в Silhouette Studio очень интересны в использовании. Надеюсь, вы попробуете их сами. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте мне комментарий ниже или присоединяйтесь к группе Silhouette Crafters by Design в Facebook. Всегда рада помочь!

До следующего раза,

Lycia — мастер на всю жизнь, цель которого — помогать другим находить ценность, уверенность и радость в том, что они создают.Она увлечена тем, что использует технологии для расширения ремесленных проектов с помощью Silhouette Studio, Design Space, Glowforge, сублимации и т. Д.! Lycia обучает этим и многим другим навыкам с помощью онлайн-уроков и видео, а также очных занятий как на местном, так и на национальном уровнях.

Нравится то, что вы видите? Поделиться этим!

Связанные

Ручки для набросков Silhouette — Практически функциональные

Ручки для набросков Silhouette — это действительно интересный способ рисовать с помощью Silhouette Cameo или Portrait вместо вырезания! Они бывают разных цветов (, даже металлик и блестки! ), и ими невероятно легко пользоваться.Если вы когда-либо вытаскивали режущее лезвие, чтобы изменить глубину лезвия, а затем повторно устанавливали его в машину, вы можете использовать перья для рисования!

Если вы плохо знакомы со станком для резки Silhouette, эта серия статей «Как использовать Silhouette Cameo» идеально подходит для вас! Сегодня мы расскажем, как пользоваться ручками для набросков Silhouette, поэтому поднимите стул и узнайте больше об этом удивительном продукте для творчества!

Ручки для набросков

Silhouette идеально подходят для создания эффекта рисования. Они отлично подходят для изготовления приглашений, открыток, карточек мест или даже нескольких эскизов, которые можно повесить на стену.Кроме того, как только ручки для рисования будут рисовать, вы можете положить обычное режущее лезвие на место, чтобы вырезать свой рисунок в забавной форме!

Как использовать силуэт-камею: ручки для набросков силуэта

Вот что вам нужно:

Как использовать ручки для набросков Silhouette

Первый шаг — настроить дизайн, как обычно, в программе Silhouette Studio. Все, что ваша камея или портрет может вырезать обычным лезвием, она сможет нарисовать, если вы замените лезвие на перо для рисования.Так что возьмите дизайн в программе Studio и приступим!

После загрузки дизайна откройте окно «Параметры обрезки». Вы должны увидеть толстые красные линии, покрывающие все линии вашего дизайна.

По умолчанию для всех линий в вашем проекте задано значение «Вырезать», поэтому машина знает, как вырезать эти линии. Но с перьями для рисования перо будет рисовать, а не вырезать. Все, что установлено на «Вырезать», вместо этого будет нарисовано карандашом для рисования. В этом примере я не хотел рисовать внешнюю границу, поэтому выбрал ее и изменил стиль вырезания на «Без обрезки».

Затем, поскольку я хотел, чтобы каждая строка текста была нарисована другим цветом, я также выделил все, кроме первой строки текста, и также изменил их стили вырезания на «Без вырезания».

Теперь единственной вещью с толстой красной линией наверху должен быть фрагмент вашего дизайна, который вы хотите нарисовать ( или, если вы хотите использовать несколько цветов в своем дизайне, толстая красная линия должна отображаться только на любом фрагменте. вы хотите нарисовать первым. )

Прокрутите вниз в окне настроек резки справа, пока не найдете раздел «Тип материала»; выберите перо для эскиза силуэта.Он должен сделать этот следующий фрагмент автоматически за вас, но в следующем разделе убедитесь, что он меняет тип лезвия на карандаш для эскиза и показывает небольшое изображение эскизного пера.

Теперь пора приказать вашей машине Silhouette рисовать!

Как загрузить карандаш для рисования в машину для резки Silhouette

Сначала поднимите крышку машины и снимите режущее лезвие, повернув небольшую синюю ручку влево и вытащив лезвие из корпуса.Затем выберите цвет пера для эскиза, который вы хотите использовать, снимите крышку с пера и поместите ее острием вниз в корпус.

Вы видите, где на фото ниже ручка становится толще? Убедитесь, что вы вставили перо в держатель до упора так, чтобы самая толстая часть пера касалась верхней части держателя, и перо не могло войти дальше. Если вы не достаете перо до конца в, он не совсем достигнет бумаги, и ваш силуэт будет рисовать в воздухе, а не на бумаге!

После загрузки ручки положите бумагу на коврик для резки, плотно прижав его по всей поверхности, и загрузите коврик для резки в машину.

Вернитесь к своему компьютеру и нажмите «Отправить в Silhouette» в нижней части окна «Параметры обрезки» или нажмите значок «Отправить в Silhouette» на панели вверху, затем нажмите «Пуск», и ваша машина должна начать рисовать ваш дизайн!

Когда машина закончит рисовать, еще не выгружайте бумагу! Если вы хотите продолжить рисование, используя другой цвет, или если вы хотите вырезать свой рисунок после того, как он закончил рисовать, оставьте коврик для резки именно там, где он находится, и переходите к следующим шагам учебника!

Если все, что вам нужно, это рисунок одного цвета без разрезов, готово! Вы можете приказать машине разгрузиться, а затем снять свой рисунок с коврика для резки.

Как использовать многоцветные ручки для набросков Silhouette

Если вы хотите, чтобы ваш дизайн имел несколько цветов, не выгружайте коврик для резки после того, как закончится первый цвет! Оставьте его там, где он есть, и вернитесь к своему компьютеру, чтобы настроить вторую часть дизайна.

В окне «Параметры вырезания» выберите только что нарисованный фрагмент дизайна и измените стиль вырезания на «Без вырезания»; Вы же не хотите рисовать эту фигуру второй раз! Затем выберите следующий фрагмент дизайна, который вы хотите нарисовать, и измените стиль вырезания на «Cut». Будьте очень осторожны, чтобы не изменить положение вашего дизайна на экране при этом, иначе ваши линии будут немного смещаться!

Убедитесь, что все остальное по-прежнему установлено на «Без резки». Затем выньте первое перо для рисования из держателя и вставьте новое перо для рисования, следуя инструкциям выше.

Щелкните «Отправить в силуэт» еще раз, чтобы машина начала рисовать вторую часть дизайна.

Повторяйте эти шаги для каждого нового цвета пера, пока весь ваш дизайн не будет нарисован.

Когда машина закончит рисовать последним пером для рисования, еще не выгружает бумагу! Если вы хотите вырезать свой рисунок, оставьте коврик для резки именно там, где он находится, и переходите к следующему шагу учебного пособия!

Если все, что вам нужно, это один рисунок в нескольких цветах без разрезов, готово! Вы можете приказать машине разгрузиться, а затем снять свой рисунок с коврика для резки.

Как вырезать эскизный дизайн

Последний шаг — вырезать красивый эскиз!

В окне «Настройки вырезания» убедитесь, что для всех фигур, которые вы уже нарисовали, установлено значение «Без вырезания».Выберите внешнюю границу, которую вы хотите вырезать, и измените стиль вырезания на «Вырезать». Затем выберите соответствующий Тип материала; Я использовал плотный картон для этого проекта, поэтому я выбрал «Coverstock» в меню «Тип материала».

Прокрутите вниз окно настроек резки; как только вы выберете новый Тип материала, программное обеспечение должно автоматически изменить Тип лезвия обратно на Лезвие с храповым механизмом для силуэта. Посмотрите на рекомендуемые настройки и соответственно отрегулируйте глубину лезвия.

Затем, следуя тем же инструкциям, что и раньше, извлеките карандаш для рисования из держателя и вставьте режущее лезвие обратно.

Нажмите «Отправить в Silhouette», чтобы ваша машина начала резку!

На этот раз, когда машина закончит резку, выгрузите коврик для резки и удалите дизайн.

И готово! Теперь у вас есть забавный набросок в нескольких цветах!

Хотите поделиться этим руководством со своими друзьями? Просто нажмите любую из кнопок публикации слева, чтобы поделиться ими с Facebook, Pinterest, Twitter и т. Д.!

Магазин этого проекта: Стартовый набор Silhouette Cameo 3 Набор для начинающих Silhouette Sketch Pen Силуэт Studio Designer Edition

Если вам нравятся схематичные шрифты, которые я использовал в этом проекте, вы можете найти их здесь:

Ручки

Sketch действительно хороши для изготовления открыток; посмотрите эти открытки с благодарностью, которые я сделал с помощью своей камеи!

Если вы хотите увидеть больше уроков по Silhouette, загляните в мою галерею проектов Silhouette, чтобы увидеть все проекты, которые я когда-либо делал с моим Silhouette!

Этот проект является частью конкурса Silhouette Challenge в этом месяце! Хотите увидеть другие замечательные идеи для проектов, которые можно воплотить в жизнь на станке для резки Silhouette? Посмотрите это!

1.Just a Girl и ее блог // 2. Веселая жизнь // 3. Время сезонов // 4. Думающий шкаф // 5. Ремесла из имбирной застежки // 6. Девушка с серым блеском // 7. Simply Kelly Designs // 8. Дом в восемь // 9. Пожалуйста, извините меня за творчество… // 10. Мое увлечение бумагой // 11. Mama Sonshine // 12. Практически функционально // 13. Приключения во всем, что касается еды // 14. Два фиолетовых Кушетки // 15. Стрекоза и лилии // 16. Сеять о // 17. Кукольные поделки // 18. Это сделала моя мама // 19. Кусок и блеск // 20. Ананасы и шишки // 21.Dream a Little Bigger // 22. McCall Manor // 23. TitiCrafty // 24. Неоригинальная мама // 25. Персия Лу // 26. Маленькая миссис Тори // 27. Дом. Сделал. Интерес. // 28. Наждачная бумага и клей // 29. Школа силуэтов // 30. Креативные блуждания // 31. Мои любимые находки

силуэтов с облегчением: на новых рисунках Кары Уокер

[image: 1-2]

После просмотра новых рисунков Кары Уокер более чем через десять лет после того, как ее широко известные силуэты впервые привлекли внимание в конце 90-х, я не могу не думать обо всем этом давлении.Существует давление прогресса — вопрос о том, как Уокер может продолжать продвигаться вперед в работе, которая много лет назад пленила мир современного искусства, и не меньше стала результатом «гранта для гения» Макартура. Мне интересно, как человек мог творить, отвечая на требования такой огромной славы, как она, зная, какие высокие ожидания связаны с совершенством. Но когда я думаю о давлении Кары Уокер, я думаю не только о бремени прежнего блеска, но и о почти физической тяжести.

Работа Уокера — ничто иное, как весомая вещь.Поднимая темы расы, пола, деградации и эксцессов богатыми и сложными, часто мучительными способами, ее картины могут утомлять ее исчерпывающим погружением в историю и ее фантазии. Целые миры сжаты в дюймы бумаги, и тяжесть фигур уносит вас вниз вместе с ними, создавая почти гравитационное притяжение на внимание зрителя. Ее материалы связаны с уменьшением количества зрителей. Зрелище аккуратных черных бумажных фигур Уокера на широких белых стенах — сила, даже несмотря на то, что эти бумажные сцены физически хрупки по сравнению с их структурированным холстом.На фоне сплошной белой стены люди из «Черной бумаги Уокера» гипер-присутствуют.

Именно из-за своей смелости картины Уокера могут показаться фактическими. Хотя содержание взаимодействий этих фигур неясно, простота их изображения — их базовые цвета, их четкие, точные разрезы — превращается в своего рода определенность. Несмотря на то, что силуэты Уокер настаивают на своей неоднозначности, ясность в ее мастерстве создает впечатление абсолютного реализма. Зритель убежден, что силуэты существуют на самом деле — и для меня это ожидаемый результат.С такой сильной визуальной гравитацией, как вы могли не поверить, что находитесь на Земле?

Таким образом, для Уокер движение от ее силуэтов затруднено, поскольку это поворот от определенности. Если ответы уже здесь, закреплены на бумаге, то сколько еще остается места для распространения истины? Я думаю, что великолепие новой работы Уокер состоит в том, что продвижение ее предметов — это не столько линейная прогрессия, сколько внешняя. Новые рисунки Кары Уокер — это акт рассеивания.

[image: 3-4]

В новых изделиях Уокера материал буквально истончается: рисунок заменяет надрезы, карандаш заменяет бумагу, бумага заменяет стену.В этом освещении материалов эскизы Уокера точно передают воображаемые пространства, в которых существуют миры Уокера. В Urban Relocator таинственная, похожая на привидение, но якобы расово черная фигура дезориентирует своим многослойным лицом, причудливой, потому что фигура, кажется, существует в нескольких измерениях одновременно.

Но пока силуэты Уокера, например Рабство! Рабство! тоже неоднозначны, карандаш позволяет не только метафорически, но и физически изображать это серое пространство.На этих рисунках белый и черный цвета не контрастируют друг с другом, как в ее силуэтах. Здесь белый перетекает в черный, их цветовые разделения размыты. В Urban Relocator поднятие белого халата показывает под ним Черное тело — и все же фигуры, частично нарисованные карандашом, одномерные руки придают вид тени. У земли, смоляные черные пальцы ног переходят в белые каблуки.

Через графит Уокер изображает воображаемый мир теней, которому не хватает эквивалента в среде, которая делает все фигуры одноцветными и плоскими.Границы реального и воображаемого, черного и белого, желания и отталкивания определяются не ножницами, а карандашными набросками. Возможно, рисунки могут глубже проникнуть в сознание зрителя, потому что они незаметнее, чем ее силуэты, больше похожи на шепот, чем на восклицание (и действительно, ее восклицательные заголовки в сериале нигде не встречаются). Вспоминая нападения на Уокер в прошлом из-за ее якобы «унижающих достоинство изображений чернокожих», может показаться, что такая работа, как Urban Relocator , достаточно карикатурна, чтобы избежать подобных увещеваний.

И все же, с новыми рисунками Уокер, она совсем не оставила позади этот мир. Несмотря на то, что Urban Relocator является фантазматическим, сбор хлопка напоминает нам об историческом контексте рисунка, погружая нас в неизбежные ужасы реальности, ужасы этого самого существования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *